Пикап от рено: последняя версия «первого» Дастера — Авторевю

Renault модернизировал пикап Oroch на базе первого Duster :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Renault

adv.rbc.ru

Читайте также

Южноамериканское подразделение компании Renault представила обновленный пикап Oroch, созданный на базе кроссовера Duster первого поколения. Эту модель выпускают в Бразилии с 2015 года.

Весь рестайлинг свели к новой радиаторной решетке, измененному переднему бамперу, затемненным задним фонарям, а также новым 16-дюймовым колесным дискам. Кроме того, пикап получил новые рейлинги и штатное пластиковое покрытие грузовой платформы.

adv.rbc.ru

Интерьер модели подвергли более существенным изменениям. В салоне появился ряд элементов от Duster второго поколения, в том числе воздуховоды и блок управления климатической системой. Кроме того, пикап обзавелся панелью приборов в стиле кроссовера Captur, а также новым отдельным дисплеем-планшетом информационно-развлекательного комплекса.

Как и прежде, в базовой версии Renault Oroch оснащен 1,6-литровым атмосферным мотором мощность 120 лошадиных сил. Двигатель работать вместе с шестиступенчатой механической коробкой, пришедшей на смену пятидиапазонной трансмиссии.

При этом из гаммы убрали прежний 2,0-литровый двигатель, который заменили 1,3-литровой 170-сильной «турбочетверкой», действующей вместе с вариатором. Такой пикап способен ускоряться до «сотни» за 9,8 сек., а его максимальная скорость составляет 189 км/ч.

В Бразилии новый Renault Oroch уже доступен для заказа. Цены на автомобили варьируются от 105 тыс. до 137 тыс. реалов (примерно от $23 тыс. до $29 тыс.).

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Компания Рено славится умением производить автомобили разного формата в современном фирменном стиле. Не так давно автомобильной общественности был показан проект Рено Аласкан 2021. Этот перелицованный вариант знаменитого пикапа «Ниссан Навара» вышел ультрасовременным, ярким и одновременно прагматичным. Для новой модели заготовлено большое количество украшений, удобный для пассажиров салон и вместительное багажное отделение, а также подкапотные характеристики, которым могут позавидовать даже пикапы классом выше. При этом стоимость новинки останется вполне доступной, что наверняка привлечет автомобилистов многих стран мира.

Содержание:

Внешний вид

Французский пикап никак не получится назвать рестайлингом какой-либо из ныне существующих моделей Рено, поскольку большинство дизайнерских решений открываются в нем впервые. Среди деталей можно выделить как сугубо декоративную светотехнику, покрытые хромом элементы и рельеф, так и вполне прагматичные рейлинги, камеры в зеркалах заднего вида, крепления для велосипедов и многое другое.

Ярче всего, судя по фото, получилась передняя часть: высокая, довольно длинная, но при этом не кажущаяся широкой. Начинается она с довольно небольшого ветрового стекла, имеющего скромный наклон, что не способствует хорошей обзорности для людей невысокого роста. Дальше Renault Alaskan 2021 может похвастаться массивной, мускулистой крышкой капота, подводящей взгляд к слегка нахмуренным головным фарам традиционной для компании формы, сочетающей острые углы и закругления. Зато начинка их всегда будет светодиодной, что позволит прекрасно освещать дорогу в любых условиях движения. Между головной светотехникой расположится крупная «улыбка» основного воздухозаборника с обилием покрытых хромом деталей и громадным символом бренда посередине. Ниже начинается уже дутый обвес с дополнительной линией воздухозаборника, круглыми противотуманками по углам и площадкой под номерной знак. Заканчивается этот элемент мощной хромированной защитной вставкой прямо по центру.

Боковины нового кузова очень напоминают последнюю генерацию Навары NP300. Пятиместная кабина имеет округлые очертания и начинается с заметно выступающих серебристых рейлингов, переходящих в два окна строгой формы довольно большого размера. Они разделяются широкой стойкой и обрамляются миниатюрным черно-глянцевым периметром, сразу под которым начинаются плавные рельефные переходы, упирающиеся в массивную хромированную подножку и огромные, сильно выступающие арки колес. Из дополнительных элементов стоит отметить зеркала со встроенными камерами, интересные хромированные ручки и аккуратную заднюю часть, визуально отделяемую от кабины вертикальной выштампованной линией.

Корма грузовичка начинается с отвесно расположенного стекла с повторителем стоп-сигнала в верхней части. Затем это все переходит в грузовой кузов, заканчивающийся откидным бортом, крупными светодиодными габаритными сигналами, расположенными на стойках, а также небольшим бампером с обилием хромовых элементов и площадкой под регистрационный знак. Эта часть кузова может выступать и в качестве подножки для более комфортного доступа в грузовое отделение.

Салон

Внутри нового Рено Аласкан 2021 модельного года все оформлено довольно ярко и лишено утилитарности, присущей большинству пикапов. В распоряжении водителя и пассажиров будет довольно просторный салон с продвинутой мультимедийкой и удобными креслами, в которых даже дальняя дорога не будет проблемой.

Органы контроля и управления

Центральная консоль выглядит весьма симпатично за счет «воздушных» переходов, углубляющих и выделяющих отдельные ее элементы. Верхний уровень торпедо, выполненный из неплохого пластика средней жесткости, включает несколько круглых и прямоугольных дефлекторов, кнопку «аварийки» и небольшой экранчик мультимедийной системы с большим количеством кнопок и «крутилок» вокруг. Ниже можно обнаружить блок управления климатом, а также несколько вспомогательных кнопок и гнезд для присоединения внешних носителей информации.

Затем начинается уже центральный тоннель, представленный широким техническим сектором с массивным переключателем коробки передач, полудюжиной кнопок и несколькими углублениями для мелочевки с возможностью подзарядки различных гаджетов. Заканчивается все крупным подлокотником, внутри которого скрывается дополнительный бардачок, охлаждающий содержимое.

Трехспицевое рулевое колесо с пухлым ободом отличается обилием кнопок на боковых спицах, а находящаяся сразу за ним приборная панель с довольно большим бортовым компьютером, тахометром и спидометром проста, но весьма информативна и позволяет без затруднений «снимать» информацию о наиболее важных параметрах работы автомобиля.

Посадочные места и багажник

В двухрядной кабине можно обнаружить пять довольно удобных посадочных мест. Спереди это будут два раздельных, обшитых тканью либо экокожей кресла с мягким наполнителем и удобной боковой поддержкой. Второй ряд представлен цельным диваном, на котором будет удобно трем взрослым людям средней комплекции.

Багажная платформа благодаря своей приличной длине – более 150 сантиметров – сможет принять довольно габаритные грузы. А надежность подвески и элементов кузова позволят разместить в последнем более тонны груза, что и подтвердил тест-драйв.

Технические характеристики

Для Рено Аласкан 2021 инженеры заготовили несколько двигателей для южноамериканского и европейского рынков. На первый поступят автомобили с бензиновой 2,5-литровой силовой установкой с отдачей в 160 «лошадей» либо снабженным турбиной дизелем того же объема на 160 либо 190 сил. В Европе же появится автомобиль с 2,3-литровым дизелем, выдающим все те же 160 и 190 «лошадок».

Покупатель сможет выбрать комплектации с шестискоростной «мешалкой» либо автоматом-семиступкой, а также задним либо полным приводом. В любом случае машина сможет неплохо разгоняться и довольно быстро перемещаться как в городе, так и по трассе, потребляя довольно небольшое количество топлива.

Комплектации и цены

Точных данных о цене новинки пока нет, равно как и о том, какие комплектации будут предложены покупателям в Европе и Америке.

Старт продаж в России

О дате выхода в России французского пикапа речь пока не идет, поскольку даже «базовый» Nissan Navara NP300 отечественным автомобилистам не предлагается. В Европе новинка должна появиться в начале следующего, 2021 года.

Renault Alaskan демонстрирует рост сегмента пикапов в Европе . Теперь Renault и несколько других автопроизводителей стремятся изменить это, предлагая пикапы с комфортом, который американцы уже давно считают само собой разумеющимся.

Тест-драйв нового автомобиля Renault Alaskan в словенских Альпах показывает, что автопроизводители, предлагающие пикапы в Европе, быстро набирают обороты. Американец, привыкший к Ford Ranger среднего размера, Chevrolet Colorado, Toyota Tacoma или Nissan Frontier, чувствовал бы себя как дома в четырехдверной полноприводной версии Alaskan, которую я пробовал.

Автомобиль Alaskan создан на базе пикапа Nissan Navara и построен на заводе Nissan в Барселоне. Он имеет прочную рамную конструкцию с пятирычажной задней подвеской. 2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, разработанный Renault, выдает 190 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, чего достаточно, чтобы ловко перемещать 2100-килограммовый снаряженный вес Alaskan, когда вы «толкаете гриб», как говорят французы.

Alaskan дебютировал в прошлом году в Южной Америке, где пикапы служат не только семейными универсалами, но и рабочими лошадками. Этой осенью он появится в европейских выставочных залах как в коммерческой, так и в частной версии. Цены начинаются от 36 860 евро с налогом за базовую модель 4wd с двойной кабиной, дизельным двигателем с одним турбонаддувом мощностью 160 лошадиных сил и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В верхнем ценовом диапазоне версия Intens с дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, кожаными сиденьями с подогревом, 360-градусной камерой для резервного копирования и помощи при движении по бездорожью, а также более мощными светодиодными фарами стоит 45,9 долларов.60 евро.

Компания Renault не поскупилась на внедорожные качества Alaskan. Стандартные функции включают электронный дифференциал повышенного трения, самоблокирующийся задний дифференциал, систему помощи при трогании на подъеме и систему контроля спуска. Углы въезда и съезда составляют 30 и 27 градусов.

Салон похож на внедорожник, хотя и немного по-спартански, но имеет независимые кондиционеры спереди и сзади, пятидюймовый развлекательный и навигационный экран, а также самый американский набор подстаканников, портов для зарядки и ящиков.

Renault заявляет, что представила Alaskan, потому что европейский рынок пикапов, в основном модели среднего размера с четырьмя дверями и грузоподъемностью в одну тонну, значительно растет, увеличившись на 25 процентов в 2016 году и на 19 процентов в первой половине этого года, с 80 000 автомобилей. зарегистрированы в первой половине 2017 года, по данным JATO Dynamics.

Другие участники включают Ford Ranger, Toyota HiLux, Mitsubishi L200 и родственную модель Fiat Fullback, Nissan Navara, Isuzu D-Max и Volkswagen Amarok, все из которых предлагают комплектации, аналогичные Alaskan. Ford лидирует по продажам с 20 271 регистрацией в первом полугодии, опередив Toyota (15 849), Nissan (14 876) и Mitsubishi (11 021), сообщает JATO. VW продал 8 898 автомобилей Amarok.

«В этом сегменте очень высокая конкуренция, и изменить ситуацию с брендом, который ассоциируется с небольшими автомобилями, таким как Renault, будет непросто», — сказал глобальный автомобильный аналитик JATO Фелипе Муньос. фактическое исчезновение рамных внедорожников, популярных для буксировки лодок или лошадей, заявил Антон Лысый, директор программы по производству пикапов Renault Group.С высоким давлением регулирования для небольших двигателей, с автоматическими коробками передач с двойным сцеплением это невозможно использовать внедорожники для буксировки, потому что большинство из них имеют цельную конструкцию, сказал он. «Людям с такими увлечениями нужен грузовик. Кузов лучше иметь на раме для буксировки.»

Другой рынок — это торговцы, которым нужен многоцелевой автомобиль, — сказал Лысый. «Если вы работаете в строительном бизнесе, вы хотите использовать свой пикап для работы, а затем по выходным с семьей», — сказал он. «Они не могут представить себе поездку в рестораны со своей семьей в фургонах».

Однако, если европейцы не убеждены в логике Renault покупать Alaskan в достаточном количестве, есть еще один вариант Nissan Navara, ожидающий своего часа: Mercedes X Class. Это предназначено для высококлассных искателей приключений, которые хотят, чтобы на их решетке был логотип Tristar, и поступит в продажу в конце этого года.

Пикап Renault Alaskan (2017-2018) | Carbuyer

подробные обзоры

  • Home
  • Renault

«Renault Alaskan-это стильный пикап, нацеленный на частные клиенты, как и на Tradesmen»

By Carbuyer 9000 9000 23 23 23.

4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444.9003

44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444 Январь 2019 г.

Рейтинг автомобилей покупателей

3,3 из 5

Рейтинг владельцев

Достоинства

  • Просторный салон, как у внедорожника
  • Комфортная езда для пикапа
  • Мощные двигатели

Минусы

  • Вялые коробки передач
  • Шум ветра
  • Нечеткое рулевое управление

Renault Alaskan — первая модель французского бренда в быстрорастущем классе однотонных грузовиков Getne. количество веса, которое они могут нести в своих погрузочных платформах.

Это рынок, на который приходится около 4,5 миллионов продаж в год по всему миру, но поскольку только 3% из них находят дома в Европе, существует большой потенциал роста. У клиентов, безусловно, есть большой выбор, потому что Alaskan сталкивается с известными конкурентами, такими как Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Ford Ranger и Volkswagen Amarok.

Несмотря на то, что это первый пикап Renault, Alaskan не является совершенно новым с нуля, потому что он основан на тех же основах, что и Nissan Navara и Mercedes X-Class, точно так же, как Fiat Fullback основан на Mitsubishi L200. .

Мы ездили на машине по Европе до того, как она поступила в продажу в некоторых странах континента, но впоследствии Renault отложила запуск Alaskan в Великобритании, поэтому еще неизвестно, прибудет ли она сюда и когда.

Alaskan легко узнать, по крайней мере, спереди, где на его решетке радиатора находится огромный значок Renault. Есть также аккуратные фары и противотуманные фары с фирменным украшением Renault в форме буквы C, которым вторят светодиодные дневные ходовые огни. Хотя полные спецификации все еще уточняются, вполне вероятно, что модели начального уровня получат 16-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательную систему с пятидюймовым сенсорным экраном и камеру заднего вида. Между тем, в топовых комплектациях должно быть радио DAB, кожаные сиденья и камера с обзором на 360 градусов.

В отличие от почти всех внедорожников, рулевое колесо регулируется только по высоте, а не по вылету, но места для пассажиров достаточно, а задние сиденья более просторны и удобны, чем в большинстве других пикапов. Погрузочная платформа может выдерживать до 1059 кг и может быть покрыта съемной крышей, если вам нужно обеспечить безопасность вашего груза или защитить его от непогоды.

Будут предлагаться две версии одного и того же 2,3-литрового турбодизеля мощностью 158 или 187 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Каждый Alaskan может буксировать тормозной прицеп массой до 3500 кг и поставляется с выбираемым полным приводом.

Производительность достаточно высока, но автоматическая версия может медленно переключать передачи, поэтому управлять ею не так приятно, как с механической коробкой передач. Как и у большинства пикапов, расплывчатое рулевое управление и изрядная доля наклона кузова означают, что вам нужно сохранять бдительность на узких дорогах, но Alaskan, как правило, довольно хорош в управлении.

Хотя Renault Alaskan еще не проходил краш-тесты Euro NCAP, Nissan Navara в 2015 году получил четыре звезды — достойный результат для пикапа с 79% защиты взрослых пассажиров. Тем не менее, если безопасность является вашей главной заботой, такой внедорожник, как Renault Koleos, предложит более продвинутые технологии безопасности.

Он может быть большим, но эксплуатационные расходы на Alaskan могут быть доступными

Несмотря на свои размеры и квадратные габариты, показатели экономичности Renault Alaskan должны быть довольно приличными. Оснащенный двигателем мощностью 158 л.с. и механической коробкой передач, Double Cab должен расходовать около 45 миль на галлон, что соответствует Fiat Fullback и превосходит 40 миль на галлон, заявленные Toyota Hilux.

Товарищество

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.

Продайте свой автомобиль

Модернизация до двигателя мощностью 187 л.с. дает точно такую ​​же экономию, если только вы не выберете автомат, который снижает этот показатель до 40 миль на галлон и увеличивает выбросы CO2 со 167 до 183 г/км.

Поскольку Alaskan классифицируется как легковой автомобиль, а не как автомобиль, он будет облагаться фиксированным дорожным налогом в размере 240 фунтов стерлингов в год. Это на 100 фунтов больше, чем у аналогичного внедорожника, но если вы водитель-бизнесмен, установленный правительством фиксированный налог на служебный автомобиль в размере 3230 фунтов стерлингов для пикапов, вероятно, сэкономит вам деньги. Если вы платите 20% налога, это будет составлять чуть более 50 фунтов стерлингов в месяц, в то время как те, кто находится в диапазоне 40% налога, будут платить около 100 фунтов стерлингов в месяц.

Благодаря тому, что у Nissan Navara так много общего, обслуживание Alaskan должно быть простым, и он будет таким же прочным и износостойким. На Alaskan распространяется только трехлетняя гарантия / 60 000 миль, что ставит его за пятилетнюю гарантию / 100 000 миль, поставляемую с Navara и Toyota Hilux.

Модели с двойной кабиной оснащены улучшенной подвеской для менее динамичной езды

Как и Navara, Alaskan оснащен либо 2,3-литровым дизельным двигателем с одним турбонагнетателем и мощностью 158 л.с., либо двойным турбонагнетателем и мощностью 187 л.с. . Тем не менее, это все еще тяжелый автомобиль, поэтому даже топовой версии требуется чуть более 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч, в то время как двигатель начального уровня добавляет к этому еще пару секунд.

Время на бумаге для механической и автоматической коробки передач выглядит одинаково, но мы обнаружили, что автомат работает более вяло, медленнее реагирует на педаль акселератора и слишком долго цепляется за передачу.

Хотя это делает его более медленным и менее внушающим доверие при обгоне более медленного трафика, он также довольно расслабляет в более стабильном темпе и в городе.

Пикапы часто страдали из-за базовой задней подвески на листовых рессорах, которая предназначена для перевозки тяжелых грузов, но обеспечивает плохой комфорт при движении и упругую езду. Версия с двойной кабиной получает гораздо более сложную пятирычажную подвеску, и в результате Alaskan намного комфортнее, хотя и не совсем соответствует стандартам внедорожников.

Это большое улучшение, но Alaskan по-прежнему остается пикапом, поэтому рулевое управление довольно расплывчато, а кузов немного наклонен. Эти черты становятся наиболее очевидными на узкой извилистой дороге, где вам нужно будет сконцентрироваться, чтобы удержать Alaskan точно на выбранном вами пути. То же самое можно сказать и о других пикапах, и Alaskan на удивление легко управляется в городах, с относительно резким 12,4-метровым радиусом поворота для преодоления узких улиц.

При обычном использовании Alaskan имеет задний привод, но можно переключиться на полный привод на скорости до 62 миль в час. Также есть коробка передач с пониженным диапазоном для очень сложных условий, но ее можно выбрать только тогда, когда Alaskan находится в нейтральном положении. Пикапы, вероятно, чаще ездят по бездорожью, чем большинство внедорожников, и Renault хорошо показывает себя, уверенно продвигаясь вперед даже в грязных условиях. Если вы столкнетесь с крутым обрывом, есть также система Hill Descent Control, которая безопасно спустит аляскчанина на дно.

Alaskan удобен и хорошо оборудован для пикапа

Хотя более совершенная подвеска Double Cab Alaskan значительно улучшает ходовые качества с грузом или без него, он все же не так удобен и совершенен, как внедорожник. Отчасти это связано с его формой, потому что на скоростях около 65 миль в час и выше шум ветра становится весьма заметным. Это также связано с тем, что коммерческие корни Alaskan означают, что в нем меньше шумоизоляции, а механические детали, такие как коробка передач, кажутся более индустриальными и менее отполированными.

Уровни отделки салона для Великобритании еще не подтверждены, но стандартные автомобили Alaskan, скорее всего, получат 16-дюймовые легкосплавные диски меньшего размера, пятидюймовый сенсорный экран на приборной панели и камеру заднего вида, которая значительно упростит парковку. Возглавив линейку, добавятся такие функции, как радио DAB, 18-дюймовые легкосплавные диски, пятидюймовый дисплей между приборами, кожаная обивка и камера с обзором на 360 градусов для дополнительной помощи при парковке.

Разочаровывает то, что рулевое управление регулируется только по высоте, а не по вылету, но остальная часть пассажирского пространства более практична, с хорошим пространством для головы и ног и 20 ящиками для хранения вещей, расположенными по всему салону. Задние сиденья заслуживают похвалы, потому что помимо того, что они достаточно просторны, спинки сидений слегка наклонены, в отличие от некоторых пикапов с очень вертикальными сиденьями, прикрепленными к задней перегородке. Трансмиссионный туннель означает, что среднему пассажиру придется сильно постараться, чтобы найти место для ног.

Большая грузовая платформа и грузоподъемность, но мало надежного места для хранения

Хотя пикапы, такие как Alaskan, могут выглядеть очень практичными, если вы совершаете обмен с универсала или внедорожника, реальность может разочаровать. Во-первых, погрузочная площадка может быть огромной, но она имеет голый металлический пол и открыта для непогоды. Любые предметы, такие как покупки или несколько рюкзаков, скорее всего, будут скользить повсюду, и нет никакой защиты от кражи. По этой причине может быть лучше установить жесткую крышу с замком, даже если вам все равно нужно закрепить мелкие предметы, чтобы они не перемещались и не повреждались.

Если вы планируете использовать пикап для работы, погрузочная платформа может перевозить огромное количество груза, в том числе европоддон, и полезную нагрузку до 1059 кг. Имеются прочные точки привязи и система «C-канала», в которой используются полозья по бокам кровати, чтобы упростить фиксацию предметов именно там, где это необходимо.

Alaskan также должен быть отличным тягачом, поскольку каждая версия рассчитана на буксировку тормозного прицепа массой 3500 кг, что на 400 кг больше, чем у Fiat Fullback, и на 300 кг больше, чем у Toyota Hilux.

Он должен быть прочным и иметь множество комплектов безопасности

Пока слишком рано говорить об этом, но мы ожидаем, что Renault Alaskan выдержит годы жесткого износа. Мало того, что он разработан как прочная рабочая лошадка, Nissan Navara, на котором он основан, завоевал верных поклонников благодаря своей прочности. Преодоление грязной строительной площадки, перетаскивание инструментов и буксировка тяжелых грузов — все это должно быть частью повседневной работы.

Alaskan построен с использованием проверенных методов конструирования с деталями, предназначенными для коммерческого использования, поэтому его механические компоненты должны быть очень прочными и надежными. Его 2,3-литровый двигатель широко используется в пикапах и коммерческих автомобилях по всему миру. Тем не менее, ни Nissan, ни Renault не ошеломили владельцев в нашем опросе удовлетворенности водителей в 2017 году, заняв 20-е и 22-е места соответственно из 27 производителей.

Легко рассуждать о безопасности автомобиля Alaskan, поскольку Nissan Navara, на базе которого построен Alaskan, уже был протестирован Euro NCAP, получив четыре балла из пяти за общую безопасность и сравнявшись с Mitsubishi L200. Однако, если вам нужен самый безопасный пикап, Toyota Hilux, оснащенная пакетом Toyota Safety Sense, набрала пять звезд.

Если Alaskan соответствует цене Navara, он должен быть конкурентоспособным по сравнению с конкурентами.

Цены на Renault Alaskan еще не объявлены, так как его запуск в Великобритании был отложен. Если и когда он действительно прибудет сюда, он, вероятно, будет тесно связан с Navara, с ценами, начинающимися примерно с 25 000 фунтов стерлингов и заканчивающимися на отметке около 35 000 фунтов стерлингов. Если это окажется так, то комплектация начального уровня просто подорвет Fiat Fullback начального уровня и будет значительно дешевле, чем дорогой Volkswagen Amarok.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *