Пежо универсал 308: Универсал Peugeot 308 SW превзошёл хэтч простором — ДРАЙВ

Содержание

Универсал Peugeot 308 SW превзошёл хэтч простором — ДРАЙВ

Более длинный универсал обладает чуть меньшим коэффициентом сопротивления воздуху, чем хэтчбек 308, — 0,277 против 0,28. У прошлого «сарая» было примерно 0,3.

Модель Peugeot 308 третьего поколения была представлена в марте нынешнего года в виде пятидверного хэтчбека. Сегодня же у французов созрел универсал SW. Внешне он закономерно идёт по стопам хэтча, отличаясь лишь в задней части. По колёсной базе (2730 мм) новый 308 SW совпадает с универсалом прошлого поколения. И всё же это на 55 мм больше, чем у хэтчбека, что благотворно сказалось на салоне. Длина равна 4640 мм (+55 мм к универсалу прошлого поколения и +273 мм к нынешнему хэтчу).

Второй ряд в модели разделён в пропорции 40/20/40, и его можно складывать из багажника. Он вмещает 608/1634 л (разложенный/сложенный второй ряд). Как ни странно, это потеря 52/26 л в сравнении с предком SW. Зато перед нынешним хэтчем преимущество очевидно: у того в запасе лишь 412/1323 л.

Двухпозиционный пол багажника и моторизованная пятая дверь добавляют модели практичности. Также разработчики заявили об обилии мест под мелочовку. Четыре разъёма USB-C, подключение двух сотовых по Bluetooth одновременно — другие плюсы новичка. К концу года можно будет купить пакет Drive Assist 2.0 с адаптивным круиз-контролем, функцией Stop&Go (при выборе «автомата»), контролем и полуавтоматической сменой полосы, ранней рекомендацией оптимальной скорости и её адаптацией на поворотах трассы.

Интерьер повторяет хэтч и может похвастать цифровой приборкой с диагональю десять дюймов, таким же по размеру центральным сенсорным экраном. Под ним видна полоска виртуальных кнопок i-toggles, каждая настраивается и позволяет сформировать собственный набор клавиш быстрого доступа к разным функциям.

По технике универсал никаких сюрпризов не принёс, последовав за хэтчбеком. Тут есть наддувный агрегат PureTech 1.2 в версиях на 110 и 130 сил с шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом», 130-сильный дизель BlueHdi 1.5 с аналогичными трансмиссиями, а также два гибрида с зарядкой от сети (180 или 225 «лошадок» комбинированной отдачи), основанные на PureTech 1.6, дополненном электромотором, интегрированным в восьмиступенчатый «автомат». Во второй половине года всё это смогут оценить европейские покупатели.

Peugeot 308 SW – привычный универсал в новом прочтении

Красивый, вместительный, динамичный – так в трех словах можно охарактеризовать модификацию во втором поколении универсала Peugeot 308 SW. Обновленная версия уже появилась на европейском автомобильном рынке. Оценить достоинства французского флагмана российские автолюбители пока могут только по обзорам и фотографиям.

Универсал – это модно

Со дня своего рождения в 2007 году Peugeot 308 пользуется повышенным вниманием благодаря своей импозантной внешности и интересным техническим характеристикам. Появление новой модификации Peugeot 308 SW – дань последним веяниям автомобильного рынка, который диктует свою моду на яркие, комфортные и практичные автомобили С-класса.

Породистый экстерьер

Вторая генерация Пежо 308 SW в кузове универсал основана на хорошо знакомой базе хетчбэка Peugeot 308 ЕMP2. Автомобиль «подрос» в габаритах до 4580х1804х1470мм с увеличенной колесной базой в 2620мм, но стал легче на 140 кг вследствие оптимизации конструкции. Четкие спортивные линии кузова, внушительные колесные арки, обтекаемый капот с мощным бампером, стильная радиаторная решетка в хромированном обрамлении и элегантная светодиодная оптика вызывают восхищение оригинальной дизайнерской мыслью и первобытной мощью автомобиля.

Свободный минимализм

Внутреннее пространство Peugeot 308 SW подчинено выверенной эргономике. Концепция i-Cockpit воплотилась в строгой панели с удобно расположенными приборами, лаконичном рулевом колесе, мультимедийном сенсорном дисплее 9,7 дюймов для интуитивного управления всеми функциями и системами автомобиля. В то же время интерьер Пежо 308 SW не кажется излишне простым: современная отделка, дополненная хромированными и глянцевыми вставками, выглядит очень эффектно. Просторный пятиместный салон оснащен креслами с анатомической спинкой и боковой поддержкой и огромным багажным отделением на 610 литров. Опущенные спинки задних сидений увеличивают этот объем почти втрое.

Двигатели нового поколения

Конструкторы нового Пежо 308 SW не ограничились уменьшением веса автомобиля, усилением кузова и улучшением аэродинамических свойств. Линейка экономичных и мощных силовых агрегатов, которые ежегодно получают награды на авторитетном конкурсе «International Engine of the Year», на европейском рынке представлена следующими вариантами:

  • 3-хцилиндровый 1,2-литровый турбированный мотор на 130 л.с. с крутящим моментом 230 Нм, дополненный «механикой» или 6-тиступенчатым «автоматом». Отличается разумным расходом топлива и сниженным количеством выброса выхлопных газов.
  • 120-сильный и 1,6-литровый дизель Blue HDi с величиной крутящего момента 300 Нм. Комплектуется 6МКПП или 6АКПП.
  • Обновленная версия движка на 1,6 литров и 100 л.с. с механической 5-тиступенчатой коробкой передач.
  • 2-хлитровый дизельный мотор с высоким КПД на 150 л.с. и величиной крутящего момента 370 Нм в паре с EAT6. Усовершенствованный механизм способствует быстрому и незаметному переключению передач и стабильной работе двигателя в любых условиях.

Количество выброса CO2 в атмосферу от новых модификаций дизельных двигателей Пежо 308 универсал не превышают 99г/км, что приравнивает их к экологическим требованиям стандарта Евро-6.

Габаритные размеры

Технические характеристики

Скачать каталог Peugeot 308 SW (2.6 MB)

Уровень оснащения

В зависимости от укомплектованности оборудованием новый Пежо 308 универсал выпускается в пяти модификациях:

  • Access
  • Active
  • Style
  • Allure
  • Feline

Уже в базовой модификации предлагается солидный набор опций, включающий:

  • подушки безопасности
  • легкосплавные диски R15
  • бортовой компьютер
  • электростеклоподъемники
  • климат-контроль
  • антиблокировочную тормозную систему с контролем курсовой устойчивости

Комплектации более высокого уровня подойдут для самого притязательного и искушенного покупателя. В оснастку входят:

  • камера заднего вида
  • адаптивный круиз-контроль
  • панорамная крыша
  • кожаный салон
  • системы слежения за «слепыми» зонами, пересечением дорожной разметки и помощи при парковке

Цены на Пежо 308 SW в салонах официальных дилеров Европы стартуют с отметки в 22,25 тысяч евро.

Универсал — это удобно!

Несмотря на то, что пока новая модель недоступна для покупки в России, проведенные тест-драйвы уже продемонстрировали безопасность, эксклюзивный комфорт и непревзойденную динамику Peugeot 308 SW. А выносливость, многофункциональность и легкость управления делают этот автомобиль незаменимым как для ежедневных поездок, так и для длительных путешествий.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

Peugeot представила новый 308 в кузове «универсал»

Компания Peugeot представила новый 308 в кузове «универсал». Производство новинки начнется заводе компании во французском Мюлузе, а первые автомобили европейские покупатели смогут приобрести до конца 2021 года. Стоимость нового Peugeot 308 SW пока не раскрывается, пишет портал Motor.ru.

Новинка полностью копирует внешний вид и интерьер недавно представленного хэтчбека. Peugeot 308 SW обзавелся такой же оригинальной радиаторной решеткой, новой оптикой и вертикальными светодиодными ходовыми огнями. В задней части универсала выделяются сразу два небольших спойлера. Главным отличием от хэтчбека стали габариты новинки: длина универсала составляет 4640 мм, при 2732-миллиметровой колесной базе. У хэтчбека эти показатели составляют 4360 и 2677 мм соответственно. При сложенных задних сиденьях грузовое пространство универсала увеличивается до 1634 л. При этом сложить задний ряд можно прямо из багажника.

В салоне универсала Peugeot 308 разместили такую же цифровую приборную панель и 10-дюймовый экран мультимедийной системы. Кроме того, в «базе» универсалу доступно подключение устройств с помощью Bluetooth и четыре порта USB. За доплату автомобиль можно оборудовать акустической системой с 10 динамиками и усилителем.

В моторной гамме универсала также без изменений. Базовым для модели стал 1,2-литровый бензиновый турбомотор, который в зависимости от версии выдает 110 и 130 л.с. В первом варианте агрегат комплектуется 6-ступенчатой «механикой», в более дорогой версии – 8-диапазонным «автоматом». Также для новинки доступен 1,5-литровый дизельный мотор мощность 130 л.с., который можно сочетать с обеими трансмиссиями.

По аналогии с хэтчбеком, для универсала предложат две гибридные силовые установки, построенные на базе 1,6-литрового турбомотора. Отдача агрегата составит 150 или 180 л.с. Вместе с классическим ДВС будет работать 110-сильный электродвигатель и 12,4-киловаттная батарея. Запас хода на электротяге составит 60 км.

Посмотреть и сравнить цены и комплектации на новые автомобили Peugeot, официально представленные в России, можно в каталоге «Цена Авто». 

Фото: Peugeot

Peugeot 308 SW 2022 — фото и цена, обзор, характеристики нового универсала

Французы рассекретили универсал Peugeot 308 SW, построенный на базе стандартного хэтчбека третьего поколения. В плане дизайна вагон практически полностью повторяет исходную пятидверку, хотя форма кормы у него все же иная: здесь увеличен проем пятой двери, а задние фонари остались без декоративной черной перемычки.

Интерьер универсала Пежо 308 SW 2022 опять таки соответствует хэтчу, вот только спинка заднего дивана здесь уже в базе разделена на три части (40:20:40), которые можно сложить с помощью специальной рукоятки в багажнике.

Модельный ряд Peugeot

За счет увеличенных свесов габаритная длина нового универсала выросла до 4 636 мм (+ 60 мм по сравнению с предшественником), хотя колесная база осталась прежней — 2 732 мм. Ширина составляет 1 852 мм (+ 48), высота — 1 444 мм (- 20). В зависимости от конкретной версии, дорожный просвет автомобиля варьируется в диапазоне от 143 до 145 мм.

Со сменой поколения багажник универсала получил двухуровневый пол, но его объем стал несколько меньше — 608 литров (- 2). При сложенных задних сиденьях вместимость отсека составляет 1 634 л (- 26).

► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

У гибридных версий модели трюм еще меньше — 548 и 1 574 л соответственно. Аналогично дела обстоят и с топливным баком: у обычных машин он 52-литровый, а на гибридных — 40-литровый.

В Европе Peugeot 308 SW 2022 в новом кузове можно заказать либо с 1,2-литровой «турботройкой» Puretech на 110 или 130 л.с., либо с 1,5-литровым четырехцилиндровым турбодизелем BlueHDi на 130 сил. В базе такие машины оснащены шестиступенчатой механикой и системой «старт-стоп», а для 130-сильных версий предложен восьмискоростной автомат.

При этом новый универсал Пежо 308 СВ предлагается и в виде подзаряжаемого гибрида, причем последний доступен сразу в двух вариантах. Такие машины оснащены 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 или 180 л.с., который работает в связке с 8-диапазонным автоматом со встроенным 110-сильным электромотором.

В зависимости от исполнения, суммарная мощность такой установки может достигать 180 или 225 «лошадей», но максимальная тяга машин одинакова — 360 Нм. Гибриду положен литий-ионный аккумулятор емкостью 12,4 кВчт. При езде на электротяге последнего должно хватить на 59-60 км пробега (по циклу WLTP).

В плане оснащения новая модель Пежо 308 SW 2022 года может похвастать наличием электронного комплекса «Drive Assist 2.0», который полагается и донорскому хэтчбеку. В его состав входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и функция удержания в полосе.

Сообщается, что «умная» электроника способна самостоятельно совершать обгоны на трассе при скоростях от 70 до 180 км/ч. Для этого водителю необходимо лишь включить поворотник. Пежо 308 универсал будут выпускать на заводе во французском Мюлузе, но его продажи стартуют лишь в начале двадцать второго, информации о ценах пока нет.

Видео

Peugeot 308 SW: цена Пежо 308 Универсал, технические характеристики Пежо 308 Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники Peugeot 308 SW по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot 308 SW

Peugeot 308 SW, 2011 г

Купили Peugeot 308 SW в комплектации «Премиум» с мотором на 120 «лошадей» и механической коробкой в красивом черном цвете кузова. В комплектацию входит обогрев кресел, раздельный климат, кожаные чехлы на руль и рукоятку коробка передач. Цветовое решение салона было просто потрясающим, сверху темно-коричневая отделка, ниже — посветлее. К тормозам пришлось привыкать несколько дней, думал за это время, что сломаю себе шею, машина колом становилась на дороге. Мотор работает слишком шумно на холостом ходу, но это оправдывается цепью. Во время набора скорости рычит он приятно. Лошадиных сил под капотом для обычного водителя вполне достаточно. Но я, наверное, в прошлой жизни был автогонщиком, потому как я хочу, чтобы аж вдавливало во время разгона в сиденье, чтобы такие перегрузки ощутимые были. Так что мне мощности недостаточно. Шумоизоляция Peugeot 308 SW в целом хорошая, но все же хочу когда потеплеет проклеить дополнительно материалов задние колесные арки и нишу с запасным колесом, потому что на высокой скорости главный шум идет именно оттуда. Я себя по звуку гурманом не считаю, так что качество родной аудиосистемы меня лично устраивает. Раздражает, что после перезапуска двигателя очень долго считывается CD-диск. Но зато нравится джойстик, расположенный под рулем.

   Достоинства: шумоизоляция, объем багажника, управляемость, внешний вид.

   Недостатки: слабое ЛКП.

  Михаил, Ижевск


Peugeot 308 SW, 2011 г

Автомобиль мне удалось купить перед самым повышением цены. Незаметно прошли 3000 км. Я уже успел как-то привыкнуть к размерам машины и познакомиться с основными опциями комплектации. Качественный звук, хороший климат-контроль, эффективные стеклоочистители. Правда слишком сильно ветровое стекло поливают водой, так что нужно быть аккуратным на дороге и всегда перед включением «омывайки» либо останавливаться, либо знать, что дорога перед машиной на эти несколько секунд останется пустой. Задний дворник работает чуть похуже, сначала трет сухое стекло, затем срабатывает «омывайка». Очень нравится датчик света, благодаря которому при любом затемнении снаружи (например, в тоннеле) тут же автоматически включаются фары. В последнее время немного снизился расход топлива, теперь не поднимается больше 9,8 литра на 100 км, это с учетом средней скорости в 40 км/ч (зима на дворе), а вот когда весной катаюсь под 60 км/ч, расход снижается до 8,2 литра на 100 км. На шоссе расход Peugeot 308 SW составляет 7 литров на 100 км при крейсерской скорости 70 км/ч. Очень интересно то, что у компьютера есть несколько различных режимов работы. Комфортная подвеска, но правда на дороге Peugeot 308 SW немного раскачивается, зато нет ощущения того, что ты сидишь на «табуретке». Нормальная звукоизоляция, я надеялся, что уровень шума будет меньше, но впрочем, разговаривать все равно можно спокойно, не повышая голос. Нравится, как двигатель рычит во время резкого набора скорости, хоть 120 «лошадок» конечно, не могут выдать действительно приличную динамику.

   Достоинства: шумоизоляция, комфорт, эргономика, работа подвески.

   Недостатки: не найдено.

  Петр, Москва


Peugeot 308 SW, 2012 г

Клиренс у Peugeot 308 SW маловат, точнее вынос передка великоват, буквально на третьей неделе пользования задел колодец передком и сорвал пластмассовую обивку, а вот по грунтовке и зимним ухабам ездит хорошо, днищем не цепляет. По городу Peugeot 308 SW катается хорошо, но коротковата 1- я передача, хотелось бы подлиннее, динамика — твердая четверка с плюсом (понятно, было бы 150 л.с. там и разговор другой). В салоне тишина и покой, едешь и наслаждаешься. В морозы -30 заводится без проблем. Было такое, что дня 4 стояла на холоде, утром села и поехала. Салон греется абсолютно нормально, минут за 10 уже «Ташкент», а на улице — 20. Полностью машина раскрывается на трассе, дорогу Peugeot 308 SW держит отлично, скорость 130-150 наиболее комфортна для передвижения — сплошное удовольствие, очень приятно, что и от 130 разгоняется динамично, а вот за 170 уже вяло. Очень не хватает 6-й передачи, но это опять вопрос денег — хочешь ехать экономно, держи 100-110 и расход не более 5,5 л/100 и правила почти не нарушаешь. В повороты Peugeot 308 SW входит отлично, тормоза просто великолепные. Ходовая настроена оптимально, по моему мнению — не жесткая и не мягкая, ухабы «съедает» хорошо, в поворотах крен незначительный, пробои подвески были пару раз но там очень плохое покрытие было. В итоге машиной довольна, минусы не значительны, и в рамках повседневной и спокойной жизни не возникают.

   Достоинства: комфорт, удовольствие за рулем.

   Недостатки: не замечено.

  Ольга, Екатерингбург

 

Новое поколение семейства Peugeot 308 пополнит универсал SW

Новое поколение семейства Peugeot 308 будет расширено за счет выпуска грузопассажирской вариации, получившей в своем названии приставку SW. Дебютировать универсал должен весной этого года на женевской автовыставке. В продаже 308 SW появится еще до конца весны 2014 года.

Особенности универсала Peugeot 308 SW новой генерации

В основе новинки лежит модульное шасси EMP2, использовавшееся для создания хэтчбека 308, презентованного весной 2013 года на франкфуртской автовыставке. Применение данной платформы позволило снизить массу модели приблизительно на 140 кг.

Грузопассажирская вариация получилась длиной в 4,58 м (+ 8 см по сравнению с предыдущей генерацией и + 33 см сравнительно с хэтчбеком). Вместительность багажного отделения универсала насчитывает 610 л, что на 64 л меньше, нежели у предшественника. Багажник модели заслуживает особого внимания. Он получился подчеркнуто правильной формы, также в нем присутствует органайзер и боковые карманы для размещения различных мелочей, при этом погрузочная высота – минимальная. Новинка будет соперничать за покупателей с таким моделям как Kia cee’d SW, Skoda Octavia Combi и VW Golf Variant. Объем полезного пространства багажников вышеперечисленных автомобилей 528, 610 и 605 л соответственно. Какой будет вместительность багажного отделения 308 SW новой генерации при сложенных спинках сидений второго ряда пока неизвестно. Спинки сидений второго ряда складываются почти вровень с фальшполом в пропорции 60 к 40. Также в них имеется небольшой люк для перевозки длинномеров.

Со сменой поколения модель лишилась доступного опционально третьего ряда сидений. Вероятно, маркетологи Peugeot поняли, что входящий в перечень опционального оснащения универсала третий ряд сидений не пользуется успехом, а потому клиентам, заинтересованным в дополнительных посадочных местах, будет предлагаться минивэн 5008, переживший в конце лета 2013 года обновление.

В экстерьере новинки привлекают внимание стильные детали и линия остекления, делающая силуэт авто более динамичным. Опционально универсал 308 SW можно оборудовать панорамной крышей с большой стеклянной секцией.

Моторная гамма второго поколения Peugeot 308 SW

О линейке двигателей пока только известно, что все моторы удовлетворяют экологические требования Евро-6, а наиболее экономичный дизельный агрегат выбрасывает в среднем на 1 км пути 85 грамм СО2. По предположительным сведениям для универсала будет предложена та же моторная гамма, что и для хэтчбека 308. А это означает, что в линейку двигателей как минимум будут входить бензиновый мотор VTi объемом 1,2 литра, выдающий мощность в 82 «лошадки», 1,6-литровый бензиновый двигатель THP с отдачей в 125 или 155 «лошадок», а также 1,6-литровые турбодизельные агрегаты: 92-сильный HDi и 115-сильный e-HDi.

В зависимости от типа двигателя и уровня оснащения, покупателям Peugeot 308 SW будет предложена МКПП и АКПП на выбор.

Ранее представители Peugeot сообщали о том, что в компании ведутся работы над созданием «заряженной» вариации модели 308 нового поколения. Новинку под названием GTi разработчики оборудуют бензиновым двигателем, выдающим мощность в 250 «лошадок», заниженной подвеской, усовершенствованными тормозными механизмами и легкосплавными колесными дисками диаметром в 19´.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Технические характеристики автомобиля Peugeot 308 1.6 (4)

Технические характеристики Peugeot 308 1.6

Peugeot 308 1.6

  1. Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Компания Peugeot готовит к премьере новую версию модели 308 — с кузовом «универсал», которая получила название 308 SW. Длина нового Peugeot 308 SW составляет 4,5 метра, что на 7,1 сантиметра больше, чем у его предшественника. Кроме того, универсал на 22 сантиметра длиннее одноименного хэтчбека. Максимальная длина перевозимых в салоне 308 SW предметов может достигать 3,1 метра, но для этого придется сложить спинку сиденья переднего пассажира. Еще одна особенность нового универсала — огромная панорамная крыша, протянувшаяся от лобового стекла до спинок сидений второго ряда — ее площадь составляет 1,68 квадратных метра (на 27 процентов больше, чем у предшественника). Наконец, 308 SW можно будет заказать в семиместной версии: два дополнительных (складывающихся) сиденья могут устанавливаться в багажнике машины.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Peugeot 308 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Peugeot 308

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot 308

  • 22.08.2008

    Гатауллин Марат Саитгалиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машина супер, хоть и комплектация слабинькая. Только мне не нравится как задние амортизаторы отрабатывают ямы(резкие спады,срезы асфальта при ремонте дорог). Покотался 5000км и захотелось с турбиной поездить и ещё очень длинный передний свес ,но как красиво!!! Я своему автомобилю дал определение-Пежон.

    подробнее
  • 06.01.2009

    Geon_06012009

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Авес-Пежо, Москва, ул. Ак. Королёва,13 Дизайн:весёлый Оптика:противотуманки слабоваты, только для красоты Качество покрытия кузова:хорошее Дизайн: Эргономика: Практичность отделочных материалов: Вместимость:

    подробнее
  • 09.09.2008

    Олег

    Оценка автора

    Объективность

    Всем привет! Купил в рассрочку новый пежо 308(120л.с механика) у дилера…Проехал 3000км.Всё работает как надо.Косяков нет.Ни разу не пожалел о покупке …Всем доволен.На вопросы отвечу, пишите на мыло…

    подробнее

Дебют Peugeot 308 SW 2022 года добавит классности компактным фургонам

Поскольку не все из нас поймали баг с внедорожниками, многие европейские бренды до сих пор верят, что у старого универсала есть потенциал среди покупателей. Peugeot — один из них, представивший сегодня свою обтягивающую модель 308 SW, которая взяла на себя тройку лидеров Volkswagen Group: SEAT Leon Sportstourer, Skoda Octavia Combi и VW Golf Variant.

308 SW, возможно, является одним из самых красивых компактных универсалов на Старом континенте, поскольку он в значительной степени сохраняет привлекательный дизайн хэтчбека, добавляя при этом более длинную крышу для большей практичности.Честно говоря, мы могли бы обойтись без искусственных выхлопных насадок, но в наши дни это тенденция, и нам придется терпеть их какое-то время.

36 Фото

В универсале все решает грузоподъемность. Он прыгает с 412 литров (14,5 кубических футов) хэтчбека до 608 литров (21,5 кубических футов), что, хотя и не является лидером в сегменте, 308 SW по-прежнему предлагает больше, чем вам, вероятно, когда-либо понадобится.Если этого недостаточно, складывание стандартной задней скамьи с разделением 40: 20: 40 увеличивает объем до 1634 литров (57,7 куб. Футов) и дает возможность погрузить объект длиной более 1,85 метра (шесть футов).

По сравнению с предыдущей 308 SW, модель следующего поколения теперь на шесть сантиметров (2,36 дюйма) длиннее и была уменьшена на 20 миллиметров (0,8 дюйма). Ширина передней и задней осей была перенесена, а лобовое стекло имеет более стреловидную форму, что придает универсалу более гладкий вид.

По сравнению с обычным хэтчбеком, у SW задний свес растянут на 21 см (8,26 дюйма) для создания обширного грузового пространства. Откройте дверь багажного отделения без помощи рук, и вы найдете такие удобные функции, как розетка на 12 В, две сетки для хранения, крючки для сумок и светодиодное освещение.

Если не считать более chunkier derrière, это, по сути, тот же хэтчбек, который мы обнаружили несколько месяцев назад. Он может похвастаться матричными светодиодными фарами на топовой версии, а также полностью светодиодными задними фонарями, колесами от 16 до 18 дюймов и двумя 10-дюймовыми экранами внутри.Авангардная кабина была перенесена и позволит 308 SW выделиться среди конкурентов с консервативным дизайном, включая Renault Megane Estate.

Как и пятидверная модель, его более практичный собрат использует платформу EMP2 и предлагает выбор между двумя подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Оба PHEV имеют электродвигатель мощностью 81 кВт, аккумуляторную батарею на 12,4 кВтч и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а бензиновый двигатель выдает 150 или 180 л.с. Общая мощность составляет 180 и 225 л.с. соответственно.Батареи хватит примерно на 60 километров (37 миль) на WLTP.

Обычный трехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом будет предлагаться мощностью 110 и 130 л.с., подключенный к стандартной шестиступенчатой ​​механической коробке передач или дополнительному восьмиступенчатому автомату в случае более мощной конфигурации. Те, кто будет много проехать по шоссе, скорее всего, выберут 1,5-литровый дизель мощностью 130 л.с. и те же варианты коробки передач. Peugeot уже подтвердил полностью электрический хэтчбек 308, но еще слишком рано говорить, получит ли универсал также обработку с нулевым уровнем выбросов.

В то время как хэтчбек постепенно выходит на все европейские рынки, пока мы говорим, универсал появится не раньше начала 2022 года. Как и хэтчбек, он будет собираться на заводе Stellantis в Мюлузе. В ближайшем будущем Opel представит свою механически родственную Astra следующего поколения в обоих вариантах кузова.

Обзор

Peugeot 308 SW | Auto Express

Peugeot 308 SW — это компактный универсал, созданный на основе хэтчбека 308. Он последовал вскоре после пятидверного автомобиля в 2013 году и разделяет ряд эффективных двигателей этого автомобиля, элегантный внешний вид и богатый уровень оснащения.У 308 SW не только более длинная задняя часть, но и немного длиннее колесная база, чем у люка, что делает его одним из самых просторных универсалов в своем классе.

• Лучшие универсалы

Значок SW — это сокращение от Station Wagon, и он использовался на универсальных версиях компактных семейных автомобилей Peugeot с момента появления 307 SW в 2002 году. Сиденья, превращая 307 SW в семиместный автомобиль, нынешний автомобиль строго пятиместный — если вы хотите Peugeot с семью сиденьями, вам придется вместо этого выбрать 5008.

В 2017 году был проведен легкий фейслифтинг, в результате которого внешний вид 308 SW стал соответствовать кроссоверу 3008 благодаря новой решетке радиатора и передним фарам. Во время обновления также были добавлены дополнительный комплект безопасности, улучшенная информационно-развлекательная система и новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач для высшего уровня отделки салона.

Линейка двигателей изменилась после рестайлинга, но в основном базируется на 1,2-литровом трехцилиндровом бензиновом двигателе e-THP с турбонаддувом и трех дизельных двигателях: 1,5, 1,6 и 2,0-литровых четырехцилиндровых агрегатах BlueHDi. Бензиновый 1,2-литровый двигатель выпускается в вариантах 110 и 130, первый с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (после фейслифтинга — с шестью скоростями), второй — с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или EAT6 с автоматической коробкой передач.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

1.6 BlueHDi выпускается в вариантах 100 и 120, оба из которых поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, однако , последний также имеет опцию EAT6 auto.

В верхней части диапазона 2,0-литровый дизельный двигатель предлагается в 150 или 180 вариантах. Первый имеет шестиступенчатую механическую коробку передач с автоматической коробкой передач EAT6 в качестве опции, а второй — только автоматической.

После фейслифтинга в 2017 году был представлен 120 1.На смену 6-литровому дизелю пришел чуть более мощный 130-литровый двигатель объемом 1,5 л. В то же время шестиступенчатая автоматическая коробка передач EAT6 была заменена восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая устанавливается на 1,5-литровый 130-литровый дизельный двигатель и 2,0-литровый дизельный двигатель с максимальным запасом хода.

Уровни отделки салона для 308 SW включают Active, Allure, GT Line и GT (модель Access была удалена из-за фейслифтинга). Это то же самое, что и хэтчбек, хотя, в отличие от хэтчбека, у 308 GTi нет универсалов, которые могли бы соперничать с подобными SEAT Leon ST Cupra и Ford Focus ST Estate — хотя, когда прибыл рестайлинг, то же самое произошло и с 222-сильным 1.6-литровый турбомотор предлагается только в версии GT.

Как и другие конкуренты, не каждый двигатель доступен в каждом уровне отделки салона. Как следует из названия, модели Access поставлялись только с бензиновыми и дизельными двигателями начального уровня, в то время как автомобили Active и Allure поставлялись со всеми видами бензина 1,2 и дизеля 1,6. Автомобили GT Line поставляются с более мощными двигателями 1,2 и 1,6 литра, а также 2.0 BlueHDi 150, в то время как модель GT поставляется только с 2.0 BlueHDi 180 auto и является спортивным флагманом линейки.

Все модели достаточно хорошо оборудованы, особенно от Active и выше.Доступные автомобили получают кондиционер, электрические стеклоподъемники с одним касанием, круиз-контроль, радио DAB и Bluetooth. Active добавляет 16-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, парктроник, автоматические фары и дворники, а также спутниковую навигацию. Allure предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, противотуманные фары и светодиодные фары, в то время как GT Line принимает колеса до 18 дюймов и добавляет тонированные стекла, светодиодные индикаторы последовательного включения и светодиодные противотуманные фары, камеру заднего вида и спортивные детали внутри и снаружи.

Топовый GT получает такие же спортивные дополнения, как и GT Line, а также добавляет немного меньший дорожный просвет, красную строчку на рулевом колесе и пакет помощи водителю с динамическим круиз-контролем и системой экстренного торможения.

Помимо обширного списка комплектов, 308 SW имеет конкурентоспособную цену, что делает ее хорошим выбором в классе компактных семейных универсалов. Его основным конкурентом в области максимального пространства является Skoda Octavia Estate, в то время как SEAT Leon ST, Renault Megane Sport Tourer и Vauxhall Astra Sports Tourer заслуживают внимания. Затем есть Kia Cee’d Sportswagon, Hyundai i30 Tourer, Toyota Auris Touring Sports, VW Golf Estate и Ford Focus Estate.

Нет сомнений в том, что Peugeot 308 SW — лучшее предложение, чем автомобиль первого поколения, который он заменил.Он заменил свой предшественник с отвисшей челюстью четким, элегантным стилем, и в нем есть много грузового пространства по привлекательной цене.

Линейка двигателей сильная, особенно если вы ищете экономичный дизель, хотя излишне мягкая езда и тусклая управляемость не соответствуют стандартам лучших в своем классе. Уровни оснащения высоки, но сенсорному экрану нужно немного доработать.

Благодаря значительно улучшенному качеству сборки и надежности, получившей одобрение владельцев в нашем обзоре Driver Power, 308 SW должен понравиться водителям, ищущим практичный семейный транспорт.Мы выбрали 1,6 BlueHDi 120 с дизельным двигателем в комплектации Allure за отличное сочетание характеристик, комплектаций и экономичности.

Отличный КПД двигателя, но динамика шасси не впечатляет, поэтому привод может быть лучше

Из бензиновых двигателей выбирают новый 1,2-литровый e-THP 130 — это трехцилиндровый турбонаддув, который выдает впечатляющие 128 л.с. настоящая реклама преимуществ технологии уменьшения размеров.

Включите его, и он достаточно тихо на холостом ходу, хотя система стоп-старт действительно включается и выключается с небольшой вибрацией.Он работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но он страдает нечетким, мягким переключением, из-за которого переключение передач кажется утомительным.

308 демонстрирует свои лучшие качества с дизельным двигателем под капотом, поскольку мягкая подвеска и ориентированная на комфорт поездка означают, что бесшумный и мощный 1,6-литровый агрегат BlueHDi очень хорошо соответствует характеру автомобиля.

Модель GT высшего класса доступна только с 2,0-литровым дизельным двигателем BlueHDi мощностью 178 л.с. или 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 222 л.с., оба из которых соединены с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В поворотах мягкая подвеска означает большой крен, в то время как неровности в середине поворотов вызывают дискомфортную качку. Более того, маленькое рулевое колесо в руках похоже на игрушку, а неудобное положение за рулем не позволяет вам преодолевать повороты.

Мягкая подвеска должна означать, что 308 удобна в поездках, но на самом деле она довольно неуравновешенна на неровностях. Поездка на низкой скорости удобна и управляема, но автомобили с большими легкосплавными дисками заметно устойчивее в городе.

Двигатели

Трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech с турбонаддувом 308 SW выпускается в двух вариантах мощностью 109 и 128 л.с. соответственно — последний доступен с механической или автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км / ч занимает 11,6 секунды для меньшего двигателя и 10 секунд для более мощной версии — а включение функции Quickshift сокращает это время еще на полсекунды.

Полная линейка дизелей BlueHDi включает 99-сильный 1.6 только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, 118-сильный 1.6 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической опцией (впоследствии замененной на 1,5-литровый дизель мощностью 128 л.с.) и две версии 2,0-литрового агрегата. Во-первых, это версия мощностью 148 л.с., которая поставляется с возможностью выбора ручной или автоматической коробки передач, в то время как двигатель мощностью 178 л.с. доступен только в автоматическом режиме. Разгон от 0 до 100 км / ч варьируется от 12,8 до 8,6 секунды, в зависимости от вашего выбора.

Превосходная экономия топлива означает низкие эксплуатационные расходы, но снижение стоимости будет проблемой в хвосте

Peugeot 308 SW легче, чем большинство его основных конкурентов, благодаря радикальной схеме экономии веса во время его конструкции, а универсал легче на 140 кг. чем автомобиль, который он заменяет.

Эта добавленная легкость в сочетании с кузовом, который имеет более аэродинамическую форму, чем раньше, помогает получить впечатляющие официальные показатели экономии топлива.

Вершиной дерева эффективности является 1,5-литровый Blue 130 мощностью 128 л.с., который расходует 80,7 миль на галлон и выделяет всего 93 г / км CO2. 1.6 BlueHDi 100 почти так же впечатляет: его официально заявленные показатели составляют 78,5 миль на галлон и 95 г / км.

Бензиновая модель начального уровня также довольно экономна, и поэтому бренд ожидает, что она будет лидером среди частных розничных покупателей.1,2-литровый тройной возвращает заявленные 57,6 миль на галлон.

308 SW находится на одном уровне с такими автомобилями, как SEAT Leon ST, но в стандартной комплектации поставляется лучше и уступает таким конкурентам, как Volkswagen Golf и Honda Civic, с ценами от 18 500 фунтов стерлингов за самые базовые версии, хотя остатки, вероятно, будут слабее, чем у любого из этих конкурентов.

Стандартное оборудование впечатляет: даже автомобили среднего класса получают спутниковую навигацию и 9,7-дюймовый сенсорный экран в стандартной комплектации, модели Allure получают цветную камеру заднего вида и такие плюсы, как 17-дюймовые легкосплавные диски и полностью светодиодные фонари. .

Страховые группы

Страховое покрытие должно быть разумным для большинства версий 308 SW, поскольку его групповые рейтинги начинаются с 14 для уровня отделки салона PureTech petrol Access. 2.0 GT предсказуемо дороже для включения в группу 29.

Амортизация

Несмотря на некоторые известные спортивные модели в своей относительно недавней истории, Peugeot как бренду, как правило, не удавалось добиться успеха. Это отражается в его относительно низких показателях на рынке подержанных автомобилей: наши эксперты прогнозируют, что он сохранит от 31 до 38 процентов своей стоимости через три года и 36 000 миль.

Элегантные внешние линии 308 SW являются заметным улучшением по сравнению с его предшественником

SW отличается тем же элегантным стилем, что и его собрат хэтчбек 308. Ушли в прошлое зияющая решетка радиатора и неуклюжие линии 307 SW, их заменили изящный нос, резкие линии и элегантная задняя часть. Помимо дополнительного кузова за задними колесными арками в этом универсале, колесная база, увеличенная на 110 мм, создает больше места внутри.

Это тоже помогает с его пропорциями. SW на 332 мм длиннее люка, а добавление дополнительных задних окон, рельсов на крыше и больших огибающих задних фонарей делает универсал, возможно, еще более стильным.Полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию моделей Allure и выше, в то время как топовая модель GT добавляет заниженную подвеску и пикантный обвес, чтобы выделить ее из остальной части диапазона. Рестайлинг 2017 года принес тонкие, но долгожданные улучшения стиля, в том числе новую решетку радиатора, в результате чего нос 308 SW теперь напоминает внедорожник flash 3008.

Внутри Peugeot имеет привлекательный дизайн передней панели. Высокие циферблаты видны только над маленьким рулевым колесом, а на большом сенсорном экране элементы управления мультимедиа и климат-контроль сгруппированы вместе, чтобы не загромождать центральную консоль.Электрический стояночный тормоз входит в стандартную комплектацию моделей более высокого класса, освобождая место для хранения.

Некоторые модели доступны с опциональной панорамной стеклянной крышей за 500 фунтов стерлингов, которая отлично справляется с осветлением салона, в то время как электрический солнцезащитный козырек также рассеивает свет, чтобы вещи оставались воздушными, когда они не используются. Интерьер 308 не только хорошо выглядит, но и выглядит хорошо продуманным, с высококачественным пластиком и тонкой металлической отделкой, придающей автомобилю стильный вид.

Спутниковая, стерео и информационно-развлекательная система

A 9.7-дюймовый сенсорный экран является стандартным для серии 308 SW; это неотъемлемая часть системы i-Cockpit на Peugeot. Система не только управляет звуком, спутниковой навигацией и функциями Bluetooth, но также содержит элементы управления кондиционером.

Однако, хотя это помогает создать минималистичный вид приборной панели, это также означает, что вам придется входить в различные подменю, например, только для изменения температуры в салоне. Этот процесс усложняется тем, что экран не всегда быстро реагирует на ваши инструкции.Несмотря на то, что она была улучшена с помощью фейслифтинга 2017 года, система все еще далека от лучших в своем классе.

Peugeot Connect Apps предоставляют вам доступ к таким функциям, как путеводители Michelin и информация о парковке, но нет возможности отразить изображение вашего смартфона на экране. С другой стороны, программирование пункта назначения с помощью спутниковой навигации — это пустяк благодаря распознаванию почтового индекса, плюс вы получите пять лет обновленных карт Европы.

Там достаточно места для больших вещей, но 308 SW можно было бы использовать еще несколько продуманных штрихов.

У 308 SW одни из самых больших ботинок в своем классе, но о жизни внутри автомобиля не было уделено достаточно внимания. .Перчаточный ящик крошечный, и Peugeot не стал щедрым на другие отсеки для хранения вещей или ящики.

Также нужно немного привыкнуть к водительскому положению, так как вам нужно опустить маленькое рулевое колесо на колени, чтобы увидеть шкалы. По крайней мере, видимость из машины хорошая.

Еще раздражает, что климат-контроль можно настроить только с помощью тачскрина. Поэтому вместо того, чтобы поворачивать диск, вам нужно перемещаться по подменю и ждать, пока система прокрутится, что может отвлекать, тем более что экран дисплея не такой отзывчивый, как у конкурентов.

Размер

Длина 4585 мм 308 SW означает, что он немного больше, чем VW Golf Estate на 4562 мм, но на несколько мм короче Honda Civic Tourer.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

Пространство для пассажиров в 308 SW аналогично тому, что имеется в конкурирующем универсале SEAT Leon ST. Это означает, что места почти достаточно для взрослых, хотя пассажиры на заднем сиденье сидят довольно высоко на плоской скамейке, поэтому кажется, что места для головы меньше. Проблема с запасом высоты усугубляется дополнительной стеклянной крышей, поэтому перед покупкой обязательно попробуйте сесть сзади.

Багажник

Заднюю дверь 308 SW тяжело открыть, но при этом виден багажник объемом 660 литров, который является самым большим в классе. Полезные штрихи включают в себя грузовые рельсы в полу и рычаги складывания сидений по бокам багажника, но крышку багажника сложно закрепить на месте, и вы снимаете ее, выкручивая ее из положения — процесс, который не кажется хорошо продуманным.

После снятия под полом багажника есть прорезь для его хранения, и вы можете удерживать пол с помощью встроенного крючка, который крепится к верхней кромке двери багажника.Опять же, это решение кажется немного дешевым по сравнению с некоторыми конкурирующими системами.

Сложите сиденья, при этом основания опускаются, чтобы получить полностью плоский пол. Общий объем 1775 литров отлично подходит для этого типа автомобилей — даже больше, чем у громоздкого Honda Civic Tourer.

Однако, хотя в 308 SW много места, в нем мало практических деталей. Под полом нет места для хранения вещей, и если вы хотите использовать грузовые рельсы, вам нужно добавить грузовую сетку за 150 фунтов стерлингов. Более того, розетка 12 В установлена ​​над крышкой багажника, что выглядит некрасиво, если вы что-то подключили, а крышка закрыта.

Если вы хотите буксировать прицеп или трейлер, буксировочная способность 308 SW варьируется от 1100 кг до 1500 кг в зависимости от объема двигателя.

Новейшие технологии Peugeot позволяют владельцам отмечать надежность, а модель 308 получает пять звезд за безопасность

Модель 308 использует новую платформу, которая будет лежать в основе различных моделей Peugeot и Citroen, и пока все выглядит хорошо с точки зрения архитектуры. . Владельцы разместили новый хэтчбек 308, на котором базируется SW, на 19-м месте из 75 автомобилей в опросе Driver Power 2017 года.Модель 308 получила похвалы за двигатель, внешний вид, обслуживание и эксплуатационные расходы, надежность, практичность и безопасность — все это привело к результатам выше среднего.

В салоне в основном используется пластик soft-touch, но некоторые участки твердые и царапаются, что портит общий эффект. Точно так же сенсорный экран может быть довольно неудобным, а спутниковая навигация — не самая интуитивно понятная или точная система, которую мы пробовали. Подключенные приложения загружаются довольно долго, и вскоре эта система может показаться немного устаревшей по сравнению с (правда, более дорогими) системами в конкурирующих автомобилях.Несмотря на это, все основные механические детали проверены и протестированы на других продуктах Peugeot, и хотя 308 не имеет ничего, кроме трехлетней гарантии, он должен быть относительно беспроблемным.

Пятидверный 308 получил пять звезд в краш-тесте Euro NCAP в 2013 году, хотя его процентные оценки ниже, чем у SEAT Leon. Люк 308 получил 92% баллов за безопасность взрослых пассажиров, 79% за безопасность детей и 64% за безопасность пешеходов. Показатели хэтчбека Leon составили 94%, 92% и 70% соответственно, и хотя автомобили, прошедшие краш-тесты, были хэтчбеками, результаты должны быть точным указанием на вероятные характеристики вариантов универсалов.

Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию Peugeot, в то время как после фейслифтинга 2017 года была улучшена функция автономного экстренного торможения (AEB), теперь система включает обнаружение пешеходов, хотя AEB не является стандартной функцией для всех моделей 308 SW.

Гарантия

Peugeot поставляется со стандартной трехлетней гарантией марки / 60 000 миль, которая выглядит довольно неубедительно по сравнению с гарантийным обязательством Kia в размере семи лет / 100 000 миль. Честно говоря, гарантийное предложение Peugeot будет служить целям большинства владельцев.

Обслуживание

Вы можете настроить план обслуживания «все включено» для 308 SW всего за 19,99 фунтов стерлингов в месяц, а другие варианты включают обслуживание по фиксированной цене для таких товаров, как тормозные колодки и шины. Как бы вы ни подходили к нему, 308-й должен быть довольно дешевым в эксплуатации.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего Peugeot 308 SW Estate, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Новый универсал Peugeot 308 SW 2021 года прибывает с большим пространством

Компания Peugeot опубликовала информацию о ценах и технических характеристиках универсала 2022 308 SW. 308 SW в продаже теперь по цене от 25 200 фунтов стерлингов, что на 1200 фунтов больше, чем у хэтчбека 308.

Модельный ряд начинается с комплектаций Active Premium: версии Allure и Allure Premium располагаются над автомобилем начального уровня, а спортивные модели GT и GT Premium возглавляют линейку.

Автомобили Active Premium оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками и черной «зернистой» внешней отделкой, а также автоматическими дворниками, блоками светодиодного освещения, Apple CarPlay, Android Auto и задними датчиками парковки.

10-дюймовый цифровой приборный дисплей Peugeot также оснащен рядом систем безопасности, в том числе активным безопасным торможением, распознаванием дорожных знаков и системой помощи при удержании полосы движения.

За 27 050 фунтов стерлингов спецификация Allure включает косметические усовершенствования, такие как 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и хромированную переднюю решетку. В салоне сиденья обиты тканью и материалом с эффектом кожи с прострочкой Mint, установлена ​​подсветка дверных панелей. Модели Allure и выше также имеют задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/20/20.

Информационно-развлекательная система также была модернизирована и теперь включает в себя систему навигации Peugeot Connected 3D и голосового помощника i-Connect, а также камеру заднего вида на 180 градусов и передние датчики парковки.

Автомобили Allure Premium оснащены пакетом Peugeot Drive Assist Pack, который включает предупреждение о перекрестном движении сзади, обнаружение слепых зон на большом расстоянии и адаптивный круиз-контроль Stop & Go за дополнительные 900 фунтов стерлингов. Установлено беспроводное зарядное устройство для смартфона, а также возможность беспроводного подключения Apple CarPlay и Android Auto.

По цене от 29 850 фунтов стерлингов, модели GT получили множество доработок для придания спортивного вида и дополнительных технологий в интерьере. Добавлены более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски и гребни передних крыльев Peugeot в виде львов, а также расширенные боковые пороги и темная хромированная решетка радиатора.Двухцветные рейлинги на крыше и светодиодные матричные фары Peugeot завершают внешний вид.

Внутри автомобили GT оснащены технологией Clean Cabin Technology, которая фильтрует загрязняющие вещества, попадающие в салон, и настраиваемым приборным дисплеем i-Cockpit Peugeot с 3D-эффектом. Кожаное рулевое колесо с подогревом также включено, а сиденья отделаны алькантарой. Модель

GT также оснащена аудиосистемой Focal Premium HiFi и пакетом Driver Sport Pack от Peugeot, который предлагает спортивные настройки для рулевого управления и отклика дроссельной заслонки.

Возглавляет диапазон спецификация GT Premium по цене от 31 450 фунтов стерлингов. Автомобили GT Premium поставляются с 18-дюймовыми колесами другого дизайна и более удобными передними сиденьями с функцией массажа и поясничной опорой.

Также в комплект входит пакет Drive Assist Pack Plus, который добавляет полуавтономную систему помощи при позиционировании на полосе движения, камеру для парковки на 360 градусов и полуавтоматическую помощь при парковке. Также установлена ​​электрическая дверь багажного отделения с датчиком положения ног.

Варианты трансмиссии 308 SW повторяют варианты трансмиссии хэтчбека, с одним бензиновым, одним дизельным и двумя подключаемыми гибридными вариантами, все с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Бензиновый двигатель представляет собой трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 128 л.с., а дизель также производит 128 л.с. из 1,5-литрового четырехцилиндрового агрегата.

Оба гибрида используют бензиновый двигатель в паре с электродвигателем мощностью 109 л.с. и батареей на 12,4 кВтч, чтобы производить 176 или 222 л.с. Однако ни один из гибридов не может быть указан в комплектациях Active Premium, а более мощный вариант доступен только в комплектациях GT и GT Line.

Вы думаете о поместье для вашей следующей машины? Посмотрите наш топ-10 из лучших элитных домов на продажу прямо сейчас

Это новый Peugeot 308 SW Estate

Hybrid

Нет, Peugeot еще не забыл об имении …

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Надо признать, мы почти полностью забыли о существовании старого 308 SW. Извини, Пежо.

В любом случае, это совершенно новый 308 SW (на языке Peugeot — универсал, если вы не заметили), и это красивый SW. Идеальное противоядие от всех тех детских кроссоверов, о которых мы так часто стонем на этих страницах.

Объявление — Продолжение страницы

Для нового хэтчбека 308 (представленного несколько месяцев назад) Peugeot увеличила колесную базу на 55 мм по сравнению с предыдущим поколением.А теперь, для SW, увеличенная колесная база увеличена еще на 55 мм, чтобы освободить больше места для багажника и больше места для ног задним пассажирам. Прекрасный.

Это действительно просто. Как и удаление черной полосы на люке между задними фонарями в форме когтя, что, по словам Peugeot, «увеличивает количество воспринимаемого кузова». Передняя часть также очень похожа на люк, со светодиодными фарами на всех уровнях отделки салона, этой новой семейной решеткой и уже знакомыми клыками дневных ходовых огней.

Это универсал, он довольно аэродинамичен, с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,277, а важнейшее багажное пространство составляет 608 литров при поднятых задних сиденьях и 1634 литра, если их сложить. Для справки, Skoda Octavia лидирует в этом сегменте (конечно, так) с сиденьями объемом 640 литров вверх и 1700 литрами сидений вниз, в то время как Peugeot почти полностью соответствует универсалу Ford Focus.

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Объявление — Продолжение страницы ниже

Внутри Peugeot i-Cockpit снова вернулся с очередной попыткой убедить покупателей, что они должны смотреть через рулевое колесо на циферблаты, а не сквозь них.Экран для циферблатов — это 10-дюймовый дисплей, как и центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Сенсорные кнопки быстрого доступа под сенсорным экраном можно настроить для привязки к различным функциям.

А теперь займемся двигателями. И 1,2-литровый трехцилиндровый бензин, и 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель развивают всего 128 л.с., но подключаемые гибриды могут иметь общую мощность 178 или 222 л.с. Оба оснащены литий-ионной батареей емкостью 12,4 кВт / ч и обеспечивают около 37 миль полностью электрического диапазона, хотя указанная батарея будет немного поедать пространство для загрузки.

«Несмотря на то, что внедорожники напрямую бросают вызов, этот сегмент остается неизменным с 2010 года, спрос в Европе остается высоким, и прогнозы продаж стабильны на ближайшие годы», — говорит Peugeot.

«Да здравствует универсал», — говорит TG.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаHai острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения BBC Studios по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Повторите попытку Подписка

Встречайте новый универсал Peugeot 308 с технологией PHEV:

Всего через пару месяцев после обнародования своей новой линейки хэтчбеков 308 компания Peugeot закрыла глаза на свой последний вариант 308 — 308 SW (универсал).Поскольку кроссоверы составляют огромную часть продаж Peugeot, французский автопроизводитель, который сейчас работает под эгидой Stellantis, не отказывается от категории универсалов.

2021 Peugeot 308 SW Гибрид. (Пежо).

Несмотря на то, что он принимает большую часть стиля и функций 308 Hatchback, 308 SW предлагает гораздо большую грузоподъемность, чем модель хэтчбека. Благодаря регулируемому заднему многоместному сиденью в соотношении 40/20/40, 308 SW открывает возможности для размещения груза и сидений разного размера в автомобиле.Сиденья можно легко сложить благодаря набору элементов управления, разумно размещенных по бокам задней части грузового пространства, что обеспечивает мгновенное и легкое складывание.

2021 Peugeot 308 SW Гибрид. (Пежо).

На моделях с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) имеется хранилище, расположенное под полом, которое предлагает дополнительные 24,17 кубических футов (или 608 литров воды) для хранения. На всех моделях, когда заднее сиденье полностью сложено, грузоподъемность 308 SW увеличивается до 57.7 кубических футов (1654 литра воды). Он также позволяет использовать в автомобиле до 6 футов (1,85 метра) в длину.

2021 Peugeot 308 SW Гибрид. (Пежо).

Чтобы сделать грузовой отсек более практичным в повседневной жизни, задний грузовой отсек оборудован 12-вольтовой розеткой внутри справа от задней двери, светодиодным освещением повсюду, двумя сетками для хранения и крючками для сумок. безопасные предметы.

Саму дверь багажного отделения может открывать и закрывать владелец, подойдя к задней части автомобиля с ключом в кармане и ударив ногой под автомобилем.Это означает, что вы можете получить доступ к задней части с помощью рук, набитых продуктами или другими предметами.

2021 Peugeot 308 SW Гибрид. (Пежо).

Что касается воздуха внутри салона, то новый 308 SW оснащен системой AQS (Air Quality System), которая постоянно контролирует качество воздуха, поступающего в салон, и может самостоятельно активировать систему рециркуляции воздуха. Начиная с уровня GT и выше, это дополняется Clean Cabin, системой очистки воздуха, которая отфильтровывает загрязняющие газы и частицы.Качество воздуха отображается на центральном сенсорном экране.

2021 Peugeot 308 SW Гибрид. (Пежо). Команда дизайнеров

Peugeot действительно превзошла самих себя, использовав новейший язык дизайна бренда: новый 308 имеет низкий обтекаемый профиль сбоку. Это связано с тем, что команда дизайнеров фактически снизила высоту крыши, менее чем на дюйм по сравнению с предыдущей моделью.

2021 Peugeot 308 SW Гибрид. (Пежо).

Впереди новый 308 оснащен новыми светодиодными дневными ходовыми огнями Peugeot «клык», которые расположены вертикально под светодиодными фарами.Смелый стиль корпоративной решетки радиатора с новым логотипом бренда Peugeot в виде льва придает автомобилю более спортивный и динамичный вид по сравнению с предыдущими моделями 308. Новые значки в виде льва также украшают передние крылья, похожие на четырехлистный клевер на моделях Alfa Romeo Quadrifoglio.

Львиный мотив продолжается на задней части автомобиля, с фирменным фирменным дизайном задних фонарей «три когтя». Вертикальные линии, проходящие через люк, делают фургон таким же широким, как и большинство больших седанов.В то время как угловые двойные задние выхлопные панели и задние фонари аккуратно расположены низко на задней панели.

2021 Peugeot 308 SW Гибрид. (Пежо).

Изнутри мы видим, насколько отличается Stellantis со стороны PSA по сравнению со стороной FCA, которую мы все полюбили. Новый 308 имеет множество угловатых форм на приборной панели, что придает автомобилю менее изысканный вид и более современный вид. Знакомый бренд i-Cockpit дизайн включает 10-дюймовую цифровую приборную панель, что мы видим как тенденцию для всех брендов Stellantis.На моделях GT экран также может быть трехмерным.

В центре приборной панели расположена большая 10-дюймовая информационно-развлекательная система с настраиваемыми переключателями i-toggs рядом с экраном. К сожалению, здесь нет информационно-развлекательной системы Uconnect 5, но она предлагает новый пакет информационно-развлекательного программного обеспечения Peugeot i-Connect, который позволяет использовать 8 различных профилей драйверов и предлагает функцию беспроводного дублирования экрана. Как и Uconnect, i-Connect позволяет одновременно подключить к системе два смартфона.

2021 Peugeot 308 SW Гибрид. (Пежо).

Сиденья могут быть оснащены алькантарой и тисненой кожей, в зависимости от отделки. Также доступны 10-позиционные сиденья с электроприводом как для водителя, так и для пассажира, а также функция мульти-программируемых сообщений (это право, не нужно платить большие деньги на Grand Cherokee L или Grand Wagoneer, чтобы получить эту функцию здесь) .

2021 Peugeot 308 SW Гибрид. (Пежо).

В основе совершенно нового 308 лежит платформа Stellantis Efficient Modular Platform 2 (EMP2).Его платформа EMP2 также лежит в основе Citroën C5 Aircross и DS7 Crossback и может использовать бензиновые, дизельные и электрифицированные силовые агрегаты. Это означает, что впервые 308 будет доступен с подключаемыми гибридными опциями, а точнее двумя опциями. Подключаемые гибридные модели используют бензиновый четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с турбонаддувом мощностью 148 или 178 лошадиных сил в сочетании с 109 лошадиными силами (81 кВт) в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обе системы используют 12.Литий-ионный аккумулятор емкостью 4 кВт · ч, позволяющий 308 Hybrid преодолевать расстояние до 37 миль только на электроэнергии. Систему можно зарядить с помощью зарядного устройства мощностью 7,4 кВт менее чем за два часа.

2021 Peugeot 308 SW Гибрид. (Пежо).

Для тех, кто хочет быть более практичным, будет 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech с турбонаддувом мощностью 108 или 128 лошадиных сил. Для тех, кому нужна дизельная мощность, есть 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель BlueHDi на 128 лошадиных сил. Более мощный бензиновый двигатель сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как другие варианты трансмиссии поставляются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В то время как кроссоверы продолжают занимать большую часть продаж в Европе, Stellantis в настоящее время продает на рынке 6 различных универсалов. Это Peugeot 308 SW и 508 SW, Opel Astra Sports Tourer и Insignia Sports Tourer (также под маркой Vauxhall в Великобритании), Fiat Tipo Station Wagon и новый Citroën C5 X. Это говорит нам о том, что универсал — это универсал. жив здоров.

2021 Peugeot 308 SW Hybrid Галерея изображений:

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

2022 Peugeot 308 SW дебютирует в Европе с более острым внешним видом и дополнительными гибридными силовыми агрегатами

Американцы предпочитают более высокие внедорожники, но европейцы любят свои универсалы — например, Peugeot 308 SW 2022 года. С первого взгляда легко увидеть, что новейший 308 SW (SW для Station Wagon, если вам интересно) — это красивый автомобиль. Последний 308 SW более чем на два дюйма длиннее предыдущей модели и расположен ниже, что придает ему более гладкую и динамичную стойку.

Peugeot 308 SW 2022 года конкурирует в нишевом сегменте со Skoda Octavia, Ford Focus и VW Golf Sportwagen, среди немногих. Основанная на хэтчбеке 308, версия универсал предлагает 21,5 кубических футов места для хранения вещей с задними сиденьями в вертикальном положении.

Сложите сиденья, и 308 SW предоставит вам 57,7 кубических футов пространства, что более чем достаточно для перевозки длинных предметов длиной до шести футов. Следует также отметить, что вытянутый задний свес нового автомобиля имеет массу места сзади.Открыть заднюю дверь можно без помощи рук, и вы получите изящные функции, такие как две сетки для хранения, светодиодное освещение, розетка на 12 В и крючки для сумок в просторном багажнике.

Стильный Peugeot 308 SW 2022 имеет стреловидное ветровое стекло, дополнительные светодиодные фары Matrix и полностью светодиодные задние фонари. Он выглядит лучше, чем седан, и выглядит острее, чем сопоставимый кроссовер или небольшой внедорожник.

В просторном салоне есть такие современные функции, как 10-дюймовая цифровая 3D-панель приборов, 10-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей высокой четкости, компактное рулевое колесо со встроенными кнопками управления, двойное подключение Bluetooth, четыре розетки USB-C и полностью настраиваемые кнопки i-toggle.

Под капотом покупатели могут выбирать между бензиновыми, дизельными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Стандартным двигателем является 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатая механическая коробка передач (восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является необязательной).

Между тем, модель PHEV имеет один электродвигатель мощностью 81 кВт и аккумуляторную батарею на 12,4 кВтч в сочетании с бензиновым двигателем мощностью 150 или 180 лошадиных сил, что обеспечивает общую мощность около 180 и 225 лошадиных сил. Небольшой аккумуляторный блок позволяет использовать полностью электрический запас хода до 37 миль.

Безопасность лежит в основе новейшей модели Peugeot 308 SW. Стандартно он поставляется с Drive Assist 2.0, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о выезде с полосы движения, полуавтоматическую смену полосы движения, адаптацию к скорости поворота и раннюю рекомендацию скорости.

Peugeot 308 SW 2022 года поступит в европейские дилерские центры в начале 2022 года. Первоначальные планы вернуть бренд Peugeot в Канаду и Северную Америку в 2019 году, но генеральный директор Stellantis Карлос Таварес опроверг это утверждение в телеконференции в СМИ в начале этого года.

2022 Peugeot 308 SW Wagon Первый обзор

Универсал

Peugeot 308 сочетает в себе практичность и французский стиль в привлекательной упаковке, которая предлагает долгожданную альтернативу в своем классе.

В то время как некоторые автомобильные фирмы предсказывают кончину универсалов, Peugeot, похоже, их очень любит. Есть гладкий 508 SW, и фирма даже производит версию своего скутера Metropolis под брендом SW (хотя и с дополнительным передним колесом, а не с большим багажником).Так что не было никаких сомнений в том, что новый хэтчбек 308 получит вариант SW.

На самом деле, Peugeot предпочел бы, чтобы вы не использовали термин «вариант»: он настаивал на том, чтобы придать SW его индивидуальность, с полностью отдельным и действительно очень элегантным дизайном задней части от задней стойки C.

Он прибудет в Австралию в конце 2022 года, хотя точные сроки и характеристики пока не сообщаются. Но это, безусловно, добавит практичности люку.

Растяжение автомобиля на 269 мм (колесная база на 57 мм длиннее) позволило Peugeot увеличить заднюю грузовую платформу до 1026 мм с объемом 608 литров с тестируемым здесь бензиновым двигателем (багажник версии PHEV составляет 548 литров).С папкой для сидений объем составляет 1634 л. Это конкурентоспособно с универсалом Volkswagen Golf и даже с вместительной Skoda Octavia.

Как и хэтчбек, 508 SW предлагается с бензиновыми, дизельными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Даже с протестированным здесь бензиновым двигателем PureTech начального уровня он обеспечивает комфортное вождение. Двигатель, как правило, работает плавно и тихо, только если вы действительно нажимаете на педаль газа, он начинает немного плаксивать. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с выбором правильной передачи, и лишь в редких случаях вам может понадобиться немного больше крутящего момента и ускорения.

Увеличенная колесная база и дополнительные размеры не сильно мешают приятному управлению, предлагаемому версией с люком. Немного снизилась динамичность, но, в свою очередь, поездка, возможно, стала немного более комфортной, что кажется справедливым компромиссом. Он, безусловно, конкурентоспособен на рынке вагонов C-сегмента.

Как всегда, Peugeot i-Cockpit — это приобретенный вкус, но отделка GT Premium нашего тестового автомобиля придавала интерьеру стильный и комфортный вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *