Проверка подшипников SKF ФРАНЦИЯ в лаборатории SW19.ru
Уже очень давно человечество придумало колесо для облегчения передвижения тяжелых предметов, а для облегчения вращения человечество придумало подшипник. Несложный механизм из двух колец, наружнего и внутреннего кольца, между которыми находятся шарики, которые заменяют трение на качение или катание шарика.
Как мы знаем, процесс стирки в любой стиральной машине происходит за счет вращения барабана внутри бака с водой, для снижения трения оси барабана, применяют два подшипника (иногда один двухрядный, где два ряда шариков, вместо привычного одного). Так как подшипники у нас пока не керамические (такие тоже есть), а металлические, то они как и любой металл, подвержены коррозии. Основная причина коррозии это влага, которой в любой стиральной машины хватает с запасом, поэтому применяются устройства для ограничения воды в баке от подшипникового узла. Устройство для ограничения называется сальник, который ходит по специальной отполированной поверхности из бронзы или нержавеющей стали.

Как понятно из предисловия, подшипники очень важный узел любой стиральной машины, ведь на них ложится большая нагрузка как при стирке, так и при отжиме. По-этому, к подшипникам применяются особые условия контроля со стороны мастеров и сервисных центров. Самый популярный производитель подшипников для стиральных машин это фирма SKF, конечно же корейцы (samsung & lg) и китайцы (hover) устанавливают на свою технику свои подшипники, ведомые только им, так как корейско-китайская оккупация рынка бытовой техники еще не вступила в свою активную фазу и все равно на рынке преобладают европейские производители.
SKF производит очень качественную продукцию, но этим пользуются наши друзья из поднебесной и с легкостью повторяют до малейшей детали любой подшипник данного гиганта шарикоподшипникового промысла ))))

Не так давно на рынке подшипников появились подшипники SKF производства Франция, цена на которые существенно ниже аналогов из Болгарии, Италии. Мы, как магазин запчастей для бытовой техники продали не одну коробку таких подшипников и все было спокойно, пока не получили несколько гневных писем и негативных отзывов. В процентном соотношение это составило меньше 1 % от общей массы, даже с учетом что большинство промолчало. Но как ответственные продавцы мы решили проверить данную информацию и начали с химического анализа металла.
Состав металла и твердость
Мы отдали в лабораторию два образца (фэйк и оригинал), которые предварительно проверили на оригинальность с помощью специального приложения от SKF. По сути приложение ни что иное, как форма отправки сообщений на email производителю, которые в свою очередь либо подтверждает оригинальность, либо заверяет Вас что перед вами подделка, как это было в нашем случае.

Проблема в том, что лаборатория сверяет состав металла с эталонным значение согласно ГОСТ, но для иностранных производителей наш ГОСТ как филькина грамота. Мы выбрали наиболее подходящую марку стали ШХ15 для сравнения.
Как видно из документа, состав металла полностью соответствует стали ШХ15 по всем параметрам и оба образца в своем составе содержат одинаковое число примесей других металлов и веществ.
Осталось думать на твердость, так как мало найти нужную марку стали, ее еще нужно термически обработать. Закалка это нагрев металла до экстремальной температуры почти в 1000 градусов по Цельсию и резкое его охлаждение, из-за чего меняется его структура и он становиться намного тверже, что и нужно для узла подверженного изнурительным нагрузкам. Но к нашему удивлению твердость обоих подшипников оказалось в номер и практически в одинаковом диапазоне. Уже тут у нас начали закрадываться сомнения и мы решили идти до конца.
Отправив результаты испытаний представителю производителя SKF в Москве, мы не получили привычного радушного ответа, а услышали лишь тишину, мы ждали ответа около месяца и так не дождавшись решили продолжить испытание и у нас оставалось еще два параметра.
Диаметры и шероховатость
Именно на диаметры, а точнее их грубое расхождение в партии и была одна из жалоб, нам она показалось абсурдной, так как сложно представить производство способное сделать подшипники один в один с многовековым брендом и не сумевшим выловить нужный допуск, но потом мы стали думать о технологическом процессе.
С точки зрения производства подшипников, шлифовка один из самых дорогих процессов, так как он занимает больше всего времени, требует больших мощностей, хороших станков и затрат на расходники и скорее всего здесь то и будут экономить «контрабандисты».
Мы небыли на производстве подшипников SKF, нам очень ХОТЕЛОСЬ показать Вам весь технологический процесс, но мы думаем, что производство шариков, а точнее их грубая механическая обработка, начинается до закалки, а вот конечная шлифовка (самая дорогая и важная) уже после, по твердому металлу.
С точки зрения изготовления фейков, экономия на конечной шлифовки, это самый удачный вариант, никто не заглянет на шероховатость шарика и не будет промерять диаметры подшипников целой партии микрометром, КРОМЕ НАС.
ИТОГИ
Химический состав металлов подшипников практически одинаков
Твердость практически одинаковая
Шероховатость поверхности тоже одинакова
Диаметры в допуске 0,01 мм
sw19.ru
Подшипники SKF отзывы и аналоги
Многие потребители в поисках наиболее оптимального соотношения цены и качества стараются сравнивать отзывы на подшипники разных марок, опубликованные в Интернете. В комментариях к данной статье вы можете оставить свои отзывы на подшипники торговой марки SKF, однако мы настоятельно рекомендуем делать это только после прочтения целиком данного материала! В противном случае ваш отзыв может не содержать никакой полезной информации, а только лишь дезинформировать других посетителей сайта! И в целом, делать какие-то выводы и, тем более, покупать продукцию SKF мы рекомендуем только после прочтения данной статьи.
Подшипники SKF — отзывы специалистов
Все опрошенные нами специалисты, как занятые в службах снабжения и эксплуатации промышленных предприятий, так и частные потребители, а также работники торгующих организации, в своем мнении едины — подшипники SKF являются одними из наиболее надежных и качественных из всех существующих марок. Этот шведский производитель — один из старейших, его продукция обычно переживает по срокам службы то изделие, куда она устанавливается (эту особенность мы затронем ниже, так как это, казалось бы, неоспоримое преимущество, может послужить и своеобразной «ахиллесовой пятой»). Итак, если вам требуются максимально надежные подшипники, то даже не сомневайтесь: SKF подойдет, будь то ступичный подшипник для автомобиля или крупногабаритный для нефтеперерабатывающего завода. Тем не менее, есть большое количество нюансов, без знания которых вас может постичь разочарование. Далее приведем основные.
Поддельные подшипники SKF
Подделки или контрафактные подшипники — бич нашего времени, когда многие непорядочные люди сколачивают себе целые состояния на обмане других людей. За качественный бренд потребители готовы заплатить намного больше, чем за продукцию сомнительного происхождения, чем и пользуются нечистые на руку дельцы. Как правило, в Китае заказывается производство подшипников без маркировки (либо там же могут сразу проставить маркировку SKF), себестоимость изготовления которых более чем десять раз ниже оригинальной продукции высокого качества, и завозяться в нашу страну, распространяясь как оптом, так и в розницу уже под видом SKF. Причем, если в первом случае подмоченная репутация очень быстро дает о себе знать и скомпрометировавшего себя поставщика быстро раскусят, прекратив сотрудничество, то во втором подобного рода детятельность может осуществляться годами. То есть, покупая подшипники SKF в розничном магазине, вы всегда рискуете намного больше, чем приобретая то же самое в оптовой фирме, работающей на рынке уже много лет.
Как же отличить подделку?
На самом деле, сделать это без дополнительного оборудования (вибродиагностика) зачастую не в силах даже специалисты, однако следует руководствоваться следующими основными правилами, соблюдение которых сведет риск к минимуму:
Оригинальный подшипник SKF
- Покупать подшипники SKF, как и других марок импортного производства, следует только в индивидуальных закрытых фирменных упаковках. На упаковке должен быть отчетливо виден номер подшипника, указана страна происхождения (SKF имеет множество заводов по всему земному шару, так что в качестве страны происхождения часто указывается не только SWEDEN, но и GERMANY, ITALY, JAPAN и даже CHINA и другие страны ЮВА). Небольшие, в том числе ступичные подшипники, имеют картонные упаковки синего цвета, крупногабаритные поставляются в больших деревянных ящиках. На каждой упаковке обязательно должна быть наклейка со штрих-кодом. Как правило, уже на этом этапе идентификации подделку удается распознать в более чем 50% случаев.
- На самом подшипнике должно быть отчетливо видное клеймо с указанием бренда и страны происхождения. Изделие должно иметь безукоризненный внешний вид — никаких заусенцев, потертостей и прочего. Вас должно насторожить, если подшипник кажется слишком легким, что является характерным для дешевых низкокачественных подшипников.
- Постарайтесь найти возможность заглянуть на склад поставщика (если вы покупаете оптом специально попросите его об этом, если поставщику есть что скрывать — он откажет). Если вся продукция свалена в кучу, без упаковок или в картонных коробках без логотипов — то есть смысл задуматься о том, откуда же он получает подшипниковую продукцию в таком непрезентабельном виде.
- Не покупайте подшипники SKF в организациях, о которых ничего неизвестно, фирмах-однодневках. Наименование надежного поставщика — точно такой же бренд, которым принято дорожить.
- Как правило, клеймо на поддельных подшипниках выглядит не так, как на настоящих, отличаясь сглаженностью линий (см. фото).
Настоящий подшипник SKF | Подделка |
На подшипнике справа не только «приплюснутый» шрифт, но и не указана страна происхождения. Именно из-за чрезвычайно широкого распространения подделок мы не рекомендовали в самом начале статьи ориентироваться на отзывы покупателей, размещенные в Интернете.
Фото поддельного подшипника SKF — из массовой почтовой рассылки «китайских производителей»
Следуя эти нехитрым рекомендациям можно свести риск приобретения подделки к минимуму. Если же Вы хотите обезопасить себя на 100% — обращайтесь только к официальным представителям, которые собраны по ссылке: где купить подшипники SKF. Следует, однако, иметь в виду, что цены здесь быввают значительно выше, чем в не менее надежных и авторитетных организациях без этого статуса (подробнее в комментариях к указанной выше статье).
Конические роликоподшипники SKF
В Украине расположен Луцкий подшипниковый завод (бывший 28 ГПЗ или LBP), который осуществляет выпуск конических роликовых подшипников под маркой SKF. Завод принадлежит шведскому концерну, однако качество и ценовая категория его продукции очень близка к аналогам российского производства (VPZ). Если Вам предлагают украинский подшипник — он должен стоить в несколько раз дешевле, чем SKF для европейского рынка. Как правило, луцкие подшипники упаковываются также, как и российские — в вощеную бумагу по несколько штук в коробке, что облегчает их идентификацию, но возможны и исключения. В случае, если вы покупаете роликовый конический подшипник SKF в индивидуальной упаковке, обязательно посмотрите страну происхождения, которая должна быть указана на наклейке со штрих-кодом — если указано Made in Ukraine, то вам хотят продать луцкий подшипник. Используется продукция LBP/SKF в основном в автомобильной технике, в том числе и ступицах крупнотоннажныж грузовиков и фур, при этом производитель использует «хитрость» для того, чтобы заранее исключить могущие возникнуть претензии к качеству — на коробке указано, что подшипник может применяться исключительно в прицепах, хотя приобретают эти изделия в большинстве случаев именно для самого авто.
Восстановленные подшипники SKF
Еще одним источником отрицательных отзывов на подшипники SKF являются потребители, которым продали «восстановленные». Помните, в самом начале мы говорили об «ахиллесовой пяте» качественных подшипников? Дело в том, что они очень часто «переживают» то оборудование и агрегаты, где эксплуатируются. После выхода из строя, к примеру, станка, и его списания, оставшиеся в хорошем состоянии детали реализуются в качестве неликвидов в фирмы соответствующего профиля, которые затем успешно перепродают их втридорога потребителям, часто под видом новых. Однако, даже несмотря на высочайшее качество, у всего есть определенный ресурс работы, так что служить бывшие в употреблении подшипники также, как и совершенно новые, не могут. Более того, часто им придают товарный вид путем подчистки, что нарушает геометрию изделия (вплоть до изменения посадочных размеров до 1 миллиметра). Отличить неликвидные подшипники SKF проще, чем подделки — они поставляются без упаковок, могут иметь заметные следы от абразивных инструментов, часто очень сильно пахнут нефтепродуктами, при помощи вымачивании в которых удаляются загрязнения.
Аналоги подшипников SKF
SKF — марка очень дорогая, пожалуй, даже слишком. Многие специалисты считают, что используя ее потребитель переплачивает за бренд значительные суммы, поскольку есть не менее качественная, но более дешевая продукция. Даже в самых ответственных узлах SKF можно заменить подшипниками следующих наиболее распространенных марок: FAG, INA, NTN, KOYO, SNR, TIMKEN и других — подробнее о них вы можете узнать в разделе «Импортные подшипники».
samip.ru
Отзывы запчастях SKF. Оценки, рейтинги, страна, сайт производителя
Свою историю SKF пишет с 1907 года. В мире из 100 подшипников для автомобилей 20 с них будут компании SKF, что означает огромную продуктивную мощь и качество разработки.
В России имеет дочернюю фирму ЗАО СКФ. Офисы этой фирмы есть в Москве и Санкт-Петербурге. С 2010 года завод SKF начал работу в Тверской области по разработке железодоржных буксовых подшипниковых узлов. Это компания занимает одно с первых мест по инпорту своих товаров в Россию. Есть завод в Украине г.Луцк. Главный офис в Киеве.
Отзывы владельцев о продукции SKF
Бренд SKF зарегистрирован в стране Швеция. Официальный сайт производителя находится по адресу: http://www.skf.com/ .
В декабре 2019 года на PartReview было зафиксировано 121 отзыв на 13 запчастей SKF. Средняя оценка составила 3.7 балла из пяти.
SKF участвует в рейтинге производителей PartReview, где занимает 222 место. За последние 30 дней его позиция выросла на 19 пунктов.
Популярные запчасти SKF
Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы SKF:
- Подшипник ступицы SKF — 31 отзыв. Оценка PR — 78, средняя оценка — 4.1.
- Помпа SKF — 21 отзыв. Оценка PR — 59, средняя оценка — 3.3.
- ШРУС SKF — 16 отзывов. Оценка PR — 72, средняя оценка — 3.3.
- Опорный подшипник SKF — 15 отзывов. Оценка PR — 69, средняя оценка — 3.8.
- Ступица колеса SKF — 11 отзывов. Оценка PR — 77, средняя оценка — 3.5.
На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях SKF.
Лучшие запчасти SKF
Изделия компании SKF занимали наивысшие места в таких рейтингах запчастей PartReview.
- Лучшие подшипники ступицы — 1 место среди 11 производителей. Набрано 1013 голосов.
- Лучшие ступицы колеса — 2 место среди 4 производителей. Набрано 327 голосов.
- Лучшие опорные подшипники — 2 место среди 3 производителей. Получено 243 голоса.
- Лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ — 2 место среди 3 производителей. Набрано 308 голосов.
- Лучшие ШРУСы — 8 место среди 17 производителей. Получено 1493 голоса.
Сравнения запчастей SKF
Наиболее интересные сравнения продукции фирмы SKF с другими производителями позволяют выяснить, что лучше:
partreview.ru
SKF — отзывы о фирме. SKF — подшипники
SKF — отзывы. SKF (Швеция, рус. СКФ) – история этого бренда берёт начало ещё в 1907 году. Сегодня SKF это международная промышленная компания, занимающая одно из первых мест в мире по производству подшипников и являющаяся одним из крупнейших производителей подшипниковой стали. Широчайший ассортимент продукции фирмы обеспечивает потребности более чем сорока отраслей промышленности, включая и автоиндустрию.
Фирма SKF насчитывает свыше 140 предприятий по всему миру (Китай, Бразилия, Индия, США, Швеция, Великобритания, Франция, Германия, Украина, Италия, Япония, Мексика, Испания и многие другие), а штат компании составляет порядка 50000 сотрудников. Для автоиндустрии основными направлениями является производство подшипников (от самых маленьких – весом 1 грамм, до огромных подшипников весом в нескольких десятков тонн) и ступиц (имеют обозначение VKBA), запчастей для КПП, ШРУСов, навесного оборудования для двигателя, приводных валов, ремней, различных деталей подвески.
На этой странице Вы можете оставлять свои отзывы о подшипниках и другой продукции SKF.
Страна: Швеция
Официальный сайт: www.skf.com
Каталог online: webshop-cs.tecdoc.net
Рекомендую (50)Не рекомендую (77)firmparts.ru
Подшипники SKF — мучают сомнения натуральные ли. — Разговоры
Подшипники SKF — мучают сомнения натуральные ли. — Разговоры — Металлический форум Перейти к публикацииGiN 45
-
- Members
- 45
- 1 626 публикаций
- Город: Санкт-Петербург, Гатчина
- Имя: Максим
Nikoll 23
- Не от мира сего…
-
- Members
- 23
- 1 650 публикаций
- Город: Москва
- Имя: Николай
GiN 45
-
- Members
- 45
- 1 626 публикаций
- Город: Санкт-Петербург, Гатчина
- Имя: Максим
Treugolnik 1 859
-
- Members
- 1 859
- 8 080 публикаций
- Город: Нерезиновая
- Имя: Сергей
Nikoll 23
- Не от мира сего…
-
- Members
- 23
- 1 650 публикаций
- Город: Москва
- Имя: Николай
GiN 45
-
- Members
- 45
- 1 626 публикаций
- Город: Санкт-Петербург, Гатчина
- Имя: Максим
denisxor 507
-
- Members
- 507
- 953 публикации
- Город: Москва
- Имя: Денис
Ermak333 283
-
- Members
- 283
- 947 публикаций
- Город: Москва
- Имя: Юрий Тамазин
Гаражник 251
-
- Members
- 251
- 787 публикаций
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил Юрьевич
GiN 45
-
- Members
- 45
- 1 626 публикаций
- Город: Санкт-Петербург, Гатчина
- Имя: Максим
Grey78 785
-
- Members
- 785
- 5 685 публикаций
- Город: Спб
- Имя: Сергей Киселев
GiN 45
-
- Members
- 45
- 1 626 публикаций
- Город: Санкт-Петербург, Гатчина
- Имя: Максим
GiN 45
-
- Members
- 45
- 1 626 публикаций
- Город: Санкт-Петербург, Гатчина
- Имя: Максим
GiN 45
-
- Members
- 45
- 1 626 публикаций
- Город: Санкт-Петербург, Гатчина
- Имя: Максим
tmpr 1 356
-
- Members
- 1 356
- 11 907 публикаций
- Город: Москва
GiN 45
-
- Members
- 45
- 1 626 публикаций
- Город: Санкт-Петербург, Гатчина
- Имя: Максим
Grey78 785
-
- Members
- 785
- 5 685 публикаций
- Город: Спб
- Имя: Сергей Киселев
GiN 45
-
- Members
- 45
- 1 626 публикаций
- Город: Санкт-Петербург, Гатчина
- Имя: Максим
GiN 45
-
- Members
- 45
- 1 626 публикаций
- Город: Санкт-Петербург, Гатчина
- Имя: Максим
www.chipmaker.ru
Подшипники SKF: отзывы о запчастях
2434 ПросмотровВ каждом автомобиле есть подшипники в различных узлах и механизмах. Они нужны для того, чтобы механизмы безотказно работали долгое время. Но неизбежен процесс изнашивания, поэтому водители часто начинают искать новую деталь для своего автомобиля. Каждый пытается найти что-то среднее, в чем будут хорошо сочетаться цена и качество. Сегодня вашему вниманию представлены подшипники SKF.
Конечно же, перед покупкой желательно ознакомиться с мнением тех, кто уже пользовался этим устройством и может сказать о нем что-то конкретное. По мнению профессионалов, запчасти SKF считаются самыми надежными, но так ли это на самом деле – надо разобраться.
Подшипники
На самом деле, производитель завоевал определенную славу среди водителей, причем она недурная. Этим начали пользоваться китайцы и стали подделывать подшипники. Конечно же, подделывать их могут не только в КНР, но и в других странах.

Существует ряд признаков, по которым можно без труда отличить поддельный ступичный подшипник SKF от оригинального. Следует обратить внимание на то, что здесь будут представлены только популярные способы отличия подделки от оригинала, но есть такие «мастера», которые заказывают из Китая подшипники, а уже сами ставят маркировки СКФ или же заказывают так, чтобы штамп уже стоял. Производитель здесь ни при чем, потому что он просто не знает того, что такие процедуры производятся под его брендом.
Итак, переходим к самому процессу определения подделки. В первую очередь требуется покупать все устройства от известных производителей в упаковках, которые чаще всего запечатанные. Если вы купили запчасти без упаковки, то это уже повод усомниться в оригинальности детали. Кроме всего этого, на коробке отчетливо должен быть виден код детали и штрих-код. Узнав это, многие отказались от поддельных запчастей.
После этого следует обратить внимание на саму деталь, а именно: она должны быть значительного веса, а не слишком легкой, потому что ступица требует хорошего корпуса подшипников. Кроме этого, на корпусе не должно быть дефектов, должен быть указан код детали и клеймо производителя.
На этапе покупки следует поинтересоваться у продавца, где хранятся другие детали от производителя, и попросить его посмотреть на склад. Если продавец откажет, то в этих запчастях можно усомниться.
Последнее, что выдаст подделку, это само клеймо. Если продавец пошел до конца, даже поставил клеймо, то и по нему можно определить контрафакт. Часто китайцы не могут сделать надпись так же, как это сделал оригинальный производитель. Об этом мы можем знать даже по подделкам телефонов. Итак, у оригинальных запчастей СКФ шрифт не приплюснут, и буквы занимают большую часть места.
Если же на устройстве, которое вы держите в руках, надпись посередине, то не следует покупать его. Кроме того, на подделке редко указана страна производства.
Мнение пользователей
Большинство пользователей Интернета перед покупкой чего-либо изначально читают отзывы. Такие отзывы есть и о подшипниках этого производителя. Есть те, кого всё полностью устроило, а есть те, кто чем-то остался недоволен. Для начала разберемся с положительными отзывами.
Алексей из столицы Беларуси, водительский стаж – 7 лет
Он пишет о том, что его полностью устроила цена. Считает, что на этом экономить нельзя, и лучше использовать более дорогие детали, ведь от них в первую очередь зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. К слову сказать, у Алексея детали от этого производителя ранее не стояли, большее предпочтение отдавалось фирме BOSCH.

На самом деле, выбор на СКФ пал совершенно случайно, потому что деталей его любимого производителя не было в продаже на тот момент. Алексей говорит о том, что он проехал на этих подшипниках около 55–60 тысяч километров, но после этого настал момент, когда потребовалась замена подшипника ступицы. Дело в том, что во время очередной диагностики владелец определил, что датчик с левой стороны покрылся маслом и пылью из-за того, что подшипник разгерметизировался.
Учитывая то, что масло из корпуса подшипника вытекло с левой стороны, сами подшипники были в достаточно хорошем состоянии, это может говорить о том, что производитель действительно качественно их сделал. После того как была замечена поломка, Алексей просто заменил изношенные подшипники новыми, кстати, того же производителя.
Как уже было сказано, есть положительные и отрицательные отзывы о товаре.
Андрей из Самары, водительский стаж – 11 лет
Ему не понравился товар, потому что смазки в его устройстве не оказалось. Точнее, она была, но в сухом виде с пылью и прочими вредными примесями. Обнаружил он это только после того, как распилил корпус пополам. Следует обратить внимание на то, что все внутренние детали были полностью исправными, и было видно, что деталь ранее не использовалась. Товар был приобретен на станции технического обслуживания. Но стоит вспомнить о том, что не исключена опасность купить подделку. Скорее всего, Андрею попалась именно такая деталь. Он просто заменил деталь другой, от другого производителя.

Игорь из Мариуполя, водительский стаж – 4 года
Он купил действительно оригинальную деталь, после установки проехал около 30 000 километров и не жалеет ни о чем. Игорь рекомендует товар не только друзьям, но и тем, кто читал этот отзыв. Понятно, что покупателя все устроило.
Виктор из Санкт-Петербурга, владеет автомобилем 8 лет
Дело в том, что его машина уже не новая, ей 8 лет. Но даже при таком солидном возрасте после установки деталей от этого производителя машина едет гораздо лучше, чем с более дешевыми деталями.
Заключение
Сегодня на рынке в любой отрасли есть подделки, и многие часто покупают именно их под видом оригиналов. Такие люди и пишут плохие отзывы об «оригинальном» товаре, чем портят репутацию марки. В своем просчете виноват сам водитель, потому что он не смог отличить подделку от оригинала.
portalmashin.ru
1 | GLYCO | 10.0 | Мировой лидер в производстве вкладышей. Дорого, качественно, серьезно. Поскольку с вкла… далее |
2 | FAG | 10.0 | Цена — выше среднего. Качество — отличное. Но подделывается. далее |
3 | AE | 9.8 | Известный бренд. Некоторые детали — уникальны для французских автомобилей (детали поршн… далее |
4 | NE | 9.5 | Продукция: поршневые кольца. Поставщик на конвейер к японским авто. Достойная бюджетная… далее |
5 | KOLBENSCHMIDT | 9.4 | Поршневые кольца очень хорошего качества. Остальные детали также очень хорошего качества. далее |
6 | MAHLE ORIGINAL | 9.3 | Фильтры могут быть Мале, но внизу будет написано маленькими буковками Кнехт. Делают де… далее |
7 | VALEO | 9.2 | Продукция на французские автомобили. Продукция: свечи зажигания, сцепление и др. Постав… далее |
8 | KOYO | 9.2 | Этот бренд редко встречается в своей фирменной упаковке, чаще его упаковывают другие бр… далее |
9 | TIMKEN | 8.8 | Ролики ГРМ. Они считались неплохими, было много на рынке. Не выжили в конкурентной борь… далее |
10 | SKF | 8.8 | Хорошие подшипники. В комплект кладут гайки ступицы и стопорные кольца. Если не подделк… далее |
11 | ASHIKA | 8.6 | Адекватная цена, не скрипят, тормозят отлично, равномерный износ. Неплохой выбор в бюдж… далее |
12 | BREDA LORETT | 8.5 | Неплохой бренд. Потребители довольны, нареканий не было. далее |
13 | ZKL | 8.4 | Вполне приличные чешские подшипники, изготавливают некоторые виды для INA и SKF. К сожа… далее |
14 | INA | 8.3 | Ролики ГРМ — лучшие на данный момент. Уже после INA, по качеству, идут SKF, RUVILLE и т.д. далее |
15 | HC-CARGO | 8.2 | Где выпускают — неизвестно. Средний ценовой диапазон. В частности Бендиксы втягивающие … далее |
16 | NACHI | 8.1 | Не самые лучшие и не самые дорогие подшипники, однако значительно лучше по качеству отк… далее |
17 | E. SASSONE | 8.1 | Ведущие и ведомые диски сцепления, выжимные подшипники. Бренд у нас не очень распростра… далее |
18 | SWAG | 8.0 | Конкурент Ruville и Febi. Немецкая фирма-упаковщик. Те же недостатки, что и у Ruville. … далее |
19 | AUTOWELT | 7.8 | Турецкий производитель поршневых систем. Дешевые поршни. С качеством раз на раз не прих… далее |
20 | JAPKO | 7.3 | Достойный бренд. Упаковщик. Ценовой сегмент немногим выше среднего, но исполнение хорош… далее |
21 | EGT | 7.1 | Хорошо себя зарекомендовали. Цена адекватная, не пылят, диск не изнашивают, тормозят хо… далее |
22 | METZGER | 7.1 | Упаковщик. Иногда стоимость неоправданно высока, дороже оригинала, жалоб не встречал. далее |
23 | KAWE | 7.0 | Сцепления Kawe — младший сородич LUK, только голландского происхождения. Инженерная баз… далее |
24 | BOSCH | 6.5 | Свечи Bosch российского производства — не рекомендую, часто жалобы. Импортные Bosch — … далее |
25 | SNR | 6.4 | Цена немного ниже, чем у SKF, Ruville, но при этом были претензии к качеству (ступичные… далее |
26 | NIPPARTS | 5.9 | Низкий ценовой сегмент, запчасти могут быть как нормальные так и не очень. Например, ст… далее |
27 | RUVILLE | 5.9 | Подшипники и ролики высокого качества. Остальная продукция среднего качества. далее |
28 | RIGINAL | 5.5 | Российско-китайские запчасти. Ценник приятный. Для своей стоимости качество вполне прил… далее |
29 | FENOX | 5.3 | Тормозные цилиндры разного качества. Вопросов много было раньше (текли главные тормозны… далее |
30 | NATIONAL | 5.2 | Приятная цена, качество среднего уровня. Не на уровне топовых брендов, но значительно л… далее |
31 | PILENGA | 4.9 | Pilenga самые разные отзывы собирает, от супер-пупер до полный отстой. Диски, колодки н… далее |
32 | OPTIMAL | 4.9 | Экономить на подшипниках не стоит, есть варианты, позволяющие иметь качество по разумно… далее |
33 | SPZ GROUP | 4.8 | В целом, достаточно надежные подшипники, уж лучше китайских точно, но до SKF, FAG далек… далее |
34 | BIRTH | 4.8 | Итальянская фирма. Широкий ассортимент. Основные проблемы: втулки стабилизатора. Не выд… далее |
35 | VALEO PHC | 4.5 | Выходят под надежным брендом Valeo, однако качество уступает. Детали сцепления плохого … далее |
36 | ORIGINAL IMPERIUM | 4.5 | Итальянский производитель втулок, опор двигателей, сайлентблоков. По качеству то же, чт… далее |
37 | KAGER | 4.2 | Упаковщик. Бренд относительно молодой, поэтому ценник пока держат весьма умеренный. По … далее |
38 | MECARM | 4.0 | Дешевые итальянские детали сцепления. По качеству, как китайские. По цене — дороже. E-S… далее |
39 | BTA | 3.7 | Нижний ценовой сегмент, качеством похвастать не могут. Много жалоб. далее |
40 | FEBEST | 3.5 | Дешёвые запчасти очень низкого качества. Нареканий очень много. Не рекомендую к покупке… далее |
41 | LYNXAUTO | 3.2 | Упаковщики. Очень дешево. Пожалуй, на сегодняшний день, это единственное их преимуществ… далее |
42 | SCT GERMANY | 2.7 | Низкое качество при низкой цене (на рынке, правда, она завышена) далее |
43 | CX | 1.6 | Польская фирма выпускает подшипники. Очень плохие подшипники. Дешевые и жалоб много. Ср… далее |
44 | SCHIGERD | 1.4 | Жесткий Китай. На тормозных колодках частый скрип. Подшипники могут полететь. Большая л… далее |
www.detaleks.ru