Замена заднего суппорта Лансер 10 Митсубиси, его направляющих и прочий ремонт недорого в СПб
У каждого автомобиля имеется своё слабое место. У Митсубиси Лансер 10 это задний тормозной суппорт. На направляющих преждевременно изнашивается резиновый уплотнитель, вследствие чего образуется стук, металлический скрип, цоканье. Поломка проявляется в любое время, независимо от фактического пробега. Ускоряющим фактором служит выбор места хранения автомобиля, особенно в зимнее время года. Температурные перепады негативно отображаются на физических и химических свойствах резиновых уплотнителей суппорта.
Устранять поломку можно самостоятельно, но потребуется наличие определённых навыков ведения ремонта, так как речь идёт о безопасности водителя, пассажиров при передвижении. С целью предотвращения возможных негативных рисков от непрофессионального вмешательства, настоятельно рекомендовано обслуживаться в СТО. Только сервисные центры предоставляют гарантию качества на выполненные работы, в отличие от «гаражных мастеров».
Ремонт суппорта Митсубиси Лансер 10 и другие наши услуги
Авторизованный сервисный центр оказывает услуги по ремонту автомобилей легкового класса независимо от марки и модификации, в том числе и японского производства Митсубиси. Частые обращения владельцев связаны с ремонтом тормозной системы автомобиля, а именно:
- диагностика тормозной системы, суппортов, тормозных дисков;
- замена фрикционных накладок, направляющих, резиновых уплотнителей;
- заливка новой жидкости в систему, слив отработки;
- общая диагностика с применением цифрового оборудования.
Кроме текущих работ, мастера СТО охотно выполнят капитальный ремонт силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, подвески, системы рулевого управления, электрооборудования.
При неисправности электронного блока управления двигателем предоставляем услуги по его перепрошивке, корректировке данных, повышению показателей мощности, снижению потребления топлива.
Наличие специальных боксов для покраски способствует выполнению заявок на восстановление кузова, геометрии отдельных его частей после ДТП, аварий, столкновений. Проводим антикоррозийную обработку днища машины специальной мастикой, грунтуем, покрываем лаком подготовленные поверхности.
Принятые заявки выполняются качественно и быстро благодаря слаженной работе мастеров с многолетним опытом. Цифровое оборудование, которым оснащено СТО, позволяет полноценно проводить осмотры, ускорять процесс диагностики, расширять перечень услуг.
Замена заднего тормозного суппорта на Митсубиси Лансер 10
Процесс замены осуществляется в транспортном положении автомобиля. Использовать подъёмный механизм или смотровую яму не нужно, достаточно гидравлического домкрата. В зависимости от стороны поломки, мастер отвинчивает колесо. С тыльной стороны имеются две направляющих – металлические штуцеры с резьбой, прижимающие тормозной суппорт. Ключом на «17» полностью выворачиваются направляющие и металлический патрубок подачи тормозной жидкости.
Тормозной суппорт готов к замене новым. Установка и сборка происходят в обратном порядке. По завершению нужно прокачать тормозную систему, так как при отвинчивании штуцера образовалась завоздушенность естественным путём.
Прокачка суппорта проводится путём нагнетания жидкости в системе с последующим её стравливанием через отверстие тавотницы.
Лансер 10: ремонт заднего суппорта
Под ремонтном следует понимать полную или частичную замену суппорта. Решение зависит от результатов диагностики мастером. Если поломка не критичная и возможно устранение, допускается частичный ремонт. При наличии дефектов, сколов корпусной части – замена однозначно. Восстановить целостность корпуса можно, но его показатель прочности уже не будет столь высоким, как ранее.
Важно! При частичном ремонте тормозного суппорта подлежат замене направляющие штуцеры, резиновые уплотнители, фрикционные накладки и тормозной диск.
Работы осуществляются в СТО мастером после полного демонтажа детали с посадочного места, предварительно сняв заднее колесо. Замена направляющих проводится путём отвинчивания изношенных и установки новых штуцеров. Далее окончательная сборка и установка на автомобиль.
Замена направляющих суппорта Лансер 10
Чтобы заменить направляющие, нужно установить домкрат, снять заднее колесо с нужной стороны. С тыльной части суппорта отвинтить две направляющих, причём нижнюю целиком, а верхнюю частично. После отвода «в сторону» завершить демонтаж. Такая процедура необходима для того, чтобы избежать отвинчивания тормозного шланга и образования завоздушенности системы.
После установки новых направляющих их смазывают, надевают резиновые уплотнители, завершают процесс ремонта. По окончанию прокачивать тормозную систему не нужно. Если мастер использует иной способ, понадобится прокачка контуров.
Когда и почему требуется на Лансер 10 ремонт суппорта
Характерные неисправности встречаются следующие:
- стук в процессе управления автомобилем;
- металлический цокот, скрип в области задней ступицы;
- неэффективное торможение;
- наличие маслянистых потёков под ступицей;
- в расширительном бачке тормозная жидкость ниже нормы.
Причины поломок обычно таковы:
- длительность эксплуатации;
- повреждение впоследствии аварии, столкновения, удара;
- недостаточное количество смазки в системе;
- нарушение правил и условий эксплуатации технического средства;
- брак при изготовлении;
- нарушение технологии установки.
Справедливое ценообразование на услуги
Нами систематически пересматривается ценовая политика по стоимости услуг диагностики и ремонта в сторону уменьшения, чтобы сделать сервис доступным для большинства автовладельцев.
Реализовываемые нами детали и комплектующие полностью сертифицированы, имеется подтверждение качества и стандартизации. Собственники автомобильной марки Митсубиси могут приобретать детали у нас и так немного сэкономить на обслуживании автомобиля.
Замена суппорта Лансер 10 с гарантией качества
Специалисты нашего сервисного центра предоставляют полный пакет гарантийных услуг на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака или нарушения технологии установки мы оперативно устраняем недостаток на бесплатной основе.
Срок гарантийного обязательства подлежит корректировке в случае предоставления владельцем неоригинальных запасных частей для ремонта. Все разногласия согласовываются до момента начала работ.
Ремонт и замена тормозных суппортов в Нижнем Новгороде по цене от 500 рублей
Записаться на услуги
* При заказе с сайта скидка 10% на проведение работ с использованием запчастей исполнителя
Прайс-лист
Наименование работ | Класс автомобиля / Цены (₽) | |||||
1 | 2 | 3 | ||||
Ревизия тормозного суппорта при снятых ТК | 300 | 300 | 360 | |||
Замена тормозного суппорта | 600 | 600 | 720 | |||
Замена передних тормозных колодок | 600 | 600 | 720 | |||
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти. |
Автомобили | Классы |
Hyundai Solaris, VW Golf, Ford Fiesta, Ford Focus и другие авто аналогичные по классу | 1 |
Audi A6, Ford Mondeo, Ford С-max, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry, VW Passat и другие автомобили аналогичные по классу | 2 |
BMW-7, Audi A8, MB S-класс, премиум, кроссоверы, внедорожники, автобусы и другие аналогичные по классу | 3 |
Этапы работы
Для замены тормозного суппорта необходимо последовательно выполнить следующие действия:
- Снять колеса;
- Открутить крепления тормозного шланга;
- Если работа осуществляется с задним суппортом, нужно вынуть трос от ручного тормоза;
- Снять суппорт;
- Вмонтировать новый суппорт, собрать в обратном порядке.
Окончив сборку, шланги стоит проверить на отсутствие утечек.
View the embedded image gallery online at:
Передний суппорт
Снятие:
Для начала стоит поднять авто или колесо, используя подъемник. Это позволит подобраться к механизму.
Дальше необходимо гаечным ключом вывернуть болты, которые крепят кронштейны тормозного шланга к тормозному механизму. После этого нужно приподнять кронштейн и снять его для удобной работы. После снятия кронштейна, под ним необходимо снять болт и уплотнительную шайбу.
Сняв шланг стоит найти отверстие, пропускающее тормозную жидкость. Нужно дождаться ее полного вытекания.
Далее необходимо снять колодки. Они будут мешать нормальной работе с механизмами и ремонтировать автомобиль в таких условиях неудобно.
После этого стоит отвернуть болты, крепящие механизм к поворотному кулаку. Их надо запомнить, так как внутри есть верхний и нижний крепящий болт, которые значительно отличаются друг от друга.
Установка:
Производится в том же порядке, как и разбор. Вернув все на места нужно сразу прокачать гидропривод.
Задний суппорт
Для ремонта заднего тормозного суппорта необходимо последовательно выполнить следующие действия:
- Шаг 1. Домкратом нужно поднять машину и снять колесо. Дальше снимаются колодки, которые держат штырь.
- Шаг 2. На обратной стороне ступицы располагается два болта, которые удерживают суппорт. Их надо выкрутить, но не резко. Лучше сначала «сорвать».
После откручивания надо послабить тормозной шланг. Выкрутить нужно немного, чтобы при открученном суппорте можно было до конца отсоединить тормозной шланг. - Шаг 3. Полностью выкрутить болты крепления, вытянуть суппорт из тормозного диска. Далее потребуется вытащить поршни, находящиеся в цилиндре. Без подручных средств сделать это не получится. Лучше всего использовать тормозную систему.
- Шаг 4. Имеется суппорт с торчащими поршнями, которые нужно полностью вытащить. Поршни стоит очистить от ржавчины без наждачной бумаги или острых предметов, для защиты от повреждения поршневых и цилиндрических стенок.
Надо сменить имеющиеся резиновые уплотнители на поршнях и внутри цилиндра. Но перед началом нужно приобрести ремонтный комплект для суппорта, расположенного сзади.
Направляющие
Для выполнения работ по замене направляющих суппорта необходимо:
- Остановить авто на ровной дороге.
- Снять переднее колесо используя домкрат.
- Открыть капот и открутить пробку на бачке тормозной системы.
- Открутить болты, которые фиксируют тормозной суппорт.
- Разъединить суппорт со скобой.
- Извлечь направляющие суппорта с пыльниками.
- Тщательно очистить отверстия направляющих.
- Одеть на купленный палец пыльник.
- Установить палец и пыльник на место.
- Повторить смену пальца с пыльником во втором направляющем.
- Обратно собрать узел.
Для корректной работы понадобится набор ключей, ударная отвертка, домкрат с упором и ветошь.
Пыльник
Для замены пыльника суппорта необходимо:
- Поднять машину и снять колесо.
- Очистить болт крепления тормозного шланга.
- Открутить болт, диаметром 12 мм и подготовить стяжку для пережатия шланга.
- Пережать тормозной шланг.
- Открутить болты направляющих, диаметром 14 мм и снять суппорт.
- Вытащить поршень.
- Отсоединить поломанный пыльник.
- Надеть новый пыльник и вмонтировать его в паз суппорта.
- Задвинуть поршень обратно, вставить суппорт в первоначальную точку.
После проделанных действий стоит откачать тормоза, потому что внутри цилиндра остается воздух.
Поршень
Замена поршня суппорта делается очень просто:
- Под тормозной бачок нужно положить пакет для сохранения жидкости.
- Через сделанное отверстие на месте тормозного шланга надо выдавить поршень.
- Вымыть цилиндр, прочистить пазы пыльника.
- Смазать смазкой манжеты с пыльником на цилиндре. Обрабатывается и сама манжета.
- Обработать поршень.
- Одеть на поршень пыльник.
- Вставить пыльник в паз, поместить поршень на место.
- Под пыльник нанести дополнительный слой смазки.
- Вытереть и высушить детали.
- Установить пыльники с направляющими на место.
- Прикрепить все детали на свои места и обработать торцы с задней частью колодки.
- Закрепить колодки на местах.
- Смазать верхнюю направляющую и установить ее в нужное место с цилиндрами.
- Прикрутить тормозной шланг, открутить крышку бачка и штуцер и подождать, пока начнет капать тормозная жидкость. Это освободит цилиндр от воздуха.
Если поршень работал с перекосом, то его смена не решит проблему. Понадобится смена колодок с тормозным диском.
С нами удобно:
Отвечаем за качество
Гарантия на работы и используемые неоригинальные запчасти.
Постоянные акции, скидки
Наблюдайте за главной страницей сайта!
Ценим время
Стараемся соблюдать сроки ремонта.
Весь спектр услуг
Поможем устранить любую неисправность.
Как заменить тормозной суппорт
Вы здесь
Главная | Как заменить тормозной суппорт
Как правило, тормозные суппорты очень надежны и, к счастью, требуют замены гораздо реже, чем колодки и диски, но если вам нужно их заменить, вот как это сделать!
Существует множество различных тормозных приспособлений, но в большинстве случаев автомобили оснащены однопоршневыми суппортами скольжения, которые, как правило, устанавливаются одинаково. Суппорт соединен с держателем, который соединен со ступицей автомобиля. Хотя суппорты можно заменять по отдельности, колодки и диски всегда необходимо заменять парами на оси.
Не пытайтесь заменить суппорт, если вы не знаете, что делаете, или если вы не находитесь под присмотром специалиста. Нельзя рисковать ни одним элементом тормозной системы автомобиля.
01 Надежно поддомкратьте автомобиль, используя осевые подставки и противооткатные упоры, и снимите опорное колесо.
02 Водило обычно крепится к ступице двумя болтами, их можно оставить на месте, если вы меняете только суппорт, но их нужно будет снять, если вы также меняете диск.
03 Суппорт крепится к держателю двумя болтами, обычно с шестигранной головкой, которые фиксируют пару скользящих штифтов в корпусе суппорта.
04 Сняв болты с внутренним шестигранником, вы сможете осторожно отсоединить суппорт от диска. Его может быть сложно удалить, поэтому будьте осторожны, если используете монтировку.
05 При снятом суппорте колодки выдвигаются – часто они удерживаются на месте зажимами.
06 Тормозную магистраль необходимо осторожно снять с суппорта. Вам понадобится емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости (не ставьте ее на лакокрасочное покрытие).
07 С новым суппортом убедитесь, что поршень вставлен обратно в цилиндр с помощью плоскогубцев для водяных насосов, G-образного хомута и т.п. Задние поршни часто имеют «откатную» разновидность, и их необходимо вталкивать обратно в цилиндр с помощью инструмента для откатывания тормозов. Они дешевы в покупке и просты в использовании.
08 Затем колодки можно снова установить на суппорт (с помощью любых необходимых зажимов или штифтов), а суппорт установить на держатель.
09 Установите на место скользящие болты суппорта и убедитесь, что они в хорошем состоянии и скользят плавно.
10 Проверните ступицу и убедитесь, что суппорты правильно расположены над диском, без заеданий (небольшое заедание ожидается).
11 Закрепив все болты, необходимо снова присоединить тормозной шланг и прокачать суппорт, чтобы удалить воздух.
12 Выполните обычную процедуру прокачки (либо с помощью комплекта для прокачки одного человека, либо с помощью ассистента, и убедитесь, что бачок тормозной жидкости заполнен до нужного уровня).
13 Проверьте все болты перед повторная установка колеса и затяжка колесных болтов/гаек до указанного уровня.0005
14 Имейте в виду, что педали тормоза может потребоваться несколько «качков», чтобы колодка соприкоснулась с диском. Ведите машину осторожно и убедитесь, что тормоза работают правильно.
Метки:
Инструкции
Ремонт автомобилей
Тормоза
Рекомендуется для вас
Последние советы и руководства
Проблемы и отзывы Chevrolet Cruze (2011-2019)
28 октября 2022
Проблемы и отзывы Toyota Camry (2007-2017)
21 октября 2022 г.
Проблемы и отзывы VW Jetta (2011-2018 гг. )
14 октября 2022 г.
Проблемы и отзывы Honda Civic (2012-2015 гг.)
12 октября 2022 г. Замена тормозного суппорта и стоимость
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(770)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам
Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 9 до 7 утра ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(770)Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
Cars | Estimate | Parts Cost | Labor Cost | Savings | Average Dealer Price |
---|---|---|---|---|---|
2010 Toyota Prius | $311 | $139. 73 | $170.98 | 6% | $333.23 |
2011 Kia Forte Koup | $274 | $102.93 | $170.98 | 7% | $296.43 |
2007 Chevrolet Express 3500 | $301 | $130.13 | $170.98 | 6% | $323.63 |
2014 BMW 650i xDrive | $795 | $623.72 | $170.98 | 2% | $817.22 |
2016 Mercedes-Benz CLS400 | $4790 | $4619. 24 | $170.98 | 0% | $4812.74 |
2016 Audi SQ5 | $982 | $810.82 | $170.98 | 2% | 1004,32 $ |
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Что такое тормоз?
Большинство автомобилей оснащены дисковыми тормозами спереди, а многие модели также имеют дисковые тормоза сзади. Суппорт является частью дисковой тормозной системы. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость поступает из главного цилиндра в суппорты. Затем тормозная жидкость оказывает давление на поршень внутри суппорта, прижимая тормозные колодки к роторам, чтобы замедлить/остановить автомобиль. Автомобиль может иметь как 2, так и 4 суппорта. Если у автомобиля есть роторы на всех четырех шинах, то у него будет четыре суппорта. Если у автомобиля два ротора и два барабана, то спереди будет два суппорта. Суппорты могут загрязниться, заржаветь и начать вытекать тормозная жидкость. Тормозные суппорты поглощают много тепла, выделяемого тормозной системой. Со временем это тепло может разрушить или ослабить уплотнения внутри суппортов. Обслуживание суппорта обычно выполняется как часть работы по обслуживанию тормозов.
Имейте в виду:
Работа над тормозными суппортами, скорее всего, будет включать новые тормозные колодки, потому что, если суппорты вышли из строя, очень вероятно, что тормозные колодки изношены.
Как это делается:
- Снять и заменить тормозной суппорт и колодки.
- Осмотрите тормозные диски.
- Осмотрите шланги тормозной магистрали.
- Замените тормозную жидкость.
- Повторно проверьте тормозную систему на наличие утечек жидкости.
- Прокачайте тормозную систему.
- Затяните колеса в соответствии с заводскими спецификациями.
- Проверить работоспособность тормозной системы.
Наша рекомендация:
- Регулярно проводите техническое обслуживание тормозов, рекомендованное производителем.
- Если вы едете на машине с тонкими тормозными колодками или дисками, это испортит суппорты.
- Регулярно меняйте тормозную жидкость (примерно каждые 30 000 миль).
- Если вы заметили прозрачную жидкость на шинах или на подъездной дорожке, а также изменение ощущения от педалей тормоза (педали стали мягче), пора проверить тормозную систему.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены тормозного суппорта?
- Ненормальный визг тормозов.
- При торможении автомобиль резко тянет влево или вправо.
- Торможение кажется мягким и упругим (тормозные педали нажимаются легче, чем обычно, при нажатии на них они полностью упираются в пол).
- Утечка тормозной жидкости (прозрачная жидкость на проезжей части или на колесах).
Насколько важна эта услуга?
Все услуги, связанные с исправной работой ваших тормозов, важны. Помимо проблем с безопасностью, игнорирование мелкого ремонта может быстро привести к более серьезным (и более дорогим) проблемам.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как работают приводные и поликлиновые ремни?
Приводной ремень вашего автомобиля подает питание на двигатель автомобиля, генератор переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера. Обычно в автомобиле один или два приводных ремня, и если только один, то он…
Как долго служит датчик температуры окружающего воздуха (переключатель)?
In Во многих автомобилях последних моделей отпала необходимость ручной регулировки обогрева и кондиционирования воздуха. На самом деле вы можете настроить компьютер вашего автомобиля на регулирование процесса охлаждения и нагрева в зависимости от температуры, при которой вы чувствуете себя больше всего…
P0746 Код неисправности OBD-II: работа соленоида управления давлением или залипание в выключенном состоянии
Код P0746 означает, что PCM обнаружена неисправность в цепи соленоида электронного контроля давления, часто из-за слишком больших засоров или низкого уровня топлива.
Люк не открывается
Если люк не открывается, наиболее вероятной причиной может быть направляющая люка или сам переключатель. Однако в большинстве люков механический узел, за исключением стекла, заменяется как узел. Сертифицированный техник сможет…
При движении на малой скорости багажник переключается на нейтраль?
Здравствуйте, спасибо за вопрос. Если ваш Шевроле Сильверадо 1500 2005 года выпуска переключает коробку передач или раздаточную коробку в нейтральное положение, то может быть проблема с переключателем на стойке или полу, если у вас есть…
ПРОБЛЕМА С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Привет! То, что вы описываете, похоже на низкий уровень трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service), или на неисправный датчик скорости, или, возможно, на неисправный модуль управления коробкой передач. , который также управляет датчиками скорости. Модуль управления коробкой передач имеет различные датчики, такие как…
Замена тормозного суппорта в избранных городах
- Замена тормозного суппорта в Атланте, штат Джорджия
- Замена тормозного суппорта в Los Angeles CA
- Замена тормозного суппорта в Phoenix AZ
- Замена тормозного суппорта в San Francisco CA
- Замена тормозного суппорта в Dallas TX
- Замена тормозного суппорта в Houston TX
- 7 B Caliper Replacement FL
- Замена тормозного суппорта в Вашингтоне, округ Колумбия
- Замена тормозного суппорта в Нью-Йорке NY
- Замена тормозного суппорта в Сиэтле, Вашингтон
- Замена тормозного суппорта в Austin TX
- Замена тормозного суппорта в Sacramento CA
Подробнее Auto Auto и обслуживание Auto и обслуживание Auto и обслуживание