Новое поколение Пежо 3008 представят в 2023 году
Total
Shares
Содержание
- Атлетичный дизайн
- Новые технологии
- Платформа
- Электрическая версия
- Гибриды
- Дата выхода
Компактный кроссовер Peugeot 3008 является одной из самых успешных моделей в линейке французского производителя. На конец 2020 года, к моменту последнего рестайлинга, кроссовер был продан тиражом 800 000 экземпляров. Даже в России, благодаря “три тысячи восьмому”, Peugeot удалось войти в пятерку самых растущих марок по итогам 9 месяцев 2021 года (рост +106,2%). Но кроссовер в серии уже 5 лет, а потому, Peugeot уже готовит наследника своего бестселлера.
Французскому изданию Largus стали известны подробности о “проекте P64” – новом поколении Peugeot 3008, которое выйдет в свет в конце 2023 года. Очевидно, что смена бестселлера – задача не из легких, именно поэтому Peugeot тщательно старается скрыть любую информацию о P64, таким образом защищая продажи действующей модели.
Атлетичный дизайн
Главной тайной нового Peugeot 3008 является его дизайн. Как ожидается, кузов автомобиля станет менее угловатым и “коробочным”. Вместо этого создатели сделают ставку на спортивную приземистость и атлетичные формы. Скорее всего, художники из Сошо решат обыграть в своем новом творении форм-фактор купе, на манер Lexus NX. В качестве опорной точки может быть взят концепт Peugeot Quartz образца 2014 года “кисти” Жиля Видаля, бывшего в то время шеф-дизайнером производителя.
02.10.2014
Новые технологии
В салоне у 3008 нового поколения будет доминировать последняя реинкарнация комплекса i-Cockpit с панорамным сенсорным дисплеем, спаренным с джойстиком на центральной консоли. Как и у нового Peugeot 308, под экраном расположится ряд сенсорных кнопок, на которые можно будет “повесить” вызов различных функций по выбору владельца. Кроме того, технологический “багаж” Peugeot 3008 впитает кое-что от партнерства Stellantis и Foxconn – тайваньского технологического гиганта, в последнее время заинтересовавшегося автоиндустрией.
08.10.2021
Платформа
В основу Peugeot 3008 P64 будет положена новая платформа STLA Medium, также известная как e-VMP и EMP2 V4. Данная “тележка” своими корнями восходит к EMP2, созданной в 2012 году, и будет поддерживать гибридные и электрические силовые установки. В 2022 году завод в Сошо подвергнут масштабной реорганизации и модернизации, в результате которой он сможет выпускать автомобили на STLA Medium, при этом время сборки одного авто займет 4 часа вместо нынешних 6 часов.
Электрическая версия
Что касается электрического Peugeot e-3008, то его будут оснащать одним или двумя электромоторами EDM2 400V, произведенными на совместном франко-японском предприятии Nidec-PSA e-Motors в Тремери. Мощность моторов составит от 170 до 245 л.с. Питание для электродвигателей возложат на аккумуляторные батареи, производенные в Дуврене на другом совместном предприятии ACC, созданном усилиями Total, Stellantis и Mercedes-Benz. Но поскольку данный завод начнет выпуск продукции только в конце 2023 года, то первые электрические e-3008 могут получить аккумуляторы от китайской BYD.
Гибриды
Дизельные моторы не будут взяты Peugeot в новое поколение 3008, вместо них под капотом окажется мягкая 48-вольтовая гибридная система на базе 1.2-литрового бензинового PureTech с цепным приводом ГРМ и стартер-генератора. Коробка передач – механическая или “робот” e-DCT7, созданный при участии Punch Powertrain. Подзаряжаемая гибридная PHEV-версия будет основана на 1.6-литровом моторе PureTech.
- 1.2 PureTech MHEV 48V МКП
- 1.2 PureTech MHEV 48V e-DCT7
- 1.6 PureTech PHEV e-DCT7 180 л.с.
- 1.6 PureTech PHEV e-DCT7 225 л.с.
Дата выхода
Первые ходовые прототипы Peugeot 3008 нового поколения должны появиться на дорогах Франции зимой 2022 года, а официальная презентация проекта P64 состоится летом 2023 года.
Total
Shares
Peugeot 3008 2023 года: возвращение лучшего компактного внедорожника
В 2016 году Peugeot покорил сердца покупателей, выпустив модель 3008, которая до сих пор входит в число самых популярных моделей высококонкурентного сегмента компактных внедорожников. Несмотря на внешние обновления второго поколения модели в 2020 году, французский автопроизводитель уже работает над чем-то совершенно новым. Ниже представлена вся доступная информация о третьем поколении 3008 и несколько рендеров (не официальных и не одобренных Peugeot), созданных журналом Carscoops.
Внедорожник 3008 дебютировал в 2016 году, значительно эволюционировав по сравнению с предшественником в стиле минивэна. В 2020 году благодаря рестайлингу его кузов стал ещё более привлекательным, но, однако, обновленный 3008 не получил новую эмблему, которая появилась на модели 308. Peugeot планирует заменить её в модели нового поколения, которая появится уже в 2023 году и получит полностью переработанный кузов, сильно измененный дизайн и обновлённую платформу.
Более сексуальный и агрессивный стиль
Новый 3008, скорее всего, будет оснащен тройными вертикальными светодиодами на переднем бампере, что ещё больше подчеркнет фирменные «львиные клыки» Peugeot. Воздухозаборники бампера от нынешнего 3008 могут быть заменены окрашенным в темный цвет элементом отделки в одном стиле с решеткой радиатора, такой же как у 308. На новом 3008 также будет новый логотип, который постепенно распространится на всю линейку Peugeot.
Ожидается, что профиль станет более рельефным с мягкими изгибами и тонкой пластиковой облицовкой, а линия крыши, вероятно, станет более динамичной. Задние светодиодные фонари станут тоньше и агрессивнее, на бампере появится больше декоративных хромированных элементов, особенно в версии GT-Line. Изменения внешнего вида дополнят новый дизайн колес и свежая цветовая палитра.
Следуя тенденциям в мире внедорожников, журнал AUTO3N предполагает, что новая модель вырастет в размерах. Это не только улучшит пропорции, но и увеличит пространство для пассажиров и багажа, сделав модель более практичной.
Несмотря на то, что приборная панель i-Cockpit текущей модели выглядит довольно современно даже по стандартам 2022 года, она будет переработана.
Планы по электрификации
Peugeot хочет электрифицировать весь модельный ряд к 2025 году, до того как в 2030 году в Европе полностью перейдет на электромобили. То есть, скорее всего, одно поколение 3008 с двигателем внутреннего сгорания ещё возможно. Впрочем, модель e-3008 с полностью электрическим двигателем будет выпущена обязательно.
Впрочем, новый 3008 будет предлагаться исключительно с электрифицированными бензиновыми силовыми агрегатами, поскольку дизельные варианты будут исключены из ассортимента. Ожидается, что 3008 начального уровня будет оснащен обновленным 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем PureTech с турбонаддувом и 48-вольтовой системой мягкого гибрида, что сделает его более эффективным.
Подключаемые гибридные варианты, доступные с одним или двумя электродвигателями, обеспечат увеличенный запас хода благодаря новым батареям и другим улучшениям.Французские СМИ предполагают, что первые закамуфлированные прототипы Peugeot 3008 третьего поколения появятся до конца 2022 года.
Автор публикации
Новый Peugeot 3008 – Элегантный внедорожник от Peugeot
НОВЫЙ PEUGEOT 3008: ЭЛЕГАНТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК С ПОСЛЕДНИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ.
Откройте для себя новый PEUGEOT 3008 и его уникальный революционный стиль. Элегантный PEUGEOT 3008 сочетает в себе технологии и элегантность, демонстрируя силу и характер. Непревзойденная система PEUGEOT i-Cockpit®, а также ряд инновационных технологий, используемых на борту, были разработаны для улучшения вашего самочувствия и безопасности. Новый PEUGEOT 3008 доступен с двигателями PLUG-IN HYBRID и PETROL.НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
Мощная, изысканная передняя часть нового PEUGEOT 3008. Новая бескаркасная решетка радиатора спереди, черные глянцевые боковые воздухозаборники и окрашенная нижняя часть бампера обрамляют новый дизайн.
НОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ
Для всей линейки переднее освещение включает в себя светодиодные фары, усиленные крюкообразными дневными ходовыми огнями, характерными для PEUGEOT и мгновенно узнаваемыми, а также полностью светодиодные фары с функцией SDL.
ВСТАВКА КРЫЛА
Хромированная вставка переднего крыла проходит от фар и продолжается через хромированную арку крыши к заднему спойлеру. Утонченный и динамичный, повторяющий силуэт нового PEUGEOT 3008.
НОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ
Совершенно новые 19-дюймовые легкосплавные диски San Francisco Matt Onyx Black с алмазной огранкой, защитой колесных арок и прочными дверными порогами подчеркивают динамичный стиль нового PEUGEOT. 3008.
НОВЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ
В задней части новые полностью светодиодные фонари PEUGEOT оснащены световой подписью «3D львиный коготь» и индикаторами прокрутки. Фары имеют затемненные стеклянные линзы, расширяющие черные полосы багажника по обеим сторонам автомобиля и визуально увеличивающие заднюю часть автомобиля, придавая ей дополнительный спортивный вид.
ЗНАЧОК HYBRID
ЗНАК HYBRID или значки HYBRID4, украшающие крылья нового PEUGEOT 3008, ненавязчиво подчеркивают, что они принадлежат к инновационной линейке подключаемых гибридов.
СИДЕНЬЯ ИЗ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ АЛЬКАНТАРЫ®
Интерьер нового подключаемого гибрида PEUGEOT 3008 отличается эксклюзивной отделкой из серой алькантары Greval® с отделкой из черной кожи Mistral с эффектом полукожи, которая дополняется медной строчкой Aikinite.
БЕСКАРКАСНАЯ РЕШЕТКА РАДИАТОРА
Фары
Задние фары
ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК
Космос
I-КОКПИТ
РАСПОЛОЖЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ
РАСПОЛОЖЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ
РАСШИРЕННЫЙ ОПЫТ
Благодаря улучшенному эргономичному положению водителя PEUGEOT i-Cockpit® опыт вождения на борту нового PEUGEOT 3008 становится простым и интуитивно понятным, с повышенным комфортом и условия безопасности.
Наслаждайтесь динамичным и интуитивно понятным управлением благодаря компактному многофункциональному рулевому колесу.
Новый емкостный цветной сенсорный экран с диагональю 10 дюймов в сочетании с трехмерной навигацией с голосовым управлением и технологией мультитач обеспечивает более высокий уровень функциональности. Элегантные хромированные клавиши Piano Keys обеспечивают быстрый и интуитивно понятный доступ к различным функциям комфорта.
Настраиваемый высококачественный цифровой дисплей на лобовом стекле, который легко настраивается, позволяет не отрывать глаз от дороги.
В подключаемой гибридной версии PEUGEOT i-Cockpit® имеется полностью выделенный дисплей, который позволяет вам просматривать конкретную информацию о вождении на приборной панели в поле вашего зрения (режим вождения, потоки энергии трансмиссии, уровень заряда аккумулятора). статус и оставшийся запас хода) и на сенсорном экране статистика потребления энергии (электрической и топливной).
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Системы помощи водителю нового поколения PEUGEOT 3008 еще больше повышают комфорт и безопасность на борту и помогают вам перейти к автономному вождению.
Обнаруживают ли они дорожные знаки (расширенное распознавание дорожных знаков) и помогают вам в потоке движения (пакет Drive Assist Plus, адаптивный круиз-контроль «ACC» с функцией Stop & Go с функцией удержания в полосе) или путем анализа вашего окружения (обнаружение слепых зон), эти вспомогательные системы предназначены для обеспечения спокойного вождения.
НОЧНОЕ ВИДЕНИЕ
В ночных условиях эксклюзивная система «Ночное видение» с фронтальной камерой обнаружит присутствие пешеходов или животных на расстоянии до 200 м перед автомобилем, вне зоны действия фар, и предупредит вас звуковым сигналом. сигнал тревоги. Автоматическое экстренное торможение также может срабатывать, если рядом с автомобилем находятся пешеходы или велосипедисты.
ADVANCED GRIP CONTROL
Advanced Grip Control — это пакет, состоящий из оптимизированной системы контроля тяги и системы помощи при спуске. Он позволяет адаптировать сцепление к самым сложным условиям: снегу, грязи или песку.
Высокопроизводительная версия HYBRID4 с полным приводом обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой или пересеченной местностью, а также использует систему помощи при спуске с уклоном.
HILL ASSIST DESCENT CONTROL
Высокопроизводительная версия HYBRID4 с полным приводом предлагает больше ощущений и улучшенное сцепление на дороге или на труднопроходимой местности, а также использует систему Hill Assist Descent Control.
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫХОДЕ С ПОЛОСЫ
Предупреждение о выходе из полосы движения — это система, которая с помощью камеры, распознающей сплошные или прерывистые линии, обнаруживает случайное пересечение продольной разметки полосы движения на земле. Он предупреждает водителя и корректирует траекторию движения автомобиля, когда система определяет риск.
Распознавание знаков ограничения скорости и рекомендации
Эта система обнаруживает и считывает знаки ограничения скорости и конца ограничения скорости и отображает их на панели приборов. Система также учитывает информацию об ограничении скорости из карты навигационной системы.
Система также предлагает рекомендации по ограничению скорости, когда водитель может адаптировать свою скорость к ограничению скорости, считываемому камерой, с помощью круиз-контроля автомобиля.
АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
С помощью радара система обнаруживает впереди идущую машину и автоматически поддерживает ранее выбранную безопасную дистанцию, воздействуя на тормоз и акселератор. При необходимости система работает до полной остановки автомобиля (с автоматической коробкой передач или до 28 км/ч с механической коробкой передач).
Фотогалерея
Новый Peugeot 3008 предлагает
Уезжайте сегодня
Ознакомьтесь с нашими предложениями по новым автомобилям, которые есть в наличии и доступны прямо сейчас. Зачем ждать, когда не нужно?
Peugeot Просто добавь топлива®
Что может быть лучше для экономии денег, чем оплата одного фиксированного ежемесячного платежа, а все остальное будет решено за вас? Просто добавьте топливо® и вперед.
Знакомство с Peugeot 3008
Peugeot 3008 — это семейный внедорожник среднего размера, который идеально подходит для размещения между меньшими моделями
Несмотря на свою позицию в пределах Модельный ряд Peugeot , эта модель предлагает невероятный уровень дизайна, который отражается во всем экстерьере и интерьере автомобиля. Последнее поколение может похвастаться рядом ключевых изменений, в том числе безрамочной решеткой радиатора, обновленными бамперами и новым дизайном легкосплавных дисков.
Изменения могут показаться тривиальными, но они органично сочетаются друг с другом, придавая модели 3008 настоящую элегантность контуров, которая еще больше усиливается функциями, которые можно найти в недавно представленных моделях «Премиум», которые приносят дополнительные преимущества в дополнение к стандартные спецификации.
Дизайн и практичность
Характерный внешний вид модели 3008 дополняется превосходной посадкой водителя и универсальной компоновкой салона.
Увеличенный дорожный просвет обеспечивает отличный обзор дороги впереди и облегчает маневрирование. Кроме того, увеличенная высота позволяет легко установить детское кресло. Модель 3008 — это строго 5-местный автомобиль, поэтому вам нужно присмотреться к более крупной 9-местной машине.0139 5008 , если вы хотите семь мест.
Большая задняя дверь прекрасно сочетается с просторным багажником, что делает хранение и вывоз громоздких предметов удобным, а низкая погрузочная кромка незаменима при выгрузке тяжелых покупок. Задние сиденья можно сложить, чтобы создать грузовое пространство, почти похожее на фургон.
Интерьер и техника
Информационно-развлекательная система нового поколения Peugeot i-Cockpit играет ключевую роль в общем впечатлении от вождения.
Комбинация приборов оснащена 12,3-дюймовым цифровым проекционным экраном, который можно полностью настроить и настроить в соответствии с потребностями водителя, а 10-дюймовый емкостный сенсорный экран занимает центральную панель приборов и обеспечивает доступ к таким функциям, как DAB-радио, навигация, и настройки.
Если ваши ежедневные поездки связаны со сложными дорогами или вы просто хотите большей гибкости, обратите внимание на дополнительную функцию Advanced Grip Control. Система обеспечивает четыре различных режима вождения (Нормальный, Снег, Грязь и Песок) и соответственно обеспечивает мощность для максимального сцепления с дорогой.
Доступные технологии помощи при вождении включают:
- Ночное видение (доступно в качестве опции для моделей GT и GT Premium)
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go
- Система помощи при выборе полосы движения
- Автоматическое экстренное торможение последнего поколения
Экономичность и производительность
Peugeot 3008 доступен с бензиновыми и дизельными двигателями на выбор. Тем не менее, французские гиганты также сделали доступными два продвинутых гибридных варианта с подключаемыми модулями.
Каждый вариант двигателя был разработан, чтобы обеспечить гибкое ускорение и превосходную топливную экономичность. Выберите один из гибридов, и выбросы CO составят всего 29 г/км 2 .
Бензин
- 1,2-литровый PureTech 130 S&S, 6-ступенчатая механическая коробка передач
- 1,2-литровый PureTech 130 S&S, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- 1,6-литровый PureTech 180, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Дизель
- 1,5 л BlueHDi 130 S&S, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Гибриды доступны в двух вариантах мощности: 225 и 300 л.с. соответственно. Они сочетаются с традиционным бензиновым двигателем PureTech для максимальной эффективности и удобства повседневного использования. Кроме того, они могут проехать от 34 до 36 миль только от батареи. Если вам нужен полный привод, вам нужно выбрать самую мощную версию.
3008 Модели
Актив Премиум+
Основные характеристики:
- Алюминиевые рейлинги
- Цветная камера заднего вида 180°
- Дверные зеркала с электроприводом складывания
- Автоматическое освещение и стеклоочистители
- Светодиодные фары ECO
Allure Premium+
В дополнение к моделям Active Premium+:
- 3D Connected Navigation
- PEUGEOT Open & Go (безключевой доступ)
- Крыша Black Diamond
- Синяя светодиодная подсветка
- Smartbeam Assist
GT
В дополнение к модели Allure Premium+:
- Адаптивный круиз-контроль
- Полностью светодиодные фары с противотуманным режимом
- Внешний дизайн «GT»
- Моделирование с эффектом «Двойной выхлоп»
- Спортивный салон с отделкой тканью Беломка
Тест-драйв Peugeot 3008
Семьи, ищущие ультрасовременный семейный внедорожник, предлагающий невероятный уровень практичности и все современные технологии, которые только могут вам понадобиться, а также многое другое, не ошибутся, выбрав Peugeot 3008.