Киа спектра минусы и плюсы: Минусы и плюсы, по отзывам владельцев автомобиля Киа Спектра

Минусы и плюсы, по отзывам владельцев автомобиля Киа Спектра

Киа Спектра — 5-местный седан среднего класса от южнокорейской корпорации Kia Motors. В России автомобиль выпускал ижевский автозавод с 2004 по 2009 год. Отзывы о Киа Спектра неоднозначные: за время эксплуатации владельцы успели выявить ряд серьезных недостатков, однако отмечают и положительные черты авто. Мнения автолюбителей сходятся на том, что Спектра удовлетворяет основным требованиям, предъявляемым бюджетным моделям.

Содержание статьи:

Внешний вид автомобиля

Водители отмечают невызывающий, но стильный вид Киа Спектра. Автомобиль большой как для своего класса, комфортный. Отдельно отмечают и то, что кузов не подвержен коррозии.

Основным недостатком в отзывах владельцы считают недостаточную шумоизоляцию в салоне Кия Спектра.

Максим: Именно так должен выглядеть бюджетный автомобиль, предназначенный для личного использования. Салон Киа Спектра достаточно просторный. Качество обшивки находится на среднем уровне. Шумоизоляция плохая. Слышно не только мотор, но и все, что происходит за окном. Руль тонкий, придется привыкнуть к такой особенности. На нем есть 2 кнопки подачи звукового сигнала. Панель приборов простая, поэтому предельно понятная.

Владимир: Читая отзывы о Киа Спектра , стал понимать, что не только мне «иномарка» кажется немного недоделанной, несмотря на заявленные технические характеристики. С одной стороны, внутри, в соответствии с ценой, есть все необходимое. С другой — мешает постоянный гул с улицы, поскольку шумоизоляции практически нет. Никаких нареканий по поводу внешнего вида: стильный кузов, четкие линии, органично вписанная оптика.

Обогрев салона в зимнее время

Отзывы владельцев по поводу обогрева салона Киа Спектра в холодную погоду единогласно сходятся на том, что машина довольно холодная. При минусовых температурах на уровне -15 оС это не ощущается.

Но если термометр опускается до минус 20-30, обогрева не хватает, в салоне становится холодно. При этом большинство водителей решают проблему путем замены термостата и фильтра.

Михаил: Год проездил на Spectra, первая зима после Жигулей шестой модели показалась прохладной. Думал, что просто привык к чрезмерно жаркому климату. Но вторая зима была более суровой. Когда за окном показывало минус 25, хотелось надеть валенки, тулуп. Промерзнув 3 дня, решил устранить неудобства. В автосервисе заменили термостат, прокладки, фильтр, антифриз. Печка стала дуть лучше, в салоне потеплело.


Если прочитать отзывы о Kia Spectra, можно заметить, что многие водители продолжают мерзнуть, поскольку не могут найти причину проблемы.

Какие достоинства отмечают владельцы Киа

В отзывах о Киа Спектра автолюбители выделяют достоинства и недостатки модели. К плюсам автомобиля владельцы относят следующие особенности:

  1. Машина на механике рвет с места, быстро набирает скорость. На автомате есть небольшая задержка.
  2. Хорошо заводится даже в морозы за -30 оС.
  3. Подвеска мягкая, небольшие неровности дороги не ощущаются.
  4. Салон вместительный, уютный.
  5. Внешний вид элегантный, нет ничего лишнего.
  6. Хорошая аудиосистема.
  7. За время эксплуатации более 5 лет не проявилось ни одного «жучка» на кузове.
  8. Хорошая система безопасности водителя, пассажиров.
  9. Недорогое обслуживание и расходные материалы.
  10. Вместительный багажник.

Такие мнения основаны на опыте эксплуатации автомобиля более двух лет.

Существенные недостатки

В отзывах владельцы Кия Спектра также отмечают явные слабые места автомобиля:

  1. Отсутствие шумоизоляции.
  2. Небольшой объем двигателя — 1,6 л.
  3. Расход топлива – не менее 11 литров на 100 км.
  4. Небольшой дорожный просвет.
  5. Механическая коробка передач с длинным ходом.
  6. Тонкое железо.

При этом стоит учесть опыт водителей, которые успели столкнуться с поломками машины, изучить отзывы владельцев Киа Спектра, минусы и плюсы автомобиля.

Семен: После пробега в 40 тыс. км пришлось заменить:

  1. Ремень и ролики ГРМ, прокладку помпы.
  2. Высоковольтные провода и заднюю банку глушителя.
  3. Несколько предохранителей (фары, прикуриватель).

Михаил: Перед покупкой в 2018 г. читал о Киа Спектра отзывы владельцев, изучал минусы и плюсы механики. Решился купить машину 2009 г. выпуска. В целом стоит своих денег. Но пришлось, как и другим обладателям Спектры, столкнуться с заменой стойки стабилизатора и втулки, генератора. ГРМ лучше менять каждые 15 тысяч, если Киа эксплуатируется ежедневно. Поломки у Киа стали появляться только при пробеге в 20 тысяч километров. Если машиной пользуются исключительно для поездки на работу и обратно, то можно не принимать во внимание отзывы и несколько лет не думать о проблемах, с которыми приходится сталкиваться активным владельцам.

Безопасность

По данным экспертов надежность Kia Spectra соответствует мировым нормам. Национальная Американская ассоциация присвоила автомобилю высший балл за безопасность пассажиров. При этом водитель защищен немного меньше: на 4 балла. Самый большой урон машина получает при боковом столкновении и переворачивании.

В обсуждениях безопасности Киа Спектра отзывы владельцев не всегда совпадают с мнением экспертов.

В частности, водители отмечают такие недостатки авто:

  1. Тонкий металл кузова. При аварийной ситуации машина мнется, как фольга.
  2. Встроенные подушки безопасности могут оказаться бракованными. Можно заменить их по гарантии.
  3. Авто плохо держит дорогу. При езде по скользкой поверхности стоит быть предельно внимательным. Рестайлинговые версии более надежны.

Однако в отзывах на форумах относительно безопасности Кия Спектра все сходятся во мнении, что машина более надежна, чем ВАЗовские Жигули. В целом позитивные характеристики преобладают.

А некоторые недостатки ТТХ автомобилю можно простить — так пишут владельцы Kia Spectra в отзывах. Низкая цена, дешевое обслуживание, возможность менять детали самостоятельно — все это сделало марку популярной у отечественных автолюбителей.

Приобрести новую Spectra сейчас нельзя, модель снята с производства. Найти иномарку получится только на вторичном рынке.

Kia Spectra: плюсы и минусы выбора автомобиля

В современном мире, где существует огромный выбор марок и типов автомобилей, очень сложно отдать предпочтение какому-то определённому виду. Первым делом, на что обращают внимание автовладельцы, это качество и надежность проверенная временем. Kia Spectra является достойным корейским представителем, который не разочаровал своих владельцев.

Начало выпуска стартовало в Корее с 2002 по 2004r. , в дальнейшем производилась Спектра в России по 2009г. В 2011г. была выпущена последняя небольшая партия Spectra. В зависимости от региона продаж, встречаются разные названия, такие как Shuma 2, Sephia 2 и Mentor 2.

Спектра имеет два типа кузова: 5-ти дверный хэтчбек и седан.

Производимые в России модели имели комплектации:

  1. «НА» базовая начинка, механическая коробка переключения передач.
  2. «НВ» сочетает в себе  компл. «НА» плюс 4 стеклоэлектроподъёмника, электрический привод регулировкой зеркал, регулировка руля в вертикальном положении, велюровые сидения, две подушки безопасности, ремни, гидроусилитель руля, центральный замок, два динамика впереди и два в задней полке.
  3. «НЕ» сочетает в себе компл.«НВ» плюс ABS.
  4. «НС» выпускался с АКПП, включал в себя компл.«НЕ» и был добавлен кондиционер.
  5. «HD» включает компл.«НС», а также возможен кожаный салон и люк с электроприводом, противотуманные фары, литые диски, подогрев сидений.

Стоит отметить, что пластик интерьера, довольно приятный и мягкий на ощупь, которого так часто не хватает в машинах в разы дороже Kia. Со временем могут появиться участки, которые будут поскрипывать, но обычно на ходу, всё довольно тихо и спокойно.

По габаритам машина относится к С классу. Длина составляет 4,510 м, ширина 1,720 м, высота 1,415 м, клиренс – 15,4 см (является довольно малым дорожным просветом). Колёсная база составляет 2,560 м, а масса совсем небольшая – 1170 кг.

По технической части, особо ничем не выдающийся 4-х цилиндровый двигатель, не вызывает нареканий по своей работе даже после 300 000 км. и не будет беспокоить своего владельца и дальше, если производить замены фильтра, масла и ремня согласно регламента.

Двигатели также ставились под определённый рынок сбыта. В Америке был двухлитровый мотор 138 л.с. В Европе были модели 1,6 (101 л.с.), 1,8 (116 л.с и 125 л.с.), 1,5 (88 и 108л.с.). Все моторы бензиновые, рекомендованное топливо АИ-95, но прекрасно ездит и на АИ-92. Вместимость бака 50л. Минусом является относительно большой расход топлива, если брать на примере мотор 1,6л.

Расход по городу от 11 до 13 литров топлива на 100км

. Так же доводя машину до 3000об/мин, шумоизоляция не справляется и очень хорошо слышен звук двигателя. Чтобы довести двигатель до 3000 оборотов, достаточно ехать на 5 передаче 100км/ч и шум проникающий в салон будет вызывать минимальный дискомфорт.

В Спетру устанавливалось два вида коробки переключения передач. Механическая пятиступенчатая, которая зарекомендовала себя с очень хорошей стороны, почти не приносящая своим хозяевам неудобств. А вот четырёхступенчатый автомат (АКПП4) бывает капризным, выдавая ошибки по датчикам, пугая металлическим шелестом или пропажей передач, пробуксовкой. Эта неприятность весьма заметна в машинах, выпускаемых после 2007 года. Хозяйва более старых моделей АКПП, как и обладатели механики, бережно эксплуатирующие машину, с малой вероятностью столкнутся с данной проблемой.

Кузов Kia Spectra покрыт антикоррозионным, цинкосодержащим защитным слоем и при должном уходе, не доставляет своим хозяевам особых неудобств, не теряет внешний вид и назвать его можно весьма выносливым и качественным. Встречаются и проблемные экземпляры, побывавшие в ДТП, наскочившие на бордюры, покрытые коррозией деформированные пороги, но по большей части ответственность за это несут владельцы, а не производитель.  По части лакокрасочного покрытия, на передней части авто, могут появляться небольшие сколы, из-за попадания камней на скорости, благо это не влечёт за собой последующее образование ржавчины.

В плане управляемости, это очень приятный автомобиль. Динамичный, c гидроусилителем руля, хорошо держит дорогу как в городе, так и на трассе.

Передняя рычажно-пружинная, независимая и многорычажная задняя подвеска, мягко и достойно справляется с неровностями на дороге, попадая в ямки и проходя спящие полицейские не приносит дискомфорта водителю и пассажирам.

Срок службы расходных материалов по подвеске, в первую очередь зависит от стиля вождения сидящего за рулём и количества собранных по дороге ям. В основном подвеска неприхотливая, очень проста в обслуживании и имеет малый ценник. Так что с ней проблем у владельцев не бывает.

Безопасность

Нельзя сказать, что Киа Спектра является эталоном по части безопасности. Оборудованный всего двумя подушками, для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье, создаёт не самую лучшую защиту. Варианты с более богатой комплектацией, имеют шесть подушек безопасности, а также специальные надувные занавески над окнами. Краш-тесты, при лобовом и боковом столкновении, показывают хорошую статистику.

Ремней пять, как и количество возможных посадочных мест. При экстренном торможении, на помощь водителю приходит ABS, а также тормозной путь помогают сократить усиленные тормозные колодки, равномерно распределяющие нагрузку.

Преимущества и недостатки автомобиля

Подводя итоги, можно выделить несколько положительных и отрицательных моментов.

Из плюсов можно перечислить следующее:

  • Низкая стоимость на вторичном рынке.
  • Высокая надёжность всех узлов автомобиля, включая МКПП и кузова.
  • Простота и дешевизна в обслуживании.
  • Мягкая подвеска.
  • Приятное управление.
  • Качественный и приятный на ощупь пластик.
  • Полный электропакет.
  • Просторный салон и багажник.
  • Весьма безопасный авто, если говорить не о базовой комплектации.

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция.
  • Низкий клиренс.
  • Расход в черте города 11-13 литров/100км, при объёме 1,6л.
  • Ненадёжность АКПП моделей после 2007 года.
  • Постепенно устаревающий дизайн.
  • Самая распространённая 1,6л – 101л/с. Транспортный налог становиться больше из-за 1л/с.

Машина хоть и не славиться богатой комплектацией, но будет удивлять вас первое время своими скрытыми «фишками», такими как, отключение обогрева заднего стекла (во избежание перегрева), разными нишами для мелочёвки, большим багажником, в который будет помещаться с каждым разом всё больше и больше. Если до этого вы ездили на старой бмв, то наконец-то сможете забыть лица тех парней из автосервиса, которых видели чаще жены.

Spectra действительно не требует в неё особых вложений, ремонт можно осуществлять с применением обычных наборов ключей, без спец. инструментов, поэтому при большом желании, расходники можно поменять и самому, все находится по-человечески, в доступности. Спектра хороша, ведь не просто так она была и конкурировала на рынке более 10 лет.

Kia Spectra — на удивление хороший подержанный автомобиль

Покупка новейших, блестящих моделей автомобилей, которые может предложить производитель, безусловно, вызывает интерес, но покупка подержанных автомобилей также имеет ряд существенных преимуществ. Когда вы покупаете старый, подержанный автомобиль, вы, как правило, платите лишь часть стоимости, которую заплатил первый владелец, а это означает, что вы упускаете такую ​​досадную вещь, как амортизация.

Kia ​​Spectra

Производство Kia Spectra началось в 2000 г., производство Kia было прекращено в 2009 г., так что относительно новых моделей нет. Несмотря на это, Spectra довольно крутая для старой машины. Вы можете купить Kia Spectra менее чем за 10 000 долларов, что является довольно хорошей сделкой для надежного автомобиля. Им не хватает многих современных функций, которые вы хотите от автомобиля.

В Kia Spectra нет камеры заднего вида, информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном или каких-либо изящных технологических функций безопасности новых седанов Kia. Это базовый автомобиль, который ставит простоту во главу угла своей конструкции.

NAIAS 2004-Kia Spectra EX на выставке во вторник во время последнего пресс-показа на Североамериканском международном автосалоне 2004 в Cobo Hall Detroit. 6 января 2004 г. (Фото Дэвида Купера/Toronto Star через Getty Images)

Хороший автомобиль для пригородных поездок. пригородный автомобиль. Они известны своей надежностью и, как сообщается, могут прослужить более 200 000 миль при простом техническом обслуживании.

Техническое обслуживание Kia Spectra простое, и, поскольку у него не так много сложностей, как у более новых автомобилей и некоторых люксовых брендов, с ним может работать практически любой механик. Владельцы хвастаются низкой стоимостью ремонта Spectra, и большинство людей утверждают, что им не приходилось делать какой-либо крупный и дорогостоящий ремонт, пока соблюдаются общие графики технического обслуживания.

Kia Spectra также отличается относительно хорошим расходом топлива, что подкрепляет идею использования его в качестве пригородного автомобиля. На шоссе Spectra может разогнаться до 32 миль на галлон, а в городе — до 24 миль на галлон.

NAIAS 2004-Kia Spectra EX на выставке во вторник во время последнего пресс-показа на Североамериканском международном автосалоне 2004 в Cobo Hall Detroit. 6 января 2004 г. (Фото Дэвида Купера/Toronto Star через Getty Images)

Spectra — хорошая машина, но она не обязательно хороша, а это отличное качество для пригородной машины. Мало того, что вы быстро набираете мили на одометре, общий износ автомобиля каждый день может быть огромным. Менее чем за 10 000 долларов вы можете получить машину, которую не боитесь парковать перед парковкой и рисковать получить вмятины и вмятины на дверях. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы объехать выбоины, где вы собираетесь припарковать свой автомобиль, или небольшой изгиб крыла.

Интерьер автомобиля определенно не идет ни в какое сравнение с роскошью большинства Audi или BMW, но это может иметь большое преимущество. У многих пассажиров есть небольшая коллекция вещей в машине, и эта коллекция, кажется, растет вместе с количеством времени, которое вы проводите в машине каждый день. Поскольку внутри Spectra не самая приятная машина, вы не будете чувствовать себя плохо, оставив пустую сумку из Макдональдса на полу на несколько дней, и вы можете просто бросить свой портфель или сумочку на сиденье, не боясь поцарапать его. кожа.

В целом, Kia Spectra — отличный подержанный автомобиль по правильным причинам. Это может быть нехороший подержанный автомобиль, и у него может не быть каких-либо функций, которые вы могли бы захотеть, но по какой-то причине это только добавляет очарования и полезности машине.

Киа Спектра Отзывы | EveryAuto.com

Средний балл

4,27/5 Средний балл

736 Всего отзывов

5 звезд

0 2 3 звезды

4 звезды

3

2 звезды

1 звезда

Написать отзыв

Люди покупают компактные автомобили эконом-класса, потому что они доступны и экономичны, но секрет создания отличного экобокса заключается в том, чтобы он выглядел, ощущался и управлялся как более дорогая машина, чем она есть на самом деле. Kia так и не удалось сделать это со своей ныне несуществующей Spectra, хотя ее замена Forte значительно ближе к этому идеалу.

Оригинальный хэтчбек и седан Kia Spectra были грубыми, маломощными и дешево построенными. Они укрепили представление американцев о дешевых автомобилях в то время в отношении корейских автомобилей. Но седан Spectra второго поколения и его четырехдверный хэтчбек Spectra5 значительно продвинулись по шкале с точки зрения стиля, содержания и изысканности. Тем не менее, Spectra все еще находилась в нижней части сегмента переполненных экономичных седанов, когда она была отправлена ​​на пастбище после 2009 года.год выпуска. Если вам просто нужны колеса по дешевке, подойдет и подержанная Spectra, но мы рекомендуем обратить внимание на более сложного соперника.

Самая последняя модель Kia Spectra

Самая последняя модель Kia Spectra (второго поколения) продавалась с середины 2004 модельного года по 2009 год. Это был компактный седан или (с 2005 года) хэтчбек, в котором могли комфортно разместиться четыре человека и пять в крайнем случае.

Оба типа кузова были оснащены 138-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивал энергичную работу в городе, но чувствовал себя немного запыхавшимся во время маневров на шоссе. Стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач передавала мощность на передние колеса, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной.

Седан предлагался в трех комплектациях — LX, EX и SX. Хэтчбек Spectra5 был доступен в одной комплектации SX. LX был простым, но EX мог похвастаться кондиционером, стереосистемой с компакт-диском, полным электропакетом и входом без ключа. Модель SX добавила модернизированную внутреннюю и внешнюю отделку, а также более жесткую настройку подвески и большие колеса и шины. Функции безопасности Spectra включали стандартные боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, полноразмерные боковые шторки безопасности и дисковые тормоза на всех четырех колесах. Антиблокировочная система тормозов была необязательной.

В отзывах мы обычно хвалили Kia Spectra за длинный список стандартного оборудования, удобный дизайн салона, достойное качество сборки и материалов, плавность хода и грамотное управление. Критика включала отсутствие бодрости двигателя на высоких скоростях, разочаровывающую экономию топлива в реальном мире и немного небрежное рулевое управление. Те, кто ищет подержанную Spectra второго поколения, должны учитывать, что стоимость при перепродаже довольно низкая, поэтому хорошие предложения, вероятно, будет легко найти.

Прошлые модели Kia Spectra

Kia Spectra первого поколения была выпущена в 2000 модельном году как четырехдверный хэтчбек и предлагалась до 2004 модельного года (с переходом на текущую модель в середине года). Четырехдверный хэтчбек Spectra, новый для модельного ряда Kia, служил более молодым и практичным дополнением к более пешеходному седану Sephia, с которым он делил свой 124-сильный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель и основные механизмы.

В 2002 году Kia полностью отказалась от названия Sephia и стала также называть седан Spectra.

Хэтчбек Spectra изначально выпускался в двух комплектациях: GS и GSX. Базовый GS предлагал самое необходимое, чуть больше, чем проигрыватель компакт-дисков и сиденье водителя с регулировкой по высоте и пояснице в стандартной комплектации (хотя кондиционер стал стандартным в 2004 году). GSX добавил кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, наклоняемый руль и некоторые модификации кузова, призванные придать ему спортивный вид, а в качестве опций предлагались ABS, круиз-контроль и CD-чейнджер.

После запуска седан Spectra получил базовый уровень отделки салона Sephia и уровень отделки салона LS, которые в основном повторяли отделки GS и GSX хэтчбека, соответственно, с точки зрения характеристик, за исключением модификаций кузова хэтчбека GSX.

В то время редакторы высоко оценили настроенную подвеску Spectra Lotus, так как она обеспечивала достойную управляемость и плавность хода. Слабые звенья включали тормоза, шины и двигатель. Ускорение было вялым на скоростях шоссе, с хриплым звуком двигателя и невпечатляющей экономией топлива. Внутри Kia Spectra предлагала приличное пространство для пассажиров, но качество материалов, подгонки и отделки были значительно ниже среднего. Всем, кто покупает подержанный компактный седан или хэтчбек, рекомендуется поискать в другом месте.

Показаны от 1 до 10 из 736,00

  • Ну вот купил я машину новой. Я даже снял пластик с сидений и кузова. Я проверил его на 6 миль и сказал да. Я обменял свой Mitsubishi Eclipse GS 2003 года, по которому я скучаю. Но я должен сказать, что у меня было больше проблем с затмением, чем с моей Spectra. Это не самый спортивный или самый быстрый автомобиль, который у меня когда-либо был, но я добавил комплект платиновых свечей Autolite и впускной коллектор APC. так что вместо этих жалких 138 стандартных лошадей я получил около 145. Время от времени я могу получить такое хорошее сцепление, чтобы раскрутить эти шины с мертвой точки. У меня есть больше планов в центре производительности, как тот турбо-кит Stage 2, который я нашел в сети. Kia Spectra мощностью 300+ л.с. — это то, что я хочу. Привет, Киа?

  • Стоимость 9450$. почти на 2700 долларов ниже счета-фактуры. Сделал тест-драйв и сразу купил. Люди говорят, что у него плохой расход бензина. Залил масло мобил 1, проехав 600км. Я получаю 40 миль на галлон по дороге и 32 мили на галлон в целом по городу. Меня это устраивает, кроме высоких оборотов двигателя при переключении передач.

  • Я ЛЮБЛЮ СВОИ СПЕКТРЫ! Это отличный автомобиль. Я посмотрел на Honda, Toyota, Nissan и Scion, и все они в порядке, но не сравниваются с Kia. Я выбрал Polar Ice Blue, и меня постоянно останавливали, и никто не верил, что моя машина — Kia. Расход бензина отличный, водить машину одно удовольствие. Я выхожу из дома раньше на работу, чтобы прогуляться по живописному маршруту.

  • org/Review»>

    Все вокруг хороший пригородный; Вы не собираетесь побеждать ни в одном автомобильном шоу, но вы знаете, что приедете на работу вовремя и, возможно, даже получите от этого удовольствие.

  • Только что купил эту машину две недели назад, в основном на основе оценок на этом сайте в сочетании с низкой ценой и хорошим расходом бензина. На тест-драйве не заметил, насколько шумно едет. Каждый камешек ощущается как выбоина, и нужно включить радио, чтобы заглушить шум двигателя. Механики говорят мне, что так они звучат, и вы получаете то, за что платите. Лучше возьму старую Короллу.

  • Купил машину за 44000 в 2007 году, а на 85000 двигатель забился напрочь с маслом, несмотря на регулярную замену масла каждые 3000-5000 миль. Руководство рекомендует менять масло каждые 7500. Дилерский центр Kia только что сказал менять масло каждые 1000 миль, чтобы прочистить засор, но это не сработало, и мне пришлось заменить двигатель. После замены я узнал, что проблема именно с этим двигателем, и Kia прекратила его производство.

  • у меня не было проблем с окном уплотнения или обращение с моим Kia GSX it потребовалось некоторое время, чтобы получить то, что я хотел, и я до сих пор не смог получить АБС, который Я хотел. Моя Kia выглядит круто и получает хороший пробег. у меня тоже много места в багажнике, что является большим плюсом. я также нравится гарантия, которая идет с это! Спасибо Киа!

  • совсем не плохо за такую ​​цену. Нет были какие-либо серьезные проблемы или какие-либо механические проблемы с машиной. я водить много, и я имею в виду много. толкание 30000 всего за 6 месяцев вождения. Тем не менее, у меня было много мелких неприятности с машиной. Такой как стерео не соответствует наклейке, Заднее сиденье не фиксируется должным образом, Truck Release в лучшем случае ненадежный. Общий Хотя за такие деньги неплохо.

  • org/Review»>

    В 65, 300 фунтов я сначала задавался вопросом, смогу ли я вообще влезть в это, к моему удивлению, я сделал это. Сейчас пробег около 45 000 км, особо не жалуюсь. У него хорошая мощность, и с палкой я действительно еду, если мне нужно, но я думаю, что в нем должна быть шестая передача. Я установил звуковую систему после продажи, но оставил в ней заводскую деку, и она звучит довольно хорошо. У меня не было никаких проблем, кроме того, что передний спойлер исчез из-за трения о парковочные стяжки и въезды.

  • Итак, я купил эту машину подержанной примерно за 25 тысяч, а купил ее за 22 тысячи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *