Пассат б5 шрус наружный: ШРУС наружный передний для VW Passat [B5] 1996-2000 от 1750 руб. вариантов (11) купить с доставкой по России

Шрус фольксваген пассат в категории «Авто — мото»

Шрус, граната (наружный) фольксваген пассат, Volkswagen Passat, (пр-во MEYLE 1004980011)

Доставка по Украине

868 грн

Купить

Шрус, граната (внутренний) фольксваген пассат, Volkswagen Passat (пр-во MEYLE 1004980016)

Доставка по Украине

888 грн

Купить

Шрус, граната (наружный) фольксваген пассат, Volkswagen Passat (пр-во MEYLE 1004980061)

Доставка по Украине

949 грн

Купить

Шрус наружный на Фольксваген Пассат B5 (пр-во LPR (ЛПР) KVW581)

Доставка из г. Запорожье

879 грн

Купить

Запорожье

Шрус наружный на Фольксваген Пассат B5 (пр-во SKF (СКФ) VKJA3002)

Доставка из г. Запорожье

2 010 грн

Купить

Запорожье

ШРУС наружный Фольксваген Кади/Гольф/Пассат, Октавия «RIDER» SKODA Octavia 04- Volkswagen (шарнир, граната)

Доставка из г. Ровно

903. 87 грн/комплект

1 089 грн/комплект

Купить

ШРУС внутренний Фольксваген Кадди/Гольф/Пассат, Октавия «RIDER» SKODA Octavia 97- Volkswagen (шарнир, граната)

Доставка из г. Ровно

793.48 грн/комплект

956 грн/комплект

Купить

Пыльник шруса Audi a4 a6 Skoda superb VW passat Ауди а4 а6 Шкода суперб Фольксваген пассат SPIDAN 36151

Заканчивается

Доставка по Украине

267.85 грн

487 грн

Купить

Граната ШРУС внутренний Фольксваген Пассат, Гольф, Ауди Rider (94)

Доставка из г. Харьков

811 грн/комплект

Купить

Харьков

Наружный ШРУС полуоси с пыльником комплект Новый Volkswagen Passat В6, B7 Фольксваген Пассат Б6, Б7, 803002

Доставка по Украине

1 100 грн

Купить

ШРУС наружный Audi a4 a6 Skoda superb VW Passat Ауди а4 а6 Шкода суперб Фольксваген пассат FAG 771 0011 30

Доставка по Украине

1 202 — 1 279 грн

от 2 продавцов

1 202 грн

Купить

Шрус наружный на Фольксваген Пассат B5 1. 6/1.8/2.0 FAG (Германия) 771 0334 30

Доставка из г. Днепр

1 390 грн

Купить

Шрус наружный на Фольксваген Пассат B5 1.6/1.8/2.0 JP Group (Дания) 1143301210

Доставка по Украине

1 270 грн

Купить

Шрус наружный на Фольксваген Пассат B5 1.6/1.8/2.0 LPR (Италия) KVW581

Доставка из г. Днепр

890 грн

Купить

Шрус наружный на Фольксваген Пассат B5 1.6/1.8/2.0 Rider (Венгрия) RD.255021812

Доставка по Украине

850 грн

Купить

Смотрите также

Фольксваген пассат б3(1988-1993) полуось/привід лівий(незначний люфт внутрішнього шруса)

Заканчивается

Доставка по Украине

956 грн

Купить

Ковель

Шрус наружный на Фольксваген Пассат B5 (пр-во SKF (СКФ) VKJA3002)

Доставка из г. Запорожье

2 010 грн

Купить

Запорожье

ШРУС наружный Фольксваген Кади/Гольф/Пассат, Октавия «RIDER» SKODA Octavia 04- Volkswagen (шарнир, граната)

Доставка из г. Винница

925.65 грн/комплект

1 089 грн/комплект

Купить

Винница

ШРУС внутренний Фольксваген Кадди/Гольф/Пассат, Октавия «RIDER» SKODA Octavia 97- Volkswagen (шарнир, граната)

Доставка из г. Винница

812.60 грн/комплект

956 грн/комплект

Купить

Винница

Шрус внутренний Ауди 80 Audi Golf Фольксваген Пассат Volkswagen Passat RIDER

Заканчивается

Доставка по Украине

640 грн

Купить

Шрус левый правый полуось в сборе Ауди Audi A4 Фольксваген Пассат Volkswagen Passat B5

Заканчивается

Доставка по Украине

950 грн

Купить

Шрус наружный на Фольксваген Пассат B5 (пр-во MEYLE (Мейле) 1004980069)

Доставка из г. Запорожье

1 089 грн

Купить

Запорожье

Шарнір зовнішній (30/33зубів) AUDI A4, A6; SKODA SUPERB I; VW PASSAT 1. 6-2.3 94-08

Доставка из г. Киев

970 грн

Купить

ШРУС наружный AUDI A4, A6; SKODA SUPERB I; VW PASSAT 1.6-2.3 94-08

Доставка по Украине

978 грн

Купить

Наружный ШРУС с пыльником Шкода Октавия Тур GOLF LEON PASSAT TOLEDO

Доставка по Украине

880 грн

Купить

Полуось левая (2,0 TDI) Volkswagen PASSAT B6 2005-2010 (Фольксваген Пассат Б6), 3C0407271S (БУ-167586)

Доставка по Украине

2 509 грн

Купить

Полуось правая (2,0 ) Volkswagen PASSAT B6 2005-2010 (Фольксваген Пассат Б6), 1K0407272DN (БУ-180794)

Доставка по Украине

1 930 грн

Купить

Полуось левая (2,0 ) Volkswagen PASSAT B6 2005-2010 (Фольксваген Пассат Б6), 3C0407271S (БУ-180793)

Доставка по Украине

2 509 грн

Купить

Полуось правая (2,0 ) Volkswagen PASSAT B6 2005-2010 (Фольксваген Пассат Б6), 1K0407272GM (БУ-181068)

Доставка по Украине

2 509 грн

Купить

Шрус наружный фольксваген пассат б5

Главная » Фольксваген » Шрус наружный фольксваген пассат б5


Замена ШРУС пассат б5 — бортжурнал Volkswagen Passat 1999 года на DRIVE2

Полный размер

откручиваем ступичный болт

Полный размер

откручиваем болты внутреннего шрус

Полный размер

выкручиваем руль и вытаскиваем привод

Полный размер

внешний шрус снимается с помощью ступичного болта

Полный размер

внутренний шрус держится стопором

Полный размер

на форуме написано что Meyle плохие, а GKN хороший и поставляют оригинал. У меня внешний — Meyle, внутренний — GKN. passatworld.ru/showthread.php/123705-Rekomendatsii-po-proizvoditelyam-Neoriginalnyh-zapchastej

Полный размер

внешний meyle

Полный размер

внутренний GKN

Полный размер

на обоих написано Germany. Meyle, насколько я знаю, изготовляются в Китае.

Полный размер

комплектация внутреннего, не хватает каких-то шайб для болтов. в пакете были только болты. коробка без опечатки. Металлическая часть пыльника низкого качества

Полный размер

детали которые не вошли в набор GKN, использовал старые

Полный размер

комплектация, всё есть, шрус был упакован в гермитичном пакете. Коробка опечатана.

Полный размер

отверстие в пыльнике внутреннего. на оригинальном пыльнике тоже имеется.

Полный размер

как правильно ставить шайбы на внешнем

Полный размер

привод в сборе

Полный размер

Привод установлен

Полный размер

через 2 недели после установки заметил что всюду разбросана смазка. Она выходила из соединения резиновой и металлической частей пыльника соединенные заводским кольцом (хомутом). Решил проблему заменой хомута, не снимая привод, предварительно заправив шрус новой смазкой.

www.drive2.ru

Замена внешнего шруса. — бортжурнал Volkswagen Passat b5 1.8 T тоже Variant. 2000 года на DRIVE2

Итак, из за моей забывчивости накрылся левый внешний шрус. Купил и решил заменить сам, прочитал вот этот отчет passat-b5.ru/showthread.php?t=152941. Однако у меня возникли некоторые проблемы и отличия, которые укажу ниже. Одно фото было скопипстено из отчета выше. Поехали.

Срываем болт подшипника передней ступицы шестигранником на 14. В отчете написано что нужен шестигранник на 17, мне же был нужен на 14. (первая поездка в магазин). Срываем болты крепления колеса. Поднимаем машину, скидываем колесо.

Вот причина замены, как и у многих. Выворачиваем колесо на право.Откручиваем гайку пальца нижнего рычага ключем на 18. ( не жалеем ВД)

При помощи монтировки, гвоздодера, трубы выводим палец рычага из посадочного места. ( у меня ушло порядка 40 минут)

Выводим шрус, вкручиваем родной болт до тех пор, пока шрус не выпадет в руки. Выкидываем пыльник, стопорное кольцо.

Это фото я копировал, так как у меня в этот момент руки замерзли. Дальше всё просто, одеваем пыльник, фиксируем хомутом. По поводу хомутов.купите приспособу для фиксации родных хомтов, стоит порядка 150р. У меня этого небыло, убил родные, поехал в магазин за обычными хомутами под отвертку.Опять потеря времени. Одеваем кольца как показано на фото, и затем фиксирующее кольцо. Набиваем шрус смазкой ( в моем случае он уже был набит) Насаживаем шрус, вкручиваем болт, и через деревяжку аккуратно забиваем до фиксации. Закладываем смазку под пыльник и фиксируем пыльник на шрусе, желательно что бы смазка не попала под место крепеления пыльника хомутом. Собираем в обратной последовательности.

При заведении пальца рычага на место возникла проблема, он тупо не дотягивался. Сил хватило завести только чуть чуть и под наклоном. В таком случае можно повернуть диск параллельно кузову и надавить ногой по диагонали, как показано на фото.

Готово. Не забываем убрать разбросанный инструмент.

НУ вот и всё… времени ушло достаточно много, из за нижнего рычага и хомутов.Всем удачи!

www.drive2.ru

Замена левого наружного ШРУСа — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8T AWT 2004 года на DRIVE2

Доброго вечера уважаемые драйвовчане! Неделю назад, выезжая с парковки отчетливо услышал пощелкивания из района переднего левого колеса. Захрустел наружный ШРУС. Как обычно, решение было принято молниеносно. Пошел заказывать. Проанализировав цены понял, что на желаемый GKN (LOEBRO) финансов не хватит. Посоветовавшись со знающими людьми выбор пал ШРУС фирмы GS-P. Сказано-сделано, а точнее заказано.

Три дня ожидания и вот он у нас. Вот такой вот коплектик.

Опять же по опыту знающих товарищей, дополнительно был приобретен пыльник от ШевиНивы. Говорят хватает на долго. Ну, посмотрим.

Сегодня с утречка, благо выходные, поехал до сервиса. Ребята сидели скучали, клиентов совсем небыло. И вот они дружно, втроем ринулись менять.)))))

По времени весь процесс занял не более полу-часа. Все встало ровно и красиво.

Демонтированный шрус забрал ссобой с целью разобраться какой он фирмы. Не разобрался. Крутил, вертел, но так и не нашел никаких опознавательных знаков. Кстати, вот он.

На этом собственно всё. Будем надеятся, что проживет долго. Всем бобра.)))

Цена вопроса: 2 880 ₽

www.drive2.ru

Замена ШРУС Volkswagen Passat B5

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) имеет значительный запас ресурса. Он предназначен для передачи крутящего момента от трансмиссии к передним колёсам автомобиля. Несмотря на надёжность шарниров Volkswagen Passat B5, да и всей трансмиссии в целом, возраст даёт о себе знать. Последний чистый «бэ-пятый» выпустили 18 лет назад, поэтому с каждым годом замена ШРУС на Пассат Б5 становится актуальнее.

Принцип действия гранаты очень схож с работой углового подшипника, но устройство значительно сложнее — ШРУСу приходится передавать высокий крутящий момент на ведущие колеса. Проще всего определить неисправность внешнего ШРУСа можно следующим образом. Стоит выкрутить руль в крайнее положение и тронуться с места. Если при этом появляется хруст, это симптом того, что один из шарниров (или оба сразу) вышел из строя. Однако хруст может свидетельствовать и о поломке в рулевом управлении.

Первая причина поломки ШРУСа – рваный пыльник

Окончательно удостовериться в неисправности можно вывесив колесо домкратом и попробовав сдвинуть его в разных плоскостях. Наличие минимального люфта – явный признак неисправности ШРУСа.

Чаще всего причина износа гранаты это поврежденный резиновый пыльник. Он предназначен для защиты шарниров от попадания пыли, грязи, мелких камней и дорожных реагентов к трущимся поверхностям. Если пыльник имеет трещины, его нужно обязательно менять, пока граната ещё жива, а если уже нет, то и подавно.

Если шарнир пришёл в негодность, для его замены потребуются следующие инструменты:

  • домкрат;
  • вороток;
  • внутренний шестигранник на 16 под вороток;
  • ключи на 13, 15, и на 18;
  • ломик небольшого размера;
  • трещотка для головок;
  • болтовая головка на 17;
  • массивный молоток.

Также пригодится нейлоновая стяжка и проникающая смазка WD-40 или что-то в этом роде, подобных аэрозолей в продаже полно.

Два новых ШРУСа. Вот, что мы должны получить в результате

Провести ремонт своими руками возможно, хотя это и займёт какое-то время. Во-первых, мы сэкономим как минимум долларов 30-40, которые придётся отдать за замену, во-вторых, разомнем руки и научимся выполнять новую операцию на автомобиле, который мы любим.

  1. Первым делом нужно ослабить ступичный болт, находящийся в центре колеса. Для этого используем внутренний шестигранник на 16 и вороток. Этот болт очень сильно зажат и для того чтобы сорвать его придётся приложить силу и применить трубу-удлинитель. После того как болт удалось ослабить, нужно приподнять автомобиль домкратом и полностью снять колесо, выкрутив пять крепёжных болтов. Болт выкручиваем с помощью ключа с длинным и мощным воротком
  2. Теперь с помощью ключей на 13 и на 16 откручиваем крепление суппорта, а воспользовавшись ломиком или мощной отвёрткой, раздвигаем тормозные колодки. В полном демонтаже суппорта нет необходимости. Чтобы не отключать тормозной шланг, суппорт подвешиваем на пружине нейлоновым хомутом. Или просто на проволоке. Снимаем суппорт, откручивая два болта
  3. После этого снимаем тормозной диск, крепление которого находится с обратной стороны. Для демонтажа нужна болтовая головка на 17 и трещотка. Можно воспользоваться и обычным рожковым ключом, но в любом случае потребуется опрыскать соединение аэрозолем WD-40, поскольку без него сорвать болты очень трудно. Брызгаем, ждём минут 10-15 и пытаемся сорвать болты. Все получится.
  4. Выворачиваем руль в противоположную сломанному шарниру сторону. Воспользовавшись ключом на 18, нужно срываем гайку, фиксирующую палец нижнего рычага. Палец будем выбивать из посадочного места с помощью ломика и молотка. Но в любом случае экономить WD-40 не будем. Откручиваем палец, выпрессовываем его
  5. Проделав эту работу, мы без труда вынимаем ШРУС Фольксвагена Пассат Б5. Чтобы его снять, нужно вкручивать ступичный болт до тех пор, пока шарнир не выпадет. Теперь можно снять пыльник и стопорное кольцо. Ступичный болт завинчиваем до упора, ШРУС сам спрыгнет с вала
  6. Если необходима замена внутреннего ШРУСа на Фольксваген Пассат, достаточно открутить шесть болтов его крепления к картеру главной передачи. Болты хитрые, под 12-гранную биту. Не имея такой биты под рукой, снять внетреннюю гранату не получится. 12-гранной битой TORX откручиваем корпус шарнира от картера главной передачи
  7. Откручиваем внутренний шарнир и вынимаем привод полностью. Если нужно, снимаем пыльник и внутренний шарнир, тщательно очищаем от старой смазки приводной вал, наносим смазку на шлицы и немного на сам вал, в том месте, где будут установлены новые пыльники. Новый ШРУС цстановлен и привод на месте
  8. Установка новой «гранаты» и дальнейшая сборка проводится в обратном порядке. ШРУС обильно смазываем, не жалея смазки, она должна идти в комплекте с новым шарниром (или мажем смазкой ШРУС-2), как и пыльник, и стопорные кольца, и хомуты. Если шарнир насаживается с трудом, попробуем уговорить его легкими ударами молотка через деревянную проставку, иначе гранату можно повредить. Сначала устанавливаем шайбу, а после тарельчатую пружину, как показано на фото

Ступичный болт закручиваем только после того как утановим колесо и опустим машину га землю. Зажимаем его с усилием 190 Нм, после доворачиваем на полоборота. Даже если ШРУС не подаёт признаков износа, но пыльник покрыт трещинами или имеет явные разрывы, придётся его менять. Для замены пыльника Пассат Б5 будем проделывать всю работу, как и при замене самого ШРУСа.

Внутренний ШРУС Löbro, $80

На рынке можно купить ШРУС на Пассат Б5 как минимум от 20-25 производителей. Поди разберись. Есть очень дорогие, очень дешевые, но мы отобрали такие варианты, которые получили хорошие отзывы публики. Также предостережем от покупки откровенного хлама, есть и такое. Поехали.

  1. Польские шарниры Maxgear, артикул 490371, цена $21 на 2018 год. Цена внутреннего и внешнего ШРУСа примерно одинаковая, качество нестабильное, как повезёт. Собственно, за такие деньги другого ожидать не стоит. Meyle (1004980069), немецкий шарнир приличного качества
  2. Шарниры BGA, каталожный номер CV0105A. Написано, что Англия, на самом деле сделаны понятно где. Цена около 25 долларов по курсу. Рисковать не имеет смысла и вот почему
  3. Meyle (1004980069), немецкий шарнир приличного качества. Цена та же, что и у предыдущего, но выносливость и надёжность на голову выше. Впрочем, есть большая вероятность попасть на подделку. На качественных шарнирах ясно видна гравировка
  4. Ruville, каталожный номер 75419S (внутренний). По сути, это компания-упаковщик, она не производит железа, а просто торгует запчастями SKF, TIMKEN, KOYO, INA, SNR. Большая вероятность, что именно в наш регион привезут в коробке от Ruville китайское барахло. Гарантии никакой. Цена $27 по курсу. Комплект для установки Ruville, внутренний
  5. Spidan, артикул 22522 (внутренний), подразделение немецкой компании GKN, специализируется на шарнирах. Качество и надёжность не оспариваются. Очень хорошие ШРУСы. Цена тоже неплохая – $65-70 как внутренний, так и наружный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *