причины неисправности и методы их устранения
Французский концерн Renault пользуется огромной популярностью в России. Во многом за счёт тесного сотрудничества с АвтоВАЗ, которое позволило отечественным машинам получить ряд новых и улучшенных решений. Плюс модели Renault начали собирать в России и продавать на выгодных условиях.
Модель Logan является наиболее бюджетным представителем линейки, находясь на одном уровне с Sandero. По сути это один и тот же автомобиль в плане платформы и технических решений. Хоть и внешне они отличаются.
Зимой для любого водителя важно иметь комфортную температуру внутри салона. И если по какой-то причине отопитель на Renault Logan даёт сбой, либо не работает вообще, тогда приходится оперативно искать источник неприятностей.
Рассмотрим основные причины почему на Renault Logan плохо греет салонная печка, либо не функционирует вообще.
Содержание
- Отопитель не греет
- Не включается и не работает вентилятор
- Не загорается лампочка отопителя
Отопитель не греет
То есть он работает, вот только воздух выходит холодный, либо же еле тёплый. Его явно недостаточно, чтобы согреть водителя и его пассажиров.
Выделяют несколько причин, из-за которых печка на автомобиле Renault Logan может не отдавать должным образом тепло в салон.
- Термостат. Этот элемент вышел из строя, его заклинило. Термостат отвечает за то, чтобы пускать жидкость охлаждения по большому и малому кругу. Если термостат системы охлаждения вдруг заклинит в положении циркуляции по большому кругу, тогда нагретый антифриз не будет проходить через радиатор печки. Следовательно, теплообменник не нагревается и вентилятор нагнетает холодный воздух. Чтобы решить проблему, придётся менять термостат.
- Радиатор печки. Характерная и довольно частая проблема для автомобилей Renault Logan, как и для ряда других машин линейки Renault, это забитый радиатор печки. Происходит это в основном из-за того, что разрушается успокоительная перегородка в расширительном бачке. Со временем она рассыпается. В среднем деталь разрушается за 100 тысяч км пробега, либо за 8-10 лет эксплуатации. Но бывает и раньше. Мелкий мусор проходит через внутренние соты радиатора, что способствует закупориванию каналов. Неприятность ситуации в том, что радиатор отопителя придётся менять полностью. Промывка обычно желаемого результата не даёт.
- Жидкость охлаждения. Тут всё проще. В системе падает уровень жидкости охлаждения, из-за чего печка перестаёт работать должным образом. В салоне Renault Logan становится холодно. Попробуйте долить недостающее количество антифриза. Если уровень снова упал, проверьте систему на наличие утечек. Явно где-то пробит шланг, течёт бачок или соединительный патрубок нарушил свою целостность.
- Завоздушивание. Доливая жидкость, не забудьте стравить воздух из системы охлаждения. При падении уровня часто образуются воздушные пробки, способные нарушить работоспособность автомобильной системы отопления салона. Прокачать систему можно путём снятия крышки с расширительного бачка и запуска двигателя.
- Заслонка печки. Заслонка, которая открывает и закрывает доступ горячего воздуха в салон, может сломаться. Происходит это не так часто, но и такой вариант исключать нельзя. За счёт заслонки в Renault Logan печка не отапливает салон летом и весной, а просто позволяет подавать внутрь машины забортный воздух. Для восстановления заслонки придётся разбирать частично салон. Заслонка ломается обычно из-за обрывов тросиков или механических поломок привода. Как показывает практика, причина в подмерзании заслонки, либо в дефиците смазки между подвижными элементами механизма заслонки. Увы, но проблема решается лишь заменой.
- Салонный фильтр. Банальная, но от этого не менее распространённая причина. Если заслонный фильтр забился, через него не сможет проходить воздух. Параллельно при загрязнении фильтра обычно начинают запотевать стёкла изнутри автомобиля.
На удивление, иногда простая замена фильтра салона в полной мере решает возникшую проблему в виде неработающего отопителя.
Не включается и не работает вентилятор
Когда на Renault Logan не греет печка, вентилятор отопителя при этом не включается, либо же работает только на определённой скорости, тут стоит обратиться к вентилятору и связанным с ним элементам.
Причиной отказа вентилятора могут быть:
- Поломка моторчика печки. Иногда электровентилятор просто выходит из строя. А в некоторых случаях причина в перегорании предохранителя. В этой ситуации достаточно вытащить перегоревший предохранитель из блока, заменить его новым. Если же вентилятор печки сломался, тогда его проще и безопаснее всего снять и заменить новым.
- Блок управления. Тут также можно проверить сначала предохранитель. Ещё у блока управления случаются механические поломки, обрыв тросиков и пр. Решение — это демонтаж, проверка состояния и замена компонентов.
- Резистор печки. Это набор сопротивлений. Они помогают регулировать скорость работы вентилятора. При поломке резистора отопитель включается только на максимальных оборотах вентилятора. Поэтому, когда моторчик на первых режимах скорости не включается, но работает на максимуме, вывод очевиден. Нужно менять резистор, расположенный на самом моторчике.
- Плохие контакты. Электродвигатель вентилятора печки не получает питание, поскольку нарушились контакты. Поможет пайка, либо замена проводов. Они могли окислиться. Если зачистка и припой не поможет, тогда полностью меняйте провода. Тут не лишним будет обратиться к хорошему автоэлектрику.
На это далеко не все потенциальные неисправности, которые во многом можно определить по проявляющимся симптомам.
Не загорается лампочка отопителя
Удивительно, но на Renault Logan отопитель может не функционировать, если перегорит или выйдет из строя лампочка индикации печки.
Хорошо, что такую поломку можно легко устранить своими руками.
Для начала купите нужные лампочки. Если это Renault Logan до 2010 года выпуска, тогда там будет применяться лампочка без цоколя на 1,2 В. Если же автомобиль выпущен после 2010 года, тогда лампочек будет 2 и они идут без цоколя.
От автовладельца потребуется:
- снять панель блока управления печкой в салоне, а также дополнительно демонтировать накладку с магнитолы;
- открутить крепления с модуля, вдавить его вниз, верх и потянуть аккуратно на себя;
- по бокам надавить и отжать защёлки;
- отогнуть панель и найти проблемную лампочку;
- заменить лампочку и собрать узел в обратной строгой последовательности.
Вся работа занимает не более 1 часа даже у новичка. Только будьте аккуратными. Зимой на открытом воздухе работать не стоит. От мороза и без того пластик низкого качества становится хрупким и ломким. Поэтому перед ремонтом обязательно поставьте машину в отапливаемый бокс или гараж и дайте постоять там 2-3 часа. Так пластик станет более податливым.
Опытные водители понимают, из-за чего на Renault Logan может плохо работать салонная печка, либо не включаться вообще, исходя из проявляющихся симптомов.
Стоит прислушаться к их рекомендациям и советам. Либо же действовать методом исключения, начиная с наиболее простых или самых вероятных причин.
Разобравшись, почему печка не хочет работать и отапливать должным образом салон автомобиля Renault Logan, принимается соответствующее решение о том, что дальше делать и кто будет заниматься устранением неисправностей.
youtube.com/embed/BZszv0qjmFY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Приходилось ли сталкиваться с поломкой печки на Renault Logan? В чём была причине неисправности? Кто занимался ремонтом отопителя? Удалось ли своими силами вернуть жизнь печке на Renault Logan?
Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!
Плохо греет печка Рено Логан
Отопление автомобиля Рено Логан принципиально не отличается от принятых мировых стандартов. Источником тепла служит система охлаждения двигателя, к которой напрямую подключён радиатор отопления. В него поступает тепло, выработанное горячей охлаждающей жидкостью, а оттуда через воздуховоды переходит в салон. Воздуховоды оснащены заслонками, управление которыми осуществляется при помощи тросового привода. Заслонки Рено предназначены для регулирования потока поступающего горячего воздуха.
В наших широтах нормальная работа узла имеет не последнее значение — в холодном салоне внимание водителя не сосредоточено на дороге. Причин плохой работы печки может быть несколько.
Неисправность вентилятора
В Рено Логан и конструктивно похожих автомобилях ремонт вентилятора печки необходимо начинать с проверки предохранителя. Перед установкой новой детали необходимо убедиться, что переключатель скоростей вентилятора работает корректно, иначе потребуется повторная замена. Обнаружить предохранитель можно в монтажном блоке салона. Он маркирован зелёным цветом, а на электрической схеме Рено обозначен как F36.
Если печка не греет или работает плохо, издавая при этом хруст или скрип, то придётся провести ремонт. В запущенных случаях дело может дойти до полной замены узла.
Не потребуется снимать всю приборную панель Рено Логан: достаточно выкрутить два болтика. Первый находится под облицовочной панелью правой стоки, второй – под заглушкой в нижней правой части бардачка. Открутив оба шурупа, необходимо снять бардачок с направляющих, дёрнув на себя. Действуйте аккуратно, чтобы ничего не сломать. Узел будет непосредственно под бардачком, увидеть его в таком положении невозможно. Нащупав вентилятор, нужно найти защёлку и повернуть весь узел по часовой стрелке.
Исправный вентилятор нужно почистить, смазать и вернуть на место, повторив последовательность действий в обратном порядке. Если деталь не работает, то придётся менять.
Неисправность в радиаторе
Ещё одна распространённая причина, по которой печка не греет должным образом, кроется в радиаторе. Эта деталь системы отопления ремонту не подлежит, ввиду тонкой конструкции. При обнаружении неисправностей радиатора потребуется замена. После приобретения новой детали можно приступать к изъятию старой.
Процедура несложная и состоит из следующих действий:
- Прежде всего, необходимо слить охлаждающую жидкость. Иначе в дальнейшем она может испачкать салон.
- Следующий шаг – отсоединение патрубков в моторном отсеке. Обжимные хомуты придётся заменить.
- Для перестраховки стоит продуть радиатор от остатков охлаждающей жидкости.
- Снять облицовку пола.
- Извлечь магнитолу или заглушку.
- Снять центральную накладку панели приборов.
- Снять кожух рулевой колонки.
- Извлечь комбинацию приборов и её накладку.
- Скрутить гайки усилителя панели и снять его.
- Открутить шуруп крепления патрубков.
- Вывинтить шурупы крепления радиатора отопления, отжать защёлки корпуса отопителя и изъять устройство.
Старое устройство можно отправлять в пучины истории. С новым проделывать те же действия, но обратной последовательности. После несложной процедуры печка снова греет.
Смена лампочки
Если не горит лампочка подсветки регуляторов, то сперва нужно проверить предохранители. Лампа подсветки центральной панели — одна. Отсутствие повреждённых предохранителей означает, что необходима замена лампочки.
Процедура несложна:
- Снять накладку магнитолы.
- Аккуратно поддев отвёрткой, снять серую панель.
- Снять ручки, которыми управляется вентилятор, обдув и печка.
- Открутить шурупы крепления модуля.
- Модуль выдавить внутрь, а верхнюю часть вынуть наружу.
- Отжать защёлки по бокам и отогнуть панель. Снять панельку затруднительно, достаточно просто отогнуть.
- Вот тут и обитает лампочка подсветки. Заменить её на новую и собрать все в обратном порядке.
После несложной процедуры лампочка подсветки снова работает.
Рено Логан или Дэу Джентра что лучше. Динамические характеристики обеих моделей практически одинаковы.
Подробнее Отзывы владельцев Рено логан, 2 поколение,
Обзор фар на Шевроле Лачетти, Дэу Джентра
Это подтверждают цифры: И с пропиской в Узбекистане.
Наверху. Daewoo gentra Optimum Plus › Бортжурнал › Про оцинкованный кузов Daewoo Gentra. Для наглядности…
По ощущениям, здесь крыша заметно выше. В салоне не тесно, но высота недостаточна для рослых водителей.
Пересел с Рено Логан на Рено Дастер, потому что нравится качество Рено и хочется ездить на полном приводе. Сегодня мы рассмотрим основные преимущества и недостатки двух автомобилей одного класса. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон.
Просто забавно ощущать, как подушка меняет свой угол, а не привычно двигается вверх-вниз. Впрочем, так было и с его предшественником.
О, здесь же есть настройка поясничного подпора! В максимальном положении он оказался достаточно плотным. Отрегулировав ступицу руля не только по углу наклона, но и по вылету, оглядываюсь.
Салон не давит на плечи, но тесновато в области головы — часто с этим сталкиваются рослые водители в машинах с люком. По ощущениям, крыша здесь заметно выше. Это подтверждают цифры: И за это я прощаю сиденье с практичной тканевой обивкой, посадкой табуретки и отсутствием поясничного подпора.
Так же не согласен с расположением кнопки звукового сигнала в конце подрулевого переключателя, кнопки стеклоподъемника — на центральной консоли, джойстика регулировки зеркал — на тоннеле пола. Зимой двигатель быстро прогревается и одним махом прогревает салон.
Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Одним словом, машина для обычных людей, язык не поворачивается назвать ее кабриолетом, ибо он гораздо лучше старого доброго кабриолета, но такой же простой и с огромным потенциалом для творчества. Никаких минусов, я их не нашел.
Так что ставьте, это будет лучше копеечной шумки из салона за тройную переплату. То же самое касается музыки, туманок и ковриков, все это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле.
Не сравнивайте эту машину с другими, просто берите ту или иную машину.
Daewoo Gentra 2013, 107 л.с. С. — наблюдение
Задняя часть практически не изменилась. У Логана неизменный внешний вид с того года, когда он прошел рестайлинг. Дизайнеры Рено Логан более консервативны по отношению к внешности автомобиля. Концептуальные различия в дизайне интерьера. Когда мы садимся внутрь Daewoo, мы чувствуем, что когда-то уже были здесь.
«Наши тесты» Renault Logan vs Chevrolet Lanos vs BYD F3
Ощущения знакомы тем, кто ездил на Lacetti. Единственным незнакомым блоком является мультимедийная система и процесс регулировки сидений.
Добавлена настройка поясничного подпора.
Автолюбитель, собравший необходимую сумму денег, начинает думать. Сегодня мы рассмотрим основные преимущества и недостатки двух автомобилей одного класса. Давайте проанализируем их сильные и слабые стороны и решим, какую машину лучше купить Джентру или Логан?
Эволюция внешности
Без тени смущения предшественницу Gentra можно назвать известной. Человек, не разбирающийся в автомобилях, может и не заметить особых отличий, но они явно присутствуют. Внешность у Джентры разная, но в профиль они очень похожи друг на друга. Решетка радиатора, передний бампер и форма капота значительно отличаются от базовой модели. Задняя часть практически не изменилась. Внешний вид Логана не менялся с 2009 года., когда был рестайлинг.
Концептуальные отличия в оформлении салона
Когда мы попадаем внутрь Daewoo, то чувствуем, что уже были здесь однажды. Ощущения знакомы людям, которые ездили на Lacetti. Единственным незнакомым блоком является мультимедийная система и процесс регулировки сидений. Добавлена настройка поясничного подпора. Восточная традиция отделки и декора проявляется в пластике на передней панели и двери, выполненной под дерево. не тесно, но и недостаточно высоко для высоких водителей. Пересаживаясь на Логана, сразу чувствуем, что салон чуть выше, чем у соперника. Подтверждением тому является запись в документах, где сказано, что салон выше, чем у Джентры, более чем на 5 сантиметров. От сиденья до потолка 101 сантиметр. Но здесь нет поясничного подпора. Руль регулируется только по углу наклона, а в узбекской машине его можно тянуть на себя. Не очень впечатляет решение французских дизайнеров разместить джойстик регулировки под «ручником», а стеклянные клавиши электроподъемника на центральной консоли.
Удовлетворительное качество внутренней отделки и эргономика позволяют поставить обе модели на твердую четверку. Кому отдать первенство по оснащению салона Daewoo Gentra или Renault Logan? Джентра имеет небольшое преимущество.
Спинка, багажник и заднее сиденье комфорт пассажира
Если анализировать машину с учета на диване заднего сидения, то стоит отметить, что Gentra отличается наличием места в нижней части, а Logan в верхнем, хотя высота от подушки сиденья до потолка такая же. Еще одним преимуществом Daewoo является возможность разобрать спинку заднего дивана для перевозки негабаритного груза. Владельцы французского автомобиля не смогут воспользоваться такой привилегией, ведь там спинка заднего дивана прикручена болтами. Но объем багажника у «француза» все же выше. Здесь тоже установился паритет, у каждой машины есть свои мелкие достоинства и недостатки, но ни одна из сравниваемых машин не имеет явных отклонений или феерических «прибамбасов». Стоит отметить, что для рослых автомобилистов комфортнее будет Логан, у которого к тому же и обзор лучше. Климат-контроль в обеих моделях входит в стандартную комплектацию и не вызовет сложностей в адаптации к управлению.
Модель автомобиля: | Renault Logan 1.6 MT | Daewoo Gentra 1.5 |
Страна производитель: | Франция (сборка Россия) | Южная Корея (сборка Узбекистан) |
Тип кузова: | седан | седан |
Количество мест: | 5 | 5 |
Количество дверей: | 4 | 4 |
Объем двигателя, куб. м см: | 1598 | 1485 |
Мощность, л.с. / о. мин.: | 102/5750 | 107/5800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 180 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5 (МКПП) | 11,9 (МКПП) |
Тип привода: | передний | передний |
КПП: | 5 МКПП / 6 АКПП | 5 МКПП |
Тип топлива: | Бензин АИ-92-95 | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 9,4; трасса 5.8 | город 8.5; трек 7 |
Длина, мм: | 4500 | 4515 |
Ширина, мм: | 1742 | 1725 |
Высота, мм: | 1525 | 1445 |
Клиренс, мм: | 160 | 155 |
Размер шин: | 185/65 R15 | 185/55 R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1075 | 1240 |
Полная масса, кг: | 1600 | 1660 |
Объем топливного бака: | 50 | 60 |
Динамические характеристики обеих моделей практически одинаковы.
Обе модели обладают практически одинаковыми спринтерскими качествами. Они разгоняются до ста километров за десять с половиной секунд. Это, конечно, не выдающиеся динамические характеристики, но для быстрого старта со светофора и комфортного обгона на проселочных дорогах вполне достаточно. в обеих моделях они эффективны и надежны, что гарантирует полную безопасность водителя и пассажиров в экстремальных ситуациях. Но одно существенное отличие все же присутствует. Логан с трудом привыкает к педали сцепления и коробке передач. Ехать быстро и уверенно непросто, требуется определенный период адаптации, но у Джентры таких проблем нет.
Поведение на дороге
Тест-драйв автомобиля Renault Logan:
Автомобили похожи друг на друга по плавности хода. Они не идеальны, так как немного трясутся на наших «качественных» дорогах. По управляемости претензий нет, ведь выдающимися техническими характеристиками эти не отличаются. Огромным преимуществом французского седана является наличие штатной защиты двигателя и высокий дорожный просвет. Если вы покупаете Daewoo Gentra или Renault Logan для поездок на дачу или загородных поездок, Renault должен отдать пальму первенства, потому что у него больше багажник и дорожный просвет.
Тест-драйв автомобиля Daewoo Gentra:
Что можно сказать в заключение сравнительного анализа? Если автолюбитель не может определиться, что купить новый Логан или Джентру, ему необходимо принимать решения, исходя из своих индивидуальных взглядов и пожеланий. Renault Logan уже давно занимает почетное место на отечественном автомобильном рынке. Сомневаться в его практичности нет смысла, но Daewoo Gentra появилась сравнительно недавно и еще не успела закрепиться на первичном рынке автомобилей, хотя по оснащению она лучше Логана, а в ее базовом оснащении предусмотрены коробки передач АКПП. чем Логан может похвастаться.
Помните анекдот про Тольятти — дескать, место проклятое: что соберешь, все жигули получаются? Внимание, барабанная дробь: на асфальт Дмитровского полигона вызывают новый Renault Logan тольяттинской сборки! Насколько он лучше старого Логана, который до сих пор делает на московском «Автофрамосе»? А на гарнир — два седана по схожей цене: Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. Хотя кто здесь будет овощным гарниром, а кто основным блюдом?
Обогрев лобового стекла, климат-контроль, мультимедийная система… Берешься за клавиатуру ручки двери, садишься в двухцветный салон топовой версии Lux Privilege — и кажется, что это уже не Логан!
Правда, запах в салоне тот же, уплотнители дверей остались холостыми, освещение салона по-прежнему одиноким, любовно сохранен фирменный люфт водительского сидения в полозьях — так как спинка стала выше и теперь не опираться на лопатки. Бардачок вместительнее, лотков для мелочевки чуть больше. Но все равно сидишь за рулем с сильно согнутыми ногами — регулировки по вылету нет.
Сзади просторно, а большой багажник стал еще больше! Объемы мы измерили с помощью пластиковых шариков – и если в старом Логане вмещалось 544 «шариковых» литра, то в новом целых 601!
У Логанов есть семейная склонность к заносу — при заказе не экономьте на дополнительной системе стабилизации
Булыжник по-прежнему остается оружием Логана против конкурентов. Зато седан прошлого поколения более плавно ехал по неровностям.
0 / 0
Силовой агрегат у обоих Логанов одинаковый: самый мощный в гамме — 16-клапанный 1.6 (102 л.с.) и пятиступенчатая «механика». Холостой ход гуляет, педали и рычаг коробки передач «чешутся» от вибраций… Но у новой машины педаль газа не с тросовым приводом, а «электронная». Результат? Представляете, в этом смысле старый Логан лучше — он отзывчивее!
Видимо, французы не попали в настройки электронного ускорителя. Мало того, что сложно предугадать отклики, так еще и был провал при разгоне с малых оборотов — поначалу двигатель как будто захлебывается, как будто в карбюраторе сломался ускорительный насос. А поскольку педаль сцепления по-прежнему легкая и малоинформативная, трогаться с места на новом Логане еще сложнее, чем на старом.
А разгон, разгон лучше? Ведь у нового седана трансмиссия с более «короткой» главной передачей — 4,5:1 против 4,21:1. По идее, это должно улучшить эластичность, то есть способность разгоняться в рамках одной передачи. Смотрим на результаты наших измерений — и… Хммм. На четвертой и пятой передачах новый Логан чуть эластичнее, но лишь на доли секунды. На третьем при разгоне с 60 до 100 км/ч прироста нет вообще. А при старте с места до сотни новый Логан становится аж на полторы секунды медленнее старого: 13,5 с вместо 12,0 с. Ну а до 150 км/ч разгон удлиняется на целых 5,4 секунды.
Давайте посмотрим на достоинства и недостатки двух соперников. Попробуем выявить сильные и слабые стороны автомобилей-противников. Хотя сразу скажем, что это всего лишь констатация общеизвестных фактов.
Исключительное право потенциальных покупателей решать, какой из автомобилей самый надежный, какой купить.
Внешний вид
Если посмотреть на обе машины в профиль, то у них много общего. Первоначальную форму «Джентра» имеет только передняя часть. Передний бампер с решеткой радиатора выглядит хорошо. В нововведениях в «одежке» «Логана» отметить нечего. Все тот же «Мак» рейсталинг 2009 года. Автомобиль может похвастаться только коллекционными дисками «зима-лето 2013».
Интерьер
Сравнивая салон автомобилей, отметим очень скромную обивку (материалы) у Daewoo. Но качество сборки выше, чем у конкурента. По оснащению первое место отдано «Дэу». В этом компоненте «Логан» явно отстает.
Салон «Дэу» в сдержанных тонах. Передняя панель декорирована пластиком под «дерево». Салон просторный. Неудобно будет только высоким пассажирам. Не хватает высоты. Салон конкурента на 55 мм выше. Салон от француза без лишнего пафоса и изысков. Сборка качественная. Передняя панель собрана со знаком плюс.
Регулировка сидений у обоих «субъектов» практически одинакова. Ну может сиденья узбекской машины чуть дольше регулируются. Зеркала Gentra регулируются лучше, чем у Renault. Дело в том, что джойстик регулировки зеркал Рено Логан замаскирован в центральном тоннеле. Что касается багажника. Здесь силы примерно равны. Конкуренты «уложили» в грузовой отсек полноразмерные запаски. Хотя багажник у Рено будет чуть больше.
Автомобильные узлы и агрегаты
Шестнадцатиклапанный силовой агрегат «Логана» лучше работает на «низких». Больше удовольствия на средних оборотах. Разгоняясь до 60 км/ч, выигрывает у узбека 1,3 секунды. Разгоняется до 100 км/ч, отрыв составляет 2,1 секунды. Вроде бы мелочь, но в городских условиях Renault выглядит солиднее.
Gentra заиграла скоростными показателями… Максимальная скорость на 9,1 км/ч больше. Тормоза : разницы практически нет. У Daewoo есть небольшое преимущество. Тормозной путь может быть короче из-за установленных шин «Conti Premium Contact 2»?
Ходовые качества автомобилей одинаковы. Обе машины «трясут» на ухабах и ямах. Пассажиров Renault чуть меньше трясет. Но мы приветствуем Жантре в этом вопросе! Почему ты спрашиваешь? Как же так! Французы всегда считались эталоном в плане «сглаживания» дефектов дорожного покрытия! И тут их практически догнали. Оба «субъекта» не отличаются реактивностью и ловкостью.