Полировка авто в домашних условиях: полировка кузова и фар своими руками

Содержание

Полировка кузова автомобиля своими руками: дешево, доступно, качественно

Всем собственникам автомобилей не нужно объяснять, что находящаяся в их владении машина содержится не в тепличных условиях. Лакокрасочное покрытие автомобиля, которое обеспечивает глянец и не дает коррозии повреждать металл, испытывает влияние со стороны большого количества негативных факторов. Сюда следует отнести температурные колебания, камни от движущихся автомобилей и прочее. Это приводит к образованию царапин, сколов, трещин на эмали, которые нельзя распознать невооруженным глазом. Углубления лакокрасочного покрытия служат местом, куда проникают микрочастицы пыли, из-за чего машина теряет свою прежнюю зеркальность. Лаковый слой приобретает царапины. Последние проникают до металла. Впоследствии здесь и возникают очаги коррозии. В таких ситуациях нужна полировка царапин на автомобиле.
Бывают случаи, когда влияние оказывается таким сильным, что самостоятельная полировка машины не решает проблему. Здесь возникает необходимость в полном либо частичном перекрашивании. Процесс покрытия кузова автоэмалью требует много сил и времени. И следование всем требованиям не всегда дает гарантию, что качество покраски окажется на высоте.

Возможны дефекты, предотвратить появление которых весьма затруднительно. В их числе образование эффекта апельсиновой корки, матовых пятен и пр. В большинстве случаев возникает необходимость в проведении шлифовки, после которой машину приходится полировать. Следует заметить, что, по словам экспертов, до начала ликвидации дефектов должно пройти три-четыре недели. Это позволит хорошо засохнуть автоэмали и улучшит ее свойства адгезии. Окрашивание и дальнейшая финишная отделка требуют немало сил. Здесь нужно обладать особыми навыками. По сравнению с ними меньше сложностей возникает с самостоятельной абразивной полировкой. К тому же на ее проведение уходит меньше средств.

Лакокрасочному покрытию можно придать первозданный вид!

Содержание статьи

  • Лакокрасочному покрытию можно придать первозданный вид!
  • Решаем вопрос выбора полировальной пасты
  • Предварительная подготовка поверхности
  • Технология полировки кузова автомобиля
  • Финальные штрихи
  • Сколько стоит полировка кузова автомобиля?

Пусть и не имели места царапины, которые проникли до металла, в случае которых, потребовалась бы глубокая полировка кузова автомобиля, либо сколы, заставляющие по новой выполнять окраску узлов, все же материал со временем изнашивается, да и начинают появляться микротрещины.

Образование данных миниатюрных дефектов происходит незаметно. С течением временем их количество лишь увеличивается. Наименее затратным методом по приданию автоэмали прежней зеркальности представляется самостоятельная полировка машины.

Виды полировки кузова:

  • защитная;
  • абразивная;
  • полировка жидким стеклом.

И если первых два типы понятны, то о третьем немного поговорим. Он получил свое название «жидкое стекло» из-за своего состава, который действительно чем-то сход со стеклом. В него входит: силикат натрия, который производят путем сплавки кварцевого песка и соды, вводят в водную среду. На выходе получается щелочный раствор. На самом деле эта технология достаточно «молодая» и начала активно применяться начиная с 2008 года.По сути слой полировки так называемого жидким стеклом является защитным чехлом для автомобиля от внешней среды. Его часто применяют и для новых автомобилей.

Ознакомившись с видеоматериалами на этой странице, можно разобраться во всех нюансах процесса и обрести требуемые навыки. Справиться с большим числом царапин, которые не затронули грунт, замутненными пятнами на эмали, разного рода потертостями и шероховатостями, вполне возможно. И для этого нет необходимости привлекать к работам профессионалов. В случае с методом абразивной полировки сначала удаляется верхний эмалевый слой на глубину примерно 5 мкм. Это позволяет качественно решить проблему.

Помня о том, что производители при изготовлении новых машин создают лакокрасочное покрытие, достигающее в толщину 100-150 мкм, можно не опасаться, проводя до двух десятков полных циклов полировок. Дабы иметь гарантию, что будет достигнут желаемый результат и избежать шлифовки автоэмали до грунта, следует отыскать сведения о том, какую глубину имеет окрасочный слой, созданный на кузове модели вашей машины. Также здесь можно поступить и иначе, проведя замеры в нескольких местах при помощи толщиномера.

Когда станет ясно, что абразивная полировка не приведет к удалению эмали до грунтовки, планируя обеспечить машине лоск, следует с большой тщательностью подойти к выбору хорошей пасты для шлифования, а также инструментов и расходных материалов.

Решаем вопрос выбора полировальной пасты

До того, как идти в магазин за специализированными пастами, следует провести анализ состояния, которое имеет лакокрасочное покрытие вашей машины. При наличии на кузове сети микротрещин, которые хорошо бросаются в глаза, если в солнечную погоду провести влажную уборку автомобиля, нужно позаботиться о наличии двух типов восстановительного полироля. Первый должен быть абразивным, а в составе второго должна присутствовать незначительная концентрация шлифовальных частиц. При помощи паст первого состава удастся убрать лаковый слой вплоть до дна трещин. Во время покупки данных полиролей следует обращать внимание на величину трещинок. Те, что имеют значительную глубину, следует обрабатывать при помощи высокоабразивных смесей.

Идеального эффекта при обработке глубоких царапин можно добиться, если использовать полироли, предусматривающие цветообогащающий эффект.

Если речь идет о новой машине, и она выглядит непривлекательно лишь по причине присутствия на лакокрасочном покрытии мутных образований, то здесь вполне можно ограничиться приобретением восстановительных паст, которые не содержат шлифовальных частиц. Все составы требуют наличия и конкретного шлифовального круга. Наряду с этим следует помнить о таком моменте: с помощью абразивных полиролей вам удастся лишь устранить неровности эмали путем удаления тонкого внешнего слоя. Это делает лакокрасочное покрытие более подверженным внешним воздействиям. Следует также покрыть кузов и слоем защитной пасты. Наряду с этим следует иметь в виду, что в случае с лакокрасочными покрытиями перламутр либо металлик необходимо работать с подходящими средствами. Разница между полиролями может заключаться как в составе, так и консистенции, стоимости и сфере использования.

Выделяют следующие классы полиролей:

  • Полироли с пастообразным составом

Смесь прочно лежит на вертикальных поверхностях, чему способствует ее густой состав. За счет этого появляется возможность выполнять обработку кузова с любого направления. Их стоимость гораздо выше. Однако подобные материалы содержат компоненты, благодаря которым удается добиться насыщенного цвета.

  • Жидкие полироли

Для них характерно стекать за короткое время по вертикальным поверхностям. Поэтому к ним прибегают в целях обработки следующих узлов кузова: капот, багажник, крыша. Жидкие составы выигрывают на фоне густых смесей. Дело в том, что они могут применяться для продолжительной располировки. Примечательно, что при этом лак не будет стерт до грунта.

  • Аэрозольные полироли

Демонстрируют простоту работы при нанесении их на поверхность. К тому же их отличает и удобство в применении. Однако есть один момент. Баллончик содержит незначительный объем материалов. Это связано с тем, что в их составе присутствуют компоненты для распыления.

Когда вопрос с требуемыми материалами будет решен, и они будут куплены, настает пора для следующего этапа.

Предварительная подготовка поверхности

Чтобы полировка принесла требуемый результат, важно с большой серьёзностью подойти к подготовке машины. Чтобы эффект был хорошим, следует позаботиться о соблюдении ряда условий:

  • Очень важно, хорошенько вымыть кузов и дать ему просохнуть
  • Не должно присутствовать пятен битума и следов, оставленных антикором либо мошками. Здесь желательно работать со специальными средствами. В то же время допустимо выполнить обработку, используя простой уайт-спирит.
  •  При проведении обработки на улице следует заниматься этим тогда, когда не будет яркого солнца, уровень влажности будет невысоким, а температура будет находиться в диапазоне +10°С…+23°С. Если есть другой вариант, то желательно отдать предпочтение самостоятельной полировке кузова, которая может быть проведена в гараже либо боксе. Важно, чтобы в помещении была установлена хорошая вентиляционная вытяжка. Дело в том, что во время обработки наблюдается появление множества мелкодисперсной пыли.
  •  Важно защитить царапины, проникнутые до металла, и сколы, а помимо этого поверхности из резины и пластика. Для этой цели используют специальный скотч.
  • Нужно позаботиться о наличии качественного освещения. Прекрасным решением станут светильники, размещенные в пяти местах (потолок и четыре стены). При подобном варианте будет равномерным падение света с каждого направления, включая крышу.

Особого внимания заслуживает соблюдение последнего условия. Важно позаботиться об отсутствии затененных участков. В противном случае во время полировки отдельные потертости и царапины не будут обработаны.

Технология полировки кузова автомобиля

Заниматься проведением профессиональной полировки автомобиля можно с помощью рук, а также используя электроинструмент.

В случае с ручной обработкой берется шлифовальная паста, которой затем покрывают безворсовую салфетку. Затем все переносят на поверхность. Далее делается пауза, чтобы состав смог высохнуть и прополимеризоваться. Это приводит к тому, что препарат получает белесый налет. Затем приступают к располировке. Операцию выполняют в виде круговых движений, используя для этой цели чистую салфетку. Процедура прекращается, когда возникнет зеркальный блеск. Лучшего результата удается добиться, если следовать советам изготовителей полироля. Речь идет о расходе и продолжительности высыхания. К данному способу можно прибегать при работе с безабразивными шлифовальными составами.

В случае наличия значительных царапин необходимо воспользоваться электроинструментами. Идеальное решение здесь — применение эксцентриковой шлифовальной машины. Ее отличает необычное перемещение рабочей поверхности, что обуславливает другое ее название — орбитально-шлифовальная машина (ОШМ). Если данного профессионального инструмента не найдется, то помочь может и простая высокооборотная дрель, оборудованная особой насадкой.

Процесс осуществляется в два этапа:

На первой стадии выполняется полировка, для чего используется паста с абразивным составом, чтобы убрать грубые царапины.

На второй стадии поверхность шлифуют при помощи «мягкой» смеси, чтобы она приобрела зеркальность.

Остановимся подробнее на данных стадиях.

Сначала выполняется полировка, для чего применяют средство со среднеабразивными компонентами. Также здесь используют и твердые круги. Рабочая поверхность поролона покрывается слоем абразивного материала. Это нужно для того, чтобы убрать глубокие царапины. В ОШМ задействуют режим в 2000 об/мин. Это дает машинке двигаться по детали равномерно. В завершении лакокрасочное покрытие получается отшлифованным. Заблаговременно нужно увлажнить поролон круга.

Переходя ко второму этапу, следует уменьшить частоту вращения машинки, установив для нее значение 1000 об/мин. Также здесь используют абразивную пасту. ОШМ либо дрель здесь движется по такому пути, чтобы очередной слой не располагался на предыдущем. Они должны быть размещены вдоль друг друга. Перемещать инструмент следует без резких движений. Важно, чтобы материал не испытывал большое давление от контакта с полировальным кругом.

Еще до того до начала работ, по мнению специалистов, желательно провести тест на ненужном фрагменте. Скажем, это может быть крыло либо капот, который без дела лежит в гараже. При подобном варианте можно рассчитывать на то, что после завершения самостоятельной полировки вы добьетесь желаемого результата. Работая со смесями, содержащими разные составляющие, а также шлифовальными кругами, следует найти наилучшую скорость проходов и их число, а также силу давления прибора на деталь. После тренировки можно заняться этим же делом уже непосредственно и на кузове автомобиля.

Желательно во время работы не торопиться. Не нужно сразу браться за большие участки. Рекомендуется все делать постепенно. Тогда вы добьетесь высокого качества. Когда вы совершите первые несколько проходов, следует с обработанной поверхности удалить грязь, используя для этого безворсовую салфетку. Затем нужно оценить работу. Не исключено, что придется вносить некоторые поправки и выводить царапины, которые были пропущены. Когда первый этап работ будет завершен, следует провести основательную мойку машины. Это поможет очистить ее от оставшихся частиц абразивного материала.

Если работы восстановлению поверхности будет проведена в соответствии с рекомендациями изготовителя, то автомобиль будет выглядеть, как будто он недавно сошел с конвейера. Однако достигнутый результат будет радовать непродолжительное время. Когда абразивное шлифование будет завершено, окрасочный слой нужно покрыть защитной полиролью.

Финальные штрихи

В составе смесей, оказывающих цементирующий эффект и обеспечивающие автоэмали защиту от негативного влияния внешней среды, отсутствуют абразивы. В то же время в них содержится большое количество компонентов из силикона и воска. В последние годы стали доступны защитные полироли, содержащие вещества на основе полимеров. Каждая из финишных полиролей не в состоянии противостоять негативному влиянию внешних факторов. В данном случае речь идет об ультрафиолетовом излучении, избыточной влажности, воздействии химически активных веществ, температурных колебаниях. Это обуславливает их неодинаковый период эксплуатации.

Сколько стоит полировка кузова автомобиля?

Стоимость в разных городах может отличатся в значительном диапазоне. Так в больших городах она находится в диапазоне: от $30 до $150.

В регионах цена на $5 — $10 ниже.

Пользуйтесь услугами только проверенных мастерских, не отдавайте свой автомобиль на произвол судьбы — выйдет дороже.

Этапы и правила полировки автомобиля в домашних условиях. Рекомендация от специалистов Дефектов-нет

Каждый уважающий себя автомобилист хоть раз в жизни полировал кузов автомобиля. Ведь полировка нужна не только для того, чтобы машина имела красивый внешний вид . Отполированное авто гораздо меньше царапается, к нему не пристает грязь, поверхность кузова обладает водоотталкивающим эффектом, а дополнительное покрытие в целом защищает лкп от негативного воздействия.

1. Прежде всего, нужно подыскать специальную шлифовальную машинку. Ее можно купить, одолжить у знакомых или взять в аренду. Также понадобится купить полировальные круги и специальные полировочные пасты.

2. Как только все необходимые инструменты и средства будут у вас в наличии, автомобиль можно смело отправлять на мойку или тщательно вымыть его самостоятельно, используя качественную химию. После процедуры следует дождаться полного высыхания кузова.

3. Полировать можно только чистый и сухой автомобиль. Полировальный круг необходимо надеть на машинку, после чего нанести на него пасту. На машинке следует выставить примерно 1500 оборотов. Если превысить эту цифру, то возрастет риск повреждения лака кузова.

4. Осуществляя полировку кузова, следует помнить, что на поверхность не следует сильно давить. Машинку нужно хорошо держать обеими руками. Те, кто самостоятельно полируют автомобиль, часто оставляют необработанные поверхности на углах и краях, но если вам сложно добраться до некоторых участков, то лучше этого не делать, иначе можно повредить краску авто. Лучшим решением будет отполировать участок вручную. При использовании машинки следует помнить, что одно лишнее движение может привести к повреждению эмали.

5. На последнем этапе необходимо нанести защитный слой полироли. Средство устранит все визуальные недостатки, поможет сохранить красоту кузова надолго.

Среди бюджетных полиролей также встречаются качественные составы. Тем не менее, эксперты не советуют рисковать. Важно перед полировкой тщательно изучить состав полировочного вещества, его свойства. Стоит помнить и о том, что полировочные круги также могут отличаться по жесткости и плотности. Под каждый круг можно подобрать пасту, которая будет максимально эффективно накладываться на поверхность кузова. Чтоб узнать, какая паста подходит к кругу, можно спросить совета у мастера, продавца либо поискать информацию в интернете.

Во время полировки важно не торопиться, все действия выполнять осторожно. Тогда полировка кузова покажется интересным и легким делом.

Дата публикации:

17-02-2017 22:13

Автор: Administrator

Поделиться

Еще статьи на тему — полировка

Защитная полировка авто до после Керамическая полировка кузова автомобиля Материалы для полировки кузова авто Как правильно мыть и полировать машину? Грамотная полировка кузова автомобиля.
Описание технологии полировки Профессиональная полировка царапин на кузове Как проводят полировку авто Как выполнятся полировка кузов автомобиля Из каких этапов состоит полировка автомобиля Как отполировать правильно кузов до блеска Полировка автомобилей абразивными пастами 3М. Чем покрыть фары после полировки? Как самостоятельно отполировать фары автомобиля? Как думаете полировка авто необходимость? Автосервис полировка фар авто Ручная полировка автомобиля Полировка кузова керамикой Виды полировки кузова автомобиля Профессиональная полировка кузова авто Как правильно выполнить полировку машины Что такое керамическая полировка? Как самому отполировать машину Полировка нанокерамикой — прочная защита Автомобильная полировка-процесс восстановления Полировка кузова новейшая методика Защитная и восстановительная полировка Полировка авто жидким стеклом отзывы Полировка кузова от царапин Типы полировки автомобилей Покраска, рихтовка, полировка автомобиля Технология полировки автотранспорта

Как использовать полировальный состав в домашних условиях

  • Дом
  • Как
  • как использовать полировальный состав в домашних условиях

Как бы вы ни были осторожны во время вождения, со временем на автомобиле накапливается смола и другая затвердевшая грязь, из-за чего лакокрасочное покрытие выглядит обветренным и тусклым.

Полировочный состав может легко позаботиться об общих признаках старения на автомобилях, а также о более серьезных дефектах, таких как царапины, переход краски и более стойкие пятна. Если вы не знакомы с тем, как использовать составы, или просто ищете дополнительные рекомендации, вы можете найти все, что вам нужно, в этом удобном руководстве.

Время считывания: 5,5 мин.

ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬНАЯ КОМПАУНЦИЯ?

  • Под компаундом автомобиля понимается процесс использования компаундов ( полировка , протирка или резка ) для восстановления поврежденных лакокрасочных поверхностей автомобиля.
  • Абразивные свойства автомобильных компаундов способны сглаживать и восстанавливать лакокрасочный слой .

ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ СОСТАВ VS. МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОТИВКИ

  • Многие люди не понимают, в чем разница между разными составами и как выбрать тот, который им подходит.
  • Полировочная паста менее абразивна, чем , и обычно используется для улучшения отделки лакокрасочного покрытия и увеличения блеска. Хотя он и избавит от более легких дефектов, его мощности недостаточно для устранения наиболее тяжелых дефектов лакокрасочного покрытия.
  • Протирочный состав содержит более твердые абразивы с более крупными частицами, в результате чего получается более агрессивная формула а, способная сглаживать сильные царапины и восстанавливать более серьезные повреждения поверхности автомобиля.

КОГДА СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ СОСТАВ?

Полировальный состав используется для очистки и придания блеска, а также для устранения мелких дефектов на лакокрасочной поверхности автомобиля. Его можно использовать для:

  • удаления легких царапин
  • Удаление водяных знаков с краски или, в некоторых случаях, со стекла (если средства для мытья окон не помогли)
  • Удаление пятен или легкого окисления с большинства автомобильных покрытий
  • Обработка других менее серьезных дефектов на новых автомобилях

СОВЕТ: Всегда используйте полироль для полировки автомобилей или воск для улучшения блеска и защиты краски .

КОГДА СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАТЕРИАЛ?

Мы рекомендуем использовать шпатлевку r при более серьезных повреждениях лакокрасочного покрытия автомобиля, которые невозможно удалить более мягкими составами. Некоторые из них включают в себя:

  • Удаление стойких пятен и сильного окисления
  • Удаление переноса краски (дополнительную информацию о том, как удалить перенос краски, см. в нашем практическом руководстве здесь)
  • Сглаживание глубоких царапин и потертостей

СОВЕТ: Избегайте использования полировальной пасты для восстановления лакокрасочного покрытия нового автомобиля. Обязательно используйте его только после того, как были протестированы менее агрессивные продукты, такие как Turtle Wax Scratch Repair & Renew .

ЖИДКОСТЬ ПРОТИВ. ПАСТОВЫЕ СОСТАВЫ

  • Как правило, пастообразный состав лучше всего использовать для матовых, сильно окисленных покрытий и переноса краски, а также для интенсивной очистки. Этот тип продукта идеально подходит для окисленного стекловолокна или обычных покрытий, которые выцвели или образовали тяжелый белый окисленный слой.
  • Иногда необходимо использовать вторую, более мягкую пастообразную полировальную пасту или средство для удаления завихрений, чтобы помочь удалить матовость прозрачного лака и восстановить блеск перед нанесением окончательного воска.
  • Жидкая смесь мягче и проще в использовании, чем паста.

КАК СОСТАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ ВРУЧНУЮ

Большинство распространенных дефектов, таких как царапины, переход краски, окисление и водяные пятна, можно удалить вручную. Составы Turtle Wax разработаны с учетом потребностей потребителей, что означает, что вы можете легко добиться эффекта нового покрытия без необходимости трудоемкого и трудоемкого процесса нанесения.

ЭТАП 1: ОЦЕНКА ОКРАШИВАНИЯ

  • Если на краску попали легкие  окисление , небольшие  царапины завитки  или  водяные знаки , выберите средство Finishing Light для полировки Turtle Wax, Clean чище из-за менее абразивных свойств.
  • Если на краске имеются более глубокие/крупные царапины, перенос краски, сильное окисление и более стойкие пятна, мы рекомендуем использовать состав Turtle Wax Clean Cut Rubbing Compound.

ШАГ 2: ВЫМОЙТЕ И ВЫСУШИТЕ АВТОМОБИЛЬ

  • Обязательно подготовьте поверхность, используя моющее средство с сильным моющим действием, например, Turtle Wax M.A.X-Power Car Wash, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение лакокрасочного покрытия и помочь процесс подачи заявки.

ШАГ 3: ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУКТ НА НЕБОЛЬШОМ НЕЗАМЕТНОМ ОБЛАСТИ

  • Мы рекомендуем протестировать выбранный продукт на небольшом участке автомобиля, прежде чем наносить его на остальную часть автомобиля.
  • Некоторые составы более агрессивны, чем другие, поэтому лучше тестировать, особенно при работе с новым продуктом.

ШАГ 4: НАНЕСИТЕ СОСТАВ

  • Убедитесь, что продукт наносится на прохладную чистую поверхность e и вдали от прямых солнечных лучей .
  • Нанесите состав на влажный аппликатор или хлопчатобумажное полотенце на небольшой участок за один раз.
  • Втирайте продукт в поверхность с помощью Движение вперед и назад n.

ШАГ 5: УДАЛИТЕ ИЗБЫТОК ПРОДУКТА

  • Прежде чем продукт высохнет, удалите его чистым хлопковым полотенцем или из микрофибры и слегка отполируйте.
  • Оцените результаты и при необходимости нанесите повторно, стараясь не прилагать слишком большого усилия, особенно при работе с большим количеством абразивных составов .

ШАГ 6: НАНЕСИТЕ ПОЛИРОЦИЮ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ БЛЕСК.

  • Для достижения наилучших результатов не забудьте после обработки использовать средство для полировки или воска, такое как Turtle Wax Carnauba Car Wax, чтобы вернуть блеск, утраченный во время процесса.
  • Если вы восстанавливаете черную автомобильную краску , вы можете использовать полироль, содержащую пигмент , например, полироль Turtle Wax ICE Black, для достижения еще лучших результатов.

КАК ЗАМАСЛИВАТЬ АВТОМОБИЛЬ БУФЕРНЫМ/ПОЛИРОВАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ

Иногда нанесение состава вручную становится довольно затруднительным, особенно при работе с более твердой краской или на большой поверхности. В этом случае рекомендуется использовать полировальную машинку двойного действия (DA) 9.0019 . Если у вас нет опыта работы с этим инструментом, мы рекомендуем проявить особую осторожность и потренироваться на старом капоте, прежде чем начинать этот процесс на своем автомобиле.

ШАГ 1: ВЫБЕРИТЕ ПОДУШКУ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ/ПОЛИРОВКИ

  • Выберите полировальную/полирующую пластину pa d в зависимости от серьезности дефектов и зоны поражения.
  • Если ваш DA поставлялся с комплектом принадлежностей, у вас должен быть доступ к колодкам различных размеров и степени зернистости .
  • Выбор подушечки важен для характеристик изделияc e и может повлиять на степень удаления царапин (резка) или блеска и чистоты (отделка) продукта.

ШАГ 2: РАБОТА НА НЕБОЛЬШОЙ ОБЛАСТИ ПОВЕРХНОСТИ

  • Работайте на небольшой поверхности за один раз, примерно 20 x 20 дюймов.
  • Нанесите Turtle Wax Clean Cut Rubbing Compound на аппликатор и нанесите его на поверхность, не поворачивая Полировальная машинка DA для нанесения продукта.

ШАГ 3: МЕДЛЕННО ВКЛЮЧИТЕ ПОЛИРОВАЛЬНУЮ МАШИНУ DA

  • Медленно включите полировальную машину DA и перемещайте ее по поверхности краски в направлении движения металла , используя возвратно-поступательные движения и минимальное давление e на установка средней скорости .

ШАГ 4: ПОВТОРИТЕ ПРОЦЕСС

  • Измените направление и повторите тот же процесс в обратном направлении по горизонтали, чтобы обработать поверхность под другим углом.

ШАГ 5: УДАЛИТЕ ИЗБЫТОК ПРОДУКТА

  • Удалите излишки продукта полотенцем из микрофибры и оцените результат.
  • При необходимости повторите нанесение, однако из-за абразивных свойств не применяйте слишком сильное давление, особенно если поверхность уже была обработана.
  • СОВЕТ: Держите поверхность диска влажной во время нанесения, чтобы не повредить краску.

РЕЗЮМЕ

Если вы хотите попробовать это сами, обязательно оцените серьезность повреждений перед началом процесса восстановления. Будьте осторожны при использовании более агрессивных составов , чтобы убедиться, что лакокрасочное покрытие не подвергается дальнейшему повреждению, и протестируйте продукт на небольшом участке, прежде чем продолжить процесс восстановления.

У нас есть ряд руководств с практическими рекомендациями для устранения распространенных дефектов поверхности автомобиля, поэтому мы рекомендуем ознакомиться с нашим разделом «Решения» или соответствующими статьями, ссылка на которые находится внизу этой статьи.

Часто задаваемые вопросы

Почему нельзя допускать высыхания состава на лакокрасочном покрытии?

Вода и масла в смеси обеспечивают ключевую смазку чистящих ингредиентов смеси. Состав, который высыхает, может быть трудно удалить или он может быть слишком агрессивным по отношению к отделке во время удаления. Всегда наносите состав влажным аппликатором или тканью и немедленно удаляйте его, чтобы обеспечить безопасное действие.

Могу ли я использовать полировальный состав для удаления царапин с моего нового автомобиля?

Новые лакокрасочные покрытия автомобиля не следует предварительно обрабатывать абразивным составом. Используйте состав для притирки только после того, как были протестированы менее агрессивные продукты, такие как Scratch Repair и Renew.

Как устранить глубокие царапины?

Использование Черепаший воск для восстановления и восстановления . Этот продукт предназначен для ремонта и герметизации царапин.

Когда следует использовать средство для удаления царапин и завихрений?

Используйте в любое время для устранения неприглядных царапин и пятен. Turtle Wax Scratch Repair and Renew содержит мощные ультратонкие полирующие вещества, которые быстро вырезают и удаляют царапины на прозрачном покрытии. Он оставляет поверхность восстановленной с помощью прозрачной смолы и готовой к нанесению автомобильного воска, чтобы восстановить как новый блеск и защиту.

Как удалить царапины с окна автомобиля

Читать больше статей >

Значок со стрелкой вниз

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХА?

Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда попадете. Награды

Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков

Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.

Полировка автомобиля на дому

Три-четыре минуты и готово. Именно столько времени нужно — при условии, что оно не слишком загружено — чтобы заехать на автомойку и насладиться тем, что автомобиль возрождается в джунглях автоматически работающих щеток, разбрызгивателей и обдувов. Более того, вы даже можете выбирать из различных программ мойки автомобилей. Но что же делать тем, кто любит тщательно чистить внешний вид своих автомобилей? У тех тоже есть несколько вариантов на выбор, к тому же длительная работа, требующая человеческих сил, иногда может стать действительно занимательным занятием – особенно с точки зрения конечного результата. В нашей текущей записи в блоге мы рассмотрим наиболее важные шаги, связанные с полировкой.

Полировка — это занятие на свежем воздухе: у нас больше места на улице, и перед всем процессом мы можем проверить поверхность автомобиля при ярком свете, где есть дефекты. Мы даже можем пометить поверхности или царапины, которые считаем проблемными.

Так же, как и в случае покраски стены, мы не можем начать полировку, пока не очистим поверхность автомобиля, подлежащую полировке. Важно удалить с автомобиля еще более мелкие загрязнения, которые скрываются в краске – это можно сделать путем тщательной автоматической мойки или, в случае ручной мойки, специально предназначенной для этого глиняной щеткой или мойкой автомобиля. продукт, например, шампунь.

Отполируем!

После тщательно проведенной чистки пришло время полировки. Это очень кропотливая работа, но на нее стоит обратить внимание, потому что наша работа обязательно даст результаты в покраске автомобиля. Секрет полировки в поступательной работе: сначала идем на глубокие царапины, затем на средние и, наконец, на мелкие царапины. Нам понадобится соответствующая полировальная паста для всех трех типов.

В этом отношении существует широкий ассортимент продуктов для тех покупателей, которые хотят лучшего для своих автомобилей: например, семейство продуктов из белой полировальной пасты 3M™ Finesse-It™ было специально разработано для ремонта лакокрасочного покрытия OEM и в печах для удаления царапин и истирания, а также для создания антикоррозийных и безголограммных поверхностей. Рекомендуется применять круговые движения, но процесс значительно ускоряется, если мы используем полировальную машину. Например, электрический полировальный станок 3M™. Секрет полировки с применением силы человека заключается в том, что к поверхностям с мелкими царапинами нужно прикладывать меньшую силу, а в случае грубых царапин можно усилить давление.

Люди, имеющие больше опыта в полировке, предупреждают, что не стоит торопиться с этим процессом, а это означает, что мы можем выполнить эту работу с максимальной эффективностью, если будем терпеливы, будем двигаться медленно и постоянно концентрируемся на результате. Возможно даже, что мы сначала проведем пробную полировку на меньшей поверхности, чтобы изучить процесс, потому что таким образом мы можем более безопасно приступить к работе, требующей значительного времени и внимания. Одним из инструментов, который идеально подходит для этой цели, является белая синтетическая шерстяная полировальная губка 3M™ Finesse-it™. Изготовлен из распущенных, предварительно промытых шерстяных волокон 17 мм.

Вощение

Обычно полировка подразумевает тяжелую работу, а вощение избавляет от хлопот. Воскование – это завершающий момент нашей предыдущей работы: это сохранение полированной поверхности восковым защитным покрытием, которое наносится на лакокрасочное покрытие. Воск нужно нанести в один слой как можно тоньше, а примерно через полчаса можно удалить излишки.

Завершив работу, мы можем чувствовать себя хорошо, потому что в результате нашей деятельности мы можем быть уверены, что грязь не прилипнет к вощеной поверхности в той степени, в которой она была раньше, и нам не следует беспокоиться о коррозии. Конечно, между двумя типами воска может быть большая разница. Однако многие рассматривают свою машину как движущуюся шкатулку для драгоценностей, поэтому нередко решают купить карнаубский воск, который стоит очень дорого, но дает отличный слой. Использование специальной салфетки из микрофибры, изготовленной специально для этой цели, может еще больше повысить эффективность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *