Поколения Хонда Аккорд: история знаменитого японца
Специализируясь на протяжении многих лет в создании мотоциклов, в 1970 году компания Honda выпустила модель «особенного» авто Honda 1300, которая встретила более, чем тёплый отклик в Японии и за океаном — в Америке. Развитие модельного ряда продолжилось в 1972 году выпуском модели Honda Civic, спутниками которой сразу стали понятия: низкая стоимость, экономичность, надёжность. Это было особенно важно тогда, во времена безудержного роста цен на любое топливо. Воодушевленная успехом Сивик, в 1976 году компания Хонда представила свою новую модель — Honda Accord, которая базировалась на платформе Honda Civic.
Содержание
Первое поколение Хонда Аккорд (1976–1981)
В мае 1976 года Honda представила первую модификацию Аккорда — в трёхдверном кузове хэтч-бэк. 1,6-литровый мотор Honda Accord тянул, как 68 лошадок, одновременно впряжённых в укороченный кузов длиной 2,38 метра, доставшийся Аккорду по наследству от 4,12-метрового Сивика. Технология CVCC, которая возводила Civic в ранг супер-экономичных авто, должна была придать более «мелкому» Аккорду такую экономичность, перед которой не устоял бы ни один обыватель. Хонда хотела сделать из Honda Accord бестселлер и… она сделала это — нужно отдать должное правильному маркетинговому ходу компании в условиях топливного кризиса.
В сентябре 1981 года состоялся дебют нового, второго поколения Honda Accord, которому было суждено покорить авторынок США. Хонда Аккорд стала первым японским автомобилем в Америке, который в течении 15 лет не выпускал из рук пальму первенства как лучший иностранный автомобиль в США, лучший по продажам в своём сегменте.
Аккорд с механической трансмиссией способен был пройти 13,6 километров или 23 км в более мощной комплектации, расходуя всего лишь один литр топлива — мимо таких показателей не мог пройти ни один среднестатистический американец! Велюровый салон и обилие хромированных акцентов во внешности, в комбинации с превосходными ходовыми и расходными характеристиками, заслуженно воздвигли Honda Accord на трон «Лучшее иностранное авто года» по оценкам потребителей и выбору редакции именитых американских авто-журналов.
В 1983 году фирменная 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hondamatic приобрела ещё одну передачу, а Аккорд, развивающий ранее максимальную скорость 137 км/час, стал более «резвым» и был уже способен ускориться до 190 км/час при том же объеме двигателя.
В мае 1984 года Хонда стала первым японским авто-производителем, оснастившим своё авто компьютерным управлением впрыска топлива, известным также, как технология PGM-FI. Причём, каждый из шести цилиндров новаторского двигателя ЕК объёмом 1,8 литров был снабжён собственным инжектором, управляемым мульти-функциональным контроллером. Опционно, к самой нафаршированной версии 1.8 LX предлагалась первая в своём роде автоматическая система навигации.
Читайте также: Надёжный и простой автомобиль Киа Спектра
Фэйс-лифтинг Форд Аккорд (1983–1985)
«Вторая серия» второго поколения Honda Accord приобрела более спортивный и динамичный вид корпуса — скошенная вниз «носовая» часть Аккорда была поддержана усиленным агрегатом с базовым объёмом 1,8 литров в подкапотном пространстве. Велюровая обивка салона осталась на месте, зато прибавилось несколько новшеств с заботой об автолюбителе — кондиционер, круиз-контроль, электроподъёмники стекол, усилитель руля, боковые молдинги, интегрированные бампера, пластиковые накладки на колёсные диски — мода тех времён, начатая Audi 5000.
В 1985 году, спекулируя последней волной второго поколения Аккорда, Хонда выпустила «специальное издание» Honda Accord – SE-i, оснащённое двигателем нового поколения ES3, «не-CVCC». Это был 12-клапанный 1,8-литровый мотор с 110 лошадными, эксплуатируемый Honda
В июне 1986 года Япония стала свидетелем рождения Honda Accord в новом обличье от Тоши Ошика. Яркий дизайн Аккорда отличался томными опускающимися «веками», прикрывающими передние фонари. Изменения конструкции коснулись, в основном, подвески, ставшей двух-рычажной. Такая конструкция была более дорогостоящей, чем у конкурентов с Мак-Ферсоном, но давала большую стабильность и чёткость в управлении авто. Передние тормоза были либо дисковые со спаренными суппортами, доступными в модели JDM 2. 0-Si, либо увеличенные дисковые с одним суппортом, задние тормоза оснащались как дисковой, так и барабанной системой. Базовая модель шла с 13-дюймовыми стальными дисками и пластиковыми колпаками, либо с 14-дюймовыми легкосплавными дисками.
В зависимости от рынка сбыта, Honda Accord комплектовался по-разному: для Японии были доступны модификации A18A, B18A, B20A; в Европу поставлялись B20A2, B20A8, A16A1, A20A2, A20A4; в Северную Америку — A20A1, A20A3. Комплектация Аккорда варьировалась от спартанских до супер-роскошных. Япония, как повелось, могла иметь самый «фарш» с цифровой приборной панелью, подогревом зеркал и сидений, климат- и круиз-контролем, омывателями фар, люком с электроприводом. Модельный ряд в 1987 году был дополнен шикарным 2-дверным купе СА6.
Читайте также: Renault Duster — знакомый незнакомец
Четвертое поколение Хонда Аккорд (1990–1993)В 1989 году Хонда продемонстрировала новое поколение Honda Accord, установив его на СВ-шасси и оснастив полностью прозрачными стеклянными линзами для фар, которые заменили традиционные пластиковые рассеивающие линзы. Четвертое поколение было укомплектовано совершенно новым алюминиевым двигателем объемом 2,2 литра с 16-клапанным электронным впрыском топлива и электронным управлением задней подвеской, призванным снизить шум и вибрацию в салоне. 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, сдвоенные выпуски для глушителя, ABS, люк, стабилизатор поперечной устойчивости, стерео-система, модернизированная обивка салона — все эти элементы были доступны в базовой комплектации Хонда Аккорд 4-го поколения.Пятое поколение Хонда Аккорд (1994–1997)
Новое поколение Аккорда отличалось от предыдущего усовершенствованным шасси CD, уменьшенной длиной и увеличенной шириной кузова. Теперь Аккорд попадал под американскую классификацию, став среднеразмерным авто. Для японского авто-рынка Honda подготовила четыре модификации для седана: 1.8, 2.0, 2.2 VTEC и 2.2 DOHC VTEC. Новый Аккорд получил более эргономичный салон, сдвоенные подушки безопасности, дисковые тормоза для всех четырёх колёсных дисков, антиблокировочную систему тормозов, легкосплавные 15-дюймовые диски, стабилизатор поперечной устойчивости.
Эксклюзивная комплектация EX была снабжена версией 4-цилиндрового двигателя F22B1 SOHC VTEC объёмом 2,2 литра с мощностью 145 лошадиных сил (108 кВт), в отличие от предыдущей комплектации LX с 140 л. с. (104 кВт).
Шестое поколение (1997–2002), седьмое поколение (2003–2007), восьмое поколение (2008–2012) Honda Accord прошли под знаком дальнейшего совершенствования экономичности, контроля эмиссионных выхлопов, улучшения силовых показателей.
Читайте также: Suzuki Jimny — «маленький принц» больших дорог мира
Девятое поколение Хонда Аккорд (2012–2016)
10 января 2012 на Североамериканском международном автосалоне в Детройте Honda представила по-спортивному мускулистый концепт Honda Accord Coupe девятого поколения. Аккорд поразил публику не только кузовом небывалого по красоте вишневого цвета, но и предстал настоящим «законодателем моды» для модельного ряда Хонда — начинённый новейшими технологиями, в стильной спортивной оболочке, которая была призвана продемонстрировать направление дизайна для всей линейки моделей Хонда на ближайшие годы.
Honda Accord 2013 оснащён абсолютно новым силовым агрегатом, доступным в трёх версиях — 2,4-литровым с прямым впрыском топлива и двумя гибридными двигателями с высокотехнологичной трансмиссией «Земля Мечты». Кроме того, V6 Accord стал первым седаном от Хонда, демонстрирующим новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Accord в кузове седан и Accord Coupe, как и ожидалось, получили высшую оценку по экономии топлива в своём классе и доступны с рядом новых инновационных технологий для безопасности вождения.
Динамичные линии переднего бампера Аккорда 9-го поколения подчеркнуты обновлённой решёткой радиатора, воздухозаборником с рисунком «соты» и глубоко посаженными фарами с мульти-отражателями. Противотуманные фары необычной прямоугольной формы акцентированы хромированными вставками с светодиодной подсветкой. 20-дюймовые низкопрофильные 5-спицевые колеса уверенно держат мускулистое тело купе Хонда Аккорд.
Абсолютно новый 2,4-литровый DI двигатель обладает значительно улучшенными показателями производительности по сравнению с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем предыдущего поколения, производя порядка 181 лошадиных сил.
Вам также будет интересно почитать:
Honda Accord | Масло, тюнинг, ремонт, ресурс и др.
Skip to content
Описание Аккорда
Honda Accord — популярный автомобиль среднего класса, выпускающийся с 1976 года. В гамме автомобилей Хонда, Аккорд занимает положение над младшим Honda Civic и является флагманской моделью. Это произошло после снятия с производства большой Honda Legend.
Специально для рынка Японии, на базе Аккорда выпускали Honda Ascot, Torneo и другие автомобили.
Что касается конкурентов, здесь все типично: Toyota Camry, Hyundai i40, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Subaru Legacy, Nissan Altima, Mazda 6 и подобные авто.
Выбор двигателей на Аккорде не слишком широк (на последних Accord это 2.0, 2.4 и 3.5 л.), но учитывая 40 летнюю историю производства модели, моторов накопилось немало, и ВикиМоторс поможет разобраться в этом многообразии.
На пятом и шестом Аккорде в основном использовались F моторы, C27, h32 и h33. Следующая версия также использовала F серию и 3-х литровый V6 J30. Европейские Accord по моторам аналогичны 6-ой и 5-ой генерациям. Седьмой Аккорд довольно распространен в России, у него под капотом можно встретить К20 и К24. Североамериканская модификация оснащалась еще и 3-х литровым J30. Наследник этого автомобиля приводился в движение с помощью K24, R20 и N22. На версиях для Северной Америки встречался и J35. Девятая генерация оснащалась аналогичными моторами, но других модификаций.
Ниже вы найдете полные технические характеристики двигателей Хонды Аккорд, какое масло лить, правильный тюнинг, ремонт, ресурс, описание возможных проблем и слабых мест, их устранение, ремонт и прочее.
Модель Honda Accord :
5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)
Honda Accord (116 л.с.) — 1.8 л.
Honda Accord (138 л.с.) — 1.8 л.
Honda Accord (115 л.с.) — 2.0 л.
Honda Accord (115 л.с.) — 2.0 л.
Honda Accord (136 л.с.) — 2.0 л.
Honda Accord (150 л.с.) — 2.0 л.
Honda Accord (132 л.с.) — 2.2 л.
Honda Accord (145 л.с.) — 2.2 л.
Honda Accord (150 л.с.) — 2.2 л.
Honda Accord (166 л.с.) — 2.2 л.
Honda Accord (190 л.с.) — 2.2 л.
Honda Accord (163 л.с.) — 2.3 л.
6 поколение, CF/CL (1997 — 2002)
Honda Accord (116 л.с.) — 1. 6 л.
Honda Accord (138 л.с.) — 1.8 л.
Honda Accord (145 л.с.) — 2.0 л.
Honda Accord (147 л.с.) — 2.0 л.
Honda Accord (150 л.с.) — 2.0 л.
Honda Accord (180 л.с.) — 2.0 л.
Honda Accord (200 л.с.) — 2.0 л.
Honda Accord (220 л.с.) — 2.2 л.
Honda Accord (135 л.с.) — 2.3 л.
Honda Accord (148 л.с.) — 2.3 л.
Honda Accord (150 л.с.) — 2.3 л.
Honda Accord (190 л.с.) — 2.3 л.
Honda Accord (200 л.с.) — 3.0 л.
7 поколение, CL/UC (2002 — 2008)
Honda Accord (150 л.с.) — 2.0 л.
Honda Accord (152 л.с.) — 2.0 л.
Honda Accord (155 л.с.) — 2.0 л.
Honda Accord (220 л.с.) — 2.0 л.
Honda Accord (160 л.с.) — 2.4 л.
Honda Accord (166 л.с.) — 2.4 л.
Honda Accord (189 л.с.) — 2.4 л.
Honda Accord (200 л.с.) — 2.4 л.
Honda Accord (240 л.с.) — 3.0 л.
Honda Accord (244 л.с.) — 3.0 л.
Honda Accord Hybrid (255 л.с.) — 3.0 л.
Honda Accord (140 л.с.) — 2.2 л. CDTi
8 поколение, CU/CP/CS (2008 — 2012)
Honda Accord (156 л.с.) — 2.0 л.
Honda Accord (177 л.с.) — 2.4 л.
Honda Accord (190 л.с.) — 2.4 л.
Honda Accord (200 л.с.) — 2.4 л.
Honda Accord (268 л.с.) — 3.5 л.
Honda Accord (271 л.с.) — 3.5 л.
Honda Accord (150 л.с.) — 2.2 л. CDTi
9 поколение, CR (2012 — 2017)
Honda Accord (156 л.с.) — 2.0 л.
Honda Accord (180 л.с.) — 2.4 л.
Honda Accord (281 л.с.) — 3.5 л.
Honda Accord (150 л.с.) — 2.2 л. CDTi
10 поколение, CR (2017 — н.в.)
Honda Accord (192 л.с.) — 1.5 л.
Honda Accord (252 л.с.) — 2.0 л.
<<НАЗАД
- Следующая статья Honda CR-V
- Предыдущая статья Honda Civic
Поколения Honda Accord: все годы выпуска
Honda Accord Список поколений:
2021 — 2022 Рестайлинг 10-го поколения (CV1/CV2/CV3)
2018 — 2020 10-е поколение (CV1/CV2/CV3)
2016 — 2017 Рестайлинг 9-го поколения (CR2-CR3)
2013 — 2015 гг. 9-е поколение (CR2-CR3)
2011 — 2012 гг. Рестайлинг 8-го поколения (CP2-CP3)
2008 — 2010 гг. 8-е поколение (CP2-CP3)
2006 — 2007 гг. Рестайлинг 7-го поколения (CF3/4/5)
2003 — 2005 гг. 7-е поколение (CF3/4/5)
2000 — 2002 гг. 6-е поколение (CG1/2/3/4/5/6) подтяжка лица
1998 — 1999 гг. 6-е поколение (CG1/2/3/4/5/6)
1996 — 1997 5-е поколение (CD3/4/5/6/7/9) подтяжка лица
1994 — 1995 гг. 5-е поколение (CD3/4/5/6/7/9)
1992 — 1993 гг. Рестайлинг 4-го поколения (CB7)
1990 — 1991 гг. 4-е поколение (CB7)
1986 — 1989 гг. 3-е поколение (BA, CA5/6)
1984 — 1985 гг. Рестайлинг 2-го поколения (SY/SZ/AC/AD)
1982 — 1983 гг. 2-е поколение (SY/SZ/AC/AD)
1978 — 1981 гг. 1-е поколение (SJ-SM)
2021 — 2022 Honda Accord 10-го поколения (CV1/CV2/CV3) Рестайлинг
13
Дополнительно
Engine
1.5L Turbo Inline-4 Gas
2.0L Turbo Inline-4 Gas
Transmission
Continuously Variable Automatic (CVT)
10-Speed Automatic
Drivetrain
Front-Wheel Drive
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у |
---|---|---|---|---|
CV1/CV2/CV3 LX 2021 — 2022 CV1/CV2/CV3 LX для продажи | 1,5 л Turbo Inline -4 Gas | Connetuly Varbo Attoom -4 -Gas | . $27,188 | |
CV1/CV2/CV3 Sport 1.5T 2021 — 2022 CV1/CV2/CV3 Sport 1.5T For Sale | 1.5L Turbo Inline-4 Gas | Continuously Variable Automatic (CVT) | FWD | $ 30,279 |
CV1/CV2/CV3 SPOL 1,5T 2021 — 2022 CV1/CV2/CV3 -CV3. | Непрерывно переменная автоматическая (CVT) | FWD | $ 31 551 | |
CV12/CV2/CV2/CV2/CV2/CV2/CV2/CV2/CV2/CV2/CV2/CV2/CV2/CV2/CV2/CV2/CV2/CV 2/CV 2/CV 2/CV 2/CV 2/CV 2/CV 2/CV 2/CV-EXV12/CV-v2/CV-EXV12/CV 2/CV.0129 | 1.5L Turbo Inline-4 Gas | Continuously Variable Automatic (CVT) | FWD | $32,201 |
CV1/CV2/CV3 Sport 2.0T 2021 — 2022 CV1/ CV2/CV3 Sport 2.0T For Sale | 2.0L Turbo Inline-4 Gas | 10-Speed Automatic | FWD | $30,934 |
CV1/CV2/CV3 Touring 2. 0T 2021 — 2022 CV1/CV2/CV3 Touring 2.0T For Sale | 2.0L Turbo Inline-4 Gas | 10-Speed Automatic | FWD | 35 696 долл. США |
2018 — 2020 Хонда Аккорд 10-го поколения (CV1/CV2/CV3)
97
Подробнее
Двигатель
1.5L Turbo Inline-4 Gas
2.0L Turbo Inline-4 Gas
Transmission
Continuously Variable Automatic (CVT)
6-Speed Manual
10-Speed Automatic
Drivetrain
Front-Wheel Drive
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | |
---|---|---|---|---|---|
CV1/CV2/CV3 LX 1.5T 2018 — 2020 CV1/CV2/CV3 LX 1.5T Продажа | 1.5L Turbo Inline-4 Gas | Continuously Variable Automatic (CVT) | FWD | $23,044 | |
CV1/CV2/CV3 Sport 1. 5T 2018 — 2020 CV1/ CV2/CV3 Sport 1.5T For Sale | 1.5L Turbo Inline-4 Gas | 6-Speed Manual Continuously Variable Automatic (CVT) | FWD | $25,256 | |
CV1/CV2/CV3 EX 1,5T 2018 — 2020 CV1/CV2/CV3 EX 1,5T для продажи | 1,5L Turbo Inline -4 Gas | 6614 1,5 л. | FWD | $ 25,232 | |
CV1/CV2/CV3 EX-L 1,5T 2018-2020 CV1/CV2/CV3 EX-L 1,5T 2018-2020 CV1/CV2/CV3 EX-L 1,5T-2020 CV1/CV2/CV3 EX-L 1,5T-2020 CV1/CV2/CV3 EX-L 1,5T -2020 CV1/CV2/CV3. | Автоматическая бесступенчатая регулировка (CVT) | FWD | $ 26 463 | ||
CV1/CV2/CV3 Sport 2,0T 2018 — 2020 CV1/CV2/CV3 Sport 2,0T 2018 — 2020 CV1/CV2/CV3 Sport 2,0T — 2020 CV1/CV2/CV3. | 10-Speed Automatic 6-Speed Manual | FWD | $25,718 | ||
CV1/CV2/CV3 EX-L 2. 0T 2018 — 2020 CV1/CV2/CV3 EX-L 2,0 т на продажу | 2.0L Turbo Inline-4 Gas | 10-Speed Automatic | FWD | $26,615 | |
CV1/CV2/CV3 Touring 1.5T 2018 CV1/CV2/CV3 Touring 1.5T Продажа | 1.5L Turbo Inline-4 Gas | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) | FWD | 19 | |
CV1/CV2/CV3 Тур 2,0T 2018-2020 CV1/CV2/CV3 Тур 2,0T для продажи | 2,0L Turbo Inline-4 | 10-й. | 29 240 долл. США |
2016 — 2017 Honda Accord Sedan 9-го поколения (CR2-CR3) Рестайлинг
85
Подробнее
Engine
2.4L Inline-4 Gas
3.5L V6 Gas
Transmission
6-Speed Manual
Continuously Variable Automatic (CVT)
6-Speed Automatic
Drivetrain
Front-Wheel Drive
Honda Accord 9-го поколения (CR2, CR3, CR6, CT1, CT2)
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CR2-CR3 LX 2016 — 2017 CR2-CR3 LX For Sale | 2.4L Inline-4 Gas | 6-Speed Manual Continuously Variable Automatic (CVT) | FWD | $17,466 | |||||
CR2-CR3 Sport 2016-2017 CR2-CR3 Sport For Sale | 2,4L inline-4 Gas | 6-lepeed Manual Contony Variate Automemally Autometritally Autometry Autometritally Autometritally.0129 | FWD | $18,854 | |||||
CR2-CR3 Sport SE 2017 CR2-CR3 Sport SE For Sale | 2.4L Inline-4 Gas | 6-Speed Manual Continuously Variable Automatic (CVT) | FWD | $18,903 | |||||
CR2-CR3 EX 2016 — 2017 CR2-CR3 EX For Sale | 2.4L Inline-4 Gas | Руководство с 6 скоростью Непрерывно изменяющаяся автоматическая (CVT) | FWD | $ 18,914 | 2.4L Inline-4 Gas | Continuously Variable Automatic (CVT) | FWD | $19,710 | |
CR2-CR3 EX-L V6 2016 — 2017 CR2-CR3 EX-L V6 For Sale | 3.5L V6 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | $20,257 | |||||
CR2-CR3 Touring 2016 -2017 CR2-CR3 Турирование для продажи | 3,5L V6 GAS | 6-скоростная автоматическая | FWD | $ 21001429 |
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Используемая цена |
---|---|---|---|---|
CR2-CR3 LX 2013-2015 CR2-CR3 LX для продажи | 2,4L inline-4 | 6-lepeed Manual Continuous Autometrible Autometrable Autometrable Autometriable Autometrable Autometriable (Connoblous Autometrable Automatible Automatible Automatible Automatible Automatible Automatible Autometrabillylourous. FWD | $14 621 | |
CR2-CR3 Sport 2013 — 2015 CR2-CR3 Sport Продажа | 2.4L Inline-4 Gas | 6-Speed Manual Continuously Variable Automatic (CVT) | FWD | $15,084 |
CR2-CR3 EX 2013 — 2015 CR2- CR3 EX For Sale | 2.4L Inline-4 Gas | 6-Speed Manual Continuously Variable Automatic (CVT) | FWD | $15,443 |
CR2-CR3 EX-L 2013-2015 CR2-CR3 EX-L для продажи | 2,4L inline-4 Gas | Непрерывно переменный автомат (CVT) . Непрерывно переменный. $16,039 | ||
CR2-CR3 EX-L V6 2013 — 2015 CR2-CR3 EX-L V6 For Sale | 3.5L V6 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | $16,704 |
CR2-CR3 Touring 2013 — 2015 CR2-CR3 Touring For Sale | 3.5L V6 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | $17,050 |
2011 — 2012 гг. Honda Accord седан 8-го поколения (CP2-CP3) рестайлинг
20
Подробнее
Двигатель
2.4L inline-4 Gas
3,5L V6 GAS
Трансмиссия
Автоматический
5-ступенчатая ручная коробка
Gen
Front-Wheel Hrive
ACRP3. ,CS2)
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CP2-CP3 LX 2011 — 2012 CP2-CP3 LX Продажа | 2.4L Inline-4 Gas | 5-Speed Automatic 5-Speed Manual | FWD | $11,078 | |||||
CP2-CP3 LX-P 2011 — 2012 CP2 -CP3 LX-P For Sale | 2.4L Inline-4 Gas | 5-Speed Automatic | FWD | $11,313 | |||||
CP2-CP3 SE 2011 — 2012 CP2-CP3 SE For Sale | 2.4L Inline-4 Gas | 5-Speed Automatic | FWD | $11,615 | |||||
CP2-CP3 EX 2011 — 2012 CP2-CP3 EX For Sale | 2.4L Inline-4 Gas | 5-Speed Automatic 5-Speed Manual | FWD | $11,582 | |||||
CP2-CP3 EX V6 2011 — 2012 CP2-CP3 EX V6 For Sale | 3. 5L V6 Gas | 5-Speed Automatic | FWD | $10,785 | |||||
CP2-CP3 EX-L 2011-2012 CP2-CP3 EX-L для продажи | 2,4L inline-4 Газ | 5-ступенчатая автоматическая | FWD | 99999999999999999999999999999999999999999999999999999999 CP2-CP3 EX-L V6 2011 — 2012 CP2-CP3 EX-L V6 For Sale3.5L V6 Gas 5-Speed Automatic FWD $12,336 |
2008 — 2010 гг. Хонда Аккорд Седан 8-го поколения (CP2-CP3)
28
Подробнее
Двигатель
2,4 л, рядный 4, газ
3.5L V6 Gas
Transmission
5-Speed Automatic
5-Speed Manual
Drivetrain
Front-Wheel Drive
Honda Accord 8th Gen (CP2,CP3CS1,CS2)
Trim | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у |
---|---|---|---|---|
CP2-CP3 LX 2008 — 2010 CP2-CP3 LX Продажа | 2.4L Inline-4 Gas | 5-Speed Automatic 5-Speed Manual | FWD | $9,296 |
CP2-CP3 LX-P 2008 — 2010 CP2-CP3 LX-P For Sale | 2.4 L Inline-4 Gas | 5-Speed Automatic 5-Speed Manual | FWD | $9,504 |
CP2-CP3 EX 2008 — 2010 CP2-CP3 EX For Sale | 2.4L Inline-4 Gas | 5-Speed Automatic 5-Speed Manual | FWD | $9,821 |
CP2-CP3 EX-L 2008 — 2010 CP2 -CP3 EX-L For Sale | 2.4L Inline-4 Gas | 5-Speed Automatic 5-Speed Manual | FWD | $9,797 |
CP2-CP3 EX V6 2008 — 2010 CP2-CP3 EX V6 For Sale | 3. 5L V6 Gas | 5-Speed Automatic | FWD | $10,042 |
CP2-CP3 EX-L V6 2008 — 2010 CP2-CP3 EX-L V6 For Sale | 3.5L V6 Gas | 5-Speed Automatic | FWD | $10,570 |
2006 — 2007 гг. Хонда Аккорд 7-го поколения (CF3/4/5) Рестайлинг
13
Дополнительно
Хонда Аккорд 7-го поколения (CF3/4/5)
2003 — 2005 гг. Хонда Аккорд 7-го поколения (CF3/4/5)
26
Подробнее
Хонда Аккорд 7-го поколения (CF3/4/5)
2000 — 2002 гг. Honda Accord 6-го поколения (CG1/2/3/4/5/6) Рестайлинг
10
Подробнее
Honda Accord 6-го поколения (CG1/2/3/4/5/6)
1998 — 1999 гг.
Honda Accord 6-го поколения (CG1/2/3/4/5/6)Honda Accord 6-го поколения (CG1/2/3/4/5/6)
1996 — 1997 гг. Honda Accord 5th Gen (CD3/4/5/6/7/9) Рестайлинг
1994 — 1995 гг. Хонда Аккорд 5-го поколения (CD3/4/5/6/7/9)
1992 — 1993 гг. Honda Accord 4-го поколения (CB7) Рестайлинг
1990 — 1991 гг. Хонда Аккорд 4-го поколения (CB7)
1986 — 1989 гг. Honda Accord 3-го поколения (BA, CA5/6)
1984 — 1985 гг. Honda Accord 2-го поколения (SY/SZ/AC/AD) Рестайлинг
1982 — 1983 гг. Honda Accord 2-го поколения (SY/SZ/AC/AD)
1978 — 1981 гг. Honda Accord 1-го поколения (SJ-SM)
Все модели HONDA Accord по годам выпуска (с 1981 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история
Updated: 24 March 2023
Generations: 13
First production year: 1981
Engines: Gasoline, Hybrid gasoline, Hybrid, Mild hybrid, Diesel
2022 — Present
Honda introduced the 11th generation Accord для рынка США в 2022 году, и, несмотря на все трудности, он сократил линейку двигателей, но в хорошем смысле. Японский автомобиль уже более пяти десятилетий был самым продаваемым автомобилем в Америке, и то, что начиналось как скромный трехдверный хэтчбек, стало любимым семейным автомобилем. В отличие от других автопроизводителей из того же сегмента, у Accord всегда была спортивная сторона, но он не был настоящим спортивным седаном, и это помогло ему продаваться в больших количествах. Передняя панель Accord 2023 года напоминала ту, что использовалась для его младшего брата, C…
. следовал тому же рецепту, чтобы завоевать сердца публики: доступный и замечательный. Седан среднего размера 2020 года был полностью переработан, чтобы придать ему агрессивный стиль, и самую большую роль в нем сыграли полностью светодиодные фары, расположенные под углом к центральной решетке радиатора. В передний бампер также были встроены противотуманные фары и функциональные боковые воздушные шторки. Кажется, Хонда уделила большое внимание деталям, разместив вдоль кузова Аккорда несколько хромированных вставок, вставок, которые прекрасно. ..полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
гибридные бензиновые двигатели:
2017 — 2020 гг. там. Honda построила его специально для рынка США, и, поскольку он не был ограничен той же платформой, что и его брат Old Continent, он мог сделать его больше. В то время как другие автопроизводители начали увеличивать объемы своих двигателей, чтобы обеспечить большую мощность и плавность хода, японский автопроизводитель изменил свой регистр. Accord 2017 года был доступен только с четырехцилиндровыми двигателями и в виде гибрида. Его внешний дизайн соответствовал новому языку дизайна автопроизводителя, с черной решеткой радиатора спереди…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
гибридные двигатели:
2015–2017 гг. Хонда Аккорд. Honda, похоже, знала точный рецепт самого продаваемого семейного седана, поскольку Accord существует уже более 30 лет. В 2015 году Accord выпускался в двух вариантах кузова: седан среднего размера и купе. Седаны были доступны в 4 комплектациях: LX, Sport, EX, EX-L и EX-L с навигацией. Если Accord оснащался 3,5-литровым двигателем V6, он выпускался в трех комплектациях: EX-L, EX-L с Navi и Touring. Базовые уровни отделки салона были хорошо оборудованы, включая такие функции, как…
. Европейский рынок, который больше походил на американскую Acura. Но Accord 2012 года был частью эволюции. Он был меньше, чем предыдущее поколение, которое уже было слишком большим для седана среднего размера. Фактически, Accord восьмого поколения был оценен EPA как большой седан из-за внутреннего объема. Итак, Honda отступила на несколько дюймов от длины. Accord должен быть на подиуме среди седанов среднего размера, а не где-то внизу среди больших седанов. Внешний вид имеет б. ..полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
2008 — 2012
Honda Accord завоевала клиентов благодаря очень хорошему балансу между производительностью, комфортом и надежностью. В модели 2008 года удалось добавить больше функций, и она была улучшена во всех отношениях. Чтобы добиться большего комфорта, Accord 2008 года взял некоторые элементы премиум-бренда Acura и удачно сочетал их в салоне. Плавные безнаддувные двигатели предлагали достаточную мощность и приличный расход топлива. Внешний вид стал более изысканным по сравнению с предшественником. Большая решетка радиатора с тремя горизонтальными планками была продолжена по бокам фарами. Чт…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
2005–2007
В 2005 году модельный ряд Honda Accord 2003 года претерпел ряд усовершенствований по сравнению с моделью 2006 года. Это было мотивировано 30-летием Соглашения. Он также был известен как поколение 7.5. Accord был одной из самых продаваемых моделей в США среди всех брендов. Его показатели продаж в сегменте среднего размера были высокими, и он предлагал качества, с которыми другие автопроизводители не могли сравниться в плане производительности, надежности и комфорта. Седьмое (с половиной) поколение Accord не стало исключением и было одарено большим количеством функций и удобств. В Канаде Accord был самым продаваемым автомобилем …
. европейский континент. Это был ожесточенный соперник в переполненном сегменте рынка. Надежность и качество Accord выгодно отличают его от конкурентов на рынке седанов среднего размера. В 2003 году Accord достиг своего седьмого поколения. Его основные характеристики не основывались на особой конструкции. Это была территория Acura. Дизайн Accord был довольно мягким, но его ценность основывалась на других атрибутах. Экстерьер отличался треугольными изогнутыми фарами. Широкие задние фонари были е…полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
1997–2002 гг. американский. Североамериканец имел отличный вид и был доступен с двигателями, отличными от его европейских или японских братьев и сестер. Тем не менее, он сохранил некоторые основы, поэтому автопроизводителю не пришлось полностью переделывать платформу, что снизило производственные затраты. Кроме того, производя его на своем заводе в Мэрисвилле, штат Огайо, она сократила цепочку сбыта. Несмотря на то, что он был разработан в эпоху биодизайна, Соглашение США следует…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
1996 — 1998
В 1996 году Honda представила обновление среднего цикла для пятого поколения европейского Аккорда и привнесла небольшие внешние изменения. Начиная с пятого поколения, американский Accord и его европейский двоюродный брат с таким же названием были разными. Хотя у них были общие основы, их дизайн был совершенно другим. Европейская версия была длиннее и отличалась наклонным задним стеклом с меньшей площадью остекления между C- и D-стойками. Его общая форма была разработана с учетом вкусов европейского покупателя. Обновленная версия отличалась новым передним…
. После успешного четвертого поколения, которое продавалось с аналогичной формой в США и остальном мире, пятое поколение начало различать европейские и американские рыночные соглашения. Он был основан на той же платформе, что и его предшественник, но с совершенно новым стилем. Также Honda сохранила некоторые двигатели четвертого поколения. Снаружи длинные горизонтальные фары были изогнуты и напоминали переднюю панель Honda Prelude с крошечным …полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
1989 — 1993
Honda разработала Accord четвертого поколения как мировой автомобиль и продавала его с небольшими изменениями по всему миру, а ее успех зависел от экономичных двигателей , легкий кузов и маневренность. Accord IV (CB) разделил свою платформу со спортивной Prelude и перенес всю подвеску, включая дополнительную систему рулевого управления четырьмя колесами, доступную в качестве опции или входящую в стандартную комплектацию некоторых версий. Несмотря на то, что Honda создавала его как семейный седан, вскоре он оказался спортивным автомобилем благодаря низкому центру тяжести, длинной колесной базе и независимой подвеске на всех поворотах. Тонкий фро…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
1981 — 1985
Представленный в 1981 году для японского, европейского и североамериканского рынка, второе поколение автомобиля Honda Accord. мир, чтобы предложить вариант для навигационной системы, задолго до эры GPS. Второе поколение Accord появилось после пяти лет на рынке первого поколения. Это было время, когда японский автопроизводитель пытался догнать остальных автопроизводителей и запускал в производство новые модели.