Почему из расширительного бачка уходит тосол: Почему выкидывает и выдавливает антифриз из расширительного бачка, выбивает через крышку и выбрасывает из радиатора, куда уходит антифриз из бачка

Содержание

Почему выкидывает и выдавливает антифриз из расширительного бачка, выбивает через крышку и выбрасывает из радиатора, куда уходит антифриз из бачка

Содержание
  • Принцип работы расширительного бачка
  • Как определить неполадки в системе охлаждения
  • Почему антифриз уходит из расширительного бачка
  • Способы устранения вытекания антифриза

Довольно часто автолюбители сталкиваются с утечкой жидкости из системы охлаждения двигателя. Такая неисправность не всегда очевидна и порой вызывает сложности при диагностике. В этой статье разберемся, почему выкидывает антифриз из расширительного бачка и из-за чего уровень жидкости может постоянно падать до критической отметки. Оказывается, проблема может заключаться как в незначительных неполадках, так и в серьезной неисправности силового агрегата. В любом случае она должна решаться оперативно.

Принцип работы расширительного бачка

Каждый легковой автомобиль оснащен охлаждающей системой, в которой находится до 10 л «охлаждайки» (антифриза либо тосола). В процессе эксплуатации жидкость нагревается. Колебания могут происходить в диапазоне от -40 °С (например, в северных регионах) до +100 °С. При такой разнице температур антифриз увеличивается в объеме на 5–10 %, поэтому и возникает необходимость в дополнительном резервуаре, который выполняет сразу несколько функций.

  • Расширительный бачок забирает излишки охлаждающей жидкости.
  • Охлаждающая система закрытая и работает под давлением. При поступлении жидкости в бачок воздушная прослойка сжимается, а давление увеличивается. Оно выдавливает пробку. Чтобы этого не происходило, сжатый воздух выгоняется через клапан.
  • Во время охлаждения жидкость перетекает из резервуара, а через клапан подается воздух извне. Это нужно, чтобы в патрубках не возникало разрежения (для предотвращения появления воздушной пробки).

Расширительный бачок – это пластиковая емкость с крышкой. Он может быть произвольной формы. На крышке есть перепускной клапан, благодаря которому и происходит выпуск и запуск воздуха или пара при закипании антифриза.

Как определить неполадки в системе охлаждения

Если антифриз вытекает из бачка – это явный признак какой-либо неисправности. Причем протечки могут быть как явными, так и скрытыми. Это может происходить следующим образом:

  • жидкость выбрасывает через пробку бачка. Тогда вокруг крышки и на стенках емкости будут видны потеки. При этом под машиной в сухую погоду легко заметить мокрое пятно;
  • протечки происходят в других местах. Им могут быть подвержены патрубки и соединения, помпа и основной радиатор;
  • протечки возникают в скрытых местах. Антифриз может течь из-за прохудившегося радиатора салонного отопителя или при прогорании прокладки под головкой цилиндров.

Явные протечки обнаружить достаточно легко. Кстати, если говорить о мокром пятне под автомобилем, то необходимо отметить, что оно не всегда совпадает с местом реальной протечки. Это происходит потому, что жидкость стекает по элементам защиты картера и подкапотного пространства от пыли.

Если самостоятельно определить протечку не удается, требуется глубокая диагностика, иногда и разборка системы. В некоторых случаях приходится искать проблему в салоне авто. Для этого нужно снять декоративные панели и проверить состояние радиатора. Загвоздка может быть в том, что охлаждающая жидкость, которая выплескивается через радиатор печки, капает на пол. Если на нем лежат коврики, то антифриз в них просто впитывается, и мокрые следы обнаружить невозможно. Но косвенным признаком протечки будет являться сладковатый запах и жирный налет на стеклах, который сложно оттирается.

Если проблема с протечкой антифриза произошла по вине прогоревшей прокладки ГБЦ, автовладелец может наблюдать густой белый дым из выпускного тракта. Причем это не зависит от режима работы мотора. Дело в том, что жидкость проникает в цилиндры и там испаряется при сжигании топлива, поэтому и выходит в виде тумана. Еще такую проблему можно заподозрить при появлении в расширительном бачке жижи темного цвета. Она образуется при смешивании антифриза с моторным маслом, которое попало в систему охлаждения.

Почему антифриз уходит из расширительного бачка


Наиболее распространенной причиной того, почему выбивает антифриз из расширительного бачка, является заклинивание или загрязнение перепускного клапана крышки. В этом случае сжатый давлением воздух не находит выход, и антифриз вышибает наружу через самое слабое место в конструкции. Обычно это резьба на пробке или стык патрубка. Случается и такое, что клапан крышки остается в открытом состоянии. Тогда система постоянно контактирует с атмосферой, что снижает минимальную температуру кипения жидкости, при этом в патрубках образуется больше пара. Он выходит через отверстие в пробке, а уровень антифриза постоянно, хоть и медленно, снижается. Основная сложность здесь в том, что утечек не видно.

Неполадки могут иметь и другие причины:

  • антифриз может вытекать через трещину в расширительном бачке, которая появилась из-за неисправности клапана крышки. Когда все соединения плотные, сжатый воздух не находит выхода и буквально разрывает емкость;
  • если неисправен сальник помпы (водяного насоса), жидкость будет вытекать наружу и попадать на шкив и ремень ГРМ и забрызгивать блок цилиндров;
  • течь может возникнуть в радиаторе охлаждения и печке из-за механического повреждения или коррозии;
  • прокладка между головкой и блоком цилиндров может прогорать при появлении микротрещин, в которые просачиваются газы. Со временем трещины расширяются и соединяют камеры с водяными и масляными каналами. При этом происходит смешивание технологических жидкостей, и они попадают в цилиндры.

Владелец авто может не догадываться о неполадках, но его должен смутить тот факт, что антифриз постоянно пропадает из расширительного бачка, а доливать его приходится практически каждый день. Но важно понимать, что если причина, к примеру, в пробое прокладки, то медлить не стоит. Без своевременной диагностики и ремонта двигатель может выйти из строя.

Способы устранения вытекания антифриза

Любой ремонт требует предварительной диагностики, поэтому, чтобы устранить проблему с вытекающим антифризом, нужно выявить причину, почему это происходит. Если все дело в шлангах, то обнаружить это и исправить не составит особого труда. Если проблема коснулась радиаторов, то здесь все несколько сложнее, так как трещины в трубках обычно очень маленькие и неприметные. К тому же на ходу они обдуваются воздушным потоком, поэтому найти следы протечки тяжело. Опытные автолюбители советуют залить в систему охлаждения антифриз c флуоресцентной добавкой, а после посветить на систему ультрафиолетовой лампой. В ее свете даже малейшие потеки будут видны.

Устранить неполадки можно следующими способами:

  • Если антифриз выливается из-за неисправности клапана пробки расширительного бачка, его следует прочистить. А если это не поможет, потребуется замена детали. Стоит она недорого.
  • Если проблема заключается в лопнувшем бачке, его также стоит заменить. Есть, конечно, возможность запаять емкость, но такой вариант не отличается надежностью.
  • Если протечка настигла шланги, их однозначно нужно поменять. Исключением может быть только трещина у самого торца. В таком случае патрубок можно просто подрезать.
  • Если прохудился сальник помпы, то на большинстве автомобилей он меняется вместе с водяным насосом.
  • Если причина вытекания в неисправности радиатореа, то обычно его можно отремонтировать. В сервисе должны проверить, чтобы трещины в сотах не стали результатом коррозии алюминиевого сплава.
  • Если была пробита прокладка ГБЦ, ее требуется незамедлительно заменить. Эксплуатировать авто с такой поломкой нельзя.

Если проблема произошла в пути, допускается долить в систему воду, чтобы доехать до ближайшего сервиса. Но это при условии, что не произошел прогар прокладки. В таком случае потребуется вызвать эвакуатор.


Почему уходит антифриз из расширительного бачка, диагностика и устранение неполадок

Тосол или антифриз — это специальные жидкости, защищающие двигатели и радиаторы автомобилей от перегревов в жаркий период и переохлаждений в морозы. Благодаря уникальному химическому составу тосол имеет высокую температуру закипания, имеющую значения 108˚С — 197˚С.

Положительные свойства антифриза способствуют стабильной работе двигателя. При отлаженной работе системы охлаждения тосол не закипает, вследствие чего мотор имеет возможность выполнять свои основные функции.

Одним из важнейших достоинств охлаждающих жидкостей является их безопасность и отсутствие разрушающих воздействий на систему охлаждения.

В случаях, если уходит антифриз из расширительного бачка, наблюдается перегрев силового агрегата.

Порядок работы системы охлаждения

Охлаждающая жидкость, находящаяся в бачке, подается к радиатору и двигателю по специальным патрубкам. В процессе циркуляции жидкости с целью охлаждения происходит ее нагрев и образование пара. Отверстие, расположенное в крышке расширительного бачка, предназначено для выхода образовавшегося пара. Происходит сброс избыточного давления в системе охлаждения, возникшего в результате расширения объема антифриза.

Если возникает ситуация, когда выбрасывает антифриз через расширительный бачок, то необходимо искать причины, вызвавшие данный дефект.

Причины выброса антифриза из бачка

Расширительный бачок представляет собой емкость из пластика, оборудованную датчиком уровня антифриза и клапаном, регулирующим давление охлаждающей жидкости внутри бачка.

Почему происходит ситуация, что уходит тосол? Если возникли случаи выброса тосола из расширительного бачка, значит возникли неполадки в системе охлаждения, вызвавшие данную проблему:

  1. Естественное старение и износ резиновых патрубков, соединяющих двигатель с радиатором.
  2. Дефекты в резьбе крышки расширительного бачка.
  3. Поломка клапана давления.
  4. Разгерметизация бачка вследствие выхода из строя датчика, следящего за уровнем охлаждающей жидкости.
  5. Недостаточная толщина, утончение стенок расширительного бачка.
  6. Закипание антифриза.

Резиновые трубки, находящиеся между двигателем и радиатором, служат для циркуляции охлаждающей жидкости. Образование трещин в магистралях приводит к нарушению герметичности системы. Выдавливание антифриза, уменьшение его количества приводят к повышению температуры в системе охлаждения. При нагреве жидкость увеличивается в объеме, что влечет за собой возрастание давления, давит тосол в расширительный бачок и выходит из него.

Резьбовые соединения в бачке и крышке часто имеют заусенцы, неровности и сколы, что препятствует плотному прилеганию поверхностей при закручивании. Выбивает тосол из расширительного бачка — это значит охлаждающая жидкость, находящаяся под давлением, выходит через горловину бачка вследствие некачественной закрутки крышки.

При давлении антифриза утонченные стенки бачка часто не выдерживают нагрузок, происходит их разрыв и интенсивное выкидывание тосола.

Закипание тосола может быть вызвано неисправностями термостата, вентилирующего устройства, а также резким уменьшением количества охлаждающей жидкости.

При выявлении утечек охлаждающей жидкости, когда система охлаждения выгоняет антифриз, необходимо срочно устранить возникшую проблему. Перегрев двигателя приводит к прогоранию прокладки головки блока цилиндров, заклиниванию коленчатого вала, опасности возникновения аварийной ситуации и последующего дорогостоящего капитального ремонта автомобиля.

Признаки неисправной работы системы охлаждения

Тосол быстро улетучивается, поэтому необходимо без промедлений заняться поиском источника утечки, выяснением причины и места, почему и где вытекает антифриз. К основным признакам дефектов в системе относятся следующие симптомы:

  • образование обширных пятен тосола под автомобилем;
  • распространение охлаждающей жидкости в салоне машины, при этом появляется посторонний запах, имеющий терпкий сладковатый характер;
  • характерный вид выхлопных газов в виде белого пара с капельками воды говорит о попадании антифриза на головку блока цилиндров;
  • просачивание жидкости через трещины в патрубках и в местах соединения резиновых трубок с расширительным бачком;
  • о закипании антифриза свидетельствуют показания прибора, отражающего состояние нагрева охлаждающей жидкости;
  • прекращение циркуляции тосола вследствие поломки помпы, разгерметизация всей системы и возникновение воздушных пробок;
  • о неработающем термостате свидетельствует холодный радиатор и одновременное бурление кипящего охлаждающей жидкости в расширительной емкости;
  • при отказе термостата происходит повышение температуры двигателя, рост давления тосола, выкидывает тосол через клапан, находящийся в крышке расширительного бачка;
  • горячий радиатор сигнализирует о неисправности вентилятора или температурного датчика.

При чрезмерных отклонениях стрелки температурного прибора необходимо немедленно сделать остановку и произвести тщательное обследование всей системы охлаждения с последующим устранением выявленных дефектов.

К чему приводит утечка охлаждающей жидкости

Если система интенсивно выбрасывает тосол из расширительного бачка, без устранения неисправности продолжать движение нельзя. Снижение уровня охладительной жидкости в расширительной емкости приводит к перегреву двигателя автомобиля. Утечка охлаждающей жидкости и перегрев двигателя приводят к следующим последствиям:

  1. Прогорание прокладки под крышкой головки блока цилиндров.
  2. Нагрев двигателя влияет на другие элементы блока цилиндров.

Материалы, из которых изготовлены прокладки головки блока цилиндров, не выдерживают воздействия высоких температур, теряют герметичность.

Если антифриз выливается в картер мотора и разбавляет масло, нарушается консистенция смазочного материала. При этом смазка узлов теряет эффективность, что приводит к заклиниванию механизмов и гидравлическому удару.

Важно выяснить, куда уходит антифриз. Если давит антифриз и полностью гонит наружу, это означает, что масло в движке не разбавлено и сохраняет свои свойства.

Деформирование деталей и узлов двигателя при перегреве отражается на работе всех механизмов, происходит потеря мощности силового агрегата, затрудняется его запуск, возникает потребность в дорогостоящем ремонте.

Меры по предотвращению проблем с расширительным бачком

Чтобы избежать случаев, когда выдавливает антифриз, необходимо обращать внимание на появление тревожных симптомов и производить мероприятия по проведению профилактических действий.

Отыскание и удаление дефектов начинают с исследования проявленных признаков. Если на холостых оборотах распределительный бачок не протекает, а выдавленная жидкость появляется при увеличении оборотов, то причину необходимо искать в местах, где может быть нарушена герметичность:

  • дефект клапана давления;
  • поломка термостата;
  • отказ помпы;
  • разрыв патрубков.

При прогорании прокладки ГБЦ (головка блока цилиндров) тосол выбивается и на холостых оборотах. Дым, напоминающий пар, также свидетельствует о выходе из строя прокладки.

При восстановлении системы охлаждения автомобиля недопустимо использование уплотнительных элементов, резиновых шлангов, патрубков и прочих запасных частей, бывших в употреблении. Исключены видимые повреждения и дефекты, дающие возможность выдавливаться тосолу, способствующие возникновению дальнейших нарушений в работе системы.

Если шланги имеют трещины и разрывы, их необходимо немедленно выкинуть и заменить на новые.

Во избежание выбивания антифриза вследствие закипания необходимо использовать качественные марки тосола. В случае использования высококачественной охлаждающей жидкости и исправных узлов и деталей система не будет иметь возможности выгнать и выдавить антифриз.

При возникновении проблем, связанных с нарушением функционирования системы охлаждения автомобиля, рекомендуется прибегнуть к помощи профессионалов. Только специалист может точно определить причину поломки и качественно устранить неполадки.

Что следует знать о бачке охлаждающей жидкости

Бачок охлаждающей жидкости служит временным убежищем для охлаждающей жидкости, когда она расширяется под воздействием тепла двигателя. Когда двигатель остывает и охлаждающая жидкость отводит тепло, она вытекает из пластикового расширительного бачка в радиатор.

Резервуар для охлаждающей жидкости на самом деле ничего не делает: он просто стоит там, всегда готовый выполнять свою функцию. Половину времени он пустой, ждет возврата охлаждающей жидкости. Это может показаться не такой уж большой работой, но без резервуара в системе охлаждения будет заканчиваться охлаждающая жидкость, что может привести к гибели вашего двигателя. Таким образом, хотя он может быть не очень активным, само существование резервуара с охлаждающей жидкостью имеет решающее значение для исправности вашего двигателя.

Давайте посмотрим, как все это сочетается.


Посмотрите это видео на YouTube

Система охлаждения вашего автомобиля

Двигатель легкового или грузового автомобиля сильно нагревается, поскольку искры воспламеняют топливо и воздух, вызывая внутри него мини-взрывы, а также потому, что его части движутся со скоростью сотни миль в час друг против друга непрерывно. Большинство автомобильных двигателей работают при температуре примерно 195-220 градусов по Фаренгейту. Примерно такая температура рекомендуется для заваривания чая, но она не способствует долгой жизни деталей двигателя.

Чтобы детали двигателя не перегревались, система охлаждения прокачивает смесь воды и антифриза (вместе называемую охлаждающей жидкостью) через двигатель и вокруг него, чтобы поглотить его тепло и охладить его, подобно тому, как сидение в холодной ванне охлаждает наш организм. тела. Затем охлаждающая жидкость перекачивается к радиатору, где вентилятор выдувает тепло в атмосферу, снижая температуру смеси охлаждающей жидкости для следующего цикла вокруг двигателя.

Вода выполняет работу по охлаждению, а антифриз играет несколько важных ролей: не дает воде закипеть во время работы автомобиля или замерзнуть зимой, а также борется с коррозией в радиаторе, шлангах системы охлаждения и Помпа. Одна только вода закипит и замерзнет, ​​а один только антифриз не сможет эффективно охлаждать двигатель. Вместе в качестве охлаждающей жидкости они составляют отличную команду и обеспечивают бесперебойную работу двигателя на протяжении тысяч миль.

Перелив в расширительный бачок

Возможно, вы заметили, что по мере того, как охлаждающая жидкость циркулирует вокруг двигателя к радиатору и обратно, она постоянно нагревается и охлаждается. Проходя мимо двигателя, нагреваясь, охлаждающая жидкость расширяется и скапливается в резервуаре. Когда это тепло выделяется в радиаторе, охлаждающая жидкость сжимается, покидает резервуар и возвращается в двигатель. В отсутствие резервуара пришлось бы добавлять меньше охлаждающей жидкости, что создавало дефицит в количестве охлаждающей способности системы.

Двигатель, постоянно перегретый, долго не протянет. Вот почему система охлаждения имеет решающее значение для безопасной и эффективной работы вашего автомобиля, а бачок охлаждающей жидкости является такой важной частью системы.

Последствия неисправного резервуара

Неисправный резервуар обычно имеет симптомы, которые позволяют выполнить ремонт до того, как проблема станет критической.

Утечка охлаждающей жидкости:  Самая распространенная проблема с бачком для охлаждающей жидкости — это пробоина в пластике, из-за которой охлаждающая жидкость вытекает. Это проблематично и в конечном итоге приведет к перегреву двигателя, если его продолжить. Если утечка небольшая, она может быть незаметной. Пар или медленные капли может быть трудно обнаружить или точно определить. Более сильные утечки приводят к образованию луж под автомобилем. Жидкость в них окрасится и будет приятно пахнуть. Это явный признак утечки охлаждающей жидкости.

В этом случае необходимо определить точное место утечки и устранить неисправную деталь или заменить ее. Утечки могут образоваться в самом пластиковом бачке, в крышке бачка с охлаждающей жидкостью или в месте соединения между бачком и шлангами, по которым туда и обратно поступает охлаждающая жидкость.

Новый бак стоит 150-200 долларов, замена занимает около часа работы, что в сумме составляет 250-300 долларов на станции технического обслуживания.

Постоянная необходимость доливать охлаждающую жидкость: если вы не видите признаков утечки, но уровень охлаждающей жидкости всегда низкий и требует доливки, возможно, у вас есть небольшая трещина, через которую охлаждающая жидкость испаряется. Это может произойти в любом месте системы охлаждения — в радиаторе, шлангах или водяном насосе — поэтому разумно доставить автомобиль для надлежащей диагностики. Резервуар особенно подвержен этой проблеме, потому что охлаждающая жидкость всегда горячая, когда возвращается в резервуар. Хотя эти утечки небольшие, повторное заполнение является временным решением. В конце концов, проблема должна быть решена.

Перегрев двигателя:  К тому моменту, как двигатель перегреется, скорее всего, уже поступило множество справедливых предупреждений о том, что система охлаждения не работает должным образом, что делает это скорее результатом проблемы, чем симптомом.

Опять же, бачок с охлаждающей жидкостью — не единственный источник проблем в системе охлаждения, которые могут привести к перегреву двигателя, поэтому лучше всего доставить автомобиль к специалисту по обслуживанию автомобилей для диагностики проблемы. Многие люди с удивлением обнаруживают, что виновником может быть невинно выглядящий пластиковый кувшин в их двигателе.

Временное решение, если автомобиль перегрелся, это залить бутылку BlueDevil Engine Cool в радиатор, как только он остынет. Уникальная формула BlueDevil Engine Cool гарантированно снижает рабочую температуру двигателя на 25 градусов по Фаренгейту за счет уменьшения поверхностного натяжения охлаждающей жидкости для улучшения теплопередачи. Он устраняет точки перегрева в головках цилиндров и может предотвратить перегрев и продлить срок службы уплотнений водяного насоса.

Для использования просто налейте бутылку в радиатор при выключенном двигателе, а затем запустите двигатель с полностью включенным обогревателем. Дайте ему поработать в течение 15 или 20 минут для циркуляции. BlueDevil Engine Cool совместим со всеми типами антифризов и безопасен для всех компонентов. Его хватит примерно на 20 000 км.

Переполнение бачка охлаждающей жидкости

Мы уже обсуждали, что происходит, когда в бачке недостаточно охлаждающей жидкости, но переполнение бачка также может привести к проблемам. Ваш бачок имеет две метки, одна указывает на уровень охлаждающей жидкости, который должен присутствовать при горячем двигателе, а другая указывает, сколько должно быть при холодном двигателе. Если резервуар немного переполнен, излишки будут выброшены в переливной шланг. Это не большая проблема для транспортного средства, но это вредно для окружающей среды. А поскольку антифриз сладко пахнет, животных могут привлечь оставшиеся лужи, и они выпьют токсичную добавку.

Кроме того, серьезное переполнение может также:

  • Взорвать крышку бачка – Первым признаком переполнения является повышение давления в системе охлаждения. Если нагретой охлаждающей жидкости некуда расширяться из-за того, что бачок уже заполнен, расширение будет оказывать давление на бачок. Достаточное давление может привести к тому, что крышка бачка лопнет, и горячая охлаждающая жидкость извергнется, как лава из вулкана.
  • Короткое замыкание электрической системы. Электрическая система вашего автомобиля или грузовика не рассчитана на попадание охлаждающей жидкости. Переливающаяся охлаждающая жидкость, попавшая в проводку под капотом, может вызвать отказ электрооборудования, что является катастрофическим событием для автомобиля. Электрические повреждения могут помешать запуску автомобиля и вызвать неисправности в фарах, стоп-сигналах, аккумуляторе, радио и многом другом. Это редкое событие, потому что провода изолированы, и переполнение должно быть значительным даже для того, чтобы добраться до оголенных проводов, но зачем рисковать? Просто следуйте инструкциям при заливке охлаждающей жидкости.

Масло в бачке охлаждающей жидкости

Если вы откроете бачок охлаждающей жидкости и обнаружите примеси моторного масла, это очень плохой знак.

Наиболее вероятным виновником являются три слова, которые ни один владелец автомобиля или грузовика не хочет слышать: пробита прокладка ГБЦ. Прокладка головки блока цилиндров удерживает моторные жидкости от контакта с деталями сгорания. При неисправности прокладки головки масло может попасть в охлаждающую жидкость, и наоборот. Фиксация прокладки головки абсолютно необходима и требует разборки большей части двигателя, что может стоить около 1500 долларов.

Другие источники масла в бачке охлаждающей жидкости не менее катастрофичны для автомобиля. Трещины в головке блока цилиндров или блоке цилиндров также могут стать причиной утечки масла. Оба должны быть отремонтированы, и оба ремонта трудны и дороги.

Во многих автомобилях масло охлаждается системой охлаждения. Неисправный теплообменник масло-охлаждающая жидкость может привести к утечке масла обратно в бачок охлаждающей жидкости. Это дешевле исправить, но это нужно сделать немедленно, потому что утечка масла может вывести двигатель из строя.

Бачок охлаждающей жидкости может показаться не таким уж большим, но он является важной частью системы охлаждения вашего автомобиля и может предупредить вас о многих проблемах, которые могут привести к повреждению. Регулярно проверяйте уровень и слушайте, что говорит вам резервуар.

Продукты BlueDevil можно найти по адресу AutoZone, Advance Auto Parts, O’Reilly Auto Parts, NAPA, Parts Authority, Auto Value , Bumper to Bumper и в других крупных магазинах автозапчастей.

4 ответа на «Что каждый автовладелец должен знать о своем бачке охлаждающей жидкости»

Моя машина выплевывает охлаждающую жидкость из расширительного бачка chevrol.

.. Моя машина выплевывает охлаждающую жидкость из расширительного бачка chevrol…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

драм22

на 18.10.2016

2004 Chevy Tracker начал выплевывать охлаждающую жидкость из расширительного бачка. Никаких проблем с перегревом или протечками до сих пор не было.

Без предупреждения большая часть охлаждающей жидкости вытекла из расширительного бачка. Дав ему остыть в течение пары часов, я снова наполнил радиатор и расширительный бачок до рекомендуемого уровня. Проехал еще около 6 км и снова начал греться. Открыл капот и обнаружил, что расширительный бачок ПОЛНЫЙ и снова плюется охлаждающей жидкостью.

В системе нет утечек, но, судя по симптомам, что-то не так. Систему охлаждающей жидкости заменили четыре года назад после столкновения с оленем, и с тех пор все отлично работает. Это началось только сегодня без видимой причины. Что случилось с этим?

Пробег моей машины 160000 миль.

Замена термостата 157,20–759,78 $ Получить предложение
Автомобиль перегревается Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Проверьте силу охлаждающей жидкости, чтобы увидеть, что такое защита. Хорошая защита покажет 164 градуса по Фаренгейту. Проверьте крышку радиатора, чтобы убедиться, что уплотнение не порвано, а выпускной клапан внутри крышки не вышел из строя или заедает в открытом положении. Крышка радиатора может привести к закипанию системы и выплескиванию всей охлаждающей жидкости.

Если у вас хорошая охлаждающая жидкость, а крышка радиатора новая, возможно, термостат заедает, что приводит к слишком сильному нагреву охлаждающей жидкости, что, в свою очередь, приводит к закипанию системы. Чтобы проверить, работает ли термостат, заведите холодный автомобиль и посмотрите на указатель температуры охлаждающей жидкости. Когда термостат откроется, показания манометра немного упадут.

Если манометр этого не показывает, то при нагреве верхнего патрубка радиатора сразу после открытия термостата охлаждающая жидкость течет по патрубку и вы это почувствуете. Кроме того, шланг начнет охлаждаться по мере прохождения охлаждающей жидкости по шлангу. Если термостат был заменен, а проблема с кипением осталась, значит прогорела прокладка головки блока цилиндров.

Если вам нужна помощь, обратитесь к профессиональному механику, например, из YourMechanic, который поможет определить, почему автомобиль перегревается и почему выкипает охлаждающая жидкость.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Стоп-сигналы остаются включенными

Выключатель стоп-сигнала имеет небольшой резиновый бампер, который нажимает на него, чтобы не выключать свет. Резиновый бампер со временем разваливается, а стоп-сигналы продолжают гореть. Бампер на тяге педали тормоза…

Моя машина заводится и работает, но после разгона до 200 градусов начинает глохнуть и глохнуть. Он не запустится, пока не остынет o

Вам нужно будет проверить, не пропала ли искра на свечах зажигания после того, как двигатель заглохнет. Если это так, то, скорее всего, у вас плохой распределитель в сборе за водяным насосом. Обязательно замените свечу…

Катализатор удален и заменен резонатором, разрешенным в wv. Вам нужно будет вернуть катализатор в исходное состояние или машину…

Он заводится так, как будто хочет завестись, но не заводится.

Привет. Под пассажирским сиденьем или в панели на приборной панели есть инерционный выключатель, который отключит подачу топлива в случае аварии. Найдите инерционный переключатель и проверьте, активен ли он…

Мне сказали, что через воздухозаборник поступает масло. Значит ли это, что мне нужен новый двигатель??

Если ваш клапан PCV забит, вы можете получить чрезмерный выброс продуктов сгорания и масла во впускную систему. Вам следует заменить клапан PCV и очистить впуск от масла. Если проблема не исчезнет, ​​тогда вам…

Недавно у меня был Мерседес 96 года, он начал тарахтеть в парке, но как только я включаю передачу, он перестает есть жвачку. шкивы и принадлежности, неисправности крепления двигателя, незакрепленные теплозащитные экраны или любые незакрепленные компоненты. Причина, по которой вы замечаете шум только при определенных условиях («парковка» или «езда»), заключается в том, что…

Как долго будет машина с 180000

Всем привет. Это действительно зависит от того, насколько хорошо автомобиль эксплуатировался до того, как вы его купили, как он управлялся и насколько хорошо вы придерживались рекомендуемого обслуживания и технического обслуживания, которое покажет, как долго автомобиль будет…

Здравствуйте, мой аккумулятор разрядился в моя машина вчера вечером я заменил ее приехал домой и теперь она не заводится. Стартер или генератор? CEL теперь также включен

Здравствуйте, спасибо, что написали. При полном заряде батареи батарея все еще может с трудом использовать это напряжение, и она может не обеспечивать достаточную силу тока для стартера. Вы должны протестировать аккумулятор в автомобильной…

Табло и приборная панель не выключаются

Я не верю, что в автомобиле 1996 года еще не использовался модуль освещения, так что вам повезло, все, что вам, вероятно, понадобится, это замена переключателя фар. В более поздних автомобилях использовался модуль управления освещением, что усложняло задачу….

Статьи по Теме

Jeep Wrangler 2005 года против Chevrolet Blazer 2005 года: какой из них я должен купить?

Спортивные внедорожники — это отдельный класс; эти автомобили предназначены для веселой поездки по лесу и по тропе, но не обязательно к бабушкиному дому! Вместо этого подумайте о том, чтобы пройти через ручей и пройти через…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы любите поездки

Если вы любите путешествовать, комфорт в автомобиле очень важен. Вам нужна приятная, тихая езда, удобные сиденья и достаточно места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *