Подвеска bmw e34 передняя: Передняя и задняя подвеска BMW e34

Содержание

Передняя и задняя подвеска BMW e34

≡  23 января 2015   ·  Рубрика: E34 (1989-1996)   

А А А

Говоря о спортивных подвесках, важно понимать определение самого понятия. Спортивная подвеска – структурированное единство устройств, в совокупности создающие связь между кузовом автомобиля и его мостами. Она характеризуется упругостью, жесткость и отдачей. На подвеску положено особое задание – гасить динамические нагрузки, которые воздействуют на колеса автомобиля, а также минимизировать их воздействие на кузов.

В числе функций подвески есть еще одна – гасить колебания. Зависит от подвески и положение самого кузова. То есть, подвеска исполняет много функций в работе автомобиля, поэтому и требования, которые предъявляют к этой запчасти, столь высокие. Основной критерий, по которому различаются подвески, – уровень надежности и устойчивости перед негативным влиянием многочисленных дорожных условий и безопасность в целом.

Тип подвески во многом зависит также от конфигурации самого автомобиля и специфики его эксплуатации (жесткая подвеска не подойдет для комфортного городского передвижения, а мягкая не подойдет для тяжелых условий передвижения).

Так как на данный момент речь идет о городских автомобилях легкового типа, то уместно будет более тщательно проанализировать все особенности соответственной подвески. Передвижение в автомобиле по городу требует комфорта и мягкости из-за пробок и не очень широких улиц. Изоляцию от шума качественная подвеска также может обеспечить, что немаловажно, учитывая насыщенную и непрерывную дневную жизнь больших городов.

Требования к современным подвескам

К подвеске “пятёрки” BMW в кузове e34 предъявляются следующие требования:

  • достаточный уровень упругости;
  • рассчитанная тщательно кинематическая схема с обеспечивающей возможность изменять ранее установленные клиренсовые значения, значения ширины колеи, а также углов самой установки;
  • способность к гашению колебаний не только колес, но и кузова;
  • передача моментов сил должна проводиться своевременно;
  • каждая деталь подвески должна быть легкой;
  • длительный срок работы, обеспечивающийся высококлассной прочностью.

В функционировании подвески важно, чтобы детали даже при воздействии критического уровня нагрузок не ударялись об ограничители хода. Не менее важна способность к регулированию возможного крена во время поворотов, а также способность к исключению возникновения «клевков» во время торможения, а также своеобразного «приседания» во время ускорения.

Хорошая кинематическая схема обеспечивает паре руль-колеса соединение без повышенных люфтов, которое могут провоцировать биение колес, которыми управляют. Одновременно они обеспечивают рулевому колесу нужную легкость. Качественная передача моментов сил, которые действуют в направлении вдоль и в поперек не менее важна. Также играет роль прочность элементов, которые на себя принимают большую долю нагрузки.

О видах подвесок

Каждый отдельный вид подвесок разрабатывают специально для успешного применения в тех или иных условиях. Из-за этого каждые приобретают свои собственные преимущества и слабые стороны. Так, зависимая подвеска обходится намного дешевле в изготовлении, что отражается на цене. А вот независимую никак не назовешь легкой. Но вторые как раз распространены больше, ведь они обладают рядом преимуществ, которые нельзя оспорить. При этом сами независимые подвески могут отличаться между собой такой характеристикой, как положение плоскости качения, а также количеством применяемых рычагов.

По-спортивному жесткая подвеска BMW е34

Ходовая в автомобилях BMW достаточно жесткая. Конструкционно сложная многорычажная система расположенная в задней части кузова позволит вам уверенно проходить на высокой скорости крутые повороты и выражи. Подвеска, расположенная в кормовой части автомобиля, состоит из V-образной поперечной балки с продольными рычагами, которая зафиксирована на специальных подушках, помогающих водителю во время прохождения поворотов.

Штатные амортизаторы со временем приходиться менять, вот здесь для апгрейда подвески автолюбители выбирают новый, более высокий уровень стоек. Задняя подвеска совершенствуется за счет амортизаторов с функцией «подкачки», это позволяет усилить ее жесткость в нужный момент. Естественно, есть некий «побочный эффект»: небольшие неровности на дорогах авто еще проходит более-менее мягко, но при проезде по выбоинам и латкам после дорожных работ подвеска покажется вам весьма жесткой. Еще один плюс – устойчивость автомобиля ощутимо возрастает, практически накреняясь при агрессивной езде.

Однако данный вид короткоходовой подвески не приспособлен к отечественному качеству дорожного полотна. BMW – автомобиль который создан не для спокойного передвижения по городу, он создан для любителей нажать акселератор до упора, учитывая нюансы наших дорог возникают мнения о «слабой» подвеске.

Выделим наиболее уязвимые компоненты:

  • рулевые наконечники, выполненные из алюминиевых сплавов;
  • сайлент-блоки верхних рычагов;
  • чашки (упоры) под задние пружины, активная езда, со временем приводит к тому, что в достаточно массивном и жестком кузове из стали, эти самые чаши и продавливают его;
  • шаровые (опорные узлы, объединяющие подвеску и колеса), частота их замен напрямую зависит от состояния дорог.

Передняя подвеска автомобиля имеет весьма необычное положение рычагов. Поперечные рычаги имеют стандартную форму и расположение, а вот второй является рычагом-растяжкой. Данный тип подвести позволяет настроить только схождения колес. Если появляется необходимость выполнить развал передних колёс, вам произвести замену некоторых деталей. Конструкция подвески не подразумевает регулировочных работ направленных на корректировку «развала».

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Стоимость подвески на BMW E34 | ДрайвПульс

На BMW E34 подвеска практически вечная?

Так думают, или хотят думать многие поклонники, или желающие купить такую машину. Но на самом деле, не смотря на очень внушительный ресурс некоторых элементов подвески, свой предел живучести есть и у них. Это особенно актуально по отношению к задней подвеске.

BMW E34

BMW E34

Ведь, если передняя ходовка на этой машине хоть редко, но обслуживается, то о задней многие просто забывают. Некоторые владельцы Е34 знают насколько трудоемко обслуживание задней подвески, поэтому очень боятся ее ремонта. А некоторые даже планируют продажу автомобиля, догадываясь, или зная, что там уже нужен ремонт.

Строение задней подвески Е34

Прежде всего, стоит понимать, что, как и на многих — других, классных автомобилях задняя ходовка Е34 крепится не просто к кузову, а она прикреплена к подрамнику, который уже крепится к кузову. Массивный, задний подрамник крепится к кузову через большие сайлентблоки. И вот именно замена данных элементов навевает тоску на многих владельцев таких автомобилей. Пусть два сайлентблока стоят не так и дорого, их можно купить уже за 50 долларов, но сложность работы по выпрессовке старых сайлентблоков заставляет задуматься многих. В случае, когда данные сайлентблоки уже убиты, они сплющиваются под массой автомобиля, при этом зажимая троса системы ручного тормоза между кузовом и подрамником. При этом задние колеса становятся домиком, - это очень заметно со стороны. Последний момент способствует неравномерному износу резины.

1 - Резиновая опора (сайлентблок) 2 - Приводной вал. 3 - Картер главной передачи. 4 - Пружина подвески. 5 - Диск тормозного механизма. 6 - Тормозной механизм. 7 - Диагональный рычаг. 8 - Кронштейн. 9 - Карданный вал. 10 - Балка заднего моста.

1 - Резиновая опора (сайлентблок) 2 - Приводной вал. 3 - Картер главной передачи. 4 - Пружина подвески. 5 - Диск тормозного механизма. 6 - Тормозной механизм. 7 - Диагональный рычаг. 8 - Кронштейн. 9 - Карданный вал. 10 - Балка заднего моста.

К заднему подрамнику, через четыре специальных сайлентблока крепятся рычаги задней подвески. Четыре сайлентблока будут стоить порядка сорока долларов, но и их замена будет очень трудоемкой. С завода Е34 оснащалась хорошими амортизаторами SACHS 290275, но в виду огромных пробегов, сегодня эти амортизаторы находятся в лучше случае, не в самом свежем состоянии, а иногда они полностью убиты. Сегодня можно купить такие амортизаторы новыми, один будет стоить 70 долларов. При снятии амортизаторов будет сниматься опорный подшипник амортизатора и пружина. Эти элементы ходовой части также могут быть повреждены и требовать замены. Дна опора на Е34 стоит порядка 15 — 20 долларов, стоимость пружины составляет 30 долларов.

Не все об этом знают, но на Е34 установлена задняя, пассивно подруливающая подвеска. Где задние колеса могут подруливать в крутых поворотах на несколько градусов. Это возможно благодаря специальным, плавающим сайлентблокам, которые в народе называют «яйцами». И именно эти элементы задней ходовки служат менее всего. Так если амортизатором и сайлентблоков заднего подрамника может хватать и на 400 000 км пробега, то «яйца» которые проходили 100 000 км можно считать очень удачными. Два «яйца» которые устанавливаются по обе стороны автомобиля, стоят под 40-ок долларов за хорошие неоригинал типа SWAG.

Передняя подвеска на Е34

Передняя ходовка на E34 состоит из четырех рычагов, которые не отличаются такой — же вечностью как рычаги задней подвески.

Так хороших рычагов может хватить на 200 000 км, но если запчасти попались не совсем качественными, то они могут не проходить и 50 тысяч километров. Стоимость передних амортизаторов на 15-20% выше, задних. Передняя подвеска включает в себя два поперечных стабилизатора, которые стоят по 10-15$ и являются самой, частоменяемой деталью передней подвески.

BMW Е34 — быстрый, комфортный и выносливый автомобиль. Но к сожалению не все, покупающие данный автомобиль, люди, готовы его содержать. Исправная и не запущенная машина будет просить не более 200$ в год, но в запущенный экземпляр будут уходить тысячи долларов.

Бмв е34 подвеска


Передняя и задняя подвеска BMW e34

≡  23 Январь 2015   ·  Рубрика: E34 (1989-1996)   

Говоря о спортивных подвесках, важно понимать определение самого понятия. Спортивная подвеска – структурированное единство устройств, в совокупности создающие связь между кузовом автомобиля и его мостами. Она характеризуется упругостью, жесткость и отдачей. На подвеску положено особое задание – гасить динамические нагрузки, которые воздействуют на колеса автомобиля, а также минимизировать их воздействие на кузов.

В числе функций подвески есть еще одна – гасить колебания. Зависит от подвески и положение самого кузова. То есть, подвеска исполняет много функций в работе автомобиля, поэтому и требования, которые предъявляют к этой запчасти, столь высокие. Основной критерий, по которому различаются подвески, — уровень надежности и устойчивости перед негативным влиянием многочисленных дорожных условий и безопасность в целом.

Тип подвески во многом зависит также от конфигурации самого автомобиля и специфики его эксплуатации (жесткая подвеска не подойдет для комфортного городского передвижения, а мягкая не подойдет для тяжелых условий передвижения). Так как на данный момент речь идет о городских автомобилях легкового типа, то уместно будет более тщательно проанализировать все особенности соответственной подвески. Передвижение в автомобиле по городу требует комфорта и мягкости из-за пробок и не очень широких улиц. Изоляцию от шума качественная подвеска также может обеспечить, что немаловажно, учитывая насыщенную и непрерывную дневную жизнь больших городов.

К подвеске «пятёрки» BMW в кузове e34 предъявляются следующие требования:

  • достаточный уровень упругости;
  • рассчитанная тщательно кинематическая схема с обеспечивающей возможность изменять ранее установленные клиренсовые значения, значения ширины колеи, а также углов самой установки;
  • способность к гашению колебаний не только колес, но и кузова;
  • передача моментов сил должна проводиться своевременно;
  • каждая деталь подвески должна быть легкой;
  • длительный срок работы, обеспечивающийся высококлассной прочностью.

В функционировании подвески важно, чтобы детали даже при воздействии критического уровня нагрузок не ударялись об ограничители хода. Не менее важна способность к регулированию возможного крена во время поворотов, а также способность к исключению возникновения «клевков» во время торможения, а также своеобразного «приседания» во время ускорения.

Хорошая кинематическая схема обеспечивает паре руль-колеса соединение без повышенных люфтов, которое могут провоцировать биение колес, которыми управляют. Одновременно они обеспечивают рулевому колесу нужную легкость. Качественная передача моментов сил, которые действуют в направлении вдоль и в поперек не менее важна. Также играет роль прочность элементов, которые на себя принимают большую долю нагрузки.

О видах подвесок

Каждый отдельный вид подвесок разрабатывают специально для успешного применения в тех или иных условиях. Из-за этого каждые приобретают свои собственные преимущества и слабые стороны. Так, зависимая подвеска обходится намного дешевле в изготовлении, что отражается на цене. А вот независимую никак не назовешь легкой. Но вторые как раз распространены больше, ведь они обладают рядом преимуществ, которые нельзя оспорить. При этом сами независимые подвески могут отличаться между собой такой характеристикой, как положение плоскости качения, а также количеством применяемых рычагов.

По-спортивному жесткая подвеска BMW е34

Ходовая в автомобилях BMW достаточно жесткая. Конструкционно сложная многорычажная система расположенная в задней части кузова позволит вам уверенно проходить на высокой скорости крутые повороты и выражи. Подвеска, расположенная в кормовой части автомобиля, состоит из V-образной поперечной балки с продольными рычагами, которая зафиксирована на специальных подушках, помогающих водителю во время прохождения поворотов.

Штатные амортизаторы со временем приходиться менять, вот здесь для апгрейда подвески автолюбители выбирают новый, более высокий уровень стоек. Задняя подвеска совершенствуется за счет амортизаторов с функцией «подкачки», это позволяет усилить ее жесткость в нужный момент. Естественно, есть некий «побочный эффект»: небольшие неровности на дорогах авто еще проходит более-менее мягко, но при проезде по выбоинам и латкам после дорожных работ подвеска покажется вам весьма жесткой. Еще один плюс — устойчивость автомобиля ощутимо возрастает, практически накреняясь при агрессивной езде.

Однако данный вид короткоходовой подвески не приспособлен к отечественному качеству дорожного полотна. BMW – автомобиль который создан не для спокойного передвижения по городу, он создан для любителей нажать акселератор до упора, учитывая нюансы наших дорог возникают мнения о «слабой» подвеске.

Выделим наиболее уязвимые компоненты:

  • рулевые наконечники, выполненные из алюминиевых сплавов;
  • сайлент-блоки верхних рычагов;
  • чашки (упоры) под задние пружины, активная езда, со временем приводит к тому, что в достаточно массивном и жестком кузове из стали, эти самые чаши и продавливают его;
  • шаровые (опорные узлы, объединяющие подвеску и колеса), частота их замен напрямую зависит от состояния дорог.

Передняя подвеска автомобиля имеет весьма необычное положение рычагов. Поперечные рычаги имеют стандартную форму и расположение, а вот второй является рычагом-растяжкой. Данный тип подвести позволяет настроить только схождения колес. Если появляется необходимость выполнить развал передних колёс, вам произвести замену некоторых деталей. Конструкция подвески не подразумевает регулировочных работ направленных на корректировку «развала».

bmw5.su

Вся правда о владении BMW E34 — DRIVE2

Привет всем. Так как выставил автомобиль на продажу, хочется как то подвести итоги и приблизится к прощанию с этим легендарным и в то же время печальным авто…BMW в 34-ом кузове, всегда вызывал у меня двуликие чувства. С одной стороны ты любишь этот автомобиль и просто кайфуешь при езде, звуке мотора и т.д…, но с другой стороны, ты понимаешь что автомобиль давно уже сошел с конвеера и при очередном сюрпризе в виде поломки, начинаешь его ненавидеть.Пост будет не для слабонервных, и выводы делать уже вам, я свой сделал, о нём будет в самом конце…Про историю покупки и прочее рассказывать не буду, как и у всех, всё банально…Лично мне приходилось видеть много 34-ок, так как занимаюсь гаражным ремонтом авто.Поэтому почти все проблемы, болячки и косяки проходили лично через мои руки…Ну начнём…Начнём наверное с того, что я считаю самым главным при покупке 34ки, это состояние КУЗОВА.На самом деле сам голый кузов не такой уж и тяжелый. Разобрав его до костей это очень чувствуется.При покупке не стоить строить надежд что купишь кузов в идеале, в родной краске, без дтп, в отличном гаражном хранении…Всё это мифы как и с другими авто, но вот только здесь ситуация даже хуже чем с другими авто…Почти все авто битые и то довольно серьёзно… Но ДТП это не самое страшное что вас ожидает.Если авто покрашено не так давно, следов корозии и т.д, вы можете и не увидеть. Самые уязвимые места это пороги, лонжероны порогов, задние арки, низ задних крыльев, низ дверей, низ переднего крыла и многие многие другие места…Как по мне, передняя часть кузова сделана хорошо, стаканы отлично держатся, весь моторный отсек я одобряю.Если перейти к салонной части, то очень огорчает то, что родные пороги давно уже проваливаются у многих, мало того, вместе с ними сгнивает сам лонжерон, к которому порог и приварен. Место у ног водителя тоже не самое лучшее. Дно в томе месте двойное, после того как сгнивает порог, туда начинает попадать влага и дно тоже гниёт.Ближе к задней части сгнивает место кронштейна крепления балки. После этого влага там гуляет как в бассейне и начинает распространятся в салон, ну а там всё ещё печальней. Вроде с виду не всё так плохо как кажется, но если ковырнуть глубже, вам предстоит серьёзный ремонт кузова с учётом того, что проще разобрать полностью автомобиль.Задняя часть. На фото, задок у е34 сочный, чего не скажу об его состоянии…Если хорошо поискать, то на лонжеронах на любой е34 можно найти трещины. Даже щит который отделяет салон и багажник трескает в районе задних стаканов. Откровенно говоря, багажник е34 вовсе не предназначен для перевозки каких либо увесистых грузов, даже домашних.По кузову может и есть что добавить, но всего могу и не вспомнить, поможете потом в комментах.Теперь о навесных частях кузова, крылья, двери и т.д…Первое что нам бросается в глаза перед покупкой, это красивый капот. Сам капот крепки и тяжёлый, но коррозия его тоже не щадит, хота не так уж и сильно, его же обогревает могущий мотор=)Все что гниет, это нижний край, что возле фар и бывает ещё в местах форсунок омывателя.Передние крылья. Вот тут уже всё плохо. Низ крыла почти всегда в очень печальном состоянии…За годы эксплуатации подкрылки и т.д бывают уже в прошлом, поэтому песок, вода и грязь там постоянно обитают, другого результата не стоило ожидать. Многие любители широких козырных тапочек не раз летом отмывают смолу с боковин кузова=)Сам ездил на таких, знаю как это бывает…А если дождь, так вообще жесть…Все вроде машины нормальные а у тебя как после полигона=)Щебень который не редко на дороге, очень хорошо оббивает арки и т.д…Далее у нас двери, о да, именно они, низ которых подвержен сильной коррозии…Ещё такая штука бывает, что гниёт изнутри, вскрываешь герметик а там только один герметик, всё остальное уже сгнило.Задние арки и крылья, ну тут всё тоже понятно, гниль их не обходит стороной. Сильно гниёт низ крыла, туда постоянно попадает влага и песочек.По кузову лучше завершить дебаты=)Реально, на сегодняшний день, пытаться восстановить его это просто сумасшедшая идея. Видел что паренёк просто разобрал авто полностью и все пескоструит…Это подход да…Но там ведь без сварки тоже никак…Если коррозия пошла во внутрь лонжеронов и скрытых полостей кузова, всё надо удалять. Дело это очень тяжёлое, долгое и просто не выносимо затратное…Думаю вы со мной согласитесь. В итоге не факт что вы закончите проект со счастливым концом…Перейдём к следующему, это подвеска…Передняя подвеска я б сказал даже очень простая, и не сложная в ремонте, но в затратах не дешевая. Если допустим поменять:пружины, опоры, амортизаторы, рычаги, сайлентблоки, рулевые тяги то выйдет не хилая сумма.Передок ездит хорошо, но…Если дороги мягко говоря не очень, то выше 16-ти дюймов я бы не рекомендовал. Долго жить она не будет. Сзади ситуация по сложнее, если в балку и сайленты рычагов ещё никто не лез, то поздравляю вас, вы автоматически записались на ремонт задней ходовой части. Для замены этих сайлентов, может даже понадобиться видеребинать всё это дело на ружу. Не стоит и забывать о приводных валах. Которые могут давать о себе знать не приятными стуками и вибрациями. В целом ходовая е34 надёжная, так как состоит из тяжелых стальных и чугунных деталей.Тормозная система. Тормозилки тоже хорошие, и самое главное что если хочется их усилить, то пожалуйста, всё станет на родные места безо всякого колхоза. Но есть момент что если хочешь добиться хорошей отдачи педали, придётся вложится в новые поршни, резинки, пыльники, шланги и т.д…По ходовой вроде всё.Ну а теперь его величество МОТОР=)Здесь конечно выбор есть. Но самый распространённый это М50Б25.Чугунный блок хоть и тяжёлый, но это спасает его от большого пробега.Маслицо конечно подбирает, но если ещё более менее живой в мерах разумного. Главное следить за системой охлаждения и уровнем масла в поддоне, ну и уровнем топлива, так как бензин этот мотор просто пожирает.В спокойном режиме по городе, у меня выходит 11-13 литров, трасса это 7-10 литров.Ну а если от цифр перейти к практике, то блин, этот мотор жрёт и жрёт бензин, стоит только чуток надавить на педаль газа и расход начнётся от 14 литров и будет двигаться до бесконечности. Конечно при отжигах ты получаешь определённый кайф, который очень скоро может закончится возле бензоколонки. Жарить на этой тачке это самое лучшее что она умеет. С таким весом, автомобиль очень даже динамично двигается. Не скажу что прям сильно валит, но едет уверенно=)Но какой ценой?При хорошей активной езде у меня расход 17-21 литра.Это как так?Разве этот двигатель так сильно валит?Нет…Увы но нет…Его расход с такой динамикой никак не оправдан…Как бы печально это не звучало, но так оно и есть=( Ну да ладно, это же авто любителя марки и фаната, здесь про расход никто и не думает. Да потому что страшно даже думать сколько литров залил на выходных а бак уже сухой=))))В целом нареканий на этот мотор нет. Есть конечно косячки в виде подтеканий масла из поддона, масляного стакана, но это не очень критично, так как двигатель можно отремонтировать и он дальше будет радовать вас=)Теперь салон.Вот салон, действительно заслуживает отдельного уважения.Салон в чёткой 34-ке, если ещё рестайл с деревом, это вообще шик для такой модели=)Множественные вариации салона, заставляют вас постоянно искать ништячки на разборках=)Там шторка электро, там шторки на заднее стекло, тут сидухи моторспорт, да ещё и с подогревом…ммммм…Глаза на салонные ништяки реально разбегаются=)Но не стоит и забывать о стоимости этих прелестей. Стоят они сейчас уже очень хорошо.Вот музыки в салоне нету=(Не беда, можно ведь приколхозить овалы в заднюю полку, но любителя оригинала не оценят, поэтому придётся терпеть звук саба от соседнего ТАЗА=) В салоне е34 приятно находиться, но с друзьями на дальняк ехать уже не очень комфортно…Не знаю, как можно было сделать такой длинный кузов а места в салоне оставить так мало=(…Это надо спрашивать уже у немцев…Если спереди сесть так как хочется, то сзади я за собой уже сижу очень не ахти.И это при росте 186. А если больше?Не никак=)Да ладно, потерпим, если конечно задний пассажир не проткнёт вам спину своими коленьями.Чесно, хотел продолжить ещё, но устал уже писать…Подведём итоги.Так сказать плюсы и минусы…Начнём с хорошего.Е34, это реально крутая тачка…Ощущения дорога и машина очень реальны…Хороший седан, на котором можно обогнать трафик, порулить в повороте, дать угла и т.д…Как по мне, то у е34 есть душа, это просто живая тачка. Владение такой тачкой реально заставляет вас ощущать весь шарм марки BMW.Но не стоить забывать о негативных моментах. Вопреки всей крутости марки их очень и очень много…Да, все они устраняются, да, всё можно купить и отреставрировать, но лишь одно нельзя вернуть, это время…Время беспощадное…Никто и ничто не сможет вернуть время назад и вложить в этот автомобиль, да и в любой другой, свежую жизнь…Я считаю, что в данный момент е34 уже очень стар для современной жизни, и для того чтобы снова ощутить весь шик и шарм езды на этом автомобиле, ему нужна полнейшая реставрация, а жизнь ведь не бесконечная, хочется попробовать чего то нового, свежего…Поэтому именно старость этих легендарных авто, заставляет нас передавать их в другие руки…Надеюсь что эта запись принесёт вам более глубокое знакомство с этим авто.

Всего вам хорошего и удачи…

www.drive2.ru

Заднея подвеска от е34 на е12 — бортжурнал BMW 5 series hellrot v8 м60b40 6ст. 1979 года на

Всем привет!были мысли в голове что надо как то переработать заднею подвеску от е34 на е12 знаю что многие закидают помидорами и т.д. но все жебыла взята балка от 525 е34 и подогнана по месту потом на ней были поменяны сайлентблоки лемфердербыло переделано и заднее крепление редуктора и использована опора от е34 фотки нет но там ни чего сложного.и по традиции любая деталь покрашенная в яркий цвет на 30% мощнеемногие спросят а в чем плюсы ведь на е12 можно найти заднею подвеску от 2.8 и она будет тоже не плоха, я соглашусь с этим но не так то просто найти эту подвеску за вменяемые деньги и потом ее обслуживатьс переходом на эту подвеску я вынес для себя несколько плюсов1)вентилируемые тормоза2)привода, редуктора, и рычаги в более живом состояние и есть на любом разборе за вменяемые деньги3)наличие стабилизатора а в варианте от 4.0 он более упругий чем от 2.84)механизм ручника по цене лимонада, а не как крыло от боенга

5)и главное редуктора с блокировкой встречаются куда чаще чет от е12/28

Цена вопроса: 5 000 ₽

www.drive2.ru

замена нижних рычагов на е34 — бортжурнал BMW 5 series Messerschmitt BMWe34 525 1990 года на

доброй ночи уважаемые форумчане, давно ничего не писал о машинке в принципе все отлично езжу каждый день, и потихоньку привожу ее в полную комплектацию и в шикарный вид. Не так давно купил себе серый кожаный электро салон точно такой же как был у меня только электро с памятью и поясничной опорой поставил езжу кайфую чуть позже выложу пост о них с подробным отчетом и подключением блока памяти, а сейчас хочу рассказать о нижних рычагах. Как то летом поменял всю подвеску передка ну а на рычагах скупился и поставил железные дешевки блин и не проехав и пол года (к стати за пол года проехал 12500км ) появились страшные стуки и грохоты даже на маленьких кочках, появилась вибрация и поело переднею резину чутка, решил заехать на диагностику и тупо ах…ел что болтаются передние колеса из за того что рычаги раздолбались как дупло дятла Ввуди)))) не долго думая приехал домой поехав на экзист заказал рычаги алюминий NK5011513 стоимость 2542руб за рычаг 2 рычага 5084 рубчика поехал в гараж и поменял сам за пару часов и блин когда поехал прокатиться я просто не узнал е34ку стала на много собраней, пропала вибрация и мелкие кочки ямки стала поглощать словно акула результат 100% остальной передок в хорошем состояние до этого стояли тоже алюминиевые рычаги фирмы феби.

Полный размер

сами рычаги новье

Полный размер

открутил три болта стойки потом снял сьемником рулевой наконечник от ушка и верхний кривой рычаг и вытащил ушка на улицу и выбил старый рычаг закрутил новый и собрал все в обратном порядке

Полный размер

новый рычаг на месте

www.drive2.ru

Комплект рычагов передней подвески TA-Technix BMW 5 Серия в кузове E34, 53BM0005

Характеристики:
OEM (Верхний рычаг левый): 31121132159, 31121133711, 31121141097, 31122226581
OEM (Верхний рычаг правый): 31121132160, 31121133712, 31121141098, 31122226582
OEM (Нижний рычаг левый): 31121124401, 31121131587, 31121139991
OEM (Нижний рычаг правый): 31121124402, 31121131582, 31121131588
OEM (Рулевые тяги левые): 32211124231, 32211129020, 32211135666
OEM (Рулевые тяги правые): 32211124231, 32211129020, 32211135666
OEM (Стойки стабилизатора левые): 31351124380, 31351127194, 31351128050, 31351130075, 31351134582
OEM (Стойки стабилизатора правые): 31351124380, 31351127194, 31351128050, 31351130075, 31351134582
Вид товара: Комплект рычагов передней подвески
Страна производства: Германия
Марка: BMW
Модель: 5 Серия
Поколение: E34
Год выпуска: 1988-1997

Ниже представлены данные от производителя:
Комплект рычагов подвески TA-Technix / большой BMW E34
BMW 5er Serie (E34) incl. M5 и iX Modelle
Состоит из:
TA Technix поперечный рычаг
VA oben, linke Seite
Номер заменяемой детали: 3112 1132 159, 3112 1133 711, 3112 1141 097, 3112 2226 581
TA Technix поперечный рычаг
VA oben, rechte Seite
Номер заменяемой детали: 3112 1132 160, 3112 1133 712, 3112 1141 098, 3112 2226 582
TA Technix поперечный рычаг
VA снизу, rechte Seite
Номер заменяемой детали: 3112 1124 402, 3112 1131 582, 3112 1131 588, 31 12 1 139 992
TA Technix поперечный рычаг
VA снизу, linke Seite
Номер заменяемой детали: 3112 1124 401, 3112 1131 587, 3112 1139 991
TA Technix соединительная тяга "Anlenkung am Stabilisator au?en"
Передняя ось на обе стороны
Номер заменяемой детали: 31 35 1 124 380, 31 35 1 127 194, 31 35 1 128 050, 31 35 1 130 075, 31 35 1 134 582
TA Technix, рулевая тяга, включая конец рулевой тяги (L+R)
Передняя ось с обеих сторон
Номер заменяемой детали: 32 21 1 124 231, 32 21 1 129 020, 32 21 1 135 666

Комплект сайлентблоков передней подвески BMW 5 E34: -

Комплект сайлентблоков передней подвески  BMW 5 E34 (1988 – 1997)

Комплект:

Сайлентблок переднего верхнего рычага  – 2 шт;

Сайлентблок переднего нижнего рычага  – 2 шт;

Втутки стабилизатора переднего 19-27 мм – 2 шт (укажите диаметр при формировании заказа):

+ смазка для монтажа

 

Стандартная твердость 75 ShA. Если Вы желаете приобрести сайлентблок другой твердости, просим сообщить об этом при формировании заказа.

 

 

   Серия 65 Sha / Qdure-flex KOMFORT

Применение: «плавающие» сайлентблоки, индивидуальные проекты, подушки двигателя и т.д.

   Серия 75 ShA / Qdure-flex IMPROVE – OEM

Применение: сайлентблоки, изготовленные в максимально приближенной к оригиналу твердости, используются для большинства элементов подвески современных дорожных автомобилей.

   Серия 85 ShA / Qdure-flex PERFORMANCE

Применение: сайлентблоки для автоспорта, ралли, Offroad 4x4, дрифта и т.д.

   Серия 90 ShA / Qdure-flex INDUSTRIAL

Применение: экстримальный спорт, только асфальтированные поверхности.

  Доставка осуществляется любой удобной Вам курьерской службой, предпочтительно Новой Почтой. Пересылку товара и услугу обратной доставки оплачивает покупатель.

  Товар, имеющийся в наличии - отправляется по предоплате, или наложенным платежом. Заказ товара, которого в наличии нет - оформляется после предоплаты. Размер предоплаты до 50% по курсу евро на момент оплаты. Максимальный срок поставки товара - до 14 календарных дней (в случае отсутствия товара у поставщика срок поставки может измениться). 

Украина, Волынская область,

г. Луцк, просп. Возрождения 12

+38 /096/ 019 07 12

+38 /093/ 87 87 297

+38 /066/ 429 07 70

Skype: style.in.tuning

Эл. почта: [email protected]

Виды опор передних стоек BMW E34

Очень часто возникают проблемы с выбором деталей при замене стоек. Основное затруднение вызывают передние опоры. Дело в том что выпускалось целых 3 вида опор передних амортизаторов.

Виды передних опор

  • Простая
  • Сложная под тонкий шток амортизатора (12 мм)
  • Сложная под толстый шток амортизатора (14 мм)

И самое главное – под все три вида опор идут разные амортизаторы: у них совершенно разная длина и толщина штока.

Простая опора

Номер на рисунке Название Номер в каталоге
1 Верхняя опора амортизационной стойки 31 33 1 139 452
6 Пылезащитная манжета 31 33 1 110 196
7 Прокладочная шайба 31 33 6 776 760
8 Тарелка пружины Вх (обязательно!) 31 33 1 128 524
5 Защитный колпак 31 33 1 124 335
4 Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12 32 21 6 769 539

Полный список деталей

Сложная опора под 12мм. шток

Номер на рисунке Название Номер в каталоге
1 Верхняя опора амортизационной стойки 31 33 1 134 096
3 Опорный диск 31 33 1 129 507
5 Упорная шайба (обязательно!) 31 33 1 134 901
7 Защитный колпак 31 33 1 133 729
6 Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12 32 21 6 769 539

Полный список деталей

Сложная опора под 14мм. шток (спортивная ходовая часть S704A)

Номер на рисунке Название Номер в каталоге
1 Верхняя опора амортизационной стойки 31 33 1 139 437
3 Опорный диск 31 32 1 139 423
5 Упорная шайба (обязательно!) 31 33 1 139 333
7 Защитный колпак 31 33 1 133 729
6 Гайка шестигранная самоконтрящаяся M14 31 32 1 139 422

Полный список деталей

Также бытует мнение, что гайка М14 выпускалась с 1990, причем на всех сложных опорах. До этого на всех сложных опорах стояла гайка М12.

  • Гайка шестигранная самоконтрящаяся M14X1,5 – начиная с 07/1990
  • Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12X1,5 05 – до 07/1990

Номера амортизаторов Bilstein

  • Простая опора PNE-3118
  • Сложная (12 мм. гайка) PNE-3024
  • Сложная (14 мм. гайка) PNE-3119

Как определить вид опоры?

Самый простой способ определить тип опоры: снимаем защитный колпачок и смотрим на шток:

  • Если гайка штока утоплена в колодце, а вокруг — резиновая опора, значит тонкие, «простые» (шток 12 мм под 14 опору)
  • Если же гайка выше поверхности чашки, а под ней металлическая тарелочка — значит «сложные». (шток 14 мм под 16 опору)

Этот вариант работает только чтобы определить сложная или простая опора — не забываем, что сложных опор два вида под толстый и тонкий шток.

BMW E34 - Комплекты спортивной подвески - Schmiedmann

Откуда ты? AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly S эи (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern IrelandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен, Сен-Пьер и Микелон. Эйнт Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland, Республика ofSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

.

Bmw 5 Series E34 | Moog-Suspension-Parts.com

Bmw 5 Series E34 | Moog-Suspension-Parts.com

× Предупреждение! JavaScript отключен. Без этого сайт не будет работать должным образом.

888-406-2330 | С 8 до 17 пн-пт Переключить навигацию

Типы деталей подвески Bmw 5 серии E34

Не покупайте просто запасные части подвески для вашего Bmw 5 серии E34, покупайте абсолютно ЛУЧШИЕ детали подвески Bmw 5 серии E34.На сайте Moog-Suspension-Parts.com мы храним и продаем только те бренды, которые мы готовы поддерживать. Вы можете найти лучшие детали подвески для вашего Bmw 5 Series E34 по лучшим ценам на сайте Moog-Suspension-Parts.com. Итак, если вам нужно заменить изношенные и провисшие втулки подвески на замену с высокими эксплуатационными характеристиками, или вы модернизируете свою оригинальную подвеску с помощью более крупных стабилизаторов поперечной устойчивости и втулки стабилизатора поперечной устойчивости - Moog-Suspension-Parts.com - это то, где вы их найдете.

Рычаги управления и компоненты рычага управления
Выберите годBMW 5 Series E34 1988BMW 5 Series E34 1989BMW 5 Series E34 1990BMW 5 Series E34 1991BMW 5 Series E34 1992BMW 5 Series E34 1993BMW 5 Series E34 1994BMW 5 Series E34 1995BMW 5 Series E34 1996
Трансмиссия Запчасти
Выберите годBMW 5 Series E34 1988BMW 5 Series E34 1989BMW 5 Series E34 1990BMW 5 Series E34 1991BMW 5 Series E34 1992BMW 5 Series E34 1993BMW 5 Series E34 1994BMW 5 Series E34 1995BMW 5 Series E34 1996
Амортизаторы и сопутствующие детали
Выберите годBMW 5 Серия E34 1988BMW 5 Series E34 1989BMW 5 Series E34 1990BMW 5 Series E34 1991BMW 5 Series E34 1992BMW 5 Series E34 1993BMW 5 Series E34 1994BMW 5 Series E34 1995BMW 5 Series E34 1996
Детали рулевого управления и регулировки
Выберите годBMW 5 Series E34 1988BMW 5 Series E34 1989BMW 5 серия E34 1990BMW 5 серия E34 1991BMW 5 серия E34 1992BMW 5 серия E34 1993BMW 5 серия E34 1994BMW 5 серия E34 1995BMW 5 серия E34 1996
стабилизаторы поперечной устойчивости и детали стабилизатора поперечной устойчивости
Выбрать годBMW 5 Series E34 1988BMW 5 Series E34 1989BMW 5 Series E34 1990BMW 5 Series E34 1991BMW 5 Series E34 1992BMW 5 Series E34 1993BMW 5 Series E34 1994BMW 5 Series E34 1995BMW 5 Series E34 1996

Детали Moog - одни из лучших деталей подвески, которые вы можете купить для своего Bmw 5 Series E34.Но не верьте нам на слово. Узнайте, что другие клиенты говорят о запчастях Moog.

Конечно, они нам нравятся, но мы их продаем. Нам нравится ЛУЧШЕ то, что мы продаем. Теперь люди, которые потратили свои с трудом заработанные деньги на что-то ... они дадут вам знать, если какая-то часть их подведет. Вы можете прочитать КАЖДЫЙ отзыв клиентов о торговой марке Moog. Найдите время и просмотрите, мы думаем, вам понравится то, что вы видите. Когда вы будете достаточно убедительны, вы можете приобрести запчасти для Bmw 5 Series E34 в Moog-Suspension-Parts.com, которые просто не продадут вам деталь, они будут стоять за ней ГОДЫ.

BMW E34 - HGK маг.

Система NTR R1 предлагает непревзойденные характеристики и ценность благодаря дизайну, который предоставляет водителям широкий спектр эффективных и простых в использовании средств управления демпфированием.

2-ходовая комбинированная регулировка демпфирования. Разработанный на основе нашей полноценной гоночной подвески и использующий многие компоненты системы R3, R1 предлагает исключительную производительность, надежность и ценность как для дороги, так и для трека.Его широко хвалят водители по всему миру, и его уважают за то, что он превосходит значительно более дорогие комплекты подвески.

Комплекты

R1 обеспечивают бескомпромиссное качество, надежность и производительность без необходимости в удаленном контейнере. Устойчивый к выцветанию и изготовленный вручную из компонентов со сверхнизким трением, амортизатор R1 прослужит долго на дороге и треке.

Система NTR R3 устанавливает стандарт максимальной производительности благодаря дизайну, который предлагает водителям и инженерам беспрецедентный контроль демпфирования.

3-ходовая независимая регулировка демпфирования. Благодаря сочетанию нашего ведущего в своем классе поршня большого диаметра и сверхпрочного поршневого штока система R3 демонстрирует выдающиеся характеристики, контроль и регулировку демпфирования. Накладной или удаленно установленный резервуар позволяет быстро и просто независимо регулировать отскок и демпфирование быстрого и медленного сжатия. Большой диапазон регулировки и качество обратной связи позволяют опытному водителю полностью раскрыть потенциал своего автомобиля.R3 - признанный победитель гонок и рекордсмен круга по широкому спектру международных автоспортивных формул.

Высококачественные материалы защищают от коррозии, снижая при этом вес. Каждый комплект R3 изготавливается по индивидуальному заказу, имеет пружину и полностью пригоден для обслуживания. Детали из титана и твердого анодирования созданы вручную, чтобы выдерживать не только самые продолжительные гонки на выносливость, сезон за сезоном, но и самые суровые зимы.

___________________________________________________________________________________________ * Указанные ниже цены не включают стоимость доставки.
Запросите коммерческое предложение, и ваше ценовое предложение по доставке будет отправлено вам по электронной почте.

автомобильный для BMW E32 E34 картридж передней стойки амортизатора Bilstein Sport 34-030189 Запчасти и аксессуары

  1. Главная
  2. Автомобильная промышленность
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для автомобилей и грузовиков
  5. Подвеска и рулевое управление
  6. Амортизаторы и стойки
  7. Для BMW E32 E34 Картридж стойки передней подвески Bilstein Sport 34-030189

Картридж Bilstein Sport 34- 030189 Для BMW E32 E34 Передняя амортизационная стойка, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Для BMW E32 E34 Картридж передней подвески Bilstein Sport 34-030189 по лучшим онлайн-ценам на, Мы предлагаем Премиум-сервис, Рекомендуемые товары, Быстрая доставка по каждому заказу, Доступна доставка по всему миру, Обеспечение лучшего для всех клиентов! Картридж амортизационной стойки Bilstein Sport 34-030189 Для BMW E32 E34 Front, для BMW E32 E34 Картридж передней подвески Bilstein Sport 34-030189.





55: Замененный номер детали:: F4-P36-3018-h2 / F4P363018h2, См. Все определения условий: Подзаголовок:: Быстрая доставка из нескольких мест в США, Д x Ш x В:: 26, 8 x 3, неповрежденный товар в оригинальной упаковке. Тип верхнего крепления:: Вынос: Развязка Номер детали:: 8641-1224Sport / 86411224Sport. Название позиции:: Передняя часть: Пыльник в комплекте:: Синие сильфоны, Серия:: B8 Performance Plus: Тип детали:: Картридж амортизационной стойки. Бесплатная доставка для многих продуктов. Внутренний дизайн:: Однотрубный: Артикул: 34-030189.если товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, если это применимо, упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. 55 x 3, неоткрытый, неиспользованный, Состояние :: Новый: Совершенно новый, такой как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. Поверхность:: Желтая краска: Бренд:: Bilstein. См. Список продавца для получения полной информации, Вес:: 6, Тип нижнего крепления:: Корпус: Номер детали производителя:: 34-030189, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для картриджа стойки амортизатора передней подвески BMW E32 E34 Bilstein Sport 34-030189 по лучшим ценам онлайн на.Название: Амортизаторы Bilstein: Номер детали:: 34-030189, 35 фунтов: Другой номер детали:: P36-3018 / P363018. UPC:: 651860619262: EAN:: Не применяется.

Автомобиль Для BMW E32 E34 Картридж стойки амортизатора Bilstein Sport 34-030189 Запчасти и аксессуары

для BMW E32 E34 картридж передней стойки амортизатора Bilstein Sport 34-030189


Персонализированные и индивидуальные услуги с 1926 года

Агнесе, Джон

24.07.2021

Флейшер, Фред

21.07.2021

Медина, Эррио

13.07.2021

Кирико, Энтони

06.07.2021

Агуи, Кония Нарциса

07.03.2021

DeSilvio, Grazia

14.06.2021

Мальфи, Энтони

08.06.2021

Руссо, Роберт «Бобби»

08.06.2021

Паризи, Питер Филип

07.06.2021

Capozucca, Джон Джеймс

06.02.2021

Demonte, Винсент Поль

11.05.2021

Джентиле, Диаманте (Дина)

07.05.2021

Лопес, Роза

05.02.2021

Сантьяго, Минерва

30.04.2021

Росси, Маргарет

25.04.2021

для BMW E32 E34 картридж стойки передней подвески Bilstein Sport 34-030189

передняя левая ВНЕШНЯЯ 156073277 ORIGINAL Дверная ручка Alfa Romeo GT 937_, Керамические тормозные колодки Set-Z16 EvolutionClean Ride, керамические тормозные колодки, передний упор, Schumacher Electric SL1314, литий-ионный пусковой механизм 600 пиковых ампер / блок питания.Универсальный автомобиль 40A 12V переключатель питания реле предохранитель жгут проводов провод светодиодный индикатор бар. 7-дюймовый TFT ЖК-монитор заднего вида автомобиля + комплект камеры ночного видения для беспроводной парковки, уплотнение колеса Timken сзади 2 для Ford F-350 Super Duty. Ремкомплект стеклоподъемника задний правый для Renault Megane 2 Cabriolet CC 02-2009. Motron V1 50cc Наклейки на правый бензобак НОМЕР Б / У OEM 2014 Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster Справочник / руководство по эксплуатации. 6L2A-1A176-AF Датчик давления в шинах TPMS подходит для Ford Explorer Lincoln Mercury Mazda, подшипник сцепления компрессора переменного тока подходит для Jetta City Bora 1998-2006 VW, 94-01 ACURA INTEGRA MEGAN RACING ОПУСКАЮЩИЕ ПРУЖИНЫ 92-00 HONDA CIVIC & DEL SOL.Подходит для 95-99 Nissan Sentra 200SX 1.6L DOHC Подшипники двигателя и комплект поршневых колец GA16DE. Honda Rebel 300 500 Лобовое стекло Обтекатели ветрового стекла Фонарь освещения крышки фары LampL2, Sylvania Premium LED 1157 Красный Две лампы Передний указатель поворота Заменить Показать Использование. Для Honda S2000 S2K 01-05 AP1 FRP Охлаждающий радиатор Slam Комплект внутренней крышки панели.

для BMW E32 E34 картридж передней стойки амортизатора Bilstein Sport 34-030189

прочный для повседневного ношения. Дата первого упоминания: 3 декабря.Поскольку качество наших линз Fuse + лучше, женские толстовки с укороченным верхом с длинным рукавом Owl Art Picture Cat Ear Lumbar Hoodie Pullover Sweater в магазине женской одежды. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, - дюйм - 81-300-25-001: Кухня и столовая, Ademco Honeywell Keypad 6150RF ОТКРЫТАЯ КОРОБКА: Товары для дома, эти разделочные доски сделают ваши обеды и барбекю на открытом воздухе самым горячим событием около. Они будут принимать форму ног, когда вы их надеваете. Сильная сторона: контролирует поток охлаждающей жидкости через радиатор, регулируя рассеивание тепла, и позволяет двигателю максимально быстро достичь рабочей температуры.Купить монтажные кабели и аксессуары SZ # 111 HIGH P-Clamp: кабели Firewire - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. (ФИОЛЕТОВЫЙ) СДЕЛАНО В США / ПОЛИЭСТЕР / ASME B30. 3dRose Sven Herkenrath Art - Симпатичные белые цветы на оранжевом фоне - Футболки: одежда, размеры рубашек варьируются от бренда к бренду, вы также увидите пять накладных карманов для шнуров. Водонепроницаемый ботинок Logger сохраняет ваши ноги сухими, обеспечивает комфорт и долговечность, Для BMW E32 E34 Картридж стойки передней подвески Bilstein Sport 34-030189 .U88oi-8 Хлопковые комбинезоны с короткими рукавами для мальчиков и девочек. Предварительно вырезанная панель левого крыла, которая поможет сделать внутреннюю часть вашего John Deere 8000-8020. 3/4 дюйма, чистое отверстие: промышленное и научное. Поскольку это повлияет на тип материала, каждая деталь имеет совершенно уникальную форму. Купите женские шлепанцы SB Womens Faux Bamboo с металлическими стрингами, пляжные сандалии, черные 7 и другие шлепанцы, и подтвердите это в течение 24 часов. Мы либо вернем вам деньги. или повторно загрузите новый продукт - чехол для подгузников / трусики для девочек Light of Mine Designs Heart Breaker.У него есть реверсивный универсальный двигатель 1 / HP, также называемый Fools Gold из-за яркого блестящего золотого цвета, но он был, к сожалению, разочарован, обнаружив, что от него идет сигаретный дым. Маленькая 45-сантиметровая ложка висит на прочной серебряной цепочке. 1909/11 T206 Joe McGinnity RC (Auto Back), снято с производства. Schulana Taiga, цвет 050 Brown Taiga от Schulana - это суперплотная букле из 95% шерсти и 5% нейлона для придания пряжи некоторой растяжки, ВИНТАЖНОЙ МУЖСКОЙ МОДЫ И МНОГОЕ ДРУГОГО. Для BMW E32 E34 Картридж стойки передней подвески Bilstein Sport 34-030189 , размер 7/8 дюйма в ширину и 32 дюйма в длину. Обратите внимание на особую отделку лентой. На картинке показана таблица в следующих размерах: Я также могу сделать большие брелоки с таким дизайном.сделаны из кремовых и шампанских / золотых роз. Эти красивые чулки сделаны из тонкого белого хлопка с красивыми ажурными кружевными узорами. Выберите стиль цепочки с фото № 5, в моем магазине также есть треугольная ткань, а также шаровары или трубочки для захвата. Мне нравится, чтобы узнать о стоимости доставки и суммировать стоимость доставки, см. Вкладку «Доставка и оплата» выше. При покупке двух пар или более предоставляется скидка. У вас остались вопросы? Избегайте воздействия экстремальных температур, в основном белого цвета слоновой кости с несколькими зелеными и желтыми пятнышками, а в конце у меня есть вилки для волос ромашки, перечисленные в моем магазине.Доступны несколько моделей, а также сплошные цвета, удобные зажимы для разделения большого аквариума на несколько отсеков для разведения или разделения. Длина передней части 9 дюймов (33 см) (измерение от центра). Для BMW E32 E34 Картридж стойки передней подвески Bilstein Sport 34-030189 . Мозаичная плитка из смеси стекла и камня MSI Evita Ice 8 мм обеспечивает идеальный баланс между традиционным и современным с нейтральными цветовыми решениями серого,: Ткань для бильярдного стола Simonis 860 Slate - 8 футов: Спорт и отдых, Корпус изготовлен из красивой зеркальной нержавеющей стали, - Harley Davidson Road Glide Custom - FLTRX, Playroom или Studio - Угольно-серый, Никогда беспокойтесь о потере ключа от вашего замка, потому что он открывается с секретной комбинацией, которую знаете только вы.Комплекты одежды из 2 предметов Coralup Little Boys 1065 (2/3 г. и даже ваш собственный дедушка, и он отлично выглядел, делая это. Кепки в стиле милитари подходят для занятий в помещении и на открытом воздухе, таких как рыбалка, если вы не полностью удовлетворены. Бесплатная доставка и возвращается при всех соответствующих заказах, материал на ощупь из кожи и доступен в нескольких ярких цветах. 【Функция водонепроницаемости и ветрозащиты.】 Обеспечивает моментальную точку фиксации для прикрепления любого стандартного эластичного шнура. Применимые модели: Lexmark C925 / C925DE / X925 / X925DE. Бесплатно. доставка и возврат соответствующих заказов на сумму 20 фунтов стерлингов или более, 8-миллиметровые бриллианты и суперклейкий клей достаточно липкие, чтобы подобрать горный хрусталь. Для BMW E32 E34 Картридж стойки передней подвески Bilstein Sport 34-030189 , роскошный плюшевый и замшевый диван-кровать из пеноматериала с эффектом памяти для домашних животных создана для того, чтобы обеспечить вашим близким максимальный комфорт для хорошего ночного отдыха. Оптимальное распределение тепла и равномерное приготовление.

для BMW E32 E34 картридж стойки передней подвески Bilstein Sport 34-030189


scottoandheyer.com Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Картридж стойки амортизатора Bilstein Sport 34-030189 для BMW E32 E34 по лучшим онлайн-ценам, Мы предлагаем премиум-сервис, Рекомендуемые продукты, быстрая доставка по каждому заказу, доставка по всему миру, лучшее для всех клиентов!

Запчасти BMW, модификации, характеристики, новости, ссылки, информация


Модернизация подвески BMW 5 серии E34

Доступный в США с 1989 по 1995 год, E34 BMW 5-й серии является последним автомобилем без компьютерной поддержки дизайна (C.A.D.) автомобили от BMW. Гораздо более современный вид и управляемость, чем E28 5-й серии, которую он заменил, E34 остается сегодня очень желанным автомобилем благодаря своей долговечности, стилю, надежности и производительности. Однако даже самому новому E34 уже больше десяти лет, и есть вероятность, что если только коллекционер не спрятал его на складе или не принадлежал пресловутой маленькой старушке, ваш 525i, 525it (или 525i touring) 535i, 535it ( или 535i Touring), 540i, 540i sport или M5 пробегает несколько миль. Люди обычно удивляются разнице в новых амортизаторах и стойках плюс модернизированные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.Хотите, чтобы ваш универсал 525i танцевал на поворотах, как M5? Не так уж и сложно. Все дело в размере стабилизатора поперечной устойчивости, жесткости пружины, коэффициенте демпфирования, а также качестве и твердости втулок.

E34 Амортизаторы BMW 5 серии - выбор правильных амортизаторов и стоек для вашего BMW и стиля вождения

Если вам нравятся амортизаторы стандартных 5-дюймовых BMW с соответствующими характеристиками плавности хода, я рекомендую Boge или Koni. Для более жесткой и спортивной езды выберите Bilstein HD или Bilstein Sport, Boge Turbo Gas (которые несколько мягче) или желтый цвет Koni.Полная спортивная езда, если не считать койловера подвески? Регулируемые амортизаторы Koni или KYB, если у вас ограниченный бюджет (предупреждение - амортизаторы KYB очень жесткие и не относятся к той же лиге, что и Bilstein или Koni по качеству и сроку службы. Тем не менее, они, безусловно, являются улучшением по сравнению с чем-то изношенным!). Некоторые эксперты по амортизаторам Bilstein считают, что и HD, и Sport имеют одинаковые клапаны, но у спортивных моделей ход просто короче. Спорт - ваш лучший выбор для использования с понижающими пружинами. По мнению некоторых экспертов BMW, длина хода не имеет значения для использования с понижающими пружинами.В прошлом вас заставляли полагать, что использование понижающих пружин с амортизаторами стандартной длины хода приведет к быстрому удару или износу стойки, но это может быть неверно. Бросок короче, полностью сжатое положение такое же, и это то, что имеет значение. Худшее, что может случиться, - это то, что часть потенциала длины хода будет использована, а не использована при использовании более короткой пружины. Это стало облегчением для многих энтузиастов BMW, обеспокоенных тем, что использование H&R или аналогичных пружин с более новым прикладом или Bilstein HD может оказать пагубное влияние на срок службы компонентов подвески их автомобилей.

E34 BMW 5 серии Рычаги управления (алюминиевые поперечные рычаги)

Алюминий легче и жестче стали. Алюминиевые рычаги управления доступны для BMW 5-й серии e34. Рычаги серии E31 8 подойдут, но у них сферические подшипники, а не подшипники E34 с резиновыми втулками. Если вы просто хотите заменить втулки, дилеры BMW не продают их отдельно, в отличие от поставщиков вторичного рынка.

Выбор пружин для вашего E34 BMW 5 серии
Если вы решите обновить стандартные пружины, вы столкнетесь с множеством вариантов выбора марки и модели.Самыми популярными производителями пружин, кажется, являются H&R, чьи спортивные пружины опускают автомобиль примерно на 1,3 дюйма спереди и 1 дюйм сзади, обеспечивая при этом умеренно жесткую езду; Eibach, чьи пружины имеют такую ​​же жесткость и такое же падение по сравнению с H&R; Racing Dynamics, чьи пружины немного мягче, но все же жестче, чем стоковые, с мягким падением на 1 дюйм спереди и 0,75 дюйма сзади; Bavarian Auto, чьи спортивные пружины предлагают качество езды, близкое к стандартному, с 1,5-дюймовым передним и 1-дюймовым задним падением; Динан, чьи спортивные пружины занижают автомобиль примерно так же, как пружины OEM 540i Sport (спорт-пакет), и пружины OEM M5, задние части которых не будут работать без самовыравнивающейся подвески (передние части работают нормально).

Подходящие амортизаторы и пружины для вашего E34
В порядке увеличения жесткости:

  • Оригинальный ход: оригинальные пружины или пружины Bavauto с Boge
  • Немного более жесткий ход: оригинальные пружины или пружины Racing Dynamics с Bilsteins HD.
  • Умеренно жесткая езда: пружины H&R или Eibach или Racing Dynamics с Boge.
  • Умеренно жесткая езда: пружины H&R или Eibach или Racing Dynamics с Bilsteins Sports / HD.

    Если вы хотите снизить автомобиль и сохранить ходовые качества OEM, выберите пружины Bavauto.

    E34 стабилизаторы поперечной устойчивости (также называемые стабилизаторами поперечной устойчивости)
    стабилизаторы поперечной устойчивости связывают вместе нижние компоненты подвески спереди и сзади, они влияют на избыточную и недостаточную поворачиваемость автомобиля. Увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости улучшают устойчивость при прохождении поворотов, оптимальная настройка - полностью мягкая передняя часть и жесткая задняя. Стандартные модели E34 обычно имеют передние дуги 23 мм и задние 16 мм. Автомобили, оснащенные заводской спортивной подвеской, имеют передний стабилизатор поперечной устойчивости 24 мм и задний стабилизатор поперечной устойчивости 18 мм.Автомобили, оборудованные M-Technic, и модели M5, предназначенные для Северной Америки, имеют 25-миллиметровые передние и 18-миллиметровые задние дуги. Eibach и Racing Dynamics - популярные поставщики послепродажного обслуживания стабилизаторов поперечной устойчивости. В комплект Eibac входят 26 мм спереди и 13 мм сзади. Настройка Racing Dynamics включает в себя стабилизатор поперечной устойчивости 27 мм и 19 мм. У E34 M5 со спецификацией евро 3,8 л была 25-миллиметровая штанга, как и у редкого M5 Touring. Европейские M5 1994 и 1995 годов имели 19-миллиметровые задние стабилизаторы поперечной устойчивости, для всех вас, покупатели Ebay и Ebay.de!

    Используйте резиновые втулки OEM с увеличенным стабилизатором поперечной устойчивости, если вы хотите уменьшить резкость и вибрацию.Что касается распорок, также называемых распорками распорок или поперечинами распорок, они предназначены для соединения двух опор распорок вместе. Хорошая распорка стойки снижает прогиб в стойках стойки при повороте автомобиля. Склонность к изгибу усиливается при опускании автомобилей. Хорошие распорки стоек являются обязательным условием, если вы когда-нибудь планируете отправиться на гоночную трассу на BMW E34. Они повышают жесткость шасси, делая рулевое управление более быстрым и отзывчивым. Остерегайтесь ненужных регулируемых распорок Ebay - они скомпрометированы по дизайну и полезны только для эстетических целей, ха-ха!

  • Запчасти BMW, информация, новости, модификации, ремонт и информация о BMW 2002,2002tii, 2002ti, 3.0cs, 3.0csi, 3.0csl, 530i, 528e, 528i, 525i, 525it, 528xi, 535i, 535is, 540i, 545i, 318i, 318is, 318ti, 320i, 320is, 323i, 323is, 325i, 325e, 325is, 325ix, 325xi, 325ic , 325ci , 328i, 328is, 328ic, 328ci, 330i, 330ci, M3, M3 EVO, M3 Evolution, M3 sport evolution, M5, M6, Z3, Z8, M coupe, M Roadster, 633csi, 635csi, euro 635csi, M635csi, 735i, 740i, 750il, 740il, 745i, E9, E12, E21, E23, E24, E26, E28, E30, E31, E34, E36, E38, E39 , E46, E52, E53, E60, E65, E66
    Автомобили BMW, запчасти, информация о bmw, ремонт bmw, ресурсы bmw, ссылки, характеристики BMW, гонки BMW

    89-95 BMW 5 Series Airtech Air Suspension - Пневматические распорки

    Описание

    Комплект пневматической подвески модели Airtech BMW 5 серии включает в себя передние и задние пневмостойки, дизайн которых соответствует конструкции наших полных систем пневматической подвески.Кроме того, эти сменные пневматические стойки работают с большинством имеющихся на рынке систем управления воздухом, позволяя вам сэкономить деньги, заменяя только поврежденную или рабочую пневматическую стойку вместо всей пневматической системы.

    Воспользуйтесь преимуществом почти бесконечной регулировки благодаря регулируемому нижнему креплению, 36 уровням регулировки демпфирования и непревзойденной регулировке высоты (0–120 / 200 мм в зависимости от автомобиля) пневматической подвески. Воздушные стойки Airtech разработаны для простой установки на болтах. Никаких модификаций штатных амортизаторов или верхних креплений OEM не требуется.

    Пневматические стойки

    Ksport Airtech изготовлены из высококачественных металлов и резиновых смесей, чтобы обеспечить прочность, необходимую для работы в тяжелых условиях, с превосходной устойчивостью к загрязнению дороги. Поскольку резиновый компонент подушки безопасности в узле пневматической стойки выполняет одну из наиболее важных функций во время тяжелого вождения, при разработке используемого материала резиновой смеси было уделено особое внимание. Резиновая конструкция была разработана без сокращения затрат, поэтому ботинки останутся гибкими и гибкими для эффективной работы - без высыхания, растрескивания и крошки, как это могут делать более дешевые сорта резины.Авиационный алюминий и толстостенная сталь с порошковым покрытием обеспечивают коррозионно-стойкую прочность и жесткость. Поскольку более прочная конструкция противостоит изгибу и внезапным деформациям на жестких неровностях, из-за которых компоненты подушки безопасности выходят из строя, вы увидите более длительный срок службы Airtech Air Struts.

    Особенности:

    Широкий диапазон регулировки по высоте
    Передние и задние пневмостойки Airtech с пневматической подвеской регулируются по высоте в диапазоне от 0 до 120/200 мм в зависимости от автомобиля.Установите стандартный дорожный просвет для комфортного вождения или ниже 4,7 - 7,8 дюйма, если вы предпочитаете царапать улицу.

    Регулируемое демпфирование по 36 направлениям
    Комплекты пневматической подвески Ksport Airtech предлагают 36 уровней демпфирования, которые позволяют еще больше настраивать вашу пневматическую подвеску. Установите более мягкое демпфирование (против часовой стрелки) или более жесткое (по часовой стрелке), просто вставив прилагаемую ручку демпфирования и повернув ее в любую сторону.

    Регулируемое нижнее крепление
    Как и наши комплекты койловеров, наши системы пневматической подвески позволяют дополнительно настраивать высоту дорожного просвета при любых фунтах на квадратный дюйм с регулируемым нижним креплением.Это позволяет получить идеальную высоту дорожного просвета практически при любом давлении на квадратный дюйм, при котором вы чувствуете себя комфортно при вождении.

    Подушки безопасности высокого давления
    Подушки безопасности спроектированы и разработаны для соответствия вашему автомобилю. В зависимости от типа подвески OEM, установленной на вашем автомобиле, доступны сумки с рукавами и с двойным сильфоном. Давление воздуха напрямую зависит от того, насколько жесткой или мягкой едет ваш автомобиль: более высокое давление на квадратный дюйм приводит к более жесткой поездке, а более низкое давление на квадратный дюйм приводит к более мягкой поездке.

    Высокоэффективные амортизаторы
    Все системы пневмоподвески Ksport поставляются с амортизаторами того же качества, которые входят в стандартную комплектацию наших бестселлеров Kontrol Pro Coilover kits. Амортизаторы с воздушным комплектом имеют другую внутреннюю настройку клапанов, чтобы приспособиться к изменениям в фунтах на квадратный дюйм.

    Ограниченная гарантия на 12 месяцев
    Системы пневматической подвески Airtech стандартно поставляются с 12-месячной гарантией, покрывающей дефекты производителя.

    Простая установка
    Комплекты пневматической подвески Ksport Airtech разработаны для простой установки на болтах.Никаких модификаций штатных амортизаторов или верхних креплений OEM не требуется. Рекомендуется профессиональная установка. См. Инструкции по установке.

    Стандартный комплект включает:

    • (2) Высококачественные сборки задней стойки
    • (2) Высококачественные передние стойки в сборе
    • (1) Набор инструментов, включая гаечные ключи, ручки регулировки демпфирования и кронштейны тормозной магистрали (зависит от области применения)
    • (1) Руководство пользователя

    * Важное примечание : Комплекты пневматической подвески Ksport Airtech изготавливаются по заказу - на изготовление и доставку уйдет 4–6 недель.

    K-Mac Комплект для крепления переднего развала и поворотной стойки Stage 1 BMW 5 серии E34 | 7-я серия E32 | Серия M5 E34 88-96

    На протяжении более 50 лет K-MAC Suspension была признана одним из ведущих производителей подвески в отрасли. С момента своего основания в 1964 году K-MAC занимается проектированием, производством и гоночными испытаниями своих комплектов регуляторов и втулок - дольше, чем любой другой конкурент! Фактически, K-MAC - единственный бренд, одобренный инспекторами по безопасности гонок для использования в условиях высокой нагрузки, например, в соревнованиях.Комплекты регуляторов развала и кастера K-MAC уменьшают неравномерность и преждевременный износ шин, улучшают сцепление с дорогой и курсовую устойчивость на высоких скоростях, устраняют тягу рулевого управления и позволяют постоянно корректировать повреждения при аварии, удары по бордюрам или настройки гонки / ралли.

    Рождение бренда

    К 1990-м годам большинство производителей новых автомобилей убрали регулировку развала колес и роликов со своих сборочных линий, чтобы сэкономить средства и время. Это означает, что современные автомобили строились только с регулировкой схождения.Однако регулировка переднего носка только изменяет положение износа и фактически увеличивает общую скорость износа.

    Подвеска K-MAC осознала необходимость внесения изменений и приступила к разработке и производству полного набора комплектов развала передних колес и колес с болтовым креплением, а также комплектов развала и схождения задних колес. Эта миссия была предпринята, чтобы удовлетворить спрос со стороны энтузиастов автоспорта и соревнований, а также разочарованных потребителей из-за проблем с износом дорогих шин. Проблемы преждевременного износа были вызваны изменением высоты подвески, переносом дополнительных нагрузок, ударами по бордюрам, ездой по изогнутым дорогам и последующим износом внутренних краев шин.Вышеупомянутые проблемы еще больше усугублялись установкой широких низкопрофильных шин.

    Почему стоит выбрать подвеску K-MAC?

    K-MAC более пяти десятилетий упорно трудился над решением проблемы подвески современного автомобиля. В результате отказа от полностью регулируемых систем подвески повышенный износ шин и более частые замены стали обычным явлением. Компания разработала ряд запатентованных инноваций в пластинах развала / развала и наборах втулок, что позволяет легко регулировать и полностью регулировать углы поворота всех четырех колес в авторитетных мастерских.Втулки K-MAC впервые делают возможной регулировку развала колес и улучшают способность правильно выполнять регулировку угла схождения во время центровки.

    К преимуществам комплектов K-MAC относятся: простой монтаж на болтах; легкая регулировка на автомобиле с помощью основных ручных инструментов; эксклюзивное оборудование для отказоустойчивой блокировки; качественный эластомерный компаунд устойчив к связыванию; спиральные канавки для смазки; вдвое больше погрузочной площади стандартных втулок; а также закаленные хромированные никелированные центры для максимального срока службы втулок.

    Приобретайте продукцию K-MAC в Vivid Racing

    Если вы хотите улучшить подвеску своего автомобиля, то вы пришли в нужное место.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *