Пежо 206 — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Автор Денис Шебеко На чтение 7 мин. Просмотров 3.4k. Опубликовано
Компактные трех- и пятидверные хэтчбеки выпускались многими автоконцернами. Даже самые удачные модели не всегда задерживались надолго на рынке. Французская разработка под названием Пежо 206 пользовалась спросом на протяжении 12 лет. Автоконцерн выпускал компактный и комфортабельный автомобиль с 1998 по 2010 год. «206-я» была не только хэтчбеком с разной дверностью, но и седаном («Сделано в Иране»), универсалом и купе-кабриолетом. Производство происходило не только во Франции, но и в Великобритании, странах Азии и Латинской Америки. Это самый массовый французский автомобиль в истории — изготовлено более 8 миллионов единиц этой модели.
Peugeot 206: 3-дверный хэтчбек, купе-кабриолет и универсал SWСодержание
- История модели
- Поколение 1998 года выпуска
- Поколение 2000 года выпуска
- Поколение 2002 года выпуска
- Поколение 2003 года выпуска
- Поколение 2006 года выпуска
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Двигатель и трансмиссия
- Подвеска и ходовые качества
- Типичные проблемы и неисправности
- Заключение
История модели
Модель Peugeot 206 пришла на смену автомобилям 205 серии. Компактный хэтчбек привлекал стильным внешним видом и дизайном, доступной ценой, надежностью основных узлов и агрегатов. С 1998 по 2010 год сменилось несколько генераций авто данной модели.
Поколение 1998 года выпуска
Первое поколение Пежо 206 состояло из трех- и пятидверных модификаций. На автомобили устанавливались моторы объемом от 1,1 до 2,0 литров мощностью от 60 до 137 лошадиных сил. В комплектацию транспортных средств входила механическая или автоматическая трансмиссия.
Peugeot 205 5-дверный XR Presance 1.4 8v 75 л.с.Поколение 2000 года выпуска
В 2000 году автоконцерн начал выпускать компактные авто в кузове купе-кабриолет с жесткой крышей, оснащенной электроприводом складывания. На технику устанавливались силовые агрегаты на 1,6 и 2 литра с автоматической или механической трансмиссиями.
Peugeot 206 CC (Coupe-Cabriolet) 2.0 16v 137 л.с. (EW10J4)Поколение 2002 года выпуска
С 2002 года в серию запущены универсалы Пежо 206 SW. Особенностью данного поколения является появление авто с дизельным двигателем. Мощность моторов Peugeot составляла от 60 до 109 л.с.
Peugeot 206 SW в комплектации XSПоколение 2003 года выпуска
После рестайлинга 2003 года на рынок вышли обновленные Пежо 206 в кузовах универсал, седан, хэтчбек, купе-кабриолет. Мощность и объем моторов остались примерно на том же уровне, как и характеристики трансмиссии.
Дизель 1.6 HDi 110 л.с. (DV6TED4) под капотом Peugeot 206Поколение 2006 года выпуска
Финальной модификацией семейства Peugeot 206 стала модель с кузовом седан. Выпускался он в Иране. Переднеприводные авто с силовыми агрегатами 1,4 и 1,6 литра выпускались до 2010 года. Бензиновые моторы работали в связке с АКПП или МКПП.
Peugeot 206 SedanДизайн
Как и любой другой французский автомобиль, Peugeot 206 – это стильный дизайн, привлекательный внешний вид, хорошо продуманный экстерьер и интерьер, отличная эргономика салона. Несмотря на компактные размеры, автомобиль до сих пор обращает на себя внимание в потоке машин. Выпускались и специальные версии с эксклюзивной комплектацией и отделкой, например, Roland Garros.
Peugeot 206 Roland Garros — первый в истории серийный автомобиль с прозрачной панорамной крышейЭкстерьер
Классический дизайн автомобиля пришелся по душе многим покупателям авто знаменитой французской марки.
Peugeot 206 5-дверный XT — одна из самых богатых комплектаций Пежо 206 невозможно перепутать с аналогичными по размерам и форме транспортными средствами, вне зависимости от цвета и модификации техники.К особенностям экстерьера относятся:
- широкая колея и малые свесы, компактный автомобиль смотрится серьезно и уверенно;
- стильный и молодежный вид технике придают массивные накладки черного цвета на бампере и боковых элементах;
- за счет миндалевидной формы фар техника смотрится открыто и экспрессивно;
- в задней части автомобиля расположены привлекательные фонари красного цвета и большая по габаритам дверь.
Интерьер
Пежо 206 является скромным по габаритам автомобилем.
Интерьер Peugeot 206 XT, 5-дверный. Мягкий велюр высокого качества отличал эту комплектациюПри этом интерьер транспортного средства продуман до мелочей:
- салон оборудован лобовым и боковым стеклами большого размера (лучше написать «имеет большую площадь остекления»), внутри автомобиля всегда светло при любой и комфортно;
- водитель любого роста удобно размещается в кресле за счет большого значительного (слово большого повторяется в предыдущей фразе) количества регулировок сиденья и рулевой колонки;
- приборы на передней панели легко читаются даже при низкой (любого – есть в предыдущем предложении) освещенности;
- элементы управления расположены максимально комфортно для водителя, не заставляют напрягаться при управлении авто.
Для отделки салона использовались светлые материалы высокого качества, а также комбинация из темных и бежевых тонов. Практичность, функциональность, гармония отличают дизайн салона Peugeot 206.
Технические характеристики
За счет компактных размеров и небольшой массы автомобилям данной модели не требуется установка мощного двигателя. При разработке авто конструкторы пытались подобрать оптимальное сочетания мощности, маневренности, экономичности. В результате на рынке появились транспортные средства разных модификаций с отличающимися техническими характеристиками.
Двигатель и трансмиссия
В начале производства Пежо 206 на автомобили устанавливались моторы объемом 1.0 литра, 1,1 литра, 1,4 литра и 1,6 литра. Мощность таких силовых агрегатов составляла от 55 до 90 лошадиных сил. Характерными для таких моторов особенностями являлись экономичность, неплохая динамика, надежность и долговечность. Силовые агрегаты работали в связке с автоматической или механической трансмиссией.
Двигатель 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) под капотом Peugeot 206После модификации и рестайлинга в оснащении появились моторы с улучшенными техническими характеристиками. С 2000 года на рынке появились моторы объемом 1. 6 литра с 16 клапанами мощностью 110 л.с. и 2 литра, развивающий 137 лошадиных сил. После рестайлинга 2002 года впервые начали продаваться автомобили с турбодизелями HDi на 90 и 110 лошадиных сил. Все моторы Peugeot 206 идеально работают с АКПП и МКПП, показывают свои лучшие качества при длительной эксплуатации.
Двигатель 2.0 16S 177 л.с. (EW10J4S) на Peugeot 206 RC — самый мощный в истории моделиСамым мощным двигателем у Пежо 206 был бензиновый 2.0 16S 177-180 л.с. на «горячем хэтчбеке» 206 RC.
Подвеска и ходовые качества
При разработке и создании автомобилей Пежо 206 конструкторы использовали переднюю подвеску типа McPherson. Задняя подвеска торсионная. На Peugeot 206 Sedan, SW и RC задняя подвеска усилена диагональными штангами.
Задняя торсионная усиленная подвеска Peugeot 206 SW, RS и SedanК особенностям ходовой части Peugeot 206 можно отнести:
- большой ресурс основных узлов и агрегатов, при этом длительная эксплуатация на дорогах низкого качества негативно сказывается на состоянии подвески;
- ходовая часть обеспечивает хорошую динамику и управляемость компактного авто;
- подшипники качения отличаются длительным сроком службы, определить износ основных деталей и элементов можно по характерным звукам.
Передняя независимы и задняя торсионная подвески обладают большим запасом прочности и надежности. Ходовые качества авто находятся на высоте в любых ситуациях.
Типичные проблемы и неисправности
Трех- и пятидверные автомобили Пежо 206 являются неприхотливыми транспортными средствами на все случаи жизни. При своевременном техобслуживании ремонт требуется не часто, стоит недорого. К стандартным поломкам автомобиля относится выход из строя вентилятора охлаждения и стабилизаторов поперечной устойчивости.
Рычаги передней подвески также имеют небольшой ресурс, особенно при эксплуатации на плохих дорогах. Задняя торсионная балка, а именно игольчатые подшипники выходят из строя, если вовремя не проводить техобслуживания. В остальном техника является достаточно надежной и недорогой в обслуживании.
Заключение
Компактные хэтчбеки, седаны и кабриолеты Peugeot 206 долгое время пользовались популярностью на рынке. В пользу таких авто говорит маневренность, экономичность, хорошая управляемость, надежность, доступна цена. Данная модель является самой продаваемой среди автомобилей данного бренда. Увидеть авто, сошедшие с конвейера до 2010 года можно практически в любом городе.
Большинство Peugeot 206, проданных в России, до сих пор в строю
Peugeot 206 — описание модели
Peugeot 206 — компактный и удобный французский хетчбек
Peugeot 206
Общие сведения об автомобиле
Автомобиль Peugeot 206 относится к классу В, дебют данной состоялся в 1998 году. Сочетая в себе отличные ходовые качества и выразительный французский дизайн, 206-ая модель стала достойным продолжением 200-серии Peugeot. На протяжении трёх лет данная модель была самой популярной в Западной Европе, а отличные результаты на чемпионате по ралли WRC способствовали ещё большему повышению спроса на эту модель. Производство Peugeot 206 налажено во Франции, Великобритании, Испании и Иране.
В 1998 году на замену 205-й серии пришла 206-я. На базе модели 206 в 2000 году был выпущен купе-кабриолет (в серийное производство он поступил в 2001 году). В 2002 году в серийное производство был запущен универсал, а начиная с 2007 года автомобиль был представлен в кузове седан. Основной рынок сбыта Пежо 206 в кузове седан приходится на развивающиеся страны. Так, например, производство седана налажено в Иране. Но, несмотря на это, специалисты Peugeot утверждают, что автомобили, собранные в Иране, ничем не уступают по качеству настоящим французам. Приятным бонусом для покупателей стало наличие в базовой комплектации противотуманных фар и двух подушек безопасности.
Модель 206 отличает принципиально новый кузов: благодаря использованию современных материалов вес автомобиля заметно снизился, при этом автомобиль стал намного безопаснее.
В 2003 году свет увидела обновлённая версия Peugeot 206. В основном изменения затронули переднюю и заднюю оптику, а также интерьер автомобиля.
Модель 205 – предщественник «двести шестого», с успехом выпускалась в период с 1983 по 1998 года, являясь одной из самых популярных моделей в своем классе.
Предыдущее фото
Следующее фото
Технические особенности
В 2001 году линейку 206-й серии пополнил Peugeot 206 CC. Это двухдверный купе-кабриолет со складной металлической крышей. Уникальность этого автомобиля в том, что Peugeot 206 CC стал первым европейским купе-кабриолетом В класса с жёсткой складной крышей. До сих пор данная модель является одним из самых продаваемых кабриолетов с жёсткой крышей на вторичном автомобильном рынке Европы. Дизайн этой версии был разработан в компании Pininfarina, которая славится именно разработками кабриолетов.
В 2002 году свет увидела новая «заряженная» версия трёхдверного хетчбека Peugeot 206 RC. Эта новинка была оснащена 2-х литровым 16-ти клапанным двигателем, способным выдавать 177 лошадиных сил, что на 39 «лошадей» больше, чем у «заряженной» Peugeot 206 GTI. Разгон до 100 км/ч у этой модификации занимает 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет более 220 км/час.
На всех автомобилях в базовой комплектации установлен гидроусилитель руля, доступна возможность регулировать рулевую колонку по высоте, а также имеются две фронтальные подушки безопасности.
Самым популярным двигателем в России на данный момент является бензиновый мотор объёмом 1,4 литра. Модели с таким двигателем способны проехать до 900 км без дозаправки.
В сравнении с одноклассниками
Среди преимуществ Peugeot 206 над его «одноклассниками» нельзя не выделить выразительный дизайн автомобиля, над которым совместно работали специалисты компаний Peugeot и Pininfarina. Однако даже по сравнению с Hyundai Getz Peugeot 206 обладает весьма скромными размерами салона. С комфортом на заднем сиденье может разместиться только два взрослых человека. Модель 206 была разработана специально для эксплуатации в городских условиях. Клиренс Peugeot 206 составляет всего 110 мм, в то время как у Hyundai Getz он составляет 140 мм. Но по максимальной скорости Peugeot 206 практически нет равных в своём классе. Автомобиль с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра способен разгоняться до 190 км/ч (против 170 км/ч у Getz, с аналогичным двигателем), причём не стоит забывать, что двигатели у Peugeot в основном 2-х клапанные.
В отличие от других автомобилей этого класса и этой ценовой категории, Peugeot 206 всегда был в наличии в автосалонах, очередей не было. Именно этот факт существенно повлиял на успех модели в России.
Интересные факты. Автоспорт.
Peugeot 206 один из самых популярных автомобилей в классе «В». В течение трёх лет этот автомобиль был самым продаваемым в Западной Европе.
По результатам краш-теста, проводимого по европейской методике EuroNCAP, модель получила четыре звезды из пяти возможных. Однако по безопасности пешеходов Пежо 206 смог набрать всего две звезды из четырёх.
Три раза подряд гоночный автомобиль Peugeot 206 WRC приносил победу команде Peugeot Sport на Чемпионате мира по ралли.
На раллийных гонках в 2000 году все три автомобиля Peugeot 206 сошли с этапа уже на второй день. Во всех трёх случаях причина была одна: после прохладной ночи механики попросту не смогли запустить двигатели.
Однако на следующем этапе в Швеции Маркус Гронхольм смог принести команде Peugeot Sport долгожданную победу на чемпионате мира по ралли, причём в этот сезон Маркусу удалось обогнать легендарного Ричарда Бёрнса. Эта была первая из трёх побед на Чемпионате мира по ралли (WRC).
После того, как в 2002 году команда Peugeot во второй раз стала победителем чемпионата, Ричард Бёрнс покинул ряды команды Subaru и продолжил свою карьеру под флагом команды Peugeot.
Цифры и награды
Тот факт, что Peugeot 206 не снимают с производства, не вызывает удивления: внешний вид машины все ещё актуален, а комфорт и эксплуатационные свойства французского бестселлера по-прежнему остаются приемлемыми.
По данным МВД России угоняемость автомобиля Peugeot 206 крайне низкая.
Пежо 206 Фотографии | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Peugeot 206 картинки | Download Free Images on Unsplash- A photoPhotos 236
- A stack of photosCollections 200
- A group of peopleUsers 0
peugeot
vehicle
transportation
automobile
machine
car wheel
alloy wheel
Amir Hosseini
french carcar photographyCar фото и картинки
roomshot
nvsouth las vegas boulevardhornet
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– – – –––– – –.
roomshot
paris las vegasusapeugeot 208
Amir Hosseini
rolling shotsrolling shotcar driving
Amir Hosseini
car photosautumn leaves
Sami Boudjelti
soussetunisiataxi
roomshot
Las vegas pictures & imagesnight citysparco
Amir Hosseini
iran carfall moodcar photo
Akbar Nemati
iranmarkazi provincesaveh
C Joyful
peugeotHd grey wallpapersmirror
C Joyful
206sports carcoupe
C Joyful
transportationmachinecar wheel
Abolfazl Raghebi
tehrantehran provinceCar изображения и изображения
C Joyful
автомобильколесолитые диски
C Joyful
автомобильасфальтасфальт асфальт
Adam Cybulski
Star Imagesgtistocznia
C Joyful
TiRespkeroad
Abir Hiranandani
206-216 A’beckett Streetmelbourneaustrali
genf 151215 genf 15postfach 206
french carфотографии автомобилейфотографии автомобилей0011-
-PeugeOthd Grey Walpapersmirror
TransportationMachineCar Wheel
Автомобильное колесо
-AutomobileasphalttarmacTirespokerAd
206-216 A’beckett StreetMelbourneustria
15111116161611116. –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
nvsouth las vegas boulevardhornet
прокатные выстрелыrolling shotвождение автомобиля
soussetunisiataxi
Las vegas pictures & imagesnight citysparco
iranmarkazi provincesaveh
206sports carcoupe
tehrantehran provinceCar images & pictures
Star imagesgtistocznia
206台灣基隆市七堵區瑪東里sky bluehighway
Related collections
Car Wheel
34 фото · Куратор Виам Анабусиpeddle power
505 фото · Куратор Майкл ГрозенКлассические автомобили
141 фото · Куратор Хейтор Таширо Серджентfrench carcar photographyCar images & pictures
soussetunisiataxi
iranmarkazi provincesaveh
206sports carcoupe
tehrantehran provinceCar images & pictures
206-216 a’beckett streetmelbourneaustralia
nvsouth las vegas boulevardhornet
Las vegas pictures & imagesnight citysparco
peugeotHD серые обоизеркало
транспортмашинаколесо автомобиля
автомобильасфальтасфальт
tyrespokeroad
206台灣基隆市七堵區瑪東里sky bluehighway
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– – –––– – – –– ––– –– –––– – –.
paris las vegasusapeugeot 208
rolling shotsrolling shotcar driving
car photosautumn leaves
iran carfall moodcar photo
Related collections
Car Wheel
34 photos · Curated by Wiam Anabousipeddle power
505 photos · Curated Майкл ГрозенКлассические автомобили
141 фото · Куратор Heitor Tashiro Sergent Скидка 20% на iStock Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
История ставок Copart и IAAI
Проверить историю автомобиля по вин-номеру
Введите 17-значный номер VIN, партию или модельный год
Stat.vin — это веб-сайт с глобальной статистикой информации об автоаукционах, собранных в одном месте и обновляемых ежедневно.
4653428
Авто статистика
3546545
Авто статистика
+ 6 000 000
добавлено автоматически
о чем
Stat.Vin Добро пожаловать на наш веб-сайт.
Мы абсолютно бесплатный сайт. Наша основная идея —
поделиться историей продаж Copart и IAAI со всеми
, которые хотят выбрать правильный уровень ставки для лучшего автомобиля
Авто аукцион история
Наше расширение поможет вам удобно пользоваться автоаукционами и узнавать нужную информацию об автомобилях
Установите сейчас
СТАТ. ВИН isСайт статистики автоаукционов, инструмент для анализа аукционов:
Возможности для аукционов:
История торгов лотом
Продавец
Цена продажи
Статус последней продажи
Статистика продаж аналогичных автомобилей за последние 2 месяца
VIN автомобиля без авторизации на аукционе
20 000
Автомобили сканируются и добавляются каждый день
7 888 888
Лоты были отсканированы и
раздаются абсолютно бесплатно для ваших требований. С историей. И ставки.
и фото
Автомобиль
ПоискПоиск по VIN/лоту
VIN/лот
или
Популярные бренды
Stat vin
ReportStatvin report — наиболее полный отчет о транспортном средстве, содержащий всю доступную информацию о транспортном средстве, которую можно получить в официальных структурах США, страховых компаниях и на аукционах.