Jeep Patriot: технические характеристики и модификации
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 2,0 л/2,4 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 158/172 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (5/6 ступеней)/CVT 2 |
Привод | Передний/Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 8,1 с |
Максимальная скорость | 159 км/ч |
Количество мест и дверей | 5 места, 5 дверей |
Объем багажника | 334 л |
Снаряженная масса | От 1645 до 2010 кг |
Вместимость топливного бака | 51 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,4 / 1,8 / 1,6 м |
Дорожный просвет | 20 см |
Запасное колесо | Полноразмерное |
В американской культуре автомобилям всегда отводилось особое место. Вполне естественно, что разные производители пытались создать модель, которая бы по-своему воплощала в себе американское мышление и образ жизни. Мощный и брутальный автомобиль Jeep Patriot является одним из таких автомобилей.
В зависимости от конкретной модели, все машины Джип Патриот обладают следующими характеристиками:
- Кузов типа пятидверный универсал;
- Объем двигателя от 1998 до 2360 кубических сантиметров;
- Мощность от 159 до 175 лошадиных сил;
- Двигатель расположен спереди, поперечно;
- Система подачи топлива – инжектор, распределенный впрыск;
- Передний или полный привод;
- Двигатель типа L4;
- Пятиступенчатая механическая коробка передач.
Особенности автомобиля Jeep Patriot
В сравнении с другими американскими автомобилями, этот автомобиль оснащается не традиционной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, а ручным бесступенчатым вариатором CVT с возможностью выбора фиксированных передаточных отношений. Эта система отличается большей долговечностью и более проста в обслуживании в сравнении с АКПП.
В общем и целом технические характеристики Джип Патриот в первую очередь направлены на то, чтобы обеспечить максимальную надежность, мощность и высокую проходимость. Кроме того, нельзя не отметить, что создатели сделали все для того, чтобы эта машина была максимально практичной. При этом, в зависимости от стиля вождения, расход топлива может составлять десять литров на сто километров, что весьма неплохой показатель для американского авто.
Двигатель Jeep Patriot
В стандартные модели этого автомобиля устанавливается двигатель типа L4, объемом в 2,4 литра, который был разработан в сотрудничестве с такими марками как Hyundai и Mitsubishi. Он производится в Мичигане.
Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения VVT, позволяет получить хорошие тягово-мощностные характеристики. При этом, для уменьшение вибраций и шума от работы двигателя используются специальные балансировочные валы в сочетании с поддоном картера и клапанной крышки, которые изготавливаются из двух слоев стали с шумопоглощающей прослойкой.
Полный привод в Jeep Patriot
Как и в традиционных системах, крутящий момент в первую очередь поступает через коробку передач на передний мост, а на задний через муфту ЕСС. Эта муфта представляет собой двухуровневую систему, в которой малое усилие передается при помощи электромагнитной силы, а большие – при помощи многодисковой конструкции. Это позволяет обеспечить максимальную эффективность механизма и длительную работу даже при самых тяжелых условиях эксплуатации.
Дизайн автомобиля Джип Патриот
Внешний вид автомобиля сочетает в себе черты классических внедорожников и современных машин. Классические вертикальные прорези в решетке радиатора, в сочетании с круглыми фарами напоминают о наследии марки Willys, что в сочетании с плоскими панелями кузова и трапециевидными арками колес создает потрясающий внешний вид.
В общем и целом Jeep Patriot можно спокойно назвать машиной, которая придется по вкусу, как любителям классики, так и тем, кто ценит современные веяния в дизайне автомобилей.
Внутреннее обустройство Jeep Patriot
Как уже было сказано, этот автомобиль является воплощением удобства, надежности и практичности. Это было воплощено во внутреннем дизайне салона, который был продуман до мельчайших деталей. На панели приборов есть все необходимое для путешествия, даже компас.
Материалы, используемые для обивки сидений и при изготовлении панелей, легко поддаются чистке, обладают высокой прочностью. Возле передних и задних сидений имеются удобные подстаканники, хотя нужно отметить, что их расположение делает несколько неудобным сидение в центре второго ряда.
Для того чтобы пассажиры могли расположиться с максимальным комфортом, можно раздельно менять наклон частей заднего сидения, а при необходимости увеличения объема багажника их можно полностью сложить. Это позволяет увеличить его с 334 до 1277 литров. Кроме того, для того чтобы в Джипе Патриот можно было перевозить длинномерные предметы, можно откинуть вперед переднее пассажирское сидение.
Для того чтобы пассажиры могли без труда перекусить прямо в машине, переднее сидение также можно превратить в удобный столик.
Хорошая шумоизоляция в сочетании с высоко поднятой линией остекленения создают ощущение полной защищенности от внешнего мира.
Легкий и удобный руль с простой регулировкой высоты позволяет спокойно и с удовольствием водить машину.
Безопасность
Для обеспечения максимальной безопасности пассажиров, эта модель оснащена системой экстренного торможения Brake Assist, которая позволяет максимально быстро остановить машину. Также в заводской комплектации идут подушки безопасности для водителя и пассажира спереди.
Недостатки автомобиля
Несмотря на то, что Jeep Patriot можно смело считать одним из лучших американских внедорожников, у этого автомобиля имеется и ряд недостатков, которые кому-то могут показаться незначительными, а для кого-то стать весомым аргументом против покупки данной модели.
К ним относится:
- Недостаточно качественная настройка ходовой части, из-за которой автомобиль немного потерял в устойчивости и управляемости. Так, например, при быстрых поворотах по асфальту машина может начать раскачиваться и крениться;
- Система стабилизации ESP, далеко не всегда работает эффективно, из-за чего автомобиль может буксовать при подъеме по мокрым или скользким поверхностям;
- Отсутствие круиз-контроля.
Езда на Джип Патриот
Разумеется, для каждого настоящего водителя в первую очередь важны не технические характеристики Jeep Patriot, а ощущения при езде и реальные возможности автомобиля.
Когда вы нажимаете на педаль газа до упора, реакция наступает не сразу, а с некоторой «задумчивостью». В ряде случаев эта особенность мешает совершить быстрый обгон.
При движении по твердой поверхности, в обычном режиме, автомобиль ощущается как практически переднеприводный, поскольку практически весь крутящий момент передается именно на передние колеса. Но как только машина начнет пробуксовывать, подключается задняя ось, при помощи муфты ЕСС.
Если вы выезжаете на бездорожье, то можно не дожидаться подключения задней оси при помощи электроники и муфты ЕСС, а сразу заблокировать её при помощи ручки на центральном тоннеле.
На асфальте Джип Патриот демонстрирует чудеса комфорта, благодаря независимой подвеске колес. Более того, даже на грунтовых дорогах с сильными перепадами ощущаются лишь незначительные толчки в кузов.
Модели автомобиля Jeep Patriot
Наибольшую популярность Jeep Patriot в странах СНГ, получил в 2008 году, производство этой модели началось в 2007. Разумеется, со временем автомобиль претерпевал определенные изменения, хотя нельзя не отметить тот факт, что модели, которые производятся и продаются, сейчас были созданы в 2010 году и с тех пор не перенесли серьезных изменений.
Существующий модельный ряд Jeep Patriot 2016, разделяется на две версии – для американского и европейского рынка. В американской версии присутствует вариант с передним приводом, а также ряд дополнительных систем, в частности круиз-контроль.
В остальном модели не имеют существенных отличий.
Jeep Patriot 2.4 i 16V (174 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4410 мм |
Ширина | 1756 |
Высота | 1637 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Колея передняя | 1520 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Объем багажника максимальный | 1777 л |
Объем багажника минимальный | 652 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2360 см3 |
Мощность | 174 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 223/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 88.0 мм |
Ход поршня | 97.0мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Расход топлива в городе | 9.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.9 л/100км |
Объем топливного бака | 52 л |
Размер шин | 215/60R17 |
Jeep Patriot 2.4 i 16V 4WD (174 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4410 мм |
Ширина | 1756 |
Высота | 1637 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Колея передняя | 1520 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Объем багажника максимальный | 1777 л |
Объем багажника минимальный | 652 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2360 см3 |
Мощность | 174 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 223/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 88.0 мм |
Ход поршня | 97.0мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Расход топлива в городе | 9.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.1 л/100км |
Объем топливного бака | 51 л |
Размер шин | 215/60R17 |
Технические характеристики автомобиля Jeep Patriot 2.0 ((USA)MK(2010))
Технические характеристики Jeep Patriot 2.0
Jeep Patriot 2.0
-
Фотографии Jeep Patriot 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Jeep Patriot 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Jeep Patriot 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Jeep Patriot 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии Jeep Patriot 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Jeep Patriot 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Рестайлинговая версия Jeep Patriot была представлена в четвертом квартале 2010 года. Классический стиль экстерьера Jeep Patriot сочетается с новыми возможностями, новым дизайном передней и задней части, решеткой под цвет кузова. Внешний вид 2010 Jeep Patriot подчеркивает новый агрессивный передний пояс со стандартными противотуманными фарами расположенными внутри фар, новая задняя панель, которая ниже, чем на предыдущих версиях, окраска решетки в цвет кузова. Интерьер обновленного Jeep Patriot включает в себя новые панели дверей с мягкой поверхностью; новый центральный подлокотник; новое рулевое колесо со встроенным управлением Jeep, которое позволяет водителю управлять радио, круиз-контролем, громкой связью телефона и другими функциями транспортного средства, оставляя руки на руле, новый материал отделки, новая обшивка сидений премиум класса, подсветка дверных ручек, новые дверные замки, а также новые окна и зеркала. Новый Jeep Patriot предлагается с передним приводом, либо в полноприводной комплектации.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jeep Patriot 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Jeep Patriot
Отзывы владельцев автомобиля Jeep
-
07.07.2010
Странник
Оценка автора
Объективность
Приятный автомобиль на любителя джипов. Немного архаичный дизайн является скорее достоинством по сравнению с нынешними изысками. Первоначально работа двигателя и ходовые качества требовали привыкания, но когда привыкнешь, от езды остаются только положительные впечатления. Системы ABS, BAs, ESP и антибукс выводят автомобиль из практически безнадежных положений. Проходимость обеспечивается по любым дорогам, а также при отсутствии оных. Салон, надо заметить, довольно аскетичный. Очень жесткий пластик, нет климат-контроля, омывателя фар, датчика дождя и других полезных мелоче…
подробнее -
30.04.2010
Kentavr
Оценка автора
Объективность
Очень хотелось иметь легендарный джип за разумные деньги, при том что на новый денег явно не хватает. Конечно, когда берешь не новую машину, надо готовиться к дополнительным расходам, но Гранд Чероки тем и хорош, что даже если что и сломается — он тебя довезет до места назначения. Больше всего радует огромный запас прочности и надежности, который в него заложен — если ржавеет, то весь не сгниет, если влетел в яму, то подвеска всё выдержит, хотя рано или поздно потребует ремонта. Бывают и мелкие косяки, в основном по электрике, но это не те неисправности, с которыми невозмож…
подробнее -
12.06.2008
Афоня2_12062008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль просто супер. Я на нем езжу 2 года. Это настоящий внедорожник, но который отлично подходит для города. Машина меня не разу не подвела. Зимой по сугробам едет — как летом по асфальту. Расход я считаю для такой машины не большой. Качество JEEP WRANGLER простто замечательное. Кому нравится этот автомобиль то обязательно берите вы не пожалеете.
подробнее
Начало производства: | январь 2007 |
Окончание производства: | январь 2010 |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2359 |
Объем двигателя, л.: | 2.4 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 158 |
Достигается при об. в мин.: | 6400 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 88 |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 1 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Независимая |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | дисковые |
Длина, мм: | 4410 |
Ширина, мм: | 1756 |
Высота, мм: | 1637 |
Колесная база, мм: | 2635 |
Колея колес спереди, мм: | 1520 |
Колея колес сзади, мм: | 1520 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 215/60 R17 |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 652 |
Объем топливного бака, л: | 52 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
Технические характеристики Jeep Patriot
- Главная страница
- Jeep
- Patriot
Jeep Patriot «Back Country» (MK) ‘2008 | 2011–17 Jeep Patriot Latitude [North America] (MK) ‘2010–16 | |
---|---|---|
2008 | 2010–2016 | |
основные | ||
расположение руля | слева | |
количество дверей | 5 | 3 |
двигатель | ||
тип | Поршневой | |
расположение | спереди, продольно | |
система питания | инжектор | |
топливо | бензин | |
турбонаддув | нет | |
охлаждение | жидкостное | |
подвеска и рулевое управление | ||
передняя подвеска | ||
амортизаторы | ||
наличие | да | |
задняя подвеска | ||
амортизаторы | ||
наличие | да | |
тормозная система | ||
передние тормоза | ||
тип | дисковые | |
материал | металл | |
перфорированные | нет | |
задние тормоза | ||
тип | дисковые | |
материал | металл | |
перфорированные | нет | |
колёса и диски | ||
материал дисков | алюминиевый сплав (литьё) | |
передние | ?J × 18 ???/?? R18 | |
задние | ?J × 18 ???/?? R18 | |
Составители: Анатолий Sbocha bad_Q Cars of the USA
Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.
Технические характеристики автомобиля Jeep Patriot 2.4 4WD ((USA)MK(2010))
Технические характеристики Jeep Patriot 2.4 4WD
Jeep Patriot 2.4 4WD
-
Фотографии Jeep Patriot 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Jeep Patriot 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Jeep Patriot 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Jeep Patriot 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии Jeep Patriot 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Jeep Patriot 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Рестайлинговая версия Jeep Patriot была представлена в четвертом квартале 2010 года. Классический стиль экстерьера Jeep Patriot сочетается с новыми возможностями, новым дизайном передней и задней части, решеткой под цвет кузова. Внешний вид 2010 Jeep Patriot подчеркивает новый агрессивный передний пояс со стандартными противотуманными фарами расположенными внутри фар, новая задняя панель, которая ниже, чем на предыдущих версиях, окраска решетки в цвет кузова. Интерьер обновленного Jeep Patriot включает в себя новые панели дверей с мягкой поверхностью; новый центральный подлокотник; новое рулевое колесо со встроенным управлением Jeep, которое позволяет водителю управлять радио, круиз-контролем, громкой связью телефона и другими функциями транспортного средства, оставляя руки на руле, новый материал отделки, новая обшивка сидений премиум класса, подсветка дверных ручек, новые дверные замки, а также новые окна и зеркала. Новый Jeep Patriot предлагается с передним приводом, либо в полноприводной комплектации.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jeep Patriot 2.4 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Jeep Patriot
Отзывы владельцев автомобиля Jeep
-
07.07.2010
Странник
Оценка автора
Объективность
Приятный автомобиль на любителя джипов. Немного архаичный дизайн является скорее достоинством по сравнению с нынешними изысками. Первоначально работа двигателя и ходовые качества требовали привыкания, но когда привыкнешь, от езды остаются только положительные впечатления. Системы ABS, BAs, ESP и антибукс выводят автомобиль из практически безнадежных положений. Проходимость обеспечивается по любым дорогам, а также при отсутствии оных. Салон, надо заметить, довольно аскетичный. Очень жесткий пластик, нет климат-контроля, омывателя фар, датчика дождя и других полезных мелоче…
подробнее -
30.04.2010
Kentavr
Оценка автора
Объективность
Очень хотелось иметь легендарный джип за разумные деньги, при том что на новый денег явно не хватает. Конечно, когда берешь не новую машину, надо готовиться к дополнительным расходам, но Гранд Чероки тем и хорош, что даже если что и сломается — он тебя довезет до места назначения. Больше всего радует огромный запас прочности и надежности, который в него заложен — если ржавеет, то весь не сгниет, если влетел в яму, то подвеска всё выдержит, хотя рано или поздно потребует ремонта. Бывают и мелкие косяки, в основном по электрике, но это не те неисправности, с которыми невозмож…
подробнее -
12.06.2008
Афоня2_12062008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль просто супер. Я на нем езжу 2 года. Это настоящий внедорожник, но который отлично подходит для города. Машина меня не разу не подвела. Зимой по сугробам едет — как летом по асфальту. Расход я считаю для такой машины не большой. Качество JEEP WRANGLER простто замечательное. Кому нравится этот автомобиль то обязательно берите вы не пожалеете.
подробнее
JEEP Patriot — технические характеристики, поколения, фото
Patriot 2007 — 2014
Характеристики и фото автомобиля Patriot фирмы JEEP. Всего в нашей базе данных поколений машины: 1
Фото JEEP Patriot
Характеристики JEEP Patriot
2.0 16V FWD 5MT (159 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1998 cm3 |
Мощность | 117 KW @ 6400 RPM 159 HP @ 6400 RPM 157 BHP @ 6400 RPM |
Крутящий момент | 141 lb-ft @ 5000 RPM 191 Nm @ 5000 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | — |
Экологичность |
По городу | 23 mpg US 10.2 L/100Km |
На трассе | 29 mpg US 8.1 L/100Km |
Смешанный | — |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed, Manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 215/60/R17 |
2.0 16V FWD 6AT (159 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1998 cm3 |
Мощность | 117 KW @ 6400 RPM 159 HP @ 6400 RPM 157 BHP @ 6400 RPM |
Крутящий момент | 141 lb-ft @ 5000 RPM 191 Nm @ 5000 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | — |
Экологичность |
По городу | — |
На трассе | — |
Смешанный | — |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | SIX-SPEED AUTOMATIC 6F24 POWERTECH WITH AUTO STICK |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 215/60/R17 |
2.0 16V FWD CVT (159 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1998 cm3 |
Мощность | 117 KW @ 6400 RPM 159 HP @ 6400 RPM 157 BHP @ 6400 RPM |
Крутящий момент | 141 lb-ft @ 5000 RPM 191 Nm @ 5000 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | — |
Экологичность |
По городу | 23 mpg US 10.2 L/100Km |
На трассе | 27 mpg US 8.7 L/100Km |
Смешанный | — |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | CVT Gearbox |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 215/60/R17 |
2.4 16V 4×4 (170 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 2360 cm3 |
Мощность | 125 KW @ 6000 RPM 170 HP @ 6000 RPM 168 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 164 lb-ft @ 4500 RPM 222 Nm @ 4500 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 113.7 mph 183 km/h |
Экологичность | 206 g/km |
По городу | 20.8 mpg US 11.3 L/100Km |
На трассе | 32.7 mpg US 7.2 L/100Km |
Смешанный | 28 mpg US 8.4 L/100Km |
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/70R16 |
2.4 16V 4×4 5MT (175 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 2360 cm3 |
Мощность | 129 KW @ 6000 RPM 175 HP @ 6000 RPM 173 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 165 lb-ft @ 4400 RPM 224 Nm @ 4400 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | — |
Экологичность | ULEV II |
По городу | 22 mpg US 10.7 L/100Km |
На трассе | 28 mpg US 8.4 L/100Km |
Смешанный | — |
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | five-speed manual transaxle |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/70R16 |
2.4 16V 4×4 6AT (175 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 2360 cm3 |
Мощность | 129 KW @ 6000 RPM 175 HP @ 6000 RPM 173 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 165 lb-ft @ 4400 RPM 224 Nm @ 4400 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | — |
Экологичность |
По городу | — |
На трассе | — |
Смешанный | — |
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | SIX-SPEED AUTOMATIC 6F24 POWERTECH WITH AUTO STICK |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/70R16 |
2.4 16V 4×4 CVT (175 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 2360 cm3 |
Мощность | 129 KW @ 6000 RPM 175 HP @ 6000 RPM 173 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 165 lb-ft @ 4400 RPM 224 Nm @ 4400 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | — |
Экологичность |
По городу | 21 mpg US 11.2 L/100Km |
На трассе | 26 mpg US 9 L/100Km |
Смешанный | — |
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | Freedom Drive I 4WD with CVT2 |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/70R16 |
2.4 16V 4×4 CVTL (175 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 2360 cm3 |
Мощность | 129 KW @ 6000 RPM 175 HP @ 6000 RPM 173 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 165 lb-ft @ 4400 RPM 224 Nm @ 4400 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | — |
Экологичность |
По городу | 20 mpg US 11.8 L/100Km |
На трассе | 23 mpg US 10.2 L/100Km |
Смешанный | — |
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | Freedom Drive II Off-Road Package 4WD with CVT2L |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/70R16 |
2.4 16V FWD 5MT (175 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 2360 cm3 |
Мощность | 129 KW @ 6000 RPM 175 HP @ 6000 RPM 173 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 165 lb-ft @ 4400 RPM 224 Nm @ 4400 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | — |
Экологичность |
По городу | 23 mpg US 10.2 L/100Km |
На трассе | 28 mpg US 8.4 L/100Km |
Смешанный | — |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | five-speed manual transaxle |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/70R16 |
2.4 16V FWD 6AT (175 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 2360 cm3 |
Мощность | 129 KW @ 6000 RPM 175 HP @ 6000 RPM 173 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 165 lb-ft @ 4400 RPM 224 Nm @ 4400 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | — |
Экологичность |
По городу | — |
На трассе | — |
Смешанный | — |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | SIX-SPEED AUTOMATIC 6F24 POWERTECH WITH AUTO STICK |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/70R16 |
2.4 16V FWD CVT (175 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 2360 cm3 |
Мощность | 129 KW @ 6000 RPM 175 HP @ 6000 RPM 173 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 165 lb-ft @ 4400 RPM 224 Nm @ 4400 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | — |
Экологичность |
По городу | 21 mpg US 11.2 L/100Km |
На трассе | 27 mpg US 8.7 L/100Km |
Смешанный | — |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | CVT2 |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/70R16 |
2.0 CRD 4×4 6MT (140 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1968 cm3 |
Мощность | 103 KW @ 4000 RPM 140 HP @ 4000 RPM 138 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 229 lb-ft @ 1750 RPM 310 Nm @ 1750 RPM |
Система впрыска | Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 117 mph 188 km/h |
Экологичность | 177 g/km |
По городу | 28.3 mpg US 8.3 L/100Km |
На трассе | 42.8 mpg US 5.5 L/100Km |
Смешанный | 35.6 mpg US 6.6 L/100Km |
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 6 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 215/60/R17 |