Начало движения, маневрирование
п 8.1 ПДД. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
п 8.2 ПДД. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра).
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
п 8.3 ПДД. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
п 8.4 ПДД. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
п 8.5 ПДД. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
п 8.6 ПДД. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
п 8.7 ПДД
п 8.8 ПДД. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
п 8.9 ПДД. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
п 8.10 ПДД. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
п 8.11 ПДД. Разворот запрещается:
на пешеходных переходах;
в тоннелях;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
на железнодорожных переездах;
в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
в местах остановок маршрутных транспортных средств.
п 8.12 ПДД. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.
8.1.
Что такое маневр? В ПДД официального определения данному термину не дано. Маневром можно считать любое изменение направления движения ТС от прямолинейного относительно дороги, по которой оно движется.
Исходя из этого толкования, к маневрам относятся:
— поворот и разворот;
— перестроение;
— объезд и обгон;
— начало движения от края проезжей части (от тротуара) или с обочины;
— подъезд к тротуару или съезд на обочину перед остановкой;
— движение задним ходом
Не является маневром движение по закруглению дороги, когда такое закругление является единственно возможным направлением движения.
В пункте 8.1 перечислены пять случаев изменения положения ТС на проезжей части, перед выполнением которых включение «поворотника» обязательно: перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом и остановкой.
При осуществлении поворота в процессе движения задним ходом включение соответствующего указателя поворота также обязательно. Движение назад-вправо: включается правый «поворотник», движение назад-влево: включается левый «поворотник».
Если указатели сигналов поворота по каким-то причинам не работают (неисправны) или отсутствуют (например, на велосипеде), то сигналы подаются руками.
Маневр не должен создавать помех движению другого транспорта. Поэтому, перед началом любого маневра, важно знать ситуацию вокруг своего автомобиля, и держать ее под контролем.
8.2.
Сигналы указателями правого и левого поворота предназначены только для информирования других участников движения (водителей и пешеходов) о предстоящем маневре и НЕ дают преимущества в движении.
Сигнал поворота должен быть включен заблаговременно, т.е. заранее, но в такой момент времени, в соответствии с дорожной ситуацией, когда он не сможет ввести в заблуждение других водителей и пешеходов, по-другому, ваши намерения должны быть понятны.
Например, подъезжаете к перекрестку, на котором нужно повернуть налево, но перед перекрестком слева имеется заезд во двор (как вариант, на прилегающую территорию).
Целесообразно включить левый «поворотник» после того, как минуете въезд во двор, чтобы едущим сзади стало понятно, что поворот налево будет произведен дальше по движению, т.е. на перекрестке.
По завершении маневра сигнал поворота необходимо выключить, опять же, для того, чтобы не вводить в заблуждение остальных участников движения.
8.3.
Прилегающая территория (согласно определению) примыкает к дороге и не имеет сквозного проезда. Въезд и выезд на прилегающую территорию НЕ считается перекрестком. Поэтому, заезжая на прилегающую территорию с дороги или покидая прилегающую территорию, требуется уступить всем участникам движения, чей путь будет пересечен.
Дворы и жилые массивы также относятся к прилегающим территориям. Выезд из двора или арки жилого дома также подчиняется этому правилу.
8.4.
В этом пункте пдд сформулированы два правила перестроения:
если одно транспортное средство перестраивается, а другое движется без перестроения, то уступить дорогу должен тот, кто перестраивается;
в случае одновременного перестроения дорогу уступает тот, у кого помеха справа
Правила перестроения действуют как на дорогах с разметкой, так и на дорогах без разметки.
8.5.
Перед поворотом направо необходимо занять на проезжей части своего направления крайнее правое положение, а чтобы повернуть налево или развернуться – крайнее левое положение. Что означает занять крайнее положение на проезжей части дороги? Крайнее правое положение, это когда справа уже разметка 1.2 (край проезжей части), бордюр, тротуар, обочина. Крайнее левое положение, это когда автомобиль располагается своим левым бортом к середине дороги (к разметке, разделяющей встречные потоки, либо к разметке, обозначающей левый край проезжей части, к разделительной полосе).
Требование занять именно крайнее положение на проезжей части дороги не случайно. Кроме машин по проезжей части имеет право передвигаться и двухколесный транспорт (мотоциклы, мопеды, велосипеды). Этим участникам не нужно много места, они могут легко протиснуться между вашим авто и краем проезжей части, и их появление может оказаться очень неожиданным.
Одним из вариантов, чтобы постараться исключить их внезапное появление и, тем самым избежать ДТП по невнимательности, является данное требование – занять крайнее положение на проезжей части дороги.
На перекресток с круговым движением заехать можно с любой полосы, но покидать такой перекресток можно только с крайнего правого ряда.
На некоторых перекрестках установлены знаки 5. 15.1 или 5.15.2, информирующие о том, с каких полос и в каком направлении разрешено движение. Эту же функцию выполняет разметка 1.18. В таких случаях водители обязаны следовать их указаниям.
Если вам необходимо повернуть налево или развернуться на дороге с трамвайными путями, расположенными слева на одном уровне с проезжей частью, то необходимо, не создавая помех трамваю, перестроиться на трамвайные пути попутного направления и затем выполнить необходимый маневр. Так можно поступать, если отсутствуют знаки 5.15.1, 5.15.2 либо разметка 1.18.
Если на дороге с трамвайными путями перед перекрестком установлены знаки 5.15.1, 5.15.2 либо нанесена разметка 1.18, следует поворачивать налево или разворачиваться не выезжая на трамвайные пути, предварительно уступив дорогу трамваям как попутного, так и встречного направления, движение которым разрешено одновременно с вами.
8.6.
Когда выполняется любой поворот, важно не затронуть проезжую часть встречного направления. При левом повороте такое возможно, когда «режется угол» поворота, и таким образом на выезде с пересечения проезжих частей можно левыми колесами автомобиля проехать по встречной полосе.
Поворачивая направо, ПДД требуют держаться как можно правее. На встречной полосе (той проезжей части, на которую поворачиваете) можно оказаться, если поворот направо будет «затяжной». Такое возможно на небольших перекрестках.
8.7.
Крупногабаритный транспорт (особенно длинномерный) при повороте не всегда может вписаться в выделенную полосу движения. Если ваш автомобиль находится рядом с таким ТС, будьте внимательны: его задние колеса смещаются к центру поворота. Вывод: поворачивать одновременно с таким транспортом, находясь с внутренней стороны поворота, опасно.
8.8.
Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка требуется пропустить весь встречный транспорт и трамвай попутного направления, т.е. уступить всем им дорогу. При выполнении этих маневров (поворот налево и разворот), пункт 8.5 требует занять крайнее левое положение на проезжей части.
Но иногда ширина проезжей части может оказаться узкой для выполнения разворота из крайнего левого положения (проще сказать, с середины дороги). В таком случае допускается развернуться от правого края проезжей части (если проезжая часть упирается в бордюр), или с правой обочины (если таковая имеется). При этом варианте разворота потребуется уступить дорогу как встречному, так еще и попутному транспорту.
8.9.
Указанные ситуации чаще всего встречаются во дворах, на стоянках, полянах, автозаправках, прилегающих территориях и т.п. В таких случаях уступает дорогу тот, у кого помеха справа.
8.10.
В целях поддержания скоростного режима и пропускной способности дорог, их оборудуют дополнительными полосами – разгона и торможения, которые отделяются от основной дороги горизонтальной разметкой 1. 8.
Для того чтобы съехать с такой дороги, сначала нужно перестроиться на полосу торможения, и уже на ней снижать скорость.
Заезжая на дорогу с полосой разгона, сначала нужно двигаться по ней, чтобы набрать скорость, затем, уступив дорогу попутному транспорту, перестроиться на соседнюю полосу (на основную дорогу).
8.11.
Разворот запрещается:
— на пешеходных переходах;
— в тоннелях;
— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
— на железнодорожных переездах;
— в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
— в местах остановок маршрутных транспортных средств
Кроме указанных в пункте 8.11 мест, разворот еще может быть запрещен дорожными знаками и дорожной разметкой. В некоторых случаях еще нужно обращать внимание на сигналы светофоров (чаще с дополнительными секциями). На линзах могут быть нанесены стрелки, запрещающие разворот. Это стрелки «прямо», «прямо и направо».
8.12.
Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.
Кроме того, движение задним ходом запрещается на автомагистралях (обозначаются знаком 5.1) и на дорогах для автомобилей (обозначаются знаком 5.3)
Что такое маневр — 30 марта 2017
Все новостиРодителям погибших в СВО солдат хотят простить кредиты: новости СВО за 22 марта
Может себе позволить: откровенные фото 63-летней модели взорвали интернет — она умеет стареть красиво
В Челябинской области курсант автошколы брызнул в лицо инспектору ГИБДД из перцового баллончика
Вместо H&M и Oysho. Кто придет на смену западным брендам в ТРК Челябинска
Как выглядели бы города России, если бы были женщинами: спорим, вы так себе их и представляли
Какие продукты помогут похудеть? Простые и рабочие советы от нутрициолога
Челябинец рассказал о задержании неадеквата, бившего незнакомых женщин на улице
В Челябинске ФСБ задержала сотрудника Ростехнадзора, обвиняемого в незаконном подписании документов по ремонту трассы М-5
Беги как чемпион: отправляемся на главную лыжную гонку весны вместе с олимпийскими звездами
«Никогда не видели голубоглазого человека»: как продавец запчастей из России получил рабочую визу и уехал в Японию
Досвечивайте рассаду: стоит ли покупать фитолампы и что будет с томатами и огурцами без дополнительного света
В Челябинске на месте закрывшейся два года назад кофейни «Апельсин» откроют новое кафе
Вышли на связь родные девушки, найденной без сознания на улице в Челябинске
«Люди его боятся!»: на Южном Урале сестра участника СВО заявила, что с него из-за формы запросили 5 тыс. за вход в караоке-бар
В челябинской сети кафе и доставок готовят роллы только из охлажденного лосося
«Мальчик говорил: «Мама спит» и плакал». Маленькие дети трое суток провели в квартире с трупами родителей
Весеннее предложение: где подобрать оправу и линзы со скидкой 25%
В Челябинской области запретили учителям, родителям и детям общаться в Viber, WhatsApp и Telegram
Врачи разрешили мочить Манту. Фтизиатр объяснила, почему это запрещали
«Разочарование наступило через 2 месяца». Россияне взяли ипотеку на 20 лет, но возненавидели свое жилье — истории от новоселов
«Радиатор начал течь, арки быстро гниют, отказал климат». Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая
СК проверит частный медцентр в Челябинске после отказа в обслуживании ребенка-инвалида
«Во многих регионах творился треш с увольнениями». Менеджеры Wildberries из Читы признались, как устроили всероссийскую забастовку
В Челябинске случайные прохожие нашли на улице девушку без сознания и отвезли ее в больницу
В аэропорту Челябинска задержан рейс в Норильск
Магнитогорский метизно-калибровочный завод начнет выпускать новую продукцию
Клиенты Tele2 в Челябинске стали чаще выбирать инновационные смартфоны
«Если волосы выпадают «гнездами»»: интервью трихолога, к которому едут лечиться из Европы
На Южном Урале потратят 200 млн на систему «умный город» для транспорта. Что изменится в Челябинске
«Придется меньше есть и покупать дешевые товары»: экономисты — о том, чем нам грозит падение рубля
«Ночью — в борделе, днем учит детей»: на педагога челябинского вуза написали жалобу из-за подработки в стриптиз-клубе
Последние из настоящих: изучаем цены на докризисные иномарки, которые распродают автодилеры
За сдачу в плен без решительного сопротивления будут давать 10 лет колонии: новости СВО за 21 марта
Должен знать каждый родитель: почему перед сном нужно закрывать дверь в детскую комнату — это может спасти жизнь
Путин заявил, что конфликт на Украине можно урегулировать на основе плана Китая
В Челябинской области власти начали массово приглашать на службу по контракту
Работал с Дорном и Гудковым: чем запомнится сооснователь Cream Soda Дима Нова, утонувший в Волге
Момент аварии с бешеными грузовиками на трассе под Челябинском сняли на видео
Не проходила в двери, но всё равно ела: грустная история самой большой женщины России — она весила больше 300 кг
Все новости
Любимая фраза инспекторов ГАИ: «При возникновении опасности для движения водитель должен тормозить, а не маневрировать». П. 10.1 ПДД. По всей видимости, ее заучивают как мантру, как сакральное заклинание, как молитву при поступлении в органы все вновь принятые сотрудники. Сама фраза выглядит для непосвященных весьма авторитетно: здесь и упоминание опасности, и обозначение, что она в какой-то момент времени возникает, и заимствованное из французского слово «маневр». Человек, произносящий эту фразу, выглядит убедительным.
На самом деле фраза является для инспектора ловушкой. Ведь достаточно тупо переспросить: «А что такое маневр?» И при попытке ответа добить: «А где об этом написано?»
Давайте разберемся вместе.
В ПДД определение маневру не дано, но под маневром понимаются перечисленные в главе 8 действия водителя на дороге. Откройте п. 8.1 ПДД и прочитайте. Среди прочих есть упоминание и о маневре «остановка». И сразу становится понятным, что торможение – частный случай маневрирования.
Наиболее приемлемое, на мой взгляд, определение маневра дано в пособии «Судебная автотехническая экспертиза»: «В целях предотвращения ДТП водитель изменяет режим движения ТС, применяя различные способы: уменьшение или увеличение скорости, а также изменение направления движения. Маневрирование ТС – это любое (сознательное) изменение режима его движения водителем».
Слово «сознательное» – ключевое. Водитель изменяет режим движения по своей воле.
Прелюбопытное определение приведено в «Словаре автотехнической экспертизы»: «Маневр – перемещение транспортного средства, сопровождающееся изменением водителем направления его движения и преднамеренным выездом за пределы первоначально избранной им полосы движения». Но данное определение не учитывает некоторые маневры, которые описаны в ПДД. Например, начало движения и остановку, въезд на круговое движение по своей полосе с правым поворотом, когда главная дорога не совпадает с кругом и т.д.
На данное определение уместно ссылаться, когда водитель перемещается в пределах своей полосы, что, соответственно, маневром не является. Ширина полосы с учетом п. 12.4 ПДД может составлять 5 и более метров.
Как видим, ясного и четкого ответа на вопрос «Что такое маневр?» нет. Как следствие, нельзя вменять в обязанности водителю выполнение какого-то требования, если это требование невозможно сформулировать.
Если инспектор говорит о запрете маневрирования, то, может быть, он подразумевает запрет на «изменении направления движения»? Кстати, именно такое определение маневру дано в «Новом словаре русского языка» Ефремовой Т.Ф.
Данный подход не выдерживает критики. «Правила дорожного движения обязывают водителя в случае возникновения опасности для движения принять меры к снижению скорости вплоть до остановки ТС. Однако это предписание не исключает применения маневра в различных ситуациях, когда оно не только оправдано, но и необходимо. Например, поворот дороги создает препятствие для прямолинейного движения автомобиля, и в этом случае маневр является естественным», – из пособия «Судебная автотехническая экспертиза».
Если инспектор говорит о запрете маневрирования, то, может быть, он подразумевает запрет на выезд за пределы своей полосы? Но если водитель при возникновении «опасности для движения» начал тормозить, съехал на обочину и остановился, то его действия полностью соответствуют требованиям ПДД.
Или, например, на Т-образном перекрестке водитель движется со стороны примыкания. Ему нужно повернуть либо направо, либо налево. Он обязан покинуть не только свою полосу, но и дорогу, по которой движется. Продолжение движения прямо однозначно ведет к ДТП, и только выполнение маневра поворота позволит его избежать.
Таким образом, простой запрет на смену направления движения теряет всякий смысл. А усложнение формулировки приводит нас ко второму обозначенному в начале статьи вопросу: «Где об этом написано?»
Инспектор может толковать нормы ПДД, как ему захочется, – любой человек имеет на это право. Вот только наказывать водителя на основании вольных трактовок нельзя. Если в п. 10.1 будет дописано, что водитель при возникновении опасности для движения не только обязан тормозить, но и любое изменение направления движения запрещено, то тогда инспектор будет прав.
Осталось разъяснить, почему я вдруг ссылаюсь на книжки по автотехнической экспертизе как на нормы права.
Двух одинаковых людей не бывает. В любой экстремальной ситуации человек принимает решения сам, в том числе и водитель на дороге. Времени на подсказки нет.
Когда гражданин приходит в автошколу, он мало задумывается, что его ждет. А ждет его изучение ПДД и формирование первоначального умения управлять автомобилем. Получение водительского удостоверения – лишь начало пути.
Как только ученик перестает бояться дороги, он должен остаться на ней один. Самостоятельное формирование навыков вождения, соответствующих ПДД, – задача вновь испеченного водителя. Только он знает свой организм, только он знает возможности своего сознания. Впереди 2-3 года изнурительной работы.
Каждый из вас может вспомнить, как послушавшись чужого дядю в первые годы вождения, вы чуть не попадали в ДТП. Попытка передать чужой навык водителю-новичку – зло. Нельзя вечно ездить по подсказе – формируются неверные навыки.
Излишняя опека над новичком однозначно ведет к увеличению количества ДТП.
А если ДТП происходит? Вот тогда на первый план и выходит автотехническая экспертиза. Эксперт дает заключение, имелась ли техническая возможность избежать ДТП или нет? Фактически эксперт дает заключение, насколько водитель правильно сформировал свои навыки по управлению автомобилем.
И эксперту до лампочки ПДД с их пунктом 10.1. Рассуждать о нарушении ПДД эксперт права не имеет. Он дает заключение только о конкретных действиях конкретных водителей, без прогнозов: а что было бы, если бы кто-то тормозил, маневрировал или изменял направление движения.
Остальное – дело судьи.
Юрий Панченко известен как автор книги «Водитель–инспектор. Разговор на равных» (издана совместно с интернет-сообществом «Юридическая грамотность автомобилистов») – книги, в которой в доступной форме объясняются нюансы правовых отношений сотрудников полиции и рядовых автомобилистов в наших реалиях. Юрий является также преподавателем автошколы, автоюристом и занимается выпуском иллюстративных материалов для объяснения Правил дорожного движения.
Фото: Фото автора
Юрий Панченко
КоАППДДАвтообзорАвторская колонка
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ44
Читать все комментарии
Гость
Войти
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Почему документы по проектированию процессов (PDD) ограничивают RPA в масштабе
Документ по проектированию процессов (PDD) — это документ, описывающий ход бизнес-процесса, который должен быть разработан в рамках RPA. Обычно он содержит последовательность действий и последовательность шагов для текущего ручного (как есть) процесса, а также автоматизированного (будущего) процесса, а также различные исключения, условия и правила бизнес-процесса, который необходимо автоматизировать. Обычно созданный бизнес-аналитиком, PDD является наиболее распространенным механизмом, используемым в реализациях RPA для передачи бизнес-процессов для автоматизации и облегчения разработки.
Любопытно, что RPA, основанный на том, чтобы сделать объемные рутинные операции гораздо более эффективными и надежными, использует такое устаревшее и громоздкое средство связи, как PDD. В то время, когда эффективность так доступна с помощью цифровых централизованных инструментов, которые можно интегрировать в любую архитектуру предприятия, безусловно, должна быть лучшая альтернатива.
Проблемы с PDD
Они ограничивают эффективное сотрудничествоРаспространение электронных писем с вложениями не является эффективным средством совместной работы. Разрозненные, разрозненные документы никогда не бывают; они медленные, легко теряются и последовательные. Работа не может выполняться одновременно, поскольку заинтересованные стороны должны по очереди собирать все требования и контекст, необходимые для включения в PDD.
Обзоры и утверждения также не идеальны с документами по проектированию процессов. Версии, диалоги, а также прозрачность и видимость, позволяющие понять, почему были приняты те или иные решения, в конечном итоге разбросаны по многочисленным документам, где бы они ни находились, что превращает аудит в настоящий кошмар.
Они не отдают приоритет скорости и гибкостиPDD могут содержать более 50 страниц, и это необходимо для автоматизации простого тактического бизнес-процесса. Перенос необходимых потоков процессов и ручное создание требований, условий и контекста, необходимых разработчику, — сложная задача, которая определенно не способствует скорости и, несомненно, создает реальный барьер для внедрения RPA в масштабе предприятия.
Управление изменениями намного сложнее и труднееРоботизированные процессы — это, по сути, небольшие фрагменты кода, которые затрагивают множество различных систем и пользовательских интерфейсов (UI). Изменения всего, к чему прикасается бот (например, новые версии операционных систем, на которых работают боты, новые выпуски пользовательских интерфейсов, изменения в политиках и правилах и т. д.), приводят к поломке бота и требуют значительных усилий по обслуживанию. Прежде чем приступить к какой-либо разработке, изменения должны быть вручную отражены в документе по проектированию процессов, чтобы их можно было сообщить и обновить, что добавляет еще больше накладных расходов и ограничивает способность команды RPA маневрировать перед лицом изменений.
Они расточительныПо иронии судьбы, RPA построена на снижении затрат, повышении эффективности и устранении потерь за счет оптимизации бизнес-процессов, а затем их автоматизации. Тем не менее, создание PDD требует настройки всего в качестве требования с длинным приложением политик и элементов управления для рассмотрения.
Это создает путаницу для разработчиков, которые привыкли работать с очень разными, четкими и лаконичными направлениями. Более того, это затрудняет идентификацию и расстановку приоритетов работы, что приводит к тому, что разработчики расточительно создают больше, чем необходимо.
Они могут быть неверно истолкованы
Заинтересованное лицо, которому нужен бот, и человек, который его создает, — две совершенно разные группы, подходящие к работе с разных точек зрения, что может привести к разным интерпретациям. Поскольку они являются независимыми, разрозненными документами, PDD не совсем то средство, которое укрепляет согласованность, активное обсуждение и общее видение.
Они неточно отражают ключевой контекст предприятияДля того чтобы RPA можно было масштабировать и ощутимо обеспечить окупаемость инвестиций, обещанную руководителям, которые его спонсировали, каждый автоматизированный процесс должен быть связан с более крупными бизнес-целями. Крупные организации также руководствуются ограничениями своего предприятия, а также политиками и средствами контроля жестко регулируемых отраслей, в которых они работают. Цифровая рабочая сила также должна быть привязана к этим ограничениям и средствам контроля для соблюдения нормативных требований. PDD также не предоставляют бесшовного механизма для выполнения.
Альтернатива — оцифровка и упрощение PDD с помощью Blueprint
Для предоставления RPA в масштабе и содействия межфункциональному согласованию PDD необходимо оцифровать и упростить в централизованном месте, к которому все заинтересованные стороны могут получить доступ для совместной работы и обеспечения полной прозрачности и наглядности.
Оцифровка PDD позволяет крупным предприятиям размещать все ключевые бизнес-цели, корпоративные ограничения и регулятивные практики в одном месте и подключать их к возможностям RPA в цифровом виде. По сути, одна центральная цифровая библиотека обеспечивает расширенный контекст для разработчика, предоставляя всю необходимую информацию под рукой, если она им понадобится, гарантируя, что все находятся на одной странице и говорят на одном языке.
Платформа Business Transformation от Blueprint предоставляет крупным предприятиям все основные возможности, необходимые для масштабирования RPA, усиления совместной работы и согласования для ускорения окупаемости.
Business Transformation Platform от Blueprint — это интегрированное решение, которое позволяет организациям проектировать, подключать и согласовывать бизнес-процессы с общей бизнес-стратегией, потребностями клиентов и ограничениями предприятия, а затем передавать всю информацию на платформу RPA организации простым нажатием кнопки. , предоставляя разработчикам ботов неоценимую возможность начать разработку с непревзойденным контекстом и прозрачностью. Используя передовые решения Blueprint для обнаружения и моделирования цифровых процессов, крупные предприятия могут поддерживать единый источник достоверной информации в централизованном репозитории и сотрудничать со всеми заинтересованными сторонами в режиме реального времени, чтобы повысить эффективность и добиться значительного эффекта в масштабах всего предприятия и в целом.
Прочтите техническое описание и узнайте, как Digital Blueprints радикально ускоряют и масштабируют проектирование и внедрение автоматизации, чего никогда не удавалось PDD.
Социальные, моторные и постуральные изменения у ребенка с первазивным расстройством развития (PDD).
Откровенный Э. Паттерсон 1 и Джеймс Л. Даффи 2*
- 1 Джеймс Л. Даффи, DC LLC, США
- 2 Институт Каррика, США
Цель: продемонстрировать социальные, моторные и постуральные изменения у пациента с ПРД после программы нервно-мышечного переобучения и вестибулярной реабилитации. Клинические признаки: Субъекту было 19 лет.летняя самка с задержкой развития в анамнезе, включая отсутствие вех ходьбы и речи, с задержкой до 2,5 и двух лет соответственно. Субъект и ее мать сообщили о трудностях с поиском слов, групповой беседой, мелкой моторикой, поступательными движениями и вытягиванием головы. Обследование выявило нерегулярный оптокинетический рефлекс (OKR), спазм конвергенции, нестабильность пост-саккадического взгляда, снижение индивидуального движения пальцев при быстром чередующемся движении пальцев, неточную локализацию точки, а также снижение амплитуды и замедленный тест постукивания пальцами (FTT). Вмешательства и результаты. Субъект получил десять сеансов лечения в течение пяти дней, в ходе которых был реализован индивидуальный протокол вестибулярной и нервно-мышечной реабилитации. Терапия включала: вестибулярную реабилитацию, оптокинетические упражнения, тренировку походки, маневр Эпли, манипуляции на позвоночнике и экстраспинальных суставах и левосторонние пассивные комплексные движения проксимальных суставов. Обследование после лечения показало улучшение OKR, повышенную стабильность пост-саккадического взгляда, индивидуализированное движение пальцев при быстром чередующемся движении пальцев, точную локализацию точки, а также соответствующую амплитуду и увеличение скорости FTT. Семья также отметила значительное улучшение мелкой и крупной моторики, поиска слов, переводческих движений и участия в групповой беседе. Наиболее значимым субъективным результатом была первая готовность пациентки вытянуть голову. Выводы. Разработана и внедрена программа интенсивной реабилитации и терапии в домашних условиях для устранения функциональной недостаточности у пациента с длительно существующей ПРД. Значительные субъективные и объективные улучшения отмечены после терапии. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы лучше определить, можно ли воспроизвести результаты за пределами одного пациента. Ключевые слова: первазивное нарушение развития, ПРД, вестибулярная реабилитация, нервно-мышечное переобучение, конвергентный спазм, проба Эпли, функциональная неврология.
Ключевые слова: Первазивное нарушение развития, ПДД, вестибулярная реабилитация, нервно-мышечное перевоспитание, конвергентный спазм, маневр Эпли, функциональная неврология.
Конференция: Международный симпозиум по клинической неврологии: ЧМТ и нейродегенерация, Орландо, Флорида, США, 10–14 декабря 2015 г.
Тип презентации: Постерная презентация
Тема: Отчеты о случаях для постерной презентации
Цитата: Паттерсон ФЭ и Даффи Дж. Л. (2015). Социальные, моторные и постуральные изменения у ребенка с первазивным расстройством развития (PDD). Передний. Нейрол. Тезисы конференции: Международный симпозиум по клинической неврологии: ЧМТ и нейродегенерация. дои: 10.3389/conf.fneur.2015.58.00017
Авторские права: Тезисы в этом сборнике не подвергались рецензированию или проверкам Frontiers и не одобрены Frontiers. Они доступны через издательскую платформу Frontiers в качестве услуги для организаторов и докладчиков конференций.
Авторские права на отдельные рефераты принадлежат автору каждого реферата или его/ее работодателю, если не указано иное.
Каждый реферат, а также коллекция рефератов публикуются под лицензией Creative Commons CC-BY 4.