Замена подшипника задней ступицы бмв е36: Авто Toyota Venza б/у Сша

Содержание

Авто Toyota Venza б/у Сша


До кроссоверов ей не хватает более высокой посадки и полного привода большинство продаж приходится на передний привод. До минивэна ей не хватает третьего ряда сидений и большей высоты салона.

А от универсала Венза далеко ушла за счет увеличенных габаритов и более высокой посадки. Тем не менее, машина очень красива в плане дизайна, имеет более эргономичный и лучше укомплектованный салон по сравнению с той же RAV4. А надежность обеспечивается использованием хорошо «обкатанных» агрегатов и платформы, что позволяет снизить стоимость обслуживания.

Например, в Канаде на аукционах базовые Вензы года с двигателем 2. Вместительность багажного отделения литров. Что касается интерьера Тойоты Венза, то он подкупает покупателей своей элегантностью и роскошью, кожаный руль, вставки под дерево, приборная панель со светодиодной подсветкой и множество других приятных мелочей.

Тойота венза цена в америке перейдем к техническим характеристикам Toyota Venza модельного года, если в Канаде и Америке кроссовер можно купить с двумя вариантами силовых установок, то для России автомобиль укомплектован только одним бензиновым двигателем.

Данная роль отведена младшему из американской линейки 2,7-литровому четырехцилиндровому мотору с системой газораспределения Dual VVT-I с цепным приводом ГРМ. Скоростной предел автомобиля километров в час. И еще о технических характеристиках в базе автомобиль будет оснащен только передним приводом, подключаемый полный привод будет доступен только в более дорогих комплектациях.

Расход топлива у Venza с передним приводом по городу составляет 12,3 литра, а по трассе 7,1 литр, в смешанном режиме 9,1 литр. В полноприводном исполнении расход топлива немного больше, по городу 13,3 литра, по трассе 8 литров и около 10 литров в смешанном режиме.

Передняя и задняя подвеска у Toyota Venza полностью независимая, базируются они на стойках МакФерсона со специальными настройками для наших дорог. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза, кстати, спереди еще и вентилируемые.

В список базового оснащения входит целый ряд электронных помощников: Реечное рулевое управление дополнено электрическим усилителем.

Замена ступичного подшипника на бмв е36

BMW E36 — замена переднего ступичного подшипника

В теории ступичные подшипники могут отходить практически весь срок службы автомобиля, но на практике это происходит редко. Замена переднего ступичного подшипника вместе со ступицей в BMW E36 — видео инструкция по ремонту автомобиля.

BMW E36 — замена заднего ступичного подшипника (оба способа)

Убедиться в исправности (выходе из строя) ступичного подшипника можно не только по характерным признакам, которые мы упомянули выше. Попробуйте установить запасное колесо с иным параметром ЕТ. Если симптомы неисправности пропали, то можно смело производить замену ступичного подшипника. При этом менять подшипник лучше всего вместе со ступицей (от этого не уйти). Как заменить задний ступичный подшипник в BMW 3-й серии (e36) — видео инструкция по ремонту автомобиля.

BMW E36 project. Ступичные подшипники. Серия #10 КОНЕЦ СЕЗОНА

Чтобы своевременно диагностировать проблему, стоит проводить проверку ступичных подшипников при каждом осмотре (замене) тормозных колодок. Тема ролика замена задних ступичных подшипников. Подробно рассказал все как есть и в конце подвел итоги…

Bmw e34 Замена ступичного подшипника

Объект переделки ВАЗ 2108, 2109 по другому говоря 21099с карбюраторным движком модификации 21083. Бампер ваз Снимается передняя часть накладки порога. Как заменить бензонасос, он же топливный насос на ВАЗ 2110 и его проверка на ВАЗ 2110. Загудел подшипник заднего колеса. Попробуем с вами его поменять. Вконтакте На Драйв2 ….

BMW 320 E 46 ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНИХ СТУПИЦ

При несоответствии тепловых зазоров норме в определенной фазе открытие и закрытие клапанов будет происходить неправильно, что становится причиной поломки гидрокомпенсаторов. Одновременно с этим происходит сильный износ шестерни на коленчатом и распределительных валах. В результате потребуется проводить ремонт мотора, заменять большую часть элементов.

BMW 116D N47 2010 Замена заднего ступичного подшипника

Чем дольше происходит эксплуатация автомобиля, тем сильнее растягивается цепь. Если вдруг появились симптомы поломок, нужно произвести ремонт системы газораспределения, заменить изношенную цепь и успокоитель. Адрес мастерской. Talleres Ivanoff C/Riu Serpis 16 46940 Manises Valencia España Tel: 961523981.

Замена задней ступицы в сборе на БМВ Х — 5

Как поменять ремень ГРМ на Ладе Гранта своими силами Далее мы коснемся заморочек, которые вызывает плохой иначе говоря изношенный ремень ГРМ Лада Гранта 8 клапанов и 16 клапанов. Невзирая на простоту, эта деталь играет большое значение работе мотора автомобиля. В свое время функционирования агрегата непринципиально 16 кл либо 8 кл, ремень равномерн. Ссылка на ролик по замене ступицы на БМВ Х5 Сдаем в аренду помещение с…

BMW E36 Замена подшипника задней ступицы/replace rear wheel bearing

Если неисправна цепь, то она начнет издавать характерный шум. Причиной поломок может являться неплотное прилегание тарелок клапанов к седлам. При этом провоцируется образование нагара, ломаются пружины. Если своевременно осуществить замену цепи, то всех этих неприятностей можно избежать.

BMW E36 — замена заднего ступичного подшипника (оба способа)

На автомобилях в качестве привода использоваться может цепь или ремень. Преимуществ и недостатков у каждого типа имеется много, некоторые утверждают, что цепь не способна порваться. Кроме того, для ее нормальной работы требуется наличие смазки, поэтому при замене цепи нужно действительно разобрать половину мотора и даже сливать масло. Как заменить задний ступичный подшипник в BMW 3-й серии (e36) — видео инструкция по ремонту автомобиля.

Замена подшипника передней ступицы BMW E36. Подчиню и поеду!


Замена ступицы переднего колеса без съёмника BMW E46
Мёртвый задний ступичный подшипник БМВ е30
Замена переднего ступичного подшипника на бмв е46
Разбирам задние ступицы на BMW e30
BMW E39 замена переднего ступичного подшипника за 20 минут секретный гараж академик
Гул подшипника ступицы Е36
Bmw e34.Замена ступичного подшипника
BMW E38 ступичный
BMW E36 — замена переднего ступичного подшипника
Замена задней ступицы в сборе на БМВ Х — 5

Комментарии к теме Замена подшипника передней ступицы BMW E36

Поп

Добрый день! Заменил передние тормозные диски и колодки авто киа рио 2012. Теперь при умеренном-сильном торможении слышны частые стуки тук-тук-тук. Частота стука напрямую зависит от скорости.Что подскажите?

Дука

Здравствуйте где вы в Омске находитесь?

Вулкан Сдобин

Про *набор ключей* насмешили) При желании можно одним балонником ГРМ сменить!!! Сам пробовал, норм всё)

Кайо

Спасибо большое. С удовольствием смотрю ваши передачи. Очень здорово помогает. Четко. Ясно.

Винер

Попробую датчик еще поменять, поставить рабочий старый. Спасибо!

Гани

Пустая трата времени

Leander

Санек молодец лайк тебе. Людям показываеш как все делать а им вечно што то не нравится

Аника

вопрос: Снял старые шаровые,3 года не менял. Пробовал повертеть нижнюю часть шаровой, там где закручивается гайка. В итоге без движения, как будто заварена. По идее не годные должны болтаться же? 

Катюша

СОВЕТУЮ ЖЕЧЬ ЭТИ КИТАЙСКИЕ АВТО … КАК НАЧНЕТСЯ ЛОМАТЬСЯ … УСПЕЕШЬ ЧЕНИТЬ УСПЕВАТЬ РАЗВАЛИВАЕТЬСЯ ВСЕ И СРАЗУ

Жоомарт

lmao dude the problem ended up being the MAF for me as well, thanks for the tips regardless.

Саид

Улыбнуло)… газовый ключ — откручивается с приложением усилий)… и еще, резьбу надо перед установкой новой шаровой опоры надо чистить резьбу от ржавчины и грязи… а потом до следующей замены чтобы не прикипела шаровая опора и не долбить кувалдой с зубилом СМАЖЬ РЕЗЬБУ МОВИЛЕМ) не ржавеет и не прикипает, я по ходовке все резьбы смазываю и потом никаких проблем с закипанием ржавчиной болтов и всевозможных гаек) МОВИЛЬ лучше всякой смазки — проверено десятилетием). Всем успехов в нелегкой жизни автомобилиста).

Баз

Красавчики!!!) Колхоз рулит) подпись+

Fain

Сальники с магнитной дорожкой ABS продаются отдельно. Номер запчасти A0259971647 оригинал, 28257 Febi. Цена около 7$ за штуку.

Harry

смеялся в голос в описании конструкции)

Бородай

Андрюха молодец, лайк.

Байдак

если что такой набор шел с VW каравелл из германии как сток инструмент,я не знаю где подобный)

Айша Табаева

У вас что оправки для наружней обоймы нет, нельзя через внутреннюю запресовывать подшипник.

Аник

молодец всё четко объяснил в ме льчайших подробност ях 

Кайзер

Еее братан от души. Мне это очень помогло.

Савина

Ляп пуц? Звук как гаек если кинуть в стиралку

Весна

На конец свое трубки одень кольцо резиновое толсто от форсунки топливной все зажмет я так год катаю

Rylee

‘эти колодки на 240 диск?

Amita

15:22 scheisse. haha

Justino

не берите Беларусь гавно полнейшее ресурс 20 тыс

Holman

На п*дика пахож ты

Рейн

А ступица не деформируется от зубила и кувалды? Когда остаток подшипника снимали. Мне так в сервисе меняли при мне, теперь тормозные диски меняю через 1000 км с левой стороны, бить при торможении начинают. В поисках причины.

Оставить комментарий

Замена заднего ступичного подшипника BMW E90. Чем официалы, лучше сам!

Гаррисон

У моего друга и без заднего ступичного подшипника на e90 куча чего навернулось ) с сасиком не у всех негатив, как повезёт

Бельмонт

под флажок под другой суппорт

Сабира

При замене сцепления что говорит опыт? Мне приятель сказал на бехе и без заднего ступичного подшипника много чего навернулось 🙂

Иванка

Так крестовины на разбирают полная лажа,отстой.

Хаген

Оператор дышит) Постоянные геморрои с задним ступичным подшипником уже напрягают 🙂

Рамис Дызин

Здорово Мне понравилось ваше видео Подскажите как поменять с навесом мотор М50 Б2 на 2.5 с навесом снять и поставить

Все сервисы по ремонту BMW E90 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена заднего ступичного подшипника BMW E90

Оброскин Булат

А зачем второй раз видео выложил, я это уже видел, давай что нибудь новое 😉 Желательно в деталях рассказал бы по заднему ступичному подшипнику на бмв!

Бакытбек

Шарик микробовский??? 😉

Мухан

Сделать схождение это вообще плёвое дело нужна только яма чтобы тяги крутить, не надо никуда ехать, я так на глазок делаю, целясь по передней шине чтобы совпали её края и провожу взглядом виртуальную линию вдоль заднего колеса, потом смотрю в ту точку куда провёл линию взгляда и смещаю голову так чтобы было видно заднюю часть покрышки, и прикидываю чтобы от линии до края задней покрышки было сантиметра 2 (у меня ЗДТ и задние колёса чуть шире расставлены) и так с каждой стороны, потом остаётся постепенно подкручивая тяги одинаково добиться чтобы руль был прямо. Для фиксации виртуальной линии хорошо помогают вещи стоящие за автомобилем, это и швы плиток или всякий хлам, те же задние брызговики если выступают за пределы колёс. Ну ещё можно натянуть шнур сзади колёс так чтобы шнур не касался штанов выхлопа, и также с передней чтобы не касался поддона, показания будут несколько не верные, особенно если углы развала значительны, но увидеть что есть положительный сход или отрицательный, или чрезмерно большой вполне можно.  Вот развал и кастер посложнее, нужно рассчитывать куда и сколько шайб подкладывать, а сам кастер замерить несколько геморройное занятие. Для проверки развала с отвесом геморрой найти строго горизонтальную площадку, но если её нет и в гараже пол кривой поможет самодельный водный уровень из двух шприцов и трубки омывателя, далее замеряем расстояние от уровня воды до пола с обоих сторон автомобиля и подкладываем что нибудь под колесо с той стороны где расстояние больше на ту же разницу в уровне, также контролируется уровень между передними и задними колёсами чтобы автомобиль не стоял под наклоном (это для контроля кастера) и между задними чтобы не было ещё и перекоса бантиком. Развал может слететь и при замене сайлентов, так как новые могут сцентрировать рычаги не в том же месте на оси где сцентровались старые, там и кастер и развал всё слетает. При замене шаровых если шаровая не смещается в крепёжных отверстиях на болтах даже на пол мм тогда не надо, если всё же она может занять произвольное положение в пределах 0,5мм тогда развал и кастер могут уйти, но правда не значительно, так сказать в пределах допуска. У моего другана на е90 с задним ступичным подшипником пока все зашибись.

Расим

Да, диванные эксперты это мощные люди, всё знают, правда нифига не имеют)

Замена подшипника задней ступицы BMW E34. Почини свое авто!


Ремонтный подшипник jeep cherokee
Как переделать диск сцепления с уаз на истану
Разбирам задние ступицы на BMW e30
Задний левый ступичный подшипник bmw e39
Замена задних ступичных подшипников BMW 3 series e46
Бмв е36 замена задних тормозных кожухов
PEUEGOT 605 шаровая и подшипник замена
STARTER REPAIR KIT TOYOTA AVALON CAMRY HIGHLANDER RAV4 LEXUS RX300 ES300
Подшипник задней ступицы форд транзит обзор
Ставим шрус на место.Honda

Все по теме Замена подшипника задней ступицы BMW E34

Lele написал(а)
спасибо дядька! помог а то я ставил узкой стороной к узкой. клинит и все. замучился и нервничал

Серафима написал(а)
4:04 по ней пауки уже ползают, а ты тут скрытые функции показуеш)

Митя Поташенок написал(а)
А вы доверите ремонт авто 3-х летнему мальчику 🙂

Dominick написал(а)
Колодка стала не правильно!!! Или мне показалось?

Justin написал(а)
На вольво кругом идиоты, сразу могли бы сделать на консистенте, нет же, залили свой шведский 75w90 и портят людям жизнь. Что мы сделаем? А мы ее переделаем, изменим температурный режим работы подшипников, а если они будут греться мы их ослабим 🙂 Нахер нам затягивать их 1100 ньютонов через 30 оборотов? Мы на глазок затянем, рукой попробуем, это же почти камаз, вот только камаз до такого пробега тридцать капремонтов, а тут всего второй подшипник. Но пусть поболтаются в обойме, развалят сепаратор и накатают обоймой пять десяток и на цапфе и на ступице 🙂 Мы потом и на цапфу и на ступицу приедем сразу, что там мелочиться. Какой самый распространенный запрос в интернете? Замена цапфы моста вольво! Ты только что переделал ее на необслуживаемый задний подшипник FM-FMX эрвин-меритор-во льво, там приехать на ремонт цапфы — дело тридцати километров. Там подшипники меняются по пробегу, а не по люфту, чуть-чуть износ-перекос, зажевало сальничек и масло с бортового рвануло в подшипник, смыло смазку, вытекло и гудбай, вырываем цапфу. Вольво — это не камаз. Сказано так, значит только так! Иначе разоришься. Нельзя на вольве руками найти люфт, если он есть — значит цапфе пи.да уже.

Зам написал(а)
чёто цвет у корпуса насоса какой то страшненький.

Асема написал(а)
Чтота я непонел было все ржавое к через 2 минуты все сделано.точно поговорить не скем

Sylvester написал(а)
А Серёга что там делает?)

Тилек написал(а)
Здраствуйте Толик у меня на бннзине при заводке глушится на холодный как прогреется колбасит на газу на газу более нормально работает лексус gs 300 160 кузов скажи пожалуйста от чего может быть

Ахрор написал(а)
kukew1пробка для проверки уровня и заливки масла, всё

Brodrick написал(а)
Купил новые шаровые,в комплекте с ними такие шайбы не идут,хотя это расходный материал. На старых таких шайб,то же не было. Вырезали из крышки от банки. Не знаю на сколько хватит.

Boell написал(а)
можно и по отдельности внутр. и наружн. подшипники, ремкомплектом-дорож е, а там если не ошибаюсь:сальник, смазка,гайка…

Бендрышов Кер написал(а)
С$ка! А я думал это китайские конуса!

Аден написал(а)
Спасибо братишка за видос. Не знал что ступица так снимается со шруса. Слышал некоторые даже съемниками снять не могут, поэтому вытаскивают из коробки сливая масло.

Фока написал(а)
А потом из-за экономии на спичках лопнет незаводская сварка с печальными последствиями. Не та проблема для колхоза.

Ива написал(а)
Что за смазка?

Халюшов Бертон написал(а)
Скажите пожалуйста, какой подшипник подойдёт на переднюю ступицу для bmw 5 e39 98г.

Оставить комментарий

Замена подшипника задней ступицы BMW E36 своими руками


ОБСЛУЖИВАНИЕ СТУПИЦЫ СУЗУКИ ДЖИМНИ (ЧАСТЬ 10) УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА
Переборка заднего суппорта Опель Астра
Задний редуктор сдох!? Замена подшипника ступицы. Потапыч Live.
BMW E36 — замена переднего ступичного подшипника
БМВ е34, Какой инструмент надо? Для замены подшипника ступицы.
Замена ступичных подшибников BMW -E39
Задний ступичный подшипник BMW E53
Hyundai ix35 Хендай Ай Икс 35 2011 года Замена передних тормозных колодок
Замена задних ступичных подшипников Renault Logan
Замена ступичного подшипника Ситроен за 6 минут

Комментарии по теме Замена подшипника задней ступицы BMW E36

Анджело написал(а)
спасибо за ваши полезные видео?

Thuan написал(а)
отбойник вверх ногами одел

Эмил написал(а)
почему ломаются актуаторы?

Дик написал(а)
Во ты заморочился с этой машиной

Фархат написал(а)
я бы не доверял проволочкам.ремни или буксировочный ремень гораздо надежней.Ведь лоб один и завоза в ближайший магазин вроде пока не обещали.Удачи коллега!!!

Филин написал(а)
на будущее универсальная выпресовка в любом магазине авто товаров стоит в районе 400р + — 100р экономит время и нервы!

Маруф написал(а)
Спасибо за видео,до этого абсолютно ничего в этом не смыслила)

Knight написал(а)
Как ты лихо все. Бах трах! Втулку накалил до красна. Ни один металл после покраснения не будет натяг держать. Кроме того, после такой термической процедуры-металл полуоси отпущен. Да и сальник подшипника, как минимум подогрелся! Полуось в чулок засунул с разгону? надо было еще попрыгать на ней пока на место не поставил-подрихто вать сальник в чулке… но за видео спасибо)

Лимон написал(а)
Подскажите что делать,болт переднего сайленблока,вык ручивается на половину,я так понимаю,на длинну резьбы,и то с сильным треском.Далее проворачивается и при отпускании возвращается назад как будто от пружины.Немогу выкрутить!

Вильгельм написал(а)
Вообще в точку попали! Сначала на моей лачетти после года вождения вдруг стало тянуть вправо. Немного на скорости. Потом пошли вибрации руля небольшие после 100 км и вот наконец неделю назад иногда местами гул тоже спереди справа, когда машина загружена (боле 3 чел).

Radi написал(а)
Теперь буду как в джигитовке на ходу подшипники менять.

Окольздаев Амес написал(а)
Когда там все износится ни какой салидол не поможет.

Спенсер Бинько написал(а)
Ну вы с дастэром …

Осепьян Риттер написал(а)
Все просто и гениально ЗАЗ упростил настройку кулисы, вот в Таврии настройка кулисы это что то еще.  В сенс для фиксации штырь с верху вставляется в Таврии должен снизу, но ест прикол не у всех Таврий ест отверствие для штыря. Настройку можно сделать только с помощю двух человек или самому но очень трудно. Автору за видео спасибо.

Натали написал(а)
Спасибо, познавательно! Жаль полез сам раньше, чем нашел видео! Придется крышку на задней поменять — обратно не поставишь снятую, деформированную( У меня проблема в том, что нейтральное положение кулисы напротив 5й передачи, а не 3й как должно быть. Передачи все отщелкиваются отбратно хорошо. Я правильно копаю?

Агу написал(а)
в прошлом году смазал втулки литолом.за год закисли.в этом году смазал шрусом.немного разбавив его маслом.поглядим что будет.а про смазки специализированные в наших магазинах … и не слышали никогда епта.

Мест написал(а)
Подскажите пожалуйста, в каком режиме коробки раскручивать колеса на подъёмнике? Пробовал в стандартном, на передней оси перекидывается момент с колеса на колесо, dsc отключаю, она все равно активируется и не получается разогнать колеса, в аварию ушла в итоге..

Добавить комментарий

Подшипник задний ступичный бмв е39


Замена ступичных подшипников — бортжурнал BMW 5 series Dolphin 1996 года на

Как написал один умный товарищ, немецкие машины хороши тем, что поломка происходит не мгновенно, а машина сама постепенно начинает Вам подсказывать что какой то блок подлежит замене. Так и в этот раз произошло. Уже с весны, в редкие минуты езды без радио и сидюка, я заметил, что воет задний мост. После установки летних колёс проблема неисчезла. Вой медленно, но уверенно нарастал с каждым летним месяцем. Лечилось это постоянным включением радио погромче. И зная запас прочности машины, я неспешно подыскивал новый (б\ушный конечно) редуктор заднего моста. Вой был именно оттуда и виляние на скорости по дороге, почти невносило никаких изменнеий в его структуру. Закончив летний период тюнинга, наконец то собрался поменять редуктор. Стал обзванивать разборки, но гарантии на исправность редуктора никто недавал, машины были не их и история продавцам неизвестна. При очередном звонке продавец сильно удивился моему желанию поменять редуктор. Как он сказал, они достаточно надёжные и чтоб его убить, трудно себе представить чем я занимался на машине… Я не дрифтёр? Нет конечно, езжу аккуратно… Ну тогда и не пудри мозги а меняй подшипник ступицы. Но звук идёт сзади и вроде по центру… Ну значит меняй оба…Заехав на подъмник и покрутив задние колёса вердикт был вынесен однозначный — замена обеих ступичных. Шум, при кручении колёс на 3ей передаче, стоял как будто болванку шлифуют об песок…Небольшое отступление: буквально за неделю до заезда на подъёмник, радио в машине перестало работать. Тоесть берёшь машину утром на стоянке, а в динамиках тишина. Проехав километров 10, что то начинает пробиваться с треском и опять пропадает. Вобщем выключаешь радио совсем( можно и диск послушать или там флешку, но с утра хочется не музыки а простых новостей или ничего…) и наслаждаешься воем заднего моста. Вечером поначалу такого небыло. но вот к концу недели и вечером радио стихло. В тот день когда я взял деньги для покупки новых подшипников, радио сутра играло великолепно(и играет досих пор) Вот и неверь теперь в мистику! Машина выключив радио донесла наконец до меня, что необходимо произвести ремонт :)Подшипники покупал в магазине-складе подшипников. Взял самый дорогой(читай самый лучший) из предлагаемых на мою модель в самом дешёвом месте. Просто психология русского человека устроена так, что он хочет самое лучшее, по самой низкой цене 🙂 Я заплатил за оба подшипника 160долл. А с другой стороны — зачем мне брать в автомагазине, если они сами берут на этом складе, и цена у них на туже деталь уже на 30% дороже? Прежде чем приступить к замене изучил как мог мат часть. И что удивило. почти все ребята производящие замену задних подшипников на е39 и выкладывающие отчёт об этом, проводят огромную работу. Их ошибки начинаются уже с того, что снимают не весь суппорт целиком(2 болта), а разбирают его на составные… Дальше -больше. Откручивают почти все рычаги подходящие к опоре подшипника. Выкручивают саму опору дл\я того чтоб подлезть к болтам крепления. Потом всё собирают и едут на сход-развал. Меня такая процедура замены несколько удручила и решил ехать в сервис, чтоб сразу всё и отрегулировали после. И когда решение было принято, подумалось обратиться к ТИСу. Ну типа, как там у них, у фашистов это придумано… Опять был удивлён, как всё быстро и легко. Конечно сразу отдал себе отчёт, что расчитано на разборку нового авто, только сошедшего с конвеера(такие все чистенькие агрегаты на фотках) и что у них под рукой специальные приспособы для каждой операции. Но при ближайшем рассмотрении некоторые приспособы стали просто лишними, а некоторые, заменил простой руский мат :)Вобщем решил разбирать как в ТИСе. Даже уже продумал как изготовить с помощью сварки обратный молоток для выбивания подщипника, точно такой как на рисунках у немцев.Заехав в сервис к знакомым приступил к разборке. Гайка шруса имеет кольцо с фиксатором. Отогнули это кольцо по максимому и с помощью накидной головки и трубы-удлинителя рычага, она легко подалась раскрутке. Читал, что многие упирают трубу в асфальт, потом медленно едут и срывают гайку с места, мне такой риск повреждения краски крыла или кузова непонадобился и всё решилось полюбовно 🙂 кстати на фото мои диски, всегда думал, что это вырубленный металл, пока неувидел наклейку. Оказывается это легкосплавные заводские, покрытые чёрным грунтом.Обратный молоток, который я хотел восстановить по рисункам, как оказалось, имеется в закромах у слесаря.Правда не с такой высокой подошвой как нужно и упирается в ступицу, но применив длинные болты из положения вышли.Алгоритм снятия подшипника по ТИСу таков, нужно разломать(читай уничтожить) старый подшипник прямо на машине и потом будет легче жить:) Вобщем после откручивания гайки шруса, колеса, торможного суппорта и барабанного диска, перед нами предстаёт ступица, подшипник которой и требуется заменить. Для этого прямо к ней(заместо колеса) прикручиваем подошву обратного молотка. В идеале она должа иметь некоторые 3 ножки, которые намертво прикручиваются к ступице болтами крепления колеса. Но имеющийся молоток ножек неимел, но и намертво прикрутится из-за выступающих частей ступицы — немог. Поэтому использовали пару длинных болтов вкрученных в ступицу через подошву. Вы видете уже снятую с машины ступицу, но с имеющейся на ней внутренней обоймой подшипника. Сам подшипник при таком варварском аборте погибает 🙁 Ну и ладно, он же выл…Как работает обратный молоток рассказывать ненужно? Но на всякий случай поясню, вдруг кому пригодится.Длинный прочный шкив имеет 2 конца(уже интересно?) С одной стороны неподвижно прикручен ограничитель(или приварен), а с другой — подошва. Подошва обычно имеет множество отверстий для установки в них болтов на РАЗНЫЕ модели машин. По шкиву свободно передвигается некий груз, от ограничителя до подошвы. Прикрутив подошву к снимаемой(ранее запресованной) детали, отводите груз к подошве и резким ударом посылаете его к ограничителю. Двигаясь по шкиву и натолкнувшись на ограничитель, по инерции, груз тянет всю конструкцию в сторону ограничителя. И если удар достаточно сильный и резкий, то всё что прикручено к подошве, вылетает вместе с ней из запресованной детали.Открутив от подошвы нашу ступицу пока оставим её отдыхать 🙂 и займёмся остатками подшипника.У е39 он запресован в обойму которая крепиться к опоре подшипника 4мя болтами с торц головкой. Вид со стороны редуктора — болты уже выкручены.И вот здесь самый прикол, это то, ради чего некоторые слесаря разбирают половину ходовой. Просто нужно немного поеба помучаться и все 4 болта выкрутятся незатрагивая ходовую.Итак болты откручены и нжно снять с лицевой стороны остатки подшипника. Но он прикепел к аллюминиевой опоре… вкручиваем подходящий болт(который нежалко, пусть и с другой резьбой) и резким ударом вбок, срываем подшипник.Вот что мы видим дойдя до точки невозврата нашей затеи :)Ну а в стороне лежит раскуроченный старый подшипник с креплением.Теперь дошла очередь до очистки ступицы от частей обоймы подшипника. Зажимем её в тисках и делаем диагональный надрез на обойме. Аккуратно! незацепите болгаркой ступицу! Потом лёгкий удар зубилом и она легко сползает со ступицы с помощью отвёртки, поскольку треснула уже.Далее идёт очередь напресовки нового подшипника на ступицу.В ТИСе имеется ещё одна приспособа. Сначала подшипник прикручивается на опору на автомобиле, затем с помошью накрученной на шрус приспособой запресовывается в него ступица… Но зачем такие сложности? Берём новый подшипник и напресовываем его на ступицу ВНЕ машины, а потом уже эту сборку прикручиваем на место! Легко сказать, но запрессовать в тисках, значит убить новый подшипник. Поэтому пошёл в соседний инструментальный цех к прессу. Слесарь торопился домой поэтому когда я захотел сфоткать процесс послал меня на… Ну вобщем сказал что ему некогда ждать пока на фотике включится нужный режим:) поэтому успел сфоткать только приспособы и сам пресс 🙁 Ну а второй подшипник вообще пока собирал первое колесо, тихо молча запрессовали… Вы этот этап замены так же лучше доверьте спецам с их оборудованием. Лучше будет.Короче прикручиваем обойму подшипника с уже запрессованной ступицей на опору. Вот тут меня поджидал неприятный сюрприз. На старой обойме резьба была М8, а на новой М10… как я непосмотрел в магазине?.. Вобщем обязательно уделите внимание этом моменту! По компу пробивается всего 1 номер подшипника на е39, а вот в натуре их 2. Отличаются резьбой крепления и кубиками АБСа на самих подшипниках. На мелкой резьбе кубики лишь с одной стороны подшипника(где и нужно), а на крупной резьбе с обеих. Может это как то связано с большими движками(срывает мелкую резьбу — нужна большая) или то, что такой же подшипник ставится на Е60? незнаю, пытание продавцов в 3х магазинах никчему непривело. Бился только 1 номер подшипника, а вот подошвы у него были разные… Да, и ещё. Первый я выкупил на складе последний и мне пришлось 2 дня ждать новой поставки. А вот второй уже был нормальным и резьба и кубики для АБСа. Но бились по 1му коду. Но вот работа с ним впервые и привела к подобному казусу, поэтому заострите на этом внимание при выборе подшипника себе. Из положения вышел просто — рассверлил в опоре(она аллюминиевая) отверстия под М10 и поменял болты на большие. Всё. На всю работу ушло 2 часа 20 минут, против 4х часов на 1 сторону описанных в интернете.Как видите не всё так страшно как рисуют в интернете. Нужно только желание, умение работать руками, ну и какое-никакое оборудование. Пресс есть в любом крупном автосервисе и можно меняя подшипник в гарже просто отвезти к ним деталь на запресовку.Дорогу осилит идущий!

Удачи Вам в ремонте своих подруг 🙂

www.drive2.ru

БМВ Е39 – замена заднего и переднего ступичных подшипников (видео)

≡  14 Июль 2015   ·  Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками   

Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Не исключение и ступичные подшипники. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля.

Основными признаками того, что подшипник вышел из строя, являются:

  1. При движении по ровной дороге возникает вибрация.
  2. Во время движения слышен гул, он может усиливаться на поворотах.

Чтобы окончательно убедиться в неисправности ступичного подшипника, необходимо поднять автомобиль домкратом и покрутить колесо руками. Если слышен вой, то необходимо менять подшипник. Проверить следует поочерёдно все колёса.

Провести замену подшипника самостоятельно несложно. Задача облегчается тем, что запрессовывать ничего не надо. Подшипники на колёсах идут в сборе вместе со ступицей. Покупая новую запчасть, проверьте комплектность. В комплекте должно быть:

  • ступица с подшипником;
  • новые четыре болта крепления ступицы к кулаку.

Подшипники идут в сборе со ступицей

Для проведения ремонта необходимо приготовить следующий инструмент: набор накидных ключей и головок, набор шестигранников, головки TORX E12 и E14, мощный вороток,  отвёртку, молоток с ударной частью из мягкого металла или брусок из меди или латуни, средство для удаления окисления типа WD-40, металлическую щётку.

Порядок работ по замене переднего подшипника
  1. Поднять автомобиль на подъёмнике или домкратом.
  2. Снять колесо.
  3. Очистить места соединения от грязи и пыли с помощью металлической щётки. Обработать WD-40 болты и гайки крепления суппорта, стойки рулевого наконечника. Подождать  несколько минут, чтобы подействовало средство.
  4. Снять суппорт со скобой. Тормозной шланг не откручивать и следить за тем, чтобы он не повредился. Снятый суппорт лучше сразу отвести в сторону и подвесить с помощью куска проволоки или пластмассового хомута.

    Не снимайте датчик ABS, он не мешает замене подшипника

  5. Открутить тормозной диск. Он крепится одним болтом, который откручивается с помощью шестигранника на 6.
  6. Снять защитный кожух. Здесь следует быть аккуратным, так как болты при неосторожности могут сломаться.
  7. Пометить положение амортизационной стойки в поворотном кулаке. Для этого можно использовать краску.
  8. Открутить болты крепления передней стойки, стабилизатора и рулевого наконечника.
  9. Выбить наконечник лёгким ударом молотка. Если есть специальный съёмник для наконечников, то можно использовать его. Будьте внимательны и постарайтесь не повредить защитный пыльник на рулевом наконечнике.
  10. Выбить стойку из поворотного кулака.

    Датчик ABS можно не снимать. Он не будет мешать при замене ступичного подшипника.

  11. Открутить 4 болта крепления ступицы к кулаку. Несильным ударом выбить ступицу.
  12. Установить новую ступицу и закрутить новые болты из ремонтного комплекта.
  13. Собрать элементы подвески в обратной последовательности. При креплении стойки совместите её по меткам, нанесённым перед разборкой.

Замена подшипника задней ступицы

Процесс замены заднего подшипника схож с последовательностью, описанной выше, но имеет некоторые отличия. БМВ Е39 заднеприводные, поэтому в ступицу входит ось ШРУСа.

При замене заднего подшипника необходимо вынуть ось ШРУСа из ступицы

Порядок замены заднего ступичного подшипника
  1. Открутить центральную гайку ШРУСа (гранаты).
  2. Поднять автомобиль с помощью домкрата.
  3. Снять колесо.
  4. Удалить металлическую скобу крепления тормозных колодок с помощью отвёртки.
  5. Открутить суппорт и скобу. Отвести в сторону и подвесить его на металлический крючок из проволоки или пластиковый хомут.
  6. Свести эксцентрик тормозных колодок ручника.
  7. Открутить шестигранником на 6 тормозной диск и снять его.
  8. Сдвинуть ШРУС в сторону редуктора. Для этого надо отсоединить полуось от фланца редуктора.Здесь надо использовать головку Е12.

    Если не удаётся открутить крепление оси к фланцу, то можно освободить кулак от ШРУСа другим способом. Для этого необходимо открутить крепление нижнего рычага и стойки амортизатора и вывернуть кулак наружу. Так откроется доступ к болтам крепления ступицы.

    Места крепления ступицы БМВ Е39

  9. Открутить 4 болта, которыми крепится ступица. Лёгким ударом молотка выбить ступицу.
  10. Установить новую ступицу с подшипником на задний кулак.
  11. Собрать всё в обратном порядке.

Для наглядности ниже размещено видео: как заменить подшипник ступицы на БМВ Е39 своими руками. Удачного ремонта!

Видео: замена переднего подшипника

Видео: замена заднего подшипника

bmw5.su

Замена передней левой ступицы в е39 — бортжурнал BMW 5 series Touring 525d 2001 года на

Завыл, как волк в лесу, передний левый ступичный подшипник. Купили SNR и перед отъездом в Питер решили поменять. Заехали к соседу на яму и понеслось. Снять по человечески не получилось, прикипела ступица к амортизаторной стойке и болт в ступице, что бы мы не делали, ничего не получилось, пришлось снимать стойку вместе со ступицей и рычагами, предварительно выпресовав рулевой наконечник. Когда все это богатство извлекли наружу, болт и амортизатор поддались. Открутили четыре болта, крепящие ступичный подшипник, заменили на новый и собрали все обратно.Вставили датчик абс. Включили зажигание а там гирлянда из абс и асц(((. Подключил ИНПУ показывает при движении, скорость на левом переднем датчике 0 км в час, а остальные норма. померял его сопротивление 0 Ом.Ну да ладно, подумал я, главное ступичный поменяли. Неделю спустя, возвратившись из Питера, отец сообщает, что подшипник опять завыл. Взял я вчера 39ку и помчал на autoretail за запчастями к е34 и датчиком абс. И точно, новый подшипник SNR завыл, никогда такого не подумал бы, ладно китай какой-нибудь.Сегодня звонил по поводу гарантии, дали список документов, которые я должен предоставить. Будем собирать доки и опять разбирать, но сначала надо сделать 34ку. Чем завтра и займемся.

Ах и поставил я другой датчик абс, а он на машине без движения показывает скорость 10 км в час, чтобы это значило?

www.drive2.ru

Замена передней левой ступицы в е39 — logbook BMW 5 series Touring 525d 2001 on DRIVE2

Завыл, как волк в лесу, передний левый ступичный подшипник. Купили SNR и перед отъездом в Питер решили поменять. Заехали к соседу на яму и понеслось. Снять по человечески не получилось, прикипела ступица к амортизаторной стойке и болт в ступице, что бы мы не делали, ничего не получилось, пришлось снимать стойку вместе со ступицей и рычагами, предварительно выпресовав рулевой наконечник. Когда все это богатство извлекли наружу, болт и амортизатор поддались. Открутили четыре болта, крепящие ступичный подшипник, заменили на новый и собрали все обратно.Вставили датчик абс. Включили зажигание а там гирлянда из абс и асц(((. Подключил ИНПУ показывает при движении, скорость на левом переднем датчике 0 км в час, а остальные норма. померял его сопротивление 0 Ом.Ну да ладно, подумал я, главное ступичный поменяли. Неделю спустя, возвратившись из Питера, отец сообщает, что подшипник опять завыл. Взял я вчера 39ку и помчал на autoretail за запчастями к е34 и датчиком абс. И точно, новый подшипник SNR завыл, никогда такого не подумал бы, ладно китай какой-нибудь.Сегодня звонил по поводу гарантии, дали список документов, которые я должен предоставить. Будем собирать доки и опять разбирать, но сначала надо сделать 34ку. Чем завтра и займемся.

Ах и поставил я другой датчик абс, а он на машине без движения показывает скорость 10 км в час, чтобы это значило?

www.drive2.com

Как установить запрессованные подшипники и ступицы колес на ваш BMW E36 / E46

Запрессованные подшипники могут быть абсолютной проблемой, но это не обязательно, если у вас есть подходящие инструменты. В этом руководстве я покажу вам, как обращаться с запрессованными колесными подшипниками и ступицами на моем BMW с помощью инструмента для снятия / установки ступицы колеса и подшипников CTA.

Запрессовка колесных подшипников и ступиц колес может быть одной из самых сложных задач подвески. Однако я обнаружил, что они только устрашают и причиняют боль, когда у вас под рукой нет нужных инструментов или деталей.Я видел много видео, на которых люди используют молотки для выбивания ступичных подшипников, и это заставляет меня съеживаться. Единственная причина, по которой я так думаю, состоит в том, что это значительно усложняет несколько сложную задачу. Я понимаю, что не хочу тратить деньги на инструменты, которыми вы не собираетесь часто пользоваться. Но в большинстве случаев вы можете арендовать инструменты в местном магазине автозапчастей, что лучше, чем тратить на работу в четыре раза больше времени и усилий.

Лично потрачу деньги на инструменты.Если инструмент позволяет мне выполнить работу за один час, а не за четыре, для меня это стоит вложенных средств. Кроме того, у меня есть общий интерес к инструментам, которые помогают с точки зрения оправдания и принятия высокой стоимости некоторых специальных инструментов. Кажется, что я всегда работаю над одними и теми же автомобилями, поэтому приятно знать, что если другу или члену семьи что-то нужно, я могу им помочь и вернуть их в дорогу.

В этом руководстве я использую инструмент CTA 8650, который представляет собой набор для прессования ступицы колеса и колесного подшипника.Он работает хорошо и быстро работает со ступицей и ступичными подшипниками в продольных рычагах E36 M3, которые я скоро буду устанавливать на свой гусеничный автомобиль. Следуйте инструкциям, и я покажу вам основы того, на что вы хотите обратить внимание, чтобы выполнить эту работу относительно безболезненно.

Инструментов, необходимых для завершения ремонта:
Деталей, необходимых для завершения ремонта:
Другие предметы, которые могут понадобиться для ремонта:

Шаг 1: Снимите полуось со ступицы колеса или снимите поворотный кулак с автомобиля

Этот шаг полностью зависит от вас.Иногда проще снять поворотный кулак и работать на верстаке, а иногда легче работать с ним, все еще находясь в автомобиле. Я работаю над продольными рычагами E36 M3, снятыми с автомобиля, так как делаю полное обновление задней части и считаю, что легче всего работать с ним по частям, а не целиком. Самая трудная часть в этом потенциально — это снятие узла полуоси со ступицы колеса. Убедитесь, что у вас под рукой есть специальный пресс или съемник шестерен на случай, если ось застрянет на месте.

Шаг 2: Определите размеры манжеты для снятия ступицы колеса из ступичного подшипника

Каждый раз, когда вы нажимаете на что-либо, вы хотите убедиться, что вы используете чашку того же или близкого к диаметру, что и вы нажимаете. В этом случае он должен быть того же размера, что и внутренний диаметр ступицы колеса (часть, запрессованная в подшипник колеса), поскольку она будет выталкивать ступицу колеса из подшипника и должна проходить через внутреннее кольцо. Некоторые комплекты для прессования колесных подшипников не имеют для этого переходников подходящего размера, поэтому перед тем, как брать инструмент, убедитесь, что вы знаете наружный диаметр ступицы колеса.Если вы застряли, вы можете сложить серию шайб правильного внешнего и внутреннего диаметров, чтобы они соответствовали отжимному винту пресс-комплекта.

В качестве альтернативы вы можете использовать десятифунтовый молоток для снятия ступицы колеса. Это подходящее решение, но иногда концентратор выходит легко, иногда — нет. Скользящий молоток может повредить шпильки колес или резьбу на ступицах колес (если в автомобиле используются болты с проушинами), поэтому, на мой взгляд, это не лучшее решение. Однако об этом стоит упомянуть, поскольку это обычная практика.

Шаг 3: Установите пресс-инструмент для снятия ступицы колеса

Многие комплекты для прессования ступичных подшипников имеют переходник для обеспечения зазора и рычага для снятия ступицы колеса. В этом случае CTA 8650 имеет узел кронштейна, который обеспечивает рычаг против ступицы и позволяет легко вытащить ступицу колеса. Установите необходимые адаптеры, убедитесь, что кронштейн в сборе установлен заподлицо, и затяните все. На этом этапе вы можете использовать ударный пистолет, если хотите, но я обычно делаю это вручную, чтобы убедиться, что я чувствую, как выдергивается ступица.Вы можете приложить такое усилие к отжимному винту, чтобы его можно было легко повредить ударным пистолетом. Реальность такова, что ступица должна довольно легко вытаскиваться. Для специального инструмента CTA вам понадобится гаечный ключ на 27 мм и торцевой ключ на 24 мм.

Шаг 4: Осмотрите ступицу колеса

Скорее всего, ступица колеса выходит из ступицы, а внешнее внутреннее кольцо подшипника ступицы все еще прилипает к ступице. На этом этапе вам понадобится разделитель дорожки подшипника, или пробойник, или разрезать дорожку, чтобы снять его.Помните, что гонка сделана из закаленной стали и может взорваться, если вы ударите ее, поэтому убедитесь, что вы надели защитные очки. Вам нужно будет проверить состояние поверхности ступицы колеса, которая вдавливается во внутреннее кольцо (и) подшипника ступицы колеса. Если есть сильные точечки или заметная кромка, выбросьте ступицу колеса и замените ее. Вот почему вы всегда хотите, чтобы ступица колеса была под рукой, когда вы выполняете эту работу, потому что нет никакого способа узнать, пока она не будет снята.

Шаг 5: Снимите стопорное кольцо подшипника ступицы колеса

Это может происходить одним из нескольких способов.Иногда пружинные стопорные кольца ступичного подшипника выходят без сопротивления, а иногда — не так сильно. Я обнаружил, что стопорное кольцо ступичного подшипника застряло в канавке, и его можно удалить, используя проникающую смазку, а также холодное долото и молоток. Смесь смазки поможет устранить коррозию, удерживая стопорное кольцо на месте. Я также использую холодное долото для ушей на стопорном кольце и забиваю его молотком, пока стопорное кольцо не начнет свободно двигаться. Теперь вы сможете легко снять стопорное кольцо.Причина, по которой запасное стопорное кольцо всегда под рукой, связана с процедурой, описанной выше. Иногда они могут иметь грубую форму, и нет причин переустанавливать старое твердое стопорное кольцо, когда вместо этого можно установить новое.

Шаг 6: Выдавить ступичный подшипник

Найдите втулку, которая подходит к ступичному подшипнику со стороны, с которой нужно нажимать. Не все ступичные подшипники выступают из передней части ступицы колеса, поэтому убедитесь, что вы знаете, в каком направлении вам нужно сначала нажать на ступичный подшипник.В случае с E36 вы не можете надавить на внешнюю обойму ступичного подшипника; Вам нужно найти чашку максимально возможного размера, которая будет давить на заднюю часть ступичного подшипника. Установите переходник пресса и начните выдавливать подшипник. Сначала я использую большую плоскую деталь против внешнего обрамления и нажимаю на подшипник до упора. Затем я переключаюсь на приемную чашу, которая находится на внешней рамке, что позволяет полностью снять ступичный подшипник.

Шаг 7: Очистите корпус от коррозии и очистите канавку под стопорное кольцо

Чтобы упростить прессование нового подшипника, я использую проволочную щетку на дрели для очистки отверстия.Я также использую проволочную щетку и резец, чтобы удалить любую коррозию или наросты, оставшиеся в канавке стопорного кольца. Это позволяет упростить установку позже.

Шаг 8: Определите, в каком направлении необходимо запрессовать новый подшипник в

Существуют разные ступичные подшипники для разных моделей. Некоторые ступичные подшипники имеют коническую форму, что означает, что они давят только в одном направлении. В других подшипниках для АБС встроено магнитное кольцо-отражатель. Перед запрессовкой нового подшипника убедитесь, что подшипник должен быть запрессован.

Шаг 9: Запрессовать новый ступичный подшипник

Найдите переходники, необходимые для запрессовки нового ступичного подшипника. Вам нужно прижать к внешнему кольцу ступичного подшипника при вдавливании, чтобы не повредить новый ступичный подшипник. Если пресс-комплект не имеет адаптера подходящего размера для этого, вы можете использовать старый подшипник ступицы колеса и адаптер пресса большего размера, чтобы выполнить работу. Вы должны убедиться, что подшипник прижимается прямо и без особого сопротивления.Будет некоторое сопротивление, но оно не должно заклинивать при входе.

Шаг 10: Установите стопорное кольцо подшипника ступицы колеса

Что бы вы ни делали, убедитесь, что вы переустановили стопорное кольцо, прежде чем вдавливать ступицу колеса. Новое стопорное кольцо должно защелкнуться в канавке и плотно прилегать к внешнему кольцу подшипника, при этом оно должно плотно прилегать к канавке стопорного кольца. Убедиться в посадке ступичного подшипника можно с помощью холодного долота и постукивая ушками стопорного кольца по направлению к канавке.

Шаг 11: Установите ступицу колеса

Чтобы установить ступицу колеса, необходимо поддерживать внутреннее кольцо подшипника ступицы, прижимая ее к самой ступице. Найдите переходник, закрывающий внутреннюю обойму ступичного подшипника, и переходник, который удобно надевается на ступицу колеса. После того, как все настроено, снова нажмите на ступицу колеса, убедившись, что она вдавливается прямо и плавно. Продолжайте до тех пор, пока он не достигнет дна, и вы не сможете повернуть отжимной винт.

Шаг 12: Установите другие компоненты и затяните в соответствии со спецификациями

Окончательная сборка может отличаться в зависимости от того, сняли вы поворотный кулак или нет. Убедитесь, что вы соблюдаете требования производителя к крутящему моменту для рычагов управления и любых других снятых вами компонентов. Установите полуось в ступицу колеса и затяните новую гайку оси в соответствии со спецификацией (221 фут-фунт). Также не забудьте установить новый шплинт для гайки оси (в зависимости от того, какой у вас стиль).

В целом запрессовка колесных подшипников не является чрезвычайно сложной задачей (особенно если у вас под рукой есть подходящие инструменты).Откровенно говоря, если учесть, сколько магазин будет взимать за замену одного ступичного подшипника, вы можете вместо этого вложить деньги в инструменты для выполнения этой работы и иметь их под рукой для выполнения работы в будущем. Если вы новичок или заядлый домашний мастер / энтузиаст, я советую всегда иметь правильный инструмент для работы, чтобы облегчить жизнь.

Если вы хотите прочитать остальную часть моей сборки, вы можете сделать это здесь . И, если вам нравится моя сборка, вам могут понравиться некоторые из других, которые регулярно публикуются в нашем блоге и на нашем канале на YouTube .

Project E36 M3 — Подшипники переднего колеса

На переднем колесе начал раздаваться неприятный жужжащий звук, и это звучало так, будто ступичный подшипник был на последнем издыхании. Я заказал комплект ступичных подшипников, и когда они пришли, я пошел работать. С правильными инструментами это не сложная работа. Короче говоря, процесс включает снятие тормозного суппорта и тормозного ротора, что дает нам доступ к ступичному подшипнику. Имейте в виду, что вам понадобится несколько необычных инструментов.В обычной моде Red Eye Garage это была ночная мучительная сессия.

Первый шаг — поднять машину в воздух и снять колесо. Затем снимается зажим, предотвращающий дребезжание, чтобы ослабить натяжение суппорта тормоза. Я применил красную отвертку к крышке ротора, чтобы надавить на зажим сзади, в то время как синяя отвертка вытаскивает зажим из монтажных отверстий.

Суппорт крепится двумя болтами. Шестигранник на трещотке был моим любимым оружием.Шестигранный ключ тоже подойдет, если у вас достаточно крутящего момента. Другой способ сделать это — использовать удары молотком по шестигранному ключу для создания начального момента ослабления.

После ослабления болтов снимите суппорт с ротора. Я люблю тянуть суппорт за борт на долгие 20 счетов. В это время поршень в суппорте будет очень медленно вдвигаться обратно в суппорт. Это должно обеспечить достаточный зазор для снятия суппорта. После снятия суппорта подвесьте его на веревке или аналогичном приспособлении, чтобы тормозная магистраль не выдерживала полный вес суппорта.

Чтобы добраться до колесной гайки, необходимо снять пылезащитный колпачок. Его сложно снять, не повредив, поэтому при выполнении этой работы я всегда заказываю новый. Я использую отвертку с молотком. Заберитесь под край крышки, а затем начните поддевать по периметру, пока она не оторвется.

Сняв пылезащитный колпачок, вы можете увидеть огромную гайку, которая удерживает ступичный подшипник на шпинделе. Отбейте выемку в колесной гайке отверткой и молотком.

Гайка представляет собой гайку диаметром 46 мм, которую сложно снять без головки на 46 мм. Внешний диаметр купленного мною гнезда изначально был слишком большим, чтобы поместиться внутри ступицы, поэтому мне пришлось использовать угловую шлифовальную машину, чтобы превратить гнездо в тонкостенное гнездо.

Крутящий момент этой гайки составляет 300 ньютон-метров (221 фут-фунт), поэтому в зависимости от того, насколько вы сильны, может быть полезен предохранительный стержень. Я использовал перемычку длиной около 1 метра. После снятия гайки ступичного подшипника ослабьте, но не снимайте болт, который крепит ротор к ступице.Для этого вам может потребоваться заблокировать ротор от вращения. Я вклинил отвертку в лопатку тормозного ротора и прижал ее к кронштейну тормозного суппорта. Когда болт ослаблен, сначала снимите кронштейн суппорта, а затем полностью выверните болт ротора, чтобы снять ротор тормоза.

Подшипник ступицы теперь доступен. Используйте съемник, чтобы вытащить подшипник. Если вам повезет, внутреннее кольцо подшипника и внешнее кольцо останутся вместе, и все это выйдет как один узел.

В данном случае подшипник решил быть расистским, и внутренняя и внешняя обоймы разделились. Внешняя часть подшипника оторвалась, а внутреннее кольцо осталось на шпинделе. Нам также необходимо снять внутреннее кольцо со шпинделя, но съемнику иногда трудно захватить внутреннее кольцо. Я применил трюк, в котором использовал проволоку для тюков, чтобы стянуть зажимы съемника. Я использовал плоскогубцы, чтобы скрутить проволоку и обеспечить натяжение при работе съемником. Также может помочь шлифовка челюстей для лучшего прикуса.Другой способ сделать это — аккуратно прорезать канавку во внутреннем кольце в направлении внутрь / наружу с помощью инструмента Dremel. Будьте осторожны, чтобы не прорезать дорожку полностью, так как вы можете повредить шпиндель, если пройдетесь до конца. Возьмите стамеску и постарайтесь, чтобы гонка раскололась по канавке.

Так выглядит шпиндель со снятым ступичным подшипником. Теперь нам просто нужно установить новый.

Новые запчасти!

Новый ступичный подшипник забивается обратно на шпиндель, но установочное усилие может сломать подшипник, если усилие не приложено только к внутреннему кольцу.Я использовал гнездо, которое было немного меньше диаметра внутреннего подшипника, и молоток, чтобы установить подшипник на шпиндель. Чтобы все заработало, нужно несколько ударов. Нанесите тонкий слой смазки для высокого давления на шпиндель, чтобы облегчить установку. Убедитесь, что ориентация установки правильная, иначе вы можете повредить подшипник, если вам придется его снимать.

Достаточно загнать ступичный подшипник достаточно далеко, чтобы гайка ступичного подшипника начала работать. Затягивание гайки приведет к смещению колесного подшипника до конца.Спецификация крутящего момента составляет 300 Ньютон-метров (221 фут-фунт).

Пробойник в подшипнике ступицы колеса, чтобы подшипник ступицы не откатился. Если гайке удастся выкрутиться, колесо может соскользнуть с автомобиля во время движения. Вы можете использовать отвертку и молоток, но я считаю, что долото работает немного лучше.

Установите новый пылезащитный колпачок, постучав по центру молотком. Остальная часть сборки несложна, и вы сумеете собрать все вместе, если вам удалось это разобрать.Обязательно очистите и обезжирьте тормозные диски, если вам удалось их испачкать. Теперь в нашей машине свежие подшипники и никаких шумов.

Замена заднего ступичного подшипника 1999 BMW 323i Кабриолет (шасси E36) Помогите! Хабы не сдвинутся с места! — Техническое обслуживание / ремонт

Здравствуйте, друзья,

Мне бы пригодился совет. Я не новичок, но и не механик в дилерском центре, прошедший заводскую подготовку.

После 114000 км неисправен задний ступичный подшипник слева. Решил сделать обе стороны, и все шло гладко, пока я не попытался снять ступицы.Не могу снять полуось со ступицы. Если я не могу снять ступицы, я не смогу добраться до подшипников. Центр не сдвинется с места, несмотря на мои героические и творческие усилия по использованию рычагов и грубой силы.

  1. 5-фунтовый скользящий молоток и разбил эту штуку изо всех сил, много раз. Хорошее кардио, но без движений.
  2. 5-тонный трехногий съемник шестерен, стоящий, прыгающий и подпрыгивающий на нем со всеми своими 170 фунтами, без движения.
  3. тот же 5-тонный съемник с пневматическим ударным гайковертом, который обеспечивает крутящий момент около 300 фунтов на фут без движения.
  4. , китобойный промысел по центру веретена со сносом, многократно ударяемый тяжелым молотком, до тех пор, пока не задыхается, без движения.
  5. с помощью съемника ступицы (в форме съемника гармонического баланса, но с U-образной формой в центре, подпрыгивающего и подпрыгивающего на нем, как в пункте 2 выше, а затем с помощью того же ударного ключа, что и в пункте 3). движение.
  6. вернулся, чтобы повторить попытки с №1 по №5. Хабы не сдвинутся с места.

Тщательный просмотр руководств по ремонту BMW и обширный поиск в Интернете не привели к решению.

Пожалуйста, что мне теперь делать с автомобилем, когда он стоит на осях, задвинут и разобран в моем гараже? Пара мобильных механиков, которым я позвонил, не имели опыта работы с этими концентраторами или только были готовы вытащить их в своем магазине.

Невозможно доставить его в магазин, эвакуатор не сможет вытащить его из-за зазора в навесе из стороны в сторону, а также из-за того, что задние колеса, тормоза и оси не прикреплены. более.

Последний вариант — снять продольные рычаги, тормоза, амортизаторы и т. Д. И взять продольные рычаги со ступицей и осями, прикрепленными к механическому цеху, и отжать их там?

Подруга хотела, чтобы я отнесла его в магазин.Я хотел сэкономить 700 долларов на труде и быть мужчиной! Мне нужно закончить работу здесь и произвести на нее чертовски сильное впечатление. Я надеюсь отпраздновать хорошо выполненную работу поездкой в ​​Биг-Сур с опущенным верхом до следующей недели, когда она отправится в путешествие.

Буду благодарен за ваш совет.

Большое спасибо.

JohnM

% PDF-1.4 % 38 0 объект > эндобдж 79 0 объект > поток 2020-06-12T17: 25: 08 + 01: 002020-06-12T17: 25: 08 + 01: 002020-06-12T17: 25: 08 + 01: 00application / pdfuuid: 89444498-c5f1-419e-a771-8d9450812cdauuid: 4edc2f9d-90d0-452b-9a5e-0b5ef1c1c040 конечный поток эндобдж 34 0 объект > эндобдж 40 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 1 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 8 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 14 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 19 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 24 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 85 0 объект > поток HWko6 +], «i-YdK4C, ‘ZecF) IMJ} {%} G + AN + 2> ӚЎd \ f ކ qЁf & / 1dd86kdzEsG * cJSEB \ iΌ_

Лучший подшипник заднего колеса Bmw E36 2021 года

Покупки — неотъемлемая часть жизни людей сегодня, но что может сделать это предприятие эффективным? Вы покупаете Bmw E36 Подшипник заднего колеса для себя? Если у вас нет нужной информации, это может занять много времени.Для вас мы можем это сделать. Мы изучаем, проверяем и собираем для вас достоверную информацию, которая сократит весь процесс покупки.

У большинства наших посетителей возникают некоторые конкретные вопросы относительно лучшего подшипника заднего колеса Bmw E36 в 2021 году — Давайте рассмотрим несколько из этих вопросов:

  • Стоит ли подшипник заднего колеса Bmw E36 тех денег, которые вы планируете вложить в него?
  • Каковы преимущества покупки подшипника заднего колеса Bmw E36?
  • Стоит ли покупать подшипник заднего колеса Bmw E36 в 2021 году и выбрать лучший?
  • Что нужно учитывать перед покупкой верхнего подшипника ступицы заднего колеса Bmw E36?
  • Какие самые лучшие подшипники заднего колеса Bmw E36, доступные сегодня на рынке?

Информация, доступная на этом сайте, является достоверной и заслуживающей доверия и получена из авторитетного надежного источника.Это важно, так как напрямую влияет на вашу покупку; мы собрали рейтинги продуктов из различных надежных источников, авторитетных сайтов, руководства по покупке, форумы потребителей и другие веб-сайты с рейтингом. Изучите перед покупкой, поэтому мы предлагаем достаточно информации о подшипнике заднего колеса Bmw E36, чтобы помочь вам решить, что вы собираетесь купить.

Мы также предлагаем подробное руководство по покупке подшипника заднего колеса Bmw E36 с действительно правильными, беспристрастными и фактическими фактами.Наша информация регулируется с помощью искусственного интеллекта — надежных онлайн-ресурсов, которые берут на себя обязательство подтверждать и корректировать информацию различных онлайн-ресурсов. Мы используем жесткие и быстрые алгоритмы, разработанные вместе с уникальной машиной кодов, которая позволяет нам составить список из Top 10 Bmw E36 Rear Wheel Bearing , пользующихся тенденциями в наши дни.

Представляемая нами статистика постоянно обновляется, поскольку она регулируется алгоритмами и технологиями.Мы помним несколько элементов, включая бренд и стоимость продукта, качество подшипника заднего колеса Bmw E36 и, кроме того, его долговечность; связанные с ними рейтинги, мнения и рейтинги клиентов; а также технические характеристики и особенности его вариантов.

Мы уважаем наших читателей и относимся к ним в первую очередь, поэтому мы всегда предоставляем актуальную статистику на нашем сайте. Представленная информация является достоверной и может быть проверена на различных других онлайн-ресурсах.Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы обнаружите какие-либо неуместные или вводящие в заблуждение сведения о наших рейтингах. Мы здесь, чтобы помочь и исправить проблемы. Удачных покупок и отличных покупок!

Как заменить задний ступичный подшипник на Е30 | РТС

Работа подшипника заднего колеса, в зависимости от того, какие инструменты у вас есть, может быть либо довольно безболезненной, либо довольно сложной.

Для упрощения вам потребуется:

Базовый набор ключей
Множество удлинителей 3/8
Набор головок с трещотками
Набор головок для шестигранных ключей или набор головок для ключей Torx (в зависимости от типа болта, удерживающего ось CV на Diff)
Отбойная планка
Съемник с 2 или 3 кулачками
Loctite средней прочности
Клещи для больших стопорных колец
Динамометрический ключ
M22x1.5 «ford» Установщик передней ступицы, о котором вы можете прочитать ниже:

Правильная установка задних мостов в ступицу с помощью подходящего инструмента (E30, BMW, Porsche и т. Д.)

Дорогие варианты:

SIR B90

Менее дорогой вариант:

Комплект подшипников ступицы переднего колеса из портового фрахта или бесплатно в магазине запчастей
Отбойный молоток со ступицей или бесплатно в магазине запчастей

Шаг 1: Поднимите и закрепите E30 и не забудьте использовать подпорки.

Шаг 2: Снимите заднее колесо в углу, над которым вы планируете работать.

Шаг 3: Снимите два болта, удерживающих кронштейн суппорта тормозного механизма, и отодвиньте суппорт и кронштейн в сборе (используйте стяжки или эластичные ремни, чтобы они не тянули за линию разрыва, когда она висит).

step 4: Включите E-тормоз, чтобы предотвратить вращение задней части, и открутите 6 болтов с шестигранной головкой или Torx, крепящих ось CV к дифференциалу. Чтобы получить доступ к этим болтам, используйте удлинители 3/8 или 1/2 на храповике, и каждый раз, когда вы снимаете два доступных болта, откручиваете электронный тормоз, поворачиваете ось CV, снова включаете электронный тормоз, промойте и повторяйте, пока не будут удалены все 6 болтов.

Шаг 5: Убедитесь, что рычаг электронного тормоза НЕ задействован ; в противном случае, когда вы попытаетесь снять диск, тормозные колодки электронного тормоза не позволят вам это сделать. Снимите тормозной диск, открутив установочный винт тормозного диска. Это нормально, если диск будет немного тугим из-за окисления вокруг ступицы, если он не отрывается легко после удаления установочного винта, просто постучите по диску резиновым молотком.

Шаг 6: Поддержите (не поднимайте) нижнюю часть продольного рычага домкратом и открутите болт крепления заднего амортизатора:

Шаг 7: Отверните гайку оси CV.Обратите внимание, что гайка фиксируется стопорной пластиной (обозначена зеленым цветом). С сильным ударным гаечным ключом гнездо обычно имеет достаточно зажима на гайке, чтобы снять гайку с фиксирующей пластиной как одно целое. Если вы снимаете без ударного ключа, согните внешний край стопорной пластины с помощью отвертки или аналогичного инструмента и снимите с помощью плоскогубцев.

Шаг 8: Поместите съемник с 2 или 3 лапами вокруг ступицы и болта съемника с острием в небольшом углублении вала оси.Продолжайте затягивать болт съемника губок до тех пор, пока ось CV не выйдет из задней части.

Шаг 9: Если вы выбираете «менее дорогой» маршрут, прикрепите скользящий молоток к ступице и используйте скользящий молоток, пока задняя ступица не оторвется.

Используйте этот метод для дополнительного рычага, если концентратор упрямый:

При использовании более дорогого маршрута (приспособление для снятия ступицы SIR B90) СНИМИТЕ КОЛОДКИ ЭЛЕКТРОННОГО ТОРМОЗА ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ , иначе вы погнете механизм электронного тормоза.Следуйте инструкциям, прилагаемым к B90, чтобы снять ступицу.

Шаг 10: Снимите стопорное кольцо заднего ступичного подшипника

Шаг 11: Соберите SIR B90 или «комплект подшипников ступицы переднего привода».

На задней стороне найдите адаптер, который входит в зеленую линию, чтобы можно было толкать подшипник.

На передней стороне будет переходник втулки, обеспечивающий достаточно места для вставки подшипника в него.Он будет опираться на несущий туннель; обозначены желтым цветом.

Это похоже на то, как это будет выглядеть все вместе. Когда вы затягиваете болт, задний переходник толкает подшипник к внешней стороне автомобиля во втулку.

Шаг 12: Установите новый подшипник.

Замените задний адаптер на адаптер, который заполняет пространство, указанное фиолетовым.

Для передней части замените втулку на переходник того же размера, что и наружный диаметр ступичного подшипника.Диаметр указан коричневым цветом.

Затягивайте до упора.

Шаг 13: Установите стопорное кольцо на место (изображение только для иллюстрации, такое же изображение, как на шаге 10, чтобы показать, куда оно идет).

Шаг 14: Переустановите ступицу, заменив передний адаптер на адаптер, размер которого больше внешней поверхности туннеля ступицы.

Шаг 15: Установите на место ось CV, вставив шлицы оси в ступицу вручную.Затем возьмите приспособление для установки оси M22 x 1,5 и накрутите его на конец осевой резьбы через внутреннюю часть ступицы. Наденьте силовой цилиндр, затем гайку. Когда вы затягиваете гайку, установщик втягивает ось в ступицу.

Не могу не подчеркнуть, насколько важен этот недорогой инструмент! С его помощью установка оси занимает 2 минуты, без него вы будете бороться некоторое время и, вероятно, что-то повредите в процессе!

Шаг 16: Установите гайку оси на место и затяните в соответствии со спецификацией (184 фут-фунт [250 Нм]).Затем установите новую стопорную пластину, вставив ее отверткой вокруг гайки.

Шаг 17: Установите на место ось CV на дифференциал, используя 6 болтов, которые вы удалили ранее.

Используйте локтит средней прочности, иначе вы сильно рискуете расшатать эти болты.

Шаг 18: Установите на место тормозной диск и установочный винт и приступайте к повторной установке держателя тормозного суппорта.

Шаг 19: Закрепите болт заднего амортизатора.В зависимости от того, насколько он переместился, вам может потребоваться домкрат, чтобы поднять продольный рычаг, чтобы совместить отверстие под болт амортизатора с отверстием в продольном рычаге.

Эта запись была опубликована 6 июня 2017 г. в 16:47 и находится в разделе «Сделай сам». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.

Ступица колеса BMW 325i — Ступицы подшипника — Замена Подлинная Febi TRQ Pronto Timken Beck Arnley Dorman DuraGo National SKP API Brock Centric — 2006 1989 2003 2001 2002 1987 1992 2004 06 89 03 01 02 87 92 04

Магазин Замена ступицы колеса BMW 325i

Автомобили BMW имеют давнюю и заслуженную историю обеспечения отличия уровня роскоши.Вы выбрали BMW, ценив сочетание плавной мощности и потрясающего стиля, которые делают его автомобилем мирового класса. Чтобы сохранить стиль и элегантность, в которые вы вложили деньги в своем BMW 325i, важно устанавливать только самые лучшие и дорогие автозапчасти. Есть ли смысл раскошелиться на красивый роскошный автомобиль, если вы планируете сэкономить на новых запасных частях или OEM-компонентах и ​​запчастях? Роскошные автомобили, в том числе ваш высококлассный BMW 325i, созданы для бережного вождения и регулярного технического обслуживания.Ваш прекрасный BMW изготовлен с высоким качеством и мастерством; он заслуживает новых запасных частей такого же высокого уровня качества. Вы купили автомобиль с оптимизированными характеристиками, чтобы насладиться его превосходной мощностью и производительностью двигателя, а также защитить свои вложения с помощью высококачественных запчастей и аксессуаров. Вашему автомобилю или грузовику всегда есть место в вашем сердце, потому что он обладает отличными характеристиками и потрясающим стилем, и чтобы поддерживать его в наилучшем состоянии, вам понадобятся запасные части и аксессуары.Важно периодически проверять ступицу колеса BMW 325i на предмет повреждений. Ступица колеса BMW 325i может быть расположена в центре колес автомобиля. Необслуживаемая ступица колеса BMW 325i может привести к смещению рулевого управления или вызвать скрежет, и ее необходимо заменить. Независимо от того, какая деталь, ступица колеса или задний фонарь, обслуживание вашего автомобиля или грузовика с использованием запчастей OEM всегда окупается каждый раз. Вождение BMW было хорошим выбором, а поддерживать его в отличном состоянии — отличный выбор! Ваш BMW — фантастическая машина; Поддерживайте его в рабочем состоянии с помощью нашего онлайн-выбора надежных запчастей для автомобилей с www.PartsGeek.com.

У нас в наличии следующие марки ступиц колес для BMW 325i: ReplacementGenuineFebiTRQFAGProntoTimkenBeck ArnleyDormanDuraGoNationalSKPAPIBrockCentric

Исследование ступицы колеса для BMW 325i

Ступица вашего BMW 325i является самой большой частью узла, который соединяется с приводным валом и крепится к тормозному ротору прямо внутри колеса и шины. Внутри ступицы размещен комплект подшипников. Когда ваш подшипник переднего колеса выходит из строя, вы можете услышать отчетливый шум, если вы едете со скоростью более 10-20 миль в час.Это похоже на трение металла о металл. При осмотре, если ступица колеса и подшипники изношены, ослаблены или протекают, чаще всего необходимо произвести замену ступицы переднего подшипника ступицы колеса BMW e46.

Когда подшипники выходят из строя.

Ступица колеса отвечает за основную опору колеса и шины. В ступице находится набор смазанных подшипников. Если эти подшипники выйдут из строя, вы услышите некоторые симптомы ступичного подшипника e46, такие как шум ступичного подшипника. Эта сборка является основной частью вашей плавной и тихой езды по улице.Дополнительным моментом является то, что важно затянуть гайку оси с правильным моментом. Использование ударного пистолета для затягивания гайки оси после замены ступичного подшипника BMW e90 может быть ошибкой и может привести к повторным простоям вашего автомобиля из-за той же проблемы. Чтобы получить некоторую помощь с заменой, чтобы избежать ненужных затрат времени, вы можете получить помощь из онлайн-видео.

Другой источник

Еще один источник отличных рекомендаций — это форум, специально предназначенный для владельцев BMW. Форум обычно состоит из механиков и людей, которые ремонтируют сами и публикуют подробности замены в Интернете, чтобы помочь другим в такой же ситуации.Часто вы можете найти кого-то, кто делает точно такой же ремонт или замену. В случае колесных подшипников вы можете найти кого-то, кто указал на некоторые из проблемных мест или трудных частей при замене. Они могут сэкономить ваше время и избавить вас от головной боли, потому что они заранее указывают, чего ожидать и какие инструменты использовать, например, инструмент для снятия подшипника заднего колеса BMW или головку 46 мм.

Проверьте ступицу

Если замена ступицы колеса — это просто вопрос износа, у вас есть несколько вариантов.Ты садишься? Местная ремонтная мастерская взимает с вас от 1112 до 1602 долларов за замену переднего ступичного подшипника BMW с обеих сторон. Цена очень стабильна и очень незначительно отличается в зависимости от года выпуска вашего автомобиля. Самостоятельное выполнение работы с использованием подходящих инструментов не займет у вас много времени. Если вы решите пойти по этому пути, вы, вероятно, сэкономите более 800 долларов на оплате труда. Что касается покупки запчастей BMW для переднего или заднего ступичного подшипника BMW 325i, вы можете найти лучшую цену на PartsGeek.com. Мы продаем ступицы, ступичные подшипники и аксессуары для вашего автомобиля. У нас даже есть новые колеса, чтобы ваш автомобиль выглядел великолепно. У нас есть все необходимые детали для вашего BMW, и мы предлагаем их исключительно онлайн. Это снижает наши эксплуатационные расходы, а это означает для вас экономию.

Колесные ступицы доступны для BMW 325i следующих лет: 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990, 1989, 1988, 1987, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87.Эту деталь также иногда называют ступицей подшипника ступицы колеса BMW 325i. У нас есть детали ступиц колес для большинства моделей BMW, включая X5, 328i, 528i, 328i xDrive, X3, 530i, 525i, 535i xDrive, 540i, 740iL, M3, 318i, 335i, 330Ci, 325Ci, 325xi, 323i, 325is, 330i, 750Li, 325e, 535i, 330xi, 740i, 550i, Z3, 328xi, 528i xDrive, M5, 750Li xDrive, 335i xDrive, 745Li, 318is, 335d, Z4, 328is, X1, 545i, 745i и 530xi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *