Volkswagen 1500/1600 ( Type 3 )
Велики и огромны были планы у манагеров из Вольфсбурга на Volkswagen 1500, заводское обозначение Type 3. Казалось, что в будущем эти малолитражки заменят на конвейере легендарный Beetle, и непросто заменят, а даже помогут увеличить продажи в несколько раз.
В середине пятидесятых у менеджеров Volkswagen имелась твердая уверенность, что Beetle устарел и в ближайшем будущем продажи его начнут падать. И для таких мрачных мыслей были свои предпосылки, к 1955 году продажи Volkswagen в США достигли 300 тысяч штук и дальнейший рост прекратился, на других рынках наблюдалась примерно таже картина. Да и действительно — куда расти? Beetle был своеобразным автомобилем, с очень спартанскими потребительскими качествами. Глубоко модифицировать автомобиль было нельзя, отсюда очень узкий модельный ряд.
Первые эксперименты по разработке нового автомобиля на Volkswagen были начаты в 1955 году.
Первые прототипы были еще далеки от Volkswagen 1500. После четырех лет поисков, в 1959 году работы по созданию Type 3 вышли на финишную прямую. Были утверждены дизайн, комплектация, новый двигатель. Впервые автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1961 году, что вызвало сенсацию. В Вольфсбурге до конца хранили в секрете факт разработки новой модели.
Volkswagen 1500 сохранил многие черты Beetle — двухдверный кузов, оппозитный двигатель воздушного охлаждения, заднемоторную компоновку. Зато, при одинаковой с Beetle колесной базе Volkswagen 1500 был крупней, имел почти полноценные багажники, да и выглядела новая модель солидней. Солидности добавлял и более мощный двигатель рабочим объемом в 1,5 литра, мощностью 45 л.с., коробка передач четырехскоростная. Силовой агрегат был традиционно оппозитный, четырехцилиндровый. Для того, чтобы сделать заднее багажное отделение более менее емким двигатель сделали максимально плоским, он даже носил прозвище — блин. Для того чтобы достичь нужных параметров центробежный вентилятор системы охлаждения установили на заднем конце коленчатого вала.
Семейство автомобилей Volkswagen 1500 состояло из четырех моделей. Начиналось оно с версии с кузовом седан и универсал, на ступеньку выше находился фастбек, дальше кабриолет и венчало это древо купе, разработки давнего партнера Volkswagen кузовного ателье Ghia.
Постепенно Volkswagen 1500 обрастал модификациями. В 1963 году появляется сразу субмодификация — Volkswagen 1500S. Бука S(Super), появилась не спроста, это была самая мощная версия Volkswagen 1500. Двигатель таких автомобилей оснащался двумя карбюраторами с нисходящим потоком Solex PDSIT. В такой комплектации мощность возрастала до 54 л.с.
В 1965 году 1,5 литровый двигатель меняют на 1,6 литровый, что повлекло за собой смену обозначения на Volkswagen 1600. Самые интересные изменения произошли с Type 3 в 1967 году. В этом году появляется версия с электронным впрыском Bosch D-Jetronic. Volkswagen 1600 становится первым в мире малолитражным автомобилем с двигателем оснащенным впрыском. Для американского рынка была разработана версия с автоматической коробкой.
В 1968 году Volkswagen 1600 проходит легкий фейслифтинг, но продержится долго на конвейере этому автомобилю не суждено. В 1973 году производство Volkswagen 1600 в Вольфсбурге будет свернуто. Но окончательно этот автомобиль канет в небытие только в 1982 году, производство будет продолжено на бразильском филиале. Еще в 1968 году бразильцы создали свою, оригинальную, версию Volkswagen 1600 — четырехдверную и с другим дизайном.
Возложен на него огромным надежд Type 3 не оправдал. Полноценной заменой Beetle он не стал. Хотя Type 3 было выпущено в количестве 2583015 штук с 1961 по 73 год, но на фоне продаж легендарно Жука результат весьма скромный. Столь скромные результаты объясняются тем, что фольксвагеновцы не учли множество факторов. Они свято верили, что покупатель выбирает их автомобили из-за качества и заднемоторной компоновки. Однако, оказалось, что это вторично. В США Beetle выбирали из-за оригинального внешнего вида, все остальные качества обнаруживались потом. Type 3 хоть и имел приятный дизайн, но он не был столь запоминающимся и узнаваемым, как у Beetle. К тому же, VW Type 3 ощутимо дороже — в США на 200 долларов, в Германии на 10 тысяч марок. Покупатель не совсем понимал — зачем ему переплачивать? Практически такой же двухдверный кузов, как у Beetle, да имелись багажные отделения, больше чем у Жука, но меньше чем у конкурентов. Двигатель у Type 3 был мощней, но и Жуки скоро стали оснащаться аналогичными двигателями. Будь VW Type 3 четырехдверным, то конкурентные преимущества были бы очевидней. В целом доля VW Type 3 в продажах в США составляла 43 процента, это в лучшие годы, были и худшие показатели. Повлияла на результат и конкуренция с американскими компактными автомобилями, в частности с Chevrolet Corvair, который был прямым конкурентом для VW. В Европе ситуация была похожая, так конкуренция в сегменте малолитражных автомобилей была жесткой. Выручала только Австралия и Латинская Америка.
Купе Type 34 Karmann Ghia
Tags: Автомобильная археология.
VOLKSWAGEN 1500 Variant (Type 3) 1962 Beige
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
CC Capsule: 1965 Volkswagen 1500 S (Type 3) Notchback — The Five Percenter
Повсюду есть любители плоских четырехцилиндровых автомобилей, и Япония так же без ума от классических Volkswagen, как и везде. Вокруг полно Жуков, начиная от старых автомобилей и заканчивая относительно более свежими автомобилями мексиканского производства. Транспортеры настолько культовые, что существует целая местная индустрия, занимающаяся превращением кей-фургонов в двойники T2 марки VW. Карманн-Гиа также иногда можно увидеть скачущими. Одним из наименее распространенных в этих краях автомобилей Volkswagen с задним расположением двигателя является Type 3.
Что ж, все надо рассматривать в перспективе. Я еще не видел Thing, Type 4, кабриолет Beetle или Brasilia в Токио, так что есть некоторые производные Beetle, которые встречаются еще реже, чем Type 3. Но они произвели 2,5 миллиона Type 3 с 1961 по 1973 год, так что в свое время это была довольно популярная машина. И существует так много производных Beetle, что было бы трудно поймать их всех в стиле покемонов.
Не знаю, был ли Type 3 популярен в Японии, но думаю, что нет. 60-е были тяжелым временем для небольших семейных автомобилей иностранного производства на этом рынке. Отечественные марки доминировали на поле, которое было далеко не равным. Они есть и сегодня, но иномарки меньшего размера (например, VW, Peugeot, Mini, Fiat) встречаются регулярно, тогда как, судя по старинным фотографиям, полвека назад это было далеко не так.
Так что я предполагаю, что большинство классических Фольксвагенов, которые я вижу здесь, были импортированы на более позднем этапе. Это, вероятно, случай с этим 1500 S версии Notchback. Этот, вероятно, прибыл из Европы, так как они не продавались в США, хотя Канада, по-видимому, их получила.
Версия 1500 «S» с двумя карбюраторами появилась в конце 1963 года и просуществовала всего пару лет, пока ее не вытеснила модель 1600. Вопрос: что у этого токийского автомобиля в заостренном хвосте? Стандартный 54-сильный оппозитный 4-цилиндровый двигатель или его более крупная / более поздняя версия? Понятия не имею, но остальная часть машины выглядела примерно так же, как эти. Жаль, что камера моего телефона в тот день не работала, но интерьер выглядел так же аккуратно, как и все остальное.
Type 3 регулярно подвергается различным модификациям — как и любой старый VW. Единственное, что бросилось в глаза, так это эти противотуманные фары, с которыми я не был знаком. Судя по быстрому просмотру веб-страниц, это лампы Bosch, сделанные специально для Type 3, но редко встречающиеся на месте из-за способа их крепления.
По словам Пола Н., который знает о них гораздо больше, чем я когда-либо узнаю, примерно 95% Type 3 были модифицированы с помощью форсированных двигателей, заниженной подвески и тому подобного. Это один из 5%, которые добрались до 21 9?0031-й Век более или менее цел?
Похожие сообщения:
Curbside Classic: 1964 Volkswagen 1500 (Type 3) «Notchback» — Three Is A Magic Number, by T87 , по PN
Vintage C&D Отчет о дорожных исследованиях: 1964 VW 1500 S (Type 3) — Жук растет, к лучшему или к худшему, по PN
Vintage 1964 C&D Feature: История Volkswagen 1500 (Type3) — Запретный плод в США для любителей VW, по PN
10 лучших идей и вдохновения для vw 1500
Откройте для себя 10 лучших идей и вдохновения для Vw 1500 на Pinterest. Вдохновляйтесь и пробуйте новые вещи.
Saved from Uploaded by user
Hillman Avenger
VW 1500 1989 Ind.Argentina
Hillman Avenger
Dodge
Vw 1500
Auto Volkswagen
Euro Cars
Car Model
Audi
Классические автомобили
Мстители
Карлос Тронкони сохранено в Automoviles
Сохранено с сайта design-is-fine.org
Дизайн в порядке. История принадлежит мне.
Фольксваген СП 2, 1971-76. Производитель Karmann Ghia do Brasil. Через классика Volkswagen Рудольфа Лейдинга генеральный директор Volkswagen do Brasil инициировал и спроектировал автомобиль. Несмотря на колоритный внешний вид, модель была нацелена на…
Volkswagen Karmann Ghia
Sp2 Vw
Volkswagen
Vw Bug Interior
Custom Car Interior
Automotive Interior
Ferdinand Porsche
Vintage Bike
Vintage Cars
harveyH
Сохранено с 1967beetle. com
L620 Savanna Beige ’67 Beetle Эрика Шумейкера | VW Beetle 1967 года выпуска
Это редкий случай, когда я не забываю делать перерывы в управлении, написании статей и т. д. для 1967beetle.com, чтобы опубликовать несколько снимков моего собственного 1967 года. Вот несколько из
Volkswagon Bug
Volkswagen Beetle
My Dream Car
Dream Cars
VW 1500
VW Super Beetl 1967Beetle.com
Сохранено с youtube.com
VW 1500 Аргентина — 1982 Publicidad
презентация нового VW 1500 — Volkswagen — previamente Dodge — Comercial — Propaganda
VW 1500
Dodge 1500
Dogh Сохранено из Загружено пользователем
Vw Cars
1965 VW 1500 Notchback
Vw Cars
Легковые автомобили Грузовики
2 Vw 1503000003
Volkswagen Type 3
VW LT
VW AirCooled
Veedub
Cali Style
Adam Wagner Сэкономлен на Cars
.
Толстовки
Мода
Шаблоны
Украшения с цветами
Позы для фотографий
Подружки
Moda
Noemi VallejossN 909003 9000s Noemi сохранено в пропаганде
9000s Noemi0003Saved from bugjams1991.tumblr.com
Old Vw showtime
karmann ghia type3 convertible
Volkswagen Karmann Ghia
Volkswagon
Volkswagen Beetles
Vw Vintage
Vintage Volkswagen
Vw 1500
Дизель
Vw Classic
Mustang II
VanessaV
Ванесса сохранена в безлошадных экипажах
сохранена с autozeitung.de
50 Jahre VW Typ 3 1500 и 1600 | autozeitung.de
Während des Wirtschaftswunders war der Käfer ein echter Verkaufsschlager. Doch die Anforderungen an ein Auto stiegen – der Typ 3 war
Volkswagen Squareback
Volkswagen Type 3
Volkswagon
Volkswagen Golf
Vw Vintage
Vintage Trucks
Volkswagen Germany
Vw 1500
Vw Modelle
Тор Ларсон сохранен в Тачках
Saved from classiccarcatalogue.