Peugeot Partner Tepee 2019 года
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408
3008
5008
Traveller
Подробнее408
3008
5008
Traveller
Подробнее3008
5008
Подробнее
- Пассажирские автомобили
- 408
- 3008
-
- Traveller
- Подробнее
- Семейные
- 408
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Кроссоверы
- 3008
- 5008
- Подробнее
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- Лизинг
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- Техническое обслуживание
- Замена моторного масла
- Тормозная система
- Система кондиционирования
- Ремень привода навесного оборудования
- СЕРВИС
- Записаться на сервис
- Рассчитать стоимость сервиса
- Проверить автомобиль по VIN
- Специальные предложения
- Сервисные контракты
- ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
- Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
- Оптовые продажи запасных частей
- Запасные части EUROREPAR
- Каталоги аксессуаров
- ГАРАНТИЯ
- Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
- Гарантия на ЛКП
- Гарантия от сквозной коррозии
- PEUGEOT Assistance
- РАЗНОЕ
- Мобильное приложение MY PEUGEOT
- Руководства по эксплуатации
- Брошюры
- Наши партнеры
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
- Закрыть
- ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
- ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT
- PEUGEOT i-Cockpit®
- ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT
www.peugeot.ru
Peugeot Rifter 2018-2019 фото видео, цена комплектации Пежо Рифтер
Новый компактвэн Peugeot Rifter представлен официально в преддверии мировой премьеры на автошоу в Женеве в начале весны 2018 года. Новый французский компактвэн Пежо Рифтер брат-близнец моделей Citroen Berlingo и Opel Combo нового поколения, рассекреченных концерном PSA несколькими днями ранее. В нашем обзоре Peugeot Rifter 2018-2019 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики преемника пассажирского «каблучка» Peugeot Partner Tepee. Продажи нового Пежо Рифтер в Европе стартуют в сентябре 2018 года по цене от 20 с небольшим тысяч евро, в России новинка появится в следующем 2019 году.
Трудно сказать, по какой причине французская компания Peugeot решила при смене поколений своего популярного «каблучка» сменить имя модели с Partner на Rifter, но факт остается фактом. Однако, возможно, грузовой фургон новой генерации сохранит знакомое клиентам имя Пежо Партнер. К слову, Peugeot Partner выпускается компанией с 1996 года и успел отметиться двумя поколениями — Peugeot Partner I и Peugeot Partner II. Таким образом, новый Peugeot Rifter можно смело назвать Peugeot Partner III.
Компактвэн Пежо Рифтер соплатформенный брат-близнец Ситроен Берлинго и Опель Комбо со всеми вытекающими особенностями. Троица моделей PSA построена на общей тележке (комбинация новой платформы EMP2 для передней подвески и платформы прошлого поколения для задней части кузова), в наличии идентичные размеры кузова с двумя вариантами колесной базы и общей габаритной длины, практически единый дизайн экстерьера кузова за исключением оформления лицевой части машин, практичный салон, способный принять 5-7 человек, впечатляющие грузовые способности багажного отделения и, понятным делом, масса самого современного оборудования.
Оригинальное «лицо» нового Peugeot Rifter с компактной фальшрадиаторной решеткой, украшенной логотипом французского производителя, сложно сочиненными и при этом строгими фарами головного света, мощным бампером с щедрой отделкой из пластика стойкого в мелким повреждениям. Интересно, что некрашеным пластиком, частично закрывающим передней бампер, также защищены кромки колесных арок, нижние части боковых дверей и полностью задний бампер компактвэна Пежо. Но и это еще не все отличия Пежо Рафтер от братьев по Ситроен и Опель. Модель со львом на фальшрадиаторной решетке щеголяет габаритными фонарями с оригинальным рисунком отражателей, а также намекающей на спортивность версией GT Line (черная решетка радиатора и корпуса зеркал заднего вида, легкосплавные 17-дюймовые диски Aorak, салон с коричневыми декоративными вставками).
- Внешние габаритные размеры кузова Peugeot Rifter (Peugeot Rifter Long) 2018-2019 года составляет 4400 мм (4750 мм) в длину, 1850 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 2780 мм (2970 мм) колесной базы.
Компоновка салона, оформление интерьера и организация грузового отделения соплатформенных моделей Ситроен Берлинго, Опель Комбо и Пежо Рифтер практически идентичны, но… Rifter комплектуется фирменной, высоко расположенной панелью приборов Peugeot «i-Cockpit» и оригинальным рулевым колесом с подрезанным сверху и снизу ободом. В остальном салон и, разумеется, багажное отделение точно такие же как и у братьев-близнецов. По умолчанию салон Peugeot Rifter и растянутого Peugeot Rifter Long 5-местный, но в качестве опции для удлиненной версии доступны два дополнительных кресла, превращающих автомобиль в 7-местный. Багажное отделение Пежо Рафтер со стандартными размерами колесной базы и габаритной длиной кузова в 4,4 метра. способно минимально принять 775 литров багажа, у растянутой версии компактвэна с длинной кузова в 4,75 мм данный показатель составляет 1050 литров при условии 5-местной конфигурации салона.
Отличным бонусом для потенциальных покупателей нового «каблучка» Пежо станет правильная трансформация заднего ряда сидений, обеспечивающая абсолютно ровный пол багажного отделения, отдельно открываемое стекло пятой двери, а также возможность заказать кресло переднего пассажира со складываемой вперед спинкой, позволяющей перевозить грузы длинной до 2700 мм в авто со стандартной базой и до 3050 мм в машине с увеличенным расстоянием между осями.
В качестве современного и продвинутого оборудования для нового Peugeot Rifter предлагаются разъемы USB в передней и задней части салона, площадка для беспроводной зарядки смартфона, розетки 12 Вл и 230 Вл спереди и 12 Вл в багажнике, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша и многофункциональная крыша Modutop с полезным объемом в 92 литра, электронные системы безопасности и ассистенты, облегчающие управление автомобилем.
Технические характеристики Peugeot Rifter 2018-2019 года.
В техническом плане новый Пежо Рифтер повторяет и копирует братьев Citroen Berlingo и Opel Combo. Под капотом новинки пропишутся бензиновый турбированный мотор 1.2 PureTech, доступный в двух вариантах (110 лс и 130 лс), а также турбо дизель 1.5 BlueHDi, предлагаемый в трех вариантах мощности (75 лс, 100 лс или 130 лс). Стандартная коробка передач 6 МКПП, но для мощных 130-сильных моторов базовая коробка 8 АКПП от Aisin. По предварительной информации, новый Peugeot Rifter можно будет заказать как с передним приводом, так и с полным приводом 4×4 (полноприводная трансмиссия от Dangel), не предлагаемым для «каблучков» Ситроен и Пежо.
Peugeot Rifter 2018-2019 видео тест
povozcar.ru
Peugeot Rifter — цена и характеристики, фотографии и обзор
Peugeot Rifter – передне- или полноприводный компактвэн с пяти- или семиместной раскладкой салона, который сочетает в себе привлекательный дизайн, высокий уровень практичности и современную техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория – семейные люди, проживающие в городе и ведущие активный образ жизни, которые нуждаются в «многофункциональном транспортном средстве»…
Пятидверку впервые продемонстрировали широкой аудитории 21 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации) – машина, пришедшая на смену грузопассажирской модели Partner второй генерации, получила внешность в «фамильном» стиле марки, перебралась на новую платформу, «вооружилась» полноприводной трансмиссией и обзавелась «оспортивленной» версией GT Line.
Выглядит Peugeot Rifter привлекательно, солидно и достаточно агрессивно, а снаружи воспринимается как полноценный кроссвэн.
Напористый передок со сложносочиненными фарами и массивным бампером, монументальный силуэт с покатым капотом, выразительными боковыми поверхностями и скруглено-квадратными арками колес, отвесная корма со стильными фонарями и внушительной крышкой багажника – автомобиль обладает гармоничными очертаниями, в которых отсутствуют противоречивые решения.
Помимо базового исполнения, для компактвэна заявлен «оспортивленный» вариант GT Line – его отличительными особенностями являются контур радиаторной решетки, вкладки в боковых молдингах и зеркала, окрашенные в черный глянец, шильдики с медным покрытием и алюминиевые 17-дюймовые диски колес.
Для Peugeot Rifter предусмотрено две модификации – стандартная и удлиненная. Базовый вариант в длину насчитывает 4400 мм, из которых 2780 мм у него приходится на колесную базу (у версии «Long» данные показатели составляют 4750 мм и 2970 мм соответственно), в ширину – 1850 мм, в высоту – 1810 мм.
Внутри «Рифтера» воплощена так называемая концепция i-Cockpit, знакомая по другим актуальным моделям французской марки, которая подразумевает маленький мульти-руль с приплюснутым сверху и снизу ободом и расположенную над ним комбинацию приборов. Центральная консоль автомобиля оформлена в духе минимализма – основной акцент здесь сделан на торчащем 8-дюймовом дисплее мультимедийного комплекса, под которым сосредоточен блок климатической установки.
Убранство пятидверки выполнено исключительно из добротных материалов – приятные пластики, качественная кожа, вставки «под металл» и т.д.
«Оспортивленную» модификацию GT Line в салоне можно распознать по контрастному коричневому декору, соответствующим шильдиками и передним сиденьям с более развитым боковым профилем.
По умолчанию Peugeot Rifter обладает пятиместной раскладкой с эргономичными передними креслами и комфортабельным задним диваном (свободного пространства тут с избытком для всех седоков). Удлиненное исполнение «Long» может похвастать полноценным третьим рядом сидений, способным принять двоих взрослых человек.
Одно из достоинств «Рифтера» – большой багажный отсек: его объем варьируется от 775 до 4000 литров в зависимости от версии. Сиденья второго и третьего рядов у автомобиля «падают» вровень с полом, позволяя транспортировать крупногабаритные предметы. Под фальшполом у «француза» скрываются инструменты и запасное колесо.
Для Peugeot Rifter предлагается широкая гамма силовых агрегатов:
- Первый вариант – бензиновая «тройка» PureTech рабочим объемом 1.2 литра с турбокомпрессором, технологией непосредственного впрыска, 12-клапанным строением ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, которая создан в двух уровнях мощности:
- 110 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм предельного момента при 1750 об/минуту;
- 130 л.с. при 5500 об/минуту и 230 Нм крутящего потенциала при 1750 об/минуту.
- Второй – четырехцилиндровый 1.5-литровый дизель BlueHDi с турбонаддувом, аккумуляторным «питанием» и 8- или 16-клапанным ГРМ типа DOHC, предусмотренный в трех степенях «прокачки»:
- 75 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 230 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту;
- 110 л.с. при 3500 об/минуту и 254 Нм генерируемого момента при 1750 об/минуту;
- 130 л.с. при 3750 об/минуту и 300 Нм доступной отдачи при 1750 об/минуту.
Двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатыми «механиками» или 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin и ведущими передними колесами.
В виде опции на компактвэн устанавливаются электронная система Grip Control, предназначенная для более уверенного передвижения вне асфальта, и полноприводная трансмиссия независимой фирмы Dangel (правда, подробности о ней пока не сообщаются).
В основе Peugeot Rifter находится комбинированная платформа с передним модулем EMP2 и задней частью от «каблучков» Partner/Berlingo второго поколения, а его кузов на широкую долю состоит из высокопрочной стали.
Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимым мостом (в обоих случаях – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).
На компактвэне использован реечный рулевой механизм, агрегатированный электрическим усилителем управления. Все колеса «француза» наделены дисковыми тормозами (вентилируемыми во фронтальной части), которые работают вкупе с ABS, EBD и другими современными «помощниками».
Мировая премьера Peugeot Rifter состоится в марте 2018 года на Женевском автосалоне, а его продажи в Европе начнутся в сентябре по цене от ~22 000 Евро. Доберется машина и до российского рынка, однако произойдет это не раньше 2019-го (ближе к тому моменту и станут известны комплектации с ценами).
Для компактвэна предусмотрен широкий перечень оснащения: передние и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, EBD, развлекательно-информационный центр, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники, система Grip Control, мониторинг слепых зон, колесные диски диаметром до 17 дюймов и многое другое.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Peugeot Rifter 2018-2019 — фото новинки, цена и комплектации, характеристики Пежо Рифтер
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Peugeot (Пежо)
Peugeot — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Peugeot (Пежо) Подразделы Peugeot: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Пежо
- Категория бренда
- Французские автомобили
- Год основания:
- 1810
- Основатели:
- Арман Пежо
- Количество моделей:
- 29
- Принадлежит:
- PSA Peugeot Citroën
- Новостей на сайте:
- 243 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 121 перейти
Автомобили Peugeot
1007
1 поколение, 2004 — 2009107
2 поколения, 2005 — сегодня108
2 поколения, 2014 — сегодня2008
3 поколения, 2013 — сегодня206
1 поколение, 1998 — 2005207
1 поколение, 2006 — 2011208
3 поколения, 2013 — сегодня208 GTi
1 поколение, 2013 — сегодня3008
3 поколения, 2010 — сегодня301
1 поколение, 2012 — сегодня
307
2 поколения, 2003 — 2008308
4 поколения, 2008 — сегодня308 GT
1 поколение, 2015 — сегодня4007
1 поколение, 2007 — сегодня4008
1 поколение, 2012 — сегодня406
1 поколение, 2003 — 2004407
1 поколение, 2004 — 2010408
2 поколения, 2010 — сегодня5008
3 поколения, 2009 — сегодня508
2 поколения, 2010 — сегодня
508 RXH
1 поколение, 2012 — сегодня607
1 поколение, 2000 — 2008807
2 поколения, 2003 — сегодняExpert
1 поколение, 2017 — сегодняExpert Tepee
1 поколение, 2007 — 2007Partner
1 поколение, 2016 — сегодняRCZ
2 поколения, 2010 — сегодняRCZ R
1 поколение, 2013 — сегодняTraveller
1 поколение, 2018 — сегодня
О Peugeot
Peugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования фирма «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта.
Все модели Peugeot
На этой странице:
Фотогалерея Peugeot
…Последние отзывы о Peugeot
Николай Соколов
Peugeot 406
Отличный выбор из французских авто бизнес класса, в сравнении подержанных авто одноклассников, подкупает цена и стойкость кузова к коррозии, если конечно авто не был убит прежним хозяином и не причастен к авариям. Эксплуатирую десять лет и сложно что выбрать в дальнейшем на что обратить внимание.
Алексей Журавлёв
Peugeot 406
великолепный автомобиль, не продам, наверно, никогда
Зиля Зиянгирова
Peugeot 408
Отличный автомобиль для людей среднего и старшего возраста!
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Peugeot
Все тесты Peugeot
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2www.motorpage.ru