Фото Пежо 407 (Peugeot 407)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель 100710410610720082012022032042052062072083008301302304305306307308309400740084014024034044054064074085008504505508604605607806807BipperBoxerExpertHoggariOnJ-5J5J7ParsPartnerPersiaRCZRoa
Фото Пежо 407 (Peugeot 407). Новые обои и фотографии Пежо 407 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.Отзывы владельцев Peugeot 407 (Пежо 407) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Машиной доволен. В 2018 году машина 2006 года смотрится вполне современно. 407-й хорошо принял эстафету 406-го пежо, который был очень хорош для своего времени. А вот передала 408-му — не очень. 408-й…12 комментария
Машина хорошая,просторная с наворотами.На дальние расстояния не страшно выезжать,довезет.Расход бензина всего 7л на 100км по трассе хоть и 140 лошадей.5 коментариев
Это моя первая машина, покупалась у знакомых с рук. Тем не менее я знал, что беру, т.е. не кота в мешке. Эта машина отличается хорошим салоном, разрабатывали её ещё до кризиса, поэтому сделан добротно…31 комментарий
Машиной владел полтора года в общем все не так плохо но и не идеально. Мотор двухлитровый шеснадцати клапанный. Пишут 140 лошадок на ощущение не больше сотни. При обслуживании двигла вопросов особо не…15
Три года назад задумались о приобретении автомашины для жены. Искали долга и кропотливо. Объездив много автосалонов остановили свой выбор сначала на 307, потом подумав решили взять 407. Устраивала как…131 комментарий
Купил 407 2007 года с пробегом 104 тысячи км, седан, проездил уже больше двух лет. Влюбился когда увидел. Обслуживание дороговато, по сравнению с прошлыми авто. Оф. дилер в соседнем городе, полные…5
Замечательная машина, неповторимая, похожих нет! На дороге как выделялась, так и выделяется (я имею в виду дизайн). При пробеге свыше 100тыс. особых проблем не было. Седьмой год езжу, никак расстаться…14
Купил 407 случайно у родственников, был 3-м автомобилем в семье. До этого было много автомобилей, но Пежо ни разу. Качество материалов отделки салона хорошее, салон просторный, приемлемый расход…21
Проехал на 407 уже 37 000 км и крайне удивлен, никаких значительных поломок, всё в штатном режиме, расходники и так по мелочам, обслуживание и цены приемлемы, комфорт вполне, минус ы есть, но это…3
super mashina! лучшая машина по соотношению цена-качество-удовольствие. многие кричат о ненадежности — честно не понимаю их. ничего не ломается!!! может потому что механика, а не пресловутый автомат…71 комментарий
Хотел купить Мазду 6. Но натолкнулся на Пежо 407. И сразу влюбился.Эксплоатирую всего месяц пока недостатков не обнаружил Хорошо держит дорогу.Удобный салон и вообще очень мыгкая машина.Ребята…11 комментарий
А где фото купе 407: в описании две двери на фото четыре. ВЫ ребята там и считаете неправильно, и купе от седана не отличаете. Исправляйте позор… Чё за ерунда по отзывам…? А где фото купе 407: в…1
Приобрели автомобиль в августе 2006. За 5 лет эксплуатации ни разу не подвел. Наш Пежо стал полноправным членом нашей семьи. Из "+" могу отметить: Выдающийся дизайн, выделяемость на дороге…8
Автомобиль просто супер! Добротный,качественный,европейский и к томуже очень красивый и стильный!Купил свой с пробегом по украинским ‘дорогам’ в неплохом состоянии,за неплохие деньги.2
Чистый не прокуренный салон. Безупречный внешний вид и техническое состояние. Автомобиль по бездорожью не ездил, эксплуатировался только в городских условиях. Имеются полный комплект ключей,вся…Автомобиль приобрела недавно. Присматривалась к этому авто ооочень долго, очень его хотела, и поняла сев за руль, что ожидание того стоило… Купила авто с пробегом, кожанный светло коричневый салон… 1Выбирали автомобиль долго и чопорно. Разрывались между Киа Спортадж и Пежо 407.Так как мой супруг- любитель часто использовать педаль акселератора,то выбрали 407.Машинка отличная ,ни капли не пожалели…2
Купили авто с пробегом 140000 км., До этого была нексия, как пересели к пежо сразу отмечаю хорошее (на высшем уровне) качество отделки салона (мягкий пластик), что не мало важно. Отличная…2
Моторный отсек Peugeot 407 Silhouette 2004 года выпуска. Фото 24. VERcity
Понравилось?Поделитесь с друзьями 24 / 32
3200 x 2127
897 кб
Моторный отсек автомобиля Peugeot 407 Silhouette 2004 года
А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением двигателя автомобиля Peugeot 407 Silhouette 2004 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.
Галерея автомобиля Peugeot 407 Silhouette 2004 года включает в себя 32 фотографии в высоком разрешении.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2004 году.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Комментарий
Пежо 407 фото салона
Добрый день, дорогой читатель! Не с долькой фанатизма, а с кусочком любви к 407, дополню свой отзыв впечатлением от седана 2.2 с коробкой автомат от ZF, а бонусом будет описание слабого места 407, выявленного в конце эксплуатации SW.
Так сложилась судьба, что после SW (о котором я писал ранее) я год владел седаном 2.2 АТ и от этого опыта остались только приятные теплые чувства. Итак, чем же существенно отличалась комплектация моего последнего авто от предыдущих 407:
2. Коробка автомат;
4. Электропривод кресел;
5. Штатная акустика JBL;
6. Дополнительная подушка безопасности для коленей водителя;
7. Парктроник заднего бампера;
8. +мелочи: Литые диски на 17, электрическая блокировка задних дверей для безопасности ребенка и т.д.
Аналог 5131.C3 = Sasic 22 500 29
+5196.07 Втулка 12х15 25 мм.
Алюминевый. Легкий. Точек опоры 4 шт в местах выпуклостей центральной втулки.»>
Аналог 5131.C3 = Sasic 22 500 29
+5196.07 Втулка 12х15 25 мм стоит там, куда запрессовывать НЕ ПОЛНОСТЬЮ,
ВСЕГО на 15 мм!
Алюминевый. Легкий. Точек опоры 4 шт в местах выпуклостей центральной втулки.»>
Аналог 5131.C3 = Sasic 22 500 29
+5196.07 Втулка 12х15 25 мм.
Алюминевый. Легкий. Точек опоры 4 шт в местах выпуклостей центральной втулки.»>
Аналог 5131.C3 = Sasic 22 500 29
+5196.07 Втулка 12х15 25 мм.
Алюминевый. Легкий. Точек опоры 4 шт в местах выпуклостей центральной втулки.»>
САЙЛЕНТБЛОК Y-рычага (треугольный рычаг) Задняя подвеска.
Сайлентблок ОРИГИНАЛЬНЫЙ Citroen/Peugeot (9) 5131.С5
У Kleber M6543 срок доставки бывает до 18 дней.
АНАЛОГ: Sasic 2250024 вместо Kleber M6543 в Y-образный, треугольный рычаг»>
САЙЛЕНТБЛОК Y-рычага (треугольный рычаг) Задняя подвеска.
Деталь: (1) 5175.CG, 5175.CH:
Сайлентблок ОРИГИНАЛЬНЫЙ Citroen/Peugeot (9) 5131.С5
У Kleber M6543 срок доставки бывает до 18 дней.
АНАЛОГ: Sasic 2250024 вместо Kleber M6543 в Y-образный, треугольный рычаг»>
САЙЛЕНТБЛОК Y-рычага (треугольный рычаг) Задняя подвеска.
Деталь: (1) 5175.CG, 5175.CH:
Сайлентблок ОРИГИНАЛЬНЫЙ Citroen/Peugeot (9) 5131.С5
У Kleber M6543 срок доставки бывает до 18 дней.
АНАЛОГ: Sasic 2250024 вместо Kleber M6543 в Y-образный, треугольный рычаг»>
САЙЛЕНТБЛОК Y-рычага (треугольный рычаг) Задняя подвеска.
Деталь: (1) 5175.CG, 5175.CH:
Сайлентблок ОРИГИНАЛЬНЫЙ Citroen/Peugeot (9) 5131.С5
У Kleber M6543 срок доставки бывает до 18 дней.
АНАЛОГ: Sasic 2250024 вместо Kleber M6543 в Y-образный, треугольный рычаг»>
САЙЛЕНТБЛОК Y-рычага (треугольный рычаг) Задняя подвеска.
Деталь: (1) 5175.CG, 5175.CH:
Сайлентблок ОРИГИНАЛЬНЫЙ Citroen/Peugeot (9) 5131.С5
У Kleber M6543 срок доставки бывает до 18 дней.
АНАЛОГ: Sasic 2250024 вместо Kleber M6543 в Y-образный, треугольный рычаг»>
Автомобили
Девушки
Автосалоны
Для поклонников Peugeot 407 фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.
На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Peugeot 407, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.
Качественные фото Peugeot 407
В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.
Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1896 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Peugeot 407 самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.
Навигация в галереи картинок Peugeot 407
Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:
- Чтобы открыть изображение, достаточно кликнуть на него один раз левой кнопкой мышки.
- Скачивайте картинки на ПК или открывайте их в полноэкранном режиме.
- Меню раздела «Фотогалерея» доступно на любой странице сайта. Одним нажатием клавиши можно перейти в одну из подкатегорий: автомобили, девушки, автосалоны.
- Технические характеристики интересующего вас авто указаны справа от картинки Peugeot 407. Для детального ознакомления с ними кликните на ссылку «Читать далее».
Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Peugeot» и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.
Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Peugeot 407 на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.
фото, обзор, технические характеристики, достоинства и недостатки
Компания «Пежо» выпускала много знаменитых автомобилей. Одним из таких является Peugeot 407. Именно этот автомобиль снимался в фильме «Такси-4». Peugeot 407 дебютировал в 2004 году и стал преемником не менее знаменитой 406-й модели. Автомобиль выпускался вплоть до 2010 года и был доступен в нескольких кузовах. Это седан, универсал, а также купе. Несмотря на прекращение выпуска, эта модель пользуется спросом на рынке. Но что являет собой Peugeot 407? Отзывы владельцев, особенности и технические характеристики – далее в нашей статье.
Внешность
Дизайн автомобиля был переработан основательно. «Пежо 407» имеет совершенно другой вид. Так, спереди находятся огромные фары, тянущиеся вдоль крыльев, и длинный приплюснутый капот. Отдельного внимания заслуживает решетка радиатора. Она образует некую «пасть», что придает машине больше злости и хищности. Еще одно изменение коснулось лобового стекла. В отличие от прошлой модели, оно заходит частично на крышу. Изменилась и аэродинамика. В целом дизайн «француза» получился довольно привлекательным и динамичным. Даже сейчас, спустя более 13 лет после дебюта, машина выглядит свежо и притягивает взгляды. Это является серьезным достоинством данной модели.
Что говорят о кузове этого автомобиля владельцы? Как отмечают отзывы, эта модель хорошо защищена от коррозии. Многие элементы кузова изготовлены из алюминия. Среди «детских болезней» можно отметить небольшую ржавчину на задней крышке багажника в универсале. Седан и купе более стойкие к коррозии. Как отмечают отзывы, в Peugeot 407 не мутнеют фары, хоть они и изготовлены из пластика. Эмаль со временем не теряет блеск. Однако в случае ДТП очень сложно подобрать тон – гамма оттенков у «Пежо» весьма разнообразная. Это, как ни парадоксально, является недостатком.
Салон
Спереди в «Пежо» достаточно просторно. В зависимости от комплектации кресла отделаны кожей либо велюром. Сиденья оснащены электрическим подогревом и электрорегулировкой. Руль трехспицевый, с приятной строчкой. Панель приборов включает в себя несколько стрелочных циферблатов. Красные стрелки на белом фоне смотрятся необычно. На центральной консоли находится большой цифровой дисплей с навигацией. Также рядом размещен блок управления климатом и магнитола.
Несмотря на длинный кузов, сзади место весьма ограничено. Это является недостатком. Так, задние пассажиры в «Пежо» могут упираться коленями в спинку передних кресел. В ширину же места хватает, как и над головой.
Багажник в «Пежо»
Возможно, инженеры пожертвовали свободным пространством сзади с целью увеличения багажника, ведь его объем составляет целых 448 литров. Но и это еще не все. Объем багажника можно расширить до 1365 литров, сложив спинку заднего дивана. Размеры багажника внушительные, и это, судя по отзывам, одно из достоинств данной модели.
Безопасность
Французы сильно помешаны на безопасности. И «Пежо 407» является тому доказательством. Так, уже в базовой комплектации здесь присутствовали фронтальные и боковые подушки безопасности в общем количестве шести штук. Также в базовой версии имеется система АБС и курсовой устойчивости. В плане безопасности Peugeot 407 является одним из лидеров в своем классе. Это одно из главных достоинств данного автомобиля.
Технические характеристики
На этот автомобиль устанавливались разные двигатели. Это были как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Поговорим о самых распространенных в России.
Младшим в линейке является 1,8-литровый четырехцилиндровый атмосферный мотор на 116 лошадиных сил. Этот мотор наряду с двухлитровым 143-сильным агрегатом имел проблемы с программным обеспечением. Очень часто были в этих Peugeot 407 ошибки по электронной дроссельной заслонке, что сопровождалось нестабильной работой двигателя. Также владельцы сталкивались с прогаром катушки зажигания. В остальном эти моторы не доставляли проблем владельцам. Поршневая и механизм ГРМ весьма ресурсные. Двигатели на 1,8 и 2 литра зарекомендовали себя с хорошей стороны — как надежные и дешевые в обслуживании агрегаты.
Также в России популярны дизельные агрегаты. Наиболее слабый в линейке – четырехцилиндровый мотор серии HDI. При объеме 1,6 литра он развивает 109 лошадиных сил мощности. К слову, этот мотор наиболее востребован в странах Западной Европы.
Отметим, что дизельный двигатель на 1,6 л использовался не только в концерне «Пежо-Ситроен». Этот мотор ставился на «Вольво», «Мини», «Форд» и «Мазду». Двигатель имеет маркировку DV6 и соответствует экологическому стандарту Евро-4. Мотор укомплектован турбиной. Последняя отличается изменяемой геометрией. Также дизельный мотор обладает фильтром твердых частиц FAP и двухмассовым маховиком. Фильтр является одним из наиболее дорогих элементов в выхлопной системе. Стоимость нового элемента – 700 долларов. Ввиду этого владельцы попросту вырезают его и прошивают электронный блок управления.
Система впрыска – «Бош», хотя на некоторые модели ставились форсунки «Сименс». Стоит отметить, что двигатель DV6 отличался приемлемой тягой. Так, при двух тысячах оборотов он выдавал 240 Нм крутящего момента. А благодаря функции «Овербуст» этот показатель мог увеличиться еще на 20 Нм. При высокой производительности двигатель обладает низким расходом топлива – менее 5 литров на 100 километров при езде по трассе.
Есть ли у этого мотора подводные камни?
Среди подводных камней отзывы отмечают относительно малый ресурс распределительных валов. Он составляет порядка 200 тысяч километров. На пробеге в 120 тысяч меняется цепь – к этому сроку она существенно растягивается. Также на данном пробеге рекомендуется заменить демпферный шкив коленвала.
Система питания весьма надежная. Топливная не вызывает каких-либо вопросов на пробеге до 200 тысяч километров. Форсунки «Бош» недорогие, а вот «Сименс» весьма дорогостоящие. Также владельцы жалуются на стабильность работы двухмассового маховика.
Среди наиболее серьезных недостатков этого мотора стоит отметить турбокомрессор с изменяемой геометрией. Его может заклинить. Причина заключается в забитом маслопроводе. Из-за этого смазка не поступает в каналы. Чистка маслопровода должна производиться каждые 50 тысяч километров. Также следует менять масло по регламенту – раз в 10 тысяч километров. Только так можно предотвратить заклинивание турбокомпрессора.
Ходовая часть
Подвеска у 407-го «Пежо» была доработана. Так, спереди вместо однорычажки (как это было на 406-м) применена многорычажная конструкция. Однако, как уверяют владельцы, она простая в ремонте. Так, шаровые опоры и сайлентблоки меняются отдельно от рычагов. Это положительно сказывается на стоимости обслуживания.
Сзади подвеска тоже многорычажная. Первый ремонт Peugeot 407 требуется примерно на 120 тысячах километров. Это замена сайлентблоков и амортизаторов. Раньше этого срока владельцы сталкиваются с датчиком АБС, который от влаги приходит в неисправность. Также отзывы отмечают необходимость в замене троса ручника. Он со временем может рваться. В остальном подвеска довольно выносливая и, что немаловажно, комфортная.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет Peugeot 407 характеристики и отзывы. В целом данный автомобиль не нуждается в частом обслуживании и довольно надежный. Здесь нет сложных технологических решений, как это часто бывает на французских авто. Исключение составляет лишь дорогостоящий «мокрый» катализатор на дизельных версиях. Однако большинство моделей, что есть на вторичном рынке, уже продаются без него, с прошитым ЭБУ. Двигатели на «Пежо» надежные и экономичные. Даже самые слабые моторы отличаются хорошей тягой и приемлемой динамикой.
Защита картера двигателя для Peugeot 407
Если штатная защита картера двигателя Пежо 407 не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Peugeot 407 по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к… читать подробнее
Если штатная защита картера двигателя Пежо 407 не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Peugeot 407 по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя
Двигатель
V — 1.8; 2.0; 3.0; 2,2D
Тип коробки передач
МКПП/АКПП
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Тип коробки передач
Все
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
1,8; 2,0 2,2; 1,6d; 2,0d; 2,2d
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
1,6; 1,8; 2,0; 2,0D
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
1,6; 1,8; 2,0; 2,0HDi
Материал
Композит
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Тип коробки передач
Все
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Тип коробки передач
Все
Прочее
Передний привод
Замена биксеноновых линз Пежо 407 / Peugeot 407
Принимали на днях в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Peugeot 407 со слабым головным светом – требовалась замена биксеноновых линз на новые биксеноновые линзы AL Bosch 3R, чтобы исправить ситуацию. Штатные выгорели из-за времени, это обычное дело, когда отражатель под воздействием высоких температур выгорает и рассеивание света снижается, что сказывается на комфорте и безопасности поездок в темное время суток.
Исходная светотеневая граница и вид авто со стороны до начала работы.Для работы по замене биксеноновых линз Peugeot 407 мы для начала скинули бампер автомобиля, а потом сняли обе фары – теперь их следует поместить в промышленную печку, где температурный герметик, удерживающий стекла фар на их основании, плавится, позволяя разобрать фару, чтобы удалить старые линзы и на их место установить биксеноновые линзы AL Bosch 3R.
Старая линзы и авто после демонтажа фар. Регулировка света новых линз, установка фары на авто и ее полировка.Новые билинзы мы ставим в фары с помощью переходных рамок, после чего вновь герметизируем фары и возвращаем их на автомобиль. Каких-то доработок фар мы не осуществляли, новые биксеноновые линзы встали в штатное место отлично.
Сравнение вида фар до полировки и после полировки. Итоговая светотеневая граница с новыми билинзами Бош.Следующим шагом необходимо отрегулировать поток света, чтобы обе фары светили относительно друг другу – так светотеневая граница получается ровной и без насечек, также такой свет не будет слепить встречных водителей из-за низкой боковой засветки.
Свет фар после замены биксеноновых линз. Вид авто после замены биксеноновых линз.Дополнительно мы отполировали обе фары, чтобы обновить их вид – разницу хорошо видно на фотографиях. На стене светотеневая граница показала хорошую яркость как при ближнем свете, так и при дальнем. Билинзы AL Bosch 3R демонстрируют высокое качество сборки, а период их выгорания составляет по меньше мере от трех до пяти лет.
Сравнение светотеневой границе ДО и ПОСЛЕ замены биксеноновых линз.Записаться на замену биксеноновых линз
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
Фотографии Peugeot 407, технические характеристики — Car Pictures & Images
Универсал, известный как 407 SW, был запущен через четыре месяца после седана, тогда как купе продается с начала 2006 года.
Летом 2008 года моделиSaloon и SW были подвергнуты незначительному обновлению, при этом все модели с бензиновым двигателем были сняты с продажи в Соединенном Королевстве.
Первая реклама, известная как «Игрушки» или «Les Jouets», изображает игрушечные машинки в натуральную величину, представленные недавно выпущенным элегантным Peugeot 407.Рекламный ролик, снятый Филиппом Андре для французского агентства BETC Euro RSCG, был снят в Сиднее, Австралия (мы видим автомобили, пересекающие мост Харбор-Бридж в Сиднее). Специально для съемок Андре разработал двадцать моделей автомобилей. Саундтрек предоставлен французским дуэтом The Film (Гийом Бриер и Бенджамин Лебо) с их песней Can You Touch Me, адаптацией их более ранней песни Can You Trust Me.
В следующей рекламе показан тот же сценарий игрушечных машинок в натуральную величину в Сиднее, на этот раз новый Peugeot 407 SW уносит из города в дом на берегу моря.По пути мы видим, как старые и ветхие универсалы ломаются или страдают от проблем с имиджем. В саундтрек входит (I’m Gonna) Kick You Out by the Caesars, взятый из их альбома 39 Minutes of Bliss (in the Other Meaningless World).
В рекламе используется слоган Playtime is Over, который некоторые воспринимают как реплику лозунгу Renault Laguna — Serious Playtime.
седан версии 407 впервые был анонсирован под названием «407 Elixir» на автосалоне во Франкфурте в 2003 году.«407 Silhouette» — гоночный автомобиль с большинством конструктивных особенностей нынешнего купе. Версия, практически идентичная выпущенному купе, была представлена на Женевском автосалоне 2005 года под названием «407 Prologue».
«407 Macarena» — четырехдверный кабриолет купе, произведенный Heuliez и представленный на Женевском автосалоне 2006 года.
В Мексике 407 продается только как четырехдверный седан. Предлагаются четырехцилиндровые двигатели 2.2 и бензиновые двигатели V6 3.0. Уровни отделки салона седана — Confort и Sport (см. Автомобили в Мексике).
peugeot 407 sw изображение, фотографии и изображения на Alibaba
Примечание. Некоторые товары запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.
5,0-5,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
8,2-9,5 долл. США / шт. (цена FOB)
5 шт. Заказ)
18 долларов США.0-18,0 / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
0,8-1,2 долл. США / шт. (цена FOB)
1500 шт. (минимальный заказ)
US $ 5,8-9,5 / шт. (Цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
US $ 1-20 / шт. (Цена FOB)
5 шт. Мин. Заказ)
10 долларов США.0-10,28 / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
1,3-2,1 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
8,5-9,0 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
8-20 / долл. США (цена FOB)
50 шт. ( Мин. Заказ)
8 долларов США.0-8,0 / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
22-26 долларов США / шт. (цена FOB)
20 штук (минимальный заказ)
0,4-1 / долларов США за штуку (цена FOB)
100 штук (минимальный заказ)
1-10 / долларов США за штуку (цена FOB)
10 штук ( Мин. Заказ)
15 долларов США.99-15,99 / шт. (цена FOB)
2 шт. (минимальный заказ)
9,36-12,39 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
15,0-15,0 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
1-10 / долл. США (цена FOB)
10 шт. ( Мин. Заказ)
12 долларов США.18-12,18 / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
250-350 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
11,12-11,12 долл. США / шт. (цена FOB)
2 шт. (минимальный заказ)
200–350 долл. США / шт. (цена FOB)
4 шт. ( Мин. Заказ)
6 долларов США.67-12,67 / шт. (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
10-19 / шт. (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
22,14-22,24 долл. США / шт. (цена FOB)
100 шт. (минимальный заказ)
1-20 / долл. США (цена FOB)
10 шт. ( Мин.Заказ)
3,88-9,88 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
5,3-6,5 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт. (Мин. Заказ)
2,31–3,86 $ США / шт. (Цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
1 шт.
1 штука (мин.Заказ)
0,1-10,0 долл. США / шт. (цена FOB)
200 шт. (минимальный заказ)
50-500 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
1,8–3,5 $ США / шт. (Цена FOB)
50 шт. (Мин. Заказ)
9,5-46,5 $ / шт. (Цена FOB)
10 штук (мин.Заказ)
40-55 / долларов США (цена FOB)
1 комплект (минимальный заказ)
6-16 / долларов США (цена FOB)
2 шт. (минимальный заказ)
8-12 / долларов США за штуку (цена FOB)
20 штук (минимальный заказ)
100-300 долларов США / штуки (цена FOB)
4 штуки (мин.Заказ)
{{#if priceFrom}}{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}}Четвертый двигатель | Автопедия | Фэндом
рядный 4 или рядный 4 — это двигатель внутреннего сгорания с четырьмя цилиндрами, выровненными в один ряд.Эта линейная конфигурация является наиболее распространенной для двигателей объемом до 2,5 л (литров). Двигатель inline-4 не является сбалансированной конфигурацией.
Хотя пара поршней всегда движется вверх одновременно с движением другой пары вниз, скорость поршня — как и во всех двигателях внутреннего сгорания — выше на верхних 180 градусах хода, чем на нижних 180 градусах, что приводит к вторичному гармоническому дисбалансу. Хотя это допустимо в небольшой конфигурации с малым рабочим объемом и малой мощностью, вибрации усиливаются с увеличением размера и мощности.
Большинство рядных четырехцилиндровых двигателей с рабочим объемом менее 2,0 л зависят от демпфирующего действия опор двигателя. Сегодня большинство инженеров будут использовать балансирные валы выше этого предела. 4-цилиндровому двигателю необходимы два балансирных вала, вращающихся с частотой, вдвое превышающей частоту вращения коленчатого вала, чтобы он работал плавно.
Тем не менее, в производстве было несколько образцов больших рядных четырехцилиндровых двигателей без балансирных валов, таких как двигатель Citroën DS 23 2347 куб. См, производный от двигателя Traction Avant, и двигатель Austin 2660 куб. Хили 100 и Остин Атлантик.Эти двигатели, как правило, были результатом длительного процесса постепенного развития, и их мощность оставалась относительно низкой по сравнению с их мощностью.
Использование автомобилей
Известные рядные четырехцилиндровые двигатели
Mazda P360 Carol Keicar 1961 года выпуска оснащалась самым маленьким рядным четырехцилиндровым двигателем. Модель Mazda OHV с рабочим объемом всего 358 куб. См была обычным, но крошечным двигателем с толкателем. Однако большинство рядных четырехцилиндровых двигателей имели рабочий объем более 1,0 л. Практический верхний предел можно поместить в 2.Линейка 5 л для серийных автомобилей. Более крупные двигатели (до 4,5 л) использовались в гонках и легких грузовиках, особенно на дизельном топливе (например, Mercedes-Benz MBE 904). Использование балансирных валов позволило Porsche использовать рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 3,0 л (2990 куб. См) на дорожных автомобилях, таких как Porsche 968, но самым большим современным недизельным двигателем был простой 3,2 л (3188 куб. См) 195 в 1961 году. Понтиак Темпест.
В начале 20 века двигатели большей мощности существовали как в дорожных, так и в спортивных автомобилях.Из-за отсутствия правил ограничения рабочего объема производители позволили увеличить объем двигателя. Чтобы достичь мощности более 100 л.с., большинство производителей двигателей просто увеличили рабочий объем, который иногда мог достигать более 10,0 л. Одним из самых больших рядных четырехцилиндровых двигателей того времени был двигатель De Dietrich 17000 куб. Его кубический объем более чем в два раза превышает размер Cadillac 500 в 3 8,2-литровый V8, который считался самым большим двигателем такого типа в 1970-х годах. Эти двигатели работали на очень низких оборотах, часто менее 1500 об / мин в максимуме, и имели удельную мощность около 10 л.с. / л.
Другие известные движки, использующие эту конфигурацию, включают:
- Двигатель Ford Model T — один из наиболее широко производимых двигателей в мире
- Двигатель Austin A-Series — этот двигатель приводил в движение многие компактные автомобили 1950-х годов
- Двигатель Honda ED — первое использование технологии Honda CVCC
- Двигатель Triumph Slant-4 — первый серийный многоклапанный двигатель для Triumph и ранний двигатель с турбонаддувом для Saab
- GM Quad-4 engine — Первый мультиклапанный американский двигатель
- Двигатель Hyundai Alpha — Первый автомобильный двигатель, разработанный в Корее Двигатель Honda F20C
- — его 240 л.с. от 2.0 л был наивысшей удельной производительностью своего времени
Использование в гонках
В 1913 году Peugeot, управляемый Жюлем Гу, выиграл Индианаполис 500. Этот автомобиль был оснащен четырехцилиндровым двигателем, разработанным Эрнестом Генри. Эта конструкция очень повлияла на гоночные двигатели, так как впервые в ней использовались два верхних распредвала (DOHC) и 4 клапана на цилиндр, компоновка, которая до сегодняшнего дня стала стандартом для гоночных двигателей с четырьмя рядными двигателями.
Этот Peugeot был продан американскому водителю «Дикому Бобу» Бурману, у которого сломался двигатель в 1915 году.Поскольку Peugeot не могла поставить новый двигатель во время Первой мировой войны, Берман попросил Гарри Арминиуса Миллера построить новый двигатель. Вместе с Джоном Эдвардом и Фредом Оффенхаузером Миллер создал четырехцилиндровый двигатель в стиле Peugeot. Это была первая версия двигателя, которая доминировала в Indianapolis 500 до 1976 года под маркой Miller, а затем и Offenhauser.
Еще один двигатель, сыгравший важную роль в истории гонок, — это двигатель Ferrari Straight-4, разработанный Аурелио Лампреди. Этот двигатель изначально разрабатывался как 2-литровый двигатель Формулы 2 для Ferrari 500, но впоследствии был преобразован в 2-литровый двигатель.5 литров для участия в Формуле-1 на Ferrari 625. Для гоночных спортивных автомобилей объем был увеличен до 3,4 литра для Ferrari 860 Monza.
Еще одним очень успешным двигателем был Coventry Climax с прямым приводом 4, первоначально разработанный Уолтером Хассаном как 1,5-литровый двигатель Формулы 2. Он превратился в большой FPF объемом 2495 куб. См, который выиграл чемпионат Формулы-1 на шасси Cooper.
См. Также
двигатель V6 | Автопедия | Fandom
Файл: 180px-FordEssexV6.jpgДвигатель Ford Essex V6
Двигатель V6 — V-образный двигатель с шестью цилиндрами.Это вторая по распространенности конфигурация двигателя в современных автомобилях после рядной четверки; он разделяет с этим двигателем компактность, очень подходящую для популярной переднеприводной компоновки, и становится все более популярным по мере увеличения веса автомобиля.
Первый V6 был представлен Lancia в 1950 году вместе с Lancia Aurelia, другие производители обратили на это внимание, и вскоре стали использоваться другие двигатели V6. Дизайн действительно стал популярным после появления в 1962 году модели Buick Special. Хотя модель не имела впечатляющего успеха, это был первый серийный двигатель V6.
Уголки Vee
V6 не является идеально сбалансированным двигателем и имеет некоторый противовес и подавление гармоник. Оптимальный угол для минимизации вибраций в V6 составляет 60 °, и это обычно используется. Наиболее распространенные двигатели V6 под углом 60 ° были построены европейскими дочерними предприятиями Ford: Essex V6, Cologne V6 и более поздний Duratec V6. Alfa-Romeo V6 тоже распространен.
Двигатели V6 под углом 90 ° также производятся, часто для того, чтобы воспользоваться преимуществами производственной линии, установленной для двигателей V8 (для которых 90 ° является оптимальным).Эта конструкция была впервые использована Buick, когда она представила свой 198-кубовый Fireball V6 в качестве стандартного двигателя для Special 1962 года. Другие примеры включают Maserati V6, используемый в Citroën SM, PRV V6, Chevrolet 4,3 л Vortec 4300 и Chrysler 3,9 л Magnum V6 и 3,7 л PowerTech V6 .
Узкоугольные двигатели V6 очень компактны, но страдают от вибрации. Двигатель Lancia 1924 года имел такую конструкцию; Lancia производила аналогичные двигатели до 1970-х годов.Совсем недавно компания Volkswagen применила такую конструкцию, известную как двигатель Volkswagen VR6. В этом двигателе оба блока имеют одну и ту же головку блока цилиндров и расположены очень близко друг к другу.
Другие известные углы крена V6:
- Volkswagen VR6 с 10,6 ° и 15 °, V6 с таким узким углом, он разделяет многие характеристики с рядным 6-цилиндровым двигателем, такие как порядок зажигания и использование одной головки блока цилиндров.
- Двигатель GM / Opel V6 с углом поворота 54 °, более узкий, чем обычно, для использования в небольших переднеприводных автомобилях.
- 65 ° Ferrari Dino V6. Двигатель изначально питался карбюраторами. Угол 60 ° ограничивал размер карбюраторов, в то время как угол 65 ° позволял устанавливать карбюраторы большего размера за счет небольшого увеличения вибраций.
Четное и нечетное обжиг
Многие двигатели V6 основаны на двигателях V8. Одной из характеристик этих двигателей является печально известное поведение с нечетным зажиганием .
В специально разработанных двигателях V6 используется по одной шатунной шейке на цилиндр для плавного зажигания с углом 120 °.Напротив, у большинства двигателей V8 общая шатунная шейка между противоположными цилиндрами в каждом ряду. То есть коленчатый вал имеет всего четыре штифта для восьми цилиндров, а цилиндр срабатывает каждые 90 ° для плавной работы.
Двигатели V6, преобразованные из двигателей V8, часто имеют три общих шатунных шейки, расположенных под углом 120 ° друг к другу, аналогично рядному 3-цилиндровому двигателю с двумя поршнями на шатунную шейку. Если ряды цилиндров расположены под углом 90 ° (как это обычно бывает в V6, производных от V8), это приводит к схеме зажигания с группами из двух цилиндров, разделенных на 90 ° поворота, и группами, разделенными на 150 ° поворота.
Примером может служить Buick 231 odd-fire, порядок стрельбы которого 1-6-5-4-3-2. Поскольку коленчатый вал поворачивается на 720 °, необходимое для срабатывания всех цилиндров, на границах 30 ° происходят следующие события:
Nissan использует порядок зажигания 1-2-3-4-5-6 в некоторых двигателях V6, которые они производят.
Уголок | 0 ° | 90 ° | 180 ° | 270 ° | 360 ° | 450 ° | 540 ° | 630 ° | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нечетное обжиг | 1 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Равномерный обжиг | 1 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 |
В 1977 году General Motors представила уникальный коленчатый вал с разъемным штифтом в двигателе GM 3800.Использование шатунной шейки, которая «разрезана» и смещена на 30 ° вращения, обеспечивает плавный и равномерный выстрел. Такой «разрезной» шатунный шатун слабее прямого, но современные материалы и технологии производства позволяют производить коленчатый вал достаточно прочным. В 1986 году аналогично спроектированный двигатель 90 ° PRV использовал ту же конструкцию смещения коленчатого вала 30 °, чтобы сравнять его срабатывание.
Гоночное использование
Двигатель V6 был представлен в гонках Lancia с Aurelia B20 в 1951 году. Lancia продолжила разработку гоночных автомобилей D23 и D24, которые успешно конкурировали до 1955 года, когда гоночные операции Lancia были переданы Ferrari.Витторио Яно, который разработал Lancia V6, в это время перешел в Ferrari и продолжил разработку Ferrari Dino V6. Альфредо Феррари (по прозвищу Дино), единственный законный сын Энцо Феррари, в конце 1955 года предложил ему разработать двигатель DOHC V6 объемом 1,5 л для F2. Вскоре после этого Альфредо заболел, страдая от мышечной дистрофии. Находясь в больнице, он обсудил технические детали с инженером Витторио Яно. Дино никогда не увидит двигатель; умер 30 июня 1956 года в возрасте 24 лет.
Dino V6 претерпел несколько изменений и, с увеличенным рабочим объемом двигателя, участвовал в гонках Формулы-1 объемом 2,5 л.
До появления крылатых машин широкий угол крена 120 ° был привлекательным для конструкторов гоночных двигателей, поскольку он допускал низкий центр тяжести. Он даже считался превосходящим Flat-6 в том, что он оставляет больше места под двигателем для выхлопных труб; таким образом коленчатый вал можно разместить ниже в автомобиле. Дальнейшая эволюция Ferrari Dino, созданная для новой Формулы-1 1.Такую конфигурацию имели двигатели регламента 5 л.
Этот двигатель претерпел новую эволюцию в 1966 году, когда он был адаптирован для использования на дорогах и производился совместным предприятием Ferrari-Fiat для Fiat Dino и Dino 206 GT (этот автомобиль производился Ferrari, но продавался под брендом Dino). Эта новая версия была перепроектирована Аурелио Лампреди первоначально как двигатель V6 объемом 65 ° 2,0 л с алюминиевым блоком, но в 1969 году была заменена чугунной блочной версией объемом 2,4 л (автомобиль Dino был переименован в 246GT).
Производство Fiat Dino и Dino 246GT было прекращено в 1974 году, но 500 двигателей из числа последних построенных были поставлены Lancia, которая, как и Ferrari, уже находилась под контролем Fiat.Lancia использовала их для Lancia Stratos, который стал самым успешным автомобилем в истории раллийных гонок.
Другой влиятельной конструкцией V6 был Renault-Gordini Ch2 V6, разработанный Франсуа Кастеном и Жан-Пьером Буди и представленный в 1973 году в Alpine-Renault A440. Ch2 представлял собой чугунный блок V6 под углом 90 °, похожий на массовый двигатель PRV в этих двух отношениях, но в остальном не похожий. Было высказано предположение, что маркетинговые цели заставили Renault-Gordini V6 перенять эти характеристики PRV в надежде объединить эти два в сознании общественности.
Несмотря на такие соображения, этот двигатель выиграл чемпионат Европы по прототипам 2 л в 1974 году и несколько титулов в Европе в Формуле 2. Этот двигатель получил дальнейшее развитие в версии 2-литрового двигателя с турбонаддувом, которая участвовала в соревнованиях по спортивным автомобилям и, наконец, выиграла 24 часа Ле-Мана в 1978 году с шасси Renault-Alpine A 442.
Объем этого двигателя был уменьшен до 1,5 л для использования в Формуле-1 Renault RS01. Несмотря на частые поломки, которые привели к прозвищу «Маленький желтый чайник», 1.5 L наконец увидел хорошие результаты в 1979 году.
Феррари последовала за Рено в турбо-революции, представив турбированный вариант конструкции Дино (1,5-литровый двигатель V6 120 °) с Ferrari 126.
И Renault, и Ferrari потерпели неудачу в своей попытке выиграть чемпионат пилотов с двигателем V6 Turbo. Первым двигателем с турбонаддувом, выигравшим чемпионат, стал BMW Straight-4.
За ними последовало новое поколение двигателей Формулы-1, наиболее успешными из которых были TAG V6 (разработанный Porsche) и Honda V6.Это новое поколение двигателей характеризовалось нечетным углом V-образного сечения (около 80 °). Выбор этих углов был в основном обусловлен аэродинамическими соображениями. Несмотря на несбалансированную конструкцию, эти двигатели были быстро надежными и конкурентоспособными; это обычно рассматривается как следствие быстрого прогресса технологий САПР того времени.
См. Также
Внешние ссылки
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка для пробоя UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи для дома
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета членов Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
2010 Peugeot 407 Coupé Новости и информация
Повышение мощности для купе 407
Новый V6 3.0-литровый двигатель HDi PEF 177 кВт (241 л.с.) и 2,0-литровый HDi PEF 120 кВт (163 л.с.): автомобиль Grand Touring Peugeot StyleСтильный дизайн, сочетающий в себе удовольствие от вождения, долгое время был ключевым атрибутом автомобилей Peugeot и таких автомобилей, как 407 Coupé в полной мере использует опыт компании.
Созданное в 2005 году купе 407 является последним в давней традиции престижных купе, производимых Peugeot, где стиль играет ключевую роль, сочетая в себе рост и утонченность, чтобы создать автомобиль, способный путешествовать на дальние расстояния с комфортом и высокопроизводительными разработками. .
Первоначально этот статус выражается в динамике подвески купе с двойными поперечными рычагами и рычагом подвески спереди и многорычажной задней подвеской; Купе 407 обеспечивает превосходное сцепление с дорогой, признано за сцепление с дорогой, прогрессивный контроль, динамизм и комфорт езды.
Высота также подходит с точки зрения выбора высокопроизводительных двигателей, включая новую версию V6 HDi PEF, лучшую в дизельном диапазоне, которая отличается мощностью, гибкостью и экономичностью.
В соответствии с требованиями сегодняшнего дня, купе 407 предлагает широкий выбор двигателей и трансмиссий, которые гарантируют, что «участие водителя» более тесно связано с «экологической ответственностью».
— Новый 3,0-литровый двигатель V6 HDi PEF в сочетании с 6-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач развивает максимальную выходную мощность 177 кВт (241 л.с.) при 3800 об / мин, дополненную максимальным крутящим моментом 450 Нм с 1600 об / мин. который остается неизменным до 3600 об / мин. С этим двигателем купе 407 становится самым мощным серийным автомобилем, когда-либо созданным Peugeot за свою 120-летнюю историю как производитель автомобилей.
Уровень производительности (от 80 до 120 км / ч за 4,7 секунды; от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 7.7 сек.) Соответствует хорошей экономии топлива по сравнению с конкурентами. По сравнению с 2,7-литровым V6 HDi, который он заменяет,
3,0-литровый двигатель снижает расход топлива более чем на 15% (в то время как мощность увеличивается на 18%), а расход в смешанном цикле составляет 7,2 литра / 100 км (39,2 миль на галлон) или 189 г / км CO2 (вместо 225 г / км ранее). Эта передовая технология двигателя, оснащенная фильтром для твердых частиц (PEF) и соответствующая стандартам Euro 5, демонстрирует, что удовольствие от вождения не обязательно должно происходить за счет снижения расхода топлива и выбросов.
3,0-литровый двигатель HDi V6 снаружи отличается двумя овальными выхлопными трубами, расположенными симметрично с обеих сторон диффузора заднего бампера.
— Новый 2,0-литровый HDi PEF мощностью 120 кВт (163 л.с.) при 3750 об / мин агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Обладая такой мощностью и максимальным крутящим моментом 340 Нм (постоянный в диапазоне от 2000 до 3000 об / мин), этот 4-цилиндровый двигатель
является идеальным аналогом V6 HDi PEF и обладает подлинной привлекательностью благодаря своим совокупным характеристикам с точки зрения покупной цены, эксплуатационных расходов и первоклассная спецификация.Этот новый двигатель, мощность которого на 20% больше, чем у предыдущего 2,0-литрового HDi, в купе 407 является особенно экологически чистым в своей категории с расходом топлива 5,4 л / 100 км (52,3 миль на галлон) при 140 г / км. CO2 в комбинированном цикле (снижение на 8,5%).
Благодаря появлению этих новых двигателей элегантный и изысканный стиль купе 407 слегка подчеркнут хромированной отделкой, покрывающей всю верхнюю часть боковых окон. Еще одно нововведение — зеркала заднего вида, которые теперь стали больше, чтобы лучше видеть сзади и соответствовать новым законодательным стандартам. (размещено на conceptcarz.com) Наконец, телематика WIP Com и WIP Nav купе (доступная спутниковая навигация и комплект громкой связи Bluetooth ™) и совершенно новый WIP Bluetooth (опция в сочетании с радиоприемником WIP Sound с разъемом ÚSB и руками- бесплатный комплект) оборудование уже доступно.
Во Франции купе 407 доступно в двух комплектациях (Sport и Féline) и специальной серии (с Navteq). Его цена:
— 33 350 евро за 2,0-литровый HDi PEF 120 кВт (163 л.с.)
— 47 600 евро за V6 3.0-литровый HDi PEF 177 кВт (241 л.с.).
V6 HDi PEF доступен с сентября с эксклюзивной моделью GT с 19-дюймовыми колесами в стандартной комплектации.
OR
Во Франции 407 Coupé 407 2,0-литровый HDi PEF 120 кВт (163 л.с.) доступен в двух вариантах отделки (Sport и Féline) и в специальной серии (с Navteq). Его можно купить от 33 350 евро.
V6 HDi PEF доступен с сентября с эксклюзивной моделью GT по цене 47 600 евро и включает 19-дюймовые колеса в стандартной комплектации.
Источник — PeugeotКупе 407 объединяет замечательное наследие марки Marque, создавшее такие великолепные купе, как 404, 504 и 406, которые стали знаменитыми иконами своего времени.
Это новое купе с его эксклюзивным стилем одновременно элегантно и выразительно и может с комфортом разместить четырех пассажиров и их багаж. Благодаря своей универсальности и динамическим характеристикам он занимает лидирующие позиции среди современных туристических автомобилей. Технология, используемая в двигателях и подвеске, обеспечивает динамичное сцепление с дорогой, активную безопасность высочайшего уровня, а также удобство, комфорт и удовольствие от вождения в любое время.
Напористый стиль
Благодаря своей изящной скульптурной архитектуре этот новый корпус излучает баланс, элегантность и динамизм. Его кошачий внешний вид начинается с круто наклоненного переднего ветрового стекла, создающего низкую линию крыши, которая затем плавно переходит в багажник со встроенным динамическим спойлером. Сзади нижняя панель с динамичными линиями создает неповторимый визуальный эффект
, создавая впечатление, что купе 407 вот-вот бросится в атаку, даже когда стоит на месте.
Peugeot 407 (2004 — 2011) Обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля
Получите бесплатно MOT
RAC Breakdown Cover входит в стандартную комплектацию спасательных средств на дому. Кроме того, получите бесплатное ТО с Advanced и Ultimate. *
ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Замена всеми любимого 406 была нелегкой задачей для Peugeot. Автомобиль не только должен был соответствовать высоким стандартам, установленным его предшественником, он также должен был конкурировать на рынке, который был вытеснен сверху такими марками премиум-класса, как BMW и Audi, а снизу — все более сложными семейными люками.Чтобы выделиться, Peugeot нужно было создать автомобиль, который сделал бы определенное заявление, и 407 сделал именно это. Возврат к более французскому типу автомобилей, 407 предлагал очень хорошее качество сборки, отличную плавность хода, утонченность и характерный стиль. Подержанные образцы теперь начинают появляться в значимых количествах и могут представлять собой очень рентабельный способ посадки высококачественного современного семейного автомобиля среднего класса.
Модели
Охватываемые модели:
седан, купе и универсал — 1.8, 2,0, 2,2, 3,0 бензин 1,6, 2,0, 2,2, 2,7 турбодизель [S, SE, Sport, SV, SE Luxury, Executive, GT, X-Line, Zenith]
История
Хотя это было обычное дело Зная, что сектор семейных автомобилей среднего класса находится в затруднительном положении, мало кто ожидал, что крупный производитель предложит что-то столь же смелое, как модель 407. Представленный для ожидающей публики в мае 2004 года, стиль седана 407 мгновенно разделил мнение. Вскоре после этого была выпущена универсальная версия SW с даже дерзким стилем.В конце 2005 года последовала долгожданная модель купе 407, которая принесла долгожданный глоток элегантности и зрелости сектору купе, который все больше зацикливается на спортивной управляемости.
Весной 2006 года ассортимент был расширен с появлением 2,7-литрового двигателя HDi, который был разработан совместно с Ford. Одновременно была представлена комплектация Sport, и все модели получили хромированные решетки. Более важное событие произошло летом 2006 года с появлением 170-сильного 2.2-литровый дизель HDi должен сидеть ниже 2,7 агрегата. В начале 2008 года модельный ряд 407 стал полностью дизельным и получил незначительные изменения в дизайне. Был представлен новый двигатель, дизельный агрегат HDi мощностью 140 л.с.
Что вы получите
В передней части 407-го преобладает зияющая пасть, подобной которой не было с тех пор, как Иона прокомментировал удивительно сильную волну. Как и у всех лучших автомобилей Peugeot прошлого, линии элегантные, гладкие и плавные. Ветровое стекло резко отклонено назад, что придает автомобилю спортивный вид.Доступна версия купе, и помимо четырехдверного седана, есть также универсал 407SW, который выглядит даже лучше. Со скошенной задней стойкой C SW выглядит невероятно быстрым — автомобильный Exocet на фоне моря громоздких требушетов.
Peugeot подчеркивает, что 407 — это их самый первый автомобиль, оснащенный передней подвеской на двойных поперечных рычагах, что, возможно, не имеет большого значения для многих, но, по сути, суммирует стремление французской компании к совершенству управляемости.Многие автомобили в наши дни имеют так называемые «многорычажные» системы задней подвески, но большинство из них работают с простой установкой передней стойки амортизатора. Предложив более совершенную переднюю подвеску для этого автомобиля, Peugeot снова поднял планку.
Peugeot создала что-то вроде прецедента с очень хорошими предыдущими результатами краш-тестов Euro NCAP, но 407 снова сделала их большой шаг вперед. Активная безопасность в виде тормозных дисков диаметром до 330 мм и системы стабилизации ESP нового поколения, которая входит в стандартную комплектацию каждой модели.Помимо функции противоскольжения, ESP также действует как контроллер для антиблокировочной тормозной системы, ассистента экстренного торможения и электронного распределения тормозного усилия на каждое отдельное колесо. Само шасси включает в себя не только самый высокий уровень жесткости на кручение, когда-либо встречавшийся в седане Peugeot, как и следовало ожидать, но он также имеет устройство, известное как ударный элемент, который прикрепляет двигатель к подрамнику и предотвращает его попадание в пассажирский отсек. в случае аварии.В наши дни защита пешеходов является основным критерием дизайна, и 407 оснащен бамперами с набивкой из пеноматериала и капотом, который деформируется для поглощения ударов, а верхняя часть двигателя находится на значительном расстоянии ниже этой широкой линии капота. Новые покупатели могут выбрать до девяти подушек безопасности — сдвоенные передние, боковые, занавеси и рулевые колонки обеспечивают оптимальную защиту.
Кабина аккуратная, и вроде все работает очень хорошо, но в этом нет особого «вау-фактора» выставочного зала. Сложная мультиплексная электроника позволила покупателям индивидуально настраивать свои модели 407 с помощью таких функций, как зеркала заднего вида, подключенные к передаче заднего хода, датчики парковки, ограничители скорости, мониторы низкого давления в шинах и системы регулируемого круиз-контроля. быть установленным быстро и, что не менее важно, с очень скромными затратами.
Сколько вы платите
Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.
На что обращать внимание
Peugeot действительно улучшила свою игру, когда дело доходит до качества сборки, и есть аспекты 407, которые могут посрамить многих конкурентов премиум-класса. Механические элементы в значительной степени испытаны и протестированы, а внутренняя отделка износостойкая. Хорошая новость для подержанных покупателей заключается в том, что 407 не привлекает покупателей, которые склонны забивать свою машину до смерти, а привлекают более благородных клиентов.Продуманная система контроля тяги помогает продлить срок службы передних шин на более мощных моделях. Никакие серьезные проблемы еще не поднимали голову, но настаивайте на должным образом проштампованной сервисной книжке и, если сомневаетесь, выберите проверку HPI.
Запасные части
(На основе 2004 407 2.0) Новый выхлоп обойдется вам примерно в 475 фунтов стерлингов, в то время как замена фары должна стоить около 165 фунтов стерлингов. Новое сцепление стоит около 155 фунтов стерлингов. Что касается передних тормозных колодок, рассчитывайте заплатить около 45 фунтов стерлингов спереди и 40 фунтов стерлингов сзади.
В дороге
Предлагаются четыре бензиновых двигателя и три дизельных агрегата, дизели, включая сажевый фильтр, и двигатели с механической коробкой передач, соответствующие стандартам Euro4, что позволяет избежать трехпроцентной надбавки в натуральном выражении.Эти дизели HDi состоят из 1,6-литрового агрегата, который развивает 110 л.с. и 240 Нм крутящего момента (260 Нм временного «избыточного ускорения»), и 2,0-литрового силового агрегата, который развивает 136 л.с. и 320 Нм крутящего момента (340 Нм в режиме «избыточного ускорения»). Благодаря стратегическим связям с Ford, Peugeot также предлагает смелый 2,7-литровый двигатель V6 HDi, который на сегодняшний день является наиболее желанным выбором для большинства клиентов.
Покупатели бензина хорошо удовлетворены диапазоном, который открывается с 16-клапанного 1,8-литрового агрегата мощностью 117 л.с., соединенного с пятиступенчатой механической коробкой передач.Переходите к 2,0-литровому двигателю, и у вас будет доступ к 136 л.с. и выбор между обычной пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической автоматической адаптивной коробкой передач с системой управления Porsche Tiptronic. Если вам нравится автоматическая коробка передач, 2,2-литровый двигатель мощностью 160 л.с., вероятно, станет лучшим кандидатом, хотя, если вы предпочитаете механическую коробку передач, эта модель может похвастаться шестиступенчатой коробкой передач. Топовый 3,0-литровый V6 мощностью 211 л.с. также предлагает выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач и автоматической коробкой передач и имеет функцию изменения фаз газораспределения (VVT), чтобы обеспечить равномерное распределение мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов.
Несмотря на то, что 407 аккуратно поворачивает, это большая машина, и она никогда не чувствует себя особенно комфортно, когда ее берут за шкирку. Проблема с весом становится заметной, если вы выберете один из двигателей начального уровня, поэтому мы советуем подумать о том, чтобы пожертвовать уровнем отделки салона или двумя из вашего бюджета в пользу двигателя большего размера.
В целом
В качестве подержанной покупки в Peugeot 407 есть что понравиться. Автомобиль, который намного лучше работает с металлом, чем на многих фотографиях, он немного недооценен в торговле, и вы должны быть в состоянии поднять низкую цену.