Пежо универсал 308 – Peugeot 308 универсал I поколение Универсал – модификации и цены, одноклассники Peugeot 308 универсал wagon, где купить

Содержание

Peugeot 308 SW – привычный универсал в новом прочтении

Красивый, вместительный, динамичный – так в трех словах можно охарактеризовать модификацию во втором поколении универсала Peugeot 308 SW. Обновленная версия уже появилась на европейском автомобильном рынке. Оценить достоинства французского флагмана российские автолюбители пока могут только по обзорам и фотографиям.

Красивый, вместительный, динамичный Peugeot 308 SW

Универсал – это модно

Со дня своего рождения в 2007 году Peugeot 308 пользуется повышенным вниманием благодаря своей импозантной внешности и интересным техническим характеристикам. Появление новой модификации Peugeot 308 SW – дань последним веяниям автомобильного рынка, который диктует свою моду на яркие, комфортные и практичные автомобили С-класса.

Породистый экстерьер

Вторая генерация Пежо 308 SW в кузове универсал основана на хорошо знакомой базе хетчбэка Peugeot 308 ЕMP2. Автомобиль «подрос» в габаритах до 4580х1804х1470мм с увеличенной колесной базой в 2620мм, но стал легче на 140 кг вследствие оптимизации конструкции. Четкие спортивные линии кузова, внушительные колесные арки, обтекаемый капот с мощным бампером, стильная радиаторная решетка в хромированном обрамлении и элегантная светодиодная оптика вызывают восхищение оригинальной дизайнерской мыслью и первобытной мощью автомобиля.

Породистый экстерьер Peugeot 308 SW

Свободный минимализм

Внутреннее пространство Peugeot 308 SW подчинено выверенной эргономике. Концепция i-Cockpit воплотилась в строгой панели с удобно расположенными приборами, лаконичном рулевом колесе, мультимедийном сенсорном дисплее 9,7 дюймов для интуитивного управления всеми функциями и системами автомобиля. В то же время интерьер Пежо 308 SW не кажется излишне простым: современная отделка, дополненная хромированными и глянцевыми вставками, выглядит очень эффектно. Просторный пятиместный салон оснащен креслами с анатомической спинкой и боковой поддержкой и огромным багажным отделением на 610 литров. Опущенные спинки задних сидений увеличивают этот объем почти втрое.

Двигатели нового поколения

Конструкторы нового Пежо 308 SW не ограничились уменьшением веса автомобиля, усилением кузова и улучшением аэродинамических свойств. Линейка экономичных и мощных силовых агрегатов, которые ежегодно получают награды на авторитетном конкурсе «International Engine of the Year», на европейском рынке представлена следующими вариантами:

Двигатели нового поколения Peugeot 308 SW

  • 3-хцилиндровый 1,2-литровый турбированный мотор на 130 л.с. с крутящим моментом 230 Нм, дополненный «механикой» или 6-тиступенчатым «автоматом». Отличается разумным расходом топлива и сниженным количеством выброса выхлопных газов.
  • 120-сильный и 1,6-литровый дизель Blue HDi с величиной крутящего момента 300 Нм. Комплектуется 6МКПП или 6АКПП.
  • Обновленная версия движка на 1,6 литров и 100 л.с. с механической 5-тиступенчатой коробкой передач.
  • 2-хлитровый дизельный мотор с высоким КПД на 150 л.с. и величиной крутящего момента 370 Нм в паре с EAT6. Усовершенствованный механизм способствует быстрому и незаметному переключению передач и стабильной работе двигателя в любых условиях.

Количество выброса CO2 в атмосферу от новых модификаций дизельных двигателей Пежо 308 универсал не превышают 99г/км, что приравнивает их к экологическим требованиям стандарта Евро-6.

Габаритные размеры

Двигатели нового поколения Peugeot 308 SW

Технические характеристики

Двигатели нового поколения Peugeot 308 SWСкачать каталог Peugeot 308 SW (2.6 MB)

Уровень оснащения

В зависимости от укомплектованности оборудованием новый Пежо 308 универсал выпускается в пяти модификациях:

  • Access
  • Active
  • Style
  • Allure
  • Feline

Уже в базовой модификации предлагается солидный набор опций, включающий:

  • подушки безопасности
  • легкосплавные диски R15
  • бортовой компьютер
  • электростеклоподъемники
  • климат-контроль
  • антиблокировочную тормозную систему с контролем курсовой устойчивости

Комплектации более высокого уровня подойдут для самого притязательного и искушенного покупателя. В оснастку входят:

  • камера заднего вида
  • адаптивный круиз-контроль
  • панорамная крыша
  • кожаный салон
  • системы слежения за «слепыми» зонами, пересечением дорожной разметки и помощи при парковке

Цены на Пежо 308 SW в салонах официальных дилеров Европы стартуют с отметки в 22,25 тысяч евро.

Универсал — это удобно!

Несмотря на то, что пока новая модель недоступна для покупки в России, проведенные тест-драйвы уже продемонстрировали безопасность, эксклюзивный комфорт и непревзойденную динамику Peugeot 308 SW. А выносливость, многофункциональность и легкость управления делают этот автомобиль незаменимым как для ежедневных поездок, так и для длительных путешествий.

Двигатели нового поколения Peugeot 308 SW

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

www.autopeugeot.ru

Новый Peugeot 308 SW — тест-драйв — журнал За рулем

Универсал Peugeot 308 SW, который недавно дебютировал в Европе, все-таки доберется до России, пусть и не ранее 2015 года. Ну а пока отправимся на тест-драйв европейской версии в надежде получить представление о пока еще не существующем российском 308-м. Все как в сказке: «Пусть Федот проявит прыть, пусть сумеет вам добыть То-Чаво-На-Белом-Свете-Вообче-Не-Может-Быть».

308SW

Peugeot 308 SW. Производство Франция. В России не ранее 2015 г.

НАМ БЫ СХЕМКУ ИЛЬ ЧЕРТЕЖ

Вот уже год как «Пежо-308» продается в Старом Свете, где его наградили титулом европейского автомобиля 2014 года. Меж тем для нас эта машина — загадка. Точнее, мало что известно о версиях хэтчбека и — тем паче — универсала для России, которые с высокой степенью вероятности будут сильно отличаться от европейских. Даже сроки начала продаж весьма туманны: «Хэтчбек — после московского салона-2014, универсал попозже», — уклончиво заявляют в «Пежо». Получается, отправлюсь на тест-драйв с весьма призрачной надеждой получить представление о российском 308-м. В голове невольно всплывают строки из знаменитой сказки: «Пусть Федот проявит прыть, пусть сумеет вам добыть То-Чаво-На-Белом-Свете-Вообче-Не-Может-Быть». Европейцы уже имеют возможность заказать SW, выбрав двигатель из четырех вариантов дизелей (1,6 л, 92–120 л.с.; 2,0 л, 150 л.с.) и двух бензиновых турбомоторов (1,2 л, 130 л.с. и 1,6 л, 156 л.с.). Трансмиссий им предлагают три: 5- либо 6-ступенчатая механика плюс 6-ступенчатый автомат (идет только с наиболее мощным дизелем). Чем оснастят российские версии 308-го, включая хэтчбек, — вопрос открытый. По слухам, нам достанутся три вариации бензинового 1,6 (110, 135 и 150 л.с.), вероятен и 95-сильный дизель. Ни слова не сказано об архаичном 4-ступенчатом автомате, — надеюсь, его полностью сменит новая 6-ступенчатая коробка «Айсин» третьего поколения.

Но это техника недалекого будущего, а я пока пробую в деле доступные европейские версии.

ИХ ОТ СИЛЫ ШТУКИ ТРИ

02

Интерьер — один из лучших в классе и ценовом сегменте с точки зрения отделки.

Интерьер — один из лучших в классе и ценовом сегменте с точки зрения отделки.

Интерьер — один из лучших в классе и ценовом сегменте с точки зрения отделки.

Peugeot 308 SW: исхитрись-ка…

Универсал Peugeot 308 SW, который недавно дебютировал в Европе, все-таки доберется до России, пусть и не ранее 2015 года. Ну а пока отправимся на тест-драйв европейской версии в надежде получить представление о пока еще не существующем российском 308-м. Все как в сказке: «Пусть Федот проявит прыть, пусть сумеет вам добыть То-Чаво-На-Белом-Свете-Вообче-Не-Может-Быть».

Peugeot 308 SW: исхитрись-ка…

Очень, очень жаль, если мы его не увидим на этой машине! Это я о перспективах нового 1,2-литрового мотора e-THP в нашей стране. Он рушит все стереотипы о малолитражных 3-цилиндровых двигателях: во-первых, отлично сбалансирован, а потому вибраций на холостом ходу я практически не чувствую; во-вторых, обладает отменной тягой, поскольку максимум момента приходится на 1750 об/мин, а 95% «ньютонов» доступны в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. Эти показатели достигнуты благодаря прямому впрыску бензина под давлением 200 бар и новейшему турбонагнетателю со скоростью вращения 240 000 об/мин.

По утверждению «Пежо», стандартный хэтчбек 308 с этим мотором и 6-ступенчатой механикой прошел в качестве эксперимента на одном баке 1810 км со средней скоростью 57 км/ч, показав расход 2,85 л на сотню. Я же просто ехал в смешанном цикле, не превышая 120 км/ч, но и не гнушаясь обгонами. В конце дня бортовой компьютер вывел 8,5 л/100 км.

Хотите экономить топливо в реальной жизни? Так это вопрос к дизелям. Наименее мощный 1,6 HDi в сочетании с 5-ступенчатой «ручкой» позволяет вполне уверенно держаться в потоке, ускоряя универсал до 100 км/ч за 11,9 с и расходуя около 5 л тяжелого топлива на сотню.

05

Надо сказать, в движении 308 SW производит впечатление очень сбалансированного: подвески (псевдо-«Мак-Ферсон» спереди и упругая поперечная балка сзади) жестче и легче, чем у предшественника. Колесная база удлинена в сравнении с хэтчбеко

www.zr.ru

Новому универсалу Peugeot 308 SW достался 610-литровый багажник — журнал За рулем

Компания Peugeot представила новый универсал 308 SW. Модель, построенная на удлиненной версии модульной переднеприводной платформы EMP2, получила багажник объемом 610 литров. Грузопассажирский Peugeot 308 представят в марте на Женевском автосалоне. В Европе Peugeot 308 SW поступит в продажу весной этого года.

Peugeot 308 SW

В качестве опции будет доступна панорамная крыша с большой стеклянной секцией

В испоконный спор универсалов «у кого больше» вступил новый Peugeot 308 SW, то есть Station Wagon, — багажник у него теперь на целых 610 литров под шторку! До рекордных в C-классе 624 кубических дециметров, которыми может похвастать последний Honda Civic Tourer со своей изощренной компоновкой, не достает всего немного. Однако взгляните же на этот «трюм»: форма — подчеркнуто правильная, наличествуют органайзер и боковые кармашки под мелочевку, спинка дивана второго ряда складывается практически вровень с фальшполом (в пропорции 60:40) и имеет лючок для перевозки длинномеров, а высота погрузки — минимальна. Мечта дачника?

Peugeot 308 SW

Универсал Peugeot 308 SW станут производить на заводе в Сошо, а силовые агрегаты будут поставлять из предприятий в Тремери и Дуврене

Новый универсал Peugeot 308, как и одноименный хэтчбек, дебютировавший на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, построен на модульной платформе EMP2, которая позволила уменьшить массу автомобиля примерно на 140 кг. Однако у грузопассажирского 308-го, хоть об этом и не сказано в официальном пресс-релизе, больше колесная база — прибавка к длине в размере 327 мм (итого 4580 мм) не могла прийтись только на задний свес. Впрочем, что мы только о цифрах да функционале? Peugeot 308 SW второго поколения просто красив! В его внешности больше нет французской чудаковатости, но взгляд теперь приковывают стильные детали и динамичная линия остекления, делающая таковым и силуэт.

Peugeot 308 SW

О моторной гамме на данный момент известно только то, что все агрегаты соответствуют эконормам Евро-6, а самый экономичный дизель BlueHDi выбрасывает в атмосферу, в среднем, 85 г CO2 на километр пути. Логично предположить, что Peugeot 308 SW получил как минимум бензиновые двигатели 1.2 VTi (82 л.с.) и 1.6 THP (125 или 155 л.с.), а также турбодизели 1.6 HDi (92 л.с.) и 1.6 e-HDi (115 л.с.).

Peugeot 308 SW

Официальная презентация нового универсала Peugeot 308 SW намечена на начало марта — новинку привезут на Женевский автосалон. В Европе продажи модели стартуют уже этой весной.

Универсал Peugeot 308 SW догнал по объему багажника Skoda Octavia Combi

Компания Peugeot представила новый универсал 308 SW. Модель, построенная на удлиненной версии модульной переднеприводной платформы EMP2, получила багажник объемом 610 литров. Грузопассажирский Peugeot 308 представят в марте на Женевском автосалоне. В Европе Peugeot 308 SW поступит в продажу весной этого года.

www.zr.ru

Новый Пежо 308 SW универсал 2014 года (фото, видео, тест)

Осенний автомобильный сезон ознаменовался выходом в свет очередного поколения универсала Пежо 308 SW. Поклонники французского бренда замерли в ожидании нового универсала. Его появление связывали с декабрьским автосалоном в американском Детройте. Однако производители, видимо решили представить новинку на международной презентации в Женеве.

фото Пежо 308 SW

По информации, которая появилась в мировых СМИ, новая модель Пежо 308 претендует на звание лидера в модельном сегменте. Судя по техническим характеристикам, которые стали достоянием гласности для этого существуют вполне обоснованные причины.

Экстерьер

Согласно компетентным источникам, в качестве базовой модели, взятой за основу, для создания Peugeot 308 SW использовалось второе поколение хэтчбеков. Лучшим подтверждением тому служит поразительное сходство внешних обводов автомобилей.

фото Пежо 308 SW 2014

Можно предположить, что французские производители решили не усложнять себе задачу и остановились на пропорциональном увеличении размеров хэтчбека. Минимальной трансформации подверглось так же название новой модели, получившее всего лишь приставку SW.

Габариты нового Пежо 308

Длина колесной базы Пежо 308 Т9 достигает 2730 мм, длина кузова – 4585 мм, ширина – 1804 мм, а высота – 1471 мм, что является подтверждением того, что универсал по своим размерам несколько превзошел прежние модификации.

Универсал Пежо 308 SW создавался по аналогии с предшественником на платформе ЕМР2, у которой конструкторы, лишь увеличили колесную базу, а также изменили настройки подвески.

Несмотря на увеличение габаритов, Peugeot 308 SW, благодаря наличию в кузове большого числа конструкционных деталей из алюминия, избавился от лишних 140 кг. При этом аэродинамика автомобиля претерпела значительные изменения, улучшив показатели сопротивления до 0,28 Cx.

фото салона Пежо 308 SW 2014

Интерьер Пежо 308 2014

Что касается дизайна салона Peugeot 308 SW, то поразительное сходство с хэтчбеком, все же, не может скрыть его индивидуальные черты. В первую очередь, это относится к расположению кресел заднего ряда, которые, благодаря увеличенной колесной базе, получили больше пространства.

Кроме того, задние двери могут открываться гораздо шире, что делает посадку пассажиров максимально комфортной. Особого внимания заслуживает багажный отсек Peugeot 308 SW, увеличение объема которого происходит за счет системы Magic Flat. Ее внедрение позволяет трансформировать пассажирский салон в багажное отделение при помощи специальных рычагов и увеличить объем багажника с 590-660 литров (колебания литража связаны с наличием или отсутствием запасного колеса) до 1660 л.

Силовая установка и трансмиссия

В данное время на российском рынке представлена модель исключительно только с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Существует большая вероятность того, что с появлением следующего поколения первые образцы поступят в продажу с двумя типами силовых агрегатов: турбинированным с 4 цилиндрами объемом 1,6 литра, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива. Его мощность достигает порядка 130 л. с.

Второй тип мотора отличается большей мощностью, возросшей за счет форсирования до 150 л. с. Улучшению динамики автомобиля способствует 6-ступенчатая коробка передач (возможна установка роботизированной коробки). Менее мощный собрат будет оснащаться 5-ступенчатой механической КПП.

Как свидетельствуют тесты, обе модели в полной мере соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Уровень выбросов CO2 не превышает 102г/км. В будущем возможно увеличение модельного ряда бензиновых двигателей. Достичь этого планируется за счет внедрения двух 1,2-литровых турбинированных PureTech (с тремя цилиндрами, мощностью 110 и 130 л. с. соответственно).

На отечественный рынок, скорее всего, будут поступать автомобили, оснащенные первым вариантом двигателей мощностью 110 л. с. В России он может стать базовой моделью для обновленного Пежо 308.

Европейским потребителям компания предлагает три типа дизельных моторов BlueHDi. Ведущая роль в этой связке принадлежит 2-литровому агрегату мощностью 150 л. с. Второе и третье место отведено 1,6-литровым моторам, выдающим 100 и 120 л. с.

В данный момент речь о поставках на отечественный рынок Пежо 308 SW с дизельным двигателем не идет. Судя по молчанию французов, в их планы это пока не входит.

Как упоминалось выше, анонс обновленной модели запланирован на осень текущего года на Женевском автосалоне. После которого руководство фирмы пообещало предать огласке данные, касающиеся цены и базовой комплектации модели. По сообщениям прессы, во Франции продажи Peugeot 308 SW стартуют уже во второй половине апреля.

Видео Peugeot 308 SW T9 2014

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *