Skf отзывы о запчастях
На чтение 14 мин. Просмотров 14 Обновлено
В каждом автомобиле есть подшипники в различных узлах и механизмах. Они нужны для того, чтобы механизмы безотказно работали долгое время. Но неизбежен процесс изнашивания, поэтому водители часто начинают искать новую деталь для своего автомобиля. Каждый пытается найти что-то среднее, в чем будут хорошо сочетаться цена и качество. Сегодня вашему вниманию представлены подшипники SKF.
Конечно же, перед покупкой желательно ознакомиться с мнением тех, кто уже пользовался этим устройством и может сказать о нем что-то конкретное. По мнению профессионалов, запчасти SKF считаются самыми надежными, но так ли это на самом деле – надо разобраться.
Подшипники
На самом деле, производитель завоевал определенную славу среди водителей, причем она недурная. Этим начали пользоваться китайцы и стали подделывать подшипники. Конечно же, подделывать их могут не только в КНР, но и в других странах.
Существует ряд признаков, по которым можно без труда отличить поддельный ступичный подшипник SKF от оригинального. Следует обратить внимание на то, что здесь будут представлены только популярные способы отличия подделки от оригинала, но есть такие «мастера», которые заказывают из Китая подшипники, а уже сами ставят маркировки СКФ или же заказывают так, чтобы штамп уже стоял. Производитель здесь ни при чем, потому что он просто не знает того, что такие процедуры производятся под его брендом.
Итак, переходим к самому процессу определения подделки. В первую очередь требуется покупать все устройства от известных производителей в упаковках, которые чаще всего запечатанные. Если вы купили запчасти без упаковки, то это уже повод усомниться в оригинальности детали. Кроме всего этого, на коробке отчетливо должен быть виден код детали и штрих-код. Узнав это, многие отказались от поддельных запчастей.
После этого следует обратить внимание на саму деталь, а именно: она должны быть значительного веса, а не слишком легкой, потому что ступица требует хорошего корпуса подшипников. Кроме этого, на корпусе не должно быть дефектов, должен быть указан код детали и клеймо производителя.
На этапе покупки следует поинтересоваться у продавца, где хранятся другие детали от производителя, и попросить его посмотреть на склад. Если продавец откажет, то в этих запчастях можно усомниться.
Последнее, что выдаст подделку, это само клеймо. Если продавец пошел до конца, даже поставил клеймо, то и по нему можно определить контрафакт. Часто китайцы не могут сделать надпись так же, как это сделал оригинальный производитель. Об этом мы можем знать даже по подделкам телефонов. Итак, у оригинальных запчастей СКФ шрифт не приплюснут, и буквы занимают большую часть места.
Если же на устройстве, которое вы держите в руках, надпись посередине, то не следует покупать его. Кроме того, на подделке редко указана страна производства.
Мнение пользователей
Большинство пользователей Интернета перед покупкой чего-либо изначально читают отзывы. Такие отзывы есть и о подшипниках этого производителя. Есть те, кого всё полностью устроило, а есть те, кто чем-то остался недоволен. Для начала разберемся с положительными отзывами.
Алексей из столицы Беларуси, водительский стаж – 7 лет
Он пишет о том, что его полностью устроила цена. Считает, что на этом экономить нельзя, и лучше использовать более дорогие детали, ведь от них в первую очередь зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. К слову сказать, у Алексея детали от этого производителя ранее не стояли, большее предпочтение отдавалось фирме BOSCH.
На самом деле, выбор на СКФ пал совершенно случайно, потому что деталей его любимого производителя не было в продаже на тот момент. Алексей говорит о том, что он проехал на этих подшипниках около 55–60 тысяч километров, но после этого настал момент, когда потребовалась замена подшипника ступицы. Дело в том, что во время очередной диагностики владелец определил, что датчик с левой стороны покрылся маслом и пылью из-за того, что подшипник разгерметизировался.
Учитывая то, что масло из корпуса подшипника вытекло с левой стороны, сами подшипники были в достаточно хорошем состоянии, это может говорить о том, что производитель действительно качественно их сделал. После того как была замечена поломка, Алексей просто заменил изношенные подшипники новыми, кстати, того же производителя.
Как уже было сказано, есть положительные и отрицательные отзывы о товаре.
Андрей из Самары, водительский стаж – 11 лет
Ему не понравился товар, потому что смазки в его устройстве не оказалось. Точнее, она была, но в сухом виде с пылью и прочими вредными примесями. Обнаружил он это только после того, как распилил корпус пополам. Следует обратить внимание на то, что все внутренние детали были полностью исправными, и было видно, что деталь ранее не использовалась. Товар был приобретен на станции технического обслуживания. Но стоит вспомнить о том, что не исключена опасность купить подделку. Скорее всего, Андрею попалась именно такая деталь. Он просто заменил деталь другой, от другого производителя.
Игорь из Мариуполя, водительский стаж – 4 года
Он купил действительно оригинальную деталь, после установки проехал около 30 000 километров и не жалеет ни о чем. Игорь рекомендует товар не только друзьям, но и тем, кто читал этот отзыв. Понятно, что покупателя все устроило.
Виктор из Санкт-Петербурга, владеет автомобилем 8 лет
Дело в том, что его машина уже не новая, ей 8 лет. Но даже при таком солидном возрасте после установки деталей от этого производителя машина едет гораздо лучше, чем с более дешевыми деталями.
Заключение
Сегодня на рынке в любой отрасли есть подделки, и многие часто покупают именно их под видом оригиналов. Такие люди и пишут плохие отзывы об «оригинальном» товаре, чем портят репутацию марки. В своем просчете виноват сам водитель, потому что он не смог отличить подделку от оригинала.
Отзывы об автозапчастях для иномарок
SKF — отзывы. SKF (Швеция, рус. СКФ) – история этого бренда берёт начало ещё в 1907 году. Сегодня SKF это международная промышленная компания, занимающая одно из первых мест в мире по производству подшипников и являющаяся одним из крупнейших производителей подшипниковой стали. Широчайший ассортимент продукции фирмы обеспечивает потребности более чем сорока отраслей промышленности, включая и автоиндустрию.
Фирма SKF насчитывает свыше 140 предприятий по всему миру (Китай, Бразилия, Индия, США, Швеция, Великобритания, Франция, Германия, Украина, Италия, Япония, Мексика, Испания и многие другие), а штат компании составляет порядка 50000 сотрудников. Для автоиндустрии основными направлениями является производство подшипников (от самых маленьких – весом 1 грамм, до огромных подшипников весом в нескольких десятков тонн) и ступиц (имеют обозначение VKBA), запчастей для КПП, ШРУСов, навесного оборудования для двигателя, приводных валов, ремней, различных деталей подвески.
На этой странице Вы можете оставлять свои отзывы о подшипниках и другой продукции SKF.
Страна: Швеция
Всего отзывов о фирме “ SKF ” : 16
Михаил на Форд КУГА не рекомендовал Подшипник задний левый в сборе со ступицей SKF VKBA 6638
Родной подшипник отходил 110000 км, загудел. Начитался хвалебных отзывов купил SKF VKBA 6638, проехал 25000 км люфт такой, что страшно стало. Поставил пока родной пусть дальше гудит. Видимо SKF решили количеством взять, а качество не их прерогатива.
Сергей на Ford Focus 2 не рекомендовал VKM34231
Ролик приводного ремня сразу засвистел. Вскрыл пыльники, промыл подшипник, набил новую смазку кастрол, свист остался. Больше это барахло не куплю!
Сергей на тойтота королла 2008 не рекомендовал SKF
Вчера поставил помпу фирмы SKF. Сегодня загудел подшипник помпы. Натяжение ремня в норме. Детальки этой фирмы похоже гуно.
Александр на Opel Zafira B рекомендовал VKBA3651
Машина собрана в Германии, с завода передние ступичные подшипники шли SKF VKBA3651. За все время эксплуатации автомобиля менял три раза, на такие же. Ходят 60-80 тыс. км. по нашим «замечательным» дорогам. Качеством вполне доволен.
Алекс на Форд Куга 2012 г.в. не рекомендовал SKF
Купил позавчера на станции для замены на моём Форд Куга, там сзади неразборные ступицы стоят. Задняя левая отмотала около 50000 км, а вот правая завыла только недавно на 90000 км. Левая у меня ещё сохранилась и я вскрыл её болгаркой, разрезав внешнюю втулку пополам. И что вы думаете? Шарики все в норме, сепаратор в порядке, беговые дорожки без выбоин, а смазка скоксовалась, образовав коричневую смесь с пылью, а часть смазки находилась ровно посередине между рядами шариков и в процессе не участвовала.Пыльники в норме и сидят плотно! Это навело на мысль, что смазки там было явно немного. Взял я новую купленную ступицу и просверлил отверстие ровно посередине, заглянул в него, пошарил проволокой, но смазки не нашёл! Может она и есть, но точно немного, разве что шарики слегка намазаны. Но меня учили, что смазки в подшипнике должно быть 2/3 от объёма, а 1/3 воздуха нужна для компенсации её расширения, но даже если забить полностью, то лишнее просто выдавит. В общем, врезал я в просверленное отверстие прессмаслёнку и набил туда Литол-24 от души. Тут все хвалят СКФ, а вот я скажу: подшипник без смазки или слегка смазанный много не находит и СКФ недурно на этом зарабатывает. Низкое качество у них. Не верите? Проделайте те же процедуры что и я, займёт полчаса не больше, а заделать небольшое отверстие совсем несложно.
Алекс на форд куга на всех сайтах интернета skf нахваливает. Засланый походу казачье. на Zaz рекомендовал SKF
Алекс на форд куга на всех сайтах skf нахваливает. Засланый походу казачек.
Николай на MERCEDES ML350 W164 2005 рекомендовал SKF VKBA 6559
Заказал, установили 21000 км. Все отлично.
Алекс рекомендовал SKF
21000 смешной пробег для подшипника, вот если умножить на 10, то это показатель, но ещё далеко не предел.
Илья на VW Transporter T4 рекомендовал SKF
Покупал выжимной подшипник, заменил, проехал уже почти 16 тыс, все отлично. SKF делает самые хорошие подшипники, поэтому выбирал недолго.
Николай на BMW E36 рекомендовал VKJP 8013
Купил пыльники приводов на машину, еще не менял, но очень на вид хорошо сделаны.
Виталий на ВАЗ 2110 рекомендовал SKF
Менял в генераторе подшипники, старые стояли вообще барахло, решил чтобы сто раз в него не лазить сразу уж поставить качество, остановил свой выбор на SKF фирма старая, все ею довольны. Цена не очень дорогая, по сравнению постоянно на техстанции платить за замену.
Вячеслав на Volvo 940 рекомендовал VKPC 86609
Ставил помпу SKF, все отлично, пришло со всеми уплотнителями. Рекомендую
Иван на PEUGEOT 207 рекомендовал VKBA 3584
Брал в exist ступичный подшипник VKBA 3584, как выяснилось потом один в один, что стоял с завода, по деньгам обошелся на 1500 р. дешевле оригинала, если бы взял оригинал, то выходит что тупо доплатил бы за оригинальную коробку 1500 р.
Владимир не рекомендовал VKBA 3569
Мой печальный опыт покупки подшипника SKF. заказал подшипник SKF получил в коробке skf подшипник фирмы snr. далее копия переписки с поддержкой skf.
Я.
добрый день,заказали подшипники из Вашего онлайн каталога VKBA 3569.
ответ SKF
От кого: [email protected]
Кому: [email protected]
Вчера, 16:28
Владимир, добрый день!
В коробке SKF всегда только оригинальные детали, т.е. те, которые поставляются на конвейер автопроизводителя. Иными словами, если для данной модели авто SNR является конвейерным поставщиком, то в нашей коробке будет продукция SNR, как и в оригинальной упаковке. И наоборот, если SKF является конвейерным поставщиком для данной модели, то в упаковке будет исключительно наша продукция.
Поэтому в упаковке SKF может находиться продукция других поставщиков для определенных моделей и наоборот.
Что касается ценообразования — в отличие от других поставщиков, в наших комплектах Вы найдете самую подробную инструкцию по правильной установке деталей, все одноразовые детали, необходимые по требованиям автопроизводителей для профессионального ремонта (крепеж, шплинты и т.д.), а также техническую поддержку, обучение, семинары, тренинги и консультации.
Спасибо за выбор SKF!
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
С уважением, Сергей Петров.
Сергей добрый день.речь не шла о покупке оригинальной запчасти,то что в коробке с символикой любого из автопроизводителей может быть продукция любого бренда из производителей зап.частей для меня не новость.Рассмотритрим непосредственно мой случай.SKF не концерн VAG,который выбирает себе поставщика на свое усмотрение и продает эти детали как оригинальные.так почему я заплатив за бренд SKF получил SNR?Я хотел купить продукцию Вашей фирмы,стоимость у Вашего дистрибьютора данного изделия (в ДВА раза. ) выше чем то изделие которое я купил в коробке вашей фирмы! Или Вы считаете что будет нормально если при покупке телевизора марки sony я получу в коробке с логотипом sony телевизор марки рубин??
Отзывы специалистов
Отзыв от Выставленная оценка: 8.4
Продукция SKF нареканий не вызывает, но немного дороже конкурентов. Цена колеблется между Gates и Contitech. Учитывая цену и Made in Italy у меня даже появилось подозрение, не Dayco ли выпускает эти ремни по заказу SKF? В общем к качеству данных ремней у меня претензий нет, я вполне доволен и могу смело рекомендовать их к применению.
Отзыв от Выставленная оценка: 9.5
Очень крупный производитель подшипников и роликов. Большой и правильный каталог. Мировой лидер по производству подшипников. Некоторые вижимные, которые делает INA из металла, SKF делают из пластмассы. Были возвраты по причине обнаружения люфтов. Возможно, подделки. Рекомендовано.
Отзывы автолюбителей
Отзыв о SKF от
Я перепресовывал на сто и ставил сам подшипник. Изготовитель – Испания. Примерно через 2 тысячи люфтить начал, но на хорошей скорости и на поворотах гула нету. Поэтому пока затрудняюсь оценить качество.
Отзыв о SKF от
У меня итальянского производства передние подшипники отработали 3 года. Прошли 120 тысяч. Думаю, это достойный результат!
Отзыв о SKF от
Мне в последнее время качество не нравится, возможно из-за участившихся подделок. После 36 тысяч пробега подшипник ступичный требует замены. Это не очень хороший результат, на мой взгляд. Сделан в Испании.
Отзыв о SKF от
12 тысяч назад менял передний ступичный. В комплекте шли кольца и гайка. Нареканий нет.
Отзыв о SKF от
Год назад ставил ступичный подшипник SKF. Ни шумов, ни стуков, ни гула. Прошел 18 тысяч.
Отзыв о SKF от
Я, по всей видимости, на подделку нарвался. Загудел уже после 3000 км.
Отзыв о SKF от
Два раза ставил СКФ подшипники. У первого через 15 тысяч люфт появился. Но гула не было. Вобщем, еще тысяч через пять я его снял и поставил такой же. Уже больше 20 тысяч на нем езжу. Все в порядке.
Отзыв о SKF от
Купил водяную помпу SKF в оригинальной упаковке. Поставил и двигатель начал кипеть. Снял и выяснилось что крыльчатку сорвало с места и стала прокручиваться
Отзыв о SKF от
Я даже затрудняюсь вспомнить, когда и при каких обстоятельствах менял подшипник на правой стороне. Но точно могу сказать, прошел на нем не меньше 60 000.
Отзыв о SKF от
Установил и подшипник сразу стал люфтить. Тем не менее, прошёл на нем 60 тысяч, потом заменил, потому что гул надоел. Крепкая штука.
Отзыв о SKF от
Брал два подшипника SKF. Один уже 12 тыс прошел, другой – около 14 тыс. Без нареканий. В комплекте были стопорный кольца и гайка, но она мне почему-то не понравилась, воспользовался Феби.
Отзыв о SKF от
Ступичный подшипник прошёл уже 120 тыс км
Данные по SKF
Название бренда: | SKF |
---|---|
Название компании: | AB SKF |
Сайт: | http://www.skf.com/ru/index.html |
Год основание компании: | 1907 |
Страна происхождения: | Швеция |
Сертификаты: | ISO 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 |
Описание: |
SKF, отзывы и подробная информация о производителе
SKF — международная промышленная группа, представленная в 130 странах мира. SKF является мировым лидером по производству подшипников и одним из крупнейших производителей подшипниковой стали. SKF также занимает лидирующие позиции в производстве эластомерных уплотнений.
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken) была основана в 1907 году в Швеции после изобретения инженером Свеном Вингквистом (Sven Wingquist) самоустанавливающегося двухрядного шарикоподшипника.
Уже свыше 90 лет SKF является новатором в области создания конструкций подшипников. Вехи технического совершенствования подшипников SKF начинаются от первого самоустанавливающегося шарикоподшипника до подшипниковых узлов «HUB», затем переходят к тороидальным подшипникам «CARB», a сегодня — к серии ролико-сферических подшипников «Explorer», позволяющих установить новые мировые стандарты на долговечность и работоспособность данного типа подшипников.
Сегодня SKF имеет 80 заводов и 150 торговых компаний, расположенных по всему миру, где в настоящее время работает 41 тысяча сотрудников. Из каждых 100 подшипников, используемых в мире — 20 подшипников с маркой «SKF».
Сегодня SKF выпускает 600 миллионов подшипников в год (или 19 подшипников в секунду). Самый маленький — 1 грамм, самый большой — 55 тонн. Ассортимент продукции охватывает 95% существующих в мире типоразмеров подшипников.
SKF изготавливает подшипники в Аргентине, Бразилии, Франции, Китае, Германии, Украине, Индии, Индонезии, Италии, Японии, Корее, Малайзии, Мексике, Нидерландах, Польше, Южной Африке, Испании, Швеции, Великобритании и США.
Кроме высокоточных подшипников SKF выпускает уплотнения, смазки, приборы вибродиагностики и лазерной выверки геометрии машин, а также инструмент для монтажа, демонтажа и эксплуатации подшипников.
Качество производимой продукции — высокое, срок службы — долгий. Может свободно использоваться в ремонте с заделом на длительный срок службы и высокую надежность.
Как отличить оригинальные подшипники SKF от подделки
Само производство подделок можно считать оборотной стороной популярности, а целая индустрия нелегального производства контрафакта — признание неоспоримого преимущества товаров мирового бренда. На всемирно признанном качестве подшипников SKF паразитируют дельцы разного формата и по возможности наживаются на чужих заслугах.
Компания SKF давно в курсе сложившейся ситуации: знает, что рядом с их оригинальной продукцией покупателям предлагают подшипники с очень похожей маркировкой, логотипом и ценой. Упаковка товара на первый взгляд тоже фирменная. На этом сходство заканчивается: подделки отличаются сомнительным происхождением и непредсказуемым поведением в полевых условиях.
Фото: citroen-foorumi.com
Проблема давно перешагнула границы Швеции. Подпольные заводы и склады готовой продукции обнаруживаются в Италии, Греции, Турции и даже Сингапуре. Правоохранительные органы изымают крупные партии подшипников, порой в десятки тонн. По запутанным следам Отдел по защите бренда SKF совместно с местными правоохранителями выходят на производителей контрафакта:
- в 2007 г. в Германии было обнаружено и уничтожено 40 т контрафактной продукции с маркировкой SKF более чем на 8 млн. евро.
- В 2016 г. в нелегальном складе на юге Москвы изъято более 10 тыс. контрафактных подшипников (примерно 3 т) на сумму почти 1 млн. евро.
- В прошлом 2017 году в Греции завершилась многолетняя совместная операция (началась в 2009 г.), которая закончилась уничтожением 15 т контрафакта и разоблачением нелегальной дилерской сети с многомиллионным оборотом.
У лже-«производителей» находят оборудование для нанесения лазерной маркировки, запасы почти аутентичной упаковки, базы данных каналов сбыта.
Шведской компании с мировым именем подобные «предприниматели» наносят значительный финансовый и репутационный ущерб.
Что считать контрафактом SKF
Бренд компании SKF формировался более 100 лет. Потребители готовы оплачивать гарантированное качество продукции известного бренда. Этим беззастенчиво пользуются для своего обогащения нечистоплотные производители контрафакта:
- наносят на свои изделия маркировку, трудно отличимую от оригинала;
- используют упаковку, аналогичную оригинальной;
- восстанавливают подшипники, «бывшие в употреблении» и по разным причинам залежавшиеся на складах.
Без разрешения компании подделки продают с использованием товарных знаков SKF, от имени SKF и по цене продукции SKF.
Чем подделки отличаются от оригинала
Само существование контрафактной продукции — свидетельство отменного качества оригинального товара и безупречного авторитета компании-производителя.
Ситуация осложняется хорошей технической оснащенностью изготовителей контрафактных деталей. Без специального оборудования (вибродиагностики, к примеру) по одному только внешнему виду даже специалист не может на все 100% гарантировать оригинальное происхождение подшипника.
Выполнить достоверную проверку узла на подлинность без дополнительного оборудования не в силах даже специалисты. При покупке продукции SKF обращайте внимание на упаковку, маркировку и внешний вид узла. Малейшее подозрение в оригинальности товара — уже повод обратиться непосредственно в службы компании.
Под патронатом штаб-квартиры SKF для информирования как можно более широкого круга потребителей продукции подготовлена инструкция «Как отличить контрафактный подшипник от оригинального SKF по упаковке и внешнему виду».
Фото: completion.ru
Контрафактная упаковка
Оригинальные изделия каждое отдельно пакуют в картонную коробку синего цвета с указанием номера изделия, штрих-кода и страны, где подшипник произведен ( у SKF множество филиалов — не только SWEDEN, может быть GERMANY, ITALY, JAPAN, CHINA и др.) .
Только по штрих-коду уже можно определить соответствие надписи на упаковке и вложения — должны совпадать марка подшипника и страна, где узел произведен.
При осмотре упаковки можно в 50 % случаев обнаружить признаки фальсификата:
- переклеенные ленты со штрих-кодом;
- несоответствие вложения заявленному по результатам сканирования;
- упаковка не соответствует марке SKF.
Повторную упаковку подшипника производят по совершенно различным причинам:
- при несоблюдении условий хранения продукции фирменная упаковка была повреждена сыростью или иными неблагоприятными факторами. Никто не может быть уверен, что оригинальный подшипник SKF сохранил все заявленные производителем свойства.
- Повторная упаковка часто скрывает второй срок эксплуатации узла после его восстановления.
- Неизрасходованные неликвиды также могут после повторной упаковки попасть на рынок под видом новых узлов SKF.
Повышенная температура, а особенно колебания температур, пыль и любое загрязнение при длительном хранении буквально «убивают» подшипник.
Несоответствие маркировки
Оригинальный подшипник SKF снабжен характерным клеймом по внутреннему ободу – бренд SKF и обязательно указана страна происхождения (стрелка зеленого цвета указывает на оригинальное клеймо компании SKF, красная — на «маркировку» поддельного подшипника).
На контрафактных подшипниках клеймо отличается сглаженностью линий. На фото справа у поддельного узла «приплюснутый» шрифт, отметка о стране происхождения отсутствует.
Фото: samip.ru
По внешнему виду
Производители контрафакта не особо заморачиваются внешним видом узла и допускают оплошности, которые могут навести на мысль о неоригинальном происхождении детали. Качество обработки поверхности должно быть безукоризненным. Достаточно обнаружить заусенцы, потертости или следы полировки в неожиданных местах (блестят шлифовкой поверхности роликов, а не наружного кольца).
- При разборке узла возможно обнаружение дефектов сборки (ролик установлен перевернутым).
- При разборке возможно обнаружение избыточного (или наоборот — недостаточного ) количества смазки.
- Геометрия сепараторов в контрафактных подшипников не вызывает никакого доверия: непонятный угол контакта, центровка по внутреннему кольцу, несоответствие размеров стандартам SKF. Изготовленные не из стойкого полиамида, такие сепараторы не выдержат рабочих нагрузок.
Вызывает обоснованное подозрение и слишком малый вес подшипника. Изготовлен такой узел явно не из подшипниковой стали, а легкие сплавы не отличаются высоким комплексом прочностных характеристик.
Низкое качество обработки поверхности — первый признак контрафактного подшипника
Восстановленные подшипники
Даже оригинальная продукция SKF считается контрафактом, если покупатель приобрел очень старые подшипники в новой упаковке. Залежавшаяся на складе продукция частично теряет качество: накапливаются дефекты — смазка загустевает, коррозионные процессы повреждают металл. Для восстановления «товарного вида» подшипники очищают и полируют. Такие восстановленные узлы в новой упаковке сложно отличить от качественной продукции SKF.
Контрафактными считаются также оригинальные подшипники SKF, гарантийный срок эксплуатации которых уже заканчивается: узел настолько долговечен, что нередко переживает агрегат. При демонтаже оборудования подшипник изымают, чистят, промывают растворителями и пускают в продажу для повторного использования. Чаще всего так поступают с подшипниками большого диаметра для агрегатов промышленного оборудования (сталелитейного, энергетического).
При внешнем осмотре подозрение может вызвать характерный запах летучих растворителей (ацетона и т.п.). Визуально признаки подделки также можно определить по упаковке.
Какие последствия влечет использование подделок
Контрафактная продукция – подделка или имитация, сделанная с целью обмануть вас, заставив поверить в свою подлинность. Цена такого «доверия» для обманутого покупателя выливается в прямые убытки, иногда в сотни тысяч евро.
Впечатляет размер потерь при установке контрафактных подшипников на промышленное оборудование производства непрерывного цикла (прокатный стан или компрессорная установка НПЗ). Аварийная остановка производства приводит к масштабным убытками, в том числе срыву графика производства и неминуемым репутационным потерям.
Как обезопасить себя
У производителей контрафакта в запасе множество способов обмануть потребителя. Вся работа Отдела защиты бренда SKF Group бесполезна, если в целях экономии покупатель выбирает подшипниковый узел, принимая во внимание только розничную цену.
Покупатель сам должен выбрать, что ему выгодней — покупать товар у сертифицированного дистрибьютора или воспользоваться услугами поддержки компании SKF и проверить подшипник хотя бы перед установкой.
Как проверить дистрибьютора
Нарваться на контрафакт проще всего при покупке подшипников в розницу — отследить историю такого товара очень сложно. В торговую сеть узлы поступают от дистрибьюторов, которые по весьма понятным причинам не афишируют своих поставщиков.
Чтобы предупредить покупку контрафакта, компания SKF создала собственные точки продажи, сеть сертифицированных дистрибьюторов SKF во всех странах мира. Покупка оригинального узла узла с такой точке несколько дороже за счет накладных расходов, но покупатель получает 100 % гарантию защиты от подделки.
Как проверить подлинность изделия
Для своих покупателей компания SKF разработала специальное бесплатное приложение «SKF Authenticate». Установить его можно из Google Play ( приложение для Android) или App Store — для iOS. Программный продукт в онлайн-режиме проверяет оригинальное происхождение товара SKF. У приложения «интуитивно понятный интерфейс».
Контекстное меню предлагает заполнить форму для отправки запроса непосредственно специалистам компании SKF:
- контактных данных пользователя.
- Фотографии общего вида упаковки, со всех сторон и любых видимых этикеток.
- Общего вида продукции SKF, маркировок на ней и всех сопроводительных документов (сертификата, счета-фактуры, накладной и т.п.).
- Качественное фотографии самого подшипника — «выбрать фотографии» из имеющихся или «сфотографировать» из приложения.
Все данные пользователь загружает в диалоговом режиме. Автоматически сформированный запрос уходит на адрес компании. Сам запрос можно найти в разделе меню «Архив». На указанный адрес пользователя от компании SKF приходит сообщение о доставке и заключение команды компании о соответствии узла критериям качества SKF.
Бывает, что данных недостаточно. Тогда команда компании дает дополнительные инструкции для получения уточняющих сведений (снять фото проблемного подшипника в разных ракурсах и т п.). После отправки фотоотчета ответ SKF приходит сразу — компания предоставляет сервисную поддержку высокого класса. Достаточно иметь под рукой смартфон, проверить аутентичность покупаемых товаров SKF можно в любой точке мира.
Как вариант проверки оригинальности можно рассматривать прямое обращение в Службу поддержки SKF или написать по адресу [email protected] команде головного офиса компании.
Что делает SKF для решения проблемы
Не желая мириться со сложившимся положением, совместно с правоохранительными органами компания отслеживает контрафактную продукцию и обеспечивает информационной поддержкой покупателей в любой точке мира. Компания SKF — активный участник Всемирной Ассоциации Подшипников (World Bearing Association / WBA) и созданного на базе WBA Комитета по борьбе с контрафактной продукцией (Anti-Counterfeiting Committee).
Помимо деятельности в рамках международной ассоциации компания SKF предпринимает самостоятельные меры. Подразделение службы безопасности компании (Отдел по защите бренда SKF Group) помогает выявлять точки незаконного производства и реализации подделок, распространяет информацию о способах проверки поставщиков и товара, обеспечивает проверку подлинности в онлайн режиме.
В целях повышения уровня защиты для европейского рынка подготовлен новый дизайн упаковки подшипников с новым защитным элементом QR-кодом. На фирменном голубом фоне картонной упаковки изображен чертеж ступичного подшипника.
Фото: auto.irbis.ua
Для более полного информирования потребителей о своей продукции и оперативной связи из любой точки мира с командой компании SKF позаботилась о разработке программного обеспечения для мобильных устройств. Так только для для Android в Google Play для бесплатной установки имеются десятки приложений. В App Store программы продублированы для бесплатного доступа к информации пользователями iOS.
Приложения для потребителей продуктов компании SKF, Google Play
Фото: play.google.com
Свою информационную и коммерческую деятельность компания SKF осуществляет непосредственно из Штаб-квартиры, расположенной в Гётеборге. Для оперативного решения проблем компания SKF более чем в 130 странах разместила сеть своих офисов, заводов и технических центров.
Компания ООО «Автоконнект» — будучи авторизованным дистрибьютором SKF на территории РБ, что подтверждено соответствующим документом — предлагает клиентам не только сертифицированную продукцию, но и консультирует, обеспечивает запчастями, инструментами для обслуживания и техникой для мониторинга работы узлов.
Сертификат дистрибьютора
Подшипники SKF — отзывы о продукции, обзор и история бренда
Рынок промышленных подшипников насыщен, что часто создает проблемы выбора подходящих деталей. Подшипники SKF отличаются стабильно высоким качеством, и это объясняет их востребованность.
О компании SKF
Компания ведет деятельность с 1907 года и считается одной из топовых мировых промышленных фирм. Развитие технологий и предложение заказчикам инновационного товара — главные отличия фирмы от конкурентов. Рабочие мощности предприятия распределены по разным странам, включая Россию.
Продукция компании
Использование мощного оборудования и инновационных решений дают возможности выпуска широкой линейки комплектующих. Каталог подшипников SKF включает следующие виды товаров:
- шариковые, роликовые, корпусные и специальные виды комплектующих и узлов;
- системы смазывания;
- опоры, наконечники;
- уплотнители.
Преимущества и недостатки подшипников SKF
Выпускаемый под брендом SKF каталог товаров содержит детали, которые имеют ряд положительных сторон. В перечень главных достоинств входят следующие:
- В сравнении с комплектующими конкурентов детали имеют пониженный уровень шума и вибрации.
- При разработке деталей используются технологии по снижению негативного влияния на окружающую среду.
- Комплектующие устойчивы к повреждениям и работают на протяжении длительного периода.
Явных недостатков нет, за исключением более высокой цены на ряд моделей. При этом недостаток компенсируется качеством товара.
ООО Европодшипник М предлагает купить подшипники оптом либо поштучно. На весь каталог распространяется гарантия, подтверждающая качество.
Производители импортных подшипников — подшипники SKF
SKF — международная промышленная группа, представленная в 130 странах мира. SKF является мировым лидером по производству подшипников и одним из крупнейших производителей подшипниковой стали. SKF также занимает лидирующие позиции в производстве эластомерных уплотнений.Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken) была основана в 1907 году в Швеции после изобретения инженером Свеном Вингквистом (Sven Wingquist) самоустанавливающегося двухрядного шарикоподшипника.
Уже свыше 90 лет SKF является новатором в области создания конструкций подшипников. Вехи технического совершенствования подшипников SKF начинаются от первого самоустанавливающегося шарикоподшипника до подшипниковых узлов «HUB», затем переходят к тороидальным подшипникам «CARB», a сегодня — к серии ролико-сферических подшипников «Explorer», позволяющих установить новые мировые стандарты на долговечность и работоспособность данного типа подшипников.
Сегодня SKF имеет 80 заводов и 150 торговых компаний, расположенных по всему миру, где в настоящее время работает 41 тысяча сотрудников. Из каждых 100 подшипников, используемых в мире — 20 подшипников с маркой «SKF».
Сегодня SKF выпускает 600 миллионов подшипников в год (или 19 подшипников в секунду). Самый маленький — 1 грамм, самый большой — 55 тонн. Ассортимент продукции охватывает 95% существующих в мире типоразмеров подшипников.
SKF изготавливает подшипники в Аргентине, Бразилии, Франции, Китае, Германии, Украине, Индии, Индонезии, Италии, Японии, Корее, Малайзии, Мексике, Нидерландах, Польше, Южной Африке, Испании, Швеции, Великобритании и США.
Кроме высокоточных подшипников SKF выпускает уплотнения, смазки, приборы вибродиагностики и лазерной выверки геометрии машин, а также инструмент для монтажа, демонтажа и эксплуатации подшипников.
ЧП Промподшипник поставщик подшипников |Киев, Днепр, Харьков, Одесса, Запорожье, Сумы, Кременчуг, Николаев, Винница, Тернополь, Ровно, Мариуполь.
ЧП «Промподшипник» является одной из наиболее крупных украинских компаний, специализирующихся на поставках подшипниковой продукции на отечественные промышленные предприятия.
Наша миссия – обеспечить постоянным и потенциальным партнерам возможность регулярно пополнять свои запасы подшипников любого типа – как массового, так и уникального мелкосерийного. Мы гарантируем оперативное и эффективное решение вопросов, возникающих в связи с поставляемой нами продукцией, чтобы клиент мог избежать простоя собственного производства.
Мы ориентированы на прямой двухсторонний диалог с заказчиком. При личной встрече есть возможность в полной мере получить представление о запросах клиента, его потребностях и ожиданиях от сотрудничества с нами. Наша команда:
- всегда пребывает на связи с партнером и готова приступить к решению текущих вопросов;
- оперативно реагирует на каждое пожелание заказчика;
- занимается внедрением инновационных подходов к организации рабочего процесса и его оптимизации;
- работает над регулярным повышением качества услуг, предоставляемых компанией.
Уверенно следуя перечисленным принципам, нам удалось занять свою нишу на рынке подшипниковой продукции, а также установить прочные партнерские отношения со многими украинскими промышленными предприятиями.
ЧП «Промподшипник» – компания, которая динамично и уверенно развивается, постоянно расширяя круг клиентов. Нас выбирают, поскольку мы:
- реализуем только сертифицированную продукцию, отвечающую ГОСТ и ISO. Все изделия обладают паспортами качества, и сопровождаются на каждом этапе тщательным контролем;
- сотрудничаем с заводами-производителями подшипников без привлечения посредников, что позволяет значительно снизить цену на продукцию для конечного получателя;
- используем собственный парк грузовой техники, позволяющий осуществлять непрерывные поставки подшипников;
- владеем просторными складскими помещениями, предоставляющими возможность хранить изделия в требуемых объемах и условиях
У нас действуют лояльные цены и гибкие системы скидок для постоянных клиентов. Мы обеспечиваем прозрачные условия сотрудничества, выгодную и оперативную доставку заказов в любой регион
Если вы сделали выбор в нашу пользу, значит, можете быть на 100 % уверены в защите от покупки:
- несертифицированной продукции;
- подделок.
Обращайтесь к квалифицированным менеджерам компании, которые рады предоставить качественную консультацию по вопросам, касающимся продукции и ее приобретения.
Ступица колесаK7001236596SKF: Advance Auto Parts
Номер детали K7001236596SKF
SKF является поставщиком колесных подшипников, ступиц и уплотнений оригинального оборудования для большинства ведущих мировых автопроизводителей. Подшипниковые узлы ступицы колеса SKF имеют фланец для крепления колеса и тормозного ротора и второй фланец для крепления узла к подвеске. Эта полностью интегрированная система обеспечивает значительное упрощение конструкции углов и обращения с ними по сравнению с более традиционными конструкциями. Допустимая динамическая нагрузка максимальна за счет использования отдельного внутреннего кольца для внутреннего ряда шариков.Это кольцо установлено с натягом. Фланец наружного кольца прикреплен к подвеске болтами. Вращающееся внутреннее кольцо с прочным фланцем, втулкой и резьбовыми отверстиями или шпильками предназначено для крепления тормоза и колеса. Смазанная и герметизированная на весь срок службы ступица SKF в сборе используется как для ведомых, так и для ведомых колес. В случае приводных колес крутящий момент передается на внутреннее кольцо через прилагаемый шлиц.Характеристики продукта:
- Датчики OE обеспечивают правильное функционирование ABS.
- Уплотнения премиум-класса, как внутренние, так и внешние, защищают подшипник.
- Конструкция подшипника ступицы колеса с шариковыми подшипниками или коническими роликоподшипниками и встроенной ступицей колеса.
- Подшипниковые узлы имеют заданный внутренний зазор, поставляются со смазкой на весь срок службы и имеют встроенные уплотнения.
- Прецизионный предварительный натяг подшипников и правильное применение передовых технологий производства, таких как орбитальная прокатка
- 100% протестировано в соответствии с фактическими спецификациями оригинального оборудования по номеру детали на соответствие, форму и функцию
- Высококачественная сталь и обработка поверхности
- Надлежащее выполнение термообработка
- Точные допуски сборки Примечание при установке: Некоторые подшипники содержат активные датчики колеса.Эти колесные датчики обычно работают вместе с магнитными кольцами датчиков ABS. Эти сенсорные кольца имеют северный и южный магнитные полюса, расположенные рядом друг с другом по окружности. Эти магнитные полюса всегда должны располагаться напротив датчика колеса. Если ступичный подшипник установлен неправильно, системный датчик колеса и магнитный датчик шестерни не смогут подать сигнал, что приведет к неработоспособности системы ABS. Тестовая карта ATE для зубчатых колес магнитных датчиков поможет предотвратить эти ошибки. Номер детали 760130 ATE
SKF, Timken и MOOG Подшипники ступицы колеса (сравнение с руководством по покупке)
Независимо от того, являетесь ли вы автомобильным энтузиастом или случайным водителем, ничто не может быть более приятным, чем бесшумное управляемое вождение без трения для любого водителя.А вы что-нибудь знаете о бесшумном герое, который подавляет трение, шум и износ шин?
Что ж, ступичные подшипники — это ответ. Это в основном стальные шарики, состоящие из металлического кольца, соединяющего колесо и ось.
На рынке доступно несколько брендов, но в этом материале мы сосредоточимся на трех наиболее обсуждаемых брендах — SKF, Timken и MOOG. Хотя обе эти тройки пока еще превосходят производимые ими продукты, у них есть свои сильные стороны.
Например, Timken продается по доступной цене, но служит лучше, чем SKF, который по цене намного выше, чем Timken. Опять же, MOOG, который немного дороже, чем оба этих бренда, также более эффективен и ориентирован на производительность.
В то время как SKF подходит для меньшего количества моделей автомобилей, Timken является довольно универсальным, и даже MOOG не может превзойти Timken, когда дело доходит до совместимости моделей.
Это только основные моменты; следующий контент включает:
- Краткое описание брендов
- Углубленный обзор лучших ступичных подшипников и ступиц в сборе (даже у нас есть любимый выбор одного редактора)
- Сравнительная таблица
- Руководство по покупке
Остаться настроен на SKF vs.Сравнение ступичных подшипников Timken и MOOG.
Продукция SKF является наследием превосходства на протяжении более чем столетия, начиная с 1907 года и до сегодняшнего дня на подшипниках SKF установлено почти 90 миллионов автомобилей. Более того, он включает в себя практически все типы подшипников для обслуживания массового количества автомобилей (98% европейских автомобилей).
Ролик, шарик, подшипники скольжения, уплотнения, корпуса, мехатроника, наконечники штоков, система смазки — все это гарантирует качество и превосходство конкурентов благодаря прочной конструкции и длительной долговечности.В результате этот бренд обслуживает почти всех производителей оригинальных автомобилей в настоящее время.
Лучшие ступичные подшипники Модель: SKF BR930502
Фото: thebrigrif.comОдин из наиболее значимых подшипников SKF HBU3 — Поколение , 3 ступичные подшипники серии , были изготовлены специально для обеспечения большей усадки и интеграции. Идея родилась еще в 80-х, и эта модель стала культовой фаворитом некоторых моделей автомобилей. Кроме того, со временем износ, вибрация и шум были уменьшены до максимального совершенства.
Вот основная особенность этого устройства, датчик, который контролирует линейные или вращающиеся компоненты и отслеживает угловые положения, определяет скорость, положение и т. Д.
В этом подшипнике SKF используется высококачественный материал и точные характеристики, обеспечивающие улучшенную работу и плавное торможение. Это устройство имеет несколько конструкций манжетных уплотнений для устранения любых загрязнений. Кроме того, он смазан на весь срок службы для надлежащего смазывания и предотвращения нежелательного трения.
Базовая конструкция этого колеса — двухрядный шариковый или конический ролик и два фланца. Основной конструкционный материал — термообработанная углеродистая сталь, обеспечивающая прочность и долговечность. Кроме того, этот термообработанный материал создан для лучшего распределения тепла между деталями.
Фланцы — одна из самых отличительных черт этой модели; первый фланец служит для крепления колеса и тормоза, а второй — для крепления всего блока к подвеске. Фланцы прочные, но легкие и покрыты покрытием, предотвращающим гальваническую коррозию, что увеличивает срок службы и обеспечивает удобную замену колес.
Имеется отдельное внутреннее кольцо для внутреннего ряда шариков, которое в конечном итоге максимизирует грузоподъемность, а это означает, что независимо от веса вашего груза вы можете рассчитывать на плавное и контролируемое вождение. Кроме того, вращающееся внутреннее кольцо в сочетании с втулкой, штифтами (состояние колеса больше не отключено), прочный фланец сконструирован для крепления тормоза и колеса.
Окончательный рейтинг: 4.5 / 5
SKF обслуживает своих клиентов уже более века, и не только хорошо, но и считается даже одним из лучших брендов на нынешнем рынке .Коллекция ступичных подшипников этой марки является превосходной и всемирно известной.
Состоит из почти 108 производственных единиц. Он имеет серию продуктов, разделенных на поколения. У каждой серии есть свои качества, преимущества и дизайн. SKF вызвала ажиотаж своей премиальной серией X-Tracker.
SKF — хороший бренд?Итог:
Если кто-то хочет перевезти лишний груз, подшипник SKF BR930502 отлично подходит для дополнительных опций управления весом.Кроме того, он является самым жестким среди других моделей, а датчик помогает улучшить впечатления от вождения.
Основанная в 1899 году, компания Timken прошла долгий путь и теперь считается одной из ведущих мировых компаний по производству подшипников. Timken расширил свою деятельность на более чем 60 промышленных предприятий на шести континентах в 30 странах и стал крупнейшим производителем шарикоподшипников в Северной Америке.
Этот бренд специализируется не только на автомобилестроении, но и на аэроскопах, здравоохранении, производстве электроэнергии, металлургии и т. Д.Основная продукция компании — шариковые подшипники, конические роликоподшипники и цилиндрические роликоподшипники.
Лучшая модель ступичных подшипников: Timken SP500300
Фото: homedepot.comПодшипник Timken SP500300 разработан для установки на ступичный подшипник со стороны водителя и ступицу в сборе, что обновляет характеристики автомобиля и преобразует его в совершенно новое состояние (мы имеем в виду это). Он получил широкое распространение благодаря своей универсальной посадке (за исключением очень немногих моделей) и длительному сроку службы.
Хотя бренд предоставляет гарантию на один год, и некоторые из вас могут посчитать этот период слишком коротким (но лучше, чем у моделей подшипников SKF), срок службы этой модели-бестселлера значительно увеличивается. Он изготовлен из высококачественной легированной стали, что увеличивает прочность и долговечность. Кроме того, дополнительное покрытие поверхности предотвращает любую коррозию.
Новая усиленная прочная конструкция обеспечивает максимальную грузоподъемность (удобна для грузовых автомобилей, тяжелых джипов и семейных автомобилей).Он специализируется на низком биении, что соответствует основной задаче подшипников Timken — снижению шума, вибрации и трения.
Помимо фланцев с тремя болтами, он оснащен датчиком ABS, который отлично подходит для контроля скорости вращения колес и точного считывания показаний. Он оснащен уплотнениями премиум-класса, которые в конечном итоге удерживают смазочные материалы и предотвращают любые повреждения, включая повреждения при установке.
Он также содержит высококачественную консистентную смазку для снижения температурного крутящего момента и повышения производительности.Эта смазка премиум-класса защищает от загрязнения, износа и ржавчины, обеспечивая лучшее сцепление роликов.
Этот ступичный подшипник и ступица в сборе отличаются удобством для клиентов — установка выполняется очень быстро, так как детали уже собраны. Заказчикам нужен шестигранник 15 мм для затяжки трех болтов; никакой дополнительной помощи не требуется. Болты с проушинами расположены вокруг треугольной детали и легко снимаются. Хотя пользователям может потребоваться немного повернуть колесо, оно легко снимается, если касаются болтов с проушинами.
Окончательный рейтинг: 4.8 / 5
Итог
Подходит к большинству моделей, преобладающих на современном рынке, что является немалым преимуществом. Кроме этого, ничто не может сравниться с простотой установки этой модели подшипников Timken. Чрезвычайно легкий, но прочный — это, без сомнения, редкое сочетание.
Moog утверждает, что они «решают проблемы» в индустрии шасси; более 100 лет компания занимается производством автомобильных запчастей.Moog уделяет особое внимание качеству продукции и оптимальной производительности. Лучшая часть этого бренда — расширенная гарантия — многие из его продуктов даже имеют ограниченную пожизненную гарантию.
Moog относятся к категории премиум; возможно немного дороже, но украсть для своей ценовой категории.
Лучший подшипник: Moog 515046
Фото: azabjobo.com Колесные подшипникиMoog согласованы с заводским изготовителем и предназначены для решения проблем оригинального оборудования — конструкция Load-Roll-Form была включена для решения этой проблемы.Эта особая конструкция гарантирует оптимальную предварительную нагрузку, а также поддерживает постоянство.
Подшипники Moog изготовлены с использованием втулок из нержавеющей стали премиум-класса, и для обеспечения длительного срока службы компания Moog не останавливается на достигнутом. Он проходит усовершенствованный процесс термообработки, чтобы обеспечить максимальную твердость материала и долговечность.
Moog создан для максимальной производительности — он тщательно контролирует производственный процесс, чтобы обеспечить точное соответствие дорожек качения и тел качения.В конечном итоге это приводит к минимальной вибрации, шуму и похвальной производительности.
Moog включает АБС-пластик с литым экраном и гнездами для предотвращения преждевременного износа, что обеспечивает максимальную защиту от загрязнения. Шнуры из АБС-пластика снова покрыты смешанным материалом определенного типа для защиты самого АБС.
Эти шнуры из АБС-пластика служат дольше, чем любая другая модель на рынке. Более того, общая система защиты увеличивает стойкость к истиранию и борется даже с экстремальными условиями.
В отличие от традиционных уплотнений, Moog имеет четырехкромочное уплотнение. Этот уникальный дизайн губ защищает устройство от загрязнений. И снова смазка, распределенная по ступице, в равной степени предотвращает ненужное трение и увеличивает срок службы.
Чтобы идти в ногу с новейшими технологиями бортовой диагностики, компания Moog предлагает технологию активных сенсорных подшипников. Шпильки колес имеют защитное покрытие для предотвращения коррозии и ржавчины. Покрытие также обеспечивает надлежащий момент затяжки и легкое снятие колес, не требует затрат времени и не требует проблем при установке.
Окончательный рейтинг: 5/5
Итог:
Moog 515046 — это общий лучший ступичный подшипник и сборка по ценовому диапазону. Он отличается исключительной прочностью и качеством продукции. Все устройство ориентировано на производительность и ориентировано исключительно на совершенство — это очень важно для тех, кто ищет замену ступичного подшипника для своего автомобиля.
Сравнительная таблица брирингов SKF, Timken и MOOGТакже читайте: Ореди Стрэтс против Монро Квик Стрэтс: Обзор со сравнением
Полное руководство по покупке подшипников ступицы колесаПокупка запчастей для вашего автомобиля — непростая задача, как и ступичный подшипник.Есть определенные факторы, которые необходимо учитывать, прежде чем вкладывать деньги в любой случайный продукт.
Модели автомобилей
Каждая конкретная модель ступичного подшипника любой марки предназначена для определенного диапазона моделей автомобилей. Пользователи должны прочитать руководство производителя, чтобы получить краткое представление о совместимости ступичного подшипника с моделями автомобилей.
Поскольку ступичные подшипники в сборе не слишком дешевы, рекомендуется, чтобы пользователи покупали специальные подшипники, совместимые с их транспортными средствами, чтобы избежать потери денег.
Строительный материал
Одна из наиболее важных особенностей — чем лучше материал, тем выше будут эффективные ступичные подшипники. Сталь и сплавы являются наиболее распространенными и широко используемыми материалами, однако бывают разные марки сталей и сплавов. Убедитесь, что вы хотите купить, должна быть высококачественная сталь или сплав премиум-класса для большей безопасности. Часто низкокачественные материалы менее гибкие и имеют низкую производительность, что в конечном итоге влияет на ваши впечатления от вождения.
Теплопроводность
Подшипники могут нагреваться из-за трения, и в таких случаях важна теплопроводность. Даже иногда из-за экстремальных погодных условий ступичные подшипники могут нагреваться, что приводит к необратимым повреждениям. Таким образом, требуется теплопроводность, чтобы выдерживать чрезмерное нагревание.
Положение болта проушины
Болты с проушинами во многих моделях довольно хрупкие и имеют тенденцию ломаться из-за деформации. В таких условиях замена всего агрегата обойдется довольно дорого.Скорее всего, вы сэкономите деньги, заменив болт с проушиной и купив запасные. Таким образом, следите за тем, чтобы болт с проушиной находился в доступном месте, чтобы вы могли легко его удалить.
Прочность
Как упоминалось ранее, ступичные подшипники недешевы, поэтому убедитесь, что они прослужат долго и окупятся. Покупатели должны проверить гарантию, чтобы оценить срок службы продукта. Опять же, инвестирование в известный бренд было бы хорошим решением, потому что известные бренды обычно обеспечивают определенную долговечность.
ЗаключениеPro Совет. Подшипники колес нуждаются в регулярной смазке для достижения максимальной производительности. Для получения лучших результатов вы можете использовать хорошее синтетическое масло для смазки. Это продлит срок службы подшипников.
Это сравнение заканчивается тем, что редактор выбрал лучшую марку, и это будет подшипник Timken (объясним почему!).
Timken, кажется, является универсальным решением любых проблем, связанных с подшипниками ступицы колеса, и они обеспечивают соответствующие функции.Причем в ценовом диапазоне не слишком дорого, и нужно то, что обслуживает. Подходит для большегрузных автомобилей и отличается высокой надежностью. Это настоящий ведущий бренд.
Короче говоря, подшипник Timken — это старое вино, которое со временем становится лучше!
Кроме того, Timken SP500300 номинирован как лучший продукт из трех.
Хотя подшипники Timken не имеют гарантии, когда речь идет о гарантии MOOG, некоторые из продуктов MOOG в настоящее время производятся в Китае и не имеют качества.Учитывая этот аспект, Timken весьма надежен.
Подшипники SKF снова перестают работать из-за их ограниченной совместимости с автомобилями и устаревшей конструкции оригинального оборудования. И Timken, и MOOG (согласованные с OEM) намного превосходят по качеству SKF.
Часто задаваемые вопросы Какой подшипник лучше, Timken или SKF?Обе марки работают хорошо, но подшипники Timken по некоторым параметрам более надежны. Например, подшипники Timken кажутся чрезвычайно известными и любимыми на сайтах электронной коммерции с более высокими оценками, рекомендациями и отзывами клиентов.С другой стороны, ступичные подшипники SKF довольно легкие и их легко установить, но SKF обеспечивает ограниченную совместимость с транспортными средствами (что действительно является существенным недостатком).
SKF имеет только 90-дневную гарантию, опять же, большой НЕТ-НЕТ. Timken предоставляет годовую гарантию, что вполне удовлетворительно. Кроме того, в ценовом диапазоне подшипники SKF намного дороже, чем подшипники Timken .
Короче говоря, хотя это варьируется от человека к человеку, на самом деле Timken лучше, чем SKF .
Что лучше — Timken или Moog?Подшипники Timken и Moog обладают одинаковыми характеристиками и являются культовыми. MOOG сейчас уверенно занимает лидирующие позиции на рынке подшипников, внедряя новые технические характеристики. Но Timken, кажется, больше всего нравится людям.
Более того, в последнее время некоторые детали MOOG производятся в Китае, что в конечном итоге оставило у покупателей скептическое отношение к качеству. Timken, напротив, производится в США и признан лучшей маркой колесных подшипников в Северной Америке.
Хотя MOOG имеет лучшую гарантию, подшипники Timken чрезвычайно стабильны и лучше (хотя конкуренция жесткая!), Чем подшипники MOOG.
Timken и SKF — одно и то же?Нет, это не так. SKF — это шведская компания, а Timken — из США. Хотя они оба хорошо известны своим звездным продуктом, шарикоподшипник имеет определенные различия в обоих брендах.
SKF более известна в Европе, а также известна своей системой смазки, уплотнениями, корпусами и многим другим.Timken также известен своими деталями для аэрокосмической и металлургической промышленности.
Оба имеют различия во многих аспектах, не говоря уже о цене, дизайне и гарантии. Когда речь идет о шарикоподшипниках, ступицы Timken больше подходят для тяжелых узлов, тогда как SKF предлагает легкие, простые в установке подшипники.
Вы также можете проверить другие статьи об автозапчастях:
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 68b086bf6bb75aa6.
Купить SKF в Канаде | Подшипники ступиц и ступицы SKF в Канаде
Подшипники ступиц, подшипники ступиц, ступицы в сборе и уплотнения
Дополнительная информация на домашней странице компании SKF
Все подшипники и ступицы SKF в сборе имеют высшее качество и производятся с использованием высококачественной стали и отделки поверхности, высококачественных уплотнений, датчиков качества оригинального оборудования, прецизионных технологий производства и точных сборочных допусков.
Каждый подшипник SKF проходит 100% тестирование в соответствии с действующими спецификациями оригинального оборудования на предмет посадки, формы и функционирования. SKF предлагает самый широкий ассортимент ступичных подшипников и комплектов на вторичном рынке. Почти 90 миллионов автомобилей по всему миру используют ступичные подшипники и ступичные узлы SKF; больше, чем у всех других брендов вместе взятых.
SKF была первой, кто применил ступичный узел в 1930-х годах, когда он разработал узел, который использовался в революционном переднеприводном автомобиле Traction Avant от Citroen. С тех пор SKF стала пионером в области производства колесных дисков с момента изобретения автомобиля, и ее приверженность инновациям сохраняется и по сей день.
Обладая опытом не только в подшипниках, но и в уплотнениях, смазке и мехатронике, SKF может взглянуть на технологию колесных дисков с системной точки зрения, повышая функциональность, надежность, эффективность и безопасность своей продукции.
С оригинальным оборудованием, начиная от конических колесных подшипников до автономных ступичных узлов со встроенными датчиками, которые взаимодействуют с компьютеризированным программным блоком автомобиля для управления антиблокировочной тормозной системой (ABS), системами контроля тяги (TCS) и другими важными функциями, производители автомобилей вокруг мир полагается и доверяет SKF в производстве компонентов колесной части и интегрированных систем.
Заглядывая вперед, SKF сейчас разрабатывает новое поколение сенсорных ступиц, которые еще больше улучшат безопасность и управляемость. Лидерство SKF в технологии ступиц было подтверждено многочисленными наградами от производителей автомобилей, таких как Toyota и Fiat, поставщиков компонентов систем и автомобильных изданий как в Европе, так и в США. мировой рынок ступичных подшипников с момента интеграции датчиков ABS в 1990-е годы ».
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Финансовый обзор: SKF (SKFRY) против Timken (TKR)
SKF (OTCMKTS: SKFRY) и Timken (NYSE: TKR) — это компании, производящие промышленные товары со средней капитализацией, но какой бизнес лучше? Мы будем сравнивать эти два бизнеса на основе их прибыльности, прибыли, риска, дивидендов, рекомендаций аналитиков, институциональной собственности и оценки.
В этой таблице сравниваются чистая маржа SKF и Timken, рентабельность собственного капитала и рентабельность активов.
У SKF более высокий доход и прибыль, чем у Timken. SKF торгуется с более низким соотношением цены и прибыли, чем у Timken, что указывает на то, что в настоящее время это более доступная из двух акций.
Инсайдерская и институциональная собственность
0,5% акций SKF принадлежат институциональным инвесторам. Для сравнения, 79,5% акций Timken принадлежат институциональным инвесторам.11,2% акций Timken принадлежат инсайдерам компании. Сильная институциональная собственность — это показатель того, что крупные управляющие капиталом, хедж-фонды и целевые фонды считают, что компания будет превосходить рынок в долгосрочной перспективе.
Волатильность и риск
SKF имеет бета 0,64, что говорит о том, что цена ее акций на 36% менее волатильна, чем S&P 500. Для сравнения, у Timken есть бета 1,55, что говорит о том, что цена ее акций на 55% более волатильна, чем S&P 500.
Дивиденды
SKF выплачивает годовой дивиденд в размере 1,10 доллара на акцию и имеет дивидендную доходность 5,4%. Timken выплачивает годовые дивиденды в размере 1,08 доллара на акцию и имеет дивидендную доходность 2,4%. SKF выплачивает 78,0% своей прибыли в виде дивидендов, что позволяет предположить, что у нее может не быть достаточной прибыли для выплаты дивидендов в будущем. Timken выплачивает 41,1% своей прибыли в виде дивидендов. Timken увеличивает дивиденды 4 года подряд.
Рекомендации аналитиков
Это сводка последних оценок и рекомендаций SKF и Timken, предоставленных MarketBeat.
Консенсусная целевая цена Timken составляет $ 51,00, что предполагает потенциал роста в 11,84%. Учитывая более высокий консенсус-рейтинг Timken и более высокий потенциал роста, аналитики однозначно полагают, что Timken более благоприятен, чем SKF.
Сводка
Timken превосходит SKF по 11 из 17 факторов по сравнению с двумя акциями.
Профиль компании SKF
AB SKF (publ) предлагает подшипники, уплотнения, мехатронику, мониторинг состояния, системы смазки и услуги. Он работает в двух сегментах: промышленном и автомобильном. Продукция компании включает подшипники, узлы и корпуса; уплотнения; смазочные растворы; системы линейного перемещения; исполнительные системы, винты, линейные направляющие и столы; магнитные подшипники / электродвигатели с постоянными магнитами; мехатронные решения; продукты для обслуживания; системы мониторинга состояния; продукты и решения для передачи электроэнергии; системы сцепления; испытательное и измерительное оборудование; и послепродажные товары для автомобилей, такие как колеса, трансмиссия, трансмиссия, рулевое управление и подвеска, а также инструменты и смазочные материалы.Его услуги включают управление активами, обучение клиентов, инженерные консультации, логистику, техническое обслуживание механического оборудования, а также услуги по восстановлению и техническому обслуживанию. Компания предлагает свои решения для различных отраслей, в том числе аэрокосмической, сельскохозяйственной, автоматизации, легковых и легких грузовиков, компрессоров, строительства, электродвигателей, продуктов питания и напитков, бытовой техники, промышленных вентиляторов и насосов, промышленных трансмиссий, станков, судостроения, погрузочно-разгрузочных работ. , медицина и здравоохранение, металлы, добыча полезных ископаемых, переработка полезных ископаемых, энергия океана, нефть и газ, переносные электроинструменты, выработка электроэнергии, целлюлозно-бумажная промышленность, гонки, железные дороги, коньки, грузовики, прицепы и автобусы, двух- и трехколесные транспортные средства и ветер энергия.AB SKF (publ) продает свою продукцию напрямую, а также через сеть дистрибьюторов в Северной Америке, Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компания была основана в 1907 году, ее штаб-квартира находится в Гетеборге, Швеция.
Профиль компании Timken
Инженеры компании Timken производят и продают подшипники, трансмиссии, редукторы, ремни, цепи, системы смазки, муфты, промышленные муфты и тормоза, а также сопутствующие товары по всему миру.Он работает в двух сегментах: мобильная промышленность и обрабатывающая промышленность. Сегмент Mobile Industries предлагает ассортимент подшипников, уплотнений, смазочных устройств и систем, а также компоненты трансмиссии, инженерные цепи, шнеки, ремни, муфты, муфты и тормоза, а также сопутствующие товары и услуги по техническому обслуживанию производителям оригинального оборудования (OEM-производителям). ) и конечные пользователи внедорожной техники для рынков сельского хозяйства, строительства, горнодобывающей промышленности, уличного энергетического оборудования и силовых видов спорта; и дорожный транспорт, включая легковые автомобили, легкие грузовики, грузовики средней и большой грузоподъемности, а также железнодорожные вагоны и локомотивы.Он также предоставляет системы передачи энергии и критически важные для полета компоненты для гражданских и военных самолетов, в том числе подшипники, системы трансмиссии вертолетов, узлы головки ротора, компоненты газотурбинных двигателей, шестерни и корпуса. Этот сегмент продает запчасти через сеть авторизованных дистрибьюторов автомобилей и тяжелых грузовиков отдельным конечным пользователям, владельцам оборудования, операторам и мастерским по техническому обслуживанию. Сегмент обрабатывающей промышленности поставляет промышленные подшипники и узлы; компоненты силовых трансмиссий, включая шестерни и коробки передач; а также муфты, уплотнения, смазочные материалы, цепи, ремни и сопутствующие товары и услуги для производителей оригинального оборудования и конечных пользователей в различных отраслях промышленности.Он также поддерживает потребности в послепродажных продажах и обслуживании через свою сеть авторизованных промышленных дистрибьюторов; и предлагает ремонт и обслуживание подшипников и редукторов, а также перемотку, ремонт и услуги электродвигателей для конечных пользователей. Компания Timken была основана в 1899 году, ее штаб-квартира находится в Северном Кантоне, штат Огайо.
Источник: Финансовый обзор: SKF (SKFRY) против Timken (TKR) — American Banking News
лучших ступичных подшипников на вторичном рынке — выберите лучший бренд!
Прежде чем углубляться в подробности, позвольте нам ознакомиться с определением ступичного подшипника.Что ж, ступичные подшипники — это не что иное, как набор стальных шариков. Эти стальные шарики удерживаются вместе с помощью металлического кольца. Это металлическое кольцо называется гонкой. Механизм ступичного подшипника предназначен для быстрого вращения колес. Кроме того, это также помогает колесу максимально избежать трения. Кроме того, колесные подшипники являются обязательным компонентом на всех типах транспортных средств. Будь то велосипед или самолет; ступичные подшипники вообще везде используются. Поэтому давайте обсудим некоторые из лучших послепродажных ступичных подшипников.
Теперь давайте разберемся с назначением ступичных подшипников. Что ж, первое использование ступичного подшипника — обеспечение гладкой и ровной поверхности колес. Кроме того, он также играет важную роль в доставке пассажиров на плоские дороги. Более того, они играют жизненно важную роль, когда дело доходит до поглощения тепла и трения.
Обзор ступичного подшипника MevotechПодшипник ступицы Mevotech — один из лучших ступичных подшипников для проверки. Это довольно надежный продукт, который послужит вашей цели.Вы найдете ступичные подшипники Mavotech во многих автомобилях. Кроме того, они довольно хорошо поглощают тепло, а также трение. Одной из лучших особенностей колесного подшипника Maotech является то, что он состоит из встроенных фланцев. Поэтому вам не нужно сильно беспокоиться о его содержании. Таким образом, не сомневайтесь, остановите свой выбор на этом ступичном подшипнике. Теперь давайте взглянем на функции, которые он может предложить. Также давайте разберемся с его плюсами и минусами. Вот тройка лучших.
Характеристики- Он состоит из встроенных фланцев, которые помогают снизить колебания, а также помогают поддерживать внутреннюю целостность подшипника.
- Подшипники предварительно смазаны высокотемпературной консистентной смазкой для предотвращения износа и трения.
- Кроме того, это герметичный подшипник, поэтому он не сталкивается с мусором и грязью.
- Интегрированная дорожка качения предназначена для тяжелых условий эксплуатации и по этой причине снижает вибрацию и увеличивает жесткость.
- Шариковые подшипники имеют увеличенный размер; следовательно, он увеличил срок службы и емкость.
- Он состоит из датчика OBS и штекеров для сбора правильного сигнала, а также подключения.
- Вам не нужно беспокоиться о колебаниях, поскольку в ступичных подшипниках Mavotech они намного меньше.
- Кроме того, трение и износ будут минимальными, если в вашем автомобиле установлен ступичный подшипник Mavotech.
- Также не останется грязи и мусора, так как герметизируется точно на заводе.
- Вибрация этого ступичного подшипника минимальная, а жесткость на должном уровне.
- Этот ступичный подшипник останется с вами надолго, так как срок службы и емкость значительная.
- Вам не нужно беспокоиться о каком-либо обслуживании, поскольку это продукт, не требующий обслуживания.
- После 11000 км пробега есть вероятность, что он перестанет работать и вам придется его заменить.
- Очень немногие пользователи жаловались на проблемы с датчиком.
Еще один надежный подшипник ступицы колеса, который вы можете найти, — это подшипник ступицы колеса Centric.Не беспокойтесь об этом, когда центрический ступичный подшипник на вашей стороне. Вы не почувствуете вибрации или трения, когда в вашем автомобиле установлен центральный ступичный подшипник. Бренд Centric довольно высок, и их обслуживание на должном уровне. Однако они не производят свои ступичные подшипники. Но это не означает, что качество их продукции низкое. У вас не будет ни единого шанса пожаловаться на качество их продукции. Теперь давайте посмотрим на их особенности. А также взгляните на их плюсы и минусы.еще одна тройка лидеров обзора колесных подшипников Centric.
Характеристики- Заменяемые компоненты, которые вы получите, довольно высокого качества.
- Он идеально подойдет к вашему колесу и обеспечит точную функциональность.
- Качество этого ступичного подшипника тоже на высоте.
- Этот продукт всегда укомплектован, и он все еще готов к установке.
- Он также состоит из датчиков ABS, так что он может принимать правильные сигналы, а также быстро устанавливать соединение.
- Качество этого продукта впечатляет, и вам не о чем беспокоиться.
- Этот ступичный подшипник упакован таким образом, что он точно подходит к колесам.
- Кроме того, центрические ступичные подшипники довольно просты в установке, и вам не придется сталкиваться со многими сложностями.
- Этот ступичный подшипник доступен по цене, поэтому не нужно думать о кармане.
- Этот продукт всегда укомплектован, так что вы можете установить его, когда захотите.
- Кроме того, он довольно прочный, так как изготовлен из материалов лучшего качества.
- Многие клиенты жаловались, что через некоторое время он выходит из строя.
- Другие ступичные подшипники лучше этого.
- Иногда могут возникнуть проблемы с цензорами.
Если вы ищете точно изготовленный ступичный подшипник, ступичный подшипник SKF — один из вариантов для вас.это один из лучших послепродажных ступичных подшипников. Имея этот колесный подшипник на вашей стороне, вы можете наслаждаться бесперебойной работой. Кроме того, он защитит ваши шины от нежелательной вибрации и трения. Кроме того, поскольку он изготовлен из высокоуглеродистой стали, он способен поглощать много тепла. Таким образом, вы можете понять, что нагрев не является проблемой, когда ступичный подшипник SKF находится на ваших колесах.
Более того, он так тщательно запечатан, что никакая грязь или мусор не будут мешать работе колеса.Кроме того, качество этого шарикоподшипника также на должном уровне, которому вы можете доверять без каких-либо проблем. А теперь давайте подробнее рассмотрим особенности колесных колёс, а также плюсы и минусы, которые с ними связаны.
Характеристики- , специально изготовленные из высококачественных материалов, чтобы вы могли выполнять свои операции без каких-либо проблем.
- В этот ступичный подшипник встроена высокоуглеродистая термообработанная сталь, которая поглощает все больше и больше тепла.
- Он запечатан в соответствии с расчетным сроком службы, что обеспечивает беспроблемную работу и защищает от грязи и мусора.
- Качество и конструкция этого ступичного подшипника гарантируют надежность.
- Он сделан из материалов премиум-класса, и по этой причине он будет оставаться на вашей стороне долгое время.
- он никогда не упадет, так как он изготовлен из термообработанной высокоуглеродистой стали.
- Самое приятное то, что он позволит вам выполнять операции без проблем.
- Качество и конструкция этого ступичного подшипника на должном уровне, что делает его заслуживающим доверия.
- Не нужно думать о техническом обслуживании ступичного подшипника.
- Кроме того, вы получаете гарантию на этот товар.
- Может не со всеми машинами совместим.
- Также некоторые покупатели жаловались, что этот ступичный подшипник не подходит для автомобилей старых моделей.
- Может быть, указатели АБС расставлены некорректно.
Теперь настало время признать достоинства ступичного подшипника GMB.Что ж, как и любой другой ступичный подшипник, он защитит ваше колесо от ненужного трения. Кроме того, это также поможет вашему колесу избавиться от нежелательных вибраций. Более того, он защитит автомобиль от ряда других нежелательных проблем. На первых порах он защитит круг от щелчка и скрежета. Кроме того, когда вы устанавливаете этот ступичный подшипник, вам не нужно беспокоиться о вибрации и шероховатости. Подсвеченные индикаторы ABS помогут рулю получать точные сигналы. Теперь давайте разберемся с особенностями ступичного подшипника.Это все плюсы и минусы этого ступичного подшипника.
Характеристики- Этот ступичный подшипник изготовлен из высокопрочной стали.
- Он состоит из датчиков типа OE, поэтому АБС функционирует надлежащим образом.
- Все подшипники ступицы предварительно нагружены, чтобы снизить чрезмерный шум или вибрацию.
- Он состоит из гнутой втулки, что обеспечивает более высокую прочность конструкции.
- Трехкромочные уплотнения высшего качества и по этой причине обеспечивают максимальную защиту подшипника.
- Вы получите недорогую замену в случае DIY.
- Он полностью совместим с Prius 2006 года, а это означает, что он совместим со старыми колесами.
- Лучшее в этом ступичном подшипнике то, что он очень гладкий. Таким образом, вам не нужно беспокоить нежелательный шум.
- Кроме того, всякий раз, когда компания отправляет вам этот продукт, они будут правильно запечатывать его. И ваш продукт будет свободен от загрязнений.
- Это очень прочный продукт, так как он сделан из лучшего качества.
- Кроме того, он довольно прочный благодаря исключительному качеству.
- С этим ступичным подшипником на вашей стороне не будет трения и нагрева.
- Что ж, у компании смешанные отзывы об этом продукте.
- Об этом товаре всего несколько отзывов, что говорит о меньшей популярности товара.
Raybestos — довольно известный бренд, когда дело касается ступичных подшипников.Многие люди пользуются преимуществами этого ступичного подшипника. Как и все эффективные колесные подшипники, он защищает ваши колеса от трения. Также он способен поглощать много тепла. Поэтому, если вы думаете о выборе ступичного подшипника Raybestos, вы примете правильное решение. Мы уверены, что вы не разочаруетесь. Что ж, лучшая часть этого ступичного подшипника — это то, что он тщательно протестирован. И по этой причине вы можете положиться на этот продукт, не беспокоясь.Теперь давайте обсудим функции, которые он может предложить. Кроме того, мы собираемся рассказать вам о плюсах и минусах этого продукта. Это поможет вам принять наиболее оптимальное решение.
Характеристики- С этим продуктом вы получите множество вещей, таких как роторы, суппорты, барабаны, гидравлика и ступичные узлы, посадка и функционирование, а также многое другое.
- Перед поставкой продукта компания тщательно тестирует продукт.Таким образом, качество не является проблемой для этого продукта.
- Транспортный вес этого продукта составляет 11,28 фунтов.
- Raybestos Подшипник ступицы колеса — надежный продукт, поскольку многие люди его используют.
- Компания тщательно протестирует продукт, прежде чем передать его вам. Так что не нужно ломать голову над качеством продукта.
- В области тормозных деталей они являются ведущими производителями. Поэтому не сомневайтесь, прежде чем выбрать этот продукт.
- В отличие от других подшипников, он не ржавеет.
- Возможно, вам придется столкнуться с некоторыми проблемами, касающимися датчиков скорости.
- Некоторым клиентам показалось, что это немного сложно установить.
К настоящему времени вы, должно быть, поняли, что это лучшие послепродажные ступичные подшипники. Уверяем вас, что, купив любой из этих ступичных подшипников, вам не о чем беспокоиться.Если быть точным, выбор этих ступичных подшипников никогда не ошибется. Они всегда являются хорошей инвестицией, чтобы посмотреть или. Теперь позвольте нам рассказать вам о некоторых причинах, по которым вы должны выбрать эти неоригинальные ступичные подшипники.
- Это обеспечит вам плавное путешествие.
- Кроме того, это обеспечит колесам ровную поверхность, на которой можно будет плавно поворачивать колеса.
- Наиболее важное назначение ступичных подшипников — обеспечение плавного движения пассажиров, водителей, а также груза.
- Кроме того, колесные подшипники служат для поддержки транспортных средств и пассажиров.
- Кроме того, ступичные подшипники поглощают тепло.