Пежо новый 3008 фото: Peugeot 3008 (2021) — купить новый Пежо 3008 в Москве у официального дилера АвтоГЕРМЕС

Содержание

Обзор авто Peugeot 3008 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Пежо 3008 в Москве от официальных дилеров

Ключевые особенности современного внедорожника Peugeot 3008

Второе поколение Peugeot 3008 впервые было представлено покупателям в 2016-м году. Автомобиль стал более современным и технологичным. В салоне появился большой сенсорный экран, цифровая панель приборов. Внешние изменения коснулись задней части машины – вместо двойной двери багажника была установлена цельная. Приобрести представленный Пежо можно с двумя вариантами двигателей – бензиновым на 1,6 л и дизельным с объемом 2,0 л. В число дополнительных опций включены такие элементы, как двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, центральный замок с дистанционным управлением и пр. У более дорогой комплектации есть специальная система помощи на бездорожье, благодаря которой управлять автомобилем на пересеченной местности стало еще удобнее и безопаснее.

Какими техническими преимуществами отличается модель 3008?

Автомобили Peugeot данной модели представлены в переднеприводном варианте. Оба вида двигателей имеют мощность 150 л. с. и сочетаются с автоматической коробкой передач.

Основными техническими параметрами машины являются такие:

  • низкий расход топлива, который позволяет тратить не больше 4-5 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • высокая динамика, благодаря чему автомобиль удается разогнать до сотни за 8-9 секунд;
  • хорошая проходимость, обеспечить которую удалось за счет высокого клиренса 219 мм.

Пежо 3008 имеет все необходимые элементы безопасности, среди которых фронтальные и боковые подушки, а также оконные шторки, круиз-контроль, системы ABS и ESP, задний парктроник. Узнать подробную информацию о доступных комплектациях модели покупатель может с помощью сервиса Autospot. Данный ресурс также поможет оформить заказ на машину с гарантией от производителя.

Информация о модели Peugeot 3008 2016 – н.в., II: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 11 и более обзоров на автомобиль Пежо 3008 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Обновлённый Peugeot 3008: теперь со светодиодными «клыками» и ночным «зрением»

На пятом году жизни компактный кроссовер Peugeot 3008 пережил плановый рестайлинг. Автомобиль получил полностью новое оформление передка, доработанную мультимедийную систему и более обширный перечень доступных систем активной безопасности.

В Европе Peugeot 3008 продаётся хорошо: по данным ресурса CarSalesBase, за первое полугодие 2020 года реализовано 58 794 шт., что обеспечило «французу» третье место в списке самых популярных компактных кроссоверов после VW Tiguan (71 811 шт.) и Nissan Qashqai (61 429 шт.).

Рестайлинг принёс 3008-му передок в стилистике последних моделей Peugeot с вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями, напоминающими клыки льва, безрамочной фальшрадиаторной решёткой с рисунком, «заползающим» на бампер, и новыми, более лаконичными на вид фарами со встроенным противотуманным режимом. Форма кормы не изменилась, но у фонарей теперь полностью светодиодная однотонная начинка.

Архитектура салона с весьма спорным расположением руля и приборов осталась прежней, но появились новые материалы отделки, диагональ экрана мультимедийной системы увеличилась до 10 дюймов, пассажиров второго ряда обеспечили двумя USB-портами для подзарядки гаджетов, а комплектации GT и GT Pack теперь щеголяют безрамочным зеркалом заднего вида. Щиток приборов — 12,3-дюймовый виртуальный, в виде опции предлагается HiFi-аудиосистема Focal мощностью 515 Вт.

К списку электронных помощников водителя добавилась система ночного видения на базе фронтальной инфракрасной камеры, позволяющей заметить в темноте крупных живых существ на дистанции до 250 м. Система распознавания дорожных знаков теперь видит знаки stop, одностороннее движение и обгон запрещен. У адаптивного круиз-контроля появился пробочный режим, работающий вплоть до полной остановки. Обновлена система автоматическое аварийного торможения (AEB): она теперь распознаёт пешеходов и велосипедистов в любое время суток.

Гамма силовых агрегатов не изменилась. 2,0-литрового 180-сильного дизеля Peugeot 3008 лишили ещё до рестайлинга, любителям солярки приходится довольствоваться мочевинным 1,5-литровым агрегатом мощностью 130 л.с. в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Бензиновых мотора два на выбор: 1,2-литровая «турботройка» мощностью 130 л.с. (идёт в паре с 6МКП либо 8АКП) и 1,6-литровая «турбочетвёрка» мощностью 180 л.с. (идёт только в паре с 8АКП).

Гибридных версий на базе 200-сильного бензинового мотора 1.6 тоже две: переднеприводная с одним электромотором (совокупная мощность — 225 л.с.) и полноприводная с двумя электромоторами (совокупная мощность — 300 л.с.). Обе снабжены батареей ёмкостью 13,2 кВт·ч, которая позволяет проехать в безвыхлопном режиме 56 км по циклу WLTP.

Продажи обновлённого Peugeot 3008 в Европе начнутся в конце текущего вида, а с каким оснащением и когда кроссовер доберётся до России, пока неизвестно. Дорестайлинговый Peugeot 3008 предлагается у нас с 1,6-литровым бензиновым либо 2,0-литровым дизельным мотором, оба запрограммированы на 150 л.с. и идут в комплекте со старым 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Привод, разумеется, только передний, полный возможен только на 300-сильном гибриде с электромотором на задней оси. Механического полного привода платформа EMP2, на которой спроектирован Peugeot 3008, не предусматривает (однообъёмник Peugeot Traveller 4×4, в основе которого также лежит EMP2, имеет «надстроенную» механическую систему полного привода от фирмы Dangel).

За первое полугодие в нашей стране реализовано только 254 экземпляра Peugeot 3008, то есть для России это нишевый, если не сказать экзотический автомобиль.

Обзор Пежо 3008 2021

С презентации второго Peugeot 3008 на мотор-шоу в Париже не прошло и года, а этот кроссовер уже ухитрился заполучить титул «Автомобиля года» и стать на своей родине лидером продаж в классе среднеразмерных «паркетников». Удивляться успехам не стоит, ведь в результате смены поколений модель действительно шагнула далеко вперед: если у предшественника имелись реальные проблемы с самоидентификацией, и он напоминал скорее компактный минивэн, нежели «паркетник», то у новинки подобных проблем нет — она представляет собой самый настоящий кроссовер. Причем очень стильный и современный, за что остается только похлопать тем, кто смог отстоять перед руководством Peugeot дизайн от концепта Quartz образца 2014-го года. Остальные подробности о новом 3008-м читайте в нашем обзоре!

Дизайн

У всех фары как фары, а у обновленного «три тысячи восьмого» — глаза. Ну а как еще обозначить то, что простой оптикой назвать язык не поворачивается? Достаточно один-единственный раз взглянуть на фото новинки и, в частности, на головную светотехнику, чтобы убедиться — выглядит она по-настоящему концептуально, спасибо вышеупомянутому Quartz. Не как-нибудь, а именно концептуально, поскольку обычно ввиду сложности изготовления автопроизводители оснащают серийные модели оптикой попроще, оставляя оригинальный дизайн своих шоу-каров для истории. Появилось наконец-таки исключение, и отсюда следует вывод: похоже, в Peugeot в кои-то веки поняли, что их прежде скучнейший в мире модельный ряд требует перемен. Оригинально в Peugeot 3008 2017 практически все: и передний бампер, и радиаторная решетка, выполненная в виде сетки, и противотуманная оптика, которая вписана в угловатые ниши с хромированной окантовкой. «Передок» в целом смотрится агрессивно и вызывает уважение даже у владельцев весьма дорогостоящих иномарок. Образ ультрасовременного «вседорожника» дополняют выразительные подштамповки на боковинах, крупные информативные зеркала заднего вида, изящные серебристые рейлинги крыши и легкосплавные колесные диски с интересным рисунком (на выбор предлагаются 17- и 18-дюймовые диски). «Корма» привлекает внимание неординарной красно-черной светотехникой. Кому-то покажется, что внешний вид у задних фонарей довольно спорный, но одно можно сказать точно — получилось эффектно.

Конструкция

В основе Peugeot 3008 2017 лежит модульная платформа EMP2 — она же служит фундаментом для «триста восьмого» и немецкого кроссовера Opel Grandland X. Спереди у нее стоит независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Благодаря установке новой «тележки» массу 3008 удалось снизить почти на центнер.

Адаптация к российским условиям

Второй «три тысячи восьмой» идеально подходил бы для российских дорог, если бы не одно НО: полного привода как не было, так и нет. Частично эта проблема решается за счет системы Advanced Grip Control, которая при помощи настроек ESP может имитировать блокировку дифференциала, что очень полезно на песке и в грязи, особенно при наличии достаточно «зубастых» покрышек. Кроме того, имеется ассистент при спуске с горы и клиренс увеличен на целых 50 мм — до 219 мм. Тем не менее, это не заменяет полноценный привод на все колеса, необходимый не столько для покорения бездорожья, сколько для уверенной езды в холодное время года, поэтому у французского производителя определенно есть, над чем поработать. Для эксплуатации зимой у «паркетника» предусмотрен подогрев нижней части и левой стойки ветрового стекла, а также обогрев наружных зеркал с электроприводом и трехступенчатый подогрев сидений первого ряда. Вдобавок, специально для рынка РФ установлена государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».

Комфорт

Интерьер нового 3008-го отделан довольно качественными материалами и оформлен в стиле последних творений Peugeot — с претензией на футуризм, о чем свидетельствует крохотный приплюснутый с обеих сторон руль и громадный 12,3-дюймовый экран на месте классических приборов. Некоторые автомобильные эксперты сравнивают его с салоном премиального компакт-кроссовера Range Rover Evoque — с одной стороны, сравнение неуместное, потому что до премиум-класса «француз» все же не дотягивает, но с другой стороны, его интерьер не так уж и далеко ушел от Evoque. По крайней мере, по ощущениям. Невзирая на футуризм, долго привыкать к салону не придется, поскольку здесь все максимально продумано. Рулевое колесо отличается удобным хватом, цифровая «приборка» может похвастаться прекрасной графикой и быстродействием, приятная подсветка и встроенный ароматизатор дарят хорошее настроение, а тканевые или псевдодеревянные вставки (зависит от комплектации) выглядят дорого и радуют глаз. Картину не портит даже необычный для Peugeot электронный джойстик шестиступенчатой АКПП, напоминающий джойстики BMW. Небольшой диссонанс сюда, пожалуй, вносит лишь пульт круиз-контроля, который достался от старых машин PSA. Передние сидения Peugeot 3008 2017 — первый случай среди моделей PSA, когда предусмотрен действительно отличный массаж (опция). Он абсолютно не похож на то, что предлагают родственные бренды Citroen и DS и не хуже, чем у дорогих представительских седанов немецкого производства. За управление функцией массажа отвечает восьмидюймовый сенсорный «планшет», расположенный на центральной консоли. Кресла на первом ряду — жесткие, с удобным профилем и широким диапазоном регулировок. Задний диван тоже жесткий, и это совсем не недостаток. В свободном пространстве нехватки не ощущается, да и вообще второй ряд Peugeot 3008 2017 — один из самых просторных в сегменте. Только обогрева сзади для полного счастья не хватает.

Безопасность

В стандартное оснащение 3008-го второго поколения входят задние парковочные датчики, круиз-контроль с ограничителем скорости, система динамической стабилизации, датчик давления в покрышках, стояночный электротормоз с функцией помощи при старте в гору и 6 подушек безопасности, в числе которых фронтальные и боковые подушки, а также «шторки». За доплату доступны передние датчики парковки, ассистент при спуске с горы и камера заднего обзора.

Мультимедиа

Во всех комплектациях центральную консоль автомобиля венчает восьмидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, выполненный в форме планшета. «Мультимедийка» располагает переключателями Toggle Switches, Bluetooth, USB-разъемом для подключения мобильных устройств, встроенной аудиосистемой Focal и функцией MirrorLink, которая дублирует содержимое (рабочий стол и т. п.) смартфона на сенсорный экран. Звучание аудиосистемы неплохое, но 5 баллов за него дать, увы, нельзя.

Пежо 3008 Технические характеристики

Техническая «начинка» Peugeot 3008 2017 состоит из двух двигателей с прямым впрыском: из двухлитрового дизеля BlueHDi, выдающего 150 л.с. и 370 Нм при 2000 об/мин, а также бензинового 1,6-литрового агрегата THP с пиковым моментом в 240 Нм при 1400 об/мин. В угоду транспортному налогу бензиновый мотор дефорсировали со 165 до 150 л.с. Движок предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту «Евро-5» и сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач EAT6 (Efficient Automatic Transmission). Средний расход бензина «по паспорту» — около 6 л/100 км, а дизельного топлива — 4,8 л/100 км.

Peugeot представил обновленный кроссовер 3008 :: Autonews

Компания Peugeot рассекретила рестайлинговый кроссовер 3008 второго поколения. Сборка новинки ведется во Франции на заводе в городе Сошо. В Европе продажи автомобиля начнутся в конце нынешнего года. Когда автомобиль появится на российском рынке, пока неизвестно.

Обладатель титула «Европейский автомобиль 2017» после обновления сильно изменился внешне. Кроссовер получил безрамочную решетку радиатора, оптику в стиле моделей 508 и 208, новые бамперы, а также 19-дюймовые алюминиевые колесные диски. Также для машины предлагаются новые варианты окраски кузова.

В салоне обновленного Peugeot 3008 устанавливается виртуальная приборная панель диагональю 12,3-дюйма. Такой же фирменный интерьер под названием i-Cockpit уже используют в новых моделях 208 и 2008. Также обновленный 3008 получил 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, новые сиденья с функцией массажа, беспроводную зарядку для смартфона и аудиосистему Focal мощностью 515 ватт.

Салон кроссовера получил обивку из алькантары и кожи Nappa. Водителю доступны передовые системы безопасности. Среди них: функция аварийного торможения, система ночного видения, ассистент контроля полосы, система контроля усталости водителя и функция распознавания дорожных знаков.

Peugeot 3008 построен на модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2) и оснащается многорычажной задней подвеской. Рестайлинговый кроссовер теперь предлагается сразу в двух гибридных версиях. Суммарная мощность полноприводной модификации Hybrid4 300 e-EAT8 составляет 300 лошадиных сил. На одной электротяге машина может проехать до 59 километров. Мощность силовой установки переднеприводной версии гибридного 3008 составляет 225 л.с., а запас хода — 56 километров.

Также клиентам предложат два бензиновых мотора на выбор объемом 1,2 и 1,6 литров. Мощность агрегатов составляет 130 и 180 л.с. соответственно. Также машина может комплектоваться 1,5-литровым дизельным агрегатом с отдачей 130 лошадиных сил.

цена и комплектации, фото отзывы владельцев

Эпоха повального увлечения кроссоверами продолжается, и всякий производитель норовит представить, как можно больше моделей. Хотя порой некоторые скорее кажутся, чем являются.

Содержание

  1. Работа над ошибками
  2. Просторный салон авто
  3. Ехать = жить
  4. Внедорожник или нет
  5. Отзывы владельцев

Так произошло с новым Пежо 3008 2021 2022 года. Эту модель можно отнести к классу семейных минивенов.

Просторный салон, масса места, немаленький объем багажника и сугубо передний привод. Но в пику модным движениям конструкторы решили несколько переформатировать его, сместив акцент во внедорожную сторону. Пежо 3008 2021 2022 года увеличили дорожный просвет, снарядили его трансмиссией с «внедорожными» режимами роботы и имитацией межосевого дифференциала, а также придумали «агрессивные» бамперы с серебристым поддоном «псевдозащиты». И вот – кроссовер уже борется за покупателя.

Работа над ошибками


Надо сказать, что модель французского производителя не новинка на рынке. Старт продаж текущего поколения Пежо 3008 пришелся на 2008-й год. Однако та модель не возымела должного эффекта. Справедливости ради, стоит отметить, что дизайн дорестайлингового 3008-го был спорным. Замыленые формы, невнятный облик. Все это не особо положительно сказывалось на спросе. Но маркетологи и руководство компании сделали выводы, и к 2013-му году был проведен существенный рестайлинг. Автомобиль не получил новый кузов, но все аспекты были пересмотрены и подвергнуты изменениям. Так предстал обновленный Пежо 3008 (фото модели до и после).

Больше косметических изменений пришлось на фасад авто. Во-первых, Пежо 3008 получил новые цвета кузова. Но это не главные изменения для Пежо 3008. Вместо старой решетки радиатора, расчерченной по квадратам, сегодня появилась новая, хромированная решетка с горизонтальными ламелями. Она смотрится эффектно и выигрышно в плане внешнего вида. Противотуманные фары, которые раньше прятались в неприметный черный пластик, теперь подчеркнуты окантовкой серебряного цвета.

Также взгляните на фото Porsche Boxster и Пежо 208 2021 года.

На 25 мм подрос дорожный просвет машины. Теперь клиренс модели составляет целых 180 мм. Новые колесные диски, а также выразительные головные фары и стоп-сигналы, сделали Пежо 3008 гармоничным. При этом цена Пежо 3008 осталась сопоставимой с дорестайлинговой моделью.

Интерьер тоже переработан. Правда, не так основательно, как экстерьер. Французы немного поколдовали с эргономикой. Так, был упрощен блок климат-контроля. В отзывах владельцев иногда встречались нарекания на то, что управление климатом на Пежо 3008 не интуитивно понятно. Немного поколдовали с приборной панелью, наградив ее слегка другими приборами. В остальном же функциональность салона нареканий не вызвала, поэтому ее оставили таким же.

Просторный салон авто

Места в салоне модели достаточно. Усесться здесь с комфортом смогут пять человек среднего телосложения. Размеры салона это позволяют. При желании в Пежо 3008 2021-го года можно добавить воздуха, заказав машину с панорамной крышей (представляется в топовой комплектации). Цена от заказа вырастет, но по ощущениям места прибавится многократно. А благодаря немалой длине салона и отсутствию трансмиссионного тоннеля в задней части авто, сидеть на сиденьях второго ряда тоже удовольствие. Да и подбор материалов отделки Пежо 3008 тоже на уровне. Мягкая кожа, мягкий пластик. Отсутствие некачественных деталей или дешевой пластмассы.



Над багажным отделением также постарались основательно. Его объем может варьироваться за счет движения задних сидений и трансформации салона. В первоначальном состоянии объем багажника Пежо 3008 2021-го модельного года составит 512 л. Путем различных манипуляций, вроде складывания задних кресел, можно получить гораздо более серьезный багажник, размером 1604-ре л. А из приятных мелочей – откидывающаяся дверца багажника, которую можно использовать в качестве стола или стула, а также масса различных крючков для сетки, фонарик, и полноразмерная запаска под полом.

Габариты New Peugeot 3008 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренс
4365 мм1837 мм1639 мм512-1604 л180 мм

Ехать = жить

Для кроссовера предлагается два различных двигателя. Один – работающий на бензине, другой – на дизеле. Объем у обоих одинаков – 1,6 литра. Топовая версия Пежо 3008 получила в распоряжение бензиновый мотор, оснащенный турбиной.


А вот коробки – целых четыре. В зависимости от комплектации модель может быть оснащен 5-ти/6-ти ступенчатой механикой, 6-ти ступенчатым автоматом или роботизированной коробкой с 6-тью передачами.

Технические характеристики Пежо 3008
МодельОбъемМомент/ мощностьКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 кмМакс. скорость
Пежо 3008 1.6 MT1598 куб. см120 л.с./ 160 н/мМеханика 5-ст.11,8 сек5,3/9,2/6,7 л185 км/ч
Пежо 3008 1.6 THP MT1598 куб. см150 л.с./ 240 н/мМеханика 6-ст.8,9 сек.5,5/9,3/6,9 л202 км/ч
Пежо 3008 1.6 THP AT1598 куб. см150 л.с./ 240 н/мАвтомат 6-ст.9,5 сек5,6/11,0/7,6 л202 км/ч
Пежо 3008 HDi AMT1560 куб. см115 л.с./ 270 н/мРобот

6-ст.

12,6 сек3,9/6,5/4,5 л183 км/ч

Бензиновая версия с турбиной обладает резвым характером (см видео тест драйв). Впрочем, это объяснимо – мотор разрабатывался с инженерами немецкой компании BMW, а уже они знают толк в спортивном настрое. Хотя его 150-ти л.с. все-таки не хватает для агрессивной езды, все-таки Peugeot 3008 2021-го года весит немало, да и парусность присутствует, но мощности хватает, чтобы не чувствовать себя изгоем.

Из недостатков мотора следует отметить то, что он чувствителен в плане расхода топлива. Паспортного расхода 5,6 литров невозможно добиться. Даже при спокойной езде авто будет потреблять порядка 7-ми литров на 100 км. А в городе стоит привыкнуть к показателю 9-10 л.

В качестве альтернативы для Пежо 3008 2021-го года можно рассмотреть дизельный мотор. Его реальный расход ощутимо меньше – в районе 6,5-ти литров в смешанном цикле. Разгоняется автомобиль с таким двигателем резво. Однако роботизированная коробка передач обладает определенными особенностями. Так, она с ощутимыми паузами переключается при динамичном разгоне, а при отпущенной на светофоре педали тормоза, начинает потихоньку ползти вперед.

Подобные просчеты несколько сглаживает режим «спорт» или ручное переключение при помощи подрулевых лепестков, однако проблему полностью не решают. К тому же цена дизельного Пежо 3008 выше стоимости бензиновых моделей.

Внедорожник или нет

Что касательно ходовой части, то она хорошо реагирует на динамичную езду и приветствует прохождение поворотов. Однако у таких настроек есть обратная сторона. Она заключается в том, что новый Пежо 3008 2021-го года – жесткая машина. При наличии серьезных неровностей подвеска в силу энергоемкости, хоть и проглатывает их, но все же наносит «удар» по водителю и пассажирам.

Ну а в плане внедорожных качеств остается двоякое впечатление. С одной стороны отсутствие полного привода ограничивает возможности Пежо 3008 как проходимца. Ведь имеется лишь имитация блокировки межосевого дифференциала Grid Control. С другой стороны – клиренса в 180 мм и неплохой геометрии достаточно, чтобы проехать там, где иные полноприводные модели откажутся. Благодарить за это надо короткие свесы и удачно рассчитанную развесовку авто.

Отзывы владельцев

Артем, 25 лет:

«Три года назад искал, где купить Пежо 3008, хотел эту модель. Заказал с бензиновым мотором 1,6 турбо у официалов. Вдобавок взял пару аксессуаров типа панорамной крыши и фаркопа. Обзор у машины отличный, видно все, что вокруг делается. А благодаря тюнингу в виде панорамной крыши, то и сверху тоже. Мотор тянет неплохо, но на трассе лучше без фанатизма – достал до 130-ти, включил круиз-контроль и наслаждаешься. Расход, если не насиловать движок – адекватный.
Объема бака хватает на 450-500 км. Ходовая у Пежо 3008 норм – дорогу держит неплохо. Из недостатков – менял подшипники в ступице два раза уже – ведь здесь ходовая от Пежо 3008, а он лег

Peugeot 3008 (Пежо 3008) 2017 года

В мае 2016 года именитый французский автомобилестроитель анонсировал выпуск нового, 2-ого поколения Peugeot 3008. Судя по всему, автомобилистов ожидает настоящее потрясение: вместо привычной компактной модели перед ними предстанет стильный среднеразмерный кроссовер. Внешний облик транспортного средства и его впечатляющие внедорожные характеристики определяет принципиально новая платформа ЕМР2, увеличенный клиренс и улучшенные значения углов продольной проходимости. Обширная моторная гамма, усовершенствованный пакет средств безопасности – ключевые черты последней генерации Peugeot 3008.

В продаже на Major Auto
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Peugeot 3008 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

«Выразительный, импозантный, модный» — так говорят об экстерьере автомобилей нового поколения инсайдеры. Граненый рельеф, оригинальный спойлер на пятой двери, а также эффектная фронтальная зона с мощным бампером, необычной трапециевидной решеткой радиатора и головной оптикой сложной формы, определяют спортивный нрав этой модели. Благодаря завышенной поясной линии, стильному пластиковому обвесу, черным стойкам и корпусам зеркал, удачно размещенным хромированным элементам, производителю удалось добиться безупречных пропорций. Несмотря на то, что прогрессивная платформа ЕМР2 позволила значительно увеличить габариты и колесную базу, вес транспортного средства за счет применения высокопрочной стали и инновационных материалов снизился, а жесткость кузовной конструкции повысилась. Дизайн салона элегантного нового кроссовера выполнен в стилистике «i-Cockpit». На создание фешенебельной атмосферы работают удобные кресла с удлиненными подушками, заниженное размещение срезанного сверху руля, ультрасовременная приборная панель с широкоформатным монитором (12”), высокотехнологичный центр мультимедиа Focal.

Черные элементы экстерьера (крыша, боковые стойки, накладки на колесные арки, корпуса зеркал) подчеркивают спортивно-агрессивный характер Peugeot 3008.

Фотографии Peugeot 3008 2017

Другие кроссоверы 2017

Технические характеристики Peugeot 3008 2017 года

Для новой генерации этого транспортного средства разработчики предложили обширную моторную линейку, представленную 4-мя экономичными дизелями (1,6 и 2 литра), а также 2-мя высокоэффективными бензиновыми версиями (1,2 и 1,6 литра). Мощность дизельных вариантов составит 100, 120, 150 и 180 л.с. Моторы, функционирующие на бензине, выдадут 130 и 165 л.с. Агрегатную компоновку с двигателями составят 5-ти и 6-диапазонная МКПП, автоматическая коробка передач Aisin либо «робот». Ввиду того, что Peugeot 3008 2017 модельного года способен преодолевать сложнейшие участки пути, благодаря системе контроля тяги, разработчики оснастили эту модификацию только передним приводом.

Peugeot с пробегом в салонах Major Expert

Комплектации и цены Peugeot 3008 2017

Старт продаж Peugeot 3008 в России

Старт европейским продажам автомобилей новой генерации даст осенний Парижский автосалон 2016 года. Ожидается, что на российском рынке модель появится только в первом квартале 2017 года, после того, как будет осуществлена ее адаптация к сложным погодным условиям. Уровень цен производитель планирует уточнить в рамках мировой премьеры транспортного средства.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Peugeot 3008 в социальных сетях

Другие марки 2017

Пежо 3008 — капитальное обновление

Новый Пежо 3008 2017 года выпуска – это совершенно новый автомобиль, который кардинально отличается от предыдущего поколения. Фото Пежо 3008 2017 модельного года, цена и характеристики, а так же тест-драйв в конце статьи.Новый Пежо 3008 2017 года выпуска – это совершенно новый автомобиль, который кардинально отличается от предыдущего поколения. Фото Пежо 3008 2017 модельного года, цена и характеристики, а так же тест-драйв в конце статьи.

Содержание обзора:


Итак, новый Пежо 3008 2017 года построен на современной модульной платформе, которая, к слову, не может компоноваться полным приводом. Поэтому тут французы, видимо, знают, что делают. А по сему, новый кроссовер отличается от предыдущего легкостью (почти на 100 кг легче), современностью и прочностью.

Презентация нового поколения прошла сначала в мае прошлого года, а затем на автосалоне в Париже, где он привлек немалое внимание. Не мудрено, ведь новый кроссовер отличается от предшественника более современными стильными формами, которые, надо сказать, довольно самобытны и пришли к нам из будущего. Многие могут посчитать, что перед проектированием дизайнеры употребляли некоторые вещества, однако, многие детали очень интересны.

Дизайн нового Пежо 3008 2017

Новое поколение – это действительно новое поколение, а не рестайлинг, в котором поменяли только решетку радиатора и бампер. Тут кардинальные изменения, которые сразу же бросаются в глаза. Прежде всего – это огромный капот и светодиодная оптика необычной формы, которые придают кроссоверу не только стиля, но и агрессивности, совместно с солидностью. Надо признать что автомобилям из Франции в большинстве случаев именно этого и не хватает.

Острые линии, обилие всевозможных мелких элементов, применение хрома – все это пошло только на пользу дизайну нового Пежо 3008. Отдельного внимания достойна широка решетка радиатора, которая интересным образом поделена на мелкие части. Кроме того, нестандартным рением было деление головной оптики на две части. Широкие воздухозаборники по всей ширине переднего бампера придают кроссоверу немного спортивности, а отбойник по центру уже стал неотъемлемой частью дизайна любого уважающего себя паркетника. Пожалуй, несмотря на исключительно передний привод, именно этот класс и представляет данный автомобиль.

В профиль новый Пежо 3008 получил меньше изменений, но все равно, с прошлым поколением его уже не спутать. Кроме того, передние фары, а так же задние фонари теперь больше выступают на крылья, что придает еще больше узнаваемости. Хочется отметить интересную форму силуэта с этого ракурса. Спереди это довольно большой паркетник, а в профиль покатая крыша придает немалую долю спортивности. Некоторые проводя параллели между этим авто и Эвоком.

Задняя часть нового Пежо 3008 довольно рельефна и мускулиста. Здесь практически весь дизайн крутится вокруг светодиодных многосекционных задних фонарей, а так же вокруг заднего стекла. Небольшой спойлер, острые линии штамповки, небольшая хромированная планка на бампере – все это выглядит собрано и закончено. Но вот чего-то явно не хватает. Если учесть размеры паркетника, то здесь должен быть солидный патрубок выхлопной системы. И есть еще один момент – пластик бампера смотрится очень уже дешевеньким. На этом претензии, пожалуй, и заканчиваются.

Размеры Peugeot 3008:

  • Длина 4447 мм;
  • Ширина 1841 мм;
  • Высота 1624 мм;
  • Колесная база 2675 мм;
  • Клиренс 219 мм;
  • Ширина передней колеи 1579 мм;
  • Ширина задней колеи 1587 мм;
  • Размер колес 215 / 65 / R17;
  • Объем багажника мин/макс, л 520 / 1482;
  • Объем топливного бака, л 52;
  • Снаряженная масса, кг 1325;
  • Полная масса, кг 1910.

Интерьер полностью нового Пежо 3008 2017

Внутри нового паркетника дизайнеры применили всю свою богатую фантазию, которой, надо признать, у них с лихвой. Здесь применены самые смелые ходы, а также достаточно качественные материалы. Но достаточно только для того, чтобы покупатель в ужасе не убежал. Да, он не плохи, но не более того.

А вот технологии тут интересные. Прежде всего, привлекает внимание место водителя, которое вообще практически ничем не нагружено. На руле стандартные кнопки управления громкостью, мультимедиа и связью. Больше ничего, надо признать, и не надо. Щиток приборов полностью выполнен в виде ЖК-панели, на которой отображается огромное количество всевозможной информации.

По центру, как полагается, показан большой спидометр, он электронный, а рядом с ним отображается маршрут, проложенный навигатором. Так же хочется отметить очень красивую анимацию аналоговых приборов. К слову, диагональ щитка – 12,3 дюйма. Рядом же располагается 8-дюймовый сенсорный дисплей, на котором водитель может настроить все, начиная от подогрева сидений и заканчивая системой распознавания дорожных знаков.

Чуть ниже располагается блок управления всевозможными системами. Нетрудно заметить, что физических кнопок здесь всего шесть. Еще чуть ниже установлен блок отопителя, который, надо сказать, не такой уж и функциональный. Его положение здесь чисто символическое, на панель вынесены кнопки основных режимов, просто чтобы не затруднять водителя поисками по мультимедиа.

Центральный тоннель достаточно массивный, здесь отдельные перегородки для каждого впереди сидящего, что достаточно удобно и стильно. Рядом с селектором КПП размещается шайба управления режимами работы данного агрегата, всего их пять. Вся панель выполнена из полированного пластика, который смотрится дорого и очень солидно. Еще больше дороговизны придает кнопка запуска двигателя, которая установлена тут же.

Задний диван не отличается поразительной вместительностью, ведь колесная база паркетника чуть не дотягивает до 2,7 метра. А вот пространства для головы с излишком. Ширина позволяет усадить здесь троих человек. Только вот колени им придется скомпоновать. Что касается вместительности, то в багажник до второго ряда вместится порядка 520 литров, а если сложить спинки, то получится почти полтора кубометра свободного для погрузки пространства.

Технические характеристики Peugeot 3008 2017

С технической точки зрения новый Пежо 3008 действительно неплох. Автомобиль получился достаточно легким, несмотря на приличные размеры. Однако, уж сильно малообъемные агрегаты есть в его арсенале. Базовый, 130-сильный, имеет объем 1,2 литра, выдает порядка 230 Нм. К слову, соотношение массы и мощности такого авто составит примерно 15 килограмм на лошадь, это примерно как у ВАЗ 2106, только с передним приводом. Разгон до сотни почти за 11 секунд, максималка на отметке 188 км/ч, все это новый Пежо 3008 2017 года, с расходом топлива не больше 7 литров в смешанном цикле. Такой двигатель предлагается только на механике.

Второй мотор, по старшинству — это 1.6, который питается соляркой и развивает приличный крутящий момент в 300 Нм. Все благодаря турбонаддуву, как и мощность 120 лошадей. При этом разгон до сотни занимает 11,2 секунду, а расход в смешанном цикле поражает своей ничтожностью — всего 3,4 литра по трассе. Этот мотор уже может агрегатироваться либо шестиступенчатой механикой, либо аналогичным автоматом.

Дальше идет такой же 1,6, но бензиновая турбочетверка. Здесь 165 лошадок, 240 Нм крутящего момента и 5 литров расхода по трассе. Само собой, стоит понимать, что это только пока не крутится турбина. думается, если хорошо ее крутить, то можно немало влить в цилиндры. Разгон до первой сотни займет всего 8,6 секунды, а максималка остановилась на отметке 206 км/ч. Отлично для полуторатонного хетча или кроссовера, как его там.

Остались еще два двигателя, объем их составляет 2 литра. Надо сказать, не каждый автомобиль в мире может похвастаться такой широкой линейкой силовых агрегатов разного объема и топлива. Здесь французы не стали изобретать еще один велосипед и просто форсировали один и тот же мотор в разной степени. Младший развивает 160 лошадей и развивает максимум 201 км/ч. При этом, первую сотню он разменяет за 9,6 секунды. Если учесть, что разгон по трассе составляет порядка 4,5 литров, то это просто машина мечты.

Второй, старший собрат, развивает 180 лошадей и максимум 211 км/ч. Расход примерно на поллитра больше, разгон до сотни на секунду быстрее. В общем, ничего необычного, проста лишние 20 лошадей.

Цена на новый Peugeot 3008 2017

На новый Пежо 3008 цен в России пока не названа, вообще неизвестно, когда он доберется до российского рынка. Скорее всего, произойдет это не раньше середины 2017 года.

Видео-обзор Peugeot 3008:

Остальные фото Пежо 3008:

Peugeot

Новые детали и шпионский снимок — Фотографии автомобилей

На новый Peugeot 3008 впервые была начата охота. Осталось всего несколько дней до того, как состоится долгожданная реконструкция компактного внедорожника Peugeot, и средь бела дня был сфотографирован прототип, подтверждающий, что его дизайн претерпит изменения.

В связи с отсутствием нескольких дней до того, как новый Peugeot 3008 будет представлен в обществе, в сети появилось несколько очень интересных шпионских фотографий. Несколько снимков прототипа, сделанных средь бела дня.Это первое поколение компактного внедорожника Peugeot подвергнется фейслифтингу. «Подтяжка лица», которая позволит вам увидеть всю оставшуюся часть своей деловой жизни впереди.

Это был первый случай, когда прототип нового 3008 был сфотографирован на этапе его разработки. Peugeot очень близко подошла к завершению всего проекта, не заметив тестового автомобиля. Как мы видим на этих шпионских фотографиях, которые сопровождают статью, сфотографированный объект представляет собой замечательный камуфляж. Камуфляж сконцентрирован на передней и задней части.

Логично, что камуфляж будет спереди и сзади машины, так как именно в этих местах будут сконцентрированы эстетические изменения. Несмотря на маскировку, если мы возьмем за образец эту утечку, которая произошла относительно недавно благодаря информации, извлеченной из информационно-развлекательной системы NAC, мы можем подтвердить все изменения дизайна, которые будут снаружи.

Новый 3008 адаптируется к линии дизайна, которую Peugeot применяет к своим новым моделям.Спереди, помимо новой решетки радиатора и измененного бампера, новинка получит новые фары и светодиодные фонари для дневного бега, форма которых имитирует клыки. А сзади будут обновлены световые группы и немного переработан бампер.

Peugeot 3008 2021 Внутри

Эти шпионские фотографии не позволяют заглянуть внутрь, но мы можем ожидать, что будут очень важные изменения. Одним из самых ярких элементов станет новый сенсорный экран, который увенчает центральную консоль и позволит управлять новой информационно-развлекательной системой.Панель приборов, цифровая в наиболее полных версиях, также будет обновлена.

Линейка двигателей для Peugeot 3008 2021 будет иметь состав, очень похожий на нынешний. Можно будет выбирать между бензиновыми и дизельными двигателями. Также будут разные гибридные версии плагинов. В зависимости от выбранного двигателя мы найдем механическую коробку передач или автоматическую коробку передач. В некоторых случаях также можно будет выбрать между передним и / или полным приводом.

В механической части большой новинкой станет выход на сцену нового Peugeot 3008 PSE, высокопроизводительной гибридной версии с подключаемым модулем, которая выйдет на рынок, чтобы конкурировать, среди прочего, с CUPRA Ateca или Volkswagen Tiguan. R.

Когда он выйдет на рынок? Презентация нового Peugeot 3008 запланирована на 1 сентября следующего года. Книга заказов откроется до конца этого года, и ожидается, что первые экземпляры поступят в дилерские центры в 2021 году.

Peugeot 3008 скоро будет модернизирован, чтобы привести его в соответствие с новейшими моделями бренда, как показывают просочившиеся изображения.

Новые снимки, опубликованные на форуме Peugeot обычным пользователем, который утверждает, что нашел снимки в обновлении прошивки, похоже, показывают, что семейный внедорожник получит новый дизайн передней части в соответствии с последними моделями 208 и 2008 года. .

Сюда входят такие же «клыки» вертикальные светодиодные дневные беговые полосы спереди, которые также служат индикаторами. Также изменилась решетка радиатора и фары, появились воздухозаборники большего размера и новая черная пластиковая отделка. Также появилась новая конструкция колес.Однако снимок задней части не показывает существенных изменений.

Внутри, похоже, нет каких-либо значительных косметических изменений, хотя экран информационно-развлекательной системы стал больше. Вероятно, обновления будут сосредоточены на этой и других технологиях, с ожидаемым обновленным набором вспомогательных систем для водителя и функциями подключения.

Дополнительная информация об обновленном 3008 скудна. Маловероятно, что в линейке двигателей произойдут серьезные изменения, учитывая трехцилиндровый бензиновый Puretech и 1-цилиндровый.5-литровый дизель — это новейшие двигатели, предлагаемые брендом, но есть шанс, что мы сможем увидеть первую мягкую гибридную трансмиссию Peugeot.

Ожидайте обновления эффективности и для варианта PHEV мощностью 296 л.с., хотя, возможно, также может быть предложена модель с передним приводом и мощностью 222 л.с., как и в другом месте в конюшне PSA Group.

Мы ожидаем увидеть новый 3008 в ближайшие шесть месяцев, и он поступит в продажу как модель 2021 года. Автомобиль поступил в продажу с 2017 года, поэтому такая дата будет соответствовать прогнозируемому сроку эксплуатации от шести до семи лет.

ПОДРОБНЕЕ:

Группа ПСА «демонстрирует устойчивость» с прибылью в первой половине 2020 года

Peugeot 308 следующего поколения получит гибрид мощностью 300 л.с. +

Руководитель отдела дизайна Peugeot Жиль Видаль покидает компанию

стоковых изображений Peugeot — фото последних автомобилей Peugeot

.

Peugeot Stock Images — Последние фотографии автомобилей Peugeot

Peugeot был одним из тех производителей автомобилей, которые постоянно выпускали интересные автомобили.Многие автомобили Peugeot за прошедшие годы продемонстрировали революционный дизайн и радикальные инновации, а также воплотили в своих разработках несколько нестандартных идей.
Дополнительные изображения автомобилей Peugeot можно найти на сайте www.izmostock.com

У

Peugeot, наверное, самая интересная история среди всех производителей автомобилей на этой планете. Начав с кофейной мельницы, компания в разные периоды своей жизни занималась производством велосипедов, мельниц для соли и перца, стали, одежды и даже боеприпасов для военных.
Peugeot появился на свет в 1810 году, но только в 1889 году компания продала свой первый автомобиль — трехколесный паровой автомобиль. Год спустя, в 1890 году, компания выпустила свой первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
Неудивительно, что с таким разнообразным происхождением их автомобильный модельный ряд также оказался столь же разнообразным. Компания создала автомобили, которые пересекали пустыню Сахара и блистали на многочисленных гонках, таких как чемпионат мира по ралли, чемпионат мира по гонкам на выносливость, подъем на холм Пайкс-Пик, межконтинентальный Ле-Ман и многие другие.
Модельный ряд автомобилей Peugeot
Хэтчбек Peugeot


Кроссоверы Peugeot


Внедорожники Peugeot


Peugeot Vans


Хэтчбеки Peugeot
Линейка Peugeot начинается всего от 9000 фунтов стерлингов с самого маленького хэтчбека компании, 108. Хэтчбек Peugeot 108 доступен как в 3-дверном, так и в 5-дверном седане, а 5-дверная версия стоит дороже. на 2 000 фунтов больше, чем цена 3-дверного 108. Этот автомобиль стоит либо на 1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 68 л.с. или чуть больший 1,2-литровый двигатель мощностью 82 л.с.
Следующим идет Peugeot 208, цены на который начинаются от 14 465 фунтов стерлингов. Помимо двух двигателей, имеющихся в меньшем 108, Peugeot 208 предоставляет покупателям еще несколько вариантов на выбор. Мощность двигателей для модели 208 варьируется от 68 до 208 л.с. Этот автомобиль также доступен в трех- и пятидверном исполнении.
Более крупный хэтчбек Peugeot 308 обойдется вам в 18 570 фунтов стерлингов, а за дополнительную 1000 фунтов стерлингов компания продаст вам версию того же автомобиля в кузове универсал.Двигатели, которые могут быть выбраны покупателем, имеют мощность от 99 до 272 л.с.
В дополнение ко всем этим массовым моделям всего за 16 000 фунтов стерлингов вы можете приобрести Peugeot iOn. Этот полностью электрический автомобиль по-прежнему выглядит и движется как традиционный хэтчбек, и в нем есть несколько продуманных деталей, позволяющих максимизировать его запас хода. Во многих странах вы даже получаете деньги обратно от правительства в качестве стимула для покупки электрических и гибридных автомобилей.
Кроссоверы и внедорожники Peugeot
В сегменте кроссоверов наиболее доступным вариантом является Peugeot 2008, который можно приобрести за 16 300 фунтов стерлингов.Этот шикарный кроссовер предлагает на выбор несколько двигателей с выходной мощностью от 96 до 114 л.с.
Более дорогой Peugeot 3008 может похвастаться еще большим стилем, и, как и модель 2008 года, он также балует своих потенциальных покупателей широким выбором силовых агрегатов. Покупатели могут выбирать из двигателей мощностью от 99 до 181 л.с., а цены на этот автомобиль начинаются от 22 500 фунтов стерлингов и выше.
Peugeot Sedans
На данный момент в салонах компании представлен только один седан — Peugeot 508.Этот красивый и достойный седан, цена на который составляет чуть более 25000 фунтов стерлингов, чрезвычайно хорошо оборудован с точки зрения функций и гаджетов. Автомобиль также очень хорошо оборудован, а его интерьер очень удобен для тех, кому нужно дополнительное пространство.
Peugeot предлагает версию 508 в кузове универсал по цене чуть более 1300 фунтов стерлингов.
Peugeot Vans Модельный ряд Peugeot
также включает три грузовых автомобиля: Peugeot Partner Tepee за 16 000 фунтов стерлингов (к которому вскоре присоединится его электрическая версия), серия Peugeot Traveler за 31 000 фунтов стерлингов и фургон Peugeot Expert Combi за 24 500 фунтов стерлингов.Эти автомобили были спроектированы так, чтобы быть максимально просторными, а их грузовые площадки получили высокий уровень безопасности, чтобы свести к минимуму вероятность взлома.
Peugeot Продажи и специальные предложения
Peugeot стабильно сообщает об устойчивых показателях продаж в этом году. В июле 2016 года компания продала 63 224 автомобиля, а в июле 2017 года эта цифра выросла более чем на 10% до 69 578 автомобилей. Peugeot также предоставляет планы финансирования по годовой процентной ставке, варианты лизинга и частичный обмен, чтобы упростить процесс покупки нового автомобиля Peugeot.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Peugeot и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Peugeot, Щелкните здесь

2020 Peugeot 3008 Новости и информация

ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ НОВЫЙ SUV PEUGEOT 3008 С НОВЫМ СТИЛЕМ И ФУНКЦИЯМИ


Новый PEÚGEOT 3008 SÚV представляет новые элементы стиля, больше технологий и лучшие в своем классе функции безопасности для компактных автомобилей SÚV. С выбором подключаемых гибридных, бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а также с новыми уровнями отделки салона новый 3008 SÚV поступит в автосалоны ÚK в ближайшие месяцы.
НОВЫЙ ДИЗАЙН
В рамках приверженности PEÚGEOT инстинктивному дизайну передняя часть нового PEÚGEOT 3008 SÚV стала еще более выразительной. Спереди установлена ​​новая безрамная решетка радиатора, а черные глянцевые боковые накладки и окрашенная накладка на порог интегрированы в новый дизайн бампера в стандартной комплектации. Комплектации GT и GT Premium высшего уровня получают уникальные передние решетки радиатора, чтобы выделяться еще больше.


Передние фары также были переработаны, чтобы сделать их более агрессивными и оснащены светодиодной технологией во всем диапазоне.В комплектациях GT и GT Premium установлены полностью светодиодные фары с расширенной световой подписью.

Новый 3008 SÚV поставляется с «режимом тумана», который заменяет предыдущие противотуманные фары. Этот режим интегрирован в полностью светодиодные фары и включает ближний свет фар с меньшей интенсивностью при включении задних противотуманных фар.

В задней части новые модернизированные задние фонари оснащены полностью светодиодной технологией с фирменными задними фонарями PEÚGEOT с тремя когтями и последовательными световыми индикаторами.

Новый 3008 SÚV будет доступен в следующих новых цветовых вариантах

· Celebes Blue

· Vertigo Blue

Покупатели смогут выбрать новый «Black Pack», доступный в верхней части списка. модельный ряд GT и GT Premium. Black Pack включает следующие стили:

• Передняя решетка / Lion «Темный хром»

• Атласный черный значок 3008 / GT / PEÚGEOT

• Глянцевый черный пластина протектора

• Глянцевые черные накладки на передние крылья

• Черные сатиновые дуги на крыше

• Черная глянцевая отделка крыши

• Черная глянцевая накладка спойлера

• Черный глянцевый задний порог бампера

• Черные днища дверей

• 19-дюймовые легкосплавные диски Washington Black Onyx и Black Mist

УЛУЧШЕНО ИНТЕРЬЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОСОБЕННОСТИ
Новый 3008 SÚV оснащен цифровой технологией PEÚGEOT i-Cockpit® следующего поколения с 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, компактное рулевое колесо для улучшения динамики движения и теперь во всех комплектациях 10-дюймовый емкостный цветной сенсорный экран.

Новый 10-дюймовый сенсорный экран оснащен семью элегантными «тумблерами» пианино, обеспечивающими прямой доступ к основным функциям управления, включая радио, подключенную 3D-навигацию и настройки автомобиля. Варианты HYBRID имеют специальную кнопку для доступа к информации, касающейся электрической трансмиссии.

Бензиновые и дизельные модели, оснащенные восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PEÚGEOT, теперь в стандартной комплектации оснащены переключателем режима движения, который позволяет водителю выбирать между режимами Normal, Sport и Eco.

В моделях HYBRID селектор режима движения позволяет владельцам переключаться между режимами Electric (режим по умолчанию при запуске), Hybrid, Sport и 4WD, причем последний зарезервирован только для моделей HYBRID4 300.

PEÚGEOT также обновил внутреннюю отделку, доступную в новом 3008 SÚV

· Новая кожаная обивка Mistral Nappa доступна во всех уровнях отделки салона

· Новая обивка из ткани среднего размера и текстиля доступна в комплектациях Allure и Allure Premium.

· Новая обивка из кожи Mistral Black PET и New Red Nappa доступна для моделей GT и GT Premium.

Модели

GT и GT Premium также будут доступны с стеклоподъемником New Dark Lime Wood с хромированными вставками и новой безрамной задней крышкой. посмотреть зеркало.

ВЕДУЩИЕ УРОВНИ ТЕХНОЛОГИЙ КЛАССА
Новый PEÚGEOT 3008 SÚV оснащен новейшими средствами помощи при вождении и функциями безопасности, чтобы защитить пассажиров и других участников дорожного движения. Доступны следующие технологии:

· Ночное видение: уникальный для компактного сегмента SÚV, 3008 SÚV оснащен инновационной технологией ночного видения PEÚGEOT, которая позволяет водителям видеть пешеходов и животных на 12,3-дюймовой цифровой приборной панели на расстоянии до 200 м за пределами поля зрения. фар

· Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go: доступен на моделях с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач

· Ассистент позиционирования по полосе: в рамках адаптивного круиз-контроля технология Lane Positioning Assist обеспечивает удержание автомобиля в пределах своей полосы движения. .

· Автоматическое экстренное торможение последнего поколения: способно обнаруживать пешеходов и велосипедистов в ночное время на скоростях от 3 до 86 миль в час.

Начиная с уровня Active Premium, все новые модели 3008 SÚV стандартно поставляются с Apple CarPlay ™, Android Auto и Mirror Screen. Также установлены две новые розетки SB для использования задними пассажирами. Новый 3008 SÚV также может быть оснащен системой HiFi премиум-класса FOCAL® мощностью 515 Вт.

ВЫБОР ЭФФЕКТИВНЫХ ТРАНСМИССИИ
В рамках новой философии PEÚGEOT «выберите свой PEÚGEOT, выберите трансмиссию» новый 3008 SÚV доступен с выбором эффективных дизельных и бензиновых двигателей, а также с двумя усовершенствованными подключаемыми модулями. в гибридных электрических (PHEV) вариантах.

Построенный на базе эффективной модульной платформы 2 (EMP2) PEÚGEOT, HYBRID4 300 e-EAT8 оснащен бензиновым двигателем PureTech мощностью 200 л.с. (147 кВт) и двумя электродвигателями для комбинированной выходной мощности 300 л.с. (223 кВт) со сверхнизким уровнем выбросов в 29 г. / км CO2 и до 36 миль с нулевым уровнем выбросов. Это также единственный вариант, доступный с полным приводом.

HYBRID 225 e-EAT8 оснащен меньшим бензиновым агрегатом PureTech мощностью 180 л.с. (132 кВт) в сочетании с одним электродвигателем мощностью 110 л.с. (80 кВт) для общей выходной мощности 225 л.с. (165 кВт).В ходе испытаний WLTP HYBRID 225 e-EAT8 обеспечивает всего 30 г / км CO2, а в полностью электрическом режиме обеспечивает запас хода с нулевым уровнем выбросов в 34 мили.

Обе модели HYBRID оснащены литий-ионными батареями емкостью 13,2 кВтч и поставляются с двумя типами встроенных зарядных устройств. Однофазное бортовое зарядное устройство мощностью 3,7 кВт входит в стандартную комплектацию, полная зарядка занимает четыре часа, а также доступно дополнительное бортовое зарядное устройство на 7,4 кВт. Полная зарядка с использованием настенного блока мощностью 7,4 кВт займет всего один час 45 минут.

Новый 3008 SÚV также доступен со следующими эффективными бензиновыми и дизельными двигателями:

Бензин:

· 1.2-литровый PureTech 130 S&S с 6-ступенчатой ​​механической коробкой

· 1,2-литровый PureTech 130 S&S с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач

· 1,6-литровый PureTech 180 с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач

Дизель:

· 1,5-литровый BlueHDi 130 S&S 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

НОВЫЕ УРОВНИ ОТДЕЛКИ
Новый PEÚGEOT 3008 SÚV отличается новой структурой отделки салона с тремя основными элементами отделки салона, каждая из которых дополнена промежуточным уровнем, называемым «Премиум».

Новый 3008 SÚV доступен в следующих комплектациях:

· Active — 17-дюймовые алюминиевые диски, видимость Premium, запуск без ключа, двухзонный кондиционер, помощь при парковке сзади, цифровое радио (DAB)

· Active Premium — Зеркало, электрически складывающиеся зеркала, VisioPark 1 и передний датчик парковки

· Allure — 18-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла, Safety Plus Premiumage, навигация с 10-дюймовым дисплеем, тканевая обивка из ПЭТ

· Allure Premium — Keyless Entry & Go, багажник на крыше, откидывающиеся пассажирские сиденья, окружающее освещение Premium и текстильные украшения

· GT — 18-дюймовые колеса на заказ, крыша Black Diamond, привод Assist Plus Premium, полностью светодиодные фары, обивка PET-Alcantara®

· GT Premium — 19-дюймовые колеса San Francisco, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, City 2 Premium, Focal® HiFi, массажные электрические сиденья Premium

Источник — Peugeot

Peugeot 3008 Фотографии, фотографии интерьера 3008, HD изображения автомобиля 3008

Добро пожаловать в галерею изображений Peugeot 3008.Рассмотрите картинку Peugeot 3008 (высокое качество) со всех сторон и со всех сторон. Изображения экстерьера и интерьера Peugeot 3008 дадут вам необходимые детали автомобиля Peugeot 3008. Поскольку изображения говорят тысячи слов, изображения Peugeot 3008 здесь равносильны чтению нескольких обзоров. Перечисленные здесь фотографии Peugeot 3008 предназначены не только для эстетики, но и для того, чтобы четко объяснить вам функциональные элементы автомобиля, такие как рулевое колесо, приборная панель, приборная панель и сиденья. Детализированные изображения также помогут вам понять, как выглядит Peugeot 3008 и его отделка.Нажмите на картинку Peugeot 3008, чтобы просмотреть ее в большем разрешении.

Peugeot 3008 фото

Перечисленные здесь

* Peugeot 3008 взяты из нашего тест-драйва .3008 фото актуальной модели могут отличаться. Изображения Peugeot 3008 могут отображать аксессуары и функции , которые могут не входить в стандартный комплект

Поделитесь своими комментариями об автомобиле Peugeot 3008 с друзьями

Получите лучшую цену на этот автомобиль

Связанные теги:

Фотографии Peugeot 3008, фотографии Peugeot 3008, изображения Peugeot 3008, фотографии Peugeot 3008 экстерьера и интерьера .

Peugeot 3008 2017 Цена, характеристики, информация и технологии — главное, что вам нужно знать

Рынок кроссоверов и внедорожников стремительно растет и становится все более популярным, и Peugeot 3008 — последняя попытка французских автопроизводителей выйти на этот рынок.

Вот восемь вещей, которые вам нужно знать о новой линейке 3008:

1. Стиль — Peugeot постоянно хмурится из-за своих громоздких изгибов и доминирующих черт.Решетка радиатора, капот и окна отделаны хромом. Новые полностью светодиодные фары также придают 3008 немного больше преимуществ.

На выбор четыре уровня отделки салона — Active, Allure (ожидаемая самая продаваемая версия), GT Line и топовый GT.

Нам нравится резкость и смелая попытка, особенно в этом ржаво-оранжевом цвете.

2. Интерьер — Внутри похожая история. Для Peugeot это позитивный шаг вперед.

Он оснащен новым Peugeot i-Cockpit, 8.0-дюймовый емкостный сенсорный экран, настраиваемая приборная панель с цифровым дисплеем с диагональю 12,3 дюйма, компактное рулевое колесо со встроенными элементами управления и электронной системой управления автоматической коробкой передач.

Они должны обеспечивать плавное и комфортное вождение как для водителей, так и для пассажиров.

3 Tech — Peugeot сосредоточила свои усилия на экологически эффективных технологиях.Другие примечательные технологии включают в себя подключенную 3D-навигацию, пластину для зарядки смартфона, электрическую заднюю дверь, панорамный стеклянный люк на крыше и список характеристик безопасности.

4. Безопасность — Он поддерживает довольно широкий спектр функций безопасности, помогающих сохранить ваш драгоценный груз в целости и сохранности.

Технологии удержания полосы движения и AEBS, камеры заднего вида, автоматические фары, система помощи при спуске с холма и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки входят в число доступных опций.

Круиз-контроль с функцией остановки — это то, что мы видим на все более и более современных автомобилях, обычно в сочетании с технологией удержания полосы движения, поскольку компании стремятся к автономному вождению.

5. Комфорт — передние сиденья спроектированы так, чтобы «вызывать повышенное ощущение комфорта и поддержки». Также есть возможность подогрева, с тремя заданными температурами и функцией многоточечного массажа. доступный.

Задние сиденья можно полностью сложить, обеспечивая большое пространство в салоне, а также на борту есть различные сценические шкафы и места. Багажник также имеет два уровня высоты: стандартный — вплотную к входу в багажник, а другой — немного глубже, чтобы вмещать более крупные предметы без искажения обзора.

6. Развлечения — Звуковая система получила усиление с помощью акустической системы FOCAL Premium HIFI с десятью динамиками по всей машине. Интеграция Apply CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию всех моделей, предлагая функцию «plug-in and play» на вашем смартфоне.

Peugeot 3008 2023: подтяжка лица, фотографии и все детали

Peugeot 3008 2023 — звезда, которую необходимо сохранить. Вот почему следующее поколение этой модели является предметом пристального внимания мужчин Peugeot.Замена этого культового внедорожника стоит на повестке дня, поскольку он начнет вторую часть своей карьеры после рестайлинга, запланированного на этот год. Но как заменить звезду, не задев поклонников нынешнего Peugeot 3008 2023? LatestCarNews.net расскажет вам все о Peugeot 3008 следующего поколения.

Заменить такую ​​важную модель, как Peugeot 3008 2023 для бренда Sochaux, непросто. И все же французский производитель должен изучить эту возможность, потому что в секторе компактных внедорожников жесткая конкуренция, и необходимо всегда быть в курсе, чтобы гарантировать высокий уровень продаж.Поэтому замена внедорожника Peugeot 3008 будет производиться в два этапа.

Лифт конца 2020 года

В первую очередь Peugeot готовит к концу года рестайлинг этой любимой модели. Этот фейслифтинг должен быть легким с точки зрения стиля, но более глубоким, когда дело касается экипировки. Peugeot оснастит свою модель передовым техническим предложением в качестве опции или в стандартной комплектации в зависимости от выбранной отделки: цифровой приборный блок 3D, 10-дюймовый сенсорный экран (8 дюймов ранее) с более плавным интерфейсом, адаптивный круиз. управление с функцией Stop & Go (до сих пор она была доступна только гибридным версиям, теперь она может быть установлена ​​на всех версиях с автоматической коробкой передач), Night Vision (инфракрасная камера обнаруживает пешеходов и животных вне досягаемости фар).Под капотом два подключаемых гибридных двигателя

Новое поколение 2023 года

После рестайлинга наступит время замены Peugeot 3008. И там ждите сюрпризов. Если по прибытии в 2016 году Peugeot 3008 произвел стилистическую революцию в Peugeot, новая модель, не отходя слишком далеко от своего предшественника по размеру, должна стать немного менее агрессивной, оставаясь такой же выразительной. Это связано с тем, что бренд «лев» принимает во внимание устанавливаемый «крутой внедорожник» и хочет сделать свою модель немного мудрее.

Новый логотип и обновленный стиль

Новый Peugeot 3008 поступит в продажу через два года после нового Peugeot 308 (запланированного на 2021 год), который продемонстрирует первый, новый стиль Peugeot. Он также получит новый логотип, украшающий шестидесятые годы, который был представлен на концептуальном автомобиле e-Legend. Не углубляясь в ретро, ​​Пежо стоит упростить свой дизайн, уменьшить ломкость, более плавные линии. Если будущий Peugeot 3008 должен частично перенять стилистические коды новинок Lion (Peugeot 508, Peugeot 208 и Peugeot 2008) со светодиодными дневными ходовыми огнями в форме клыка, он должен быть тише в обработке боков, в образ с менее сложными и изысканными фарами.Наша иллюстрация дает вам представление о том, каким может быть Peugeot 3008 в будущем.

Гибрид и, возможно, электрический

Внутри мы всегда будем иметь право на i-Cockpit в еще модернизированной версии с голосовыми и жестовыми командами. Эргономика должна сделать еще один шаг вперед, и кнопок станет меньше. Водитель должен иметь оборудование для автономного вождения уровня 3 (водитель больше не может контролировать вождение, но должен иметь возможность вернуть управление в любое время), подвеска может управляться, а под капотом l ‘Все двигатели будут в В эпоху мягких гибридов, два перезаряжаемых двигателя, конечно, будут обновлены, и эта модель может существовать с электрическим двигателем, который должен быть более мощным, чем тот, что установлен на Peugeot 208 и Peugeot 2008.

Peugeot 3008 2023 Всегда сильнее

Для Peugeot новый Peugeot 3008 должен будет работать так же хорошо, как тот, который он заменил. Вот почему будет прогресс с точки зрения вместительности благодаря слегка удлиненной на несколько миллиметров колесной базе. Следует еще раз выделить управляемость на дороге, а также отделку и презентацию. Вместе с ним Peugeot намерена вложить как можно больше активов, чтобы рассчитывать на французскую землю Renault Kadjar (чья новая версия должна появиться в 2021 году), а в Европе — Volkswagen Tiguan, который должен быть обновлен в 2022 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *