Пдд неисправности при которых запрещена эксплуатация: ПДД РФ, ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ \ КонсультантПлюс

Неисправности при которых запрещена эксплуатация транспортных средств

Эксплуатируя транспортное средство, необходимо всегда следить за исправностью всех его механизмов и устройств. Это очень важный момент, а халатное к этому отношение грозит попаданием в неприятные ситуации.

Автомобиль может попросту заглохнуть в самый неожиданный момент. А бывают такие ситуации, когда при неисправности каких-то элементов, эксплуатация автомобиля будет запрещена.

Содержание статьи

  • 1 Когда могут запретить использовать ТС?
  • 2 Категорический запрет использования ТС
    • 2.1 Системы торможения
    • 2.2 Рулевое управление
    • 2.3 Неисправны внешние световые приборы
    • 2.4 Неработающее сцепное устройство.
    • 2.5 Недействующие стеклоочистители и омыватели
  • 3 Механические повреждения
  • 4 Видео: Когда нельзя эксплуатировать ТС?

Когда могут запретить использовать ТС?

Существуют основные неисправности, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств. Но стоит помнить, что в этом случае есть возможность продолжить движение на автомобиле до места, где его смогут отремонтировать.

Зачастую водители не придают особого значения мелким неполадкам в своем автомобиле, наивно полагая, что ничем серьезным это грозить не может. Но стоит понимать, что некоторые из них могут быть серьезным нарушением пдд.

Неисправности, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства можно условно разделить на три группы:

  1. Поломки, когда категорически запрещается эксплуатация тс. То есть управление автомобилем представляет особую опасность и до пункта, где будет производиться авторемонт, его необходимо доставить на буксире, либо эвакуаторе.
  2. Запрет пользования авто, но возможно его самостоятельное передвижение до ремонтной мастерской или иного места назначения. Здесь речь идет о механических проблемах машины.
  3. К данной группе относятся незначительные неполадки в авто, и передвигаться с ними, в принципе, вполне допустимо.
    Это может быть неработающий стеклоподъемник или амортизатор. То есть те элементы, которые особого влияния на работу ТС не имеют. Но всегда нужно помнить, что любая, даже, казалось бы, нестоящая внимания поломка, может повлечь за собой последствия в дальнейшем. Ведь, неизвестно в какую ситуацию можно попасть на дороге.

Поэтому, регулярно нужно контролировать работу всех устройств своего автомобиля, чтобы не оказаться в неприятной ситуации в самый неожиданный момент.

Ну а первые две группы, которые являются существенными при езде, рассмотрим подробнее.

Категорический запрет использования ТС

Какой же основной перечень неисправностей, согласно пдд?

В первую очередь к  ним относятся тормозная система и рулевое управление. 

Системы торможения

Когда неисправной является тормозная система, пользоваться автомобилем запрещено. Это и понятно, ведь такое транспортное средство представляет большой риск на дорогах.

Если обратиться к правилам дорожного движения, то станет понятно, что нормально функционирующая система торможения должна обеспечивать автомобиль неподвижным на уклонах:

  • при полной нагрузке до 16 %,
  • автобусы и легковые авто до 23%,
  • грузовые машины и автопоезда до 31%.

Пользоваться транспортным средством можно, если:

  • свободный ход тормозной педали уменьшен,
  • находится в нерабочем состоянии лампа тормозной системы.

Рулевое управление

Еще один запрещающий пункт пользования транспортным средством. Существуют специальные показатели, при которых запрещается эксплуатация. 

Если общий люфт в рулевом управлении превысит следующие значения:

  • для легковых авто -10,
  • для автобусов – 20,
  • для грузовых авто – 25.

Помимо данных показателей, определены еще несколько моментов, когда нельзя пользоваться автомобилем:

Неисправны внешние световые приборы

Данный показатель имеет значение в темное время и при плохой видимости, поскольку такое движение будет нести прямую угрозу и остальным участникам дорожного движения.

Необходимо знать, что количество всех приборов должно соответствовать конструкции авто.

Запрет будет в следующих случаях:

  • внешние световые устройства загрязнены,
  • регулировка фар с нарушениями,
  • нет в наличии рассеивателей, либо они не подходят под конкретный тип фар.
  • отсутствие задних габаритных огней.

Если на машине не установлены противотуманные фары, то передвижение на ней запрещаться не будет.

Неработающее сцепное устройство.

Относиться данный момент может, тех автомобилей, которые используются вместе с прицепом.

Недействующие стеклоочистители и омыватели

Нарушением будет лишь его неисправность со стороны водителя и в период, когда в нем есть необходимость. То есть, если речь идет о снегопаде или сильном дожде. Тогда будет отсутствовать видимость проезжей части, а это опасно, как для самого автомобилиста, так и для других владельцев транспорта.

При наличии данных проблем, ТС становится источником опасности на дороге. И любое перемещение авто может спровоцировать неблагоприятные последствия. Как бы аккуратно автомобилист не передвигался, повлиять на дорожную ситуацию ему вряд ли будет по силам.

При нарушении данных правил, могут быть наложены штрафные санкции со снятием номерных знаков с автомобиля. Но худшей перспективой является большая вероятность попадания в ДТП.

Механические повреждения

При возникновении таких неисправностей разрешается самостоятельно доставить свой транспорт до места назначения, но соблюдая все требуемые меры безопасности.

Что же относится к данным поломкам:

  1. Значительный износ протекторов шин, или другие их неисправности, а именно:
  • повреждение шины, когда становится видным корд,
  • каркас шин начал расслаиваться,
  • началось отслоение протектора шины.

Здесь стоит помнить также, что не разрешается устанавливать шины с различным рисунком протектора на одну ось. А также совмещать резину с шипами и без них.

  1. Двигатель. Нельзя пользоваться машиной, если в отработанных газах слишком высоко содержание вредных веществ, значительно превышая допустимую норму. А также, если будет сверх нормы уровень издаваемого шума.

Помимо названных, в автотранспорте могут возникать и другие проблемы, запрещающие его эксплуатацию:

  • проблемы с работоспособностью ручника,
  • несоответствующее качество или полное отсутствие ремней безопасности,
  • неисправность звукового сигнала,
  • неисправный спидометр (если нет возможности устранить данную неполадку на месте, то с особой осторожностью необходимо проследовать до ремонтной мастерской),
  • если в наличии нет аптечки или знака аварийной остановки (не несет прямого влияния на работу автомобиля, но согласно законодательству должны иметься в наличии),
  • если вышли из строя механизмы обогрева стекол,
  • когда невозможно отрегулировать сиденье водителя, данное устройство перестало работать,
  • если сломан указатель, и невозможно посмотреть температуру охлаждающей жидкости.

Также, некоторые водители устанавливают в своих автомобилях шторки на заднем стекле. Такое допускается, но, если в наличии есть зеркала заднего вида, с двух  сторон. В противном случае, и данный элемент попадет  под запрет.

Какой бы ни была неисправность, она в обязательном порядке, подлежит устранению. Только в таком случае, можно спокойно передвигаться по дорогам, не опасаясь ни встреч с инспекторами ГИБДД, ни возникновений дорожных происшествий.

И лучше не затягивать с ремонтом даже незначительных деталей, поскольку в будущем это может обернуться неприятными моментами. Ведь проще будет, например, приобрести аптечку, нежели каждый раз оплачивать штраф за ее отсутствие.

Видео: Когда нельзя эксплуатировать ТС?

Поделиться с друзьями:

При каких неисправностях запрещена эксплуатация автомобиля

Большинство водителей, когда их спрашивают, при каких проблемах с автомобилем их эксплуатации не разрешена, в первую очередь ссылаются на ПДД. В этом документе (пункт 2.3.01 второго раздела) действительно приводится перечень, состоящий из 5 пунктов, в котором перечислены случаи, когда запрещается движение ТС.

Нужно понимать, что это не совсем то же, что запрет на эксплуатацию, хотя нюанс здесь совсем небольшой: в первом случае при наличии поломки, входящей в список, запрещается любое дальнейшее движение вплоть до устранения неисправности, во втором допускается движение по места ремонта.

Второй перечень, регламентируемый Приложением к документу, касающемуся правил допуска ТС к эксплуатации, намного более обширен. Выучить наизусть его вряд ли получится, однако знать – нужно. Такой вот парадокс. Список разделён на категории неисправностей, сгруппированных в соответствии с основными узлами и системами автотранспорта.

Тормозная система

Если в ПДД эта норма прописана достаточно расплывчато (неисправна рабочая ТС), то в Приложении приводятся конкретные технические неисправности тормозов, при которых запрещена эксплуатация авто:

  1. Эффективность торможения автомашины не соответствуют показателям, прописным в ГОСТР 051709-2001. Речь идёт о рабочей ТЗ (их может быть 4: стояночная, запасная, вспомогательная). Среди этих показателей – длина тормозного пути, причём она не тождественна следу колёс автомобиля, оставляемому после их блокировки, поскольку блокируются покрышки не сразу. Проверка эффективности тормозов осуществляется на специальном стенде, а сама методика таких испытаний описана в вышеуказанном ГОСТе.
  2. Тормозной привод разгерметизирован. Под этим термином понимается нарушение целостности деталей ТС, выражающееся наличием подтеканий ТЖ из главного и рабочих цилиндров, а также из мест сопряжения шлангов и трубок с деталями ТС. Герметичность тормозов должна соответствовать ГОСТу 023181-78.
  3. Если в результате потери герметичности уровень падения давления в ТС пневматического/гидропневматического типа при неработающем силовом агрегате превышает 0.05 МПа в течение 0.25 часа после полного нажатия на тормозную педаль с полным усилием.
  4. Неработоспособен манометр, присутствующий в составе ТС пневматического/гидропневматического типа.
  5. Стояночный тормоз не обеспечивает удерживание автотранспортного средства. Для полностью снаряжённых автобусов/легковых авто это уклон с градиентом до 23%, для снаряжённых грузовиков – 31%. Испытания стояночного тормоза производятся на стенде, допускается тестирования и в дорожных условиях (эстакада).

Рулевое управление

Вторым пунктом в перечне, при каких неисправностях запрещена эксплуатация автомобиля, стоит рулевое управление.

Главное требование касается абсолютной величины люфта, которое должно принимать следующие граничные значения:

  • 10º – для легковых авто;
  • 20º – для автобусов;
  • 25º – для грузовых ТС.

Под люфтом здесь следует понимать поворот руля на определённый угол, который не сопровождается поворотом колёс. Если люфт для указанных разновидностей автотранспортных средств больше предельных значений, это означает, что детали рулевого механизма настолько изношены, что представляют опасность, или что имеет место ослабление креплений деталей РУ, или существенным образом нарушены его регулировки.

Измерение люфта выполняется специнструментом – люфтомером. Если рулевое управление оснащено усилителем, проверка наличия/отсутствия люфта проводятся на автомашине с заглушённым силовым агрегатом.

Запрещено эксплуатировать автотранспорт, если узлы РУ смещены относительно штатных мест, или не соответствуют пространственному положению, предусмотренному конструкцией, при незатянутых резьбовых соединениях. Все эти неисправности выявляются методом визуального осмотра посредством поворачивания рулевого колеса. Затяжка резьбовых соединений осуществляется с использованием ключей, оснащённых динамометром.

Внешние световые приборы

Вряд ли стоит удивляться, что неисправностям оптических приборов, при которых запрещена дальнейшая эксплуатация авто, посвящено столько же пунктов в Приложении, сколько проблемам с тормозами, ведь и самих световых приборов на автотранспорте немало, и не все они относятся к осветительным, то есть важны в тёмное время суток. Перечислим их:

  • Если количество, расположение, режим функционирования, цвет световых приборов (здесь и далее говориться только о внешних осветительных/сигнальных устройствах) не соответствует конструктивным требованиям в отношении конкретной модели ТС. Есть и исключение, касающееся снятого с производства автотранспорта – на них допускается установка СП, отличающихся от штатных, но исключительно при условии наличия положительного заключения компетентной организации. Таковыми могут быть автопроизводители, испытательные лаборатории, лицензированные органы сертификации. Сами требования к вышеперечисленным критериям (количество, режим функционирования, расположение и цвет) регламентируются ГОСТом 08769-75. Так, любое АС должно быть оборудовано следующим комплектом светотехники: ближний/дальний свет, габариты, поворотные фонари, фонари торможения, лампа освещения номерного госзнака, световозвращатели.
  • Если регулировка фар на автотранспортном средстве отличается от требований, изложенных в ГОСТР 051709-2001. В этом же документе описывается правильная методика проверки регулировки СП, включая самостоятельное тестирование, с применением настенного экрана или его проекции. Согласно этому документу, запрещается эксплуатация иномарок с другим светораспределением (например, с праворасположенным рулём, у которых либо симметричное, либо смещённое влево светораспределение).
  • Если режим работы СП не соответствует ГОСТР 051709-2001. Так, в мигающем режиме допускается функционирование только указателей поворотов, причём с частотой в диапазоне 60-120 миганий/минуту, и аварийной сигнализации. Миганием не является переключение свет фар предупреждающего характера и мигание стоп-сигнала при прерывистом торможении. Здесь же приводится требование содержать в чистоте СП, а если авто оборудовано средствами их очистки, это оборудование обязано быть исправным.
  • Если используются лампы или рассеиватели света, отличающиеся от штатных, предусмотренных конструкцией АС.
  • Если на авто установлены проблесковые маячки, параметры которых не соответствуют требованиям ГОСТР 050574-93, или их видимость, а также способ крепления отличается от изложенного в данном документе.
  • Если на ТС установлены следующие СП:
    • спереди – противотуманные фары, светящие не жёлтым/белым цветом;
    • по бокам – указатели поворота, светящие не оранжевым/жёлтым цветом;
    • в передней части авто – любые другие СП, светящие не белым цветом;
    • позади – тормозные фонари, светящие не красным цветом, поворотники, светящие не оранжевыми/жёлтыми тонами, фонари освещения номерного госзнака и заднего хода – светящие не белым потоком.

Стеклоочистители/стеклоомыватели переднего стекла

Любой водитель знает: если в дождливую погоду, в ливень стеклоочистители не функционируют, видимость становится равной нулю, и никто не рискнёт продолжать движение в таких условиях. Неудивительно, что этот факт нашёл отражение в Положении о перечне поломок, при которых запрещена дальнейшая эксплуатация ТС.

В пункте 4.01 говориться, что эксплуатация автотранспорта не допускается и при неработающих стеклоомывателях. К сожалению, водители этот нюанс часто игнорируют. И зря, поскольку при интенсивном движении, а также при отрицательной температуре на лобовое стекло может попадать грязь или мокрый снег, который сразу застывает, превращаясь в наледь. С такими явлениями и призваны бороться стеклоомыватели.

Кстати, ГОСТР 051709-2001 предусматривает, что стеклоочиститель должен не просто работать, а уметь вытирать от воды очищаемое пространство за определённое число взмахов дворников (например, для автобусов – за 10 двойных взмахов, для легковушек – за 5), суммарная ширина неочищенной полосы не должен быть более 10% от длины щётки. В максимальном скоростном режиме частота движения дворников должна составлять 35 двойных взмахов/минуту или менее.

Колёса и шины

Автопокрышки считаются самым дорогим расходным материалом для автомобиля, поэтому очень многие автомобилисты ездят на «лысой» резине практически до последнего, подвергая огромному риску и себя, и остальных участников автодорожного движения. Перечислим, при каких неисправностях шин эксплуатация автомобиля находится под запретом:

  1. Если их остаточная высота протектора составляет менее 8 мм (мототехника), менее одного миллиметра для легковых авто, менее 1. 6 для грузовиков и 2 мм. – для автобусов (ГОСТ 025478-91). Данные требования введены должны обеспечивать безопасное передвижение ТС по влажному дорожному покрытию, при этом величину износа измеряют посередине шины. Если производитель автошины предусмотрел наличие специального цветного индикатора, допустимая остаточная глубина протектора определяется в соответствии с этим индикатором.
  2. Если покрышки имеют дефекты (порезы, дыры, разрывы), в результате которых виден корд (металлическая проволока, являющаяся составной частью шин), или имеется расслоение каркаса, или когда боковая часть покрышки отслоилась от протектора. Подобные повреждения могут стать причиной внезапного разрыва покрышки, и если автомобиль движется на скорости, то может потерять управляемость вплоть до опрокидывания.
  3. При отсутствии крепёжных деталей, при наличии трещин на диске, если форма и размеры крепёжных отверстий не соответствуют номинальным.
  4. Если на автотранспорте установлены покрышки, не соответствующие конкретной модели авто по геометрическим размерам или допустимой предельной нагрузке. Установка такой резины может стать причиной снижения грузоподъёмности и существенного ухудшения плавности хода, а также изменение в худшую сторону таких характеристик, как устойчивость и управляемость ТС.
  5. Если на одной оси машины установлены неодинаковые покрышки, отличающиеся типом конструкции (камерная/бескамерная), размерами, рисунком протектора, наличием/отсутствием шипов, стойкостью к морозам, глубиной протектора – во всех этих случаях шины при движении и торможении будут вести себя неодинаково, что может стать причиной возникновения аварийной ситуации или заноса ТС в кювет.

Двигатель

Мотор является сердцем автомобиля, но многие автовладельцы убеждены, что его неисправности не оказывают существенного влияния на безопасность ДД. На самом деле это не так, и вот что по этому поводу говорит перечень неисправностей силового агрегата, при которых эксплуатация авто не разрешается:

  1. Содержание выхлопа, а также величина дымности не соответствуют требованиям ГОСТР 052033/052033/052160-2003. В частности, содержание угарного газа для автотранспорта, не оснащённого катализаторами, при работе силового агрегата на минимальных оборотах коленвала не должно выходить за пределы величины, установленной автопроизводителем, а при отсутствии такого требования – не превышать показатель 3.5%.
  2. При наличия штатного каталитического нейтрализатора нужно также ориентироваться на допуски автопроизводителя, а при их отсутствии – не превышать 1%. В противном случае автомобиль следует считать неисправным вплоть до устранения причин превышения экологических норм по выбросу оксида углерода. Нормативы по дымности для дизельных силовых агрегатов определяются ГОСТР 052160-2003. Для измерения дымности двигателя используют методику оценки степени поглощения светового потока в определённом объеме выхлопного газа. Такие измерения проводятся с использованием специальных стационарных и мобильных измерительных приборов.
  3. Герметичность системы питания автотранспорта нарушена. В этом случае подтекания горючего чреваты возникновением пожара и даже взрыва, если они локализуются в районе топливного бака. Подобного рода неисправности выявляют внешним осмотром автомобиля, а также посредством обоняния (большинство видов углеводородного топлива характеризуются специфическим резким запахом). Если авто оснащено ГБО, запрещается его эксплуатация при истёкшем сроке очередного освидетельствования такого оборудования.
  4. Неисправна выхлопная система. Все соединения должны находиться в исправном состоянии, разгерметизация недопустима, как и несанкционированная утечка газов и подсос воздуха. Определяется по шумности работы двигателя (разгерметизация приводит к росту шумности авто), а также по наличию характерного запаха в салоне.
  5. Разгерметизирована система вентиляции картера силового агрегата.

Другие элементы конструкции ТС

Наибольшее число неисправностей, при которых не допускается эксплуатация автомобиля, относится к узлам, не являющимся частью перечисленных выше систем автомобиля.

Тем не менее, знать их нужно, поскольку здесь речь идёт не столько о нарушениях, карающихся штрафом, сколько о безопасности как самого водителя, так и других участников ДД:

  1. Число зеркал заднего вида или их расположение не отвечает требованиям ГОСТР 051709-2001. На транспортном средстве отсутствуют стёкла, являющиеся составной частью конструкции машины (боковые, переднее, заднее). Если речь идёт об автопоезде с несколькими прицепами, то кабина тягача справа должна быть оснащена дополнительными зеркалами, позволяющими видеть дорогу в зоне расположения задней оси максимально удалённого прицепа при повороте ТС на угол 90º с внешним габаритным радиусом, равным 12 метров. Дополнительным зеркалом ЗВ должно быть оснащено место инструктора в учебном автомобиле. Не запрещено использование зеркал, которые обеспечивают больший обзор сзади, чем штатные зеркала.
  2. Не функционирует звуковой сигнал. Конструкция ЗС не соответствует спецификациям автопроизводителя. Звучание сигнала должно быть монотонным, запрещается использовать клаксон, звучащий как сирена.
  3. На стёклах, передней/задней частях автотранспорта перед стёклами нанесены покрытия, или смонтированы предметы, ухудшающие обзорность. Допустимые параметры обзорности АС со стороны водителя регламентируются ГОСТом 028070-89. Данный запрет не касается солнцезащитных прозрачных плёнок, устанавливаемых в верхней части стёкол. Допускается тонирование стёкол, если их светопропускание соответствует величинам, прописанным в ГОСТе 05727-88. Разрешено использовать шторки на боковых окнах (только автобусы), шторки сзади на легковых авто и автобусах, если с обеих сторон кабины имеются боковые зеркала. Показатели по светопропусканию должны быть следующими: для ветрового стекла – минимум 75%, передних стёкол – минимум 70%, задних (включая боковые) – 60%. Запрещается использование зеркального тонирования, поскольку такие плёнки представляют опасность для других автотранспортных средств, ослепляя их отражённым светом. Ширина верхней солнцезащитной полосы не должна превышать 14 см. Шторки/жалюзи можно устанавливать только соответственно прилагаемым инструкциям. Отметим, что многие нормы пассивной безопасности, основной целью которых является уменьшение тяжести ДТП, входят как в российские, так и международные стандарты безопасности ДД.
  4. На работают или установлены не соответствующие конструкции ТС дверные замки, запирающие механизмы бортов или горловины цистерн, механизмы закрытия горловины топливного бака, механизм регулировки углов наклона водительского сиденья, спидометр/тахограф транспортного средства, конка сигнала остановки на автобусе, механизмы обогрева/обдува стёкол, освещение салона и аварийные выходы в автобусах, механизм открывания/закрывания дверей, противоугонные устройства. Рассмотрим эти неисправности подробнее:
    • Все дверные замки должны иметь положение, обеспечивающее полное их закрытие. Их конструкция не должна предусматривать случайное открытие.
    • Запоры, фиксирующие борта, должны быть исключительно надёжными и исключать самопроизвольное открытие в результате тряски.
    • Горловины цистерн должны быть чистыми и не содержать следов коррозии, а также механических повреждений, нарушающих их герметичность.
    • Утечка горючего через горловину бензобака не допускается даже при опрокидывании автотранспортного средства (допускается просачивание в минимальных объёмах).
    • Устройство регулировки водительского кресла должно содержать механизмы, обеспечивающие надёжное блокирование в заданных положениях, срабатывающие автоматически.
    • Аварийные двери в автобусах должны быть оснащены устройствами, позволяющими их открыть как изнутри, так и снаружи. Аварийное стекло должно иметь механизм открытия изнутри/снаружи или иметь приспособление для быстрого демонтажа или разбития, само стекло должно быть безопасным. Такие же требования предъявляются к аварийным люкам (открытие изнутри и снаружи). Аварийные выходы должны содержать таблички с соответствующими надписями. Запрещено размещать в автобусе конструктивные элементы, которые ограничивают доступ ко всем вышеуказанным аварийным средствам эвакуации (дверям, стёклам, люкам).
    • Тахографом должны оборудоваться все автобусы вместимостью свыше 20 мест, а также грузовики массой более 15 тонн, занимающиеся международными/международными перевозками.
    • Все существующие разновидности противоугонного оборудования (индивидуальное закрытие дверей, блокировка руля или замка зажигания) должны быть исправными.
    • Средства обдува/обогрева стёкол в соответствии с ГОСТом 025478-91 должны быть исправны и обеспечивать быстрое и эффективное устранение запотеваний.
  5. На автомобиле отсутствуют штатные брызговики и фартуки, а также защитные устройства, предохраняющие легковые автомобили от столкновения с впереди стоящим грузовым ТС массой свыше 3.5 т (если такие устройства не предусмотрены конструкцией грузовика). Если наличие брызговиков и фартуков не предусмотрено конструкцией автомобиля, их следует установить самостоятельно.
  6. Не работает сцепной механизм тягача, отсутствуют или не функционируют страховочные тросы. Не допускается эксплуатация мотоциклов, у которых имеется люфт в соединительном механизме рамы с боковым прицепом. Проверка наличия люфта осуществляется покачиванием мотоцикла.
  7. Автотранспортное средство не оснащено знаком аварийной остановки и аптечкой, автобусы и грузовики массой более 3.5 тонн не оснащены противооткатными упорами. Состав аптечки регламентируется Приказом Минздрава РФ, последние изменения к которому были приняты в 2009 году. Не допускается самостоятельная замена или доукомплектация аптечки, хранение просроченных или имеющих повреждение упаковки средств и препаратов. После использования одного из средств аптечку следует доукомплектовать. Требования к знаку аварийной остановки регламентируются ГОСТом 024333-97, требования которого приведены в соответствие правилам ЕЭК ООН (пункт 27). Аптечка и средство пожаротушения должны храниться в местах, предусмотренных особенностями конструкции ТС. Не допускается хранение огнетушителей, у которых отсутствует пломба, или которые просрочены. В автобусах или предназначенных для перевозки людей грузовиках должно быть два огнетушителя, в салоне и у водителя.
  8. Запрещается неправомерное оснащение автотранспортного средства спецсигналами (проблесковыми маячками или звуковыми), равно как наличие на автомобиле специальных надписей и цветографических схем, не соответствующих госстандартам РФ. Запрещено при перекраске ТС применять специальные цветографические схемы, предназначенные для конкретных категорий транспорта соответственно ГОСТР 050574-93, а также устанавливать без наличия разрешения компетентных органов специальных звуковых/световые сигналов.
  9. Отсутствуют подголовники и ремни безопасности, если их наличие предусмотрено конструкцией ТС.
  10. Ремни безопасности повреждены или не работают (не фиксируются, имеют порывы лямки, не рабочий механизм натяжения). После ДТП ремни безопасности, которые были задействованы в момент аварии, подлежат замене.
  11. Если конструкция ТС предусматривает применение механизма подъёма запасного колеса (например, лебёдки), запрещается его эксплуатация при неисправном механизме, или если держатель запаски не обеспечивает её удержание, или когда храповик лебёдки не в состоянии зафиксировать барабан с тросом или канатом.
  12. Если полуприцеп не оборудован опорным устройством, или оно неисправно (не работает механизм подъёма или фиксаторы опоры).
  13. Имеются дефекты уплотнителей, или нарушена герметичность соединений узлов и агрегатов мотора, трансмиссии, редукторов, сцепления, АКБ, заднего моста, дополнительных гидравлических устройств, а также системы кондиционирования автомобиля.
  14. Параметры баллонов, указанные на этикетках баллонов автобусов и автомобилей, снащённых ГБО, не соответствуют техпаспорту оборудования, отсутствуют даты проведения освидетельствования ГБО.
  15. Госномер автотранспортного средства или метод его крепления не соответствует ГОСТР 050577-93.
  16. Мотоцикл не оборудован дугами безопасности, предусмотренными его конструкцией. Данное требование содержится в ОСТ 037.004.008-78, а также описывается в инструкции изготовителя мототехники. Обязательное наличие дуг безопасности касается мотоциклов, сухая масса которых (без учёта веса технических жидкостей и снаряжения) превышает 0.15 т. На более лёгких мототранспортных средствах наличие дуг безопасности не является обязательным условием. Дуги безопасности при падении мотоцикла защищают ноги водителя от получения травм, при этом данное техническое средство должно выдерживать силовые нагрузки, впятеро превышающие снаряжённую массу мототранспорта.
  17. На мотоциклах, скутерах, мопедах отсутствуют подножки и расположенные на седле поперечные рукоятки, предназначенные для пассажиров (если конструкция мототехники предусматривает место для перевозки пассажиров). Поперечная рукоятка не должна быть жёсткой, обеспечивая комфортный захват пассажиром. Допускается отсутствие седельной рукоятки, если конструкция мототехники предусматривает другой способ удерживания пассажира (например, П-образные ручки, монтируемые на заднем крыле с обеих сторон напротив заднего сиденья).
  18. Конструкция автотранспортного средства содержит модификации, которые выполнены без наличия разрешения со стороны ГИБДД МВД РФ или других уполномоченных органов.

Определение запрещенной операции | Law Insider

  • означает географический район, указанный командующим комбатантом или подчиненным командующим объединенными силами для проведения или поддержки определенных военных операций.

  • определяется как любое предприятие и любое его отделение, офис или деятельность, которое является прямым и существенным конкурентом Компании, где бы Компания ни осуществляла свою деятельность, в Соединенных Штатах или за рубежом, и которое учредило или стремится создать контакт в любой форме (включая, помимо прочего, предложение о продаже, получение или подачу предложений) с любым юридическим лицом, которое в любое время является клиентом, заказчиком или поставщиком Компании (включая, помимо прочего, все подразделения Компании). Федеральное правительство).

  • означает любое физическое или юридическое лицо, которое:

  • означает любое Лицо:

  • На любую дату определения любое Лицо, которое до сих пор не выполнило обязательства такого Лица в соответствии с Положением AB в отношении Траста Фонд или любая другая секьюритизация, если (и только если) и (A) такой отказ был «событием неисполнения обязательств» в соответствии с соответствующим соглашением, стороной которого такое Лицо было, и (B) такому Лицу предлагается стать Участником Обслуживающей функции. в отношении Целевого фонда. При определении того, является ли какое-либо физическое или юридическое лицо «Запрещенной стороной», каждая сторона настоящего Соглашения, при условии, что она не является Аффилированным лицом такого Лица, имеет право окончательно полагаться на письменное свидетельство любого Лица, утверждающее, что оно не является Запрещенной стороной. . Все необходимые решения в соответствии с этим определением или для целей этого определения должны быть сделаны на дату завершения сделки, в которой соответствующее физическое или юридическое лицо станет Участником, выполняющим функции обслуживания, в отношении Трастового фонда.

  • означает любую деятельность, осуществляемую исключительно или главным образом для производства одного или нескольких сельскохозяйственных продуктов или товаров, включая древесину, для продажи или домашнего использования, и обычно производя такие продукты или товары в количестве, достаточном для того, чтобы они могли внести существенный вклад в поддержка оператора.

  • означает отходы, запрещенные к сбросу в POTW, кроме как в соответствии с настоящими правилами.

  • Как определено в Разделе 5.02(d).

  • означает любой контент на любом рекламном носителе, который:

  • означает транзакцию, которая запрещена в соответствии с разделом 4975 Кодекса или разделом 406 ERISA и не подлежит исключению в соответствии с разделом 4975 Кодекса или разделом 408 ERISA соответственно. .

  • означает любое вещество, описанное таким образом в Запрещенном списке, приведенном в Приложении I к настоящей Конвенции.

  • означает запугивание или киберзапугивание, как это определено в этой политике, или возмездие или репрессалии за утверждение, утверждение, сообщение или предоставление информации о таком поведении или заведомо ложное сообщение о запугивании.

  • означает деятельность, связанную с основной проектной функцией источника.

  • означает освобождение Департамента труда США от запрещенных транзакций для классов 84-14, 90-1, 91-38, 95-60 или 96-23 или любое подобное освобождение от запрещенных транзакций для класса, выданное Министерством труда США.

  • означает любое лицо или страну, указанные Управлением по контролю за иностранными активами Министерства финансов Соединенных Штатов в отношении которых операции между лицом Соединенных Штатов и этой территорией запрещены.

  • означает кооператив, зарегистрированный в соответствии со статьей 7 Закона о кооперативах от 2005 г. (Закон № 14 от 2005 г.) получает более 10% своего консолидированного дохода от разработки, производства, маркетинга и/или распространения (прямо или косвенно) брендовых или генерических рецептурных или безрецептурных фармацевтических препаратов или медицинских устройств для лечения в области неврологии, дерматологии, гастроэнтерологии, офтальмология или стоматология; при условии, что Запрещенная деятельность не означает (i) ваши инвестиции в ценные бумаги публичной компании, составляющие менее пяти (5%) процентов голосующих ценных бумаг такой компании, находящихся в обращении, или (ii) участие в качестве члена совета директоров компанией при условии, что во избежание сомнений вы соблюдаете обязательства, изложенные в Разделах 8 и 9(а) настоящего Соглашения. Вы соглашаетесь с тем, что обязательства, содержащиеся в данном Разделе 9(b), являются разумными и желательными для защиты Конфиденциальной информации Компании и ее аффилированных лиц.

  • означает любой бизнес, торговлю или промышленность, полностью или частично занимающиеся утилизацией или восстановлением любого продукта или материала, включая, помимо прочего, металлы, химикаты, транспортные контейнеры или бочки.

  • означает любые товары, ввоз или вывоз которых подлежит какому-либо запрету в соответствии с настоящим Законом или любым другим законом, действующим в настоящее время, но не включает такие товары, в отношении которых действуют условия, на которые распространяются эти товары. разрешенные к ввозу или вывозу были соблюдены;

  • — сделка с ценными бумагами, запрещенная настоящим Кодексом.

  • имеет значения, описанные в Разделе 2.02(b).

  • Как определено в статье XXXIX.

  • означает любую взятку, уступку, откуп, оплату влияния, откат или другую выплату или подарок в виде денег или чего-либо ценного (включая угощение или развлечение) любому должностному лицу, служащему или церемониальному должностному лицу любого правительства или его органов, политических партия или наднациональная организация (например, Организация Объединенных Наций), любой политический кандидат, любой член королевской семьи или любое другое лицо, которое связано или связано лично с любым из вышеперечисленных лиц, запрещенных любым применимым законом с целью оказания влияния на любое действие или решение такого получателя платежа в его официальном качестве, побуждение такого получателя платежа к совершению или бездействию какого-либо действия в нарушение его законных обязанностей, получение любого неправомерного преимущества или побуждение такого получателя платежа к использованию своего влияния на правительство или его орудие для воздействия или влиять на любое действие или решение такого правительства или органа.

  • означает любое из Лиц, перечисленных в Приложении I к настоящему Соглашению.

  • означает любое из следующего: прямо или косвенно предлагать, обещать или давать любому лицу, работающему или нанятому Заказчиком и/или Органом, или другим Нанимающим органом, или любым другим государственным органом финансовую или иную выгоду для: побуждения это лицо ненадлежащим образом выполняет соответствующую функцию или деятельность; или наградить это лицо за ненадлежащее выполнение соответствующей функции или деятельности; прямо или косвенно запрашивать, соглашаться на получение или принятие любого финансового или иного преимущества в качестве поощрения или вознаграждения за ненадлежащее выполнение соответствующей функции или деятельности в связи с настоящим Соглашением; совершение какого-либо правонарушения: в соответствии с Законом о взяточничестве 2010 г. (или любым законодательством, отмененным или отмененным таким Законом) в соответствии с законодательством или общим правом, касающимся мошеннических действий; или обман, попытка обмана или сговор с целью обмана Клиента; или любая деятельность, практика или поведение, которые могут представлять собой одно из правонарушений, перечисленных в подпункте (c) выше, если такая деятельность, практика или поведение осуществлялись в Соединенном Королевстве;

  • означает Имущество (кроме предписанного исключенного Имущества в соответствии с определением этого термина в Законе о налогах), а именно:

Раздел IV: Правила дорожного движения | Парковка и транспорт

  1. Общий:
    Без специального разрешения ни одно транспортное средство не может въезжать в главный кампус без предъявления действующего авторизованного разрешения с понедельника по пятницу с 7:30 до 15:30. или получить доступ к кампусу PRC, не отображая текущее авторизованное разрешение в любое время. Транспортные средства без разрешений или транспортные средства с разрешениями, не имеющие права въезжать в кампус («C», «C+», «M», «N», «N+», «R» и «S») должны останавливаться у всех киосков управления движением. . С разрешения охранника киоска автомобили могут проезжать через кампус, чтобы высадить студентов, преподавателей или сотрудников. Все должны соблюдать эти правила, дополняющие постановления города Остин и законы штата Техас, касающиеся пешеходов, велосипедистов и автотранспортных средств.
  2. Полицейские правила: Эксплуатация транспортных средств и стоянка могут быть запрещены в чрезвычайных ситуациях и/или других оперативных нуждах правоохранительных органов. Любому лицу запрещается нарушать инструкции полиции, относящиеся к этому разделу. В таких случаях нарушителям выписывают штраф.
  3. Офицеры университетской полиции/охранники PTS: Все указания офицера полиции университета или охранника PTS должны всегда соблюдаться.
  4. Временные ограничения: Директор PTS уполномочен временно запрещать парковку, остановку или стояние на подъездных путях, улицах, переулках и автостоянках и может ограничивать движение или изменять его маршрут, если это необходимо в связи со строительными работами, чрезвычайными ситуациями или особыми мероприятиями на территории кампуса, и по согласованию с городом Остин, на улицах общего пользования. Уведомление о таких ограничениях должно быть сделано путем вывешивания временных знаков или ограждений представителем PTS или другим должностным лицом университета. Запрещается нарушать такие правила.
  5. Транспортное движение: Если не указано иное, максимальная скорость на территории кампуса составляет пятнадцать миль в час. Максимальная скорость в пешеходных зонах составляет пять миль в час, а максимальная скорость в гаражах — десять миль в час. Все транспортные средства, включая тележки и велосипеды, должны полностью останавливаться перед знаками остановки и двигаться с осторожностью. После того, как транспортное средство законно въехало на перекресток, пешеходы должны уступать дорогу до тех пор, пока транспортное средство не покинет перекресток. В пешеходных зонах преимущество всегда сохраняется за пешеходами, за исключением автомобилей экстренных служб. Мигающий желтый свет требует, чтобы все транспортные средства замедлились и двигались с осторожностью. Мигающий красный свет требует, чтобы все транспортные средства полностью остановились, прежде чем продолжить движение с осторожностью.
  6. Транспортное средство, препятствующее движению: Запрещается парковать или останавливать любое транспортное средство на территории кампуса таким образом, чтобы это мешало нормальному движению транспортных средств или пешеходов.
  7. Транспортные средства в зданиях: За исключением инвалидных колясок и велосипедов (Раздел VII: Правила парковки), ни одно личное колесное транспортное средство, такое как легковой автомобиль, грузовик, прицеп, мотоцикл или мопед, не должно размещаться, использоваться, парковаться или иным образом оставлять в любом здании университета, за исключением парковки, в любое время.
  8. Транспортные средства, движущиеся по тротуарам, траве или кустарникам: Любому лицу запрещается управлять транспортным средством (включая велосипеды, мопеды, мотороллеры и т. д.) по тротуару, дорожке, патио, площади, траве, кустарнику или любой немаркированный или неулучшенный земельный участок, если только такие участки не обозначены как общий путь и не отмечены для вождения, за исключением случаев, когда это разрешено директором.
  9. Выбросы транспортных средств: Техасскому университету в Остине запрещено выдавать разрешения на парковку преподавателям, сотрудникам и студентам, управляющим транспортными средствами, зарегистрированными за пределами штата, если транспортное средство не отвечает требованиям штата в отношении проверки выбросов транспортных средств. Неспособность зарегистрировать транспортное средство в Техасе и непредставление действующего и соответствующего Техасского техосмотра может привести к тому, что оператору транспортного средства будет выписано предупреждение.
  10. Мотоциклы/мопеды/мотороллеры: Если нет иных ограничений, мотоциклы, мопеды или мотороллеры не могут проезжать мимо главного киоска управления дорожным движением кампуса с 7:30 до 15:30. В PRC и WPR они могут проезжать мимо транспортных киосков, если иное не запрещено. Мотоциклы, мотороллеры и мопеды НЕ должны ездить или управляться по пешеходным дорожкам или тротуарам. На университетских улицах операторы должны соблюдать ВСЕ устройства управления движением (например, знаки с односторонним движением, знаки остановки и т. д.).
    ПРИМЕЧАНИЕ. Лица с ограниченными возможностями на мотоциклах или мопедах могут въезжать в кампус и парковаться на площадках ADA. Плакат или табличка должны быть размещены с действующим разрешением UT.
  11. Велосипеды, маломощные электрические велосипеды, самокаты (безмоторные/бритвенного типа и моторизованные) и EPAMDS: Сотрудники, студенты и посетители университета должны предъявить соответствующее разрешение PTS на своем велосипеде, самокате или маломощном транспортном средстве. -электрический велосипед.
    1. Езда на велосипеде, EPAMDS и скутере запрещена во всех университетских гаражах, за исключением доступа к разрешенным зонам парковки велосипедов.
    2. На всех улицах и территории университета водители велосипедов, самокатов и EPAMD должны соблюдать все знаки «стоп», «уступи дорогу» и другие официальные устройства управления движением, за исключением того, что они могут двигаться в любом направлении по внутреннему кампусу и улице Тринити. между Робертом Дедман Драйв и 23-й улицей.
    3. Велосипеды, самокаты и EPAMD должны эксплуатироваться в соответствии с местными, государственными и федеральными нормами.
    4. Запрещено передвигаться на велосипеде, скутере или EPAMD на территории кампуса, если это ставит под угрозу безопасность пешеходов и/или университетскую или частную собственность.
    5. Все скутеры (безмоторные и мотороллеры) могут парковаться только на велосипедных стойках, и на них распространяются те же правила парковки, что и на велосипеды.
    6. Передвижение на велосипедах, скутерах или велосипедах с электроприводом по тротуарам или вдоль них не разрешается, за исключением:
      1. , когда тротуар является частью обозначенной велосипедной дорожки; или
      2. Когда водитель или водитель готовится спешиться и припарковать велосипед или велосипед с электроприводом в том месте, где велосипед или велосипед с электроприводом эксплуатируется, или оператор только что сел на велосипед и еще не пересек улицу или переулок.
  12. Скейтборд, роликовые коньки (инлайновые и другие) и ховерборды: Скейтборды, коньки и гироскутер разрешено использовать в кампусе в местах, где разрешено использование велосипеда. Скейтборды и коньки всегда должны уступать дорогу пешеходам. Скейтборды, коньки и ховерборды должны соответствовать всем знакам остановки, знакам уступки и другим официальным устройствам управления дорожным движением и не должны превышать установленные ограничения скорости при движении по кампусу. Пользователи скейтборда, коньков и ховерборда должны проявлять осторожность, чтобы не травмировать себя и других.
    1. Скейтборды, коньки и ховерборды должны использоваться только в качестве средства передвижения. Использование скейтбордов или коньков запрещено в любом здании на территории кампуса UT Austin или на любых поверхностях, включая:

      -тротуары
      -гаражи
      -лестницы и ступени
      -перила
      -кашпо для цветов
      -пандусы
      -или любые другие прочие архитектурные улучшения

    2. Любому скейтборду, скейту, ховерборду, самокату или пользователю запрещено заниматься трюковой ездой на территории кампуса. Трюковая езда определяется как любой тип движения, при котором колеса скейтборда, роликовых или роликовых коньков или самоката преднамеренно удаляются от контакта с поверхностью в повторяющейся процедуре.
  13. Посадка и высадка пассажиров: Запрещается останавливать автомобиль на любой улице, переулке или подъездной дорожке кампуса с целью посадки или высадки пешехода без предварительного правый бордюр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *