Задние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива
Внимание!
Изменения в работе, связанные с короновирусом Узнать подробности
Задние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива
- Главная
- Тюнинг Нива и Шевроле Нива
- Тормозная система
- Тормоза задние дисковые
- Tornado
- Задние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива
- Описание
- Характеристики
- Отзывы 8
Комплект задних дисковых тормозов Tornado Niva можно установить на любой автомобиль Нива и Шевроле Нива.
Одно из преимуществ задних тормозов Tornado — саморегулирующийся механизм. Благодаря ему вам не нужно постоянно корректировать трос стояночного тормоза. Регулировкапроизводится при монтаже, а потом только в случае растягивания троса или его замены.
Комплект задних тормозов Торнадо Нива содержит все необходимое для установки (см. Характеристики).
Если у вас есть соответствующая квалификация, необходимые условия и инструменты, вы можете самостоятельно установить данное устройство, внимательно следуя инструкции. Однако если подобного опыта и умений у вас нет, лучше обратитесь к профессионалам.
Комлектация
| ||
|
Объем, куб.м. | 0.024 |
Применяемость | ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, ВАЗ 2123 Chevrolet Niva |
Размер Д х Ш х В, см | 34х14х17, 35х5х35, 40х9х40 |
Вес шт/комплекта, кг | 19.640 |
Количество штук в комплекте | на обе стороны |
Количество мест в комплекте, шт | 3 |
Связанные товары
Тормозные колодки на задние дисковые тормоза Торнадо
2 450
Подробная информация
Задние дисковые тормоза Lucas/TRW для автомобилей Нива и Шевроле Нива
32 500
Подробная информация
Передние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива (комплект)
23 550
Подробная информация
Задние дисковые тормоза на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л.
Результатов на странице:
5203550658095
Замена барабанных тормозов бюджетными задними дисковыми тормозами GM
| Практическое руководство — шасси и подвеска
Эта статья была впервые опубликована в апрельском выпуске журнала Car Craft за 2012 год. Детали и цены отражают то, что было доступно в то время.
Хотя старые маслкары — это круто, барабанные тормоза — нет. В мире, вероятно, не осталось ни одного «дышащего» Camaro, Cutlass, Tempest или Buick Special, у которого уже не было бы передних дисковых тормозов. Но мы заметили, что задние барабаны все еще висят там. Если это стоимость, связанная с $ 900 послепродажного обслуживания, которое заставляет вас цепляться за эти устаревшие задние барабаны, у нас есть простое и недорогое решение. Наши приятели, которые бродят по дворам чистилища, заметили, что Camaros и Firebirds V8 третьего поколения обычно оснащались большими задними дисковыми тормозами, 11,5-дюймовыми задними роторами и алюминиевыми двухпоршневыми суппортами. Этот пакет суппорта и ротора оставался неизменным в период с 1988 по 1997 год, предлагая 10-летний диапазон F-кузовов, из которых можно было выбирать.
Замена вашего GM на задние дисковые тормоза
Самый простой план это найти донорские задние дисковые тормоза Камаро или Жар-птицу и выдернуть суппорта и скобы крепления. Мы нашли эти предметы всего за 50 долларов на местном дворе. Фланец болта заднего моста на задних мостах Camaro третьего поколения такой же, как и в более старых корпусах заднего моста GM с 10 и 12 болтами, поэтому эти суппорты будут крепиться болтами практически к любому 10- или 12-болтовому заднему мосту 64 года и позже. . Сменные роторы и колодки достаточно недороги, чтобы отказаться от этих бывших в употреблении деталей. Новый ротор будет иметь размер около 0,79.0 дюймов толщиной, а минимальная толщина используемого ротора составляет 0,720. Скорее всего, суппорт будет в приличном состоянии, поэтому все, что вам понадобится, это новая пара роторов, колодки и новый гидравлический шланг. Новый сменный шланг будет метрическим, для чего потребуется адаптерный фитинг для адаптации метрического шланга к существующей жесткой линии, или можно использовать линию AN вторичного рынка. Гидравлический фитинг тормозного суппорта представляет собой 10-миллиметровый фитинг-банджо, и Рассел делает прямой 10-миллиметровый фитинг-банджо с штуцером -3 AN на конце. В фитинге будет использоваться банджо-болт Russell 10 мм x 1,5 дюйма и пара медных плоских шайб для уплотнения, после чего вы почти гидравлически соединены.
Связанный: Преимущества дисковых тормозов по сравнению с барабанными для Chevy Nova 1969 года и других автомобилей GM X-Body цилиндр и задние суппорта. Это дает возможность настраивать давление на задние тормоза, чтобы компенсировать такие переменные, как добавление задних дисков, изменение диаметра шин и высота дорожного просвета. Суть в том, чтобы отрегулировать давление на задние тормоза, чтобы предотвратить преждевременную блокировку задних тормозов, которая может привести к потере управления. Единственная другая проблема установки — это подключение троса стояночного тормоза, которое для краткости мы оставим на ваше усмотрение.
Что касается колодок и роторов, то существует множество вариантов: от базовых запасных частей, которые почти ничего не стоят, до роторов с отверстиями и прорезями и высокопроизводительных колодок, которые по-прежнему доступны. Мы перечислили несколько бюджетных запасных частей для задних дисковых тормозов, так что у вас не будет оправдания, чтобы не попасть на кладбище. Возможно, самая большая проблема при установке этого переделанного заднего дискового тормоза на ранний автомобиль — это потянуть заднюю крышку, чтобы выдернуть С-образные зажимы, чтобы можно было снять задние оси. Остальное легко.
Перечень запчастей для дисковых тормозов
Список деталей | |||
Описание | Номер детали | Источник | Цена |
Запасной ротор Raybestos 11.5 | 56407R | Рок Авто | 24,79 $ |
Тормозная колодка Raybestos | сингапурский доллар 413 млн. | Рок Авто | 20,89 |
Керамический коврик Raybestos | АТД413К | Рок Авто | 68,79 |
Тормозная колодка Wilwood | 15Q8482K | Гонки на высшем уровне | 86,81 |
Накладка Hawk HPS | ХБ112Ф-540 | Гонки на высшем уровне | 67,69 |
Комплект уплотнений суппорта Raybestos | WK2746 | Рок Авто | 8,93 |
Поршень заднего суппорта Raybestos | ДПА85167 | Рок Авто | 14,70 |
Банджо Russell 10 мм с наружной резьбой -3 | 640471 | Гонки на высшем уровне | 8,95 |
Полый болт Russell 10 мм | 640680 | Гонки на высшем уровне | 6,99 |
Пропорциональный тормозной клапан Wilwood | 260-8419 | Гонки на высшем уровне | 41,94 |
Посмотрите, как это делается
Camaros поколения III часто поставлялись с задними дисковыми тормозами, которые можно легко прикрутить к большинству картеров заднего моста GM, например, 10- и 12-болтовым. Суппорты бывают левосторонними и правосторонними, при правильной установке винт для выпуска воздуха находится в верхней части суппорта.
Покомпонентное изображение компонентов. Все, что вам действительно нужно от кладбища, это суппорты, монтажный кронштейн и, возможно, оборудование. Колодки и новые роторы достаточно недороги, чтобы не покупать бывшие в употреблении вещи.
Железный кронштейн (1) крепится болтами непосредственно к корпусу и идеально позиционирует суппорт с ротором. Мы попробовали эти заводские кронштейны из штампованной стали (2), на которые устанавливается тот же суппорт, но, по-видимому, требуются прокладки, чтобы правильно совпадать с ротором, что делает железный кронштейн лучшим выбором.
Это 10-миллиметровый банджо-фитинг Russell, соединяющий суппорт. Всегда используйте уплотняющие шайбы с обеих сторон банджо-фитинга, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение. Фитинг «банджо» на вторичном рынке позволяет использовать гибкую линию -3 от суппорта для подключения гидравлики.
С установленной линией крепления типа «банджо» вы можете использовать небольшой кронштейн с углом 90 градусов, установленный на картере оси, для соединения с жесткой линией. Можно просто использовать хомут, но предпочтительнее приварить кронштейн к корпусу.
Добавление задних дисковых тормозов также требует регулируемого тормозного клапана, такого как этот блок Wilwood. Обратите внимание, как он установлен рядом с подрамником на этом раннем Camaro прямо под дверью водителя. Размещение его здесь обеспечивает быстрый доступ, не выходя из кабины.
Первоначально эта статья была опубликована в апрельском номере журнала Car Craft за 2012 год. Фотографии Джеффа Смита.
Trending Pages
Latest Ford F-150 Lightning Price Hike Hands Chevy Silverado EV a $20K Advantage
Someone Bought the Flooded Toilet McLaren Supercar for $575,000
A 12-Second Ford Maverick? Этот владелец настроил свой крошечный пикап на территорию маслкаров
Кто создаст лучший роскошный электромобиль: Tesla или Lucid?
Через 8 месяцев наш Kia Carnival стал более милым или бесящим?
Трендовые страницы
Последний Ford F-150 Lightning Hike Hike Hike Hike Chevy Silverado EV Advantage $ 200199
.
Кто-то купил затопленный туалетный суперкард на 575 000 9019 9019 9099 9019 9099 9019 9099999999999999999999999999999. Этот владелец настроил свой крошечный пикап на территорию маслкаров
Кто создаст лучший роскошный электромобиль: Tesla или Lucid?
Через 8 месяцев наш Kia Carnival стал более милым или бесящим?
Задние дисковые тормоза — все в сборе
| Практическое руководство — шасси и подвеска
Лучшее переплетение прошлого дня
Когда дело доходит до обсуждения истории Mopar, первое, что все вспоминают и о чем говорят, — это тот факт, что Mopar умел действовать быстро и выиграть гонки. Машины часто оказывались в кругу победителей и были непревзойденными по способности ускоряться. Но то, что, кажется, никто не помнит, так это иногда неадекватные тормозные способности этих автомобилей. Конечно, в стандартной комплектации Road Runner 70-го вполне мог останавливаться при движении по городу — в 1970, но в сегодняшних пробках. ..
Есть множество причин, по которым следует учитывать, когда речь заходит о переходе на дисковые тормоза. Основная причина – безопасность. Во-первых, барабанные тормоза легко повреждаются под воздействием тепла и влаги. Намочите их или нагрейте, и они не будут работать — и точка. Даже когда они находятся в хорошем рабочем состоянии, их тормозная способность далеко не оптимальна, особенно в сегодняшних дорожных условиях. Chrysler фактически представила стандартные дисковые тормоза на передней части своих автомобилей где-то в 19 веке.50-х годов, но только в середине 1960-х годов на рынке появились агрегаты с усилителем, упрощавшие работу с дисковыми тормозами. Некоторые современные автомобили до сих пор поставляются с барабанными тормозами на задних колесах. Задние барабанные тормоза дешевле в производстве, чем дисковые, и, поскольку передние тормоза фактически выполняют 70 процентов работы, эффективностью задних тормозов можно пожертвовать ради стоимости.
Поскольку у барабанных тормозов есть свои ограничивающие факторы, а установка передних дисковых тормозов на ваш автомобиль определенно повышает безопасность и производительность, стоит ли устанавливать на вашем автомобиле задние дисковые тормоза? Это вопрос, на который можете ответить только вы сами. Некоторые ребята считают, что задних барабанных тормозов более чем достаточно для остановки их автомобилей, и это правда, что хорошо работающая барабанная тормозная система в задней части автомобиля может работать должным образом в нормальных условиях вождения — если у вас есть передние дисковые тормоза. Если у вас барабанные тормоза на всех четырех колесах, просто вспомните, когда вы в последний раз в панике тормозили, когда перед вами остановился какой-то идиот, и скажите мне, что обновление того не стоит.
Само собой разумеется, что вы не можете установить задние дисковые тормоза на свой автомобиль, если передние на нем барабанные. Ну, вы могли бы, но когда вы нажмете на тормоз, ваши задние колеса заблокируются еще до того, как передние начнут замедляться. Но если автомобиля, оснащенного передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозами, достаточно, зачем переходить на задние дисковые тормоза? Во-первых, передние диски мало что могут. Вы когда-нибудь замечали, что ваши задние барабанные колодки служат намного дольше, чем передние колодки? Нам сказали, что, установив на свой автомобиль задние дисковые тормоза, вы можете увеличить тормозное усилие до 30 процентов. Это означает, что вы останавливаетесь намного быстрее, что может пригодиться, когда этот идиот остановится перед вами.
Но вы можете быть обеспокоены тем, что добавление комплекта задних дисковых тормозов к вашей машине будет слишком дорогим, и, разумеется, вам придется выложить несколько сотен долларов за комплект, который подойдет для вашей машины. Но сколько бы стоил кузов, если бы вы действительно столкнулись с вышеупомянутым идиотом?
1 Мы уверены, что вы, ребята, знаете, как снять существующие барабанные тормоза, и Master Power прилагает инструкции к своим комплектам, поэтому мы сосредоточимся на установке. Барабанные тормоза и оси сняты, пришло время собрать все обратно. Сначала устанавливаем проставки. Прокладки необходимы для замены области толщины, потерянной при снятии опорной пластины тормоза.У нас было несколько близких звонков в нашем Dart Sport, и это напугало нас достаточно, чтобы убедить нас провести некоторое исследование о том, что доступно в отношении комплекта задних дисковых тормозов. Но, как и вы, мы были более чем обеспокоены стоимостью этих комплектов. Посмотрим правде в глаза, существует множество комплектов, и в зависимости от выбранных вами опций они могут очень быстро подорожать. Мы наткнулись на веб-сайт Master Power Brakes во время нашего исследования и были приятно удивлены, обнаружив базовый задний комплект для нашего Sport, который стоил не так дорого, как многие другие комплекты. В комплект от Master Power Brakes вошли 11-1/8-дюймовые вентилируемые роторы с несколькими рисунками (это означает, что вы можете использовать их как с 4-дюймовыми, так и с 4-1/2-дюймовыми колесами с разболтовкой), однопоршневые суппорты с колодками. встроенный стояночный тормоз, необходимые кронштейны, шланги и кабели. Это был полный комплект по разумной и экономичной цене. Но если бы мы их установили, увидели бы мы значительное улучшение тормозного пути. Единственный способ узнать это — заказать комплект и протестировать его. Прежде чем мы начали установку, мы отвезли нашу машину в местный промышленный парк для испытаний на прямом участке дороги после 17:00 и устроили тест. Мы решили, что разгоним Sport до скорости 60 миль в час, и когда мы доберемся до отмеченного места на дороге, где мы начнем измерения, мы нажмем на тормоза и посмотрим, что произойдет. С нашими задними барабанными тормозами у Sport был тормозной путь 133 фута и 6 дюймов. Очевидно, это было довольно близко к тому, что все думали, что это должно быть, но что произойдет, когда мы установим комплект заднего дискового тормоза? Для этих результатов вам придется проверить конец нашей статьи.
По словам ребят из MP Brakes, если бы ваш автомобиль изначально был оснащен дисковыми/барабанными тормозами, он бы поставлялся с завода с комбинированным клапаном, который включает в себя внутренний дозирующий клапан. Дозирующий клапан задерживает давление, подаваемое на передние суппорты, потому что пружины в задних барабанах не позволяют колодкам срабатывать так же быстро. Эта «задержка» позволяет колодкам задних барабанов сцепляться немного раньше передних суппортов, тем самым уменьшая крен. Для системы диск/диск вам не нужно использовать дозирующий клапан. Если в вашем автомобиле есть комбинированный клапан с внутренним дозирующим клапаном, комбинированный клапан следует либо заменить на тот, в котором нет дозирующего клапана, либо можно снять дозирующий клапан и закрыть отверстие заглушкой подходящего размера.
Примечание редактора: Чтобы снять дозирующий клапан, сначала снимите колпачок и заглушку на конце комбинированного клапана. После этого просто снимите дозирующий клапан, а затем установите на место заглушку и локтайт.
3 Следуя инструкциям, кронштейн легко устанавливается.Location, Location, Location
Существуют разные теории, слухи или просто догадки, когда дело доходит до фактического положения суппорта по отношению к ротору. Мы слышали, как парни говорят, что тормоза работают лучше, когда суппорт находится за центральной линией ротора. Некоторые говорят, что лучше, если перед центральной линией. А другие говорят, что это не имеет значения. Мы даже видели ситуации, когда суппорты располагались в самом низу тормозных дисков. Идея заключается в том, что, закрепив на роторе как можно более низкую точку, вы также создадите максимально низкий центр тяжести для колес. Суппорты, используемые в комплекте MP, получены от GM, и конструкция этих суппортов предусматривает их установку позади осей. Это позволяет тросам стояночного тормоза подходить спереди. По словам нашего контакта в MP Brakes: «Мы подозреваем, что выбор места [от оригинала] был выбран больше для упаковки, чем для чего-либо еще. Расположение как передних, так и задних суппортов внутри (за шпинделями спереди и перед задние оси сзади) обеспечили бы немного более низкий центр тяжести, и также может быть небольшое преимущество в полярном моменте инерции, но любая разница будет настолько незначительной, что мы сомневаемся, что какая-либо разница может быть замечена, особенно на улице. машина.»
Термины, которые необходимо знать
Однопоршневой суппорт Однопоршневые суппорты уже много лет являются стандартом тормозной системы. Однопоршневые суппорты очень просты и хорошо работают в большинстве случаев. В однопоршневой конструкции ротор дискового тормоза зажат между колодкой, которая неподвижна с одной стороны, и колодкой, которая перемещается поршнем суппорта с другой стороны. Преимущество этой конструкции в том, что она очень проста и не подвержена протечкам или поломкам.
Четырехпоршневой суппорт Четырехпоршневой суппорт был оригинальной конструкцией, используемой Chrysler. У этой системы был один существенный недостаток: поршни с четырьмя суппортами имели в четыре раза больше шансов протекать или выходить из строя, поскольку их было четыре. Долгосрочная безотказная работа была движущей силой перехода к конструкции однопоршневого суппорта. Преимущество четырехпоршневых суппортов новой конструкции заключается в том, что суппорт менее склонен к изгибу под нагрузкой по сравнению с более ранними конструкциями, что удерживает колодки более равномерно прижатыми к ротору, создавая большее трение и тормозную способность. С современными четырехпоршневыми суппортами проблема утечек может быть практически устранена или значительно уменьшена за счет того, что поршневые отверстия суппорта покрыты втулками из нержавеющей стали. Это исключает коррозию канала ствола, которая приводит к протечкам.
Размер ротора Эффективное торможение требует преобразования кинетической энергии вашего автомобиля в тепло. Это тепло производится ротором, зажатым между колодками дискового тормоза. Быстрое рассеивание этого тепла имеет решающее значение для обеспечения хорошей работы тормоза. По сути, чем больше ротор, тем эффективнее он рассеивает тепло, что приводит к лучшему торможению. Для большинства уличных применений 11-дюймового ротора более чем достаточно.
Вентилируемые роторы Вентилируемые роторы представляют собой два параллельных диска с воздушным пространством между ними. Между двумя дисками находятся плавники, движущиеся по воздуху, которые удерживают два диска вместе. Функция этих ребер заключается в увеличении скорости охлаждения ротора.
Перфорированные роторы Улучшение эффективности торможения достигается за счет максимально быстрого охлаждения ротора. Когда ротор просверлен поперечно, эти отверстия помогают отводить тепло и газы, которые накапливаются внутри ротора, и, следовательно, быстрее охлаждают его и лучше зажимают. Мы должны отметить, что некоторые парни считают, что поперечное сверление ротора действительно увеличивает его склонность к развитию тепловых трещин, которые возникают из-за просверленных отверстий.
Роторы с прорезями Когда трение возникает при зажиме суппорта, вместе с теплом от колодок выделяется газ. Теоретически эти прорези помогают удалять газы, образующиеся под колодками. Хотя роторы с перфорацией и прорезями не являются абсолютной необходимостью для уличного использования, они являются относительно недорогим обновлением при добавлении дисковых тормозов.
Затраты
Часть | Стоимость |
---|---|
Комплект тормозов | 750,00 $ |
Металлическая трубка тормозной магистрали | 6,00 $ |
Тормозная жидкость | У нас уже было немного |
Сколько мы заплатили. вы можете платить меньше, вы можете не платить.
8 Вам также потребуется установить новый главный трос электронного тормоза. Это универсальный кабель из комплекта поставки, который необходимо обрезать. Прежде чем разрезать его, отсоедините регулятор натяжения электронного тормоза, чтобы вы могли получить полный диапазон регулировки после того, как он будет собран вместе с новым тросом.