Пдд скорость движения 2019: Допустимое превышение скорости в 2019 году

Допустимое превышение скорости в 2019 году

Разрешенная скорость движения может зависеть от местности, типа транспортного средства, вида перевозимого груза. Все действующие ограничения прописаны в разделе 10 «Правил дорожного движения». Бывают ситуации, когда водителю приходится перемещаться медленнее, чем допускается законом. Причинами этого могут стать поврежденное покрытие, ливень, гололед, сильный снегопад и пр.

Но чаще автомобилисты превышают скорость. С какого момента данное деяние будет считаться административным правонарушением? Стоит ли ждать ли изменения законодательства в 2019 году?

Скоростной режим в 2019 году

  • Правила дорожного движения в пределах населенных пунктов не разрешают двигаться быстрее 60 км/ч.
  • Если возле дороги установлен графический символ 5.21 («Жилая зона»), скорость не должна превышать 20 км/ч.
Источник изображения: auto.mail.ru

Власти субъектов на местном уровне могут принимать нормативные акты об увеличении данных границ. Иногда этого требуют индивидуальные особенности местности. Такие участки полотна оборудуются знаками, сообщающими водителям о верхних допустимых значениях.

На загородной территории режим установлен индивидуально для каждого типа транспорта. Пунктом 10.3 ПДД вне населенных пунктов разрешается передвижение:

  • На мотоциклах, «легковушках», грузовых машинах, масса которых менее 3,5 тонн, маломестных автобусах — не быстрее 90 км/ч.
  • На автомобилях с прицепом, тяжеловесных «грузовиках» — со скоростью не более 70 км/ч.
  • При перевозке людей в кузове, а также транспортировке организованных групп детей — не быстрее 60 км/ч.
  • В случае буксировки другого автомобиля — со скоростью до 50 км/ч.

Согласно ПДД, водитель обязан ехать так, чтобы иметь возможность постоянно контролировать дорожную ситуацию. При ухудшении видимости автомобилист обязан затормозить и продолжить свой путь с меньшей скоростью. Иногда лучше остановиться и переждать непогоду, чем рисковать.

Пункт 10.5 ПДД гласит, что превышать скорость, указанную на установленных знаках, запрещается. Также нельзя двигаться быстрее, чем это допускается конструктивными особенностями транспортного средства.

«Неприкасаемый» порог в 2019 году

Такого понятия, как «допустимое превышение скорости», российские законодательные нормы не содержат. Существует лишь числовой отрезок, на текущий момент не образующий состава правонарушения. В 2013 году была упразднена часть 1 статьи 12.9 КоАП РФ. Она предусматривала наказание за превышение скорости на 10-20 км/ч включительно. При введении практики фиксации правонарушений автоматическими камерами стало понятно, что оборудование допускает много ошибок. Выносимые инспекторами ГИБДД постановления стали массово обжаловаться автомобилистами в судебном порядке. В результате было принято решение о введении «неприкасаемого» порога в 20 км/ч.

Источник изображения: inforeactor.ru

В начале декабря 2018 года заместитель мэра города Москвы по транспортным вопросам Максим Ликсутов выступил с официальным предложением о снижении границы до 5 км/ч. Такое значение установлено законами большинства европейских стран. Кстати, в свое время именно он стал инициатором введения действующего сегодня неадминистрируемого предела. Сегодня, как поясняет чиновник, большинство камер в столице работают с погрешностью, которая составляет всего 3 км/ч.

Однако остается неясным, как быть с оборудованием, установленным на периферии нашей страны. Для его полной замены потребуются большие материальные вложения. Поэтому пока даже проекта закона, предусматривающего уменьшение «нештрафуемого» порога, не существует. Это значит, что в 2019 году автомобилистам следует руководствоваться прежними цифрами — за превышение скорости менее 20 км/ч штрафа быть не должно.

Источник: RuDorogi.ru

Водителей заставят снижать скорость при помощи динамических знаков :: Autonews

На магистралях начнут снижать скорость при сложных дорожных условиях: например, при низкой видимости или гололедице. Как выяснил Autonews.ru, для решения этой задачи появилась технология, включающая динамические дорожные знаки и необычную схему комплексов фиксации. Она уже заинтересовала ряд регионов и проходит стадию тестирования.

adv.rbc.ru

Сейчас водителям чаще всего можно только напомнить, что в непогоду лучше притормозить. Эту функцию выполняют стационарные дорожные знаки, которые сопровождают таблички с изображением грозовых туч. Например, на магистрали с допустимой скоростью 90 км/ч могут стоять знаки, рекомендующие в сильный дождь ехать не быстрее 70 км/ч. Превышение рекомендуемой скорости согласно ПДД никак не наказывается. При этом, по оценкам экспертов, отказ притормозить в сложной дорожной обстановке может привести к ДТП.

Решением проблемы в компании «Технологии распознавания» (специализируется на разработке дорожных камер и программного обеспечения) назвали внедрение электронных дорожных знаков переменной информации «Ограничение максимальной скорости» и автоматического контроля за соблюдением их требований при помощи камер.

Такие дорожные знаки в зависимости от изменения погодных условий позволяют корректировать информацию об ограничениях скоростного режима, которая воспроизводится на электронном табло. Схема работы такая: на конструкциях над дорожным полотном размещаются электронные табло, на которых транслируются знаки ограничения скорости. При хорошей погоде они могут разрешать движение 110 км/ч. Но при ухудшении видимости менять ограничения — к примеру, снижать их до 90 км/ч. При этом требование знаков станет уже обязательным: если их проигнорировать, придет штраф.

Фото: «Технологии Распознавания»

Для фиксации нарушения предлагается использовать сразу три дорожные камеры, в том числе «АвтоУраган ВСМ2-М». Первые две будут контролировать момент подъезда автомобиля к арке с информационным табло. Как только автомобиль попадет в их зону контроля, произойдет фиксация: устройство сфотографирует машину и замерит ее скорость. Важно, что на снимок в таком случае попадет не только изображение автомобиля и его госномер, но и сам знак переменной информации. Это нужно, чтобы исключить любые спорные моменты и доказать, что при подъезде к рамке водитель точно мог видеть знак ограничения скорости.

Если после рамки автомобилист проедет быстрее положенного ограничения, вторая камера, которая будет стоять примерно в 30-50 метрах от рамки, это зафиксирует. На основании полученных данных инспекторы сформируют постановление. Как уточнили авторы разработки, фотовидеоматериалы комплекса формируются с учетом требований ГОСТ 57144-2016 и имеют всю необходимую доказательную базу. Специалисты также заверили, что ПДД в части ограничения скоростного режима допускают использовать знаки со световой индикацией, а также с обозначениями надписей и символов в матричной форме.

Фото: «Технологии Распознавания»

«Если водитель не отреагирует заранее и не снизит скорость, это зафиксирует устройство. Камеры могут стоять уже через 30-50 м после арки — ведь автомобилисты должны заранее притормаживать перед знаком, не применять экстренное торможение, — сообщил представитель компании Сергей Кусов. — По итогам будет снят фотоматериал и записан видеоролик. Такая инновационная методика особенно эффективна на протяженных участках трасс. Она даже более удобна, чем замеры средней скорости».

Кусов уверен, что в дальнейшем интерактивные знаки станут частью интеллектуальной транспортной системы (ИТС) и буду работать в том числе и на городских дорогах.

«Это прогрессивный путь, потому что в дальнейшем интерактивных знаков с переменной информацией на дорогах станет больше. Интерес к этой технологии есть уже в нескольких регионах», — считает Кусов.

Фото: «Технологии Распознавания»

Идею при грамотной ее организации поддержал автомобильный эксперт и разработчик ГОСТа для дорожных камер Григорий Шухман.

«Знаки переменной информации (ЗПИ) предусмотрены уже несколько лет. Предложение с обзорной камерой, фиксирующей и автомобиль, и знак одновременно, закрывает дыру в ГОСТ Р 57145-2016, который требует только синхронизации ограничений знака переменной информации и камеры», — объяснил Шухман в беседе с Autonews.ru.

При этом он обратил внимание на важный нюанс: если знак общего ограничения скорости, например, 110 км/час, отличается от показаний знака переменной информации более чем на 20 км/час, например, до 70 км/час, необходимо установить последовательно несколько таких переменных знаков для ступенчатого сброса скорости.

Такие требования, по словам эксперта, содержит ГОСТ по правилам применения дорожных знаков.

«При выполнении этого условия резкого торможения не будет и расстояние между знаком переменной информации и камерой порядка 100 метров не окажется критичным — места для плавного снижения скорости хватит», — считает Шухман.

Фото: Shutterstock

А вот у тех, кто регулярно пользуется радардетекторами с базой данных по ограничениям скорости и сервисом «Яндекс.Навигатор», могут возникнуть проблемы. Шухман считает, что устройства не смогут оперативно обновлять информацию. В таком случае, если автомобилист будет полагаться только на смартфон и не обратит внимание на знаки, он легко может получить штраф.

Председатель правления Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов к идее в целом отнесся положительно. При этом он напомнил историю со неожиданными ограничениями на столичном МКАД, когда на магистрали с разрешенной скоростью движения 100 км/час в 2019 году неожиданно появился знак «80». По словам эксперта, резких снижений скорости на магистралях быть не должно. «Но если на улице гололед и снег, то, конечно, скорость нужно снижать», — признал Ачкасов.

А вот руководителя рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатора движения «Общество синих ведерок» Петра Шкуматова идея о динамических знаках возмутила. «Это просто ужас, — заявил Шкуматов. — Это принесет просто миллиарды штрафов. Едешь ты по МКАД — тут бац, 70, потом 100, потом 60. Это просто эволюция ловушек. А «Яндекс» ничего не подскажет. Вот я водитель со стажем, разве я без этих идей не разберусь, когда мне снизить скорость. Любой человек, который ездил по зимним дорогам, прекрасно понимает, что в снегопад нужно ехать медленнее. Весь МКАД в метель едет 40 км/час. Потому что страшно. А знаки при этом висят 100 км/час. Водители прекрасно могут самостоятельно принять решение о снижении скорости на основании опыта и ПДД».

Надлежащие ограничения скорости для всех участников дорожного движения — Безопасность

Министерство транспорта США
Федеральное управление автомобильных дорог
1200 New Jersey Avenue, SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590
202-366-4000


FHWA Домашний / Безопасность / Проверенные меры безопасности / Надлежащие ограничения скорости для всех участников дорожного движения

Эксперты по безопасности дорожного движения со всего мира пришли к общему мнению, что контроль скорости является одним из наиболее важных методов снижения количества смертельных случаев и серьезных травм.

Скорость является особенно важным фактором на дорогах с неограниченным доступом, где смешиваются транспортные средства и уязвимые участники дорожного движения.

Водитель может не видеть или не знать об условиях в коридоре и может двигаться со скоростью, которая кажется ему приемлемой, но не всем пользователям системы, особенно уязвимым участникам дорожного движения, включая детей и пожилых людей. Водитель, движущийся со скоростью 30 миль в час, который сбивает пешехода, имеет 45-процентный шанс убить или серьезно ранить его. 1 При скорости 20 миль в час этот процент падает до 5 процентов. 1 Ряд городов в Соединенных Штатах, в том числе Нью-Йорк, Вашингтон, Сиэтл и Миннеаполис, в последние годы снизили свои местные ограничения скорости, чтобы уменьшить количество смертельных случаев и серьезных травм, при этом большинству из них пришлось получить законодательное разрешение штата на это. Сделай так.

Штатам и местным юрисдикциям следует установить соответствующие ограничения скорости, чтобы уменьшить значительные риски, которые водители создают для других, особенно уязвимых участников дорожного движения, и для самих себя.

Учет скорости имеет основополагающее значение для системного подхода к обеспечению безопасности улиц, и растущее число исследований показывает, что одни только изменения ограничения скорости могут привести к измеримому снижению скорости и авариям. 2

Заявки

Объявленные ограничения скорости часто совпадают с установленными законом ограничениями скорости. Агентства, уполномоченные устанавливать ограничения скорости, в число которых входят штаты, а иногда и местные юрисдикции, могут устанавливать незаконные ограничения скорости или обозначать зоны пониженной скорости, и все большее число таких организаций делают это. В то время как неустановленные законом ограничения скорости должны быть основаны на инженерном исследовании, проведенном в соответствии с

Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), учитывающее множество факторов и инженерную оценку, FHWA также рекомендует агентствам использовать следующие инструменты 3 :

  • Expert Systems.
    • УСЛИМИТС2
    • NCHRP 966: Опубликованная процедура установки ограничения скорости и инструмент
  • Безопасный системный подход.

Основываясь на международном опыте и внедрении в США, использование зон скорости 20 миль в час или ограничений скорости в основных городских районах, где уязвимые пользователи делят дорожную среду с автомобилистами, может привести к дополнительным преимуществам безопасности. 4

Соображения

При установлении ограничения скорости агентства должны учитывать ряд факторов, таких как активность пешеходов и велосипедистов, история аварий, контекст землепользования, расстояние между перекрестками, плотность проезжей части, геометрия проезжей части, состояние обочины, функциональная классификация проезжей части. , объем трафика и наблюдаемые скорости.

Чтобы достичь желаемой скорости, агентства часто применяют другие стратегии управления скоростью одновременно с установлением ограничений скорости, например саморегулирующиеся проезжие части, снижение скорости движения и камеры контроля скорости. Дополнительная информация содержится в следующих ресурсах FHWA:

  • Веб-сайт управления скоростью FHWA.
  • Самоусиливающиеся дороги: отчет с рекомендациями.
  • Заслуживающие внимания методы управления скоростью.
  • Пакет разработки плана действий по управлению скоростью юрисдикции.
  • Успокаивающий дорожный учебник.

Источники

1. Пилкинтон, Пол. Снижение ограничения скорости до 20 миль в час в городских районах: снизится количество детских смертей и травм. BMJ, опубликовано 29 апреля., 2000.

2. Ху, В. и Дж. Чиккино (2019). Снижение ограничения скорости с 30 до 25 миль в час в Бостоне: влияние на скорость транспортных средств. Страховой институт безопасности дорожного движения.

3. Методы и практика FHWA по установлению ограничений скорости: информационный отчет, (2012 г.).

4. Рекомендации Группы академических экспертов для 3-й Всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения.

5. https://safety.fhwa.dot.gov/speedmgt/ref_mats/fhwasa20047/sec8.cfm#foot813

6. Gayah et al. Безопасность и эксплуатационные последствия установки ограничений скорости ниже технических рекомендаций. Анализ и предотвращение несчастных случаев, Vol. 121, стр. 43-52, (2018).


ИНСТРУМЕНТ ФИЛЬТР »

Фильтрация контрмер по основной области, типу аварии, выявленной проблеме и типу области.

ПОИСК PSC

Поиск:


Вернуться к началу

Последнее изменение страницы: 19 ноября., 2021 г.

Надлежащие ограничения скорости для всех участников дорожного движения

Министерство транспорта США
Федеральное управление автомобильных дорог
FHWA-SA-21-034

  • Надлежащие ограничения скорости для всех участников дорожного движения (PDF, 166,12 КБ)

Среди экспертов по безопасности дорожного движения во всем мире существует широкий консенсус в отношении того, что контроль скорости является одним из наиболее важных методов снижения количества смертельных случаев и серьезных травм. Скорость является особенно важным фактором на дорогах с неограниченным доступом, где смешиваются транспортные средства и уязвимые участники дорожного движения.

Водитель может не видеть или не знать об условиях в коридоре и может двигаться со скоростью, которая кажется ему приемлемой, но не всем пользователям системы, особенно уязвимым участникам дорожного движения, включая детей и пожилых людей. Водитель, движущийся со скоростью 30 миль в час, который сбивает пешехода, имеет 45-процентный шанс убить или серьезно ранить его. 1  При скорости 20 миль в час этот процент падает до 5 процентов. 1  В ряде городов США, в том числе в Нью-Йорке, Вашингтоне, Сиэтле и Миннеаполисе, в последние годы были снижены местные ограничения скорости, чтобы снизить количество смертельных случаев и серьезных травм, при этом большинству из них пришлось получить разрешение штата на Сделай так.

Государствам и местным юрисдикциям следует установить соответствующие ограничения скорости, чтобы уменьшить значительные риски, которые водители создают для других, особенно уязвимых участников дорожного движения, и для самих себя. Учет скорости имеет основополагающее значение для системного подхода к обеспечению безопасности улиц, и растущее число исследований показывает, что одни только изменения ограничения скорости могут привести к измеримому снижению скорости и авариям. 2

Приложения

Объявленные ограничения скорости часто совпадают с установленными законом ограничениями скорости. Агентства, уполномоченные устанавливать ограничения скорости, в число которых входят штаты, а иногда и местные юрисдикции, могут устанавливать незаконные ограничения скорости или обозначать зоны пониженной скорости, и все большее число таких организаций делают это. В то время как неустановленные законом ограничения скорости должны быть основаны на инженерном исследовании, проведенном в соответствии с Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением  (MUTCD), учитывающее множество факторов и инженерную оценку, FHWA также рекомендует агентствам использовать следующие 3 :

.
  • Инструменты экспертных систем.
    • УСЛИМИТС2
    • NCHRP 966: Опубликованная процедура установки ограничения скорости и инструмент
  • Безопасный системный подход.

Основываясь на международном опыте и внедрении в США, использование зон скорости 20 миль в час или ограничений скорости в основных городских районах, где уязвимые пользователи делят дорожную среду с автомобилистами, может привести к дополнительным преимуществам безопасности. 4

Соображения

При установлении ограничения скорости агентства должны учитывать ряд факторов, таких как активность пешеходов и велосипедистов, история аварий, контекст землепользования, расстояние между перекрестками, плотность проезжей части, геометрия проезжей части, состояние обочины, функциональная классификация проезжей части, интенсивность движения и наблюдаемые скорости. .

Чтобы достичь желаемой скорости, агентства часто применяют другие стратегии управления скоростью одновременно с установлением ограничений скорости, например саморегулирующиеся проезжие части, снижение скорости движения и камеры контроля скорости. Дополнительная информация содержится в следующих ресурсах FHWA:

  • Веб-сайт управления скоростью FHWA.
  • Самоусиливающиеся дороги: отчет с рекомендациями.
  • Заслуживающие внимания методы управления скоростью.
  • Пакет разработки плана действий по управлению скоростью юрисдикции.
  • Успокаивающий дорожный учебник.

 

Источники

1. Пилкинтон, Пол. Снижение ограничения скорости до 20 миль в час в городских районах: снизится количество детских смертей и травм. BMJ, опубликовано 29 апреля., 2000.

2. Ху, В. и Дж. Чиккино (2019). Снижение ограничения скорости с 30 до 25 миль в час в Бостоне: влияние на скорость транспортных средств. Страховой институт безопасности дорожного движения.

3. Методы и практика FHWA для установления ограничений скорости: информационный отчет, (2012 г.).

4. Рекомендации академической экспертной группы для 3-й Глобальной министерской конференции по безопасности дорожного движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *