Передние перфорированные тормозные диски: 5 различий между перфорированными дисками и дисками с насечками | Brembo

Содержание

5 различий между перфорированными дисками и дисками с насечками | Brembo

JavaScript non è abilitato nel browser. Attivare JavaScript e riprovare.

19.09.2016

 И те, и другие — совершеннее стандартных, но отличаются друг от друга, поскольку имеют разные преимущества.

Вы ищете какие-то особенные тормозные диски для своего автомобиля, но не можете выбрать между перфорированными дисками и дисками с насечками? Каковы преимущества каждого типа? Каковы противопоказания? Не беспокойтесь! Brembo поможет найти ответ на этот гамлетовский вопрос: прочитав статью, вы будете знать, какой тип диска лучше отвечает вашим потребностям.

Оба упомянутых типа обеспечивают лучшее сцепление, чем обычный диск, лучше отводят тепло и более эффективно тормозят на мокром дорожном полотне. Для лучшего понимания особенностей каждого типа, мы сравнили диски Xtra Brembo (перфорированные) и Brembo Max (с насечками) по 5 характеристикам: производительность, эстетичность, отвод тепла, устойчивость к растрескиванию и дополнительные функциональные возможности.

Вот 5 основных отличий.


 

 


1) ЭСТЕТИЧНОСТЬ

Оба диска имеют оригинальный внешний вид, принципиально отличаясь от обычного диска с гладкой поверхностью. Перфорированный диск мгновенно узнаваем из-за своей особенности — отверстий. Диск с насечками, в отличие от обычного, имеет «усики», представляющие собой поверхностные канавки (щели). Перфорированный диск, возможно, имеет более агрессивный и спортивный внешний вид, чем его «усатый» собрат. Однако, рассуждая об эстетике, мы субъективны. Каждый выбирает то, что ему нравится.


 

2) Отвод тепла

​Как перфорация, так и насечки были разработаны для увеличения теплоотдачи в сравнении со стандартными дисками. Тем не менее, теплоотвод перфорированных дисков при торможении выше гарантированной теплоотдачи дисков с насечками.

 


 

​​​Вас может также заинтересовать:

​Если вы — увлеченный автомобилист, чередующий обычную езду по дорогам со спортивным вождением, вы наверняка рассматривали возможность замены стандартных тормозных дисков на перфорированные. Замена тормозных дисков, на самом деле, является первым и самым простым шагом модернизации тормозной системы, позволяя увеличить эффективность торможения в любых условиях. ​​

 

​​

3) Устойчивость к растрескиванию

Для всех типов тормозных дисков, в особенности, имеющих обработанную тормозную поверхность, как, например у перфорированных и щелевых, Brembo предусматривает многочисленные испытания на стенде и в дорожных условиях, обеспечивая, таким образом, выполнение требований к производительности и термомеханической прочности тормозной системы в самых различных условиях эксплуатации. Это предотвращает риск образования трещин, как в перфорированных дисках, так и в дисках с насечками. Тем не менее, при использовании в экстремальных условиях, например, на гонках, диск с насечками показывает более высокую механическую прочность, чем перфорированный.


 

 

4) Износ

Диски с насечками Brembo Max позволяют пользователю оценить степень износа по насечкам: когда одна из них перестает быть заметной, диск следует заменить, поскольку он вышел за нормативные пределы и больше не соответствует требованиям, предъявляемым к оригинальному изделию. Перфорированные диски, однако, не позволяют подобным образом отличить новый диск от изношенного.


 

​5) Рабочие характеристики

В сравнении со стандартным диском, как перфорированные диски, так и диски с насечками с самого начала торможения обеспечивают лучшее сцепление и быстрый отклик тормозной системы. Благодаря неровностям поверхности, создаваемой отверстиями и насечками, оба диска «очищают» колодки при торможении, обновляя фрикционный материал. Оба позволяют избежать скопления воды при вождении в дождь и обеспечивают рассеивание газа (предотвращают снижение эффективности) во время экстремального торможения. Различия в производительности между двумя решениями, таким образом, минимальны, а преимущества при использовании практически идентичны.

 


 

Вас может также заинтересовать:

​“Перфорированный диск” – одного этого наименования недостаточно. Многие из потенциальных покупателей перфорированных дисков думают, что они все одинаковы. На самом же деле бывают диски, изготовленные с учетом всех возможных требований и те, что штампуются достаточно небрежно. Последние не только не имеют преимуществ перфорации, но иногда оказываются опасными.

 

​​

Что мы узнаем из этого сравнения:

Оба типа диска, Xtra Brembo и Brembo Max, представляют собой отличные решения для тех, кто хочет водить спортивно, не ставя под угрозу долговечность дисков и колодок и не отказываясь от комфорта. Различия, в основном, — эстетические и практические. Диски Xtra Brembo больше подходят тем, кому важна эстетика, поскольку для большинства поклонников тюнинга перфорированный диск — синоним спортивности.

Диски же Brembo Max возможно подойдут тем, кто предпочитает содержание форме: будучи более устойчивыми к растрескиванию — качество, которое, правда, приобретает значение только в экстремальных условиях, таких как соревнования — они также имеют замечательную особенность, позволяющую определить, когда нужно произвести их замену.

Различия в производительности практически отсутствуют, особенно учитывая тот факт, что они предназначены, да, для спортивного вождения, но все же на дороге. На гоночном треке, разумеется, используется другая продукция, производимая специально для соревнований.

Заключение: выбор представляется чисто субъективным, все элементы, вам известны и … решение принимать вам.


 

Выбирайте среди всех продуктов Brembo доступных для Вашего автомобиля и узнайте, где их можно приобрести.
Спрашивайте вашего механика или продавца запасных частей, или найдите ближайшего дилера Brembo, нажав здесь.


 

Перфорированные тормозные диски

Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 15255075100

DSK-R003P(Оцинкованные)

Цена включает в себя комплект из двух дисков. Вес:11,3кг.Размеры(ДхШхВ): 365х350х195Применимость:Lexu..

10 500 р.

DSK-R003W

Цена включает в себя комплект из двух дисков.Вес:11,3кг.Размеры(ДхШхВ): 365х350х195Применимость:Lexu..

9 000 р.

DSK-R010W

Цена включает в себя комплект из двух дисков.Вес:18кг.Размеры(ДхШхВ): 365х380х267ммПрименимость:Lexu..

13 500 р.

DSK-R020W

Цена включает в себя комплект из двух дисков.Вес:-Размеры(ДхШхВ):-Применимость:Lexus GS300  199..

7 000 р.

DSK-R033W

Цена включает в себя комплект из двух дисков.Вес: -10,9кг.Размеры(ДхШхВ): -35х35х15Применимость: ..

9 000 р.

DSK-R035W

Цена включает в себя комплект из двух дисков.Вес: -Размеры(ДхШхВ): -Применимость: Toyota Mark X Z..

9 000 р.

DSK-R037W

Цена включает в себя комплект из двух дисков. Вес:-кг.Размеры(ДхШхВ): -х-х-Применимость:Lexus IS250 2..

6 000 р.

DSK-R070W

Цена включает в себя комплект из двух дисков.Вес:-кг.Размеры(ДхШхВ): -х-х-Применимость:Subaru BRZ 20..

10 000 р.

DSK-R071W

Цена включает в себя комплект из двух дисков.Вес:-кг.Размеры(ДхШхВ): -х-х-Применимость:Subaru Forest..

12 000 р.

BP-F112N

Комплект колодок на переднюю ось.Вес:-Размеры(ДхШхВ): -Применимость:..

3 000 р.

DSK-F001W

Цена включает в себя комплект из двух дисков.Вес: 15,5кг.Размеры(ДхШхВ): 335х330х155Применимость:Aud..

10 500 р.

DSK-F002P (Оцинкованные)

Цена включает в себя комплект из двух дисков.Вес: 22,00кг.Размеры(ДхШхВ): 385х385х185ммПрименимость:..

18 500 р.

DSK-F002W

Цена включает в себя комплект из двух дисков. Вес: 22,00кг.Размеры(ДхШхВ): 385х385х185ммПрименимость:..

16 000 р.

DSK-F004W

Цена включает в себя комплект из двух дисков.Вес: 19,35кг.Размеры(ДхШхВ): 355х345х195Применимость:BM..

9 000 р.

DSK-F007W

Цена включает в себя комплект из двух дисков.Вес: 23,5кг.Размеры(ДхШхВ): 378х385х130Применимость:BMW..

14 500 р.

Показано с 1 по 15 из 102 (всего 7 страниц)


Тормозной диск — основной элемент тормозной системы. Предоставляет фрикционную поверхность для тормозных колодок. При торможении колодки прижимаются к диску и за счёт силы трения останавливают его вращение. По принципу сохранения энергии, согласно которому энергия видоизменяется, а не исчезает бесследно, кинетическая энергия вращающегося диска переходит в тепловую энергию, и тормозной диск нагревается.

Перфорация — Увеличивает площадь обдуваемой поверхности диска, улучшая охлаждение. При круглогодичной эксплуатации улучшает очистку диска от влаги и грязи.

Слотирование — Помогает отводить из зоны контакта колодки мелкие частицы износа и газовую фракцию.

Материал — При изготовлении используется сплав железа с углеродом GG20, который имеет высокие показатели прочности и долговечности и соответствует всем требованиям по механической и тепловой нагрузке.

Вентиляция — Направленные каналы вентиляции, по сравнению с традиционной прямой конструкцией, значительно повышают интенсивность прокачки воздуха по ним, улучшая теплоотдачу.

Совместимость — Наши диски имеют 100% совместимость с заводскими параметрами тормозной системы.

5 причин для покупки перфорированного диска | Brembo

JavaScript не поддерживает браузер. Активируйте JavaScript и скопируйте.

08.09.2016

Привлекательный и спортивный вид, а также производительность и безопасность.

Вот все преимущества перфорированных дисков по Brembo

​Если вы энтузиаст, который чередует обычное дорожное движение с более спортивной ездой, вы, скорее всего, рассматривали возможность замены штатных тормозных дисков на перфорированные. На самом деле, замена тормозных дисков — это самый простой шаг к обновлению вашей тормозной системы и достижению более отзывчивого и эффективного торможения в любых условиях.


Итак, вот 5 причин вам стоит перейти на Перфорированные диски Brembo Xtra .


 

1) Больше сцепления

По сравнению со стандартным диском, начиная с начальной фазы торможения, Перфорированные диски Brembo Xtra обеспечивают лучшее сцепление, а также более отзывчивую и эффективную работу тормозной системы. Из-за отверстий коэффициент трения между диском и колодкой выше. Особенно на начальном этапе торможения вы можете заметить более быструю и решительную реакцию на нажатие педали тормоза.


2) Привлекательный и спортивный вид

Важно также визуальное впечатление, и автомобиль с Перфорированные диски Brembo Xtra точно не останутся незамеченными.

Эти диски привлекают внимание и гарантированно улучшают спортивный внешний вид автомобиля.

Если спортивный автомобиль выделяется прежде всего деталями, то для того, чтобы придать вашему автомобилю более «гоночный» вид, нет ничего лучше улучшенного внешнего вида, который Перфорированные диски Brembo Xtra гарантируют.


 

Вас также может заинтересовать:

 

Перфорированные диски Brembo Xtra: 5 ошибок, которые нельзя делать


Перфорированные диски, одного слова недостаточно. Многие потенциальные покупатели перфорированных дисков думают, что они все одинаковые. На самом деле есть перфорированные диски со всеми обрезками и перфорированные диски, изготовленные очень поверхностно. Последние не только не гарантируют преимуществ перфорированных дисков, но даже опасны.

 

3) Преимущества на мокрой дороге

Отверстия разрушают слой воды, который может покрыть тормозную поверхность. Этот слой воды действует как подушка на стандартных дисках, разделяя диск и тормозную колодку и увеличивая время, необходимое для остановки во влажных условиях. Brembo Xtra, с другой стороны, обеспечивает эффективную реакцию с самого первого нажатия на педаль тормоза, независимо от погодных условий.


 

4) Лучшее рассеивание тепла и газа

​На стандартном диске последовательность решительных тормозных маневров за короткий промежуток времени приводит к повышению температуры. При сгорании смол, из которых состоят колодки, в свою очередь образуются газы (обесцвечивание), которые действуют как подшипник между колодкой и диском, снижая эффективность тормозной системы.

На Диск Brembo Xtra, с другой стороны, отверстия позволяют быстро вытеснять эти газы, сохраняя неизменным коэффициент трения. Отверстия также помогают более эффективно рассеивать тепло от тормозной системы даже в нормальных условиях вождения.


5) Подушка всегда в отличной форме

На стандартном диске изнашивание может привести к накоплению железистого материала, который откладывается на фрикционном материале тормозной колодки.

Отверстия на Диски Brembo Xtra, с другой стороны, имеют эффект скребка, который очищает поверхность тормозной колодки, освобождая ее от материалов, которые могут ослабить реакцию тормоза.

Есть такая вещь, как любовь с первого взгляда, и она часто принимает форму Перфорированный диск Brembo Xtra.


 

Выберите среди всех доступных продуктов Brembo для вашего автомобиля и узнайте, где их можно приобрести.
Обратитесь к механику или продавцу запасных частей или найдите ближайшего дилера Brembo
, нажав здесь .


 

​Вас также может заинтересовать:

​Вы все еще ищете что-то «больше» в плане тормозных дисков для своего автомобиля, но не знаете, как выбрать между перфорированными и прорезными диски? Каковы преимущества каждого типа? Какие противопоказания? Не волнуйтесь, Brembo поможет вам преодолеть ваши гамлетовские сомнения, прорезать или просверлить, и в конце этой статьи вы узнаете, какой тип диска больше подходит для ваших нужд.

Какой тормозной диск выбрать? Лучше сверлить или шлицевать? | Brembo

JavaScript не поддерживает браузер. Активируйте JavaScript и скопируйте.

13.03.2019

Для лучшей производительности диски с отверстиями или прорезями предпочтительнее? Какие преимущества предлагает каждый тип? Каковы противопоказания двух версий?

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Вы ищете более эффективные тормозные диски для своего автомобиля, но не знаете, что выбрать между дисками с перфорацией и дисками с прорезями? Однако выбор между двумя типами не так уж и сложен. Вам просто нужно знать преимущества и противопоказания каждого типа тормозного диска.​

 

Не бойтесь, Brembo поможет вам решить дилемму: сверлить или шлицевать? К концу этой статьи вы будете знать, какой тип диска лучше всего соответствует вашим потребностям. Мы сразу сообщим вам, что по сравнению со стандартным диском оба обеспечивают лучшее сцепление, лучшее рассеивание газов и более эффективную работу на мокрой дороге. Однако помните о качестве. Не все перфорированные диски одинаковы, как и все диски с прорезями.​


 

 

Прежде чем мы перейдем к выбору между перфорированными и шлицевыми дисками, будет правильно обсудить качество тормозных дисков, которые вы собираетесь приобрести. Любое сравнение имеет смысл только в том случае, если все остальные условия равны. Прежде чем решать дилемму, покупать ли диски с отверстиями или с прорезями, уместно убедиться, что вы выбрали марку, способную гарантировать качество, безопасность и надежность. производство тормозных дисков и тормозных систем для гонок представляет собой непревзойденную гарантию. Фактически, Brembo не только производит оба типа дисков, но и обеспечивает стандарты качества, которым не может соответствовать ни один другой производитель.

 

Исследования и разработки, лабораторные и дорожные испытания, производство и распространение: контроль всего производственного цикла позволяет Brembo предлагать ассортимент тормозных дисков с выдающимися характеристиками, надежностью, долговечностью и комфортом в любых условиях использования.​

​Вас также может заинтересовать​:

​Оба продукта предлагают больше, чем стандартные диски, но они отличаются друг от друга различными преимуществами​

​ 

​ ​


 

Brembo контролирует все этапы производственного процесса: проектирование, разработку, испытания, отливку, механическую обработку, сборку, распространение и техническую поддержку. Производство OEM-оборудования осуществляется на заводах, одобренных производителями автомобилей. На тех же заводах и на том же оборудовании Brembo также производит продукты для вторичного рынка или обновления, которые, таким образом, обладают той же высокой технологической ценностью, что и оригинальные компоненты. Для рынка запасных частей Brembo предлагает две линейки продуктов, каждая из которых характеризуется наличием перфорированных и прорезных дисков.

 

Ассортимент Aftermarket охватывает более 98 % автомобилей на дорогах и включает в себя традиционные диски без прорезей и отверстий, а также диски Brembo Max (с прорезной тормозной лентой) и Brembo Xtra (с просверленная тормозная лента). С другой стороны, линейка High Performance предназначена для более спортивной цели и включает как цельные (Sport), так и составные (Gran Turismo) перфорированные и прорезные диски с алюминиевым корпусом и тормозной лентой из перфорированного или прорезного чугуна.


 

 

 

 

Таким образом, никто не может дать вам лучшего совета, чем Brembo, какой тип выбрать. Ниже мы рассмотрим характеристики и соответствующие преимущества двух типов тормозных дисков, для простоты рассмотрим диски Brembo Xtra (с перфорацией) и Brembo Max (с прорезями), которые можно считать начальным уровнем линейки Brembo.​

 

Те же соображения справедливы для всех дисков с отверстиями и прорезями, а также для дисков линейки High Performance. Последние доступны в обоих вариантах отделки и предназначены для всех энтузиастов, которым нужны надежные тормозные диски на дороге и превосходные диски на треке.​


 

​ 

​ ​


Почему перфорированные диски или диски с прорезями улучшают торможение

Наличие отверстий (Brembo Xtra) или прорезей (Brembo Max) на тормозном диске является гарантией лучшего сцепления и, безусловно, более отзывчивой и эффективной тормозной системы. Этот эффект обусловлен поверхностью отверстий или прорезей, которые обеспечивают, особенно на начальных этапах торможения, лучшую производительность благодаря более высокому коэффициенту трения, чем у стандартных дисков.

 

Еще одним важным преимуществом использования перфорированных и прорезных дисков является постоянное обновление фрикционного материала колодок. Отверстия также прерывают слой воды, который может скапливаться на тормозной поверхности во время дождя. По этой причине даже на мокрой дороге система эффективно реагирует с самого первого торможения. Точно так же прорези, обращенные наружу, обеспечивают более эффективное рассеивание любой воды, которая может оказаться на поверхности диска: результатом является более равномерное поведение при любых погодных условиях.​

 

Подобно тому, как они рассеивают воду, отверстия и щели также обеспечивают лучшую способность рассеивать газы, образующиеся из-за высоких температур между поверхностями колодки и диска.​

 

эти газы, образующиеся при сгорании смол, составляющих фрикционный материал, могут вызвать явление затухания, которое снижает коэффициент трения между диском и колодкой с последующей потерей эффективности торможения. Наличие отверстий или прорезей на тормозной поверхности позволяет быстро удалять эти газы, быстро восстанавливая оптимальные условия торможения.​ 

 

В конечном счете, оба типа дисков, Brembo Xtra и Brembo Max, представляют собой два выдающихся решения для тех, кто хочет спортивного вождения без ущерба для комфорта и срока службы дисков и колодок. Отличия от стандартных дисков носят как эстетический, так и практический характер. С другой стороны, давайте поговорим о различиях и обстоятельствах, которые склоняют чашу весов в сторону одного типа, а не другого.​

 

 

​Вас также может заинтересовать​:

 

​Не все перфорированные диски обеспечивают одинаковую производительность. Какие аспекты следует учитывать, чтобы избежать некачественного продукта

 

​ ​


 

 


Для кого предназначен диск с прорезями​

Диск с прорезями обычно рекомендуется для тех, кто предпочитает более «экстремальное» использование диска. Для всех типов тормозных дисков, особенно для дисков с механической обработкой тормозной ленты, как в случае с перфорированными и прорезными дисками, Brembo проводит многочисленные стендовые и дорожные испытания, чтобы удовлетворить эксплуатационные и тепломеханические требования тормозной системы в условиях эксплуатации. максимально широкий диапазон условий эксплуатации.

 

Это предотвращает риск образования трещин как для перфорированных дисков, так и для дисков с прорезями. Тем не менее, при ограниченном использовании в экстремальных условиях, например, в гонках, или даже просто на треке, диск с прорезями обладает большей механической прочностью по сравнению с диском с перфорацией, поэтому ему следует отдать предпочтение. Диски Max могут быть более подходящими для тех, кто предпочитает материал, поскольку прорези, помимо обеспечения большей устойчивости к трещинам, хотя и только в экстремальных условиях, таких как гонки, также обеспечивают надежный инструмент для определения того, когда пришло время заменить диск.

 

Различия в производительности практически отсутствуют, особенно если рассматривать спортивное использование, хотя и в дороге. Мы должны отметить, что во избежание ненадлежащего использования и, следовательно, во избежание бессмысленных расходов, для использования на треке требуется другой тип продукта, разработанный специально для гонок.​

 

Введите информацию о своем автомобиле, чтобы найти конкретный номер детали, который лучше всего подходит вам ​ ​ ​ ​



Для кого предназначен перфорированный диск

С другой стороны, для тех, кто не планирует подвергать свои тормозные диски экстремальным условиям эксплуатации, вариант «перфорированный диск» предпочтительнее, поскольку одним из преимуществ этой версии является более высокая охлаждающая способность.​

 

И отверстия, и прорези разработаны специально для обеспечения лучшего отвода тепла по сравнению со стандартными дисками. Тем не менее, наличие отверстий подразумевает большую способность рассеивания тепла при торможении, чем та, которая гарантируется прорезями, характерными для дисков с прорезями.​

 

Диски Brembo Xtra также могут лучше подойти тем, кто более внимателен к эстетике, поскольку для большинства энтузиастов перфорированный диск является синонимом спортивности. Введите марку, модель и тип, чтобы найти тормозной диск Brembo Max для вашего автомобиля.

 


Не забудьте правильные колодки​​​

Однако будьте осторожны, чтобы не свести на нет выбор спортивного тормозного диска (с прорезью или перфорацией) при покупке неподходящего комплекта тормозных дисков. На самом деле, диск и колодки должны работать в унисон, поэтому для спортивного диска требуются подходящие колодки: использование неподходящей колодки может значительно снизить эффективность тормозной системы, даже при использовании диска с прорезями или перфорацией.

 

являются идеальным решением для улучшения характеристик дисков Brembo Max и Brembo Xtra. Отличные характеристики и полный контроль торможения полностью удовлетворяют удовольствие от спортивного вождения без ущерба для комфорта и долговечности при использовании на улице.​

В сочетании с дисками Brembo Max и Brembo Xtra это техническое решение выдерживает самые строгие испытания как на наших статических и динамических испытательных стендах, так и в дорожных испытаниях, даже для автомобилей среднего сегмента, для которых предназначены высокопроизводительные диски XTRA и MAX.

 

Специальный состав BRM X L01, состоящий из более чем 30 различных компонентов, характеризуется высоким коэффициентом трения, что обеспечивает более решительное и стабильное торможение как при высоких, так и при низких температурах. Все это без ущерба для высокого комфорта вождения и лучшей модуляции педали, а также без ущерба для пробега продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *