Передний амортизатор логан: Амортизатор передний Renault оригинал 6001550751, 6001550752(шт)

Содержание

Стойки и амортизаторы Renault Logan и Renault Sandero (6001550751, 8200779885, 6001547072, 8200742812)

Задний амортизатор SS20 для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero имеют усиленную конструкцию: увеличенный диаметр штока и диаметр корпуса амортизаторов, увеличенный объем заливаемой жидкости, что обеспечивает более стабильную работу амортизатора и увеличение ресурса амортизаторов.

Задние амортизаторы Renault Logan и Renault Sandero (OEM 6001547072, 8200742812)Передние амортизаторы Renault Logan и Renault Sandero (OEM 6001550751, 8200779885)

В комплекте задних амортизаторов SS20 идет пенополиуретановый буфер хода сжатия. Пенополиуретановый буфер в отличие от штатного резинового предпочтителен для суровых российских климатических условий. Он не дубеет на морозе, не подвержен растрескиванию. Надежно защищает подвеску от пробоев, при этом не ухудшает комфорт.

Передние стойки и задние амортизаторы SS20 для Renault Logan и Renault Sandero имеют четыре варианта настроек: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». По своим характеристикам амортизаторы «Стандарт» настроены несколько «мягче» чем штатные амортизаторы, а настройки «Комфорт–Оптима» соответствуют штатным амортизаторам.

  • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
  • «Комфорт-Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
  • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
  • «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero имеют следующие конструктивные особенности

  • измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание кузова при проезде неровностей;
  • усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и уменьшит перегрев амортизаторов при движении в тяжелых условиях и большой загрузке;
  • задний амортизатор имеет усиленный сайлентблок, что исключает самопроизвольный выход сайлентблока из проушины амортизатора в процессе эксплуатации;
  • в комплектации используются пенополиуретановые отбойники уменьшенной высоты, что увеличивает комфорт на пустой машине и с частичной загрузкой. Отбойник из пенополиуретана не «дубеет» на морозе и быстрее штатного резинового прогревается до рабочей температуры.

Передние амортизаторы Рено Логан цена в Москве, варианты для покупки

Когда потребуется замена передних амортизаторов (передних стоек) на автомобиле Рено Логан, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место. Какие варианты есть для установки на автомобиль, какие сопутсвующие детали могут понадобиться.

Передние амортизаторы для Рено Логан - варианты и цены

 

Передние амортизаторы для Рено Логан 2 - варианты и цены

 

 Передние стойки для Рено Логан

1. Передний амортизатор

2. Пыльник + отбойник

3. Чашка пружины верхняя

4. Опорный пошипник

5. Опора стойки

6. Гайка опоры

7. Опорная шайба

8. Гайка крепления стойки

9. Ремкомплект опоры

 

 Причины по которым нужно снимать и разбирать стойку. Замена амортизатора, замена пружины, отбойника, вехней опоры или опорного подшипника.

Более подробно про аморизаторы, самую дорогую деталь передней стойки.
Левый и правый амортизаторы на Рено Логан одинаковые. В продаже можно найти амортизаторы от разных производителей, для порядка разобьем  их на две группы.

1. Известные производители, как правило имеют высокую цену

Renault (оригинал), Boge (Германия), Monroe (Бельгия), Kayaba (Япония), Magneti Marelli (Италия)

2. Небольшие фирмы, обычно дешевле

Pilenga (Италия), Fenox (Белоруссия), Francecar ( Франция), Kortex  (Корея), Automotor (Франция) 

Какие амортизаторы на Логан выбрать?
Хорошим выбором будут на переднюю ось оригинальные стойки Renault или Monroe. Очень выносливыми, оказались передние (усиленные) амортизаторы фирмы Fenox, при невысокой стомости могут оказаться неплохим выбором.

На фазу 1 и фазу 2 стойки отличаются или нет?
Амортизаторы на обоих фазах одинаковые. Передние стойки по форме одинаковые, не много отличаются настройки, на фазу 2 немного пожестче. На практике разница не заметна.

 Подойдут или нет стойки от Рено Логан на Сандеро и Сандеро Степвей?
На Рено Сандеро на переднюю и на заднюю ось, ставятся такие же стойки, что и на Логан. На Сандеро Степвей устанавливаются свои свои стойки.

 

 

Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт

[forms ID=1]

338713 Амортизатор RENAULT Logan,Sandero Stepway передний газовый KAYABA - 338713

338713 Амортизатор RENAULT Logan,Sandero Stepway передний газовый KAYABA - 338713 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

3

1

Применяется: ВАЗ, DACIA, LADA, RENAULT

Артикул: 338713

Код для заказа: 915384

Есть в наличии

Доступно для заказа - 3 шт.Данные обновлены: 20.07.2021 в 02:30

Код для заказа 915384 Артикулы 338713 Производитель KAYABA Сторона установки передний мост Система амортизатора двухтрубный Вид амортизатора
давление газа Вид амортизатора Амортизационная стойка

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20.07.2021 02:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

e1f1d7bb4a9e7c5cb6dc5e70cb76ec0b

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

какие лучше ставить ⋆ I Love My Car

Выбор амортизаторных стоек для Рено Логан любого поколения достаточно широк. Это объясняется унификацией подвески со многими другими моделями альянса Рено-Ниссан-Мицубиси. И все же некоторые сложности возникают при подборе передних стоек для Логана первого поколения фазы 2 — на некоторых комплектациях отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что сказалось на характеристиках подвески. Амортизаторы, стабилизатор для Логана и все, что с ними связано, выясняем прямо сейчас.

Рено Логан Фаза 2: проблемы с передней подвеской. Стабилизатор и стойки

После модернизации платформы Логана в 2009 году, компания Рено решила убрать из конструкции передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости. Правда, не во всех комплектациях. На дизельные версии и на более дорогие комплектации стабилизатор продолжали устанавливать.

Производитель успокаивал владельцев, и уверял, что управляемость и комфорт на Рено Логан второй фазы станут еще лучше. Была проведена серия презентаций, где демонстрировались преимущества передней подвески без стабилизатора. Все же многие не восприняли эту новость и, не найдя стабилизатора на его законном месте, решили установить его своими руками.

Теоретически на ровной хорошо асфальтированной дороге поведение автомобиля даже улучшилось. Но в обычных условиях, в которых эксплуатируются Логаны, отсутствие стабилизатора было явно заметно. Проблема в том, что завод решил компенсировать отсутствие стабилизатора более жесткими пружинами и более жесткими амортизаторами. Поэтому замена и выбор передних стоек так актуальна не только по причине естественного износа.

Заводские амортизаторные стойки для Рено Логан

Платформа Логана особенным модернизациям не подвергалась. Геометрические параметры остались теми же, но жесткость пружин и передних амортизаторных стоек выросли. Естественно, все это сделало передок полее чувствительным к мелким неровностям, характер автомобиля стал более спортивным, но нравится это не всем. К тому же настройки передней подвески не могли не сказаться и на настройках задней.

В результате всех пертурбаций мы получили несколько видов штатных передних стоек:

  1. Мягкие амортизаторы с серым маркером 543020322R. Самые недорогие амортизаторы, они стоят порядка 1000 гривен ($38-40).
  2. Более жесткие стойки, помеченные желтым маркером, 543024260R. Их цена порядка 1300 гривен.
  3. Самые жесткие амортизаторы 543022905R
    помечены красным маркером, стоимость в пределах 1700 гривен.

Диаметр штока, диаметр корпуса и высота корпуса — 20х45х350 мм. В этой серии амортизаторов ход штока составляет 153 мм. Ими оснащаются практически все Рено Логан/Сандеро, которые продаются на нашем рынке, а также ряд моделей Ниссан.

Кроме стандартных стоек, в продаже могут появляться и стойки из комплекта «для плохих дорог». Эти амортизаторы чуть жестче и, обладая такими же габаритными размерами, получили увеличенный до 166 мм ход штока. Они также делятся по жесткости, которая обозначается цветом маркировки:

Цена длинноходных амортизаторов отличается незначительно, но тенденция понятна — у них длиннее рабочий ход и они немного мягче стандартных амортизаторов. Тем не менее средняя цена передней оригинальной стойки на Логан — около $50-55. А качество амортизаторов, которые есть в продаже, позволяет протянуть не более 60-80 тысяч. Поэтому актуальным становится вопрос о подборе аналогов.

Какие амортизаторы лучше покупать для Логана

Мало кто ставит эксперименты на себе и своей машине, поэтому ожидаемо, что самыми популярными на сегодня становятся логановские стойки с известными именами на этикетке. Рено продает, кстати, как масляные, так и газо-масляные амортизаторы под номерами

6001550751 и 8200742807. Это один и тот же амортизатор, упакованный в коробку с логотипом Рено. Тем не менее есть выбор среди стоек подешевле и не только масляных, но и газо-масляных:

  • Kayaba KYB338759, двухтрубный недорогой амортизатор (770 гривен или $30), известный бренд, хорошие отзывы.
  • Газомасляный двухтрубный Kayaba KYB333741 (KYB 338112, старая маркировка), чуть дороже по цене, но на дороге собранней, таксисты в восторге, хороший ресурс. Немного жестче, чем оригинальные, что вполне предсказуемо.
  • Амортизаторы для кузова MCV и Сандеро, но нормально работают и на седане — Asam 32703. Одни из самых недорогих масляных стоек. Цена порядка 700 гривен.
  • Boge 30G57A. Немецкие газо-масляные амортизаторы, отзывов о них немного, но все хорошие. Фирма входит в состав концерна ZF, поэтому к технологии изготовления и к качеству нет вопросов.
  • Sh30-103G (G’Ride) HOLA (c 04.07)(338713), их также ставят на Лада Веста, цена около 1200 гривен, газо-масляные.

Замена стоек выполняется по стандартной технологии, которая в деталях описана здесь.

Если нет стабилизатора, какие стойки ставить

Для автомобилей, идущих с завода без стабилизатора поперечной устойчивости, ищем аналог родного амортизатора RENAULT 543022344R:

  • Meyle 16266230003, цена около 800 гривен, газомасляный;
  • Denckermann DSB051G, Польша, цена минимальная (600 гривен, 22 доллара), качество среднее;
  • Magneti Marelli 356208070000, газомасляный двухтрубный амортизатор, теоретически неплохой выбор за 700 с небольшим гривен, но отзывы говорят о сравнительно небольшом ресурсе и жесткости стоек;
  • Daco 450701, самые недорогие на рынке, судя по всему, мощности находятся в Польше, распространяется только по Восточной Европе, отзывов практически нет, цена порядка 500 гривен.

Как поставить стабилизатор поперечной устойчивости на Рено Логан 2

Если нововведения Рено по удалению стабилизатора поперечной устойчивости нас не устраивает, его можно запросто установить самостоятельно. Все посадочные места и крепления для этого сохранены. Для этого нужно купить:

Установка стабилизатора занимает от силы полчаса. Как вариант, такой тюнинг подвески будет уместен в том случае, если передок кажется излишне жестким и хочется установить стойки помягче.

А в целом, преимущества установки стабилизатора поперечной устойчивости очевидны:

 

Передние амортизаторы Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро Marshall аналог 543022344R, 543024989R

Передние амортизаторы (стойки) Лада Ларгус, Рено Логан (ГАЗ)

Производитель: Marshall (Маршал)

Артикул: M8011070

Совместимость:

  • Lada Largus (5,7 мест)
  • Renault Logan 
  • Renault Sandero 
  • Nissan Almera G15

ОЕМ номера: 543022344R, 543024989R, 543027245R, 6001549291, 6001550701, 8200807029, 3020641R, 5611000Q0A, 5611000Q0B

Характеристики:

  • Мост установки: передний
  • Конструкция: двухтрубный
  • Тип: газомасляный
  • Диаметр корпуса: 45 мм
  • Диаметр штока: 20 мм
  • Ход штока: - сжатый: 350 мм, разжатый: 520 мм
  • Вес: 3,82 кг

Газомасляные двухштоковые амортизаторы передней подвески от Маршал - это баланс управляемости, комфорта и надежности по доступной стоимости без ущерба качеству.

Устойчивы к утечке масла за счет сальника производителя NOK (Япония).

Шток устойчив к износу. Выполнен из закаленной стали и покрыт сверхтвердым хромированием с шероховатостью 0,04 мкм.

Сохраняют стабильность работы даже при критических нагрузках за счет высокоточной сварки швов, бесшовного внутреннего цилиндра и усиленного кронштейна (толщина металла на 30% больше, чем у аналогов).

Поршень имеет тефлоновое покрытие, что препятствует задирам и продлевает срок службы элементов.

Устойчивы к вспениванию и гарантируют отличную управляемость на любом дорожном полотне, невзирая на погодные условия.

Стоимость указана за 1 шт!

Напоминаем, что детали подвески рекомендуется менять парами - то есть одновременно справа и слева на одной оси.

Товар сертифицирован.

Гарантия производителя составляет 2 года или 40 тыс. км.

Для диагностики тормозной подвески или замены амортизаторов на Лада Ларгус и Рено Логан можно обратиться в наш специализированный автосервис в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Задние амортизаторы Маршал для Лада Ларгус и Рено Логан представлены по этой ссылке.

Какие передние стойки поставить рено логан

Как известно, автомобиль Renault Logan выпускается с 2004 года и за свое время существования притерпел множество изменений. В данной теме коснемся немного передней подвески. Так в чем же разница в амортизаторах Logan FAZA 1 2 и 3? Подходят ли стойти от Логана на Ларгус? Чем различаются амортизаторы LARGUS и LARGUS CROSS? Давайте разбираться. Если брать оригинальный каталог Renault Group, то получим примерно следующее:

Амортизаторы левый и правый на Рено Логан одинаковые,faza 1 (выпуск до 2009г) и faza 2 (с 2009 до 2014года) тоже ничем не отличаются. Хоть каталог и дает кучу различных номеров: 8200796326 8200613307 6001550751 543022344R 8200807029 543024989R 543027245R 6001549291 6001549292 6001550701 6001550750 543020103R 8200807029 6001550752 6001547071 6001548533 6001547105 543024025R 543023417R 543027063R 543022474R , все они взаимозаменяемые между собой. Разница лишь в производителе (как правило, там стоят амортизаторы MONROE), степени сжатие, внутреннем наполнении (масляные или газо-масляные), усиленные или стандартные и т.д., суть одна — конструктивно (высота самих стоек, форма чашки, резьба, крепление, форма и т.п.) они ничем не отличаются. То же касается и автомобиля LADA LARGUS (по сути та же Dacia Logan или LOGAN MCV). На Ладу Ларгус (за исключением LADA CROSS, выпускаемые с 2016 года) и Рено Логан (за исключением LOGAN NEW. которые начали выпускаться с 2014 года) ставятся одни и те же амортизаторы. Получается, если у вас Logan (фаза 1 или 2) или Sandero (или Сандеро Stepwey), то вам подойдут стойки от Lada Largus, то же справедливо и в обратном направлении, ибо запчасти абсолютно одинаковые.

Далее рассмотрим LOGAN/SANDERO New, которые пошли начали производиться с 2014г., получили обновленный кузов, мотор, оптику, тормозную систему и, конечно, подвеску. Если обратиться к тому же каталогу Ренаульт, то получим следующее:

Каталог выдает вот такие вот номера запчастей: 543020986R 543027370R 543021807R 543023022R , и, как и в предыдущем случае, конструктивно разницы между этими номерами нет. Внешне стойки отличаются от стоек Логана/Сандеро предыдущих поколений.

Теперь рассмотрим передние стойки такой машины, как Ларгус Кросс. Стойки имеют следующие артикулы — 6001550751 543024989R 543027245R 6001549291 6001549292 6001550701 6001550750 543020103R 8200807029 6001550752 6001547071 6001548533 6001547105 G7369 , и внешне ничем не отличаются от амортизаторов на Logan faza 1 и 2, однако сопоставив эти две детали, мы увидим, что разница все-таки есть. Амортизаторы на Largus Cross примерно на 2 см, выше, чем на Renault Logan и на lada Largus.

Итак для наглядности мы сравнили все 3 амортизатора — Logan (Largus). Largus Cross и Logan New (см. фото 1 и 2). Разницу видите сами. Чисто теоретически, все 3 амортизатора взаимозаменяемые — если сопоставить их по креплениям (которые одинаковые) , то угол наклона чашки на амортизаторах Logan New (faza 3) будет такой же как на faza 1 и 2. Диаметр чашки под пружину тоже одинаковый.

В общем, думайте сами какме амортизаторы ставить на свой автомобиль, надеемся наша рецензия вам поможет. Намоню, купить амортищатора на данные автомобили (Renault Logan. Sandero и Lada Largus) и не только, вы можете в наших автомагазинах. У нас есть множество запчастей как на иномарки, так и на автомобили ВАЗ и ГАЗ. Помимо оригинальных запчастей, у нас есть в продаже детали и надежных и проверенных брендов (TRW Lemforder CTR 555 Bosch Valeo NGK Febi SKF и т.п.), которые покупаются непосредственно у официальных представителей данных брендов. Цены весьма лояльны, существуют скидки и прочие «плюшки». Мы всегда рады вам помочь.

Fenox a51048 Амортизатор подвески газовый передний RENAULT Logan 10 ->

Производитель: fenox
Артикул: a51048
Найти цены
Амортизатор подвески газовый передний RENAULT Logan 10 ->
СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА передняя, Фаза 2 гмасло, для авто без СПУ Renault Logan 2009
Амортизатор
Амортизатор RENAULT LOGAN 09- Н/О пер.газ.
, 2 Renault Logan 2009- A51048
Амортизатор газо-масляный | перед прав/лев |
A51048_амортизатор передний газ!\Renault Logan 09>
СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНАЯ A51048
Амортизатор передний, Фаза 2 Renault Logan 2009- A51048
Амортизатор FENOX A51048 RENAULT Logan 2009- (Ph 2) пер. (усиленная для авто без
Амортизатор передний GAS L/R
СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНАЯ
Амортизатор подвески
Аморт.перед/ л/пр (для усилен.пружин) Renault Logan 09-
Амортизатор пер.RENAULT LOGAN 09> (газ.)
Аналоги: 6001549292 RENAULT TRUCKS, 8200749005 RENAULT TRUCKS, 6001550701 RENAULT TRUCKS, 543024989R RENAULT TRUCKS, 543022344R RENAULT TRUCKS, 6001550750 RENAULT TRUCKS, 543027245R RENAULT TRUCKS, 8200779885 RENAULT TRUCKS, 6001549291 RENAULT TRUCKS, 6001549291 DACIA, 543024989R DACIA, 8200779885 DACIA, 8200749005 DACIA, 6001549292 DACIA, 6001550750 DACIA, 6001550701 DACIA, 543027245R DACIA, 8200748984B DACIA, 6001550750 RENAULT, 543027245R RENAULT, 6001549292 RENAULT, 6001550701 RENAULT, 8200749005 RENAULT, 543024989R RENAULT, 6001549291 RENAULT, 8200779885 RENAULT, 8200748984B RENAULT, 8200779885 NISSAN INFINITI, 543024989R LADA
Применимость:
Наименование модификации Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3 Тип кузова
=$brands?>
DACIA LOGAN (LS_) 1.4 (LSOA, LSOC, LSOE, LSOG)01/2004-по наст. время55751390седан
DACIA LOGAN (LS_) 1.6 (LSOB, LSOD, LSOF, LSOH)01/2004-по наст. время64871598седан
DACIA LOGAN (LS_) 1.6 16V (LS0M)01/2004-по наст. время771051598седан
DACIA LOGAN (LS_) 1.5 dCi (LS0J, LS0Y)01/2004-по наст. время48651461седан
DACIA LOGAN (LS_) 1.5 dCi (LS0K)01/2004-по наст. время50681461седан
DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.6 Bifuel01/2007-по наст. время64871598универсал
DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.6 16V Hi-Flex01/2007-по наст. время771051598универсал
=$brands?>
LADA LARGUS Estate 1.601/2012-по наст. время62841598универсал
LADA LARGUS Estate 1.601/2012-по наст. время771051598универсал
LADA LARGUS Box 1.601/2012-по наст. время62841598Фургон
LADA LARGUS Box 1.601/2012-по наст. время771051598Фургон
=$brands?>
RENAULT LOGAN I (LS_) 1.5 dCi01/2004-по наст. время48651461седан
RENAULT LOGAN I Estate (KS_) 1.5 dCi01/2007-по наст. время48651461универсал
RENAULT LOGAN I Estate (KS_) 1.5 dCi01/2007-по наст. время66901461универсал
RENAULT LOGAN II (B8_) 1.201/2013-по наст. время55751149седан
Фото:
Информация: Здесь Вы можете найти описание, варианты наименования, цены и аналоги для a51048 fenox - Амортизатор подвески газовый передний RENAULT Logan 10 ->. Для поиска цен и предложений нажмите кнопку «Найти цены».

Рулевое управление и подвеска Logan, UT

Ремонт рулевого управления и подвески

Если у вас возникли проблемы с управлением автомобилем по прямой или вы чувствуете, что ваш автомобиль шатается, вам может потребоваться ремонт системы рулевого управления и подвески. Обратитесь к нам, если вы живете в Логане, Юта, Престоне, Айдахо, Брингем-Сити, Юта или в окрестностях.

Технические специалисты Aarons Elite Auto Service осмотрят различные компоненты вашей системы, включая шаровые опоры вашего автомобиля, амортизаторы, стойки и тягу стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы выявить проблему.Позвоните в магазин по телефону (435) 754-7474, чтобы назначить встречу.

Для чего нужна подвеска моего автомобиля?

Детали подвески поглощают неожиданные движения на дороге. Без полностью функционирующей системы подвески вашим автомобилем будет труднее управлять. Проблемы с системой подвески могут вызвать преждевременный износ шин, отрицательно повлиять на углы установки колес и увеличить расход топлива.

Общие индикаторы проблем с подвеской:

  • Необычные тряски и колебания
  • Выход из строя при неровностях
  • Чрезмерное подпрыгивание и раскачивание
  • Негерметичные амортизаторы или стойки
  • Носовые пикирования при торможении

Потеря устойчивости или управляемости - признаки того, что вам следует обратиться за проверкой подвески.В зависимости от результатов проверки нашим сотрудникам может потребоваться замена деталей подвески для восстановления работоспособности.

Ремонт рулевого управления и подвески

Мы оказываем следующие услуги:

  • Замена шарового шарнира: шаровые шарниры встречаются практически во всех транспортных средствах и работают во многом как наш тазобедренный сустав. Они соединяют ваши колеса с остальной частью вашей подвески. Если у вас плохие шаровые опоры, вы можете услышать стук, проблемы с рулевым управлением, почувствовать вибрацию рулевого колеса или увидеть неравномерный износ шин.
  • Замена поперечной рулевой тяги: Если ваш автомобиль ставит ставни или трясется вперед и назад во время движения, возможно, вам потребуется заменить рулевую тягу. Когда рулевая тяга ослаблена, ваш автомобиль может начать тянуть влево или вправо по трещинам и неровностям на тротуаре.
  • Замена амортизаторов: Чрезмерное отскакивание является признаком износа амортизаторов. Удары обычно встречаются на передней части автомобиля.
  • Замена стоек
  • : Чрезмерное раскачивание также является признаком того, что ваши стойки изношены.Стойки заключены в спиральную пружину, которая поглощает удары от винтовых пружин, и часто находятся на задней части вашего автомобиля, хотя грузовики обычно имеют их спереди и сзади.
  • Проверка подвески: Наша проверка определяет, доставляет ли вам проблема ваша система рулевого управления и подвески или что-то еще. Например, мы сможем сказать, нужна ли вам замена шарового шарнира или регулировка углов установки колес.
  • Замена рычага стабилизатора поперечной устойчивости
  • : также известный как стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости соединяет переднюю и заднюю подвески и помогает вам каждый раз при повороте, прижимая внутреннее колесо к земле, чтобы уменьшить крен кузова.Если ваш автомобиль неуправляемый или вы слышите лязг или скрип, это может быть стабилизатор поперечной устойчивости.

С наступлением сезона летних каникул вы хотите, чтобы ваш автомобиль ездил на полную катушку. Персонал Aarons Elite Auto Service аккуратно завершит ремонт подвески и в кратчайшие сроки вернет вас в путь. Звоните (435) 754-7474 для ремонта рулевого управления и подвески в Логане, Юта, Престоне, Айдахо, Брингем-Сити, Юта, и прилегающих районах.

Свяжитесь с нами по поводу рулевого управления и подвески

Renault Logan Передний амортизатор Телескопический газонаполненный комплект Premium

Premium Series

Сбалансированные характеристики как для города, так и для трассы.

Они обладают лучшим качеством, 100% надежностью, а технические характеристики самые высокие.

Исключите поломку колес, возникновение сносов и маневрирование.

Сбалансированные характеристики при движении как по городу, так и по бездорожью.

При использовании современных покрышек и исправности деталей подвески вы получите максимальную надежность в управлении автомобилем по любому дорожному покрытию.

Газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI отличаются от гидравлики избыточным давлением (газообразный азот), обеспечивающим надежный и постоянный контакт колес с дорогой, что положительно сказывается на управляемости автомобиля при интенсивном движении по неровной дороге и в периоды отрицательных температур. .

Наличие избыточного давления газа (в амортизаторах Demfi Gas) повышает порог пенообразования амортизирующей жидкости, а это означает, что такие амортизаторы лучше работают при движении по неровной дороге, сохраняя свои характеристики при более длительных пробегах. Зимой на таких амортизаторах «холодный стук» происходит намного реже.

За счет газовой опоры гидравлические процессы протекают более стабильно и при том же клапанном узле амортизаторы с газовой опорой имеют более стабильные и большие (до 3-8%) силы.Поэтому субъективно потребитель считает амортизаторы с газовым наполнением «жестче» (объективно более энергоемкие) амортизаторы без газового наполнения.

Чем дольше (интенсивнее) амортизатор (любого производителя) работает в определенных дорожных условиях (покрытиях), тем быстрее его производительность снижается до определенного уровня (экстремальная ситуация - вспенилась жидкость). Амортизаторы Demfi Gas в таком режиме работы сохраняют свои характеристики дольше, чем аналогичные масла.В этой ситуации автомобиль с амортизаторами Demfi Gas более уверенно преодолеет участки дороги с наличием неровностей с минимальными изменениями траектории своего движения, обеспечивая при этом надежное торможение.

Амортизаторы Demfi - гидравлические двухтрубные с газовой опорой. Амортизаторы Demfi Hydraulics нагнетают газ (азот) с избыточным давлением - 1 атм., В передние амортизаторы Demfi Gas - 5 атм., В амортизаторы Demfi Gas - 6 атм.

Подвеска и передняя часть на E 1400 N в Logan, UT 84341

Система подвески вашего автомобиля отвечает за устойчивость рулевого управления, общую управляемость и качество езды.Если вам кажется, что когда вы садитесь за руль, вам становится немного неровно или неровно, опытные специалисты Big O Tyres помогут сгладить ситуацию.

Какие услуги по подвеске выполняет компания Big O Tyres?

Вот услуги по подвеске, которые мы предлагаем в вашем местном магазине Big O Tyres:

Амортизаторы и стойки

Амортизаторы и стойки - важные части подвески вашего автомобиля, которые амортизируют и поглощают удары, а также контролируют пружины вашего автомобиля. Без ударов и стоек ваша машина продолжала бы подпрыгивать после каждой неровности или выбоины на дороге.Мы проверим ваши амортизаторы и стойки и, если они потребуют замены, поможем выбрать те, которые подходят вашему автомобилю и стилю вождения.

Оценка рулевого управления и подвески

Стало ли рулевое управление немного сложнее, чем обычно? Заметили необычные движения при преодолении неровностей или поворотов? Тогда пришло время принести свой автомобиль в местный магазин Big O Tyres и пройти нашу оценку рулевого управления и подвески. Мы внимательно все рассмотрим и сообщим, если вам что-то понадобится заменить или отремонтировать.

Тяги

Тяги - это часть вашей системы рулевого управления, которая соединяет рейку и шестерню (также известную как рулевой привод) с поворотным кулаком. Работая вместе, эти части перемещают колесо влево или вправо, когда вы управляете рулем. Излишне говорить, что рулевые тяги важны. Если у вас плохая рулевая тяга, вы можете столкнуться с неустойчивым и блуждающим рулевым управлением. Не беспокоиться. Наши опытные специалисты могут диагностировать и исправить любые проблемы с рулевой тягой.

Шаровые опоры

Шаровые опоры соединяют поперечный рычаг передней подвески с поворотным кулаком.Эти небольшие, но важные детали обеспечивают плавную езду и помогают управлять автомобилем. Если вы замечаете блуждающее рулевое управление, вибрацию или тряску, странный скрип или лязг, возможно, у вас плохие шаровые опоры. Принесите свой автомобиль, и мы осмотрим ваши шаровые опоры и смажем их или заменим, если необходимо.

Рейка и шестерня

Рейка и шестерня являются сердцем рулевых систем большинства современных автомобилей. Шестерня - это небольшая круглая шестерня, которая находится на рейке, зубчатый кусок металла.Когда штифт вращается, он перемещает рейку влево или вправо, позволяя вам поворачивать и рулевое управление чувствовать себя «туго». Если ваша зубчатая рейка и шестерня нуждаются в обслуживании или ремонте, доверьте это специалистам Big O Tyres.

ШРУСы и ШРУСы
Оси

CV (также называемые карданными валами и полуосями) передают крутящий момент от трансмиссии к вашим шинам. Шрусы имеют на обоих концах ШРУСы, один из которых соединен с трансмиссией, а другой - с колесами. Если вы слышите щелкающий звук при повороте, это может быть признаком того, что у вас плохие или изношенные ШРУСы.Мы рекомендуем регулярно проверять оси CV и шарниры, чтобы избежать возможных повреждений трансмиссии и других важных компонентов.

Амортизаторы и стойки 101

В чем разница между амортизаторами и стойками?
Амортизаторы и стойки служат схожей цели, но представляют собой разные части. Амортизатор нельзя заменить стойкой и наоборот. Вот основные отличия амортизаторов от стоек:
  • Амортизаторы (также называемые амортизаторами) немного жестче, чем стойка, и способны выдерживать больший вес.Вот почему амортизаторы чаще встречаются на более крупных транспортных средствах, таких как грузовики и внедорожники.
  • Стойки
  • объединяют в себе пружины и амортизаторы и, в отличие от амортизаторов, являются структурной частью системы подвески.

У каждого транспортного средства есть амортизатор или амортизатор на каждом колесе, а в некоторых транспортных средствах используется комбинация того и другого, с амортизаторами на передних колесах и амортизаторами на задних колесах.

Каковы симптомы плохих амортизаторов и стоек?
Вот наиболее распространенные признаки плохих амортизаторов и стоек:
  • Неравномерный износ протектора
  • Утечка жидкости из ваших амортизаторов или стоек
  • Вмятины или повреждения на корпусе амортизатора или стойки амортизатора
  • Больший износ передних тормозов по сравнению с задними
  • Сломанные или изношенные опоры амортизатора или стойки
  • Дрейфует, плывет или раскачивается на поворотах
  • Чрезмерное подпрыгивание после удара о кочку или уклонение вперед при нажатии на тормоз
Как долго служат амортизаторы и стойки?

Пробег, который вы получите от амортизаторов и стоек, будет зависеть от вашего стиля вождения и дорожных условий, но общая рекомендация - заменять стойки каждые 50 000–100 000 миль.

Хотите увидеть, где стоят ваши амортизаторы, стойки или подвеска? Запишитесь на прием через Интернет или посетите ближайший магазин Big O Tyres!

Амортизаторы, ремонт стоек и услуги подвески - Ethan’s

Рулевое управление с усилителем помогает доставить автомобиль туда, куда вам нужно. Без гидроусилителя руля вам придется сильно надавить на руль, чтобы повернуть его. Именно поэтому такая проблема возникает при выходе из строя гидроусилителя руля; водители часто бывают застигнуты врасплох и испытывают трудности с сохранением контроля над своим транспортным средством.Несчастные случаи могут произойти в результате неисправности этой системы. Чтобы оставаться в безопасности в дороге, важно знать, что такое гидроусилитель руля и каковы признаки неисправности.

Что такое гидроусилитель руля?

Насос гидроусилителя руля и зубчатая рейка работают вместе, чтобы помочь вам управлять автомобилем. Вместе они составляют вашу систему рулевого управления с усилителем. В насосе могут возникнуть утечки, поэтому важно следить за этим в будущем. Кроме того, очень важно время от времени проверять жидкость для гидроусилителя рулевого управления, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле ее достаточно.

Рейка и шестерня отвечают за вращение колес вашего автомобиля. Если гидравлическое давление будет недостаточным, в системе реечной передачи могут возникнуть проблемы. Тяги также являются важным компонентом этой части автомобиля.

Признаки того, что гидроусилитель рулевого управления требует технического обслуживания

Если вас беспокоит рулевое управление с усилителем, сначала обратите внимание на жидкость для рулевого управления с усилителем. Жидкость должна быть красноватого цвета; в противном случае может быть проблема. Кроме того, если вы видите небольшие кусочки хрома в жидкости, важно проверить помпу, чтобы узнать, нужно ли ее отключать.Наконец, если вы заметили, что у вас не так много жидкости, но вы знаете, что недавно добавили ее, возможно, где-то есть утечка.

Затем обратите внимание на то, что вы слышите, когда ведете машину. Издает ли шум, когда вы быстро поворачиваете колесо? Это может указывать на необходимость замены насоса. Кроме того, еще одним признаком того, что его, возможно, придется выключить, является странный шум при включении автомобиля.

У вас проблемы с поворотом колес? Это довольно убедительный признак того, что ваш гидроусилитель руля нуждается в обслуживании.Например, может потребоваться ремонт ремня рулевого управления с гидроусилителем или где-то есть утечка.

Что делать в случае неудачи?

Если вы находитесь за рулем своего автомобиля, вам необходимо обезопасить себя и свой автомобиль, свернув на обочину дороги. Слегка надавите на тормоза (вы не хотите нажимать слишком сильно, иначе у вас могут возникнуть проблемы с удержанием контроля над автомобилем) и поверните руль так, чтобы автомобиль съехал с шоссе. Вам придется сильно надавить на колесо, чтобы заставить его повернуться, и поначалу это может быть непросто.Всегда рекомендуется включать аварийные огни, чтобы другие автомобилисты осознали наличие проблемы.

Если вы заметили любую из вышеперечисленных проблем, важно, чтобы ваш автомобиль проверил автомобильный техник. Ваша безопасность важна. Если вы подозреваете проблему, имейте в виду, что она, вероятно, не улучшится сама по себе. Приходите к нам в Ethan’s Honest Automotive; мы будем рады проверить ваш автомобиль, определить, есть ли проблема, и предпринять необходимые шаги для ее устранения.

Какие части моей подвески?

Система подвески вашего автомобиля отвечает за ваш комфорт во время вождения. Это также гарантирует, что вы сможете адекватно управлять своим автомобилем, поглощая неровности и другие неровности дороги.

Система подвески состоит из нескольких частей. Все эти части расположены под автомобилем, между ним и дорогой. К деталям относятся ваши шины, пружины, стойки, амортизаторы, гидроусилитель руля, рычаги, стержни, втулки, шарниры и многое другое.Если какой-либо из этих компонентов выйдет из строя, ваша система подвески перестанет работать. Может даже перестать работать. Чтобы быть уверенным, что ваша подвеска находится в отличной форме, вам следует запланировать регулярные проверки подвески в Ethan’s Honest Auto.

Что делает подвеска?

Подвеска - одна из самых важных в вашем автомобиле. Он смягчает неровности и покачивания при вождении. Без него вы были бы наполовину потрясены, проезжая через Долину тайников.

Автомобильные подвесные системы используются практически с момента появления автомобилей. Первые производители поняли, что без них автомобиль не был бы безопасным и комфортным. Еще в 1901 году автомобиль марки Mors of Paris получил амортизаторы. До современной эпохи автомобили имели только переднюю подвеску. Сегодня все автомобили оснащены четырехколесной подвеской.

Когда нужно поддерживать мою приостановку?

Важно соблюдать график регулярного технического обслуживания всего автомобиля.Однако система подвески настолько важна, что вы определенно захотите периодически ее проверять. Различные компоненты подвески нуждаются в обслуживании в разное время.

Ваши шины требуют наибольшего ухода. Их следует регулярно менять и проверять каждые 1000-3000 миль. Жидкость гидроусилителя руля необходимо проверять и доливать каждый раз при замене масла. Каждые 15 000 миль или около того (когда шины выровнены), пусть механик проверяет компоненты подвески на износ.Вам не придется заменять часть подвески до 50 000 миль или более, когда она регулярно проверяется на наличие проблем.

Какие части подвески изнашиваются быстрее всего?

Часть подвески, которая требует наибольшего обслуживания, - это шины. Их нужно менять примерно каждые 10 000 миль. Их, вероятно, придется заменять чаще, чем другие детали подвески.

Проблемы с гидроусилителем руля, амортизаторами и стойками - обычное дело.Однако вы не должны замечать проблемы с этими компонентами, пока автомобиль не достигнет 50 000–100 000 миль - если только вы не едете по необычно ухабистой или неровной дороге.

Признаки неисправности подвески.
Иногда у наших автомобилей возникают проблемы, даже если мы делаем все возможное, чтобы поддерживать их в отличном состоянии. Есть ряд признаков того, что у вас могут быть проблемы с приостановкой. Если вы заметили следующие проблемы, немедленно поместите свой автомобиль в Ethan’s Honest Auto, чтобы проверить подвеску.

- Чрезмерные неровности, особенно после наезда на неровный участок дороги.
-Тягивание на одну сторону дороги или другую.
-Дрейфует при повороте.
-Передняя часть автомобиля опускается вниз при использовании тормозов.

(PDF) Оптимизация системы передней подвески автомобиля Logan для использования на платформе класса B

С. Дехбари, Дж. Марзбанрад 1237

[4] Шарифи, М., Шахриари, Б., Багери, А .: Оптимизация скольжения Управление режимом для системы подвески автомобиля

с помощью многоцелевого генетического алгоритма с неопределенностью,

Журнал фундаментальных и прикладных научных исследований, 2012 г.

[5] Марзбанрад, Дж., Захаби, Н .: H∞Активное управление системой подвески транспортного средства

, возбужденное гармоническими и случайными дорогами, механика и машиностроение,

21 (1), 171–180, 2017

[6] Чи, З., Хе, Й. и Натерер, Г.Ф .: Оптимизация конструкции подвески транспортного средства

с моделью четвертичного транспортного средства, Транзакции Канадского общества механиков

Engineering, 32 (2), 297–312, 2008.

[7] Патил, С.А., Джоши, С.Г .: Экспериментальный анализ пассивной системы подвески четверти автомобиля с 2 степенями свободы и активной гидравлической подвески

для обеспечения комфорта езды, Системная наука и управление -

инженерное дело, 2 (1), 621–631, 2014.

[8] Фаллах, М.С., Бхат, Р., и Се, В.Ф .: Новая нелинейная модель подвески Macpherson

для приложений управления поездкой, в: American Control Conference,

Seattle, 2008.

[9] Hurel, J., Mandow A., Garcıa-Cerezo A .: Нелинейная двумерная модель -

подвески McPherson для кинематического и динамического моделирования, in: Inter-

national Workshop on Advanced Motion Control, Sarajevo , Босния и Герцеговина,

2012.

[10] Фаллах, М.С., Бхат, Р. и Се, У.Ф .: Новая модель и симуляция системы подвески MacPherson

для приложения управления плавностью хода, Динамика систем транспортных средств: Международный журнал механики транспортных средств и мобильности. (2), 195–200, 2009.

[11] Мантарас, Д.А., Луке, П., Вера, Ч .: Разработка и проверка трехмерной кинематической модели

для механизмов рулевого управления и подвески McPherson,

Теория механизмов и машин, 39, 603–619, 2003.

[12] Ричард, М.Дж., Буазара М., Хадир, Л., Кай, GQ: структурная оптимизация

Алгоритм подвески транспортных средств, Транзакции Канадского общества механиков -

ical Engineering, 35 (1), 2011

[13] Фичера Г. и Лаканьина М .: Моделирование задней подвески торсионной балки с помощью

с использованием метода многотельных систем, Multibody System Dynamics, 12, 303–316, 2004.

[14] Дикер Дж. Дж., Гордон , Дж. Дж., Пеннок, Р., Шигли, Дж. Э .: Теория машин и механизмов

, Нью-Йорк, Oxford University Press, 2003.

[15] Спонг, MW, и Видьясагар, М.: Робот-динамика и управление, Нью-Йорк:

John Wiley & Sons, 1989.

[16] Джазар, RN: Advanced Dynamics, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, 2011.

[17] Фаллах, М.С., Махзун, М. и Эгтесад, М.: Кинематический и динамический

Анализ суспензии Макферсона с использованием метода матрицы смещения, Иранский журнал -

nal of Science & Technology, Transaction B , Engineering, 32 (84), 325–339, 2008.

[18] Jacobson, B.: Vehicle Dynamics, G¨oteborg: Chalmers, 2014.

[19] Исфахани, MIM, Mosayebi, M., Pourshams, M. и Keshavarzi, A .: Op-

Таймизация системы подвески с двойным поперечным рычагом и изменяемым углом развала колес автор:

Hydraulic Mechanism, International Journal of Mechanical, Aerospace, Industrial,

Mechatronic and Manufacturing, 4 (10), 60–67, 2010.

[20] Бланделл, М. и Харти, Д.: Многотельные системы Подход к микрофонам Vehicle Dyna-

, Нью-Йорк: Эльзевир, 2004.

[21] Reimpell, J., Stoll, H. and Betzler, JW: The Automotive Chassis: Engineering

Principles, Warrendale: SAE international, 2002.

[22] Dixon, JC: Suspension Geometry and Computing, Sussex : John Wiley and Sons,

2009.

توفيقية.كوم | Tawfiqia - Амортизатор передний Klaxcar Renault Logan

Выберите любую категорию: Запасные части-Внешние детали - Передняя правая фара-Передняя левая фара-Головные фары-Правый задний фонарь-Левый задний фонарь-Задние фонари-Передний бампер-Задний бампер-Переднее правое крыло-Переднее левое крыло-Двери-Капот-Пыльник -Внутреннее крыло-Решетка бампера-Правое зеркало-Левое зеркало-Щетки стеклоочистителя-Правая противотуманная фара-Левая противотуманная фара-Комплект противотуманных фар-Правый индикатор-Левый индикатор-Кронштейн переднего бампера-Кронштейн заднего бампера-Фильтры-Масляный фильтр -Топливный фильтр-Воздушный фильтр-Коробка передач Фильтр-Ремни фильтров кондиционера - Ремень ГРМ-Ремень гидроусилителя рулевого управления-Ремень генератора-Сервисные ремни-V-Поликлиновой ремень-Ремень-подшипники кондиционера - Подшипник натяжителя-Подшипник муфты- Подшипник переднего колеса - Подшипник заднего колеса - Кондиционер и система охлаждения - Радиатор - Конденсатор - Вентилятор охлаждения - Компрессор кондиционера - Подвеска и тормоза - Блок рулевого механизма - Рулевая тяга - Внутренняя рулевая тяга - Рычаги управления - Передний амортизатор -Задний амортизатор-Опора амортизатора-Втулки подвески-ШРУСы-Шаровая опора-Тормозные диски-Передние тормозные колодки-Задние тормозные колодки-Тяга стабилизатора-Конец рулевой тяги -Передняя пружина пружины-Заглушки колеса-болты-колесные болты-Тяга стабилизатора Пыльник-Зажимы тормозных колодок-Ступица колеса-Детали двигателя-Водяной насос-Термостат-Крепления двигателя-Крепление коробки передач-Дроссельная заслонка-Масляный поддон-Масляный насос-Сальник ШРУСа -Заднее масляное уплотнение коленчатого вала-воздухозаборный шланг-прокладка головки цилиндров-цилиндр сцепления-провод муфты-воздухозаборник прокладка-выпускное уплотнительное кольцо-резервуар охлаждающей жидкости-резервуар охлаждающей жидкости крышка бака-трос ручного тормоза-пробка моторного масла-реле давления моторного масла -Комплект синхронизации-Электроника-Свечи зажигания-Провода свечей зажигания-Катушка зажигания-Топливный насос в сборе-Топливный насос-Генератор-Регулятор генератора-Стартер-Датчик уровня топлива-Реле-Сопротивление вентилятора-Выключатель стоп-сигнала-Центральный замок топливного бака- Датчик температуры - Кислородный датчик - Датчик скорости - Датчик уровня охлаждающей жидкости - Передний датчик АБС - Датчик АБС Задний датчик положения коленчатого вала - Датчик положения распределительного вала - ِ Часовая пружина подушки безопасности - Пакеты обслуживания - Модели Renault - Модули HYUNDAI / KIA - Модели Peugeot - Модели Opel -Skoda Models-Модели Toyota-Предложение амортизаторов (бесплатная установка) F luids-Моторное масло-Трансмиссионная жидкость-Тормоза Жидкость-усилитель рулевого управления Жидкость-охлаждающая жидкость-Мотоцикл-Масло Скидки Автомобильная парфюмерия -Сохраните себяЗвуковые системы-Динамики-Сабвуферы-Твитеры-Автомобильные аудио- и видео-усилители-Специальный DVD (модель автомобиля) Характеристики двигателя-Присадки для двигателя-Топливные добавки Оконный доводчик-Центральный замок -Система сигнализации-Щетки стеклоочистителя-приборная панель-КомпрессорыЛучшие продажиНовые товарыЗимняя коллекцияTawfiqia Special Products-50 EGP Коды скидочных купонов 2периодическое обслуживание

Dacia Logan передний амортизатор 312827-GEREP AUTOMOTIVE PARTS MFG CO., ООО

Введение

Развязка Номер детали

Обмен Перекрестная ссылка
Оригинальный номер детали.
KYB

8200779885

8200792798

АЛ-КО

3237G

SACHS
312827
МОНРО

G7203

ТОКИКО

Другие



Преимущество амортизатора ГЕРЕП


ф1.Проволока для припоя высокого качества 0 мм;

Аппарат для газовой сварки в среде защитного газа серии Panasonnic GR;

Автоматический контроллер двойной сварки fuction.

Сварочный аппарат серии Advantege Panasonnic GR делает кратер гладким, однородным;
Система автоматической регулировки электрического тока убедитесь, что железная трубка не протекает маслом;
Настройка многоступенчатой ​​сварки.

ф1.Проволока для припоя высокого качества 2 мм;
Panasonnic серии GR Сварочный аппарат в среде защитного газа;
Автоматический контроллер двойной сварки для управления скоростью сварки.

Основной кронштейн был синхронно приварен к пластине пружины за один раз.
Система автоматической регулировки электрического тока убедитесь, что железная трубка не протекает маслом;



Японский контроллер MIYAKI для шитья сварочного аппарата;

Специальная предварительная сварка в полном положении hightech;

Автоматический осмотр и выявление дефектов в режиме реального времени с визуализацией точки шва.

Японский аппарат для точечной сварки с контроллером MIYAKI;

Специальная предварительная сварка в полном положении hightech;

Автоматический осмотр и выявление дефектов в режиме реального времени с визуализацией точки точечной сварки.



Японский аппарат для точечной сварки с контроллером MIYAKI;

Специальная передовая четырехточечная сварка hightech;

Автоматический контроль и выявление дефектов в режиме реального времени с отображением точки точечной сварки.

Индивидуальная маркировка на корпусе амортизатора.

Четкая отметка для идентификации шока;

Лазер, гравировка, живопись-Разнообразие способов на ваш выбор.



Профессиональная автоматическая окрасочная линия;

Разнообразие цвета на ваш выбор;

Полный комплект позиции хорошо расписан.

Профессиональная команда дизайнеров поможет вам разработать различные коробки;

5 слоев индивидуальной коробки;

Пленка покрыта на поверхности коробки;

Стабильная конструкция коробки гарантирует, что амортизатор хорошо загружен.



Картонная коробка из гофрированного картона A-B с печатью;

Усиленный рюкзак с упаковочной лентой;

Стабильная конструкция коробки гарантирует, что амортизатор хорошо загружен.

Деревянный поддон предлагался для тяжелых амортизаторов;

Избегайте столкновений при транспортировке и транспортировке.


Описание амортизатора ГЕРЕП №

Описание:
Марка автомобиля: Амортизаторы для автомобилей, грузовиков, прицепов, автобусов, кабины, койловера, бездорожья
Основные страны экспорта: Более 40 стран, в том числе Германия, Италия, Франция, Англия, Польша, США, Россия, Эквадор, Чили, Боливия, ОАЭ и др.
Гарантия: Один год или 30000 км
Место происхождения: Город Хучжоу, провинция Чжэцзян
Сертификация: ISO / TS 16949
Условия оплаты: Т / Т, ЛК, Вестерн Юнион
Минимальное количество заказа: 100 шт. / Модель
Тип масла Измерительная воздушная камера; Используется для нормального вождения; комфортно сидеть; ездить в городе и на короткие расстояния; масло
Тип газа Нечувствителен к температуре; Для спортивного стиля вождения; Неровное состояние дороги; Езда на большие расстояния; Масло + Газ

GEREP Стандарт материалов и контроля качества:


A, материал

Сальник - известная марка, двойное скольжение, сальник с низким коэффициентом трения; предотвратить утечку масла или газа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *