Не заводится дизель: причины
Дизельный двигатель характеризуется практичностью и надежностью, но и он выходит из строя. Причин, почему не заводится дизель достаточно много, но чаще всего специалисты сталкиваются с несколькими проблемами. Их и нужно рассмотреть.
Одна из наиболее распространенных причин того, что дизель заводится и глохнет – неисправные форсунки. Они отвечают за впрыск топлива, и выход из строя нескольких из них приводит к проблемам с запуском двигателя. Причиной поломки тут является топливо низкого качества с высоким содержанием сторонних примесей и воды. Это приводит к образованию нагара, коррозии, нарушению формы топливного факела.
К тому, что дизель плохо заводится на горячую приводят такие проблемы с форсунками, как:
- выработка посадочного места мультипликатора;
- поломка соленоида;
- пружина иглы теряет жесткость.
Устраняются неисправности путем тестирования форсунок на специальном стенде для точного определения причины проблемы.
Неисправность ТНВД
К тому, что не заводится дизельный двигатель приводят неисправности топливного насоса высокого давления. Чаще всего причина кроется в изношенных плунжерных парах. При этом менять их необходимо в строгом соответствии с характеристиками ТНВД, то есть нельзя устанавливать дешевые аналоги. Подходящие плунжерные пары подбираются по каталожному номеру.
Дизельный двигатель плохо заводится, если разбита втулка вала или изношен сальник. Это приводит к подсосу воздуха и проблемам с запуском. Для подтверждения этой причины, необходимо накрыть насос мокрой тряпкой. Если после мотор завелся легко, то следует обратиться к опытным специалистам для замены втулки и сальника.
Выход из строя датчика температуры, подъема иглы форсунки
Часто дизель не заводится на горячую из-за проблем с температурным датчиком. Он контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает данные ЭБУ (электронный блок управления). При получении неправильных значений от датчика система управления некорректно регулирует подачу топлива.
Также причиной проблемы с запуском мотора может быть выход из строя датчик подъема иглы форсунки. Кроме того, следует проверить датчик давления в топливной рампе. Найти эти неисправности можно только с помощью компьютерной диагностики. Опытные специалисты считают ошибки, корректно их расшифруют и аккуратно, оперативно устранят.
Вышли из строя свечи накаливания
Свечи накаливания подогревают топливо, облегчая запуск двигателя. Даже при выходе из строя нескольких из них дизель долго, но заводится. Признаком того, что проблема кроется именно в элементах накаливания, является запаздывание в момент схватывания мотора. Причиной проблемы может быть установка ламп накаливания низкого качества, а также проблемы с блоком питания и регулирующим реле.
Густое масло
Машина с дизелем не заводится из-за загустевшего в картере масла. Если смазка не стекает по щупу, то ее необходимо заменить, она не соответствует по вязкости. Рекомендуется заливать масло, рекомендованное производителем или аналог, подобранный опытным специалистом. Это поможет избежать проблем с запуском двигателя, особенно в зимнее время.
Если утром плохо заводится дизель, после запуска он глохнет, обращайтесь к специалистам автосервиса «ДизельБокс». Опытные мастера оперативно, точно определят причины проблемы и профессионально устранять их. В работе используется специальное оборудование, инструмент и оригинальные запчасти.
Плохо заводится на горячую инжектор: бензин и дизель
Не заводится двигатель на горячую
Проблемы с горячим двигателем довольно распространены. Вроде бы, после выхода на рабочие температуры (после прогрева) мотор должен легко запускаться. Однако многим автомобилистам знакома ситуация, когда после непродолжительного простоя в пути двигатель инжекторной системы не заводится.
Бензиновые агрегаты
Содержание
- 1 Бензиновые агрегаты
- 2 Дизельные агрегаты
Как известно, электронный впрыск включает большое количество составляющих, не менее важных, чем форсунки, например. Неисправность любого из них легко приведёт к тому, что мотор будет сложно запускаться на горячую.
В число наиболее распространённых причин трудного запуска двигателя входят.
- РДТ – датчик, который регулирует давление горючего перед его подачей на форсунки;
- Датчик положения коленвала. Он имеет свойство засоряться и «глючить». Тогда на ЭБУ подаётся неверный сигнал. Датчик положения коленвала http://carnovato.ru/wp-content/uploads/2012/05/kolenval_datchik_polozhenija_kolenchatogo_vala-1.jpg
- Форсунки. Нарушается герметичность, что в итоге приводит к пропуску бензина, ТВС обогащается, свечи заливаются. Запустить горячий двигатель в итоге становится крайне сложно.
- Если выходит из строя ДТОЖ, то на бортовой компьютер подаётся неправильный сигнал, в результате чего нарушается оптимальная для завода мотора подача горючего.
- Если выходит из строя ДМРВ из-за засорения или неисправности, происходит то же. Информация, поступающая на ЭБУ, ложная.
- Топливный насос.
- ТНВД.
- Катушка зажигания.
- Бронепровода, которые проводят электрический ток к свечам. Последние должны воспламенять горючую смесь на бензиновых агрегатах. Если будут наблюдаться утечки тока из-за некачественной бронепроводки, свечам не хватит энергии для искрообразования.
Все неисправности с датчиками принято выявлять с помощью специального диагностического оборудования. Подойдёт обычный мультиметр, измеряющий сопротивление электронных устройств.
Дизельные агрегаты
Большая часть водителей дизельных авто знают об этом способе. Как только возникают трудности с заводом горячего ДВС, они кладут влажную, холодную тряпку на заднюю часть ТНВД. Если мотор завёлся, значит, очевидна проблема с плунжерным устройством насоса.
Трудности с запуском дизеля
Не менее важно обращать внимание в дизельных автомобилях на втулки привода, уплотнители насоса и другие составляющие. Например, потеря герметичности сальников приведёт к завоздушиванию, а это не позволит ТНВД создавать необходимое давление. Износ втулок же способен привести к изменению угла впрыска, что сказывается отрицательно на пуске.
Чтобы разобраться подробнее в неисправностях дизельного агрегата, надо понять особенности его работы. Солярка не имеет свойство активно испаряться, как бензин. Вспышка происходит не от искры, а от сжатия.
Кроме того, если дизельный силовой агрегат не заводится только на горячую, а на холодную никаких проблем не наблюдается, скорее всего, у него нет критических проблем. Стартер, аккумулятор, компрессия – всё это в порядке, также можно исключить некачественность дизельного топлива.
А вот выход из строя тех или иных компонентов топливной установки и электрооборудования скажется на трудности запуска горячего двигателя однозначно. Кроме того, дизель может не заводиться в этом случае по следующим причинам.
- Плунжерная пара ТНВД выходит из строя. В итоге возникают сбои в работе двигателя. Не запускается именно разогретый мотор. Как и говорилось выше, чтобы удостовериться в этой неисправности, следует положить на заднюю часть ТНВД холодную тряпку.
- Устаревают сальники или разбивается втулка насоса. В итоге система подсасывает воздух, дизельный ТНВД неспособен создавать требуемое давление.
- Датчики, которые выходят из строя. Распространённая ситуация на дизельном агрегате. Например, в результате выхода из строя ДТОЖ, двигатель сложно запускается именно на горячую, так как на ЭБУ поступает неправильная информация, и подача солярки регулируется некорректно. Часто нарушается ДПИ форсунки. Этот регулятор отвечает за подъём иглы форсунки. Если с ним будут проблемы, то изменится угол впрыска.
- Форсунки пропускают, они потеряли герметичность. Мотор останавливается, и часть солярки продолжает поступать в камеру сгорания. Во время очередного пуска лишний процент топлива уже мешает запуску. Чтобы удостовериться в этой неисправности, рекомендуется выкрутить форсунки. Если инжектор мокрый, то проблема очевидна. В таких случаях имеет смысл попробовать запустить мотор, открыв предварительно дроссель. Таким образом сбрасывается давление в камере сгорания.
Как завести горячий двигатель
3 основные причины сложного запуска ДВС на бензине и солярке.
Причины | Что происходит |
---|---|
Неправильная работа датчика, который показывает температуру охлаждающей жидкости. | Когда ДТОЖ показывает неправильную информацию, ЭБУ дает ложную команду форсункам, которые впрыскивают большую или меньшую дозу горючего. Часто бывает такое, что ДТОЖ просто засоряется, из-за этого и возникают проблемы. |
Топливные форсунки негерметичны. | Практически все автомобилисты знают, что форсунка обязана подавать горючее в камеру сгорания под давлением, однако она не сможет сделать этого, если корпус форсунки негерметичен. В этом случае смесь будет богата топливом и бедна воздухом. |
Неисправен ТНВД (топливный насос высокого давления). | Выходит из строя плунжерная пара или элементы системы питания теря ют герметичность, насос не может более развивать нужное давление. |
Стоит понимать, что никто не исключал индивидуальные случаи. Мы привели лишь общие причины и признаки сложности запуска силового агрегата на горячую. Возможны также проблемы, характерные для конкретной модели двигателя.
Автомобиль плохо заводится при горячем
Ваш автомобиль с трудом заводится при горячем двигателе? Это очень распространенная проблема, особенно на старых автомобилях, и обычно она возникает из-за того, что один или несколько компонентов не работают должным образом, когда они поглощают тепло от горячего двигателя.
Как правило, если ваш автомобиль плохо заводится в жару, это обычно вызвано одной из следующих проблем: стартер, аккумулятор, кабели аккумуляторной батареи или датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Двигатель и его вспомогательные компоненты предназначены для работы в широком диапазоне температур. Нередки случаи, когда холодный автомобиль плохо заводится, и это довольно легко устранить. Однако, если ваш автомобиль с трудом заводится, когда он горячий, источник проблемы может быть труднее определить, если вы не знаете, с чего начать.
В большинстве случаев проблема заключается в компоненте, который не работает должным образом, когда он горячий, или в проблеме с блоком управления двигателем, который не может отличить горячий двигатель от холодного из-за неисправного датчика.
5 причин, по которым ваш автомобиль плохо заводится, когда он горячий
Если ваш автомобиль с трудом заводится после того, как вы на нем покатались, в первую очередь следует проверить аккумулятор. Современные аккумуляторы должны иметь возможность перезапускать автомобиль несколько раз без полной перезарядки. Поэтому, если вы заведете свой автомобиль и проедете небольшое расстояние, у вас не должно возникнуть проблем с повторным запуском, при условии, что аккумулятор находится в хорошем состоянии.
Однако в большинстве случаев проблема не в аккумуляторе, особенно если это более старый автомобиль с большим пробегом. Некоторые старые автомобили могут с трудом запускаться после того, как они проехали и прогрелись. Эта проблема обычно уникальна для автомобилей с большим пробегом, потому что со временем электрические компоненты и проводка могут стать менее способными работать и проводить электрический ток, когда они горячие.
Вот несколько наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль медленно заводится, когда он теплый.
Причина 1. Неисправный стартер
Наиболее распространенная причина того, что ваш автомобиль плохо заводится при горячем запуске, связана с неисправным стартером.
Стартер обычно спрятан глубоко в моторном отсеке и привинчен к блоку двигателя, где он должен выдерживать экстремальные температуры. Это тепло в конечном итоге окажет негативное влияние на стартер, поскольку оно высушивает внутренние смазки, которые помогают поддерживать надежную работу стартера. Со временем компоненты стартера могут подвергнуться коррозии из-за потери смазки.
Стартер работает за счет питания соленоида стартера, что позволяет ему генерировать магнитное поле. Эта магнитная сила перемещает внутренний сердечник и замыкает контакты, питающие сильноточный выключатель, тем самым зацепляя стартер с маховиком и создавая достаточное усилие для запуска двигателя.
Если внутренняя часть стартера высохла и стала липкой, соленоид стартера не сможет легко активировать стартер и сдвинуть бендикс так, чтобы он зацепился с маховиком. Это может оказаться более трудным, когда стартер горячий и его внутренние компоненты расширились.
Причина 2. Плохой аккумулятор
Другой распространенной причиной того, что автомобиль не заводится в горячем состоянии, является неисправный аккумулятор. Современные батареи обычно имеют высокую силу тока холодного пуска, доступную для запуска двигателя. Обычно полностью заряженной батареи достаточно для перезапуска автомобиля несколько раз без подзарядки.
Однако, если аккумулятор не заряжается должным образом во время движения автомобиля, запуск двигателя будет затруднен. Обычно это связано не столько с тем, что автомобиль горячий, сколько с аккумулятором, который не держит заряд или заряжается полностью.
Вышедший из строя аккумулятор сначала может быть незаметен, если вы регулярно ездите на автомобиле на дальние расстояния, так как у аккумулятора будет больше времени для полной зарядки. Вождение на короткие расстояния и вождение с частыми остановками может привести к более быстрому износу автомобильного аккумулятора. Может показаться, что проблема с запуском автомобиля связана с его прогревом, хотя на самом деле это просто аккумулятор, мощность которого уже недостаточно для повторного запуска двигателя.
Причина 3. Изношенные кабели аккумуляторной батареи
Изношенные кабели аккумуляторной батареи также могут затруднять запуск автомобиля. Кабель, идущий от автомобильного аккумулятора к стартеру, может изнашиваться и становиться хрупким, если он подвергался воздействию экстремальных колебаний температуры. Изношенные аккумуляторные кабели будут иметь внутреннее сопротивление выше нормального, что приведет к их нагреву во время использования. Это означает, что они не смогут передавать такой же уровень тока, как новые кабели, и это может повлиять на мощность, поступающую на стартер.
Изношенные кабели также могут повлиять на передачу энергии от генератора переменного тока к аккумулятору, что приведет к снижению заряда аккумулятора, который не сможет полностью зарядиться так быстро. Как правило, аккумуляторные кабели не должны со временем изнашиваться. Обычно это происходит только в том случае, если им позволяли слишком сильно нагреваться на регулярной основе. Это может произойти, если есть скачки напряжения, вызванные ненадежными соединениями, или если кабели перегружены из-за дополнительных силовых нагрузок.
Причина 4. Низкое напряжение на стартере
Очень распространенная проблема, когда дело доходит до запуска горячего автомобиля, — это отсутствие питания на стартер. Это может произойти, если кабели, подающие питание на стартер, становятся твердыми и ломкими. Кабели аккумуляторной батареи, которые имеют высокое сопротивление, не смогут передавать столько энергии, сколько должны, и это сопротивление будет увеличиваться еще больше, когда двигатель прогрет.
Снижение напряжения равносильно слабому аккумулятору и обычно приводит к тому, что стартеру не хватает мощности для запуска двигателя. Это связано с заметным падением разности потенциалов (напряжения) между клеммами аккумулятора и плюсовым соединением на стартере из-за сопротивления кабелей.
Силовой кабель, питающий стартер, постоянно подвергается воздействию высоких температур, что может привести к его затвердеванию. Сильные колебания температуры также могут повлиять на соединительные клеммы, вызывая их ослабление и коррозию. Это также повлияет на мощность и может привести к периодическим проблемам с запуском, когда двигатель горячий.
Причина 5. Неисправность датчика температуры двигателя
Иногда причиной того, что двигатель не запускается, когда он горячий, является неисправность датчика температуры двигателя. ЭБУ отслеживает температуру двигателя, контролируя температуру охлаждающей жидкости двигателя. В большинстве автомобилей датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя установлен где-то рядом с термостатом двигателя, и он может передавать информацию о температуре в ЭБУ в режиме реального времени.
Затем ECU использует эту информацию для регулировки подачи топлива, чтобы двигатель работал плавно в холодном и прогретом состоянии. Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, то ЭБУ не может отслеживать температуру двигателя. Если двигатель прогрелся, но ЭБУ все еще считает, что он холодный, то, скорее всего, двигатель будет работать на обогащенной смеси.
Топливо, как правило, меньше испаряется, когда оно горячее, и сгорает намного легче, чем холодное топливо, поэтому его требуется меньше, когда двигатель достигает рабочей температуры. Слишком много топлива затруднит запуск горячего двигателя, что может привести к захлебыванию и остановке двигателя.
Что дальше – Как починить автомобиль, который плохо заводится в горячем состоянии
В большинстве случаев, если ваш автомобиль не заводится в горячем состоянии, проблема может быть связана с электрикой автомобиля. Обычно это проблема с аккумулятором, одним или несколькими датчиками двигателя, проводкой или стартером. Вот несколько вещей, которые вы должны проверить, чтобы найти причину проблемы.
1.
Проведите диагностику OBD для кодов ошибок двигателяЯ всегда начинаю с диагностики. Если он выдает какие-либо коды ошибок, это может помочь вам найти источник проблемы без необходимости разбирать двигатель в поисках ослабленных соединений или плохой проводки. Общие коды ошибок, которые могут повлиять на запуск двигателя, включают:
- P0118 — Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя — Высокий входной сигнал неисправность
- P0562 — Низкое напряжение в системе
- B1363 — Неисправность цепи запуска зажигания
- P0616 — Цепь реле стартера condition
Другой простой тест — проверить состояние аккумулятора. С помощью мультиметра или прибора для проверки аккумулятора убедитесь, что напряжение составляет не менее 12 В, а в идеале 12,6 В при выключенном двигателе. Если оно меньше 12 В, то двигатель будет с трудом запускаться, меньше 11,5 В и, скорее всего, вообще не заведется.
Если напряжение в норме и батарея выглядит полностью заряженной, убедитесь, что кабели батареи плотно подсоединены к батарее, а соединения чистые и не покрыты коррозией. Убедитесь, что кабели чистые и не повреждены, а батарея не повреждена и из нее не вытекает жидкость.
3. проверьте кабельные соединения на стартере
Найдите стартер и осмотрите его на наличие сильного загрязнения или коррозии. Убедитесь, что внешняя оболочка кабелей питания от аккумуляторной батареи чистая, не повреждена и не оплавлена. Убедитесь, что соединения затянуты, чисты и не имеют следов коррозии. Убедитесь, что кабель заземления не поврежден, а соединение с корпусом стартера плотное и чистое.
4. Проверьте напряжение на аккумуляторе и стартере
Измерьте еще одно значение напряжения на клеммах аккумулятора и сравните его с напряжением на стартере. Чтобы получить точные показания стартера, поместите один наконечник мультиметра на положительный контакт на основании стартера, а затем заземлите его на подрамник автомобиля. (Соскребите небольшое количество краски с подрамника, чтобы обеспечить хорошее соединение).
Если напряжение на стартере заметно ниже, чем на аккумуляторе, то проблема в проводке от аккумулятора к стартеру. Это распространенная проблема со старой проводкой, и снижение проводимости ухудшается, когда проводка горячая.
5. Снимите стартер для проверки
Если все остальное в порядке и в ЭБУ нет кодов ошибок, я рекомендую снять стартер для проведения стендовых испытаний. Если у вас есть запасной стартер, его установка может быть хорошим способом проверить, неисправен ли существующий стартер.
Часто задаваемые вопросы – Автомобиль медленно заводится в горячем состоянии
1. Дизельный автомобиль с трудом заводится в горячем состоянии двигатель горячий. Распространенным источником проблемы является неисправный топливный насос высокого давления. Со временем внутренние допуски насоса могут увеличиться, и, если он горячий, это может снизить величину давления ниже того, которое необходимо двигателю для запуска.
Также могут быть течи в топливопроводах, особенно в местах соединения с топливной рампой и форсунками. Они могут пропускать воздух в топливную систему в горячем состоянии, тем самым снижая давление топлива и подачу топлива в цилиндр двигателя.
Также технически сложнее запустить дизельный двигатель, даже в холодном состоянии, из-за более высокой степени сжатия, необходимой для воспламенения дизельного топлива. Если стартер или батарея разряжены, то может не хватить мощности для создания компрессии, необходимой для проворачивания двигателя.2. Автомобиль плохо запускается после начала движения
Наиболее вероятной причиной того, что автомобиль не запускается после движения, является разряженный аккумулятор. Если предположить, что машина не ездила далеко и еще не прогрета, то, вероятно, виноват плохой аккумулятор или плохой генератор.
Большинство автомобильных аккумуляторов должны иметь достаточную мощность при полной зарядке, чтобы перезапустить двигатель несколько раз. Как только двигатель запускается, генератор переменного тока должен взять на себя основную часть потребности автомобиля в электроэнергии во время зарядки аккумулятора. Если он не выдает достаточной мощности, аккумулятор может заряжаться недостаточно быстро или вообще не заряжаться.
Чтобы проверить состояние аккумулятора, используйте мультиметр на клеммах аккумулятора, чтобы проверить напряжение. Оно должно быть не менее 12 В, чтобы гарантировать запуск автомобиля. Если вам удалось завести автомобиль, проверьте выходное напряжение генератора при работающем двигателе. Оно должно быть не менее 14,8 В, и оно может незначительно колебаться в зависимости от потребности автомобиля в электроэнергии (кондиционер, фары и дополнительные источники питания могут привести к небольшому падению напряжения генератора).Дизельный двигатель не запускается: Руководство по поиску и устранению неисправностей | AllBayDiesel
Последнее, с чем вы хотите иметь дело, это проблемы с двигателем, когда ваш дизельный двигатель не заводится. Есть много факторов, которые могут вызвать проблемы с запуском вашего дизельного двигателя. Узнайте о ремонте дизельных двигателей с помощью All Bay Diesel.
Если ваш дизельный двигатель не запускается, вы можете задаться вопросом, как ваш обученный дизельный механик выявит и устранит проблему. Обученные специалисты по дизельным двигателям следят за процессом устранения потенциальных проблем и оттачивают рабочее решение.
Контрольный список для дизельного двигателя, который не запускается
Когда вы запускаете свой дизельный двигатель, два основных компонента взаимодействуют для создания полезной энергии: сжатие, которое производит тепло, и топливо, которое сгорает при взаимодействии с теплом. Когда что-то пойдет не так в любой из этих важных систем, ваш дизельный двигатель не запустится.
Система стартера
Ваш мобильный механик по дизельным двигателям может начать процесс ремонта с проверки системы стартера и скорости вращения коленчатого вала. Эти пусковые системы приводят в движение коленчатый вал, который создает механическое сжатие, которое сжигает дизельное топливо и приводит в действие ваш двигатель. Ваш обученный дизельный техник может проверить следующее:
- Уровень заряда батареи
- Падение напряжения
- Текущий розыгрыш
- Состояние стартера
Системы сжатия и сгорания
Если ваша система стартера и мощность проворачивания в норме, а дизельный двигатель не запускается, следующим шагом будет проверка на наличие утечек компрессии.
- Трещины в головке или прокладке головки
- Впускные клапаны
- Выпускные клапаны
- Поршни или поршневые кольца
Свеча накаливания может быть причиной того, что ваш дизельный двигатель не запускается
Свеча накаливания дизельного двигателя отличается от свечи зажигания бензинового двигателя. Свечи накаливания необходимы только для запуска двигателя дизельного автомобиля при температуре ниже 40°F, в то время как свечи зажигания постоянно зажигаются при работе бензинового двигателя во всех климатических условиях.
Дизельное топливо имеет тенденцию становиться больше похожим на гель при более низких температурах. Свеча накаливания помогает прогреть дизельное топливо до пригодной для использования температуры. Когда дизельный двигатель не запускается при более низких температурах, может потребоваться замена свечи накаливания.
Поиск и устранение неисправностей дизельных топливных систем
Несмотря на то, что дизельные двигатели работают на бедной топливной смеси, им требуется топливо для запуска. Если сжатие двигателя и возможность проворачивания коленчатого вала полностью функциональны, но ваш дизельный двигатель не запускается, следующей областью для устранения неполадок вашего мобильного дизельного механика является топливная система.
Типы впрыска топлива
Существует множество современных систем впрыска дизельного топлива, которые контролируют впрыск топлива и давление топлива. Некоторые распространенные сегодня системы впрыска топлива для дизельных двигателей могут включать:
- Common Rail
- Электрический впрыск гидравлического блока (HUEI)
- Варианты насос-линия-форсунка (PLN)
- Насос-форсунка (UI)
Достижения в области дизельных технологий и сажевых фильтров сделали диагностику топливной системы более технологичной. У вашего дизельного механика будут соответствующие инструменты сканирования и обучение для понимания данных сканирования.
Давление впрыска топлива
Если ваш дизельный двигатель не запускается, проблема может заключаться в давлении в топливной системе. Двигатель может не запуститься, если давление топлива слишком низкое. Слишком высокое давление топлива может привести к повреждению выхлопной системы, а также увеличить загрязнение выхлопа сажей.
В некоторых случаях топливная форсунка может заклинить в закрытом положении, что препятствует попаданию топлива в камеру сгорания. Эта проблема является вероятным фактором, если давление идеальное и нет других идентифицируемых проблем с компрессией или топливной системой.
Загрязнение топлива
В некоторых случаях, когда ваш дизельный двигатель не запускается, в топливе могут быть загрязнители, которые не способны работать в дизельном двигателе. Загрязняющие вещества могут включать (но не ограничиваться):
- Воздух в топливопроводе (указывает на утечку в закрытой системе)
- Неподходящее топливо или загрязненное топливо (бензин, вода и т. д.)
В некоторых случаях эти загрязняющие вещества могут причинить значительный ущерб. Ваш специалист по ремонту может порекомендовать заменить топливопроводы, топливные фильтры или другие части вашей топливной системы. В случаях серьезного загрязнения топлива вашему техническому специалисту может потребоваться полностью заменить двигатель и топливную систему.
Ремонт дизельного двигателя, который не заводится
Если ваш дизельный двигатель не запускается, ваш выездной механик тщательно проверит каждую систему. Каждая часть осмотра исключает или подтверждает потенциальные причины отказа дизельного двигателя. Хорошо обученный и опытный мобильный техник по дизельным двигателям может быстро выполнить этот ремонт.
Команда All Bay Diesel предлагает полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей личного и коммерческого флота в Беркли и его окрестностях. Наши механики полностью мобильны и выезжают к вам для проведения осмотров, технического обслуживания и ремонта.