Пассат б3 схема печки: Не работает печка в Пассате Б3: как починить 🦈 avtoshark.com

Предохранители Фольксваген Пассат б3 и реле с описанием назначения и схемой блока

ФольксвагенКомментарии: 10

Volkswagen Passat b3 представляет 3-е поколение популярной серии пассатов. Выпускалась данная модель в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 годах с кузовами универсал и седан как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. В данном материале мы представим описание всех предохранителей и реле фольксваген пассат б3 со схемами и фотографиями блоков в которых они расположены.

Содержание

  • 1 Главный блок
    • 1.1 Описание предохранителей
    • 1.2 Обозначение реле
  • 2 Дополнительная информация

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле находится в нижней части панели приборов со стороны водителя.

Для доступа к нему нужно снять полку.

Фото-пример блока

Общая схема

Описание предохранителей

110А Ближний свет (левая фара)
210А Ближний свет (правая фара)
310А Освещение комбинации приборов и номерного знака
415А Очиститель стекла двери задка, люк, блок управления само выравнивающейся задней подвески
515А Очиститель ветрового стекла, омыватель ветрового и заднего стекол
620А Вентилятор отопителя, кондиционер
710А Габаритный свет (правый)
810А Габаритный свет (левый)
920А Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида
1015А Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь
1110А Дальний свет (левая фара), контрольная лампа включения дальнего света
1210А Дальний свет (правая фара)
1310А Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя)
1410А Лампы света заднего хода, электропривод наружных зеркал, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, датчик температуры двигателя, подсветка шкалы селектора автоматической коробки передач
1510А Карбюратор или электронная система управления двигателем
1615А Комбинация приборов, освещение вещевого ящика
1710А Указатели поворота
1820А Электро бензонасос, датчик концентрации кислорода (лямб­да-зонд)
1930А Вентилятор системы охлаждения, кондиционер
2020А Стоп-сигналы, система управления скоростью движения
2115А Лампы освещения салона, багажного отделения, часы, центральный замок, прикуриватель и комбинация приборов
2210А Автомагнитола

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 21 на 15А.

Обозначение реле

1

Система кондиционирования

2

Задний стеклоочиститель с функцией прерывистого режима работы

3

Выключатель принудительного холостого хода, клапан увеличения частоты вращения холостого хода, система управления двигателем (Digifant)

4

Резерв

5

Указатель уровня охлаждающей жидкости

6

Система аварийной сигнализации

7

Система очистки фар

8

Система прерывистой работы стекло ­очистителя и омывателя

9

Система предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности

10

Противотуманные фары

11

Звуковой сигнал

12

Топливный насос, подогрев впускного коллектора (где предусмотрен)

13

Таймер электро обогрева заднего стекла

14

Резерв

15

Гидронасос АБС

16

АБС

17

Резерв

18

Резерв

19

Система кондиционирования

20

Резерв

21

Предохранитель гидронасоса АБС и электропривода стекол

22

Предохранитель системы клапанов АБС

23

Резерв

24

Резерв

Количество реле в блоке зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Назначение реле согласно их нумерации

  • №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • №13 — компрессор кондиционера
  • №15 — дополнительные фары (ПТФ)
  • №18 — разгрузка шины X
  • №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
  • №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
  • №29 —реле не пристёгнутых ремней безопасности
  • №30 —главное реле впрыска, даёт команду на включение бензонасоса
  • №32 — питание ЭБУ (Digifant)
  • №33 — омыватель фар
  • №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
  • №46 — реле времени пред пускового подогрева
  • №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
  • №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
  • №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
  • №59 — Подогрев сидений
  • №61 — обогрев впускного коллектора
  • №67 или №80 — бензонасос
  • №72 — задний дворник
  • №78 — Насос АБС
  • №61 — ЭБУ АБС
  • №80 или №67 — бензонасос
  • №99 или №19 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №105 — реле климата
  • №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)
  • №150 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с АКПП)

Отдельные элементы могут устанавливаться вне данного блока, например термо предохранитель печки (за бардачком) или под капотом пластиковые вставки защиты свечей накала.

Дополнительная информация

Больше информации про электро оборудование кузова, можете получить изучив данную брошюру: “скачать“. Полное руководство по ремонту и эксплуатации находится тут.

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

А если знаете как сделать данный материал лучше, пишите в комментарии.

Предохранитель печки пассат б3

Содержание:

  • Volkswagen Passat B4, AEP 2,0 Бортжурнал Печка с кондиционером Passat B3B4 обслуживаниеремонт часть1 Начало
  • Предохранители и реле Фольксваген Пассат B3
  • Volkswagen Passat Верный друг Бортжурнал Печка не работала в 1, 2, 3 положениях. РЕШЕНО
  • Volkswagen Passat B3 Предохранители
    • 14.4. Предохранители
  • 7. Блок предохранителей и реле

Volkswagen Passat B4, AEP 2,0 Бортжурнал Печка с кондиционером Passat B3B4 обслуживаниеремонт часть1 Начало

Приключилась стандартная история. Начали запотевать стёкла при включённой печке. Не буду описывать как пытался от этого избавиться разными способами отгоняя мысль о ремонте который предстоял, как говориться надеялся на лучшее… Но чудес не бывает и дошло до того что в дождь при включенной печке вечером было ехать совсем невозможно т.к. лобовое стекло от света встречки становилось полностью белым… Испарения антифриза… На боковых стёклах стал налёт такой толщины что приходилось открывать что бы что то увидеть… Не делайте так— ЭТО НЕБЕЗОПАСНО!Итак было принято волевое решение и начался ремонт. Торпеду я уже снимал, так что опыт есть. Замена радиатора могла занять прим день работы разборка/сборка но решил сделать всё основательно…Отчёт будет разбит на несколько частей, думаю так лучше воспринимается да и фоток побольше будет. Перед разборкой покурим форумы, инфы немеряно… Так что буду показывать на моё мнение самые интересные моменты.Снял торпеду и вот она печка с кондёром во всей красе…

Вынимаем её откручивая от моторного щита 4 гайки…Тут есть один ньюанс… Когда начинаешь откручивать гайки от моторного щита то некоторые гайки могут не открутиться и проворачиваться вместе со шпилькой… Сразу может возникнуть страх что шпилька сорвана … ВСЁ НОРМАЛЬНО! Дело в том что шпилька как самлрез вкручена в корпус печки и то что шпилька проворачивается вместе с гайкой означает что Вы выкручиваете шпильку… В таком случае нужно открутить все (из 4-х ) гайки которые откручиваются, а потом плавно откручивать те которые вместе со шпильками идут. Данную процедуру нужно делать вдвоём т.к шпилька выкручиваясь будет выталкивать печку в салон и если ей не будет хода то она просто сорвёт резьбу в пластике… На самом деле и это не смертельно потом можно будет вкрутить на место шпильку и прогреть её паяльником и она сплавится с корпусом.

Полный размершпилька крепления печки к моторномуИтак сама печка идёт VALEO Францияпластик также отливка ФранцияДалее переносим печку в удобное место, гараж. к сожалению на кухню и начинаем потрошить…

Полный размервот оно место зла…

часть печки, там где кондёр собрано на мет

скобочках (снимаются поддеванием отвёртки, внимание глаза они имеют св-ва летать) там где печка на пластиковых защёлках (откр. тонкой отвёрткой)

При разборке обнаружил одно обломанное крепление… (ремонт его в след посте)Теперь смотрим состояние внутренностейИспаритель кондиционера… Жуть… Видим грязные зоны и чуть почище это путь движения воздушного потока. Это дело нужно вымывать обязательно т.к. этим мы дышим… Дело в том что по конструкции печки воздух пройдя через салонный фильтр всё равно проходит через испаритель кондиционера, даже когда кондёр не включен … С одной стороны поток воздуха становится равномерным с другой испаритель ещё работает как фильтр… Это к тому как покататься без салонного фильтра… (а на В3 его то нет… представляю какие деревья там растут. )

Полный размервидим неравномерные зоны загрязнениясостояние заслонок распределителя потока воздухауплотнитель сразу отпадает…также берём уплотнители дуфузоров, разбираются легко думаю с фото понятно.

Полный размеротжать немного вверх

Полный размервид защёлкиПоскольку во время ремонта печки понадобилось авто то пришлось поставить перемычку в систему охлаждения… (это на крайняк если нужно отключть печку а ехать нужно.)

Полный размердва сантехнических уголка и всё можно пользовать авто…

Продолжение следует…Всё что изложено в данном посте не должно восприниматься как руководство к действии и представлено в ознакомительных целях.Данные работы должны проводиться квалифицированными специалистами в сертифицированных СТО. Автор не несёт ответственности за Ваши действия и их последствия.Всем БОБРА!

Предохранители и реле Фольксваген Пассат B3

Таблицы расшифровок блоков предохранителей Ford Mondeo до 2000 года

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 вся электропроводка защищена предохранителями и реле. Находятся предохранители и реле  в блоке реле и предохранителей (фото), внизу, слева от рулевой колонки, под небольшим перчаточным ящиком. Чтобы открыть защёлку, нужно повернуть её на 90 градусов и потянуть её на себя.

Номера на реле:

  • №13 — компрессор кондиционера
  • №72 — задний дворник
  • №32 — питание ЭБУ (дигифант)
  • №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
  • №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
  • №18 — разгрузка шины
  • №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
  • №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
  • №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с  прицепом
  • №33 — омыватель фар
  • №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • №15 — дополнительные фары (ПТФ)
  • №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
  • №61 — обогрев впускного коллектора
  • №46 — реле времени пред пускового подогрева
  • №67 или №80 — бензонасос

Дополнительно могут быть установлены:

  • №220 — реле after-run
  • №13 — электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока
  • №79 — ЭБУ АБС
  • №78 — насос АБС
  • №59 — подогрев сидений

Расположение реле на блоке предохранителей Фольксваген Пассат В3, в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля (фото), сверху, слева направо:

  • 01 – №13 – реле компрессора кондиционера
  • 02 – №72 – реле заднего дворника и омывателя
  • 03 – №32 – реле системы впрыска и зажигания
  • 04 – №18 – реле снятия нагрузки контакта Х  (разгрузка шины)
  • 05 – не используется
  • 06 – №21 или №22 – реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, а также прицепа (№22)
  • 07 – №33 – реле электромотора омывателя фар
  • 08 – №19 или №99 – реле дворников и омывателя лобового стекла
  • 09 – №4 или №29 – реле сигнализации «не пристегнутых» ремней безопасности
  • 10 – №15 или №53 или перемычка для ПТФ
  • 11 – №53 – реле звукового сигнала (для одно тонального сигнала – перемычка)
  • 12 – №67, №80, (№167) – реле топливного насоса, (пред пускового обогревателя — дизель)

Предохранители, (слева направо)

  • №1 — 10 А, лев. ближ. свет
  • №2 — 10 А, прав. ближ. свет
  • №3 — 10 А, подсветка приборов и номера
  • №4 —  15 А, задний стеклоочиститель, люк, ЭБУ задней подвески
  • №5 — 15 А, стеклоочиститель, омыватель лобового стекла
  • №6 — 20 А, вентилятор печки, кондиционер
  • №7-  10 А, правый габарит
  • №8 — 10 А, левый габарит
  • №9 — 20 А, обогрев заднего стекла и зеркал
  • №10 — 10 А, дополнительные фары (ПТФ)
  • №11 — 10 А, левый дальний свет, контр лампа
  • №12-  10 А, правый дальний свет
  • №13 — 10 А, сигнал
  • №14 — 10 А, задний свет, электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, обогрев  сидений, подсветка рычага АКПП
  • №15 — 10 А, ЭБУ двигателя
  • №16 — 15 А, контрольные лампы, MFA, подсветка вещевого ящика, блока для кассет, пепельницы
  • №17 — 10 А, указатели поворотов
  • №18 — 20 А, бензонасос, лямбда зонд
  • №19 — 30 А, вентилятор радиатора, кондиционер
  • №20 — 10 А, стоп-сигналы, круиз контроль
  • №21 — 15 А, подсветка салона, багажника, прикуриватель, часы, MFA, ЦЗ
  • №22 — 10 А, магнитола

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Фото блока реле и предохранителей Фольксваген Пассат В3, дв. ААМ.

Количество реле, в блоке реле и предохранителей, может отличаться в зависимости от комплектации (смотреть выше.

Volkswagen Passat Верный друг Бортжурнал Печка не работала в 1, 2, 3 положениях. РЕШЕНО

Volkswagen Golf VI Бортжурнал Подключение видеорегистратора через блок предохранителей Golf 6

И так в одно прекрасное морозное утро я завел машину чтобы прогрелась, включил вентилятор на 1 и ушел. Прихожу через минут 10, включаю вентилятор во 2 положение, а вентилятор не работает, я в переключаю в 3 и та же фигня, и только на 4 вентилятор заработал. Попросив помощи у драйвовчан и излазив форумы было на 99% ясно что причина в сопротивлении печки.Чтобы добраться до него нужно:Снять бардачок (для чего нужно открутить 3 винта сверху, два снизу и 2 под направляющими)Получается вот такая картинка:

Снять фишку и выкрутить винт (головка на 5)

Достать сопротивление. Вот этот виновник «торжества»:

Так как не работало 3 положения, а 3 резистора врядли могло перегореть я тестером проверил термопредохранитель, который оказался мертв.

Далее есть 4 варианта:1. Заказать новое сопротивление (Самый дорогой вариант)2. На разборке купить б/у (Вариант по-дешевле)3. Отдать в ремонт (еще более дешевый вариант)4. Купить в радиодеталях новый термопредохранитель и перепаять самому.

Я выбрал 4 вариант так как это самый быстрый и дешевый.В радиодеталях был куплен термопредохранитель на 240 градусов (такой и был раньше) за 0,6 бакса.Далее все просто: убираем старый и впаиваем новый термопредохранитель. Только паять нужно высокотемпературным припоем и обязательно с теплоотводом, т.к. термопредохранитель можно сгореть…Собственно результат:

Далее собираем в обратной последовательности и наслаждаемся рабочей печкой.Спасибо Serj2010, elve, wapriver за подсказки. Отдельное спасибо Passatuk.

Volkswagen Passat B3 Предохранители

14.4. Предохранители

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение предохранителей и электрические
цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке (показана стрелкой),
расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.

Лада 4×4 3D кузнечик Бортжурнал евро блок предохранителей в ниву

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый
предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте
предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле
и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны
под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки
моторного отсека.

На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного
подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.

Потребитель токаА
1 Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогрев
наружных зеркал
5
2Указатели поворота10
3Внутреннее освещение5
4Освещение номерного знака5
5Обогрев сидений, климатическая установка7,5
6Центральная блокировка замков5
7Фонаря заднего хода10
8Телефон5
9Блок управления АБС5
10Электронные системы двигателя10
11Селектор (при автоматической коробки передач)5
12Телефон7,5
13Сигналы торможения10
14Плафоны и светильники для чтения, центральная блокировка
замков
10
15Автоматическая коробка передач10
16Стеклоомыватели10
17Обогреваемый цилиндр-упор задней двери7,5
18Дальний свет правый10
19Дальний свет левый10
20Ближний свет правый, корректор наклона фар10
21Ближний свет левый10
22Габаритные и стояночные огни правые5
23Габаритные и стояночные огни левые5
24Стеклоомыватели20
25Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка25
26Обогрев заднего стекла20
27Очиститель заднего стекла10
28Топливный насос15
29Электронные системы двигателя 10
30Подъемно-сдвижная панель люка крыши20
31Автоматическая коробка передач10
32Электронные системы двигателя10
33Очистители фар20
34Электронные системы двигателя10
35«Плюс» продолжительного электропитания прицепа30
36противотуманные фонари15
37Вывод «S»20
38Плафон багажного отделения, центральная блокировка замков10
39Аварийная сигнализации15
40Звуковой сигнал20
41Прикуриватель15
42Радиоприемник15
43Электронные системы двигателя
10
44Обогрев сидений15

Предохранитель, обозначенный
на блоке предохранителей под номером 24, на электрических схемах автомобиля
обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя
впереди добавляется цифра 2.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для замены предохранителей
откройте крышку, для чего вставьте отвертку с нижней стороны в паз,
который отмечен стрелкой, и нажмите на крышку.
2. Если предохранитель перегорел,
значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван.
3. Для того чтобы снять предохранитель,
воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема.
Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя
легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.
4. Установите новый предохранитель,
рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель
имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя
также соответствует величине защищаемого тока (см. ниже).
5. Установите на место крышку блока
предохранителей.
6. Если установленный предохранитель
перегорит повторно, проверьте электрическую цепь, защищаемую предохранителем.
7. Ни в коем случае не заменяйте
предохранитель проволочной перемычкой, так как может быть серьезно
повреждена электрическая цепь автомобиля.
ПредупреждениеХарактеристики
плавких предохранителей и электрические цепи могут изменяться из
года в год.
ТокЦвет
5Светло-коричневый
10Красный
15Синий
20Желтый
25Белый
30Зеленый
ПредохранителиА
Вентилятор системы охлаждения, 1-ая ступень30
Реле электродвигателя АБС30
Главное реле АБС30
Металлические предохранители:
Генератор150
Бортовая сеть110
Вентилятор системы охлаждения 2-ая ступень30
Электронные системы двигателя50
Предпусковой подогрев дизельного двигателя50

Автоматы защиты

Все вместе электроприводы стеклоподъемников и люка защищены также автоматом
защиты, который в случае перегрузки автоматически выключается (например, при
примерзании стекол) и через несколько секунд опять включается.

7. Блок предохранителей и реле



Рис. 15.20. Блок предохранителей и реле: 1 – держатели; 2 – фиксирующий штифт; 3 – фиксаторы; 4 – фиксирующие штифты; 5 – установочный элемент

Блок предохранителей и реле (монтажный блок) расположен в нижней части панели приборов со стороны водителя (рис. 15.20). Доступ к блоку возможен после отвинчивания фиксатора и снятия лотка.



Рис. 15.21. Последовательность нумерации предохранителей

Предохранители имеют нумерацию (рис. 15.21), а цепи, которые они защищают, указаны на обратной стороне лотка. Номинация разъемов монтажного блока приведена в табл. 15.2.

Для защиты электрических цепей используются предохранители ножевого типа, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника, соединяющего контакты предохранителя. Для замены вышедшего из строя предохранителя предварительно выключите соответствующую электрическую цепь, извлеките предохранитель из гнезда пинцетом. Если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, проверьте защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает несколько цепей, то их необходимо подключать по очереди для того, чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь.
При замене перегоревшего плавкого предохранителя, устанавливайте предохранитель только на предохранитель с идентичной характеристикой. Для замены предохранителей за панелью имеется пластиковый пинцет.
Реле снимаются простым вытягиванием, а устанавливаются вдавливанием. На некоторых реле, размещенных за панелью приборов, перед их снятием, необходимо снять две пластиковых скобы. Блок предохранителей и реле снимается после сжатия крепежных скоб с двух сторон блока. Скобы можно переместить вперед и извлечь реле из контактов блока. Снимите блок предохранителей и реле, вынимая с помощью рычага из держателей, чтобы ослабить групповые контакты в отверстиях держателя.



Рис. 15.22. Снятие разъема: 1 – фиксатор

Для отсоединения жгута проводов контактного разъема от задней части блока предохранителей и реле, отведите фиксаторы приблизительно на 5 мм в направлении, указанном стрелкой (рис. 15.22), или нажмите закрепляющий выступ многовыводного разъема (рис. 15.23).



Рис. 15.23. Закрепляющий выступ разъема

При установке убедитесь, что фиксаторы устройства четко зафиксировались.

Схема блока предохранителей Фольксваген Пассат Б3 и реле с назначением и расположением

Фольксваген Пассат Б3 представляет 3-е поколение популярной серии пассата. Эта модель выпускалась в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 годах с кузовами универсал и седан как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. В этом материале мы представим обозначения всех предохранителей и реле Фольксваген Пассат Б3 со схемами и фотографиями коробок, в которых они находятся.

Главный блок предохранителей и реле расположен в нижней части приборной панели со стороны водителя.

Чтобы получить к нему доступ, нужно снять полку.

Photo for example

Diagram

Assignment

0024

9
1 10A Low beam (left headlight)
2 10A Low beam (right headlight)
3 10А Подсветка комбинации приборов и номерного знака
4 15A Tailgate glass cleaner, sunroof, self-leveling rear suspension control unit
5 15A Windshield wiper, windscreen and rear window washer
6 20A Heater fan, air conditioner
7 10A Габаритный фонарь (правый)
8 10A Габаритный фонарь (левый)
9 9 Зеркала заднего вида 2
10 15A FOG Lights и задний туманный лампа
11 10A High Beam (левый фар), High Beam Lampator
12 10A High Beam). 13 10А Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя)
14 10А Фонари заднего хода, электропривод наружных зеркал, подогрев форсунок омывателя, подогрев сидений, датчик температуры двигателя, подсветка селектора АКПП
15 10A Карбюратор или электронная система управления двигателями
16 15A Приборная кластер, перчатка. датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд)
19 30A Вентилятор охлаждения кондиционера
20 20A Стоп-сигналы, система контроля скорости
21 15A Лампы внутреннего освещения, багажный отсек, часы, центральная блокировка, сигаретная и приборная кластера
22 10A CAR Radio
10A
. для прикуривателя.

Реле

230024 91683

4

3 12

3 12

3 9 топливный насос0005

1

Система кондиционирования

Intermittent rear wiper

3

Forced idle switch, idle speed increase valve, engine management system (Digifant)

4

Reserve

5

Индикатор уровня охлаждающей жидкости

6

Сигнализация

Headlight cleaning system

8

Intermittent operation system glass wiper and washer

9

Seat belt warning system

10

Противотуманные фары

11

Звуковой сигнал

12

13

Rear window heating timer

14

Reserve

15

ABS hydraulic pump

16

ABS

17

Резерв

18

Забаз0024

19

Air conditioning system

20

Reserve

21

Fuse for ABS hydraulic pump and electric glass drive

22

Предохранитель системы клапана ABS

23

Резерв

2

Резерв

Количество реле в блоке зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Назначение реле по их нумерации

  • №4 – реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • №13 – компрессор кондиционера
  • №15 – доп. разгрузочная шина X
  • №19 или №99 – стеклоочистители (№99 – с регулируемой паузой)
  • №21 – сигнализация и указатели поворотов
  • №22 – аварийная сигнализация и указатели поворотов, автомобиль с прицепом
  • №29 – реле не пристегнутых ремней безопасности
  • № 30 – реле основного впрыска, дает команду на включение топливного насоса
  • №32 – питание ЭБУ (Дигифант)
  • №33 – омыватель фар
  • №43 – индикатор падения уровня теплоноситель (до 91г.в.)
  • №46 – реле времени до включения подогрева
  • №53 – двухтональный сигнал (один тон – перемычка)
  • №54 – принудительное отключение питания. холостой ход
  • №55 – увеличение подачи топлива для форс. холостой ход
  • №59 — Подогрев сидений
  • №61 — подогрев впускного коллектора
  • №67 или №80 — топливный насос
  • №72 — задний дворник
  • №78 — насос ABS
  • №61 – ЭБУ АБС
  • №80 или №67 – топливный насос
  • №99 или №19 – стеклоочистители (№99 – с регулируемой паузой)
  • №105 – реле климата
  • №109 – Реле системы впрыска и зажигания (VR6)
  • №150 – Стартер и фонари заднего хода (для автомобилей с АКПП)

Снаружи этого узла можно установить отдельные элементы, например, термопредохранитель печки (за бардачком) или пластиковые вставки для защиты свечей накала под капотом.

Мы разместили видео на нашем канале YouTube. Смотрите и подписывайтесь.

А если вы знаете, как сделать этот материал лучше, напишите в комментариях.

Volkswagen Passat B3 — схема блока предохранителей

Опубликовано от admin

Год выпуска:

Блок предохранителей

Volkswagen Passat B3 – схема блока предохранителей

А
Защищенные цепи
1 10 Фара ближнего света, левая
2 10 Фара ближнего света правая
3 10 Подсветка приборной панели, подсветка номерного знака
4 15 Стеклоочиститель заднего стекла (универсал)
5 15 Стеклоочиститель/омыватель ветрового стекла
6 20 Вентилятор свежего воздуха
7 10 Боковой габарит и задние фонари, правые
8 10 Боковой габарит и задние фонари, левые
9 20 Обогреватель заднего стекла
10 15 Противотуманные фары
11 10 Фара дальнего света левая
12 10 Фара дальнего света правая
13 10 Звуковой сигнал
14 10 Фонари заднего хода, обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
15 10 Отключение подачи топлива при торможении, топливный насос после работы
16 15 Подсветка комбинации приборов, подсветка вещевого ящика
17 10 Аварийная сигнализация
18 20 Топливный насос, подогреватель кислородного датчика
19 30 Вентилятор охлаждения радиатора, реле кондиционера
20 10 Стоп-сигналы
21 15 Освещение салона, прикуриватель, цифровые часы
22 10 Радио
Расположение реле на панели предохранителей/реле
1 Реле кондиционера (13)
2 Стеклоочиститель заднего стекла (универсал) (72)
3 Не используется
4 Реле снижения нагрузки (18)
5 Блок управления низким уровнем охлаждающей жидкости (43)
6 Реле аварийной мигалки (21)
7 Не используется
8 Реле прерывистого режима омывателя/очистителя (19)
9 Блок управления системы предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности-Канада (4)
10 Не используется
11 Реле звукового сигнала (53)
12 Реле топливного насоса (67)
Отдельные реле над панелью предохранителей/реле
13 Предохранитель фонаря заднего хода (авт. пер.)
14 Вентилятор охлаждения радиатора после работы, блок управления (31)
15 Реле гидравлического насоса ABS (78)
16 Реле АБС (79)
17 Не используется
18 Не используется
19 Реле кондиционера (56)
20 Реле блокировки стартера/фонари заднего хода (150)
21 Предохранитель гидравлического насоса ABS/автоматический выключатель электрического стеклоподъемника
22 Предохранитель клапанов ABS
23 Предохранитель круиз-контроля/предохранитель системы автоматического плечевого ремня
24 Не используется
*Числа в скобках указывают номер производственного контроля, выбитый на корпусе реле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.