Площадка сдача экзамена в гаи: Как проходит экзамен ГИБДД на автодроме (площадке)

Как проходит экзамен ГИБДД на автодроме (площадке)

К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена, поэтому нужно быть к этому готовым и не опаздывать. Будущим водителям сообщают точное время прибытия на автодром, однако лучше приехать пораньше. Особенно это правило актуально, если вождение принимается не на автодроме автошколы, а на сторонней площадке – вы сможете оценить новые условия и проехаться по территории еще до того, как прибудет инспектор ГИБДД.

Одежда, волнение, успокоительные средства

Для практического экзамена рациональнее выбирать не стесняющую движения одежду и удобную обувь. Как определить, насколько правильно вы экипировались? Если ничего не мешает – значит, ваш выбор оказался правильным.

Успокоительные средства перед посадкой за руль лучше не принимать, так как они замедляют реакцию. Но как быть, если чувствуете, что сильное волнение может помешать вам успешно пройти автодром? Для снижения стресса следует заранее выучить хотя бы 2-3 упражнения на расслабление (релаксацию). И вообще, волноваться не стоит! Хотя говорить об этом легко, а вот контролировать свои эмоции способен далеко не каждый. Просто знайте, что экзамен на автодроме считается этапом средней сложности, который большинство новичков проходят с первого раза.

Быть первым или в рядах последних?

Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы». Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!

У этого явления есть свои логические причины. Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял. Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом». И победную тенденцию нужно прекращать…

 

Об экзаменационном автомобиле замолвите слово…

Разумеется, экзаменационная машина должна быть технически исправна и соответствовать нынешним нормам, предъявляемым к таким ТС. Если вкратце, то у нее должны быть дублирующие педали, знак «У», дополнительное зеркало заднего вида для инспектора ГИБДД и прочим оборудованием. Кстати, в их числе – средства видео- и аудиорегистрации для решения потенциально спорных вопросов.

Обычно экзаменационное ТС предоставляет автошкола, однако иногда подразделение ГИБДД выделяет и свой автомобиль. И хотя такие случаи редки, будьте готовы к тому, что он может оказаться любой марки и модели. Но «железно» машина должна быть с тем типом трансмиссии, на право вождения которой вы сдаете практический экзамен.

Наконец, правила регламентируют, что двигатель машины должен быть хорошо прогрет и выключен, рычаг коробки выставлен в нейтральное положение. Если это автомобиль с АКПП, то рычаг должен находиться в режиме «Р». Разумеется, и средства аудио-видеофиксации тоже активируются перед экзаменом, а не в момент прохождения упражнений.

Время, рекомендуемая скорость, очередность упражнений

На площадке предпочтительно не набирать скорость свыше 10 км/ч – это позволяет легче справляться с заданиями, одновременно вкладываясь в лимит времени. А времени вполне хватает практически любому потенциальному водителю, ибо на одно упражнение отводится 2 минуты. Если вы преждевременно выполнили какое-то задание, то выигранные секунды не «сгорают», поскольку инспектор принимает во внимание лишь общее время сдачи площадки.

В зависимости от оборудованности автодрома упражнения выполняются либо последовательно, плавно переходя от одного к другому, либо поочередно. Второй вариант означает, что в одной части площадки выполняется одно упражнение, затем вы перемещаетесь на другую ее часть и сдаете следующее. В принципе, здесь особой разницы нет, поскольку при хорошем владении основными маневрами на любой территории экзамен сдается без проблем.

Сдаем 3 упражнения, а не 5

В любой автошколе стандартно отрабатывается 5 упражнений на автодроме:

  •  эстакада

  •  «змейка»

  •  разворот

  •  въезд в гараж или бокс задним ходом

  •  упражнение параллельная парковка

При сдаче экзамена выполняется лишь три из них (их выбирает экзаменатор), но прохождение эстакады обязательно. За ошибки начисляются штрафные баллы, и если за одно упражнение автоновичок набрал 5 и более «очков», то автодром считается не пройденным.

 

КАК ВЫПОЛНЯТЬ УПРАЖНЕНИЯ НА АВТОДРОМЕ – ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Общие положения

Все упражнения нужно отрабатывать, начиная от стартовой линии. Машину следует поставить таким образом, чтобы ее передний бампер не пересекал эту черту. В самом начале экзамена поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение и затяните «ручник». Далее все более чем стандартно: включаем передачу, снимаемся с ручного тормоза и едем отрабатывать упражнения. Они завершаются только после того, как вы остановились у стоп-линии и поставили автомобиль на «ручник».

Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) – как выполнять на механике, как выполнять на автомате

Эстакада считается самым сложным упражнением, поэтому к его отработке в автошколе относитесь с повышенным вниманием. Причем есть большая разница, на каком автомобиле вы сдаете экзамен – с АКПП или «механикой». Общее правило здесь лишь одно: после въезда на горку колеса ТС должны находиться на наклонной поверхности, однако бампер ни в коем случае не должен пересекать стоп-линию.

«Механика». После полной остановки машины на эстакаде нужно поднять «ручник», рычаг коробки поставить на нейтраль. Далее включаете первую скорость и выжимаете обе педали – и газа, и сцепления. Следите за оборотами двигателя: когда стрелка остановится примерно на 3000, потихоньку отпускайте сцепление. Разумеется, при этом обороты упадут. Ждите, когда показатель опустится до 1200 об/мин, после чего остановите ногу, удерживая педаль в полуотпущенном состоянии. Далее снимаемся с ручного тормоза, и как только автомобиль начал движение, очень осторожно отпускаем сцепление до конца.

«Автомат». Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) на АКПП можно выполнять двумя способами – из положения «P паркинг» и «N нейтраль». Кардинальная между ними разница состоит в том, что в режиме паркинга машину можно вообще не ставить на ручной тормоз – этот режим блокирует передние колеса, и на горке ТС стоит как вкопанная. Просто спасение для новичков! Выполнение упражнения с использованием нейтрали имеет один недостаток, который может проявиться зимой: если тормозные колодки примерзнут, сдвинуть автомобиль без рывков будет труднее. И все же учтем тот факт, что обычно инспекторы ГИБДД во время данного упражнении проверяют навыки использования именно «ручника». Поэтому использование режима «N нейтраль» гораздо предпочтительнее.

Критические ошибки на автодроме, из-за которых эстакада считается не пройденной. Если у экзаменуемого заглох двигатель или на наклонном участке пересек стоп-линии (есть еще и другие помарки), то это полбеды – за каждый такой огрех начисляется 3 штрафных балла. Главное, чтобы в одном упражнении была допущена только одна ошибка подобного рода. И экзамен однозначно «завален», если автоновичок заработал сразу 5 баллов – тогда предстоит переэкзаменовка. Вот список критических ошибок:

  •   откат при начале движения по наклонному участку более чем на 30 см
  •   пересечение линии горизонтальной разметки площадки
  •   пересечение стоп-линии передним бампером
  •   автомобиль сбил элементы разметочного оборудования
  •   отсутствие фиксации машины, когда она стоит на наклонном участке эстакады

Упражнение заезд в гараж (заезд в бокс, въезд в бокс задним ходом)

После снятия машины с «ручника» вам нужно ехать прямо до тех пор, пока переднее колесо не поравняется с первой угловой вешкой условного гаража или бокса. Останавливаетесь, максимально выворачиваете рулевое колесо в сторону, противоположную объекту. Далее едете прямо и ждете, когда в зеркале заднего вида появится ближняя угловая вешка бокса. Затем ставите руль прямо и двигаетесь задним ходом, пока ближняя вешка не поравняется с уровнем задней двери. Снова останавливаетесь и выворачиваете руль до упора в сторону второй вешки. Едете назад, ориентируясь по зеркалам, и останавливаетесь в тот момент, когда автомобиль займет положение, параллельное боковым стенкам бокса. Опять руль прямо, продолжаем движения до постановки ТС в гараж. Причем будьте внимательны: никакая часть машины, в т. ч. зеркала заднего вида, не должны выступать за периметр бокса.

Критические ошибки:

  •   пересечение линии «Стоп»
  •   сбил элемент разметочного оборудования
  •   пересек линию горизонтальной разметки площадки

Упражнение разворот в ограниченном пространстве

Вам требуется развернуться на 180 градусов на площади с шириной и длиной, которые равны двум длинам автомобиля. Начинать заезд нужно со стартовой линии: снимаетесь с «ручника», перемещаете ТС в правую сторону квадрата так чтобы, оно стояло как можно ближе к средней вешке. Затем следует остановиться, при этом не пересекая сплошную линию. Максимально выкручиваете руль влево и едете в сторону средней вешки – она находится на противоположной стороне. Снова останавливаетесь и включаете задний ход, пока у вас не появится достаточно площади для выезда вперед, к стоп-линии.

Критические ошибки при упражнении разворот в ограниченном пространстве те же, что и в случае заездом в гараж (бокс).

Параллельная парковка

Это задание достаточно простое, так что с ним справляется практически каждый будущий водитель. Вам следует ехать прямо до той поры, как заднее колесо не окажется на уровне угловой вешки. Она ограничивает «карман» и хорошо видна. Тормозите, до упора выкручиваете руль в сторону кармана и далее едете задом. Когда в боковом зеркале появится угловая вешка в дальнем углу, снова остановитесь.

Поставьте руль прямо и снова двигайтесь задним ходом. В данном случае ваша задача – сделать так, чтобы колесо автомобиля пересекло прерывистую линию. Когда цель достигнута, выворачиваете руль в сторону, противоположную «карману» и едете назад. Остановиться нужно тогда, когда машина встанет строго параллельно виртуальному направлению движения на основной дороге.

Критическими ошибками при сдаче параллельной парковке считаются:

  • не пересечение прерывистой линии 
  • пересечение горизонтальной разметки площадки  
  • если вы сбили хотя бы один элемент разметочного оборудования

«Змейка»

Задачей экзаменуемого является объезд всех вешек – их задевать нельзя, как и пересекать сплошные боковые линии. Опускаете вниз стояночный тормоз, включаете первую скорость и движетесь до стоп-линии. Причем опытные водители рекомендуют: лучше всего отпустить сцепление, однако манипулировать с педалью газа крайне опасно. Если соблюдать эти правила, то автомобиль будет двигаться плавно, что упростит успешное преодоление «змейки».

По 5 критических баллов начисляется:

за пересечение стоп-линии и линии горизонтальной разметки площадки, 
а также если вы сбили элемент разметочного оборудования.

Экзамен на автодроме в жизни и на бумаге – какие различия?

Невзирая на строго прописанные нормы, между реальным экзаменом и «прописанным» встречаются несоответствия. Многое зависит от конкретного инспектора ГИБДД, способного внести «поправки на местах». Поэтому, когда перед сдачей площадки (автодрома) человек в погонах произносит вводную часть, слушайте внимательно – многие детали экзамена оговариваются именно в этот момент. Например, частенько инспектора разрешают курсантам не пристегивать ремни безопасности, не пользоваться ближним светом фар или глушить мотор после окончания испытания.

Кстати, о работающем двигателе. Сев в машину и планируя повернуть ключ зажигания, вначале послушайте, не шумит ли «сердце» автомобиля. Также можно слега надавить на педаль газа – это позволит убедиться, нужно ли заводить ТС. Ведь в противном случае, попытавшись завести уже работающий мотор, вы сами себя почувствуете неловко уже на самом старте прохождения площадки. Зачем вам негатив?

Дополнительная информация

С недавнего времени изменились требования по использованию ручника перед началом упражнений. Если раньше нужно было останавливаться перед каждым упражнением и фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии с помощью ручника, то сейчас допускается плавно переходить от одного упражнения к другому, не останавливаясь перед стартом.

Не исключено, что в некоторых ГИБДД используют старые требования. Поэтому перед экзаменом лучше уточните, нужно ли перед стартом каждого упражнения фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии.

Использовать ручник обязательно нужно:

1. Когда вы завершили упражнение «Параллельная парковка».

2. Когда вы завершили упражнение «Въезд в бокс».

3. В упражнении «Эстакада» ручник используется дважды: первый раз при въезде на горку перед линией СТОП, второй раз при съезде с горки перед линией СТОП. Будьте внимательны, при съезде в горки у вас будет 2 линии – первую необходимо обязательно пересечь, а перед второй остановиться.

В упражнениях «Змейка», «Повороты на 90 градусов» и «Разворот в ограниченном пространстве» стояночный тормоз не используется.

А как у вас проходил экзамен на площадке? Делитесь с будущими водителями в комментариях
 

В ГИБДД пообещали послабления на экзаменах для успевших сдать «площадку» — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 2 ноября
EUR ЦБ: 60,97 (-0,15) Инвестиции, 01 ноя, 16:42

Курс доллара на 2 ноября
USD ЦБ: 61,43 (-0,2) Инвестиции, 01 ноя, 16:42

В Британии подали иск против ЧВК Вагнера из-за действий на Украине Политика, 00:51

Кирби не подтвердил данные об отправке Россией «гиперзвука» в Белоруссию Политика, 00:42

«Это преступление». Что говорят о бойкоте россиянок в видео МОК Спорт, 00:00

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Мантуров заявил о работе производств экипировки мобилизованных в 3 смены Политика, 00:00

Турчак призвал возместить регионам траты на помощь участникам операции Политика, 00:00

Иранские компании предложили России заместить Запад в перестраховании Финансы, 00:00

Почему штраф за отсутствие ОСАГО должен быть равен цене полиса Партнерский проект, 01 ноя, 23:58

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

«Атлетико» впервые занял последнее место в группе Лиги чемпионов Спорт, 01 ноя, 23:27

Экзитполы показали победу блока Нетаньяху на выборах в парламент Израиля Политика, 01 ноя, 23:22

Топ-5 премиальных автомобилей по числу штрафов за нарушение ПДД Партнерский проект, 01 ноя, 23:15

Минобороны Турции заявило, что Анкара продолжит вывозить зерно из Украины Политика, 01 ноя, 23:07

Турция передала Украине озабоченности России по атаке в Севастополе Политика, 01 ноя, 23:03

МВД отменило сбор отпечатков пальцев у беженцев Политика, 01 ноя, 22:58

Госдеп заявил об отсутствии планов по контактам с Россией на саммите G20 Политика, 01 ноя, 22:52

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

У тех, кто успешно сдал экзамен на права по первоначальным навыкам управления транспортным средством — «площадку» — до 1 апреля, ГИБДД не будет проверять навыки вождения в городе

Фото: Александр Алпаткин / ТАСС

Будущим водителям, которые успешно сдали «площадку» до того, как вступили в силу новые правила проведения экзаменов на права, не нужно будет сдавать вождение в городе. Об этом в эфире радио «Комсомольская правда» сообщил начальник отдела организации экзаменационной деятельности и предоставления госуслуг Госавтоинспекции Николай Гиляков.

«Если до 1 апреля вы успешно сдали экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством, то уже на экзамене, который будет проводиться в апреле, те навыки управления транспортным средством, которые проверялись на площадке и были вами успешно продемонстрированы, — они уже проверяться при проведении практического экзамена не будут», — сказал он.

Гиляков пояснил, что практический экзамен проводится в течение шести месяцев после сдачи теоретической части. Те кандидаты в водители, у которых в апреле еще не истек срок действия положительной оценки «теории», могут быть допущены к сдаче «практики». Представитель ГИБДД уточнил, что практическая часть будет проводиться по новым правилам, но в этом случае идет речь об «определенном послаблении для лиц, которые успели сдать экзамен на площадке».

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Новый регламент сдачи на права вступил в силу 1 апреля. Из экзамена убрали упражнения на площадке, теперь он будет проходить в два этапа: теория и вождение в условиях города. При этом в экзамене остались некоторые упражнения, выполняемые ранее на площадке, например заезд в бокс и выполнение параллельной парковки и разворота в ограниченном пространстве.

Еще одно нововведение касается маршрута сдачи экзамена: будет определяться только перечень улиц и проспектов, по которым экзаменуемый может двигаться. Ранее у каждого экзаменационного подразделения ГИБДД был свой утвержденный маршрут. Ведомство пояснило, что такой подход нужен, чтобы избежать натаскиваний и механического заучивания упражнений.

Кроме того, изменилась штрафная система. Ошибки разделили на три категории с разным количеством присуждаемых штрафных баллов. При этом есть перечень нарушений, при которых экзамен сразу будет считаться не сданным.

По данным МВД, среди самых частых ошибок, которые совершали кандидаты в водители при сдаче экзамена на получение водительских прав, — нарушение разметки и неиспользование сигнала поворота.

Руководство по подготовке к экзамену на агента по контролю за соблюдением правил дорожного движения 2022

Щелкните здесь , чтобы перейти на главную страницу государственной службы.

 

 

Что такое экзамен на агента по контролю трафика?

Чтобы стать агентом по контролю за соблюдением правил дорожного движения Нью-Йорка, вы должны сдать экзамен на агента по контролю за соблюдением правил дорожного движения (TEA). Когда вы подаете заявку на должность агента по контролю за соблюдением правил дорожного движения Нью-Йорка или на любую другую должность в сфере государственной службы в Нью-Йорке, процесс подачи заявки, скорее всего, будет проходить через Департамент общегородских административных услуг (DCAS).  Расписание экзаменов DCAS публикуется в течение финансового года и обновляется ежемесячно, чтобы кандидаты были в курсе любых соответствующих изменений.

Некоторые из должностных обязанностей включают выдачу повесток для незаконно припаркованных транспортных средств, управление движением на перекрестках, дачу показаний в административных слушаниях и суде и подготовку необходимых отчетов, а иногда даже вызов для управления автомобилем.

Получение высоких баллов на экзамене TEA увеличивает ваши шансы стать агентом.  Начальная зарплата агента по контролю за соблюдением правил дорожного движения составляет 29 217 долларов США, а через два года она увеличивается до 33 600 долларов США. Другие преимущества работы включают оплачиваемый отпуск и отпуск по болезни, медицинские и стоматологические планы, а также 401K.

Экзамен на агента по контролю трафика содержит десять разделов . Вопросы представлены в формате множественного выбора, и вам нужно набрать 70%, чтобы пройти . Знакомство с тестом поможет повысить ваш балл, а также ваши шансы стать агентом по контролю за соблюдением правил дорожного движения.

 

Секции экзамена на агента по контролю за соблюдением правил дорожного движения

На экзамене оцениваются навыки, необходимые для успешной работы агентом по контролю за соблюдением правил дорожного движения. Экзамен компьютеризирован и состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов. Измеряются следующие связанные с работой качества:

  • Понимание письма  — Эти вопросы проверяют вашу способность понимать написанные предложения и абзацы.
  • Письменное выражение  – вы проверяете свою способность передавать четкое письменное сообщение на английском языке.
  • 90 035 Вопросы на память. В этом разделе измеряется ваша память на информацию, выраженную в словах, числах, картинках и процедурах.
  • Чувствительность к проблеме  – Эти вопросы проверяют, насколько хорошо вы определяете проблему и ее элементы, а также можете ли вы обнаружить ошибку.
  • Заказ информации  — вопросы проверяют вашу способность соблюдать правило или набор правил и располагать вещи или действия в определенном порядке. Например, для выполнения математических или логических операций и для упорядочивания чисел, букв, слов, изображений, действий, предложений и т. д.
  • Пространственная ориентация  – вас проверяют на понимание пространственной относительности между объектом и вами.
  • Дедуктивное рассуждение . В этом разделе проверяется ваша способность применять общие правила к конкретным задачам и давать логические ответы.
  • Индуктивное рассуждение .  В этом разделе оценивается ваша способность объединять отдельные фрагменты информации или конкретные ответы на проблемы, формируя таким образом общее правило или вывод.
  • Математическое мышление  – Эти вопросы проверяют вашу способность понимать и организовывать проблему, а также определять подходящий математический метод или формулу, которая приведет к решению.
  • Number Facility — оценивается ваша способность решать простые математические операции — сложение, вычитание, умножение и деление, а также нахождение процентов и извлечение квадратных корней.

Примеры вопросов для экзамена по контролю за соблюдением правил дорожного движения

 

Образец вопроса на понимание письма

прочитайте следующий абзац и ответьте на вопрос.

Хотя биткойн не признан ни одной страной в качестве официальной валюты, он признан и используется в качестве валюты в электронной торговле по всему миру с ограничением в 21 миллион единиц биткойнов. Власти и финансовые эксперты были ошеломлены появлением этого нового элемента и в настоящее время пытаются изменить свое мышление и разработать соответствующие планы в отношении биткойнов. Биткойн также вызывает большое беспокойство со стороны банков из-за его потенциального статуса конкурирующей валюты. Все проблемы, с которыми сталкиваются эти различные игроки в экономике, усугубляются потенциалом преступных элементов, занимающихся электронной торговлей, что уже стало причиной принятия нового законодательства.

С каким аспектом Биткойна сложно разобраться финансовым экспертам?

О. Биткойн не является официальной валютой какой-либо страны.

B. Биткойн — криминальная валюта.

C. Биткойн не признается в качестве валюты в электронной торговле.

D. Они не могут изменить свое мышление в этом развитии.

Правильный ответ

Неправильный ответ

Правильный ответ A.

Это то, что говорится в первой строке текста. Мы можем определенно сказать, что это сложный аспект, хотя это не изложено в тексте. Ответ D, ближайший другой вариант, не может быть правильным, поскольку в отрывке говорится, что они с трудом справляются с , а не то, что они вообще с этим не справляются.

Образец вопроса 9 о деликатности проблемы0004

Прочитайте следующее правило и ответьте на вопрос.

ПРАВИЛО

Сотрудник исправительного учреждения, жизни которого ничего не угрожает, не может стрелять в жестокого заключенного из винтовки или пистолета, если это не патроны кольцевого воспламенения 22-го калибра с использованием резины, песка или боеприпасов с каменной солью.

 Что из нижеперечисленного является нарушением правила?

A. Офицер Джерри Томсон застрелил жестокого заключенного, который избивал другого заключенного, из малокалиберной винтовки 22-го калибра, используя боеприпасы 22-го калибра с каменной солью.

B. Офицер Джон Адамс застрелил жестокого заключенного, который угрожал его жизни, из дробовика, используя боеприпасы с каменной солью.

C. Офицер Джеймс Келли застрелил жестокого заключенного из малокалиберной винтовки 22-го калибра, используя песчаные патроны 22-го калибра.

Офицер D. Джим Бакли застрелил жестокого заключенного, который не угрожал своей жизни, из пистолета кольцевого воспламенения калибра .22, используя боеприпасы .22 Short.

Правильный ответ

Неправильный ответ

Правильный ответ (D).

«Сотрудник исправительного учреждения, чья жизнь не находится под угрозой , не может стрелять в жестокого заключенного из винтовки или пистолета, если только […]» – Бакли выстрелил в жестокого заключенного из пистолета, когда ему не угрожала жизнь». «[…] если только это патроны кольцевого воспламенения 22-го калибра, использующие боеприпасы с резиной, песком или каменной солью». – Пистолет Бакли имеет патроны кольцевого воспламенения калибра .22, но он использовал патроны калибра .22 Short, что не соответствует ПРАВИЛУ.0005

В ответе (A), как и в (D), жизни Джерри ничего не угрожало. Однако в ответе (D) офицер использовал правильные боеприпасы.

В ответ (B) жизни офицера Адамса угрожала опасность. Поскольку ПРАВИЛО касается стрельбы только тогда, когда жизни офицера ничего не угрожает, нарушения не произошло.

Обратите внимание, что в ответе (C) не упоминается, угрожала ли жизнь офицера; в любом случае нарушения ПРАВИЛА не было:

  • Если жизни офицера Келли угрожала опасность, то нарушения ПРАВИЛА быть не могло, как и в ответе (B).
  • Если жизни офицера Келли не угрожала опасность, нарушение ПРАВИЛА не имело места, поскольку использовались правильные боеприпасы.

 

Образец вопроса по математическому рассуждению

Ответьте на следующий вопрос – вы можете использовать калькулятор.

 Два круглых мяча скользят по гладкому склону с постоянной скоростью. Шарик A вращается со скоростью 12 оборотов в минуту, а шарик B со скоростью 57 оборотов в минуту. Если оба мяча были брошены (т. е. начали вращаться) одновременно, сколько секунд пройдет, пока мяч B совершит ровно на 6 оборотов больше, чем мяч A?

А. 0,1333 секунды

Б. 4,75 секунды

С. 8 секунд

Д. 96 секунд

Е. 285 секунд

Правильный ответ

Неправильный ответ

Правильный ответ C — 8 секунд.

Мы вставим информацию, которую мы организовали в таблице, в формулу: 
Работа = скорость*время
(i) x = (12/1)*t
(ii) x+6 = (57/1)*t
=> 12t + 6 = 57t
=> 6 = 45t
= > t = 1/7,5 минуты 90 189 Чтобы перевести в секунды, умножим на 60: 90 189 t = 60*1/7,5 = 8 секунд.

Совет по решению:  1 минута = 60 секунд
Следовательно, чтобы преобразовать минуты в секунды, нам нужно было умножить на 60.
Обратите внимание, что для преобразования секунд в минуты требуется обратная операция — деление на 60.

NYC, NTPD и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с JobTestPrep или этим веб-сайтом.

Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза

В этой статье я хочу рассказать вам, как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза. Здесь нет никаких трудностей; нужно знать некоторые четкие правила и тонкости и приемы, которые позволят без проблем сдать на права.

В этой статье я хочу рассказать вам, как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза. Здесь нет никаких трудностей; нужно знать некоторые четкие правила и тонкости и приемы, которые позволят без проблем сдать на права.

Экзамен в ГИБДД состоит из трех частей: теория, автодром, город.

Чтобы пройти теорию, вы должны выучить билеты и решить их без ошибок. Это довольно просто, так как вопросы по ключам хорошо запоминаются. В принципе проблем с теорией обычно не бывает.

Дам несколько советов по прохождению теории:

1. Будьте предельно осторожны, правильно работайте с кнопками компьютера;

2. Не размахивайте руками; вы рискуете случайно нажать не ту кнопку;

3. Не злить экзаменаторов своими действиями (не разговаривать, не пачкать стул обувью и т.п.).

Важно! Не принимайте успокоительные. Может быть, в теории они вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Седативные средства замедляют реакцию человека, а экзамен требует быстрого принятия решения. Лучше немного понервничать.

Для сдачи экзамена на автодроме необходимо умение выполнять все упражнения.

Особые трудности обычно возникают при прохождении города, так как никогда не знаешь, на какой участок попадешь и какой инспектор будет сдавать экзамен. Но, если вы дочитаете эту статью до конца, вы будете готовы к экзамену.

Давайте рассмотрим все по порядку.

1. Одежда и обувь. Необходимо подобрать удобную одежду и обувь, желательно те, на которых вы уже катались раньше.

2. ПДД. Изучите особенно внимательно правила дорожного движения. Только не ответы на билеты, а именно правила. Они очень хорошо помогают вам с капитуляцией.

3. Постарайтесь сдать экзамен одним из первых. В большинстве случаев все сдается в самом начале. Затем инспектор понимает, что слишком много людей сдали экзамен, и люди перестают его сдавать.

4. Не нужно брать с собой лишних вещей (сумки, зонты и т.п.). Каждую такую ​​вещь можно увидеть в последний раз. Возьмите самый минимум, чтобы поместиться в карманах. Возможно, позже вы найдете свои вещи в автошколе, но сам процесс поиска неприятен.

Ну вот мы и рассмотрели все подготовительные действия, теперь о главном, что нужно сделать, когда вы уже в машине.

5. Регулировка сиденья. Вам будет очень неудобно ездить, если вы неправильно отрегулировали сиденье. Вы не можете дотянуться до педалей, наткнетесь на бордюр и провалите экзамен.

6. Ремень. Обязательно пристегните ремень безопасности.

7. Ручной тормоз. Если вы не стоите на холме, перед началом движения необходимо отпустить ручной тормоз. Но если вы стоите на подъеме так, что если опустить ручник, то машина поедет назад, трогаться нужно с помощью ручника.

8. Начать движение. Машина завелась, вы отрегулировали сиденье, пристегнули ремень, опустили ручник, и пора трогаться. Нужно включить левый поворотник, посмотреть в левое зеркало и отъехать, если не мешает. Если вы создаете помеху, уступайте дорогу. Как только вы начнете движение, выключите сигнал поворота. Инспектор должен увидеть, что вы посмотрелись в зеркало; для убедительности можно и налево повернуть.

9. Движение. При вождении необходимо соблюдать правила дорожного движения. Рассмотрим основные моменты, из-за которых вы можете не сдать экзамен:

• Не уступил дорогу пешеходу;

• Превышение скорости;

• Нарушение правил выполнения разворота и разворота;

• Не уступил дорогу другим транспортным средствам;

• Пересечение сплошной линии разметки.

Вы также можете «завалить» экзамен, если присоединитесь к транспортному средству, едете за ним и вместе останавливаетесь на остановках. Необходимо обгонять маршрутные транспортные средства.

Крайне важно показать, что вы умеете водить машину и переключать передачи (по возможности дойти до четвертой передачи). Если вдруг вы остановились на уклоне (пробка, светофор и т.п.), то нужно завести ручник, не давить на тормоз при отпускании сцепления.

10. Стоп. Когда инспектор просит вас остановиться, следуйте указателям, чтобы найти нужное место для остановки. Для управления включить правый поворотник, при необходимости уступить дорогу, остановиться, выключить поворотник, поставить автомобиль на ручной тормоз, отстегнуть ремень безопасности. Все. Инспектор говорит, что вы прошли, мы подписываем тот или иной документ и идем отмечать.

Удачи на экзамене!

Если вы нашли ошибку в тексте, отправьте сообщение автору, выделив ошибку и нажав Ctrl-Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *