Переезд на красный свет через переезд: Наказание за проезд ЖД-переезда на красный: не только штраф

Содержание

Уважаемые читатели, будьте внимательны и осторожны!!!

Железнодорожный переезд — место повышенной опасности. Поэтому порядок проезда ЖД переезда четко регламентируется Правилами дорожного движения. Каждый должен знать эти нормы и соблюдать их. Нарушение правил проезда или пересечение этого участка дороги на красный свет влечет административное наказание. Пересечение путей разрешено только на специально обустроенных участках — переездах. Об этом говорит пункт 15.1 ПДД. Водитель обязан руководствоваться знаками, светофором при его наличии и дорожной разметкой.

Правила проезда ЖД переезда требуют, чтобы водитель останавливался перед соответствующим сигналом светофора. За нарушение назначается штраф. Эти меры принимаются не только из-за пересечения переезда на красный свет. Такое же наказание водитель может получить за неповиновение сигналу дежурного, полномочия которого приравниваются к регулировщику.

Нельзя начинать движение, если горит красный свет светофора, а шлагбаум только начал закрываться или уже закрыт.

Обгон на железнодорожном переезде запрещен — об этом четко сказано в пункте 11.4 ПДД. Наказание за это нарушение не предусмотрено в случае, если водитель успел завершить обгон за 100 м до начала переезда.
Если при движении через железнодорожные пути пришлось объехать другое транспортное средство, не покидая своей полосы, наказание не предусматривает лишения прав — только штраф. Взыскания не будет, если объезжать пришлось какой-либо предмет или препятствие, но не другое транспортное средство.

Стоп-линия, или разметка 1.12, обозначает места остановки транспортного средства. Однако водитель обязан останавливаться не всегда, а только в следующих случаях:

— при наличии знака «Движение без остановки запрещено»;

— на красный запрещающий сигнал светофора.

Разметку 1.12 наносят либо за 10 м до первых путей, либо за 5 м до знака или светофора.

Если проезд ЖД на красный цвет повторяется, взыскание ужесточается: срок лишения водительских прав возрастает вдвое.

Остановка на ЖД переезде строго запрещена. В первую очередь это связано с безопасностью участников дорожного движения.

Запрет регламентирован пунктом 12.4 ПДД. Однако стоит учитывать, что отклонением от нормы считается остановка и стоянка не только на самих колеях, но и на расстоянии до 10 м с обеих сторон. Если остановка была вынужденной, необходимо как можно быстрее высадить пассажиров и попытаться убрать автомобиль. Остановка у самого железнодорожного переезда и стоянка на расстоянии меньшем, чем 50 м, может привести к серьезному взысканию, в том числе к лишению прав.

Водитель должен знать не только показатели скорости, с которыми наиболее безопасно двигаться, но и то, где можно разворачиваться, как правильно обогнать другое транспортное средство, а также разбираться в общих правилах стоянки. В отношении железнодорожного переезда все эти моменты четко регламентированы правилами.

Железнодорожный переезд необходимо проезжать на небольшой скорости. Автомобили должны двигаться строго в один ряд. Между транспортными средствами должна быть безопасная дистанция. Следующий автомобиль должен начинать осуществлять выезд на пути только после того, как предыдущий их покинет.

Пункт 15.1 ПДД предупреждает, что пересекать пути можно только на специально оборудованных переездах. Они могут быть со шлагбаумами или без них. В соответствии с пунктом 15.3 запрещены следующие маневры:

— проезд под закрывающийся шлагбаум;

— объезд закрытого шлагбаума;

— проезд на красный сигнал светофора;

— проезд на запрещающие знаки дежурного по переезду;

— выезд на переезд в случае образования за ним пробки;

— проезд в случае приближения поезда.

Нельзя начинать проезд сразу после того, как поезд проехал зону ЖД переезда

, особенно на многопутных участках. Это опасно, так как навстречу может двигаться другой состав, с которым может произойти столкновение.
Разворот перед ЖД переездом так же, как и разворот на рельсах, строго запрещен. Такой маневр нельзя выполнять в зоне расположения шлагбаумов, а если их нет, следует ориентироваться на знаки 1.3.1 и 1.3.2 — однопутная и многопутная железная дорога.

На расстоянии 50 м в обе стороны от пересечения путей с дорогой запрещена парковка. Это требование также связано с безопасностью: в случае непредвиденного происшествия эта зона необходима для расположения спецтранспорта. Независимо от того, есть шлагбаум на железнодорожном переезде или его нет, нельзя выезжать для объезда препятствия или стоячего транспортного средства на полосу встречного движения.
Сигналом регулировщика, запрещающим пересечение переезда, является положение дежурного лицом или спиной к водителю и подъем правой руки вверх.

Остановка перед железнодорожным переездом необходима, чтобы убедиться в отсутствии приближающегося поезда. При приближении к участку со светофором в первую очередь необходимо следовать его сигналам. Даже если шлагбаум еще открыт, на красный свет ехать нельзя — это грубое нарушение. Запрещено начинать проезд под закрывающийся шлагбаум. Нельзя самостоятельно открывать его или пытаться объехать.

Любые ДТП на переездах очень опасны, так как всегда влекут за собой человеческие жертвы!!!

Можно ли ликвидировать транспортные пробки на дороге между Владимиром и Радужным?

Из-за увеличения грузоперевозок для нужд строительства автотрассы М-12 на улыбышевском железнодорожном переезде на дороге между городами Владимир и Радужный  участились перекрытия движения автотранспорта

Железнодорожный переезд на пересечении автодороги «Владимир — Радужный — Собинка» и железнодорожной ветки «Владимир — Тумская» в районе станции (поселка) Улыбышево — один из самых проблемных во Владимирской области. Из-за частого перекрытия движения на радужной трассе регулярно возникают серьезные затруднения движения.

Основная проблема переезда в том, что он расположен в границах станции. Дорога в Радужный проходит не только через колею ветки «Владимир — Тумская», но и через два подъездных железнодорожных пути, которые уходят в промзону станции Улыбышево. По всем трем путям производится маневрирование железнодорожных составов или тепловозов. В любое время дня на переезде можно встать на 10-20 минут, а то и дольше. Так, например, 30 июня днем, из-за перегородившего автомобильную дорогу железнодорожного состава, водители простояли в пробке около часа.

В последнее время маневрирование грузовых составов и тепловозов стало происходить практически ежедневно, и даже по несколько раз в сутки.

Автомобильная дорога «Владимир — Радужный — Собинка» несет большую транспортную нагрузку, и этот трафик постоянно увеличивается. Трассой пользуются жители 18-тысячного города Радужный, на ней расположены действующие песчаные карьеры, нефтебаза, автобаза ДСУ-3, фабрики по производству картонной упаковки в Гридино и полиэтиленовых труб в Коняево, дачные кооперативы, рекреационные песчаные карьеры.

В 2014-2015 годах, когда на федеральной трассе М-7 происходили ремонтные работы, дорогой в Радужный пользовались как дублером. В то время любое перекрытие железнодорожного переезда оборачивалось километровыми пробками, которые с одной стороны доходили до поворота на турбазу «Улыбышево», с другой — до кладбища «Высоково».

Несколько лет назад на переезде происходили внештатные ситуации: светофоры зависали в мигающем режиме на час-два, при этом по рельсам никакого движения не было, некоторые водители, не выдерживая стояния, решались ехать на красный свет.

Состояние дорожного полотна на улыбышевском переезде часто, особенно в распутицу, находится в неудовлетворительном состоянии.

Все это создает серьезные затруднения движения на важной автомагистрали и угрозу внештатных ситуаций. Объехать переезд невозможно. Альтернативный путь с большим крюком есть только через Собинку.

С просьбой прокомментировать ситуацию Зебра ТВ обратилась в департамент транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области и к руководству «Горьковской железной дороги». Редакция запросила ответы на следующие вопросы:

  • Почему автомобильный переезд с интенсивным движением оказался на маневровом участке железной дороги?

  • Возможно ли перенести переезд его в другое место, построить в этом месте эстакаду или хотя бы скорректировать график маневрирования поездов?

В дорожном департаменте владимирского Белого дома ответили, что вопросы, связанные с объектами железнодорожной инфраструктуры, к их полномочиям не относятся. В администрации Владимирской области подчеркнули, что содержать участки автодорог между железнодорожными путями и на расстоянии 10 метров от ближайшего рельса обязаны их балансодержатели, то есть Горьковская железная дорога.

В Горьковской железной дороге подтвердили, что в июне 2021 года имели место случаи длительного закрытия улыбышевского переезда в дневное время. Причина — работы по формированию длиносоставных поездов в связи с увеличением доставки на станцию Улыбышево грузов для строительства скоростной автомобильной трассы М12 «Москва — Казань». Маневрирование шло с использованием всех трех путей, расположенных на улыбышевском переезде, из которых один (главный ход на Туму) — обслуживается ГДЖ, а два других (подъездные пути) — очевидно, стоят на балансе предприятий в промзоне Улыбышево.

ГЖД сообщила, что по действующему законодательству автодорогу через железнодорожные пути в границах станций никогда бы не провели. Но на момент появления улыбышевского переезда в советские времена таких норм еще не было.

В связи с тем, что Тумская железнодорожная ветка не является сильно загруженной, замену переезда в одном уровне на путепровод (эстакаду) Горьковская железная дорога не планирует. Не поступало такого предложения и от властей Владимирской области, подчеркивают в ГЖД.

Решение о переносе переезда в другое место в связи с возможным строительством нового участка областной дороги «Владимир — Радужный — Собинка» должен принимать ее балансодержатель, то есть власти Владимирской области, отметили в ГЖД.

В Горьковской железной дороге подчеркивают, что длительные перекрытия улыбышевского железнодорожного переезда за-за формирования составов под нужды строителей автотрассы М-12 было временным явлением. Железнодорожники заявляют, что разработаны меры организационного характера, которые позволят исключить подобные негативные моменты.

После весенней распутицы ямы между железнодорожными путями были заделаны. В настоящее время состояние дорожного полотна на переезде находится в удовлетворительном состоянии, считает руководство Горьковской железной дороги.

«В ответ на Ваш запрос о подготовке материала на тему содержания железнодорожного переезда на участке Владимир – Тумская, пересекающего автодорогу Владимир – Радужный – Собинка, от 01.07.2021 №63 сообщаю следующее.

Из трёх путей, пересекающих автомобильную дорогу Владимир – Радужный – Собинка в указанном в запросе месте, один, а именно – главный путь общего пользования направления Владимир – Тумская и пересечение с ним (железнодорожный переезд на 14 км станции Улыбышево), обслуживаются Горьковской железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД».

Расположение на местности железнодорожных переездов обусловлено пересечением автомобильных и железных дорог. Для вновь строящихся дорог действующим законодательством введён запрет на пересечение в границах станций, но на действующие объекты этот запрет не распространяется. Железнодорожный путь направления Владимир – Тумская функционирует с 1924 года, изменение его расположения не планируется. Принятие решений об изменении расположения автомобильной дороги является прерогативой её балансодержателя.

Участок пути, на котором расположен железнодорожный переезд 14 км станции Улыбышево, относится к малодеятельным линиям. В связи с чем планы по замене переезда на путепровод не рассматривались. Со стороны органов местного самоуправления и органов власти Владимирской области таких предложений также не поступало.

В июне текущего года ввиду сгущенного прибытия грузов на станцию Улыбышево для строительства скоростной автомагистрали Москва – Казань M-l2, для исключения срывов задания по перевалке грузов, установленного Федеральной программой, на станции производилась работа по формированию длинносоставных поездов. В связи с этим имели место случаи длительного закрытия переезда в период работы. Данная мера носила временный характер. В настоящее время разработаны меры организационного характера, которые исключат случаи длительного закрытия железнодорожного переезда.

С уважением,

пресс-служба Горьковской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.

Правила переезда ж/д переезда | Министерство промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания

Правила переезда железнодорожного переезда

Железнодорожные пути — неотъемлемая часть современной инфраструктуры нашего государства. Практически в любом городе имеются вокзал, промышленная зона и продовольственные склады. В работе каждого из этих объектов участвуют поезда. По этой причине практически любому водителю, хоть раз в жизни, приходилось пересекать железнодорожные пути. Но чтобы не пострадать при переезде через столь опасный участок дороги, необходимо строго выполнять правила проезда железнодорожных переездов.

 Железнодорожные переезды

По пункту 15.1 ПДД, переезд железнодорожных путей возможен только по железнодорожным переездам.

Все, кто пытаются проехать в неположенных местах, либо облагаются административным штрафом, либо лишаются прав на срок до 6 месяцев. Железнодорожные переезды делятся на два типа:

1. Регулируемый жд переезд — тип, при котором на переезде установлены одна или несколько предупреждающих конструкций:

светофор

звуковая сигнализация

шлагбаум

металлический щит, преграждающий путь

будка дежурного

2. Нерегулируемый жд переезд— тип, не имеющий ни одного из вышеназванных способов предупреждения.

Проезд регулируемых железнодорожных переездов со шлагбаумом

Любой регулируемый переезд через железнодорожные пути обозначается различными дорожными знаками в зависимости от того, с шлагбаумом он или нет и как далеко находится.

Приближение к железнодорожному переезду:

Первый знак устанавливается в 150-300 метрах от переезда. На этом расстоянии разрешается обгон только автомобилей, движущихся на маленькой скорости.

Второй знак устанавливается на расстоянии 100-200 метров от опасной зоны. С этого расстояния обгон запрещен.

Третий знак знак приближения к железнодорожному переезду находится в 50-100 метрах от переезда. Помимо запрета на обгон добавляется запрет на стоянку транспортных средств.

Знаки и расстояние приближения к железнодорожному переезду.

 

Когда пересечение ЖД переезда запрещено

По пункту 15.3 ПДД пересечение железнодорожного пути запрещено при:

приближении поезда

закрытом шлагбауме

красном свете светофора

запрещающем сигнале дежурного

заторе за переездом

Любого из этих условий достаточно для остановки транспортного средства. В этом случае водитель должен остановиться либо у знака STOP, либо возле стоп-линии. Если они отсутствуют, то необходимо оставить 5 метров до шлагбаума. В случае его отсутствия расстояние до ближнего края рельсов должно составлять не менее 10 метров.

Проезд через железнодорожный переезд лучше осуществлять на максимально возможной скорости, но с учетом неровности дороги, чтобы как можно скорее покинуть опасную зону. Правила переезда железнодорожного переезда не рекомендуют выезжать на рельсы до тех пор, пока предыдущий автомобиль не покинет переезд. Это необходимо для то чтобы в случае непредвиденной ситуации не пришлось останавливаться на железнодорожных путях, тем самым еще больше усугубляя положение.

В случае неисправности шлагбаума, светофора или сигнализации дежурный обязан самостоятельно регулировать движение автотранспорта с помощью рук или красных флажков.

Проезд нерегулируемых железнодорожных переездов

Какие знаки устанавливают перед железнодорожным переездом? Не оборудованные переезды встречаются на территориях, отдаленных от населенных пунктов. Часто на таких переездах устанавливается знак с требованием остановки перед пересечением путей. Все правила расчета расстояния совпадают с указанными при пересечении регулируемого переезда.

После торможения необходимо удостовериться в отсутствии железнодорожного состава. Это можно сделать зрительно, но в случае наличия спусков, подъемов и поворотов лучше выйти из машины и на слух проверить приближение поезда. То же самое лучше сделать в ночное время и при повышенной туманности. После этого можно продолжить движение и пересечь переезд.

Правила переезда ЖД переезда при вынужденной остановке на нем

При вынужденной остановке на железнодорожном переезде, при которой автомобиль глохнет во время пересечения железнодорожных путей, необходимо как можно скорее убрать его с рельсов. Но перед этим должна быть включена аварийная сигнализация, а все пассажиры, если таковые имеются, высажены и выведены за пределы опасной зоны. После чего нужно обратиться к дежурному и отбуксировать транспортное средство с помощью других автомобилистов.

Бывают ситуации, когда автомобиль единственный на дороге, а запустить с ручника не получается. Тогда необходимо отправить двух помощников в разные стороны железнодорожных путей на расстояние около километра с целью подачи сигнала машинисту о происшествии. Они представляют из себя круговые движения руками с красным флагом или любой другой красной материей. Ночью вместо ткани используется фонарь. Если помощников не нашлось, следует воспользоваться азбукой Морзе и начать транслировать букву «Б». Она состоит из одного длинного и трех коротких сигналов и означает беду.

При пересечении железнодорожных переездов всегда нужно помнить о всей степени возможной травмоопасности данного мероприятия. Поезд весит во много раз больше автомобиля, тормозного пути в несколько метров ему будет явно маловато. Хоть законодательство нашей страны всеми силами старается снизить количество аварий в любых ситуациях, личная внимательность и ответственность еще никого не подводили

 

 

Памятка — Мичуринский городской портал


Железнодорожный переезд – сложный и опасный участок дороги, требующий внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения

1. Остановить поезд мгновенно невозможно! Тормозной путь поезда при экстренном торможении составляет более 1000 м, поэтому железнодорожные переезды являются объектами повышенной опасности. Водители должны быть очень внимательны и четко выполнять требования светофора и звуковых сигналов.

Причиной всех ДТП являются грубейшие нарушения Правил дорожного движения владельцами автотранспортных средств, допущенных при пересечении железнодорожных переездов.

Дорожные знаки предупреждают о приближении к железнодорожному переезду.

Железнодорожный переезд бывает со шлагбаумом и без шлагбаума.

Уважаемые водители!

Железнодорожники обращаются к вам с просьбой быть предельно осмотрительными при движении через железнодорожные пути, строго соблюдать правила: переезжайте пути только в установленных местах, начинайте движение через переезд только при открытом шлагбауме и выключенной световой и звуковой сигнализации. В случае, если железнодорожный переезд является нерегулируемым, проявляйте особую осторожность. Гарантией безопасности при движении через железнодорожные пути являются, прежде всего, ваша внимательность, бдительность, твердые знания и строгое соблюдение правил проезда.

2. Место возле переезда очень опасно для пешехода.

•Нельзя выходить на железнодорожный переезд, если шлагбаум опущен, горит красный свет светофора, подаётся звуковой сигнал. В любую минуту может появиться поезд!

•если поезд прошёл, а шлагбаум не поднимается, не спеши переходить железнодорожный переезд. Через несколько минут может появиться встречный поезд!

•переходить железнодорожный переезд можно только тогда, когда погаснет красный свет светофора, поднимется шлагбаум, прекратится звуковой сигнал;

•переходить железнодорожный переезд без шлагбаума нужно очень осторожно. Как правило, такие переезды оборудованы звуковым сигналом, который срабатывает при приближении поезда.

Для перехода железнодорожного пути есть специальные настилы, подземные или надземные переходы.

Чтобы избежать опасных ситуаций на железнодорожном пути, помни:

•переходи железнодорожный путь только по пешеходным настилам, надземным или подземным переходам;

•не переходи железнодорожный путь, когда приближается поезд;

•не играй на железнодорожных насыпях — можно споткнуться и попасть под колёса поезда;

•никогда не обходи поезд, который стоит на железнодорожной станции: он может неожиданно тронуться с места.


Правила железнодорожного переезда

Правила железнодорожного переезда

13.08.2020 17:20 1814 0

Железнодорожные пути — неотъемлемая часть современной инфраструктуры нашего государства. Практически в любом городе имеются вокзал, промышленная зона и продовольственные склады. В работе каждого из этих объектов участвуют поезда.

По этой причине практически любому водителю хоть раз в жизни приходилось пересекать железнодорожные пути. Но чтобы не пострадать при переезде через столь опасный участок дороги, необходимо строго выполнять Правила проезда железнодорожных переездов.

Железнодорожные переезды

По пункту 15.1 ПДД, переезд железнодорожных путей возможен только по железнодорожным переездам.

Все, кто пытается проехать в неположенных местах, либо облагаются административным штрафом, либо лишаются прав на срок до 6 месяцев. Железнодорожные переезды делятся на два типа:

1. Регулируемый ж/д переезд – когда на переезде установлены одна или несколько предупреждающих конструкций: светофор, звуковая сигнализация, шлагбаум, металлический щит, преграждающий путь, будка дежурного.

2. Нерегулируемый  переезд— тип, не имеющий ни одного из вышеназванных способов предупреждения.

Проезд регулируемых железнодорожных переездов со шлагбаумом

Любой регулируемый переезд через железнодорожные пути обозначается различными дорожными знаками в зависимости от того, со шлагбаумом он или нет, и как далеко находится.

Приближение к железнодорожному переезду

Первый знак устанавливается в 150–300 метрах от переезда. На этом расстоянии разрешается обгон только автомобилей, движущихся на маленькой скорости.

Второй знак устанавливается на расстоянии 100–200 метров от опасной зоны. С этого расстояния обгон запрещен.

Третий знак обозначает приближение к железнодорожному переезду до 50–100 метров. Помимо запрета на обгон добавляется запрет на стоянку транспортных средств.

Когда пересечение ж/д переезда запрещено

По пункту 15.3 ПДД пересечение железнодорожного пути запрещено при приближении поезда, закрытом шлагбауме, красном свете светофора, запрещающем сигнале дежурного, заторе за переездом.

Любого из этих условий достаточно для остановки транспортного средства. В этом случае водитель должен остановиться либо у знака STOP, либо возле стоп-линии. Если они отсутствуют, то необходимо оставить 5 метров до шлагбаума. В случае его отсутствия расстояние до ближнего края рельсов должно составлять не менее 10 метров.

Проезд через железнодорожный переезд лучше осуществлять на максимально возможной скорости, но с учетом неровности дороги, чтобы как можно скорее покинуть опасную зону. Правила переезда железнодорожного переезда не рекомендуют выезжать на рельсы до тех пор пока предыдущий автомобиль не покинет переезд.

В случае неисправности шлагбаума, светофора или сигнализации дежурный обязан самостоятельно регулировать движение автотранспорта с помощью рук или красных флажков.

Проезд нерегулируемых железнодорожных переездов

После торможения необходимо удостовериться в отсутствии железнодорожного состава. Это можно сделать зрительно, но в случае наличия спусков, подъемов и поворотов лучше выйти из машины и на слух проверить приближение поезда. То же самое лучше сделать в ночное время и при повышенной туманности. После этого можно продолжить движение и пересечь переезд.

При пересечении железнодорожных переездов всегда нужно помнить о всей степени возможной травмоопасности данного мероприятия. Поезд весит во много раз больше автомобиля, тормозного пути в несколько метров ему будет явно маловато. Хотя законодательство нашей страны всеми силами и старается снизить количество аварий в любых ситуациях, личные внимательность и ответственность еще никого не подводили.

Внимание! Железнодорожный переезд!

Железнодорожный переезд — наиболее сложный и опасный участок дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения правил дорожного движения.

С начала 2021 года в границах Куйбышевской железной дороги произошло пять дорожно-транспортных происшествия на железнодорожных переездах.

 Так, 19 января 2021 г. в 22 часа 08 минут на регулируемом необслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 5 км ПК5 станции Аллагуват Стерлитамакской дистанции инфраструктуры произошло столкновение поезда с автомашиной марки ВАЗ-2190 «LADA Granta».

22 февраля 2021 г. в 12 часов 35 минут на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 194 км пикет 7, перегона Зирган — Ратат, грузовой поезд столкнулся  с внезапно выехавшим на железнодорожный переезд со стороны поселка Нордовка, при запрещающем показании переездных светофоров, легковым автомобилем марки «Reno Logan».

Главная причина ДТП на железнодорожных переездах заключается в культуре вождения. Многие выезжают на переезд при предупреждающем сигнале в расчете на то, что успеет до поезда. Вторым фактором ДТП на переездах эксперты называют неисправность транспортных средств — нередко столкновение происходит из-за поломки автомобиля и его остановки на путях. Косвенной причиной эксперты озвучивают и неудовлетворительное содержание переездов: настилы и покрытия не всегда содержатся надлежащим образом, что замедляет следование автомобилей через переезд, часто скапливаются пробки, что психологически влияет на водителей, и они уже готовы попытаться проскочить на мигающий красный. Пытаясь оправдать себя, водители жалуются на плохую видимость и недооснащение железнодорожных переездов. Однако если таковое имеется, — это просто сопутствующий фактор. В правилах четко сказано: если приблизился к переезду без шлагбаума, посмотри по сторонам, убедись в отсутствии проезжающего поезда — потом проезжай. Что мы имеем на деле? Подскочил, понесся, а тут электричка идет или товарняк. Правила дорожного движение написаны, как известно, кровью.

Уважаемые водители!

Напоминаем основные правила:

— Подъезжая к переезду руководствуйтесь требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедись в отсутствии приближающегося поезда!

— Соблюдайте дистанцию с целью исключения вынужденной остановки на переезде перед внезапно остановившемся впереди идущем транспортным средством!

— Остановитесь   перед   стоп-линией,   обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика! Не выезжайте на переезд, если за переездом образовался затор, который вынудит остановиться на переезде! Не выезжайте на переезд, если к переезду в пределах видимости приближается поезд!

— Никогда не переезжайте железнодорожные пути перед приближающимся к переезду поездом. Мгновенно остановить поезд невозможно (минимальный тормозной путь составляет 800 — 1000 метров).

— Расчетное время от начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд до подхода к нему поезда составляет всего 30-40 секунд.

— Не ослепляйте водителей встречного транспорта светом фар.

— Запрещается пересекать железнодорожные пути вне железнодорожного переезда! Не  выезжай  на  переезд  при  запрещающем  сигнале светофора   (независимо   от   положения   и   наличия шлагбаума)!

Будьте взаимовежливы! Берегите себя и окружающих.

Правила простые, но не все водители знают, как пересекать железнодорожный переезд

Часто проблемы возникают тогда, когда водители забывают, что означают сигналы светофоров у переездов. Оказывается, водители иногда недооценивают опасность, если светофор мигает белым светом или не работает, а это не всегда означает, что путь свободен.

Как и когда останавливаться

Согласно Правилам дорожного движения (ПДД), если такой светофор мигает белым светом, то ехать можно, только убедившись, что к переезду не приближается поезд. Несмотря на это, водители нередко не останавливаются, а только немного снижают скорость перед мигающим светофором. Однако эксперты напоминают, что останавливаться надо обязательно и продолжать путь, только убедившись, что путь свободен.

Большинство понимает, что красный свет запрещает движение, но иногда водители теряются, увидев мигающий красный и пытаются проскочить через переезд. Важно помнить, что попеременное мерцание двух красных огней или одного означают то же самое – ехать запрещается. Кроме того, важно остановиться правильно.

На некоторых переездах есть шлагбаумы, в таком случае автомобиль должен остановиться перед шлагбаумом, если его нет, то автомобиль должен остановиться у линии или знака STOP. Если их нет – не меньше чем в 10 м от рельсов.

© DELFI / Tomas Vinickas

Те же правила, что и на дороге

Эксперты напоминают водителям не только следить за тем, что происходит на переезде или на рельсах, но и по другую их сторону. Специалисты сказали, что водители не всегда помнят, что выезжать на переезд нельзя, если там есть препятствие, то же правило распространяется и на переезды.

Люди, увидев, что шлагбаум подняли или загорелся разрешающий сигнал светофора, начинают ехать, но они должны остановиться, если видят, что за переездом есть препятствие, например, затор и т.д. В такую переделку в прошлом году на переезде в Еся попал один водитель, не заметивший, что за переездом на остановке остановился автобус, чтобы высадить пассажиров и перекрыл дорогу.

Мало того, пока водитель ждал, когда отъедет автобус, послышался сигнал и опустился шлагбаум – водитель остался на рельсах, его спасла лишь быстрая реакция оператора переезда – она подняла шлагбаум, водитель дал задний ход и покинул переезд.

По мере приближения к переезду водители могут видеть предупреждающие знаки, поэтому специалисты советуют оценить условия движения, сбавить скорость, остановиться, а с места трогаться, только убедившись, что путь свободен. Кроме того, важно помнить, что запрещено обгонять транспортные средства, даже если они едут медленно, не только на переезде, но и в 100 м до него.

Не забывать о безопасности окружающих

Рядом с переездами есть еще одна опасность – оставленные у дороги автомобили. Эксперты напоминают правила — нельзя усложнять условия и закрывать видимость, поскольку ближе чем в 50 м перед переездом и за ним автомобиль оставлять запрещено.

Во всех случаях перед пересечением переезда надо предпринять все меры безопасности. Надо помнить не только то, что во всех случаях на переезде первенство у поезда, но и то, что автомобиль остановиться легче, чем поезду. В некоторых случаях тормозной пусть поезда составляет 1 км.

Что делать, если автомобиль застрял на рельсах

Однако бывают случаи, когда несмотря на все меры предосторожности, автомобиль застревает на рельсах не по воле водителя. В таких случаях важно сделать все, что позволит избежать опасности. Если в автомобиле есть пассажиры, они должны покинуть авто и отойти на безопасное расстояние. Затем надо сделать все возможное, чтобы убрать транспортное средство с рельсов.

Если это сделать не удается, надо предупредить об опасности машиниста поезда – показать ему знак стоп. Это надо сделать так: в светлое время суток крутить рукой, в которой находится яркий предмет, например, светоотражательный жилет. В Темное время суток надо держать в руке фонарик или зажигалку или другой светящийся предмет.

Информация подготовлена при сотрудничестве с Литовской дирекцией автомобильных дорог при Министерстве транспорта и коммуникаций.

Назад к основам о нарушениях режима красных фонарей

В последнее время появились новости о том, как укорочение желтого света приводит к большему количеству нарушений при проезде на красный свет, и мы подумали, что было бы полезно взглянуть на то, что на самом деле представляет собой нарушение при проезде на красный свет. Оказывается, это немного сложнее, чем вы могли подумать.

Для нарушений режима «красный свет» (обычно включаемых в более широкую категорию нарушений «несоблюдение требований устройства управления дорожным движением») в большинстве штатов используется так называемое «правило приземления».Это означает, что если ваш автомобиль пересекает плоскость перекрестка до того, как загорится красный свет, вы не совершили нарушение, даже если свет стал красным, пока вы все еще находитесь на перекрестке. В качестве примера приведем формулировку закона штата Орегон:

.

Водитель, стоящий перед светом, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, он должен остановиться перед въездом на отмеченный пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если он не обозначен на пешеходном переходе, то перед въездом на перекресток.Если водитель не может безопасно остановиться, он может осторожно проехать перекресток.

Довольно просто, но не во всех штатах это так. Например, в законе Луизианы говорится совсем другое:

Транспортные средства, движущиеся перед постоянным желтым сигналом, таким образом предупреждаются о том, что соответствующий зеленый сигнал прекращается или что сразу после этого будет показан красный сигнал, и такое движение транспортных средств не должно въезжать или пересекать перекресток, когда отображается красный сигнал.

Это означает, что даже если вы въезжаете на перекресток на желтом фоне, если вы все еще находитесь на перекрестке, когда загорается красный свет, вы могли совершить нарушение. Опять же, довольно просто.

Однако в некоторых штатах закон не так ясен. Закон штата Висконсин гласит:

.

Если показано с зеленым или следующим за зеленым, движение перед желтым сигналом должно останавливаться перед въездом на перекресток, если только он не находится настолько близко к нему, что остановка может быть небезопасна.

Это немного более неоднозначно, чем два предыдущих.Чтобы обеспечить соблюдение такого рода закона, доказательства должны четко показывать, что ваш автомобиль мог безопасно остановиться, но не остановился — например, если вы явно ускорились, чтобы включить свет.

Все это поднимает хороший вопрос: где вообще начинается перекресток? Перекресток определяется продолжением линий обочины вдоль каждой стороны перекрестка улиц, которые образуют воображаемый прямоугольник. Пешеходный переход и окрашенная стоп-бар обычно находятся за этой точкой (ближе к приближающимся транспортным средствам).

Если вы думаете, что перекресток начинается у стоп-бара или перекрестка, вы, скорее всего, пересечете эту линию на желтом светофоре, невинно (и ошибочно) полагая, что добрались до перекрестка вовремя. Если желтый свет загорается красным в течение доли секунды, необходимой для пересечения стоп-линией и границей перекрестка, может быть выдано уведомление. На перекрестке с камерой на красный свет этот билет выдается автоматически.

Еще одно соображение — где вам на самом деле нужно остановиться.Местные правила могут отличаться, но Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD), раздел 4D.04, обеспечивает хорошую отправную (или конечную) точку:

Устойчивые красные сигнальные индикаторы должны иметь следующие значения: Транспортные средства, движущиеся перед постоянным круговым красным сигналом, должны останавливаться только на четко обозначенной стоп-линии, но если стоп-линии нет, движение должно останавливаться перед въездом на пешеходный переход с ближайшей стороны. перекрестка; или, если пешеходного перехода нет, то перед въездом на перекресток и должен оставаться остановленным до тех пор, пока не появится сигнал, указывающий на продолжение движения.. .

Если вы получили сообщение о нарушении правил проезда на красный свет (с фотографиями или иным образом), найдите время, чтобы прочитать статут, в нарушении которого вас обвиняют. Также просмотрите любые «доказательства», такие как фотографии и видеозаписи в случае фотобилета. Вы можете быть удивлены тем, что найдете, и можете использовать это, чтобы добиться увольнения.

Чтобы узнать о правилах проезда на красный свет в вашем штате, поищите в коде транспортного средства вашего штата категорию «Несоблюдение правил дорожного движения» или что-то подобное.

Основные причины перехода на красный свет

Справочная информация: Травмы детей-пешеходов в Китае возникают не только в результате дорожно-транспортных происшествий. Мы рассмотрели, как китайская молодежь и молодые люди воспринимают опасность для пешеходов от четырех типов транспортных средств: велосипеды, электрические велосипеды, автомобили, автобусы, оценивая восприятие двух факторов, которые могут повлиять на поведение пешеходов и их принятие на себя риска, восприятие риска для дорожной среды и ответственность за предотвращение аварий. . Понимание того, как пешеходы воспринимают риск и как это восприятие меняется по мере взросления детей, могло бы направлять усилия по предотвращению.Методы: 383 ребенка (3-4, 5-6, 8 классы) и студенты вузов заполнили анкету самооценки. Мы проанализировали общие ответы, а также возрастные / гендерные различия в восприятии риска и распределении ответственности по типам транспортных средств и количеству приближающихся транспортных средств, используя многомерный дисперсионный анализ (MANOVA) и модели обобщенного уравнения оценки (GEE). Полученные результаты: В целом, более крупные автомобили воспринимались как более рискованные (p менее 0,001). По сравнению с детьми, студенты университетов считали велосипеды и электрические велосипеды менее опасными (Среднее = 2.66 против 3,69, 3,34 против 3,62 соответственно, p меньше 0,05). Автомобили и автобусы считались одинаково опасными для всех возрастных групп. Для всех типов транспортных средств и количества транспортных средств, пересекающих дорогу, как дети, так и молодые люди ощущали большую ответственность пешеходов за избежание столкновений по сравнению с водителями (p менее 0,001). На детей возлагалась меньшая личная ответственность за избежание дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, чем на студентов университетов (например, отношение шансов автобусов (OR) = 0,20, p менее 0,001; OR = 0,26, p менее.01; OR = 0,28, p менее 0,01 для учащихся третьего / четвертого, пятого / шестого, восьмого классов соответственно). Студенты университетов и учащиеся пятых / шестых классов также определили большую ответственность пешеходов, чтобы избежать столкновений с несколькими приближающимися транспортными средствами, а не с одним (например, студенты университета / автомобили OR = 4,17, p менее 0,001). Выводы: Мы обсуждаем факторы когнитивного и перцептивного развития в детстве, подростковом и юношеском возрасте, которые могут способствовать различиям в восприятии риска и установлении ответственности китайскими пешеходами, и предлагаем в будущих исследованиях изучить эти процессы и впоследствии разработать научно обоснованные меры по снижению риска травм пешеходов.

Сигналы

Светофоры устанавливаются на перекрестках для контроля движения транспортных средств и пешеходов. Сигналы светофора располагаются либо вертикальными, либо горизонтальными линиями. Когда они расположены вертикально, красный всегда находится сверху, а зеленый — снизу. Когда они расположены горизонтально, красный всегда находится слева, а зеленый — справа.

Красный, желтый и зеленый светофоры и стрелки

Когда есть НЕПРЕРЫВНЫЙ КРАСНЫЙ СВЕТ , вы должны остановиться перед пересечением отмеченной стоп-линии или пешеходного перехода.Если вы не видите никаких линий, остановитесь перед въездом на перекресток. Подождите, пока загорится зеленый свет, прежде чем начинать.

Вы можете повернуть направо, пока горит красный свет, если только КРАСНЫЙ ПОВОРОТ НЕТ Знак находится на перекрестке. Сначала вы должны остановиться, проверить и уступить дорогу пешеходам и другим транспортным средствам.

Вы также можете повернуть налево после остановки на красный свет, если вы находитесь на левой полосе движения и поворачиваете налево с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением, если только знак не запрещает вам поворачивать.Вы должны сначала остановиться и уступить дорогу пешеходам и другим транспортным средствам.


А ПОСТОЯННЫЙ ЖЕЛТЫЙ СВЕТ сообщает, что скоро загорится постоянный красный свет. Если вы едете к перекрестку и загорается желтый свет, снизьте скорость и приготовьтесь остановиться. Если вы находитесь в пределах перекрестка или не можете безопасно остановиться перед въездом на перекресток, продолжайте движение осторожно.


А УСТОЙЧИВЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ означает, что вы можете проехать перекресток, если дорога свободная.Вы также можете повернуть направо или налево, если вам этого не скажет знак; однако при повороте вы должны уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам на перекрестке.


А НЕПРЕРЫВНАЯ КРАСНАЯ СТРЕЛКА означает, что вы должны остановиться и не можете поворачивать в направлении, указанном стрелкой. Прежде чем начать, дождитесь появления зеленой или мигающей желтой стрелки. То же включение красного цвета, которое разрешено для постоянного красного сигнала, разрешено для устойчивой красной стрелки.


А НЕПРЕРЫВНАЯ ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА означает, что движение, разрешенное зеленой стрелкой или мигающей желтой стрелкой, скоро закончится, и вскоре сигнал станет красным.Перед въездом на перекресток вам следует снизить скорость и приготовиться полностью остановиться. Если вы находитесь в пределах перекрестка или не можете безопасно остановиться перед въездом на перекресток, вы можете осторожно завершить поворот, начатый предыдущей стрелкой.


А ПОСТОЯННАЯ ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА означает, что вы можете поворачивать в направлении, указанном стрелкой. Когда вы поворачиваете во время фазы зеленой стрелки, ваш поворот «защищен», потому что встречное движение останавливается красным светом. Если зеленая стрелка превратится в зеленый свет, вы все равно можете повернуть в этом направлении, но сначала уступите дорогу пешеходам и встречным потокам.


Мигающие сигналы


Мигающий красный свет имеет то же значение, что и Знак СТОП . Вы должны полностью остановиться. Затем посмотрите в обе стороны и продолжайте движение только после того, как перекресток станет свободным.


Мигающий желтый свет означает ВНИМАНИЕ . Сбавьте скорость, посмотрите и действуйте осторожно.


А МИГАЮЩАЯ ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА означает, что вы можете осторожно повернуть в направлении стрелки, однако сначала вы должны уступить дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам.Когда вы поворачиваетесь во время фазы мигающей желтой стрелки, ваш ход НЕ защищен; на встречных транспортных средствах будет зеленый свет.


Светофор неработающий


Неработающий сигнал светофора следует рассматривать как четырехсторонний. Знак СТОП .


Сигналы измерения рампы


На некоторых съездах с автомагистралей в конце съезда есть светофоры, которые попеременно горят зеленым и красным.Сигналы для измерения скорости движения используются для управления потоком транспорта на очень загруженных автомагистралях и обычно действуют в часы пик. Перед выездом на шоссе необходимо дождаться зеленого сигнала. На однополосных съездах только одна машина может выезжать на шоссе каждый раз, когда загорается зеленый свет. Для многополосных съездов на каждую полосу будет установлен счетчик пандусов. Зеленый свет не защищает ваш въезд на шоссе — вы все равно должны искать безопасное место в транспортном потоке, чтобы выехать на шоссе.


Сигналы управления полосой движения


Специальные сигналы могут также размещаться непосредственно над полосами движения для контроля движения. Они обычно используются в пунктах взимания платы, на мостах, туннелях и на многополосных дорогах в городах, где направление движения для определенной полосы движения меняется, чтобы облегчить движение транспорта в город или из города в час пик. Следующие сигналы показывают, как следует использовать определенные полосы улицы или шоссе:

Устойчивая зеленая стрелка вниз над полосой движения означает, что вы можете использовать полосу движения.


Постоянный желтый значок «X» над полосой движения означает, что вам необходимо сменить полосу движения, поскольку направление движения по этой полосе скоро изменится. Будьте готовы безопасно покинуть переулок.


Постоянный красный значок «X» над полосой означает, что вы не можете использовать полосу движения.


Белая устойчивая стрелка одностороннего поворота влево над полосой означает, что вы можете повернуть налево, только если вы находитесь на этой полосе.


Белая устойчивая двусторонняя стрелка для поворота влево над полосой означает, что вы можете повернуть налево, только если вы находитесь на этой полосе, но полосу разделяют водители, поворачивающие налево, приближающиеся с противоположной стороны.


Сигналы для пешеходов


Пешеходы должны подчиняться сигналам движения и пешеходам. Сигналы пешеходов, которым вы должны подчиняться, — это WALK и НЕ ХОДИТЕ горит или светится изображение идущего человека (имеется в виду, что идет) и поднята рука (что означает «не ходить»). Если на перекрестке нет пешеходных сигналов, пешеходы должны соблюдать красный, желтый и зеленый светофоры.

Иногда пешеходы не осведомлены о своих обязанностях на дорожных и пешеходных сигналах.Будьте осторожны с пешеходами, которые могут не подчиняться сигналу. Всегда уступайте пешеходам.

Когда устойчивый ПРОГУЛКА или идущий человек приближается, начинает переход, но будьте осторожны с поворотами транспортных средств, которые не могут по закону уступить дорогу.


Когда мигает НЕ ХОДИТЕ или мигает поднятая рука начинается: a. Закончите переход, если вы находитесь на улице, b. Не начинайте переход, если вы не выехали за бордюр.


Когда устойчивый НЕ ХОДИТЕ Отображается сообщение или постоянно поднятая рука, не перекрещивайтесь.


Слепые пешеходы

При движении рядом со слепым пешеходом, который несет белую трость, или идя с собакой-поводырем, вы должны снизить скорость, всегда уступать дорогу и затем действовать осторожно. Будьте готовы остановить свой автомобиль, чтобы предотвратить травмы или опасность для пешехода.


Сигналы школьной зоны

Сигналы школьной зоны — это мигающие желтые сигналы, размещенные на знаках ограничения скорости школьной зоны. Вы должны двигаться не быстрее 15 миль в час, когда мигают желтые сигналы или в течение периодов времени, указанных на знаке.Превышение ограничения скорости в школьной зоне приведет к получению трех баллов в вашем послужном списке, и вы также будете оштрафованы.


Сигнальные знаки на железнодорожных переездах


При приближении к железнодорожному переезду водители предупреждаются знаком. Подходить к железнодорожным переездам следует всегда с осторожностью. Вы всегда должны смотреть в обе стороны и прислушиваться к приближающимся поездам или сигналам, прежде чем переходить железнодорожные пути.

Вы обязаны останавливаться на всех железнодорожных переездах при сигнале приближающегося поезда.Эти сигналы включают в себя мигающие красные огни, опущенные ворота для проезда, сигнализацию флагмана или звуковой предупреждающий сигнал поезда. Не двигайтесь вперед, не пытайтесь обойти какие-либо ворота или игнорировать любой сигнал о приближающемся поезде. Если на железнодорожном переезде нет сигналов, вам следует снизить скорость и приготовиться к остановке, если вы видите или слышите приближающийся поезд.

Соблюдайте осторожность только после того, как поданы все сигналы, и только тогда, когда есть доказательства того, что к переезду не приближаются поезда.

Вы должны остановиться, если приближается поезд и подал звуковой сигнал, или если он хорошо виден и находится в опасной близости от переезда.

Не останавливайте свой автомобиль на железнодорожных путях, независимо от того, приближается ли поезд. Если движение задерживается из-за светофора, знака остановки или по любой другой причине, убедитесь, что вы остановили свой автомобиль в месте, где он будет полностью свободен от железнодорожных путей.

См. В главе 3 вы найдете дополнительную информацию о том, как безопасно пересечь перекресток автомагистрали и железной дороги.


645 — Условные обозначения сигнала управления движением

28-645 — Условные обозначения сигнала управления движением

28-645. Обозначение сигнала управления движением

A. Если движение регулируется сигналами управления движением, показывающими разноцветные огни или цветные светящиеся стрелки последовательно по одному или в комбинации, должны использоваться только зеленый, красный и желтый цвета, за исключением специальных пешеходных сигналов, несущих словесную легенду. Огни должны указывать и распространяться на водителей транспортных средств и пешеходов следующим образом:

1.Зеленая индикация:

(a) Транспортные средства, движущиеся перед зеленым сигналом, могут двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только знак в этом месте не запрещает любой поворот. Движение транспортных средств, включая автомобили, поворачивающие направо или налево, должны уступать дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, законно находящимся на перекрестке или прилегающем пешеходном переходе в момент подачи сигнала.

(b) Транспортные средства, движущиеся лицом к зеленой стрелке, показанной отдельно или в сочетании с другим указателем, могут осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или такое другое движение, которое разрешено другими указателями, показанными в то же время. .Транспортное движение должно уступать дорогу пешеходам, законно находящимся на соседнем пешеходном переходе, и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток.

(c) Если иное не указано пешеходным контрольным сигналом, как предусмотрено в разделе 28-646, пешеходы, сталкивающиеся с любым зеленым сигналом, за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является стрелка поворота, могут пересекать проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода.

2. Непрерывная желтая индикация:

(a) Транспортные средства, движущиеся перед постоянным желтым сигналом, предупреждаются сигналом о том, что соответствующее зеленое движение прекращается или что сразу после этого будет отображаться красная индикация, когда движение транспортных средств не должно въезжать на перекресток.

(b) Если иное не указано пешеходным сигналом управления, как предусмотрено в разделе 28-646, пешеходы, сталкивающиеся с устойчивым желтым сигналом, сообщаются сигналом о том, что недостаточно времени для пересечения проезжей части, прежде чем будет показан красный знак, и пешеход должен не начинайте переходить проезжую часть.

3. Красная индикация:

(a) За исключением случаев, предусмотренных в подразделах (b) и (c) этого параграфа, движение транспортных средств, столкнувшихся только с постоянным красным сигналом, должно остановиться перед въездом на перекресток и должно оставаться на месте до тех пор, пока не появится указание на движение.После получения протокола судебного решения о нарушении этого раздела или действия в другой юрисдикции, которое, если бы оно было совершено в этом штате, было бы нарушением этого раздела, департамент должен приказать этому лицу посетить и успешно завершить учебные занятия в школе выживания в условиях дорожного движения в течение через шестьдесят дней после того, как отдел издает приказ. Независимо от раздела 28-3315, если человек не посещает или не успешно завершает образовательные занятия в школе выживания в условиях дорожного движения, департамент приостанавливает действие права водителя в соответствии с разделом 28-3306 до тех пор, пока это лицо не посетит и не завершит образовательные занятия в школе выживания в условиях дорожного движения.Лицо, водительские права которого приостановлены в соответствии с этим разделом, может потребовать проведения слушания. Если лицо запрашивает слушание, департамент должен провести слушание, как предписано в разделе 28-3306. Сотрудник правоохранительных органов или юрисдикция, выдавшая ссылку на лицо, которое нарушает это подразделение, должны предоставить письменное уведомление лицу, что, если оно имеет право, это лицо может посещать школу безопасного вождения или, если не соответствует требованиям или если лицо решает не посещать безопасное вождение школа и признана виновной или объявила о своей ответственности за нарушение данного подраздела, это лицо должно посещать и успешно проходить образовательные занятия школы выживания в условиях дорожного движения.В уведомлении должна быть ссылка на нарушение режима красного светофора и указано, что, если данное лицо обязано посещать школу выживания в условиях дорожного движения, оно получит уведомление от подразделения автотранспортных средств.

(b) Водитель транспортного средства, которое было остановлено в соответствии с красным сигналом и как можно ближе к въезду на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, или, если пешеходного перехода нет, то на въезде на перекресток, может повернуть направо, но уступает дорогу пешеходам и другим транспортным средствам, движущимся по сигналу.Правый поворот может быть запрещен против красного сигнала на любом перекрестке, если на перекрестке установлен знак, запрещающий поворот.

(c) Водитель транспортного средства на улице с односторонним движением, которая пересекает другую улицу с односторонним движением, на которой движение движется налево, должен остановиться в соответствии с красным сигналом, но затем может повернуть налево на улицу с односторонним движением. . Водитель должен уступить дорогу пешеходам и другим транспортным средствам, движущимся по сигналу на перекрестке, за исключением того, что такой левый поворот может быть запрещен, если на перекрестке установлен знак, запрещающий поворот.

(d) Если пешеходом не указано иное, как предусмотрено в разделе 28-646, пешеход, столкнувшийся с постоянным красным сигналом, не должен выходить на проезжую часть.

B. Если официальный сигнал управления дорожным движением устанавливается и обслуживается в месте, отличном от перекрестка, этот раздел применяется, за исключением тех положений этого раздела, которые по своему характеру не могут иметь применения. Любая требуемая остановка должна производиться с помощью знака или разметки на тротуаре, указывающей, где должна быть сделана остановка, но при отсутствии знака или маркировки остановка должна производиться по сигналу.

C. Водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку с неработающим официальным сигналом управления движением, должен полностью остановить транспортное средство перед въездом на перекресток и может двигаться с осторожностью только тогда, когда это безопасно. Если два или более транспортных средства приближаются к перекрестку с разных улиц или автомагистралей примерно в одно и то же время и официальный сигнал управления движением на перекрестке не работает, водитель каждого транспортного средства должен полностью остановить транспортное средство перед въездом на перекресток, а водитель транспортного средства слева уступает дорогу водителю транспортного средства справа.

за рулем — Ответственен ли пешеходный переход на красный свет, если водитель уклоняется от них, убивая кого-то еще?

На ваш первый сценарий сложно ответить без подробностей, но ради ответа я приму некоторые предположения во внимание: во всех сценариях водитель не набирает скорость (движется со скоростью, превышающей указанное ограничение скорости). Если горит зеленый свет, а водитель не поворачивает, это, скорее всего, будет в лучшем случае невиновной аварией, а в худшем — возможным правонарушением.Это предполагает, что первый пешеход переходит дорогу впереди движущегося впереди автомобиля, и световой сигнал горит зеленым или желтым (и движение не может безопасно остановиться). Мисдиминорное убийство происходит, когда человек умирает в результате нарушения закона другим человеком, когда закон, который был нарушен, был мисдиминорным правонарушением (это мисдиминорная версия тяжкого преступления). Это то же самое, что и непредумышленное убийство, которое является тяжким преступлением.) Если водитель поворачивает налево, это зависит от сигнализации. Выделенные циклы поворотов (зеленая стрелка влево, красный свет — прямо), пешеход должен ждать, пока не появится зеленый свет — прямой, чтобы въехать на перекресток.Если левые повороты не сигнализируются или разрешены на зеленом светофоре, водитель должен уступать дорогу встречному движению и пешеходам, переходящим на светофоре, чтобы педаль, которую он пропустил, не попала в ловушку.

Точно так же, если в sinage не установлены другие правила, повороты вправо всегда уступают дорогу пешеходам, даже на зеленом. Во всех сценариях движение в процессе очистки перекрестка имеет право преимущественного проезда, если цвет светофора меняется с желтого на красный, и движение нового зеленого света не может продолжаться до тех пор, пока перекресток не будет очищен.

Во втором сценарии это, вероятно, не будет ошибкой для водителя, несмотря ни на что, так как человек, которого сбили, также переходил дорогу. Специфика инцидента может вызвать проблемы у оставшегося в живых педа, но это не раскрывается и не закрывается с точки зрения того, виноват ли водитель. Он ударил бы педа, что бы он ни делал.

В сценарии 3, если предположить, что это была доказанная попытка самоубийства, пешеход-самоубийца, вероятно, несет ответственность за непредумышленное убийство.

Пешеход на пешеходном переходе на красный свет.Кто виноват?

Кто несет ответственность? Может ли пешеход подать на водителя в суд?

Моим клиентом был пожилой пешеход из Дублина, которого сбила машина на пешеходном переходе. Следователь пришел к выводу, что виноват мой клиент.

У автомобилистки был зеленый свет, когда она сбила мою клиентку на пешеходном переходе. Мы взяли на себя страховую компанию вопреки всему. Мы выиграли.

Но не всех пешеходов можно судить по одним и тем же стандартам.Моя клиентка была пожилого возраста, и, хотя она заявила, что начала переходить шесть полос движения с включенным светом в ее пользу, она не смогла безопасно перейти на другую сторону.

Дело осложняется тем, что свидетель сказала, что начала переходить дорогу против света.

Неоспоримым фактом было то, что ее сбила женщина, которая ехала на машине и у которой был зеленый свет, прежде чем она смогла закончить переход. Она была серьезно ранена и нуждалась в серьезной медицинской помощи. Что она могла сделать против огромной страховой компании автомобилиста? Это казалось безнадежным.

Кто здесь виноват?

Следователь пришел к выводу, что виноват мой клиент, а автомобилист не виноват. Почему?

  1. Он проверил время включения светофора и обнаружил, что он может пересечь все шесть полос движения за время, указанное зеленым светом.
  2. Офицер также полагался на свидетеля, который заявил, что у моей клиентки не было зеленого света, когда она вышла на пешеходный переход.

Дело выглядело мрачным, но мы остались непоколебимы.

Это маленькая старушка против гиганта страховой компании

Так же, как Давид и Голиаф, я взялся за это дело, потому что чувствовал, что этой женщине нужен был кто-то, кто бы отстаивал ее права.

Я чувствовал, что следователь упустил из виду некоторые важные факты по делу. Она не только была ранена, но и нуждалась в помощи в борьбе с несправедливостью. Страховая компания автомобилиста представляла собой гигантскую обезличенную бюрократию, штамповавшую «НЕТ» на иске о возмещении медицинских расходов.

Я был полон решимости заставить их изменить свою позицию.

Маленький, умный и маневренный перехитрить гиганта

Как и Давид в этой истории, мы упали на три тщательно отобранных круглых камня, нацеленных в голову гиганта:

  1. Во-первых, эту аварию можно было предотвратить. Автомобилисту не пришлось бы сбивать мою клиентку, если бы она была начеку. Был ли свет красным, зеленым или пурпурным, только потому, что автомобилист имеет преимущественное право, не означает, что он имеет право преодолевать пешеходов.
  2. Во-вторых, после разговора со свидетелем я обнаружил, что он не желает вмешиваться. Это означало, что страховая компания не сможет получить подтверждение показаний свидетеля, и, следовательно, не было никаких доказательств того, что она начала переходить на красный свет.
  3. В-третьих, следователь был молод и здоров. Хотя он смог легко пересечь шесть полос движения за время, отведенное зеленым светом, мой пожилой клиент оказался менее проворным. Она шла намного медленнее, чем тридцатилетний полицейский.Это еще больше поставило под сомнение, начал ли мой клиент переходить улицу на красный свет.

Окончание сборника рассказов

Как мы надеялись и ожидали, с этими тремя убедительными аргументами мы смогли победить и добиться урегулирования, которое позволило моей клиентке оплатить медицинские счета и оправиться от травм. Взяв на себя это дело, я смог помочь кому-то, кто в этом нуждался и заслужил, несмотря на то, что она находилась на пешеходном переходе, когда светил красный свет. Мы показали, что у автомобилиста было достаточно времени, расстояния и видимости, чтобы увидеть и избежать моего клиента.

В итоге, этой аварии можно было полностью избежать, поскольку право проезда не освобождает автомобилиста от обязанности проявлять осторожность и избегать травм.

Заключительное примечание

Если бы страховая компания смогла доказать, что мой клиент начал ходить на красный свет — вопреки показаниям моего клиента — результат мог бы быть другим, потому что согласно закону Калифорнии CVC §21950, пешеходы не освобождаются от обязанности проявлять должную заботу о своей безопасности, и они не должны «покидать тротуар или другое безопасное место и идти или убегать на пути транспортного средства, которое находится так близко, чтобы представлять непосредственную опасность.’

Тем не менее, все еще могут существовать условия, при которых водитель может быть привлечен к ответственности или частично, даже если пешеход действовал опрометчиво, переходя на красный свет. Всегда лучше нанять адвоката, который поможет вам сориентироваться в этих водах, чтобы получить заслуженную компенсацию.

Мораль этой истории? Не переходите улицу в одиночку.

Если вы попали в аварию с пешеходом и автомобилем, обратитесь к адвокату по травмам.

Если вы получили травму и не уверены, что у вас есть случай, позвоните мне.Независимо от того, кажется ли вам, что вы частично или даже полностью виноваты, все же есть причина поговорить с адвокатом, который знает, как распутать тонкости закона. Я могу помочь определить, как вам двигаться дальше. Как и в случае с моим пожилым пешеходом из Дублина, я буду использовать все имеющиеся в моем распоряжении ресурсы, чтобы обосновать доводы, защитить ваши права и получить вам компенсацию, причитающуюся вам за вашу травму.

Если вы не живете в Ист-Бэй (район Сан-Франциско), найдите адвоката по травмам в вашем районе, который возьмется за ваше дело. Ваши права заслуживают борьбы.

Для получения дополнительной информации о том, почему адвокаты по личным травмам не могут рассматривать ваше дело и почему во многих случаях вам не следует сдаваться, см. Здесь.

Позвоните по телефону (925) 399-6211 прямо сейчас или отправьте форму ниже, чтобы начать работу и получить компенсацию.

Похожие сообщения:

Трехлетний старик убит на парковке Sears, Антиохия

Светофоры — SGI

Вы не можете делать разворот на любом перекрестке, где есть светофоры, если нет знака, указывающего на разворот разрешены.

Зеленый свет на перекрестке означает, что вы можете повернуть налево, направо или ехать прямо через перекресток, если только знак не запрещает любое из этих движений, если перекресток свободен и это безопасно.

Если вы хотите повернуть налево, вы можете въехать на перекресток на зеленый свет, но вы должны уступить дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам. В случае интенсивного движения вам, возможно, придется завершить поворот на желтом (желтом) или красном светофоре.

Часто можно предсказать появление янтарного (желтого) света, отметив, как долго он был зеленым, и наблюдая за светом «не ходить», особенно если он мигает.

При приближении к желтому (желтому) свету на перекрестке необходимо остановиться, прежде чем выйти на пешеходный переход. Если вы уже вошли или не можете безопасно остановиться, действуйте осторожно.

При приближении к светофору необходимо остановиться и оставаться на месте, пока не сменится свет. Если вы поворачиваете направо на перекрестке, вы можете повернуть, но только после остановки и уступки дорогу пешеходам и любым транспортным средствам, проезжающим через перекресток.

Это также относится к повороту налево на пересечении двух улиц с односторонним движением. На некоторых перекрестках может быть знак, запрещающий поворот на красный свет.

При приближении к красному свету и свету с сплошной зеленой стрелкой вы можете двигаться в направлении стрелки только после того, как уступите дорогу другим транспортным средствам и пешеходам.

При приближении к красному или зеленому свету и мигающей зеленой стрелке (левый поворот) вы можете двигаться в направлении зеленой стрелки.

После стрелки левого поворота может появиться желтая стрелка. Это означает, что скоро загорится зеленый свет для движения в обоих направлениях.

При приближении к мигающему желтому (желтому) свету вы должны действовать осторожно.

Попеременно мигающие желтые (желтые) огни могут предупредить вас о том, что впереди светофор красный или скоро станет красным.

При приближении к желтому (желтому) свету вы должны уступить дорогу любому пешеходу на пешеходном переходе или в пешеходном коридоре.

При приближении к мигающему красному свету вы должны остановиться, но вы можете продолжить движение, когда это будет безопасно.

Пешеходам запрещается переходить перекресток, если они смотрят на красный свет, желтый (желтый) свет, световой сигнал или символ «Не ходить».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *