Почему рено логан не заводится: Не заводится рено логан: причины, как исправить

плохо запускается, глохнет, причины, на холодную

Главная » Renault » Logan

Logan

Автор Михаил На чтение 6 мин Опубликовано

Даже надёжная техника время от времени даёт сбой. Как правило, это случается в неподходящий момент. Если ваш Рено Логан не заводится, не стоит паниковать, иногда исправить ситуацию можно за пару минут.

Сразу отметим, что может быть разряжен аккумулятор Logan.

Вы это поймёте по не горящей или тусклой приборке. Тут поможет прикуривание или замена АКБ. Перейдём к менее очевидным причинам.

Содержание

  1. Причина в клапане холостого хода
  2. Логан не заводится из-за ДПКВ
  3. Поступает ли питание к насосу
  4. Logan не заводится из-за насоса
  5. Проверяем разъём под порогом
  6. Противоугонная система
  7. Заключение
  8. Видео

Причина в клапане холостого хода

Клапан холостого хода

Порой сбившиеся обороты ХХ не дают бензину попадать в цилиндры во время запуска ДВС. При этом стартер крутит, но Логан не заводится. В роли регулятора холостых оборотов выступает специальный клапан, он и является причиной неисправности. Его состояние легко диагностировать. Для этого запуская стартер, нажмите на акселератор и приоткройте заслонку дросселя – мотор сразу заработает.

Проблема решается банальной чисткой регулятора ХХ.

Логан не заводится из-за ДПКВ

Случается, что Рено Логан не заводится, нет искры, а смена свечей зажигания не привела к должному результату. Причина кроется в датчике, определяющем положение коленчатого вала (ДПКВ). В нормальном состоянии он передаёт сигналы на электронный блок управления двигателем. «Мозги» зашитые в блок, преобразуют их в команды для систем зажигания, подачи топлива и других элементов. О поломке датчика коленвала расскажут косвенные признаки, которые взаимосвязаны с потерей напряжения на основных узлах мотора.

Причиной может быть — ДПКВ

При проверке ДПКВ на работоспособность, в первую очередь посмотрите есть ли искра. Это можно сделать, отсоединив высоковольтный провод и вставив в его наконечник исправную свечу. Её корпусом коснитесь «массы» на автомобиле и проверните при помощи стартера коленвал (здесь понадобится помощник). Между центральным и боковым электродами свечи должна проскакивать искра. Если её нет, то возможно не работает ДПКВ или бензонасос не получает питание.

Самостоятельная замена датчика коленвала Renault Logan

Поступает ли питание к насосу

Если Logan не заводится, при этом отсутствует искра, и вы убедились, что ДПКВ исправен — стоит проверить есть ли напряжение на контактах бензонасоса. Действуем следующим образом:

ДКПВ — «Датчик коленчатого вала»
  1. Сдвиньте задний диван, под ним в полу расположен лючок топливного бака.
  2. При помощи плоской отвёртки отожмите пластиковые фиксаторы.
  3. Отсоедините фишку с проводами от топливного насоса. Чёрный и коричневый провода отвечают за питание (нам нужны именно они), по двум другим передаётся информация об уровне бензина в баке.
  4. Подключите к первым двум проводам лампочку на 12 вольт. Использовать мультиметр для замера напряжения в этом случае бесполезно, т. к. информация, полученная с его помощью, не позволит определить силу тока и потребляемую мощность.
  5. Включите зажигание. При этом лампочка, подключенная вами, несколько секунд должна ярко светить, а затем потухнуть.
  6. Загоревшаяся лампа-контроллер означает, что бензонасос получает электрический ток.
  7. Далее запустите стартер, при этом в нормальных условиях лампа должна снова загореться. Если этого не происходит, плюс отсутствует искра — это прямое свидетельство того, что датчик положения коленчатого вала не работает должным образом.

Logan не заводится из-за насоса

Топливный модуль
  • Если двигатель Логан не запускается, а проверка топливного насоса показала, что на его контакты не поступает электрический ток, то, прежде всего, проверьте предохранитель. Он расположен в предохранительном блоке в моторном отсеке со стороны водителя. На восьмиклапанных двигателях Рено Логан объёмом 1,6 и 1,4 литра плавкий элемент в электроцепи бензонасоса рассчитан на силу тока 25 ампер.
  • Сгоревший предохранитель почти наверняка означает неисправность топливного насоса. Но иногда он может расплавиться из-за короткого замыкания в проводке. Последний фактор можно проверить, разъединив электроразъём на насосе и поставив на своё место новый плавкий элемент. Если после этого на приборке засветился контрольный индикатор, то виноват сам бензонасос. В противоположном случае ищите замыкание в проводке.
  • В случае, когда оказалось, что предохранитель цел, стартер крутит, но Рено не заводится, проверьте, подходит ли к нему «плюсовой» ток от электросети автомобиля. После этого продиагностируйте реле-коммутатор бензонасоса.

Это делается так:

  1. Выньте устройство из блока (его местонахождение показано на фото).
  2. Установите вместо него перемычку так, чтобы замыкались между собой силовые контакты реле.
  3. Если после этого топливный насос стал получать питание, то цепь исправна, а реле-коммутатор подлежит замене. В противном случае проверьте, исправен ли переключающий элемент, и подходит ли к нему управляющий сигнал.
  4. Чтобы понять приходит ли на реле управляющий ток, нужно осмотреть «плюсовую» и «минусовую» клемму на блоке и поверить есть ли на них напряжение.
  5. Показатель «-12 В» на входном разъёме реле появляется исключительно при заведённом моторе. Значит, проверяя напряжение, надо активировать зажигание и крутить движок стартером. В этот момент лампа, подключённая к управляющему контакту «минус» и к клемме «плюс» должна загореться. Если лампочка не светится, то ищите поломку в оборванном проводе, идущем к ЭБУ, не работающем управляющем блоке или иммобилайзере. Возможны и другие факторы.

Менять или не менять: топливный фильтр Renault Logan 2

Проверяем разъём под порогом

Часто бывает так, что Рено Логан не заводится из-за того, что возникло повреждение электропроводки между предохранительным блоком под капотом Логана и бензобаком. Кроме этого, здесь есть слабое место — разъём, спрятанный под ковриком на полу, возле стойки двери со стороны водителя.

Время от времени туда попадает влага, и контактные соединения проводов окисляются.

Чтобы добраться до разъёма, надо демонтировать облицовку стойки двери (левой) и аккуратно оттянуть вверх ковровое покрытие. Отключите фишку и промеряйте есть ли электрическое напряжение на выходе в правом нижнем углу (это соединение «плюсового» провода). Если ток имеется, то просто почистите все контакты. Если и теперь бензонасос не хочет включаться, то ищите повреждение проводки со стороны бензобака. В случае, когда на вышеозначенном разъёме тока нет – обрыв стоит поискать на участке проводки между разъёмом и подкапотным пространством.

Противоугонная система

Ещё одна причина того, что Рено Логан не заводится, скрывается в иммобилайзере. Устройство имеет три состояния, о которых можно судить по индикатору на приборке:

Заключение

Бывает, что Логан не заводится из-за других неисправностей. Но указанные в данной статье причины самые распространённые.

Время от времени проверяйте состояние разъёмов в электрической цепи автомобиля и очищайте контакты.

Видео

Двигатель Рено

Оцените автора

Причина почему не заводится рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 часть3 проводка

содержание видео

Рейтинг: 4. 0; Голоса: 1

Третья часть подробного описания почему не заводится ДВС на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, в которой подробно рассказано о проверке проводки в системе. Der Wrr: ребята, у меня сгнил разъем тот что идет на заднюю проводку, про который вы рассказываете в 3 части (Причина почему не заводится рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 часть3 проводка, купил с другого логана там проводов больше чем у меня, а коричневый провод отваленный не знаю где должен быть, есть ли у вас фото или схема этой части?
Дата: 2019-06-26

← Причина почему не заводится рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 часть2

Замена ремня генератора и ролика на Рено Меган2, Сценик2 →

Похожие видео

Зачем мы купили Volkswagen Transporter и почему его?

• Клубный сервис

Как меня задержали(досмотр груза, кинологи, рентген, двое суток страха

• Большегруз 40rus

Новая Нива на 9 мест и грузовая Лада Гранта / Lada Niva и Granta тест и обзор

• За рулем

Авторынок дагестана — цены тачек, налоги, традиции перекупов

• Настя Туман

На мкаде догнали, опять досмотр)доча встречает папу

• Большегруз 40rus

Сложные, страшные заезды на парковку, серпантин

• Михаил Автоинструктор

Комментарии и отзывы: 9

TheQwertyuiop1472583
В случае, если контакты обгорели и разъем не подлежит восстановлению, можно ли вырезать этот разъем целиком? Обрезать провода, зачистить и соединить обычной скруткой с последующим пропаиванием и изоляцией в термоусадочную трубку? Или разъем для чего-то обязательно бывает нужен? Может быть, при разборке салона?

Alexey Zelenin
После сильных морозов на замененных свечах сделанном ТО и заряженном аккуме, с утра авто не заводится, стартер крутит двигатель схватывает но не звадится, как буд-то что-то мешает.

меган 2 2005 акпп 1. 6, Насос в норме. Скажите что это может быть? Пожалуйста уже трейдий день воркуг бегаю.

olga perean
reno megan scenic k4m. здраствуите. такои вапрос. при заводке тианет бута не хватает тока. иногда как закиливает стартер, сам стартер в норме ужэ миняли. изредка згорает предохранители на 40А в блоке под капотом при этом машина не заводитца но стартер крутет очени живо. извините за мои русскии.

Vitaliy Yurakov
Не нашел как вам написать, решил оставить комментарий. При повороте ключа на зажигание гаснет вся панель, стартер крутит. Начинаю шевелить ключем в момент зажигания, загорается панель и заводится. Подскажите из опыта это замок или может чип? Или еще что-то? У меня логан

Леха Рыбинский

Здравствуйте Логан 2 (1, 6 8кл, иногда(раз в неделю) приходится долго крутить стартер (больше 5-10 секунд, чтобы запустить двигатель, бывает на холодную и на горячую. Холостые держит, на ходу не глохнет. За 4 года пробег 18000км. На что грешить? Спасибо

Sergey Konovalov
у меня на часах 0. 00, но аккумулятор крутит стартер, тем не менее не заводится. еще тупил центральный замок, не работает аварийка поворотники и странное жужжание из под панели приборов. кто нибудь в курсе что это может быть?

Jason Statham
Дачия супер нова 1. 4 глохнет на ходу, или же дергается во время движения. Менял модуль, помогло, прошёл 20000км снова та-же история. Опять модуль или что? И скажите какая фирма катушки лучшая. Спасибо

jun1or xD
У меня меня меган 96 года, 1. 6 бензин. Не заводится. Ехал и с нетого ни с чего заглох. Смотрел предрохранитель, он сгорел, поставил другой, тот тоже сгорел. В чем может быть причина?

Саша Саныч
ОК видео Помогите почему на холодную не заводится крутит хватает обороты подымаются и тут подают и все глохнит лвс рено

Dacia Logan, который не заводится

Ваша машина не заводится, когда вам предстоит очень важная встреча! Не паникуйте, вам не нужно быть механическим гением, чтобы быть эффективным. Скрупулезно следуя советам из этой статьи, вы быстро устраните проблему и, таким образом, перезапустите свой Dacia Logan.
Сначала мы попытаемся проанализировать причины, которые могут помешать вашему автомобилю завестись.

Возможно, аккумулятор не сел из-за того, что вы оставили включенными фары на всю ночь, или из-за того, что ключ от автомобиля был забыт в замке зажигания.
Чтобы убедиться, что это действительно идет от аккумулятора, а не откуда-то еще, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будет плохим предзнаменованием для вашей батареи.

Различные причины того, что Dacia Logan не заводится

Аккумулятор препятствует запуску моего Dacia Logan
В большинстве случаев, если Dacia Logan не запускается, виноват аккумулятор просто потому, что он Это то, что дает стартеру энергию, необходимую для запуска двигателя.
Возможно, проверьте, горят ли какие-нибудь индикаторы на приборной панели. Обратитесь к загоревшемуся индикатору, который сообщит вам о неисправности.
Если при повороте ключа машина дергается, вероятно, аккумулятор разряжен, а значит, его нужно подзарядить.
Небольшой совет, который может оказать вам большую услугу, не забудьте оставить соединительные кабели в своем Dacia Logan, это обойдется вам дешевле, чем буксировка.
Если кто-то из ваших знакомых владеет кабелями, вы сможете перезарядить аккумулятор настолько, чтобы перезапустить двигатель, а аккумулятор перезарядится. Подождите немного, прежде чем уехать, даже если ваша машина включена, было бы глупо заглохнуть на первом красном светофоре и повторить операцию.
Погодные условия затрудняют запуск моего Dacia Logan
Идем дальше. Давайте представим, что ваш аккумулятор заряжен, но, к сожалению, ваш Dacia Logan все еще не заводится. Прежде всего, важно знать, что влажность и климатические условия могут создавать окисление, которое может попасть на клеммы аккумулятора, загрязнить его и нарушить его работу.
В идеальном состоянии клеммы цвета серого металлика. Если они изменили цвет, разумнее их почистить. Сделать это можно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед растиранием капните каплю густого жира.
Стартер для вашего Dacia Logan
Таким образом, вы следовали нашим советам, но ваш Dacia Logan по-прежнему не заводится. Теперь пришло время побеспокоиться о стартере, этом маленьком электродвигателе, отвечающем за запуск двигателя автомобиля.
Вы должны знать, что для того, чтобы он оставался эффективным в течение долгого времени, несколько быстрых и простых действий будут очень полезны. Можно слегка подтолкнуть заостренную часть стартера, что приведет к отрыву углей и, таким образом, к облегчению их прохождения.
Вы должны знать, что у этой детали нет точного срока службы, все будет зависеть от ее использования, просто от обслуживания вашего Dacia Logan. Когда он не работает должным образом, это часто происходит из-за плохого электрического контакта, часто из-за перегрева. Просто потому, что металлы проводят меньший ток при нагревании. Если не жарко, причина не в этом

Еще один трюк, чтобы попытаться запустить свою машину, поставьте Dacia Logan на небольшой наклон благодаря инерции, которая, вероятно, в конце концов заведет вашу машину. Это сработает, если ваша батарея разряжена и стартер не может провернуться. В этом решении вы просто игнорируете его полезность.
Генератор переменного тока моего Dacia Logan
Если, однако, после вождения ваш аккумулятор не зарядился (поэтому вы все еще не можете запустить двигатель при включенном зажигании даже после вождения), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами, когда ваш аккумулятор разрядился. ваша Дачия Логан. умер, вариант n2 — генератор. Предназначение последнего как раз и заключается в том, чтобы подзаряжать его, когда вы едете. Скорее всего, ваш аккумулятор в порядке, но генератор не смог его зарядить.

Вывод для вашего Dacia Logan, который не заводится

Если после всех этих действий вы не можете найти неисправность, все же рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет провести диагностику, чтобы иметь более точную информацию, которая мешает вашему Dacia Logan завестись. Помните обо всем, что было сказано в этой статье, чтобы предоставить информацию, которая может помочь в отношении поведения вашего Dacia Logan.

Удлинитель ремня безопасности Renault Logan

Не можете пристегнуться в своем Renault Logan? Удлинители ремня безопасности Pros — это удлинители высочайшего качества на рынке, предназначенные для того, чтобы помочь вам пристегнуть ремень безопасности. Просто выберите свой любимый цвет и стиль, и вы снова готовы к безопасному и комфортному вождению.

Больше штрафов за непристегнутый ремень безопасности и ловли розеток между сиденьями. Быстрым нажатием на каждом конце пристегнуться снова легко!

Этот удлинитель идеально подходит для водителей и пассажиров Renault Logan, которые не могут иначе пристегнуть свои ремни безопасности, в том числе для людей больших размеров, полицейских, пожарных, шерифов и сотрудников правоохранительных органов с громоздкими ремнями безопасности, пассажиров в NEMT. транспортных средств, людей с ограниченными физическими возможностями и др.

Когда дело доходит до безопасности, качество важнее. Seat Belt Extender Pros предлагает удлинители самого высокого качества на рынке: лучшее соотношение цены и качества в премиальной категории удлинителей ремней безопасности. Мы не просто предлагаем самые безопасные и доступные удлинители для увеличения длины ремня безопасности автомобиля. Благодаря гладкой металлической поверхности, элегантному дизайну и трем цветовым решениям ваш удлинитель также будет элегантно вписываться в интерьер вашего автомобиля.

Ваша безопасность — наш главный приоритет без компромиссов. В отличие от большинства удлинителей ремней, представленных на рынке, удлинители Seat Belt Extender Pros:

  • Сертифицировано E4
  • производится на заводе, зарегистрированном в Департаменте транспорта США под номером
  • .
  • в соответствии с ISO/TS 16949:2009 для производства ремней безопасности в сборе и компонентов
  • изготовлен в соответствии с международными требованиями к испытаниям на разрыв для трехточечных ремней безопасности.

Мы предлагаем самый широкий выбор удлинителей автомобильных ремней безопасности, проверенных на безопасность, для вашего Renault Logan, но мы не позволим вам запутаться. Обладая передовым опытом в отрасли, мы можем предложить пошаговую поддержку, чтобы помочь вам найти оптимальную длину и стиль для ваших нужд. Мы предлагаем выбрать удлинитель, который добавляет только минимальную длину, необходимую для пристегивания.

Расширители разнообразны и никогда не универсальны. Знаете ли вы, что ремни безопасности в большинстве моделей Renault разные? Металлический язычок вашего ремня и форма гнезда зависят от самого сиденья и года выпуска вашего Renault. Удлинители ремней безопасности Pro обладают опытом, который облегчит ваш поиск.

Наш обычный удлинитель изготовлен из тканого материала для ремней безопасности, точно такого же, как ремни безопасности в вашем автомобиле. Жесткие экстендеры стоят вертикально.

Удлинитель ремня безопасности Pros известен своим передовым опытом, широчайшим выбором доступных удлинителей, бескомпромиссным вниманием к качеству и безграничной преданностью удовлетворению клиентов. Благодаря десятилетнему опыту работы в качестве первопроходца в этой категории, мы всегда находимся в авангарде новых функций безопасности и удобства. Мы признаны мировым брендом в области удлинителей ремней безопасности №1 и обладаем обширной базой знаний. Мы здесь, чтобы помочь вам снова пристегнуть ремень безопасности с комфортом.

Этот товар для тех, кто иначе не может пристегнуться. Металлический язычок удлинителя ремня безопасности должен защелкнуться в гнезде ремня безопасности автомобиля, а металлический язычок ремня безопасности должен защелкнуться в гнезде удлинителя ремня безопасности. Тем не менее, перед установкой или использованием этого продукта прочтите и соблюдайте руководство пользователя производителя вашего автомобиля, которое может быть несовместимо с вашим автомобилем. Несоблюдение предупреждений производителя относительно покупки, использования и установки может привести к серьезным травмам. Взрослые и дети, которые могут использовать имеющийся ремень безопасности, не должны использовать удлинитель. Такое ненужное использование, в том числе с детскими удерживающими устройствами, может привести к серьезным травмам или смерти в случае аварии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *