Вариаторы ниссан надежность: вся правда об их (не)надежности — журнал За рулем

Содержание

Какие вариаторы считаются самыми надёжными и беспроблемными и почему

  • 03.11.2021
  • 11765

Споры о надёжности вариаторов ведутся, вероятно, с момента изобретения этой бесступенчатой трансмиссии. Некоторые автовладельцы уверены, что в отношении долговечности такие коробки передач не слишком уступают альтернативным вариантам. Другие рекомендуют покупать машины с вариаторами только для того, чтобы ездить на них в сервис. Проблема в том, что обе стороны – правы. Капитальный ремонт вариатора может потребоваться

Споры о надёжности вариаторов ведутся, вероятно, с момента изобретения этой бесступенчатой трансмиссии. Некоторые автовладельцы уверены, что в отношении долговечности такие коробки передач не слишком уступают альтернативным вариантам. Другие рекомендуют покупать машины с вариаторами только для того, чтобы ездить на них в сервис.

Проблема в том, что обе стороны – правы. Капитальный ремонт вариатора может потребоваться уже через 30–40 тысяч километров пробега. Но есть модели бесступенчатой трансмиссии, на которых можно «откатать» полмиллиона километров, посещая сервис лишь для замены масла.

Разберёмся, какие модели вариаторов считаются самыми надёжными и беспроблемными.

В первую очередь стоит отметить, что вариаторы идеально чувствуют себя при длительных поездках по трассам. В городских условиях, когда за 10 минут движения нужно два раза остановиться на светофорах и один раз – ускориться, чтобы обогнать тормозящий автобус, такие трансмиссии изнашиваются достаточно быстро.

Самыми опасными условиями для эксплуатации вариаторов являются:

  • Частое переключение скоростей (торможение и разгон) при городском движении. Впрочем, если ускоряться и замедляться плавно, а не переходить с первой передачи сразу на третью, то износ вариатора будет сокращён.
  • Низкие температуры. Внутри вариатора всегда должно быть жидкое масло, в идеале – нагретое до 60–70 градусов по шкале Цельсия. В холодную погоду этот смазочный материал становится вязким и чрезвычайно густым, вследствие чего начинает разрушать механизм трансмиссии. Поэтому перед стартом в зимнее время автомобили с вариатором нужно прогревать.
  • Пробуксовка. Способна «убить» вариатор буквально за несколько минут. Во время пробуксовки металлический ремень трансмиссии трётся о конусообразные диски. Это приводит к практически мгновенному износу покрытия, от которого даже полировкой не избавиться.
  • Повышенная запылённость. Загрязнения из воздуха проникают в масло в вариаторе, даже через тонкие и грубые фильтры, что, в свою очередь, приводит к быстрому износу – как металлических деталей трансмиссии, так и смазочного материала.

Таким образом, даже если у вас будет установлен вариатор Jatco JF011E, считающийся одним из самых надёжных, но вы будете резко стартовать зимой без прогрева, часто пробуксовывать и забывать менять масло – поломки возникнут очень быстро.

«Рекордсменом по ненадёжности» являются подшипники, которые находятся в месте соединения шкива и корпуса вариатора. Они могут сломаться уже через 40–60 тысяч километров пробега – даже на лучших моделях бесступенчатой трансмиссии. Характерный «симптом» – гул и стук при работе.

Также быстро изнашиваются расходные материалы – резиновые и тефлоновые прокладки-кольца. Однако сотрудники благонадёжных сервисных центров меняют их при каждой полной замене масла в вариаторе. Поэтому не стоит записывать износ расходных материалов в недостатки конструкции.

Ещё одно проблемное место вариатора – гидроблок. Точнее, не он сам, а различные насосы, моторы и заглушки, входящие в его конструкцию. Производители часто используют недорогие материалы для их изготовления, вследствие чего они быстро изнашиваются.

Например, в гидроблоке вариатора Jatco JF010E устанавливается алюминиевый клапан контроля насоса. Причём используется «обычный» металл. При контакте с изношенным маслом этот клапан очень быстро истирается. В сервисных центрах часто меняют эту запчасть на неоригинальную, но изготовленную из анодированного алюминия – она меньше подвержена износу, царапинам и другим проблемам.

Говоря о самом вариаторе, самым слабым местом большинства конструкций является передаточный ремень. Во время переключения передач он немного растягивается и сжимается. Из-за этого металлические ленты в его основе начинают «уставать», что может привести к появлению трещин и других дефектов.

Базовый принцип прост – чем больше металлических лент в основе передаточного ремня, тем он надёжнее. Например, в Jatco JF015E, считающимся одним из самых «проблемных» вариаторов, используется ремень с 8–9 лентами. А в Jatco JF011E и JF010E – с 10 лентами. Опять же, некоторые сервисные специалисты могут поменять стоковый ремень на усиленный, с большим ресурсом.

Металлический ремень трётся о металлические конусообразные диски, вызывая их износ. Чтобы замедлить этот процесс, они могут покрываться твердосплавными материалами – как в Jatco JF011E. Но в Jatco JF015E, например, диски изготовлены из обычной стали без дополнительного усиления, поэтому ресурс вариатора – всего 100–150 тысяч километров. После этого его придётся менять. Или хотя бы диски.

Теперь, разобравшись со «слабыми местами» вариаторов, можно рассмотреть самые надёжные модели.

Jatco JF011E считается одним из наиболее надёжных вариаторов на рынке. Это подтверждается даже тем, что его устанавливают в свои автомобили американские компании Dodge и Jeep (где он имеет номер запчасти CVT2 и CVT2M). При грамотном обслуживании обеспечивает более 250 000 км пробега без серьёзного ремонта.

Вариатор имеет очень удачную конструкцию. Широкий и надёжный ремень с 10 металлическими лентами, покрытые твердосплавными материалами диски, планетарная платформа для переключения на задний ход.

Дополнительным плюсом является наличие неоригинальных комплектующих, которые зачастую лучше стоковых запчастей. Например, можно заменить 10-ленточный ремень на 12-ленточный, редукционный клапан увеличенного диаметра, высокопрочные подшипники. Всё это в сочетании с грамотным уходом способно продлить ресурс вариатора в 2–3 раза выше заводского.

Вариаторы марки Aisin устанавливаются на автомобилях Toyota. Эта бесступенчатая трансмиссия характеризуется высокой надёжностью – и при грамотном обслуживании и эксплуатации в правильных условиях обеспечивает до 200 000 км пробега без серьёзного ремонта.

Ключевой особенностью вариатора является «зажатый» режим разгона, который не позволяет быстро и резко набирать скорость. Это сокращает износ ремня и конусов. Так, если другие вариаторы при резком разгоне очень быстро изменяют ширину цилиндров, то Aisin K310 и K311 (это практически идентичные модели) делают это плавно.

Сразу стоит оговориться – надёжными являются вариаторы Jatco JF016E, выпущенные после 2015 года. В них исправлены недостатки конструкции первой ревизии. Именно такие вариаторы устанавливаются, например, на Mitsubishi Outlander. При надлежащем уходе и правильной эксплуатации бесступенчатая коробка способна «проездить» до 150–200 тысяч километров без значительного ремонта, только профилактического.

Ключевой особенностью Jatco JF016E является отказ от шагового мотора. Теперь вместо него используются соленоиды-регуляторы, которые характеризуются большей надёжностью. Также в нём переработан гидроблок, он насчитывает всего 8 гидравлических клапанов (вместо стандартных для второго поколения 12).

Важно отметить, что вариаторы Jatco JF016E, выпущенные в 2012–2013 годы, крайне ненадёжны. Кроме того, для нормальной работы этой бесступенчатой трансмиссии нужно проводить не частичную, а полную замену масла. В любом случае, это дешевле, чем ремонт.

В нашем специализированном сервисном центре VariatorSPB проводится ремонт и обслуживание вариаторов. Мы работаем со всеми моделями – как популярными на российском рынке, так и достаточно редкими.

У нас можно заказать частичную и полную замену масла в вариаторе с промывкой гидроблока; провести профилактический и капитальный ремонт бесступенчатой трансмиссии. Мы используем исключительно высококачественные материалы и комплектующие, современное оборудование, у нас работают опытные и профессиональные сотрудники.

Ваш вариатор будет работать долго и плавно – запишитесь на ремонт и обслуживание в наш сервисный центр!

Ремонт вариаторов в Санкт-Петербурге.

+7 (952) 378-43-77

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

Популярные вариаторы и их проблемы (тоже популярные) — Kolesa.kz || Почитать

Вариатор. Это слово прочно вошло в словарь автомобилистов и у многих вызывает не только неприятный привкус во рту, но и резкое желание постучать по клавиатуре, выразив недовольство самим существованием вариаторов в природе. Естественно, дыма без огня не бывает. Бесступенчатые трансмиссии, несмотря на свои преимущества, действительно имеют целый ворох проблем. Давайте посмотрим на известные и распространённые.

На сегодняшний день вариаторы можно встретить в линейках многих крупных автопроизводителей. Официально автомобили с бесступенчатыми коробками в Казахстане продают Toyota, Nissan, Renault, Mitsubishi, Subaru и Kia.

Больше всего шишек от автомобилистов сыплется на вариаторы Jatco. Ими комплектуются автомобили Nissan, Renault и Mitsubishi. При этом найти их можно как на малолитражках, так и на Nissan Murano c 3.5-литровым мотором, например.

Jatco

Вне зависимости от маркировки коробки передач все они, начиная от старого JF010E и заканчивая достаточно современным JF015E, делят один серьёзный наследственный недостаток — слабый насос с редукционным клапаном. Заклинивание последнего влечёт за собой нехватку давления, а это, в свою очередь, приводит к потере контакта между конусами и ремнём и, соответственно, появлению задиров на рабочей поверхности. Стоимость нового насоса находится на уровне 50 тысяч тенге.

Масляный насос вариатора Jatco

JF010E (RE0F09A/B), JF011E (RE0F10A). Обе коробки практически идентичны, но предназначены для разных автомобилей. Первая устанавливалась на Nissan Altima (2007–2012), Murano (2002–2016) и Teana (2003–2016) с моторами 3.5 литра.

Jatco JF010E

Вторая предлагалась на автомобилях с мотором до 2.5 литра. В этом списке можно найти Mitsubishi Lancer (2007–2009), ASX (2010–2017) и Outlander (2009–2014), а также Nissan Juke (2011–2016), Qashqai (2006–2015) и X‑Trail (2007–2015).

Jatco JF011E

Эту пару принято считать достаточно надёжной в сравнении с последователями. Средний ресурс колеблется от 150 тысяч до 200 тысяч километров. Цены на б/у трансмиссию находятся в диапазоне от 150 тысяч до 550 тысяч тенге. Помимо наследственной болезни редукционного клапана, приводящей к гибели ремня и конусов, слабым местом можно назвать гидроблок, но только при условии, что владелец автомобиля либо частенько грел коробку, либо забыл о замене трансмиссионной жидкости. Деталь обслуживаемая и подлежит промывке, но в запущенных случаях каналы будут не только забиты взвесью пыли от фрикционов (которые также потребуют замены, цена полного комплекта (forward и rev) около 20 тысяч тенге), но и изношены. Реставрация гидроблока, если найдёте мастеров, может обойтись в 160–250 тысяч тенге, а покупка нового — свыше 400 тысяч.

Также вариаторы не любят резких ускорений с места. В таком случае ремень ходит по очень маленькому радиусу, что увеличивает риск проскальзывания. Это вредит как самому ремню ценой 110–130 тысяч тенге, так и конусам.

Сравнение нового и изношенного ремня вариатора

Если JF010E или JF011E начал хворать, то стоимость качественного ребилда вариатора порой вплотную приближается к одному миллиону тенге.

JF015E (RE0F11A) — первый массовый вариатор компании Jatco c планетарной передачей, забирающей на себя нагрузку с вариаторного узла на малых скоростях. Его появление исключило проблему с резким ускорением с места и движением в пробках.

Модель встречается на многих автомобилях альянса Renault — Nissan c моторами 1.6 литра. В списке можно найти Nissan Juke и Qashqai, Renault Kaptur, Logan и Sandero Stepway. С недавнего времени аналогичная коробка появилась на Lada Vesta и XRAY с ниссановским HR16 под капотом.

Jatco JF015E

К сожалению, средний ресурс JF015E заметно ниже, чем у пожилых JF010E, к примеру. Такие коробки редко ходят более 100 тысяч километров, а первые проблемы могут появиться уже на 20 тысячах. Сегодня с рук её можно купить за 140–480 тысяч тенге.

Вариатор сохранил наследственную проблему с подклиниванием редукционного клапана, а также обрёл ряд собственных болячек. В их числе подшипник входного вала, который страдает от перекоса самого вала под нагрузкой. Если вовремя не заменить деталь, то внимания может потребовать и корпус, точнее разбитое посадочное место.

Проглядели инженеры и конструктивную слабость солнечной шестерни в планетарной передаче. Она ломается аккурат по сварному шву — в результате машина не может двигаться вперёд.

Так выглядят последствия конструктивной слабости солнечной шестерни в планетарной передаче. Сломалась она аккурат по сварному шву

Также важно знать, что, в отличие от JF010E и JF011E, гидроблок в 15-й коробке промыть нельзя. Если он забьётся, то придётся покупать новый. Его стоимость от 350 тысяч тенге.

JF016E, JF017E. Обе эти коробки пришли на смену JF011E и JF010E соответственно. По своей конструкции вариаторы схожи, но при разработке и производстве новых моделей в компании решили использовать дешёвые компоненты и более сложные системы управления. Средний ресурс на более мощных моторах около 100 000 км.

Jatco JF017E

В целом список моделей, на которых применяется эта парочка, схож: JF016E можно найти под капотом Mitsubishi Outlander, Nissan Pathfinder, Murano, X-Trail и Teana, а также Renault Koleos c двигателями 2.5. JF017E комплектуются автомобили с 3.5-литровым агрегатом. У последнего, к слову, есть версия с цепью вместо ремня.

Цепь вариатора

Самым слабым узлом парочки можно считать гидроблок, который, помимо всего прочего, неремонтопригоден.

В предшественниках изменением передаточного числа коробки управлял шаговый электромотор. Тут его решили убрать, заменив соленоидами, да такими, что просто поменять вышедший из строя не получится. Каждый из клапанов требует индивидуальной калибровки, иначе коробка передач будет работать некорректно либо машина вовсе никуда не поедет. В комплекте с новым гидроблоком всегда идёт диск, на котором записаны те самые настройки. Обойдётся деталь примерно в 295 тысяч тенге.

Конечно, необязательно покупать гидроблок новым. Его можно поискать в разделе «Запчасти» на портале Kolesa.kz. Но… вместе с деталью нужно приобрести и блок управления. Обе запчасти должны быть с одной машины.

Гидроблок от JF017E c диском для настройки

Aisin

Вариаторы японской компании Aisin на казахстанском рынке встречаются на автомобилях Toyota и гибридных модификациях Lexus, в том числе Toyota Corolla, кроссоверах C-HR и RAV4 с 2-литровым мотором.

В отличие от вариаторов Jatco у коробок передач Aisin нет серьёзных наследственных болезней, однако они тоже не любят перегрева и несвоевременного обслуживания. Хуже всего на работе CVT сказывается продолжительная комбинация этих двух факторов.

Подгоревшая трансмиссионная жидкость теряет как свои охлаждающие, так и смазывающие свойства. Это приводит к износу деталей, а образовавшаяся в результате металлическая стружка способна повредить подшипники на первичном и вторичном валах конусов. Комплект стоит около 85 тысяч тенге.

На вариаторах Aisin изредка встречаются проблемы с течью сальников привода вариатора. Известны случаи отрыва вала от одного из пакетов фрикционов.

Subaru

C 2009 года Subaru ставит почти на все автомобили в линейке вариаторы собственного производства, известные под общим названием Lineartronic. Их за 11 лет было два вида: TR690 и доработанный TR580. В отличие от многих других CVT агрегаты Subaru используют цепь вместо ремня.

Subaru Lineartronic

Первые коробки передач запомнились проблемами с трубками для подачи масла. Они были слишком хрупкими, хотя и выполнены из металла. Сейчас их заменили пластиком — больше эта проблема владельцев не беспокоит.

Сломаться может и гидроблок. Он забивается мелкими частицами, которые со временем появляются в ATF. Если жидкость менять нечасто, то придётся расчехлиться на замену гидроблока, а это более 420 тысяч тенге только за деталь.

В районе 150 тысяч километров пробега понадобится замена цепи и конусов. Последние обойдутся почти в 400 тысяч тенге за пару. Сама цепь стоит около 200 тысяч. Ну и про работу не забывайте: просить могут около 60 тысяч тенге.

Под конусами вариаторов Subaru прячется мощная пружина

Замену CVT можно найти и на вторичном рынке. Цены на TR690 находятся в районе 300–420 тысяч тенге, более новые TR580 встречаются заметно реже, но стоят примерно столько же.

Как видим, у вариаторов действительно хватает проблем, включая не самый большой ресурс и запас прочности, но некоторая часть из них вызвана не столько катастрофической ненадёжностью самой конструкции, сколько ошибками в эксплуатации.

Большинство производителей предписывают периодическую замену жидкости в своих вариаторах, а автопроизводители частенько забывают об этом и уверяют, что жидкость рассчитана на весь срок службы! Но на практике масло необходимо обновлять не реже 50 000–60 000 километров, причём использовать только оригинальное масло. Стоимость замены разнится в зависимости от производителя коробки и необходимого количества жидкости. Вкупе с новыми фильтрами можно рассчитывать в среднем на 50 тысяч тенге.

Когда вариатор начинает «пинаться», увы, бесполезно менять масло. Обычно рывки говорят о существенном износе элементов и необходимости ремонта. Важно не откладывать визит на сервис и не ждать дорогостоящего ремонта, стоимость которого при использовании оригинальных деталей может перевалить за миллион тенге.

Надежны ли трансмиссии Nissan CVT? Потребители говорят иначе!

Nissan часто считают первооткрывателем бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) — автоматической трансмиссии, в которой используется компьютерное программное обеспечение для регулирования передаточного отношения передач, выбранных для идеального вождения.

Производитель впервые приступил к разработке вариатора еще в 1992 году, но не приступил к серийному внедрению этой детали примерно до 2003 года. Хотя вариатор является гениальной вехой в оптимизации современных автомобилей, трансмиссия с вариатором Nissan только препятствует росту компании. и продвижение.

Постоянное совершенствование устройства бесполезно для потребителей Nissan, которые постоянно вынуждены сталкиваться с пагубным воздействием вариатора, даже после его многочисленных усовершенствований.

Компания отмечает, что вариаторы более надежны из-за их долговечности и долговечности, что связано с их меньшим воздействием тепла и трения. К несчастью для многих потребителей, дефекты этого компонента перечеркнули веру Nissan в надежность их вариаторов, подвергая их большему нагреву и трению, чем они изначально были рассчитаны.

Проблемы с транспортным средством в Калифорнии?

Отправьте форму ниже, чтобы узнать, соответствует ли ваш автомобиль требованиям лимонного закона.

Отправляя эту форму, вы соглашаетесь получать электронные письма, телефонные звонки и текстовые сообщения по вашему запросу. Электронные письма, текстовые сообщения и телефонные звонки могут автоматически генерироваться с использованием предоставленной вами информации. Ваше согласие на это не обязательно для получения юридических услуг от нашей фирмы. Могут применяться тарифы на сообщения и данные.

Бесступенчатая трансмиссия Nissan (CVT) Дефект

Производитель знал о дефектах своих вариаторов уже довольно давно, но вместо того, чтобы признать проблему и найти решение, Nissan проигнорировал дефект и жалобы потребителей, продолжая внедрять неисправные вариаторы в свои новые транспортные средства. Некоторые потребители дошли до того, что подали коллективные иски против Nissan, но это не помешало производителю распространять и оснащать свои автомобили этими опасными деталями. Какова первопричина этого дефекта? Nissan не пролил свет на ситуацию, но у нас есть несколько идей, которые мы получили от потребителей, а также от других автомобильных компаний, которые сами исследовали проблему.

Многие говорят, что трансмиссия склонна к перегреву, что особенно интересно, учитывая, что Nissan утверждает, что их трансмиссии , а не подвергаются слишком сильному тепловому воздействию. Что ж, в то время как они могут не подвергаться слишком большому дополнительному нагреву, чем ваша обычная коробка передач, охладитель трансмиссии CVT не всегда способен поддерживать достаточное охлаждение трансмиссионной жидкости для правильной работы машины. Без охлаждающей трансмиссионной жидкости трансмиссия перегревается, что часто приводит к автоматическому переводу автомобиля в аварийный режим или полному отказу трансмиссии. Компания никогда не подтверждала это, но многие потребители отдают свои автомобили сторонним механикам в отчаянии, чтобы починить их автомобили. Многие механики считают это основной проблемой.

Часто задаваемые вопросы о бесступенчатой ​​трансмиссии Nissan

Как работает бесступенчатая трансмиссия Nissan CVT?

Этот тип трансмиссии функционирует за счет использования системы шкивов для автоматического переключения между передаточными числами на основе информации, полученной от компьютерного программного обеспечения внутри автомобиля. Расстояние между шкивами постоянно меняется в зависимости от потребностей автомобиля. Один шкив связывает трансмиссию с двигателем, а другой связан с колесами, передавая на них мощность.

Починит или заменит ли Nissan мою коробку передач?

Nissan, как правило, ремонтирует или заменяет коробку передач, независимо от того, связаны ли затраты с ремонтом или заменой. Если на вас все еще распространяется гарантия производителя на трансмиссию (5 лет, 60 000 миль) или расширенная гарантия производителя на вариатор (10 лет, 120 000 миль), Nissan должен бесплатно заменить или отремонтировать вашу трансмиссию. В противном случае Nissan починит или заменит коробку передач, но за это будет взиматься плата.

Сколько стоит коробка передач Nissan?

В зависимости от года и модели вашего автомобиля, а также типа установленной трансмиссии CVT, трансмиссия Nissan обычно стоит от 1500 до 4000 долларов.

Можно ли отремонтировать или восстановить коробку передач Nissan?

Коробка передач Nissan подлежит как ремонту, так и восстановлению; тем не менее, возможно, не стоит ремонтировать или восстанавливать трансмиссию, если дефект, по-видимому, связан с охладителем трансмиссии автомобиля.

Кто производит трансмиссию Nissan CVT?

Бесступенчатая трансмиссия Nissan производится JATCO — японской компанией по производству автоматических трансмиссий. Производитель транспортных средств владеет примерно 75% JATCO, и вместе они составляют сокрушительную, вихревую команду.

Мой Nissan лимон?

Многие потребители подали иски по лимонному закону в связи с дефектами, с которыми они столкнулись в своих коробках передач CVT. Если вы неоднократно отдавали свой автомобиль Nissan на ремонт в авторизованный сервисный центр Nissan, ваш Nissan может оказаться лимоном. Если ваш Nissan — лимон, вы можете иметь право на возмещение и оплату гонораров и расходов вашего адвоката.

Общие симптомы CVT Nissan
  • Неисправность коробки передач
  • Плохой отклик вариатора
  • Потеря ускорения
    • Блокировка рычага переключения передач
    • Не переключается
    • Дефекты топливной системы
    • Двигатель глохнет во время движения
    • Вибрационный
    • Низкий холостой ход
  • Запах гари
  • Шум при повороте
  • Остановка
  • Сигнальные лампы
  • пульсация и рывки

Что говорят потребители

Если вы столкнулись с какими-либо из этих симптомов при использовании бесступенчатой ​​трансмиссии Nissan, вы не одиноки! Множество потребителей Nissan сталкивались с этими проблемами, и вот что они говорят:

«Коробка передач не переключает передачи должным образом, что приводит к тому, что автомобиль глохнет в пробке. Это уже второй случай с этим автомобилем. В первый раз Nissan заменил трансмиссию, теперь это происходит снова». -2018 Nissan Armada Владелец

«Моя коробка передач начинает дергаться, когда я разгоняюсь больше 40 миль в час. Он также дергается на крейсерской скорости при подъеме и спуске с холмов и при торможении со скорости 70 миль в час. Это происходит чаще, когда я нахожусь в настройках круиз-контроля». -2016 Nissan Quest Владелец

Пробег моего автомобиля около 10 700 миль. У трансмиссии сильное запаздывание при разгоне, и из-за этого меня как минимум четыре раза чуть не тронули. При движении в медленном потоке автомобиль имеет тенденцию прыгать вперед независимо от того, какую педаль я нажимаю. Когда я переключаю машину на заднюю передачу, коробка передач сильно дергается, особенно на холме». –2017 Nissan Rogue Владелец

«Пробуксовывает моя коробка передач. При низких оборотах в минуту я слышу громкий шум и ощущаю потерю мощности, особенно при поворотах. Я трижды отвозил свой автомобиль в автосалон, и они не смогли определить или устранить проблему. Однажды мне сказали, что проблема была в теплозащитном экране, и она была исправлена, но проблема не устранена». -2018 Nissan Pathfinder Владелец

«Моя коробка передач пробуксовывает всего на 50 000 миль. Постоянно замечаю рывки и рывки при езде. Сегодня я остановился на обочине шоссе, потому что боялся, что моя машина заглохнет во время вождения. Когда я остановился на красный свет, а затем разогнался, машина не разгонялась несколько секунд. Пришлось ехать с включенной опасностью. Я боюсь водить эту машину, потому что, если она заглохнет, когда я еду по шоссе, меня могут ударить сзади». -2017 Nissan Altima Владелец

«У меня было всего 25 000 миль, когда он начал трястись и беспорядочно терять мощность. Автомобиль не разгонялся выше 40-50 миль в час. -2018 Nissan Sentra Владелец

«Мой автомобиль с трудом поднимается в гору и дергается при переключении передач на пробеге всего 45 000 миль. Иногда машина не двигается, и мне приходится включать и выключать ее, чтобы она работала должным образом. Он также издает громкие звуки при ускорении». -2019 Nissan Versa Владелец

Список затронутых автомобилей Nissan
  • 2018-2021 Nissan Armada
  • 2018-2021 Ниссан Лиф
  • 2018-2021 Ниссан Максима
  • 2018-2021 Ниссан Мурано
  • 2015-2017 Ниссан Квест
  • 2014-2021 Ниссан Роуг
  • 2015-2021 Ниссан Патфайндер

Коллективные иски Nissan CVT ранее были поданы за
  • 2013-2016 Ниссан Альтима
  • 2013-2017 Ниссан Джук
  • 2013-2017 Ниссан Сентра
  • 2012-2017 Ниссан Верса
  • 2014-2017 Ниссан Верса Примечание

Период отказа от группового иска для перечисленных выше случаев Nissan CVT был февраль 2020 года. Однако, если вы владеете или арендуете 

2018 года или НОВУЮ модель Nissan Sentra, Versa, Versa, или 2017 или НОВЕЙШАЯ Nissan Altima, возможно, вы сможете подать иск против Nissan.

Претензия по закону Nissan Lemon? Что делать, если вы столкнулись с дефектами трансмиссии Nissan

Вы лично сталкивались с дефектами бесступенчатой ​​трансмиссии Nissan? Или вы беспокоитесь о том, что вы можете испытать их в ближайшее время? В Lemon Law Experts можно получить большую помощь всего лишь по одному телефонному звонку! Наша команда экспертов по лимонному законодательству уже более десяти лет помогает калифорнийским потребителям с их претензиями по автомобильному лимонному законодательству.

Вот краткий перечень того, что вам следует делать, если вы столкнулись с неисправностями вариатора:

  • Обратите внимание на свой автомобиль! Не все дефекты создаются одинаково, и иногда эти симптомы более незаметны, чем вы думаете.
  • Убедитесь, что вы всегда отдаете свой автомобиль для ремонта и отзыва в авторизованный дилерский центр Nissan.
  • Удостоверьтесь, что авторизованный сервисный центр точно зафиксировал все ваши проблемы в записях о ремонте.
  • Сохраняйте копии всех записей о ремонте и квитанций!

Если вы два или более раз доставляли свой автомобиль в дилерский центр для гарантийного ремонта, связанного с этими проблемами, у вас может быть лимон в соответствии с Законом о лимонах Калифорнии, и вы можете иметь право на возмещение!

Свяжитесь с  Экспертами Lemon Law сегодня!

Если вы заинтересованы в возбуждении потенциального иска по лимонному закону или сами столкнулись с неисправностями бесступенчатой ​​трансмиссии, позвоните в нашу команду экспертов по лимонному праву сегодня. Мы не берем плату за наше представительство, а наши консультации всегда быстрые и бесплатные. В нашей юридической фирме Lemon Law — это все, чем мы занимаемся. У нас есть проверенный послужной список, результаты и команда, чтобы предоставить вам отличное представительство лимонного закона, чтобы вы получили результаты, которых вы заслуживаете.

Общие проблемы Nissan Altima, о которых должны знать потребители | Olive® Расширенная гарантия на автомобиль Решения

Сообщаемые о проблемах Nissan Altima

Независимо от года выпуска Nissan, наиболее часто сообщаемые проблемы, характерные для Nissan Altima, связаны с датчиками положения распределительного вала и коленчатого вала, прокладкой впускного коллектора, топливным насосом, каталитическим нейтрализатором, двигателем. уплотнение и трансмиссия. Давайте прыгнем в него.

Неисправный датчик положения распределительного вала или коленчатого вала

Неисправный датчик положения распределительного вала или коленчатого вала может привести к тому, что автомобиль не заведется или двигатель заглохнет во время движения автомобиля, что может быть опасно. Потребители также сообщают о жесткой езде после запуска двигателя.

Если один или оба этих датчика выходят из строя, вы можете столкнуться с частыми остановками двигателя, снижением расхода топлива, снижением мощности двигателя или, что еще хуже, с тем, что автомобиль вообще не заведется. Если вы подозреваете, что датчики неисправны, вы должны проверить их у профессионала.

Если вы обнаружите, что неисправен только один из датчиков, лучше всего заменить их оба, даже если неисправен только один из них. Это распространенная проблема, о которой потребители сообщали на протяжении многих лет, в результате чего Nissan отзывал автомобили из-за этой проблемы. К сожалению, отзыв зависит от VIN-кода, поэтому вам необходимо позвонить в дилерский центр Nissan, чтобы определить, участвует ли ваш Nissan Altima в отзыве.

Начиная с 1993 г. и заканчивая 2017 г., затрагиваются модели 24 лет, в основном затрагивающие 2,5-литровые 4-цилиндровые и 3,5-литровые двигатели V6. Как уже упоминалось, наличие неисправных датчиков положения распределительного вала или коленчатого вала может быть опасным и представляет собой серьезную проблему безопасности, поэтому, если вы покупаете подержанный Nissan Altima, вам необходимо проверить эти два датчика. Смета на ремонт может составлять от 167 до 215 долларов.

Утечка во впускной прокладке, влияющая на датчик расхода воздуха

В автомобилях Nissan Altimas прокладка впуска часто выходит из строя, что влияет на впуск воздуха. Негерметичная прокладка впускного коллектора может привести к неэффективной экономии топлива, неэффективной работе двигателя автомобиля или даже к повреждению двигателя. Впускная прокладка важна, потому что она позволяет двигателю автомобиля получать кислород, необходимый для создания искр в цилиндрах двигателя, необходимых для запуска двигателя или его запуска.

Прокладка воздухозаборника расположена между воздухозаборником автомобиля и двигателем. Когда есть утечка во впускной прокладке, она пропускает неизмеренный воздух в двигатель, что приводит к неточным показаниям воздуха от датчика массового расхода воздуха к компьютерной системе автомобиля. Компьютерная система использует эти показания воздуха, чтобы определить, сколько топлива нужно всосать. Эта связь между датчиком массового расхода воздуха и компьютером обеспечивает отличную работу двигателя. Если у вас негерметичная прокладка на впуске, датчик массового расхода воздуха не обнаруживает этот воздух, отсюда и термин «неизмеренный воздух». И давайте не забывать, что воздух не дозированный, он еще и загрязнен, потому что не проходит через воздушный фильтр. Устранение протекающей впускной прокладки может быть дорогостоящим, и вы можете заплатить от 311 до 387 долларов.

Неисправность уплотнения двигателя

О нет, опять низкий уровень масла? Это часто встречающаяся проблема с Nissan Altima, особенно с двигателем V6 объемом 3,5 л. После исследований было установлено, что проблема не в самом масляном радиаторе, а в уплотнительных кольцах, которые его герметизируют. Если утечка масла не обнаружена сразу, это может вызвать шум в двигателе из-за низкого давления масла. В критических случаях, когда утечка масла значительна, уровень масла может упасть до очень низкого уровня, в результате чего загорится индикатор Check Engine с кодом P0011. Устранение утечки включает снятие масляного фильтра и масляного радиатора, а также замену уплотнительного кольца. Замена уплотнительного кольца может быть довольно недорогой, однако, если необходимо заменить и масляный радиатор, и уплотнительное кольцо, это может привести к солидному счету от 680 до более чем 700 долларов.

Совет профессионала : Если рекомендуется заменить оба, обязательно спросите механика, почему они не заменяют только уплотнительное кольцо.

Неисправный топливный насос, вызывающий нехватку топлива

Многие потребители жалуются на то, что Nissan Altima глохнет. Эта жалоба, скорее всего, связана с преждевременным выходом из строя топливного насоса. Топливный насос, который не работает должным образом, приводит к нехватке топлива и в конечном итоге приводит к тому, что автомобиль не заводится или глохнет во время движения, потому что он не получает достаточного давления топлива. Без газа ваш Nissan Altima не поедет.

Неисправный топливный насос приведет к тому, что машина будет дергаться или создаст ощущение, что она не хочет ехать. Иногда это может даже привести к тому, что автомобиль вообще не заведется, даже после многократного запуска. Оба этих симптома являются побочным продуктом того, что двигатель не получает достаточного давления топлива, необходимого для запуска автомобиля. Преждевременный выход из строя топливного насоса, скорее всего, является виновником, и он постоянно затрагивал модели Nissan Altima в период с 2001 по 2015 год. Проблема не исчезла полностью после 2015 года, потому что Nissan отозвал топливный насос на модели 2019 года.Модель Ниссан Альтима. Плохая новость… замена топливного насоса может быть сложной задачей. Сам топливный насос относительно недорог, но трудозатраты на его ремонт или замену — это то, что влияет на огромный счет. Замена топливного насоса может стоить от 770 до 1160 долларов.

Неисправность каталитического нейтрализатора

Когда каталитический нейтрализатор выходит из строя, загорается индикатор Check Engine и, возможно, отображается код: PO420. Если вы видите этот код, это связано с неисправностью каталитического нейтрализатора.

Симптомы включают недостаток мощности или расход топлива. Вы можете не сразу заметить эти симптомы, потому что они могут проявиться с течением времени — иногда в течение нескольких месяцев, а иногда и в течение года! Итак, опять же, этот сбой не приведет к тому, что ваша машина внезапно перейдет от быстрой езды к машине без электричества. Но со временем это будет заметно.

Что происходит? Каталитический нейтрализатор либо засорен, либо разрушился, в результате чего образовались мелкие частицы мусора, из-за чего нейтрализатор забивается и работает очень неэффективно. Если преобразователь забит, он заблокирует выход, не позволяя выхлопу выйти. Отсутствие выпуска выхлопных газов является причиной недостатка мощности, потому что это не позволяет двигателю «вдыхать» воздух и выходить из него. Итак, если ваш индикатор Check Engine гаснет и вы видите код PO420, вам необходимо немедленно проверить или заменить этот каталитический нейтрализатор.

К сожалению, стоимость замены преобразователя может быть немного высокой, но вы не захотите откладывать ее, так как это вопрос безопасности. Не медлите… каталитический материал из нейтрализатора может попасть в двигатель и вызвать его внутренние повреждения. Чтобы заменить конвертер, вы можете заплатить от 1160 до 1200 долларов.

Трансмиссия

Самая частая и дорогостоящая проблема, о которой должен знать покупатель, связана с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Потребители Nissan сталкиваются с проблемами трансмиссии CVT, начиная с модели 2007 года. Nissan знает об этой проблеме и изменил свою гарантию на трансмиссию для моделей с 2007 по 2010 годы только для учета проблем с вариатором — до 10 лет или 120 000 миль. Nissan по-прежнему страдает от проблем с вариатором, что вынуждает его продлить гарантию на трансмиссию для многих других автомобилей с 5 лет или 60 000 миль до 10 лет или 120 000 миль. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о вариаторе и о проблемах, связанных с трансмиссией.

Бесступенчатая трансмиссия Nissan

Компания Nissan представила бесступенчатую трансмиссию в 2002 году. В автомобильной промышленности японские бренды чаще используют вариаторы, чем европейские и американские бренды. Nissan был одним из первых последователей и решил использовать трансмиссию CVT в большинстве своих автомобилей и внедорожников, в том числе в своем бестселлере Nissan Altima.

Что такое вариатор?

CVT расшифровывается как бесступенчатая вариаторная трансмиссия. В нем используется прочный стальной ремень или система шкивов, которая позволяет шестерням двигаться непрерывно и плавно. В отличие от механической или автоматической коробки передач, вариатор не имеет передач, что дает некоторые преимущества, например более плавную езду. Логика понятна — непрерывно движущаяся шкивная передача обеспечит плавное вождение. Но самым большим преимуществом вариатора является более высокая топливная экономичность, которая долгое время рекламировалась как преимущество Nissan Altima, получая от 29до 32 миль на галлон. А благодаря тому, как сконструирована система шкивов, она позволяет автомобилю с вариатором ускоряться с мощностью. Для многих трансмиссия CVT означает плавный и мощный привод.

Распространенные проблемы с трансмиссией CVT

К сожалению, с другой стороны, многие потребители говорят, что трансмиссия CVT Nissan крайне ненадежна и может привести к дорогостоящему ремонту. Владельцы Nissan Altima сообщают о задержке отклика дроссельной заслонки и ощущении скачкообразного движения при ускорении.

К наиболее распространенным проблемам, о которых сообщалось, относятся трудности с ускорением, тряска и рывки, работа двигателя на малой скорости и внезапное отключение. Другие проблемы, которые могут быть вызваны трансмиссией CVT, включают потерю мощности, рывки трансмиссии, проскальзывание ремня трансмиссии, утечку шланга охлаждающей жидкости и сообщение об ошибке CVT. У некоторых моделей даже были полные проблемы с трансмиссией. Проблемы с трансмиссией CVT могут означать очень дорогой счет за ремонт. Стоимость ремонта трансмиссии Nissan CVT может варьироваться от 3500 до 5000 долларов.

Неисправности вариатора и их предотвращение

В отличие от механических и автоматических трансмиссий, вариатор не имеет шестерен. В конструкцию вариатора входят два конусообразных вариатора и ремень, проходящий между ними. Поскольку ремень проходит между этими двумя вариаторами, он эффективно создает передаточные числа, увеличивая и уменьшая фактический размер ремня на обоих концах.

Хотя вариатор дешевле в производстве и обеспечивает лучший расход топлива, иногда он выходит из строя. Они могут перегреваться, ленты внутри изнашиваются и рвутся, компоненты вариатора Nissan изготовлены некачественно, а насосы внутри не смазываются должным образом.

Вот несколько советов, которые помогут продлить срок службы трансмиссии CVT вашего Nissan Altima:

  1. Не забывайте регулярно менять трансмиссионную жидкость — примерно каждые 25 000 миль.
  2. Старайтесь не нажимать слишком сильно на педаль акселератора, то есть медленно ускоряйтесь. Помните, что в вариаторе нет шестерен, а есть ремень, и слишком сильное нажатие на педаль акселератора может привести к проскальзыванию ремня и его преждевременному разрыву.
  3. Дайте вашей трансмиссии время прогреться – около одной минуты в режиме ожидания. Некоторые владельцы рекомендуют прогревать двигатель в течение одной минуты, а затем «осторожно» вести машину еще пять минут, чтобы все жидкости должным образом прогрелись.
  4. Периодически проверяйте наличие просачивания трансмиссионной жидкости. Для этого не нужен специальный визит, просто попросите проверить его при замене масла.
  5. Регулярно проверяйте наличие обновлений TCM у дилера. TCM — это компьютер, который управляет трансмиссией и может время от времени нуждаться в обновлениях.

Отзыв Altima CVT 2013 года

Вы должны знать… Компания Nissan объявила об отзыве модуля управления трансмиссией Altima 2013 года (TCM), который представляет собой компьютер, управляющий трансмиссией. Неисправный TCM вызывал снижение гидравлического давления, что могло привести к проскальзыванию ремня при определенных условиях движения. Продолжение движения автомобиля с неисправным TCM может привести к ускоренному износу и дальнейшему повреждению трансмиссии CVT. Nissan заранее предложил перепрограммировать TCM и обновить программное обеспечение CVT, чтобы предотвратить снижение гидравлического давления и проскальзывание ремня.

Nissan Altima по-прежнему надежный выбор

Несмотря на то, что Nissan Altima представляет некоторые проблемы, как и любая другая марка и модель. И следует отметить, что Nissan Altima зарекомендовал себя как надежный и надежный автомобиль с момента своего дебюта в 1993 году. Nissan Altima — это хорошо сделанный автомобиль. А когда дело доходит до надежности, он показывает хорошие результаты, получив 4 балла из 5 по шкале надежности RepairPal, что делает его 11-м из 24 автомобилей среднего размера. Он также продемонстрировал более низкую, чем в среднем, стоимость ремонта в размере 483 долларов. Средний ремонт других автомобилей той же категории составляет 526 долларов.

Что вы можете сделать, чтобы свести риск к минимуму

При покупке подержанного автомобиля Nissan Altima мы рекомендуем заплатить за проверку перед покупкой, которую проводит уважаемый механик. Потребители также могут рассмотреть возможность покупки сертифицированного подержанного автомобиля Nissan Altima, чтобы уменьшить беспокойство и минимизировать риск покупки подержанного автомобиля.

Приобретение расширенной гарантии от оливковое ® также является хорошей гарантией на случай неожиданной механической поломки.

Другие меры, которые вы можете предпринять, чтобы свести к минимуму эти распространенные проблемы, включают регулярное техническое обслуживание автомобиля и устранение неполадок, когда они случаются, какими бы незначительными они ни были. Небольшой ремонт может быть только неудобством сейчас, но может привести к более серьезным проблемам и более серьезному счету за ремонт позже.

Накрой его…оливковым

® это

Проделали все свои исследования? Готовы подписать пунктирную линию и отправиться навстречу закату на своем Nissan Altima?

Не забудьте покрыть свою поездку расширенной гарантией. Расширенные гарантии на подержанные автомобили стали более важными, поскольку они обеспечивают покрытие в случае необходимости ремонта. Ниже приведен пример товаров, на которые распространяется расширенная гарантия.

Система рулевого управления | Электрические компоненты | Сборка двигателя | Трансмиссия | Трансмиссия | Выхлопные системы | Генераторы, коллекторы, насосы | Узел нагрева и охлаждения

Представляем оливковое масло

®

оливковое масло ® меняет взгляд водителей на расширенную гарантию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *