Пассат б3 замена задних амортизаторов: Замена задних аммортизаторов и пыльников VW Passat B3 Variant

Замена задних аммортизаторов и пыльников VW Passat B3 Variant

FAQ VW Audi Skoda Seat

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 — 1994

Решил написать отчёт по замене пыльников задних амортизаторов, в общем то можно сказать по замене аммо с переборкой. Хотел сначала только пыльники поменять, но потом смутили задние пружины( уж больно просевшие были). В общем подвернулись мне на разборке задние стойки с газовыми каяба, только пыльники с отбойниками поменять надо было.
Но обо всём по порядку. Сразу оговорюсь что замена производилась на комби, на седане отличается процесс разборки и сборки салона процесс же переборки аммо идентичен.

1. Начнём с главного, открываете багажник и выкидываете оттуда всё не нужное (если не очень нужное то можно и на помойку)

2. Потом снимаете направляющие задней шторки (для тех у кого она есть)
Для этого надо открутить тут.

3. и тут.

4. потом откручиваете вот эти два самореза и снимаете направляющую ремня, потянув её вперёд и вверх, так же сразу снимаете открученную обшивку она остаётся висеть на ремне.

5. Потом снимаете крышку ниши и откручиваете тут.

6. Затем снимаете вот эту облицовку просто поддев её отвёрткой и потянув вверх.

7. После этого поднимаете коврик багажника и откручиваете здесь.

8. Потом откручиваете здесь, саморез 1 можно просто ослабить. и симаете эту часть обшивки…

9. Затем откручиваете вот ентот саморез и отсоединяете штеккер от динамика.

10. Откручиваете ремень безопасности.

11. И видите такую картину: кронштейн и БОЛТЫ (а не гайки) крепления заднго аммортизатора которые мы будем откручивать позднее. С левой стороны кронштейн можно оставить, он не мешается…

12. А вот с правой стороны придётся сять, иначе к болту не подлезть.
Саморез 1 достаточно только ослабить.

13. После этого поддомкрачиваем машину( желательно с обоих сторон, потом легче будет аммо вытаскивать) и откручиваем вот этот болт.

14. Затем откручиваете два верхних болта крепления стойки (см. рис.11) и вытаскиваете её. Вот они.

15. Обсмотрел их и офигел, одна пружина сломана Не зря задница просевшая была, видать удоды какие-то в своё время перегружали

16. Для разборки понадобится съёмник или стяжки для пружин.

17. И ключ на 5,5мм.

18. Если ключа нет то мона открутить так (ну или примерно так) тут всё зависит от фантазии: тиски, пассатижи, струбцина.

19. После того как сорвали (ТОЛЬКО СОРВАЛИ А НЕ ОТКРУТИЛИ!!!) гайку, стягиваете пружину, затем откручиваете гайку.

20. И разбираете в такой последовательности.

21. Сравниваем аммортизаторы вверху старый, как видно из риунка сайлентблоку пришёл криндец.

22. Сравниваем штоки аммо, слева Каяба, резьба отличается гайки ессесно тоже.

23. Если кому интересно, поставил такие…

24. Собираете в такой последовательности (на форуме где-то были картинки, если кому не понятно).

25. Перед тем как снять стяжки поворачиваете верхнюю чашку вместе с пружиной (следя за тем чтобы верхний виток пружины правильно лежал в резиновой прокладке) на 45 градусов относительно оси нижнего болта стойки.

26. Затем снмаете стяжки и готово.

Вторую сторону делаете точно так же, собираете есессно в обратном порядке.
Нижний болт крепления аммортизатора закручиваете под нагрузкой т.е. на опущенной машине.
Вот собсно и всё! Всем спасибо за внимание.

Дополнение от jumbo:

Хочу дополнить по пункту 4. Для того чтобы снять направляющую для ремня (черная крышка) нужно отодвинуть ремень в сторону и просунуть плоскую отвертку под направляющую со стороны задней двери. Нужно попасть в квадратное отверстие в сердине металлического держателя ремня и отжать язычок.

Дополнение от Motto:

Расскажу, как реально меняют задние амортизаторы, пока в памяти свежо.

К замене сразу готовьте накидной ключик на 17, изогнутый такой, чтобы подлезть к гайке на штоке аммо, метчики на 8 и запасные болты.
А также хороший накидной ключ на 19 и мощную головку на 19, а к ней толстую ручку с хорошим квадратом и трубу в качестве удлинителя. Это чтобы нижние болты крепления аммо открутить.

Еще выясните заранее, где ближайший магазин с запчастями для Волги. После снятия панелей окажется, что половина саморезов отсутствует и не хватает железных скобок, в которые такие саморезы закручиваются. Это все прекрасно подходит от Волги.

За несколько часов, а лучше дней, нужно начать периодически поливать WD40 нижние гайки крепления аммо к балке. Это здорово облегчит процесс их откручивания.

Задние аммо ходят 50-70 ткм. Для рядового чайника это 5-7 лет езды. Если заднюю балку не снимали и болты не трогали, ежу понятно, что закисло там все насмерть.

Начинать нужно с того, что попробовать стронуть с места нижние болты крепления аммо к балке. Если не получится, ехать сдаваться в сервис.
Сподручнее всего это делать на яме т.к. тогда можно ключ удлинить трубой и дело пойдет гораздо веселее.

У кого ямы нет, предлагаю следующий способ.
Страгивать болт нужно на стоящей машине, иначе есть риск уронить ее с домкрата. Места там совсем немного, чтобы приложить усилия, поэтому я делал так.
Взял хороший накидной ключ, накинул на болт так, чтобы ручка была в горизонтальном положении, подсунул под него гидравлический домкрат и поднимал на ключе. Только нужно это делать осторожно т.к. ключи бывает срываются и летают, поэтому в целях безопасности лучше брать длинный подкатной домкрат.
На правом аммо я на ключе задрал машину и она так и висела у меня на ключе, а болт стронулся только после того, как я с сынулей залез в багажник и попрыгал там.
У кого домкрат ромбический, можно задрать машину, надеть ключ на болт, уперев его ручкой в пол и отпускать потихоньку.
Если нижние болты пошли, можно считать, что полдела сделано, дальше все гораздо легче.

Про разборку салона автор рассказал подробно.
Могу добавить, что в салоне засадное место это рамка вокруг ремня безопасности. Снимается она отверткой, нужно спереди и снизу засунуть ее под рамку и нажать, рамка выскочит сама.

Еще одно засадное место это верхние болты крепления аммо к кузову.
Я сходу обломал 2 штуки под корень даже толком не приложив усилия. Поэтому болты на замену нужно приготовить заранее. Если искать их в запчастях для тазомобилей, брать нужно латунные, у них головка не срывается так, как у железных.

Для снятия стойки очень желательно поддомкратить вторую сторону авто, чтобы балка опустилась пониже и стойка доставалась легче.
Иначе придется вставлять трубу в дыру, где гайка нижнего болта, нажимать на эту трубу ногой, а руками доставать стойку. Так раскорячиваться неудобно. Хотя если есть помощник, на трубе попрыгать, то нормально.

Снятая стойка разбирается, берется в руки верхняя тарелка пружины и начинается процесс извлечения обломанных болтов, у тех, кому не повезло их открутить нормально.

Стоит эта тарелочка 2,5 килорубля, поэтому упарывать в ней резьбу категорически не советую.
Сразу скажу, что открутить обломанный болт используя экстракторы или зажав выступающий конец болта в тисках не получится.
Болт отпиливается под корень с обеих сторон, а потом потихоньку рассверливается, сначала сверлом на 3, потом на 4, на 5 и на 6.
Если дыра пошла не по центру болта, сверлом на 6 лучше не пользоваться, можно повредить витки резьбы. Ну а после сверлежки круглым надфилем стачиваются остатки болта, пока резьба не покажется. Затем метчиком на 8 прогоняем резьбу, удаляя остатки болта.

Еще одно засадное место у меня было.
Сняв правую стойку увидел, что шток аммо весь ржавый. Не знаю почему, все резинки и колпачки были на месте.

Соответственно откручивать гайку было очень тяжело.
Под конец гайка намертво засела у самого верха штока так, что ключом на 6 ухватиться было уже не за что. Пробовал обточить шток ниже гайки под ключ, но не получилось, ключом слизал весь металл, а гайка не пошла.
Пришлось рассверливать ее с 2-х сторон сверлом на 8 и разрубать зубилом. Можно было еще кончик штока вместе с гайкой отпилить, металл там мягкий.

Разборка и сборка стойки сложности не представляет.
Главное внимательно смотреть как и где все стояло.
И сверяться с букварем т.к. некоторые детальки могут отсутствовать, а некоторые даже могут быть установлены вверх ногами.

Собирается все в обратном порядке.
Если вы откручивали верхние болты крепления аммо к кузову с лошадиным усилием, это вовсе не значит, что закручивать их обратно нужно с таким же точно усилием. По мануалу момент их затяжки достаточно небольшой.

И очень не советую использовать старые болты. При затяжке один старый болт у меня не выдержал надругательства и обломился. Пришлось снова снимать стойку и высверливать.
Нижние болты крепления аммо к балке затягиваются на опущенной машине. Без ямы сделать это затруднительно т.к. места там совсем мало, чтобы приложить усилие. Я использовал длинную трубу, чтобы торчала из за бампера и за нее можно было ухватиться.

Вот вроде бы и все.
Два дня заняла работа вместе с устранением косяков в виде обломанных петель крепления панелей.
Два часа на работу это в идеальном варианте, при жутком везении, когда все открутилось без проблем.

Так, что готовьтесь к худшему, но надейтесь на лучшее.
Как говориться, кто предупрежден, тот вооружен.

Еще важное дополнение.
Если вы снимали кронштейн, на котором крепится катушка заднего ремня безопасности, то есть одна засада.
По совместительству об пальцы, прикрученные к этим кронштейнам защелкивается спинка заднего сиденья.
Поэтому перед тем, как их прикрутить, поднимите спинку лавки и защелкните.
В общем отрегулировать нужно четкое защелкивание лавки, а потом уже прикручивать кронштейны.

Если вы сначала все прикрутили, как это сделал я, а потом обнаружили, что спинка задней седушки не фиксируется, то не беда.
Пальцы откручиваются ключиком на 17 и имеют кучу степеней свободы для регулировки.

Пыльники, если порвались, менять срочно
Во первых летящая грязь коцает шток, который в свою очередь коцает уплотнитель штока и стойка начинает течь. А текущая стойка умирает очень быстро.
Во вторых, если пыльник порвался вверху, шток аммо ржавеет и гайку со штока потом скрутить ну очень проблематично (на задних аммо).

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Alma-atinez

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена задних стоек амортизаторов- Пассат б3

Замена задних стоек амортизаторов на автомобиле  фольксваген пассат б3 занимает не очень много времени. Происходит замена в основном из за выхода из строя амортизатора. Пружина ломается. Стойка симается и устанавливается в сборе. Поэтому сняв стойку достаточно ее перебрать и в сборе установить на свое место.

Амортизационная стойка задней подвески:

1 – болт; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – прокладка; 4 – опора стойки; 5 – гнездо пружины; 6 – нижняя резиновая втулка; 7 – металлический колпак; 8 – шайба; 9 – буфер; 10 – защитный чехол; 11 – пластиковая крышка; 12 – пружина; 13 – резиновая втулка; 14 – гидравлический амортизатор; 15 – нижняя чашка пружины; 16 – прокладка; 17 – распорная втулка; 18 – резиновая втулка; 19 – тарельчатая шайба; 20 – самоконтрящаяся гайка; 21 – крышка

Содержание статьи:

  • 1 Сборка стойки
  • 2 Снятие задней стойки
    • 2.1 Демонтаж верхней опоры стойки
    • 2.2 Снятие нижней опоры стойки
  • 3 Установка стойки

Сборка стойки

Для того чтоб установить пружину на амортизаторе её необходимо сжать С делать это можно разными способами. Самый простой и доступный предполагает сжатие пружины при помощи стяжек. Они крепятся по двум  сторонам пружины. Зацепить их можно за максимально удаленные друг от друга витки пружины и равномерно скручивать стяжки. Пружина укоротится. Чтобы вылета штока амортизатора хватило установить пружину с сжатом состоянии. И закрутить верхнюю крышку. Стойка собирается согласно схемы. Нюансов особенных нет. Единственное желательно добиться равномерного сжатия пружины. Что бы не было перекосов. После того как прикручивается верхняя чашка стойки стяжки отпускаются. Пружина растягивается. Садится на своё место. Под резинку  верхней чашки. И нижнюю чашку.

Снятие задней стойки

В моём конкретном случае в задней стойке появился стук. Стойка ремонтировалась, менялся амортизатор. Автомобиль  проехал на ней  3000 км. При наезде на препятствие появился стук в районе стойки. Для того чтобы проверить  что стук идет именно от стойки её необходимо снять. Чтобы снять стойку.

Демонтаж верхней опоры стойки

Требуется открутить ее верхнюю часть  где чашка крепится в стакане. И нижнюю часть стойка прикручена к балке.  Болты крепления верхней опоры стойки крепят  так же и кронштейн ремня безопасности. Его необходимо открутить . Стойка крепится двумя болтами. Которые также являются креплением чашки стойки. И две шпильки на которых кронштейн притягивается гайками.

Предварительно требуется снять обшивку салона. А именно заднюю полку и щитки над кронштейном ремня безопасности. Усилий это больших не составляет. Следует отсоединить защёлки. Они просто поддеваются отверткой и освобождается.

Сложность возникает при откручивании самого кронштейна .

Если два болта и и одна гайка имею свободный доступ. То подлезть к четвертой гайке очень тяжело. Головка не подходит. Ключ достает до гайки. Но провернуть его нет практически ни какой возможности. Вероятно здесь используется специальный ключ. Простым ключом удаётся только вставить его в гайку. И немного провернуть. После нескольких попыток. Удаётся сорвать гайку. Затем она легко откручивается рукой.

Машина старая а гайки не ржавеют. Немецкий автопром  своё дело знает.

Снятие нижней опоры стойки

После того как кронштейн снят. Верхняя часть стойки свободна. Снизу стойка крепится болтом к гайке. Он легко откручивается.

Чтобы вытащить  стойку необходимо под домкратить машину. Снять колесо. Стойка легко выходит наружу. Проблема стука была в том. Что не правильно была установлена крышка 21

Она не позволяла верхней опоре стойке плотно прилегать к поверхности.

Установка стойки

После того как неисправность устранена установку стойки можно производить в обратной последовательности. Но сначала удобнее закрепить верхнюю опору предварительно наживить на два болта. Затем вставить нижний болт. Поэтому следует установить верхнюю крышку так чтобы защелки равномерно встали на свои места. И уже после этого установить кронштейн ремня безопасности. Замена задних стоек амортизаторов на автомобиле фольксваген Пассат б3 не трудно произвести самостоятельно без обращения в автосервис.

Замена амортизатора мк3 пассат джетта

Замена амортизатора мк3 пассат джетта

Сложность: 3/5(из-за требуются специальные инструменты и ржавые болты)
Вернуться к разделу часто задаваемых вопросов о jetta/passat и индексной странице «Как сделать»

Введение

В этой статье показано, как заменить стойки и амортизатор на вашем mk3.

VW Passat или VW Jetta 1996-1999 гг.

Амортизаторы/стойки, пружины и другая подвеска втулки и крепления не рассчитаны на длительный срок службы навсегда. Перевозка тяжелых грузов, неровная дорога или поврежденный чехол амортизатора/стойки может привести к более быстрому износу подвески, чем обычно. Если вы хотите вернуться к новой поездке, поможет замена этих деталей. Однако, чтобы полностью восстановить вашу подвеску до новых уровней, вы должны заменить все втулок подвески в дополнение к амортизаторам, пружинам и опорам. Амортизаторы/стойки, пружины и другие втулки и крепления подвески не подразумевались длиться вечно. В качестве грубой проверки состояния стойки нажмите на угол из машины. Если он отскакивает и возвращается за один или два отскока, это наверное в хорошей форме. Второй отскок должен быть намного меньше, чем первый. Также посмотрите на поршень амортизатора амортизатора/стойки. Если вы можете видеть металлический поршень, рассмотрите возможность замены чехла, потому что чехол служит для защиты уплотнения от грязи. Ваш VW TDI поставлялся с газовыми амортизаторами. Если вы перешли на жидкостные амортизаторы, проверьте наличие скопления или заметного количества жидкость вокруг поршня амортизатора, что указывает на плохие уплотнения амортизатора. ОЕМ Амортизаторы Boge/Sachs ругают, потому что они мягкие, но их конструкция качество хорошее. Но из-за того, что они такие мягкие и сочетаются с изношенными втулки, изношенные амортизаторы приводят к плохой езде.

Обратите внимание, что амортизатор/стойка/демпфер часто взаимозаменяемы. Демпфер любой «амортизатор». Стойка — это демпфер, заменяющий верхний рычаг подвески и обычно несет пружину. это называется макферсон стойка и это то, что использует VW. В норме шок только демпфер. Стойки не контролируют высоту дорожного просвета, если насест не отличается от стокового. Пружины несут вес автомобиля и регулируют дорожный просвет, стойки просто гасить движение.

Седан Passat, универсал Passat и замена амортизаторов/стойки Jetta все о том же самом. Однако в универсале passat необходимо убрать некоторые внутреннюю обшивку, чтобы получить доступ к верхним болтам крепления стойки. стойка Джетты установлена ​​немного по-другому. Этот в статье будет показана замена стоек в пассате универсал, отличия отмечены.

Вот несколько марок/моделей, которыми люди были довольны в прошлом, но помните, что качество езды и резкость очень субъективна! Чья-то мягкая поездка может показаться вам жесткой. Спортивный до один человек может быть для вас «ушибом почек». Бренды которыми довольны многие, являются Bilstein, Koni и Monroe. Монро говорят, что sensatracks удобны. Красные Koni — это премиальные стандартные автомобили, а желтые Koni — это спортивная езда и сравнима с bilstein HD. Амортизаторы Bilstein TC (туристический класс) экономичная двухтрубная конструкция, езда «близка к OEM, но более жесткая». Bilstein HD — более жесткая однотрубка. шок и хороший выбор для более спортивного (жестче и грубее). Оба для подвески сток высота. Есть также спортивная подвеска TC, которые предназначен для замены спортивной подвески. Это заниженной конструкции и использовать только с заниженной или спортивной подвеской. Недоступно для mk3. я избегайте замены OEM VW sachs или boge, потому что они дороже и мягче, чем амортизаторы TC Touring Class. Для автомобилей Mk4 многие говорят, что амортизаторы Bilstein TC имеют тенденцию быть жесткими, особенно в задний. Большинство людей не испытывают этого с амортизаторами для автомобилей Mk3, наверное из-за 14-дюймового колеса вместо 15-дюймового и разных пружины. Боковины шин являются важной частью подвески, выше боковины шины (более высокое соотношение сторон) амортизируют больше, чем тонкие короткие боковины.

Это также хорошее время для проверки тормозов, втулок стабилизатора поперечной устойчивости, и втулки нижнего рычага (LCA) в порядке приоритета. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости изношены на 100 000 миль и следует заменять по мере необходимости. Признаком неисправности втулок стабилизатора поперечной устойчивости является глухой стук спереди при проезде мелких неровностей и выбоин. Втулки LCA одинаковы для mk3/mk4 TDI и Audi TT, за исключением первые втулки Audi TT, производство которых было прекращено.

Вашему автомобилю потребуется развал-схождение после замены стойки.

ВНИМАНИЕ — не устанавливайте домкраты на подвеску или заднюю ось. Это может действовать как точка опоры и привести к падению автомобиля. Вам нужно подвеска, чтобы иметь возможность двигаться, пока вы работаете над ней. Всегда пользуйтесь фабрикой точки домкрата, как указано в руководстве по обслуживанию. На этой странице есть фотографии и только советы и не заменяет заводское руководство по обслуживанию. См. Соглашение TOS для полного правового отказа.

Не стесняйтесь зарегистрироваться и задать вопрос по этой статье на форумах здесь: myturbodiesel.com форумы

Детали

Шестигранный ключ на 7 мм для крепления OEM-стойки с гайкой на 21 мм
Торцевые головки при использовании стоек bilstein для контр-удерживающей гайки bilstein на 22 мм Накидные гаечные ключи со смещением на 22 мм, сквозной гаечный ключ на 21 и 22 мм, например шестерня, Специальные инструменты metalnerd Специальные инструменты для подвески VW/Audi или инструмент VW № 3186 ПРИМЕЧАНИЕ: 21 мм для гайки стойки bilstein, 22 мм для гайки OEM VW. А Головка свечи зажигания 13/16″ также подойдет, если есть способ удерживать ее от сторона.
metalnerd также продает инструменты для удержания распорки: распорка metalnerd MN2122 контрдержатель   Инструмент VW № 3186 не рекомендуется при использовании стоек послепродажного обслуживания, так как они используют гайки разного размера.

2 компрессора пружин (1 комплект) — их можно арендовать в автозоне за бесплатно
Пара амортизаторов/стойки. Примечание: всегда заменяйте левой и правой парами, желательно и спереди и сзади.
опоры стоек и отбойники
пыльники для амортизаторов
новые опорные подшипники для передних стоек

Ссылки по теме

1000q: снятие обшивки Passat Wagon mk3
1000q: работа переднего дискового тормоза, для mk3 Passat & Jetta
1000q: работа заднего дискового тормоза, для mk3 passat
1000q: работа заднего барабанного тормоза, для mk3 jetta
1000q: звукоизоляция Ваш автомобиль
1000q: организация гаража и советы механика

Процедура замены передней стойки

Если это для универсала пассат, то можно либо попробовать поддеть обшивку или удалить все это для более легкого доступа. Если вы не хотите снимать обшивку, внимательно прочитайте эту статью и описание снятия отделки кузова универсал: 1000q: Снятие обшивки Passat Wagon, и вы должны быть в состоянии понять, как избежать снятие обшивки. Если не разберешься тогда снимай обшивку. Я предпочитаю снимать обшивку, чтобы Заодно можно добавить звукоизоляцию. Для всех других моделей просто откройте багажник и сложите сиденья, чтобы получить доступ к задним стойкам.

Чтобы снять задние стойки, сначала изучите рисунки ниже. Натяжитель заднего ремня безопасности закрывает верхние гайки стойки. Втягивающее устройство удерживается болтом (1×17 мм), обведенным желтым, снимите болт и втягивающее устройство. Поэтому снять обшивку может быть проще: там болты (2х17мм), места, обведенные красным, которые держат задний амортизатор и к которым трудно получить доступ задний, если вы не снимите натяжитель ремня безопасности, который вы снимаете крышка, что проще, если вы удалите остальную часть отделки.

Включите стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль, используя заводские точки домкрата, и как рекомендовано в заводском руководстве по обслуживанию, надежно установите автомобиль на домкраты, при необходимости заблокируйте передние и/или задние колеса и убедитесь, что автомобиль безопасен и защитите, прежде чем делать что-либо еще. ВНИМАНИЕ — не ставьте домкрат стоит на подвеске или задней оси. Это может действовать как точка опоры и заставить машину упасть. Вам нужна подвеска, чтобы иметь возможность двигаться пока вы над ним работаете. Всегда используйте заводские точки домкрата, как указано в руководство по обслуживанию.

Каждая стойка удерживается на месте 3 болтами/гайками. Сзади держится 2х 17мм верхние болты, 1x 18 нижняя гайка/болт, передние 1x 22 верхняя гайка, 2x 18 нижние болты. Удаляйте по мере необходимости.

Замена заднего амортизатора

Ниже показан задний нижний амортизатор Passat, стойка обведена желтым контуром. Удалить 1 нижняя гайка/болт 18 мм и 2 верхних болта 17 мм. Существует также пластиковый зажим вверху. Нижний болт может быть ржавым, поэтому смочите его PB. Бластер заранее, чтобы ослабить его. Вы также можете использовать горелку, чтобы нагреть заевший болт.

Снимите весь узел стойки/пружины с автомобиля, прежде чем сжимать пружину. пружины не натянуты на кузов автомобиля, они натянуты на седло пружины в верхней части стойки. (спереди на фото ниже, сзади похожий). Как только стойка в сборе будет извлечена из автомобиля, используйте 2 пружинных компрессора на противоположных сторонах, чтобы сжать ее. весна. Это должно выглядеть так этот. Смажьте резьбу WD-40 или консистентной смазкой, чтобы было меньше сопротивление его затягиванию.

ОСТОРОЖНО : Будьте осторожны при использовании пружинных компрессоров, так как любая неисправность или скольжение может привести к внезапному освобождению пружины, стойки или других элементов на сборка! Не подносите руки к пружинам, пока пружины сжимаются! Вас могут защемить или пружинные компрессоры может провалиться! Всегда направляйте пружину и стойку от себя, чтобы если это не удается, это не ударит вас! Я использую воздушный ключ, чтобы легко затянуть болты компрессора. Если у вас нет пружины компрессор, их можно бесплатно одолжить во многих магазинах автозапчастей. Затем снимите гайку, удерживающую верхнее седло пружины. Пружина тогда оторвется и тогда можно будет поставить сжатая пружина на замена.

Перед разборкой обратите внимание на сборку каждой стойки. Для задней части в комплекте: пластиковый колпачок (снять отверткой), уплотнительное кольцо, гайка стойки, металлическое крепление, резиновое крепление, крепление стойки (с поролоновой прокладкой, лучше всего не пытаться снять), резиновая опора с металлической трубкой, металлическая заглушка, шайба, выступ стоп, как показано ниже. Обратите внимание, где пружина упирается в нижнюю пружину. сиденье.

Повторная сборка производится в порядке, обратном снятию. Не используйте гайку на конце стойки для сожмите пружину, так как это может повредить подшипник или взломать подшипники или установите гайку с неправильным крутящим моментом! Вы должны сжать пружины пружиной компрессор, а затем с помощью динамометрического ключа затяните гайку до нужного крутящего момента, а затем отпустите сжатие пружины. Дважды проверьте пружину положение в нижней части стойки после отпускания пружинных сжатий. Ты Возможно, вы заметили окрашенные точки на пружине, это цветовые коды для идентификации. весенняя ставка.

ПРИМЕЧАНИЕ — при замене и затягивании компонентов подвески всегда делайте это в взвешенное положение. Это означает, что нормальный вес автомобиля должен нагружать подвеску. Подвеска и амортизаторы должны быть в среднее положение — не полностью выпрямлены и не полностью сжаты. Вы можете разместить домкрат под рычагом подвески, чтобы нагрузить подвеску, только не снимите автомобиль с домкрата и не сжимайте рычаг подвески до упора. вверх.

Стойки передние

Внизу передняя нижняя стойка и ступица пассата. Стойка может быть выдвинулся к двигателю, просто нажмите на стойку в направлении стрелки. Придерживайте каждый болт с гайкой, ослабляя другую сторону. Если вы обнаружите, что у вас нет места, чтобы снять стойку в сборе, просто сожмите пружины немного и нажмите на рычаг подвески. Убедитесь, что автомобиль в безопасности при выполнении этих и любых других работ на вашем автомобиле.

Вы можете использовать ударный гайковерт, чтобы открутить верхнюю гайку 22 мм, но не используйте ударный гайковерт для установки!

Проблема в том, что гайка должна быть прижата к стойке вал шестигранным ключом на 7 мм, иначе он просто будет вращаться. Вы можете использовать глубокое смещение гаечный ключ, сквозной гаечный ключ, металнерд Контрдержатель стойки MN2122 (снова изображен здесь) или инструмент VW №3186. Я предпочитаю использовать «Шестеренчатый ключ» проходит через гаечный ключ, потому что он может использовать как 21 мм, так и 22 мм розетка среди других размеров.

Преимущество инструмента metalnerd в том, что он имеет квадратный вырез для адаптация динамометрического ключа (всегда совмещайте на 90 или угол !), дешевле, чем купил новый набор ключей и работает. Он также имеет концы 21 мм и 22 мм. для OEM и неоригинальных стоек.

Ниже приведены два вида зубчатого ключа, сквозного ключа, позволяет проткнуть его шестигранным ключом. На третьем снимке изображен гаечный ключ с наконечником torx, проходящим через гнездо свечи зажигания, которое удерживается с помощью гаечный ключ. Если не удерживать вал, то гайка и стойка будут просто вращаться. Опять же, вы можете использовать ударный гайковерт, чтобы ослабить гайку, но не используйте ударный гайковерт для затягивания орех!

Вот головка свечи зажигания 13/16″, только помните, что на некоторых вторичных рынках стойки могут иметь другой размер гайки.

Вот еще идея — две гайки затянутые друг на друга можно удерживать вал — на моей стойке VW не хватило резьбы, чтобы сделать это, и я были инструменты.

Соберите при необходимости. НЕ используйте гайку на конце стойки для сжать пружину. Вы должны сжать пружины пружиной компрессор, а затем с помощью динамометрического ключа затяните гайку до нужного крутящего момента, а затем отпустите сжиматели пружин. В противном случае вы можете повредить подшипники или установите гайку с неправильным крутящим моментом.

Для передних частей в комплекте: верхняя крышка, гайка, резиновая опора, гайка, передняя стойка подшипник, отбойник, пыльник. Снова обратите внимание на точки на пружинах и их ориентация в том месте, где пружина прилегает к нижней опоре пружины стойки! Точки — это цветовые коды, обозначающие жесткость пружины.

Дважды проверьте, что пружина все еще правильно прилегает к стойке после освобождение сжимателей пружины, так как она может двигаться при отпускании пружины напряжение. Конец катушки имеет соответствующий углубление в пружинном сидении, к которому он должен плотно прилегать. Освобождение пружины компрессоры могут вызвать его смещение. Если это так, просто повторно сожмите пружинить и регулировать.

Все готово? Дважды проверьте, затянуты ли гайки нижних стоек. надлежащий крутящий момент (70 фут-фунтов x 2 болта и гайки) и выполните выравнивание. Стойки служить подвеской стойки и ваш развал будет выключен. Вы можете захотеть покататься день, чтобы все уладилось, прежде чем получить выравнивание. Если вы не знаете, что ваша спецификация развала, читайте: 1000q: индекс сход-развала шин. Советы по использованию динамометрического ключа см. в 1000q: Часто задаваемые вопросы по динамометрическому ключу.

Последнее примечание:

Вы можете заметить, что резиновые втулки и упоры передней стойки стоят выше, чем они были раньше. Пока вы уверены, что они правильно затянуты, отлично. Когда ваш VW был новым, на верхняя часть крепления втулки. Из-за возраста и веса автомобиля, опирающегося на пружины, пружины провисают и увеличивают это пространство. Новые резиновые втулки и остановки уменьшат эту высоту. Обратите внимание, что новый верхний болт стойки может быть выше, чем старый болт, так что это также может увеличить высоту верхнего болта. устанавливать. В любом случае верхнее крепление предназначено для удержания стойки от выпадение и некоторая игра — это нормально.

Проведите тест-драйв автомобиля и дважды проверьте все болты, а затем проведите сход-развал!

Назад к mk3 jetta и passat «как сделать» индексную страницу

Смело записывайтесь и задавайте вопросы по замене амортизаторов и стоек в дискуссионные форумы TDI здесь: форумы myturbodiesel.com

Комплект для замены заднего амортизатора Range Rover 4.4 HSE Performance (опция KONI)

Войти в мою учетную запись

Ваш электронный адрес

Пароль

Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость

Range Rover 4.4 HSE Performance Kit Speaking Smoke Shock STIPLATION (OPTION KONI)

Применяется к:

Элемент: 8732
FITS: Range Rover 4.4 HSE


11152 —

. Амортизаторы

Детали, входящие в комплект № 8732:

  • 2 шт. Задний амортизатор Koni
  • 2 шт. U-образный монтажный кронштейн
  • 2 шт. Болт 3/4 x 2-3/4
  • 2 шт. Шестигранная гайка 3/4
  • 4 шт. Полиуретановая втулка
  • 2 шт. Верхнее крепление
  • 6 шт. Шестигранная гайка верхнего крепления фланца
  • 2 шт. Болт 7/16 x 2-1/2
  • 2 шт. Шайба 7/16
  • 2 шт. Шестигранная гайка 7/16
  • 2 шт. Нижняя монтажная шпилька
  • 4 шт. Нижняя гор. Гайки шпилек

Инструменты, необходимые для комплекта:

  • Домкрат
  • 2 шт. Ключи 1-1/8 дюйма (для затяжки верхнего болта, шаг №7)
  • Ключ на 17 мм (или головка)
  • Головка 15 мм

Содержание

Снятие амортизатора

Установка амортизатора


Демонтаж амортизатора:
ВЕРНУТЬСЯ К СОДЕРЖАНИЮ

1. Поднять автомобиль с вывешенными задними колесами.

2. Снимите колесо и поддержите подвеску с помощью домкрата, как показано на Рисунке №1.


Рисунок 1

3. Снимите болт крепления нижнего конца амортизатора. (См. рис. 2)


Рисунок 2

4. Изнутри автомобиля снимите кожух запасного колеса.

5. Снимите крепежный кронштейн и анкер ремня запасного колеса и потяните ковровое покрытие вверх, чтобы получить доступ к гайкам крепления верхней части амортизатора. (См. рис. 3)


Рисунок 3

6. Если вы не возражаете против разрыва коврового покрытия (его не будет видно, когда надет чехол запасного колеса), вы можете оттянуть ковровое покрытие, не снимая крепления или анкер. (См. рис. 4)


Рисунок 4

7. Снимите 3 гайки крепления амортизатора и вытащите узел из автомобиля.

Установка амортизатора:
ВЕРНУТЬСЯ К СОДЕРЖАНИЮ

1. Установите крепежный болт/шпильку в нижнюю опору амортизатора на нижнем рычаге подвески. (См. рис. 5)


Рисунок 5

2. Установите верхнее крепление на амортизатор, как показано на следующей схеме. (См. схему A и рисунок 6) Убедитесь, что ось сквозного болта (деталь № B) находится на одной линии с более длинной частью верхнего крепления.


Рисунок 6

  • A. Koni Shock
  • B. Болт 3/4″ x 2-2/3″ с гайкой
  • C. U-образный кронштейн амортизатора
  • D. Полимерная втулка
  • E. Верхнее крепление
  • Винт 7/16″ x 2-1/2″ с шайбой и гайкой

3. Проверьте ориентацию схемы крепления шпилек, заглянув внутрь стойки амортизатора. (см. рис. 7)


Рис. параллельно нижней монтажной шпильке). Сложите амортизатор до минимальной длины и переместите устройство в положение над нижней монтажной шпилькой. Это будет «вызовом», но он встанет на свои места. (См. рис. 8 и 9.)


Рисунок 8


Рисунок 9

5. Установите гайку и пока оставьте ее незатянутой. Выдвиньте верхнюю часть амортизатора вверх, пока шпильки не войдут в монтажные отверстия. ( Примечание: На этом шаге может помочь помощник, который может отрегулировать ориентацию верхнего крепления по мере вытягивания амортизатора.) (См. рис. 10 и 11)


Рисунок 10


Рисунок 11

6. Затяните 3 гайки на верхнем креплении моментом 56 Нм (40 фунт-сила-фут). Затяните гайку на нижнем рычаге моментом 110 Нм (81 фунт-сила-фут) (см. рис. № 12).


Рисунок 12

7. Затяните гайку на сквозном болте, крепящем верхнюю опору к верхней монтажной проушине амортизатора. Вам понадобится по 2 ключа на 1 1/8 дюйма. (См. рис. 13)


Рисунок 13

8. Установите шину, опустите автомобиль, верните ковровое покрытие в исходное положение и наденьте чехол на запасное колесо.

Полная страница со списком инструкций по продукту

Отзывы наших клиентов…
  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, хорошо разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *