Купити Пежо 3008 б/у в Україні
В 2000-х линейка пежо имела неплохие машины: 107, 206/207, 307/308, 406/407, 607, но затем всё это выгорело и многие производители ударились в кроссоверы, Пежо-607 и 407 заменили на недоседан 508. 5008 — типа минивена на замену 807-му. Кроссовер сделали 1 в виде Пежо 3008, по сути подняв обычный 308 с коробчатой конструкцией. Отсюда все плюсы и минусы машины. Пежо 3008 2009г.в. покупал 3-хлеткой с большим, но реальным пробегом в 160т км., двигатель дизельный с 6ст. механикой, с панорамой и многими другими плюшками. Один из вариантов двигателей, с которым 3008-й можно брать, 2,0Д — редкий, 1,6 бензин с турбо и без — проблемные. Внешний вид бегемота с пастью кашалота на любителя, но мне вполне нравится. Внутри машина первое время впечатляет подсветкой, дисплеем, панорамой, но со временем это приедается, а постоянно выезжающий дисплей только доставляет проблем, также как раскладываемые зеркала заднего вида или шторка панорамы.
Peugeot 3008 — цены, комплектации и характеристики, кредит —
ДИЗАЙН, РОЖДЕННЫЙ ВДОХНОВЕНИЕМ
Внешний вид кроссовера Peugeot 3008 подчеркивает его дерзкий и уверенный характер, баланс мощности и элегантности. Революционный дизайн передней части наделяет автомобиль яркой индивидуальностью.
ДИЗАЙН
ЛЬВИНЫЙ ОСКАЛ
Безрамочная вертикальная решетка радиатора с расходящимися от нее горизонтальными гранями формируют мощную и элегантную переднюю часть Peugeot 3008.
Характерный элемент дизайна Peugeot 3008 — вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, стилизованные под «клыки» льва.
18” двухцветные легкосплавные диски с алмазной проточкой, широкие защитные накладки колесных арок и массивные дверные накладки подчеркивают прочность и динамичность Peugeot 3008.
Дизайн задних светодиодных фонарей с «бегущими» указателями поворота выполнен в форме объемных следов от «львиных когтей». Темные тонированные стекла задних фонарей, объединенные с темной глянцевой накладкой багажной двери, визуально расширяют заднюю часть кузова и придают автомобилю спортивный вид.
ПАКЕТ BLACK PACK
1ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДИНАМИЧНОСТИ И ЭЛЕГАНТНОСТИ
Придайте своему кроссоверу Peugeot 3008 еще больше динамичности и элегантности с опциональным пакетом Black Pack
- Решетка радиатора и эмблемы льва в передней и задней части автомобиля с темным хромированием;
- Надписи «3008» и «Peugeot» матового черного цвета;
- Темная декоративная защитная накладка на переднем бампере;
- Черные рейлинги;
- Черная резиновая окантовка окон;
- Защитные накладки в нижней части дверей из черного матового пластика;
- Черная глянцевая накладка на заднем бампере.
ПЕРЕОСМЫСЛЕННЫЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ
УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ С PEUGEOT i-COCKPIT®
Инновационная организация водительского пространства Peugeot i-Cockpit® делает управление кроссовером Peugeot 3008 и его системами простым и интуитивно понятным. Компактное многофункциональное рулевое колесо сокращает амплитуду движений при его вращении и обеспечивает динамичную управляемость. Мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением и интегрированной навигационной системой с 3D-картами и распознаванием голосовых команд поддерживает мультисенсорное управление. Элегантные хромированные тумблеры обеспечивают быстрый доступ к различным функциям управления системами автомобиля.
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА
Мультимедийная система Peugeot 3008 совместима с интерфейсами Android Auto® и Apple CarPlay®, благодаря которым функциональность встроенной системы дополняется удобными развлекательными и навигационными сервисами с информацией о дорожной обстановке, а управление звонками и сообщениями возможно при помощи простых голосовых команд. Для подзарядки телефонов водителя и пассажиров предусмотрены беспроводная индукционная зарядка и четыре USB2 разъема.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Системы помощи водителю последнего поколения, используемые в кроссовере Peugeot 3008, повышают уровень комфорта и безопасности и делают доступными элементы автономного вождения.
ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛЮС
Система автономного экстренного торможения. Предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля. Система предотвращения выхода из полосы разметки. Система контроля усталости водителя. Система автоматического переключения между дальним и ближним светом. Система распознавания дорожных знаков. Активная система контроля «слепых зон» с функцией подруливания. Адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки. Система удержания автомобиля в центре полосы движения.
СИСТЕМА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ
В темное время суток уникальная система ночного видения с инфракрасной камерой обнаруживает пешеходов и животных на расстоянии до 200 м от автомобиля вне зоны освещения фарами и оповещает водителя предупреждающим сигналом. В случае обнаружения пешеходов или велосипедистов в критической близости от автомобиля система активирует режим автономного экстренного торможения.
ADVANCED GRIP CONTROL®
Система интеллектуального привода Advanced Grip Control® позволяет настраивать режим сцепления с дорожным покрытием путем распределения тяги двигателя. Включает систему помощи при спуске, удерживающей автомобиль на низкой скорости при движении по поверхностям с крутым уклоном, и специальные шины «Mud & Snow» 3, установленные на 18-дюймовые литые диски эксклюзивного дизайна.
ДВИГАТЕЛИ
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ
Бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., доступный в сочетании с 6-ступенчатой и с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач АКПП6 и АКПП8, отличается высокой приемистостью и эластичностью и обладает высокой производительностью при низком расходе топлива и умеренном уровне выбросов CO2.
Оптимизированное переключение передач 8-ступенчатой АКПП8 способствует экономии топлива и повышает комфорт управления и удовольствие от вождения.
БРОШЮРЫ
ВРЕМЯ МЕНЯТЬСЯ
Ознакомьтесь с техническими характеристиками автомобиля и узнайте больше про доступные для заказа опции
Peugeot 3008 Вождение, двигатели и производительность
Вождение
Каково это водить?
Внедорожники, такие как 3008, обычно идут одним из двух путей. Мягко пружинящий и тугой, как тарелка желе на восьмой день рождения. Или, чтобы компенсировать это, они застыли до чертиков, их гигантские сплавы стучат вместе с неутонченностью, которая заставит вас скандировать «fee, fi, fo, fum», когда вы мчитесь по усеянным выбоинами дорогам.
Peugeot, тем не менее, проделала очень желанную грань между ними. Достаточно мягкий, чтобы обеспечить весь комфорт, который должен быть в семейном автомобиле, но с проницательностью в поворотах, которая вам точно не нужна, но вам понравится, когда вы едете в одиночку и хотите мечтать, что вы главный игрок в легендарном раллийном прошлом Peugeot. Возможно.
Реклама — Страница продолжается ниже
Правда? Я не ожидал этого.
Изящный руль придает этому автомобилю острые реакции, но они кажутся совершенно естественными, и вы можете развивать сверхъестественную скорость в поворотах, если хотите. Точно так же это автомобиль с по-настоящему расслабленной походкой, когда вы просто хотите побродить с функцией массажа «кошачьей лапой», мягко поглаживая мышцы спины.
Если есть возможность, мы бы выбрали бензин: и 1,2, и 1,6 примерно на 200 кг легче своих дизельных аналогов, а базовая версия весит всего 1320 кг. Это на одного или двух пухлых пассажиров больше, чем в Alpine A110. Мы никогда не узнаем, где Peugeot уменьшил вес чего-то настолько массивного, но удивительная гибкость 3008 — это вполне ощутимое преимущество.
Мы не можем винить вас за то, что вы по умолчанию выбрали дизель — французские автопроизводители всегда умели с этим бороться, — но тем, кто более экономичен, возможно, стоит воздержаться, пока они не попробуют гибрид. В то время как его рекомендованная цена выглядит ужасающе (и стучится в дверь Porsche Macan), стоимость его аренды на самом деле оказывается немного дешевле, чем у дизельного топлива высшего класса, по-видимому, из-за лучшей остаточной стоимости.
Интересно. Так что гибрид может сработать как вариант Златовласки?
Базовый переднеприводный Hybrid 225 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и 32-мильным запасом хода на электротяге — вот этот автомобиль. С крутящим моментом в 266 фунт-футов он может разогнать 3008 до 100 км/ч за 8,9 секунды и чувствует себя так быстро, как вам когда-либо было нужно. Дополнительный вес (около 300 кг) также не сильно снижает эту удивительно впечатляющую динамику, хотя коробке передач требуется секунда, чтобы принять решение, когда вы нажимаете педаль газа, а 1,6-литровый бензиновый двигатель может быть немного ворчливым.
Реклама — Страница продолжается ниже
А как насчет того быстрого, о котором вы говорили?
Полноразмерный двухэлектрический двигатель Hybrid4 300 использует ту же систему, что и DS 7 Crossback, и здесь он тихий и изысканный, даже когда включается двигатель внутреннего сгорания, и то же самое в Peugeot. Все работает с гениальной беззаботностью, и у него есть удивительная скорость, хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка иногда требует опережения для быстрых выездов с развязок. Это хорошая машина, но, вероятно, не стоит премиум-класса. Вы, скорее всего, выберете эту трансмиссию только в том случае, если вам нужен полный привод, и даже в этом случае система больше ориентирована на сцепление с грязной дорогой, чем на лесные тропы.
Peugeot 3008 Обзор: First Drive в Великобритании
£ 29,710
Дорожный тест: Peugeot 3008 2,0 E-HDI Hybrid4 Limited Edition 5DR EGC
£ 29,895
Предыдущий10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 2023 году автомобиль, а не финансировать почти новый?
Сравнение автомобилей Finance
Powered By
Подробнее об этом автомобиле
Взять один для вращения или заказать брошюру
Заказать брошюру A Test Drive
. новый 217mph, гибридный гиперкар Lamborghini Revuelto
Electric
Новый Renault 5 будет дешевле, чем Zoe
Top Gear’s Top 9
Топ-9 Top Gear: какая автомобильная технология больше всего раздражает?
Ретро
Продается одноразовый TVR Cerbera Speed 12: кто хочет купить самый страшный автомобиль из когда-либо созданных?
Satire
Эксклюзив: Ford Fiesta для занового заново в размере 200 тысяч фунтов стерлингов Cadillac Escalade конкурент
Top 20.ship.0001
- Car Reviews
- Peugeot
- 3008
Car Review
Read why you can trust our independent reviews
Top Gear Team
Published:
13 Sep 2022
Skip 10 photos in the image carousel and продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.
Реклама
Интерьер
Как он внутри?
Именно здесь 3008, скорее всего, выиграет большинство продаж. Интерьер впечатляет по многим причинам, и обновление среднего возраста только улучшило его. Немногие автопроизводители, которые пытались перехитрить империю Volkswagen, используя причудливый дизайн, преуспели в этом, но у Peugeot это получилось. Приборная панель выглядит впечатляюще, но (почти) все работает должным образом, и она выложена с правдоподобным смыслом, учитывая, насколько дико она выглядит на первый взгляд.
За исключением, заметьте, элементов управления микроклиматом, спрятанных внутри слегка запаздывающего, но теперь более крупного 10-дюймового сенсорного экрана, без простой кнопки «назад» для CarPlay, спутниковой навигации или радио после того, как вы отрегулировали температуру. Вместо этого неловкое нажатие тремя пальцами возвращает вас на главный экран. Почему, почему у нас не может быть физических кнопок? Вы будете возиться с кондиционером значительно чаще, чем с подогревом сидений. Кампания за настоящие кнопки продолжается здесь. Однако мы не будем на этом останавливаться, так как Peugeot не единственный виновник.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Что еще привлекло ваше внимание?
Мы не можем больше критиковать здесь. Все материалы высокого качества, сочетание форм и цветов более захватывающее, чем предлагают подлые Audi, Skoda и VW, и если вы ищете высокую посадку за рулем — вы покупаете внедорожник, в конце концов — 3008 предлагает именно то, что вам нужно. это, поддерживаемое фантастическими сиденьями с множеством функций массажа, если вы покупаете более высокий диапазон. Это настоящий продукт премиум-класса. Пещерный и с обилием действительно полезных ящиков для хранения.
Звучит просто блестяще…
Последний багбер. Извини. Знаете, как некоторые производители прячут в своих автомобилях забавные «пасхальные яйца»? Маленькие радостные сюрпризы, такие как аркадные игры, встроенные в экраны Tesla, гравюры на окантовке ветрового стекла Jeep, птицы киви, выточенные в петлях McLaren… ну, что бы ни было противоположностью пасхальному яйцу, Peugeot установил его через предупредительный сигнал, который вы услышите, если прикусите дверь открыта при работающем двигателе, но ручной тормоз отключен. Точно так же, как вы могли бы каждый раз, когда вы едете задним ходом близко к бордюру, чтобы убедиться, что вы не звоните в сплавы.
Звук такой пронзительный, что он может просто шокировать вас и привести к столкновению, о котором он, по-видимому, вас предупреждает. Мы можем только предположить, что покупатели Peugeot имеют тенденцию выпадать из своей машины во время маневрирования. Назовем это BHAS (система избегания Брайана Харви). Возможно, это довольно нишевая шутка.
Реклама — Страница продолжается ниже0007
10 лучших подержанных автомобилей менее чем за 10 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе
Мнение: почему бы не купить старый подержанный автомобиль, а не покупать почти новый?
Сравнение Car Finance
Powered By
Подробнее об этом автомобиле
. Возьмите один на спин или закажите брошюру
Заказать брошюрную книгу A Test Drive
. Это
Supercar новый гибридный гиперкар Lamborghini Revuelto 9 со скоростью 217 миль в час0005
Электрический
Новый Renault 5 будет дешевле, чем Zoe
Top Gear’s Top 9
Top Gear’s Top 9: что самое раздражающее?
Ретро
Продается одноразовый TVR Cerbera Speed 12: кто хочет купить самый страшный автомобиль из когда-либо созданных?
Сатира
Эксклюзив: Ford Fiesta будет заново изобретен как конкурент Cadillac Escalade LWB стоимостью 200 тысяч фунтов стерлингов
Электромобили
20 лучших электромобилей Top Gear
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S.
A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.