Peugeot 207 2019: Купить Peugeot 207 с пробегом: продажа автомобилей Пежо 207 б/у в Москве

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 207 I на Авто.ру

7 Управляемость

6 Стоимость обслуживания

5 Комфорт

4 Расход топлива

4 Багажник

Минусы

2 минуса

2 Шумоизоляция

моя первая машина

Peugeot 207 1.6 AT (120 л.с.)

Делюсь впечатлениями. Пежо 207, 1,6 на 120, в красном цвете, мой первый личный автомобиль. Купила с пробегом 19000. Сейчас на одометре 62000. Сборка Словацкая, 2008 год. Пока своей машины не было

Надежный автомобиль

Peugeot 207 1.4 AMT (90 л.с.)

Прошло два года владения автомобилем Пежо 207, 2008гв. Купили его с пробегом 70 000 км. За 2 года наездили 10 000 км, немного. В основном ездила супруга. Так так пробег маленький (80 000 км) летняя ре

Прекрасный Дамский угодник- Peugeot 207

Peugeot 207 1.4 AMT (90 л.с.)

Отличный автомобиль, для своего времени, особенно подойдет женщинам (девушкам).

Он как Лев!

Peugeot 207 1.4 AMT (90 л.с.)

Не стоит даже думать, если вы действительно хотите почувствовать характер этого хищника! Стоит только сесть за руль этого автомобиля и ты начинаешь ощущать мощь и комфорт.

Все опции под рукой, отлична

Лучший автомобиль в своем классе (B/B+)

Peugeot 207 1.4 AMT (90 л.с.)

Когда я выбираю автомобиль, я мало внимания уделяю красоте или комплектации, для меня автомобиль это механизм, точнее огромная куча механизмов работающих вместе, как одно целое. Перед покупкой я штуди

Интересный авто для города

Peugeot 207 1.4 MT (90 л.с.)

Динамичный, экономичный, юркий Внешность у авто интересная. Присутствует харизма и индивидуальность, в общем стильно, модно, молодежно. К экстерьеру у меня только одна претензия — низко сидит передни

Пежо 207

Peugeot 207 1.4 MT (90 л.с.)

Отличный автомобиль за свои деньги. Надёжный , экономичный, хорошо выглядит. Автомобиль только для двоих, для семьи, как у меня, не совсем подходит В обслуживании запчасти стоят либо дешевле, либо

Авто для ЛЕДИ!

Peugeot 207 1.6 AT (120 л.с.)

Пользовалась я красоткой 2 года. Все ,что мне говорили про пыжики и как отговаривали, делите на два и умножайте на ноль! Очень динамичная, спорт режим вообще атас! Были небольшие помехи ,когда срабаты

Пежо 207

Peugeot 207 1. 4 AMT (90 л.с.)

Авто неприхотливое, надежное. Салон и багажник конечно небольшие, но комод или разобранный шкаф впихнуть можно. Робот достаточно отзывчивый, не пинает. Мотор надежный и шустрый. В целом бюджетный вари

Peugeot 207

Peugeot 207 1.4 MT (90 л.с.)

Вопреки общему мнению насчет французских авто, показал себя как неприхотливый удобный и экономичный во всех смыслах автомобиль, для поездок не только по городу, на 207 ездили с женой и собакой в Турци

Всё о Peugeot 207

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 14

Peugeot 207 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Первые дизайнерские наброски концептуальной версии автомобиля Peugeot 207 появлялись в 2004 году. Однако производитель не спешил выпускать машину и представил серийное авто лишь в 2006 году. Облик нового автомобиля стал еще агрессивнее по сравнению с младшей моделью Peugeot 206. При создании машины использовались элементы платформы Citroen C3. Тем не менее, модель стала выше и шире своего «предка». Колесная база выросла на 10 сантиметров, а сам автомобиль был приспособлен к различным климатическим и дорожным условиям. Этому способствует улучшенная термоизоляция и мощная климатическая система. Салон Peugeot 207 просторен как для пассажиров, так и для водителя. Объем багажного отделения составляет 270 литров. При складывании задних сидений можно получить дополнительно целый кубометр полезного пространства. Безопасность внутри машины обеспечивается шестью подушками и пятью ремнями. Также конструкторы позаботились о повышении жесткости кузова, что внесло свой вклад в общий показатель безопасности. Первые модели Peugeot 207 производились исключительно в трех- и пятидверных кузовах хэтчбек. Позже на мировой рынок вышли кабриолет и мини-универсал.

Хотя у кабриолета Peugeot 207 CC, поступившего в продажу в 2007 году, и нет официальных предшественников, но на самом деле он стал прямым последователем идей, заложенных еще в 1934 году. Именно тогда появился первый купе-кабриолет французского производителя, сразу понравившийся публике. Намного позднее была разработана модель Peugeot 207. Она же и послужила базой для автомобиля Peugeot 207 CC, который смог совместить все технологические новшества с духом первых купе-кабриолетов марки. Главным образом сходство заметно в дизайне: кабриолет легко узнать по бамперу Classic и хромированной отделке приборной панели. Салон машины может выполняться в темно-сером или черном цвете. Разработчики авто основательно подошли к обеспечению безопасности пассажиров, создав мощный каркас и оснастив машину множеством усилителей. В результате кабриолет получил кузов более жесткий, чем хэтчбек. Эксперты называют этот случай первым во всей истории автомобилестроения. На плавную трансформацию откидного верха у автомобиля уходит всего 25 секунд.

Peugeot 207 — 2008 — «Стоит ли покупать Peugeot 207 — 2008? Мой опыт и отзыв со всеми плюсами и минусами »

Peugeot 207 — 2008 — моя вторая по счету машина. Не без помощи мужа, конечно.

Немного предыстории покупки Peugeot 207 — 2008

Почему именно она? Маленька, небольшая, для девушки — самый автомобиль. Да еще и цвет попался мой любимый. Чисто совпадение. У меня иногда, даже спрашивали: «Ты пальто под цвет машины купила?» Нет. У меня машина под цвет пальто! Короче, мой любимый цвет: голубо-бирюзовый с оттенком, но не синий.

Peugeot 207 и я

 

Машину помог выбирать и покупать муж. По характеристикам я слаба. В принципе, каждый мужчина знает, что нужно его любимой. Он мне предложил выбрать из нескольких вариантов. (Правда, вопрос еще стоял в ценовой политике. Мне нужно было то-то и то-то + цена. А муж уже смотрел, как я поняла, год, где собиралась, последующее обслуживание и так далее.) И что выбрала я? Да. Машину с моим любимым цветом.

вид сбоку

 

Определились. Автомобиль купили.

Внешний вид и описание Peugeot 207 — 2008

  • Маленькая
  • Симпатичная
  • Приятный цвет (для меня мой)
  • Небольшая и аккуратная

    перед

    вид сзади

    Peugeot 207

    вид немного сзади

Внешность на этом закончилась.

 

Первые впечатления от Peugeot 207 — 2008 от девушки

До этого я ездила на жигулях.

Это отступление. !!!

И так первые километры и ощущения на автомобиле.

Плюсы

  • Большая. По сравнению с жигулями.
  • Высокая. Сидишь намного выше, чем в жигулях.
  • Коробка передач легко и быстро переключается.
  • Легкий руль! Там стоит электроусилитель. После жигулей — это был огонь.
  • Быстрая реакция педалей. Они были как пушинки. Не то,что в жигулях.
  • О! Ощущение, что ты везде проедешь и везде выедешь, пролезешь. На самом деле оказалось не так.
  • Самый большой плюс, что можно по городу быстренько на светофорах — вжих, и проехал. Там — вжих, и тебе только в след кричат. О! Это незабываемые впечатления. Простите, если кому встретилась на пути ))
  • Отдельный разъем для прикуривателя под кабель телефона. Может не так выразилась)). (это уже так устарело в современных машинах). А я покупала специальный кабель в прикуриватель для машин, чтобы заряжать телефон в дороге. Только он заряжал, если не пользоваться телефоном. А если телефон мне постоянно был нужен — только поддержка «жизни» телефона.

    Peugeot 207 вид сбоку

Минусы

  • ОЧЕНЬ ограниченный обзор с водительской стороны. Стойки лобового стекла настолько широкие, что временами плохо видно впереди автомобили. С этим очень часто возникали проблемы. И проблемы серьезные. Эти стоки бесили временами так, что хотелось их вырвать из машины.

    внутри

  • ОЧЕНЬ низкий автомобиль. Бордюры. Не один раз наезжала на бордюры. Сколько не приучила себя, все равно, да цепану. Муж посоветовал купить нижнюю «губу», «будет, как в оригинале». Он купил, а не я. Потом проклинала все на свете с этой «нижней губой». Такой бред. Вообще не для наших дорог придумано и сделано.
    Здесь и так было не возможно ездить, а впридачу эта штука — мешала ужасно. Потом я эту «губу» побила-переломала, и муж сам ее паял/заваривал за свои деньги. Мне было все равно. Далее была длительная и утомительная поездка в Грузию. Малышка пережила, с потерей «рассудка и чувств». Пришлось оказывать медицинскую помощь.
  • Очень плохая электроника. Я не знаю как правильно назвать, но электроника постоянно выдавала какие-то ошибки. Как это — +100500 мастеров — что за ошибка — непонятно! Позже я узнала, что машинка была битой. (все электрики рассказали, один одно нашел, второй другое и так далее). Ей быстро подкрасили губки, реснички — навели полный марафет — и на продажу. Даже подушки были «выстрелены». Ездила и думала, а в случае чего, мало я пострадаю, со мной же ребенок ездит!
  • Масло жрет не в себя. Да. Там что-то есть, что надо менять каждые 10000 км. Но выходило намного чаще.
  • Запчасти на автомобиль
    . Проклинала все. Мне уже хотелось ездить на общественном транспорте. Но, как в той поговорке/пословице: «мыши плакали-кололись, но кактус ели». Так было и у меня.
  • Очень мало места для пассажиров. Довелось, как в любой семье, ездить мне и штурманом и пассажиром на заднем сиденье (длинное расстояние в Грузию и не только). Ноги деть не куда (на заднем сиденье), нормально разложиться или расположиться на переднем сиденье — нет возможности, так как сразу возникают неудобства у пассажира сзади. Жесть. Натерпелись мы в то время, конечно достаточно.
  • Маленький багажник. Ну что ж, и машина небольшая. (специально не выделяю).
  • Шумоизоляция. Очень плохая. Я не говорю про город. На трассе, с закрытыми форточками, за длительную поездку начинала сильно болеть голова. Такое чувство, что ощущаешь каждый камешек на дороге. А еще не понятный гул-звук сцепления резины и асфальтного покрытия.

 

Немного про то, как ведет себя автомобиль Peugeot 207 — 2008 и с чем столкнулась я

  1. По городу жрет топливо — только в путь! Заливай и заливай.
  2. Длинные дистанции берет нормально.
  3. По бензобаку — маленький. Да и машинка не большая. Не успел залить и проехать, опять ищешь по карте заправку. Очень неудобно.
  4. В горах поймала глюк. Один раз с нехваткой кислорода (потом вычитала, что для машин — это иногда нормально), второй раз с электроникой. Что ее не устроило, так и не поняли. Но постояла. Остыла. Пришла в себя и начала работать. А в таких машинах — порой электроника — это все.
  5. Маленькая. Неудобная. Не для семьи. Плохой водительский обзор. И места мало.
  6. Обманчив внешний вид, по ощущениям, конкретно моим. Так я попала в ДТП. Думала, что с моими габаритами проеду! Машины стояли в три ряда. А я ехала. Но не проехала между ними. Заплатила штраф. Отполировала машину. Подкрасила. И нормально. За деньги, конечно. Но, здесь была виновата только я.
  7. Скорость набирала тугова-то. Даже, так, медленнее, чем хотелось бы.
  8. Расход топлива был такой: город — 10 л и трасса — от 5 л. Это на не груженную машину. При загруженной машине, расход был уже больше.

 

Выводы (мое субъективное мнение)

  • Маленькая. Для девушки подойдет.
  • Мало места.
  • Маленький багажник.
  • Низкая.
  • Дорогая в обслуживании. Возможно, что сейчас, цены на запчасти намного упали. С этим я столкнулась с новой машиной. Когда два года назад запчасти стоили одну цену, а с прошествием времени, они стали намного дешевле. В связи с тем, что данных машинок стало намного больше, чем было когда-то.
  • Салон как салон. Не знаю, что кому нравиться. Для был нормальный салон (мужу нравиться кожаный).

    водительское место

    пассажирское место спереди

Отдельно хочу рассказать про зимний период с автомобилем Peugeot 207 — 2008

Зимы у нас — не жесть, не огонь. Нормальные. Скачек температуры всегда то больше, то меньше (приблизительно минус 15-17-20-25-27, иногда 30, но очень редко, а последнее время зимы вообще теплые;)) .

Так, вот, зиму переносит очень плохо. Даже с покупкой нового аккумулятора, проблема решилась на половину. Стала немного быстрее заводиться и нагреваться. Очень тяжело и проблематично. Одним словом жесть. А аккумулятор с нее стоит дома до сих пор. Так он рабочий и нормальный.

 

Стоит ли покупать Peugeot 207 — 2008, здесь решать каждому самому. Но это только то, что увидела я, больше, чем за пол тора года пользования автомобилем. Каждому свое. Машинку я продала. Сейчас катаюсь на другой.

плюсы и минусы Peugeot 207

Доброго времени суток.
Скажу сразу: тогда я был очень против этой покупки. Мы даже поссорились на этой почве. Фактически Пежо была куплена мне назло, ведь она красненькая, красивенькая и она просто создана для нее. И по барабану, что красилось крыло и бампер, ведь это шикарная французская машина.
Я, как почитатель более серьезных автомобилей, первые пару месяцев вообще отказывался к ней подходить, пока не получилось так, что мой Passat B7 был отдан в ремонт, а мне срочно было нужно поехать за город и. …хочу вам сказать, что мнение мое поменялось.
Машина у нас 4 года, пользуется жена, а ремонтирую естественно я. В машине, вполне удобно, размещаются 4 человека места для ног сзади хватает. Но конечно много зависит от роста водителя
Троим взрослым сзади тесновато, но по городу не долго поездить можно.
Пробег, за это время не большой 45 тыс. км. с 7 до 103 тысяч. 1.4 бензин 90 л.с. газ не ставили. Динамика конечно не как у болида, но для спокойной езды с головой. Запчасти и расходники есть везде и разные, не могу сказать, что очень дорогие. За 4 года по ходовой менялись только стойки стабилизатора. резина 185/65/R15 достаточно высокая и очень редко пропускает ямы на ходовую и девушка, на удивление, ездит аккуратно. Из минусов довольно низкий передок, все бровки заканчиваются, в лучшем случае, не приятным скрежетом о юбку переднего бампера. К этому нужно привыкнуть и во время останавливаться. Двигатель не прихотливый Во время менять масло, фильтра, ремни и ролики сюрпризов не будет, да и заправляемся мы хорошим бензином на WOGе. Единственное, если меняете ремень ГРМ, поменяйте сразу помпу видимо новый ремень, и может более четкое натяжение, дали о себе знать — через 2 тысячи потекла, пришлось ехать на СТО разбирать опять.
Из болячек: к 100 тысячам будьте готовы поменять сальники клапанов и сцепление. Сальники высохли и перестали работать, машина начала масложорить. Я сначала испугался думаю движку хана. Но замена сальников решила проблемму+ естественно ревизия головки, вскрыли все равно, +полный комплект прокладок включая сальники распредвалов и новые свечи. сумма на ремонт 600 долларов. Компрессия кстати одинаковая во всех цилиндрах 14. Все — дальше песня двигатель шепчет, масло не берет.
Коробка робот за 4 года не подвела ни разу. Была правда профилактическая замена масла и фильтра на 80 тысячах.. Будьте готовы к тому, что на подъеме в пробке, если отпустить тормоз, машина катится назад. Это обусловлено конструкцией — фактически механика с электронным блоком управления. На 101 тысяче умер выжимной подшипник. Естественно замена сцепления. По словам мастера с официального СТО ПЕЖО в принципе нам повезло. Много замен сальников и сцепления начинается с 60 тысяч. Сумма на официальном СТО 9000 грн. Поехал к официалам на всякий случай. Коробка дело тонкое + их по незнанию боятся брать в работу. По словам того же мастера с официального СТО обычная замена сцепления, как на механике.
Еще одна болячка закисают тросики ручника, а без него на этой машине ни как. Она катится. Можно как то промазать, но все равно грязь и вода будут попадать снова. Я поменял и забыл. Следите за ручником.
Если решите поставить 2DIN магнитолу и камеру не спешите выкидывать штатную. После отключения аккумулятора выставить дату и время на компьютере машины можно только через нее.
Вообщем все. Сейчас даже продавать жалко, а надо к сожалению. Удачных всем автомобилей.
P.S: Да и как выяснилось — действительно по барабану, что крыло и бампер красились

Цены на Peugeot 207 2008 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая10071061072062072083008301306307308309400740084054064074085008505508605607806807Partner VPRCZ Год ____2012201120102009200820072006 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханикаРобот Двигатель ЛюбойБензинДизель

7 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Peugeot 207, 2008 г/в с пробегом

2008

Бензин 1. 36 л, механика

250 – 320 тыс руб

2 комплектации

Peugeot 207 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.36 л, механика, передний, 75 л.с. (1.4 MT)250279 310
Бензин 1.36 л, механика, передний, 90 л.с. (1.4 MT)250284 320

Бензин 1.36 л, робот

240 – 360 тыс руб

1 комплектация

Peugeot 207 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.36 л, робот, передний, 90 л.с. (1.4 AT)240295 360

Бензин 1.4 л, механика

330 тыс руб

1 комплектация

Peugeot 207 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.4 л, механика, передний, 95 л.с. (1.4 MT)330330 330

Бензин 1. 6 л, автомат

245 – 430 тыс руб

1 комплектация

Peugeot 207 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 120 л.с. (1.6 AT)245314 430

Бензин 1.6 л, механика

350 – 440 тыс руб

1 комплектация

Peugeot 207 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 175 л. с. (RC 1.6 MT)350396 440

Дизель 1.4 л, механика

324 тыс руб

1 комплектация

Peugeot 207 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.4 л, механика, передний, 70 л.с. (1.4d MT)324324 324

Цены на Peugeot 207 2007 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая10071061072062072083008301306307308309400740084054064074085008505508605607806807Partner VPRCZ Год ____2012201120102009200820072006 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

8 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Peugeot 207, 2007 г/в с пробегом

2007

Бензин 1. 36 л, механика

240 – 300 тыс руб

2 комплектации

Peugeot 207 2007 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.36 л, механика, передний, 75 л.с. (1.4 MT)245265 300
Бензин 1.36 л, механика, передний, 90 л.с. (1.4 MT)240267 297

Бензин 1.59 л, механика

220 тыс руб

1 комплектация

Peugeot 207 2007 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.59 л, механика, передний, 110 л.с. (1.6 MT)220220 220

Бензин 1.6 л, автомат

255 – 420 тыс руб

1 комплектация

Peugeot 207 2007 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 120 л.с. (1.6 AT)255310 420

Бензин 1. 6 л, механика

280 – 350 тыс руб

2 комплектации

Peugeot 207 2007 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 120 л.с. (1.6 MT)280280 280
Бензин 1.6 л, механика, передний, 150 л.с. (GT 1.6 MT)315331 350

Дизель 1.4 л, механика

330 тыс руб

1 комплектация

Peugeot 207 2007 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.4 л, механика, передний, 70 л.с. (1.4d MT)330330 330

Дизель 1.56 л, механика

359 тыс руб

1 комплектация

Peugeot 207 2007 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.56 л, механика, передний, 90 л.с. (1.6d MT)359359 359

Peugeot 207 объем топливного бака

Peugeot 207 – компактная модель французского производства, одна из самых маленьких машин в модельном ряду Peugeot (меньше только хэтчбек 107). Предшественником Peugeot 207 является Peugeot 206. Премьера 207-й модели состоялась в январе 2006 года, а в продажу машина поступила в апреле 2006-го. Автомобиль изначально появился в Испании, Италии и Испании. Через некоторое время продажи хэтчбека начались в Великобритании, а позже – в странах Ближнего Востока.

Peugeot 207 получил престижную награду «Автомобиль года-2006» в Испании. Одноименная награда досталась машине и в Украине, в 2007 году. В Японии французская машина получила звание «Лучший импортный автомобиль-2008». В этом же 2008 году Peugeot 207 занял первое место среди самых продаваемых машин-конкурентов на европейском рынке. По состоянию на 2009 год Peugeot 207 находился в ТОП-3 самых продаваемых автомобилей в классе (в Европе). В 2009 году продано всего 367 160 экземпляров Peugeot 207. Кроме того, данная модель долгое время оставалась самой продаваемой в классе во Франции.

Объем бака

Peugeot 207 CC

Год выпускаОбъем (л)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201950

Peugeot 207 GTi

Год выпускаОбъем (л)
2007, 200850

Peugeot 207 Хэтчбек

Год выпускаОбъем (л)
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201950

Peugeot 207 SW

Год выпускаОбъем (л)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201950

Похожие модели – Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Opel Corsa, Toyota Yaris, Hyundai i20 и другие хэтчбеки.

Гамма двигателей Peugeot 207 состояла из бензиновых моторов 1.4 литра, мощностью 75 и 90 л. с. Более мощные ДВС – объемом 1.6 л (110 и 120 л. с.). Для самых продвинутых комплектаций предусмотрены фосированные турбомоторы 1.6 на 150 и 175 лошадиных сил. Они были агрегатированы с пятиступенчатой механической КПП.

В 2009 году Peugeot 207 получил обновление. В результате рестайлинга изменилась передняя часть, а именно доработаны бампер, противотуманные фары и решетка радиатора. Появилось больше хромированных деталей, а интерьер получил новые варианты персонализации и расширенную цветовую гамму. Обновилась приборная панель и появилось дополнительное оборудование.

С 2015 года выпускается Peugeot 208, заменивший 207-ую модель.


Обзор

Peugeot 207 2019 | Motors.

co.uk

Обзор модели

Peugeot 207 поступил в автосалоны в 2006 году в качестве замены популярной модели 206, причем оба они были надежными конкурентами Vauxhall Corsa и Ford Fiesta.

Модель 207 была построена на совершенно новой основе — шасси, известном как «Platform One» — и с момента запуска предлагалась с большим выбором бензиновых и дизельных двигателей. Он был также очень хорошо оборудован по такой цене. Как и предыдущий 206, новый 207 предлагался с трех- и пятидверным кузовом, а также универсал (SW) и кабриолет (CC).

Peugeot также сделала большое дело с полноразмерной панорамной стеклянной крышей «Cielo», установленной на супермини, что, по общему признанию, является стильной особенностью и довольно редкостью для моделей этой ценовой категории в то время.

В 2007 году Peugeot представила свой 207 как горячий хэтчбек GTI с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом от BMW, хотя энтузиастов это немного разочаровало —

особенно для поклонников культового 205 GTI.

Последняя модель

Peugeot анонсировала обновленную версию модели 207 в 2009 году, которая отличается обновленным дизайном, более широким выбором цветов и дополнительными хромированными деталями.

Обновленная модель также получила более мощную версию GTI, мощность которой увеличена до 172 л.с. В других частях модельного ряда дизельные двигатели стали еще чище с появлением нового дизельного варианта Economique. Это обеспечивало низкие выбросы CO2 — 99 г / км, что помогло получить право на бесплатный дорожный налог.

Ближе к концу срока службы 207-го был представлен новый уровень отделки салона Millesim в качестве последнего ура для 207-го, наряду с яркой лимитированной моделью S16, чтобы отпраздновать успех французского производителя в ралли.

В 2012 году Peugeot заменил 207 моделью 208 нового поколения — такова была политика компании в отношении именования в то время.

Цена — качество

Когда новый в 2006 году, вы могли купить 207 за менее чем 9000 фунтов стерлингов, что говорит о том, насколько сильно выросли цены с тех пор, учитывая, что новенький Peugeot 208 (замена 207) стоит от 14 500 фунтов стерлингов.

Стандартное оборудование разумно, с моделями начального уровня, идущими с проигрывателем компакт-дисков, усилителем руля, стальными колесами и электрическими стеклоподъемниками, но не намного.Спортивные модели кажутся лучшими примерами, поскольку эти версии поставляются с легкосплавными дисками и кондиционером.

Французский супермини не очень хорошо сохранил свою стоимость, а это значит, что цены на подержанные начинаются с низких. Образцы с большим пробегом, но аккуратные, можно купить менее чем за 1000 фунтов стерлингов, хотя примерно за 1300 фунтов можно купить что-то более презентабельное. Мы видели зарегистрированную в 2006 году модель с пробегом 60 000 миль, S-образной отделкой и хорошей историей обслуживания за 1295 фунтов стерлингов. Обновленные экземпляры также являются хорошей ценой: примерно на 2000 фунтов стерлингов можно купить автомобиль 2010 года в средней комплектации Verve, который проехал около 70 000 миль.

Стильные модели с откидным верхом, как правило, немного лучше сохраняют свою ценность, хотя они по-прежнему являются одним из самых дешевых способов добраться до автомобилей с крышей, а в летние месяцы прекрасно подходят для них. Ожидайте, что вы заплатите чуть менее 2000 фунтов стерлингов за хорошо представленный образец 207 CC с небольшим пробегом. Варианты «универсал» также стоят примерно так же, как кабриолет.

Внешний вид

По сравнению с несколько унылой, хотя и симпатичной 206, 207 на самом деле выглядела довольно умно — предлагая более привлекательный внешний вид, чем, например, Ford Fiesta в то время.207-й был заметно больше предыдущей машины, хотя и имел хорошие пропорции. Большая передняя решетка не понравится всем, но она придает 207-му характерный вид на дороге. Ряд смелых цветовых решений также помогает добавить к стилю французского супермини, в то время как дополнительная панорамная крыша была долгожданным штрихом к супермини в то время и входила в стандартную комплектацию специальных вариантов Cielo.

Интерьер — все, что можно ожидать от супермини того времени — много дешевого пластика, темный салон и немного роскоши.С другой стороны, он оснащен высоким центральным дисплеем для радио в верхней части приборной панели в более дорогой отделке, а общая компоновка хороша, с упрощенной компоновкой и простыми в использовании циферблатами. Сиденья тоже очень удобные, и 207 удивительно изыскан для дешевого супермини.

Не предлагая забавного характера таких моделей, как Ford Fiesta, 207 является простым и легким в управлении автомобилем, что делает его идеальным для городских поездок. Рулевое управление легкое на низких скоростях, но увеличивается в весе на более высоких скоростях, что упрощает установку и дает удовольствие на извилистых дорогах.Коробка передач, однако, разочаровывает и очень расплывчата, а это означает, что плавное переключение практически невозможно. Как упоминалось ранее, 207 главенствует в комфорте и предлагает расслабляющее и беззаботное вождение, которое будет привлекательно для определенных покупателей.

Пространство и практичность

Несмотря на то, что 207-й немного больше, чем 206-й, который он заменяет, он не такой просторный, как вы могли подумать. 270-литровый багажник является средним для своего класса, хотя он все же должен обеспечивать достаточно места для множества сумок для покупок и пары чемоданов меньшего размера.

Однако место сзади разочаровывает. В задней части салона не хватает места взрослым среднего роста, чтобы сесть с комфортом, поскольку у 207-й модели недостаточно места для ног и головы. Опциональная панорамная стеклянная крыша тоже только усугубляет ситуацию. С другой стороны, в салоне достаточно места для хранения вещей, поскольку у модели много больших подстаканников, а также большой перчаточный ящик с кондиционером, который можно использовать как сумку-холодильник.

Несмотря на то, что 207-й не имеет такого же уровня средств безопасности, как у супермини последнего поколения, он по сей день остается безопасным автомобилем.Euro NCAP присвоил 207 пятизвездочный рейтинг безопасности, когда он был протестирован в 2006 году, при этом модель поставляется с шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и электронной системой контроля устойчивости в стандартной комплектации.

Двигатели

Peugeot предлагала модель 207 с хорошим набором двигателей на протяжении всего срока ее службы.

Модель 207 была выпущена до того, как рост числа бензиновых двигателей с турбонаддувом захватил рынок небольших автомобилей, а это означало, что в отношении бензиновых двигателей у вас есть выбор между менее мощным безнаддувным двигателем 1.4-литровые двигатели и более быстрый 1,6-литровый агрегат, который стоит выбрать.

1,4-литровый агрегат предлагался с мощностью выбора 75 или 90 л.с., в то время как 1,6-литровый выдавал 110 л.с. Последний агрегат может быть оснащен автоматической коробкой передач, а также пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая подходит для остальной части модельного ряда.

В более мощном 207 GTI использовался 1,6-литровый бензиновый двигатель BMW с турбонаддувом и мощностью 172 л.с. Это означает, что модель может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за семь секунд и продолжать развивать максимальную скорость до 137 миль в час.

Что касается дизельных двигателей, то можно выбрать между 1,4- и 1,6-литровыми двигателями с турбонаддувом. Первый производит 70 л.с., а второй предлагается с 90 или 110 л.с. Более мощные агрегаты лучше всего подходят для 207 с повышенной производительностью, но с небольшим компромиссом по экономии топлива.

Эксплуатационные расходы

Покупатели, желающие сократить свои эксплуатационные расходы, должны обратить внимание на дизельные двигатели, установленные на 207. Самой зеленой моделью в линейке является «Economique», которая представляет собой аэродинамически эффективную версию, которая предлагает заявленную экономию топлива 74 миль на галлон с выбросом CO2. выбросы 99г / км.Последняя цифра означает, что эти 207 автомобилей имеют право на бесплатный дорожный налог, при этом модели, выбрасывающие менее 100 г / км CO2 в то время, гарантируют, что они получили бесплатную пошлину за транспорт. Другие дизельные двигатели возвращают от 59 до 67 миль на галлон, с выбросами CO2 от 110 до 126 г / км. Бензиновые двигатели труднее рекомендовать водителям, путешествующим на большие расстояния, хотя для городских водителей они не менее эффективны, чем другие бензиновые модели конкурентов.

Страховые группы варьируются от пяти для начального уровня 1.4-литровый бензиновый двигатель, а для модели GTI — 25, хотя они сопоставимы с конкурентами. Запчасти легко доступны, и расходы на обслуживание также должны быть доступными.

На что обратить внимание

К сожалению, модель 207 не имеет хорошей репутации в плане надежности, а это означает, что есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание при покупке подержанного экземпляра. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач известна тем, что доставляет неудобства, в то время как вы также должны тщательно проверить электрооборудование и убедиться, что все работает должным образом, поскольку 207-й был поврежден из-за неисправной проводки и проблем с блоком предохранителей.

Соперники

Если вы собираетесь купить Peugeot 207, ключевыми конкурентами являются Ford Fiesta, Vauxhall Corsa и Renault Clio. Вы также можете рассмотреть Mazda 2, Fiat Grande Punto и Hyundai i20 в аналогичной ценовой категории.

Амортизация

Поскольку Peugeot 207 поступил в продажу более 12 лет назад, цены на эту модель достигли минимума, а это означает, что это хороший вариант для начинающих водителей и тех, кто ищет универсальный супермини с ограниченным бюджетом.Однако более поздние модели могут по-прежнему стоить до 6000 фунтов стерлингов, для примеров с небольшим пробегом.

Peugeot 207 Цена и Спецификации: Обзор, Спецификация, Цена

Детали автомобиля

Марка

Марка

PEUGEOT

Модель

Модель

207

Вариант

Вариант

CC 1.6 TURBO

Серия

Серия

ОБНОВЛЕНИЕ MY10

Год

Год

2016

Тип корпуса

Тип корпуса

2D CABRIOLET

Сиденья

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

N / A

Частная продажа

Частная продажа

15 510–17 630 долл. США

Розничная торговля дилером

Дилер Розничная торговля

16 740–19 910 долл. США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

12 200–14 100 долл. США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

TURBO MPFI

Объем двигателя

Объем двигателя

1.6L

Цилиндры

Цилиндры

TURBO 4

Макс. Крутящий момент

Макс. Момент

240 Нм при 1400 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

115 кВт при 5800 об / мин

Соотношение мощность: мощность

Мощность: Соотношение Wgt

77 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

77×85. 8 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

Клапанная шестерня

Шестерня клапана

ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕДАЧИ

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

6 SP MANUAL

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

0

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

50 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

7.2 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1493

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1397 мм

Длина

Длина

4037 мм

Ширина

Ширина

1750 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

132 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 1070 Отключение тормоза: 600

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

10. 7

Размер переднего обода

Размер переднего обода

7×17

Размер заднего обода

Размер заднего обода

7×17

Передние шины

Передние шины

205/45 R17

Задние шины

Задние шины

205/45 R17

Колесная база

Колесная база

2540

Колея передняя

Передняя гусеница

1461

Колея задняя

Колея задняя

1462

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

DISC

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Торсион, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия

Стандартные характеристики

Comfort

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Comfort

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Классификация ECO и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

5 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

4. 5 /5

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

171 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

29.02.2016

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 20 000 км / сек

Гарантия

Гарантия

36 месяцев / 100000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Крышка двигателя со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Франция

Peugeot 207 | Половни автомобили

Прикажи само гласе на сликом

Прикажи и глаза без цени

Тест вожня

Прикази возила из иностранства

oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

у последней 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дней

Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaAutomatski / poluautomatski

2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta

Леви волан — Desni volan

Nema klimuManuelna klimaAutomatska klima

BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnaŽuta

Nije registrovan06. 2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.12.2021.01.2022.02.2022.03.2022.04.2022.05.2022.06.2022.

SrbijaCrna GoraBosna я HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaAustrijaBugarskaČeškaDanskaHrvatskaIrskaLitvanijaLuksemburgMađarskaMakedonijaPortugalRumunijaSlovačkaSlovenijaŠpanijaŠvedskaPoljskaNorveškaOstale zemlje

Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайцарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаШтавенскаяМедоневедская

ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi

CrnaBežSmeaSivaDruga

Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice znači da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

«Води» на продажуНе «Води» для продажи »

BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю

Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene

сделать 15. 000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин

Подержанный Peugeot 207 Хэтчбек (2006-2012) Обзор

Написано от Саймон МакБрайд на

Модель 207 — это доказательство того, что Peugeot по-прежнему мастер, когда дело касается небольших автомобилей. Он вместительный, хорошо оборудован, красиво оформлен и оснащен мощными бензиновыми и дизельными двигателями. Peugeot 207 также хорош в управлении с приличным рулевым управлением и комфортной ездой.Однако он не так совершенен, как альтернативы, такие как Renault Clio и Vauxhall Corsa, а неаккуратная пятиступенчатая коробка передач разочаровывает. Вместимость багажника также уступает другим малолитражкам. С другой стороны, это хорошее соотношение цены и качества, недорогой в обслуживании и безопасный.

Широкий ассортимент двигателей

Как и следовало ожидать, 207 доступен с различными двигателями. Предлагаются многочисленные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, причем покупателям доступны как дизельные, так и бензиновые версии.Все они относительно бережливы и не должны приносить большие убытки, когда дело доходит до текущих расходов. Дизельные двигатели особенно полезны для тех, кто ежегодно ездит на большие расстояния. Большинство покупателей будут довольны экономичными бензиновыми версиями. Даже те, кто ищет 207-й с большей производительностью, не останутся без внимания, с такими версиями, как 1,6-литровый 16V GTi THP, который разгоняется до 100 км / ч за 6,9 секунды. Однако сейчас они доступны только из вторых рук.

Обширные уровни отделки салона и опции

Для Peugeot 207 предлагается целый ряд различных уровней отделки салона, опций и аксессуаров.Здесь вам предложат широкий выбор блюд. Существуют модели, которые подойдут тем, кому просто нужен прочный и экономичный обходной путь, вплоть до версий с такими удобствами, как кондиционер и спутниковая навигация. Peugeot даже производит экологически чистые версии под названием Oxygo с низким уровнем выбросов. Это означает дальнейшее сокращение эксплуатационных расходов, и эти модели также идеально подходят для тех, кому нужно добираться до зоны взимания платы за въезд в Лондоне.

Что-то на любой вкус

Если вы не ищете небольшой хэтчбек, то 207 также доступен как кабриолет и небольшой универсал.Покупатели хэтчбека 207 также могут выбирать между трех- и пятидверными вариантами, при этом пятидверные версии более практичны для тех, кто часто возит пассажиров. С другими небольшими люками в линейке Peugeot, похоже, есть маленькая машина на любой бюджет. Итак, как Peugeot 207 противостоит таким конкурентам, как Renault Clio, Vauxhall Corsa, Ford Fiesta или Mazda 2? Узнайте в полном обзоре Parkers.

Peugeot 207 Hatchback 2006 технические характеристики и размеры

Если искомого двигателя нет в списке, то в этой комплектации может быть , а не .
Пожалуйста, выберите другую отделку.

Двигатель

Пожалуйста, выберите … 1.4 HDI Diesel1.4 Petrol

Пожалуйста, выберите … 1.4 HDI Diesel1.4 Petrol

Пожалуйста, выберите … 1.4 HDI Diesel1.4 Petrol

Пожалуйста, выберите … 1,4 16V Бензин 1,4 HDI Дизель 1,4 Бензин 1,4 VTI (95 л.с.) Бензин 1,6 HDI (92 л.с.) Дизель 1,6 HDI Дизель

Пожалуйста выберите…1.4 Бензин

Пожалуйста, выберите … 1,4 HDI Дизель 1,4 Бензин 1,4 VTI (95 л.с.) Бензин 1,6 HDI Дизель

Пожалуйста, выберите … 1,4 HDI Дизель 1,4 Бензин 1,4 VTI (95 л.с.) Бензин 1,6 HDI Дизель

Пожалуйста, выберите … 1.4 HDI Diesel1.6 HDI Diesel

Пожалуйста, выберите … 1,4 HDI Дизель 1,4 Бензин 1,4 VTI (95 л.с.) Бензин 1,6 HDI Дизель

Пожалуйста, выберите … 1.4 HDI Diesel1.4 Petrol

Пожалуйста выберите…1.4 HDI Дизель 1.4 Бензин

Пожалуйста, выберите … 1,4 HDI Дизель 1,4 Бензин 1,4 VTI (95 л.с.) Бензин 1,6 HDI (92 л. с.) Дизель 1,6 VTI (120 л.с.) Бензин

Пожалуйста, выберите … 1.4 Бензин

Пожалуйста, выберите … 1,4 HDI Дизель 1,4 Бензин 1,6 VTI (120 л.с.) Бензин

Пожалуйста, выберите … 1.6 HDI (92 л.с.) Дизель

Пожалуйста, выберите … 1.6 VTI (120 л.с.) Бензин

Пожалуйста, выберите … 1.4 16V Petrol1.4 VTI (95 л.с.) Бензин 1,6 16 В (120 л.с.) Бензин 1,6 HDI (110 л.с.) Дизель 1,6 HDI (90 л.с.) Дизель

Пожалуйста, выберите … 1.6 HDI (92 л.с.) Дизель

Пожалуйста, выберите … 1,4 HDI Дизель 1,4 Бензин 1,4 VTI (95 л.с.) Бензин 1,6 HDI Дизель

Пожалуйста, выберите … 1,4 16V Бензин 1,4 VTI (95 л.с.) Бензин 1,6 16 В (120 л.с.) Бензин 1,6 HDI (110 л.с.) Дизель 1,6 HDI (90 л.с.) Дизель

Пожалуйста, выберите … 1.6 16V THP (175 л.с.) Бензин

Пожалуйста выберите…1.4 Бензин 16V 1,4 HDI Дизель 1,4 Бензин 1,4 VTI (95 л.с.) Бензин 1,6 16 В (120 л.с.) Бензин 1,6 HDI (110 л.с.) Дизель 1,6 HDI (112 л.с.) Дизель 1,6 HDI (90 л. с.) Дизель 1,6 HDI (92 л.с.) Дизель 1,6 HDI Дизель 1,6 Бензин 1,6 VTi (120 л.с.) Бензин 1,6 VTI (120 л.с.) Бензин

Пожалуйста, выберите … 1.6 16V THP (150 л.с.) Бензин

Пожалуйста, выберите … 1.6 16V THP (150 л.с.) Бензин

Пожалуйста, выберите … 1,6 16V THP (150 л.с.) Бензин 1,6 HDI (110 л.с.) Дизель 1,6 T 16V бензин

Пожалуйста выберите…1.6 16V (120 л.с.) Бензин 1.6 HDI (112 л.с.) Дизель 1.6 HDI (92 л.с.) Дизель 1.6 VTI (120 л.с.) Бензин

Пожалуйста, выберите … 1.4 Бензин 1.4 VTI (95 л.с.) Бензин

Пожалуйста, выберите … 1.6 16V THP (175 л.с.) Бензин

Если искомого двигателя нет в списке, то в этой комплектации может быть , а не .
Пожалуйста, выберите другую отделку.

Peugeot — изображения, информация и характеристики

Peugeot

Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Peugeot.

  • 2022 Peugeot 308
  • 2021 Peugeot Landtrek
  • 2021 Peugeot 508 SW PSE
  • 2021 Peugeot 508 PSE
  • 2021 Peugeot 5008
  • 2021 Peugeot 3008
  • 10
  • 208 Peugeot 3008
  • 10
  • 208 Peugeot 3008
  • 10
  • 2020 Peugeot 3008
  • 10
  • 2020 Peugeot 208
  • 2020 Peugeot 2008
  • 2019 Peugeot Rifter
  • 2019 Peugeot 508 Sport Engineered Concept
  • 2019 Peugeot 508 SW
  • 2019 Peugeot 508
  • 2018 Peugeot e-Legend Concept
  • 2018 Peugeot Concept
  • 2018 4 Peugeot Concept Пежо Пикап
  • 2018 Peugeot 308 SW
  • 2018 Peugeot 308 GTi
  • 2018 Peugeot 308
  • 2017 Peugeot Traveler
  • 2017 Peugeot L750 R HYbrid Concept
  • 2017 Peugeot 93 Instinct Concept
  • 2 2017 Peugeot

  • 2 2017 Peugeot Instinct Concept

  • 2 2017

  • 2017 Peugeot 3008 GT
  • 2017 Peugeot 3008
  • 2017 Peugeot 2008
  • 20 16 Peugeot Partner Tepee
  • 2016 Peugeot Partner
  • 2016 Peugeot L500 R HYbrid Concept
  • 2016 Peugeot 308 GTi
  • 2016 Peugeot 208
  • 2015 Peugeot Vision Gran Turismo Concept
  • 2015 Peugeot 92 Concept 2015
  • 2015 Peugeot 508 RXH
  • 2015 Peugeot 508
  • 2015 Peugeot 308 SW GT
  • 2015 Peugeot 308 R HYbrid Concept
  • 2015 Peugeot 308 GT
  • 2015 Peugeot 208 GTi 30th Anniversary Edition
  • 2015 Peugeot Rc 108 910
  • 2014 Peugeot Quartz Concept
  • 2014 Peugeot Exalt Concept
  • 2014 Peugeot 5008
  • 2014 Peugeot 308 SW
  • 2014 Peugeot 308
  • 2014 Peugeot 3008
  • 2014 Peugeot 208 GTi
  • 2014 Peugeot 208 GTi
  • 2013
  • 2013 Peugeot 508 RXH
  • 2013 Peugeot 4008
  • 2013 Peugeot 3 08 R Concept
  • 2013 Peugeot 301
  • 2013 Peugeot 208 R5 Rally car
  • 2013 Peugeot 208
  • 2013 Peugeot 107 3-дверный
  • 2013 Peugeot 107
  • 2012 Peugeot Urban Crossover Concept
  • RC
  • 2012 Peugeot
  • Rally
  • Concept
  • 2012 Peugeot Onyx Concept
  • 2012 Peugeot 308 SW
  • 2012 Peugeot 308 CC
  • 2012 Peugeot 308
  • 2012 Peugeot 3008 HYbrid4
  • 2012 Peugeot 208 XY Concept
  • 2012 Peugeot 2081092
  • 2012 Peugeot 2081092 Concept
  • 2012 Peugeot 2081092 Peugeot iOn
  • 2011 Peugeot SXC Concept
  • 2011 Peugeot RCZ
  • 2011 Peugeot Hoggar
  • 2011 Peugeot HX1 Concept
  • 2011 Peugeot 508 SW
  • 2011 Peugeot 508 China
  • 910 910 910
  • 2011 Peugeot 5093 308 GTi
  • 2010 Peugeot SR1 Concept
  • 2010 Peugeot HR1 Concept
  • 2010 Peuge от EX1 Concept
  • 2010 Peugeot 5 Concept
  • 2010 Peugeot 5008
  • 2010 Peugeot 407 Coupe
  • 2010 Peugeot 3008
  • 2010 Peugeot 207 SW
  • 2010 Peugeot 207 RC
  • 2010 Peugeot
    7 CC
  • 2009 Peugeot RD Concept
  • 2009 Peugeot Ion Concept
  • 2009 Peugeot HYbrid3 Evolution Concept
  • 2009 Peugeot BB1 Concept
  • 2009 Peugeot 407 SW
  • 2009 Peugeot 407
  • 2009 Peugeot 30108 2009
  • Peugeot 30108 2009
  • 2009 Peugeot 308 CC
  • 2009 Peugeot 206 Plus
  • 2009 Peugeot 107
  • 2008 Peugeot RC Concept
  • 2008 Peugeot Prologue HYmotion4 Concept
  • 2008 Peugeot HYmotion3 Концепт компрессора Peugeot
  • 2008 Peugeot
  • Peugeot
  • 2008 Peugeot 308
  • 2008 Peugeot 207 Serie 64
  • 2008 Peuge ot 207 SW RC
  • 2008 Peugeot 207 SW Outdoor Concept
  • 2008 Peugeot 207 SW
  • 2007 Peugeot Flux Concept
  • 2007 Peugeot Expert Tepee
  • 2007 Peugeot 908 V12 HDi DPFS
  • 2007 Peugeot 4007
  • Holland and Holland and Holland Peugeot 4007
  • 2007 Peugeot 308 SW Prologue Concept
  • 2007 Peugeot 308 RC Z Concept
  • 2007 Peugeot 207 SW Outdoor Concept
  • 2007 Peugeot 207 RC
  • 2007 Peugeot 207 CC
  • 2006 Peugeot 2006 RC Z Concept
  • Концепт
  • 2006 Peugeot 407 Coupe
  • 2006 Peugeot 307 CC Hybride HDi Concept
  • 2006 Peugeot 20Cup Concept
  • 2006 Peugeot 207 epure Concept
  • 2006 Peugeot 207 Spider Concept
  • 2006 Peugeot 2071092
  • Peugeot 207
  • 2006 Peugeot 206 Sedan
  • 2005 Peugeot 407 Prologue Concept
  • 2005 Peugeot 307 SW
  • 2005 Peugeot 307
  • 2005 Peugeot 206 CC
  • 2005 Peugeot 107
  • 2005 Peugeot 1007 RC Concept
  • 2005 Peugeot 1007 D-Day Concept
  • 2005 Peugeot 1007
  • 2004 Peugeot Quark Concept
  • 2004 Peugeot 607
  • 2004 Peugeot 407 Silhouette Concept
  • 2004 Peugeot 407 SW
  • 2004 Peugeot 407
  • 2004 Peugeot 307 Sedan 2. 0
  • 2004 Peugeot 206 SW HDi
  • 2004 Peugeot 206 HDi
  • 2003 Peugeot Hoggar Concept
  • 2003 Peugeot 807 Grand Tourisme Concept
  • 2003 Peugeot 407 Elixir Concept
  • 2003 Peugeot 4002 Concept
  • CC
  • CC Peugeot 206 SW
  • 2003 Peugeot 206 CC
  • 2003 Peugeot 206
  • 2002 Peugeot Sesame Concept
  • 2002 Peugeot RC Concept
  • 2002 Peugeot 607 Pescarolo Concept
  • 2002 Peugeot 307CC Concept 2001
  • Peugeot 80 Concept
  • Peugeot 80 Concept 2001
  • Peugeot 80 …
  • 2001 Peugeot 406 Sedan
  • 2001 Peugeot 406 Rapier
  • 2001 Peugeot 406 Estate
  • 2001 Peugeot 406 Coupe
  • 2001 Peugeot 406 CC
  • 2001 Peugeot 307 SW Concept
  • 2001 Peugeo6 SW
  • 2001 Peugeo
  • Концепция Peugeo 307 Cameleo 307 Концепт
  • 2000 Peugeot Promethee Concept
  • 2000 Peugeot 607 Paladine Concept
  • 2000 Peugeot 607 Feline Concept
  • 2000 Peugeot 406 Sedan
  • 2000 Peugeot 406 Estate
  • 1999 Peugeot 406 Sedan
  • 1999 Peugeot 406 Coupe
Последние автомобили
  • (10-06-2021) Volkswagen Multivan
  • (09-06-2021) 2022 Toyota Land Cruiser
  • (09-06-2021) 2022 Opel Grandland
  • (09-06-2021) 2022 Nissan Pathfinder
  • (09-06-2021) 2022 BMW X3
  • (08-06-2021) 2022 BMW X4 M Competition
  • (08-06-2021) 2022 BMW X4 M40i
  • (08-06-2021) 2022 BMW X3 M Competition
  • (08-06-2021) 2022 BMW 4-Series Gran Coupe
  • (08-06-2021) 2022 BMW M440i xDrive Gran Coupe
  • (08-06-2021) 2021 Kia Stinger [EU]
  • (08-06-2021) 2022 Ford Maverick
показать более. .. [Условия использования | Политика конфиденциальности]

© 2005-2021

Насколько надежен Peugeot? Беспристрастный взгляд на французский бренд

Peugeot началась как семейный бизнес в 1810 году и с тех пор превратилась в крупного производителя автомобилей, продавая автомобили по всему миру. Peugeot уже давно стали популярными автомобилями и выиграли пять наград European Car of the Year. Они также довольно часто встречаются на наших дорогах здесь, в Великобритании.

И, создав компанию Peugeot, они заработали репутацию производителя прочных автомобилей.Но насколько надежен Пежо?

В этой статье мы рассмотрим, насколько надежен Peugeot и как он сравнивается с некоторыми из своих конкурентов.

Насколько надежен Пежо?

Интересно, что некоторые из старых моделей Peugeot все еще ездят на в таких местах, как Бенин в Западной Африке. В этом случае можно сказать, что они чрезвычайно надежны. К сожалению, мы не говорим о старых моделях Peugeot, и хотя они, вероятно, не так надежны, они все же довольно надежны.

Согласно последнему опросу Telegraph о наиболее надежных автомобильных марках, Peugeot заняла 5-е место, что является скачком с 10-го места в прошлом году. Было зафиксировано, что на 100 машин приходилось 92 проблемы.

ReliabilityIndex поместил Peugeot на 14-е место с индексом надежности 96. Это впечатляет и выше среднего отраслевого показателя, равного 118 (чем ниже показатель, тем лучше). Они также поместили четыре модели Peugeot в свои 100 лучших автомобилей по надежности.

Насколько надежен Peugeot 107?

Peugeot 107 — очень надежный автомобиль.В 2012 году thisismoney назвал его одним из самых надежных подержанных автомобилей, сообщив, что он провел в пути всего 0,24 дня.

ReliabilityIndex также присудил 107 баллу индекса надежности всего 21. Это невероятно низкий показатель, а это означает, что он невероятно надежен. Затраты на ремонт немного высоки, в среднем 276,31 фунтов стерлингов. Среднее время бездорожья, согласно ReliabilityIndex, составляет около 2,50 часов. Это тоже довольно долгий срок, но не такой длинный, как у некоторых его конкурентов.[vc_single_image image = ”58650 ″ img_size =” article-image ”] Основная проблема, по всей видимости, связана с системой охлаждения и нагрева, так как на нее приходится 45,83% проблем, на втором месте — электроника. Однако о проблемах с рулевым управлением или трансмиссией не сообщалось.

Breakeryard сообщили, что некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться с 107, включают:

  • Проблемы с усилителем рулевого управления
    • Вы можете столкнуться с этим в дальнейшем, вам придется заменить насос
  • Нерегулярный холостой ход
    • Здесь обороты повышаются и понижаются вместо того, чтобы оставаться постоянными.Вам нужно будет установить новый регулирующий клапан холостого хода.
  • Износ передних шин
    • Модель 107 известна чрезмерным износом шин, поэтому вам следует следить за глубиной протектора передних шин.
Насколько надежен Пежо 207?

Peugeot 207 не такой надежный, как 107, но все же очень надежный автомобиль. Его индекс надежности составляет 85, при этом основная проблема заключается в двигателе, на который приходится 23,08% всех проблем. Средняя стоимость ремонта довольно высока — 342 фунта стерлингов.69. Среднее время, которое он проводит вне дороги, также довольно велико и составляет 3,02 часа.

Отзывы о carbuyer неоднозначны, одни говорят, что 207 — надежный автомобиль и проблем не было, другие говорят обратное. Однако по общему мнению, 207-й — довольно надежный автомобиль, и с ним не так уж много проблем.

Breakeryard сообщили, что некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться с 207, включают:

  • Проблемы с ЭБУ
    • Сюда входят контрольные лампы АБС и усилителя рулевого управления
  • Отказ омывателя ветрового стекла
    • Это обычное явление для моделей 207 и вызвано неисправным предохранителем на 5 А
  • Проблемы генератора
    • Если у вас ранний 207-й или вы собираетесь его купить, то у вас могут быть проблемы с генератором.

[vc_single_image image = ”50477 ″ img_size =” article-image ”]

Надежность Peugeot 308

Если вы ищете семейный автомобиль немного большего размера, возможно, вам стоит обратить внимание на 308. И вам стоит , потому что это довольно надежно. Он имеет индекс надежности 86 и среднюю стоимость ремонта 292,92 фунтов стерлингов. Это меньше, чем у 207. Он также меньше времени проводит вне дороги, в среднем 2,71 часа. Основная проблема, похоже, связана с двигателем, на который приходится 26.92% всех проблем. поставьте 308 на уровень выше среднего по пыльцевым фильтрам и электрике, но ниже среднего по лампам и тормозным колодкам. Некоторые общие проблемы с 308 могут включать;

  • Тяга влево
    • Это вызвано неравномерным износом передних шин
  • Проблемы с турбонаддувом
Надежен ли Peugeot 3008?

Ищете что-то побольше? Тогда 3008 может вам подойти. У него хороший индекс надежности — 106.Средняя стоимость ремонта выше — 495,12 фунтов стерлингов, но это более крупный и дорогой автомобиль, так что это вполне ожидаемо. Вне дороги он проводит всего 2,95 часа, что хорошо, лучше, чем у некоторых меньших моделей. Электрика составляет 23,44% всех проблем по индексу надежности.

Однако было несколько отзывов о 3008, включая замену подогревателя топлива. Если вы покупаете подержанный автомобиль, вам необходимо убедиться, что автомобиль прошел отзыв.

WhatCar? предположим, что некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться, включают:

  • Износ
    • Это может плохо проявиться на 3008
  • Системах отопления и вентиляции
    • Некоторые сообщали о проблемах с этим

Хотя у моделей Peugeot есть некоторые проблемы, в целом их автомобили и бренд в целом очень надежен.У них низкие показатели надежности самых популярных автомобилей, хотя затраты на их ремонт могут быть довольно высокими. Однако они все же не такие дорогие, как некоторые из их конкурентов.

ПОКУПКА, АРЕНДА ИЛИ ФИНАНСИРОВАНИЕ НОВОГО PEUGEOT

Низкие ежемесячные платежи.
Доставка в любую точку Великобритании.

JTNDcCUyMGNsYXNzJTNEJTIyaG9tZWN0YSUyMiUyMHN0eWxlJTNEJTIydGV4dC1hbGlnbiUzQWxlZnQlM0IlMjIlM0UlM0NhJTIwaHJlZiUzRCUyMiUyRnBldWdlb3QlMkYlMjIlM0UlM0NzcGFuJTIwY2xhc3MlM0QlMjJob21lYnRuZ3JlZW4lMjIlM0VWSUVXJTIwUEVVR0VPVCUyMENBUlMlM0MlMkZzcGFuJTNFJTNDJTJGYSUzRSUzQyUyRnAlM0U = [источник vc_single_image =»external_link» OnClick =»custom_link» custom_src =»https: // WWW.osv.ltd.uk/images/cars/cap2/large/peugeot/108-hatchback.jpg ”link =” https://www.osv.ltd.uk/peugeot/108-hatchback/ ”]

Почему Peugeot надежный?

Одна из причин, по которой модели Peugeot настолько надежны, может заключаться в их простоте. Это может быть подтверждено тем фактом, что их меньшие модели более надежны, чем их большие модели.

Как правило, автомобили меньшего размера, которые должны быть доступными и легко доставить вас из пункта А в пункт Б, обычно более надежны, чем другие автомобили.Часто это происходит из-за того, что им не хватает сложных современных технологий, которыми могут похвастаться большие и более роскошные автомобили. Несмотря на то, что это выглядит хорошо и звучит привлекательно, в этой технологии часто бывают недостатки. Ремонт или замена этих неисправностей может быть дорогостоящей, что значительно снижает надежность.

Однако упрощенные городские автомобили не обязательно оснащены этой технологией, и поэтому они более надежны. Это также снижает цену и, в свою очередь, снижает затраты на ремонт.

Некоторые модели Peugeot также быстро ремонтируются, и чем меньше времени модель проводит вне дороги, тем выше их оценка надежности.Это связано с тем, что на дорогах много автомобилей Peugeot, и они сделаны из большего количества общих деталей, чем некоторые из их более роскошных аналогов. Это может пригодиться, когда требуются запасные части, поскольку они будут дешевле и их легче найти. Все эти факторы влияют на оценку надежности.

Итак, это несколько причин, по которым Peugeot более надежен, чем некоторые другие производители. [vc_column width = ”1/3 ″] [vc_single_image image =” 54122 ″ img_size = ”article-image”] [vc_column width = ”1/3 ″] [vc_single_image image =” 55818 ″ img_size = ”article-image”] [vc_column width = ”1/3 ″] [vc_single_image image =” 55952 ″ img_size = ”article-image”] [vc_row css = ”. vc_custom_1571051620800 {background-color: # f4f4f4! important;} ”]

Хотите найти Peugeot, идеально подходящий вашим потребностям и бюджету?

Мы можем помочь …

JTNDcCUyMGNsYXNzJTNEJTIyaG9tZWN0YSUyMiUzRSUzQ2ElMjBocmVmJTNEJTIyJTJGcmVxdWVzdC1hLWNhbGwtYmFjayUyRiUyMiUzRSUzQ3NwYW4lMjBjbGFzcyUzRCUyMmhvbWVidG5vcmFuZ2UlMjIlM0VSRVFVRVNUJTIwQSUyMENBTEwlMjBCQUNLJTNDJTJGc3BhbiUzRSUzQyUyRmElM0UlM0MlMkZwJTNF Peugeot против Nissan против Citroen

Как Peugeot сравнить с некоторыми из своих конкурентов на фронте обеспечения надежности?

Самостоятельно.Nissan занял 9-е место в таблице ReliabilityIndex с индексом надежности 88. Однако по результатам опроса Telegraph он оказался на 10-м месте с 98 проблемами на 100 автомобилей. Это меньше, чем в прошлом году 87 задач. Тем не менее, Cheatsheet включил его в десятку лучших брендов автомобилей по надежности: модели Nissan пробегают 195 593 мили, прежде чем достигают нулевого значения. Nissan Micra, их супермини, показывает хорошие результаты с индексом надежности 34 и средней стоимостью ремонта 252,07 фунтов стерлингов. Он также тратит в среднем 1.33 часа езды по бездорожью, что меньше, чем у Peugeot 107. Их универсальный автомобиль, Nissan Note, также очень хорош. Он имеет индекс надежности 33 и среднюю стоимость ремонта 237,73 фунтов стерлингов. Также он проводит 1,93 часа вне дороги, что довольно неплохо. Если мы посмотрим на Nissan Qashqai, один из их самых популярных автомобилей, то это тоже хорошо. Он не так надежен, как Micra или Note, но все же надежен. Он имеет индекс надежности 70 и среднюю стоимость ремонта 346,48 фунтов стерлингов. Это довольно дорого, но это более дорогая машина.Он также проводит 2,01 часа вне дороги, что довольно неплохо. [vc_single_image image = ”47698 ″ img_size =” article-image ”] Peugeot также не отстает от Citroen. Они заняли 13-е место в опросе Telegraph с 115 проблемами на 100 автомобилей. Это позади как Peugeot, так и Nissan. Они также отстают по индексу надежности, заняв 20-е место. У них индекс надежности 112, что чуть выше среднего по отрасли.

Однако их супермини C1 чрезвычайно надежен. Его индекс надежности всего 15.Это ниже аналогов Peugeot и Nissans. Его средняя стоимость ремонта составляет 256,08 фунтов стерлингов, что на уровне Micra и немного меньше, чем у 107. Он проводит в среднем 1,44 часа вне дороги. Citroen C3 также неплохо себя чувствует, с индексом надежности 59. Средние затраты на ремонт также довольно низкие: 270 фунтов стерлингов, а среднее время ремонта — 2,41 часа. Это немного лучше, чем надежность 207.

Citroen XSara Picasso, к сожалению, выбивает 3008 из общего ряда.Он имеет индекс надежности 46 и среднюю стоимость ремонта 222,58 фунтов стерлингов. Это значительно лучше, чем у 3008. В среднем он проводит в бездорожье 2,20 часа.

Peugeot твердо придерживается своих позиций, когда речь идет о небольших городских автомобилях, но они не могут поспевать за надежностью больших автомобилей. 3008 ничем не уступает Qashqai или XSara Picasso. Однако он не отстает от автомобилей меньшего размера. Так что все зависит от того, что вы ищете. Тем не менее, Peugeot хорошо боролась, когда дело доходит до надежности и своих соперников.

Какие автомобили Пежо самые надежные?

Самые надежные модели Peugeot:

  • Peugeot 107
  • Peugeot 206
  • Peugeot 308

Какие автомобили Peugeot наименее надежны?

Наименее надежные модели;

В заключение скажу, что Peugeot — это надежный бренд. Однако они побеждают, когда дело доходит до небольших городских автомобилей. Они действительно падают, когда дело доходит до немного более крупных автомобилей, таких как 3008, но даже в этом случае 3008 нельзя назвать ненадежной моделью.Основная причина их надежности заключается в том, что они производят доступные автомобили, в которых не используются дорогостоящие и сложные технологии, которые могут снизить надежность. Они также доступны по стоимости ремонта. Когда дело доходит до их соперников, у них хорошие дела, особенно с их небольшими автомобилями. Если вы ищете качественный автомобиль, который хорошо ездит и не подведет вас с точки зрения надежности, то Peugeot идеально подходит для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *