Haval h8 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Haval H8 (Хавэйл Н8) на Авто.ру

Содержание

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили
  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Статистика продаж
    • Новости
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki-справочник
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Great Wall
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Tiggo
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Tugella
    • Emgrand EC7
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval Jolion
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35 Plus
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75 FL
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng h40 Cross
    • DongFeng S30
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Poer
    • Wingle 7
    • Hover H5
    • Hover h4 New
    • Hover h4
    • Hover
    • Wingle 5
    • Safe
    • Deer
    • Другие
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac J7
    • Jac T6
    • Jac iEV7S
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы ►
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Auto
    • Другие. ..
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
  • Каталог автомобилей
  • Легковые
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Автобусы, грузовики
  • Электромобили
  • Статистика продаж
  • Иностранные бренды

У нас нет такой страницы :((


E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас

Отзывы владельцев Haval (Хавейл) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Haval (Хавейл) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—очень доволен автомобилем, за 26000 км нареканий нет вообще, очень впечатлил адаптивный круиз-контроль, я его освоил и пользуюсь по городу в пробках — кайф, на трассе управляю автомобилем двумя…

4 комментария

езжу и не парюсь по Всей европейской части РФ в основном по горам 150-160 по трассе крейсеркая , если камер нету постоянно лезут гонятся БМВ и Лексусы, эээээ …это же китаец ))) в разы дешевле…Машиной доволен,ни в чем не подвела.Чем больше езжу,тем больше удивляет в своих возможностях.Салон и багажник огромный-вместительный.Некоторые жалуются на сцепление и тормоза, у меня все на отлично…

15 коментариев

Отличный Кроссовер за свои деньги. Багажник, для семьи из 4х человек, подходит отлично. Салон на 5, ничего не люфтит, не скрипит, пластик приятный, сиденья ковшеобразные с хорошей поддержкой с боков…

23 комментария

Авто — зверь! Красив, вместителен, оснащен по высшему классу! Прекрасная мультимедийная система с хорошим звуком и 9" экраном(звук по умолчанию был ужасен, пришлось изменить заводские установки…

813 коментариев

4 месяца, 17000 км, полный восторг и удовольствие от управления данным автомобилем!!!! Дерзкий, стильный, уверенный в себе!! Ни разу не остался без внимания среди «дорогих» окружающих! Рекомендуется к…

4 комментария

владею с 27 января,эмоции только положительные. расход со временем эксплуатации понижается .переобул на зиму в шипы 17. В мороз климат отрабатывает на 100%.Полный привод не подводит ,была поездка во…В целом автомобилем очень доволен, динамика , разгон все на высоком уровне расход по трассе 8-9 литров при скорости 120 км. Посмотрим , что покажет время агрегаты которые используются впервые и еще не…

11 комментарий

6,6 литра.Такой расход получился!.. Сам удивился… Из центра Питера, после заправки на ул. А.Блока, все счетчики обнулил. Пятница, 18 часов, пробки в центре, кольцевая и на Мурманку. На 60 км…

49 коментариев

Уже полторы недели езжу на машине. Самые положительные впечатления! 340 ни крутящего момента- это вещь. Машиной доволен по уши. Всякие мульки — шмульки. Адаптивный круиз, панорама, круговой обзор…

113 коментариев

пока рано судить,но нареканий мало,это отстающие часы,отсутствие обогрева руля и лобового стекла, штатной навигации,но это скорее от привычки предыдущего автомобиля «Опель Мокка». А так, в минус 30…

1 комментарий

В принципе машиной доволен. Хороший кроссовер за свои деньги. Из недостатков — турбояма на низких оборотах, подергивание при разгоне( официалы устранить не смогли и просто «мычали» при ответе на…

22 комментария

В целом машиной доволен. Все 36 тысяч пробега — это сплошное удовольствие от ощущения комфорта и защищенности. Автомобиль имеет свое лицо и свой характер. Абсолютное соответствие внедорожнику, который…

62 комментария

Машиной владею недавно, с каждым днём влюбляюсь в нее все сильней, автомобиль очень продуманный, удобный в эксплуатации, отлично едет по трассе, в поворотах крены минимальны(до него были форд фокусы…

313 коментариев

Машиной доволен на все 100, менять если и буду, то на следующую версию модели. Это третий китаец в семье, до него были Чери Фора (продана с пробегом 165000км) и Hover H5 дизель (тоже из первой партии…

55 коментариев

отзыв не опубликовался. По этому продолжение, вот уже проехал 20тыс км. Машина обкаталась, стала легче ехать, динамика стала лучше или я приноровился, но сейчас не чувствую себя ущербным на дороге…

1

только положительные!!! видел многовастенько комментов на тему «Китай — гг» и всегда возникал только один вопрос: Вы там ( в салоне) сидели?! ездили? так о чём толкуете?!…

34 комментария

За свои деньги машина просто класс! Очень жаль, что существуют стереотипы, что китайские машины — это полный отстой! Интересно, чем европейские машины лучше? Комфортом ? — однозначно нет ( чем…

614 коментариев

Всем Мира . Машину взял весной 18,выпуска конец 17 Т.к свежих на тот момент не было. В принципе машинкой доволен. И не надо гундеть разным «знатокам», и сравнить есть с чем и опыта поболе чем у…

1

Всем приветы!)) ******************************* Как то незаметно пролетели пять с половиной лет владения Ховером Н5… Машинка устраивала полностью, но. Так получается, что с момента покупки в салоне, я…

219 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Хавал Х8 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Haval H8 — внедорожник премиального китайского бренда. Впервые был представлен общественности на Пекинском автосалоне в 2012 году, но только под именем HoverH7. На следующей автовыставке в 2013 году в Шанхае он уже получил имя HavalH8.

Внешность Haval H8

Внедорожник имеет представительский солидный вид со спортивными элементами декора и аэродинамично оформленным кузовом. Во внешности едва уловимые черты японских европейских конкурентов, но все равно Хавейл Н8 является абсолютно самостоятельной моделью с оригинальной внешностью.

Длина автомобиля — 4806 мм, ширина — 1975 мм, высота — 1794, колесная база — 2915 мм. Заднеприводная версия имеет дорожный просвет в 197 мм, полноприводная — 210 мм.

Интерьер HavalH8

Салон рассчитан на комфортное расположение пяти человек. Эргономика продумана до мелочей, использованы качественные материалы, доступ ко всем элементам управления очень удобный.

В стандартной комплектации 18-дюймовые колесные диски, адаптивный круиз-контроль, люк с электроприводом, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, подогрев передних сидений. Также предлагается мультируль в кожаной оплетке, бесключевой доступ в салон, дневные светодиодные огни, адаптивные противотуманки, ксенон, большой цветной экран бортового…
читать дальше

Haval H8 — внедорожник премиального китайского бренда.Впервые был представлен общественности на Пекинском автосалоне в 2012 году, нотолько под именем HoverH7. На следующейавтовыставке в 2013 году в Шанхае он уже получил имя HavalH8.

Внешность Haval H8

Внедорожник имеет представительский солидный вид соспортивными элементами декора и аэродинамично оформленным кузовом. Во внешностиедва уловимые черты японских европейскихконкурентов, но все равно Хавейл Н8является абсолютно самостоятельной моделью с оригинальной внешностью.

Длина автомобиля — 4806 мм, ширина — 1975 мм, высота -1794, колесная база — 2915 мм. Заднеприводная версия имеет дорожный просвет в197 мм, полноприводная — 210 мм.

Интерьер HavalH8

Салон рассчитан на комфортное расположение пяти человек.Эргономика продумана до мелочей, использованы качественные материалы, доступ ковсем элементам управления очень удобный.

В стандартной комплектации 18-дюймовые колесные диски,адаптивный круиз-контроль, люк с электроприводом, боковые зеркала с подогревоми электроприводом, подогрев передних сидений. Также предлагается мультируль вкожаной оплетке, бесключевой доступ в салон, дневные светодиодные огни,адаптивные противотуманки, ксенон, большой цветной экран бортового компьютера,8 подушек безопасности, многочисленные системы пассивной безопасности и помощиводителю, а также аудиосистема с 10 динамиками.

Опционально доступна развлекательная система дляпассажиров заднего ряда, которая встраивается в спинки передних кресел.Максимальная комплектация предлагает подогрев задних сидений, дверь багажногоотделения с электроприводом, память настроек боковых зеркал.

Объем багажного отделения Хавейл Н8 составляет 700 литров, но есть возможность увеличения до1800 литров.

Технические характеристики HavalH8

Автомобиль построен на совершенно новой платформе,детали кузова изготовлены из высокопрочной стали. Тормоза дисковые, подвескаспереди независимая, сзади многорычажка. Машина имеет задний привод, полныйпривод доступен в качестве опции. В моторной гамме 2-литровый бензиновыйдвигатель мощностью 218 лошадей, он работает с 6-ступенчатым автоматом и3-литровый мотор мощностью 300 л.с., он работает с 8-ступенчатым автоматом.

В качестве основного конкурента можно назвать модели LandRover. Начало продаж Хавейл Н8 в России — осень 2015 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отзывы владельцев Haval H8

Одноклассники Haval H8 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Haval H8

Haval H8, 2017 г

Haval H8 2.0 turbo. Про машину — «огонь», очень понравилась, с учетом того, что это жена меня затащила к дилеру (я наотрез отказывался от Китая). Салон — на уровне, все нравится, хотя есть мелочи непонятные (ножной ручник и странное включение подогрева сидений). Но это действительно мелочи — уже привык. Дизайн — я был удивлен. На мой вкус, соперник в плане дизайна ему только «Соренто Прайм». Багажник и место сзади, с лихвой — доволен. Эксплуатация. Проехал примерно 1500 км. Расход на данный момент 15,5 литров, езжу в основном в городе (60 % город 40 % трасса). Шумоизоляцией доволен на все 100, работа подвески Haval H8 радует, комфорт сидений просто на запредельном уровне (особенно для Китая). Ничего не скрипит, не гремит, не шуршит и т.д. Что сделал — сразу поменял всесезонную резину на зимнюю (липучку), Вы уж простите, но «всесезонка» это ужас. Достались бесплатно резиновые коврики вместе с велюровыми. Больше не делал ничего. Подведу итоги. Покупкой Haval H8 довольны. Понимаю что Китай, знаю, что друзья наведут панику, узнав сумму и т.д., но за эти деньги ничего лучше из новых авто Вы не купите (я имею ввиду кроссоверы).

   Достоинства: цена. Приятный дизайн. Качество салона. Эргономика. Оснащение. Плавность хода.

   Недостатки: странное включение подогрева сидений.

  Алексей, Краснодар


Haval H8, 2017 г

Купил Haval H8 на замену «Соренто» 2011 года выпуска. Купил «корейца» в мае 2015 и сейчас продал и купил чудо китайской мысли. Машиной доволен, как слон. Выбирал между новым Sorento, Outlander New, X-trail, б/у Ford Explorer. Haval H8 победил по всем характеристикам. По комфорту можно сравнить с «Туарегом». Двигателя хватает, но наваливать на ней, конечно, не получится. Память сидений, пассажирское переднее с электроприводом, люк, адаптивная камера заднего вида, навигация, шикарная музыка «Инфинити», 19 литые диски и много многое другое.

   Достоинства: по комфорту можно сравнивать с «Туарегом». Богатая комплектация.

   Недостатки: двигатель неплохой, но хотелось бы помощнее.

  Александр, Санкт-Петербург


Haval H8, 2017 г

Поскольку я брал машину без тест-драйва и до покупки не ездил на Haval H8, то поделюсь самыми первыми впечатлениями. Очень комфортный автомобиль, не надо ни к чему привыкать, все на своем месте и очень удобно. Сейчас вспоминая все тест-драйвы и отзывы по авто у меня сложилось впечатление — а вообще «тестеры» видели это авто или у меня немного другая модификация? Для начала мучает вопрос, кто сказал, что мотора не хватает? По мне мотора вполне достаточно. Не хватает и не едет это «Паджеро» 3.0, «Прадо» 2.8 и прочий шлак (который не едет совсем, но его ставят в пример «диванные» эксперты). Нормальное ускорение, очень хорошо держится в потоке, отзывчив на педаль газа, какие могут быть претензии. По динамике очень близок к БМВ Х5 3 литра (кузов Е53). Второе — расход топлива, я не могу еще судить, сколько он ест, но для себя вывел правило: сколько машина весит, столько она будет есть в городе. Это закон физики и его не побороть. Весит Haval H8 2100, вот и расход будет около 21 литра. И никогда не верьте в другое. Особенно те, которые на «Паджеро» и «Прадо» в городе в 18 укладываются. Было и то и то 20-24 и не меньше. Могу перечислить все предыдущие машины, все были в этих пределах. Поэтому на данный момент в Haval H8 меня все устраивает. И напоследок, все-таки Haval H8 намного ближе к немецкому автопрому, чем я себе представлял.

   Достоинства: комфортный. Динамичный. Приятный в управлении. Вместительный.

   Недостатки: пока не обнаружил, эксплуатация покажет.

  Сергей, Нижний Тагил

 

Отзывы Great Wall H6

Михаил

10 Октября 2014

В марке не сомневался. Приехал в салон покупать h4, но наткнулся на H6 и не смог пройти мимо. Посидел, прокатился и понял – это любовь с первого взгляда и навсегда. Взял с полным приводом чёрного цвета. Подарков в салоне получил много – перечислять не буду. Установил в салоне сразу сигналку и сделал антикор.
Посадка королевская: места много, видно всё. Салон сделан для людей: подлокотник, много пространства для пассажиров, удобная ручка КПП. Багажник тоже внушительный, особенно если сложить сиденья сзади.
Изначально мучился с тормозами – педаль была выставлена высоко и нажималась жестко. Затем колодки видимо притёрлись и всё стало нормально. На данный момент прошёл уже 6000 – никаких сюрпризов машина больше не приподнесла. Даже не скрипит ничего.

Женя

10 Октября 2014

После того как купил Great Wall Hover H6, по работе сразу пришлось взять её и прокатиться до Краснодара, так что машину я обкатывал в боевых условиях. Динамика на обкатке была нормальная, обгонял по трассе легко, даже не перенапрягая двигатель. Трассы у нас сами знаете какие, поэтому выше 150 разогнать машину не удалось – стало страшно за себя и аппарат. Но машина может и это чувствуется.
Обратно шёл гружёным под завязку, и с полным салоном мужиков. Когда с такой нагрузкой едешь в затяжной подъём, чувствуешь, что машине было бы неплохо добавить оборотов на низах. Но это экстремальные условия. Обычно машине мощности хватает с запасом.
За свою длительную поездку я очень оценил комфорт и пространство салона. Сидения удобные – на них не устаешь даже в длительной поездке.

Алексей

15 Сентября 2014

Вставлю и я свои пять копеек. Проехал уже больше 15 тысяч. Ховер у меня переднеприводный, комплектация Elite. Очень нравится расход топлива: при моём агрессивном стиле вождения не превышал 10л на 100 км ни разу, те, кто спокойнее ездит, и 8-9 литров на 100 могут добиться. По движению, до 1800 заметна типичная турбояма, после этих оборотов машина звереет. Прямо как я люблю.
Из минусов – нет ДХО, приходится включать ближний свет каждый раз. Главное не забывать выключать, а то аккумулятора надолго не хватит. Ещё не нравится стандартная магнитола. Её обязательно заменю при первой же возможности. За год не давала поводов беспокоиться, в морозы заводилась без труда. Только сцепление главное не забывайте выжимать.

Валера

10 Августа 2014

Прошёл на Hover H6 всего тысячу километров, но уже есть что сказать. Счастливый владелец полноприводного Ховера с 143 силами. 6-ступенчатая коробка даёт возможность экономить топливо при движении на трассе. Ехал с дачи домой и включил круиз-контроль на 100 км/ч. При таком режиме расход составил 6,8 литров, что для полноприводной машины – смешно. Полный привод, кстати, подключается автоматически.
Немного не нравится, как машина ведет себя в повороте, но это решается заменой оригинальных амортизаторов. Подойдёт время – поставлю какие хочу. Пока поезжу на родных. К тому же, нужно ещё движок обкатать до конца, чтобы сказать о машине более полно.
Нравится, как машина оживает после включения турбины. Ускорение получается быстрое, но комфортное.

Андрей

8 Мая 2014

На Great Wall я езжу уже не первый год, H6 у меня вот уже 3 тысячи километров. Из того, что не нравится – ручка КПП, к ней надо привыкать: первое время не раз вместо второй передачи включал четвертую и удивлялся, почему машина не едет. Пружины видимо жёсткие стоят. Пока привыкал – тупил в потоке, потому что не мог быстро и правильно переключиться. Но это исключительно мои заморочки наверное.
Из плюсов – обзор. Во-первых, чувствуются все габариты машины, во-вторых, хорошо видно пространство вокруг машины. Ещё большой плюс – подвеска. Летом ездил по грунтовым дорогам – пробить её так и не удалось. К тому же, машина идёт комфортно – сказывается независимая подвеска. В общем, о покупке только приятные впечатления. Машина на все случаи жизни.

Тормозные колодки Brembo для Haval H8

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

WVA номер

24597, 24598, 24609

Датчик износа

С звуковым предупреждением износа

Количество

4 шт

Количество датчиков износа (на ось)

2

Комплектность

С аксессуарами

Номер EAN/Штрих-код

8020584060797

Торговые номера

24597, 24598, 24609, D1566 8775

Тормозная система

Mando

  • H8 11.2013-2021 2.0 218 л.с
  • H8 11.2013-2021 2.0 AWD 218 л.с

Знакомьтесь: ваш участковый — Малая Вишера.Онлайн

«МВ» завершает знакомить жителей района с участковыми уполномоченными. Сержант полиции Людмила ПАШКОВА обслуживает административный участок № 4.

Людмила Александровна Пашкова в органах внутренних дел служит с марта 2017 года. В декабре прошлого года назначена на должность участкового уполномоченного полиции группы УУП и ПДН ОМВД России по Маловишерскому району. За это время зарекомендовала себя принципиальным и требовательным работником в вопросах соблюдения законности. Взаимодействует с другими службами ОВД и областными подразделениями УВД. Принимает участие в оперативно-профилактических мероприятиях, проводимых отделом и УВД области.
По характеру Людмила Александровна спокойна. В обращении с коллегами по службе и гражданами тактична. Участвует в общественной жизни коллектива. За время службы имеет поощрения за исполнение служебных обязанностей.

Приём граждан участковый уполномоченный сержант полиции Пашкова осуществляет в здании ОМВД (ул. Школьная, дом 10, кабинет № 4), а также в здании Большевишерской администрации, телефоны для связи: 8 (81660) 32-022, 89539071326.
В обслуживаемый ею административный участок №4 входят: посёлки Большая Вишера и Дачный, деревни Луга, Папоротно, Горнешно, Гряды и станция Гряды.
На время отпуска по уходу за ребёнком старшего участкового уполномоченного майора полиции Анны Игоревны Герасимовой административный участок № 3 также обслуживает Людмила Александровна. Приём граждан производится в участковом пункте полиции № 1 по адресу: ул. Урицкого, д. 16в. Территория участка № 3: улицы Урицкого, Космонавтов, Лермонтова, Ленина, Ленинградская, Гагарина, Мира, Лисконоженко, Коробача, Комиссара Дмитриева, Кузнецова, Революции, Московская, Новгородская, Некрасова, Левченко, Саши Александровой, Комсомольская, Советская, Энергетиков, 50 лет Октября, Карла Маркса, Володарского, 1, 2, 3 Пионерские; переулки Безымянный, Банковский, Пионерский.

Районная газета «Малая Вишера»

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен «Вишера.Онлайн», чтоб быть в курсе других новостей.
Другие Новости или Интересные статьи на нашем сайте «Вишера.Онлайн».
Присоединяйтесь к нам сейчас. Любые сообщения / объявления, мысли, фото, видео, связанные с городом или регионом, смело присылайте через «Предложить новость» в нашей группе ВКонтакте Малая Вишера. Мы публикуем ВСЁ!

Обзор Haval H8

Если бы вы могли описать Haval H8 в одной фразе, это был бы «хороший универсал». Созданный в соответствии с идеалом дизайна Haval, который заключается в том, чтобы быть практичным, во-первых, и стильным, во-вторых, это типичный внедорожник среднего размера, который отвечает всем требованиям. Неудивительно, что Haval — один из самых продаваемых внедорожников в мире и внедорожник №1 в самой густонаселенной стране мира, ее родной стране — Китае. Я должен признать, что мне это очень нравится, и я рад, что этот автомобиль наконец-то добрался до Австралии.

По стилю Haval H8 представляет собой классический внедорожник с традиционным квадратным дизайном, характерным для семейного автомобиля, который можно взять с собой куда угодно. Выглядит солидно и смело. Однако, хотя одной из целей команды дизайнеров Haval было создание автомобиля, подходящего для нижнего ценового диапазона, они не стали экономить на стиле. Несмотря на то, что он не кричащий и показной, Haval H8 также не скучный и скучный. Было добавлено достаточно мелких штрихов, чтобы добавить достаточно стиля, чтобы выглядеть респектабельно, но не настолько, чтобы этот внедорожник выглядел глупо в грязи после дня езды по бездорожью.Haval H8 очень успешно использовался в более жестком стиле ралли, продемонстрировав респектабельность в Дакаре и Великом ралли Китая, поэтому команде дизайнеров пришлось поступить правильно. Некоторые из приятных мелочей во внешности Haval H8 включают установленные на заводе рейлинги, которые ненавязчиво изгибаются вдоль линии крыши, умное использование светодиодных фонарей для указателей поворота и задних фонарей, а также сдержанная маленькая крыша из акульего плавника. антенна. Он не сразу виден снаружи, но Haval H8 также поставляется с люком в стандартной комплектации для всех моделей.

Хотя существует три варианта Haval H8, все они используют один и тот же двигатель, по крайней мере, на момент написания. Речь идет о 2-литровом бензиновом двигателе с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Максимальная мощность, доступная для этого агрегата, составляет 160 кВт при 5500 об / мин, а крутящий момент более чем достойный, с такой же крутильной характеристикой, как у некоторых дизельных двигателей: 324 Нм в диапазоне 2000–4000 об / мин (неплохо для бензинового двигателя! ). Он сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которой вы можете управлять с помощью переключателей на многофункциональном рулевом колесе, обтянутом кожей (они немного напоминают мне старую замену колонки), хотя есть коробка передач с кожаной отделкой. ручку.Доступны три режима движения: Eco для переключения передач в идеальное время для снижения расхода топлива, Sports для увеличения мощности и Snow для скользких условий.

Изначально Haval H8 задумывался как внедорожник. Однако, если вы один из многих, кто любит внедорожники за их семейные функции, доступен вариант 2WD, 2WD Premium. Для тех, кто любит время от времени сбиваться с пути, есть вариант AWD Premium. На вершине диапазона идет AWD Lux, который сочетает в себе надежный полный привод с немного большей роскошью.Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная независимая задняя подвеска обеспечивают комфорт во всех моделях, где бы вы ни находились.

В некоторых новых внедорожниках слишком много средств помощи водителю. Однако у Haval H8 есть достаточно, чтобы помочь вам с хитрыми деталями, но не слишком много. У меня возникает странное ощущение, что команда дизайнеров думала о таких водителях, как я, когда добавляла средства помощи при вождении, поскольку в них есть что-то для всех маневров, которые особенно доставляют мне неприятные ощущения: задний ход, трогание с холма и ночное вождение.На задней передаче во всех моделях камера заднего вида автоматически появляется на панели дисплея; в AWD Lux боковое зеркало заднего вида также автоматически наклоняется вниз, чтобы вы могли видеть любые низко расположенные препятствия или любые раздражающие глубокие желоба (одно из моих любимцев ненавидит). Чтобы справиться с подъемом в гору, у Haval H8 есть система Hill Hold Control и Hill Descent Control. Для ночного вождения в Haval H8 AWD Lux установлена ​​система интеллектуального освещения AFS для ксеноновых фар. Эта система чувствительна к скорости, обеспечивая хороший и широкий луч при движении со скоростью.У него также есть функция прохождения поворотов и автоматическое выравнивание, если у вас есть тяжелая нагрузка в спине, которая приподнимает нос.

Другие функции безопасности, которые вы найдете во всех моделях Haval H8, включают тормозную систему с заводами (EBD, антипробуксовочную систему, ABS и систему экстренного торможения), повсюду подушки безопасности и систему контроля давления в шинах. Другие удобные навороты, которые вы найдете во всех моделях Haval H8, включают вход и запуск без ключа, круиз-контроль и возможность закрывать окна с помощью брелока (разве вы не ненавидите это, если вам нужно открыть машину задним ходом и бездельничайте, нажимая кнопки, когда обнаруживаете, что не закрыли заднее стекло?).

Все три варианта Haval H8 поставляются с трехзонным кондиционером, спутниковой навигацией GPS, розеткой на 12 В и розеткой на 220 В, 8-дюймовым сенсорным дисплеем и подготовкой для громкой связи Bluetooth. Premium AWD и Premium 2WD поставляются с довольно хорошей системой с четырьмя динамиками, которая подключается к аудиосистеме с входом CD / USB / Aux; это модернизировано до системы Infinity в Haval H8 AWD Lux. Другие функции, которые вы найдете только в Haval H8 AWS Lux, включают подогрев передних и задних сидений, массажные сиденья спереди, электрическую заднюю дверь и выдвижные крючки для багажа, а также 19-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых.AWD Lux также может быть оснащен DVD-плеерами на задних сиденьях.

Доступны три цвета отделки салона, дополняющие черную кожаную обивку, и семь цветов кузова: черный, белый, три оттенка серого, синий и коричневый. Я бы выбрал темно-синий и черный, которые очень хорошо сочетаются с небольшими штрихами хрома.

Текущие серии моделей включают:

  • Haval H8 2WD Premium
  • Haval H8 AWD Premium
  • Haval H8 AWD Lux

Для получения дополнительной информации о Haval H8 или, если на то пошло, о любом другом новом автомобиле, свяжитесь с одним из наши приветливые консультанты по телефону 1300 303 181.Если вам нужны скидки на автопарк (да, даже для частных покупателей!), Мы можем отправить запросы цен на автомобили в нашу национальную сеть дилеров Haval и сообщить цены в течение 24 часов. Частный автопарк — покупка автомобиля стала проще!

2016 Haval H8 Premium 4WD обзор (видео)

Когда вы называете свой продукт в честь сокращенного в Интернете слова «ненависть — H8», вы не настраиваете себя на хорошее начало. Добро пожаловать в Haval H8, также известный как копия старого Mercedes ML-Class.

Haval — самый популярный производитель внедорожников в Китае. Бренд был недавно представлен в Австралии, и в настоящее время предлагается три варианта внедорожника; h3, H8, H9. У каждого из них разный размер, чтобы попытаться проникнуть в один из самых жестоких сегментов.

Это дешевый и удобный бренд, предлагающий высокий уровень стандартных функций и доступный по сравнительно низкой цене. Цена на H8 начинается с 41 990 долларов за Premium 2WD, от 44 490 долларов за Premium 4WD (по результатам тестирования), с верхней полкой LUX 4WD от 48 990 долларов (все без учета дорог).Все варианты оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 160 кВт и 324 Нм.

Эти цены находятся в опасной близости от некоторых из наиболее авторитетных конкурентов. Например, популярная Toyota Kluger стоит от 42 190 долларов, а австралийская Ford Territory — от 38 490 долларов.

2016 Haval H8 Premium 4WD — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом
Мощность: 160 кВт при 5500 об / мин / 324 Нм при 2000-4000 об / мин
Трансмиссия: Авто с шестью скоростями
Тип привода: Полный привод
Колеса: F: 18 × 7.0, 235/60 R: 18 × 7,0, 235/60
ANCAP: Не тестировалось
Масса тары: 2128 кг
Удельная масса: 13,3: 1 (кг: кВт)
Официальный экономия топлива: 12,7 л / 100 км
Экономия во время теста: 13 л / 100 км

Запас топлива / тип: Неизвестно / 95 RON
Энергоэффективность: 12,5 кВт: л / 100 км
0-60 км / ч : 5,43 секунды
0-100 км / ч: 12,00 секунды
1/8 мили: 12.13 секунд при 100,7 км / ч
1/4 мили: 18,48 секунды при 126,3 км / ч
100-0 км / ч Торможение: 43,76 метра за 3,41 секунды
Децибел на холостом ходу: 41,1
Пик децибел при 60-100 км / ч: 84,0
Пиковый стерео децибел: 99,8
Цена от: 44490 долларов США

2016 Haval H8 Premium 4WD — ПАКЕТ

Конкурируя с такими, как Kluger, Territory и Kia Sorento, H8 представляет собой большой внедорожник с более длинной колесной базой, чем у всех трех конкурентов, — 2915 мм, с аналогичной общей длиной — 4 дюйма.8 метров.

Пропорционально он вдохновлен внедорожниками премиум-класса, такими как старый Mercedes ML и Audi Q7, с такими вещами, как решетчатые вентиляционные отверстия в капоте и подножках, а также красивые легкосплавные багажники на крыше первого и передняя защита, напоминающая второе. Вокруг задней части все идет под откос, мы видим немного Captiva в D-стойках и задних фонарях, которые выглядят либо как Porsche Cayenne, либо как «овечий глаз». В целом, это красивый, уверенно выглядящий внедорожник, который убедит многих в вашем богатстве.

Таким образом, он предлагает комфортное размещение для пяти пассажиров (H9 — семиместный), с продуманной компоновкой и логичной, дорогой на вид внутренней компоновкой. Пассажиры на задних сиденьях могут с комфортом возиться с водителем благодаря деревянной панели климат-контроля на задней части центральной консоли.

Рулевое колесо и стебли по форме и ощущениям напоминают Mercedes. Он отказывается от семейной общности с h3 в пользу расположенного слева переключателя указателя поворота и отдельного рычага круиз-контроля, напоминающего трехконечную звезду.Что касается остального интерьера, вы найдете материалы хорошего качества, хорошую подгонку и отделку, а также достаточно дорогой набор стандартных функций.

Clarion — стандартная навигационная система, обеспечивающая прямую связь и интересные объекты. В основном интуитивно понятное управление, устройство не содержит предупреждений о камерах контроля скорости. У камеры заднего вида тоже есть надоедливый шикарный женский голос, который, к счастью, можно отключить. Информационно-развлекательная система окружена несколькими странными кнопками, две из которых предназначены для навигации, а «SRC» — для звука.Также есть таинственная кнопка «ПРИВЫЧКА», которая отображает углы бездорожья, которые нам не хватило, чтобы протестировать.

Стандартная аудиосистема с 10 динамиками воспроизводит много басов, но с металлическими искажениями в верхнем диапазоне, разрушающими некоторые из наших любимых хитов. При максимальной громкости в настройках по умолчанию стерео выдает 99,8 дБ, или достаточно, чтобы гарантировать использование наушников в случае допуска промышленной безопасности.

«HAVAL», проецируемый из зеркал, как в h3, и комплексный маршрутный компьютер, а также цифровой дисплей, включая монитор давления в шинах, по какой-то причине без переключателя для цифрового считывания показаний спидометра.

К несчастью для нас, Haval предоставил нам черный пример для тестирования в течение недели с температурой более 35 градусов. Цветовая гамма салона обеспечивала тошнотворное сохранение тепла, усугубляемое отсутствием перфорации или охлаждения в кожаных сиденьях, медленным временем реакции климат-контроля и, что самое непростительное, отсутствием тонировки или защиты от ультрафиолета на лобовом стекле и передней части. окна.

Эта комбинация оставила нас покрасневшими и ошеломленными после четырехчасового путешествия и неприемлема в наши дни.Создается впечатление, что перед выпуском этого автомобиля на рынок компания практически не проводила предварительных испытаний в Австралии. Автомобиль нуждается в этих вещах как можно скорее — функция дистанционного запуска для предварительного охлаждения автомобиля также не сбилась бы с пути.

Передние сиденья практически не поддерживают поясницу, что усугубляет описанный выше дискомфорт. Выбор варианта H8 Lux приносит с собой функцию массажа, которая действительно очень приветствуется. Что нам действительно нравится, так это возможность менять освещение настроения с синего, оранжевого, розового, фиолетового или выключенного.Светодиоды исходят из ореола, окружающего органы управления люком в крыше, и выходят каскадом из дверей и приборной панели. Это очень впечатляет и отличный трюк, чтобы похвастаться перед друзьями.

2016 Haval H8 Premium 4WD — ПРИВОД

H8 говорит с шикарным акцентом, с его пропорциями и деталями в духе Mercedes / Audi, отделкой и отделкой и отличным внутренним пространством, но вскоре он начинает лаять, как дворняга. Шум и детализация в целом приемлемы, с твердым корпусом, но 160 кВт / 324 Нм 2.0-литровый турбонаддув совершенно не подходит для автомобиля такого размера.

Реакция дроссельной заслонки неуместна, особенно в «экономичном» (sic) режиме вождения, когда вы в конечном итоге потребляете больше сока, потому что вам нужно нажимать сильнее. Без разгона H8 явно ледниковый, поскольку он сталкивается с градиентом любой степени — проблема, разделяемая с его младшим братом, h3. Мы зафиксировали указанный средний расход 13 л / 100 км, что не очень хорошо. Во время круиза он редко опускается ниже 10,5 (виноваты эти надоедливые холмы).Это на фоне жалкого (для 2,0T) среднего показателя ADR в 12,7 л / 100 км — старый Mercedes-Benz GL 63 AMG с его 5,5-литровым твин-турбо V8 мощностью 410 кВт предлагал средний показатель ADR 12,3 л / 100 км.

В «спортивном» режиме потребление фактически улучшается, с чуть более резким откликом, пока он не остается на высоких оборотах. В обычных спринтах мы показали лучший результат 0–100 км / ч за 12,00 секунд и четверть мили за 18,48 секунды. Это медленные времена, особенно для бензиновых внедорожников.

В Китае двигатели выше 2.0 литров облагаются высокими налогами, поэтому мы можем отчасти понять этот выбор, но есть конкуренты с традиционными шестицилиндровыми двигателями, предлагающими лучший расход. Territory 4.0L потребляет 10,5 л / 100 км в официальном среднем цикле, в то время как новый бензиновый Kia Sorento V6 расходуется 9,9 л / 100 км. Было бы жестоко упоминать средний расход дизеля Sorento 7,8 л / 100 км, поэтому мы не будем этого делать. Оба этих бензиновых конкурента значительно мощнее и шустрее.

С шестиступенчатой ​​коробкой передач все в порядке, но в ручном режиме она несколько не выдерживает крутых подрулевых переключателей.Возможно, еще несколько передаточных чисел помогут заполнить пробелы в низком крутящем моменте двигателя. Пик крутящего момента доступен в диапазоне от 2000 до 4000 об / мин, как у дизеля, но, на наш взгляд, больше всего страдает низкий максимальный крутящий момент.

В плане извилистости H8 не кажется небезопасным, но, безусловно, не вдохновляет. След достаточно широк для устойчивости на крутых поворотах, но вы получаете довольно высокую степень крена кузова из-за мягкой настройки подвески. Аварийные огни загорятся, если вы атакуете поворот со слишком большим рвением, в то время как нечеткое и неровное рулевое управление создает нагрузку на поворотах и ​​на парковочной скорости.Езда в целом неплохая, но бывают моменты беспокойных рывков по лежачим полицейским.

Постоянные корректировки рулевого управления необходимы для удержания желаемой линии. В спортивном режиме с задействованными подрулевыми лепестками очень сложно развлечься и поддерживать достаточный импульс на поворотах, поскольку коробка передач игнорирует запросы на кик-даун в нужное время, а недостаток крутящего момента двигателя побуждает вас просто сдаться.

Для среднего автомобилиста, желающего добраться из пункта А в пункт Б, H8 будет роскошным и впечатляющим автомобилем.Легко водить и видеть снаружи, с этой обязательной высокой посадкой, и эти особенности, вероятно, порадуют большинство пассажиров. Однако, если в вашей крови есть хоть капля энтузиазма или страсти, вам понравится любой из соперников больше, чем это.

2016 Haval H8 Premium 4WD — ВИДЕО

2016 Haval H8 Premium 4WD — ИТОГ

У H8 есть свои плюсы и сюрпризы, но ему нужен лучший двигатель (дизель), охладители сидений с дистанционным запуском, лучшая система кондиционирования воздуха, цифровой спидометр и еще несколько вещей, чтобы мы могли его по-настоящему рекомендовать.Кузов и комплектация добротные, и в нем присутствует присутствие большого роскошного внедорожника. С некоторыми изменениями H8 может стать действительно желанным предложением.

Поскольку, по слухам, Haval рассматривает возможность создания австралийского центра исследований и разработок, мы надеемся, что он быстро приступит к работе по оптимизации своих автомобилей для наших условий. Тем не менее, мы считаем, что это многообещающий старт для такой молодой компании.

ПРОФИ:
— Внешний вид премиум-класса, явно «вдохновленный» старым Mercedes ML / GL-Class
— Очень просторный, с отличной упаковкой
— Пластик приборной панели достойного качества и качество сборки
— Хорошая обзорность
— Достаточно тихий и изысканный во время круиза

МИНУСЫ:
— Система климат-контроля
— Отсутствие защиты от ультрафиолета на передних окнах
— Неудобные сиденья и громоздкие складывающиеся задние части
— Задыхание и сильная жажда 2.0-литровый двигатель; слишком мал для автомобиля
— Тяжелое, необщительное рулевое управление и классная управляемость.
— Перевес; 2128 кг

Митчелл Джонс

Митчелл — журналист в PerformanceDrive.Он был страстным бензином с самого раннего возраста. Он воодушевлен будущим индустрии и считает себя фанатиком, когда дело касается технических аспектов автомобилей. Он также увлечен новыми автомобилями, которые появляются на развивающихся рынках.

Обзор Haval H8 2016

АВСТРАЛИЯ — первый экспортный рынок для Haval, принадлежащий китайской компании Great Wall, а H8 — первая кабина в линейке запускаемых ею трех моделей внедорожников

.

ПОЧЕМУ МЫ ЕДЕМ
Это конкурент Haval некоторым самым продаваемым внедорожникам в стране, поскольку он примерно такого же размера, как Mazda CX-5, Nissan X-Trail и Toyota Kluger

.

ГЛАВНЫЕ СОПЕРНИКИ
Mazda CX-5, Kia Sorento, Nissan X-Trail, Toyota Kluger, Ford Everest, Holden Captiva, Jeep Grand Cherokee

ВЕРДИКТ КОЛЕСА
Haval H8 еще не стал конкурентом роскошных автомобилей.Но это показывает скрытый потенциал бренда.

PLUS : Отличная подгонка и отделка, просторная кабина, высокий уровень оснащения
MINUS : Жесткий ход, неровное рулевое управление и уверенный ход, большой радиус поворота

ОБЗОР КОЛЕСА
Стереотипы широко используются в этом бизнесе. Немецкие автомобили воспринимаются лучше всего. Французские машины самые шикарные. Японцы надежны. Австралийские автомобили крепкие. Но автомобили китайского производства не считаются качественными, шикарными, надежными или роскошными, что и является тем шагом, который Haval делает со своей линейкой внедорожников, возглавляемой H8.

H8 — соперник китайских производителей Toyota Kluger и Mazda CX-5. Это внедорожник длиной 4,8 метра с несущим шасси, загруженным оборудованием. Красивый внешний вид, который выглядит как смесь Mercedes ML предыдущего поколения с добавлением нескольких оттенков VW Tiguan, обладает подлинным присутствием и привлекательностью. Он выглядит как бизнес благодаря своим 19-дюймовым легкосплавным дискам, стандартным для спецификации Lux, с отличной детализацией, посадкой и отделкой.

Поднимитесь по списку оборудования: карамельная кожа австралийского происхождения покрывает сиденья с бесконечной электрической регулировкой, плюс (опционально) функции обогрева, охлаждения и массажа; дверные накладки, аппликация из серого мрамора и верхняя часть приборной панели в целом убедительны, но есть несколько деталей, которые не делают его тем роскошным внедорожником, которым его позиционирует Haval.Графика восьмидюймового центрального сенсорного экрана выглядит устаревшей, в то время как красиво текстурированный поворотный циферблат люка на крыше явно из школы VW, простые, блестящие черные кнопки стеклоподъемника выглядят и кажутся обычными. Цифрового спидометра нет, есть ножной стояночный тормоз, а рычаг круиз-контроля в стиле Benz спрятан за рулевым колесом.

Вождение H8 только подтверждает идею «почти готово». Он приводится в движение собственным 2,0-литровым турбобензиновым четырехцилиндровым двигателем Haval мощностью 160 кВт, и, хотя он имеет плавный холостой ход, который под нагрузкой развивает бледный тон, прогресс адекватный, а не грубый.Реакция дроссельной заслонки на низкой скорости показывает длинную, длинную педаль, которая требует сильного удара, но даже здесь карта дроссельной заслонки и шестиступенчатая коробка передач не могут реагировать достаточно быстро, с запаздывающим характером, что делает пробелы в движении недопустимыми. Все, что ниже 2000 об / мин, где срабатывают пиковые 324 Нм, и с трудом. Вы также не можете самопроизвольно щелкнуть переключателями, пока не переместите центральный переключатель в ручной режим.

В городе езда слишком устойчива, чтобы считаться внедорожником премиум-класса, ловит каждое изменение поверхности и неровности, а его контроль кузова показывает свою массу 2175 кг за счет слишком большого наклона и крена в поворотах.Добавьте к этому рулевое управление, которое вялое по центру, чрезмерно тяжелое и тяжелое в городе, и H8 кажется большим. Диаметр разворота 12,2 м только подчеркивает это.

Но это еще не все плохие новости. Экономия топлива H8 на тесте с 98RON составила 11,1 л / 100 км (лучше, чем заявлено в 12,2 л / 100 км, и, несмотря на отсутствие остановки на холостом ходу), и хотя на скоростях выше 60 км / ч слышен свист ветра, общая доработка в остальном разумна. Во втором ряду также много места с креплениями ISOFIX для детских сидений, сиденьем, складываемым в пропорции 60/40, и приличным местом для багажника.Стандартная аудиосистема с 10 динамиками тоже хороша.

H8 не является убедительным роскошным внедорожником, но он показывает, что у Haval есть серьезный талант и глубина, и он будет только улучшаться с разумной базы. Это сломает стереотип Китая. Проблема в том, что на таком конкурентном австралийском рынке продукту, который почти готов, будет трудно противостоять такому количеству хорошо подготовленных конкурентов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель : 2016 Haval H8 Lux AWD
Двигатель : 1967 куб. : 6-ступенчатый автомат, полный привод
Масса : 2175 кг
0-100 км / ч : 13.0сек (оценка)
Экономия топлива : 11,1 л / 100 км (по результатам испытаний)
Цена : 48 990 долларов США
В продаже : сейчас

Обзор Haval H8 2015 — carsales.com.au

Нелегко быть новеньким, и еще труднее с паритетной ценой

Haval H8 Premium
Road Test

Пятиместный конкурент Haval Jeep Grand Cherokee представляет собой хорошо сложенное и красивое семейное предложение.Однако с изнуряющей жаждой и вялой бензиновой трансмиссией, а также неизвестными характеристиками безопасности и перепродажи, H8 является анонимным предложением, которое даже не может претендовать на то, чтобы конкурировать по цене. Более дорогой, чем большинство в своем сегменте, внедорожник китайского производства является странным предложением, и, несмотря на его высокий уровень оснащения, он мало что может предложить, чего не было бы в других местах. Это непростая задача, особенно если учесть, что его стартовая цена в 41 990 долларов на 4000 долларов больше, чем у аналогичной Ford Territory.

Было бы довольно легко взглянуть на новичка Haval.Китайский бренд роскошных внедорожников прибыл в Down Under с линейкой из трех моделей, каждая из которых по цене практически не имеет значения для их конкурентов.

Haval не может похвастаться поддержкой сильной дилерской сети и не имеет какого-либо происхождения в Австралии, за исключением того, что он принадлежит Great Wall Motors, и, исходя из репутации этого бренда здесь, это мало что говорит.

Таким образом, можно сказать, что бренд находится в том же положении, что и Toyota в конце 1950-х годов или Hyundai в начале 1980-х.Однако, в отличие от этих импортеров, Haval, похоже, не заинтересован в повышении цен.

Возьмем, к примеру, H8 на тесте. Большой пятиместный универсал примерно такого же размера, как Jeep Grand Cherokee или Ford Territory, но его цена составляет от 41 990 долларов США (плюс ORC) в начальной форме, с увеличением до 44 990 долларов США для тестируемой модели Premium.

Добавьте пару опций — пакет сидений Premium (1000 долларов) и DVD-плеер на заднем сиденье (1500 долларов) — и вы получите 46 990 долларов (плюс ORC).За эти деньги вы получаете семиместный Nissan Pathfinder, Hyundai Santa Fe среднего класса или дизельный Holden Captiva 7 с верхним ящиком — с 5000 долларов сдачи.

Конечно, это не все плохие новости. Не обращайте внимания на цену, и Haval H8 представляет собой хорошо построенный и достаточно красивый семейный внедорожник.

Уровень оснащения высок, тестируемый вариант класса Premium включает вентилируемые и подогреваемые сиденья из искусственной кожи с электронной регулировкой и функцией массажа, трехзонный климат-контроль, люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, складывающиеся зеркала с электроприводом, электрохроматическое зеркало заднего вида. , ксеноновые фары с функцией прохождения поворотов, стеклоочистители с датчиком дождя и полнофункциональный маршрутный компьютер.

Информационно-развлекательная система предлагает спутниковую навигацию, Bluetooth-телефонию, потоковое аудио через полноцветный сенсорный экран и звуковую систему премиум-класса от американского специалиста по аудио, Infinity. Для пассажиров на задних сиденьях предусмотрены индивидуальные переключатели климат-контроля и пара опциональных DVD-экранов.

Haval, похоже, много подумал о работе своей информационно-развлекательной системы. Слои меню логичны с удобными для пальцев кнопками посадки. Система навигации проста, но проста в использовании, а качество звука отличное при потоковой передаче музыки с портативного устройства.

Также приятно найти простые и логичные элементы управления второстепенными функциями H8. Распределительное устройство четко маркировано и легко доступно. Все работает как надо, хотя мы бы предпочли немного большую чувствительность автомобильных дворников, которые нужно отключать при сильном дожде, а не измороси.

С другой стороны, система климат-контроля, кажется, имеет собственное мнение. Даже в однозонном режиме H8 будет распределять слева направо совершенно разные температуры воздуха.В салоне удается поддерживать постоянную температуру, но, чтобы не расстраивать пассажиров, мы сочли, что лучше всего управлять системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха вручную.

Пространство в салоне просторное, с очень хорошей обзорностью. К счастью, водительское сиденье не так высоко, как у меньшего h3, который мы недавно пробовали, и обеспечивает достаточную поддержку во всех областях, кроме бедер. Ножной стояночный тормоз лишь незначительно уменьшает пространство для ног.

Задняя скамья просторна, и ее легко вставать и снимать.Однако спинка довольно неглубокая, а лопатки более высоких пассажиров располагаются над верхней частью сиденья.

Мы нашли декор салона немного пинто на наш вкус. Смешение серной крыши с черной пластиковой приборной панелью и дверными картами вступало в противоречие с темно-серой отделкой под дерево и окрашенным пластиком приборной панели и центральной консоли, а также с сиденьями из искусственной кожи табачного цвета и отделкой из матового металла. Дизайнеры могли позволить себе потерять несколько элементов и при этом сохранить «премиальность» H8.Короче говоря, это говорит о том, что нужно слишком стараться.

Сзади — и доступ к нему осуществляется через заднюю дверь с электроприводом — грузовой отсек H8 просторный (Haval утверждает, что 1457 литров), хотя пол немного высокий. Под задним полом есть запасное колесо, а рядом с ним — регулируемые и, казалось бы, прочные анкеры. Как и у большинства представителей этого класса, задние сиденья Haval можно разделить в соотношении 60:40.

Опять же, как и у h3, у H8 внутри тихо; хотя мы обнаружили больше дорожного шума от 235/60-секционных шин Cooper (на 18-дюймовых легкосплавных дисках).Также есть очень раздражающий свист ветра, издаваемый над рычагом бокового зеркала со стороны водителя между корпусом зеркала и передней стойкой (его можно услышать даже при опущенном окне). Поместите туда пальцы, и он уйдет, демонстрируя, что проблему можно решить, просто вставив ребра во внутренний край скальпа зеркала.

Но управляемость H8 удивила, чувствуя себя натянутой и надежной. Эта безопасность немного достигается за счет комфорта езды, хотя в этом отношении она не хуже, чем у Hyundai Santa Fe.Рулевое управление хорошо утяжелено, с уклоном в более тяжелую сторону, но подходит для этого класса.

Мы отметили небольшую вибрацию на скоростях автострады, которая, как уверяет нас Haval, является результатом схождения задних колес, установленного для рынков с левосторонним управлением, и что эта проблема будет решена в автомобилях, поставляемых заказчиками. Будем надеяться, что они также исправят контрольную лампу подушки безопасности …

И, говоря о фарах, активные изгибающиеся фары H8 великолепны на проселочных дорогах. И ближний, и дальний свет обеспечивают хорошее рассеивание света с большим радиусом действия.Приятно видеть, как новичок понимает это правильно.

Итак, большой: двигатель. 2,0-литровая бензиновая четверка с турбонаддувом чувствует себя немного перегруженной в H8, его мощность 160 кВт и 324 Нм изо всех сил пытается убедительно мотивировать массу автомобиля в 2128 кг (тара). Шестиступенчатый автоматический режим делает все возможное, чтобы удерживать мельницу в рабочей зоне (2000-5500 об / мин), но ему мешает значительная турбо-задержка, которая поднимается вверх как при понижении скорости, так и во время повторного включения дроссельной заслонки.

Использование режима SPORT, похоже, не улучшает ситуацию — просто удерживает передачи, но не регулирует реакцию дроссельной заслонки — в то время как режим ECO только укорачивает передачи, ускоряя переключение трансмиссии на высшую передачу и создавая вялость при нажатии на педаль газа.

За неделю поездок на работу по автомагистралям средний расход топлива составил 14,2 л / 100 км. H8 не оборудован системой остановки на холостом ходу; не то чтобы это помогло в данном случае.

Если бы он был дешевле, мы бы с большей готовностью избавились от недостатков H8. Но с учетом того, что опытные игроки предлагают более совершенные продукты по той же цене или меньше, трудно убедиться, что этот Haval имеет солидную ценность.

Сам по себе H8 — хорошее первое предложение от молодой марки, но дизеля еще нет, и будем надеяться, что упомянутые здесь недостатки будут устранены, как только автопроизводитель наберет обороты.

Однако по сравнению с основными конкурентами или конкурентами класса люкс-внедорожник, он сильно разочаровывается из-за того, что бренд не понимает своего естественного положения на местном рынке.

2015 Haval H8 Premium Цены и технические характеристики:
Цена: 44 490 долларов плюс дорожные расходы (46 990 долларов плюс ORC)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 160 кВт / 324 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 12.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать, покупая или продавая этот автомобиль в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть выставлен на продажу (с использованием ценовых цен при новом (EGC) и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Обзор Haval H8 2016

АВСТРАЛИЯ — первый экспортный рынок для Haval, принадлежащий китайской компании Great Wall, а H8 — первая кабина в линейке запускаемых ею трех моделей внедорожников

.

ПОЧЕМУ МЫ ЕДЕМ
Это конкурент Haval некоторым самым продаваемым внедорожникам в стране, поскольку он примерно такого же размера, как Mazda CX-5, Nissan X-Trail и Toyota Kluger

.

ГЛАВНЫЕ СОПЕРНИКИ
Mazda CX-5, Kia Sorento, Nissan X-Trail, Toyota Kluger, Ford Everest, Holden Captiva, Jeep Grand Cherokee

ВЕРДИКТ КОЛЕСА
Haval H8 еще не стал конкурентом роскошных автомобилей.Но это показывает скрытый потенциал бренда.

PLUS : Отличная подгонка и отделка, просторная кабина, высокий уровень оснащения
MINUS : Жесткий ход, неровное рулевое управление и уверенный ход, большой радиус поворота

ОБЗОР КОЛЕСА
Стереотипы широко используются в этом бизнесе. Немецкие автомобили воспринимаются лучше всего. Французские машины самые шикарные. Японцы надежны. Австралийские автомобили крепкие. Но автомобили китайского производства не считаются качественными, шикарными, надежными или роскошными, что и является тем шагом, который Haval делает со своей линейкой внедорожников, возглавляемой H8.

H8 — соперник китайских производителей Toyota Kluger и Mazda CX-5. Это внедорожник длиной 4,8 метра с несущим шасси, загруженным оборудованием. Красивый внешний вид, который выглядит как смесь Mercedes ML предыдущего поколения с добавлением нескольких оттенков VW Tiguan, обладает подлинным присутствием и привлекательностью. Он выглядит как бизнес благодаря своим 19-дюймовым легкосплавным дискам, стандартным для спецификации Lux, с отличной детализацией, посадкой и отделкой.

Поднимитесь по списку оборудования: карамельная кожа австралийского происхождения покрывает сиденья с бесконечной электрической регулировкой, плюс (опционально) функции обогрева, охлаждения и массажа; дверные накладки, аппликация из серого мрамора и верхняя часть приборной панели в целом убедительны, но есть несколько деталей, которые не делают его тем роскошным внедорожником, которым его позиционирует Haval.Графика восьмидюймового центрального сенсорного экрана выглядит устаревшей, в то время как красиво текстурированный поворотный циферблат люка на крыше явно из школы VW, простые, блестящие черные кнопки стеклоподъемника выглядят и кажутся обычными. Цифрового спидометра нет, есть ножной стояночный тормоз, а рычаг круиз-контроля в стиле Benz спрятан за рулевым колесом.

Вождение H8 только подтверждает идею «почти готово». Он приводится в движение собственным 2,0-литровым турбобензиновым четырехцилиндровым двигателем Haval мощностью 160 кВт, и, хотя он имеет плавный холостой ход, который под нагрузкой развивает бледный тон, прогресс адекватный, а не грубый.Реакция дроссельной заслонки на низкой скорости показывает длинную, длинную педаль, которая требует сильного удара, но даже здесь карта дроссельной заслонки и шестиступенчатая коробка передач не могут реагировать достаточно быстро, с запаздывающим характером, что делает пробелы в движении недопустимыми. Все, что ниже 2000 об / мин, где срабатывают пиковые 324 Нм, и с трудом. Вы также не можете самопроизвольно щелкнуть переключателями, пока не переместите центральный переключатель в ручной режим.

В городе езда слишком устойчива, чтобы считаться внедорожником премиум-класса, ловит каждое изменение поверхности и неровности, а его контроль кузова показывает свою массу 2175 кг за счет слишком большого наклона и крена в поворотах.Добавьте к этому рулевое управление, которое вялое по центру, чрезмерно тяжелое и тяжелое в городе, и H8 кажется большим. Диаметр разворота 12,2 м только подчеркивает это.

Но это еще не все плохие новости. Экономия топлива H8 на тесте с 98RON составила 11,1 л / 100 км (лучше, чем заявлено в 12,2 л / 100 км, и, несмотря на отсутствие остановки на холостом ходу), и хотя на скоростях выше 60 км / ч слышен свист ветра, общая доработка в остальном разумна. Во втором ряду также много места с креплениями ISOFIX для детских сидений, сиденьем, складываемым в пропорции 60/40, и приличным местом для багажника.Стандартная аудиосистема с 10 динамиками тоже хороша.

H8 не является убедительным роскошным внедорожником, но он показывает, что у Haval есть серьезный талант и глубина, и он будет только улучшаться с разумной базы. Это сломает стереотип Китая. Проблема в том, что на таком конкурентном австралийском рынке продукту, который почти готов, будет трудно противостоять такому количеству хорошо подготовленных конкурентов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель : 2016 Haval H8 Lux AWD
Двигатель : 1967 куб. : 6-ступенчатый автомат, полный привод
Масса : 2175 кг
0-100 км / ч : 13.0сек (оценка)
Экономия топлива : 11,1 л / 100 км (по результатам испытаний)
Цена : 48 990 долларов США
В продаже : сейчас

2015 HAVAL h3, H8 и H9 запущены в Австралии …

В Австралии появился новый модельный ряд автомобилей. Добро пожаловать, внедорожники HAVAL из Китая. Здесь он запускается с HAVAL h3, H8 и H9 2015 года.

ЭТО ПРОИСХОДИТ НЕчасто, но время от времени на австралийский рынок выходит новый бренд. Последним попытался судить Опель, который вскоре после этого ушел на пенсию, получив травму.

Теперь у нас есть HAVAL, и да, это все заглавные буквы. HAVAL производит только внедорожники и утверждает, что является производителем внедорожников премиум-класса.

Давайте сразу перейдем к делу. Концепция китайского производителя премиум-класса на первый взгляд может показаться противоречивой. Это Австралия, где правят японцы, и даже корейские производители, такие как Hyundai, борются с укоренившимися предрассудками. А китайцы? Вы видите в рекламе «немецкий дизайн и производство» … не столько китайское.На самом деле, если честно, китайцы известны скорее своей противоположностью немецкому качеству, и этому мнению не способствуют довольно обычные и очень дешевые автомобили вроде Chery и Great Wall, дочернего бренда HAVAL.

Вот к чему приступает HAVAL, и они это знают. Но они все равно это делают, так что можно предположить, что машины чертовски хороши. Что ж, мы еще не пробовали ни одного, но давайте взглянем на некоторые отрывки из пресс-релиза:

«Я был очень впечатлен профессионализмом компании и, тем более, качеством продукта.Я занимаюсь этим бизнесом 30 лет и считаю, что линейка премиальных внедорожников HAVAL представляет собой новую эру в австралийском автомобилестроении ». (Главный дилер Berwick HAVAL Ник Штраус).

В Перте, босс Autostrada HAVAL Пол Ломбарди сказал, что ожидает, что потенциальных клиентов так же быстро убедят в ценностном предложении линейки HAVAL.

«Качество видно, как только садишься в машину. Вождение опытных автомобилей не заняло много времени, и вот-вот появится следующая большая вещь в австралийском автомобилестроении », — сказал он.

Некоторые цитаты отборные. Еще от управляющего директора HAVAL, Паркер Ши: «Австралия — это страна, где продажи внедорожников за последние пять лет выросли вдвое. Мы уверены, что наше сочетание качественного продукта и отличного соотношения цены и качества окажется популярным среди австралийских клиентов ».

О HAVAL

HAVAL изначально была частью Great Wall Motors, и автомобили были первоначально известны как Great Wall HAVAL, когда они были выведены на рынок в 2002 году и сразу же стали популярны в Китае.Сегодня компания заявляет, что является «самым продаваемым брендом внедорожников в Китае 13 лет подряд». Также были достигнуты некоторые успехи в автоспорте, в том числе несколько попаданий в топ-10 ралли Дакар.

В марте 2013 года HAVAL стала независимой, предположительно от Great Wall. Компания всегда специализировалась на внедорожниках и заявляет: «В то время как другие производители распространяют свои ресурсы, Haval специализируется на производстве лучших внедорожников премиум-класса. Это то, что мы всегда делали и будем делать всегда.»

« В 2013 году мы продали миллионный автомобиль. В 2014 году мы зафиксировали рост продаж на 23% по сравнению с 2013 годом и впервые вошли в топ-10 мировых продаж внедорожников, опередив такие бренды, как BMW, Land Rover, Mitsubishi и Mercedes Benz ».

HAVAL также смотрит в будущее с такими концептуальными автомобилями:

Автомобили HAVAL

HAVAL будет выпущен с тремя моделями: h3, H9 и H9. Очевидно, нет h4, потому что все мы до сих пор помним Hummer (у которого также была модель h3, которая не продавалась в Австралии).

HAVAL h3

Компактный внедорожник, доступный как с полным, так и с полным приводом. Есть две характеристики отделки салона: Premium и LUX.

Есть стандартная камера заднего вида, а также система контроля давления в шинах и детские сиденья ISOXFIX. Но с клиренсом 133 мм h3 совсем не уедет далеко по бездорожью.

Быстрые факты:

  • Размеры — 4335 (длина) x 1814 (ширина) x 1695 (высота)
  • Двигатель — бензин 110 кВт / 210 Нм 1.5L turbo
  • Transmisson — 6-ступенчатая механическая (2WD, AWD), 6-ступенчатая автоматическая (2WD)
  • Количество мест 5
  • Дорожный просвет 133 мм
  • Запасная шина — полноразмерная

Цена (плюс на дорогах)

h3 Premium

  • 2WD с ручным управлением 26 490 долл. США
  • 2WD с автоматическим управлением 28 490 долл. США
  • AWD с ручным управлением 28 990 долл. США

h3 Lux

  • 2WD с ручным управлением 28 490 долл. США
  • 2WD с автоматическим управлением 30 490 долл. США HAVAL заявляет, что «H8 — это большой городской внедорожник премиум-класса», и снова есть два уровня отделки салона: Premium и LUX.Premium — это либо 2WD, либо AWD, а LUX — только AWD.

    H8 примерно на 450 мм длиннее, чем h3, и на 150 мм шире. Есть бензиновый двигатель мощностью 160 кВт, подрулевые переключатели, передние сиденья с подогревом / охлаждением, восьмидюймовый сенсорный экран, кожаные сиденья, электрический стояночный тормоз, а в LUX — электрическая дверь багажного отделения, а также адаптивные фары.

    На бездорожье есть система контроля спусков и тяги. Интересно, что антипробуксовочная система не указана как функция h3, что, возможно, является ошибкой, потому что мы никогда не видели автомобиль с системой контроля устойчивости, не имеющей контроля тяги.Автомобиль обычно заднеприводный, но может передавать крутящий момент на передние колеса. Это долгожданный отход от обычного смещения переднего привода в таких автомобилях, потому что это должно привести к более резкому управлению.

    Быстрые факты:

    • Размеры — 4806 (длина) x 1975 (ширина) x 1794 (высота)
    • Двигатель — 160 кВт / 324 Нм 2,0-литровый бензин
    • Transmisson — 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
    • Сиденья 5
    • Запасное колесо — полноразмерное

    Ценообразование (плюс дорожные)

    H8 Premium

    • AWD авто $ 41 990
    • AWD авто $ 44 990

    H8 Lux

    HAVAL H9 9002

    HAVAL H9 9002

    H9 — это 7-местный автомобиль с отдельным шасси и трансмиссией пониженного диапазона.Два уровня отделки салона снова Premium и LUX. У H9 тот же двигатель, что и у H8, но только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Модели Premium получают систему 4WD, которая предлагает автоматическое (распределение крутящего момента спереди / сзади), 2WD, 4WD с заблокированным межосевым дифференциалом и низкий диапазон (заблокированный межосевой дифференциал).

    Для LUX есть система управления рельефом под названием All Terrain Control с режимами Авто, 4 Низкий, Спорт, Песок, Снег и Грязь. Будет ли это лучше, чем модель с более низкими характеристиками, будет интересным вопросом.

    Другие функции включают переключение подрулевых лепестков, 8-дюймовый дисплей, монитор условий движения, розетку 220 В, питание третьего ряда на LUX, функцию определения местоположения автомобиля и электронную блокировку дифференциала (не ясно, поперечная ось или центральная) .

    Вот видео H9 в действии.

    Это впечатляет. Вы не увидите, чтобы BMW или аналогичный автомобиль делал это, и автомобиль явно может получить мощность на земле в условиях бездорожья.

    Fast Facts

    • Размеры — 4856 (длина) x 1926 (ширина) x 1900 (высота)
    • Двигатель — 160 кВт / 324 Нм 2.0L бензин
    • Transmisson — 6-ступенчатая автоматическая
    • Количество мест 7
    • Запасное колесо — полноразмерное

    Ценообразование (плюс дорожные)

    H9 Premium

    H9 Lux

    Где можно увидеть HAVAL?

    На данный момент четыре дилера:

    • Berwick HAVAL (Виктория)
    • King’s HAVAL в Джилонге (Виктория)
    • Lansvale HAVAL в Сиднее (Новый Южный Уэльс)
    • Autostrada HAVAL в Перте (Вашингтон)

    Нам сказали там Планируется, что к концу 2015 года (всего пара месяцев) будет 10 дилеров, а к концу 2016 года — не менее 25.

    Комментарий

    HAVAL поставил перед собой большую цель, заявив, что они являются производителем внедорожников премиум-класса, потому что это территория BMW, Lexus, Land Rover, Audi и Mercedes. Спецификации не совсем подтверждают это утверждение — все основы есть, но нет ничего лучше передовых технологий, которые вы найдете в топовых моделях, таких как помощь в перемещении по полосе или AEB. Только LUX H9 получает систему управления рельефом, но в наши дни в этом нет ничего особенного. Ни слова о буксировке, подвеске переменной высоты нет, и есть только разделение задних сидений 40/60, а не разделение на 3 части, как в XC90 или Discovery.Ничто не говорит о том, что у автомобилей больше возможностей, чем у автомобилей среднего класса, уже представленных в Австралии.

    Нам нужно будет управлять транспортными средствами, чтобы узнать больше, но очевидно, что HAVAL делают что-то правильное, чтобы достичь своего высокого положения в Китае и уверенно начать здесь свой путь. Говоря об этом, директор по маркетингу Тим Смит сказал: «Мы стремимся обеспечить новый уровень обслуживания клиентов с помощью ряда автомобилей, которые предлагают отличное соотношение цены и качества. Каждый HAVAL поставляется с 5-летней гарантией 100 000 км, 5-летней технической помощью на дорогах и 5-летней гарантией стоимости обслуживания HAVAL.”

    Пятилетняя гарантия не является чем-то необычным, но это не норма, поэтому HAVAL так хороша.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *