Характеристики ауди а5 – Технические характеристики Audi A5 Sportback I поколение рестайлинг hatchback 2.0 TFSI quattro AМТ Базовая 225 л.с.

Audi A5 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А5

Второе поколение Audi A5 увидело свет в 2016 году и продержалось на конвейере в оригинальном виде вплоть до осени 2019 года, когда немецкий производитель рассекретил обновлённую версию вслед за модернизированным семейством A4. Её полномасштабный дебют запланирован на международный франкфуртский автомобильный салон этого года. Фактически, новинка является первым плановым и не особо глубоким рестайлингом. Автомобиль получил урезанную палитру силовых агрегатов. Он лишился базового двигателя в бензиновой линейке из-за более жестких экологических норм. Впрочем, на отечественный рынок такой силовой агрегат не поставлялся. В салоне произошло гораздо больше изменений. Так, виртуальные приборные панели на 12,3 дюйма стали входить в базовую комплектацию. Изменилась мультимедийная система MMI. Отныне она выполнена на платформе MIB 3 с более мощным аппаратным обеспечением и расширенным функционалом. Экран получил диагональ 10,1 дюйма и стал сенсорным. Именно он отвечает за управление системой, но также можно воспользоваться голосовыми командами. С центральной панели пропала шайба управления от старой версии магнитолы. Вместо нее, на прежнем месте можно обнаружить небольшой отсек для маленьких вещей. Что касается экстерьера, то после рестайлинга автомобиль получил новые бампера. Металлические элементы как на А4 трогать не стали, ввиду дороговизны переоснастки конвейера для более редкой A5. На передней части можно заметить увеличившуюся решетку радиатора. Она стала шире и получила оформление из крупных пластиковых сот, вместо тонких хромированных горизонтальных ребер. Также стоит отметить новые фары головного освещения. Уже в базовой комплектации они имеют полностью светодиодную начинку и новые, более объемные L-образные секции дневных ходовых огней. За дополнительную плату можно заказать матричную оптику или даже лазерные секции дальнего света.

Размеры

Ауди А5- это премиальный среднеразмерный автомобиль. На отечественном рынке он представлен в двух вариантах кузова: купе и лифтбек, кабриолет к нам не поставляется. Автомобиль насчитывает 4673 мм в длину, 1846 мм в ширину, 1371 мм в высоту и 2764 мм между осями. В основе автомобиля модульная архитектура MLB EVO. Она применяется в широком спектре моделей концерна, например, еще в Q7 и роскошном Bentayga. В передней части расположилась подвеска на двух поперечных рычагах. Она крепится к двухсоставному подрамнику. Его передняя часть с рулевой рейкой выполнена из алюминия, а задняя с креплением рычагов- из стали. Сзади- многорычажная конструкция с четырьмя верхними рычагами.

Технические характеристики

На российском рынке, Audi A5 предлагается всего с тремя типами двигателей. Бензиновая линейка представлена двумя версиями 40 и 45. Они обе оснащаются рядным четырехцилиндровым бензиновым агрегатом. Он имеет систему турбонаддува и комбинированный впрыск топлива. Бензин может подаваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания. Доступны два варианта исполнения на 190 или 249 лошадиных сил. Обе они предлагаются исключительно с семиступенчатым перспективным роботом. Младшая версия с передним приводом, а старшая с полным типа Quattro Ultra. В такой системе момент на заднюю колесную пару передается с помощью многодисковой муфты. Также доступна версия 40 TDI. Под ее капотом расположилась турбированная четверка на 190 лошадей, комплектующаяся исключительно роботом и системой полного привода.

www.motorpage.ru

Audi A5: цена Ауди А5, технические характеристики Ауди А5, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Audi A5

Audi A5, 2016 г

Двигатель: 2.0 TFSI R4. Мощность: 249 л.с. Привод: quattro. Коробка передач: S tronic. Цвет кузова: красный, металлик (Tango red). Забрали Audi A5 прямо под новый год. Изначально рассматривали C coupe и BMW 4, Мерседес сразу отпал из-за слабенького двигателя (C200, а за C43 не хотелось платить налоги), BMW отпала из-за уже старого кузова. Ауди изначально не рассматривалась, но внезапно мне захотелось заехать в автосалон и посмотреть на новую Audi A5, на тот момент она еще не пришла в салон. Пришлось подождать пару недель, как только ее увидел-влюбился. Ну и пошло поехало. После покупки, автомобиль сразу же покрыли керамикой и защитной пленкой. Первая новая Audi A5 в Саратовской области. Первые впечатления очень положительные: хорошая шумка, превосходная музыка bang & olufsen, автомобиль для купе более чем вместительный (4 человека плюс сноуборд вмещает спокойно). Также радует качество материалов отделки в салоне, а именно пластик, кожа, алькантара (пластик по сравнению с f30 на голову выше), изумительная оптика. О минусах, найденных мною в период зимней эксплуатации: загрязнение ручек дверей. Постоянно грязные ручки, приходится запасаться влажными салфетками, ибо открыть дверь и остаться с чистыми руками невозможно. Грязные джинсы. Ну, эта проблема есть у многих купе. При выходе из автомобиля задеваешь порог, он, как правило, не всегда чистый. Багажник невозможно закрыть изнутри (в 1 этап), то бишь приходится закрывать его, касаясь крышки багажника и снова пачкать руки. Не очень удобные сиденья, нельзя регулировать боковую поддержку. Скорее всего, это больше относится к комплектации, но все же. Плохо закрываются двери. Чтобы закрыть дверь, нужно или хлопать, или почувствовать ту тонкую грань, когда она сможет закрыться, я уже привык, но для пассажиров и по сей день, садясь в новую Audi A5 непривычно слышать «а, да хлопни посильней».

   Достоинства: двигатель-КПП. Внешний вид. Шумоизоляция. Музыка. Качество отделки. Вместительность.

   Недостатки: грязные ручки. Не очень удобные сиденья. Плохо закрываются двери.

  Илья, Саратов


Audi A5, 2018 г

Первое впечатление — фантастика. Превосходная управляемость, тянет очень бодро. Салон обновили полностью. Все материалы у Audi A5 очень качественные, на уровень выше тех же БМВ. Виртуальная приборная панель, Bang&Olufsen, ассистенты вождения и парковки, матричные фары. Короче полный восторг. На дороге пропускают, смотрят и одобрительно кивают головой соседи по потоку. Внешний вид у автомобиля просто супер. Минималистично, стильно и со вкусом. Есть, конечно, и свои, характерные для этого автомобиля минусы. Самый главный, безусловно, s-tronic. Даже у нового автомобиля бывают некоторые «затупы». И если катаясь на А4 2014 года я сваливал эти моменты на возраст и пробег автомобиля, то купив новый понял, что это просто робот. Он так работает. С этим нужно смириться. Однако в движении, в плане скорости переключения передач, подхватов и прочего ему до сих пор равных нет. На ускорениях щелкает передачи просто изумительно. На ZF у меня таких ощущений не было. Да, ZF значительно плавнее при трогании, и передач там на 1 больше. Тут уж одно из двух. Что интересно — на новые S5 и RS5 ставится как раз ZF, видимо из-за ограничения крутящего момента на новом S-tronic. Музыка играет прекрасно, 19 динамиков с процессорным усилителем свое дело знают. Но есть и нюанс — надежность. Полка заскрипела на 2000 км пробега нового автомобиля. Заехал в центр шумоизоляции, все проклеили, заодно провели аудиоподготовку дверей. Все заиграло еще более чисто, хотя куда уж чище. В целом покупкой очень доволен. Если Вы рассматриваете динамичное полноприводное купе с прекрасным дизайном и технологиями — Audi A5 2.0 tfsi quattro - лучший выбор на текущий момент. Ждем ответ от БМВ с их новой четверкой G20.

   Достоинства: фантастические динамика и управляемость. Качество материалов. Технологии. Расход топлива. Внешний вид.

   Недостатки: качество сборки местами хромает (может, не повезло). Места сзади нет, хотя его больше чем у BMW 6, которая выше классом. Робот, хоть и обновленный. Сошлюсь на адаптацию.

  Роман, Москва


Audi A5, 2018 г

Не так давно стал обладателем Audi A5. Комплектация далеко не жирная, но и не базовая. В качестве опций достались: LED фары (но не Матрикс), коричневый кожаный салон, электропривод сидений с поясничной опорой, средняя в линейке музыка Ауди Саунд систем, многоцветная подсветка салона, передние парктроники. Моя машинка без S line, виртуального кокпита, без навигации и даже без 3-зонного климата. Это действительно красивый, эмоциональный, мягкий, тихий, динамичный и очень экономичный автомобиль с отменной «рулежкой», в котором 2-м взрослым и 2-м детям удобно поехать на дальняк с хорошим объемом вещей. А Quattro Torsen проедет и по снежной каше и по грязи (в разумных пределах конечно). В разумных пределах и ускорение — нужно понимать, что это не спортивный S5 и не трэковый RS5. Бензин или дизель. Конечно, интуитивно хотел 249 бензин и, наверное, это более правильный мотор для спортивного купе, но цена в 2.2 за белый дизель с учетом большой скидки в салоне взяла свое. Ребята из MPS испытали 190 дизель на треке (правда А5 спортбэк) и были в восторге. Бензин в разгоне до 100 — 5.8 сек., дизель — 7.2 сек, но момента у дизеля больше, причем дизель его лучше реализует. Тестеры отмечали, что по ощущениям от ускорений дизель более динамичен и коробка работает более ударно-эмоционально (спортивно), но при «зарубе» по прямой бензин точно будет быстрее. Причем, судя по тому, что предлагает Моренди, тюнинговаться бензин гораздо лучше. Про звук. У меня это первый дизель, и на холостых снаружи я непривычно слышу тракторные нотки, но, стоит рядом завестись дизельному Лэнд Крузеру и я понимаю, что мой дизель гораздо тише. В салоне мотора дизеля вообще не слышно и нет никакой вибрации. Шумка кузова на скорости до 140 км/ч отменная. Бесспорный плюс бензина — это вкусный рев мотора внутри салона, который идет через динамики. И не важно, что он искусственный и снаружи не слышен, на бесшумном на скорости дизеле мне его не хватает. Расход чудесный. При езде 170 км/ч он составил чуть больше 6-7/100 — это фантастика. У бензина будет гораздо больше.

Audi Sound System выдает 180 Вт и имеет физический сабвуфер, звук не меломанский, конечно, но очень достойный. Звук запускаю на магнитолу с телефона по Bluetooth, потери кодека минимальны, пользоваться очень удобно. Чего не хватает внутри: 3-зонного климата, во-первых очень красивый, во вторых есть функция авто переключения Салон/Улица, когда снаружи едет коптящий грузовик. Обычный климат все время приходится переключать рукой на салонную рециркуляцию и обратно. Спортивные сиденья на коже хороши, но не хватает подкачки боковой поддержки, я так понимаю, на моделях с массажем спинки боковая подкачка есть. «Виртуал кокпит», навигация и помощники особо не нужны, любой китайский планшет за 5 тысяч с Яндексом работает куда лучше. Голосовое управление вообще никуда не годится, все время «лажает».

   Достоинства: тяга дизеля. Управляемость. Салон. Внешний вид. Оснащение.

   Недостатки: не хватает 3-зонного климата. Голосовое управление. «Виртуал кокпит».

  Иван, Москва


Audi A5, 2018 г

Когда покупал Audi A5, был уверен, что забуду, что такое, когда машина реально «рулится» и ввинчивается в повороты с такой уверенностью, с какой штопор входит в пробку. И когда я прошел обкатку, и первый раз почудил на ней в потоке, а потом проехался на ней по серпантину, я понял что это машина «рулится» и еще как, в общем, в этом плане она превзошла все мои ожидания. Единственное, что подводит - это резина, этот Conti Sport Contact по мне полная лажа, так же как и весь Continental, он очень мягкий, а еще и в жару (лето в Москве выдалось на редкость теплое), когда асфальт раскаленный и ты на ней вваливаешь она вообще как пластилин (думаю, в следующем сезоне возьму «мишку»). И самое главное, что было в БМВ, и я боялся, что этого не будет в Ауди из-за электроусилителя, то, что на руле ты чувствуешь каждый сантиметр дорожного полотна. Сказать, что я был удивлен - ничего не сказать.

Теперь про динамику, при заявленных 5,8 с. 0-100км/ч, ощущения в ней такие, как будто едет она реально быстрее, но я уверен, что это благодаря крутой педали газа, которая очень чувствительная к прикосновениям и молниеносно реагирует на открытие. Когда чудишь в потоке, не верится, что тут 249 л.с. Коробка — мне понравился этот 7-ми ступенчатый робот отлично работает в комфортном режиме, в пробках вообще шикарно, да и во время вваливания на ней тоже все хорошо, редко бывают «затупы», но думаю, после чипа это пройдет. И во время подъема в крутую горку иногда конкретно пинает. Тормоза — их хватает, но боюсь, после чипа могут начаться проблемы, буду смотреть по ситуации. Подвеска — после БМВ, даже на 19 катках машина кажется мягковатой, поэтому теперь хочется поставить пружинки пониже. Вывод. Я переживал, что на Audi A5 мне будет скучно, скучно - это точно не про нее.

   Достоинства: не скучный автомобиль. Мощный. Динамичный.

   Недостатки: штатная резина.

  Владислав, Москва

 

avto-russia.ru

Технические характеристики Audi A5

Технические характеристики Audi A5


Модификация: Audi A5 Sportback 1,8 TFSI (160)

Общие данные Ауди А5

Год начала выпуска: 2009

Тип кузова: хэтчбэк

Количество посадочных мест: 5

Длина, мм: 4711

Ширина, мм: 1854

Высота, мм :1391

Количество дверей: 5

Объем багажника, л: 480

Снаряженная масса, кг: 14565

Полная масса, кг: 2020

Запас топлива, л: 65

Расход топлива город, л/100 км: 9.6

Расход топлива шоссе, л/100 км: 5.8

Расход топлива смешанный, л/100 км: 7.2

Время разгона 0–100 км/ч, с: 8.9

Максимальная скорость, км/ч : 223

Двигатель

Система питания: Инжектор

Топливо: АИ-95

Рабочий объем, куб.см: 1798

Мощность, л.с.: 160

при об/мин: 250/4500

Количество цилиндров: 4

Конфигурация: Рядный

Количество клапанов: 16

Наличие наддува: турбонаддув

Трансмиссия

Тип: Механика

Количество передач: 6

Привод: передний

Ходовая часть

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые

Передняя повеска: несколько рычагов и тяг

Задняя повеска: несколько рычагов и тяг

kuruh.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о