Пежо 308 фото седан: Купить Peugeot 308 с пробегом: продажа автомобилей Пежо 308 б/у в Москве

Содержание

Обзор Пежо 308 2021

В 2014-м году хэтчбек Peugeot 308 второго поколения заработал титул автомобиля года в Европе — титул, безусловно, престижный, но если он и имеет какой-то вес, то, наверное, в основном лишь там, где его и присуждали. Россия — не Евросоюз, в нашей стране никого крутыми наградами не привлечешь, особенно если денег в обрез, поэтому можно с уверенностью сказать, что зря со сменой поколений «триста восьмой» обзавелся, кроме всего прочего, и более высоким ценником. Ведь новинка с далеко немаленькой ценой появилась не когда-нибудь, а в кризисное время, когда рубль рухнул вместе с надеждами многих россиян купить в кои-то веки отличный европейский автомобиль, за который не будет стыдно ни перед соседями, ни перед коллегами… Впрочем, зачем это вспоминать? Время уже поменялось, сейчас на дворе 2017-й год, и уж теперь-то модель более-менее актуальна, даже несмотря на тот факт, что на горизонте вовсю маячит обновленная версия. Все подробности о машине 2014-го года, так неудачно вписавшейся в российский экономический кризис, зато оцененной по достоинству европейцами, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Красив «триста восьмой», что и говорить. Изящный рельефный капот, узковатые фары головного света с полосками светодиодов, миниатюрная решетка радиатора с горизонтальными хромированными планками и круглые противотуманки в отделанных хромом нишах — видно, что в Европе плохого не посоветуют. На такой стильной машине впору устраивать тур по странам ЕС, а не просто наматывать километры по сто раз изведанному городу. Дизайнерам Peugeot остается только похлопать, потому что не каждому по силам создать то, что окажется модным спустя несколько лет после дебюта. Похоже, они всерьез приняли во внимание одну истину: автоиндустрия стремительно развивается, «олдскульными» автомобили становятся довольно быстро. По бокам хэтчбека виднеются зеркала средних размеров, которые обеспечивают неплохую обзорность, а также красивые выштамповки и достаточно крупные легкосплавные диски колес. В «кормовой» части кузова красуются оригинальные светодиодные фонари, заходящие двумя лучами на заднее крыло. Подобной оптикой комплектуется Peugeot 208. От предшественника в итоге ничего не осталось — модель с порядковым номером 308 фактически изменилась до неузнаваемости, став более гармоничной, собранной и компактной. В ходе модернизации немного уменьшились длина и высота и слегка увеличилась ширина, что малость сказалось на просторе в салоне.

Конструкция

Переживший смену поколений Peugeot 308 — одна из первых машин французского автоконцерна PSA Peugeot Citroen, спроектированных на базе модульного шасси EMP 2. У моделей, построенных на основе данной конструкции, одинаковые подвески McPherson, передняя часть пола и моторный отсек, а задние части разные — они отличаются длиной свесов и типом подвески. Сзади может быть применена как многорычажка, так и обычная торсионная балка — у «триста восьмого» второй генерации стоит именно она. Помимо этого, платформа EMP 2 предусматривает несколько агрегатных модулей: к примеру, рулевой механизм с определенной геометрией, рассчитанный на низкую (хэтчбэки, седаны) или высокую (кроссоверы, минивэны) посадку водителя.

Адаптация к российским условиям

Для эксплуатации в российских условиях Peugeot 308 получил защиту моторного отсека, дополнительную гидроизолированную проводку и защищенные от грязи тормозные механизмы — европейцам, в отличие от жителей РФ, за все это приходится доплачивать. Для суровой русской зимы у «француза» есть трехступенчатый обогрев сидений первого ряда, подогрев нижней части ветрового стекла, подогреваемые форсунки омывателя, а также воздуховоды для передних и задних пассажиров. Электрообогрева руля, к сожалению, нет ни в одной комплектации. Климат-контроль — раздельный, с сенсорным управлением и угольным фильтром.

Комфорт

Салон 2-го Peugeot 308, как и следует от него ожидать, воплощает собой фирменную концепцию под названием iCockpit. Смысл ее заключается в минимальном количестве физических кнопок, маленьком рулевом колесе и в высоко и далеко расположенной комбинации приборов — она находится там, где лобовое стекло соединяется с торпедо. Задача концепции — сделать так, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от дороги и не тратил лишние силы на перефокусировку зрения. Задумка, конечно, интересная, но «на любителя». Многие ее попросту не оценят и обязательно «пройдутся» по хитрой формы рулю, который постоянно закрывает собой низ приборной панели и буквально лежит на коленях у рослых водителей. К посадке на первом ряду тоже вопросы. Кресла стоят низковато, и чтобы устроиться в них поудобнее, рослым людям надо отодвинуться назад до упора, но даже после этого посадка не станет для них идеальной. Сидеть «самим за собой» им будет не очень комфортно, поскольку при выдвинутых назад креслах свободного пространства сзади остается крайне мало. Создается впечатление, что сидения разрабатывались для жителей КНР. На центральной консоли, в соответствии с концепцией iCockpit, наблюдается минимум кнопок, «шайба» настройки громкости и тачскрин медиасистемы, обрамленный элегантными дефлекторами вентиляции с отделкой «под хром». Управление климат-контролем, музыкой и второстепенными функциями авто вынесено на сенсорный экран. Если забыть про эргономические просчеты, связанные с попытками дизайнеров Peugeot «соригинальничать», то все не так уж и плохо. Как и полагается «Европейскому автомобилю года — 2014», у обновленного 308 качественная отделка интерьера и внушительный список полезного оборудования. Качество сборки тоже прекрасное, не придерешься.

Безопасность

Как и модель прошлого поколения, 2-й Peugeot 308 заработал высший балл в краш-тестах авторитетной независимой организации Euro NCAP, а именно — 5 звезд из 5. И это при том, что в результате обновления хэтчбэк заметно изменился с технической точки зрения. Отныне 60% сварки кузова выполняется с помощью дисковых твердотельных лазеров. Кузов 308-го из высокопрочной стали потерял свыше 100 кг веса, сделавшись более надежным и устойчивым к коррозии. Подушек безопасности у нового «триста восьмого» шесть вкупе с системой бесключевого доступа в салон — в топовом исполнении, разумеется. «Базе» впервые досталась система курсовой устойчивости, а список дополнительных опций пополнился за счет адаптивного круиз-контроля, системы предотвращения фронтальных столкновений, мониторинга мертвых зон, автопарковщика, заднего видеообзора и навигационной системы, чего у предшественника не было и в помине.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс 308-го удивляет не огромным 9,7-дюймовым тачскрином с навигацией, а наличием отверстия для компакт-дисков. В нетривиальном салоне хэтча, где управление многими функциями, в том числе и «климатом», отдано сенсорному экрану, CD-плеер кажется чем-то неприличным. А вот в Peugeot убеждены, что сей анахронизм действительно необходим, ведь среди клиентов французской марки есть не только «продвинутая» молодежь, но и люди постарше, которые умеют пользоваться USB-разъемом и знают, что такое Bluetooth, но не могут найти в себе силы выкинуть в мусорное ведро любимые CD-диски. Что ж, аргумент у Peugeot железный!

Пежо 308 Технические характеристики

Базовым движком 2-го 308-го служит 1,6-литровый 115-сильный бензиновый агрегат EC5, выдающий 150 Нм и совместимый с пятиступенчатой механической трансмиссией. А топовым является турбодвигатель EP6FDTM аналогичного объема. «Турбочетверка» развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1400 об/мин, сочетаясь с 6-скоростной коробкой-автоматом японского бренда Aisin. Динамика у турбоверсии достойная: разгон до первых ста километров достигается всего за 8,5 сек., а максимальная скорость составляет 211 км/час. Оба двигателя Peugeot 308 отвечают экологическому стандарту Euro-5 и, судя по «паспорту», потребляют в среднем 6,5-6,6 л. топлива на 100 км, но следует иметь в виду, что реальный расход бензина может быть выше.

Встречаем новый Peugeot 308 – со щитом на решетке и зарядкой от сети

Peugeot 308 второго поколения, дебютировавший без малого восемь лет назад и переживший рестайлинг в 2017-м, сегодня официально уступил место модели следующей генерации. Сделать очень уж большой сюрприз из премьеры у производителя не получилось: полноценные фото серийной машины без камуфляжа попали в Сеть еще в начале прошлой недели. Что, впрочем, никак не умаляет важности дебюта французского соперника Volkswagen Golf.

Стайлинг у нового хэтча в общем-то уже узнаваемый: фары с «клыками» ходовых огней и характерная решетка явно напоминают о кроссоверах 3008 и 5008, обновившихся прошлой осенью. При этом на «гриль» помещена не устаревшая к сегодняшнему дню фигурка льва, а новейший логотип в виде геральдического щита, рассекреченный в прошлом месяце. Между рельефным капотом и решеткой поместили имя модели. Как и в случае со вседорожниками, самый богатый декор положен версиям с названиями GT и GT Pack.

Сравните старый (справа) и новый Peugeot 308 – просто двигайте курсор по картинке!

Задние фонари – очередная вариация на тему следов львиных когтей – соединены проходящей через багажник черной глянцевой вставкой, но без диодной полосы во всю ширину кузова, которую сейчас можно увидеть на многих новых моделях. Покупателям предложат колесные диски от 16 до 18 дюймов и семь цветов кузова.

Когда Peugeot 308 менял поколение в прошлый раз (к слову, это была первая модель бренда, переведенная на платформу EMP2), он стал просторнее, но короче и ниже предшественника. А теперь, следуя общей моде, вновь вытянулся – и сразу на 11 см (до 4,36 метра). Расстояние между осями увеличили на 55 мм (до 2675 мм), но сделали кузов еще на 2 см ниже (до 1,44 метра), благодаря чему удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,28. Объем багажника сократился с 470 до 412 литров (при сложенных задних сиденьях можно перевозить 1323 литра груза).

Салон с двухспицевым рулем, цифровыми приборами и семью физическими клавишами под 10-дюймовым тачскрином мультимедиа также не поразит абсолютной новизной тех, кто более-менее следил за новинками Peugeot в последнее время. Предусмотрены электрорегулировка кресел, атмосферная диодная подсветка на восемь цветов, беспроводная зарядка для мобильных устройств, акустическая система Focal с 10 динамиками.

В моторную гамму вошли 1,2-литровые бензиновые «тройки» PureTech на 110 и 130 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый 130-сильный дизель BlueHDi. Младший работает только с шестиступенчатой механикой, с двумя другими также доступен восьмидиапазонный автомат.

Кроме того, с первого дня продаж европейцам предложат две гибридные версии с возможностью зарядки от сети. Обеим положены 81-киловаттный (110-сильный) электромотор, батарея на 12,4 киловатт-часа и восьмиступенчатый автомат, а различаются они бензиновыми двигателями: один развивает 150 л.с., а второй – 180 л.с. Суммарная отдача составляет 180 и 225 л.с. соответственно, что и отражено в названиях модификаций. Младшему гибриду с выключенным ДВС обещан запас хода в 60 километров, а старший проедет в электрорежиме на 1 км меньше – в теории.

На европейский рынок новый хетчбэк Peugeot 308 поступит во второй половине этого года. Чуть позже к нему должен присоединиться универсал.

Новый PEUGEOT 308 SW: Стильный и просторный

Инженеры PEUGEOT создали большой динамичный универсал, не лишенный спортивного очарования.

Новый универсал демонстрирует превосходное сочетание передового дизайна и утонченной роскоши.
Инновационная передняя панель PEUGEOT 308 SW i-Cockpit была заимствована у PEUGEOT 308.
Универсальная платформа EMP2 обеспечивает новому PEUGEOT 308 SW невероятный простор в салоне и самый большой в сегменте объем функционального и модульного багажного отсека.

Виртуозная работа дизайнеров, использование легких инновационных материалов и линейка экономичных двигателей позволяет PEUGEOT 308 SW претендовать на лидерство с точки зрения минимизации расхода топлива и вредных выбросов, обеспечивая при этом бескомпромиссное удовольствие от вождения автомобиля типа универсал.

Широкий набор оборудования и высочайшее качество обеспечат PEUGEOT 308 SW уверенное положение в классе и ознаменуют выход бренда PEUGEOT на премиальный сегмент автомобильного рынка.

Рынок универсалов сегмента С в Европе

«PEUGEOT продолжает активное наступление на рынок с новым 308 SW, который объединяет качество, функциональность и высокий стиль. Автомобиль, подкрепляющий успех 308 модели символизирует выход бренда в премиальный сегмент».
Ксавье Пежо, директор PEUGEOT по продукту.

История PEUGEOT в сегменте универсалов класса C, к которым относится новый PEUGEOT 308 SW, насчитывает многие десятилетия. С появления универсала 304 в 1969 году, каждое новое поколение серии 300 включало модификацию с этим типом кузова.

Доля универсалов в сегменте C на европейском рынке составляет около 10%.
Появление и увеличение популярности кроссоверов и минивенов не оказало значительного влияния на уровень спроса в данном сегменте.
Кроме того, по сравнению с хэтчбеками, в данном классе автомобилей наблюдается большой разброс моделей и отсутствие реального лидера.

Появление нового PEUGEOT 308 SW стало единственной новинкой на рынке универсалов класса C

Основную аудиторию покупателей универсалов сегмента C составляют молодые и динамичные автолюбители, преимущественно мужчины, а также работающие пары, которые постоянно используют свой автомобиль. Целевая аудитория нового PEUGEOT 308 SW — это люди, ценящие функциональность без ущерба в отношении комфорту, ходовым характеристикам и стилю.

PEUGEOT 308 SW представляет собой автомобиль, созданный с учетом четырех основных требований для своего сегмента: дизайн, экономичность, функциональность, удовольствие от вождения и высокое качество.

Плавный и динамичный дизайн нового 308 SW

Элегантность спортивных линий

«Работа над новым PEUGEOT 308 SW велась одновременно той же командой, которая создавала PEUGEOT 308.
Следовательно, автомобиль вобрал в себя все лучшее, что есть в хэтчбеке: плавность линий и современный стиль, которые вместе создают привлекательный и многообещающий силуэт нового универсала от PEUGEOT».
Жиль Видаль, директор по дизайну PEUGEOT

Как и в случае с хэтчбеком, дизайнеры PEUGEOT сделали акцент на простоте, сбалансированности и плавности экстерьера. Во внешнем облике нового PEUGEOT 308 SW отсутствуют бессмысленные элементы и все внимание сосредоточено на качестве материалов и отделке.

Характер передней части универсала перекликается с хэтчбеком PEUGEOT 308. Хромированная решетка и отделка фар, а также фирменный и экспрессивный «кошачий» взгляд PEUGEOT также украшают новый 308 SW. Система освещения, созданная по технологии Full LED (каждая фара состоит из 31 светодиода) устанавливается на топовые комплектации, обеспечивая узнаваемый и высокотехнологичный облик автомобиля.

Профиль нового PEUGEOT 308 SW отличается грациозной плавностью линий. Увеличенная колесная база (+11 см в сравнении с PEUGEOT 308) и задний свес (+22 см по сравнению с PEUGEOT 308) делают новый 308 SW одним из самых динамичных и сбалансированных универсалов в сегменте.

Роскошная хромированная отделка окон подчеркивает плавные линии корпуса. Боковые окна в задней части кузова обрамляются единым хромированным элементом с переменным поперечным сечением – эта техническая и стилистическая особенность дополняет силуэт PEUGEOT 308 SW.

Еще одним современным и технологичным акцентом в облике автомобиля стала единая площадь остекления задних дверей, что подчеркивает динамичный облик нового универсала от PEUGEOT.

Завершение линии крыши под углом на стыке со стеклом двери багажного отсека еще больше усиливает эстетическое восприятие силуэта PEUGEOT 308 SW.

Широкая и элегантная задняя часть автомобиля усиливает впечатление от спортивного динамизма нового PEUGEOT 308 SW. Задние светодиодные фары воплощают в себе уникальный и высокотехнологичный рисунок. Общее число светодиодов в задних фарах доходит до 48. Стиль задней части автомобиля напоминает о двух наиболее успешных универсалах марки PEUGEOT: 508 SW и 508 RHX.

Контур линии крыши, задний спойлер, превосходное расположение третьего стоп-сигнала, заимствованное от 508 SW, утопленные релинги, расположенные максимально далеко друг от друга: все это усиливает превосходное впечатление от внешнего облика PEUGEOT 308 SW.

Стильный и современный интерьер NEW Peugeot 308 SW

Интерьер универсала PEUGEOT 308 SW отличается безупречным современным и технологичным дизайном.

Инновационная концепция организации пространства салона PEUGEOT i-Cockpit состоит из четырех ключевых элементов: компактного рулевого колеса, обеспечивающего невероятные ощущения от управления автомобилем, головного дисплея панели инструментов для безопасного считывания информации без потери контроля за дорогой, усовершенствованной высокой центральной консоли и большого 9,7-дюймового сенсорного экрана для интуитивного управления системами автомобиля.

Высокое качество отделочных материалов, точность и тщательность сборки и конструкции автомобиля подчеркивают премиальный характер PEUGEOT 308 SW. Мягкая отделка приборной доски и обитый кожей руль дополняются роскошными вставками из черного глянца и матового хрома на различных элементах салона.

Практически полное отсутствие клавиш управления и превосходное качество материалов демонстрируют совершенно беспрецедентный уровень стиля.

Большая площадь остекления, обеспеченная панорамной крышей площадью 1,69 м2, наполняет просторный салон PEUGEOT 308 SW светом. При необходимости крыша может быть полностью закрыта шторкой с электроприводом.

Стремление к эффективности во всем

«PEUGEOT 308 SW символизирует возвращение бренда к фундаментальным основам автомобиля в кузове «универсал». Новый 308 SW превосходно соединяет привлекательный и динамичный стиль с простором салона и большим объемом багажника».
Винсент Дево, менеджер проекта PEUGEOT 308

Превосходная организация внутреннего пространства

Универсал PEUGEOT 308 SW, как и хэтчбек PEUGEOT 308, создан на основе новой платформы EMP2.
Эта аббревиатура расшифровывается как «эффективная модульная платформа».
Как следует из названия, она обеспечивает широкие возможности конфигурации и настроек, в том числе в отношении длины автомобиля.
Колесная база увеличена на 11 мм по сравнению с хэтчбеком: это пространство используется для увеличения пространства на задних сиденьях (особенно зоны для коленок) и объема багажника. Доступ к заднему ряду сидений, которые отодвинуты на 29 мм назад по сравнению с хэтчбеком, стал удобнее благодаря более широкому радиусу открытия дверей.

Задний свес стал на 22 сантиметра больше по сравнению с хэтчбеком, что позволяет обеспечить превосходную организацию пространства задней части автомобиля:

– Значительно увеличен объем багажника,

– Для большей безопасности и увеличения защиты корпуса задний бампер стал немного больше, чем у хэтчбека.

Переработанное внутреннее пространство дает водителю и пассажирам превосходное чувство комфорта.

Компактный и просторный универсал

Габариты нового PEUGEOT 308 SW идеально соответствуют запросам покупателей в этом сегменте. С длиной 4585 мм, шириной 1804 мм и высотой 1471 мм автомобиль обеспечивает просторный интерьер и функциональный объем багажника.

Благодаря крупным габаритам автомобиля, багажник PEUGEOT 308 SW является одним из самых вместительных на рынке на сегодняшний день: его объем составляет 660 литров, из которых:

– 590 литров над полом багажника

– 70 литров – пространство для хранения вещей под полом багажника (в отсутствии запасного колеса, которое доступно в качестве опции).

«Погрузочное пространство с ровным полом за мгновение»
Чтобы использование автомобиля было еще более простым и интуитивно понятным, PEUGEOT 308 SW оборудован задними сиденьями с функцией «Magic Flat».
Эта система позволяет моментально складывать обе части заднего ряда с помощью элементов управления, расположенных по бокам багажного отсека. Главное преимущество системы заключается в том, что в распоряжении автовладельца оказывается большой багажник объемом 1660 дм3.
Помимо большого объема багажник PEUGEOT 308 SW отличается превосходной функциональностью, а именно удобной зоной погрузки, наличием дополнительных отсеков для хранения, специальных крючков для фиксации груза, а также перевозки крупногабаритного багажа.

Новое поколение мощных двигателей, соответствующих высочайшим экологическим стандартам

«Это просто лучший дизельный двигатель на рынке по выбросам CO2»
Новый PEUGEOT 308 SW оснащен бензиновыми (стандарт Евро 6) и дизельными двигателями последнего поколения, которые демонстрируют превосходную мощность и лучшие экологические показатели.
Бензиновые моторы мощностью 130 и 155 л.с. демонстрируют крайне низкие выбросы CO2, от 109г/км.
Выбросы дизельных двигателей мощностью от 92 до 150 л.с. не превышают 111 г/км.
Рекордные показатели в своем сегменте демонстрирует и новый дизельный 1,6-сильный мотор BlueHDi мощностью 120 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач: расход топлива в смешанном цикле составляет 3,2 л/100км при выбросах CO2 в размере 85г/км.

Превосходные шины Ultra Low Rolling Resistance с низким коэффициентом трения, разработанные в партнерстве с Michelin, сокращают выбросы CO2 еще на 3 г/км. Они также обеспечивают уменьшение тормозного пути на мокром покрытии.

C июля 2014 года PEUGEOT 308 SW выйдет на европейский рынок с новым турбированным трехцилиндровым бензиновым двигателем PureTech мощностью 110 л.с. и новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач для 130-сильного бензинового мотора.

Новый трехцилиндровый турбированный двигатель PureTech: «Максимальная мощность при низких оборотах двигателя»
Новый трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech в турбированной версии мощностью 130 л.с. агрегируется 6-ступенчатой механической коробкой передач. Компактный модульный экологичный двигатель высокой мощности вместе с высокоэффективной турбиной (работающей на скорости 240 000 оборотов в минуту) обеспечивает превосходные ходовые качества, начиная с самых низких оборотов.
Максимальный крутящий момент 230 Нм достигается уже на 1750 оборотах в минуту, что позволяет добиться превосходных показателей мощности при низком крутящем моменте.

При создании этого легкого и компактного мотора использовались инновационные материалы с минимальным коэффициентом трения. Превосходная динамика и экономичность достигаются без компромиссов в отношении надежности и долговечности мотора, а расход топлива и выбросы CO2 снижаются на 21%.

Это пополнение в семействе двигателей PEUGEOT наглядно демонстрирует, что компания стремится значительно повысить производительность и динамические характеристики, при уменьшении размеров двигателя.

Технология BlueHDi для новой линейки дизельных двигателей
BlueHDi – это общее название линейки дизельных двигателей стандарта Евро-6 от PEUGEOT. Эксклюзивное сочетание технологии избирательной каталитической нейтрализации (SCR) и сажевого фильтра позволяет добиться значительного снижения выбросов NOx (на 90%) и CO2, низкого расхода топлива и практически полного исключения примесей из отработанных газов (на 99,9%).

С самого начала для PEUGEOT 308 SW доступны три двигателя из линейки BlueHDi: 1,6-литровый мотор мощностью 100 л.с. с 5-ступенчатой механической трансмиссией, 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

С выбросами CO2 в размере 85 г/км двигатель BlueHDi 1.6 мощностью 120 л.с. представляет собой технологический прорыв, великолепное сочетание мощности и низкого расхода топлива.

2,0-литровый BlueHDI мощностью 150 также отличается высокими показателями мощности и топливной экономичности. С крутящим моментом 370 Нм при 2000 об/мин, агрегированный с 6-ступенчатой механической коробкой передач, он демонстрирует превосходное значение выбросов CO2 — от 99г/км.
Кроме того, этот двигатель доступен с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией AISIN третьего поколения, созданной с использованием технологии Quickshift. С этой современной, быстрой и плавной трансмиссией выбросы CO2 падают на 5 г/км в сравнении с механической коробкой передач.

Превосходный дизайн как основа великолепных характеристик

«Самый легкий и экономичный универсал в своем сегменте»
Новый PEUGEOT 308 SW на 140 кг легче своего предшественника. В результате он стал самым легким автомобилем в сегменте при соответствующей комплектации и двигателе. Значительное сокращение массы автомобиля достигается за счет использование инновационной платформы EMP2 и передовых технологий.

– Автомобиль на 27 кг легче благодаря использованию стали высокой прочности, композитных материалов и алюминия;

– Автомобиль на 10 кг легче благодаря инновационному процессу сборки;

– Автомобиль на 33 кг легче благодаря оптимизированной конструкции (легкая модульная структура и индивидуальная подгонка всех деталей).

Масса каждого элемента конструкции автомобиля была оптимизирована с учетом функциональных особенностей.
Так, капот и передние крылья изготовлены из алюминия – подобная технология обычно применяется для автомобилей премиум-класса. С учетом этих и других изменений удалось уменьшить вес автомобиля еще на 70 кг.

Эффективная аэродинамика
Особенности дизайна кузова автомобиля обеспечивают превосходную аэродинамику и способствуют более эффективному расходу топлива, а также снижению вредных выбросов в атмосферу. Аэродинамические характеристики, как и сокращение массы автомобиля, значительно влияют на его безопасность для окружающей среды.

Благодаря модификации корпуса автомобиля центр тяжести был смещен вниз на 20 мм по сравнению с предшественником. Новый PEUGEOT 308 SW демонстрирует превосходные показатели аэродинамического сопротивления: Сx – 0,28 и SCx – 0,64 м2, что представляет собой лучший результат в сегменте универсалов.

Инновации PEUGEOT для уникального опыта вождения

PEUGEOT i-Cockpit — новая идея комфортного и эргономичного салона от PEUGEOT

Салон PEUGEOT i-Cockpit заимствован у хэтчбека PEUGEOT 308. Компактное рулевое колесо, высоко поднятая приборная панель, большой сенсорный 9,7-дюймовый экран и высокая центральная консоль придают интерьерам PEUGEOT роскошный уникальный стиль.

Небольшие размеры рулевого колеса (351 мм x 329 мм) обеспечивают простое и четкое управление автомобилем, а электроусилитель руля позволяет точно маневрировать в условиях узких городских улиц.
Удобно расположенная приборная панель является подлинным произведением технологического искусства.
Приборы расположены так, что водитель может считывать информацию, не отвлекаясь от дороги.
Красные стрелки приборов напоминают о дорогих часах, а в максимальных комплектациях на смену красному цвету приходит хромированная отделка. Когда автомобиль выключен, показатели приборной панели гаснут благодаря функции «black panel».

Управление системой климат-контроля, электронными помощниками, мультимедийной системой, навигацией, телефоном и приложениями PEUGEOT Connect Apps, а также настройками автомобиля, осуществляется посредством 9,7-дюймового сенсорного экрана. Семь клавиш прямого доступа к функциям делают управление простым и интуитивно понятным.

Превосходное управление и поведение автомобиля на дороге

Превосходные ощущения от управления новым PEUGEOT 308 SW основаны на инновационной подвеске и природных качествах новой платформы EMP2.

Сниженный на 20 мм центр тяжести не только способствует улучшению аэродинамических показателей, но и увеличивает жесткость кузова. Система подвески обеспечивает уменьшение веса автомобиля. Оптимизация ходовой позволяет сократить радиус поворота на 20 см (11,2 м по колее внешнего колеса) по сравнению с предшественником. Инновационное расположение амортизаторов в задней части автомобиля улучшает управление и ходовые характеристики. Смещение центра тяжести автомобиля и увеличение колесной базы обеспечивают оптимальное распределение массы, не оказывая негативного воздействия на динамические характеристики автомобиля.

Система рулевого управления с переменным электроусилителем руля одновременно точна и информативна. Вместе с компактным рулевым колесом она позволяет добиться превосходной управляемости автомобиля в городских условиях.

Вентилируемые тормозные диски размером 304 x 28 мм специально разработаны с учетом воздействия трения.
Новая технология, использованная при создании тормозной системы PEUGEOT 308 SW, позволяет более эффективно пользоваться электронным стояночным тормозом, системой курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой, а также системой помощи при подъеме и спуске.

Инновационный дизайн, уменьшенная масса, низкий центр тяжести, электроусилитель рулевого управления, эффективная тормозная система и передовые шины – все это делает поездку на PEUGEOT 308 SW столь же превосходной, как и за рулем седана или хэтчбека. По своим ходовым качествам автомобиль значительно выделяется из мира универсалов.

Множество систем помощи водителю для высокого уровня безопасности и комфорта

Для комфортного и уверенного вождения новый PEUGEOT 308 SW оборудован рядом продвинутых систем помощи водителю. Пакет «электронных помощников» Driver Assistance Pack включает в себя передний радар, с помощью которого осуществляется работа следующих систем:

– Адаптивный круиз-контроль

– Система предупреждения столкновений

– Система экстренного торможения

Для обеспечения комфорта и безопасности всех участников движения PEUGEOT 308 SW может быть оборудован следующими опциями: системой мониторинга слепых зон, электронным стояночным тормозом, камерой заднего вида и системой доступа без ключа.

На новом PEUGEOT 308 SW к этому списку добавятся две новые системы:

Помощь при парковке (Park Assist)
Активная система помощи при парковке нового поколения осуществляет не только параллельную парковку, но и парковку «в гараж». Система определяет параметры парковочного места и регулирует направление колес, в то время как водитель контролирует движение автомобиля при помощи педалей газа и тормоза (а также сцепления в случае с механической коробкой передач).

Система обеспечивает визуальную и звуковую поддержку водителя во время маневрирования, делая парковку удобной и безопасной. При желании водителя всегда есть возможность переключиться на ручное управление.
Начиная с 3-го уровня комплектации функция «Park Assist» дополняется системой контроля «слепых» зон.

Комплект «Driver Sport Pack»
Эмоциональное восприятие автомобилей – один из ключевых принципов бренда PEUGEOT.
Комплект «Driver Sport Pack» (спортивный режим) для 308 SW обеспечивает невероятные эмоции любителям динамичной езды: для этого достаточно просто нажать клавишу «Sport» на центральной консоли (рядом с электрическим тормозом).

При подключении спортивного режима рулевое управление, педаль газа, двигатель и коробка передач становятся более «отзывчивыми».
В случае, если автомобиль оснащен автоматической трансмиссией, спортивный режим подключает к управлению лепестки переключения скоростей на рулевом колесе. С помощью цифрового усилителя обеспечивается гораздо более громкий и спортивный звук двигателя, а подсветка приборной панели из белой превращается в красную.
В спортивном режиме на приборной панели отображается вся необходимая информация: мощность, давление в турбине, продольное и поперечное ускорение.

Спортивный режим доступен на третьем уровне комплектации с 1,2-литровым двигателем e-THP мощностью 130 л.с. с механической трансмиссией и 2,0-литровым двигателем BlueHDi мощностью 150 л.с. с механической трансмиссией.

Приложения и новые возможности интеграции с мобильными устройствами

В основе системы PEUGEOT Connect Apps, которая установлена на новый PEUGEOT 308 SW лежит технология мобильного интернета. При помощи большого сенсорного экрана водитель получает информацию о наличии поблизости парковочных мест, о стоимости топлива на ближайших АЗС, загруженности дорог, погоде, информации для туристов от «Мишлен Гид» (Michelin Guides) и многое другое. Для пользователей системы PEUGEOT Connect Apps доступен специальный магазин приложений.

Кроме того, новый PEUGEOT 308 SW будет оснащен мобильной версией приложения ‘MyPeugeot’, которая позволит владельцу автомобиля поддерживать с ним дистанционную связь. Приложение сообщает водителю информацию о местонахождении автомобиля, его пробеге, расходе топлива, а также информирует о возможных неисправностях.
Кроме того, с помощью приложения можно будет построить кратчайший пеший маршрут до автомобиля, вести статистику путешествий и многое другое. Приложение будет доступно на ограниченном числе рынков.

Новое приложение Scan My Peugeot для смартфонов позволяет владельцу автомобиля получить быстрый доступ к цифровой версии руководства пользователя нового PEUGEOT 308 SW и с помощью функции распознавания изображений получить информацию о деталях автомобиля и значении предупреждающего сигнала.

Неизменное качество дизайна

Непревзойденный уровень качества до мельчайших деталей

Универсал PEUGEOT 308 SW, как и хэтчбек PEUGEOT 308, отличается превосходным уровнем дизайна экстерьера и интерьера.
С самого начала работы над проектом департамент разработок PEUGEOT сделал акцент на том, чтобы высокий уровень качества проявлялся во всех деталях автомобиля, прекрасной шумоизоляции, а также прочности и долговечности кузова, изготовленного с использованием технологии лазерной сварки.

Роскошная хромированная отделка боковых окон, характерный световой рисунок сзади и спереди, светодиодная подсветка в боковых зеркалах и большая площадь непрерывного остекления, а также алюминиевые балки крыши делают облик автомобиля не только стильным, но и функциональным.

Благодаря превосходной шумоизоляции качество интерьера и экстерьера можно не только увидеть, но и «услышать».

Бескомпромиссный уровень безопасности

Универсал PEUGEOT 308 SW получил рейтинг «5 звезд», максимальную оценку по результатам испытаний EuroNCAP. Новый PEUGEOT 308 SW получил высшую оценку во всех четырех категориях (безопасность взрослых, безопасность детей, безопасность пешеходов, системы помощи), что подтверждает безопасность автомобиля как для водителя и пассажиров, так и для окружающих.

Надежность в эксплуатации

PEUGEOT стремится обеспечить максимальный уровень качества на всех этапах – от разработки и производства до непосредственной эксплуатации автомобиля.
Это заключается во многих параметрах, среди которых – подбор материалов с минимальным уровнем вибрации и старения, а также долгосрочные испытания.

В ходе различных тестирований новый PEUGEOT 308 SW успешно преодолел более 2,5 миллионов километров, провел 2500 часов в лабораториях и на полигонах.
Кроме того, было проведено более 250 000 испытаний температурного цикла и сделано более 4,3 миллиона прикосновений к сенсорному экрану.

Качество сборки нового PEUGEOT 308 SW обеспечивает как водителю, так и пассажирам, полноценное ощущение безопасности и надежности.

Производство во Франции

Новый PEUGEOT 308 SW производится на заводе PEUGEOT в Сошо (Sochaux), Франция. Производство двигателей также осуществляется по Франции на заводе Trémery and Douvrin.

Новый хэтчбек Peugeot 308 сразу подключился к розетке — ДРАЙВ

Французы представили «третий» Peugeot 308. Автомобиль на эволюционировавшей платформе EMP 2 получил россыпь новых электронных систем и семь версий силовых установок, включая две гибридные с зарядкой от розетки. Разумеется, всё это украшено новым логотипом марки.

Коэффициент обтекаемости равен 0,28. Светодиодные фонари и фары входят во все комплектации, а в версия GT/GT Pack фары будут матричными.

Обычные двигатели 308-го таковы. Бензиновая турботройка PureTech 1.2 выйдет в двух версиях по отдаче (110 л.с., 205 Н•м или 130 л.с., 230 Н•м). Первой положена только шестиступенчатая «механика», а со второй можно выбрать «механику» или восьмидиапазонный «автомат». Дизель BlueHdi 1.5 (130 л.с., 300 Н•м) тоже может быть с «механикой» и «автоматом». Все моторы оснащены системой Start&Stop.

Последняя версия Peugeot i-Cockpit включает десятидюймовые приборку и центральный экран, системы i-Connect или i-Connect Advanced с подключением до двух телефонов по Bluetooth, окружающую подсветку на восемь оттенков, ёмкости для мелочовки на 34 л, пару разъёмов USB C, беспроводную зарядку.

Версия Hybrid 180 e-EAT8 основана на моторе PureTech 1.6 (150 л.с., 250 Н•м) и дополнена электромотором (110 л.с., 320 Н•м), интегрированным в «автомат». Комбинированная отдача системы составляет 180 л.с. и 360 Н•м. Батарея на 12,4 кВт•ч позволяет проехать без запуска ДВС 60 км по циклу WLTP. Старший вариант Hybrid 225 e-EAT8 устроен так же, но ДВС развивает 180 л.с. (250 Н•м), электромотор такой же, как у младшего гибрида, а общая отдача — 225 л.с. (360 Н•м), пробег же равен 59 км при том же аккумуляторе.

Обращает внимание комплект из пары крохотных селекторов: трансмиссии (в случае «автомата») и «стилей» движения (программы зависят от силовой установки, так, для гибридов тут будут режимы Electric, Hybrid, Eco, Normal, Sport).

Из важных удобств: голосовое управление и обновление карт навигации «по воздуху». А к концу года станет доступен опциональный пакет Drive Assist 2.0, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, удержание в полосе, а на магистралях будут работать смена полосы и обгон с возвращением в свой ряд по команде водителя при скоростях от 70 до 180 км/ч, рекомендации по оптимальной скорости и автоматическая её корректировка перед изгибами трассы.

Настенный зарядник на 7,4 кВт мощности справится с наполнением тяговой батареи за 1 час 55 минут. Бытовая розетка при 16 амперах — за 3 часа 50 минут, при восьми амперах — за 7 часов 5 минут.

Также модель получила более дальнобойный мониторинг слепых зон (75 м), мониторинг поперечного трафика сзади, камеру заднего вида с углом обзора 180 градусов повышенного разрешения, круговой обзор с четырьмя камерами, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла и руля, автоматический наклон зеркал при включении заднего хода, автоматическое торможение на скоростях 7–140 км/ч с реакцией на пешеходов и велосипедистов днём и ночью, мониторинг качества воздуха. Запуск новичка на рынок в Европе намечен на вторую половину года. Поставки в Россию не планируются.

ИсторияРоберт Есенов, Леонид Попов

Peugeot 309 — первый хэтчбек в трёхсотой серии компактных автомобилей французской марки и прямой предок современного «триста восьмого». Вышедшая в 1985 году модель пришла на смену модели Talbot Horizon (разработка французского отделения SIMCA концерна Chrysler). Преемник предлагался с тремя или пятью дверьми, длина автомобиля — 4050, а колёсная база — 2470 мм.

Производство было налажено на заводах во Франции и Великобритании, и в зависимости от рынка сбыта Peugeot 309 комплектовался бензиновыми моторами 1.1, 1.3, 1.4, 1.6, а также дизелями 1.8 и 1.9.

На верхушке гаммы находился 130-сильный атмосферный бензиновый мотор 1.9 с электронным впрыском, который ставили на хот-хэтч Peugeot 309 GTi. Последний агрегатировался только пятиступенчатой «механикой», но на остальных версиях можно было встретить ручные четырёхступенчатые коробки, а также «автоматы» с тремя или четырьмя диапазонами. Рестайлинг модель пережила в 1989 году, а её выпуск прекратили в 1992-м.

Если Peugeot 309 был лифтбеком, то его преемник превратился в традиционный хэтчбек. За великолепный дизайн Peugeot 306 отвечали мастера из ателье Pininfarina. Автомобиль стал компактнее (длина — 4030 мм), но расстояние между осями увеличилось (до 2580 мм). Подвеска — независимая «по кругу», со стойками McPherson спереди и торсионами сзади (с подруливающим эффектом). Моторов стало больше — семь бензиновых «четвёрок» (60–167 л.с.) и три варианта дизеля 1.9 (71–92 силы). Также в гамме присутствовали разные коробки передач — ручные с пятью или шестью ступенями или «автоматы» ZF или AL4 с четырьмя диапазонами. Горячим головам адресовали версии S16 и GTi-6, которые могли похвастаться форсированным двухлитровым мотором (157 и 167 л.с.), доработанной подвеской и тормозами.

На конвейере переднеприводный «триста шестой» провёл почти 10 лет, пережил два фейслифтинга, а его тираж составил почти 2,85 млн машин.

Появившийся в 2001 году Peugeot 307 разительно отличался от предшественника. Во-первых, внешне автомобиль стал походить на компактвэн (высокий кузов, треугольные окошки в передних боковых стёклах), что не могло не вызывать сожаления на фоне подтянутого и стильного «триста шестого». Во-вторых, Peugeot 307 построили на новой переднеприводной платформе со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади вместо независимой конструкции. Зато новинка стала просторней — длина разом увеличилась до 4210 мм, а колёсная база достигла 2608 мм. Разумеется, это не могло не сказаться на снаряжённой массе (1193–1260 кг в зависимости от модификации). Благо, инженеры не забыли о соответствующих моторах.

Наименее мощным среди бензиновых был агрегат 1.4 с 75 силами, а самым производительным — двухлитровый двигатель со 177 л.с. Дизелей было два — наддувные «четвёрки» 1.6 и 2.0 мощностью от 90 до 136 «лошадей».

Клиентам предлагались машины с различными типами коробок передач, в разных исполнениях и с широким выбором дополнительного оборудования. В том числе и это повлияло на успех модели, выпуск которой во Франции прекратился в 2008 году, а в Аргентине — в 2011-м. При этом в Китае производство «триста седьмого» до сих пор продолжается. И если суммировать количество сделанных с 2001 года машин, получится впечатляющая цифра — почти 3,8 млн автомобилей (включая хэтчбеки, кабриолеты, универсалы и седаны).

Стилистически Peugeot 308 первого поколения, вышедший на рынок в сентябре 2007 года, был схож с предшественником. Правда, львиная пасть решётки радиатора стала намного больше, фары вытянулись в сторону лобового стекла ещё сильнее (их длина достигла 80 см), а рельефный капот отдалённо напоминал носы формульных болидов. Стало чуть больше места в салоне: его ширина увеличилась на 35 мм, а свободное пространство перед коленями задних пассажиров — на 27 мм. В том же эволюционном ключе изменилась и техника. Платформа осталась прежней, но подвески со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади претерпели перенастройку.

Конструкция кузова получила чуть большее количество высокопрочных сталей, что позволило на 10% поднять жёсткость на кручение и добиться пятизвёздного рейтинга Euro NCAP. И пусть длина машины увеличилась на 66 мм (до 4276 мм), но колёсная база сохранила прежние 2608 мм.

Наибольший прогресс — по части моторов. Бензиновые — сплошь из нового семейства Prince, которое разработали мотористы BMW. Базовый агрегат объёмом 1.4 развивал 95 л.с. и 136 Н•м. Двигатель 1.6 выдавал 120 сил и 160 Н•м, а его наддувная версия THP — 140–200 «лошадей» и 275 ньютон-метров. Два турбодизеля были доступны в восьми вариациях. Например, отдача «четвёрок» 1.6 HDi составляла 90–112 сил (215–270 Н•м), а 2.0 HDi — 136–163 л.с. (320–340 Н•м). Помимо механических и автоматических коробок передач клиентам предлагали модификации с роботизированными трансмиссиями. В 2011-м у «триста восьмого» случилось обновление, после которого он сильно изменился в лице, но не по технике. Производство шло на заводах во Франции, Аргентине, Индонезии и России, а в Китае выпуск продолжается и по сей день. С 2007 по 2012 год собрали свыше 1,25 млн машин.

Второе поколение появилось в 2013 году. Машина построена на платформе EMP 2. Она получила кузов с расширенным использованием высокопрочной стали, алюминия и композитов, а также удивила приборкой, размещённой выше руля. Модель стала «Автомобилем года-2014» в Европе.

С десяток агрегатов от 1.2 до 2.0 выдавал от 82 до 270 сил (GTi). А в виде концепта машина даже побывала 500-сильным гибридом.

В 2017 году 308-й прошёл рестайлинг, в основном отразившийся на носовой части (правый нижний кадр коллажа), получив заодно более современные дизели 1.5 BlueHDi и 2.0 BlueHDi. В 2020-м цифровой i-Cockpit был включён в базовое оснащение. У модели также была версия универсал, а для Китая был создан седан.

Peugeot 308: цена Пежо 308, технические характеристики Пежо 308, фото, отзывы, видео

Одноклассники Peugeot 308 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot 308

Peugeot 308, 2016 г

По порядку о Peugeot 308. Смотрится неплохо, машин в городе мало (я за полгода только одну видел) — не приелись, до сих пор люди обращают внимание. Сама машина цвета белый перламутр, а панорамная крыша тонированная (черная), смотрится приятно. Вердикт — крепкая 4-ка, современно, приятно, не приелась. Мотор и коробка. У меня 1,6 турбо 150 сил, едет неплохо. Момент доступен с самых низов, турбоямы нет, хотя после 5000 оборотов тяга заметно уменьшается. Просто ровное и спокойное ускорение до 100 за 8,5 секунд, эмоций не вызывает, гонятся не хочется. Расход при моей агрессивной манере езды 12 литров. Автомат практически не тупит и вообще работает хорошо. Peugeot 308 интересно входит в повороты, похоже на Гольф, но держит лучше. Крены минимальные. Что-то среднее между Гольфом и Миникупером. По прямой Peugeot 308 едет хорошо, но так как руль маленький, приходится подруливать скупыми и выверенными движениями, на дальних дистанциях не так удобно, как на машинах с классической компоновкой рулевого управления. Ямы и неровности проходит, как и остальные машины в классе, в меру жестко, в меру мягко. Оснащение. В моей комплектации Allure есть все необходимое, кроме подогрева рулевого колеса и датчика омывающей жидкости. Пару раз выручало автоторможение (машина автоматически тормозит, если сближение становится опасным), удобно, если отвлекся. Адаптивный круиз контроль без контроля полосы движения не очень удобен в России, скорее подходит для автобанов от 3-х полос. На трассе выручает оповещение об ограничении скорости, т.е. если пропустил знак населенного пункта, машина сама тебе подскажет с какой скоростью разрешено ехать. Мультимедиа система у Peugeot 308 не удобная, чтобы включить АУКС, к примеру, надо вставить провод в плеер, включить песню на плеере и только после этого активируется кнопка включения АУКС в машине, и так каждый раз, когда заводишься. А вот скрипы — это бич этой подели. При медленной езде по ухабам, когда корпус испытывает нагрузки на кручение, скрипит практически все. Видимо, надо смазать внутренние панели силиконовой смазкой.

   Достоинства: расход топлива. Активный круиз-контроль. Автоторможение. Автопарковщик. Богатая комплектация.

   Недостатки: некуда положить телефон. Не всегда срабатывает бесключевое открытие дверей.

  Евгений, Санкт-Петербург


Peugeot 308, 2015 г

Если кратко, то машина хороша (никогда бы не подумал, что скажу такое о продукте французского автопрома). Организация салона i-Cockpit мне запала в душу еще на 208, а в Peugeot 308 все гораздо на более высоком уровне: функционал шире, качество материалов лучше, оснащение богаче. Кому интересно, гляньте видеообзоры в сети, расписывать смысла не вижу. Отдельного внимания заслуживает связка мотор-коробка: практически идеальна. Мотор очень тяговит во всем диапазоне, несмотря на небольшой объем и наличие турбо, что обычно портит характеристики в нижнем диапазоне. Коробка от Aisin хороша и адекватна, напрягают лишь совсем немного «подвисания» при переключении вниз, но, думаю, после обкатки и адаптации к более активному режиму езды будет лучше. Тормоза я бы оценил на 5 из 5. Характер подвески чуток портит задняя балка. Да, чуть было не забыл упомянуть про отличную бортовую мультимедиа систему с огромным 9-ти дюймовым сенсорным экраном и не менее огромным количеством функций, классную работу климатической установки и добротную шумоизоляцию. Багажник Peugeot 308 также заслуживает упоминания, он большой. Многие хотели бы задать классический вопрос: «А что с расходом топлива?». С расходом, скажу я вам, все просто хорошо: в смешанной цикле, пройдя 1560 км с момента покупки, БК показывает 7.9 л/100 км 95-го. Для 150 турбосил вполне умеренно. Как и в любом авто, даже очень хорошем, есть и недостатки. Здесь их немного. Отмечу следующие: не очень удобно расположены кнопки управления подъемниками на водительской двери. Хуже, чем в прошлом кузове организованы стеклоочистители: по мне так, неохваченные зоны великоваты. Немного вибрирует салонное зеркало заднего вида при езде по «ребристым» дорогам. Высоковато расположена педаль газа, хотя авто больше позиционируется как женское.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт салона. I-Cockpit. Управление.

   Недостатки: мелкие.

  Максим, Краснодар


Peugeot 308, 2014 г

Долго выбирал между Golf 7, Volvo V40 и в итоге заказал себе Peugeot 308. По динамике Volvo V40 на двигателе D3 вообще не едет: очень медленный разгон и, самое главное, абсолютно пустая комплектация с бешеным расходом, не говоря уже за стоимость. Уже почти собрался покупать Гольф 7 в самой дорогой комплектации и этим новомодным инновационным пакетом и динамическим корректором света фар, но дилеры резво взвинтили цены. После 3 тест драйвов решился на Peugeot 308. Нравится строгий и современный дизайн в салоне. Все без излишеств, но в то же время функционально и удобно. До скорости 100 км в салоне очень тихо, на 120 уже немного слышно ветер, но, тем не менее, не мешает обычному разговору. Музыка звучит неплохо, телефон подключается к машине очень быстро, звук через встроенный микрофон в потолке нормальный (собеседники не жаловались). По динамике разгон радует, со светофора видно разницу. В городе иногда мешает автоматический режим отключение двигателя, очень раздражает в длинных пробках. На трассе езжу обычно не круиз-контроле, очень удобная вещь. Если же включить спортивный режим в коробке, то динамика вообще отличная. По расходу, половина город с постоянными пробками утром и вечером, половина трасса (выходные на скорости 120 км/ч) и зимних шинах с очень низким классом экономичности Е выходит 6,9 литра на сотню.

   Достоинства: резвая. Красивая. Комфортная. Вместительная.

   Недостатки: не обнаружены.

  Александр, Севастополь

 

Технические характеристики автомобилей Peugeot 308 / Пежо 308

  • 22.08.2008

    Гатауллин Марат Саитгалиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машина супер, хоть и комплектация слабинькая. Только мне не нравится как задние амортизаторы отрабатывают ямы(резкие спады,срезы асфальта при ремонте дорог). Покотался 5000км и захотелось с турбиной поездить и ещё очень длинный передний свес ,но как красиво!!! Я своему автомобилю дал определение-Пежон.

    подробнее
  • 06.12.2011

    Щербаков Юрий

    Оценка автора

    Объективность

    Разговор о машине нужно начать с вопроса, что хорошего сделали французы кроме, вина, сыра, парфюма и шмоток? Ответ очевиден ничего… Соответственно Пежо создан тоько для того чтобы его продать, оригинальный кузов, неплохой интерьер салона, на этом все его плюсы заканчиваются, МКП-хлам, при пеключении со 2-ой на 1-ю стоит скрежет. Диллер считает, что детали «притрутся» защита задних арок колёс войлочная зимой при намерзанииснега выпадает из арок, при преодалении небольшых неровностей на грунтовой дороге постоянно цепляется передний бампер, пощадь лобового стекла очень велик…

    подробнее
  • 16.01.2010

    Irma

    Оценка автора

    Объективность

    Не такой большой пробег,но уже успела разочароваться в пежо и действительно поверить всем тем гневным высказываниям в адрес этой машины,которыми наполнет интернет,хотя была буквально в нее влюблена поначалу.Через год с момента покупки начались проблемы с заводом даже в -15,а потом и в -12!Постоянно стало заливать свечи,после их чистки заводилась нормально до следующего раза.Свечи заменили на немецкие,также при -15 глохнет,но уже радует,что заводится хотя бы со второго раза.Постоянно троит,плавают обороты.Надо ехать в сервис.А еще позвонили как раз оттуда и обрадовали тем,чт…

    подробнее
  • Отзывы владельцев Peugeot 308 (Пежо 308) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

    Отзывы владельцев Peugeot 308 (Пежо 308) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

    Коробка передач

    Объем двигателя, л

    —Симпатяга, нафарширована опциями — и не сосчитать, надежная-за все время потребовалась только доп. балансировка колес, раза три перегорали передние лампочки и поменял тормозные колодки. Ни разу не…Лучший авто в гольф-классе, может быть за исключением самого гольфа. Перед приобретением на тест-драйве были практически все доступные авто с-класса. Пыж в этом списке был одним из последних. Поначалу…

    1

    В 2009 выбирал между Серато Шевроле Круз , тогда он был ещё корейской сборки ! Но не было ПТС , поехали с братом в пежо-центр он на 207 ом ТО проходил. Пока то да сё походили по салону , понравился…

    2

    всем доброго дня.я 3 хозяин был мое личное мнение красив снаружи гнилой внутри

    14 комментария

    Отличный авто !!!брал в 2011 году пыжик 2010 года с пробегом 20 000. Первые лет 5 когда ездил мало, кроме расходников ниочем не знал. После 80 тыщ пробега ест гораздо больше масла. К настоящему времени пробег 105000…

    22 комментария

    Классная машина за те деньги которые она стоит и дизайн и мотор класс . Главное не экономить на обслуживании и запчастях . Покупайте пусть не оригиналы , но нормальные одобренные дилерами и будете…

    2

    Сначало коротко: Великолепный дизайн экстерьера и интерьера; испытанный временем, приемистый двигатель от BMW; оцинкованный кузов; надежная 4 ступенчатая АКПП; до мелочей продуманный салон и…

    52 комментария

    Доброго дня.Купил машину в 2015 году Пежо 308 2012 года 1600,бензин EP 6 мотор.В целом машина комфортная,при сильном ветре устойчивая.Багажник большой,ДА И В САЛОНЕ МЕСТА ХВАТИТ 5.Но………..

    64 комментария

    Доброго времени суток. Обладаю данным автомобилем с 2014 года, по факту второй владелец первым была дама. И так за всё время пользования автомобилем по поломкам, датчик катализатора реплика 8000 плюс…

    4

    Машиной владею 5 год. Накатал с 23000 до 110000 км. В свое время машина была на рынке дешевле конкурентов, поэтому пользовалась хорошим спросом. На вторичном рынке стоила дешевле других. Дизайн…

    11 комментарий

    6 лет эксплуатации Пежо 308. Очень надежная машина. Скоростная, управляемая, высший класс!.Классная машина. Владел ей 5 лет. За это время пришлось поменять сцепление на 90000 (мой косяк — привык ездить с выжатым сцеплением, чем загубил выжимной подшипник, а он повредил сцепление), перебрать…

    102 комментария

    Денег своих стоит. Очень просторный для высокого и габаритного водителя. Удобный. Дизайн выделяется из "толпы" , новый Пежо 308 уже безликий, "как и все".

    4

    своих денег стоит. хороший безотказный надёжный авто. только если он Французской сборки. поздние выпуски СКД не купил бы ни когда.

    1 комментарий

    Всем доброго здоровичка. Пошёл 6 год владения Пежо 308. Читал много отзывов, но буду краток. За пять лет поменял две лампочки дневных ходовых огней, и то только по тому что первые две были дешевые, и…

    8

    Очень приятный городской автомобиль, хотя и в дальних поездках чувствуешь себя в нем комфортно. Очень не плохо управляется, динамика средняя но хватает. Это я сравнил ее с Ауди 80, шевроле авео, тазы…

    41 комментарий

    Машину брал новой.Радость от покупки прошла через пару недель. За первые 5000 заменили обе передние стойки. Через 10000 облез руль. Подвеска просто ужасная, задние стойки пробивает на всех канавах…

    94 комментария

    В 2011 году купил жене данный авто. За время владения — 3 года — автомобиль, по общим впечатлениям, не понравился, пробег 25000. По гарантии 2 раза меняли термостат, один из них по отзывной компании…

    63 комментария

    хочу рассказать опытом владения пыжом с автоматом 1 дизайн мне не очень но поскольку покупалось жене то ей супер 2 комфорт, в обычной комплектации даже подогрева сидений нет — а это зимой не лишнее 3…

    8

    Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

    Написать отзыв

    <div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

    Peugeot 308 2022 года, показанный в просочившихся маркетинговых изображениях

    Фотографии разоблаченного Peugeot 308 2022 года появились в сети в преддверии полной презентации французского хэтчбека.

    Изображения, появившиеся на форуме Worldscoop, предоставляют больше деталей сзади, чем шпионские снимки частично затемненного 308, совершавшего обход на прошлой неделе. Эти изображения имеют такую ​​же привлекательную зеленую окраску и стильный новый логотип Peugeot.


    ОБНОВЛЕНИЕ, 18 марта: Peugeot представила свой хэтчбек 308 нового поколения с новым логотипом бренда, занимающим почетное место.Смотрите историю здесь.

    13

    Peugeot 308 третьего поколения выглядит довольно роскошно по сравнению с современными хэтчбеками с прямым кузовом, с ярко выраженной складкой, которая идет от кончика светодиодной фары над передним крылом. Он расплющивается вдоль дверей, но снова появляется над ручкой задней двери и обтекает ее выпуклые задние бедра.

    Фары также впадают в решетку радиатора и располагаются над дневными ходовыми огнями в форме клыка, которые придают более смелый вид, заимствованный у меньшего люка 208.

    13

    В этом сумасшедшем мире внедорожников приятно видеть, как появляется совершенно новый дизайн хэтчбека. Также интересны разговоры о вагоне 308, который в настоящее время проходит испытания.

    Внутри новый 308 сохраняет фанковую компоновку дисплея водителя i-Cockpit от Peugeot с небольшим рулевым колесом и высоко расположенными приборами. Превосходно выглядящая приборная панель отличается резкими угловатыми линиями и низко расположенным панорамным информационно-развлекательным экраном.

    13

    Он использует обновленную версию платформы EMP2, которая была модифицирована для установки электрических версий и гибридных версий (PHEV), включая изображенный на фото автомобиль.

    Хотя технические характеристики 308 PHEV еще не раскрыты, Peugeot уже имеет мощную подключаемую трансмиссию 265 кВт / 520 Нм в своих седанах и универсалах Peugeot 508 Sport Engineered на европейском рынке, которые оснащены 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 кВт, дополненным 11,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Литий-ионный аккумулятор кВтч. Сдвоенные электродвигатели имеют мощность 81 кВт на передней оси и 83 кВт на задней.

    13

    Именно такие силовые агрегаты PHEV будут установлены на версии хот-хэтча 308 с новой силовой установкой PSE от Peugeot.

    Ожидается, что в ближайшее время Peugeot представит третье поколение Peugeot 308 2022 года.

    ГАЛЕРЕЯ: Нажмите на основное изображение, чтобы увидеть больше изображений Mk3 Peugeot 308

    Дебют нового хэтчбека Peugeot 308 с подключаемым питанием, переработанный логотип

    Это горячий маленький хэтчбек.

    Пежо

    После многих лет обещаний, что Peugeot вернется в Америку, материнская компания Stellantis в прошлом месяце объявила, что эти планы были отменены в пользу сосредоточения внимания на брендах, которые уже существуют в США. И это обидно, потому что Peugeot только что представила новый хэтчбек 308, и он выглядит потрясающе.

    Хотя стиль не является радикальным изменением, это эволюция и без того дикого языка дизайна Peugeot, поэтому новый 308 определенно выделяется.Огромная решетка радиатора украшена крутым точечным рисунком и украшена новым логотипом Peugeot, который представляет собой современную интерпретацию рычащей головы льва. На эмблеме размещены датчики систем активной безопасности 308, а 308 также получает новый значок щита на передних крыльях, как у Ferrari.

    Эти светодиодные задние фонари напоминают кошачьи когти.

    Пежо Светодиодные фары

    Slim входят в стандартную комплектацию и имеют вертикальный остроконечный элемент, который простирается почти до переднего сплиттера, прорезая угловые воздухозаборники.Приземистая позиция и пропорции 308 делают его слегка заднеприводным (хотя это не так), и мне понравились расширенные крылья в коробке, напоминающие раллийные автомобили 1980-х годов. В задней части есть наклонный люк со встроенным спойлером и супер крутые светодиодные задние фонари, вдохновленные кошачьими когтями. Но самое приятное — это дополнительная краска Olivine Green, которую вы видите на этих фотографиях.

    Новый 308 основан на обновленной версии платформы EMP2, лежавшей в основе старого автомобиля, на той же платформе, что и другие модели Stellantis, такие как новый DS 4.Он более чем на 4 дюйма длиннее, чем старый 308, и имеет колесную базу на 2 дюйма длиннее, а также ниже. Больше места для пассажиров на задних сиденьях, а также улучшено грузовое пространство. Компания Peugeot сделала упор на аэродинамику, с такими вещами, как более наклонное лобовое стекло и новые конструкции колес, помогающие достичь более низкого коэффициента лобового сопротивления, равного 0,28.

    Синие сиденья и салатовая прострочка? Запишите меня.

    Пежо

    Внутри 308 действительно выходит из себя.Peugeot пытается выйти на рынок более высокого уровня, и его последний дизайн интерьера i-Cockpit — отличное начало. Доступные материалы включают тисненую кожу и алькантару, а также несколько приятных контрастных швов и цветовых вариантов. Комбинация 10-дюймового кластера цифровых датчиков 3D и 10-дюймового сенсорного экрана позволяет управлять большинством функций, хотя под сенсорным экраном есть классный ряд настраиваемых виртуальных тумблеров, а также некоторые физические элементы управления, включая ручку регулировки громкости. Новая система голосового управления «OK, Peugeot» также может управлять множеством информационно-развлекательных функций.Модернизированное рулевое колесо содержит датчики, определяющие хватку водителя, когда включены такие системы, как адаптивный круиз-контроль, а электронный селектор переключения передач небольшой и простой, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство.

    Модель 308 доступна как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, но более интересными являются варианты подключаемого гибрида. Оба варианта PHEV сочетают в себе бензиновый двигатель с электродвигателем и аккумуляторную батарею на 12,4 кВтч, при этом вариант мощностью 150 лошадиных сил имеет электрический диапазон WLTP в 37 миль, а более мощная установка на 180 л.с. обеспечивает диапазон в 36 миль.Peugeot утверждает, что для зарядки от настенного зарядного устройства на 7,4 кВт требуется чуть менее двух часов. Каждая версия 308 является переднеприводной, но со временем может появиться горячая гибридная версия AWD с мощностью около 300 лошадиных сил.

    308 — первая модель с новым логотипом Peugeot.

    Пежо

    Доступные функции включают в себя адаптивный круиз-контроль с остановкой и переходом и полуавтоматической сменой полосы движения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон на большом расстоянии, зарядку беспроводного телефона, камеру на 360 градусов, рулевое колесо с подогревом, необычную систему фильтрации воздуха, и даже массажные сиденья.Также есть новое приложение для смартфонов для владельцев, которое может предварительно подготовить автомобиль и запланировать зарядку на моделях PHEV.

    Новый Peugeot 308 поступит в продажу в Европе в конце этого года. Его можно будет купить полностью онлайн, и потенциальные владельцы смогут настроить свой 308, получить оценку обмена и запланировать доставку на дом виртуально.

    Новый хэтчбек Peugeot 308 — сладкий французский плагин-гибрид

    Посмотреть все фото

    Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

    2017 Пежо 308 Седан | Caricos

    Peugeot 308 Седан

    Через несколько недель после презентации стратегического плана группы PSA «Push to Pass» в Пекине PEUGEOT и DONGFENG PEUGEOT представляют свой пятилетний стратегический план развития в Китае: Blue Upper.

    Blue Upper имеет четкую цель: в течение 5 лет сделать DONGFENG PEUGEOT ведущим брендом в Китае и войти в десятку самых продаваемых брендов на мировом первичном рынке.

    Для достижения этой цели Blue Upper построен на трех столпах:

    Всегда стремимся к более высокому качеству обслуживания клиентов. Согласно исследованию J.D., сегодня DONGFENG PEUGEOT уже находится на подиуме в отношении удовлетворенности клиентов в Китае. Власть. Основываясь на развитии цифровых приложений, DONGFENG PEUGEOT стремится укрепить отношения с каждым из своих клиентов в Китае и повысить их удовлетворенность.

    Всегда стремимся к более высоким технологиям.DONGFENG PEUGEOT уже является эталоном в Китае с точки зрения эффективности, о чем свидетельствует недавний рекорд потребления, достигнутый серийной моделью DONGFENG PEUGEOT 308S, оснащенной двигателем PureTech объемом 1,2 л в сочетании с коробкой передач EAT6. Испытания, проведенные китайским национальным органом по сертификации автомобилей, NAST (Национальный центр контроля и испытаний качества автомобилей), позволили этому серийному автомобилю проехать более 1878 км с одним баком, побив новый рекорд — 2,93 л топлива на 100 км. .Завтра новые средства помощи при вождении, новые двигатели и новые коробки передач еще больше повысят эффективность и удовольствие от вождения, обеспечиваемое автомобилями PEUGEOT в Китае.

    Всегда стремимся к более высокому качеству продукции. Таким образом, DONGEFENG PEUGEOT выпустит 18 новых автомобилей в следующие 5 лет. Это наступление в Китае начинается сегодня с мировой премьерной презентации двух новых автомобилей компании DONGFENG PEUGEOT на автосалоне в Пекине. Новый седан 3008 и новый 308: DONGFENG PEUGEOT обновляет два из трех своих бестселлеров в Китае!

    Новый DONGFENG PEUGEOT 3008, второй внедорожник PEUGEOT, выпущенный в этом году в мире

    После того, как за 3 года в Китае было продано более 200 000 автомобилей, DONGFENG PEUGEOT 3008 был полностью модернизирован.

    Прежде всего, внешне, с вертикально расположенной передней частью и львом, гордо восседающим в центре решетки радиатора с клетчатым флагом, новый DONGFENG 3008 отличается усиленным характером и атлетическим профилем. Сзади новая световая подпись с тремя штрихами на черном фоне предлагает очень современный и сразу узнаваемый дизайн.

    В салоне новый DONGFENG PEUGEOT 3008 представляет новые для Китая системы помощи при вождении — Visio-Park II, обеспечивающую обзор автомобиля на 360 °; Предупреждение о риске столкновения — вождение 3008 стало еще более безопасным и стимулирующим.

    После нового PEUGEOT 2008, представленного в Женеве, новый DONGFENG PEUGEOT 3008 стал вторым из пяти внедорожников PEUGEOT, выпущенных в этом году в мире.

    DONGFENG PEUGEOT 308 Седан: PEUGEOT представляет свой основной продукт будущего

    Атлетичный силуэт, мускулистое напряжение, вертикальная решетка радиатора, идеальный баланс пропорций: на автосалоне в Пекине компания DONGFENG PEUGEOT демонстрирует внешний вид будущего седана 308. Основываясь на платформе EMP2, инженеры PEUGEOT поставили эффективность в основу дизайна будущего седана DONGFENG PEUGEOT 308.Он станет основным продуктом линейки седанов DONGFENG PEUGEOT в сегменте рынка с наибольшим объемом продаж в Китае — трехкомпонентных седанов C.

    Рандеву во второй половине 2016 года, чтобы открыть для себя непревзойденные ощущения от вождения, которые дает новый 308 Sedan.

    (пресс-релиз Peugeot)

    Peugeot 308 — все годы и модификации с отзывами, msrp, рейтингами с разными изображениями

    Peugeot 308 — переднеприводный автомобиль S-класса. Дебют Peugeot 308 состоялся 5 июня 2007 года на автосалоне во Франкфурте.С сентября 2007 года началась серийная сборка во Франции. Серийное производство Peugeot 308 налажено во Франции, Китае, Аргентине, Индонезии и России. Peugeot 308 исчерпал себя на замену 307-й серии, от которой 308-е поколение унаследовало конфигурации и саму платформу. Над дизайном модели 308 работал Жерар Велтер — главный дизайнер автомобилей Peugeot последних десятилетий. Peugeot 308 изначально выпускался в кузовах трех- и пятидверного хэтчбека, но менее чем через год после начала продаж началось серийное производство. стартовал в кузове универсал под названием Peugeot 308 SW.

    Peugeot 308 предлагается в трех комплектациях: Comfort Pack, Premium, Premium Pack. Они различаются элементами экстерьера (накладки, декоративный кожух радиатора), материалами отделки салона, двигателями и коробками передач. Peugeot 308 оснащен современными двигателями, совместно разработанными альянсом Peugeot Citroën и BMW Group. Это абсолютно новые силовые агрегаты, которые не устанавливались на предыдущие поколения 300-й серии. Также на модель Peugeot 308 устанавливались турбодвигатели, созданные в сотрудничестве с BMW.Такие же моторы предлагаются для моделей MINI.

    Peugeot 308 обладает одним из лучших коэффициентов аэродинамического сопротивления среди автомобилей S класса — 0,29. Компания Peugeot — первый производитель, который выпустил автомобиль в кузове хэтчбек с такой большой панорамной крышей. Большая часть крыши тонирована, но, несмотря на это, она обеспечивает высокий уровень освещенности и обзорности, защищая при этом водителя и пассажиров от вредного солнечного света. При желании, в качестве дополнительной опции, можно купить электропривод солнцезащитной шторки.

    Ниже приведен список всех 20 модификаций Peugeot 308 и годов выпуска с 2003 по 2018. Откройте для себя и наслаждайтесь коллекциями изображений Peugeot 308, новостями, обоями, MSRP, рейтингами в этой огромной базе данных автомобилей и мотоциклов — Masbukti. Средняя оценка всех доступных версий Peugeot 308 — 3,9 из 5,0.

    Peugeot 308 GT | Фото и видео мощного автомобиля Peugeot

    Peugeot 308 GT | Фото и видео мощного автомобиля Peugeot title = «»>

    ФОТО И ВИДЕО

    2022 Peugeot 308 SW: запуск, характеристики, характеристики, фотографии

    Добро пожаловать в новейший Peugeot 308 SW — идеальное противоядие от всех тех детских кроссоверов, о которых мы часто стонем на этих страницах.

    Для нового хэтчбека 308 (представленного несколько месяцев назад) Peugeot увеличила колесную базу на 55 мм по сравнению с предыдущим поколением. А теперь, в случае с SW, увеличенная колесная база увеличена еще на 55 мм, чтобы обеспечить больше грузового пространства и больше места для ног задним пассажирам. Прекрасный.

    ФОТО Peugeot

    Читать ниже ↓

    ФОТО Peugeot

    Читать ниже ↓

    Рекомендованные видео

    Это действительно просто.Как и удаление черной полосы на люке между задними фонарями в форме когтя, что, по словам Peugeot, «увеличивает количество воспринимаемого кузова». Передняя часть очень похожа на люк, со светодиодными фарами на всех уровнях отделки салона, этой новой семейной решеткой и уже знакомыми клыками DRL.

    Читать ниже ↓

    Это универсал, он довольно аэродинамичен, с коэффициентом лобового сопротивления 0,277, а важнейшее грузовое пространство составляет 608 литров при поднятых задних сиденьях и 1634 литра, если их сложить.

    ФОТО Peugeot

    Внутри Peugeot i-Cockpit снова вернулся с очередной попыткой убедить покупателей, что им следует смотреть через рулевое колесо на циферблаты, а не сквозь них. Экран для циферблатов — это 10-дюймовый дисплей, как и центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Сенсорные кнопки быстрого доступа под сенсорным экраном можно настроить для привязки к различным функциям.

    Читать ниже ↓

    А теперь займемся двигателями.И 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый , и 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный развивают всего 128 л.с., а подключаемые гибриды могут иметь общую мощность 178 или 222 л.с.

    Оба оснащены литий-ионной батареей емкостью 12,4 кВт / ч и обеспечивают около 60 км пробега на электричестве, хотя указанная батарея будет немного разъедать ваше грузовое пространство.

    ФОТО Peugeot

    Читать ниже ↓

    «Несмотря на то, что внедорожники напрямую бросают вызов этому сегменту, этот сегмент остается неизменным с 2010 года, спрос в Европе остается высоким, и прогнозы продаж стабильны на ближайшие годы», — говорит Peugeot.

    «Да здравствует повозка», — говорит TG .

    ФОТО Peugeot

    ФОТО Peugeot

    Читать ниже ↓

    ФОТО Peugeot

    ФОТО Peugeot

    Читать ниже ↓

    ФОТО Peugeot

    ФОТО Peugeot

    Читать ниже ↓

    ФОТО Peugeot

    ФОТО Peugeot

    Читать ниже ↓

    ФОТО Peugeot

    ФОТО Peugeot

    Читать ниже ↓

    ФОТО Peugeot

    ФОТО Peugeot

    Читать ниже ↓

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась на TopGear.com . Внесены незначительные правки.

    См. Также

    Top Gear Philippines теперь на Quento! Нажмите, чтобы загрузить приложение и посмотреть больше статей и видео с Top Gear Philippines и с ваших любимых веб-сайтов.

    Читать далее

    Оставить комментарий

    Фотографии нового Peugeot 308 Sedan II: официальная презентация

    La marque au Lion официально представлена ​​на Peugeot 308 Sedan II, в салоне автомобиля Peugeot 2016: Basée sur la plateforme EMP2 de la Plateforme 308 de la II, la nouvelle 308 Sedan — это особенный седан, предназначенный для азиатской стороны, он не имеет указателей на рестайлинг 308 II… по каталогу марки Au Lion в Китае, Мальгре-ле-Лансмент-де-ла-Нувель Peugeot 408 II (basée sur la plateforme allongée de la Peugeot 308 SW II) в 2014 году, Peugeot посетил презентацию lors de l’ouverture du Salon Car de Pékin 2016 Sa remplaçante: la nouvelle Peugeot 308 Sedan II .

    Cette nouvelle berline tri-corps du segment C vient renforcer le coeur de gamme des berlines de Peugeot en Chine, marché très friand de cette silhouette qui constitue le, плюс важный том de ventes dans l’Empire du Milieu, en Complément des Peugeot 408 et Peugeot 508.

    Commercialisée dès le second semestre 2016 en Asie et en Chine par la совместное предприятие Dongfeng Peugeot (elle pourrait aussi être lancée ultérieicing sur d’autres marchés com l’Amériqueen) , cette Peugeot 308 Sedan II , установленный на платформе EMP2 Peugeot 308 II, версия «compacte bi-corps» завершает рестайлинг в конце прошлого века.Уведомление о том, что Peugeot 308 II соответствует заявке на продажу в Китае по названию Peugeot 308 S, для разных цветов Peugeot 308 Sedan qui devrait s’appeler «308» tout court ( vous suivez toujours? ).

    Cette nouvelle Peugeot 308 Sedan nous donne en effet quelques indexs sur que pourrait être ce restylage à venir, с указанием нового лица, авангардного внешнего вида, спортивного образа, qui rappelle toutefois la personne 308 II.Новые светодиодные светильники Full LED dernière sont conservés, et une nouvelle calandre avant chromée plus verticale и характерные световые эффекты, avec des facettes chromées en Suspension qui nous rappellent les dernières productions de la Marque.

    La partie basse du bouclier avant est Quant à elle inédite, avec de large prises d’air et des lignes musclées et sportives, qui ne sont pas sans rappeler les derniers concept-cars de Peugeot, и notamment la Peugeot 308 R HYbrid. Malheureusement, если у вас есть шансы на то, что Peugeot 308 Sedan II дебютировал в Европе, больше не будет, когда вы столкнетесь с новым рестайлингом Peugeot 308 II. à l’automne 2016!

    Très athlétiques et équilibrées, les lignes de profil de la nouvelle 308 Sedan II sont reprises de la Peugeot 308 II, mais se longent avec élégance vers l’arrière pour nous dévoiler une malle totalement du concept- est, dévoiler un malle totalement du concept, dévoiler автомобиль Peugeot Exalt, с бордюром из черного кофе, полагающимся на два последних места, в ретровере на новых Берлинах дю Льва.La signature lumineuse est également inspirée d’Exalt, avec de chaque côté trois griffes rouges uniques, propres aux dernières Peugeot.

    Детали, сделанные на Peugeot pour le moment, больше фотографий на установке Peugeot au Salon de Pékin nous montre un intérieur proche de celui de la Peugeot 308, qui a rémanérégèrement semaniergèrement от будущего Peugeot 3008 II, от Peugeot до тех пор, пока не будет . Новый Peugeot i-Cockpit .

    On retrouve sur la 308 Sedan II une planche de bord Assez proche de l’actuelle 308 II, mais dont la partiecentrale a été revue, avec deux aérateurs qui prennent curieusement place au dessus de l’écran tactile, rendant ce dernier lisible car il force le conducteur à dourner son с учетом маршрута… La partie basse take une cross chromée, ainsi qu’une disposition des éléments (levier de boîte de vitesses, frein à main électrique) qui rappelle également l’intérieur de la nouvelle 3008 II.

    Bien que l’on sait que les gammes de Peugeot à travers le monde sont Assez différentes, pour en rajouter бис plus a la confusion, Peugeot vient de presenter par la même event au Salon de Pékin un restylage de la Peugeot 3008 I, уникальность, предназначенная для Китая, после того, как новое поколение получит новое поколение в Европе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *