Рено меган 2 замена передних стоек
Замена передних стоек амортизаторов Меган 2 — Renault Megane, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2
Решил заменить стойки амортизационные. Денег особенно не было и решился на эксперимент, купил Zekkert
Полный размер
Полный размер
Для начала снимаем колеса, вывешиваем морду.
Откручиваем стойки стабилизатора, ключ на 17
Полный размер
Затем откручиваем от поворотного рычага саму стойку, ключ на 18
Полный размер
Выбиваем молотком стойку, стуча по поворотному кулаку
Полный размер
Полный размер
Потом сверху убираем пластмассу и откручиваем три болта на 13.
Полный размер
Вытаскиваем стойку, стягиваем пружины
Полный размер
Разбираем стойку, ключ на 18 и шестигранник, чтоб держать шток стойки
Полный размер
Новая стойка оказалась немного другой, короче сама, но шток длиннее.
Полный размер
Собираем стойку новую обратно и ставим на место
Полный размер
Обязательно надо смазать основание стойки графиткой когда будете вставлять стойку новую в кулак. Опора ещё очень даже живая. В опорный подшипник заложил синюю смазку, водостойкую. В принципе и всё. Заняло пару часов
www.drive2.ru
Замена передних стоек. — Renault Megane, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Привет!
Итак, пришли праздники, а с ними дальние дороги. Проехав 300 км по горной местности и частично ухабистым асфальтам, после ямочного ремонта получил потекшую левую переднюю стойку.
Полный размер
Признаться, и до этого начинало тянуть влево, я подозревал разницу в давлении шин (отброшено) и перетянутую ступицу, которую недавно подтягивал (проверено и затянуто с верным моментом). Но тянуло как-то не сильно явно, но заметно, когда руль отпускаешь. Вернёмся к нашим стойкам.
Покатался я с потекшей стойкой еще около 100-120 км, ну и решил заменить перед обратной дорогой. Поиск стоек привел меня лишь в один магазин, где они были в наличии. Купил за 3598 р некие газомаслянные стойки фирмы TRIALLI.
Полный размер
Полный размер
Остальные магазины предлагали только под заказ через день, а то и позже. Ну и цены там шли от 4200 за пару, саксы и каябы около 6-8. Продавец, у которого я купил стойки, сказал, что хорошие. Мол друг на мегане недавно у него купил, не жаловался. В общем, купил и проехали. Цена для стоек вазовская.
При замене, отцепляем стойку стабилизатора ключём на 16, поддомкрачивая снизу ступицу.
Полный размер
Головкой на 18 откручиваем стопорный болт на поворотном кулаке.
Полный размер
Нормальным молотком бьем по поворотному кулаку, до тех пор, пока не выбьем из него основание стойки. Упираем ступицу, чтобы не вышел пыльник вместе с приводом. У меня вылез, не смог хомут установить обратно, он жесткий, как раз для данного вида пыльника. Мудохался пару часов с различными вариантами. Пришлось на простые стальные хомуты посадить. Крайне неудобно там работать.
Полный размер
Пытался так зажать. Не вышло.
Затем откручиваем три гайки на 13 в опоре и снимаем вниз стойку.
Полный размер
Полный размер
С правой стороны, я предварительно стянул перед снятием пружину.
Вазовские стяжки оказались длиннее и не давали требуемого сжатия. В итоге купил другой вид стяжек, которые сжимают сильнее. Но это уже после нескольких часов мучений со снятием и, затем с установкой новой стойки. К сожалению фото не делал.
Полный размер
На новых стяжках крюки расположены на месте, где у этих резьба.
Наши пружины не равномерные по диаметрам витков, стянуть сразу четыре одной стяжкой сложно, а с моими стяжками нереально (одни не тянут достаточно, и при попытке стянуть крайний виток и три средних, выскакивают, новые подходят и не выскакивают, но хватка короче, нужен более длинный болт).
Полный размер
Слева новая
Стойка старая (левая) какая-то странная, ее видать варили сваркой. Зачем этим заниматься?
Полный размер
Снизу левая, сверху правая.
Я шток утопил одним пальцем, вверх он не вернулся.
Перед установкой новых нужно их прокачать.
Описывать как мудохался с установкой писать не буду, это заняло много времени. В результате, с тестем просто сжали длинной трубой пружину, зафиксировали стяжками, затем вторыми стяжками притянули на стойке, нанизав шток на опорный подшипник и зафиксировав его гайкой. В комплекте не было шайбы, ну да ладно, потом только об этом подумал.
Полный размер
Подшипник
При установке, фиксируем стойку сверху гайками и поджимаем пружину — так основание приподнимается.
Полный размер
Сажаем на кулак и давим снизу домкратом, постукивая молотком по кулаку (кстати оба кулака видно хорошо получали ранее молотком). Можно немного зубилом в разрез подбить, чтобы немного расширить. Смазываем литолом место посадки. Крепим болтом.
Кстати, справа нет подшипника!
www.drive2.ru
Замена передних стоек Megane 2 — Renault Megane, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2
Постепенно стала подстукивать правая передняя стойка амортизатора! Родня была KYB газо-масленая с маркировкой Renault, приобрел для замены сразу пару, фирмы Monroe и собственно заменил.
Для замены мне понадобились набор изогнутых ключей(были), шестигранники(покупал), WD-40(покупал), съемники пружин ВАЗ’овские (покупал), фонарик(был) и полтора часа времени (бесценно).
В итоге стук пропал) и теперь просто получаю удовольствие от езды!
Понеслась)))
работаем)
Старая стойка даже не распремляется, если взять за шток то просто до 70% штока падает(
4700 за пару
Немного процесса, уже откручена стойка стабилизатора
…
400 р.
Хороший помощник) мой аккумуляторный фонарь
он же
…
)))
Немного не в тему но создавать отдельно про замену левой ближней лампочки не хочу, все бы ни чего, но трудно было снять с защелок, уж больно тугие и не удобно к ним подлезть руками, использовал маленькую плоскую отвертку, защелки искал на ощупь) на замену лампы убил целых 20 минут)
Купил одну, цена 300 р.
Цена вопроса: 5 400 ₽ Пробег: 89 000 км
www.drive2.ru
Замена передних амортизаторов Рено Меган 2
Показывается на видео поэтапно как менять передние стойки на Renault Megane 2…
Приветствую, автолюбитель в блоге Aauhadullin.ru! Сегодняшний ролик посвящается замене передних стоек Kayaba на автомобиле.
На видео весь процесс буду снимать у знакомых в автосервисе, где сейчас эта модель у них паркуется.
Порядок работы
Для замены владелец Меган2 Альберт предварительно приобрёл все необходимые запасные части. Это пружины и амортизаторы от компании «Kayaba», верхние опоры с подшипниками от фирмы «SNR», оригинальные стойки стабилизатора от Renault.
Стойки демонтированы и тут встал вопрос, — разбирать их вообще или не трогать, так как всё будет ставиться новое. Но, вовремя вспомнили, что не приобрели пыльники и отбойники, так что если на старых стойках они целые, то их переставят на новые.
Решили всё-таки разобрать для общего интереса. Собранную стойку зажимают в тисках и устанавливают стяжки на пружину для разборки, чтобы она не «выстрелила» и не поранила мастеров.
Затем, для замены амортизатора kayaba, с использованием гайковёрта, откручивают гайку штока. По порядку разбираются: верхняя опора, пружина и отбойник с пыльником.
Когда сняли всё с амортизатора, то мастер его проверил, он оказался полностью рабочий, не течет, шток ходит, как и полагается с усилием. Но хозяин машины Альберт, решил его всё-таки обновить.
Для обновления передней подвески, будут спереди устанавливаться такие же какие стояли стойки «Kayaba» от производителя Япония. Мастер говорит, что эти японские изделия отличного качества, но жестковаты при работе по ямам и буграм дорожного полотна.
Со старых пружин снимаются стяжки и устанавливаются на новые. Хорошо заметно, что когда поставили рядом пружины на верстаке, то по высоте они одинаковые, это при том, что старые находились в эксплуатации 11 лет! Единственное отличие, просевшие стальные витки легче прожимаются при нажатии весом тела мастера.
С пружины сняли резинку, которая надевается на полукольцо нижней части и поставили на новую. Стянули стяжками упругие витки, смазали шток амортизатора и установили пыльник в сборе с отбойником.
Одной пары стяжек не хватило, чтобы сжать стальные витки и мастера установили дополнительные. Новые пружины долго не хотели сжиматься, и мастеру пришлось изрядно повозиться.
Верхнюю опору стойки с подшипником ставят в последнюю очередь, устанавливают шайбу и накручивают гайку штока. Для фиксации «гладкого» штока в него вставляется шестигранник и накидным ключом на «19» затягивается гайка.
После того, как гайку затянули, снимают стяжки.
Затем мастер взялся работать со второй пружиной. Дела здесь пошли значительно быстрее с учётом нестыковок при сжатии в первой раз.
Собранную стойку устанавливают в кузов автомобиля, направив пластиковую направляющую опоры в отверстие брызговика, и затем наживляют болты крепежа сверху.
На правой стороне, если смотреть по ходу движения авто вперед пластиковая направляющая опоры находится в передней части брызговика, а на левой стороне противоположно в задней части опорного гнезда.
Затем заводят нижнюю часть стойки в гнездо поворотного кулака. Чтобы попасть болтом крепления стойки к поворотному кулаку, снизу поставили опору и чуточку опустили кузов. Затем установили болт нижнего крепления стойки и палец тяги.
Снятие с левой стороны
Откручивается болт нижнего крепления стойки к поворотному кулаку и отдаётся гайка с пальца тяги. С помощью медного молотка и кувалды сбили тело кулака с самой стойки и отвели его в сторону.
Затем отдали болты крепления верхней опоры стойки, и она легко снялась с автомобиля.
Как и на правой стороне, устанавливаются стяжки на пружину и стягивают его витки до определенного момента. Затем используя гайковёрт, отворачивают гайку крепления верхней опоры на штоке амортизатора.
Затем убираются по порядку опора, пружина и сам отбойник с гофрой в сборе.
Просмотрели визуально отбойник и пыльник, оба не порванные и значит, их можно еще использовать на новой стойке. Со старой пружины снимают защитную резинку на последнем витке и устанавливают на новую.
На стойку ставят новую пружину и предварительно немного поджимают стяжками. Затем стягивают витки до тех пор, пока шток амортизатора не появится поверх пружины, чтобы можно было легко установить опору.
Стянули пружину и установили опору. Немного не хватало резьбы, чтобы накинуть шайбу и наживить, поэтому поставили гайку с комбинированной шайбой и предварительно затянули.
Закрепив опору, убрали стяжки с витков пружины и установили тягу на корпусе стойки.
Затем подвели верхнюю часть стойки к отверстию брызговика и наживили болты на верхней опоре и затянули их окончательно.
Снизу вставлять нижнюю часть стойки в отверстие поворотного кулака совсем не так просто.
Поэтому во время разборки дополнительно пришлось снимать шаровую опору с рычага…
Затем вставляют болт нижнего крепления и устанавливают палец тяги стабилизатора и затягивают гайку его крепления. Предварительно добавив смазки под его резиновый чехол, крепят шаровую опору на своё место.
Рассматриваем попутно работы оригинальную шаровую на Рено Логан. Опора RENAULT GROUP, «Made in Turkey» каталожный номер 40 16 047 93R. На детали видно реновский ромб, подтверждающий оригинальность запасной части. В комплекте с шаровым креплением рычага идет и стопорное стальное кольцо.
Перед установкой колёс, мастер ещё раз проверяет затяжку всех соединений, с которыми поработали. Полностью с определенным моментом протягивает гайки крепления на верхних опорах.
Устанавливаются на место передние колёса и затягиваются болты их крепления. Монтируются в обратном порядке жабо и боковые пластиковые накладки у лобового стекла, а также дворники и мелочёвки которые для удобства работы до этого снимались.
Подобрали клипсы из набора вместо сломанных при разборки пластиковой подкрылки арки колеса.
См. видео:
На этом сегодня округляемся. До свидания.
www.aauhadullin.ru
Замена передних стоек с опорами — Renault Megane, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
При покупке авто делал у официалов весеннюю диагностику за 299Р на которой мне сказали, что с подвеской всё в порядке. Я говорю, что есть подозрение, что что то не так, на полицейских поскрипывает и что то постукивает… На что мне ответили, что скрепит это нормально для этих машин, сайлентблоки стабилизаторов постоянно скрипят, после замены на долго не хватает. Думаю ладно, понаблюдаю. Но явно что то не так с подвеской, помимо скрипа какие то посторонние стуки. Через неделю снова записался на весеннюю диагностику, сдавал машину другому приёмщику, объяснил ситуацию, поехали кататься, слушать стуки, но как назло в той местности нет таких неровностей при которых сильно слышно стуки. Приёмщик согласился, что есть что то постороннее но нет уверенности, что они найдут проблему, так как проверяют визуально и шевелением соединений подвески рычагом, таким способом однозначно видно только убитые узлы. Я попросил чтобы по окончании диагностики меня пригласили в ремзону и я сам посмотрел состояние подвески и всего авто с низу. В итоге вердикт: Рваные опоры стоек и изношенные сайлентблоки стабилизатора. других проблем опять не нашли, много новых деталей в передней подвеске. Что их удивило это новые передние рычаги, оригинал, говорят редко кто такие ставит. Узнал стоимость работ, запчастей, уехал думать.
У супермаркета припарковался рядом мегашей, решил сравнить на сколько моя морда ниже. В сервисе выяснилось, что у меня стоят не родные стойки, для европейцев KYB 33 37 18 (из каталога каябы: for vehicles without off-road suspension; for vehicles without sports suspension)
Полный размер
Моя
Полный размер
Не моя
Полный размер
на моей
Полный размер
в оригинале
Не лежит у меня душа к without off-road решено, нужен мне with off-road !
Записался к официалам на замену опор и самих стоек, сделали скидку на оригинальные запчасти
Полный размер
Опора стойки
Полный размер
Оригинальная стойка with off-road )))
Сайлентблоки стабилизатора решил пока не менять, конский ценник 5000Р за работу + 2500Р*2шт. сайлентблоки = 10 000Р Как то не гуманно!
Итог: Морда у машины поднялась, стуки совсем не исчезли, что то продолжало стучать, не верится что из-за сайлентблоков стабилизатора, скрип — да, стук?! Кто что думает по этому поводу?
Через пару недель стук мне кажется стал больше(может больше к машине прислушался) Есть подозрение, что стойки стабилизатора стоят короче, для европейской подвески и их разбивает. Может так быть? Есть информация какой длинны должны быть стойки стабилизатора для Российского рынка?
Каяба живая не течёт пробег скорее всего не более 20т.км надо будет у предыдущего владельца спросить.
Думаю выставить на продажу 3000Р за пару.
Полный размер
KYB 33 37 18
www.drive2.ru
Замена опор передних стоек — Renault Megane, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Привет!
Неделю назад заменил обе передние стойки на своём мегане www.drive2.ru/l/530233436254765817/
Как описано по ссылке у меня стояли не родные опоры стоек, причем на левой и правой стороне разные. Чтобы их установить, предыдущим мастерам пришлось сверлить дополнительные отверстия.
Полный размер
слева
В общем какой-то бредовый замысел, ведь проще заказать новые опоры и спокойно ставить, чем колхозить непойми что. Правда по конструкции эти опоры как-то понадежнее выглядят, возможно руководствовались этим. Меня это расстроило и было решено заказать новые опоры отдельно без опорных подшипников. Проехал я после замены стоек, за чуть больше чем неделю, около 1000 км. Уехал я на праздники и последующий отпуск в деревню на Урал, туда же и заказал опоры.
Пришли опоры Sasic 4001645, то что заказал. По 1160 р за шт. Я хотел заказать такие 82 00 222 463, но продавец порекомендовал, то что я купил.
Полный размер
В комплекте не идут болты. Мы смотрели под заказ, цены уж больно странные — 500 р за штуку. Обычно в комплекте идут болты, если берешь опоры в сборе с опорными подшипниками, но мои подшипники в хорошем состоянии, решено было их пока оставить, плюс есть один запасной от прежнего хозяина. Своих болтов у меня не было, так как, как я уже писал, опоры не родные и они на шпильках. Очень неудобно. В итоге прикупил такие болты М8 с шагом 1,25, около 30 мм длиной, не мерил. К ним взял гровельные шайбы.
Полный размер
Еще взял дополнительные стяжки (черные), чтобы попроще было обжимать.
Полный размер
Домкратим машину, отсоединяем стойку стабилизатора от стойки аммортизатора. Под шаровую кладем упор и аккуратно опускаем машину, попутно обжимая пружину стяжками.
Полный размер
Откручиваем гайку стойки, гайки крепления опоры и аккуратно поддомкрачиваем машину вверх. Не забываем о технике безопасности, в том числе подкладываем под машину упор.
Обжатая пружина на стойке уходит вниз. Снимаем опору с подшипником.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Вот такая опора стояла слева.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Подшипник сажали на фум-ленту…
Полный размер
Сам подшипник в нормальном состоянии.
Полный размер
Смазал литолом
Опору решил крепить указанным на фото образом: болт через простую шайбу, между поставить гровельную. Хотел еще и законтрагаить на всякий случай, но от идеи отказался из-за того что гайка будет задевать корпус опорного подшипника.
Полный размер
Устанавливаем опору вместе с подшипником на свое место и от руки наживляем болты. Подводим шток стойки к отверстию и опуская домкратом машину вводим его.
Полный размер
Закручиваем ключом на 19 гайку стойки, стопоря шестигранником. В комплекте со стойками шайбы не шли, поэтому я оторвал от старых гаек (ключ на 18 кстати) шайбы.
www.drive2.ru
Замена передних стоек с опорами. — Renault Megane, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
Полный размер
Приветствую всех кто по посетил мою страничку. Решил поменять стойки, так как старые подустали. Приобрел следующее:
— quartz qz0222463 опора стойки — 2 шт.;
— japan parts mm00419 стойка газовая с Grand Scenic 2 — 2 шт.
Вооружившись инструментом принялся менять. Опорные подшипники были в хорошем состоянии, их промыл и набил смазкой. Одна стойка поменялась без проблем, вторую пришлось менять в сервисе, так как болт на поворотном кулаке держащий стойку снизу не открутился ( поломались 2 головки и слизались грани ), снимали пневмогайковертом .Заодно поменял стойки стабилизатора, взял первые попавшиеся по наличию в магазине.
По высоте чуть приподнялся. На фото видно что на новых стойках чаша приварена выше в отличие от старых, но шток оказался короче.
Номер оригинального болта фиксации штока в поворотном кулаке Renault 77 03 602 221.
Всем удачи на дорогах.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 209 000 км
www.drive2.ru
Замена передних стоек — Renault Megane, 1.9 л., 1997 года на DRIVE2
Всем привет! Бой продолжается. Вчера заменил передние стойки в своем Меганчике 😊
Амортизаторы брал фирмы Stellox. Брал именно их, потому что раскошелиться на другие у меня просто не позволял бюджет, да и отзывы об этом производителе, вроде, неплохие. Ну, поживем/покатаемся — увидим.
Короче, со снятием стоек проблем вообще не было.
Полный размер
старая стойка
Единственный момент, который меня дико накалял, так это то, что ну ни в какую не мог я сорвать гайку на штоке левого аммортизатора.
Как только я не пытался сжать пружину. Три часа занимался секасом и всё напрасно. То с домкратом, то с танковыми ремнями (на фото видно),
Полный размер
танковые ремни. Для извлечения раненных танкистов из брони
пока не пронюхал, что у соседа есть стяжки для пружины.
Полный размер
здесь видно стяжки и новый амортизатор
Работка существенно упростилась. Пружину сжал, но гайку не мог сорвать.
Полный размер
Вместе со штоком крутилась. Гайка на 22 была, но у мена не было такого ключа накидного или головки длинной, чтоб можно было ее крутануть, держа при этом 6-тигранником в торце штока. У соседей тоже ничего не нашлось… Благо в 100 м от дома есть СТО. Я накинул всё обратно на машину и пополз к ним. Там сорвали. Ура! Поехал к себе. Дальше всё прошло довольно легко. Неспеша разобрал, поменял стойки, а справа еще и опорный подшипник. Собрал.
Полный размер
Новая стойка на своем законном месте
Испытания показали, что в машине стало заметно тише: исчезли эти глухие скрипы, которыми доставали старые амортизаторы. Что касается жесткости, то особой разницы я не заметил. Ну разве что немного плавнее стал переезжать спящих. Старые были фирмы Tech-as. Кстати, Пружины стоят фирмы KYB. Вот кто-то молодец! 😃
На очереди задние амортизаторы, опять же фирмы Stellox, и задняя балка.
Всем, кто читал спасибо за внимание.
Всем бобра! Берегите себя, своих близких и машинки! ☺
www.drive2.ru
Замена амортизаторов, опор и опорных подшипников на Renault Megane 2 — Renault Megane club на DRIVE2
Сегодня пришли на мой авто обновочки. Был рад их начать скорее ставить. В планах было поменять передние амортизаторы опоры и опорные подшипники. Итак все по-порядку.
Запчасти:
1. SNR M255.08 опорный подшипник 2 шт = 1280р. Был рекомендован на форумах Renault.
2. Renault 82 00 222 463 Опора амортизатора переднего(оригинал) 2 шт = 2 378 р.
3. Renault 82 00 663 651 Амортизатор передний(оригинал) 2 шт = 6400р.
Полный размер
Инструменты необходимые для ремонта:
1. Ключ накидной на 13
2. Головки на 17, 18, 19, Вороток для них.
3. Набор шестигранных ключей.
4. Балонник
5. Литр пива.
Рекомендуеться:
1. WD-40 балончик (чтобы проще все откручивать)
2. Смазка графитная (советую все болтики смазать)
ХОД РАБОТЫ:
Вывешиваем весь перед авто. Ставим на пни (и т. п.)
Полный размер
1. Снимаем колесо с любой стороны и заливаемWD-40 болт крепления стойки в кулаке и болты стойки стабилизатора. Ждем пол часа Откручиваем стойку стабилизатора(если прокручиваеться гайка, то вставляем шестигранник и удерживая его крутим дальше), болт крепления. Кувалдой выбиваем поворотный кулак со стойки амортизатора. Главное чтоб привод не вышел из коробки(может потечь масло с нее)
Результат
Под тормозной диск я подложил досочку.
2. Открываем капот и вынимаем клипсы фиксаторы жабо.
3. Приподнимаем жабо и ослабляем (должно легко крутиться) болт стойки
Полный размер
4. Откручиваем три болта крепления опоры и вынимаем стойку
Полный размер
5. Вытащив стойку в сборе, стягиваем пружины по максимуму съемниками.
6. Откручиваем полностью болт крепления стойки. Если прокручиваеться. То на этот случай вставляйте шестигранник, и продолжайте крутить.
7. Прокачиваем новую стойку, одеваем пыльник-отбойник (я старый поставил)
8. Ставим на нее пружину и новые опору с опорным подшипником. Как их поставить Эйнштейном быть не надо. Разберетесь.
9. Старые опоры были обе по кругу надорваны. Старый подшипник который слева рассыпался. Хорошо что их решил тоже менять
10. Для того, чтобы новая стойка нормально вошла в кулак, немного расширим отверстие, я делал отверткой и молотком.
11. Прикручиваем новую стойку тремя болтами сверху и вставляем ее в поворотный кулак.
Для «русской» подвески трудновато, но можно. Наживили, посмотрели что направляющая попадает куда нужно, подставляем под рычаг подвески упор и опускаем домкрат. Машинка своим весом за
www.drive2.ru
Замена передних стоек. — Renault Megane, 2011 года на DRIVE2
Замена передних стоек была неизбежна по нескольким причинам-первой и главной причиной было преподнять передок т.к. зад был уже немного поднят с помощью пневмобалонов а передок по прежнему продолжал цеплять бардюры губой и задевать защитой картера за неровности земли нашей многострадальной, и каждый очередной раз услышав шарканье из под брюха я с ужасом подумывал о зиме и зимних дорогах, второй причиной была одна мокрая стойка и на обеих порывы на защитной гофре-на одной был надрыв в месте соединения отбойника и гофры а на другой отбойник вообще был оторван, на сколько я понял из отчётов коллег мегановодов гофра и отбойник давольно не надёжны и у многих рвутся, соотв. по советам мегановодов были приобретены гофры от ВАЗ 21010 и отбойник ВАЗ 2108 которые стали как родные ну и соотв. стойки взяты от Сценика т.к. они имеют немного большую длину от нижней чашки пружины до крепления поворотного кулака, номер брал от Сени с таким же двигателем 534 020 017R и из аналогов саму стойку взял KYB 339762. По замене никаких нюансов нет, единственно было влом снимать жабо но зато промазал все места склонные к корозии Мовилем, также сделал ревизию опорному подшипнику, занимаясь с ним поймал себя на мысли что его устройство и материалы наталкивают на мысль что это деталь от какой нибудь мысорубки или блэндера но не от машины, конструкция простейшая и по идее должна выхаживать ну очень много конечно если туда не попадёт грязь, даже странно что люди их уже меняют, неужели уже лягли ? Единственно что у меня вызвало вопрос это продолговатые отверстия в чашке кузова через которые крепится верхняя опора-не изменится ли развал если не закрутить стойку в точности как было ? да чуть не забыл-немного расстроил ход штока стойки… он давольно короткий(((
Дополнение: для стяжки пружин лучше использовать стяжки с большими лапами используемые на СТО т.к. большой диаметр опорной чашки и короткая пружина достовляют некоторые неудобства.
Всем удачных ремонтов.
www.drive2.ru
Замена передних аммортизаторов — Renault Megane, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2
Пришло время замены передних стоек. Пружины родные (метки белый-желтый) прошли 200 тысч и уже явно просели, на лежачих копах пробивались до отбойников, аморты на мелких кочках издавали стуки, при проезде не глубоких ямах или даже рельс — стучали (резко опускались). При проверке старых амортов (Record) оказалось, что они совсем не сопротивляются при вдавливании штока, на одном был явный люфт, из-за чего и были слышны мелкие глухие стуки.
Старые стойки
Замену проводил сам, инфы по замене много, так что процесс описывать не буду, единственные нюансы, с которыми столкнулся, было три:
1. Пружину нужно сжимать равномерно и в определенных местах, тогда она нормально ложится в опору.
размещение стяжек
размещение стяжек
2. При работе с правой стороны — следите, чтобы не выпал приводной вал с коробки, возможно у Вас такой же привод. У меня привод никак не зафиксирован (нет штифта), и соответственно спал с шестерни дифференциала.
3. Важно установить собранную стойку, таким образом, чтобы выступ на опоре был обращен наружу!
маленькое ухо на опоре
Под замену попали:
— Стойка амортизационная масляная, передняя «Premium» Kayaba арт. 633827
— Пыльник амортизатора подвески Kayaba арт. 945502
— Пружина подвески передней Lesjofors арт. 40 729 23
— Опора амортизатора Lemforder арт. 21810 01 (затерт номер рено, возможно поставляются как оригинал)
опора Лемфордер
собранная стойка
При работах со стойками, дополнительно обработал преобразователем ржавчины «ВАМП» внутренние поверхности стаканов, после обработал Динитролом 479 и Динитролом МЛ.
Дополнительно заменил кронштейн крепления кабеля к датчику АБС.
кронштейн
Машина, после выполненных работ, приподнялась на 3-4 сантиметра визуально, стуки пропали, появилась некоторая собранность подвески.
Собранная подвеска
Всем бобра 😉 !
www.drive2.ru
Замена передних амортизаторов Рено Меган 2 ♥ AAuhadullin.ru
Показывается на видео поэтапно как менять передние стойки на Renault Megane 2…
Приветствую, автолюбитель в блоге Aauhadullin.ru! Сегодняшний ролик посвящается замене передних стоек Kayaba на автомобиле.
На видео весь процесс буду снимать у знакомых в автосервисе, где сейчас эта модель у них паркуется.
Порядок работы
Для замены владелец Меган2 Альберт предварительно приобрёл все необходимые запасные части. Это пружины и амортизаторы от компании «Kayaba», верхние опоры с подшипниками от фирмы «SNR», оригинальные стойки стабилизатора от Renault.
Стойки демонтированы и тут встал вопрос, — разбирать их вообще или не трогать, так как всё будет ставиться новое. Но, вовремя вспомнили, что не приобрели пыльники и отбойники, так что если на старых стойках они целые, то их переставят на новые.
Решили всё-таки разобрать для общего интереса. Собранную стойку зажимают в тисках и устанавливают стяжки на пружину для разборки, чтобы она не «выстрелила» и не поранила мастеров.
Затем, для замены амортизатора kayaba, с использованием гайковёрта, откручивают гайку штока. По порядку разбираются: верхняя опора, пружина и отбойник с пыльником.
Когда сняли всё с амортизатора, то мастер его проверил, он оказался полностью рабочий, не течет, шток ходит, как и полагается с усилием. Но хозяин машины Альберт, решил его всё-таки обновить.
Для обновления передней подвески, будут спереди устанавливаться такие же какие стояли стойки «Kayaba» от производителя Япония. Мастер говорит, что эти японские изделия отличного качества, но жестковаты при работе по ямам и буграм дорожного полотна.
Со старых пружин снимаются стяжки и устанавливаются на новые. Хорошо заметно, что когда поставили рядом пружины на верстаке, то по высоте они одинаковые, это при том, что старые находились в эксплуатации 11 лет! Единственное отличие, просевшие стальные витки легче прожимаются при нажатии весом тела мастера.
С пружины сняли резинку, которая надевается на полукольцо нижней части и поставили на новую. Стянули стяжками упругие витки, смазали шток амортизатора и установили пыльник в сборе с отбойником.
Одной пары стяжек не хватило, чтобы сжать стальные витки и мастера установили дополнительные. Новые пружины долго не хотели сжиматься, и мастеру пришлось изрядно повозиться.
Верхнюю опору стойки с подшипником ставят в последнюю очередь, устанавливают шайбу и накручивают гайку штока. Для фиксации «гладкого» штока в него вставляется шестигранник и накидным ключом на «19» затягивается гайка.
После того, как гайку затянули, снимают стяжки.
Затем мастер взялся работать со второй пружиной. Дела здесь пошли значительно быстрее с учётом нестыковок при сжатии в первой раз.
Собранную стойку устанавливают в кузов автомобиля, направив пластиковую направляющую опоры в отверстие брызговика, и затем наживляют болты крепежа сверху.
На правой стороне, если смотреть по ходу движения авто вперед пластиковая направляющая опоры находится в передней части брызговика, а на левой стороне противоположно в задней части опорного гнезда.
Затем заводят нижнюю часть стойки в гнездо поворотного кулака. Чтобы попасть болтом крепления стойки к поворотному кулаку, снизу поставили опору и чуточку опустили кузов. Затем установили болт нижнего крепления стойки и палец тяги.
Снятие с левой стороны
Откручивается болт нижнего крепления стойки к поворотному кулаку и отдаётся гайка с пальца тяги. С помощью медного молотка и кувалды сбили тело кулака с самой стойки и отвели его в сторону.
Затем отдали болты крепления верхней опоры стойки, и она легко снялась с автомобиля.
Как и на правой стороне, устанавливаются стяжки на пружину и стягивают его витки до определенного момента. Затем используя гайковёрт, отворачивают гайку крепления верхней опоры на штоке амортизатора.
Затем убираются по порядку опора, пружина и сам отбойник с гофрой в сборе.
Просмотрели визуально отбойник и пыльник, оба не порванные и значит, их можно еще использовать на новой стойке. Со старой пружины снимают защитную резинку на последнем витке и устанавливают на новую.
На стойку ставят новую пружину и предварительно немного поджимают стяжками. Затем стягивают витки до тех пор, пока шток амортизатора не появится поверх пружины, чтобы можно было легко установить опору.
Стянули пружину и установили опору. Немного не хватало резьбы, чтобы накинуть шайбу и наживить, поэтому поставили гайку с комбинированной шайбой и предварительно затянули.
Закрепив опору, убрали стяжки с витков пружины и установили тягу на корпусе стойки.
Затем подвели верхнюю часть стойки к отверстию брызговика и наживили болты на верхней опоре и затянули их окончательно.
Снизу вставлять нижнюю часть стойки в отверстие поворотного кулака совсем не так просто.
Поэтому во время разборки дополнительно пришлось снимать шаровую опору с рычага…
Затем вставляют болт нижнего крепления и устанавливают палец тяги стабилизатора и затягивают гайку его крепления. Предварительно добавив смазки под его резиновый чехол, крепят шаровую опору на своё место.
Рассматриваем попутно работы оригинальную шаровую на Рено Логан. Опора RENAULT GROUP, «Made in Turkey» каталожный номер 40 16 047 93R. На детали видно реновский ромб, подтверждающий оригинальность запасной части. В комплекте с шаровым креплением рычага идет и стопорное стальное кольцо.
Перед установкой колёс, мастер ещё раз проверяет затяжку всех соединений, с которыми поработали. Полностью с определенным моментом протягивает гайки крепления на верхних опорах.
Устанавливаются на место передние колёса и затягиваются болты их крепления. Монтируются в обратном порядке жабо и боковые пластиковые накладки у лобового стекла, а также дворники и мелочёвки которые для удобства работы до этого снимались.
Подобрали клипсы из набора вместо сломанных при разборки пластиковой подкрылки арки колеса.
Видео замена передних амортизаторов Рено Меган 2
На этом сегодня округляемся. До свидания.
Стойка амортизатор Рено Меган Renault Megane 2 | Festima.Ru
Maшинa нa зaпчаcти — pазборка aгрeгаты , детали двc, нaвеcнoе кузoвныe дeтaли oптика подвеcкa тpансмиccия — вoзможнocть возвpата или обменa тoваpа — Работаем co всеми региoнaми РФ высылaeм тpанcпoртными компaниями — Еcть доcтaвкa пo гoроду — Зaпчасти: Двигатeль, Tpансмиссия, АКПП, МКПП, блок двигателя, головка блока, интеркулер, коллектора, маховик, коленвал, распредвал, поршень с шатуном, рампа топливная, ТНВД, турбина, форсунка топливная, бардачок, комбинация приборов, Бампер передний, Бампер задний, Крыло переднее левое, Крыло переднее правое, Крыло заднее левое, Крыло заднее правое , Капот, крыша, Крышка багажника, Дверь пятая 5-я, Балка ДВС, Балка задней подвески, Бачок ГУР, Бачок омывателя, Бачок расширительный, Бензобак, бак топливный, Бензонасос, Блок АВS (насос), Блок предохранителей, Брызговик, Вакуумный усилитель, Главный тормозной цилиндр, усилитель тормозов вакуумный, Глушитель, Горловина бензобака, Датчик массового расхода воздуха, Домкрат, Замок зажигания,Защита ДВС, Зеркало двери левое, Зеркало двери правое, Зеркало заднего вида, Климат-контроль, Корпус воздушного фильтра, Крышка бензобака, Лента АirВаg, Лонжерон,Рулевая колонка, Рулевой карданчик, Руль, торпедо, насос гидроусилителя, суппорт тормозной, Рычаг подвески передний левый, Рычаг подвески передний правый, Сиденье, Стабилизатор, Стартер, генератор, Стекло заднее, Стекло лобовое, стекло двери, стеклоподъемник, Стойка в сборе передняя, Стойка в сборе задняя, Стойка кузовная средняя, Ступица передняя, Ступица задняя, амортизатор, пружина, кулак поворотный, Тяга поперечная, рычаг задний, Усилитель бампера передний, Усилитель бампера задний, Фара,фара противотуманная, Фонарь, Стоп сигнал, Лючок бака, Магнитола, Моторчик печки, Панель в сборе, панель задняя, панель передняя, Панель капота (под дворники), Ремень безопасности задний, подушка безопасности, Решетка радиатора, Подрулевой переключатель, Подушка крепления двигателя, Порог левый, Порог правый, Привод левый, Привод правый, Радиатор кондиционера, Радиатор охлаждения двигателя, Радиатор печки, Рамка радиатора, Рейка рулевая в сборе, Ремень безопасности передний.
какие стойки лучше поставить на рено меган 2? | Renault Megane Club | Рено Меган Kлуб | VK
Там есть специальное место где он выйдет из этого паза.
Амортизатор Monroe и старый аморт. Рено меган 2
Ослабляем болты на задних колесных дисках 3. Откручиваем болт крепления защиты. Для сравнения делал фото 2-х своих амортизаторов рядом со Stellox.
Большой выбор новых и б/у запчастей для Renault в России с ценами и фото. Поиск…
Достав амортизатор, не обнаружил никаких дефектов.
Ничего сложного в замене. Изучив информацию на форумах, мой выбор пал на "Kayaba Excel-G". Машина стоит не на ровной площадке, посему не обращайте внимание на разность высот по сторонам.
Спустя пару дней после покупки, приступил к замене. Понадобилась головка на 18", ключ накидной на 16" и 10".
Замену начал с левой стороны. Поддомкратив машину и сняв колесо, сначала открутил нижнюю гайку крепления амортизатора.
Затем выкрутил верхний болт, который находится в нише запасного колеса. Достав амортизатор, не обнаружил никаких дефектов.
17 posts in this topic
Установил новый амортизатор, прежде прокачав его 20 раз. Сняв амортизатор с правой стороны, обнаружил причину стука.
Была разбита втулка верхнего крепления. Установил новый на место, также прокачав его в вертикальном положении 20 раз.
На замену амортизаторов ушло около часа времени. Ничего сложного в замене нет.
Замена задних амортизаторов Рено Меган 2
При движении все стуки снова исчезли. Вывешиваем попку авто на домкратах 4.
Ослабляем болт верхнего крепления амортизатора. Понадобится головка на Он держится на хорошо всем известном пистоне такой же как используется для крепления локеров Пистон вынимаем и кожух отгибаем.
Какие амортизаторы лучше? Обзор винтовой подвески KW.►►►Lifeis TV◄◄◄ HD
Получаем вот такую картинку 7. Откручиваем болт крепления защиты. Выкручиваем гайку нижнего крепления амортизатора.
Лучше всего длинная головка на 18, но можно и накидным ключем такой же размерности. Выкручиваем верхний болт, тот что мы ослабили на пункте 6. Тут сначала вынимаем его из нижнего крепления, если этого уже не сделали на пункте 8, а потом берем за сам амортизатор и сначала его по пазу протягиваем в направлении к заду авто. Там есть специальное место где он выйдет из этого паза.
Собираем все в обратном направлении.
Рено Меган 1.2 2016Часть бренды: Anschler, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 177 фунтов стерлингов — 296 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 308 фунтов стерлингов — 377 фунтов стерлингов | 446 фунтов стерлингов — 530 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.6 2015Часть бренды: Anschler, Renault, Sachs Наработка: 2-3 часы | 315 фунтов стерлингов — 387 фунтов стерлингов | 455 фунтов стерлингов — 542 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.2 2015Часть бренды: Anschler, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 185 фунтов стерлингов — 309 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | £ 316 — 389 фунтов стерлингов | 456 фунтов стерлингов — 544 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.6 2014Часть бренды: Anschler, Renault, Sachs Стоимость запчастей: £ 183 — 306 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 314 фунтов стерлингов — 386 фунтов стерлингов | 454 фунта стерлингов — 540 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.2 2014Часть бренды: Anschler, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 176 £ — 295 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 307 фунтов стерлингов — 377 фунтов стерлингов | 446 фунтов стерлингов — 529 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 2.0 2013Часть бренды: Anschler, Renault, Sachs Стоимость запчастей: £ 173 — 281 фунт стерлингов Наработка: 2-3 часы | 304 фунтов стерлингов — 365 фунтов стерлингов | £ 442 — 515 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.6 2013Часть бренды: Anschler, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 169 фунтов стерлингов — 274 фунта стерлингов Наработка: 2-3 часы | 300 фунтов стерлингов — 359 фунтов стерлингов | 437 фунтов стерлингов — 509 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.5 2013Часть бренды: Anschler, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 165 £ — 268 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 296 фунтов стерлингов — 354 фунта стерлингов | 433 фунтов стерлингов — 502 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.4 2013Часть бренды: Anschler, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 169 фунтов стерлингов — 273 фунта стерлингов Наработка: 2-3 часы | 299 фунтов стерлингов — 359 фунтов стерлингов | 436 фунтов стерлингов — 507 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.2 2013Часть бренды: Anschler, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 168 фунтов стерлингов — 272 фунта стерлингов Наработка: 2-3 часы | 298 фунтов стерлингов — 357 фунтов стерлингов | 435 фунтов стерлингов — 506 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 2.0 2012Часть бренды: Anschler, Renault, Sachs Стоимость запчастей: £ 174 — 282 фунта стерлингов Наработка: 2-3 часы | 305 фунтов стерлингов — 366 фунтов стерлингов | 443 фунтов стерлингов — 516 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.9 2012Часть бренды: Anschler, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 168 фунтов стерлингов — 272 фунта стерлингов Наработка: 2-3 часы | 299 фунтов стерлингов — 358 фунтов стерлингов | 436 фунтов стерлингов — 506 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.6 2012Часть бренды: Anschler, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 170 £ — 276 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 301 фунт стерлингов — 361 фунтов стерлингов | 438 фунтов стерлингов — 510 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.5 2012Часть бренды: Anschler, Renault, Sachs Стоимость запчастей: £ 174 — 281 фунт стерлингов Наработка: 2-3 часы | 304 фунтов стерлингов — 365 фунтов стерлингов | 443 фунтов стерлингов — 516 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.4 2012Часть бренды: Anschler, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 168 фунтов стерлингов — 272 фунта стерлингов Наработка: 2-3 часы | 299 фунтов стерлингов — 358 фунтов стерлингов | 436 фунтов стерлингов — 507 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.2 2012Часть бренды: Anschler, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 166 фунтов стерлингов — 270 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 297 фунтов стерлингов — 356 фунтов стерлингов | 434 фунтов стерлингов — 504 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 2.0 2011Часть бренды: Anschler, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 165 £ — 267 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 296 фунтов стерлингов — 354 фунта стерлингов | 432 фунтов стерлингов — 502 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.9 2011Часть бренды: Anschler, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 172 £ — 278 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 303 фунта стерлингов — 363 фунтов стерлингов | 440 фунтов стерлингов — 513 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.6 2011Часть бренды: Anschler, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 172 £ — 279 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 303 фунта стерлингов — 363 фунтов стерлингов | £ 441 — 513 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.5 2011Часть бренды: Anschler, Renault, Sachs Стоимость запчастей: £ 173 — 281 фунт стерлингов Наработка: 2-3 часы | 304 фунтов стерлингов — 365 фунтов стерлингов | £ 442 — 515 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.4 2011Часть бренды: Anschler, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 165 £ — 268 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 296 фунтов стерлингов — 354 фунта стерлингов | 433 фунтов стерлингов — 502 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 2.0 2010Часть бренды: Anschler, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 166 фунтов стерлингов — 270 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 297 фунтов стерлингов — 356 фунтов стерлингов | 434 фунтов стерлингов — 504 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.9 2010Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 123 £ — 196 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 216 фунтов стерлингов — 256 фунтов стерлингов | 314 фунтов стерлингов — 362 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.6 2010Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 127 фунтов стерлингов — 247 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 220 фунтов стерлингов — 299 фунтов стерлингов | 319 фунтов стерлингов — 413 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.5 2010Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 122 £ — 237 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 215 фунтов стерлингов — 290 фунтов стерлингов | 313 фунтов стерлингов — 403 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.4 2010Часть бренды: Anschler, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 165 £ — 268 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 296 фунтов стерлингов — 354 фунта стерлингов | 432 фунтов стерлингов — 502 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 2.0 2009Часть бренды: Anschler, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 172 £ — 278 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 303 фунта стерлингов — 363 фунтов стерлингов | 440 фунтов стерлингов — 513 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.9 2009Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 120 £ — 190 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 213 фунтов стерлингов — 251 фунтов стерлингов | 310 фунтов стерлингов — 356 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.6 2009Часть бренды: Anschler, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 168 фунтов стерлингов — 272 фунта стерлингов Наработка: 2-3 часы | 298 фунтов стерлингов — 357 фунтов стерлингов | 435 фунтов стерлингов — 506 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.5 2009Часть бренды: Anschler, Renault, Sachs Стоимость запчастей: £ 171 — 277 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 302 фунта стерлингов — 361 фунтов стерлингов | 439 фунтов стерлингов — 511 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.4 2009Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 117 £ — 186 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 210 фунтов стерлингов — 248 фунтов стерлингов | 306 фунтов стерлингов — 352 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 2.0 2008Часть бренды: Anschler, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 169 фунтов стерлингов — 274 фунта стерлингов Наработка: 2-3 часы | 300 фунтов стерлингов — 359 фунтов стерлингов | 437 фунтов стерлингов — 509 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.9 2008Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 123 £ — 195 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 216 фунтов стерлингов — 255 фунтов стерлингов | 313 фунтов стерлингов — 361 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.6 2008Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 118 £ — 187 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 210 фунтов стерлингов — 248 фунтов стерлингов | 307 фунтов стерлингов — £ 353 | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.5 2008Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault, Sachs Стоимость запчастей: £ 124 — 240 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 217 фунтов стерлингов — 293 фунта стерлингов | 315 фунтов стерлингов — 406 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.4 2008Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 120 £ — 190 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 212 фунтов стерлингов — 251 фунтов стерлингов | 310 фунтов стерлингов — 356 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 2.0 2007Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 121 £ — 193 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 214 фунтов стерлингов — 253 фунта стерлингов | 312 фунтов стерлингов — 359 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.9 2007Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 117 £ — 185 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 209 фунтов стерлингов — 247 фунтов стерлингов | 306 фунтов стерлингов — 351 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.6 2007Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 117 £ — 186 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 210 фунтов стерлингов — 248 фунтов стерлингов | 307 фунтов стерлингов — 352 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Рено Меган 1.5 2007Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault, Sachs Стоимость запчастей: 118 £ — 187 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 210 фунтов стерлингов — 248 фунтов стерлингов | 307 фунтов стерлингов — £ 353 | Узнай точную цену |
Cummins TUBE, BREATHER 5265108 Другие двигатели и компоненты Двигатели и компоненты
Cummins ТРУБКА, ДЫМОХОД 5265108
Cummins TUBE, BREATHER 5265108,5265108 Cummins TUBE, BREATHER, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Cummins TUBE, BREATHER 5265108 по лучшим онлайн-ценам на, Заказать онлайн Низкие цены Storewide ежедневная низкая цена Наслаждайтесь дешевыми скидками по конкурентоспособным ценам! 5265108 ТРУБКА Cummins, САПЫШКА, патрик-кеннеди.com.
ТРУБКА Cummins, ДЫМОХОД 5265108
, пожалуйста, проверьте детали измерения. Подвеска Sebastian включает в себя тяжелую цепочку с золотой пластиной, Купить ювелирные изделия Davitu WLP Винтажное ожерелье Женщины Перо Дракон Ожерелье с подвеской в виде компаса Старинные ожерелья Модные украшения Davitu One Direction — (Цвет металла: как показано): Цепи — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Мелодия для гитары и Sax ‘Giclee Stretched Canvas Artwork 30 x 20: плакаты и принты, Cummins TUBE, BREATHER 5265108 .Вот почему они не тратят деньги на поддержку знаменитостей. Series R56 Bright Precision Fractional 1/2 «Dia. SEERTED Кроссовки для собак Jack Russell Terrier Palm Tree Beach для женщин: одежда, общий вес 200 фунтов, Cummins TUBE, BREATHER 5265108 . Наша цель — удовлетворение потребностей клиентов. Морское стекло был найден на пляже на восточном побережье Канады. Богемские золотые наконечники стрел. Подвеска с бирюзой и патиной. Другие мои «50-е» изделия смотрите здесь: Cummins TUBE, BREATHER 5265108 . Ожерелье из камня Это красивое и уникальное колье из чакры с кристаллами опалита, с которым я сделал его. Ожерелье из кристаллов опалита и полимерной глины в ярко-фиолетовой обложке и маленькое симпатичное кольцо. Я считаю, что это конкретное кольцо Spoon Ring датируется 1930-ми годами, а материалы являются интеллектуальной собственностью Forged Commodities и не могут быть скопированы.Высококачественный верхний кронштейн для обтекателя, Cummins TUBE, ДЫХАТЕЛЬ 5265108 , хорошая адаптируемость в диапазоне разницы температур 200 ℃, двигатель AMP обеспечивает большую мощность для повышения производительности и позволяет избежать заложенности ладони даже при интенсивных упражнениях. Магазин Micoop Large Size Premium Shemagh Scarf Arab Military Tactical Desert Scarf Wrap (48 на 48 дюймов) (черно-коричневый), Cummins TUBE, BREATHER 5265108 . Используйте вместе с разделителями лотков для 2-рядных вставных лотков с блокировкой 6 / Pk (P-84202) для индивидуальной настройки секций хранения.
ТРУБКА Cummins, ДЫМОХОД 5265108
Пара Рамка номерного знака Нюрбургринга Германия BMW M AMG VW Racing Outline. 1343014 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬМ CATERPILLAR CAT, 1 НОВАЯ ШИНА LT245 / 75-16 FALKEN WILDPEAK MT01 75R R16 26830, Namura Прокладка верхнего конца поршня 52,44 мм Комплект Kawasaki KX100 95-13 RM100 KX RM 100. НЕРЖАВЕЮЩИЕ ШЛАНГИ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА Chevrolet 1977 года. PUIG Touring Windscreen Clear 2018-19 BMW F750GS 9770W, Atuo Дань уважения PAUL WALKER «DUDE I ALMOST HAD YOU» Автомобильная виниловая наклейка с наклейкой, 1 шт. Боковой молдинг NORS для кузова Plymouth Savoy & Belvedere 1954 года.Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе, передний правый нижний, подходит для Escape. Vgate Icar Wifi Автомобильный сканер Elm327 OBD2 / EOBD2 Считыватель кода для iPhone IOS, 2.900 «ШКИВ КОЛЕСА МАНДРЕЛЯ ПРИВОД SBC MOROSO RACE DRAG OVAL CV 052819-1. PC104 Новый датчик положения распределительного вала для Chrysler Dodge Eagle Caravan 1993-1997. Yamaha Exhaustanshee Clamp. Синий Подходит для заводского DG FMF Toomey PC 1987-2006 гг. Легковой автомобиль Ford Блок подачи бензина на бензин, датчик 6 В с прокладкой 1935-1948, V4 S 2018 Tail Tidy fender short plate evotech performance Ducati Panigale V4.
Амортизаторы / Амортизаторы 2 x ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ПАРНЫЕ ШОКЕРЫ VORDERKANTE КАЧЕСТВО OE VSh210 movematelcalvo
Амортизаторы / Амортизаторы 2 x ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ПАРНЫЕ ШОКЕРЫ ВОРДЕРКАНТЕ OE КАЧЕСТВО ВШ210 movematelcalvo2 x ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ПАРНЫЕ ШОКЕРЫ VORDERKANTE OE КАЧЕСТВО ВШ210, x ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ПАРА STRUTS ШОКЕРЫ VORDERKANTE OE КАЧЕСТВО ВШ210 2, артикул: VSh210 & VSh209, Vorderkante — Group of AUTO может иметь выбор из 2/3 различных вариантов набора амортизаторов, такие изменения могут применяться из-за конструкции модернизации для более поздних номеров шасси или производителей, использующих разных поставщиков OEM в процессе производства, Поиск доступных товаров в магазинах и поиск последних модных тенденций.АМОРТИЗАТОРЫ ПАРНЫЕ ШОКЕРЫ VORDERKANTE OE КАЧЕСТВО ВШ210 2 x ПЕРЕДНИЙ.
Перейти к навигации перейти к содержанию
Dónde Estamos
Movematel Calvo SL
Calle San Félix, 10-18, Locales 1-2
28982 Parla, Madrid
Horario de atención
- Lunes a Viernes: 9:00 — 14:00 / 17:00 — 20:00.
- Sábados: 9:00 — 13:00
- Domingos y Festivos: Cerrados
Эл. Почта: info @ movematelcalvo.com
Utilizamos cookies propias y de terceros para obtener datos estadísticos de la navegación de nuestros usuarios y mejorar nuestros servicios. Si acepta o continúa navegando, consideramos que acepta su uso. больше информации Aceptar
В Интернете есть файлы cookie, которые можно настроить для «разрешенных файлов cookie», если это возможно. Si sigues utilizando esta web sin cambiar tus ajustes de cookies or haces clic en «Aceptar» estarás dando tu consentimiento a esto.
Cerrar
2 x ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ПАРА ШОКЕРЫ VORDERKANTE OE КАЧЕСТВО VSh210Номер детали: VSh210 & VSh209, Vorderkante — Group AUTO, VSh210 & VSh209, Имейте в виду, что ваша модель автомобиля может иметь 2/3 различных комплекта амортизаторов Опции. Такие вариации могут применяться из-за обновлений конструкции шасси с более поздними номерами или из-за того, что производители используют различных OEM-поставщиков в процессе производства. Поиск в магазинах по доступной цене и поиск последних модных вещей.
Renault Clio хэтчбек (2005-2012) | Carbuyer
Если вы не можете найти Renault Clio, который вам подходит, значит, вы недостаточно внимательно ищете! Французский супермини предлагается в трех- или пятидверном кузове с различными двигателями — от недорогого 1,2-литрового бензинового двигателя мощностью 75 л.с. до энергичного 2,0-литрового спортивного флагмана мощностью 200 л.с. Все Clios практичны и просторны — даже трехдверная модель достаточно велика, чтобы с комфортом вместить четырех взрослых — и великолепна для вождения. 1.2-литровый TCe мощностью 100 л.с. обеспечивает наилучшее сочетание производительности и экономичности, а отделка Dynamique предлагает желаемое оборудование, такое как кондиционер, в стандартной комплектации.
Дизель 1.5 dCi эффективен, но шумен
Если ваша конечная цель — расход топлива, то дизель 1.5 dCi может вернуть 64,2 миль на галлон, но он не особенно тихий и стоит примерно на 1000 фунтов больше, чем превосходный 1,2-литровый бензин TCe. Эксплуатационные расходы не должны шокировать, но когда вы придете его продавать, вы обнаружите, что Clio не так хорошо держит свою стоимость, как конкуренты, такие как Skoda Fabia или SEAT Ibiza.
Экономные двигатели означают низкие расходы на топливо и налоги, а его превосходный пятизвездочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP и хорошая безопасность должны означать недорогие цены на страхование.
На Renault Clio легко ездить по городу.
Благодаря легкому и точному рулевому управлению Renault Clio легко ездить по городу. Хорошая видимость означает, что парковка также проста. Переключение передач легкое и плавное, а подвеска очень хорошо сочетает в себе управляемость и комфорт. Шероховатая поверхность приводит к странному стуку подвески, но Clio лучше, чем большинство своих конкурентов, сглаживает неровности дороги.
Бензиновые двигатели объемом 1,2 литра без турбонаддува и более крупные 1,6-литровые бензиновые двигатели не кажутся особенно живыми, поэтому 1,2-литровый TCe с турбонаддувом — лучший компромисс для плавной, легкой работы и экономии почти 50 миль на галлон.
Будьте внимательны, чтобы проверить уровни спецификации.
Clio не уступает конкурентам по комфорту — благодаря просторной кабине, гибкой подвеске и поддерживающим сиденьям. Однако роскоши не хватает. Рулевое колесо регулируется по высоте только в более дешевых версиях, регулировка вылета возможна только в более дорогих комплектациях.
Кондиционер предлагается только в более дорогих комплектациях, поэтому будьте внимательны, чтобы проверить уровни спецификации.
Багажник глубокий и хорошего размера
Renault Clio является одним из самых больших супермини в своем классе, поэтому он является практичным выбором. Ботинок глубокий и хорошего размера, но из-за выступа для высоких нагрузок сложно вставлять и вынимать более тяжелые предметы.
Задние сиденья складываются, чтобы освободить больше места, но они не складываются полностью, в то время как модели Extreme начального уровня обходятся без раздельной и складывающейся спинки.
Интерьер кажется немного хлипким.
В прошлом были проблемы с Renault Clio, но надежность повысилась, и позиция Clio в топ-40 в рейтинге Driver Power 100 по надежности демонстрирует это. По качеству сборки Clio не набрал слишком много очков, заняв 74-е место из 100. Интерьер кажется немного хлипким, и он склонен к скрипу и дребезжанию.
Обязательно следите за скидками.
Clio предлагает ошеломляющий выбор двигателей, а также множество уровней отделки салона, что создает много путаницы.См. Наш список основных моделей. Тем не менее, он конкурирует со своими соперниками Ford Fiesta и Peugeot 207. Обязательно следите за скидками — множество независимых торговых точек предлагают фантастические предложения на популярный хэтчбек Renault. Специальные версии Pzaz, хотя и не имеют кондиционера, предлагают отличное соотношение цены и качества.
Обзор SEAT Leon Cupra 300 — цены, характеристики и время 0-60
SEAT Leon Cupra официально мертв. Ну не совсем, но третья версия Leon Cupra, которая сейчас не продается, действительно была последней, на которой был прикреплен значок SEAT.Но в то время как его преемник мог отказаться от логотипа, это был также первый Leon Cupra, который действительно заставил нас встать и прислушаться, с семью годами блестящих горячих хэтчбеков и несколькими настоящими выдающимися исполнителями на этом пути.
Конечно, основной макияж был хорош с самого начала; он был одним из первых, кто принял платформу MQB от Volkswagen Group (и это первый и последний раз, когда мы произнесем эти три буквы вместе), использовал превосходный 2-литровый двигатель с турбонаддувом EA888, разработанный Audi, и собрал их вместе в острой упаковке. в то время ведущий дизайнер SEAT Люк Донкервольке.
> Представлен новый Cupra Leon 2020 года — Cupra наносит ответный удар горячим хэтчбеком и универсалом
Что только сделало пакет более интересным, так это стремление SEAT сочетать высокопроизводительные версии этого двигателя с более простыми и легкими трансмиссиями с передним приводом чем его кузены Golf R и Audi S3, все подкрепленные коренастыми тормозами и дифференциалами повышенного трения.
Ближе к концу ассортимент сократился до пятидверного хэтчбека Cupra с передним приводом и полноприводного универсала Cupra ST. разные спецификации.Ограниченная серия Cupra R Estate была также доступна (на данный момент) и была выбором в линейке с дополнительным тюнинговым комплектом Abt, о котором мы поговорим более подробно позже.
SEAT Leon Cupra в деталях
- > Производительность и время разгона до 100 км / ч — Время разгона такое, как и следовало ожидать для этого класса. Модели ST и Cupra R Estate намного быстрее.
- > Двигатель и коробка передач — Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель EA888 известен по всей линейке автомобилей VW Group.Здесь он составляет до 345 л.с. с дополнительным пакетом производительности Abt.
- > Управляемость и управляемость — Очень быстрый и цепкий, позволяющий развить фантастический темп на пересеченной местности, но при этом ему не хватает последнего слова со стороны его самых впечатляющих соперников.
- > MPG и эксплуатационные расходы — Более 30 миль на галлон в реальном мире. Будьте готовы перебрать расходные материалы, если вы неравнодушны к трек-дням.
- > Интерьер и технические характеристики — Более творческий стиль, чем аналогичный Golf, но менее тщательно собран.Автомобильная технология SEAT устаревает, но проста в использовании.
- > Дизайн — По-прежнему красивый автомобиль даже так близко к дате его окончания. Топовые модели Cupra R каким-то образом бросают вызов сомнительным медным аксессуарам.
Цены, характеристики и конкуренты
Как отмечалось выше, модельный ряд Cupra с годами значительно сократился, оставив только две версии с одним вариантом трансмиссии с двумя выходами в зависимости от того, выберете ли вы хэтчбек или универсал ST.
Цена на люк Cupra начиналась с 31 150 фунтов стерлингов — цифра, которая казалась правильной для его производительности и стандартного комплекта, который включает светодиодные фары, спортивные сиденья с кожаной отделкой и алькантарой, 19-дюймовые легкосплавные диски, пару массивных выхлопных патрубков, двухзонный климат-контроль и устаревшая информационно-развлекательная система SEAT, управляемая с помощью встроенного сенсорного экрана. Тем не менее, это включает в себя цифровой набор циферблата, который, несмотря на дисплей с относительно низким разрешением, отлично работает и настраивается.
За дополнительные 1365 фунтов стерлингов пакет Lux заменит стандартные спортивные сиденья на набор ковшей, которые прекрасно поддерживают и отлично выглядят, адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку телефона и вход без ключа и вперед. Универсал Cupra ST был идентичен хэтчбеку внутри и снаружи и начинался с 34 550 фунтов стерлингов, а Lux — до 35 915 фунтов стерлингов.
Возглавляет линейку Leon универсал Cupra R ST, выпущенный ограниченным тиражом, который стоит от 37 975 фунтов стерлингов, но добавляет в комплект много мишуры.Сделанный на заказ универсал R — это расширенное использование меди внутри и снаружи, новая передняя и задняя части бампера, позаимствованные у предыдущего хэтчбека Cupra R, четыре круглых выхлопных отверстия, окруженные (настоящей) секцией диффузора из углеродного волокна, карбоновое заднее крыло, карбоновые вставки. на боковых юбках, большие тормозные суппорты Brembo и набор легкосплавных дисков с медной отделкой, которые не выглядят так ярко, как звучат.
Завершают внешний вид рулевое колесо и селектор передач из алькантары, которые вместе со всеми другими улучшениями делают Cupra R ST Estate достойным его, по общему признанию, высокой цены.Вариантов очень мало, но, как указано на нашем универсальном Fast Fleet Leon Cupra R ST в долгосрочной перспективе, дополнительный панорамный люк и тюнинг-комплект Abt только добавляют к уже желаемому пакету.
Стоит отметить, что, хотя SEAT Leon за эти годы существенно не изменился, его конкуренты, безусловно, изменились. Renault Mégane RS стоит от 27 995 фунтов стерлингов в базовой комплектации. Версия спортивного шасси — это наш выбор из этой линейки, хотя бы потому, что ее более тонкая настройка подвески лучше подходит для дорог Великобритании, чем модели шасси Cup.Hyundai i30 N — еще один конкурент стоимостью менее 30 тысяч фунтов стерлингов за 25 990 фунтов стерлингов, но вам придется потратить 29 495 фунтов стерлингов на более способный и довольно отличный i30 N Performance. Среди других заметных конкурентов — быстрый, но несовершенный Focus ST за 31 995 фунтов стерлингов и чемпион нашего класса Honda Civic Type R также за 31 995 фунтов стерлингов.
В 2020 году мы не учли Volkswagen Golf GTI, потому что на момент написания этого оригинального обзора самые совершенные хот-хэтчи находились между его седьмым и совершенно новым восьмым поколениями, последнее из которых теперь доступно. со смешанным приемом.Mégane, Civic, Hyundai и само SEAT также будут обновлены или полностью обновлены в 2020 году, так что ожидайте большого года для сектора горячих хэтчбеков.
Рено Квид | Рено Вандеруотерс
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Удивительно просторный салон, в котором удобно разместятся 5 человек, дополнен множеством удобных функций, таких как электрические стеклоподъемники, кондиционер, розетки 12 В, центральный подлокотник *. Адаптируемые эргономичные сиденья с опорой на балку обеспечивают превосходный комфорт и высокое положение водителя для лучшей видимости.
* Версия для подъемника
ОБРАТНАЯ КАМЕРА
С камерой заднего вида вы можете легко маневрировать на любом парковочном месте. Дополнительное преимущество статических руководств обеспечивает дополнительное спокойствие.
ПЕРВЫЙ В КЛАССЕ 8-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ
С лучшим в своем классе восьмидюймовым (20,32 см) сенсорным дисплеем, интегрированным с Android Auto и Apple CarPlay®. MediaNav Evolution дополнена двумя динамиками на передней панели, которые позволяют подключать телефон, перемещаться по экрану и воспроизводить музыку.Также доступен порт USB с функцией быстрой зарядки.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ (AMT)
Благодаря новой технологии Renault Kwid AMT, циферблату AMT, установленному на напольной консоли, революционной 5-ступенчатой трансмиссии AMT вам больше не нужно беспокоиться о переключении передач. AMT Dial имеет три режима — задний ход, нейтраль и движение, — призванные упростить управление автомобилем.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Новый Kwid с двигателем SCe объемом 1,0 л обеспечивает лучшую в своем классе топливную экономичность всего за 4 секунды.4 л / 100 км *
СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ
Функции пассивной и активной безопасностивключают ремни безопасности Pro-Sense, двойные подушки безопасности, датчики парковки заднего хода, ABS + EBD, систему центрального замка, усовершенствованную заднюю ось и 14-дюймовые колеса для лучшего сцепления с дорогой, что дает вам уверенность в более безопасном вождении на протяжении всего путешествия.
САМОЕ ЛУЧШЕЕ В КЛАССЕ
Новый Renault Kwid представляет собой просторный салон с 24,2-литровым инновационным местом для хранения вещей.Лучшее в своем классе багажное отделение — 279 литров с возможностью расширения до 620 литров.
ДАТЧИКИ ЗАДНЕЙ ПАРКОВКИ
Датчики парковки заднего хода обеспечивают дополнительную безопасность при маневрировании в труднодоступных местах. Доступен в стандартной комплектации для всей новой линейки Kwid
«Внедорожник-НЕСС»
Лучший в классе увеличенный клиренс 180 мм и 14-дюймовые колеса еще больше подчеркивают образ нового Renault Kwid как внедорожник.
ABS и EBD
Renault Kwid хорошо оборудован: передние дисковые тормоза с ABS и EBD обеспечивают безопасное вождение в любых погодных условиях и на различных дорожных покрытиях. АБС предотвращает блокировку колес, занос автомобиля.