Пескоструйная обработка днища: Пескоструйная обработка автомобильного днища в Москве по выгодной цене

Обработка днища от коррозии пескоструем: нужно или нет?

К пескоструйной обработке прибегают для того, чтобы очистить металлические поверхности от коррозии, ЛКП, загрязнений, нефтепродуктов и иных веществ. На обрабатываемый элемент автомобиля под высоким давлением подается воздушная взвесь с абразивами. Они истончают покрытие, делают его шероховатым, но эффективно удаляют различные отложения. Тем не менее, важно понимать, что далеко не всегда применение пескоструйной обработки целесообразно. К примеру, качественно отпескоструить скрытую полость невозможно, это будет выполнено только в видимых местах, также вкрапления ржавчины останутся на сварных швах и в местах плотного прилегания двух металлических деталей.

Особенности пескоструйной обработки металла при коррозии

Посредством искусственно созданного давления выполняется подача воздуха с добавлением песка. Напор направляется на металл, который крепко и надёжно закреплён. Основная обработка выполняется за счет выделяемой энергии, которая получается за счёт ускорения движущихся под напором частиц абразива. Данная технология обычно используется тогда, когда нужно добраться до тех мест, в которые трудно или невозможно попасть вручную. Так, например, в случае появления ржавчины, эта технология может использоваться, чтобы удалить ее из щелей, не плотных стыков и т.д.

Преимуществом этого способа обработки автомобилей является возможность применения его к различным металлам. Возможность корректировки давления и изменения диаметра абразивных частиц, расширяет сферы применения. Пескоструить можно как тонкослойный металл, так и массивные литые детали. Тем не менее, наряду с преимуществами этого способа, у него есть и недостатки. Как минимум, сохранить поверхность в первоначальном виде при такой обработке невозможно. Абразивные вещества при очистке металла истончают покрытие. Также оборудование не может быть заведено в скрытую полость таким образом, чтобы обеспечить качественную очистку, например рамы, с ее дальнейшим покрытием грунтовкой внутри. Так как в раме останутся остатки абразива, а без грунтования, на месте “чистого металла”, практически сразу появляется ржавый налет от влажного воздуха.

Виды обработки металла пескоструем

Вред и польза использования пескоструйного аппарата для обработки машины зависит от интенсивности. Существует несколько видов очистки:

  1. Лёгкая. С помощью данного способа можно удалить слой старой краски и следы коррозии. По эффективности она сравнима с механической чисткой металлической щеткой.
  2. Средняя. Предназначена для удаления ржавчины.
  3. Глубокая. В данном случае полностью убираются имеющиеся дефекты.

Несмотря на то, что этот способ помогает очистить кузов машины от коррозии, лакокрасочного покрытия и т.д., он и разрушает металл. Перед тем, как использовать данный метод перед антикоррозийной обработкой, важно оценить целесообразность.

Пескоструй и антикор

Различные элементы кузова авто во время эксплуатации подвергаются негативному воздействию многих факторов. В большей степени страдают пороги и рама машины. Они нуждаются в повышенной защите, так как сталкиваются с температурными перепадами, реагентами на зимних дорогах, высокой влажностью и т. д. Отрицательное влияние внешних факторов приводит к возникновению коррозии, которая постепенно превращается в крупные пятна ржавчины. Бороться с этим нужно не после появления, а до. Большое значение имеет профилактика.

Хорошим вариантом защиты машины от ржавчины является нанесение антикора. Данный процесс выполняется в несколько этапов. В первую очередь требуется правильно подготовить автомобиль к несению средства. Для этого его очищают от имеющейся ржавчины (если такая есть). Она преимущественно скапливается в области днища, поэтому данной области уделяется больше внимания.

Подготовительный процесс начинается с мойки. За ней следует удаление ржавчины. Способ выбирается на основе степени распространения. Пескоструйная обработка используется только в крайних случаях, поскольку механическая чистка истончает металл. Даже, если она выполняется в микронах, общие эксплуатационные показатели меняются. Чтобы сделать всё качественно, необходимо время и разбор автомобиля, поскольку пескоструй не обработает места прилегания узлов и участки внутри рамы.

В большинстве случаев стараются ограничиться более щадящими методами подготовки автомобиля к антикору. Альтернативное решение – мойка высоким давлением или обработка ледяной крошкой. Также более щадящим видом пескоструйной обработки является пескоструйная подготовка абразивом из фруктовой кости.

Обязательна ли пескоструйная обработка перед антикоррозийной?

Наряду с эффективностью пескоструйной обработки, у неё есть и внушительное количество недостатков. В большинстве случаев можно ограничиться мойкой с напором воды 180-200 бар или же обычной водой и механической обработкой щеткой. Это более щадящие способы, очищающие от грязи и ороговевшей ржавчины. С оставшимися рыжиками отлично справляются антикоррозийные составы.

Так, можно использовать антикоры Mercasol и Noxudol, работа с которыми максимально проста из-за следующих свойств:

  • состав поднимается по всем стыкам;
  • материал равномерно растекается ровным слоем по поверхности;
  • проникновение через ржавчину до металла;
  • надёжное закрепление на металле;
  • создание защитной пленки;
  • вытеснение окислов поверх покрытия (материал остается между ржавчиной и металлом, при этом за покрытием нужно следить и поддерживать целостность)

Представленные антикоры насыщены ингибиторами коррозии, поэтому могут вытолкнуть ржавчину на поверхность металла.

Исходя из вышеперечисленного, можно обойтись без пескоструйной обработки. Главное – правильно оценить состояние авто, оценить целесообразность применения других способов и правильно подобрать антикор.

Пескоструйная обработка автомобиля (днища, кузова): цены

Очистим кузов, днище или диски авто методом пескоструя.

Легковые

Грузовые

Автобусы и микроавтобусы

Спецтехника

Мотоциклы и мототехника

Получить прайс-лист
и пример договора

Готово

Мы отправили прайс-лист и пример
договора на почту

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

С нами уже работают

Собственное оборудование

Все необходимое оборудование для
пескоструйной обработки находится на нашем
складе и мы готовы к выезду в любой регион

Обученные сотрудники

Наши специалисты прошли подготовку в
специализированных центрах повышения
квалификации

Вся работа под ключ

Привезем оборудование, выполним
пескоструйную обработку, загрунтуем,
покрасим и уберем за собой весь мусор

Обработали 120 000 м2

Работали со всеми возможными
поверхностями на всей территории северной
части России

Выполненные проекты

Альфабанк

Зарубежнефть

Татнефть

Роснефть

Что мы сделали

В течение трех лет убираем снег с поверхности крыши здания Альфабанк в Казани. Выезжали в моменты сильнейших осадков и очищали самые труднодоступные части крыши, чем заслужили доверие руководства банка.

Общая площадь поверхности: 800 м²

Читать благодарственное письмо

Что мы сделали

На объекте Зарубежнефть (месторождение Харьяга) были произведены работы по пескоструйной очистке и покраске двух РВС-5000 с наружной и внутренней стороны. Также, были обработаны и покрашены перила, лестницы, сваи.

Общая площадь поверхности: 4800 м²

Срок реализации: 120 дней.

Читать благодарственное письмо

Что мы сделали

На объекте Татнефть (д.Туйметкино) были произведены работы по пескоструйной очистке и покраске двух РВС-2000 и двух РВС-1000 с наружной и внутренней стороны. Также, были обработаны и покрашены перила и лестницы.

Общая площадь поверхности: 2574 м²

Срок реализации: 60 дней.

Читать благодарственное письмо

Что мы сделали

В течение трех лет убираем снег с поверхности крыши здания Альфабанк в Казани. Выезжали в моменты сильнейших осадков и очищали самые труднодоступные части крыши, чем заслужили доверие руководства банка.

Общая площадь поверхности: 800 м²

Читать благодарственное письмо

Фотографии объектов

Показать еще

С какими объектами мы работаем:

РВС и РГС

Эстакады

Нефтегазовые
трубы

Металлоконструкции

Сваи вертикальные

Мачты
электрические

Фасады

Путепроводы

Мосты

Оборудование

Дизельные компрессоры

Atlas Copco XAS 97 — 3 шт.

Срок эксплуатации 2 года

Пескоструйные аппараты

Contracor DBS 200 — 3 шт.

Срок эксплуатации 1 год

Окрасочный аппарат безвоздушного распыления

Contracor ASP 681 — 1 шт.

Срок эксплуатации 2 года

Окрасочные аппараты

Graco Mark V — 2 шт.

Срок эксплуатации 1 год

Этапы работ

Обычно, мы делим работы на 6 этапов

01

Составляем тех. задание

Выясняем у вас все параметры объекта,
чтобы понять предстоящую задачу

02

Выезжаем на объект

Один или несколько наших специалистов
выезжают на объект для осмотра территории

03

Завозим оборудование

Как только документы подписаны, завозим
на объект материалы и оборудование

04

Готовим КП

После определения объемов мы готовим
коммерческое предложение

05

Делаем обработку

После установки оборудования производим
пескоструйную обработку и сдаем объект
технадзору

06

Грунтуем и красим

Завершающий этап работ это грунтовка и
покраска объекта, его мы также сдаем
технадзору

При заказе пескоструйной обработки от 1000 м2

Скидка на грунтовку и покраску — 5%

Заказать грунтовку и покраску со скидкой

Команда

И еще 14 высококлассных специалистов

О компании

10

Лет работы на высоте

48

Специалистов в команде

119

Объектов по всей России

Основа нашей компании — команда
настоящих профессионалов.

Над Вашим проектом будут работать лучшие менеджеры,
проектировщики, инженеры, монтажники и управленцы.

Хисамутдинов Дмитрий

Генеральный директор

Начать с нами работать — легко

Оставьте данные и наш менеджер перезвонит и бесплатно проконсультирует по любому вопросу

отправлено

Мы свяжемся с вами в течение 20 минут

Наши специалисты готовы проконсультировать Вас

8 (843) 259-58-53

Процесс очистки кузова автомобиля

Пескоструйная обработка автомобиля необходима для эффективной очистки кузовных частей от ржавчины, старой краски и въевшейся в металл или пластик грязи. Как правило, эта операция выполняется перед началом покрасочных работ по кузову или в рамках подготовки к обработке защитными средствами днища машины. Только такая технология очистки позволяет создать идеальную поверхность под последующие работы.

Наша компания предлагает пескоструйные работы с гарантией минимального ущерба для металла. Мы обслуживаем грузовые и легковые авто. Пескоструйная очистка позволяет полностью исключить использование часто весьма дорогостоящих и не всегда экологически безопасных химических средств. Их заменяют песчинки мелкой фракции, которые под большим давлением сжатого воздуха через специальный пистолет направляются мастером на обрабатываемые части авто. При этом экономится время на чистку. Стоимость оказываемой нами услуги пескоструя тоже значительно ниже других способов обработки очищаемых поверхностей. Результат – снижается общая цена за ремонт при высоком качестве обработки. Одновременно с этим создается необходимая шероховатость металлической поверхности, улучшающая адгезию основания к последующему покрытию. Соответственно, увеличивается межремонтный срок эксплуатации, снижается изнашиваемость, замедляются, а в некоторых случаях и практически исключаются процессы коррозии покрытия автомобильной техники.

Дробеструйная очистка дна лодки – Billings Media Blasting

Биллингс Медиаструйная очистка > Приложения > Дробеструйная обработка дна лодки

Мы никогда, никогда не слышали, чтобы кто-то выражал энтузиазм по поводу очистки днища лодки; это одна из тех хлопот, которые по праву называют рутиной. Тем не менее, для многих владельцев лодок или менеджеров лодочных верфей в Коннектикуте, Нью-Йорке и на юге Новой Англии Billings Media Blasting стала их первым выбором, когда пришло время очистить днище лодки.

Мы стали экспертами в дробеструйной очистке дна лодок. Наш эффективный, рентабельный и экологически безопасный процесс позволяет нам быстро снимать краску с нижней части, не повреждая гелевый и/или барьерный слой и, что наиболее важно, не оставляя беспорядка. Наша работа выполняется с заботой об окружающей среде причала; мы работаем быстро, эффективно и следим за тем, чтобы ни один из побочных продуктов зачистки (средства, отслоившаяся краска, пластик и т. д.) не попал во двор или в близлежащую воду.

Мы начали удалять краску с днища, используя знакомый процесс струйной обработки пищевой содой, но теперь мы предпочитаем струйную очистку дробленой скорлупой грецкого ореха. Мы обнаружили, что скорлупа грецкого ореха может даже мягче воздействовать на гелькоут и барьерное покрытие, она менее пыльна, не вызывает коррозии и способствует вскрытию пузырей при удалении нижней краски.

Обратите внимание: пескоструйная обработка — это только первый шаг в подготовке днища лодки к покраске. Наш процесс удаляет краску с днища, но не оставляет его готовым для повторного нанесения краски. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с процедурами подготовки поверхности, указанными на используемых продуктах, для достижения надлежащих результатов.

Наш процесс

Начнем с создания палатки для сбора пескоструйного материала и краски, которую мы удаляем со дна лодки. Первый шаг — создать пол под лодкой; для этого мы используем пластик толщиной 4 мил и наш запатентованный клей.

Затем мы делаем стороны палатки для пескоструйной обработки из пластика толщиной 4 мил. Мы заклеиваем пластик над полосой ботинка термоусадочной лентой, которая защищает большинство гелькоутов и большинство окрашенных лодок. После приклеивания к лодке пластиковые борта соединяются с пластиковым полом, создавая воздухонепроницаемое пространство для пескоструйной обработки и удаления краски с днища во время пескоструйной обработки. Наша тентовая система доказала свою эффективность, даже когда мы работаем в помещении среди десятков окружающих лодок, поскольку на них никогда не видно следов остаточной пыли.

После начала взрывных работ палатка надувается, как воздушный шарик, за счет воздуха, поступающего в палатку через шланг для взрывных работ. Мы используем всасывание для сбора пыли во время пескоструйной обработки, чтобы контролировать надувание палатки; это предотвращает чрезмерное надувание, которое может привести к протечкам или выбросу, в результате чего пыль выйдет из палатки во двор. Обратите внимание: все сквозные корпуса должны быть закрыты до нашего процесса из-за повышения давления в палатке.

После завершения пескоструйной обработки пыли дают осесть. Затем снимаем палатку и собираем использованные материалы. Как показано на этой фотографии, беспорядка не осталось; мы гордимся тем, что мы настолько чисты, насколько это возможно.

После завершения зачистки владелец лодки или работник верфи приступают к завершающим этапам подготовки в соответствии с инструкциями к продукту, который они выбрали для покраски днища лодки. На этой лодке остался защитный слой и небольшие пятна, но результаты могут быть разными.

Преимущества дробеструйной очистки днища лодки

Зачем вам дробеструйная обработка днища? Первая причина, очевидно, заключается в том, что зачистка днища лодки — грязная и трудная работа. Наш процесс решает обе эти проблемы. Во-вторых, нанесение краски на дно лодки слой за слоем в течение всего срока службы судна приводит к значительному налипанию, увеличению ненужного веса и, в некоторых случаях, сопротивлению из-за отслаивания или отслаивания краски. В-третьих, краска, нанесенная на отслаивающуюся или неровную поверхность, не прилипает к лодке. Пескоструйная очистка днища лодки обеспечивает новый старт, гарантируя правильное применение используемых продуктов. Еще одна практика, с которой мы сталкивались, — взрывная обработка днища после покупки подержанной лодки; основные проблемы, скрытые краской для днища, могут быть обнаружены, устранены, и при повторном нанесении краски для днища могут быть соблюдены надлежащие покрытия и процедуры. Какой бы ни была причина удаления краски с днища, Billings Media Blasting обеспечит ее мягкое и эффективное удаление.

Опасности обычных методов
Традиционный процесс удаления краски с днищ лодок включает в себя множество ручных и потенциально опасных операций. Во-первых, тяжелую морскую растительность необходимо срезать плоскими лезвиями; чрезмерное или неаккуратное соскабливание может повредить гелькоут. Затем, дождавшись, пока поверхность высохнет, приступают к шлифовке корпуса. На этом этапе высок риск повреждения корпуса; это трудный, ручной процесс, и практически невозможно удержаться от шлифовки до гелькоута (после повреждения гелькоута вода может попасть между ним и стекловолокном, вызывая пузыри, трещины и расслоение). Исходный гелькоут имеет гладкую текстуру и служит защитным барьером нижележащего стекловолокна.

Если вы хотите узнать больше о наших возможностях дробеструйной очистки днища лодок или заказать бесплатную оценку, напишите нам по электронной почте. Чтобы загрузить и ознакомиться с нашим контрактом на пескоструйную обработку дна лодки, нажмите здесь.

 

Удаление краски с днища лодки

Влажная абразивно-струйная обработка для удаления краски с днища яхты в Alden Yachts
Примечание: количество пыли и водянистой грязи ограничено.

AtlanticGreenPro Удаление краски с днища лодки…

Мобильная влажная абразивно-струйная очистка без пыли, это
мобильная… это означает, что мы приедем к вам…

Или, если хотите… вы можете принести его в наш магазин.

С момента создания нашего революционного процесса мокрой абразивоструйной очистки без пыли мы постоянно поражались результатам, которые эта система дает как на открытом воздухе, так и в помещении, она чрезвычайно чиста, используя часть среды, которую используют другие системы, при удалении грязи, копоти.

, жир, пятна, краска и ржавчина практически с любой мыслимой поверхности.

Как это работает? Просто… В нашей системе используется среда Green Clean низкого давления (переработанное стекло) с теплой водой и воздухом.

Наш процесс AtlanticGreenPro просто очищает поверхность, потому что он выполняется при низком давлении, а влажная абразивоструйная очистка производит очень мало тепла трения, как и процессы сухой сухой очистки, такие как содовая и пескоструйная обработка.

Какие поверхности очищает система AtlantcGreenPro?
Почти любая вообразимая поверхность.

Также здесь то, что наши клиенты говорят о нашей работе как на TheHullTruth.com, так и на TheBassBarn.com

Вот что говорят клиенты AtlanticGreenPro
на TheHullTruth,com

Вот что говорят клиенты AtlanticGreenPro
на TheBassBarn.com

Морской
Удаление краски с днища лодки
Очистка морских поверхностей
Удаление краски
Удаление ржавчины и коррозии
Очистка доков и переборок
Оборудование верфи


Мы делаем много лодок, как вы можете видеть из этого небольшого примера нашей работы. … мы также красим дно лодки, если работа выполняется в нашем магазине в Маунт-Холли, штат Нью-Джерси!… своего рода остановиться на всем.

До: 30′ CruserYacht … здесь вы можете увидеть первоначальную подготовку, включая установку палатки, обратите внимание на грунтовую пасту и на то, что ничего не попадает на землю или на другие лодки.

После мокрой абразивоструйной очистки: 30′ CruserYacht … здесь вы можете видеть чистую землю и днище лодки со всей удаленной старой краской.

Эпоксидное барьерное покрытие: 30′ CruserYacht . .. здесь вы можете увидеть ту же лодку с двумя слоями морской эпоксидной барьерной краски SeaHawk Tuff Stuff.
До: 25′ Grady White … Вот готовый продукт с двумя слоями твердой мультисезонной абляционной краски SeaHawk Cukote поверх двух слоев эпоксидного барьерного покрытия SeaHawk Tuff-Stuff.
До: 48′ Cherbini Sailboat Amazing Grace … Вот один, который мы сделали для Cherbini Yachts в Риверсайде, штат Нью-Джерси, это лодка Amazing Grace, и она была подвергнута мокрой абразивоструйной очистке… Обратите внимание, как там очень мало пыли.
После: 48′ Парусная лодка Cherbini Amazing Grace .
.. Вот и готова Amazing Grace, обратите внимание на черное дно из гелькоута…. очень милая лодка!
До: 36-футовая парусная лодка … Вот 36-футовая парусная лодка, которую мы построили в гавани Либери-Харбор в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси
После: 36-футовый парусник … Вот тот же 36-футовый парусник после снятия краски с днища… обратите внимание, какое чистое дно.
До: 25′ Катамаран … Вот она на прицепе и на подъездной дорожке до того, как мы ее очистили мокрым абразивом.
После: 25′ Катамаран . .. Вот готовая лодка еще раз обратите внимание насколько чистое дно.
До: 25′ Grady White … Обратите внимание на нулевую границу собственности, Atlantic Green Pro работает в ограниченном пространстве и делает всех счастливыми… включая ваших соседей.
После: 25′ Грейди Уайт … Более чистого дна не найти.
До: 25′ Proline … эту работу начал содовый бластер, который не справился должным образом.
палатка снята… На всем, включая дом на колесах рядом с лодкой, была грязь. Компания Atlantic Green Pro была привлечена для завершения работы с нашей беспылевой системой Farrow.
После: 25′ Proline . .. обратите внимание, как хорошо была очищена передняя часть лодки, обработанная содой. Atlantic Green Pro сделал все дно… Парни на крыше лодки пытались отмыть под давлением и отскребать соду, которая теперь въелась в гелькоут от мокрой росы прошлой ночью.
До: 33′ Грейди Уайт … На этом дне был беспорядок, и мы почистили его, это было очень приятно для клиента… Здорово, Грейди!
После: 33′ Grady White … ни единого стежка старой краски, и наш процесс влажной абразивоструйной очистки
очень щадящий для нанесения гелькоута на ваши лодки
До: 25′ Hydra Sports во время процесса мокрой абразивоструйной очистки на лодочной станции… обратите внимание, НИКАКОЙ ПЫЛИ и ОЧЕНЬ МАЛОЕ ВОДЫ. .. просто самое чистое дно в мире!
После: 25′ Hydra Sports полностью очищен и готов к покраске
До: 33-футовое алюминиевое вспомогательное судно Это судно, которое мы сделали для SeaTow, для которого
требовалось удалить необрастающую краску, оставив только эпоксидную краску.
После: 33-футовое алюминиевое вспомогательное судно Вот так выглядело судно SeaTow после мокрой абразивно-струйной обработки. Клиент хотел чистое дно для осмотра.
До: 21 ’Grady White с неудавшейся необрастающей краской Сколы
После: 21 ’Grady White все очищено и готово для НОВОЙ необрастающей краски
До: 25’ Hydra Sports для Delaware River Tow Boat U. S. Эта лодка была преобразована в одну из рабочих лодок Tow Boat U.S.
После: 25’ Hydra Sports это было днище буксирного катера US Hydra Sports, похоже, все было очищено и готово к покраске.
После: 25’ Hydra Sports это была та же самая лодка с НОВОЙ американской графикой буксира, готовая присоединиться к флоту на реке Делавэр.
До: 25’ Proline , с которого мы удалили нижнюю краску.
После: 25’ Proline это та же лодка после удаления краски на днище
До: 40-футовый понтонный лодоподъемник мы удалили всю краску днища, включая старую эпоксидную смолу и краску против обрастания для ремонта понтона из стекловолокна. (опять не ПЫЛЬ!)
После: 40-футовый понтонный подъемник , все очищено и готово к ремонту из стекловолокна.
Шаг 1: Это 20-футовый Grady White, полностью обработанный с пескоструйной обработкой и покраской днища в нашем магазине в Маунт-Холли, штат Нью-Джерси, . Расположение нашего цеха позволяет нам выполнять как пескоструйную обработку, так и покраску… позвоните нам, чтобы узнать цену на оба варианта…
(Значительная экономия как на струйной очистке, так и на покраске, если это делается в нашем магазине в Маунт-Холли, штат Нью-Джерси!)
Шаг 2: Это тот же самый 20-футовый Grady White сразу после того, как мы удалили старую краску.
(Значительная экономия как на пескоструйной очистке, так и на покраске, если это делается в нашем магазине в Маунт-Холли, штат Нью-Джерси!)
Шаг 3: Тот же 20’ Grady White С НОВОЙ ЭПОКСИДНОЙ краской .
(Значительная экономия как на струйной очистке, так и на покраске, если это делается в нашем магазине в Маунт-Холли, штат Нью-Джерси!)
Этап 4: Тот же 20-футовый Grady White с нанесенной окраской днища, и снова это делается в нашем магазине в Маунт-Холли, Нью-Джерси
(Большая экономия как на струйной очистке, так и на покраске, если это делается в нашем магазине в Маунт-Холли, штат Нью-Джерси!)
До: 21’ Aqua Sport получает процесс абразивно-струйной очистки полотна без пыли на заднем дворе наших клиентов. Обратите внимание, что НЕТ ПЫЛИ и ОЧЕНЬ НЕМНОГО ВОДЫ!
После: 21’ Aqua Sport все сделано и готово к покраске.
До: 40’ Catalina Да, мы тоже делаем парусные лодки… это была лодка во Флориде, которую наш клиент купил у них и двинул на север. Тест Atlantic Green Pro взорвал ватерлинию, обнажив обширную работу предыдущего владельца из стекловолокна.

После: 40’ Каталина это то, что открылось после того, как мы сняли краску.
Если вы морской сюрвейер, это хороший повод нанять Atlantic Green Pro. Удаление краски с днища позволяет лучше понять, в каком состоянии на самом деле находится днище лодки.

До: 25-футовый бимини Это был хороший 25-футовый нижний колонтитул, который мы недавно сделали, у него были двойные дизели.
Большая лодка, которую я недооценил. .. В любом случае, это была хорошая лодка!.

После: 25′ Бимини Все очищено и готово к работе и покраске.
До: 25′ Grady White как вы, наверное, видите.. мы делаем много лодок Grady White,
на самом деле мы делаем много лодок, на этой мы сняли краску с днища
в очень экологически чувствительной зоне.
После: 25′ Grady White Как видите, мы делаем хорошие днища для лодок, на самом деле нам
нравится верить, что мы делаем самые чистые днища для лодок.
После: 32′ Карвер Это недавняя лодка, которую мы сделали на асфальте, и, как вы можете видеть, дно лодки очень чистое, и на земле нет беспорядка.
После: 40′ Формула еще одна недавняя лодка, которую мы сделали.
После: 40′ Формула Та же лодка, что и выше, только крупный план того, что можно ожидать.
После: 28′ SeaRay еще одна недавняя лодка, которую мы сделали.
Пара 32-футовых бейлайнеров: Тот, что справа, мы только что сделали, а тот, что слева, мы только что подготовили.
Пара 32-футовых Bayliner: Это фотография обоих 32-футовых Bayliner после того, как мы их очистили мокрым абразивом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.