Подготоффка рф – Багажник экспедиционный Б15.05 на УАЗ Патриот 2100х1200х120 с сеткой и креплениями на рейлинги

цены и фото от Podgotoffka

Экспедиционные багажники на крышу автомобиля – приспособление, которое пригодится каждому водителю. А если Вы часто путешествуете на машине или по выходным ездите на дачу, то просто обязаны обзавестись этим аксессуаром. Не весь груз можно поместить в багажник или салон, а с помощью этого съемного механизма удастся надежно закрепить вещи весом в несколько сотен килограммов. Даже при езде по плохой дороге риск падения груза, травмирования пассажиров или повреждения рядом проезжающих транспортных средств исключается. Вам предлагается купить экспедиционный багажник с полным набором креплений, гаек, болтов, резиновых прокладок. Некоторые водители пытаются своими руками изготовить такое приспособление для автомобиля, но Вы должны понимать, что затраты времени и сил не всегда оправданы экономией денег, а надежность самодельной конструкции будет на недостаточно высоком уровне. В это же время сертифицированный товар гарантирует для Вас долгую и успешную эксплуатацию.

Автомобильный съемный багажник

Экспедиционные багажники на машину, помимо выполнения функции грузоперевозки, еще защищают крышу от повреждений – ударов веток. Аксессуар совершенствует дизайн авто, придает ему более брутальный вид, подчеркивает мужественность владельца. В продаже представлены следующие виды:

  • Универсальные;
  • Под конкретную модель.

Крепление может выполняться на рейлинги, водосток, непосредственно к крыше. Если Вы хотите максимального эффекта от новой установки, то можно сделать тюнинг багажника. Для таких целей у нас представлено специальное оборудование для внедорожников:

  • освещение;
  • веткоотбойники;
  • крепления для лопаты, топора, реечного домкрата.

С таким оснащением Ваш автомобиль станет настоящей крепостью.

Решились заказать багажник? Делайте это в один клик

В каждой позиции каталога есть подробные описания модели, ее совместимость с марками авто, фото и цены. Если Вам нужна консультация, то мы на связи, ответим на интересующие вопросы и поможем подобрать конструкцию под Ваши запросы. Стоимость багажника на авто оправдана свойствами механизма, качеством и сроком его службы. У нас нет необоснованных наценок, часто действуют акции и скидки, специальные предложения для постоянных клиентов. Ждем Вас.

лучшие цены и фото от Podgotoffka

Все владельцы автомобилей рано или поздно задумываются о дополнительном оборудовании для своего транспорта. Тюнинг особенно актуален в целях безопасности. Хорошим способом станет укрепление бамперов. Если размещение такой системы сзади убережет от повреждений после неожиданных ударов при движении задним ходом, то стоит задуматься и о защите передней части автомобиля. Обычные бамперы для джипов не дают достаточной прочности и уверенности в безопасности.

Как ни крути, а внедорожник без надежных силовых бамперов совсем на внедорожник не похож. Нередко встречаются на улицах авто, дополненные совершенно бесполезными блестящими железками. Выглядит красиво, но точно не способствует защите в экстремальной ситуации и лишь усилит повреждения.

 Силовые конструкции по оптимальной стоимости

Лучший вклад в безопасное будущее и комфортные дальние поездки – качественные системы укрепления для автомобильного кузова, поиск таких – дело нелегкое. Передний силовой бампер должен идти с полной комплектацией, чтобы хорошо защищать в процессе эксплуатации от повреждений.

Кроме защитной функции, у переднего силового обвеса есть еще одна возможность – установка лебедки. Поэтому в комплект еще часто входит площадка под нее, кронштейны, усилители, проемы для крепления реечного домкрата, заглушки для фар и много других дополнительных деталей.

В интернет-магазине Podgotoffka можно приобрести системы и готовое оборудование для автомобилей разных марок.

Продажа товаров для экспедиций и автотуризма!

У нас можно купить все необходимое для внедорожников, товары для активного отдыха, дальних экспедиций и автотуризма по наиболее низкой цене.

Оборудование для дополнительного тюнинга и повышения безопасности Вашего автомобиля с подробным описанием и фото!

У нас есть также детали и аксессуары собственного производства. Силовой бампер от компании Podgotoffka весит примерно 20 кг, используется металл толщиной 4 мм. В конструкции изделия предусмотрена площадка для крепления лебедок, буксирные проушины, места для подъема домкратом, а также держатель клюза или роликов.

Не можете выбрать? Консультация сотрудников магазина бесплатна. Они помогут разобраться в отличиях характеристик. Вы сможете заказать лучший вариант, чтобы вести себя уверенно в самых экстремальных ситуациях на дороге!

Услуга по регистрации силового обвеса в ГИБДД дистанционно

Гость 10 августа 2016 20:18:33

а как узаконить уже внесённые изменения?

gastinov 11 августа 2016 08:09:10

Вам нужно уточнить в ГАИ возьмут у вас заявление с установленным оборудованием или нет, ГАИшники во многих регионах идут на встречу. Если заявление у вас возьмут, то можно все оформить так же по фотографиям дистанционно. Предварительно нужно будет с нами связаться по телефону или эл. почте.

Гость 11 августа 2016 15:17:19

А как узаконить 33 колеса на уаз хантер. Или вообще колеса больше стандартных неузаконить?

gastinov 11 августа 2016 15:28:03

33-ие колеса узаконить можно только в Центре сертификации в вашем регионе. Удаленно мы это сделать не сможем, т.к. нужно делать калибровку спидометра после их установки.

Гость 11 августа 2016 19:14:02

Если все установлено (без фанатизма): шноркель, лифт 2 дюйма,лебедка, кенгурин,багажник,люстра, но документов ни на что нет, в гаи заявление примут,договориться можно?

gastinov 12 августа 2016 11:18:41

Думаю мы сможем найти выход из ситуации, но сначала нужно уточнитm в ГАИ возьмут заявление или нет.

Гость 12 августа 2016 12:21:44

Останется ли автомобиль после внесения изменений в ПТС в категории "В"?

gastinov 15 августа 2016 08:39:49

После изменения в ПТС автомобиль так же останется в категории "В"

Гость 21 августа 2016 02:29:47

Т.е при покупке силового бампера у вас дополнительно мне необходима будет экспертиза перед внесением изменений и обьем проделанных работ? А можно ли сделать одну экспертизу для установки сразу нескольких деталей бамперов, багажника, шноркеля резины и лебёдки с одним бланком выполненых работ?

gastinov 23 августа 2016 15:43:22

Конечно можно. Так получится намного выгоднее.

Гость 29 августа 2016 09:12:39

А как все узаконить,если обвес не покупной,а сделан своими руками?

gastinov 30 августа 2016 13:23:30

С этим уже сложно. Скорее всего никак.

Гость 01 октября 2016 11:05:38

Возможно ли зарегистрировать автомобиль переделанный в электромобиль?

gastinov 03 октября 2016 07:59:27

Пока не сталкивались с данным вопросом

Гость 14 октября 2016 13:09:45

Подскажите, а сколько это займет по времени, если следовать вашим инструкциям и положиться на ваш опыт ?

Гость 16 октября 2016 20:56:34

Подскажите пожалуйся лифт подвески тоже на регистрировать в гаи?

gastinov 19 октября 2016 14:53:17

Лифт подвески можно зарегистрировать. Сертификат на него не требуется, нужно будет только отказное письмо. Если он уже установлен, то тут как в ГАИ договоритесь, т.к. оформлять нужно стоковый автомобиль без установленного оборудования.

gastinov 19 октября 2016 14:57:35

Процедура оформления может занять 1-4 неделю. Все зависит от наличия всей копий документов, работы Центра экспертизы, курьеров и т.д. Каждый случай уникальный, присылайте нам на почту ваш запрос разберем его и для начала проконсультируем.

Гость 02 ноября 2016 10:01:56

с 30 сентября не требуется предоставлять к осмотру автомобиль в «стандарте», со снятым дополнительным оборудованием.

gastinov 03 ноября 2016 06:44:17

Такая информация есть, но она пока не везде применима

Гость 13 января 2017 22:55:25

На сколько детально проходит осмотр, экспертиза?
У меня уже есть лифт подвески, сфотографировать не снимая агрегаты, так что бы были видны номера, без их снятия трудоемко.
Есть экспедиционный багажник, который устанавливался в сервисе (багажник покупался в тоже сервисе), но это было давно и никаких документов и название модели нет.
А вот силовые бампера, устанавливались не так давно и есть документы.
Можно и нужно узаконить лифт и багажник или же достаточно только бампера?

gastinov 20 января 2017 13:51:01

ФОтографии номерных агрегатов в любом случае нужно будет сделать. Узаконить все можно. Документы по установке можно попробовать восстановить в автосервисе. Договориться с ними. Ну или через нас. Напишите нам на элетронку список установленного оборудования [email protected], рассмотрим и дадим вам ответ.

Гость 26 февраля 2017 22:06:06

Вот маразм согласитесь,хочу поставить лебедку на 469 и узнаю что сделать сам это я не могу!Вернее я поставить все поставлю но это нужно с кучей проволок с гибдд и какими то организациями и тд тп...И что интересно за это надо вывалить сумму почти как за лебедку!1 вопрос;Зачем на серийную деталь каждый раз получать какие то копии сертификатов и тд итп когда можно объединить это все?Или деталь каждый раз получается оригинальной и никто не даст на нее гарантию после установки на стандартный уаз?А креш тест они не захотят провести?!2Я конечно понимаю что все из за бабла,но не ужели нельзя не мотать нервы людям-черт с вами возьмите деньги и не мешайте людям,так нет везде нос надо засунуть!Все залимитировали скоро воздух по сертификату будем получать!Это скорее к нашим ведомствам обращение -Ваша контора то ни причем...А лебедь все равно поставлю,а этим уродам из гибдд ни чего платить не буду!Всем удачи!

manager 01 марта 2017 08:02:50

Здравствуйте. Везде в ГИБДД относятся по разному в том числе и к лебедкам. По большому счету когда вы устанавливаете лебедку, претензии появляются не к самой лебедке, а к общей конструкции, а точнее к безопасности самой конструкции. Т.е. как она установлена, не противоречит ли это конструкции авто и т.д. Поэтому и нужно всю конструкцию оформлять через испытательую лабораторию, которая дает добро или отказ в той или иной ситуации.

Гость 12 марта 2017 20:21:07

Но согласитесь на стандартную модель авто в данном случае уаз 469 устанавливать стандартные детали под лебедку и тд и проводить какие то испытания сего творчества-это идиотизм,логично испытать одну машину и выдавать какойто сертификат с этой деталью-ведь она наверно стандартная (или если нет то эксклюзиф и изготавливается на каждую модель 469 го уаза в единственном числе в чем я сомневаюсь)Но это по логике здравого смысла ,в нашей стране пользуются другой логикой-как можно больше выжать денег с народа и по любому поводу!Ладно в конце концов за желания надо платить-но хоть это можно сделать было по человечески!Заплатил за деталь и разрешение на установку ее сразу(разрешение входит в цену детали) и все! нет увы это не наш путь-а жаль в нашей стране все тяжелее и тяжелей жить,я уж не говорю о том сколько людей из за этого откажутся ставить эти вещи на машину...Дуду делать съемную что б не привлекать взоры гибдд...Удачи всем!

Гость 16 марта 2017 19:16:41

А если я хочу выдвинуть бампер вперед под лебедку то это тоже через гибдд надо оформлять?

Гость 19 августа 2019 21:00:38

С силовым обвесом, эксп.багажником лифтом , колесами 33 можно выезжать за границу,?

Гость 14 ноября 2019 10:19:42

Добрый день, подскажите - купили автомобиль, на нём уже был багажник на крышу, а так же лебедка и фаркоп, ничего не узаконенно, так же нет на всё это сертификатов. Как быть?

Порядок регистрации изменений в конструкцию автомобиля в ГИБДД

[email protected] 21 января 2013 12:21:50

ничего по делу. я так ине понял надо ли при замене бампера идти в гаи

gastinov 21 января 2013 12:31:56

да в ГАИ нужно идти

FIZMEN 29 января 2013 09:49:00

обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД.

Гость 09 июля 2014 22:24:12

А где и как делается отметка о внесенных изменениях? Регистрацию нужно заново делать?

Гость 15 апреля 2015 16:17:38

Изменения в конструкцию изменились с 2015 года и сертификат нужен уже другой

Гость 15 апреля 2015 16:20:40

Да и постановление правительства 720 отменено, на основании чего выдан сертифика, следовательно нужен новый

manager 17 апреля 2015 08:37:26

Здравствуйте! Так как об изменениях в законах о регистрации как правило заранее нигде никто не оговаривает, сертификаты обновляться моментально физически не могут. Если вы заказывали бампер и Вам пришел он со старой версией, то необходимо дождаться обновления.

Гость 20 апреля 2015 18:13:25

1240 отменен, вместо него действует техрегламент таможенного союза - а там пипец...

Гость 28 мая 2015 23:16:01

силовой бампер нельзя зарегистрировать в гаи ну или в гибдд. не получится.

Гость 28 мая 2015 23:30:44

там вообще полная ***па на счет регистрации.

Гость 17 декабря 2015 09:52:08

Купил и установил кенгурин на ШНиву, сосед увидел и говорит что нельзя ставить на ШНиву кенгурин, типа внесение изменения в конструкцию. Сертификата нет на него хотя брал в интернет-магазине. Как его узаконить.

gastinov 17 декабря 2015 10:39:58

Уточните пожалуйста у вас установлен кенгурятник или силовой бампер? Вы у покупали продукцию в нашем Интернет-магазине?
В любом случае вы можете внести изменения выполнив то, что написано выше.

Гость 09 мая 2016 00:18:26

С такими заморочками стоит ли вообще покупать такие изделия? Прочитал порядок регистрации, так там на каждом этапе чинуши могут покормиться не слабо. Заплатишь за бампер в три раза больше чем он стоит в магазине(((...

gastinov 11 мая 2016 07:48:35

На счет чинуш, это просто предрассудок. Все регистрируют без проблем.

Гость 21 июня 2016 20:23:39

Здравствуйте! Не совсем понятен пункт №1. (Пишем заявление на предварительную экспертизу). Куда пишем? Кому пишем? В какой город?

gastinov 22 июня 2016 08:14:19

Дописали. Заявление пишем в аккредитованную испытательную лабораторию в своем или ближайшем городе (регионе).

Гость 27 июня 2016 10:49:26

Проще на выезд поставить..а на ТО снять, чем все это официально пройти, факт....

gastinov 13 июля 2016 09:01:56

Как вы это видите, если у вас к примеру кронштейны к раме приварены?

Гость 15 июля 2016 18:59:44

По поводу регистрации, что Вы пишете чушь. Никто сейчас не регистрирует силовые бампера, они вообще запрещены( как несущие и влияющие на безопасность) . Поэтому если хотите дальше свой бизнес вести, становитесь на сторону автовладельцев в этом вопросе и тоже всячески содействуйте отмене всяких рабских законов. А то все поступают продали денежки в карман положили и моя хата краю.

Гость 24 июля 2016 12:55:57

Не могу понять на установку экспедиционного багажника на авто тагаз Тайгер необходимо будет вносить изменения в ПТС ?

manager 27 июля 2016 11:01:48

По поводу регистрации мы чушь не пишем. Если никто не регистрирует, это не значит то, что их не нужно регистрировать. 95% наших бамперов имеют сертификат соответствия, т.е. он пригодны и безопасны к использованию, что подтверждает многолетний опыт эксплуатации клиентами.
Почему Вы думаете что мы не содействуем и не беспокоимся? Как раз так и наоборот. Но против закона так сразу пойти не получится до его изменения, поэтому всем автовладельцам и приходится сейчас мучиться с прохождением всяческих процедур.

manager 27 июля 2016 11:02:48

Да, после установки экспедиционного багажника на автомобиль, также необходимо внести изменения. Все багажники соответственно также имеют сертификат!

Гость 11 августа 2016 09:04:45

Регистрировать данный багажник необходимо по трем причинам:
1. Практически во всех ОТТСах (Одобрений Типа Транспортного Средства) - т.е. основной документ в соответствии в соответствии с к-м производятся и регистрируются ТС в разделе :"оборудование ТС" отсутствуют как опции и багажники и фаркопы и кенгурины.
а габариты ТС и на РИСУНКАХ указаны без этих опций.
2. Багажник экспедиционный оборудован дополнительными средствами освещения и световой сигнализацией что противоречит Тех. Регламенту Тамож. Союза. + багажник рассчитан на нагрузку превышающую допустимую для данного типа ТС.
Соответственно-прямой путь в Испытательную лабораторию и оформление Протоколов испытаний. а то и на полигон НАМИ под Дмитров.

Гость 06 сентября 2016 11:05:02

Не понял с чего регистрировать экспедиционный багажник при учете того, что в инструкции по эксплуатации ТС УАЗ чётко прописано Глава 2. стр.23/26 пункт №30 Максимально допустимая масса перевозимого на багажнике груза (включая массу багажника), при его установке его на дуги автомобиля UAZ PATRIOT, не должна превышать 50кг.
Относительна доп света его спокойно можно установить на багажник но таким образом, чтобы подключение питания было легкосъёмным, при этом вывод питания можно произвести через 5ую дверь. В этом случае нарушений нет, и не один сотрудник ГБДД не сможет в этом случае предъявить каких либо претензий на предмет внесения изменений в конструкцию, так как никаких изменений в конструкции не внесено. Если в чем то не прав прошу меня поправить.

Гость 22 сентября 2016 05:59:31

И это вся беготня ради того чтоб бампер на машину поставить п....ц товарищи

Гость 08 октября 2016 11:38:41

Вчера был в ГИБДД г. Подольск, мне необходимо сделать лифт кузова, установить колеса 33 дюйма и силовые бампера... Так вот, меня послали и сказали нет! Т.к. до сих пор нет четкого регламента по узакониванию изменений... Как бороться с ними, если вы заявляете что все можно? кому писать жалобу? Может они обязаны дать письменный отказ для дальнейшего разбирательства? Автомобиль УАЗ Патриот 2016...

gastinov 09 ноября 2016 16:02:37

Мы по пунктам описали порядок действий по оформлению изменений в конструкцию. В Москве и МО, с этим вопросом в ГАИ часто отказывают устно. Нужно требовать с них письменный отказ с разъяснение причины.

Гость 12 ноября 2016 02:23:27

вопрос закрыт...переходите на оградки для кладбищщ

Гость 12 ноября 2016 06:34:19

А я займусь тюнингом мотоблока. Пока на них не ввели какой-нибудь регламент.

Гость 11 декабря 2016 17:37:16

А срок действия сертификата вышел!

gastinov 14 декабря 2016 08:42:59

Уточните пожалуйста, про какой сертификат вы имеете ввиду?

Гость 25 января 2017 14:48:25

Да... Лебёдка мне жизненно необходима, без неё я в лесу сдохну. Шесть лет стоит на моей Ниве, теперь придётся снять.. Хотел купить у Вас с сертификатом и каким-то образом узаконить её, но вижу что и тут проброс.. Я живу на севере Байкала...Буду придумывать лёгкосъёмную конструкцию, раз Родине нужна моя смерть, которая в мои планы не входит.

Гость 28 февраля 2017 17:02:22

Господа, я что-то не пойму. Я понимаю бампера и прочее железо противоречащее безопасности. Но вот багажник ?!?!?
А нельзя сказать , что это груз закрепленный к рейленгам,не выпирающий за пределы авто ?
Или по такой логике каждое перевозимое железно нужно вносить в пТС ?
https://www.drive2.ru/r/suzuki/1545862/

gastinov 28 февраля 2017 20:31:07

По законодательству все что не предусмотрено производителем, необходимо оформлять как изменение в конструкцию. Поэтому экспедиционный багажник так же необходимо регистрировать как и силовые бамперы.

Гость 23 апреля 2017 21:32:42

можно ли узаконить силовой бампер в Москве? мне знакомый гаишник сказал - категорически "нет".

Гость 28 апреля 2017 02:25:29

Странно, вот читаю в техническом регламенте таможенного союза

"77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; "

Производителем автомобиля (Mitsubishi Pajero Sport) предусмотрена платформа для багажа - по виду прям экспидиционники только маленькие. У вас вроде бы есть сертификат на соответствие ваших багажников техническому регламенту. Так зачем тогда регистрировать? Или ваш сертификат не на соответствие транспортному средству, а на соответствие неких требований к багажникам в регламенте, коих там вроде и нет. Поясните пожалуйста

Гость 04 августа 2017 16:46:12

А куда подевалась Монтажная схема Бампер передний БС.10 на GW Safe с площадкой под лебедку и доп.фарами

Гость 08 ноября 2017 09:06:01

Вот нахрена столько бюрократии понамудрили? Бред полный, скоро для того чтобы вонючку на зеркало повесить, необходимую будет 150 инстанций пройти и гос пошлину заплатить. Даёшь тюнинг без за#бов!!!

Гость 09 ноября 2017 12:26:48

Надоели трещины и сколы бамперов, да и влетающие лихачи.После последнего ДТП по выплате ОСАГО купил силовики, на оригинальных бамперов этих выплат не хватает.Перед покупкой силового бампера интересовался у знакомого гаишника, что будет, если не регистрировать силовик, он ответил,что езди, только вози с собой сертификат.В январе 2017года в поставил передний и задний силовые бампера на свой ROAD PARTNER(ssangyong MUSSO) без допоборудования, езжу без регистрации. В мае сего года прошел ТО, участвовал в августе в ДТП. Претензий со стороны инспекторов ГИБДД по установке бамперов не возникало.Возможно могут возникнуть при купле-продаже,но тогда можно временно поставить разбитые старые.

podgotoffka.ru 09 ноября 2017 12:43:51

Здравствуйте. Данный закон вступил в силу благодаря тому что на дорогах появляется слишком много так называемого "колхозного" тюнинга (прикрутил болтами к раме швеллер и вперед, или из под капота выведена водопроводная труба (шноркель)). Соответственно все это никак не проверяется и ответственности кроме самого владельца ТС не понесет, а самоделкиных у нас дай боже, всё что угодно могут придумать лишь бы схалявить, забывая про физику взаимодействия объектов, ну и про безопасноть установленных агрегатов. Нужно чтоб всё было испытано и подтверждено. В первую очередь это безопасность.
Да, закон не совершенный и путь регистрации не очень простой на данный момент. Но всё идет вроде бы правильным путь в сторону упрощения. И сами сотрудники ГИБДД это понимают.
Закон и правила регистрации в любом случае должны быть. Просто точно не в том виде как это проходит сейчас.

podgotoffka.ru 09 ноября 2017 12:46:46

То, что Вам ничего не сказали по поводу бамперов это не удивительно. Поскольку в разных регионах как-будто разные законы и правила. Где-то спрашивают жестко и заставляют регистрировать даже багажники которые ставятся просто на водостоки или рейлинги т.е. без сверлений и прочих доработок, а где-то не обращают внимания на силовики, как в Вашем случае.

Гость 14 ноября 2017 15:32:55

Интересно - СГУ гайки тоже регистрируют на своих патрульках?...

Гость 26 июня 2018 23:28:14

А нельзя сделать так, чтоб у обвеса был сертификат соответствия без регистрации в гибдд? Мол изделие полностью соответствует требованиям безопасности. Мол испытано, можно ставить. Чтоб без заморочек. Понятно, что нужен закон, но производителю от этого будет полный профит. А так и хочется и колется.

Гость 08 октября 2018 14:02:35

Мужики, а знаете что интересно...
Если я внес скрытые изменения в состав авто (расточил, другой распредвал, другие тормоза или энергоустаноку), что в прнципе еще больше влияет на безопасность эксплуатации ТС - -то это никого не е#ет...Вот чито бойся

Гость 04 декабря 2018 18:45:04

Железо то МЫ покупаем . Вот только Документы порою переслать почему то забывают . А ГИБДД достанет , почему нет. Так , что мужики БАРЫГИ не отвечают за товар - И каждый выживает - КТО КАК САМ .........

Навыки, которые помогут сделать бездорожье приятнее

 

Изучаем теорию

Частая ошибка, это когда ты не знаешь устройства трансмиссии своего внедорожника и не умеешь использовать его правильно. Тогда то и приходится бежать за посторонней помощью. Так что советуем, перед поездкой – все же ознакомится с техническим устройством вашей «лошадки». Если вы не можете самостоятельно с этим справиться, не можете понять главный принцип работы, то, вам лучше обратиться за помощью к специалисту, который вас проконсультирует. Приведем вам несколько вопросов, которые у вас могут возникнуть: — Если самоблокирующий дифференциал имеется в заднем мосту, какова степень его блокировки? – Есть ли возможность подключения и отключения одного из мостов принудительно? – Наличие муфты и дифференциала. – Можно ли изменять жесткость стабилизаторов подвески? И т.д.

 

Внатяг или ходом?

Итак, приступим непосредственно к практической части преодоления препятствий. В основном применяют два приема: внатяг и ходом. Какой прием подойдет именно вам, вы поймете после определенного анализа. Например, если у вас небольшой по массе внедорожник, и протяженность трудного участка дороги примерно равна длине машины, то лучше использовать метод «ходом». Для этого разгоняемся и используем инерцию. Перед этим, неплохо было бы проверить дорогу. Возможно, вы увидите камни, бревна или еще что то. Проигнорировав их наличие, вы можете поплатиться и серьезно  повредить днище. Если у вас двигатель с хорошей тяговитостью и у него большой крутящий момент на малых оборотах, то вам подойдет метод «внатяг». Препятствие, в таком случае, следует преодолевать на маленькой скорости. И не забываем  контролировать нагрузку на двигатель.

 

О дифференциалах…

Если у вас нет  системы блокировки дифференциалов, то вы можете выполнить блокировку принудительно. Для этого включаем передачу и отпускаем педаль газа. Если при этом колеса, которые буксируют, продолжают шлифовать грунт, то можно нажать на акселератор и на педаль тормоза. Если и этот маневр не помогает, то отпускаем педаль газа, оставаясь на передаче, и вращаем рулевое колесо.

Практически не возникнет проблем у тех, у кого внедорожник с автоматической или принудительной блокировкой всех дифференциалов. Их три – межосевой и  2 межколесные. Если заблокировать все дифференциалы, то препятствие можно преодолеть без особого труда. А если не помогают ни какие вышеперечисленные методы, то вы можете воспользоваться всем известным способом – раскачкой. Для этого необходимо поочередно включать первую передачу и реверс, амплитуда движения будет увеличиваться, и внедорожник сможет выбраться.

 

 

Препятствия

Если на вашем пути попалось препятствие, например, поваленное дерево, то перед тем, как проезжать по нему, следует соизмерить ваши возможности. Желательно, чтобы клиренс вашего авто был в полтора  раза больше диаметра ствола. При положительном результате – выбираемся под прямым углом.

 

Подъемы и спуски

При крутых подъемах стоит использовать низкую передачу. И старайтесь не переключать передачи, иначе машина откатиться назад. А на крутом спуске, воздержитесь от использования педали тормоза, легко можно потерять управляемость. Лучше включите первую передачу в коробке, а также понижающую в раздатке. Сейчас, многие машины имеют специальную систему, которая помогает при езде под уклоном. Если вы пока не причисляете себя к числу опытных водителей, то можете довериться и электронике.

 

Снег и песок

У снега и песка разный коэффициент сцепления, хотя они похожи по субстанции. Снег обычно – плотный или же рыхлый. Песок – мокрый или сухой. При езде по тому и другому следует правильно выбрать давление в колесах. Обычно, его требуется понизить до 1,2. Играет далеко не последнюю роль и равномерность движения. Старайтесь не допускать пробуксовки колес.

 

На дороге все средства хороши

Чтобы вытащить внедорожник можно воспользоваться подручными средствами. Например, можно под колеса положить ветки или сухую землю или коврик, который, наверное, у всех есть в салоне машины. Если есть лопата, то с ее помощью можно удалить часть грунта, который стопорит движение. Есть и специальные средства, которые разработаны, чтобы помогать в таких, непростых ситуация. Но это уже другая тема.

Подготовка к ежегодному техосмотру по списку

 

Некоторых при слове техосмотр сразу начинает вводить в ступор. Мы решили подготовить эту статью специально для вас, для того, чтобы вы с ее помощью могли ориентироваться. Вам будет легче понять, что вам нужно проверить в своем автомобиле перед ежегодным техосмотром. Для большего удобства мы решили составить список, т.е. эту статью можно просто распечатать и прямо по пунктам проверять все ли в порядке. Конечно, быть может, вы сами внесете в сей список поправки. Это так сказать исходный вариант.

 

Итак, приступим:

  1. Читаемы ли номерные знаки на вашей машине
  2. Освещение номерных знаков
  3. Состояние бамперов (нет ли сколов и трещин)
  4. Состояние дворников
  5. Рабочее состоянии брызгалок на лобовом стекле
  6. Все ли стекла целы
  7. Целостность задних фар
  8. Габаритные и стояночные огни
  9. Наличие особых знаков (к примеру — инвалидный)
  10. Противотуманка задняя
  11. Полосы светоотражающие
  12. Светоотражатели
  13. Аварийная световая сигнализация
  14. Аварийная лампочка abs
  15. Освещение заднего хода
  16. Свет тормозов (напоминаем, что с 1994 года обязателен еще и третий фонарь для тормозов)
  17. Износ покрышек (боковины)
  18. Кабина снаружи и внутри
  19. Ручки дверей — снаружи, внутри
  20. Рукоятки управления
  21. Ремни безопасности
  22. Все сиденья и подголовники
  23. Колесо рулевое и сигнал
  24. Кондиционер
  25. Спидометр, а также козырек, который находится над ним
  26. Педали (важно чтобы резиновые накладки были целыми)
  27. Вся рулевая система
  28. Зеркала – внутренние, наружные
  29. Работоспособность дверей, их запирание
  30. Аптечка, корзина для мусора, огнетушитель и треугольник
  31. Запасное колесо
  32. Домкрат, ключ баллонный
  33. Трос у спидометра
  34. Наличие сломов, повреждений и пружин
  35. Тормозная система (обратить особое внимание)
  36. Приводные валы, их крепления
  37. Сайлетблоки
  38. Амортизатор
  39. Люфт в подшибниках
  40. Пыльники у приводов, шаровых опор, рулевой рейки и рулевых тяг
  41. Цвет авто, должен соответствовать написанному или быть больше 70% от всех частей
  42. Вылет колес из арок
  43. Схождение колес передних
  44. Прицепное устройство (если оно прописано в вашем техпаспорте)
  45. Наклейка – знак с написанной максимальной массой машины (это только для коммерческого транспорта)
  46. Брызговики сандали (коммерческий транспорт)
  47. Сигнал заднего хода звуковой (также коммерческий транспорт)

Это, на наш взгляд, то основное, что вы должны проверить, если вас ожидает техосмотр.

Об амортизаторах. 10 популярных вопросов и ответов.

 

Усиленный амортизатор это важный элемент, который обеспечивает безопасность вашего джипа. А если говорить техническим языком, то это – устройство, предназначенное для смягчения ударов в конструкциях автомобилей. Сама же конструкция, развивалась благодаря гонкам по пустыням. Об этих защищающих элементах стоило бы поговорить отдельно, потому что поговорить есть о чем. Сегодня мы как раз этим и займемся, постараемся разобраться в самых актуальных вопросах, которые возникают у всех джипперов в связи с использованием амортизаторов во внедорожниках.

 

Вопрос первый: Как действует амортизатор?

Ответ: Он контролирует скорость подвески, которая двигается вниз и вверх. Когда пружина сжимается, тем самым она накапливает энергию. И если бы на вашем джипе не было бы амортизатора, то он бы подпрыгивал на пружинах как мячик, т.к. запас энергии довольно-таки быстро освобождается. Амортизаторы преобразовывают энергию движения в тепло. Все это они делают благодаря гидравлическому сопротивлению, сдерживая подвеску от подпрыгивания.

 

Вопрос второй: А где положено располагать амортизатор?

Ответ: Идеальное место для их расположения это там, где они будут перпендикулярны движению подвески, т.е. близко к колесам. Если ваша подвеска сжимается прямо вниз или вверх, то амортизатор можно расположить вертикально при помощи шарового шарнира. А если у вас рессорная передняя подвеска с серьгами сзади, то в этом случает, установить амортизатор следует с небольшим уклоном назад.

 

Вопрос третий: В каком случае можно прибегнуть к установке двойных амортизаторов?

Ответ: Сначала стоит уточнить, что два амортизатора можно установить лишь при условии, что они не будут мешать друг другу или другими словами, тогда, когда оба амортизатора имеют клапаны, которые соответствуют системе вашего внедорожника. Иначе, если, клапаны будут мешать работать совместно, то у вас удвоится демпфирование (смягчение колебаний). И ваша езда стает неровной, а подвеска окажется задемпфированной. А вообще, прибегать к установке двух или даже более амортизаторов стоит в том случае, если внедорожник подвержен плохой работе амортизатора из — за нагрева.

 

Вопрос четвертый: Можно ли установить амортизатор в перевернутом положении?

Ответ: Если у вас двухтрубный амортизатор, то его нельзя устанавливать в перевернутом положении. Поясним почему нельзя – установив его неправильно, вы образуете воздушную пробку. Лишь однотрубный еще может быть установлен с другой стороны вверх или вниз камерой. Так что, перед тем как вы собрались установить амортизатор, ознакомьтесь с рекомендациями производителя.

 

Вопрос пятый: Каким видом амортизатора пользоваться?

Ответ: На этот вопрос следует отвечать, во – первых, исходя из ваших финансовых возможностей, а во — вторых четко осознавая сферу применения. На сегодняшнем рынке представлено огромное количество первоклассных амортизаторов, которые разрабатывали профессионалы. Если для вас важна быстрая езда, то скорее вам подойдет амортизатор с резервуаром. Такой амортизатор обладает такими качествами как, хороший контроль вспенивания а так же дополнительная теплоемкость.

 

Вопрос шестой: Что значит байпасный амортизатор?

Ответ: Такой вид амортизаторов считается лучшим в демпфировании энергии. В обычных амортизаторах клапаны в головке поршня используются для определения уровня демпфирования. Так вот в байпасных такой же принцип, но еще у них есть внешние дозирующие клапаны, которые настраиваются гаечным ключом на демпфирование при отбое и сжатии. При движении поршня амортизатора вверх клапан сжатия в поршне не основной источник демпфирования. Ведь, масло проходит через внешнюю трубу и обратно под поршень и со скоростью, которая контролируется с помощью внешнего клапана. А еще эти амортизаторы чуствительны к размещению. Т.е. можно использовать клапаны малого сопротивления, и таким образом добиться комфортной езды – будут гаситься даже мелкие неровности дороги.

 

Вопрос седьмой: Что значит однотрубный амортизатор?

Ответ: В таком виде амортизаторов используют одностенный корпус, там находятся – поршень, масло и газ под давлением. Плюс их в том, что они более точны в демпфировании, чем, например, двухтрубные. И в одностенном амортизаторе поршень имеет большой диаметр. Так же он обладает способностью отделять масло из «мертвой» зоны и отводит тепло лучше. Но, есть конечно же но…стоимость однотрубного амортизатора на порядок выше двухтрубного.

 

Вопрос восьмой: Что значит амортизатор с резервуаром?

Ответ: Все амортизаторы для своей хорошей работы, нуждаются в так называемой «мертвой» воздушной зоне. Если амортизатор обычный, то наверху у него должно быть воздушное пространство. Амортизаторы же с резервуаром, имеют эту «мертвую» воздушную зону в резервуаре, поэтому, корпус всегда может быть заполнен маслом. Резервуар по виду как второй корпус амортизатора, он соединен с ним с помощью резинового шланга или металлической трубой. Амортизаторной масло перемещается между амортизатором и резервуаром при движению поршня вниз и вверх. Если же воздушное пространство и масло не смешиваются, то работа амортизатора будет лучшей и сможет обеспечить демпфирование вне зависимости от поверхности, так как нет вспенивания.

 

Вопрос девятый: Что такое газонаполненные амортизаторы?

Ответ: Газонаполненные амортизаторы не так как остальные подвержены вспениванию масла, т.к. в них применяется давление газа внутри корпуса амортизатора и тем самым образование пузырей в масле предотвращается. Давайте разберем, что происходит в обычных амортизаторах: поршень постоянно двигается вниз и вверх, повторяя контур дороги. И из — за этого амортизаторное масло иногда приобретает консистенцию пенообразной массы. И, когда такое впенинное масло проходит сквозь клапаны может получиться непредсказуемый эффект, может нарушиться работа демпферов. Так вот в газонаполненный, азот не смешивается с маслом и предотвращает разделение молекул азота и возникновение пузырей. Конечно, некоторые говорят, что такие амортизаторы жестче обычных, но мы уверяем, что это совсем не так. Ведь, можно настроить их на такую же ровную езду, как и обычные амортизаторы.

 

Вопрос десятый: Демпфирование отбоя или сжатия лучше?

Ответ: Для полноприводных авто чаще используется демпфирование отбоя. Амортизатор дает подвеске легко сжиматься тогда, когда покрышка сталкивается с неровностью и позволяет пружине сжиматься с малым сопротивлением. Следовательно, энергия растяжения пружины контролируется при помощи клапана отбоя. При хорошем демпфировании отбоя на переднем амортизаторе, контролируются прыжки колес на песке и предотвращаются клевки при торможении. Чтобы машиной было легче управлять амортизатор так же нуждается в демпфировании сжатия. Чтобы улучшить управляемость и предотвратить клевки при торможении, вы можете – настроить клапаны сжатия на передних амортизаторах достаточно жестко. А если жестко настроить клапаны на всех четырех амортизаторах, то можно ограничить крен кузова. Мы постарались осветить для вас 10 самых популярных вопросов об амортизаторах. Надеемся, что данная статья поможет вам при выборе амортизатора на ваш внедорожник.

 

Еще статьи о товарах.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о