Пежо 308 машина: купить, продать и обменять машину

Содержание

Открываем для себя Нормандию за рулём Peugeot 308 — ДРАЙВ

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Роберт Есенов,

До сих пор это был самый популярный автомобиль гольф-класса во Франции, и вряд ли что-то изменится. В России точно будут продавать хэтчбек 308, а вот решение об импорте универсалов пока не принято.

После суетливого и порой тревожного Парижа (особенно на окраинах) Нормандия — словно глоток свежего воздуха. Курортный городок Ле-Туке-Пари-Плаж буквально с первых минут увлекает тебя размеренным ритмом зажиточной жизни. А какое удовольствие фланировать вдоль побережья на велосипеде, наполняя лёгкие морским воздухом! Не зря презентация нового Peugeot 308 устроена именно здесь. Холёный «триста восьмой» уверенно смотрит на мир светодиодными фарами, в колёсных арках крутятся большие диски в стиле Ferrari. Но, став на вид богаче, он как-то утратил изрядную долю эмоциональности.

Двигатель и подвеска автомобилей для российского рынка будут адаптированы к нашим условиям: увеличенный клиренс, другая настройка амортизаторов. Кстати, мотор 1.2 e-THP к нам не привезут из-за низкого качества топлива. С июля 2014-го этот агрегат подружат с шестидиапазонным «автоматом».

Несмотря на то что у Peugeot прежний индекс 308, автомобиль радикально изменился. Как и в модели 508, в «триста восьмом» теперь много немецкого. Что это за Peugeot без привычной львиной пасти, без растянутых чуть не до передних стоек фар, без плавных обводов кузова? Какой-то Маугли-Golf, воспитанный людьми из Сошо. Конечно, внешнюю строгость кое-как разбавляет замысловатая оптика, но сути дела это не меняет. Салон более оригинален: приборная панель расположена так же, как в Peugeot 208. Однако по ощущению качества, оснащению и эргономике «триста восьмой» уже не отличается от лучших немецких аналогов.

Качество сборки и уровень отделочных материалов претензий не вызывают. Собственно, как и стиль с эргономикой. Руль эллипсоидной формы очень удобен в использовании.

Приборная панель выглядит простенько, но информация с неё считывается без проблем. Стрелки спидометра и тахометра идут навстречу друг другу, как на Астон Мартинах. Мультимедийная система — это не только дисплей с хорошей картинкой и быстрой работой, но и навигация, готовая о многом рассказать (о мишленовских ресторанах, например), и возможность дополнить комплекс разными приложениями. В нише под блоком аудиосистемы, где примостились розетка и медиапорты, расположились и кнопки подогрева передних сидений.

Да и к технике французы подошли серьёзно. В основе «триста восьмого» — новейшая модульная платформа EMP 2 (Efficient Modular Platform 2). Схема подвесок прежняя, но оптимизация компоновки и материалов конструкции позволили уменьшить снаряжённую массу на 70 кг одной только сменой «тележки». А суммарная экономия массы составила впечатляющие 140 кг. Отныне Peugeot 308 — чуть ли не самый лёгкий в классе. Например, бензиновые версии весят от 1075 до 1165 кг. Для сравнения: тот же Volkswagen Golf тянет минимум на 1205 кг в модификации 1.2 TSI. При этом хэтчбек 308 короче Гольфа всего на пару миллиметров, но заметно шире и выше.

В небогатом исполнении с галогеновыми фарами и 16-дюймовыми колёсами Peugeot 308 выглядит скромно, хотя простенький бампер сохраняет улыбку.

Мероприятие в Нормандии актуальнее для европейских журналистов, чем для российских. Во-первых, большую часть времени мы проездили на популярных в Старом Свете (почти треть всех продаж) универсалах 308 SW. Во-вторых, гамма моторов была представлена агрегатами, которые россияне не увидят, — трёхцилиндровым турбомотором 1.2 e-THP и мощными версиями двухлитрового турбодизеля. А у нас, как водится, своя история — с моторами 1.6. Базовым в России станет заслуженный 110-сильный «атмосферник» в сочетании с пятиступенчатой «механикой». Две более мощные бензиновые версии — 125 л.с. или 150 — будут оснащаться наддувным двигателем с новым шестидиапазонным «автоматом» Aisin. Ждём и 95-сильный турбодизель в паре с ручной пятиступкой.

Опциональные кресла с качественной кожаной обивкой и выглядят отменно, и свои прямые обязанности выполняют на совесть. Есть даже встроенный массажёр, как на модели 508. На заднем диване с комфортом устроятся только два пассажира, и им грех жаловаться на нехватку свободного пространства над головой и перед коленями.

Объём багажника хэтчбека (справа) варьируется от 470 до 1309 л, у универсала — от 660 до 1660 л (один из лидеров класса по этому показателю). Разумеется, для хозяйственника предпочтительней «сарай» — проём пятой двери больше, погрузочная высота меньше, а в багажном отделении есть множество приспособлений, облегчающих жизнь.

Трёхцилиндровый моторчик 1.2 e-THP с непосредственным впрыском заслуживает аплодисментов — 130 сил и 230 Н•м. Это не тот случай, когда характеристики впечатляют только на бумаге — наддувная «трёшка» с удивительной лёгкостью перемещает в пространстве универсал, который тяжелее хэтча на центнер. Тяги хватает и на низах, и в зоне средних оборотов момента по горло, и до предельных 6000 об/мин коленвал раскручивается шустро. Рычаг шестиступенчатой «механики» работает чётко и без лишних усилий. Лишь длинноходной и невесомой педали сцепления не хватает информативности.

«Триста восьмой» прекрасно подходит на роль семейного автомобиля — пассажиров в нём не укачает, а разгореться пожару в душе водителя не дадут строгая система стабилизации и безопасные настройки шасси.

Пятидверный хэтчбек с двухлитровым турбодизелем весит аж 1310 кг (против 1190 кг у «сарая» 308 SW 1.2 e-THP), но и отдача двигателя будь здоров — 150 сил и 370 Н•м. Пусть до 2000 об/мин такой «триста восьмой» вяловато отзывается на акселератор, зато потом водителя и пассажиров убедительно вдавливает в плотные кресла под быструю и мягкую смену передач в шестиступенчатом «автомате». На средних скоростях коробка передач умело держит мотор в тонусе, а обгоны попутных соседей доставляют наслаждение. Фейерверка эмоций нет, но есть приятное ощущение, что четырёхцилиндровый дизель вытянет автомобиль в любой ситуации, особо не напрягаясь. Греет душу.

Даже на 18-дюймовых колёсах Peugeot 308 радует достойной плавностью хода, а на 16-дюймовых машина становится совсем бархатной.

А как настроена ходовая часть! Казалось бы, никаких сюрпризов — стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Но баланс подвески образцовый. В поворотах «триста восьмой» демонстрирует твёрдый характер — едет плотно, предсказуемо, за траекторию держится, словно за жизнь. В меру острый руль легковат при отклонениях на малые углы, но у него нет от тебя секретов — необходимая информация доходит до водителя быстро, без искажений, потому и решения принимаются быстро. Академическим настройкам шасси слегка не хватило лишь какой-то чертовщинки, искры на пределе возможностей, которой могли похвастаться прежние незабвенные Peugeot.

Некоторые детали во внешности всё ещё напоминают, что перед нами автомобиль, созданный не немецкими дизайнерами. Светодиодная оптика спереди и сзади — опциональный комплект.

У покупателей нынче другие приоритеты — под них французы отлично подстроились. «Триста восьмой» не только ублажит водителя, но и пассажиров расслабит. Мы не говорим о мерседесовской плавности хода (да и так ли мягки современные Мерседесы?), но пятидверка 308 очень дружелюбна к обитателям салона. Лишний раз не потревожит на мелких и средних неровностях, а микропрофиль полотна разгладит без остатка. Плотным толчком обозначаются лишь внушительные колдобины. И не нужны никакие дорогостоящие адаптивные амортизаторы, не нужны дополнительные настройки — всё откалибровано, как надо, раз и навсегда с помощью обычных пассивных клапанов. Ощущение уюта усиливается неплохой шумоизоляцией, выверенной геометрией посадки на обоих рядах и простором салона.

Премьера российской спецификации Peugeot 308 состоится в августе 2014 года на Московском автосалоне, а следом стартуют продажи. Клиентам предложат на выбор три мотора и две коробки передач, но цены пока держат в секрете.

Мерло смешали с рислингом, но получилось вкусно. Удачное rose удостоилось звания «Европейский автомобиль года — 2014», наблюдается и покупательский ажиотаж. Мировая премьера состоялась осенью 2013 года во Франкфурте, а уже к весне 2014-го было собрано почти сто тысяч заказов. На данный момент реализовано 70 тысяч машин, а за год должны сделать 115 тысяч. Peugeot и в будущее смотрит смело, обещая к 2015-му довести ежегодное производство до 230 тысяч штук. У нас Peugeot 308 тоже не обделён любовью граждан: в лучшие времена продавали свыше 20 тысяч штук в год. И наверняка многим россиянам понравится, что «француз» отчасти превратился в «немца». Только вот даром всё это не прошло. В Германии, например, новый Peugeot 308 по цене почти догнал Volkswagen Golf — их разделяет всего 575 евро.

Паспортные данные

Peugeot 3081.2 e-THP2.0 BlueHDi
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм42534253
Ширина, мм18041804
Высота, мм14571457
Колёсная база, мм26202620
Колея передняя/задняя, мм1559/15531559/1553
Снаряжённая масса, кг10901290 (1310)
Объём багажника, л470–1309470–1309
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд4, в ряд
Число клапанов1216
Рабочий объём, см³11991997
Макс. мощность, л.с./об/мин130/5500150/3750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин230/1750370/2000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины195/65 R15205/55 R16
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч207218 (214)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,68,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл5,84,4 (4,7)
— загородный цикл3,93,5 (3,6)
— смешанный цикл4,63,8 (4,0)
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5353
ТопливоАИ-95–98дизтопливо

Техника

Нынешний Peugeot 308 — один из первых автомобилей концерна PSA Peugeot Citroen, построенный на новой модульной платформе EMP 2. В долгосрочной перспективе на базе EMP 2 будет выпускаться 50% продукции группы. Платформа предусматривает единые переднюю часть пола, McPherson и моторный отсек. Задние части будут отличаться длиной свесов и конструкцией подвески: многорычажкой или простой торсионной балкой (случай Peugeot 308). Кроме того, для этой «тележки» заготовлено несколько агрегатных модулей: например, рулевой механизм определённой геометрии под низкую посадку водителя (хэтчбеки, седаны) или под высокую (минивэны, паркетники).

Кузов «триста восьмого» спроектирован заново. Он на 76% состоит из сверхвысокопрочных и ультравысокопрочных сортов стали. Это, а ещё расширенное использование алюминия и композитных материалов позволило уменьшить массу силовой структуры на 27 кг при большей жёсткости на кручение. Лазерная сварка, оптимизация формовки деталей и технологии сборки сэкономили ещё 10 кг. Конструктивное упрощение элементов кузова и рулевого механизма с электроусилителем и облегчённый топливный бак помогли дополнительно снять 33 кг.

Трёхцилиндровый моторчик 1.2 e-THP относится к семейству PureTech. Алюминиевый агрегат получил непосредственный впрыск топлива (рабочее давление — 200 бар) и компактный турбокомпрессор с частотой вращения турбинного колеса до 240 тысяч об/мин. Отдача малокубатурного двигателя солидная — 130 л.с. и 230 Н•м. Пик тяги приходится на 1750 об/мин, а 95% крутящего момента доступно с 1500 до 3500 об/мин. К тому же наддувная «трёшка» на 21% экономичнее атмосферного мотора-предшественника.

Турбодизель 2.0 BlueHDi — совместная разработка концернов PSA и Ford. Двигатель семейства DW10 ведёт свою историю с 1999 года, им оснащалось немало моделей Peugeot, Citroen и Ford. Агрегат регулярно модернизировался, и сейчас он оснащён рампой common rail последнего поколения и турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата. Благодаря использованию сажевого фильтра он отвечает нормам Евро-6 и сочетается как с шестиступенчатой «механикой» (в этом случае выбросы углекислоты равны 99 г/км), так и с шестидиапазонным «автоматом» Aisin третьего поколения.

История Peugeot 308

Peugeot 309 — первый хэтчбек в трёхсотой серии компактных автомобилей французской марки и прямой потомок современного «триста восьмого». Вышедшая в 1985 году модель пришла на смену модели Talbot Horizon (разработка французского отделения SIMCA концерна Chrysler). Преемник предлагался с тремя или пятью дверьми, длина автомобиля — 4050, а колёсная база — 2470 мм. Производство было налажено на заводах во Франции и Великобритании, и в зависимости от рынка сбыта Peugeot 309 комплектовался бензиновыми моторами 1.1, 1.3, 1.4, 1.6, а также дизелями 1.8 и 1.9. На верхушке гаммы находился 130-сильный атмосферный бензиновый мотор 1.9 с электронным впрыском, который ставили на хот-хэтч Peugeot 309 GTi. Последний агрегатировался только пятиступенчатой «механикой», но на остальных версиях можно было встретить ручные четырёхступенчатые коробки, а также «автоматы» с тремя или четырьмя диапазонами. Рестайлинг модель пережила в 1989 году, а её выпуск прекратили в 1992-м.

Если Peugeot 309 был лифтбеком, то его преемник превратился в традиционный хэтчбек. За великолепный дизайн Peugeot 306 отвечали мастера из ателье Pininfarina. Автомобиль стал компактнее (длина — 4030 мм), но расстояние между осями увеличилось (до 2580 мм). Подвеска — независимая по кругу, со стойками McPherson спереди и торсионами сзади (с подруливающим эффектом). Моторов стало больше — семь бензиновых «четвёрок» (60–167 л.с.) и три варианта дизеля 1.9 (71–92 силы). Также в гамме присутствовали разные коробки передач — ручные с пятью или шестью ступенями или «автоматы» ZF или AL4 с четырьмя диапазонами. Горячим головам адресовали версии S16 и GTi-6, которые могли похвастаться форсированным двухлитровым мотором (157 и 167 л.с.) и доработанной подвеской и тормозами. На конвейере переднеприводный «триста шестой» провёл почти 10 лет, пережил два фейслифтинга, а его тираж составил почти 2,85 млн машин.

Появившийся в 2001 году Peugeot 307 разительно отличался от предшественника. Во-первых, внешне автомобиль стал походить на компактвэн (высокий кузов, треугольные окошки в передних боковых стёклах), что не могло не вызывать сожаления на фоне подтянутого и стильного «триста шестого». Во-вторых, Peugeot 307 построили на новой переднеприводной платформе со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади вместо независимой конструкции. Зато новинка стала просторней — длина разом увеличилась до 4210 мм, а колёсная база достигла 2608 мм. Разумеется, это не могло не сказаться на снаряжённой массе (1193–1260 кг в зависимости от модификации). Благо, инженеры не забыли о соответствующих моторах. Наименее мощным среди бензиновых был агрегат 1.4 с 75 силами, а самым производительным — двухлитровый двигатель со 177 л.с. Дизелей было два — наддувные «четвёрки» 1.6 и 2.0 мощностью от 90 до 136 «лошадей». Клиентам предлагались машины с различными типами коробок передач, в разных исполнениях и с широким выбором дополнительного оборудования. В том числе и это повлияло на успех модели, выпуск которой во Франции прекратился в 2008 году, а в Аргентине — в 2011-м. При этом в Китае производство «триста седьмого» до сих пор продолжается. И если суммировать количество сделанных с 2001 года машин, получится впечатляющая цифра — почти 3,8 млн автомобилей (включая хэтчбеки, кабриолеты, универсалы и седаны).

Стилистически Peugeot 308 первого поколения, вышедший на рынок в сентябре 2007 года, был схож с предшественником. Правда, львиная пасть решётки радиатора стала намного больше, фары вытянулись в сторону лобового стекла ещё сильнее (их длина достигла 80 см), а рельефный капот отдалённо напоминал носы формульных болидов. Стало чуть больше места в салоне: его ширина увеличилась на 35 мм, а свободное пространство перед коленями задних пассажиров — на 27 мм. В том же эволюционном ключе изменилась и техника. Платформа осталась прежней, но подвески со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади претерпели перенастройку. Конструкция кузова получила чуть большее количество высокопрочных сталей, что позволило на 10% поднять жёсткость на кручение и добиться пятизвёздного рейтинга Euro NCAP. И пусть длина машины увеличилась на 66 мм (до 4276 мм), но колёсная база сохранила прежние 2608 мм. Наибольший прогресс — по части моторов. Бензиновые — сплошь из нового семейства Prince, которое разработали мотористы BMW. Базовый агрегат объёмом 1.4 развивал 95 л.с. и 136 Н•м. Двигатель 1.6 выдавал 120 сил и 160 Н•м, а его наддувная версия THP — 140–200 «лошадей» и 275 ньютон-метров. Два турбодизеля были доступны в восьми вариациях. Например, отдача «четвёрок» 1.6 HDi составляла 90–112 сил (215–270 Н•м), а 2.0 HDi — 136–163 л.с. (320–340 Н•м). Помимо механических и автоматических коробок передач клиентам предлагали модификации с роботизированными трансмиссиями. В 2011-м у «триста восьмого» случилось обновление, после которого он сильно изменился в лице, но не по технике. Производство шло на заводах во Франции, Аргентине, Индонезии и России, а в Китае выпуск продолжается и по сей день. С 2007 по 2012 год собрали свыше 1,25 млн машин.

История Peugeot 308 SW

Первые универсалы в «трёхсотой» серии Peugeot появились в 1970 году. Родоначальником французских семейных «сараев» нынешнего гольф-класса можно считать модель 304 Break, построенную на платформе более компактного Peugeot 204. «Триста четвёртый», дизайн которого рисовали в ателье Pininfarina, имел передний привод, дисковые тормоза и просторный салон. Модель ехала и управлялась лучше, чем многие её «соотечественники», даже более дорогие. Под капотом у «сарая» были бензиновые моторы 1.2 (59 л.с.) и 1.3 (65), а также дизели 1.4 (45) и 1.5 (47). Продавался он вплоть до 1980 года.

«Сарай» Peugeot 305 Break пришёл на смену «триста четвёртому» универсалу в 1982 году и выпускался до 1989-го. Модель, внешность которой также разрабатывали дизайнеры из бюро Pininfarina, была свежа и отличалась более современной и безопасной конструкцией. Кузов имел сминаемые зоны спереди и сзади, был защищён от боковых ударов, а передние крылья крепились на болтах. Ради вместительного багажника была использована компактная задняя подвеска — пружины с продольными рычагами. На Peugeot 305 Break ставились бензиновые «четвёрки» объёмом 1,3–1,9 л и пара дизелей 1.9. Коробка передач — четырёхступенчатая «механика».

Peugeot 309 выпускался с 1985-го только как трёх- и пятидверный хэтчбек. Поэтому универсалы гольф-класса вновь появились в семействе Peugeot 306 в 1993 году. C тех пор их обозначают литерами SW (station wagon). Модель, технически идентичная Ситроену ZX, стилистически представлялась своеобразным продолжением младшей «двести пятой», созданной Пининфариной. На универсал ставились бензиновые моторы 1.4, 1.6 и 1.8 (75–110 л.с.), а также атмосферные и наддувные дизели 1.9 и 2.0 (71–92). Трансмиссий предлагалось две штуки — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». Передняя подвеска — McPherson, задняя — торсионная. В 1997 и 1999 годах автомобиль слегка модернизировали.

Выпускавшийся с 2002 по 2008 год универсал Peugeot 307 высоким силуэтом напоминал компактвэн и предлагался в двух версиях — Break и SW. При прочих равных первая была пятиместной, а вторая подразумевала установку пары съёмных кресел третьего ряда. При желании их можно было докупить и поставить в 307 Break. Внешне 307 SW отличался застеклённой передней частью крыши (на 2/3) и серебристыми рейлингами. Машина оснащалась бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 2.0 (88–136 л. с.), а также дизелями 1.6 и 2.0 (90–110). Трансмиссий было три: пяти- и шестиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат».

Универсал Peugeot 308 стал ещё более минивэнистым — с огромным лобовым стеклом и опциональной необъятной панорамной крышей (её площадь на 27% больше, чем у аналога на модели 307 SW). Также был доступен и третий ряд сидений, как раньше. А ещё пятидверка 308 SW тянула на звание мечты семейного хозяйственника. Колёсная база по сравнению с хэтчбеком 308 прибавила аж 100 мм (до 2708 мм), а длина увеличилась до 4,5 м. Сиденья второго ряда регулировались в продольном направлении, их можно было легко менять местами или вовсе демонтировать. Третий ряд складывался вровень с полом. Объём багажного отделения при сложенных креслах второго и третьего ряда и переднем пассажирском достигал 2149 л, а в пятиместной конфигурации — 674 л. Пятая дверь открывала огромный проём, а низкая верхняя кромка бампера облегчала процесс погрузки поклажи.. Кроме того, стекло задней двери можно было открыть отдельно. На универсалы, которые потяжелели на 150 кг (версии со стеклянной крышей), ставили те же моторы и коробки передач, что и на хэтчбек 308, за исключением 200-сильного турбомотора 1.6 и 90-сильного наддувного дизеля. В продаже 308 SW появился весной 2008 года, а в 2012-м сошёл с конвейера.

За кадром

В Нормандии мы катались не только на автомобилях Peugeot, но и на гибридных велосипедах этой марки. Интересная техника, но весьма дорогая. А ещё побывали на заводе FM (основан в 1969 году), где в том числе делают моторы семейства PureTech. Это не так увлекательно, как езда на двухколёсной технике, но весьма познавательно. Да и фотокамера без дела не лежит.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Peugeot 308 2008 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

1. 6 120 л.с. 5МТ1.6 120 л.с. Tiptronic1.6 HDI 110 л.с. 5МТ1.6 HDI 110 л.с. EGS1.6 150 л.с. 6МТ1.6 150 л.с. Tiptronic2.0 HDI 136 л.с. 6МТ

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4276
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1498
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 430/1398
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 120
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1. 6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.2
Максимальная скорость, км/ч 195

Расход топлива

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4276
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1498
Дорожный просвет, см 16. 5
Объем багажника, л 430/1398
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 120
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач Tiptronic
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 14. 5
Максимальная скорость, км/ч 188

Расход топлива

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4276
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1498
Дорожный просвет, см 15.5
Объем багажника, л 430/1398
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 110
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.3
Максимальная скорость, км/ч 190

Расход топлива

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4276
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1498
Дорожный просвет, см 15. 5
Объем багажника, л 430/1398
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 110
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ. EGS
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12. 5
Максимальная скорость, км/ч 185

Расход топлива

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4276
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1498
Дорожный просвет, см 15.5
Объем багажника, л 430/1398
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Максимальная скорость, км/ч 202

Расход топлива

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4276
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1498
Дорожный просвет, см 15. 5
Объем багажника, л 430/1398
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач Tiptronic
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10. 2
Максимальная скорость, км/ч 202

Расход топлива

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4276
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1498
Дорожный просвет, см 15.5
Объем багажника, л 430/1398
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 136
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.1
Максимальная скорость, км/ч 220

Расход топлива

Peugeot 308 Цена и характеристики

Peugeot 308 Цена и характеристики | Top Gear

Реклама

Electric Awards 2023

Спонсируется Hankook Ion

EV Award News

Во вторник, 11 апреля,

Скип до основного контента

Electric Awards 2023

Спонсируется Hankook Ion

Ev Awards

Спонсируется Hankook Ion

Ev Awards

вторник. 11 апреля

  • Обзоры автомобилей
  • Peugeot
  • 308

Car Review

£20,920 — £38,745

Read why you can trust our independent reviews

Top Gear Team

Published:

10 May 2022

Specs And Prices

308 Hatchback (2021 Технические характеристики для каждой производной

Название 0-62 кВтч BHP )» aria-sort=»none» tabindex=»0″> (Comb.) PRICE
PRICE
PREAGETECH 8. 1008 1.2.118.2.12 1.2.0069 9.7s 131 £26,515
Peugeot 308 1.6 Hybrid Allure Premium 5dr e-EAT8 7.6s 12.4 kWh 180 £33,845
Peugeot 308 1.2 PureTech GT 5dr EAT8 9.7s 131 £28,415
Peugeot 308 1. 6 Hybrid GT 5dr e-EAT8 7.6s 12.4 kWh 180 £35,745
Peugeot 308 1.6 Hybrid 225 GT 5dr e-EAT8 8s 12.4 kWh 225 £37,145
Peugeot 308 1.2 PureTech GT Premium 5dr EAT8 9.7s 131 £ 29 975
Peugeot 308 1,6 Гибрид GT Premium 5DR E-EAT8 7,6S 12,4 кВт-ч 180 £ 37745. 0069 8s 12.4 kWh 225 £38,745
Peugeot 308 1.2 PureTech Active Premium 5dr EAT8 9.7s 131 £23,765
Peugeot 308 1.2 PureTech Allure 5dr EAT8 9,7S 131 £ 25 615
PEUGEOT 308 1,6 ГИБРИДНА0068 £32,945

9008 10,6. 6.6.6.6S 308 1,5 Bluehdi 5dr Eat8 9008 10,6.6.106.0069

308 Diesel Hatchback (2021) specifications for each derivative

Title 0-62 CO2 BHP MPG Price
Peugeot 308 1,5 Bluehdi Active Premium 5DR EAT8 10,6S 131 £ 25,165
Peugeot 308 1,5 Bluehdi Allure 5dr Eat8 131 £27,015
Peugeot 308 1.5 BlueHDi Allure Premium 5dr EAT8 10.6s 131 £27,915
Peugeot 308 1.5 BlueHDi GT 5dr EAT8 10.6s 131 £ 29,815

308 Хэтчбек (2017) Спецификации для каждой производной

Титул4.62
0053 CO2 BHP MPG Price
Peugeot 308 1. 2 PureTech 130 Allure EAT8 5dr 9.4s 131 £24,720
Peugeot 308 1.2 PureTech 130 Allure Premium 5dr 9.7s 131 £24,070
Peugeot 308 1.2 PureTech 130 Allure Premium 5dr EAT8 9.4s 131 £25,470
Peugeot 308 1.2 PureTech 130 GT 5dr EAT8 9.4s 131 £26,670
Peugeot 308 1.2 PureTech 130 GT Premium 5dr EAT8 9.4s 131 £27,420

.9006.9008.9008.90089.9006.0069

308 Diesel Hatchback (2017) specifications for each derivative

Title 0-62 CO2 BHP MPG Price
Peugeot 308 1. 5 BlueHDi 130 Active Premium 5dr 9.8s 131 £23,060
Peugeot 308 1.5 BlueHDi 130 Allure 5dr 9.8s 131 £ 24 560
Peugeot 308 1,5 Bluehdi 130 Allure EAT8 5DR 9,4S 131 £
9.8s 131 £25,310

Variants We Have Tested

Peugeot 308 GTI review: a surprisingly wild hot hatch

£30,480

Peugeot’s hottest hatch: 308 GTI 270 Обзор

£ 29 254

Дорожные испытания: Peugeot 308 1,6 E-THP 205 GT 5DR

£ 25,420

Вам может понравиться

MG3 MG. 0443

Внедорожник Mercedes-Benz EQE

Volvo XC90

Volkswagen Golf GTE

Предыдущий: Покупка

Рекомендуемые

0

Electric

Награды Gearcom Electric

Победители!

Это 10 лучших автомобилей бестселлеров в Великобритании в 2023 г.

BMW X1

Top Gear Top 20 Электромобили

Compare Car Finance

.0002 подробнее об этом автомобиле

Прокатиться или заказать брошюру

заказать брошюрутест-драйв

Работает на

В тренде на этой неделе

  1. Электромобиль

    2 905 Сколько стоит зарядка электромобиля? Это дешевле бензина?

  2. Tech

    Новый ящик для хранения автомобилей Thule действительно может увеличить запас хода вашего электромобиля

  3. Electric

    0443

  4. Провал века

    Провал века #37: Fiat 124 Spider

  5. Electric

    Семь вещей.

    Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!

Подпишитесь на новостную рассылку Top Gear

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Try BBC Top Gear Magazine

Получите свои первые 5 выпусков за 5

. 38 745

Узнайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

Top Gear Team

Опубликовано:

10 мая 2022 г.

Пропустить 18 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Реклама

Интерьер

Как он внутри?

Начнем с i-Cockpit. Решение Peugeot заново изобрести колесо здесь, безусловно, требует некоторого привыкания, но нет никаких сомнений в том, что обстановка в салоне так же поразительна, как и все остальное, и лучше в использовании, чем многие другие. Высоким водителям может быть сложно опустить сиденье достаточно низко, чтобы найти удобное положение, но при этом иметь возможность видеть приборы, но сами сиденья превосходны, особенно в топовой комплектации GT Line.

Настоящей изюминкой является трехмерная «плавающая» приборная панель — стандартная для GT и GT Premium Lines — которая проецирует скорость чуть более заметно, чем другая, менее полезная информация. Он выглядит и работает блестяще, и все это можно бесконечно настраивать в соответствии с предпочтениями водителя.

Реклама — Страница продолжается ниже

ЧТО ТАКОЕ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН?

Впечатляет. Графика четкая, хотя и не совсем в лиге Mercedes, но основные функции четко обозначены под основным дисплеем, а в отделке Allure вы можете запрограммировать дополнительный ряд переключателей для ваших ярлыков, при этом до восьми водителей могут установить свои собственные профиль. Он выглядит очень умным и отлично работает.

На постоянном баннере вверху отображается температура наружного воздуха, настройки кондиционера, данные о подключении и время, а также голосовая активация, беспроводное дублирование экрана и возможность одновременного подключения двух телефонов к Bluetooth. Топовые модели оснащены 10 динамиками, любезно предоставленными французскими специалистами Focal, если вам это нужно.

КАКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ ПРОСТРАНСТВО?

Сверху все в порядке, но места сзади маловато. Багажник объемом 412 литров (361 литр у гибрида) выгодно отличается от конкурентов, например, Audi A3, BMW 1 серии и VW Golf предлагают 380 литров, а Ford Focus и Mercedes A-Class предлагают 375 литров и 370 литров. соответственно. Вы также получаете два больших подстаканника, две розетки USB-C и 34 литра дополнительного места для хранения по всему салону.

Реклама — Страница продолжается ниже.

Это 10 лучших автомобилей бестселлеров в Великобритании в 2023 году

BMW X1

Top Gear Top 20 Electric

Compare Car Finance

.

Покататься или заказать брошюру

заказать брошюру тест-драйв

Работает на

В тренде этой недели

  1. Электромобиль

    Сколько стоит зарядка электромобиля? Это дешевле бензина?

  2. Tech

    Новая коробка для хранения автомобилей Thule может фактически улучшить диапазон вашего EV

  3. Электрический

    Top Gear Top 20 Entrication

  4. Выпрокат Top Gear. 0003

    Провал столетия #37: Fiat 124 Spider

  5. Electric

    Семь вещей Мы узнали, что приводя к новым Rolls-Royce Spectre

  6. Electric Awards 2023

    1515154

  7. Electric. Награды TopGear.com Electric 2023!

Подпишитесь на новостную рассылку Top Gear

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *