Замена радиатора печки Renault Scenic 2. Чиним и ремонтируем
ЗАМЕНА ПЕЧКИ Renault Scenic
Замена радиатора печки Рено Меган 2
Замена печки (радиатора отопителя) в рено меган 1 (1.9D F8Q 622) часть 2
Замена радиатора печки Рено Меган 2, часть 2
Замена мотора отопителя Рено Меган 2
Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы.
Фит против Патриота
Почему плохо греет печка в автомобиле?
Не работает вентилятор печки ваз 2115. 2114. 2113? в чём причина?устранение поломки печки.
Lada Vesta. Снятие переднего бампера
Марик
Подгонка всегда заберае много времени.
Курас Деймон
а где то такие?
Millard
А мерса w202 можно промыть
Петраш
Только лимонную кислоту надо засыпать уже в закипевшую воду, а не кипятить!!!
Мохьмад
если б раньше это видео увидел. все по делу
Серий
4:38 эта проблема не от прорыва газов, это через прокладку клапанной крышки масло попадает в свечные колодцы, если идёт прорыв газов свеча в том месте будет закопчёная
Акжан
Дмитрий а обороты должны быть 850-900.) А у тебя 1000-1100 оборотов у тебя реле перезагрузки глюки имеет. У меня тоже так было и решил Реле перезагрузки взял и пропаял. Тебе удачи если что пиши буду рад по общаться.
Gavina
познавательно
Eddie
здравствуйте. как затягивали гайку? надо учитывать расстояние? если да, какое? заранее благодарен!
Юрик
Спасибо очень вовремя нашол это видео.
Reeve
Единственное нормальное видео!!! Наконец то узнал как выпустить воздух!!! Спасибо!
Harmony
Сергей, я думал что с декабря по апрель поездить без вентилятора, хотя зимой и радиатор закрыт пропиленом с фольгой, двигатель накрыт одеялом, очень хочется чтоб в салоне было теплее. Всем удачи.
Вектор
там пластмасові пробки… через них може волога. бути…
Галым
Мда дествительно для баранов самсем!
Байсоголов Леонтий
Лайк за Виктор Рейнц,про болты написал поторопился(не досмотрел до конца).
Филолог Рейбарх
Я в …, с таких мастеров, вам … только запорожцы промывать… какой то.
Derik
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста как вы их покупали? Какие документы? Покажите наглядно…
Артемий
Котёл и его слабые места. 1 у меня слител винт помпы котла 2 плохие концовки куда одиются шланги они какбы клином.лучше ставить кводратный люфень и ему не нужно крепление он просто весит на шланге.маленький и лехкий.а это колхоз.хомуты эти не ставьте лучше штатные. 3.ставить на обратку с родиатора отопителя.в двс в розрез патрубка обратку.4 направление потока ож с котла в двс.5 при запуске двс можно не выключить котёл.сидеть пить чяй и отслеживать температуру по брелку стар лайн…
Алишер
Отличные видео! Все доступно и понятно! Успехов!
Елец
Скажите, какое минимальное давление в системе должно быть для того, чтобы после включения блок управления запускал электромагнитную муфту компресора??? Пассат б6 1.9 тди
Иброхим
Спасибо за работу!
Бадамша
Спасибо за видео а особенно спасибо девушкам, это скоро мне пригодится.Молодцы. БИНЧ.
Кужаев Адильхан
подскажите еще как промыть подобный теплообменник его сложно снимать надо разобрать весь котел. ..
Лагос
чем толще проставка — тем больше нагрузка на подшипник, при чем зависимость нагрузки от вылета изменяется не в разы а в квадрате!!! каждый миллиметр вылета критически уменьшает срок службы подшипника.
Рамзан
Написать комментарий
замена радиатора, почему не работает печка Megane 1, моторчик, реостат
Главная » Renault » Megane
Megane
Автор Михаил На чтение 8 мин Опубликовано
Существует несколько причин, по которым на Рено Меган 1 не работает печка. Это может быть образование воздушной пробки в системе охлаждения ДВС, засорение или разгерметизация отопителя, поломка моторчика и так далее. Рассмотрим, как самостоятельно выполнить замену радиатора и мотора печки Renault Megane 1, а также отремонтировать реостат.
Содержание
- Выгоняем воздушную пробку быстро
- Замена радиатора печки Меган 1
- Разборка торпедо и снятие радиатора
- Реальный опыт (более легкий вариант)
- Реостат печки Megane 1
- Моторчик печки
Выгоняем воздушную пробку быстро
Пробка расширительного бочка Рено меган 1 (Ссылка на источник фото)Если не работает печка Рено Меган/Сценик 1, то в первую очередь необходимо убедиться в отсутствии воздушной пробки в охлаждающем контуре мотора. При этом печка будет выдувать холодный воздух, но после периодического сдавливания выходного патрубка из ДВС, начинает поступать горячий воздух.
Для самостоятельного удаления воздушной пробки из системы охлаждения ДВС Renault Megane 1 потребуется:
- Через горловину расширительного бачка Меган 1 вливается максимально возможное количество антифриза. Затем закручивается крышка бачка.
- Прогреть силовой агрегат Renault Megane 1, и педалью акселератора поднимать обороты ДВС до отсечки на холостом ходу в течение десяти минут.
- Открывается крышка расширительного бака. При этом наблюдается снижение уровня антифриз, что свидетельствует о выгонке воздуха из контура охлаждения Меган 1.
- Доливается антифриз до нормального уровня, а затем операция проводится повторно. Её необходимо повторять до момента окончания снижения уровня антифриза.
В дальнейшем рекомендуется контролировать уровень антифриза на протяжении нескольких дней.
Замена радиатора печки Меган 1
Еще одной причиной, почему на Рено Меган/Сценик 1 не работает печка, является забитый или повреждённый радиатор отопителя. Его замена выполняется в следующем порядке:
- Первоначально демонтируется распорная балка и перегородка моторного отсека Меган 1.
- Снимаются стеклоочистители и решетки из пластика в нише лобового стекла над ливневым каналом.
- Извлекается аккумуляторная батарея Renault Megane 1.
- Рядом с отопителем отщелкивается пластиковая защёлка кожуха, на котором находятся реле и разъемы вентилятора Меган 1. Затем кожух отодвигается.
- В полученном пространстве выкручивается первый фиксирующий болт теплообменника печки Renault Megane 1. Он же удерживает кожух испарителя кондиционера, с которого дополнительно откручивается крепеж дефлектора для дренажа воды.
- Приподнимается кожух испарителя кондиционера Рено Меган 1, где будет расположен второй фиксирующий болт отопителя печки. Но добраться к нему сразу не получится.
- Демонтируется расширительный бачок и корпус дросселя.
- С помощью небольшой трещотки выкручивается второй крепёжный болт.
- Стягиваются шланги с теплообменника Меган 1 и затыкаются тряпками.
Дальнейшие операции выполняются в салонном пространстве Рено Меган 1 поколения.
» src=»https://www.youtube.com/embed/bRnp94x7P7A?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Все о воздушных фильтрах Рено Меган 1, 2 и 3 поколений
Разборка торпедо и снятие радиатора
Для излечения старого радиатора печки Рено Меган/Сценик 1 в салоне необходимо провести следующие операции:
- Извлекаются решетки динамиков, и выкручиваются саморезы крепления козырька центральной консоли. Затем козырек убирается, и откручиваются крепежи торпеды.
- Демонтируется пластиковый кожух вокруг ручного тормоза и селектора КПП Renault Megane 1.
- В центральной нижней части торпеды извлекается мягкий кожух. После чего выкручиваются два болта, один по центру, а другой с левой стороны.
- Выводятся из зацепления тросики управления положением заслонок Меган 1.
- Демонтируется кожух вокруг «стрекозы», а затем выкручиваются фиксирующие саморезы торпеды в количестве двух штук.
- Извлекается пепельница и блок управления отопителем Меган 1 с рамкой, который крепится шестью саморезами. В освободившемся пространстве выкручивается ещё четыре самореза, которые фиксируют отопитель к металлической рамке.
- Откручивается педаль акселератора, и снимается тросик.
- Центральная консоль Renault Megane/Scenic 1 аккуратно протягивается в сторону замка зажигания.
- Постепенно проворачивается корпус отопителя таким образом, чтобы вывести из отверстия в перегородке патрубки теплообменника. Операция нудная и кропотливая, так как радиатор постоянно упирается в рулевую колонку.
После извлечения теплообменника можно приступать к замене радиатора печки Рено Меган/Сценик 1. Сборка ведётся в обратном порядке. Наибольшей проблемой станет закрутка второго крепежного болта теплообменника.
Там имеется прорезь под пластиковый штифт и отверстие под болт. Для установки болта понадобится потихоньку шевелить все устройство посредством патрубков радиатора.
Изучаем предохранители и реле Меган/Сценик 1 поколения
Реальный опыт (более легкий вариант)
Представим полезные практические советы по замене радиатора печки Renault Megane/Scinic 1:
- При извлечении крепежных элементов складывайте их в отдельную коробку. Желательно промаркировать крепежи, чтобы в дальнейшем не гадать куда их вкручивать. Также можно фотографировать все этапы работ.
- Для комфортного извлечения теплообменника Меган 1 потребуется сразу демонтировать верхнюю часть центральной консоли. При этом нижняя часть откручивается таким образом, чтобы имелась возможность приподнять ее на 10-15 сантиметров.
- Извлекайте радиатор Megane I в сборе со всеми элементами и коробом. Это позволит вытащить устройство в сторону пассажира, избежав проблем с рулевой рейкой.
- Перед извлечением короба необходимо вытащить теплоизоляционный материал по периметру.
- На трубках теплообменника Рено Меган 1 установлена прокладка, которая мешает выходу радиатора из технологических отверстий. С внутренней стороны прокладка из металла, а с наружной из резины. Используя нож и пассатижи, удалите прокладку. Предварительно убедитесь, что она идёт в комплекте запасного устройства.
При выходе из строя реостата печки Рено Меган/Сценик 1 наблюдается отказ в работе различных скоростей устройства. Рассмотрим, где находится реостат и как его снять. Процесс демонтажа реостата печки:
- Первоначально извлекается АКБ Рено Меган 1.
- Под приводом стеклоочистителя со стороны плюсовой клеммы АКБ и расположен реостат отопителя Megane 1.
- С корпуса устройства отщелкивается панель из пластика, на которой расположены разъемы питания/
- Затем отверткой с крестовым жалом выкручиваются два винта крепления, и реостат Renault Megane 1 извлекается. С верхним проблем не будет, а вот нижний придется крутить на ощупь/
Для самостоятельного ремонта реостата отопителя Renault Megane 1 потребуется:
- биполярные транзисторы типа кт825г – 2 шт.;
- гайки с винтами 4х20 – 4 шт.;
- сверла по металлу диаметром 3.5 и 4 мм;
- дрель, пассатижи, отвёртка с крестовым жалом;
- паяльник мощностью двадцать ватт;
- флюс, припой, паста КПТ-8.
Порядок выполнения ремонта:
- Демонтируются старые транзисторы посредством высверливания заклёпок.
- С радиатора удаляются остатки термопасты проспиртованной салфеткой.
- Шлифуется контактная поверхность транзисторов, чтобы обеспечить хороший контакт с охлаждающим радиатором.
- Транзисторы крепятся к реостату печки Renault Megane 1 винтами с гайками. При этом ножки винтов дополнительно паяются.
- По мере необходимости восстанавливается лаковое покрытие дорожек на плате. Затем выполняется монтаж в обратной последовательности.
Обзор универсалов Рено Меган от 1 поколения до 4
Моторчик печки
Если плохо греет печка Renault Megane/Scenic 1, то причина может обусловлена неисправностью моторчика. Проблема сопровождается отсутствием протока воздуха и посторонним шумом со стороны мотора печки.
Процесс замены моторчика печки Рено Меган 1 выглядит следующим образом:
(Ссылка на источник фото)- Демонтируются стеклоочистители и пластиковая панель между лобовым стеклом и капотом. Для снятия основного элемента панели, выкручивается три самореза. Меньшая часть зафиксирована двумя саморезами.
- В образовавшейся нише откручивается болт ключом на десять в угловой части между стеклом и левым крылом Меган 1. А затем гайку под стеклом.
- Выкручивается второй болт фиксации корпуса моторчика отопителя.
- Открутив пять болтов ключом на десять, извлекается фильтр ДВС Megane 1.
- Выкручивается три крепежных элемента под шестигранник, и отсоединяется система кондиционирования. Затем демонтируется пластиковая перегородка между корпусом моторчика печки и моторным отсеком.
- Извлекается кожух мотора печки Рено Меган 1 поколения.
- Головкой на шесть откручиваются болты крепления моторчика отопителя, и выполняется замена. На смену можно использовать запасную часть фирмы Valeo.Болт крепления моторчикаБолт крепления моторчикаСборка
https://autonissancar.ru/renault/megane/reno-megan-rs-ot-1-pokoleniya-do-nashih-dnej
Поломки
Оцените автора
Не работает отопитель Renault Scenic
Отопитель Renault Scenic обеспечивает комфортную температуру в салоне в холодную погоду. Есть много причин плохого нагрева в Scenic, которые объясняются в этой статье.
Renault Scenic — (фото tomas devera / Shutterstock)Отопитель может перестать работать в Renault Scenic из-за низкого уровня охлаждающей жидкости или воздуха в системе охлаждения, забитого радиатора отопителя, неисправного термостата, неисправного привода заслонки смесителя, неисправного водяного насоса , грязный салонный фильтр, неисправность двигателя вентилятора или неисправность блока управления HVAC.
1. Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздух в системе охлаждения
Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздух в системе охлаждения могут привести к тому, что обогреватель в Scenic перестанет работать должным образом. Если система охлаждения не заполнена и стравлена должным образом, водяной насос не сможет эффективно прокачивать охлаждающую жидкость по системе.
Система отопления Scenic использует горячую охлаждающую жидкость или антифриз из блока цилиндров для обогрева салона автомобиля. Горячая охлаждающая жидкость прокачивается через радиатор отопителя, расположенный за приборной панелью. При включении обогрева воздух продувается через сердцевину отопителя, нагревая воздух в салоне.
Если внутри радиатора отопителя находится воздух, охлаждающая жидкость не сможет проходить через него должным образом. Так как сердцевина отопителя обычно немного выше, воздух сначала скапливается там. При заполнении и правильном удалении воздуха из системы тепло должно вернуться.
Звук плещущейся воды
Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздух в радиаторе отопителя иногда могут вызывать плещущий звук из-за приборной панели при работающем двигателе. Звук наиболее заметен сразу после того, как вы заводите автомобиль.
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Проверка уровня охлаждающей жидкости в Scenic — довольно сложная работа. Вам просто нужно найти расширительный бачок охлаждающей жидкости и проверить уровень охлаждающей жидкости в нем. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, откройте крышку и залейте немного охлаждающей жидкости в бачок, пока она не окажется между минимальной и максимальной отметками.
Рекомендуемое видео
2. Засорение радиатора отопителя
Засорение радиатора отопителя является одной из основных причин неработающего обогрева в Renault Scenic. Конструкция сердцевины отопителя аналогична радиатору, он имеет узкие внутренние каналы, по которым протекает горячий теплоноситель. Со временем сердцевина отопителя может начать ржаветь или в этих каналах могут образоваться минеральные отложения, перекрывающие поступление охлаждающей жидкости.
Как проверить, не засорен ли сердечник отопителя
Вам не нужно снимать сердечник отопителя в Scenic, чтобы проверить, не засорен ли он. Найдите два резиновых шланга, которые соединяются с сердечником отопителя через область брандмауэра. Почувствуйте, как резиновые трубки входят и выходят из радиатора отопителя после того, как двигатель прогреется. Оба должны быть горячими. Если один горячий, а другой холодный, то у вас забит радиатор отопителя.
Промывка радиатора отопителя
Перед заменой радиатора отопителя в Scenic рекомендуется промыть существующий радиатор отопителя. Промывка выполняется путем проталкивания воды через выпускной шланг радиатора отопителя и слива грязи из впускного шланга. На рынке доступны наборы для промывки, которые помогут вам выполнить работу самостоятельно.
3. Неисправный термостат
Термостат – это часть системы охлаждения автомобиля Renault Scenic, которая обеспечивает максимально быстрый выход двигателя на оптимальную рабочую температуру и ее поддержание в любых условиях эксплуатации.
Термостат заедает в открытом положении
Когда вы запускаете Scenic при холодном двигателе, термостат перекрывает поток охлаждающей жидкости через радиатор, чтобы быстро достичь оптимальной рабочей температуры двигателя. Но если термостат вышел из строя и застрял в открытом положении, охлаждающая жидкость будет непрерывно течь через радиатор, и двигателю может потребоваться много времени для достижения оптимальной рабочей температуры.
Отопителю требуется много времени для подачи горячего воздуха
Поскольку система обогрева в Scenic использует горячую охлаждающую жидкость двигателя для обогрева салона, обогреватель будет дуть холодным воздухом до тех пор, пока двигатель не достигнет своей нормальной рабочей температуры. Но если погода слишком холодная, двигатель может никогда не достичь оптимальной рабочей температуры с заклинившим открытым термостатом. Ваш автомобиль также может потреблять больше топлива, чем обычно.
5. Неисправность водяного насоса
Водяной насос является сердцем системы охлаждения в Scenic и отвечает за перекачку охлаждающей жидкости по всей системе и охлаждение двигателя. Если водяной насос изношен и охлаждающая жидкость циркулирует не так эффективно, как раньше, это может привести к тому, что нагреватель перестанет работать должным образом, поскольку для передачи тепла между двигателем и сердцевиной нагревателя доступно меньше охлаждающей жидкости.
Водяные насосы обычно служат более 100 000 миль, но они могут выйти из строя в любой момент. Неисправный водяной насос не только приведет к плохому нагреву, но и может привести к повреждению двигателя из-за перегрева. Поэтому важно диагностировать неисправный водяной насос на ранних стадиях, чтобы впоследствии избежать дорогостоящего ремонта.
6. Неисправный привод дверцы смесителя
Привод дверцы смесителя играет роль в регулировании температуры внутри вашего Scenic. Если привод заслонки смесителя не сможет полностью открыть дверцу смесителя в сторону радиатора нагревателя, это приведет к ухудшению характеристик нагрева.
Наиболее частым признаком неисправного исполнительного механизма двери купе в Renault Scenic является слабый щелкающий звук (или другой необычный шум), повторяющийся из-под приборной панели. Звук будет наиболее заметным в течение нескольких секунд, когда вы включаете кондиционер или регулируете температуру.
Симптом: стук
Стук из-за приборной панели может указывать на неисправность дверного привода вашего Scenic. Звук похож на легкий стук в дверь, и обычно это происходит, когда вы включаете/выключаете систему кондиционирования воздуха или запускаете двигатель.
Плохой смеситель дверного привода издает стук при включении кондиционера.Симптом: скрипящий звук
Неправильно подобранный дверной привод издает странный скрипящий звук при регулировке температуры климат-контроля.Одна сторона горячая, другая холодная
Распространенным признаком неисправности привода заслонки смешения воздушных потоков в автомобилях с двухзонной системой климат-контроля является то, что с одной стороны дует горячий воздух, а с другой стороны дует холодный воздух.
Замените неисправную деталь.
Плохой привод двери обычно не подлежит ремонту и должен быть заменен новым. Из-за сложности работы по замене это не рекомендуется в качестве проекта «сделай сам». Привод заслонки смесителя может потребовать повторной калибровки после замены.
7. Грязный салонный фильтр
Грязный салонный фильтр является основной причиной слабого потока воздуха отопителя в Renault Scenic. Пыльцевой фильтр, также известный как фильтр салона или микрофильтр, отвечает за фильтрацию воздуха, которым дышат пассажиры в салоне. Грязный фильтр ухудшает общую вентиляцию салона, что приводит к снижению нагрева и потока воздуха.
Фиксированных сроков замены салонного фильтра нет, но большинство производителей рекомендуют замену через 10 000–20 000 км пробега. Если вы едете на автомобиле в пыльной или загрязненной среде, фильтр может загрязниться намного раньше, чем рекомендует производитель. Кроме того, если вы большую часть времени ездите на Scenic с системой кондиционирования, настроенной на свежий наружный воздух, воздушный фильтр салона загрязнится намного раньше, чем в режиме рециркуляции воздуха.
Для оптимальной работы заменяйте фильтр в начале каждой зимы.
Обычно рекомендуется заменять салонный фильтр каждый год в начале зимнего сезона. Весенний и летний сезоны плохо влияют на воздушный фильтр салона из-за пыльцы и жуков, а осенью они могут забиться остатками листьев. Это даст вам возможность начать зиму с чистого листа, улучшит работу антиобледенителя и снизит вероятность роста плесени или грибка.
Рекомендуемое видео
Можно ли очистить грязный салонный фильтр?
Вместо замены салонного фильтра в Scenic часто рекомендуется сначала очистить фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удаляя по крайней мере большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра. Поэтому производительность фильтра не будет значительно увеличиваться даже после очистки. Как правило, не избежать замены, если фильтр грязный.
8. Медленный двигатель вентилятора
Если двигатель вентилятора вашего Scenic вращается недостаточно быстро либо из-за внутреннего дефекта, либо из-за неисправности резистора/модуля управления, поток воздуха из вентиляционных отверстий переменного тока будет слабее, а теплопроизводительность ухудшится.
Когда двигатель вентилятора выходит из строя, он обычно издает необычные звуки во время работы, и пассажиры могут ощущать снижение потока воздуха из вентиляционных отверстий. Имейте в виду, что снижение потока воздуха не всегда указывает на проблему с двигателем вентилятора, так как это также может произойти из-за забитого воздушного фильтра салона, грязного испарителя или плохого режима дверного привода. Таким образом, все они должны быть проверены при диагностике плохого обдува.
9. Заглушен двигатель вентилятора (нет потока воздуха)
Если при включении отопителя в Renault Scenic нет потока воздуха из дефлекторов в приборной панели, это означает, что проблема связана с работой вентилятора или мотора вентилятора. .
Наиболее распространенными причинами неработающего двигателя вентилятора в Renault Scenic являются перегоревший предохранитель, неисправность реле, резистора или модуля управления, а также неисправный двигатель вентилятора. Однако плохой электрический разъем или обрыв провода, а также неисправность блока климат-контроля также могут привести к тому, что двигатель вентилятора перестанет работать.
10. Грязный испаритель
Грязный испаритель может вызвать слабый поток воздуха и снизить эффективность нагрева в Scenic. Хотя змеевик испарителя является компонентом функции охлаждения системы кондиционирования воздуха, воздух всегда сначала проходит через испаритель, а затем проходит через сердцевину нагревателя.
Сравнение грязного и чистого змеевика испарителя переменного тока.Воздушный фильтр салона задерживает большую часть грязи и других частиц в воздухе, но некоторые частицы улетучиваются и могут попасть на испаритель. Со временем эти частицы накапливаются на ребрах и блокируют поток воздуха через испаритель, вызывая снижение потока воздуха в салоне и плохой обогрев или охлаждение.
Работа испарителя в режиме обогрева
При включенном нагревателе и выключенном кондиционере компрессор не включается и испаритель не охлаждается. Когда вы нажимаете кнопку AC в режиме обогрева, включается компрессор, а испаритель охлаждает и осушает воздух, прежде чем он попадет в сердцевину отопителя. Этот режим полезен для очистки стекол от запотевания.
11. Неисправный модуль HVAC
Модуль климат-контроля — это мозг системы кондиционирования воздуха вашего Renault Scenic, отвечающий за управление всеми компонентами системы. В редких случаях неисправность блока климат-контроля может привести к прекращению работы отопителя. Для этого потребуется сканер для подтверждения правильной работы.
12. Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка головки обеспечивает герметичность между блоком цилиндров и головками цилиндров. Его цель состоит в том, чтобы герметизировать продукты сгорания внутри цилиндров и предотвратить утечку охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры. Утечки в прокладке головки блока цилиндров могут вызвать всевозможные проблемы с вашим Scenic, включая плохую работу обогревателя. В основном это характерно для старых автомобилей. Прокладки головки блока цилиндров
могут выйти из строя в любое время, но обычно они служат не менее 100 000 миль при надлежащем обслуживании двигателя.Утечка выхлопных газов
Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к попаданию выхлопных газов двигателя в систему охлаждения и закупорке радиатора отопителя. Удаление воздуха из радиатора отопителя не поможет, пока не будет заменена прокладка ГБЦ.
Утечка охлаждающей жидкости
Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к утечке охлаждающей жидкости в камеры сгорания и ее возгоранию. Если ваш Scenic теряет охлаждающую жидкость, это означает, что где-то есть утечка или она сгорает внутри двигателя.
Как проверить не течет ли прокладка ГБЦ в Scenic?
Вам не нужно идти в мастерскую, чтобы проверить, не протекает ли прокладка головки блока цилиндров в вашем Scenic. На рынке доступны тестовые наборы, в которых вам просто нужно вставить трубку, наполненную цветной жидкостью, в радиатор (вместо крышки радиатора), а затем запустить двигатель. Если жидкость меняет цвет, значит негерметична прокладка ГБЦ.
Включение режима рециркуляции воздуха
Когда наружная температура падает слишком низко, мощность обогрева в Scenic может снизиться, если система кондиционирования настроена на наружный воздух. Для повышения эффективности обогрева рекомендуется включить режим рециркуляции воздуха. Не беспокойтесь, риск задохнуться отсутствует, так как режим рециркуляции воздуха по-прежнему позволяет примерно 10 процентам воздуха, поступающего из дефлекторов, быть свежим воздухом снаружи.
Включение режима рециркуляции воздуха в вашем автомобиле будет использовать имеющийся в салоне воздух для обогрева салона. Для поддержания уровня кислорода в салоне добавляется немного наружного воздуха.Заключение
Существует множество причин, по которым отопитель в вашем Renault Scenic не работает должным образом. При поиске причины следует начинать с самых очевидных причин: низкий уровень охлаждающей жидкости или наличие воздуха в системе охлаждения, засорение радиатора отопителя.
В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему отопления для вас.
Признаки неисправного или неисправного резистора электродвигателя вентилятора отопителя
Признаки неисправного или неисправного резистора электродвигателя вентилятора отопителя | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость проверки системы охлаждения двигателя автомобиля
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
(171 627)Резистор двигателя вентилятора — это электрический компонент, который является частью системы отопления и кондиционирования воздуха автомобиля. Он отвечает за управление скоростью вентилятора двигателя вентилятора. Когда скорость вентилятора изменяется с помощью ручки на комбинации приборов, резистор двигателя вентилятора меняет настройку, что приводит к изменению скорости двигателя вентилятора. Поскольку скорость вентилятора является одной из наиболее часто регулируемых настроек системы кондиционирования воздуха, резистор двигателя вентилятора подвергается постоянной нагрузке, что в конечном итоге может привести к его выходу из строя. Неисправный резистор двигателя вентилятора может вызвать проблемы с работой всей системы отопления и кондиционирования воздуха. Обычно плохой или неисправный резистор двигателя вентилятора вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.
1. Двигатель вентилятора застрял на одной скорости
Распространенным признаком неисправного резистора двигателя вентилятора является зависание двигателя вентилятора на одной скорости. Резистор двигателя вентилятора — это компонент, непосредственно отвечающий за управление скоростью вращения вентилятора двигателя вентилятора. Если резистор закоротит или выйдет из строя, это может привести к тому, что двигатель вентилятора застрянет на одной скорости вентилятора. Системы отопления и кондиционирования воздуха могут по-прежнему работать на одной скорости, однако для восстановления полной работоспособности потребуется заменить резистор.
2. Двигатель вентилятора не работает при определенных настройках
Другим распространенным признаком неисправности резистора двигателя вентилятора является то, что двигатель вентилятора не работает при определенных настройках. Если внутренние компоненты резисторов электровентилятора выходят из строя, это может привести к неисправности электродвигателя вентилятора или его полному отказу от одной или нескольких настроек. Это также может быть вызвано переключателем двигателя вентилятора, поэтому настоятельно рекомендуется провести правильную диагностику, если вы не уверены в том, в чем может быть проблема.
3. Нет воздуха из вентиляционных отверстий автомобиля
Другим признаком неисправности резистора двигателя вентилятора является полное отсутствие воздуха из вентиляционных отверстий автомобиля. Питание к двигателю вентилятора подается через резистор двигателя вентилятора, поэтому, если он выйдет из строя или возникнут какие-либо проблемы, питание двигателя может быть отключено. Двигатель вентилятора без питания не сможет создать давление воздуха, и в результате система отопления и кондиционирования воздуха останется без воздуха, поступающего из вентиляционных отверстий.
Поскольку резистор двигателя вентилятора является компонентом, непосредственно отвечающим за питание двигателя вентилятора, при его выходе из строя могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем вентилятора и системой отопления и кондиционирования воздуха. Если в вашем автомобиле проявляются какие-либо из перечисленных выше симптомов или вы подозреваете, что в резисторе двигателя вентилятора может быть проблема, обратитесь к профессиональному технику, например из YourMechanic, для проверки автомобиля, чтобы определить, следует ли заменить компонент.
Следующий шаг
Запланировать проверку системы охлаждения двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка системы охлаждения двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
двигатели вентилятора
кондиционер
отопление
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Mazyar
8 years of experience
464 reviews
Request Mazyar
Mazyar
8 лет опыта
Запрос Mazyar
от Mena
Acura TL V6-3.5L — Генератор — Атланта, Джорджия
Очень знающий и подготовленный
от RAYMOND
Chevrolet Avalanche 1500 — Радиатор — Коньерс, Джорджия
Очень профессиональные и знающие люди позвонят снова!
GLENN
21 года опыта
38 Обзоры
Запрос GLENN
GLENN
21 года опыта
Запрос GLENN
от SUSAN
Grand Prix V6-3.8L Turbo — Индианаполис, Индиана
Уильям
34 -летний опыт работы
517 Обзоры
Запрос William
William
34 -летний опыт
Запрос William
от Joanna
Mazda 3 L4-2. 0 -Engine Inspection — Phoenix, Arizona
Engine Engine Opection — Phoenix, Arizona
Engine Engine чем ожидалось! Продиагностировали машину в течение часа и сделали смету на ремонт быстро
Федор
16 лет опыта
1587 отзывов
Заявка Теодор
Федор
16 лет опыта
Запрос Theodore
Hichem
Toyota Matrix L4-1.8L — Проблемы с холостым ходом — Ботелл, Вашингтон
Отлично, проблема решена в кратчайшие сроки, и теперь машина работает очень плавно. Спасибо, очень признателен.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
P0530 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи датчика давления хладагента кондиционера
P0530 означает неисправность цепи датчика хладагента кондиционера, часто из-за низкого уровня хладагента или избыточного давления в системе.
Как заменить линию переменного тока
Шланги переменного тока выходят из строя, если система кондиционирования воздуха не дует холодным воздухом или воздух выходит из линий переменного тока.
Как заменить аккумулятор переменного тока
Аккумулятор в системе кондиционирования неисправен, если внутри него дребезжит или из системы кондиционирования исходит запах плесени.
Похожие вопросы
Приводит ли работа кондиционера вашего автомобиля со сломанным компрессором к выходу из строя трансмиссии?
Компрессоры кондиционера не включаются, если кондиционер не включен. На передней части компрессора кондиционера установлена электромагнитная муфта. Это означает, что сцепление и ремень вращаются свободно без задействования внутренних частей компрессора и…
Кондиционер в моем грузовике не работает — 2005 Ford F-150
Ваш кондиционер должен отключаться при 24 фунтах на квадратный дюйм на низкой стороне, и вы не должны допускать его падения до нуля.