Пересечение пешеходного перехода на велосипеде: Правила дорожного движения и другая полезная информация для велосипедистов

Содержание

Общество · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

За минувшие сутки, 17 мая, на дорогах Архангельской области зарегистрировано шесть дорожно-транспортных происшествий, в которых шесть человек получили травмы. 

При надзоре за дорожным движением сотрудники ГИБДД выявили 411 нарушений ПДД РФ по области. За управление транспортным средством в нетрезвом состоянии в регионе задержаны девять водителей.

Зафиксировано два наезда на велосипедистов. В поселке Октябрьский Устьянского района в 09:40 напротив дома 9 по улице Магистральной водитель ГАЗ-3009 допустил наезд на велосипедиста, мужчину 1952 года рождения, который двигался в попутном направлении по правому краю проезжей части. В результате ДТП  велосипедист получил телесные повреждения, не госпитализирован. Водитель автомобиля ГАЗ в нарушение ПДД РФ оставил место ДТП, участником которого являлся, впоследствии разыскан.

В Мирном в 12:10 напротив дома 25 по улице Магистральной водитель автомобиля «Хендэ» при выезде с прилегающей территории допустил наезд на велосипедиста, мужчину 1974 года рождения. В результате ДТП велосипедист получил телесные повреждения, не госпитализирован.

Госавтоинспекция еще раз напоминает велосипедистам, что в соответствии с пунктом 1.2 ПДД РФ, велосипед является транспортным средством. А это значит, что все требования Правил дорожного движения, относящиеся к транспортным средствам, относятся в том числе и к велосипедам.

Велосипедисты старше 14 лет должны двигаться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов либо по правому краю проезжей части попутно потоку транспортных средств. По обочине и тротуару можно двигаться в том случае, если движение, указанное выше, невозможно.

При движении по тротуарам, пешеходным дорожкам, обочинам и пешеходным зонам велосипедист не должен создавать помехи движению иных лиц. В случае необходимости велосипедист должен спешиться и продолжить движение в качестве пешехода.

Велосипедисту запрещено пересекать пешеходный переход на велосипеде, для этого он должен спешиться и перейти по зебре пешком, ведя велосипед рядом.

Юным велосипедистам в возрасте от семи до четырнадцати лет можно ехать по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. Выезд на проезжую часть им запрещен.

Дети до семи лет должны ездить только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам и пешеходным зонам.

Соблюдение этих простых правил позволит велосипедистам избежать аварийных ситуаций на дороге.

Управление ГИБДД УМВД России по Архангельской области

Проезд пешеходных переходов на велосипеде. Пешеходный переход и велосипедист – ваша безопасность в ваших руках!

На какое средство передвижения садиться первый раз в жизни человек? Конечно велосипед! Это могут быть беговелы, трехколесные велосипеды или велосипеды с дополнительными колесиками, но какой бы вид детского велосипеда не был, для многих людей велосипед – как друг и спутник жизни остается с ними на всю жизнь.

При покупке велосипеда необходимо правильно его подобрать под особенности роста и строения тела человека. Купленный ребенку велосипед на вырост, будет ему не удобен, потому что его ноги будут с трудом доставать до педалей, если же велосипед будет маленьким, придётся высоко поднять си­денье и руль (что не всегда возможно) и сутулиться при езде. Подробнее как правильно выбрать велосипед читайте в нашей статье.

Перед тем, как выехать из дома, необходимо проверить легкость вращения руля, интенсивность накачки шин, правильную работу тормозов (ручных и ножных), работу звонка, наличие светоотражателей на велосипеде и работающего фонаря, если предстоит поездка в вечернее или ночное время суток.

И вот вы купили велосипед, опробовали, вспомнили как кататься и решили поехать в город… Но прежде чем вы поедете по городским улицам, давайте поговорим о самом популярном нарушение правил дорожного движения велосипедиста это – проезд пешеходных переходов на велосипеде. По нашим наблюдениям больше 90% всех велосипедистов нарушают данное правило.

Велосипедисты часто осознанно идут на это и гибнут на дорогах из-за того, что пролетали по пешеходным переходам на большой скорости, а водители просто не успевали среагировать и остановиться. Не нужно думать, что переход (зебра) вас как-то защитит. По законам физики, машина имеет такую силу как инерция и не может остановиться сразу и за долю секунды. К тому же водителю также нужно время, чтобы среагировать и нажать на педаль тормоза. Нужно помнить еще одно правило — пешеход должен убедиться в отсутствии опасности и только тогда начать переход по пешеходному переходу.

По всем правилам, велосипед – это такое же транспортное средство (с некоторыми ограничениями) как автомобиль, трамвай, автобус, а значит и участник дорожного движения.
Но даже не это главное! Ключевая фраза в данном вопросе – это ПЕРЕХОД! Не ПЕРЕЕЗД, а ПЕРЕХОД! Велосипедист должен переходить пешеходный переход, а для этого ему надо спешиться и пойти, ведя велосипед в руках! Это правильно, логично и безопасно! Конечно это требует большой силы воли, чтобы спешиться и перейти переход с велосипедом.

Давайте же уважать всех участников дорожного движения на дорогах, соблюдать ПДД, заботиться о своей безопасности, подавать правильный пример своим детям на дороге и в жизни! Это сохранит здоровье и жизнь вам и окружающим!

 

Проезд пешеходных переходов на велосипеде или как я попал в ДТП

Велосипедисты крайне не любят спешиваться при проезде пешеходных переходов и мечтают о том, чтобы наконец, внесли поправки в ПДД, разрешающие сие действие.

В европах, и в частности, у нас в Эстонии эти мечты осуществились несколько лет назад — согласно новым правилам велосипедист имеет право не спешиваться при пересечении проезжей части по пешеходному переходу.

При введении новой редакции ПДД много писали и говорили в СМИ о том, что страна становится всё более дружелюбной к велосипедистам, но по факту безопасность велодвижения серьезно ухудшилась, и этим летом мне даже довелось побывать участником ДТП.

Изначально я был очень рад этим поправкам, но к сожалению, в сознании большинства пользователей велосипеда зафиксировался лишь тот факт, что больше не нужно слезать с седла, можно спокойно ехать — типа, пешеходный переход это как продолжение тротуара, машины должны пропускать.

На самом же деле, в правилах четко указано, что возможность проезда пешеходного перехода на велосипеде лишь техническая, у велосипедиста при этом нет никаких преимуществ перед водителем автомобиля. Рекомендуется снизить скорость до минимальной, а в случае оживленного движения спешиться и воспользоваться правом пересечения дороги в качестве пешехода.

По факту, не только никто не  снижает скорость, но многие даже элементарно не смотрят по сторонам при проезде перехода. Если остановить такого велосипедиста и спросить «почему?», то он ответит: «Так ведь теперь не надо спешиваться, а машины должны пропускать, зебра же».

В голову не приходит, что велосипедист движется со скоростью 20-25 км/ч, что в пять раз быстрее пешего человека, и для водителя, который внимательно подъезжает к пешеходному переходу, появление велосипеда всегда будет неожиданностью. Добавьте еще и то, что в спальных районах часто паркуют автомобили впритык к «зебре», ограничивая видимость.

Лично я, к счастью, крайне редко пользуюсь машиной, но бывало уже не раз, что передо мной прошныривали такие невежественные велолюбители, заставляя лишний раз использовать ненормативную лексику. 🙂

И наконец, в августе я встретил своего «гастелло», который (точнее которая) протаранила мой авто своим велосипедом, именно в том стиле, как это описывалось выше. Обзор закрывала высокая живая изгородь и припаркованная машина, я выезжал из двора, скорость — 15 км/ч, что позволяло спокойно пропустить пешеходов, если таковые найдутся.

Через мгновение очень сильный удар в водительскую дверь, вижу, что это велосипедистка, выхожу. На асфальте сидит девушка, в явном шоке, с трудом соображает, что произошло. Вызываю скорую, помогаю подняться, отттаскиваю велосипед, собираю её вещи, в голове крутится мысль «Ну как же так, я сделал аварию с велосипедистом, не может быть».

По её словам, она преспокойно валила по тротуару, потом не снижая скорости вылетела на «зебру» (обзор дороги при этом был полностью закрыт) и на всем скаку въехала мне в дверь. Было страшно и больно. К счастью, обошлось без особых повреждений — ссадины и ушибы.

Однако, что делать дальше — надо же как-то решить вопрос в плане закона, к тому же подтянулся её муж, крайне недовольный сложившейся ситуацией — он был полностью уверен, что «Вы должны были уступить велосипедистке дорогу, она же на пешеходном переходе». Человек приехал на автомобиле, что позволяет заподозрить его в наличии водительских прав, и тем не менее он не знал  данных пунктов ПДД, а что тогда говорить об обычных пользователях велосипеда, детях и подростках.

Со скорой помощью приехал полицейский патруль, но сказал, что ничего точно сказать не может по этому ДТП и посоветовал позвонить в дорожную полицию, что я и сделал, потому что на моё замечание «В принципе, несмотря на повреждения моего авто, я не имею претензий» муж велосипедистки начал возбуждаться (он до конца был уверен в том, что я виноват в аварии).

В дорожной полиции сказали, что ехать на такой вызов им крайне не хочется, ибо ситуация однозначая — если в дверь машины на «зебре» въехал велосипед, то вина на нем — велосипедист должен или спешиться, или снизить скорость до пешеходной.

По поводу моего ущерба сказали, что получить деньги можно только через суд, и если у меня есть такое желание, то нужно час-другой подождать экипажа дорожной полиции, чтобы зафиксировать ДТП.

Так как девушка-велосипедистка вела себя адекватно и расставались мы почти на дружеской ноте, я решил, что она и так пострадала, а мне урок внимательности на будущее, поэтому мы написали друг другу расписки, что не имеем претензий.

У меня на авто остались вот такие отметины: в нижней левой части двери след удара от колеса, после чего велосипед бросило боком — вмятина от рога на руле справа сверху.

Дурацкая поправка, разрешающая велосипедистам проезжать пешеходные переходы обошлась мне в 150 евро, а могло бы быть гораздо хуже.

Считаю, что данное правило может работать только с ответственными, вменяемыми велосипедистами, которых, к сожалению, меньшинство, а в целом это только ухудшает безопасность движения. Все же будет лучше, если в сознании велосипедистов, особенно детей и подростков, будет вбито железное ограничение — по «зебре» только пешком, а то собьют.

В РФ, насколько знаю, пока что нельзя не спешиваться на переходах, и это хорошо, пусть так и остается — все равно люди, как правило, едут в седле, но делают это с опаской, понимая, что нарушают правила.

PS. Один потенциально хороший момент этой истории — девушка, немного оклемавшись от удара сказала, что теперь наглядно поняла, что велошлем нужен, и обязательно купит его. 🙂

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Должны ли велосипедисты пересекать «зебру» пешком?

Фото: kaluganews.ru

Достаточно спорный вопрос — должен ли велосипедист спешиваться при пересечении «зебры» или можно проехать ее на байке. Это действительно проблемная ситуация, особенно когда происходит ДТП и предстоит установить виновника. Почему-то многие велосипедисты уверены, что водители обязаны пропустить участника дорожного движения на двухколесном транспорте.

Например, в Белоруссии недавно вступили в силу новые правила, которые определяют, как велосипедисты должны пересекать пешеходный переход. Им разрешается не спешиваться на «зебрах» со светофором, но есть одно «но»: они должны двигаться со скоростью пешехода. А если произойдет ДТП, как водителю доказать свою невиновность? Автомобилисты возмущаются, что даже если велосипедист будет ехать быстрее скорости пешехода, это будет крайне сложно доказать. А в МВД республики советуют не относиться столь щепетильно к показаниям спидометра, а важно проявлять уважение друг к другу, и никто никому не будет мешать.

Фото: www.avtoforum.kiev.ua

В России уже не первый год велосипедисты настаивают на подобных изменениях. Те, кто предпочитает передвигаться по городу на велотранспорте, просят власти дать возможность не спешиваться на пешеходных переходах. Оказывается, в России есть региональный опыт в этом направлении. Так, в городе Альметьевске пошли по зарубежному пути — наняли специалистов из Копенгагена, которые подготовили юридическую базу, сообщает «Комсомольская правда».

Но, согласно ПДД, раз велосипед — транспортное средство, значит на него распространяются требования, как к любому транспорту. А вот если велосипедист слез с байка и идет по «зебре» пешком, значит он пешеход, и водители его должны пропустить. А если он едет по пешеходному переходу, это сравнимо с движением по «зебре» автомобиля, мотоцикла или самосвала. Тут уж без разницы.

Фото: www.yaplakal.com

Кстати, пункт 24.8 ПДД прямо запрещает велосипедистам и мопедистам ездить по пешеходным переходам. Так что если машина собьет едущего по «зебре» велосипедиста, виновником аварии, вероятно, признают именно владельца двухколесного транспорта. Более того, ему еще придется возмещать ущерб за поврежденный автомобиль, ведь ОСАГО у велосипедиста нет.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на

DRIVENN.RU

Нужно ли Спешиваться на пешеходном переходе?

С точки зрения Правил дорожного движения, лица, использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты, и иные аналогичные средства, к которым могут быть отнесены сегвеи, гироскутеры, моноколеса, электрические самокаты, являются пешеходами, в связи с чем, они обязаны знать и соблюдать требования главы 4 «Обязанности …

Почему нельзя ехать на велосипеде по пешеходному переходу?

Велосипедистам нельзя пересекать дорогу по пешеходному переходу, так же как и разворачиваться на пешеходном переходе. … Велосипедист, который не едет на велосипеде, а катит его, считается пешеходом. В таком случае на него распространяются права и обязанности пешеходов.

Как велосипедист должен двигаться по пешеходному переходу?

«Велосипед — транспортное средство». Кроме того, раздел 24 ПДД РФ определяет места для движения велосипедистов. … Соответственно, подъезжая к пешеходному переходу, водитель велосипеда обязан спешится и переходить дорогу пешком, везя велосипед рядом с собой.

Когда велосипедисты могут не Спешиваться?

Вот как звучит новая формулировка ПДД: «При пересечении проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой. В иных случаях пересечения проезжей части дороги велосипедист вправе не спешиваться.

Как правильно пересекать пешеходный переход на велосипеде?

На регулируемых пешеходных переходах велосипедисты должны подчиняться сигналам велосипедных или общетранспортных светофоров, а также регулировщиков (ПДД п. 6). На нерегулируемых пешеходных переходах велосипедисты, как и все прочие водители, должны уступать дорогу пешеходам (ПДД 14.1).

Нужно ли пропускать велосипедиста на пешеходном переходе?

Если велосипедист ведет велосипед, пересекая проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, водитель автомобиля должен его пропустить. В противном случае он сам становится нарушителем ПДД. С возможными последствиями, самое безобидное из которых – административный штраф.

Можно ли переезжать зебру на велосипеде?

Согласно пункту 8.11 ПДД, велосипедистам запрещено разворачиваться на пешеходном переходе. А как быть в этом случае? Необходимо сойти с велосипеда, пройти по «зебре», ведя свой байк за руль, а затем продолжить путь в заново выбранном направлении.

Кому разрешено двигаться по полосе для велосипедистов?

Знак 5.14.2 «Полоса для велосипедистов» обозначает начало отдельной выделенной полосы, движение по которой разрешается только велосипедам и мопедам. На знаке изображён велосипед и стрелка, указывающая направление движения.

Можно ли велосипедистам в возрасте старше 14 лет?

24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

Нужно ли слезать с велосипеда на пешеходном переходе 2021?

Когда эксплуатация велосипеда запрещена? Переезжать трассу вдоль пешеходного перехода верхом на велосипеде запрещено. По ним могут двигаться только люди на своих двоих, так что если велосипедисту нужно пересечь трассу по «зебре», ему придется слезть и пройти переход, ведя свой транспорт рядом.

Можно ли проезжать на велосипеде пешеходный переход Украина?

Велосипедистам не разрешается пересекать дорогу по пешеходному переходу, равно как и разворачиваться на пешеходном переходе; в этом случае нужно слезть с велосипеда и перейти дорогу как пешеход.

Когда должен Спешиваться велосипедист?

151 ПДД. Он требует спешиваться лишь при движении по пешеходному переходу. А вот на велодорожке таких требований нет. То есть по ней можно дорогу переезжать.

Как велосипедист показывает повороты?

Поскольку световыми указателями поворота велосипеды не оборудуются, сигналы необходимо подавать рукой. Соответственно, сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону левая рука, сигналу правого поворота — вытянутая правая рука.

Зачем Спешиваться с велосипеда?

Поскольку левый поворот при многополосном движении велосипедисту запрещён, в том числе и на перекрёстках (ПДД 24.3), для осуществления левого поворота на таких дорогах нужно: … или слезть с велосипеда (спешиться) и перейти дорогу по пешеходному переходу.

ПДД для велосипедистов БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 

656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Нужно ли велосипедистам спешиваться на «зебре» в 2021 году?

    Приближается велосезон — и у велосипедистов появляется вопрос: нужно ли спешиваться на «зебре»? Вопрос возник из-за того, что в 2019-2020 году активно обсуждалась поправка к ПДД, которая разрешала велосипедистам не спешиваться на регулируемых переходах. Вступила ли в силу эта норма?

    Напомним, как именно звучала новая формулировка ПДД: «При пересечении проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой. В иных случаях пересечения проезжей части дороги велосипедист вправе не спешиваться. При подъезде к пересечению с проезжей частью дороги велосипедист должен заблаговременно снизить скорость движения и пересекать ее со скоростью идущего шагом пешехода».

    Так что же, поправка актуальна в 2021 году?

НЕТ! Поправка к ПДД в силу не вступила!

    На весну 2021 по-прежнему актуален пункт 151. ПДД РБ:

    «При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов».

    Более того, до сих пор одна из основных претензий у сотрудников ГАИ Гродно к велосипедистам в черте города, что велолюбители не спешиваются на пешеходных переходах, что нередко приводит к трагедиям.

    Один из последних примеров — наезд на мальчика в Гродно на улице Белые Росы 16 марта. К счастью, госпитализация ребенку не потребовалась:

    Еще более показательный пример произошел в 2018 году на Мостовой, где парень на велосипеде пересекал дорогу не спешиваясь, а его сбил водитель при правом повороте. Велосипедиста увезли в больницу.

    Ехать по тротуару или по проезжей части?

    Это вопрос №2 у велосипедистов. И здесь тоже есть четкий ответ в ПДД: «Передвигаться необходимо по велодорожке, а если она отсутствует, то можно воспользоваться тротуаром, не мешая при этом пешеходам. По проезжей части разрешается ехать только в том случае, если нет ни велодорожки, ни тротуара. При этом держаться нужно не далее 1 метра от ее правого края. Выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота».

    Также в Правилах дорожного движения четко прописано, что нельзя перевозить пассажиров на двухколесном транспорте. Исключение – дети до семи лет в специально оборудованном кресле.

    Носите фликеры! Светитесь!

    На велосипеде в обязательном порядке должны быть: фара, излучающая белый свет, сзади – фонарь, излучающий красный свет, а также катафоты.

    Сотрудники ГАИ рекомендуют надевать яркую одежду, световозвращающие жилеты, чтобы быть заметнее на дороге.

    В ГАИ напомнили, что в темноте водитель может увидеть пешехода без фликера с расстояния 25-40 метров. С фликером в ближнем свете фар – с расстояния 130-140 метров, в дальнем – с 400 метров. Поэтому обозначать себя нужно обязательно!

    Читайте также: основные Правила дорожного движения для велосипедистов

    // Заглавное фото: «Вечерний Гродно». С использованием материалов «Гродненской правды»

    (с) АвтоГродно

    // Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции

Велосипедистам не нужно ходить на велосипедах по пешеходному переходу

Когда велосипедисты едут по тротуару, они берут на себя те же права и обязанности, что и пешеходы. На перекрестке им следует использовать пешеходный переход, но в Вашингтоне закон не требует, чтобы велосипедисты слезали с велосипедов. Ким Хьюз McClatchy

Вопрос: Насколько я понимаю, если велосипедист едет по тротуару, он должен воспользоваться пешеходным переходом и сойти с велосипеда, чтобы перейти улицу.Я ошибся?

Ответ: Я мог бы сказать, что вы наполовину неправы, но давайте сосредоточимся на положительном и скажем, что вы наполовину правы.

Когда велосипедисты едут по тротуару, они берут на себя те же права и обязанности, что и пешеходы. На перекрестке велосипедист должен использовать пешеходный переход, но закон не требует, чтобы велосипедисты слезали с велосипеда, чтобы перейти улицу.

Я действительно помню, что в начальной школе нас учили слезать с велосипедов, прежде чем переходить улицу. Однако это не было требованием закона.

Я думаю, это произошло из-за того, что учителя и родители осознали, что дети плохо принимают решения. Снятие детей с велосипедов до того, как они перейдут улицу, по сути вынуждает их останавливаться и искать пробки вместо того, чтобы ехать прямо.

Взрослым по-прежнему имеет смысл искать пробки, но закон не требует, чтобы мы для этого слезали с велосипедов.

И пока мы говорим о велосипедах и пешеходных переходах … велосипедисты — это своего рода гибридные участники дорожного движения: когда они едут по дороге, они должны вести себя как автомобиль, а когда они едут по тротуару. предполагается, что они ведут себя как пешеходы.Для некоторых велосипедистов это привело к своего рода шизофреническому поведению, когда они переключались между ними в зависимости от того, что кажется наиболее удобным в данный момент.

Я не могу найти закон, который конкретно гласит, что велосипедисты не могут переключаться между транспортным средством и пешеходом, но в законе довольно четко прописаны правила для транспортных средств и правила для пешеходов. Закон гласит, что «никто не может управлять транспортным средством по тротуару». И чтобы прояснить ситуацию, закон специально включает велосипеды в определение транспортного средства.

Может быть, я слишком много об этом читаю, но мне кажется, что после того, как вы решите ехать по проезжей части, вам нужно будет вести себя как автомобиль и держаться подальше от тротуаров. Точно так же, если вы решили ехать по тротуару, вы обязуетесь вести себя как пешеход. Закон запрещает пешеходам неожиданно выезжать на проезжую часть.

Я уже слышу контраргумент; со временем велосипедист, едущий по дороге, должен будет выйти на тротуар. Ведь парковок для велосипедов у нас нет, за исключением велосипедных стоек, которые, как вы уже догадались, расположены на тротуаре.

Я также знаю, что на особо опасном участке дороги велосипедист может решить стать пешеходом из соображений безопасности. Но даже если я ошибаюсь в юридической интерпретации здесь, я прав в отношении посылки; Как правило, велосипедистам небезопасно переключаться с транспортного средства на пешехода и обратно.

Я уже упоминал, что предсказуемость — ключ к выживанию на дорогах. Потенциальная двойственная природа велосипедиста делает еще более важным четко понимать свои намерения.Переключение с дороги на тротуар и обратно на дорогу заставляет автомобилистов гадать или, что еще хуже, застать их врасплох.

Водители также несут ответственность. Существует предположение (возможно, ошибочное), что вместе с водительскими правами приходит понимание правил дорожного движения и обязательство им следовать. Также необходимо понимать, что пилотирование двух тонн стали представляет большой риск для уязвимых участников дорожного движения, таких как велосипедисты и пешеходы. Закон возлагает дополнительную ответственность на человека, способного причинить наибольший ущерб.

Если вы едете в машине, на велосипеде или идете пешком, мы все соседи, живущие по улицам. И от всех нас потребуется обязательство положить конец серьезным травмам и гибели людей на дорогах, так что будьте добры и ведите машину с умом.

Первоначально эта история была опубликована 12 марта 2018 г. в 5:00.

Эй, вы едете по пешеходному переходу!

Велосипеды, трехколесные велосипеды, одноколесные велосипеды и пешеходные переходы

Майкл Данко

2017 Июль

Часто говорят, что ездить на велосипеде по пешеходному переходу запрещено.Вам нужно выйти и пройтись. Если вы едете на велосипеде по пешеходному переходу, вам могут выписать штраф за нарушение раздела 21200 (a) Кодекса о транспортных средствах, согласно которому на велосипедиста распространяются «все положения, применимые к водителю транспортного средства». Обычно аргументируют это тем, что вы не можете управлять транспортным средством по пешеходному переходу, велосипед считается «транспортным средством», поэтому вы не можете управлять своим велосипедом на пешеходном переходе.

Фактически, однако, Кодекс о транспортных средствах обычно разрешает езду на велосипеде по пешеходному переходу. (См., Например, Veh.Код 21650 (g), исключающий из правила, согласно которому транспортные средства должны управляться с правой стороны дороги «велосипеды, движущиеся по пешеходному переходу»). Скорее, езда на велосипеде по пешеходному переходу является незаконной только , если это запрещено местное постановление. ( Там же, ). И это вряд ли когда-либо.

Велосипедисты не имеют преимущественного права

Хотя велосипедисты могут ездить по пешеходному переходу, автомобили, приближающиеся к пешеходному переходу, не должны уступать им дорогу.Потому что автомобили должны уступать дорогу только «пешеходам». (Veh. Code, § 21950.) Кодекс транспортного средства прямо исключает из своего иначе широкого определения «пешехода» тех, кто едет на велосипеде. (Кодекс транспортных средств, § 467 (1).)

Моноциклы, трехколесные велосипеды и другие колесные приспособления вызывают проблемы

А как насчет того, кто едет на трехколесном велосипеде или, возможно, на одноколесном велосипеде, который становится все более популярным, по пешеходному переходу? Имеет ли гонщик преимущественное право? Удивительно, но это зависит от обстоятельств. Кодекс транспортных средств предусматривает, что любой, кто использует средство передвижения, «приводимое в движение силой человека», кроме велосипеда, является «пешеходом».Так что на первый взгляд ответ может показаться утвердительным, поскольку, оказавшись на пешеходном переходе, трехколесный велосипедист (или моноциклист, если на то пошло) имеет преимущественное право. Но есть морщинка. Если конкретный одноколесный велосипед или трехколесный велосипед приводится в движение ремнем, цепью или шестернями — а не все — то транспортное средство определяется как «велосипед» независимо от того, сколько колес у него есть. (Veh. Code, §231 [«Велосипед — это устройство, на котором может ездить любой человек, приводимое в движение исключительно за счет энергии человека через ремень, цепь или шестерни и имеющее одно или несколько колес»].) Как ни странно, некоторые трехколесные велосипеды считаются велосипедами, а некоторые нет. То же и с одноколесными велосипедами.

Таким образом, предположительно, транспортному средству, приближающемуся к моноциклику на пешеходном переходе, необходимо будет определить, есть ли у одноколесного велосипеда цепной привод, прежде чем определять, кто имеет преимущественное право проезда.

Велосипедист может стать пешеходом

Конечно, если велосипедист слезает с велосипеда и идет по пешеходному переходу, он становится пешеходом, потому что он «идет». (Veh.Code, §, 467 (a).) Как пешеход, владелец велосипеда имеет преимущественное право проезда. Но что, если владелец велосипеда «скучает» велосипед? То есть, что, если он слезет с велосипеда, поставит одну ногу на педаль, а другой ногой толкнет велосипед по пешеходному переходу? Эта проблема недавно возникла в деле, рассмотренном в Сан-Матео. Как выясняется, в США нет четкого органа, определяющего, следует ли считать человека, который «катается на самокате» на велосипеде, пешеходом или велосипедистом. Но лорд-судья Уоллер из Соединенного Королевства ответил на этот вопрос, решив, что тот, кто катается на самокате, определенно , а не пешеход.

[A] Человек, идущий по пешеходному переходу, толкая велосипед, начавший с одной стороны тротуара на ногах, а не на велосипеде, и идущий по пешеходному переходу, толкая велосипед обеими ногами, так сказать, явно «пеший пассажир». Если бы, например, она использовала его как самокат, поставив одну ногу на педаль и толкая себя, она не была бы «пешеходом». Crank v. Brooks (1980) RTR 441, 442-3.

Здесь, в Калифорнии, «катание на самокате» на велосипеде может быть незаконным.Раздел 21204a Кодекса транспортных средств гласит, что «Ни один человек, управляющий велосипедом на шоссе, не может ездить иначе, как на постоянном и обычном сиденье, прикрепленном к нему».

Кто бы мог подумать, что пересечение правил пешеходного перехода и велосипедного движения будет настолько сложным?

Перекрестки основных улиц | Национальная ассоциация работников городского транспорта

С момента публикации NACTO Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек NACTO выпустило дополнительные рекомендации по проектированию перекрестков.
Посмотреть этот новый ресурс>

Описание

В местах, где велосипедный бульвар пересекает главную улицу с приоритетом полосы отчуждения, различные меры могут улучшить видимость и уменьшить задержку для велосипедистов. Процедуры можно разделить на следующие группы:

  • Дополнительные знаки и разметка, улучшающие пешеходные переходы, в том числе предварительная остановка и предварительная подпись.
  • Геометрические элементы, включая срединные островки-убежища и выступы бордюров.
  • Устройства перехода, включая пешеходные переходы, предупреждающие знаки / разметку / маяки, срабатывающие предупреждающие маяки и сигналы.

Крупные перекрестки улиц могут стать серьезным препятствием для эффективности и качества велосипедных бульваров. Для устранения этих препятствий следует выбирать высококачественные методы лечения. В противном случае рекомендуется выбрать другой маршрут или перекресток, допускающий более высокий уровень обработки. Выбор данной обработки зависит от нескольких факторов, включая ширину проезжей части, скорость, видимость, а также количество и регулярность пробелов. Подробнее +

См. Отчет Национальной совместной программы исследований автомобильных дорог № 562 Повышение безопасности пешеходов на несигнализованных переходах (2006) для получения информации о том, когда использовать пешеходные переходы, активные или усиленные средства обработки или маяки и сигналы.Ожидаемое количество велосипедистов и пешеходов в будущем следует использовать в анализе для определения надлежащего режима проезда, который будет способствовать использованию коридора.

Несигнализованные перекрестки

На несигнальных переходах основных улиц меры обработки должны быть направлены на уменьшение расстояния перехода, увеличение количества доступных переходов, улучшение видимости для велосипедистов и людей, пользующихся перекрестком, и / или повышение общей осведомленности о переходе.

Меры предосторожности, подходящие для улиц с тремя или менее полосами движения и заявленной скоростью ниже 35 миль в час, зависят от условий и рабочих характеристик перекрестка. Процедуры могут включать в себя следующие элементы:

  • Предупреждающие знаки уведомляют автомобилистов о том, что они собираются пересечь велосипедный бульвар, и напоминают им, что нужно следить за людьми, идущими или едущими на велосипеде. Узнать больше +

    Знаки, предупреждающие о движении транспортных средств, могут использоваться для предупреждения участников дорожного движения о местах, где могут произойти неожиданные выезды на проезжую часть [или совместное использование проезжей части пешеходами, животными и другими переходами].При использовании перед переходом предупреждающие знаки, не предназначенные для транспортных средств, могут быть дополнены дополнительными табличками с надписью AHEAD, XX FEET или NEXT XX MILES для заблаговременного уведомления участников дорожного движения о переходе.

    Федеральное управление автомобильных дорог. (2009). Пособие по унифицированным устройствам управления движением. 2С.48.

  • Удлинители бордюра сокращают расстояния перехода и позволяют велосипедистам и пешеходам использовать более короткие промежутки.Они могут использоваться вместе с множеством других способов пересечения перекрестков, и должны использоваться только как автономное устройство для пересечения пересечений, где они будут обеспечивать дополнительные проходы в местах с недостаточными существующими возможностями пересечения.
  • Передний ограничитель велосипеда ba r — используемый вместе с удлинителем бордюра — размещается ближе к перекрестку, чем штанга остановки транспортного средства, в месте, которое не блокирует пешеходный переход. Поощрение велосипедистов к остановке у выступа бордюра помогает велосипедистам в полной мере использовать преимущества конструкции, уменьшая расстояние перехода.Это также улучшает представление велосипедистов о перекрестке и обеспечивает лучшую видимость велосипедистов, ожидающих возможности перекрестка. Можно использовать цветную краску, чтобы привлечь внимание к этому пространству. Узнать больше +

    Это вариант ступенчатой ​​стоп-линии.

    «Вариант: линии остановки и уступки могут быть смещены» в продольном направлении для каждой полосы движения (см. Рисунок D на рис. 3B-13).
    Поддержка: ступенчатые стоп-линии и ступенчатые линии уступов могут улучшить обзор пешеходов водителем, обеспечить лучшую дальность обзора при повороте транспортных средств и увеличить радиус поворота для транспортных средств, поворачивающих налево.» Федеральное управление шоссейных дорог. (2009). Пособие по унифицированным устройствам управления движением. Раздел 3B.16

  • Разметка пересечения перекрестков или стандартные пешеходные переходы можно использовать для выделения перекрестков, когда велосипедисты пересекают проезжую часть в этом месте. Их можно использовать с предупреждающими знаками о переходе для велосипедов или велосипедистов и пешеходов (знак MUTCD W11-1 или W11-15).
  • Повышенный перекресток — это устройство управления скоростью, которое повышает осведомленность автомобилистов о перекрестке и снижает скорость движения автомобилей на перекрестке.См. Раздел «Планирование маршрута» для обсуждения велосипедных бульваров и маршрутов для автомобилей скорой помощи.

Пересечение улиц более высокого порядка с тремя и более полосами движения и заявленной скоростью более 35 миль в час должно повысить безопасность и комфорт велосипедистов. Процедуры включают в себя следующие элементы:

  • A Median Refuge Island позволяет велосипедистам пересекать одно направление движения в то время, когда это позволяют перерывы в движении. Острова, расположенные в середине перекрестка, сужают перекресток, обеспечивая некоторое преимущество в управлении скоростью.Они также могут использоваться для запрета левых поворотов транспортных средств на перекрестке и при движении по велосипедным бульварам, таким образом, также действуя в качестве меры регулирования объема. Срединные острова-убежища должны быть достаточно широкими вдоль велосипедных бульваров, чтобы вместить более одного велосипедиста или более длинные велосипеды, такие как грузовые велосипеды и трейл-байки.
  • Активные сигнальные маячки могут быть размещены напротив велосипедного бульвара, пересекающего главную улицу. Прямоугольные быстрые проблесковые маячки (RRFB) обычно используются для предупреждения водителей о переходе велосипедистов и повышения их податливости.”
  • Гибридные маяки могут облегчить велосипедный переход по оживленной улице, где перекрестное движение не прекращается, но переулки не требуют установки обычного светофора или там, где полная установка светофоров нежелательна.

Сигнальные перекрестки

Сигналы полного движения могут быть добавлены для создания пропусков, преодоления проблем с видимостью или при необходимости заставлять автомобилистов останавливаться (см. «Сигналы»). Установка сигналов также может уменьшить проблему заторов
на главной дороге, вызванную интенсивным велосипедным / пешеходным переходом, за счет ограничения времени, когда велосипедисты или пешеходы могут переходить дорогу.

На улицах с небольшими переездами и высокими скоростями и объемами транспортных средств следует рассмотреть возможность использования гибридного маяка, приводимого в действие велосипедом / пешеходом. Это сократит задержку в непиковое время, когда велосипедистам не нужно ждать перерыва в движении на перекрестке, а также для пользователей на перекрестке, которые не задерживаются с полным сигналом. Это также снижает вероятность создания сквозного движения на маршруте велосипедного бульвара. Узнать больше +

Это приложение [гибридного маяка] обеспечивает пешеходный переход без управления сигналом для переулка, потому что управление сигналом на переулке может способствовать нежелательному дополнительному движению по окрестностям.

Федеральное управление автомобильных дорог. (2010). Эффективность безопасности обработки пешеходных переходов HAWK. FHWA-HRT-10-042.


Если перекресток полностью сигнализируется, он должен обеспечивать обнаружение и активацию сигнала велосипеда. Может потребоваться регулировка громкости, чтобы сигнал не привлекал нежелательный транспортный поток. Однако вынужденные повороты могут увеличить частоту конфликтов правого поворота между велосипедистами и автомобилистами.Улучшения сигналов на велосипедных бульварах для решения этих проблем включают следующие меры:

  • Велосипедные сигнальные головки можно добавить к гибридному маяку для улучшения работы и безопасности велосипедистов. Дополнительную информацию см. В разделе «Сигнальные головки велосипеда».
  • Отдельная сигнальная головка для велосипеда может обеспечивать опережающую фазу сигнала велосипеда, что позволяет велосипедистам начать переход улицы раньше других транспортных средств.
  • Знаки, запрещающие сквозное движение, разделительные острова вправо / вправо и частичное перекрытие — это стратегии управления объемом, направленные на сокращение сквозного движения автотранспортных средств.Знаки обычно менее эффективны, чем физическое отвлечение.
  • Боксы для велосипедов позволяют велосипедистам занять первое место в очереди на сигнальных перекрестках. Это позволяет им воспользоваться обычно коротким зеленым временем, предоставляемым второстепенной проезжей части на пересечении с основной проезжей частью. Такие боксы также увеличивают видимость велосипедиста для водителей. Следует рассмотреть вопрос об удалении парковки, если на велосипедном бульваре недостаточно места для въезда в велосипедную будку.

Щелкните изображения ниже, чтобы просмотреть трехмерные концепции пересечения основных улиц.

Подробности обработки можно найти ниже в руководстве по проектированию.

Преимущества

  • Обеспечивает доступ для велосипедов через улицы, которые могут быть основными препятствиями на велосипедном бульваре и ставить под угрозу безопасность велосипедистов. Поскольку реконструкция велосипедных бульваров на местных улицах, как правило, проводится вдоль объектов без существующего сигнализируемого жилья на пересечении коллекторных и магистральных дорог, эти меры значительно улучшают связь и доступ.
  • Уменьшает расстояние перехода и улучшает видимость велосипедистов, поощряя водителей позволять другим пользователям безопасно переходить дорогу.
  • Облегчает пешеходный переход и улучшает пешеходную связь.
  • Повышает осведомленность велосипедистов и водителей о зонах потенциальных конфликтов.
  • Поощряет или требует от водителя уступчивого поведения, позволяя велосипедистам переходить дорогу.
  • Минимизирует задержку велосипедистов на велосипедном бульваре.
  • Продвигает мультимодальный характер коридора.
  • Сигналы отделяют движения велосипеда от конфликтующих движений автотранспорта, трамвая, скоростного трамвая или пешеходов.
  • Обеспечивает приоритет движения велосипеда на перекрестке (например, с ведущим интервалом между велосипедами или велосипедным боксом).
  • Защищает велосипедистов на перекрестке, что может повысить реальную и воспринимаемую безопасность и комфорт.

Типичные области применения

  • Повсюду велосипедные бульвары пересекают улицы, которые не контролируются остановками (как правило, улицы более высокого уровня).

Руководство по проектированию


Щелкните изображение выше, чтобы просмотреть страницу сводной информации во весь экран.

См. Срединные острова-убежища, активные предупреждающие маяки, сигнальные головки для велосипедов, гибридные сигналы, велосипедные боксы и велосипедные дорожки для получения подробных указаний, связанных с этими объектами.

Техническое обслуживание

  • Поддерживайте знаки, разметку и другие виды обработки и при необходимости заменяйте. Следите за перекрестками на предмет задержек велосипедистов, чтобы определить, нужны ли дополнительные процедуры.
  • Велосипедные сигнальные головки требуют того же обслуживания, что и стандартные светофоры, например, замены лампочек и реагирования на перебои в подаче электроэнергии.

Принятие лечения и профессиональный консенсус

См. Информацию о принятии и согласованном мнении по конкретным типам лечения на соответствующих страницах.

Говорят юридически — пограничник

Уважаемый Боб,

Не помню, ответили ли вы на этот вопрос. В последнее время в нашем клубе это неоднократно повторялось.Законно ли проезжать перекресток на пешеходном переходе? Считаетесь ли вы пешеходом или велосипедистом, если вас сбило транспортное средство, когда вы едете на велосипеде по перекрестку на пешеходном переходе? В Тусоне, штат Аризона, есть несколько пешеходных переходов с собственными огнями пересечения, которые расположены посреди кварталов, и некоторые в нашем клубе утверждают, что вы должны переходить, а не проезжать. Многие люди погибли на этих пешеходных переходах из-за того, что машины не уступили дорогу. Другая часть этого вопроса возникает на велосипедных дорожках.Когда велосипедная дорожка пересекает улицу с пешеходным переходом, можете ли вы переехать или вам нужно спешиться и идти пешком? Можно ли считать пешеходный переход продолжением велосипедной дорожки? Опять же, если бы вас сбило транспортное средство, когда вы переходили улицу по пешеходному переходу, какова была бы ваша правоспособность?

Спасибо,

D. S., Аризона

Уважаемый D.S., Возможно, мы все когда-то слышали, что ездить на велосипеде по пешеходному переходу запрещено. Но так ли это? Что ж, мы могли бы попытаться найти ответ, посмотрев, что об этом говорится в статутах.К сожалению, статутные книги нам ничего не говорят. Почтовый индекс. Нада. Они не говорят, что велосипедист может ездить по пешеходному переходу, и они не говорят, что велосипедист не может ездить по пешеходному переходу. Итак, вы думаете, что если в своде законов не сказано, что вы не можете этого делать, то это должно быть законно, верно? За исключением того, что в детстве мы все слышали, что ездить по пешеходному переходу запрещено. Итак, если в статутах ничего не сказано по этому поводу, как мы узнаем?

Давайте начнем с выяснения, что такое велосипед. В отличие от многих штатов, в Аризоне велосипед по определению не является транспортным средством.Тем не менее, как и в большинстве штатов, человеку, управляющему велосипедом, «предоставляются все права и выполняются все обязанности, применимые к водителю транспортного средства». Хммммм. Ладно, значит, это не автомобиль. Может, велосипедист — пешеход? Это, конечно, было бы абсурдно, но мало ли, поэтому, если мы проверим определение пешехода, мы обнаружим, что…

Нет. В Аризоне пешеход — это «любой человек, идущий пешком» и, в частности, исключает человека, использующего велосипед. Итак, напомним, велосипед — это не транспортное средство, и велосипедист не пешеход, но велосипедисту предоставлены все права и он несет все обязанности, применимые к водителю транспортного средства.Ну, это ведь не говорит нам, что такое велосипед, не так ли? На самом деле закон говорит нам, чем велосипед не является. Итак, теперь, когда мы выяснили, чем не является велосипед, давайте взглянем на еще несколько определений, которые нам понадобятся, прежде чем мы сможем это понять. В Аризоне «улица» или «шоссе» — это вся ширина между границами каждого «пути», если часть пути открыта для использования публикой в ​​целях передвижения на автомобиле. «Сквозная автомагистраль» — это автомагистраль или часть автомагистрали, на которой транспортный поток с пересекающихся автомагистралей должен останавливаться перед въездом или пересечением, а также при установке знаков остановки.«Перекресток» — это область в пределах продолжении ограничивающих линий двух автомагистралей, которые пересекаются под любым углом, если транспортные средства, движущиеся по этим соединяющимся автомагистралям, могут столкнуться с конфликтом. «Тротуар» — это часть улицы, которая находится между ограничивающими линиями. проезжей части и прилегающих границ собственности, и это предназначено для использования пешеходами. «Пешеходный переход» — это нематериальное продолжение тротуара, пересекающего проезжую часть на перекрестке. Пешеходным переходом также может быть «любая часть проезжей части на перекрестке или в другом месте, которая четко обозначена для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.«Полоса отвода» — это привилегия непосредственного использования шоссе.

А теперь давайте посмотрим, что все это означает на пешеходном переходе. Помните, что пешеходный переход — это продолжение — назовем его воображаемым продолжением — тротуара, пересекающего проезжую часть на перекрестке (помните, что пешеходный переход не обязательно должен быть на перекрестке, если он отмечен как пешеходный переход). И, как мы видели, тротуар предназначен для пешеходов. А в Аризоне пешеход имеет право преимущественного проезда на пешеходном переходе: «водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть, при необходимости замедляясь или останавливаясь, чтобы уступить дорогу. в пределах пешеходного перехода.«Ну, на самом деле это не совсем так банально, потому что пешеход должен подчиняться любым сигналам управления движением, присутствующим на перекрестках, но если пешеход находится в пределах пешеходного перехода на законных основаниях, пешеход имеет право преимущественного проезда.

Однако в Аризоне пешеходу не требуется переходить пешеходный переход. Пешеход может переходить дорогу за пределами пешеходного перехода — если только точка пересечения не находится «между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением», — но должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.Однако, даже когда пешеход не имеет права проезда, «каждый водитель транспортного средства должен« проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом на любой проезжей части ».

Хорошо, но какое отношение все это имеет к велосипедистам? Что ж, вернемся на тротуар. В статутах ничего не говорится о том, можно ли ездить по тротуару или нет, так же как в них ничего не говорится о том, можно ли ездить по пешеходным переходам. Однако, как постановил суд Нью-Джерси в деле Gibson v.Компания Arrowhead Conditioning Company, если закон не запрещает езду по тротуару, «тогда езда на велосипеде по тротуару является законной».

В Аризоне это все еще немного двусмысленно, потому что закон действительно запрещает транспортным средствам ездить по тротуарам, и хотя велосипеды не являются транспортными средствами в Аризоне, велосипедисты пользуются всеми правами и несут все обязанности операторов транспортных средств. Однако закон в Нью-Джерси также запрещает движение по тротуарам, и, как и в Аризоне, велосипеды не являются транспортными средствами, хотя они также пользуются всеми правами и подчиняются всем обязанностям.Поскольку законы Нью-Джерси и Аризоны очень похожи, я думаю, можно с уверенностью сказать, что в Аризоне можно кататься на велосипеде по тротуару.

И это подводит нас к пешеходным переходам; если вы можете ездить на велосипеде по тротуару и если пешеходный переход является продолжением тротуара, то, по логике, вы также можете ездить на велосипеде по пешеходному переходу. Тем не менее, хотя вы можете ездить на велосипеде по пешеходному переходу, вопрос о праве дороги все еще остается, потому что, хотя пешеход имеет право проезда на пешеходном переходе, велосипед не является пешеходом.Однако если вы задумаетесь, то увидите, что пешеход имеет преимущественное право проезда на пешеходном переходе и при соблюдении любых сигналов управления движением. Само собой разумеется, что если велосипедист также находится на пешеходном переходе и соблюдает сигналы управления движением, то велосипедист имеет право преимущественного проезда для движения транспортных средств.

А что, если нет сигналов управления движением? Когда пешеход переходит по пешеходному переходу, который не контролируется светофорами, пешеход все еще имеет право преимущественного проезда, но «пешеход не должен внезапно покидать тротуар или другое безопасное место и идти или врезаться в дорогу. транспортное средство, которое находится так близко, что водитель не может уступить.Теперь давайте сравним это с ситуацией, когда транспортное средство приближается к «проезжей части»: водитель транспортного средства должен остановиться, как требуется… на въезде на проезжую часть и уступить дорогу другим транспортным средствам, которые въехали. перекресток со сквозной магистралью или которые приближаются к проезжей части так близко, что представляют непосредственную опасность, но водитель, уступивший дорогу, может продолжить движение, а водители всех других транспортных средств, приближающихся к перекрестку на сквозной магистрали, должны уступить право: пути к транспортному средству, которое движется по проезжей части или пересекает ее.

Звучит очень похоже на требование к пешеходам уступать дорогу приближающимся машинам, не так ли? Эти требования настолько схожи, что, несмотря на отсутствие четких указаний закона в отношении велосипедистов, можно с уверенностью сказать, что, когда велосипедист пересекает перекресток, который не регулируется сигналом управления движением, велосипедист имеет право преимущественного проезда, находясь на дороге. пешеходного перехода, но перед въездом на пешеходный переход необходимо уступить дорогу всем другим транспортным средствам, приближающимся так близко, что они могут представлять непосредственную опасность (поскольку водитель не сможет уступить дорогу).). »

А что насчет ситуаций, когда велосипедная дорожка пересекает улицу? Это интересная проблема; хотя в статутах Аризоны упоминаются велосипедные дорожки и велосипедные дорожки, а в другом разделе — тропы — нет определения троп. Однако мы знаем, что «дорожка или полоса, обозначенная как велосипедная дорожка или переулок властями штата или местными властями, предназначена для исключительного использования велосипедов, даже если разрешено другое использование.

Как мы видели выше, мы знаем из законодательных актов, что «шоссе» — это вся ширина между граничными линиями каждого «пути», если часть пути открыта для использования публикой в ​​целях передвижения на автомобиле.Мы также знаем, что «сквозное шоссе» — это шоссе или участок шоссе, на котором транспортный поток с пересекающихся магистралей должен останавливаться перед въездом или пересечением, а также при установке знаков остановки.

Вы видите проблему? Шоссе «открыто для публики для передвижения на автомобиле», но велосипед не является транспортным средством, и, поскольку велосипедная дорожка предназначена «исключительно для велосипедов», возникает вопрос о том, велосипедная дорожка — или тропа. — это «шоссе». И если велосипедная дорожка или тропа не является шоссе, то место, где она пересекает шоссе, не является перекрестком.А поскольку велосипедная дорожка или тропа — это не тротуар, ее продолжение через шоссе не является пешеходным переходом. Если пешеходный переход не обозначен, нет никаких четких правил, регулирующих переход дороги. Вероятный применимый закон будет эквивалентен закону о пешеходном переходе на любом другом перекрестке: пешеход должен уступать дорогу всем транспортным средствам на дороге. Это похоже на опасную ситуацию; Надеюсь, на всех тропах обозначены пешеходные переходы.

Если пешеходный переход обозначен на пересечении тропы, то законы, применимые на любом пешеходном переходе, также будут применяться на пересечении тропы.Потому что вы можете кататься по тропе, вы можете ездить по пешеходному переходу. Если пешеходный переход регулируется сигналами управления движением, велосипедист будет иметь право преимущественного проезда, если велосипедист находится в пределах пешеходного перехода и соблюдает сигналы управления движением. Если пешеходный переход не регулируется сигналами управления движением, велосипедист имеет право преимущественного проезда, находясь на пешеходном переходе, но перед въездом на пешеходный переход он должен уступить дорогу всем другим транспортным средствам, которые приближаются так близко, что они могут представлять непосредственную опасность.

В конечном итоге вы не хотите, чтобы вас ударили при переходе улицы, даже если у вас есть право преимущественного проезда, но если вас ударили при переходе улицы, наличие права преимущественного проезда накладывает ответственность за наезд на автомобиль, который не смог уступить дорогу, а не на вас. И действительно, мы должны помнить, что цель соблюдения полосы отвода — это в первую очередь избегать столкновений. Соблюдайте преимущественное право проезда, руководствуйтесь здравым смыслом, даже если у вас есть преимущественное право, и обращайте внимание на то, что делают эти водители, потому что, ну, кто-то должен это делать.

Удачи, Боб

Эта статья, Crossing Guard, была первоначально опубликована на VeloNews 7 сентября 2006 года.

Теперь прочтите мелкий шрифт:

Боб Мионске — бывший велосипедный гонщик, который представлял США на Олимпийских играх 1988 года (где он финишировал четвертым в дорожной гонке), Олимпийских играх 1992 года, а также выигрывал шоссейные гонки национального чемпионата 1990 года.

После ухода из гонок в 1993 году он в течение года тренировал команду Saturn Professional Cycling, прежде чем отправиться в юридический факультет.В настоящее время практика Мионске разделена между работой с травмами, представлением профессиональных спортсменов в качестве агента и другими юридическими вопросами, с которыми сталкиваются спортсмены на выносливость (нарушение правил дорожного движения, контракт, уголовные обвинения, интеллектуальная собственность и т. Д.).

Мионске также является автором книги «Велосипед и закон», созданной в качестве основного ресурса для велосипедистов, с которым они могут проконсультироваться при возникновении юридических вопросов. Он дает читателям знания, позволяющие избежать многих юридических проблем в первую очередь, и информирует их об их правах, их обязанностях и о том, какие шаги они могут предпринять, если столкнутся с юридической проблемой.

Если у вас есть юридический вопрос, связанный с ездой на велосипеде, отправьте его по адресу [email protected] Боб ответит на все эти вопросы в частном порядке. Он также будет выбирать несколько вопросов каждую неделю для ответа в этой колонке. Общие советы по несчастным случаям на велосипеде можно найти на сайте www.bicyclelaw.com.

Важное примечание:

Информация, указанная в столбце «С юридической точки зрения», не является юридической консультацией.Информация, представленная на этом общедоступном веб-сайте, предоставляется исключительно для общих интересов посетителей этого веб-сайта. Информация, содержащаяся в столбце, относится к общим принципам американской юриспруденции и может не отражать текущие изменения в законодательстве или законодательные изменения в различных юрисдикциях, и поэтому не должна рассматриваться или интерпретироваться как юридическая консультация. Поймите, что чтение информации, содержащейся в этом столбце, не означает, что вы установили отношения между поверенным и клиентом с поверенным Бобом Мионске.Читатели этой колонки не должны действовать в соответствии с какой-либо информацией, содержащейся на веб-сайте, без предварительной консультации с юрисконсультом.

Пешеходный переход, велосипедный переход и велосипедная дорожка

Пешеходный переход

Пешеходные переходы в первую очередь предназначены для пешеходов. К пешеходам, кроме ходящих, также относятся:

  • Люди в инвалидных колясках (при ходьбе).
  • Люди на роликовых коньках.
  • Люди на лыжероллерах.
  • человек на скутерах.

Велосипедисты и водители мопедов могут пользоваться пешеходным переходом, но автомобили не обязаны уступать им дорогу.

Самый простой способ избежать недопонимания и несчастных случаев — это искать зрительный контакт с пешеходами.

Однако не следует махать пешеходу над , так как это создает ложное чувство безопасности, особенно при наличии нескольких полос движения.Если вы помахнете им, пешеход, возможно, расслабится и решит, что вся дорога свободна, а затем по другой полосе быстро едет машина, не собирающаяся останавливаться.

Никогда не заставляйте кого-либо переходить . Если вы остановились для пешехода, который четко указывает, что он не собирается переходить дорогу в этот самый момент, вам следует продолжать движение, а не останавливаться и заставлять человека переходить дорогу.

Неохраняемый пешеходный переход

  • Водители обязаны уступать дорогу пешеходам, вышедшим на пешеходный переход или собирающимся это сделать.

Охраняемый пешеходный переход

  • Охраняемый = есть исправный светофор или полицейский.
  • И водитель, и пешеход должны уважать светофоры.
    • Если вы едете и видите зеленый свет, вы все равно должны пропустить пешеходов, которые начали переход на зеленый свет, но не проехали до красного светофора.
  • Даже если человек переходит на красный свет, когда у вас зеленый свет, вы не имеете права создавать опасную ситуацию, двигаясь дальше.

Важное разъяснение по велосипедным переходам и велосипедным переходам

С 1 сентября 2014 года все существующие велосипедные переходы теперь именуются велосипедными переходами . Однако термин «велосипедный переход» все еще используется и получил новое значение. Новый тип велосипедного перехода — это тип перехода, на котором автомобили обязаны уступать дорогу велосипедистам .

Велосипедный переход (ранее велопереход)

  • Когда вы едете и приближаетесь к велосипедному проезду, вы должны настроить свою скорость так, чтобы вы не создавали опасности для тех, кто находится на велосипедном проезде.
    • Что именно означает «адаптировать свою скорость»? — Точного ответа нет, нужно просто дать разумную оценку.
  • Велосипедисты обязаны уступать дорогу водителям, а не наоборот.
  • Если вы пересекаете велосипедный проезд при повороте или съезжаете с кольцевой развязки на машине, вы должны уступить дорогу всем находящимся на велосипедном проезде. Велосипедисты по-прежнему обязаны уступить дорогу. Это сделано для повышения безопасности (у обоих есть обязательства).

Велопереход (новый с 2014 г.)

  • Во время движения у вас есть обязанность уступить дорогу велосипедистам и мопедам класса II, которые едут по велосипедному переходу или собираются его пересечь.
  • Обозначается B8, M14 и M16.
  • Должны быть предусмотрены меры по снижению скорости, например, возвышение на месте велосипедного перехода.

Велодорожка (велодорожка)

  • Дорога или часть дороги, предназначенная для движения велосипедистов и мопедов класса II.
    • Может быть трудно распознать велосипедную дорожку. Стандартизированного дизайна нет, дорожные знаки не всегда размещаются. Поэтому вы должны проводить оценку в каждом отдельном случае.
  • У автомобилей есть обязанность уступить дорогу каждому на велосипедной дорожке. Другими словами, вы также должны остановиться, чтобы пропустить велосипедистов и водителей мопедов.

Последнее обновление 22.01.2021.

Ask MassBike: Езда на велосипеде по пешеходным переходам

Нам, в MassBike, задают много вопросов, и нам нравится думать, что мы даем довольно хорошие ответы.Мы поняли, что публикация этих вопросов и ответов на нашем веб-сайте будет ценным ресурсом для других, ищущих ту же информацию.

Мы получили этот вопрос от Скотта о езде по пешеходным переходам.

Здравствуйте,
При переходе пешеходного перехода, где автомобили должны останавливаться для пешеходов, запрещает ли закон ездить по нему на велосипеде. Вы должны пройти это?

Хороший вопрос, Скотт, и, к сожалению, ответ на него несколько запутанный. Закон штата Массачусетс прямо не решает проблему транспортных средств (помните, что велосипеды — это легальные транспортные средства), использующих пешеходные переходы для перехода улицы.Закон действительно требует, чтобы «водители» уступали пешеходам на пешеходных переходах (Общие законы штата Массачусетс, глава 89, раздел 11), что дает нам понять, что автор закона думал об автомобилях. А автомобили с практической точки зрения не могут физически использовать пешеходный переход (если они каким-то образом не едут по тротуару), поэтому законодатели, вероятно, не сочли необходимым написать закон, запрещающий то, чего не может случиться. Но, рассматривая все в контексте, мы думаем, что намерение довольно ясно, что автомобили не должны использовать пешеходные переходы.Что это значит для велосипедистов? Вот подход, основанный на здравом смысле, когда вы выбираете, действовать ли как транспортное средство или как пешеход, а затем придерживаетесь этого выбора:

Если вы едете на велосипеде по дороге, значит, вы действуете как транспортное средство, и вам не следует его использовать. пешеходные переходы к перекресткам. Вы должны оставаться в правильном положении, чтобы пересечь перекресток с другими транспортными средствами. Конечно, вы можете спешиться, перейти к пешеходному переходу, перебраться на велосипеде, затем снова выйти на дорогу и снова сесть на него, но мы не советуем это делать, поскольку это подвергает вас риску поворота транспортных средств на пешеходном переходе. чтобы снова слиться с движущимся потоком на другой стороне улицы (а машины не ждут, что вы сделаете это с пешеходного перехода), и это сделает вас непредсказуемым — никто не будет знать наверняка, что вы собираетесь делать.Небольшая «пробежка» справа (в сторону пешеходного перехода или рядом с ним), которую мы видим, как многие велосипедисты совершают перед тем, как проехать на красный свет, каким-то образом не делает его нормальным — он все еще идет на красный свет (а также опасен для всех вышеуказанные причины и потенциально конфликтующие с пешеходами). Велосипедист, сидящий на проезжей части, является транспортным средством и должен подчиняться правилам и сигналам.

Если вы едете на велосипеде по тротуару, где это разрешено законом, то вы фактически пешеход, и езда по пешеходному переходу может быть законной (хотя мы не гарантируем этого).Тем не менее, мы считаем, что безопаснее переходить улицу на велосипеде, чтобы избежать конфликтов с пешеходами и поворотов автомобилей, которые могут не искать велосипедистов на пешеходных переходах. Езда на велосипеде по тротуару является незаконной во всех определенных деловых районах штата, и каждый город может ее еще больше ограничить. В некоторых городах запрещено ездить на велосипедах по тротуарам. Вам необходимо ознакомиться с местными правилами, чтобы знать наверняка.

Если вы незаконно едете на велосипеде по тротуару, вы нарушаете закон, и езда по пешеходному переходу, вероятно, также незаконна.

Остерегайтесь пешеходного перехода — Бостонский союз велосипедистов

Эндрю Фишер,
Велосипедный юрист

Велосипедисты, особенно те, кто пользуется Юго-Западным коридором, Ямайкой и другими велосипедными дорожками, могут задаться вопросом, какие права они имеют, когда велосипедная дорожка пересекает улицу. Часто на пешеходном переходе есть обозначенный пешеходный переход, что может свидетельствовать о том, что велосипедист на переходе имеет те же права, что и пешеход. К сожалению, это может быть неправдой.

В штате Массачусетс действует специальный закон, глава 89 §11 Общих законов, запрещающий водителю сбивать пешехода на пешеходном переходе.Однако этот закон не может применяться к велосипедисту, идущему по пешеходному переходу. Более того, велосипедист по закону не считается пешеходом. Велосипедист, согласно действующим сегодня законам, управляет транспортным средством, но, тем не менее, транспортным средством.

Возможно, это побочный эффект предоставления велосипедисту того же права на использование проезжей части, что и автомобилисту, что требует соблюдения тех же правил дорожного движения, что и водитель транспортного средства. В этом своде законов обычно не рассматривается использование велосипедистами пешеходных переходов.

Из-за всего этого, с юридической точки зрения, велосипедистам может быть лучше спешиться при пересечении крупной пересекающейся улицы, например, разделенной многополосной автомагистрали, потому что в этих случаях велосипедист не сидит на велосипеде и по закону будет считаться пешеходом. если ударил.

Еще хуже обстоит дело с велосипедистом на велосипедной дорожке, которую пересекает обычная дорога. Несмотря на то, что здесь могут быть белые полосы в виде зебры, похожие на пешеходный переход, еще не существует закона, признающего эти пешеходные переходы пешеходными переходами для велосипедистов.Что еще хуже, даже несмотря на то, что там может быть предупредительный знак велосипедного перехода или знак «уступить дорогу велосипедистам», у велосипедиста, скорее всего, есть знак остановки или знак уступки.

Поскольку велосипедист должен соблюдать правила дорожного движения, как водитель транспортного средства, кажется, что велосипедист должен остановиться и уступить дорогу автомобилисту на пересечении проезжей части. И здесь есть реальная опасность, потому что велосипедисты, быстро едущие по велосипедным дорожкам, часто не так легко заметны автомобилистам на пересекающихся дорогах, особенно на таких дорогах, как Ямайка, где тропа скрыта зеленью.

Самое главное, не позволяйте кажущейся защите обозначенного велосипедного перехода обмануть вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *