Переделанный запорожец: Тюнинг ЗАЗ 968м — лучший вариант рестайлинга запарожца – Тюнинг ЗАЗ 968м –лучшие варианты модернизации! — Рамблер/авто

Запорожец переделанный под мустанг (34 фото)

Сколько запорожец не тюнингуй, все равно он остается запорожцем.

ДВИГАТЕЛЬ ОМЕГА (А) 2.0i,

КПП F-16.

ПОДВЕСКА: Перед ЛАНОС

(ТОРМОЗА 14″ вентеля Вектра)

Зад стойки Вектра, (тормоза Ланос 13″),

ГТЦ BMW 735i

колесики R-15

Общий вес 850 кг

От родного Запорожца осталось 14 деталей, кроме элементов кузова конечно, но и они были переделаны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как старенький «горбатый» стал образцом стиля и красоты

«Мыльница», «горбатый», «запор» — такими прозвищами наградили в народе в советское время маленький и юркий ЗАЗ 965. Кому-то он казался смешным и нелепым, а для других на долгие годы стал любимым авто. Сегодня найти эту машину в идеальном состоянии почти невозможно, но всё же на постсоветском пространстве ещё оставили интересные экземпляры. Один из них находится в Азербайджане, и благодаря стараниям своего владельца эта машина вызывает восхищение у всех, кто её видел.

Автор проекта начал поиски подходящего для реконструкции ЗАЗ 965 еще в 1998 году, и искал подходящий автомобиль достаточно долго. Ему нужна была машина в оригинальном кузове. Его желание осуществилось только через 6 лет, и автомобиль был действительно хорош: оригинальные детали и кузов, пробег всего 3000 км.

Работы над проектом шли в несколько этапов. С момента покупки и на протяжении пяти лет автомобиль использовался для ежедневной езды, и каким-либо серьёзным переделкам машина не подвергалась. Владелец всего-то поменял колёса, выполнил занижение машины и покрасил её. Кроме этого, был установлен двигатель от ВАЗ 2103, тормозную систему от ВАЗ 2106, руль от Isotta и сидения от BMW E36.

Позже владельцу авто захотелось сделать из своего старенького ЗАЗ 965 нечто особенное, и в 2009 зачался второй этап – долгие и серьёзные доработки. Сначала переделки затронули ходовую часть авто, а затем на машину был установлен новый мотор — 1,7-литровый бензиновый двигатель от «Нивы» мощностью 73 л.с. Генератор, стартер, карбюратор и ГБЦ ЗАЗ 965 получил от первого опытного мотора ВАЗ 2103, коробку передач от ЗАЗ 968, а радиатор – от «Нивы». Старый выхлоп заменили самым тихим из возможных — глушитель турецкого производства с широкими трубами. Для улучшения управляемости на авто установили стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ.

После ходовой части и начинки дошло дело и до кузова. Владелец решил несколько изменить его дизайн и даже воплотил свой проект на бумаге. И хотя мастеру до конца воплотить идею не удалось, получилось всё равно отлично. Передняя часть машины получилась более массивной, без мелких деталей. Задний капот расширили, чтобы туда поместился новый двигатель от «Нивы». Топливный бак, который в заводской сборке находился спереди, убрали, а на его место поставили АКБ. Пожалуй, единственное, что осталось на кузове от ЗАЗ – это «жабры», которые вварили в кузов, чтоб они не особо выделялись.

На последнем этапе тюнинга машину покрасили в цвет Форд Мустанг Шелби серый металлик. Особое внимание уделили оптике: на «Запорожец» установили фары от BMW E39 с линзами Bi-xenon от Range Rover и стёклами от E34. В задние фонари установили LED-лампы. Завершением образа стали зеркала и стёкла.

Но самым сложным моментом в реконструкции авто оказалась пересадка под капот ЗАЗ 965 мотора от Нивы. Это потребовало немало времени и сил. А всё из-за переходной плиты, из-за которой постоянно выходило из строя сцепление. Проблема была решена, как только отремонтировали плиту и установили новый мотор.

Трансформация ЗАЗ 965 превратила его в настоящий шедевр. А появление на дороге этого авто всегда вызывает массу заинтересованно-удивлённых взглядов и улыбок.

Понравилось? Пожалуйста расскажите друзьям!

Тюнинг заз 968м своими руками

Некогда всеми уважаемый автомобиль ЗАЗ 968М в народе именуемый как Запорожец, теперь незаслуженно забыт.

Оригинальный и безукоризненный внешний вид ЗапораОригинальный и безукоризненный внешний вид Запора
[contents h3]

Тюнинг внешности Запорожца

Тем не менее тюнинг ЗАЗ это отличный повод почувствовать себя конструктором авто или, по крайней мере, представить себя героем одной из телевизионных передач, где подержанному и «убитому» авто дают второй шанс. Что делают с древним «железным конем» – описано ниже. Естественно, владельца старой машины интересует красота старого авто, вернее, то, как оно сможет выглядеть. Что предлагают доморощенные умельцы ?

Ретро авто

В этом случае тюнинг ЗАЗ 968 заключается в восстановлении нового вида авто. За такую работу отвечают бамперы, облицовка, «очки» – накладки на фары. Придадут машине старый вид и элементы обвеса – пороги, юбки, антикрылья. Работа заключается в демонтаже старых частей и замене их на новые. После этого машина колеруется в фирменный ярко-красный цвет. Тюнинг запорожца своими руками станет возможным только в части внешнего вида – для понимания остальных процессов, происходящих в механической сфере, требуются знания и опыт.

Принципиально новый дизайн

В этом случае работа облегчается тем, что в отличие от первого способа тюнинга, для которого достать оригинальные запчасти на ЗАЗ 968 практически невозможно – приходится реставрировать старые – разрабатывается новое видение собственного авто. Оно может стать люксовым, стилизованным под кабриолет или спорткар – творчество, главный козырь будущего владельца.

Тюнинг салона

Естественно, ни один уважающий себя автолюбитель не допустит, что к респектабельному внешнему виду автомобиля не добавится внутренний. Тюнинг запорожца в салоне многообразен – это толстый руль, кожаные мягкие сиденья, простеганные в виде лапши. Внутренняя обшивка салона, перетянутая заново, имеющая контрастный с основным оттенок.

Внимания требует панель приборов – она заказывается специально из новых композитных материалов или реставрируется старая. Под нее прячут всю электрическую начинку авто.

Красивая переделанная панель приборов на запорожцеКрасивая переделанная панель приборов на запорожце

Реставрация механики

Желая получить привлекательную внешность собственной машины и практичность, придется реставрировать «начинку». Например:

  1. Усиление кузова заключается в замене стоек, распорок между ними и установка стабилизатора устойчивости. Благодаря проделанной работе, обновленный запорожец 968 удержится на дороге при максимальной скорости, на которую способен.
  2. Тюнинг ходовой части. Мастеру придется поставить на авто новые колеса. Разваривать старые диски нежелательно, так как мощность машины на дороге со временем приведет к их лопнувшей поверхности, отчего риск управления возрастет. Так как оригинальных деталей нет, то замена возможна от восьмой модели ВАЗ – ступица в комплекте с тормозами.
  3. Тюнинг двигателя. Эта задача сложнее. Так как он не на виду, то либо дорабатывают уже имеющийся, либо снимают двигатель с другого авто. Технические характеристики ЗАЗ 968 не слишком хороши в плане ходовых качеств, поэтому наиболее распространенная замена – двигатель от ВАЗ. Ее потребуется соединить с оригинальной коробкой передач, поэтому используют переходную плиту с подшипником выжимного типа. Сделать его, возможно, самостоятельно, так как деталь дорогая.

Требуется заменить карбюратор, рассчитанный на 1,1 л со специальным переходником. Его устанавливают после капитального ремонта двигателя. Такой тюнинг ЗАЗ позволит получить автомобиль пригодный для дорог города.

Если владелец в будущем рассчитывает участвовать в гонках – распространенный вид развлечения среди тюнингованных автомобилей – то объем двигателя придется увеличить до 1,3 л. Работа заключается в расточке под поршни из-под ВАЗ до 79 мм, замена карбюратора от восьмерки и установка бесконтактной электроники.

Некоторые любители погонять на трассах вне пределов города хотят большего от мощности машины и ко всему описанному добавляют турбонадув и выхлопные трубы из задних крыльев, благодаря чему горбатый запорожец развивает скорость на 20–30% больше, от городского.

Восстановленный ЗАЗ 968 люкс проходит многократную обкатку, дабы пользование автомобилем стало безопасным и комфортабельным.

Избавление от недостатков

Тюнингованный запорожец не станет гордостью владельцев, если заранее не побеспокоиться о недостатках как модели и не исключить их. Притчей во языцех стал шум и подверженность коррозии этой машины. Это некомфортно и имеет последствия:

Шум

  • Замедляет реакции водителя на нестандартные ситуации в дороге. Трудно реагировать на происходящее и услышать возникающие неполадки в собственном авто.
  • Комфорт поездки станет испорченным. Даже если в салоне запорожца устанавливается модерновая акустическая система, смесь шума и музыки, получится адская, мало сопоставимая с комфортом.
  • Шум способствует усталости. Нередки случаи засыпания в дороге, особенно с многочасовой ездой. Шум действует убаюкивающе либо, наоборот, постоянно держит водителя в напряжении.
Позаботьтесь о шумоизоляции и на машине станет гораздо приятнее ездитьПозаботьтесь о шумоизоляции и на машине станет гораздо приятнее ездить

Коррозия и устранение

Практически съест автомобиль если вопросу не уделить внимания. Качество железа в прежние времена было много лучше, поэтому восстановить его удастся.

Качественная переделка запорожца начинается с устранения шума как проблемы, имеющей несколько источников: двигатель, как главная. Затем агрегаты, как коробка передач, вентилятор, стеклоочистители. Шум передается всяким поверхностям автомобиля, отчего неприятность имеет далеко идущие последствия – разболтанность деталей, дребезжание стекол из-за вибрации. Проблема имеет простое решение, как и все гениальное: тщательное затягивание крепежа и установка гасителя шума – например, старое одеяло в непромокаемом чехле, уложенное сзади запорожца между стеклом и бензобаком.

Следующая проблема – коррозия. Перед тем как наносить фирменный колер на тюнингованное авто, важно внимательно осмотреть все поверхности «железа», они, естественно, ржавые – авто ведь не новое. Поэтому, чтобы исключить образование новых «рыжиков», старые части обрабатывают, а то и вовсе наваривают новые, предварительно убедившись в их невосстанавливаемой проблеме. Красить и проводить тюнинг запорожца в цвете нужно только в покрасочной камере – нет уверенности в качественной самостоятельной работе. Зато в услугу входит нанесение полимерного слоя, что продлит срок службы коня еще на десяток лет.

Чип-тюнинг запорожца

Что это такое? Это своеобразная прошивка автомобиля и доведение его до совершенства. Работа проводится только мастерами дела на специальном оборудовании и с заменой каждого узла машины без потери оригинальности. То есть, отдав собственную «тачку на прокачку», владелец получит чип-тюнинг ЗАЗ полностью усовершенствованным или оригинальным.

Процедура недешева, в зависимости от предполагаемой работы – мастерам придется искать подобные детали, использовать опыт для создания новых, задумываться о максимальном комфорте владельцев, полностью перебирать двигатель запорожца. Тем не менее услуга пользуется спросом – страна богата автолюбителями подобной марки.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

До того как заключить договор со специалистами, важно проработать насущные вопросы: как будут вести себя запорожец после тюнинга, расход топлива, возросшая мощность и прочие нюансы.

Если желание получить модерновое авто не исчезает, то почему бы не дерзнуть?

Как переделанный в электромобиль Запорожец уделал Теслу: ibigdan — LiveJournal

Группа одесских инженеров во главе с Сергеем Вельчевым переделала старый ЗАЗ-966 в электромобиль и в июне 2015-го преодолела на нем почти 3000 километров в марафоне электрокаров Киев-Монте-Карло. На одном из участков они даже обогнали знаменитую «Теслу». По дороге машина, конечно, произвела настоящий фурор.

Как обычно, все такие истории начинаются в Одессе. Чтобы принять участие в четвертом Электромобильном марафоне Киев Монте-Карло, который проходил этим летом, группа одесситов EcoFactor решила переделать старенький Запорожец в электромобиль. По словам одного из организаторов проекта Сергея Вельчева, для этого пришлось поменять все внутренности.

«Заменили двигатель, причем тоже на отечественный, украинский, установили аккумулятор, сделанный в Японии, и американский контроллер. Между прочим, в Украине есть значительные запасы лития, и у нас вполне могли бы выпускать свои аккумуляторы и батареи», — говорит инженер.

Так переделанный электромобиль на одной зарядке смог проехать до 500 км. При этом максимальная скорость машины — 130 км/ч. В Украине уже действуют 34 электроАЗС, так что участникам було где заправлятся. Кстати, одна подзарядка ЗАЗ-Электро занимает от 3 до 12 часов — в зависимости от мощности сети.

Марафон электромобилей. На старт!

Специфика этого экомарафона состояла в том, что победителя определяла не скорость, а прибытие к финишу в определенное время. Грубо говоря, кто не сломается по дороге — тот и выиграет.

По словам, Сергея Вельчева, первое время соперники довольно скептически относились к творению одесситов. Дескать, как может «консервная банка» на колесах пройти такую дистанцию? Но увидев, как резво «Запорожец» пробежал первые 500 километров (и даже обогнал на одном из участков знаменитую «Теслу»), они поменяли свое мнение.

«По дороге машина, конечно, произвела настоящий фурор. Все нам сигналили, улыбались, просили сфотографироваться, а несколько иностранных ресторанов и вовсе пытались ее у нас купить», — Сергей.

В целом, признается одессит, проблем с ЗАЗом в дороге не было, за исключением мелких недоработок, которые быстро устранялись.

Одесский экипаж проехал через 10 стран. Самые комфортные дороги, по словам Вельчева, — в Италии и Польше, а наихудшие — к сожалению, в родной Украине. Сам ЗАЗ в плане комфорта тоже не очень — салон небольшой, кондиционера нет, и вообще. Зато быстрый и надежный.

Первое место в абсолютном зачете досталась экипажу из Эстонии, который доехал до Монако на современном электрокаре «Тесла». Запорожец пришел пятым и вторым из переделанных автомобилей. Также одесситы завоевали приз зрительских симпатий, приз за волю к победе и специальный приз от спонсора – четыре шины фирмы «Нокиан».

Легенды о Запорожце

Теперь электрический Запорожец выполняет функцию шоукара. Но легенды о Запорожце, который уделал Теслу не утихают и по сегодня.

Как утверждает Сергей, в нём использована особая технология перемотки для двигателя Запорожца, так называемая «Славянка». В результате двигатель потребляет вдвое меньше электроэнергии, чем двигатель Теслы.

«Я верю, что скоро в нашей стране появится много новых проектов. От популизирующих электротягу шоу-каров с «вау эффектом» до так нужных современной Украине инновационных решений в промышленности и сельском хозяйстве. И мы также сможем порадовать вас новыми нашими проектами.»

И сказал Сергей это не просто так, ведь это именно они переделали тот самый харьковский трактор ХТЗ-3511 на электрический. И потом этот трактор выиграл copeвнoвaния пo пepeтягивaнию кaнaтa с дизельным побратимом.

yamaha3 по материалам Dumskaya.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *