Технические характеристики Peugeot 407
Описание автомобиля Peugeot 407
Стильный, яркий, динамичный седан Peugeot 407 выпускается с 2004 года, автомобиль предлагается в вариантах комплектации Comfort, Sport, Executive. Машина имеет неординарный, но броский облик, предоставляет комфортабельный, оформленный материалами высокого класса салон.
Носовая часть седана выполнена в форме клина, по верхней части которого вытянуты крупные блоки головного света. Под ними сформированы глубокие ниши с вертикально ориентированными дневными ходовыми огнями. Крыша гармонично переходит в узкую крышку багажника, на ней имеется интегрированный спойлер, на среднюю часть кузова по периметру нанесены узкие декоративные накладки. Установленные в салоне кресла обтянуты темной кожей, некоторые компоненты интерьера отделаны декоративными алюминиевыми накладками. Место водителя за счет высокой боковой площадки и массивной выступающей вперед консоли выделено в отдельное локальное пространство. Передние посадочные места способны смещаться в широком диапазоне значений по всем осям, рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по углу наклона. В минимальной комплектации в список опций включен кондиционер, 8 подушек безопасности, бортовой компьютер, парктроник, климат-контроль, премиальная стереосистема.
Экстерьер
Вдоль боковых поверхностей корпуса Peugeot 407 на уровне дверных ручек простирается хорошо выраженное ребро жесткости, капот, поднятый на высоких гранях штамповки, существенно сужается к носовой части. Пятьдесят процентов площади крыльев занимают крупные листовидные блоки фронтального света, между ними установлен логотип автопроизводителя. Вся центральная часть переднего бампера выделена под компоновку элементов предназначенных для забора воздуха закрытых сеткой, поверх которой нанесены пересекающиеся горизонтальные и вертикальные жалюзи. На боковых плоскостях переднего бампера выполнены глубокие ниши, в них встроены вертикальные дневные ходовые огни. Крыше придана форма пологого купола, он плавно перетекает в задние стойки, которые в свою очередь переходят в узкую крышку багажника, на нее нанесены фирменные атрибуты. Габариты кузова составили 4676/1811/1445 мм, клиренс – 135 мм, размер колесной колеи – 1560/1526 мм. Объем багажного отделения – 468 литров, диаметр полного разворота – 11,2 метров, колесная база – 2725 мм, снаряженная масса – 1475 кг, полная – 1980 кг.
Интерьер
Вдоль подоконной линии и фронтальной части передней панели Peugeot 407 простирается узкая декоративная полоса. Ближе к подоконнику подвешен прямой широкий подлокотник, под ним сформированы широкие карманы. Места на заднем диване можно разделить широким откидным подлокотником, в спинку встроены регулируемые подголовники. В центре салона установлен высокий контейнер, на его тыльной стороне присутствуют дефлекторы обдуву, небольшой ЖК-экран и средства управления климатическим оборудованием. Верх контейнера накрывает массивная обшитая кожей крышка-подлокотник. От контейнера отходит широкая, высокая площадка с джойстиком трансмиссии, консоль выступает из передней панели, в ее верхней части смонтированы воздуховоды, под ними располагается дисплей информационной системы. Еще ниже скомпонованы блоки с многочисленными средствами управления бортовыми системами. На приборном щитке установлено четыре шкалы разного диаметра, короткие спицы руля отделаны металлическими кольцами.
Технические характеристики
Базовый двигатель объемом 1749 см3 развивает 170 Нм крутящего момента, мощность 125 л. сил, его время разгона составляет 10,3 секунды. Топовый агрегат объемом 2496 см3 развивает 290 Нм крутящего момента, мощность – 211 л. сил, динамика ускорения – 8,4 секунды. Дизельный вариант машины комплектуется 136-сильным мотором с 340 Нм крутящего момента, время разгона – 11 секунд, средний расход солярки – 5,9 литров.
Технические характеристики Peugeot 407 (Пежо 407)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 100710410610720082012022032042052062072083008301302304305306307308309400740084014024034044054064074085008504505508604605607806807BipperBoxerExpertHoggariOnJ-5J5J7ParsPartnerPersiaRCZRoa
Peugeot 407 1 поколение Купе технические характеристики
Peugeot 407 1 поколение Седан технические характеристики
Peugeot 407 1 поколение Универсал технические характеристики
Peugeot 407 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Технические характеристики Peugeot 407 (Пежо 407). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Peugeot 407: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Peugeot 407 седан — технические характеристики
Технические характеристики Peugeot 407
Эксплуатационные характеристики Пежо 407 седан
Максимальная скорость: 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.3 л
Расход топлива на 100км по трассе:
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.9 л
Объем бензобака: 66 л
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Допустимая полная масса: 1980 кг
Размер шин: 205/60 R16
Размер дисков: 6.5 X 16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1749 см3
Мощность двигателя: 116 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 163/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82.7 мм
Ход поршня: 81.4 мм
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Амортизационная стойка
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4675 мм
Ширина машины:
Высота машины: 1447 мм
Колесная база: 2725 мм
Колея передняя: 1552 мм
Колея задняя: 1518 мм
Дорожный просвет (клиренс): 136 мм
Объем багажника: 407 л
Производство
Год выпуска: с 2004
autoria.biz – Технические характеристики Peugeot 407 SW (Peugeot 407 SW 2.0 HDi): ттх, параметры и описание
1627311433.610
autoria.biz – Технические характеристики Peugeot 407 SW (Peugeot 407 SW 2.0 HDi): ттх, параметры и описание1627311433.630
1627311433.630
Характеристики Peugeot 407 SW 2.0 HDi
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Универсал
Модификация
2.0 HDi
Страна марки
Франция
Года выпуска
2004 — 2016
Количество дверей
5
Количество мест
5
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³
1.997
Мощность л.с
136
Крутящий момент
320 / 2000
Расположение и количество цилиндров
Рядное / 4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
Дизель Н.В.
Трансмиссия
Коробка передач
МКПП6
Тип привода
Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
203
Разгон до 100 км/ч
10.1
Расход топлива, л
7.9 / 5 / 6
город / трасса / смешанный
Топливо
Дизельное топливо
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
430 / 1365
Объем топливного бака, л
66
Снаряженная масса, кг
1635
Полная масса, кг
2195
Размеры
Колесная база
2725
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Амортизационная стойка, сдвоенные треугольные поперечные рычаги, поперечный стабилизатор
Тип задней подвески
Треугольные продольные рычаги, сдвоенные поперечные рычаги, винтовая пружина, телескопический амортизатор, поперечный стабилизатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
С о продаже Peugeot 407 SW также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Пежо
- Характеристики Пежо
- Пежо 407 СВ
- Пежо 407 СВ характеристики
Peugeot 407 SW с 2004 — 2016
Peugeot 407: стандарт современного автомобиля
2000-е годы ознаменовали начало новой эпохи автомобилестроения, отличающейся оригинальными тенденциями в дизайне и высокотехнологичными разработками. Покупателю не нужно было делать выбор между красотой или комфортом, эргономикой или достойными ходовыми качествами. Появление на автомобильном рынке Peugeot 407 позволило французскому бренду задать новые стандарты эстетики и качества.
Удачный дебют
Впервые Peugeot 407 в кузове седан был представлен публике на Женевском автосалоне в марте 2004 года. Новинка стала логичным продолжением серии и преемником Peugeot 406, к этому моменту снятому с производства. Базой для Пежо 407 стала инновационная модульная платформа PF3, разработанная концерном PSA для автомобилей D и Е классов. Peugeot 407 сразу же привлек внимание смелым дизайном, богатым оснащением и непревзойденным комфортом и уже в 2005 году в финале боролся за звание лучшего европейского автомобиля года. Модель выпускалась до 2011 года до появления Peugeot 508.
Законодатель моды
Экстерьер Peugeot 407, реализованный дизайнерами Pininfarina, произвел настоящую революцию в представлении о том, как должен выглядеть современный семейный автомобиль. Солидные габариты Пежо 407: 4676мм х 1811мм х 1455мм, широкая колесная база 2725мм и вес почти в 1,5 тонны не сделали его неуклюжим и тяжеловесным внешне. Оригинальный профиль, обтекаемые линии кузова, сильно наклоненное лобовое стекло с панорамным обзором, массивный передний свес и агрессивная радиаторная решетка подчеркивали спортивный и динамичный облик авто. А эффектные вытянутые фары, изящные ребра по бокам и крупный «лев» на фасаде отражали элегантность и представительность модели.
Внутренний мир
Интерьер Peugeot 407 перекликался с экстерьером и отличался выверенной эргономикой. На внушительной центральной панели расположен цветной дисплей бортового компьютера, органы контроля и управления автомобилем сгруппированы таким образом, чтобы алгоритм действий водителя был простым и понятным. Рулевая колонка настраивалась по вылету и высоте. Тщательно проработана конструкция сидений: водительское регулировалось в двух положениях, а пассажирские обеспечивали комфортное размещение. Для крупногабаритных вещей и ручной клади предусмотрены багажник объемом 407 литров и отдельные карманы в салоне. Приглушенная цветовая гамма, качественный пластик, декоративные вставки, приятная кожаная оплетка руля и хорошая шумоизоляция оставляли приятное впечатление от внутреннего пространства Пежо 407.
Универсал
5-дверный универсал, поступивший в массовое производство в 2004 году, — самый габаритный представитель из версий Пежо 407. Размеры 4763мм х 1811мм х 1494мм при аналогичной колесной базе и величине дорожного просвета 170мм (против 130мм у седана) обеспечили Peugeot 407 SW репутацию просторного и проходимого автомобиля. Экстерьер определял благородный удлиненный силуэт. Прекрасный обзор и обилие света в салоне создавались за счет большой площади лобового стекла и панорамной крыши. Просторный салон обеспечивал свободу размещения пассажиров, многочисленные вещевые отсеки и багажник 448 литров с отдельно открывающимся задним стеклом располагали достаточным пространством для перевозки багажа. При сложенных в пол задних креслах объем грузового отделения достигал 1365 литров.
Купе
В 2005 состоялась премьера двухдверного Peugeot 407 coupe. Сохранив величину колесной базы седана, купе стал длиннее и ниже: 4815мм х 1868мм х 1399мм. Плавные изгибы, солидный капот и объемный передний свес указывали на спортивный характер автомобиля, а типичная для Peugeot 407 «улыбка» на фасаде, изящной формы фары и элегантный профиль открывали другую сторону этого роскошного и авторитетного автомобиля.
Интерьерные решения
Сдержанный интерьер Пежо 407 купе на первый взгляд мог обмануть своей простотой, но за ней скрывалась серьезная работа дизайнеров. Эргономику и комфорт обеспечивали правильная архитектура салона с продуманным расположением рычагов и клавиш, компактное рулевое колесо, удобные кресла с поддержкой, передние сиденья с электроприводом в обрамлении кожи, дорогого пластика и алюминия. Также в купе нашлось место для вместительного багажника в 400 литров. А пассивные и активные системы безопасности позволили авто получить максимум баллов на краш-тесте за фронтальный удар.
Аэродинамические свойства
Пежо 407 демонстрировал превосходные аэродинамические качества за счет плавных форм и гармонично сбалансированной конструкции с внушительным капотом и большим углом наклона ветрового стекла. По сравнению со своим серийным предшественником коэффициент лобового сопротивления (Сх) Peugeot 407 снизился и составил 0,29 против 0,32.
Конструктивные особенности
Одной из первых в мире моделей массового производства Пежо 407 оснастили полностью независимой подвеской. Передняя часть состояла из поперечных рычагов, отвечающих за повороты колес и обеспечивающих максимальное сцепление с дорогой, а задняя многорычажная конструкция чутко реагировала на повороты руля и контролировала крены кузова с помощью функции подруливания. Использование инновационных сверхпрочных сплавов позволило увеличить износостойкость и срок эксплуатации механизмов, а также уменьшить вес машины.
Сильный темперамент
Модификации Пежо 407 комплектовались разнообразной гаммой моторов. Бензиновые варьировались от 1,8-литрового движка мощностью в 125 л.с. до 211-сильного 3,0 6V, разгоняющего автомобиль до 235 км/ч и набирающего скорость в 100 км/ч за 9,2 секунды. Линейка дизелей открывалась 1,6 HDi (110 л.с.) и завершалась мощным 6-цилиндровым 3,0 HDi V6 (241 л.с.) В 2006 году к модельному ряду добавился производительный 2.2 HDi Biturbo (170 л.с.) с двумя турбокомпрессорами. Базовые моторы агрегировались с 5МКПП, для двигателей 2 и 2,2 литра была предусмотрена 6МКПП, а силовые агрегаты большего объема комплектовались АКПП с 4 и 6 диапазонами переключения передач с функцией ручного управления «Tiptronic System Porsche».
Рестайлинг (2008-2011)
В 2008 году Peugeot 407 I поколения пережил рестайлинг, отразившийся как на внешнем виде, так и внутреннем содержании. Габаритная длина седана увеличилась на 15мм, универсал вырос на 2мм. Автомобиль обзавелся радиаторной решеткой в форме буквы «U», украшенной хромированными полосками, обновленными задними фонарями со светодиодами и накладками на бампера, окрашенными в цвет кузова. В салоне четырехспицевый руль заменил более лаконичный и удобный трехспицевый, появилось множество хромированных элементов, оснащение электронными устройствами стало богаче даже в скромных комплектациях.
Новые двигатели
Послерестайлинговые модели были дополнены 2-литровым дизелем в 140 «лошадей» с бережным расходом топлива (5,6 л/100км). Выбросы СО2 в атмосферу не превышали 150 г/км, что соответствовало стандартам Евро-5. Автолюбители, заботящиеся о сохранении чистоты природы, могли купить Пежо 407 с двигателем BioFlex объемом 1,6 литра (110 л.с.), работающем на органическом и более безопасном для экологии биоэтаноле.
Технические характеристики
5-звездный автомобиль
Для сохранения целостности салона в аварийной ситуации в каркас Пежо 407 были встроены элементы деформации, которые поглощали энергию удара при столкновении. Этой же цели служили металлические балки в передней части автомобиля и боковых дверях. Пассажиров в салоне защищали 7 подушек безопасности, которые могли быть дополнены еще двумя. Избежать травм и повреждений также помогали «активные» подголовники, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий и детские крепления Isofix. По результатам краш-тестов Euro NCAP Пежо 407 заработал высшую оценку в 5 баллов, а в 2007 году был признан лучшим семейным автомобилем по оценке страховой организации BICSA (British Insurance Car Security Awards).
Электронные помощники при вождении
Придерживаться заданной траектории движения, не теряя сцепления с дорогой ни при каких условиях, Пежо 407 помогали специализированные электронные устройства. Система динамической стабилизации (ESP) слаженно работала с антиблокировочной и антипробуксовочной системами (ABS и ASR) и контролем курсовой устойчивости (DSC). А за эффективное торможение, помимо больших тормозных дисков, отвечали AFU и REF, равномерно распределяющие тормозные усилия и укорачивающие время, требуемое для полной остановки автомобиля.
Комплектации
Купить Пежо 407 последних лет выпуска можно в комплектациях Dynamic, Premium и Premium Pack. Самая простая базовая версия предлагалась с 6 подушками безопасности, противотуманками, бортовым компьютером, круиз-контролем, климатической системой, ABS+ESP, датчиками дождя и света, центральным замком, обогреваемыми зеркалами с электроприводом и подогревом сидений. В качестве дополнительных опций были доступны парктроники, омыватели фар, легкосплавные колесные диски и люк с электроприводом.
Магия Peugeot 407
В 2011 году компания PSA завершила выпуск Peugeot 407. Несмотря на это, авто и сейчас может составить конкуренцию своим одноклассникам. Надежность, отличные технические характеристики, выгодные цены и положительные отзывы владельцев обеспечили ему неубывающий спрос на рынке. А сравнение по степени оснащенности оборудованием Пежо 407 с машинами аналогичной ценовой категории явно говорит в пользу французской модели.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оставьте свой комментарий
Марка | Peugeot |
Модель | 407 |
Генерация | 407 SW |
Двигатель (модификация) | 2.0 HDi (136 Hp) |
Двери | 5 |
Мощность | 136 HPW |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 9.8 сек |
Объем резервуара | 70 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2004 год |
Год остановки производства | |
Тип кабины | Комби |
Количество мест | 5 |
Длина | |
Ширина | |
Высота | |
Колесная база | |
Передняя колея | |
Задняя колея | |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | 11.5 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | 5.6 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | 8.2 Литров/100 км |
Вес | 1460 кг |
Максимальный вес | |
Максимальный объем багажника | |
Минимальный объем багажника | 407 литров |
Стандарт эмиссии | EURO IV |
Двигатели Пежо 407: история модели, технические характеристики
Есть момент недоверия к французским автомобилям со вторичного рынка на просторах СНГ. Возможно, это одна из причин таких заманчивых цен на седаны D-класса от Peugeot и Citroen. Но при более доскональном осмотре может оказаться, что всё не так и плохо. Peugeot 407 как раз тот случай. Давайте рассмотрим, стоит ли «вестись» на доступную стартовую цену, с точки зрения «сердца» автомобиля – двигателя.
Пежо представил модель 407 в 2004 году. На то время это был «взрыв» по части дизайна, да и по технической части было что показать. Поэтому первые несколько лет Peugeot 407 пользовался «бешеной» популярностью и спросом.
Peugeot 407
Но первый ажиотаж прошёл, и популярность пошла на спад. В 2008 году французы попытались возобновить интерес с помощью фейслифтинга. Изменения были несущественными и сугубо «декоративными», без изменений технической части автомобиля. В 2010 году модель сменил Пежо 508.
Peugeot 407 доступен в трёх вариантах кузова: седан, универсал и купе. Последний вариант отличается более богатыми комплектациями, но встречается довольно редко. Хотя и седан с универсалом в максимальной комплектации особо бедно не выглядели:
- двухзонный климат-контроль;
- 11 подушек безопасности;
- 7-ми дюймовый цветной дисплей с навигацией;
- сидения и руль с памятью и электрорегулировками;
- электронная стабилизация ESP и ABS;
- штатные легкосплавные диски вплоть до 19 дюймов;
- ксенон, датчик света/дождя и много чего другого.
Богатая комплектация – это хорошо, но как по надёжности «главной» детали автомобиля? Об этом читайте ниже.
Линейка бензиновых ДВС Пежо 407 отличаются высоким уровнем надёжности. Но при этом, у них достаточно много нюансов, которые приносят дополнительные затраты их владельцам. Вооружившись знаниями о слабых местах, можно существенно продлить «жизнь» бензиновым агрегатам.
EW7J4
Первые два года производства Peugeot 407 комплектовали 1,8-литровым мотором EW7J4 мощностью 116 л.с. В 2006 году мотор модернизировали добавлением системы управления фазами газораспределения VVT и новой прошивкой «мозгов». Эта прибавило 9 л.с. к мощности, в остальном, всё тот же агрегат. Код двигателя изменился на EW7A.
Фактически двигатель 1,7-литровый (1749 куб.см.), производитель округлил в неправильную сторону для более «красивой» цифры. Вес Пежо 407 минимум полторы тонны, поэтому 125 лошадей маловато для активного передвижения. Двигатель приходится раскручивать, что сказывается на ресурсе и количестве «употребления» моторного масла. Чем активнее езда, тем больше расходуется масла на 1000 км.
Потери масла – это главная проблема EW7J4/EW7A. Причём оно не так сильно «угорает», как вытекает. С течью прокладок клапанных крышек сталкивается 90% владельцев. В «оригинале» прокладка поставляется только в комплекте с клапанной крышкой (минимум 100$), а в 16-ти клапанном двигателе их две. Не так давно в продаже появились отдельные прокладки от сторонних производителей (в основном Китай), но помогают они далеко не всегда из-за деформации самой крышки клапанов. «Подпил» направляющих втулок и «посадка» на герметики обычно помогает на 5-10 тыс. км пробега.
Не стоит оставлять без внимания утечку из-под клапанной крышки. Вытекающее масло попадает в свечные колодцы и со временем это «убивает» катушку зажигания. А она поставляется одним модулем и также стоит около 100$, плюс понадобится новый комплект свечей.
Ошибка «depollution system faulty» также частый спутник владельцев французского автопрома. Чаще всего вызвана некачественным топливом. Помогает чистка дроссельной заслонки и топливных форсунок, с обязательной сменой АЗС.
EW10J4
Отличается от предыдущего двигателя только объёмом. И также EW10J4 в 2006 году модернизировали на EW10А, с применением системы VVT. Это позволило увеличить мощность на 4 л.с., со 136 до 140. За счёт большего объёма и мощности этот мотор больше подходит тяжёлому D-классу. Нет необходимости сильно раскручивать двигатель, что положительно сказывается на общем ресурсе и расходе масла/топлива.
Ременной привод ГРМ полагается менять каждые 90 тыс. км. Заодно лучше поменять водяной насос и сальники коленвала и распредвала. Поскольку их ресурса редко хватает больше, чем на 100 тыс. км. А работа по замене обойдётся дороже, чем сами детали.
EW12J4
Этот мотор уже с некоторым запасом мощности – 163 л.с. Но не ожидайте от EW12J4 ураганной динамики. Чаще всего 2,2-литровые двигатели устанавливали на 407-й в паре с автоматической коробкой передач и разгон до сотни составляет 10,6 секунд. Если найдёте с механикой, то время можно существенно улучшить до 9,2 секунды.
Мотор надёжный, но высокотехнологичный и сложный в ремонте. Из недостатков:
- высокий расход топлива – минимум 13 литров по городу на автомате;
- традиционные для бензиновых Пежо 407 – течи моторного масла из-под клапанных крышек и сальников;
- частый выход из строя системы регулировки фаз газораспределения;
- шумная работа двигателя.
- «заводской» расход моторного масла
Производитель декларирует замену масла раз 15 тыс. км, но в наших режимах эксплуатации не стоит делать это реже, чем раз в 10 тыс. км. При качественном и своевременном обслуживании EW12J4 способен одолеть отметку 500 тыс. км без капитального ремонта.
ES9A
Самый мощный из бензиновых моторов. Чаще всего устанавливались на купе и седаны с автоматической коробкой и максимальной комплектацией.
Французский V6 встречается нечасто. И продать авто с таким двигателем довольно сложно. Многих отпугивает большой расход топлива – около 15 литров по городу и стоимость обслуживания. V-образная конструкция подразумевает двойной комплект ГРМ при замене каждые 90 тыс. км. А также ES9A очень чувствителен к качеству топлива. Плохой бензин быстро «убивает» свечи (а как следствие и катушки зажигания) и лямбда-зонды (их 4 штуки).
В наших краях найти дизельный Пежо 407 довольно сложно. Из 385 объявлений по продаже всего 20 с дизельными агрегатами.
DV6TED4
Очень распространенный двигатель. За счёт этого DV6TED4 давно изучен вдоль и поперёк и с запасными частями нет проблем. Мотор довольно вынослив, но есть ряд позиций, которые необходимо проверить перед покупкой:
- Состояние турбины – чаще всего выходит из строя из-за некачественного моторного масла или несвоевременного обслуживания (реже, чем раз в 10 тыс. км). Как следствие, забивается маслопровод и фильтр.
- Сажевый фильтр и клапан EGR. Причина выхода из строя – качество нашей солярки. Оптимальный вариант – удалить эти элементы с перепрошивкой «мозгов». Большой процент авто на просторах СНГ уже так и сделали.
- Пневмодозатор – возможна течь масла через уплотнения или трещины корпуса.
- Цепь распределительных валов – необходима замена каждые 100 тыс. км из-за растяжения.
В итоге довольно экономичный ДВС (до 8 литров по городу) с ресурсом 300+ тыс. км.
DW12BTED4
Двухлитровый вариант можно считать оптимальным сочетанием расход/мощность среди дизельных моторов. Мощности 136 л.с. в большинстве случаев достаточно для нормального передвижения, при этом расход редко превышает 9 литров в городском режиме.
DW12BTED4 – 2.2-литровая модификация с двумя турбинами. Возросшая до 170 сил мощность сопряжена с риском двойных затрат при выходе из строя системы турбонаддува. Из-за дороговизны топливного фильтра многие затягивают с заменой, следствие – выход из строя ещё более дорогих пьезофорсунок.
Если вы проживаете не в большом городе, то могут возникнуть проблемы с поиском специалистов по обслуживанию и ремонту моторов серии DW. Они сложны в ремонте и не каждый сервис возьмётся за такую работу.
DT17TED4
DT17TED4 – 2,7-литровый дизельный V6 двигатель с двумя турбинами, интеркулером и мощностью 204 л.с. Редкий «зверь», который нельзя порекомендовать к приобретению. У мотора есть несколько слабых мест, которые могут привести к мгновенным и большим затратам:
- корпус термостата может треснуть по шву, что приводит к перегреву и капитальному ремонту;
- если не уследить за уровнем моторного масла – провернёт вкладыши и придётся менять дорогостоящий коленвал.
Трёхлитровый вариант DT20C устанавливали только в 2009-2010 годах и встретить столь редкий экземпляр в продаже крайне маловероятно. Конструктивно и «проблемно» соответствует 2,7-литровому мотору.
Все дизеля чувствительны к качеству моторного масла и солярки. Поэтому история обслуживания имеет первоочерёдное значение при выборе.
При выборе мотора Peugeot 407 обязательно нужно учитывать тип коробки передач. С 1.8 и 2.0 бензиновыми двигателями (большинство на рынке) устанавливали очень проблемный автомат AL4. Поэтому хоть 2-литровый двигатель и можно считать оптимальным по сочетанию мощность/проблемность/расход топлива, но рекомендовать его можно только в сочетании с механической КПП. Если хочется автомат, то смотрите в сторону 2,2-литрового мотора или дизелей.
Среди дизельных моторов лучше выбрать 1,6 или 2.0-литровый. Большая мощность принесёт больших «ворох» проблем.
Сводная таблица с моторами, которые устанавливали на Peugeot 407, с разбивкой по годам.
Объём | Обозначение двигателя | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Года выпуска | |
Бензиновые моторы | |||||
1.8i 16V | EW7J4 | 116 | 163 | 2004-2006 | |
EW7A | 125 | 170 | 2006-2010 | ||
2.0i 16V | EW10J4 | 136 | 190 | 2004-2006 | |
EW10A | 140 | 200 | 2005-2010 | ||
2.2i 16V | EW12J4 | 163 | 220 | 2005-2010 | |
3.0i V6 | ES9A | 211 | 290 | 2005-2009 | |
Дизельные моторы | |||||
1.6 HDi | DV6TED4 | 110 | 240 | 2004-2011 | |
2.0 HDi | DW10BTED4 | 136 | 320 | 2004-2010 | |
2.2 HDi | DW12BTED4 | 170 | 370 | 2006-2010 | |
2.7 HDi | DT17TED4 | 204 | 440 | 2006-2010 | |
3.0 HDi | DT20C | 241 | 440 | 2009-2010 |
Итог
Пежо 407 подкупает своей внешностью и невысокой стартовой ценой. И если это не запущенный вариант, то вы получите больше, чем заплатили. Не только размера, но и комфорта, и удовольствия от вождения.
Все французские моторы страдают от некачественного обслуживания и плохого топлива. А также склонны к потере моторного масла всеми возможными способами. Если вы готовы мириться с такими мелочами и найдёте ухоженный экземпляр с прозрачной историей обслуживания, то не пожалеете о своём выборе.
Peugeot 407 2.0 HDi 136 Производительность | ||
Максимальная скорость: | 208 км / ч или 129 миль / ч | |
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,8 с | |
Разгон от 0 до 1000 м: | 31,6 с | |
Peugeot 407 2.0 HDi 136 Размер, габариты, аэродинамика и вес | ||
Кол. дверей: | 5 | |
Колесная база: | 272,5 см или 107,28 дюйма | |
Длина: | 467,6 см или 184,09 дюйма | |
181,1 см или 71,3 дюйма | ||
Высота: | 144.7 см или 56,97 дюймов | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,29 | |
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (283 мм) | |
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (290 мм) | |
Передние шины — Размеры дисков: | 205/60 R16 | |
Размеры задних шин: | Размеры дисков205/60 R16 | |
Снаряженная масса: | 1580 кг ИЛИ 3483 фунта | |
Соотношение массы и выходной мощности: | 11.6 кг / л.с. | |
Объем багажника / багажника: | 407 л |
PEUGEOT 407 Технические характеристики
Детали автомобиля
- Марка
Марка
PEUGEOT
- Модель
Модель
407
- Вариант
Вариант
HDi
- Серия
серии
—
- Год
Год
2010
- Тип корпуса
Тип корпуса
2D КУПЕ
- Сиденья
Количество мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Общий
6.0 /10
- Наш обзор
Наш обзор
Цена
- Новая цена
Новая цена
N / A
- Частная продажа
Частная продажа
10890–12380 долл. США
- Розничная торговля дилером
Дилер Розничная торговля
12 490–14 850 долларов США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
8700–9900 долларов
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
DIESEL TURBO F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
2.7L
- Цилиндры
Цилиндры
DIESEL TURBO V6
- Макс. Крутящий момент
Макс. Крутящий момент
440 Нм при 1900 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
150 кВт при 4000 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
Соотношение мощность: вес
81,1 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
81×88 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
18.0
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
6 SP AUTOMATIC TIPTRONIC
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
0
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
DIESEL
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
67 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
Не предоставляется
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1850
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1400 мм
- Длина
Длина
4815 мм
- Ширина
Ширина
1868 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
110 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 1500 Отключение тормоза: 750
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
12
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
8×18
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
8×18
- Передние шины
Передние шины
235/45 R18
- Задние шины
Задние шины
235/45 R18
- Колесная база
Колесная база
2725
- Колея передняя
Колея передняя
1568
- Колея задняя
Колея задняя
1575
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задний тормоз
Задние тормоза
DISC
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
Подвеска задняя
Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартные характеристики
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обращение
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обращение
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Рейтинг ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
—
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
Не предоставляется
Другое
- Дата прекращения производства
Дата снятия с производства
30.06.2011
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 20,000 км
- Гарантия
Гарантия
36 месяцев / 100000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Крышка подкрылка со стороны водителя
- Страна происхождения
Страна происхождения
Франция
Peugeot 407 MPG, Расход топлива, WLTP, сравнение
Peugeot 407 — это большой семейный автомобиль , производство которого было начато французским производителем автомобилей Peugeot в 2003 году и продолжалось до 2011 года.У 407-го было три разных типа кузова: универсал, купе и седан. Автомобиль построен на платформе PSA PF3 и сумел привлечь внимание рынка своим вневременным дизайном. Хотя в задней части автомобиля нет яркой дизайнерской концепции, бросаются в глаза общие линии кузова и особенно передняя часть автомобиля. По периоду можно сказать, что команда дизайнеров Peugeot создала художественный дизайн кузова с очень современными линиями. Когда мы переходим к интерьеру, нас приветствует простая и продуманная планировка салона.Используемые цветовые тона обычно темные, но можно выбрать другие варианты.
Peugeot 407 Технические характеристики и расход топлива
В этом разделе мы остановимся на технических характеристиках и расходе топлива Peugeot 407 . В связи с этим нужно поговорить о таких деталях, как варианты двигателя и расход топлива Peugeot 407 . Однако, говоря об этих деталях, мы ограничиваем возможности движка двумя категориями, чтобы не утомлять вас.Эти категории: Самый экономичный двигатель и самые популярные варианты двигателей. Peugeot 407 имеет семь стандартных вариантов двигателей, таких как 1.6 HDi, 1.7, 2.0, 2.0 HDi, 2.2, 2.2 HDi и 2.7 HDi. Прежде всего, можно сказать, что с точки зрения топливной экономичности лучший вариант двигателя — это 1.6 HDi. Это четырехцилиндровый двигатель объемом 1560 см3. Это дизельный двигатель типа . Он может производить 109 лошадиных сил и крутящий момент 4000 об / мин. По официальным заводским данным, 1.6 HDi имеет запас хода 6,4 л / 100 км (что соответствует 44 миль на галлон в Великобритании) миль на галлон с производительность в городских условиях. Тем не менее, этот показатель расхода топлива снижается до 4,1 л / 100 км (что означает 69 миль на галлон в Великобритании) при использовании вне города, такого как шоссе или междугородние поездки. Когда мы объединяем эти данные миль на галлон, мы получаем 4,9 л / 100 км (что относится к 58 миль на галлон в Великобритании) средней производительности миль на галлон. Теперь остановимся на 2.7 HDi, самом популярном двигателе.Он имеет шестицилиндровый двигатель объемом 2720 см3. Это дизельный двигатель типа , который развивает мощность 204 л.с. и крутящий момент 4000 об / мин. 2.7 HDi имеет расход топлива 11,7 л / 100 км (что соответствует 24 MPG в Великобритании) , расход топлива в городских условиях. С другой стороны, этот расход миль на галлон снижается до 6,5 л / 100 км (что относится к 43 миль на галлон в Великобритании) при использовании вне города. Когда мы собираем эти два данных о расходе топлива , , мы получаем 8,4 л / 100 км (что соответствует 34 MPG в Великобритании) данных о среднем расходе топлива .
Brand | Пежо |
Модель | 407 |
Поколение | 407 |
Двигатель | 2.0 HDi (136 л.с.) |
Двери | 4 |
Мощность | 136 HPW |
Максимальная скорость | 208 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 10.4 сек |
Объем топливного бака | 66 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2004 г. год |
Год остановки производства | 2010 г. год |
Тип купе | Седан |
мест | |
Длина | 4678 ММ |
Ширина | 1811 ММ |
Высота | |
Колесная база | |
Колея передняя | |
Колея задняя | |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) в городе | 7.3 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в городе | 4.9 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 5.4 Литров / 100 км |
Масса | 1540 кг. |
Максимальный вес | 1740 г. кг. |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | |
Нормы выбросов | ЕВРО IV / V |
Peugeot 407 SW 2.2 (A) Технические характеристики | Новые автомобили
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем меньше
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость: местРовно больше, чем меньше
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем меньше
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем меньше
Все передачи45678NA
Технические характеристики | |
Двигатель | |
Двигатель | 2.0i |
Код двигателя | EW10A |
Тип двигателя | ДВС |
Вид топлива | Бензин |
Рабочий объем, куб. См | 1997 |
Расположение цилиндров | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны | 16 |
Сжатие | 10.8 |
Мощность, л.с. | 143 |
Число оборотов макс. Мощность, об. / мин. | 6000 |
крутящий момент Нм | 200 |
Число оборотов макс. баллы, т. / мин. | 4000 |
Производительность | |
Максимальная скорость, км / ч. | 206 |
Время разгона (0-100 км / ч), с | 10.9 |
Расход топлива (городской цикл), л. 100 км | 12,7 |
Расход топлива (городской), л. 100 км | 6,4 |
Расход топлива (смешанный), л. 100 км | 8,7 |
Уровень токсичности | Евро IV |
Размеры | |
мест | 5 |
Длина мм | 4676 |
Ширина | 1811 |
Высота мм | 1445 |
Колесная база, мм | 2725 |
Колея передняя, мм | 1560 |
Колея задняя, мм | 1526 |
Снаряженная масса, кг | 1475 |
Масса общая, кг | 1980 |
Объем груза, л | 407 |
Топливный бак, л | 67 |
Диаметр поворота, м | 12 |
Клиренс, мм | 165 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | 4-х автомат. Tiptronic |
АКПП | + |
Коробка передач | Автомат |
Кол-во передач | 4 |
Компания КПП | Группа компаний PSA |
Страна КПП | Франция |
Привод | Нападающий |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Два независимых треугольных звена и отдельная опора со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая многорычажная с угловыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система | |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | Мощность |
Оборудование | |
Комфорт | |
Круиз-контроль | + |
Интерьер | |
Отделка Кожаные элементы салона (кожаный руль, рычаг КПП и т. Д.)) | + |
Колеса | |
Диаметр диска | 16 |
Тип привода | Сплав |
Колесо наклона | Полноразмерный |
Шины | 205 / 60R16 |
Климат в салоне и шумоизоляция | |
Подогрев передних сидений | + |
Стекла и зеркала, люк | |
Датчик дождя | + |
Передний привод | + |
Электростеклоподъемники задние | + |
Мультимедиа и бытовая техника | |
CD-проигрыватель | + |
Аудиоподготовка | + |
Фары и свет | |
Противотуманные фары | + |
Безопасность | |
Электронные системы | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | + |
Система стабилизации автомобиля (ESP, DSC, ESC, VSC) | + |
Противоугонные системы | |
Блокировка | + |
Подушки безопасности | |
подушка безопасности | + |
Подушка безопасности пассажира | + |
Боковые подушки безопасности | + |
Новый Пежо 407 2.0 Комфорт (A) Технические характеристики и характеристики усилителя Сингапур
Это бывшая / недоступная модель
Объем двигателя
1,997 куб. См
Конфигурация двигателя
Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC
Степень сжатия
10,8
Диаметр цилиндра x ход поршня
(85.0 x 88.0) мм
Тип топлива
Бензин
Мощность
105 кВт (141 л.с.)
Крутящий момент
200 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
12,2 с (0-100 км / ч)
Максимальная скорость
207 км / ч
Расход топлива
7.9 км / л
Выбросы CO2
неизвестно
Трансмиссия
4-ступенчатая (A) Tiptronic
Тип привода
Передний привод
Тип
Люкс
Размеры (Д x Ш x В)
(4676 x 1811 x 1455) мм
Колесная база
2725 мм
Мин. Радиус поворота
—
Снаряженная масса
1,446 кг
Емкость топливного бака
66 л
Вместимость багажника / багажника
неизвестно
Тормоза (передние)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Диск
Подвеска (передняя)
Двойной поперечный рычаг, Гидравлические амортизаторы, Спиральные пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска (задняя)
Многорычажная, Гидравлические амортизаторы, Спиральные пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости