Обработка днища от коррозии пескоструем: нужно или нет?
К пескоструйной обработке прибегают для того, чтобы очистить металлические поверхности от коррозии, ЛКП, загрязнений, нефтепродуктов и иных веществ. На обрабатываемый элемент автомобиля под высоким давлением подается воздушная взвесь с абразивами. Они истончают покрытие, делают его шероховатым, но эффективно удаляют различные отложения. Тем не менее, важно понимать, что далеко не всегда применение пескоструйной обработки целесообразно. К примеру, качественно отпескоструить скрытую полость невозможно, это будет выполнено только в видимых местах, также вкрапления ржавчины останутся на сварных швах и в местах плотного прилегания двух металлических деталей.
Особенности пескоструйной обработки металла при коррозии
Посредством искусственно созданного давления выполняется подача воздуха с добавлением песка. Напор направляется на металл, который крепко и надёжно закреплён. Основная обработка выполняется за счет выделяемой энергии, которая получается за счёт ускорения движущихся под напором частиц абразива. Данная технология обычно используется тогда, когда нужно добраться до тех мест, в которые трудно или невозможно попасть вручную. Так, например, в случае появления ржавчины, эта технология может использоваться, чтобы удалить ее из щелей, не плотных стыков и т.д.
Преимуществом этого способа обработки автомобилей является возможность применения его к различным металлам. Возможность корректировки давления и изменения диаметра абразивных частиц, расширяет сферы применения. Пескоструить можно как тонкослойный металл, так и массивные литые детали. Тем не менее, наряду с преимуществами этого способа, у него есть и недостатки. Как минимум, сохранить поверхность в первоначальном виде при такой обработке невозможно. Абразивные вещества при очистке металла истончают покрытие. Также оборудование не может быть заведено в скрытую полость таким образом, чтобы обеспечить качественную очистку, например рамы, с ее дальнейшим покрытием грунтовкой внутри. Так как в раме останутся остатки абразива, а без грунтования, на месте “чистого металла”, практически сразу появляется ржавый налет от влажного воздуха.
Виды обработки металла пескоструем
Вред и польза использования пескоструйного аппарата для обработки машины зависит от интенсивности. Существует несколько видов очистки:
- Лёгкая. С помощью данного способа можно удалить слой старой краски и следы коррозии. По эффективности она сравнима с механической чисткой металлической щеткой.
- Средняя. Предназначена для удаления ржавчины.
- Глубокая. В данном случае полностью убираются имеющиеся дефекты.
Несмотря на то, что этот способ помогает очистить кузов машины от коррозии, лакокрасочного покрытия и т.д., он и разрушает металл. Перед тем, как использовать данный метод перед антикоррозийной обработкой, важно оценить целесообразность.
Пескоструй и антикор
Различные элементы кузова авто во время эксплуатации подвергаются негативному воздействию многих факторов. В большей степени страдают пороги и рама машины. Они нуждаются в повышенной защите, так как сталкиваются с температурными перепадами, реагентами на зимних дорогах, высокой влажностью и т. д. Отрицательное влияние внешних факторов приводит к возникновению коррозии, которая постепенно превращается в крупные пятна ржавчины. Бороться с этим нужно не после появления, а до. Большое значение имеет профилактика.
Хорошим вариантом защиты машины от ржавчины является нанесение антикора. Данный процесс выполняется в несколько этапов. В первую очередь требуется правильно подготовить автомобиль к несению средства. Для этого его очищают от имеющейся ржавчины (если такая есть). Она преимущественно скапливается в области днища, поэтому данной области уделяется больше внимания.
Подготовительный процесс начинается с мойки. За ней следует удаление ржавчины. Способ выбирается на основе степени распространения. Пескоструйная обработка используется только в крайних случаях, поскольку механическая чистка истончает металл. Даже, если она выполняется в микронах, общие эксплуатационные показатели меняются. Чтобы сделать всё качественно, необходимо время и разбор автомобиля, поскольку пескоструй не обработает места прилегания узлов и участки внутри рамы.
В большинстве случаев стараются ограничиться более щадящими методами подготовки автомобиля к антикору. Альтернативное решение – мойка высоким давлением или обработка ледяной крошкой. Также более щадящим видом пескоструйной обработки является пескоструйная подготовка абразивом из фруктовой кости.
Обязательна ли пескоструйная обработка перед антикоррозийной?
Наряду с эффективностью пескоструйной обработки, у неё есть и внушительное количество недостатков. В большинстве случаев можно ограничиться мойкой с напором воды 180-200 бар или же обычной водой и механической обработкой щеткой. Это более щадящие способы, очищающие от грязи и ороговевшей ржавчины. С оставшимися рыжиками отлично справляются антикоррозийные составы.
Так, можно использовать антикоры Mercasol и Noxudol, работа с которыми максимально проста из-за следующих свойств:
- состав поднимается по всем стыкам;
- материал равномерно растекается ровным слоем по поверхности;
- проникновение через ржавчину до металла;
- надёжное закрепление на металле;
- создание защитной пленки;
- вытеснение окислов поверх покрытия (материал остается между ржавчиной и металлом, при этом за покрытием нужно следить и поддерживать целостность)
Представленные антикоры насыщены ингибиторами коррозии, поэтому могут вытолкнуть ржавчину на поверхность металла.
Исходя из вышеперечисленного, можно обойтись без пескоструйной обработки. Главное – правильно оценить состояние авто, оценить целесообразность применения других способов и правильно подобрать антикор.
Пескоструйная обработка автомобиля (днища, кузова): цены
Очистим кузов, днище или диски авто методом пескоструя.
Легковые
Грузовые
Автобусы и микроавтобусы
Спецтехника
Мотоциклы и мототехника
Получить прайс-лист
и пример договора
Готово
Мы отправили прайс-лист и пример
договора на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
С нами уже работают
Собственное оборудование
Все необходимое оборудование для
пескоструйной обработки находится на нашем
складе и мы готовы к выезду в любой регион
Обученные сотрудники
Наши специалисты прошли подготовку в
специализированных центрах повышения
квалификации
Вся работа под ключ
Привезем оборудование, выполним
пескоструйную обработку, загрунтуем,
покрасим и уберем за собой весь мусор
Обработали 120 000 м2
Работали со всеми возможными
поверхностями на всей территории северной
части России
Выполненные проекты
Альфабанк
Зарубежнефть
Татнефть
Роснефть
Что мы сделали
В течение трех лет убираем снег с поверхности крыши здания Альфабанк в Казани. Выезжали в моменты сильнейших осадков и очищали самые труднодоступные части крыши, чем заслужили доверие руководства банка.
Общая площадь поверхности: 800 м²
Читать благодарственное письмоЧто мы сделали
На объекте Зарубежнефть (месторождение Харьяга) были произведены работы по пескоструйной очистке и покраске двух РВС-5000 с наружной и внутренней стороны. Также, были обработаны и покрашены перила, лестницы, сваи.
Общая площадь поверхности: 4800 м²
Срок реализации: 120 дней.
Читать благодарственное письмоЧто мы сделали
На объекте Татнефть (д.Туйметкино) были произведены работы по пескоструйной очистке и покраске двух РВС-2000 и двух РВС-1000 с наружной и внутренней стороны. Также, были обработаны и покрашены перила и лестницы.
Общая площадь поверхности: 2574 м²
Срок реализации: 60 дней.
Читать благодарственное письмоЧто мы сделали
В течение трех лет убираем снег с поверхности крыши здания Альфабанк в Казани. Выезжали в моменты сильнейших осадков и очищали самые труднодоступные части крыши, чем заслужили доверие руководства банка.
Общая площадь поверхности: 800 м²
Читать благодарственное письмоФотографии объектов
Показать еще
С какими объектами мы работаем:
РВС и РГС
Эстакады
Нефтегазовые
трубы
Металлоконструкции
Сваи вертикальные
Мачты
электрические
Фасады
Путепроводы
Мосты
Оборудование
Дизельные компрессоры
Atlas Copco XAS 97 — 3 шт.
Срок эксплуатации 2 года
Пескоструйные аппараты
Contracor DBS 200 — 3 шт.
Срок эксплуатации 1 год
Окрасочный аппарат безвоздушного распыления
Contracor ASP 681 — 1 шт.
Срок эксплуатации 2 года
Окрасочные аппараты
Graco Mark V — 2 шт.
Срок эксплуатации 1 год
Этапы работ
Обычно, мы делим работы на 6 этапов
01
Составляем тех. задание
Выясняем у вас все параметры объекта,
чтобы понять предстоящую задачу
02
Выезжаем на объект
Один или несколько наших специалистов
выезжают на объект для осмотра территории
03
Завозим оборудование
Как только документы подписаны, завозим
на объект материалы и оборудование
04
Готовим КП
После определения объемов мы готовим
коммерческое предложение
05
Делаем обработку
После установки оборудования производим
пескоструйную обработку и сдаем объект
технадзору
06
Грунтуем и красим
Завершающий этап работ это грунтовка и
покраска объекта, его мы также сдаем
технадзору
При заказе пескоструйной обработки от 1000 м2
Скидка на грунтовку и покраску — 5%
Заказать грунтовку и покраску со скидкой
Команда
И еще 14 высококлассных специалистов
О компании
10
Лет работы на высоте
48
Специалистов в команде
119
Объектов по всей России
Основа нашей компании — команда
настоящих профессионалов.
Над Вашим проектом будут работать лучшие менеджеры,
проектировщики, инженеры, монтажники и управленцы.
Хисамутдинов Дмитрий
Генеральный директор
Начать с нами работать — легко
Оставьте данные и наш менеджер перезвонит и бесплатно проконсультирует по любому вопросу
отправлено
Мы свяжемся с вами в течение 20 минут
Наши специалисты готовы проконсультировать Вас
8 (843) 259-58-53
Процесс очистки кузова автомобиля
Пескоструйная обработка автомобиля необходима для эффективной очистки кузовных частей от ржавчины, старой краски и въевшейся в металл или пластик грязи. Как правило, эта операция выполняется перед началом покрасочных работ по кузову или в рамках подготовки к обработке защитными средствами днища машины. Только такая технология очистки позволяет создать идеальную поверхность под последующие работы.
Наша компания предлагает пескоструйные работы с гарантией минимального ущерба для металла. Мы обслуживаем грузовые и легковые авто. Пескоструйная очистка позволяет полностью исключить использование часто весьма дорогостоящих и не всегда экологически безопасных химических средств. Их заменяют песчинки мелкой фракции, которые под большим давлением сжатого воздуха через специальный пистолет направляются мастером на обрабатываемые части авто. При этом экономится время на чистку. Стоимость оказываемой нами услуги пескоструя тоже значительно ниже других способов обработки очищаемых поверхностей. Результат – снижается общая цена за ремонт при высоком качестве обработки. Одновременно с этим создается необходимая шероховатость металлической поверхности, улучшающая адгезию основания к последующему покрытию. Соответственно, увеличивается межремонтный срок эксплуатации, снижается изнашиваемость, замедляются, а в некоторых случаях и практически исключаются процессы коррозии покрытия автомобильной техники.
Дробеструйная очистка дна лодки – Billings Media Blasting
Биллингс Медиаструйная очистка > Приложения > Дробеструйная обработка дна лодки
Мы никогда, никогда не слышали, чтобы кто-то выражал энтузиазм по поводу очистки днища лодки; это одна из тех хлопот, которые по праву называют рутиной. Тем не менее, для многих владельцев лодок или менеджеров лодочных верфей в Коннектикуте, Нью-Йорке и на юге Новой Англии Billings Media Blasting стала их первым выбором, когда пришло время очистить днище лодки.
Мы стали экспертами в дробеструйной очистке дна лодок. Наш эффективный, рентабельный и экологически безопасный процесс позволяет нам быстро снимать краску с нижней части, не повреждая гелевый и/или барьерный слой и, что наиболее важно, не оставляя беспорядка. Наша работа выполняется с заботой об окружающей среде причала; мы работаем быстро, эффективно и следим за тем, чтобы ни один из побочных продуктов зачистки (средства, отслоившаяся краска, пластик и т. д.) не попал во двор или в близлежащую воду.
Мы начали удалять краску с днища, используя знакомый процесс струйной обработки пищевой содой, но теперь мы предпочитаем струйную очистку дробленой скорлупой грецкого ореха. Мы обнаружили, что скорлупа грецкого ореха может даже мягче воздействовать на гелькоут и барьерное покрытие, она менее пыльна, не вызывает коррозии и способствует вскрытию пузырей при удалении нижней краски.
Обратите внимание: пескоструйная обработка — это только первый шаг в подготовке днища лодки к покраске. Наш процесс удаляет краску с днища, но не оставляет его готовым для повторного нанесения краски. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с процедурами подготовки поверхности, указанными на используемых продуктах, для достижения надлежащих результатов.
Наш процесс
Начнем с создания палатки для сбора пескоструйного материала и краски, которую мы удаляем со дна лодки. Первый шаг — создать пол под лодкой; для этого мы используем пластик толщиной 4 мил и наш запатентованный клей.
Затем мы делаем стороны палатки для пескоструйной обработки из пластика толщиной 4 мил. Мы заклеиваем пластик над полосой ботинка термоусадочной лентой, которая защищает большинство гелькоутов и большинство окрашенных лодок. После приклеивания к лодке пластиковые борта соединяются с пластиковым полом, создавая воздухонепроницаемое пространство для пескоструйной обработки и удаления краски с днища во время пескоструйной обработки. Наша тентовая система доказала свою эффективность, даже когда мы работаем в помещении среди десятков окружающих лодок, поскольку на них никогда не видно следов остаточной пыли.
После начала взрывных работ палатка надувается, как воздушный шарик, за счет воздуха, поступающего в палатку через шланг для взрывных работ. Мы используем всасывание для сбора пыли во время пескоструйной обработки, чтобы контролировать надувание палатки; это предотвращает чрезмерное надувание, которое может привести к протечкам или выбросу, в результате чего пыль выйдет из палатки во двор. Обратите внимание: все сквозные корпуса должны быть закрыты до нашего процесса из-за повышения давления в палатке.
После завершения пескоструйной обработки пыли дают осесть. Затем снимаем палатку и собираем использованные материалы. Как показано на этой фотографии, беспорядка не осталось; мы гордимся тем, что мы настолько чисты, насколько это возможно.
После завершения зачистки владелец лодки или работник верфи приступают к завершающим этапам подготовки в соответствии с инструкциями к продукту, который они выбрали для покраски днища лодки. На этой лодке остался защитный слой и небольшие пятна, но результаты могут быть разными.
Преимущества дробеструйной очистки днища лодки
Зачем вам дробеструйная обработка днища? Первая причина, очевидно, заключается в том, что зачистка днища лодки — грязная и трудная работа. Наш процесс решает обе эти проблемы. Во-вторых, нанесение краски на дно лодки слой за слоем в течение всего срока службы судна приводит к значительному налипанию, увеличению ненужного веса и, в некоторых случаях, сопротивлению из-за отслаивания или отслаивания краски. В-третьих, краска, нанесенная на отслаивающуюся или неровную поверхность, не прилипает к лодке. Пескоструйная очистка днища лодки обеспечивает новый старт, гарантируя правильное применение используемых продуктов. Еще одна практика, с которой мы сталкивались, — взрывная обработка днища после покупки подержанной лодки; основные проблемы, скрытые краской для днища, могут быть обнаружены, устранены, и при повторном нанесении краски для днища могут быть соблюдены надлежащие покрытия и процедуры. Какой бы ни была причина удаления краски с днища, Billings Media Blasting обеспечит ее мягкое и эффективное удаление.
Опасности обычных методов
Традиционный процесс удаления краски с днищ лодок включает в себя множество ручных и потенциально опасных операций. Во-первых, тяжелую морскую растительность необходимо срезать плоскими лезвиями; чрезмерное или неаккуратное соскабливание может повредить гелькоут. Затем, дождавшись, пока поверхность высохнет, приступают к шлифовке корпуса. На этом этапе высок риск повреждения корпуса; это трудный, ручной процесс, и практически невозможно удержаться от шлифовки до гелькоута (после повреждения гелькоута вода может попасть между ним и стекловолокном, вызывая пузыри, трещины и расслоение). Исходный гелькоут имеет гладкую текстуру и служит защитным барьером нижележащего стекловолокна.
Если вы хотите узнать больше о наших возможностях дробеструйной очистки днища лодок или заказать бесплатную оценку, напишите нам по электронной почте. Чтобы загрузить и ознакомиться с нашим контрактом на пескоструйную обработку дна лодки, нажмите здесь.
|