Периодичность то рено дастер дизель: Регламент технического обслуживания Renault Duster

Содержание

ТО Рено Дастер 2.0, 1.6, 1.5 дизель. Цены на ТО, регламент и перечень работ.

Выберите модель автомобиля:

  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл AT 2WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл AT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл MT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 2WDX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 2WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.5 дизель MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-н.в.) 2.0 AT 4WD с кондX
  • Duster (2015-н.в.) 2.0 MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-н.в.) 1.6 16кл (ниссан) MT 2WD с кондX
  • Duster (2015-н.в.) 1.6 16кл (ниссан) MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-н.в.) 1.5 дизель MT 4WD с кондX

Укажите пробег:

 

Renault Duster — надёжный и неприхотливый автомобиль, отличающийся низкими эксплуатационными затратами. Но только в случае, если своевременно проводить ТО Рено Дастер. Правильное ТО автомобиля Рено Дастер избавит автовладельца от множества проблем и позволит ему быть полностью уверенным в своём авто.

 

Регламентом производителя строго установлена периодичность ТО Рено Дастер, нарушать которую не рекомендуется. В противном случае расходы автовладельца на обслуживание авто могут существенно вырасти, а уровень его надёжности — снизиться. Мы предлагаем автовладельцам сэкономить на техобслуживании без потери качества — на ТО Рено Дастер цена в нашем сервисе делает обслуживание вашего авто минимально затратным. Рассмотрим, какой входит в ТО Рено Дастер перечень работ и как часто нужно проходить техобслуживание.

ТО Рено Дастер 2.0

Двигатель Рено F4R объёмом 2.0 литра комплектуется автоматической и механической КПП с полным или передним приводом. Объём масла в моторе равняется 5,4 литра, что важно учитывать при замене, поскольку это на 600 грамм больше по сравнению с другими видами устанавливаемых на Renault Duster двигателей.

ТО Рено Дастер 1.6

Двигатель K4M объёмом 1.6 литра оснащается гидрокомпенсаторами, чувствительными к качеству и объёму масла в системе. В конструкции используется ременный привод ГРМ, менять который необходимо через каждые 60 тыс. км пробега. При его обрыве клапаны соприкасаются с поршнями, что приводит к капитальному ремонту двигателя.

ТО Рено Дастер 1.5 дизель

При прохождении на Рено Дастер ТО в дизель необходимо заливать масло классом не менее ЕВРО IV и ЕВРО V. Оснащённый сажевым фильтром двигатель K9K требует заливки масла 5W-30, версия без сажевого фильтра — 5W-40. На ТО Рено Дастер дизель цена напрямую зависит от версии мотора и вида ТО.

Регламент ТО Рено Дастер

Регламент работ по ТО Рено Дастер непосредственно зависит от пробега и срока эксплуатации автомобиля. Техобслуживание Renault Duster разделяется на ТО0, ТО1, ТО2, ТО3, ТО4, ТО5 и ТО6, причём пропускать их не рекомендуется.

ТО 0 Рено Дастер

ТО0 — это техобслуживание автомобиля после обкатки, проводимое в диапазоне от 2000 до 3000 тыс. км пробега. ТО0 не обязательно, но его прохождение строго рекомендовано производителем. В основном включает в себя проверку работы всех узлов и систем автомобиля, выявление брака и недочетов сборки.

ТО 1 Рено Дастер

Первое ТО Рено Дастер проводится при пробеге 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации — для моделей с дизельным двигателем пробег сокращён до 10 тыс. км. При ТО производится замена масла, фильтров двигателя и салона, комплексная диагностика всех систем автомобиля.

ТО 2 Рено Дастер

Техобслуживание проводится при пробеге 30 тыс. км и, помимо включённых в перечень ТО1 работ, предусматривает замену свечей зажигания. Однако цена ТО 2 Рено Дастер ненамного выше стоимости ТО1 — рассчитать её можно, воспользовавшись калькулятором.

ТО 3 Рено Дастер

ТО3 проводится при пробеге 45 тыс. км и полностью дублирует собой все работы, проводимые при первом плановом ТО.

ТО 4 (ТО 60000 км) Рено Дастер

Проводимый на Рено Дастер ТО 60000 перечень работ включает в себя все операции, проводимые в рамках планового первого и второго техобслуживания. Дополнительно производится замена приводного ремня и ремня ГРМ, замена масла в автоматических КПП. В зависимости от модификации Рено Дастер, на ТО 60000 цена может различаться — для её точного расчёта воспользуйтесь калькулятором, учитывающим тип двигателя и КПП.

ТО 5 Рено Дастер

Работы по ТО5 проводятся при пробеге 90 тыс. км и, помимо включённых в перечень работ по ТО1 и ТО2, включают в себя замену тормозной и охлаждающей жидкости, жидкости в гидроприводе сцепления.

ТО 6 Рено Дастер

ТО6 на Renault Duster, проводимое при пробеге 120 тыс. км, полностью дублирует собой ТО 4 с дополнением в виде замены топливного фильтра. 

Стоимость ТО Рено Дастер

На то, сколько стоит ТО Рено Дастер, напрямую влияет цена заменяемых комплектующих и расходных материалов, а также стоимость услуг автомастеров. Мы предлагаем клиентам нашего автосервиса провести правильное ТО Рено Дастер с экономией 40–60% от цены официального дилера с сохранением гарантии. При техобслуживании нами также применяются оригинальные или аналогичные им по качеству комплектующие и расходные материалы.

 

Чтобы пройти ТО Рено Дастер быстро и с экономией, запишитесь к нам в сервис по телефону или отправьте заявку онлайн.

Замена масла Рено Дастер: требования и порядок действий

Автомобили Renault Duster появились на российских дорогах недавно. Но за небольшой промежуток времени показали себя, как относительно недорогие и надёжные кроссоверы. Маленькие свесы и большой дорожный просвет, плюс полный привод позволяют говорить об отличной проходимости этого автомобиля. Гарантийное техническое обслуживание, в том числе замена масла Рено Дастер, производится в сети специализированных СТО.

Доступный кроссовер для российских дорог

О предназначении этого компактного внедорожника говорит его название.

Английское слово Duster подчёркивает, что машина предназначена для «пыльных» дорог. Его начали выпускать на территории Румынии. Для этого используются производственные мощности завода компании Dacia. Российские автолюбители познакомились с этой моделью с 2009 года.

В настоящее время авто собирается на российском заводе Автофрамос (бывший АЗЛК). Потребителям предлагается несколько модификаций. Кроссовер популярен у автомобилистов всех стран СНГ. В его основе – легендарная платформа В0, позволяющая унифицировать комплектацию деталей машины с другими моделями – от Рено и Ниссан. Степень унификации составляет до 70%, что позволило значительно удешевить производство внедорожника.

Сегодня предлагаются как полноприводные версии авто, так и с передним приводом. Есть варианты с 4-скоростными АКПП, а также с МКПП на 5 и 6 ступеней. Комплектуются тремя вариантами двигателей – бензиновые 1,6 и 2 литра, кроме этого – 1,5-литровый дизель. В конце 2013 года был проведен рестайлинг модели.

Смазочные материалы для Renault Duster

Все моторы Рено Дастер нуждаются в качественном синтетическом масле, поэтому многие владельцы этих кроссоверов затрудняются выбрать оптимальный продукт. Производитель рекомендует для Рено Дастер, а также других марок Renault, французское масло Elf. Для России и европейских стран его производят на заводе в Руане. По утверждению концерна, этот смазочный материал наиболее оптимально подходит ко всем моторам, разработанным в Renault.

Для бензиновых моторов можно использовать Elf Evolution SXR 5W30 и 5W40. Также можно применять масло Elf Excellium LDX 5W40 – есть мнение, что эта смазка максимально защищает двигатель в тяжёлых эксплуатационных условиях. Для всех двигателей также возможно применение масляного состава Elf Competition ST 10W40. Для дизелей – Elf Turbo Diesel 10W40.

Объёмы следующие:

  • моторы 1,6 16V – 4,8 л;
  • 2,0 16V – 5,4 л;
  • 1,5 dCi – 4,5 л.

Для бензиновых агрегатов рекомендуется замена смазки через каждые 15 тысяч километров проезда или раз в год. Но для российских условий эксплуатации такой режим не подходит. Желательно менять смазывающую смесь в два раза чаще – то есть через 7-8 тысяч. В дизельных моторах масляный состав должен выхаживать 10 тысяч – опять же по рекомендации Рено. Но у нас придётся менять его через 6-7 тыс., если владелец хочет сохранить двигатель подольше.


Что касается масляного фильтра, то предлагаются два оригинальных, в зависимости от мотора. Это – 7700274177 для 1,6-литрового агрегата. Для двух других движков подходит 8200768913. В качестве замены можно использовать MANN 75/3. При регламентных работах технического обслуживания смена масляного фильтра в Renault Dastor может производиться двумя путями – сверху, под капотом, или снизу, но при этом придётся снимать защиту двигателя. Второй вариант предпочтительней, потому что при откручивании отработавшего фильтрующего элемента всегда проливается немного смазки. Если менять через подкапотное пространство, масло просто выльется на защиту и останется там.

Порядок замены смазочного материала

Перед заменой следует хорошо прогреть двигатель, чтобы масляный состав полностью вытек из мотора. Затем требуется поместить автомобиль на смотровую яму или на эстакаду. Для работы требуется:


При выполнении работы должна соблюдаться определённая последовательность действий:

  1. Открываем капот, откручиваем горловину для залива масла.
  2. Спускаемся вниз и откручиваем защиту двигателя. Варианты крепления могут отличаться, в зависимости от модификации Дастора.
  3. Под сливную пробку помещается пустая ёмкость.
  4. Ключом на «8» откручивается пробка для слива. Здесь нужна осторожность, чтобы не уронить пробку в отработанную смазку. Кроме того, вытекающая жидкость будет очень горячей – об этом нужно помнить.
  5. Необходимо подождать некоторое время, пока масло полностью не прекратит течь.
  6. Производится замена масляного фильтра. Для этого при помощи съёмного устройства откручивается старый фильтрующий элемент. Нужно проследить, чтобы ёмкость для отработанной смазки была под ним, так как при этом прольётся немного жидкости.
  7. В новом фильтре смазываются маслом уплотнительная прокладка и резьба. Фильтр можно наполовину наполнить масляным составом. Затем он устанавливается на посадочное место. Закручивается руками, при этом чрезмерное усилие прикладывать нельзя.
  8. В сливную пробку устанавливается новая прокладка, после чего она закручивается на своё место.
  9. Заливается новый смазочный состав через заливную горловину. Периодически требуется проверять уровень смазки щупом. Он должен быть чуть ниже отметки max. После этого заливная горловина закручивается.
  10. Заводится двигатель, при этом контролируется показание датчика давления масла. Он должен погаснуть, но не сразу, а с небольшой задержкой. Мотор работает на холостых оборотах минут 5, после чего выключается.
  11. Проверяется уровень смазки щупом. Его показание должно быть немного выше между min и max.
  12. Проверяется герметичность установки сливной пробки и фильтрующего элемента. Если всё в порядке, защита устанавливается на своё место.

Работа закончена, можно ездить до следующей замены.

Калькулятор технического обслуживания Рено Дастер (Renault Duster)

Периодическое техническое обслуживание (ТО) автомобиля Рено Дастер это необходимая процедура, которая предусмотрена заводом изготовителем автомобиля. Сроки ТО совпадают со сроками замены масла обычно это 10-15 тыс км пробега. Мы рекомендуем менять масло и проводить техническое обслуживание не реже 10 тыс километров пробега. Чем обусловлены такие цифры? Да всё очень просто. Обычно производитель лукавит указывая 15-20 тыс километров пробега как интервал замены масла. Эти интервалы просчитаны для так называемых «нормальных условий эксплуатации». Что же такое нормальные условия? Это бензин или дизельное топливо соответствующего для нашего двигателя качества, это масло соответствующего качества и температуры среднего диапазона, где то -5 +20, так же грунты как дорожное покрытие должны быть исключены… Из этого следует, что эксплуатация автомобиля на просторах нашей страны никак не вписывается в «нормальные условия» и скорее соответствует тяжелым условиям эксплуатации, для которых не у всех производителей прописана периодичность ТО. По этому мы взяли пробег 10 тыс километров как средний, подходящий для большинства современных автомобилей в том числе и

Рено Дастер .

Периодическое техническое обслуживание состоит из общих процедур которые выполняются при каждом ТО и дополнительных работ, которые осуществляются на определённых пробегах или сроках эксплуатации автомобиля. Здесь мы предлагаем стандартный набор общих процедур и их стоимость для Рено Дастер . Так же стоимость запасных частей и расходных материалов при проведении работ в нашем техцентре.

Операции технического обслуживания

  1. — Проверка / визуальный осмотр внешнего освещения световой сигнализации
  2. — Проверка работы кондиционера и отопителя / печки салона
  3. — Проверка работы форсунок лобового / ветрового стеклоомывателя
  4. — Проверка состояния щеток стеклоочистителя
  5. — Проверка работы стеклоочистителя
  6. — Проверка работы форсунок омывателя / очистителя стекол фар
  7. — Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости
  8. — Проверка уровня и состояния тормозной жидкости
  9. — Проверка уровня и состояния жидкости ГУР
  10. — Проверка уровня и состояния жидкости в КПП / АККП / МТА
  11. — Проверка / визуальный осмотр систем двигателя на герметичность: коробки передач, гидравлических систем (ГУР, тормоза, сцепление), системы кондиционирования, охлаждения двигателя, топливной системы
  12. — Проверка состояния клемм аккумулятора
  13. — Проверка состояния приводного ремня
  14. — Проверка крепления и состояния системы выпуска отработанных газов
  15. — Визуальный осмотр износа ПТК (передних тормозных колодок), состояния тормозных шлангов, трубок
  16. — Визуальный осмотр износа ПТД (передних тормозных дисков)
  17. — Визуальный осмотр износа ЗТК (задних тормозных колодок)
  18. — Визуальный осмотр износа ЗТД (задних тормозных дисков)
  19. — Визуальный осмотр состояния и проверка наличия люфтов: приводных валов, рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков, опор двигателя, опор кпп, опор заднего моста, опор подрамника, опор / втулок амортизаторов Renault Duster / Рено
  20. — Замена масла и масляного фильтра в двигателе
  21. — Замена воздушного фильтра двигателя
  22. — Замена салонного фильтра
  23. — Сброс интервала технического обслуживания
  24. -Замена топливного фильтра дизельного двигателя

Стоимость работ: 2750 ₽

Запасные части и материалы

  1. — Фильтр воздушный
  2. — Фильтр салона
  3. — Фильтр масла ДВС
  4. — Масло ДВС
  5. — Очиститель индустриальный
  6. — Расходные материалы
  7. -Топливный фильтр дизельного двигателя

Стоимость материалов: 2750 ₽

Дополнительные операции

Старая цена ТО 5500 ₽

Новая цена ТО: 5000 ₽

Как заменить масло на дизельном Рено Дастер 1,5 ⋆ I Love My Car

Фильтр со съемником

Кроме масла и фильтра, было бы неплохо хотя бы каждую вторую замену масла менять прокладку сливной пробки. Копеечная деталь, но может принести кучу неприятностей, если потеряет способность герметизировать пробку. Размеры уплотнительного кольца — 16,7х24х1,5 мм, в продаже их можно найти около 20 наименований. К примеру — Renault 110265505R, Elring 834.823, Reinz 70-33769-00, Corteco 006339S и так далее.

Уплотнительное кольцо желательно заменить тоже

Ещё неплохо бы иметь съёмник для фильтра, поскольку руками его открутить получается не всегда. Съёмник тоже не дефицит. Внутренний диаметр 76 мм. Вот только несколько из них — Renault 7711381992, Force 61917-7612, MANOVER MRLOGAN 7612.

Съемник для фильтраГоловка для сливной пробки 8х8 мм

Для того, чтобы выкрутить пробку слива масла, нужно иметь квадратный ключ 8х8 мм. Они тоже есть в продаже: Force 5051-4 под головку на 19, King Tony 401408M, JTC JW0266. Если все есть под руками, начинаем замену масла по такой технологии:

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
  2. Открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп.
  3. Откручиваем сливную пробку. Делаем это аккуратно, поскольку масло горячее.
  4. Дождёмся, пока все масло сольётся в приготовленную ёмкость.
  5. Откручиваем масляный фильтр с помощью съёмника.
  6. Протираем ветошью место посадки фильтра.
  7. Надеваем новое уплотнительное кольцо на пробку.
  8. Заливаем свежее масло в новый фильтр и обильно смазываем тем же маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  9. Закручиваем сливную пробку и фильтр.

Заливаем 4,5 л масла, запускаем двигатель на несколько секунд, после чего глушим и даём маслу стечь. Через 5-10 мин проверяем уровень масла, при необходимости доливаем. Проверяем пробку и фильтр на предмет течи, если везде сухо, смело ездим ещё тысяч 7 до следующей замены масла.

Сервисная замена форсунок Рено Дастер дизель на СТО в СПб

Форсунки являются одними из основных элементов топливной системы любого из двигателей внутреннего сгорания. Другое дело, что на дизельных и бензиновых моторах их конструкции различны. На бензиновых двигателях они мало чем отличаются друг от друга, а вот на дизелях возможны варианты. Это либо традиционные форсунки, назначение которых состоит в подаче топлива в цилиндры под высоким давлением и равномерное его распыление по всему объему камеры сгорания, либо так называемые насос-форсунки, совмещающие в себе функции собственно распылителя и топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Особенности топливной системы Рено Дастер

На автомобилях Рено Дастер, оснащенных дизельными моторами, в качестве механизма подачи топлива стоит система Common Rail, форсунки в которой имеют относительно несложную конструкцию. Этот механизм един для всех дизелей, стоящих на автомобилях этой марки. Этот механизм, при том что он обеспечивает стабильную дозировку впрыска и его периодичность, имеет и серьезный недостаток: при нарушении эффективности работы даже одной из форсунок возрастает нагрузка на прочие аналогичные элементы. Таким образом, малейшая неисправность системы моментально сказывается на работе всех цилиндров. С одной стороны, это плохо, с другой – это дает возможность даже неопытному водителю заметить неполадки топливной аппаратуры своего авто уже на начальной стадии. Предупрежден – значит защищен. Своевременное обращение в автосервис поможет решить возникшую проблему «малой кровью», то есть потратить на ремонт минимум времени, нервов и средств.

Признаки неисправности топливной системы

Признаками, свидетельствующими о некорректной работе топливной аппаратуры не только дизельного, но и бензинового ДВС, будут следующие тревожные симптомы:

  • проблемы, возникающие при запуске двигателя, которые со временем перерастают в невозможность вовсе завести мотор. Если проблема обнаружилась в холодное время года, то ее можно списать и на мороз (подобное в той или иной степени свойственно всем дизельным двигателям, даже самым современным). Но если мотор не заводится даже «на горячую», то, скорее всего, имеют место быть неполадки с системой его питания;
  • нестабильность работы двигателя. При недостаточном либо, наоборот, при избыточном питании звук работающего мотора будет неровным и более громким, машина начинает двигаться рывками, а сам мотор при этом будет то и дело глохнуть. Особенно часто это будет происходить на пониженных оборотах, так что не заметить и не отреагировать на этот симптом сможет даже начинающий водитель. Опытный же автомобилист уже по одному звуку двигателя определит, что тот неисправен. Другое дело, что понять, в чем именно заключается неисправность, без помощи специалиста вряд ли удастся даже водителю со стажем;
  • снижение мощности двигателя. Так как неисправность даже одной форсунки автоматически сказывается на качестве работы остальных, снижение мощности мотора будет резким и весьма ощутимым;
  • увеличение расхода топлива;
  • увеличение объема выхлопных газов и изменение их цвета. При стабильно работающем моторе и исправной выхлопной системы выхлоп должен быть прозрачным. Но при нарушении объема и периодичности впрыскиваемого в цилиндры топлива топливовоздушная смесь и хуже воспламеняется, и сгорает неэффективно. В выхлопные газы попадают твердые частицы несгоревшего топлива, отчего те приобретают молочно-белый либо иссиня-черный цвет;
  • визуальным же сигналом, говорящим о некорректной работе мотора, будет появление на приборной панели тревожного сигнала.

Последствия несвоевременного ремонта

Заметки на полях. Все это не может не сказываться на эффективности работы и снижении ресурса прочих механизмов и систем автомобиля. В первую очередь страдает система газораспределения: клапаны и поршни цилиндров покрываются накипью и нагаром, а первые, если вовремя неисправность не устранить, и вовсе могут прогореть. Возрастает нагрузка на все компоненты выхлопного тракта, соответственно, те тоже в скором времени могут выйти из строя. А, если ваш автомобиль оснащен системой турбонаддува, твердые частицы выхлопных газов, оседая на крыльчатках турбины, очень быстро приведут к выходу из строя и ее. Так что не стоит откладывать визит в автосервис, где опытный мастер, вооруженный современной ремонтно-диагностической аппаратурой, и выявит причину неисправности, и устранит ее.

Диагностика дизельного двигателя

Основываясь на одних только вышеперечисленных внешних признаках, нельзя делать однозначный вывод, что проблема неисправности кроется в форсунках. Она может быть обусловлена и некорректной работой топливного насоса высокого давления, и неисправностью контроллера, и выходом из строя топливного фильтра, и просто низким качеством дизельного топлива. Выявить причину поломки поможет процедура диагностики, которая осуществляется в три этапа:

  • первый этап – это компьютерная диагностика двигателя в целом и его топливной системы в частности. Считав и расшифровав информацию, хранящуюся в памяти ЭБУ автомобиля, мастер выявляет агрегат, в котором произошел сбой;
  • второй этап – это проверка работоспособности проблемного элемента на испытательном стенде. Будь то форсунка или сам ТНВД, он устанавливается на стенд, где для тестируемого агрегата создаются условия, максимально приближенные к реальным. В процессе работы форсунки измеряются ее основные характеристики – давление, под которым та впрыскивает топливо в цилиндр, объем этого топлива и периодичность впрысков. При этом тестирование форсунки осуществляется во всех возможных режимах ее работы. Полученная в результате этого информация позволяет определить причину неисправности;
  • на заключительном этапе диагностики форсунка разбирается и в процессе визуального осмотра ее компонентов мастер выбраковывает ее вышедшие из строя компоненты.

Ремонт или замена форсунок Рено Дастер дизель?

Далеко не всегда замена форсунок Рено Дастер дизель является единственным способом восстановления работоспособности двигателя. Зачастую, если причиной некорректной работы форсунки стало ее загрязнение, устранить проблему можно простой ее промывки. С этой целью все компоненты форсунки на полчаса-час укладываются в ванну с моющим раствором, а по истечении этого срока насухо вытираются. Мастеру остается лишь собрать форсунку, отрегулировать ее на стенде и установить на штатное место. В этом случае стоимость ремонта не будет высокой.

Важно: основной причиной загрязнения форсунок и ТНВД является некачественное дизельное топливо. Даже единожды залив в бак солярку с высоким содержанием посторонних примесей, можно «убить» форсунки мотора. Слишком частая разборка-сборка форсунок тоже нежелательна, ведь при этом они и изнашиваются быстрее. Постепенно нарушается герметичность этих агрегатов, они начинают подтравливать, эффективность их работы снижается и их приходится менять на новые. Используя только качественное топливо, вы продлеваете срок службы всех компонентов двигателя своего автомобиля.

Когда целесообразно менять дизельные форсунки? Причин тому может быть две:

  • если вышедшая из строя форсунка не подлежит восстановлению;
  • если для ремонта форсунке необходимо несколько запчастей и их суммарная стоимость вкупе со стоимостью ремонта превышает стоимость нового агрегата.

В любом случае, по окончании диагностики добросовестный мастер предложит владельцу несколько способов устранения неисправности. Конечно, новые форсунки всегда лучше, чем старые. Особенно, если речь идет о замене вышедших из строя деталей на такие же оригинального производства. На большинстве дизельных моторах Рено Дастер стоят форсунки фирмы Delphi. Форсунки этой фирмы считаются одними из самых надежных и качественных, но при этом и самых дорогих. Так что, с экономической точки зрения, при незначительных поломок форсунок Дастер сразу же менять их на новые нецелесообразно. Тем более, что практически всех их поломки поддаются ремонту.

Преимущества нашего автосервиса

В нашем автосервисе мы производим диагностику и ремонт топливной аппаратуры дизельных моторов любой сложности и предоставляем своим клиентам гарантию и на все виды выполненных работ, и на все приобретенные у нас запчасти. Цены на них у нас, благодаря прямым поставкам от официальных производителей, ниже, чем в розничных магазинах. Так что, обратившись к нам, вы можете даже сэкономить на ремонте.

Благодаря тому, что большинство из наиболее востребованных запчастей для ремонта дизельных форсунок имеются в наличии на нашем складе, ремонт у нас не займет много времени. Но даже если необходимой детали и не окажется у мастера под рукой, она будет доставлена к месту ремонта в кратчайшие сроки, при этом стоимость ее для заказчика не увеличится.

Нередко от автовладельцев можно услышать вопрос, возможно ли каким-то образом продлить срок службы топливных форсунок. Несмотря на то, что работать этим агрегатам приходится в экстремальных условиях, отсрочить их ремонт или замену можно. Для этого нужно следовать двум правилам:

  • заправлять только качественным топливом;
  • регулярно и своевременно осуществлять замену топливного фильтра и периодически освобождать его от скопившейся в нем воды.

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Сколько литров масла заливать в коробку передач Рено Дастер

Renault Duster – бюджетный кроссовер, один из самых продаваемых в России. Это обусловлено не только его строгим дизайном и невысокой ценой, но и хорошо изученной конструкцией, известной еще по первому поколению Renault Logan. Конструкция уже устарела, но все еще актуальна – во многом благодаря хорошей ремонтопригодности. Более того, многие предпочитают обслуживать Duster своими силами. Например, самостоятельно менять масло в коробке передач. Данная процедура требует определенных познаний, но в то же время, отличается простотой исполнений. Но имея дело трансмиссионным маслом, важны еще несколько факторов – как правильно выбрать масло, какова периодичность замены масла, и сколько его требуется (в литрах) в коробку передач.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены

Компания Renault рекомендует менять трансмиссионное масло в коробке «Дастера» через каждые 80 тысяч километров. Но при этом завод не скрывает, что такой регламент актуален только для стран с благоприятными климатическими условиями. Если учесть суровые погодные и дорожные условия, в этом случае срок замены может отличаться в зависимости от того, в каком состоянии находится масло. Российским автомобилистам хорошо знакомы такие условия эксплуатации:

  • Переменный климат, грязь и слякоть на дорогах, морозы быстро сменяются оттепелью, или наоборот
  • Частая езда по плохим и пыльным дорогам, включая бездорожье и даже раскисший грунт
  • Превышение скорости, высокие обороты двигателя, перегрев мотора
  • Неправильная работа со сцеплением, ошибки при переключении передач, и как результат – перегрев коробки и сцепления

Renault Duster – в первую очередь городской кроссовер, а потом уже внедорожник. Он построен на легковой платформе, а значит не приспособлен для тяжелых внедорожных условий. И все же, данная модель имеет хорошую геометрическую проходимость, однако это не означает, что трансмиссионное масло тоже хорошо приспособлено для таких условий. Совсем наоборот, в таких случаях полезные свойства масла имеют более короткий период действия. В результате со временем жидкость не способны должным образом обеспечивать деталям КПП хорошее охлаждение и защиту от перегрева. В связи с тем, что в сложных погодных и дорожных условиях период замены масла непредсказуемый, то следует заранее проверять уровень жидкости, а также следить за состоянием масла. Желательно это делать раз в неделю.

Проверяем объем и состояние масла

Чтобы выполнить замер уровня оставшейся жидкости, понадобится вытащить мерный щуп из специального отверстия, расположенного в подкапотном пространстве. На щупе есть две метки, указывающие на уровень масла в данный момент. Если масла недостаточно, тогда оно будет ниже метки Min. В данном случае масло доливают – до тех пор, пока оно не займет позицию между метками Max и Min. Ни в коем случае нельзя переливать масло, иначе придется лишний раз лезть под машину и сливать жидкость. И все же, рано или поздно это придется сделать – например, при большом пробеге.

При большом пробеге, либо при затягивании с заменой, масло засоряется металлической стружкой, сажей и грязью, которая попадает внутрь через забитый масляный фильтр. Помимо загрязненности, есть еще два признака, указывающие на негодность масла – это специфический запах горелого, а также помутнение и потемнение масла. Все это однозначно указывает на необходимость замены. Российские владельцы «Дастеров» предпочитают выполнять эту процедуру каждые 40-50 тысяч километров, то есть в два раза чаще заводского регламента.

Выбираем масло для МКПП Renault Duster

Компания Renault, как и другие автопроизводители, дает своим клиентам указания по поводу выбора подходящего масла. Так, сначала принято обращать внимание на вязкостные характеристики. Для Renault Duster актуальна маркировка 75W-80. Таким параметром обладает оригинальное масло Elf Tranself или Elf Tranself NFJ. Это означает, что если выбор пал на масло-аналог, в таком случае надо исходить именно из параметров оригинального продукта. Среди самых распространенных аналогов есть следующие бренды – Кастрол, Мобил, Elf, Kixx, Valvoline, Роснефть, Лукойл и другие.

Вид масла – еще один немаловажный параметр. Для «Дастера» предусмотрены масла синтетического и полусинтетического типов, тогда как «минералку» заливать строго не рекомендуется. Первые два вида лучше подходят для современных условий, дольше служат, в том числе и при больших температурных перепадах. Полусинтетическое масло можно предпочесть, если не хватает финансов на дорогую и качественную синтетику.

Сколько заливать

Напоследок рассмотрим, сколько масла потребляет коробка передач «Дастера». Французский концерн Renault-Nissan установил максимальный объем заливки в коробку передач Renault Duster. Он составляет в пределах 3 литров. Столько жидкости вводят после очистки трансмиссии и от остатков старого масла и других вредных отложений. Данную процедуру проводят в дилерском центре, либо в домашних (гаражных условиях) при наличии такой возможности. Суть этой процедуры заключается в специальной промывке, которая заливается в коробку после полного слива старой жидкости. Далее прогоняем промывку по всей трансмиссионной системе, затем сливаем ее, и заливаем новую жидкость. Должно войти не меньше 3 литров. В конце процедуры проверяем уровень с помощью мерного щупа.

Dacia Duster Эксплуатационные расходы, MPG, Экономия, Надежность, Безопасность

Duster особенно конкурентоспособен с точки зрения страхования, так как находится в относительно небольших группах, и Dacia также предлагает несколько очень привлекательных финансовых сделок PCP. Таким образом, если принять во внимание долгосрочные затраты, включая амортизацию, Duster по-прежнему имеет преимущество перед ZS как самый экономичный семейный внедорожник из имеющихся в продаже.

Вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что при такой низкой цене комплектация Access начального уровня очень редка.Единственная роскошь — это передние окна с электроприводом; в противном случае вы получите черные бамперы, 16-дюймовые стальные диски, регулируемые вручную зеркала заднего вида и отсутствие кондиционера.

Так что, по крайней мере, стоит перейти на отделку Essential, которая добавляет кондиционер, бамперы в цвет кузова и такие вещи, как задние сиденья с разделением 60/40 и радио DAB с Bluetooth, о котором мы упоминали ранее. Однако у вас все еще нет литых дисков.

Вот почему мы выбрали отделку Comfort. Это по-прежнему дешевле, чем у основных конкурентов внедорожников, но с добавлением аксессуаров, включая бортовой компьютер, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, подогрев и электрически регулируемые дверные зеркала, электрические задние окна и простые вещи, такие как косметическое зеркало пассажира.И не забывайте, что также включены вспомогательные средства заднего хода и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, о которых мы писали отдельно. Даже топовая комплектация Prestige не переоценена по сравнению с Ateca начального уровня.

Dacia принадлежит Renault, поэтому многие детали, которые она использует, взяты у французской фирмы. Вы не поверите, но Dacia обыграла Renault и заняла очень респектабельное 15-е место (с Suzuki) из 31 производителя в What Car 2020 года? Обзор надежности, по результатам которого компания опередила Ford, MG (во многом), Nissan, Vauxhall и Volkswagen.Однако Kia, Hyundai и Skoda финишировали выше. Duster также занял очень-очень высокие места в нашем опросе о надежности компактных и недорогих автомобилей.

Стандартная гарантия на Duster длится ничем не примечательные три года или 60 000 миль. Расширенные пятилетние / 60 000 миль и 7 лет / 100 000 миль гарантии являются доступными вариантами.

Безопасность — одна из областей, где Duster далеко не успевает. Самая продвинутая система безопасности, которую он предлагает, — это мониторинг слепых зон, доступный только в топовой комплектации SE Twenty.Автоматическое экстренное торможение даже не предлагается в качестве опции. Отчасти поэтому Duster получил очень разочаровывающие три звезды в тестах безопасности Euro NCAP.

Ford EcoSport против Renault Duster: какой из них лучше всего за свои деньги? — Покупка автомобиля

Фарзана Чаумоо

Ford EcoSport положил начало сегменту компактных внедорожников, но с тех пор уступил долю рынка конкурентам. Duster предлагает некоторые внедорожные способности и большой объем пространства, а также имеет цену, которая легко превосходит конкурентов.

Стайлинг

EcoSport выглядит более необычно, особенно с установленным сзади запасным колесом, которое выглядит как Jeep 70-х.

Duster имеет более мягкие характеристики и сдержанный вид, и хотя он не обладает прочностью, скажем, Defender, но он все же кажется способным и готовым к тому, чтобы испачкаться.

Интерьер

Когда критики пожаловались на «хлипкий» пластик в интерьере, Форд попытался исправить это, изменив материалы вокруг центральной консоли и приборной панели.Кроме того, было добавлено больше звукопоглощающих материалов, чтобы уменьшить шум ветра от ветрового стекла на более высоких скоростях. С другой стороны, было сказано, что большие передние стойки создают существенное слепое пятно.

Панель приборов Duster имеет минималистичный дизайн без излишеств, отделанный твердым пластиком. Он предлагает отличное пространство для головы и ног, а вокруг много карманов для хранения вещей. Duster хорошо спроектирован и предлагает технологию входа и остановки / запуска без ключа, тогда как только модели Titanium EcoSport предлагают вход без ключа.

Практичность

Оба автомобиля отличаются практичностью.

Duster может похвастаться рекордной загрузкой багажника — до 478 литров и до 1635 литров при сложенных задних сиденьях.

В EcoSport пространство значительно меньше: 330 литров в багажнике, который увеличивается до 1238 литров при сложенных задних сиденьях.

Что касается механизма багажника, обычная задняя дверь на Duster означает, что она открывается вверх, тогда как, как и пассажирские двери, EcoSport открывается в сторону.Это означает, что вам нужно дополнительное пространство, чтобы открыть двери, и вы не можете полностью повернуть назад на парковочные площадки, прямые или параллельные, что иногда может причинять большие неудобства.

Для вождения

Поскольку EcoSport основан на Fiesta, ожидалось, что управлять внедорожником будет так же весело, как и Fiesta, несмотря на более массивный кузов и увеличенный клиренс. Однако дорожные испытатели заявили, что рулевое управление не такое резкое, подвеска намного жестче, а крен кузова достаточный.

Что касается Дастера, то у него послушная подвеска, рулевое управление не самое резкое в сегменте, но ездит он неплохо. Также есть небольшой крен кузова, но это неудивительно для этих внедорожников. Благодаря настраиваемому полноприводному автомобилю он также отлично справляется с бездорожьем, тогда как EcoSport доступен только с полным приводом.

Прочтите обзоры Renault Duster здесь.

Гарантия

Новые модели EcoSport стандартно поставляются с Ford Protect, включая 4-летнюю / 120 000 км всеобъемлющую гарантию, 3-летнюю / неограниченную помощь на дороге и 5-летнюю / неограниченную гарантию от коррозии.Включен план обслуживания на 4 года / 60 000 км с интервалом обслуживания 15 000 км.

Стандартный для всего ассортимента продукции Renault, новый Renault Duster стандартно поставляется с 5-летней / 150 000 км механической гарантией и 6-летней гарантией от коррозии. Обслуживание осуществляется с интервалом в 15 000 км, применяется стандартный план обслуживания на 3 года / 45 000 км.

Приговор

Duster — это то, что вам нужно, если вы ищете доступный внедорожник, который отлично подходит для бездорожья и не теряет своих характеристик на дороге.Он также имеет цену, которая легко превосходит конкурентов.

Но если вас не слишком заботят внедорожные возможности и вы ищете что-то с имиджем и немного большим стилем в сочетании с пространством и универсальностью, тогда Ford EcoSport — то, что вам нужно.

Duster начинается с 249 900 рандов, а Ford — от 64 500 рандов. Разница в цене составляет почти 15 000 рандов, но, учитывая, что у Duster нет слишком роскошного салона или имиджа бренда, который демонстрирует Ford, но он предлагает исключительную стоимость.Стоимость владения дешевая, как и ремонт. Он практичный и сделает все, что вам нужно, за небольшие деньги.

Рекомендуемый : Эксплуатационные расходы: Renault Duster против Ford EcoSport против Mazda CX-3

Новый Renault Duster Techroad поднимет ассортимент на новый уровень

Выпуск полностью нового внедорожника Renault Duster в октябре 2018 года оказался ошеломляющим: продажи Duster выросли на 50%.

Новый модельный ряд Duster был дополнен представлением долгожданного Renault Duster 4×4 в начале этого года, и теперь он приветствует Duster TechRoad, производный от этого неизменно популярного модельного ряда.

TechRoad демонстрирует ту же сильную ДНК и улучшенную генетику, что и остальная часть линейки Duster, с особенностями, характерными для этой конкретной модели — современный внешний вид, источающий надежный внешний вид внедорожника.

Изображение: Quickpic

Полностью переработанный интерьер с высококачественной отделкой и набором нового оборудования для обеспечения повышенного комфорта и превосходного удовольствия от вождения

Интеллектуальные функции, демонстрирующие технологический прогресс следующего уровня для облегчения повседневного вождения, включая камеру заднего вида .

Поразительные 17-дюймовые диски Diamond Cut с красными колпачками

Лучший в своем классе дорожный просвет 210 мм для вездеходов

Впечатляющий расход топлива всего на 4,8 л / 100 км

Повышенный уровень безопасности

Разнообразный модельный ряд совершенно новых Renault Duster доступен по чрезвычайно конкурентоспособной цене, начиная всего от 255 900 рандов, что обеспечивает доступность для авантюрного образа жизни. Производная версия Duster TechRoad [установленная для замены уровня отделки салона Dynamique 4×2] теперь доступна всего по цене от 293 900 рандов.

Изображение: Quickpic

Renault Duster, проданный по всему миру более двух миллионов автомобилей, был полностью модернизирован через шесть лет после его первоначального выпуска. Абсолютно новые модели Renault Duster могут похвастаться полностью новым дизайном экстерьера, что придает им отчетливо напористый и надежный вид. Автомобиль предлагает высококачественный, полностью переработанный интерьер для комфортного и удобного салона.

Оснащенный новыми средствами помощи при вождении и новым оборудованием, All-New Duster представляет собой настоящий внедорожник, который одновременно универсален и удобен для повседневной езды с полноприводным двигателем.

Оригинальный Renault Duster был разработан и спроектирован для умелого преодоления сложных дорожных условий. но в более скромной форме.Duster оказался чрезвычайно популярным на рынке ЮАР: на сегодняшний день с момента его запуска на рынок было продано более 17 000 единиц.

Абсолютно новый Renault Duster развивает и усиливает существующие сильные стороны Duster, но в его основе остается знаменитая ДНК Duster, то есть чрезвычайно функциональный внедорожник, который отличается прочностью, простотой и надежностью, но при этом очень доступным, исходя из стоимости. предложение.

Жесткий новый уровень

Надежный и особенно напористый дизайн нового Renault Duster TechRoad подчеркивает его родословную внедорожника.Внешний вид более мускулистый, дизайн задают более агрессивные линии, более выразительная передняя часть и более широкая задняя часть, усиливая впечатление устойчивости.

Изображение: Quickpic

Жесткая позиция Duster подчеркивается его смелыми, более горизонтальными линиями, новыми 17-дюймовыми колесами Diamond Cut, обеспечивающими более выразительный профиль, новыми выступающими серебристыми рейлингами на крыше, а также передними и задними защитными пластинами, поддерживающими его верительные грамоты авантюриста.

Хромированная отделка решетки радиатора, приподнятая линия талии и мощная С-образная световая подпись дополняют мощную осанку нового Duster.

Мускулистый экстерьер TechRoad подчеркивается оригинальными логотипами и красными полосами на боковых дверях. Популярным выбором станет новый цвет Red Fusion.

Новый Renault Duster теперь обладает еще большими внедорожными качествами, о чем свидетельствует лучший в своем классе дорожный просвет 210 мм с примечательными углами въезда и съезда 30 ° в высоту и 34 ° соответственно, что делает его подходящим для езды по бездорожью .

Лучшее в своем классе пространство и комфорт

Интерьер нового Renault Duster TechRoad был полностью переработан, и в нем появился просторный салон, удобный для пассажиров. Обивка отличается высококачественной отделкой с красными деталями на сиденьях и яркими красными элементами внутренней отделки. Особый акцент был сделан на приборной панели с сильным эргономичным дизайном.

Изображение: Quickpic

Оптимальный комфорт во время движения дополнительно обеспечивается за счет недавно разработанных и более объемных сидений, с особым вниманием к материалам, посадке и отделке.

Многочисленные продуманные места для хранения легко доступны с улучшенным доступом к элементам управления и, среди прочего, улучшенными возможностями мультимедиа.

Новый Duster также предлагает модульную внутреннюю компоновку, которая легко адаптируется к потребностям, с задним многоместным сиденьем с функцией складывания 1/3 — 2/3, а багажник может похвастаться лучшей в своем классе грузоподъемностью до 478L.

Улучшенное качество и высококлассное оборудование

Совершенно новый Renault Duster предлагает целый ряд новейшего оборудования для повседневного вождения без стресса, включая бортовую GPS-навигацию.Теперь, когда смартфон совместим с зеркалом, главными соперниками на сегодняшний день являются Apple CarPlay и Android Auto.

Каждый из них обеспечивает функциональность системы вашего телефона, которая работает через компьютерный интерфейс вашего автомобиля, позволяя водителям и пассажирам управлять музыкой, перемещаться и общаться с помощью голосовых команд и ручного управления автомобилем.

Теоретически, лучшие приложения означают более безопасное вождение; если вам не нужен доступ к телефону, вы можете лучше сосредоточиться на вождении.

Плюс, удобство таких функций, как автоматический климат-контроль, ограничитель скорости и круиз-контроль, обеспечивают превосходную поддержку при вождении на открытой дороге.

Бескомпромиссная безопасность

Абсолютно новый Duster предлагает в стандартной комплектации множество передовых технологий активной и пассивной безопасности, таких как ABS [Anti-Lock Braking System] с EBD [Electronic Brake Distribution] в сочетании с EBA [Emergency Brake Assist], позволяющая сохранять контроль над траекторией в случае резкого торможения.

Изображение: Quickpic

Система регулирования дистанции парковки сзади упрощает маневры при парковке, предупреждая водителя о препятствиях, расположенных позади автомобиля, с помощью последовательности звуковых сигналов, которые тем быстрее, чем ближе вы к ним.

Система помощи при трогании с подъема, срабатывающая при снятии ноги с тормоза, берет на себя управление автомобилем, удерживая его неподвижно в течение 2 секунд, позволяя водителю нормально ускоряться без остановки или откатывания назад.

Готовы идти дальше

Феноменальный новый Renault Duster поставляется с двумя вариантами топлива и тремя вариантами двигателя. Есть выбор между 1.6L 16V и двумя версиями невероятного двигателя 1.5 dCi с турбонаддувом.

В Duster 1.5 dCi уверенность водителя и комфорт выходят на первый план.Двигатель Diesel 1.5 dCi 4×2 имеет мощность 66 кВт и 210 Нм и потребляет всего 5,1 л / 100 км. Версии 4×2 EDC и 4×4 Manual имеют выходную мощность 80 кВт и 250 Нм и 260 Нм соответственно, с потреблением всего 4,8 л / 100 км.

Для большего комфорта и удовольствия 6-ступенчатая автоматическая коробка передач EDC с двойным сцеплением теперь доступна с дизельным двигателем 1,5 dCi. Переключение на повышенную передачу происходит быстро и плавно, без рывков и потери ускорения, при этом расход топлива сопоставим с показателем МКПП всего за 4 секунды.8л / 100км.

Спокойствие приходит со стандартом

Как и весь модельный ряд Renault, новый модельный ряд Renault Duster стандартно поставляется с 5-летней / 150 000 км механической гарантией и 6-летней гарантией от коррозии . Обслуживание осуществляется с интервалом в 15 000 км, применяется стандартный план обслуживания на 3 года / 45 000 км.

Совершенно новый Renault Duster TechRoad, безусловно, обладает смелой индивидуальностью как внутри, так и снаружи, что делает линейку Renault Duster еще лучше, чтобы стать лидером сегмента.

Renault Duster Range

Рекомендованная розничная цена

Новый Renault Duster 1.6 Expression 4X2 — R255 900

Новый Renault DUSTER 1.5 dCi TechRoad 4×2 — R293 900

Новый Renault DUSTER 1.5 dCi TechRoad EDC 4×2 — R255

Новый Renault DUSTER 1.5 dCi Dynamique 4×4 — R327 900

Новый Renault DUSTER 1.5dCi Prestige EDC 4×2 — R340 900

Опции включают:

Металлическая краска — R2 522

Кожаные сиденья — R10 088

Что нужно знать водителям дизельных двигателей об их DPF

Вот как выглядит DPF (фото © Vauxhall)

Не многие водители знают, что такое дизельный сажевый фильтр (DPF), пока он не будет стоить им серьезных денег.А замена одного может стоить 1000 фунтов стерлингов и более. Зеленый флаг присутствует во многих автомобилях, которые вышли из строя из-за проблем с сажевым фильтром, и они вызваны одним основным фактором: сажевый фильтр забит сажей, потому что водитель проигнорировал контрольную лампу. Вот все, что вам нужно знать о дилемме DPF.

Что такое DPF?

Дизельный сажевый фильтр находится в выхлопной системе всех автомобилей с дизельным двигателем, проданных новыми с 2009 года. Это жизненно важный компонент, позволяющий автомобилям проходить все более жесткие законы по выбросам.Задача DPF — улавливать частицы, образующиеся в процессе воспламенения от сжатия, и тем самым предотвращать выброс вредного дыма в атмосферу.

Как это работает?

Как и любой фильтр, DPF будет постепенно забиваться сажей, которую он улавливает. Однако машина предназначена для очистки путем нагревания этого остатка, превращения его в пепел и удаления. Это происходит примерно каждые 300 миль, либо когда вы едете со скоростью по автомагистрали, либо потому, что блок управления двигателем инициирует так называемую регенерацию, искусственно повышая температуру выхлопных газов.

Почему идет не так

При остановке / старте движения или в коротких поездках регенерация может не успевать завершиться. Это приведет к частичной блокировке DPF, и на комбинации приборов загорится оранжевый индикатор (слева). Не обращайте внимания на свет и продолжайте движение медленно или в пробке, в конечном итоге двигатель потеряет мощность и остановится. Это подскажет поездку в гараж, и вещи станут дорогими. И я имею в виду очень дорого: если машине нужен новый сажевый фильтр, мы говорим о более чем 1000 фунтов стерлингов.

Что делать, если вы видите сигнальную лампу

Когда загорается контрольная лампа сажевого фильтра (обратитесь к справочнику, чтобы точно узнать, как выглядит лампа на вашем дизельном топливе), пора взять автомобиль на более длительный пробег, желательно по более быстрой дороге, такой как проезжая часть с двусторонним движением или автомагистраль. Движение со скоростью 40 миль в час или более в течение 10 минут должно побудить DPF перейти в режим «регенерации» и сжечь сажу, которая устранит любые засорения.

Как предотвратить проблемы в первую очередь

Прежде чем покупать машину, подумайте, какой у вас пробег.Если большая часть ваших миль связана с короткими поездками или остановками в пробке, когда машина никогда не трогается, используйте бензин, а не дизельное топливо. Для этого есть еще одна веская причина. Автомобили с дизельным двигателем, как правило, дороже бензина, и поскольку дизельное топливо также дороже на заправочных станциях, вы не увидите окупаемости от повышения экономичности автомобиля с дизельным двигателем, если не добьетесь значительного годового пробега.

Почему бы не избавиться от DPF?

Одним из способов решения проблем с DPF может быть его полное удаление.Но сажевые фильтры устанавливаются по очень веской причине — они снижают загрязнение окружающей среды — так что это не очень ответственное решение. Кроме того, с февраля 2014 года любой автомобиль, у которого был удален сажевый фильтр, является неисправностью ТО. Несмотря на это, в Интернете все еще появляются компании, рекламирующие удаление сажевых фильтров и соответствующее перепрограммирование программного обеспечения двигателя. Не поддавайтесь соблазну: это может привести к аннулированию гарантии, а также сделает ваш автомобиль более грязным и потенциально непригодным для эксплуатации.

Ник Рид — научный сотрудник Института автомобильной промышленности и руководитель отдела трансформации компании Green Flag

Связанные

7-местный Рено Гранд Дастер Цена, дата выпуска, характеристики

Рено работает над 7-местным Гранд Дастером.Этот внедорожник проходит испытания в Европе и будет продаваться под брендом Dacia. Там, где потребуется, он также получит значки Renault. Французский автопроизводитель делает пятиместные и даже семиместные версии. Гранд Дастер будет семиместным. Так что же в новом Гранд Дастере? Есть ли в нем больше функций? Мы делимся нашим подробным обзором нового семиместного Renault Grand Duster.

Экстерьер 7-местного Рено Гранд Дастер

Шпионские снимки и рендеринг делают Дастер разными.Глядя на шпионские снимки, он действительно похож на нынешний Дастер. Гранд Дастер получит рейлинги на крыше. Дверные ручки не цепляются. Renault работает над новым поколением Дастера, и даже 7-местная версия получит аналогичный. Grand Duster будет более тонким, чем мускулистым. Он должен быть выполнен в современном стиле.

Задние фонари Grand Duster имеют квадратную форму и напоминают некоторые автомобили Fiat нового поколения, такие как Renegade. Фактически, рендеринг Grand Duster напоминает внедорожник Fiat Freemont.Кажется, это новый язык дизайна для всей продукции Dacia. Дастер и новый Гранд Дастер будут использовать одну и ту же платформу, Гранд Дастер получит колеса большего размера. Дверные ручки на шпионских снимках не являются захватными, как показано на визуализированных изображениях.

Также читайте: 2017 Ford Ecosport Цена и изображения

Интерьер 7-местного Renault Grand Duster

Интерьер будет аналогичен существующей модели. Некоторые элементы, такие как панель приборов, могут быть перенесены.Grand Duster получит прочный дизайн, аналогичный существующему Duster, и получит такие функции, как круиз-контроль, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Это также получит навигацию и камеру заднего вида для парковки. Общее качество интерьеров в Grand Duster будет улучшено. Интерьер нового Renault Duster

7-местный Grand Duster будет иметь аналогичное пространство в первых двух рядах. Пространство для пассажиров переднего ряда хорошее, будь то место для головы или даже для ног. Хотя и во втором ряду места тоже хватит.Ожидается, что сиденья будут сдвигаться и откидываться для большей гибкости для сидений третьего ряда. Последний ряд может быть немного тесноват, особенно пространство для колен, но должно быть достаточно для детей. Поскольку Дастер поднимается после второго ряда, для пассажиров третьего ряда места не будет. Багажник будет маленьким, когда третий ряд сидений будет поднят. Это означает, что у Дастера не будет много места для багажа, когда задействованы все три ряда сидений.

Также читайте: Maruti Vitara Brezza Цена и обзор

7-местный Dacia / Renault Grand Duster Дата выпуска (ожидаемая)

Dacia будет первой, кто получит Duster.Затем он будет запущен под маркой Renault. Скорее всего, это произойдет во второй половине 2017 года. Поставки начнутся к концу 2017 года в Европе. Однако для Индии он появится в начале 2018 года. Даже Великобритания получит его к началу 2018 года.

Также читайте: Tata Nexon скоро появится

7-местные двигатели Dacia Grand Duster (ожидается)

Дастер нового поколения будет больше по габаритам и получит бензиновые и дизельные двигатели нового поколения.Существующий 1,5-литровый двигатель K9K будет доработан для повышения производительности и топливной экономичности. Он будет даже предлагаться с автоматической коробкой передач (AMT) на дизельном двигателе. Renault планирует превратить нынешний Duster в семиместный внедорожник. Duster получит 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с опцией семиступенчатой ​​трансмиссии с двойным сцеплением, а дизель будет 1,5-литровым с мощностью 108 л.с., с механической коробкой передач и AMT. 7-местный Гранд Дастер будет иметь такие же характеристики двигателя, как и другой Дастер.Renault рассматривает возможность добавления ряда новых двигателей на автомобильный рынок Индии, некоторые из них могут даже поступить в Индию.

Также читайте: Прибывает бензин Maruti Vitara Brezza. ЭКСКЛЮЗИВНО

7-местный Renault Grand Duster Пробег (ожидаемый)

7-местный Renault Grand Duster Пробег
Двигатель 68
/ л
Дизель 15 км / л
Дизель AMT 14 км / л

7-местный Renault Grand Duster будет иметь топливную экономичность около 13 км / л для дизельного двигателя. двигатель в городе, тогда как по трассе он должен быть около 17км / л.В весе 7-местной версии не будет значительных изменений, и мы могли бы ожидать сохранения такого же веса на Duster.

Также читайте: Honda WRV — скоро появится новый компактный внедорожник

7-местный Renault Grand Duster Цена в Индии (ожидаемая)

Тестовый мул был замечен в Европе. Сначала он будет представлен как Dacia. Этот новый внедорожник будет основан на пикапе Duster Oroch, который был продемонстрирован на выставке в Сан-Паулу в 2014 году. Renault стремится сделать Индию одним из своих крупнейших рынков сбыта, поэтому мы можем ожидать, что они получат Duster нового поколения в короткие сроки.Ожидайте, что Duster нового поколения будет запущен в Индии примерно в 2017 году, и он должен быть оценен в 12-16 лакхов индийских рупий (примерно на дороге), хотя еще рано делать такой вывод.

7-местный Renault Grand Duster Изображения

Спасибо CarPix за то, что поделились с нами этими изображениями. Если вы хотите выиграть интересные подарки, напишите нам обо всех шпионских машинах, которые вы заметили, по адресу [email protected]

Источник рендеринга: AutoExpress

ECO-G: LPG, или как Dacia противостоит энергетическому переходу

LPG: два вида топлива, много преимуществ

В Европейском союзе 15 миллионов автомобилей работают на сжиженном нефтяном газе.Во всем мире их 26 миллионов, и надо сказать, двухтопливная система имеет много преимуществ. Начнем с самого очевидного: за полцены можно пополнить! Основным преимуществом сжиженного нефтяного газа является цена на насосах: как правило, 1 литр сжиженного нефтяного газа стоит до 50% меньше, чем литр бензина или дизельного топлива. Поскольку он дает меньше энергии, чем тот же объем бензина или дизельного топлива (например, примерно на 20% меньше, чем бензин), затраты на топливо на 30% ниже по сравнению с бензиновым двигателем и на 8% по сравнению с дизельным двигателем.В среднем СНГ доступен на каждой четвертой заправочной станции в Европе и на каждой седьмой во Франции.

Еще одно преимущество сжиженного нефтяного газа (относится к Франции): государственные и налоговые сборы низкие или вовсе отсутствуют. Зеленые сборы уменьшены или отсутствуют, а в некоторых частях d é partements картные сборы полностью или частично отменены. Покупка автомобиля Dacia ECO-G дает клиенту право на бонус за конвертацию, а во многих городах парковка бесплатна или дешевле (disque vert).

Полная свобода и расширенный диапазон. LPG — это безопасная, проверенная технология, не имеющая ограничений в отношении вождения или парковки, особенно когда речь идет о подземных автостоянках. На самом деле, наоборот, работа на сжиженном нефтяном газе означает, что вы имеете право на разрешение Crit’Air 1, которое позволяет вам управлять автомобилем в период пика загрязнения. Кроме того, с двумя разными баками (один для бензина, а другой для сжиженного нефтяного газа) диапазон значительный.

ECO-G: LPG от Dacia

Технология сжиженного нефтяного газа появилась на автомобилях Dacia в 2010 году под названием ECO-G.С января 2020 года он доступен в виде двигателя TCe 100 ECO-G на Duster, Sandero, Sandero Stepway, Logan и Logan MCV по цене 11 190 евро на Sandero.

Компоненты LPG установлены на заводе Dacia. Это означает, что заказчик может легко оформить заказ и сроки доставки не задерживаются. По вопросам гарантии существует единое контактное лицо, а техническое обслуживание может обеспечить авторизованный дилер Groupe Renault, обученный работе с этой технологией.
Гарантия производителя на автомобили ECO-G идентична гарантии производителя на другие модели Dacia: 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).Интервалы обслуживания и стоимость такие же, как у бензиновых и дизельных двигателей: 30 000 км или 2 года и ежегодный техосмотр.

Имеется множество функций безопасности: бак из высокопрочной стали, предохранительный клапан, обратный клапан, максимальный уровень заполнения 80%, ограничитель потока, электромагнитный клапан и т. Д.

Снаружи Dacia ECO-G идентичен другие версии. Всего два полностью интегрированных компонента идентифицируют двухтопливную систему бензин / сжиженный газ: переключатель бензин / сжиженный газ и манометр.

Dacia, LPG и TCe 100

TCe 100 ECO-G — это 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, специально адаптированный для работы на бензине или сжиженном газе.Это достигается за счет установки двух баков: бензобака (с неизменной емкостью 50 литров) и бака для сжиженного газа, который вмещает 42 литра на Duster и 40 литров на Sandero. Но это не означает меньше места в багажнике, потому что баллон для сжиженного нефтяного газа помещается в нишу для запасного колеса. Заливка осуществляется быстро и легко (2 минуты) через клапан рядом с крышкой бензобака.

При работе на сжиженном газе двигатель TCe 100 ECO-G обеспечивает улучшенные характеристики (более высокий крутящий момент) и выделяет на 11% меньше CO ² , чем эквивалентный бензиновый двигатель мощностью 100 л.с.
Полный бак сжиженного нефтяного газа означает в среднем 430 км сверх дальности, предлагаемой одним бензобаком. При заполненных обоих баках суммарная дальность полета составляет 1000 километров.

За рулем, им так легко пользоваться. Переключение с одного топлива на другое происходит мгновенно и незаметно. Водитель может вручную переключаться между бензином и сжиженным нефтяным газом, в то время как переключение на бензин происходит автоматически, если заканчивается сжиженный газ.

LPG от Dacia — это простое решение, дешевое в покупке и эксплуатации, без компромиссов в отношении надежности и безопасности.Типично Дачия!

Что такое СНГ?

Это означает сжиженный нефтяной газ, смесь пропана и бутана (с собственным европейским стандартом: EN589). При сгорании он выделяет меньше углеводородов и меньше оксида углерода и оксида азота, чем бензиновый двигатель.

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

Renault Duster 2014 и Renault Duster 2016

2012 год оказался самым успешным годом выхода Renault на индийский рынок с момента выхода Renault на рынок Индии.Французская компания добилась успеха ни с кем, кроме компактного внедорожника Duster. Renault был фактически одним из первых в стране, кто представил концепцию компактного внедорожника, и с Duster Renault не оглядывался назад.

Однако с запуском Hyundai Creta положение Renault в сегменте компактных внедорожников оказалось под угрозой, и чтобы противостоять этому, компания в этом году провела рестайлинг Duster. С небольшими изменениями, Renault делает ставку на Duster, чтобы вернуть компании славные дни.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Renault India запускает новый Duster за 8,46 рупий

. Итак, мы сравним Duster 2014 и 2016 годов, чтобы увидеть, какие изменения были внесены и может ли новый Duster принести удачу французским автопроизводителям.

ПРИМЕЧАНИЕ: Старый Дастер и новый Дастер будут сравниваться по цене, двигателю, дизайну и характеристикам.

Цена:

Новый Renault Duster с механической коробкой передач доступен в пяти вариантах — Std, RXE, RXL, RXS и RXZ — как бензиновый, так и дизельный.В то время как базовый вариант стоит 8,47 рупий (бывший выставочный зал, Нью-Дели), а лучший вариант — 13,57 рупий (бывший выставочный зал, Нью-Дели).

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Renault представит новые версии Duster, Kwid на Auto Expo 2016

Более того, вариант AMT предлагается по цене 11,67 рупий (бывший выставочный зал, Нью-Дели).

Двигатель:

Renault Duster 2014 года выпуска оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем, развивающим максимальную мощность 102 л.с. при 5750 об / мин и максимальный крутящий момент 148 Нм при 3750 об / мин.Renault Duster 2014 года оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем, развивающим максимальную мощность 102 л.с. при 5750 об / мин и максимальный крутящий момент 148 Нм при 3750 об / мин. Причем дизельный агрегат выпускается в двух вариантах — 83 и 108 л.с. 108 л.с. получает дополнительную шестиступенчатую AMT вместе со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 83 л.с. — пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Renault также предлагает вариант AWD для варианта RxZ. 108 л.с. получают дополнительную шестиступенчатую AMT вместе со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 83 л.с. — пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

С другой стороны, самое большое изменение в рестайлинге Renault Duster — это версия AMT. Новый Duster оснащен шестиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач (AMT) Easy-R, работающей в паре с 1,5-литровым дизельным двигателем в дополнение к шестиступенчатой ​​механической коробке передач.

Новый Дастер комплектуется шестиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач (АМТ) Easy-R.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Десять фактов, которые нужно знать о новом Renault Duster

Дизайн:

Компания Renault изменила Duster 2014 года, чтобы он отличался от других автомобилей в своем сегменте.Дастер получил легкосплавные диски «Антрацит», затемненные группы фар с матовыми черными центральными стойками на верхнем варианте Дастера.

Компания Renault изменила Duster 2014 года, чтобы он отличался от других автомобилей в своем сегменте.

Внешний вид нового Дастера продуман и хорошо обновлен. Передняя часть Дастера была переработана с трехпозиционной решеткой радиатора. Вдоль решетки радиатора Duster получил новую улучшенную комбинацию фар и новые противотуманные фары Firefly.Duster также получил новые рейлинги на крыше для байдарок, модернизированные светодиодные задние фонари, ORVM со встроенными указателями поворота и недавно разработанные сплавы, окрашенные в серый цвет Gun Metal.

Передняя часть Дастера была переработана с трехлепестковой решеткой радиатора.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Сравнение: Datsun redi-Go против Alto 800 против Eon против Kwid

Характеристики:

Новое 3-спицевое рулевое колесо вместе с двухцветными серо-красными сиденьями, дизайном в виде пчелиного улья и черно-серой приборной панелью. Внутри Дастера произошли серьезные изменения, такие как новая трехкомпонентная приборная панель с датчиком расхода топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *