Передний сальник коленчатого вала: Замена сальника коленвала: почему нельзя откладывать

Содержание

Как заменить сальники коленчатого вала ЗМЗ-406

Замена передней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Снятие

Снимаем радиатор системы охлаждения (см. Как заменить радиатор автомобиля Газель).

Головкой «на 36» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.

Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки блока цилиндров

Снимаем шкив

Иногда шкив запрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается.

В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником

Поддев отверткой, извлекаем манжету.

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол- 24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Замена задней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач.

Снимаем КПП (статья – «Как снять и поставить коробку передач автомобиля Газель»).

Снимаем картер сцепления (Как снять картер сцепления двигателя ЗМЗ-406 автомобиля Газель).

Ключом «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьями.

Снимаем ведомый и нажимной диски.

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями

Снимаем шайбу.

Снимаем маховик

Поддев отверткой или пробив ее бородком, извлекаем манжету

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку.

Снятые узлы устанавливаем в обратном порядке.

96350161 Сальник коленчатого вала передний двигателей SOHC и DOHC [30х42х8]

30х42х8, 30x42x8, 30*42*8, 30-42-8 манжета коленвала передняя из фторкаучука FKM, VitonGM / Hyundai: 09053969; 22144-35500; 22144-35504; 22144-39000; 22144-39001 Lanos/Nubira 1.6/Lacetti 1.6/Nexia 97/Espero 1.5

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: GM / Hyundai: 09053969; 22144-35500; 22144-35504; 22144-39000; 22144-39001

Применяемость: Lanos/Nubira 1.6/Lacetti 1.6/Nexia 97/Espero 1.5

РАЗМЕРЫ

Размеры, мм: 30х42х8

d (вал): 30

D (посадочное отв.): 42

h (высота): 8

ХАРАКТЕРИСТИКА

Вращение вала: правостороннее (по часовой стрелке)

Конструкция: каркас полностью обрезиненный

Шифр конструкции: BAVISLRDX7

Пылезащита: с пыльником

РЕЗИНА

Цвет: Красный

Материал: Фторкаучук (FPM)

Группа резины по ГОСТ 8752-79: 5 (СКФ-26, -30°…+170°C, max +230°C)

Артикул производителя: KrRT-602

21011005034 Сальник коленвала ВАЗ-2101-07 передний 40х56х7 CORTECO — 2101-1005034 12011455

21011005034 Сальник коленвала ВАЗ-2101-07 передний 40х56х7 CORTECO — 2101-1005034 12011455 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

15

1

Применяется: ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ, ИЖ, DAEWOO, CHEVROLET

Артикул: 2101-1005034еще, артикулы доп.: 12011455скрыть

Код для заказа: 006193

135 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Оплата через банк Производитель: CORTECO Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 04.11.2021 в 02:30

Код для заказа 006193 Артикулы 2101-1005034, 12011455 Производитель CORTECO
Каталожная группа:
..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.07 Высота, м: 0.01 Длина, м: 0.07 Вес, кг: 0.022

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

  • «Хрустальные» ВАЗы: Нива 2 Апреля 2013

    Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

  • Сальник коленвала ВАЗ-2101-07 передний 40х56х7 CORTECO Артикул: 2101-1005034, 12011455 Код для заказа: 006193

    135 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04.11.2021 02:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

2f6245896219e0e4aa37b2d1c8541e62

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Замена переднего сальника коленчатого вала Lada Granta

0 Просмотры

0.0 Рейтинг

Инструмент

Не обозначено

Инструменты (для 8-клапанных двигателей):

  • Шестигранный ключ на 5 мм
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская средняя — 2 шт.
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 10 мм
  • Насадка на вороток на 17 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 15 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый на 8 мм
  • Молоток большой
  • Инструментальная головка (для запрессовки сальника)
  • Специальный ключ для натяжного ролика или шипцы для стопорных колец

Инструменты (для 16-клапанных двигателей):

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 19 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 15 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый на 17 мм
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская большая
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Шестигранный ключ на 5 мм
  • Ключ трещоточный
  • Головка на 8 мм
  • Молоток большой
  • Инструментальная головка (для запрессовки сальника)
  • Специальный ключ для поворота натяжного ролика (или съемник стопорных колец)

Детали и расходники:

  • Передний сальник коленвала
  • Ремень привода ГРМ
  • Башмак — 2 шт.
  • Обезжириватель типа «Уайт-спирит»
  • Моторное масло
  • Ветошь

Примечание:

Замену переднего сальника коленчатого вала проводите при появлении следов течи моторного масла на стенке поддона картера двигателя, под шкивом привода генератора.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, как написано здесь (для 8-клапанных двигателей) или здесь (для двигателя ВАЗ-21126).

3. Снимите зубчатый ремень привода ГРМ (для 8-клапанных двигателей или для 16-клапанных двигателей).

Примечание:

После снятия ремня привода ГРМ нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы во избежание нарушения фаз газораспределения двигателя и утыкания клапанов ГРМ в поршни.

4. С двух сторон вставьте лезвия шлицевых отверток враспор между крышкой масляного насоса и задним торцом зубчатого шкива коленчатого вала и аккуратно, чтобы не повредить зубчатый шкив, равномерно подденьте его.

5. Снимаем шкив с носка коленчатого вала.

6. Поддев отверткой сальник, извлеките его из крышки масляного насоса.

Примечание:

В отличие от переднего сальника коленчатогого вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ-2108, -21114 для увеличения ресурса завод-изготовитель устанавливает сальник (с размерами 28×42×6 мм) импортного производства, изготовленный из менее эластичного материала и без браслетной пружины.

При отсутствии нового сальника импортного производства можно установить передний сальник (с размерами 28×42×7 мм) коленчатого вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ-2108, -21114.

7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в крышку масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в крышку насоса до упора с помощью оправки.

Примечание:

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник. 

8. Сборку выполните в обратной последовательности. При этом следует заменить ремень привода ГРМ (см.п 3 выше).

В статье не хватает: 

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

Замена переднего сальника коленвала Нива Шевроле


Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Устанавливаемые сальники

    РЕКОМЕНДАЦИЯ
Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя (см. тут), так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Вам потребуются: ключи «на 10», специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала, отвертка, монтажная лопатка, молоток, бородок.
1. Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека (см. тут).
2. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. тут).
3. Ослабьте гайку крепления генератора к натяжной планке и,…
4. …переместив генератор к двигателю, снимите ремень его привода .
5. Отверните гайку крепления шкивов коленчатого вала.


Модель без кондиционера


Модель с кондиционером

    РЕКОМЕНДАЦИЯ
Если гайка затянута очень туго, используйте в качестве удлинителя ключа трубу подходящего диаметра или строньте гайку ударами молотка по рукоятке ключа.

6. Снимите шкивы.

7. Поддев отверткой, извлеките сальник.

8. Смажьте новый сальник моторным маслом и установите его в крышку привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.
   ЗАМЕТКА
Рабочая кромка отличается наличием пружины.

9. Запрессуйте сальник в крышку, используя старый сальник в качестве оправки.

Видео

Сальник коленчатого вала передний и задний для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190

Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.

Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов. Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленвала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленвала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефактов вала, которые возникли в процессе эксплуатации. Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой «СЭВИ» сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.

Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:

  • тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
  • контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
  • контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.

При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.

Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.

Замена сальников коленчатого вала ВАЗ-21126

Замена переднего сальника коленчатого вала

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности.

Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку.

При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма. 

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика»).

4. Поддев двумя отвертками…

5. …снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

6. Выньте шпонку из канавки хвостовика коленчатого вала.

7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки масляного насоса.

8. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в крышку масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в крышку насоса до упора с помощью оправки.

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов.

9. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

10. Отрегулируйте натяжение ремней привода газораспределительного механизма (см. «Как проверить и заменить ремень ГРМ на двигателе ВАЗ-21114») и ремня привода генератора (см. «Проверка состояния и замена ремня привода генератора двигателя ВАЗ-21114»).

Замена заднего сальника коленчатого вала

Причиной замасливания дисков сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху.

При определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Полезный совет Есть еще один способ определения типа масла.

Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость.

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное — останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Вам потребуются: отвертка с прямым лезвием, оправка.

1. Снимите коробку передач.

2. Снимите сцепление.

3. Снимите маховик

4. Осмотрите сальник. Если он утратил герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник.

6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

7. Запрессуйте сальник в гнездо до упора, используя подходящую оправку.

Можно воспользоваться старым сальником.

8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Примечание При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы «Локтайт» или любым подобным ему анаэробным фиксатором резьбы.

Руководство по стоимости замены переднего уплотнения коленчатого вала на 2021 год (обновленное)

Передний сальник коленчатого вала удерживает масло в передней части двигателя. Основная причина замены переднего сальника кривошипа — это источник утечки масла.

Стоимость замены сальника кривошипа может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как тип и модель транспортного средства, использование вами заводской замены или запасной части, а также вашего местоположения, где будет определяться ставка оплаты труда.

Сколько стоит передний сальник коленчатого вала?

Чтобы проиллюстрировать некоторые оценки затрат на замену переднего сальника коленчатого вала, вот некоторые общие затраты на обслуживание автомобилей с использованием ставки оплаты труда 100 долларов в час:

  • 2003 Honda Accord с двигателем 2.Двигатель 4 литра

Рабочее время оценивается в 4,4 часа (с учетом снятия крышки ГРМ). Запасная часть на заводе стоит около 14 долларов, а запчасть ACDelco — примерно столько же. Общая стоимость работ составит около 454 долларов в любом случае, а затем процедура замены также потребует около галлона дополнительной охлаждающей жидкости и некоторого прокладочного материала.

  • 2004 Volkswagen Jetta с 2,0-литровым двигателем

Расчетное рабочее время составит около 3 часов (включая снятие ремня ГРМ).Заводская замена детали стоит около 15 долларов, а уплотнение Timken — около 9 долларов. Общая стоимость работ составит около 300 долларов с использованием оригинальных запчастей и около 309 долларов с использованием запчастей на вторичном рынке.

  • 2000 Ford Expedition с 5,4-литровым двигателем

Расчетное время работы составляет около 1,6 часа. Заводская деталь стоит около 15 долларов, а печать Fel-pro — около 6 долларов. Общая стоимость работ составит около 175 долларов при использовании оригинальных запчастей и около 166 долларов при использовании запчастей на вторичном рынке.

  • Для Jeep Wrangler 2014 года с двигателем 3.6-литровый двигатель

Рабочее время оценивается в 0,7 часа. Заводская часть стоит около 18 долларов, а национальная — около 6 долларов. Общая стоимость замены уплотнения коленчатого вала составит около 88 долларов при использовании оригинальных запчастей и около 76 долларов при использовании запчастей.

  • 2005 Toyota 4Runner с 4,7-литровым двигателем

Рабочее время составит около 0,9 часа. Заводская часть стоит около 13 долларов, а уплотнение Apex — около 7 долларов. Общие затраты на выполнение работы составят около 103 долларов при использовании оригинальных запчастей и около 97 долларов при использовании запчастей на вторичном рынке.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Существует два основных типа синхронизирующих устройств двигателя, которые имеют большое значение в отношении того, насколько легко или сложно заменить переднее уплотнение кривошипа. В двигателе, который управляет синхронизацией от коленчатого вала с помощью цепи, цепь находится внутри крышки привода ГРМ и смазывается моторным маслом.

Конец коленчатого вала выступает через крышку привода ГРМ, на который болтами закреплен гармонический балансир. Переднее уплотнение коленчатого вала прижимается к отверстию крышки привода ГРМ, а его уплотнительная кромка упирается в обработанную поверхность гармонического балансира.

На большинстве двигателей этого типа замена переднего уплотнения проста. Хотя некоторые заводские процедуры требуют снятия крышки привода ГРМ для установки уплотнения с помощью специальных инструментов.

В компоновке второго типа синхронизация двигателя приводится в действие резиновым ремнем, который работает всухую и находится внутри кожуха. Переднее уплотнение кривошипа вдавлено в корпус за узлом привода ГРМ, и для доступа к нему требуется более длительная и сложная процедура разборки.

Это часто включает слив системы охлаждения. Однако могут быть задействованы и другие части.

Прочие вопросы, связанные с

Другие вещи, которые могут возникнуть, очень зависят от автомобиля. Во многих случаях замена переднего сальника кривошипа включает только снятие змеевикового ремня и гармонического балансира.

Ремень резиновый, а балансир имеет резиновый компонент, резина может быть повреждена маслом. Если уплотнение вызвало утечку масла, эти детали следует осмотреть на предмет повреждений и при необходимости заменить.

Кроме того, если уплотнительная поверхность гармонического балансира изношена, это может привести к утечке нового уплотнения, и его следует заменить.

На двигателе, на котором ремень ГРМ должен быть снят для замены переднего сальника коленчатого вала, если есть какое-либо повреждение ремня маслом, его следует заменить. Если ремень ГРМ приближается к плановому техническому обслуживанию, рекомендуется заменить его, когда он снят. В дальнейшем это сэкономит на трудозатратах, даже если выглядит нормально.

На двигателе, в котором для привода водяного насоса используется ремень ГРМ, обычно рекомендуется заменять водяной насос и ремень ГРМ вместе.

На двигателе, работающем от цепи, если процедура требует снятия крышки привода ГРМ, это включает открытие системы охлаждения и масла. Иногда это делается таким образом, чтобы можно было некоторое перемешивание.

Слив системы масла и охлаждающей жидкости и замена этих жидкостей является хорошим профилактическим обслуживанием, когда возможно загрязнение.

Сальник переднего коленчатого вала | Такома Мир


Просто хотел начать с этой фотографии, вот как выглядит сальник коленчатого вала, который некоторое время протекал.Из-за своей защитной пластины я никогда не замечал этого, пока не увидел, как с ее задней стороны выступают несколько капель. Как только я снял салазки, я протер переднюю часть, всю красивую и блестящую, и некоторое время ездил на ней, а затем оставил ее, чтобы найти виновника. Оказалось, что сальник коленчатого вала протекает очень незначительно.

Я использовал эту ветку http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/97482-crank-pulley-bolt-removal-easy-way.html, для некоторой полезной информации, не то чтобы я использовал какой-либо из методы в этой ветке, чтобы удалить болт, но это все еще была полезная информация.Сальник у местного дилера Toyota стоил 25 долларов, это примерно 2 часа работы самостоятельно, просто нужно набраться терпения. Прошу прощения за отсутствие фотографий, сделать это в одиночку было достаточно.

Шаг 1.) Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Шаг 2.) Если у вас есть бампер Aftermarker, тогда работа будет немного проще, но в противном случае вам придется переместить кожух вентилятора вверх и в сторону. Я смог уйти, не сдвинув его. Если у вас есть защитная пластина, вам необходимо ее также удалить.

Шаг 3.) Любым способом, который вы предпочитаете, вам нужно будет снять болт со шкива коленчатого вала. Это 22 мм и чертовски плотный.

Шаг 4.) Мне пришлось взять напрокат небольшой трехкулачковый съемник в местном магазине запчастей, чтобы снять шкив с вала, он там достаточно туго натянут, что я не мог вывернуть его вручную.

Шаг 5.) Если вы высокого класса и имеете надлежащую SST для снятия сальника, то это легко для вас. Но я этого не делаю, поэтому я сделал один. Я только что взял большую отвертку с плоской головкой, нагрел головку и согнул ее под углом 90 градусов.Когда он остыл, я обернул его изолентой, чтобы не повредить вал, и воткнул в зазор между уплотнением и валом, зацепил уплотнение и просто должен был слегка потянуть его, и он выскочил.

Шаг 6.) Тем временем я поместил новое уплотнение в морозильную камеру, чтобы оно немного уменьшилось. Как только я добрался до нужного места, я вытащил его и нанес немного смазки MP. на нем достал короткую круглую трубу, которая равномерно касалась сальника и плотно прилегала к валу, дал пару хороших постукиваний и вуаля, новое сальник на месте.

Шаг 7.) Соберите все вместе, к счастью, шкив прикреплен к валу, так что вы почти не ошибетесь, если наденете его обратно. Затяните гайку шкива до заводских спецификаций, некоторые говорят 204 фунта, я сделал свою до 120, как написано в моей книге по обслуживанию.

После этого просто водите его и дайте ему посидеть несколько раз, или пока вы не почувствуете себя комфортно, когда он зафиксирован.

Надеюсь, это поможет любому, кто должен это сделать, я не смог найти статью, поэтому решил, что сделаю ее быстро.ЛС, если есть вопросы. Кроме того, я ненадежен, если вы облажаете свой собственный автомобиль, это должен быть деликатный процесс, поэтому не торопитесь и дышите.

Сальник переднего коленчатого вала (внутренний диаметр 44 мм)

МИЦУБИСИ, ДЕЛИКА. Дизель 2,5 л — 4 двери — с 1/1988 по 12/1996

Введен: 01-01-1988

Снято с производства: 31-12-1996

МИЦУБИСИ, ДЕЛИКА.Дизель 2,5 л — 4 двери — с 1/1988 по 12/1996

Введен: 01-01-1988

Снято с производства: 31-12-1996

МИЦУБИСИ, L200. Дизель 2,5 л — Пикап — с 1/1986 по 5/1996

Введен: 01-01-1986

Снято с производства: 01-05-1996

МИЦУБИСИ, L200. Дизель 2,5 л — Пикап — с 1/1986 по 5/1996

Введен: 01-01-1986

Снято с производства: 01-05-1996

МИЦУБИСИ, L200.Дизель 2,5 л — Пикап — с 1/1996 по 12/2007

Введен: 01-01-1996

Снято с производства: 01-12-2007

МИЦУБИСИ, L200. Дизель 2,5 л — Пикап — с 12/2005 по 6/2016

Введен: 01-12-2005

Снято с производства: 01-06-2016

МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. Дизель 2,5 л — 3 двери — с 12/1990 по 2/2000

Введен: 01-12-1990

Снято с производства: 01-02-2000

МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО.Дизель 2,5 л — 3 двери — с 4/1986 по 10/1989

Введен: 01-04-1986

Снято с производства: 01-10-1989

МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. Дизель 2,5 л — 3 двери — с 9/1988 по 6/1991

Введен: 01-09-1988

Снято с производства: 01-06-1991

МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. Дизель 2,5 л — 5 дверей — с 12/1990 по 2/2000

Введен: 01-12-1990

Снято с производства: 01-02-2000

МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО.Дизель 2,5 л — 5 дверей — с 12/1990 по 2/2000

Введен: 01-12-1990

Снято с производства: 01-02-2000

МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. Дизель 2,5 л — 5 дверей — с 4/1986 по 10/1989

Введен: 01-04-1986

Снято с производства: 01-10-1989

МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. Дизель 2,5 л — 5 дверей — с 9/1988 по 6/1991

Введен: 01-09-1988

Снято с производства: 01-06-1991

МИЦУБИСИ, СЁГУН.2.3L Дизель — 3 двери — с 1/1983 по 4/1986

Введен: 01-01-1983

Снято с производства: 01-04-1986

МИЦУБИСИ, СЁГУН. 2.3L Дизель — 5 дверей — с 9/1984 по 6/1986

Введен: 01-09-1984

Снято с производства: 01-06-1986

МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизель 2,5 л — 3 двери — с 11/1989 по 6/1991

Введен: 01-11-1989

Снято с производства: 01-06-1991

МИЦУБИСИ, СЁГУН.Дизель 2,5 л — 3 двери — с 12/1990 по 2/2004

Введен: 01-12-1990

Снято с производства: 01-02-2004

МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизель 2,5 л — 3 двери — с 2/2000 по 8/2006

Введен: 01-02-2000

Снято с производства: 01-08-2006

МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизель 2,5 л — 3 двери — с 5/1986 по 1/1989

Введен: 01-05-1986

Снято с производства: 01-01-1989

МИЦУБИСИ, СЁГУН.Дизель 2,5 л — 5 дверей — с 11/1989 по 6/1991

Введен: 01-11-1989

Снято с производства: 01-06-1991

МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизель 2,5 л — 5 дверей — с 12/1990 по 4/2004

Введен: 01-12-1990

Снято с производства: 01-04-2004

МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизель 2,5 л — 5 дверей — с 2/2000 по 8/2006

Введен: 01-02-2000

Снято с производства: 01-08-2006

МИЦУБИСИ, СЁГУН.Дизель 2,5 л — 5 дверей — с 5/1986 по 10/1989

Введен: 01-05-1986

Снято с производства: 01-10-1989

МИЦУБИСИ, СЁГУН СПОРТ. Дизель 2,5 л — 5 дверей — с 7/2008 по настоящее время

Введен: 01-07-2008

Снято с производства: 01-12-2015

МИЦУБИСИ, СЁГУН СПОРТ. Дизель 2,5 л — 5 дверей — с 8/1998 по 2/2009

Введен: 01-08-1998

Снято с производства: 01-02-2009

Посмотреть все…

Новая процедура установки сальника переднего коленчатого вала — 2011-2015 Subaru — Subaru

НОМЕР: 02-161-15R
ДАТА: 16.04.15
ПЕРЕСМОТРЕНО: 21.10.15

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Все автомобили 2011-15MY с двигателями FA или FB
ТЕМА: Новая процедура установки переднего сальника коленчатого вала DUCK

В этом бюллетене объявляется о новой процедуре замены переднего сальника коленчатого вала.

ИНФОРМАЦИЯ О ЧАСТИ:

КОНТРОЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ В ПРОИЗВОДСТВЕ:

Эта новая процедура установки была внедрена в производство на автомобилях SIA в начале декабря 2014 года, начиная со следующего:

ПРИМЕЧАНИЕ: В двигателях FHI не использовалось масло на внешней стороне уплотнения во время сборки двигателя.

ПРОЦЕДУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ / ИНФОРМАЦИЯ:

Следуйте процедуре, приведенной в соответствующем руководстве по обслуживанию, для доступа и снятия переднего сальника коленчатого вала.Чтобы усилить удержание масляного уплотнения и исключить любую возможность блокировки каналов возврата масла в крышке цепи привода ГРМ, убедитесь, что отверстие уплотнения в крышке чистое, сухое и не содержит каких-либо жидкостей или загрязнений.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не наносите масло или герметик на внешнюю или внутреннюю поверхность уплотнения или отверстия под уплотнение в крышке привода ГРМ перед установкой.

При установке уплотнения в крышку привода ГРМ необходимо использовать соответствующее приспособление для установки уплотнения: S / T # J-51973.

S / T # J-51973

НАПОМИНАНИЕ: Каждый раз при снятии удлинителя коленчатого вала необходимо всегда заменять уплотнительное кольцо на удлинителе при повторной сборке, так как это деталь для одноразового использования.

ОСТОРОЖНО с помощью пластмассового молотка и указанного установочного инструмента установите новое сальниковое уплотнение заподлицо с лицевой стороной крышки привода ГРМ, как показано на фотографии ниже.

СОВЕТ: Используйте кусок картона напротив ребер охлаждения радиатора в качестве дополнительной защиты от повреждений молотком.

ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ / ПРЕТЕНЗИИ

Для автомобилей, подпадающих под действие базовой ограниченной гарантии на новый автомобиль и / или трансмиссии, или подпадающих под действие плана Subaru с добавленной безопасностью (SAS) Powertrain, Classic или Gold, этот ремонт может быть заявлено с использованием следующей информации:

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ РАБОТА
ОПЕРАЦИЯ №
ОТКАЗ
КОД
РАБОТА
ВРЕМЯ
Сальник переднего коленчатого вала R&R -B241 -B241 -B241 0.4
Тестирование на утечку моторного масла C245-001 0,4

ВАЖНЫЕ НАПОМИНАНИЯ:

  • SOA настоятельно не рекомендует печатать и / или хранить служебную информацию в виде ранее выпущенной информации и электронных публикаций. могут быть обновлены в любое время.
  • Всегда проверяйте наличие открытых отзывов или кампаний каждый раз, когда автомобиль находится на обслуживании.
  • Всегда обращайтесь в STIS за последней информацией по обслуживанию перед выполнением любого ремонта.

Мгновенное предложение и стоимость услуг по замене переднего сальника коленчатого вала

Сколько стоит замена переднего сальника коленчатого вала для вашего автомобиля?

Стоимость замены переднего сальника коленчатого вала зависит от типа вашего автомобиля.

В Fiix наши механики мобильны, что означает, что у них нет накладных расходов, как у ремонтных мастерских, и они могут сэкономить ваше время и деньги, просто придя к вам в офис или на другое место для выполнения обслуживания.

Автомобиль Затраты на рабочую силу Стоимость деталей Общая стоимость Fiix Цена дилера
2008 BMW X5 $ 385.00 34,25 долл.
2011 Hyundai Sonata $ 165,00 $ 14,19 $ 179,19 $ 231,89
2004 Chevrolet Venture $ 275.00 21,75 долл.

В среднем вы экономите 20% с Fiix.

Что такое замена переднего сальника коленчатого вала?

Коленчатый вал можно представить как преобразователь энергии, преобразующий линейное движение поршней вверх и вниз в круговую силу, которая вращает пятки.Чтобы коленчатый вал работал эффективно, он должен быть полностью смазан, чтобы вращаться без трения. Вот тут-то и вступают в игру два уплотнения коленчатого вала, которые гарантируют, что загрязнения не попадут в коленчатый вал, не вытечет моторное масло и колеса будут свободно вращаться.

Общие признаки и симптомы, требующие замены Замена сальника коленчатого вала

  • Утечка масла из нижней части картера сцепления (здесь блок и трансмиссия соединяются друг с другом)
  • Сцепление обрызгано маслом и скользко
  • Утечка масла из переднего шкива коленчатого вала

Насколько важна эта услуга?

Ваш автомобиль не сможет работать должным образом без двух рабочих сальников коленчатого вала.Вы дважды получаете травму, если сломается только одно уплотнение: масло не попадет в двигатель для использования и будет вытекать в моторный отсек, повреждая другие детали. Если у вас есть эта проблема или вы столкнулись с какими-либо симптомами, попросите техника немедленно провести осмотр и предотвратить дальнейшее повреждение и снижение производительности.

Передний сальник коленчатого вала для Land Rovers

Цена: 9 долларов.95
  • Артикул: ERR6490 (соответствует номеру детали ERR6490)
  • От Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Отправлено сегодня
  • Гарантированно лучшая цена
Сохранить в мой список желаний
Подходит для
  • Discovery I | 94–99
  • Серия Discovery II | 99-04
  • Рендж Ровер Классик | 87-95
  • Range Rover 4.0 (P38) | 95-02
  • Range Rover 4.6 (P38) | 95-02
  • Защитник 90 | 94 — 97
  • Защитник 110 | 93
  • Ленд Ровер серии II / IIA | 58 — 71
  • Ленд Ровер серии III | 71 — 74
  • Серия Ленд Ровер 109 | 58–85

Подробнее о продукте

Купите это и сэкономьте сегодня!

Подпишитесь сейчас, чтобы получать эксклюзивные предложения и предложения по электронной почте и СЭКОНОМЬТЕ 10% сегодня! (Только для новых подписчиков.)

В качестве предпочтительного подписчика по электронной почте вы получаете:

  • Эксклюзив, скидки для привилегированных клиентов
  • Ограниченные по времени предложения для привилегированных клиентов
  • Предложения по продуктам и специальные уведомления о сбережениях
  • Последние новости о Land Rover из нашего новостного блога для энтузиастов

… и многое другое!

Подписаться

Цена: 9 долларов.95

  • Артикул: ERR6490 (Подходит как часть ERR6490)
  • От Atlantic British Ltd. Сохранить в список желаний
    Подходит для
    • Discovery I | 94–99
    • Серия Discovery II | 99-04
    • Рендж Ровер Классик | 87-95
    • Range Rover 4.0 (P38) | 95-02
    • Range Rover 4.6 (P38) | 95-02
    • Защитник 90 | 94 — 97
    • Защитник 110 | 93
    • Ленд Ровер серии II / IIA | 58 — 71
    • Ленд Ровер серии III | 71 — 74
    • Серия Ленд Ровер 109 | 58–85

    Покупатели также приобрели

    Подобные бестселлеры

    ×

    Выберите свой автомобиль

    Чтобы детали подходили к вашему автомобилю, выберите свой ровер ниже.

    1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

    2) Выберите модель

    Обновление рекомендаций для вашего автомобиля …

    1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

    Я хочу поблагодарить всех вас за прекрасный комплект буксировочного комплекта для моего LR3.Я узнал от вас больше, чем за 4 года обучения в инженерной школе Калифорнийского университета в Беркли. Ура, ребята и спасибо…

    Ian G
    Vancouver, WA

    10-21-21

    Я новичок в мире Land Rover / Range Rover, и я считаю, что ваш сайт невероятно прост в использовании и ОЧЕНЬ информативен. Обучающие видео невероятно полезны.

    Майк В.
    Кейв Крик, Аризона

    10-21-21

    Отличная доступность продукта и своевременная доставка.

    Фрэнк С.
    Грин Вэлли, AZ

    10-9-21

    Мне нравится, что вы проверяете заказ на соответствие перед его заполнением.

    Стюарт В.
    Филадельфия, Пенсильвания

    9-28-21

    Отличное обслуживание клиентов и быстрая доставка заказов

    фредерик с.
    Рейнир, Вашингтон

    9-25-21

    У вас есть то, что мне нужно, и это легко заказать. И вы отправляете довольно быстро, спасибо !!!

    Роджер Б.
    Сан-Педро, Калифорния

    9-23-21

    Качественные детали. Оперативная доступность и доставка.

    Дэвид Р.
    Калгари, AB

    9-22-21

    AB обеспечивает быструю доставку лучших запчастей по разумным ценам

    Джон С.
    Стратфорд, Коннектикут

    9-20-21

    Отличное общение и надежный сервис.Я часто пытаюсь найти видео или точную информацию, когда исследую ремонт или ищу конкретную деталь.

    Ray P.
    Bourne, MA

    9-18-21

    СУПЕР Сервис. САМАЯ ВЫСОКАЯ рекомендация Они просто отлично поработали, когда я сделал заказ по ошибке. Получил то, что мне было нужно быстро, и даже дал мне перерыв в доставке.

    Скотт Х.
    САН-АНТОНИО, Техас

    9-18-21

    Купить по автомобилю Магазин по категориям

    отзывов наших клиентов…

    Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

    • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

      — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

      .

      -Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

      — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

      .

      -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

      .

      -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

    • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

    Затраты на замену и ремонт переднего уплотнения коленчатого вала

    Средний рейтинг замены переднего сальника коленвала

    звезда звезда звезда star_half star_border

    3.6 • на основе 5 отзывов 5 предприятий

    Замена переднего сальника коленвала

    Коленчатый вал — это главный компонент, который позволяет вашему двигателю работать. Он расположен в нижней части блока двигателя над масляным поддоном (также известным как масляный поддон двигателя), и большие противовесы разбрызгивают масло на основные подшипники для обеспечения смазки.

    Шкив трансмиссии и коленчатого вала приводятся в движение коленчатым валом, поэтому переднее и заднее масляные уплотнения используются для разделения внутренней и внешней части двигателя. Это защищает чувствительные компоненты двигателя от влаги и грязи. Эти уплотнения со временем изнашиваются, что приводит к утечке масла. Для этих уплотнений нет определенного интервала замены, и их необходимо будет заменить, как только будет обнаружена утечка, чтобы не повредить внутренние компоненты двигателя.

    К счастью, переднее уплотнение коленчатого вала заменить легче, чем заднее, при этом стоимость замены начинается примерно от 200 долларов и достигает 500 долларов и выше, в зависимости от вашего автомобиля и компоновки двигателя.

    Что такое передний сальник коленвала?

    Переднее уплотнение коленчатого вала предназначено для уплотнения отверстия в блоке двигателя, где выступает передняя часть коленчатого вала. На нем сидит шкив коленчатого вала, приводящий в движение вспомогательное оборудование двигателя. Переднее уплотнение коленчатого вала в основном состоит из натурального или синтетического каучука, отформованного в металлическое кольцо, и использует тонкую пружину, чтобы удерживать натяжение резины относительно коленчатого вала, предотвращая утечки.

    Тепло, износ и плохое состояние моторного масла — все это способствует повреждению уплотнения, и при обнаружении утечки уплотнение необходимо заменить.

    Симптомы: передний сальник коленвала требует замены

    • Утечка моторного масла из передней части двигателя
    • Лужа масла на полу под автомобилем
    • Низкий уровень масла

    Как заменить передний сальник коленвала?

    • Техник осматривает двигатель на предмет утечки
    • Шкив коленчатого вала и приводной ремень / ремни сняты, чтобы обеспечить доступ к сальнику коленчатого вала
    • Протекающее уплотнение удалено, поверхность очищена и установлено новое уплотнение
    • Шкив коленчатого вала и приводной ремень / ремни переустановлены
    • Двигатель запущен, нижняя часть очищена для обеспечения надлежащего ремонта

    Полезные советы

    • Если моторное масло протекло на приводной ремень / ремни и шкив коленчатого вала, эти компоненты, возможно, необходимо заменить
    • Другие утечки масла могут имитировать утечку через переднее уплотнение коленчатого вала, например протекающая передняя крышка привода ГРМ, поэтому для предотвращения ненужного ремонта требуется правильная диагностика.

    Насколько важна замена переднего сальника коленвала?

    Замена переднего сальника коленчатого вала как можно скорее после обнаружения утечки обеспечит безопасность эксплуатации вашего автомобиля и защитит двигатель от потенциально дорогостоящего ремонта из-за низкого уровня масла или элементарных повреждений.Повреждение приводного ремня и шкива коленчатого вала также может быть вызвано утечкой масла из переднего уплотнения коленчатого вала.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *