Ремонт Киа Спектра в Нижнем Новгороде
Восток-Авто успешно осуществляет ремонт Киа Спектра в Нижнем Новгороде, так как данная марка и модель являются профильными для нашей компании. Вы можете провести комплексное обслуживание или ремонт любой сложности данных автомобилей в наших техцентрах. На нашем складе всегда есть детали для ремонта и ТО Киа Спектра. Наша команда располагает многолетним опытом работы с этой моделью, а на услуги всегда предоставляется гарантия! Все это делает нас одним из лидеров в обслуживании Kia Spectra в Нижнем Новгороде.
Цены на ремонт Киа Спектра в автосервисах Восток-Авто.
Вы можете ознакомиться с ценами на ремонт Киа Спектра в наших техцентрах:
Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную цену можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте. Цены указаны без учета стоимости запчастей и расходных материалов.
Наименование работы | Стоимость |
Диагностика Киа Спектра | |
Диагностика ходовой части (комплекс) | 600 |
Замер компрессии ДВС | 1000 |
Компьютерная диагностика ДВС, AIRBAG, ABS | 800 |
Осмотр лакокрасочного покрытия | 1200 |
Осмотр проводки | от 500 |
Ремонт двигателя Киа Спектра | |
Замена масла ДВС + замена масляного фильтра (масло наше/клиента) | 500/750 |
Замена охлаждающей жидкости / с промывкой системы | 700/1500 |
Замена ремня ГРМ | 2500 |
Замена водяной помпы | 3500 |
Замена прокладки клапанной крышки + слесарно-моечные работы | 1500 |
Замена ремня генератора | 500 |
Замена радиатора охлаждения | от 2500 |
Замена радиатора отопителя | 8000 |
Замена топливного фильтра | 500 |
Замена воздушного фильтра двигателя | 100 |
Замена салонного фильтра | 250 |
Замена сцепления и ремонт КПП Киа Спектра | |
Замена привода в сборе | 1200 |
Замена наружного ШРУСа /пыльника наружного ШРУСа | 900 – 1500/900-1800 |
Замена внутреннего ШРУСа /пыльника внутреннего ШРУСа | 1500 |
Замена сальника привода | 1500 |
Замена сцепления | 5000 |
Замена сальника коленвала заднего МКПП/АКПП | 5500/8500 |
Замена масла МКПП | 500 |
Замена масла АКПП (через установку) | 1200 |
Замена масла АКПП (со снятием поддона АКПП) | 2500 |
Ремонт подвески (ходовой) Киа Спектра | |
Замена опоры шаровой | 500 |
Замена рычага передней подвески | 1000 |
Замена заднего амортизатора 1 шт. | 1200 |
Замена переднего амортизатора 1 шт. | 1200 |
Замена подшипника передней ступицы | 1200 |
Замена задней ступицы | 1000 |
Замена стойки стабилизатора 1 шт. | 500 |
Замена втулок заднего стабилизатора 2 шт. | 600 |
Замена втулок переднего стабилизатора 2 шт. | 1200 |
Замена сайлентблока переднего рычага передний/ задний 1шт. | 1300 |
Замена поперечного рычага задней подвески (схождения) 1шт. | 850 |
Ремонт рулевого управления | |
Замена рулевого наконечника | 500 |
Замена рулевой тяги | 1000 |
Замена рулевой рейки | от 3500 |
Замена насоса ГУРа | 2500 |
Замена жидкости ГУР | 500 |
Ремонт тормозной системы Киа Спектра | |
Замена передних тормозных дисков и тормозных колодок | 1200 |
Замена передних тормозных колодок | 500 |
Замена задних тормозных колодок (дисковые/барабанные тормоза) | 500/1500 |
Замена задних тормозных дисков и тормозных колодок | 1600 |
Замена троса стояночного тормоза 2 шт. | 2500 |
Замена тормозного шланга 1 шт. | 450 |
Ремонт тормозного суппорта | 1200 |
Замена тормозного суппорта | от 500 |
Замена тормозной жидкости | 700 |
Ремонт электрики | |
Замена топливного насоса | от 1200 |
Замена свечей зажигания | 500 |
Замена высоковольтных проводов 4 шт. | 150 |
Замена генератора | 2000 |
Замена стартера | 2000 |
Чистка регулятора холостого хода | от 900 |
Замена насоса стеклоомывателя | от 750 |
Обслуживание кондиционера Киа Спектра | |
Диагностика кондиционера | от 1000 |
Заправка кондиционера | от 1000 |
Дезинфекция кондиционера | от 1000 |
Замена компрессора кондиционера | от 2500 |
Развал-схождение | |
Развал схождение | 1500 |
Ремонт выхлопной системы Kia Spectra | |
Замена выхлопной системы (приемная труба/резонатор/глушитель) 1 шт. | 500-1000 |
Ремонт выхлопной системы (замена гофры) | от 2000 |
Установка доп.оборудования | |
Установка магнитолы | от 1000 |
Установка парктроника | от 2500 |
Установка сигнализации | от 4500 |
Удаление вмятин | от 600 |
Окраска 1 детали (включено снять/установить) | от 8800 |
Замена лобового стекла/стекла заднего вида | от 3500 |
Записаться на ремонт Киа Спектра
Важно! Уважаемые клиенты! Иногда к нам приезжают со «своими» запчастями. Нередко детали оказываются ненадлежащего качества или не подходят, что приводит к возврату запчасти или дополнительным работам. Приобретая запчасти в сторонних организациях, обязательно уточняйте условия гарантии и возврата! Мы, в свою очередь, продаем только качественные детали по адекватным ценам и всегда даем комплексную гарантию на запчасти и ремонт!
Цены на ремонт Киа в Нижнем Новгороде в автосервисах Восток-Авто
Ремонтируем авто всех корейских марок
Kia Picanto, Kia Venga, Kia Spectra | Kia Rio, Rio X-Line, Shuma, Kia Soul, Kia Ceed | Kia Optima, Kia Opirus, Kia Cerato, Quoris | Kia Sportage, Kia Sorento, Sorento prime, Carens | |
Электрооборудование и Диагностика | ||||
---|---|---|---|---|
Диагностика двигателя и электроники | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Установка дневных ходовых огней | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Снятие-установка стартера | 2000 | 2000 | 3000 | 2000 |
Снятие-установка генератора | 2000 | 2000 | 3000 | 2000 |
Замена передней фары | 750 | 810 | 880 | 810 |
Замена противотуманной фары (без с/у бампера) | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена повторителя поворота | 300 | 300 | 300 | 300 |
Замена заднего фонаря | 300 | 300 | 300 | 300 |
Замена лампочки габаритной (без с/у фары) | 200 | 200 | 200 | 200 |
Замена лампочки дальнего / ближнего света (на снятой фаре) | 100 | 100 | 100 | 100 |
Замена противотуманной лампочки (на снятой фаре) | 100 | 100 | 100 | 100 |
Замена лампочки заднего фонаря | 300 | 300 | 300 | 300 |
Диагностика генератора | 500 | 500 | 500 | 500 |
Диагностика стартера | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена стеклоподъемника боковой двери | 1600 | 1600 | 2000 | 1600 |
Снятие-установка мотора стеклоочистителя (на снятой трапеции) | 500 | 500 | 500 | 500 |
Проверка АКБ (аккумулятора) | 200 | 200 | 200 | 200 |
Ремонт тормозной системы | ||||
Замена тормозных колодок передних / задних (дисковые тормоза) | 600 / 900 | 600 / 900 | 600 / 900 | 600 / 900 |
Замена тормозных дисков передних / задних + замена колодок | 1300/2000 | 1300/2000 | 1300/2000 | 1300/2000 |
Колодки тормозные задние — замена (барабанные тормоза) | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена тормозного шланга | 200 | 200 | 200 | 200 |
Замена трубки тормозной магистрали | 1000 | 1000 | 2000 | 1000 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Замена тормозного суппорта переднего / заднего — с/у | 510/510 | 555/555 | 610/610 | 555/555 |
Замена заднего тормозного цилиндра (колодки сняты + барабаны) | 500 | 500 | — | 500 |
Замена троса ручного тормоза заднего (1 колесо), дисковые тормоза | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена троса ручного тормоза заднего (1 колесо), барабанные тормоза (при снятых барабанах) | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Регулировка ручного тормоза (отдельная процедура) | 300 | 300 | 300 | 300 |
Замена направляющей тормозного суппорта | 300 | 300 | 300 | 300 |
Прокачка тормозов | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Ремонт подвески и ходовой | ||||
Замена шаровой опоры (на болтах) | 500 | 500 | 800 | 500 |
Замена шаровой опоры (на заклепках) | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Замена рычага передней подвески | 1000 | 1400 | 1600 | 1400 |
Замена сайлентблока рычага передней подвески (задний) | 1300 | 1700 | 1900 | 1700 |
Замена сайлентблока рычага передней подвески (задний + передний) | 1600 | 2000 | 2200 | 2000 |
Замена передней стойки амортизатора | 1000 | 1400 | 1600 | 1400 |
Замена передней пружины | 1000 | 1400 | 1600 | 1400 |
Замена опоры стойки амортизатора | 1000 | 1400 | 1600 | 1400 |
Замена втулки стабилизатора (2 шт. ) | 1000 | 1400 | 1600 | 1400 |
Замена передней стойки стабилизатора | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена стабилизатора | 2000 | 3000 | ||
Замена поворотного кулака (в сборе с подшипником) | 1000 | 1400 | 1400 | 1400 |
Замена подшипника ступицы / замена ступицы переднего колеса | 1400 | 1400 | 2000 | 1400 |
Замена подшипника привода | 1500 | 1500 | 1600 | 1500 |
Замена переднего подрамника | 3000 | 3000 | 3500 | 3335 |
Замена заднего подрамника | 5000 | 5000 | 7140 | 5000 |
Замена поперечного нижнего рычага задней подвески | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена поперечного верхнего рычага задней подвески | 1000 | 1000 | 1010 | 1000 |
Замена поперечного развального рычага задней подвески | 1000 | 1000 | 1010 | 1000 |
Замена продольного рычага задней подвески | 2000 | 2000 | 3000 | 2000 |
Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески | 300 | 500 | ||
Замена задней стойки амортизатора | 800 | 1000 | 1600 | 1000 |
Замена опоры стойки заднего амортизатора | 800 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена задней пружины | 800 | 800 | 1000 | 800 |
Замена заднего амортизатора | 1390 | 1390 | 715 | 1390 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 510 | 555 | 610 | 555 |
Замена втулки заднего стабилизатора | — | — | 780 | — |
Переборка задней подвески | 7000 | 7000 | 11000 | 7000 |
Ремонт рулевой | ||||
Замена рулевого наконечника | 500 | 500 | 570 | 500 |
Замена рулевой тяги | 1000 | 1000 | 1135 | 1000 |
Замена рулевой тяги + наконечника (для одной стороны) | 1000 | 1000 | 1135 | 1000 |
Снятие-установка рулевой рейки | 5000 | 6445 | ||
Снятие-установка рулевого кардана рулевого вала | 1135 | 1290 | 1355 | 1290 |
Снятие-установка рулевого колеса (air bag) | 450 | 600 | 800 | 600 |
Замена пыльника рулевой тяги | 1000 | 1000 | 1135 | 1000 |
Снятие-установка насоса ГУРа | 2000 | 2000 | 2710 | 2000 |
Промывка системы ГУРа | 600 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена жидкости ГУРа | 600 | 1000 | 1000 | 1000 |
Сход-Развал (1 ось) | 1135 | 1135 | 1135 | 1135/2000 |
Сход-Развал (2 оси) | — | — | 1555 | |
Ремонт двигателя и его систем | ||||
Замена свечей преднакала | 1135 | 1135 | 2000 | 1135 |
Проверка топливной форсунки (дизель) | 715 | 715 | 715 | 715 |
Ремонт топливной форсунки (дизель) | 9290 | 9290 | 9290 | 9290 |
Снятие-установка топливной форсунки (дизель) | 500 | 500 | 1425 | 500 |
Замена ремня ГРМ (8 кл. бензин) | 2135 | — | — | — |
Замена ремня ГРМ (16 кл.) | 4135 | 5000 | 7140 | 5000 |
Эндоскопирование цилиндра (без снятия свечи / форсунки) | 500 | 500 | 500 | 500 |
Снятие-установка турбокомпрессора | 5000 | 6000 | 7140 | 6000 |
Проверка на стенде турбокомпрессора | 715 | 715 | 715 | 715 |
Ремонт турбокомпрессора | от 17110 до 28400 | от 17110 до 28400 | от 17110 до 28400 | от 17110 до 28400 |
Адаптация дроссельной заслонки | 800 | 800 | 800 | 800 |
Снятие-установка топливного бака | 3000 | 3000 | 4000 | 3000 |
Замена погружного топливного насоса | 1000 | 1000 | 1580 | 1000 |
Замена топливной форсунки (снятие-установка, 4 шт, бензин) | 1135 | 1300 | 2000 | 1300 |
Промывка системы охлаждения | 1000 | 1000 | 1100 | 1000 |
Замена помпы системы охлаждения ДВС | 5580 | 5580 | 7000 | 5580 |
Замена термостата | 1600 | 1600 | 2000 | 1600 |
Замена радиатора охлаждения ДВС | 1600 | 1600 | 2580 | 1600 |
Замена радиатора печки | 8580 | 8580 | 8580 | 8580 |
Замена расширительного бачка | 300 | 600 | 300 | 600 |
Замена правой опоры двигателя (гидравлическая) | 600 | 800 | 1000 | 800 |
Замена задней опоры двигателя (на КПП) | 300 | 600 | 1000 | 600 |
Замена левой опоры двигателя | 1000 | 1000 | 1400 | 1000 |
Замена шкива коленвала | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Замена поддона картера ДВС | 1600 | 1600 | 2000 | 1600 |
Замена заднего сальника коленчатого вала (АКПП / МКПП) | 9080/7645 | 9080/7645 | 10500 | 9080/7645 |
Замена переднего сальника коленчатого вала | 4950 | 5355 | 5890 | 5355 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1000 | 1400 | ||
Замер компрессии + замена свечей (бензин без снятия-установки коллектора) | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Ремонт трансмиссии и коробки | ||||
Снятие-установка МКПП / Замена сцепления | 7000 | 7000 | 9855 | 7000 |
Замена переднего привода | 1000 | 1000 | 1600 | 1000 |
Замена наружного ШРУСа | 1500 | 1500 | 1600 | 1500 |
Замена внутреннего ШРУСа | 1500 | 1500 | 1600 | 1500 |
Замена пыльника наружного ШРУСа | 1090 | 1180 | 1290 | 1180 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа | 1790 | 1790 | 2115 | 1925 |
Замена сальника привода | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена сцепления (комплект) | 7140 | 10000 | ||
Замена рабочего цилиндра сцепления (со снятием МКПП) | 7645 | 7645 | 10500 | 7645 |
Замена главного цилиндра сцепления | 1300 | 1300 | 1600 | 1300 |
Замена шланга / трубки сцепления | 300 | 300 | 300 | 300 |
Снятие-установка маховика | 7645 | 7645 | 10500 | 7645 |
Ремонт выпускной (выхлопной) системы | ||||
Удаление сажевого фильтра (программное) | 14290 | 14290 | 14290 | 14290 |
Удаление сажевого фильтра (механическое) | — | 7140 | 10000 | 7140 |
Восстановление сажевого фильтра (регенерация) | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Снятие-установка выпускного коллектора + замена прокладки (без гарантии на шпильки) | 3000 | 3000 | 3500 | 3000 |
Снятие-установка глушителя — приемная труба | 600 | 600 | 1200 | 600 |
Снятие-установка глушителя — средняя часть (без учета сварки) | 925 | 1000 | 1100 | 1000 |
Замена глушителя — задняя часть (без учета сварки) | 500 | 540 | 595 | 540 |
Замена гофры (приемная труба снята) | 1710 | 1850 | 2040 | 1850 |
Другое | ||||
Диагностика системы кондиционирования авто | 800 | 800 | 1000 | 800 |
Дезинфекция кондиционера | 2135 | 2135 | 2135 | 2135 |
Заправка кондиционера (фреон) | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 |
Заправка индикатора утечек у кондиционера | 800 | 800 | 800 | 800 |
Снятие-установка трапеции стеклоочистителя | 1600 | 1600 | 2000 | 1600 |
Замена замка двери / активатора | 1300 | 1300 | 2000 | 1300 |
Kia Spectra CV Затраты на замену оси / вала в сборе
Kia Spectra CV Затраты на замену оси / вала в сбореЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена рядом со мной
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(4)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая мила
Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(4)Услуга по замене узла оси / вала CV
Сколько стоит замена оси CV / вала в сборе?
В среднем стоимость замены узла оси / вала Kia Spectra CV составляет 240 долларов США, из них 145 долларов США за детали и 95 долларов США за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое оси CV и как они работают?
Во всех переднеприводных и полноприводных автомобилях используются оси CV. «CV» — сокращение от «постоянная скорость». У вас есть двигатель и трансмиссия в машине. Которые крепятся к кузову автомобиля и не могут двигаться вверх-вниз вместе с подвеской. [AB2] Затем у вас есть подвеска и колеса автомобиля, которые могут подниматься и опускаться, чтобы поглощать неровности, а передняя часть автомобиля — управлять. Ось CV представляет собой вал, который имеет два шарнира равных угловых скоростей на каждом конце. Один конец выходит из трансмиссии, другой конец крепится в ступице колеса. Два шарнира позволяют оси продолжать вращаться, когда подвеска движется вверх и вниз, а вы управляете автомобилем. Переднеприводная машина будет иметь по одной как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. У автомобиля с полным приводом будет то же самое, но дополнительно два в задней части автомобиля. Каждый из ШРУСов покрыт резиновым кожухом, напоминающим гармошку, который удерживает смазку и не пропускает грязь и воду. Из-за пробега, окружающей среды и просто износа эти ботинки могут порваться. Когда они рвутся, в ШРУС попадает смазка, грязь и вода, что может привести к его износу. Это часто вызывает щелкающий звук в передней части автомобиля при повороте.
Когда заменять оси CV.
Интервал смены осей CV не установлен. Они просто изнашиваются со временем, и если механик регулярно не осматривает вашу машину, вы можете не знать, что у них порваны сапоги.
- Вы слышите щелчок при повороте во время движения спереди автомобиля
- Вы заметили большое количество густой черной смазки для осей внутри колеса или на земле вокруг автомобиля.
- Вибрация на шоссейных скоростях.
Как механики меняют оси CV.
Механик:
- Убедится в необходимости замены полуоси.
- Снимите колесо и замените неисправную ось.
- Затяните все крепежные детали и колеса в соответствии с заводскими спецификациями.
- Долейте всю потерянную трансмиссионную жидкость
- Проверьте давление в шинах.
- Проведите дорожное испытание.
Безопасно ли ездить с изношенной осью CV?
На очень короткий срок да, можно. Однако со временем вы рискуете сломать резюме и оставить вас в затруднительном положении. Ось CV — это единственное, что передает мощность от вашего двигателя и трансмиссии на колеса. Очень важно держать вас на дороге.
При замене шруса имейте в виду:
- В вашем автомобиле несколько полуосей, но в большинстве случаев требуется замена только одной.
- Даже если ШРУСы или чехлы являются единственными неисправными частями оси, часто рекомендуется заменить всю ось. Оси CV
- в климате со снегом и использованием дорожной соли могут заклинить ступицу подшипника колеса автомобиля. Для замены оси CV могут потребоваться дополнительные детали или работа.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как часто нужно менять провода свечей зажигания?
Свечи зажигания обеспечивают электроэнергию, необходимую для сгорания, воспламеняя распыленное топливо в цилиндрах двигателя. Тем не менее, они нуждаются в…
Руководство покупателя Audi Q7 2012 года
Когда Когда подойдет только самая требовательная производительность, но вам нужен внедорожник с сиденьями третьего ряда и достаточно удобным для семейных поездок, 2012 Audi Q7 должен быть в вашем списке. Основные характеристики Пока это…
Справочник по законам о преимущественном праве проезда в Калифорнии
Здравый смысл Здравый смысл, вежливость и законы о преимущественном проезде работают вместе, чтобы обеспечить вашу безопасность в дорожном движении. Вот почему, когда уступить дорогу означает избежать столкновения, которое может причинить вред окружающим или повредить транспортные средства, вы…
Красная жидкость, вытекающая из передней части автомобиля
Это зависит от того, насколько быстро она движется. течет и какая жидкость течет. Это может быть жидкость для гидроусилителя руля. Если немного подтекает жидкость гидроусилителя руля, ремонт может быть очень дорогим, но вы можете выбрать либо…
Моя система контроля тяги отключена, и половина двигателя не работает, я подключил к нему компьютер, и код P0800 горит
Здравствуйте, спасибо, что написали. P0800 (https://www.yourmechanic.com /article/p0800-obd-ii-trouble-code-transfer-case-control-system-mil-request-by-jay-safford) — код неисправности, указывающий на проблему с системой управления раздаточной коробкой автомобиля. Когда модуль управления раздаточной коробкой, отдельный от компьютера двигателя, обнаруживает проблему с…
Наехал на бордюр, погнул ось?
Хотя ось ШРУСа со стороны удара, особенно ШРУСы, могли быть повреждены при столкновении, повреждения, которые вы видите, скорее всего, связаны с толканием поперечного рычага, стойки и поворотного кулака…
- Дом
- оценки
- Киа
- Спектры
- Замена оси CV / вала в сборе
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Что лучше Киа Спектра или Хендай Акцент? Сравните, оцените и сделайте выводы для себя. Как правильно купить подержанную Киа Спектра Чем отличается Киа Спектра от Хюндай Акцент
Бюджетные автомобили иностранного производства всегда пользовались и будут пользоваться спросом у российского потребителя. В связи с этим в Сети на автофорумах пользователи часто задают себе вопрос: что лучше — Киа или Хендай? Отзывы владельцев этих машин не всегда однозначны, но, тем не менее, их много, а значит, и спрос есть.
Особого внимания заслуживают бюджетные серии «Спектра» от «Киа» и «Акцент» от «Хендай». На них приходится большая часть покупок. И в то же время ведутся споры о том, что лучше – Киа Спектра или Хендай Акцент. Отзывы, как было сказано выше, не всегда помогают, так что тут есть с чем бороться. Более того, оба бренда недавно порадовали своих поклонников обновлениями этих серий. Но обо всем по порядку.
Попробуем определить, какая машина лучше — Kia или Hyundai из серий Spectra и Accent соответственно. Рассмотрим обе машины со всех сторон, найдем плюсы и минусы, а также послушаем, что говорят об этих моделях владельцы.
Экстерьер
Чтобы ответить на вопрос, какая машина лучше — «Киа» или «Хендай», в первую очередь разберем внешний вид автомобилей. Если поставить «Спектра» и обновленный «Акцент» рядом, то их родство будет видно невооруженным глазом. Да, обе марки входят в состав одного концерна, но, тем не менее, разница во внешности все же есть.
«Спектра» больше по габаритам и, кроме того, диаметр ее колес увеличен по сравнению с «Акцентом». Обе машины имеют одинаковые плавные линии, узкие решетки под капотом и заметно скругленные фары.
В багажнике видна явная разница. У Спектра она явно выделяется, а у Акцента занижена на манер лифтбеков. Это решение было особенно популярно в начале 2000-х годов. Так что если выбирать, что лучше — Киа Спектра или Хендай Акцент в плане дизайна, то, судя по отзывам, автомобилисты делятся на две равные части.
Интерьер
Если в плане экстерьера Spectra немного ушла вперед, то с интерьером дела обстоят несколько иначе. Обе машины словно остались в прошлом веке, даже несмотря на приличный перечень современного оборудования на борту. И тут довольно сложно определить, что лучше – Киа или Хендай.
Отзывы о салоне обеих машин очень разные. Массивные дефлекторы Спектра (фото вверху) очень напоминают Москвич или европейские раритеты 70-х и 80-х годов. Передняя панель оформлена в старом американском стиле: узкие и едва заметные шкалы, а также спидометр в милях, которые явно не способствуют нормальному восприятию показаний.
Крышки подушек безопасности и магнитола выглядят на этом фоне приветом из будущего, разбавляя унылый интерьер салона и делая его чуточку презентабельнее. Но, судя по отзывам, за невероятный комфорт посадки владельцы готовы простить панели Spectra ее архаичность. Сиденья здесь выполнены действительно качественно и с оглядкой на продвинутую эргономику: мягкая подушка, анатомические профили и тонкая регулировка положения под индивидуальные особенности водителя.
Если оценивать, что лучше — Kia Spectra или Hyundai Accent по интерьеру, то последний находится в явно выигрышном положении. И разница очень заметна. К сиденьям Accent вопросов нет: мягкие, удобные и куча регулировок. Передняя панель (см. фото выше), в отличие от Spectra, свежая и напоминает уже век нынешний, а не прошлый.
Дефлекторы Акцента строгие, все элементы под рукой, а приборы имеют удобную и легко воспринимаемую шкалу в километрах. Несмотря на то, что вся панель выполнена из пластика среднего качества, выглядит она, судя по отзывам, весьма привлекательно.
Тест-драйв «Акцент»
Если сравнивать, что лучше — Киа Спектра или Хендай Акцент по экономичности, то последний окажется в проигрыше. Владельцы в своих отзывах жалуются на приличный расход топлива Акцента. В городе машина «кушает» 10 литров на сотню, а может и все 12. Естественно, на трассе таких проблем нет благодаря пятой передаче.
Кроме того, четырехступенчатая АКПП показала себя не лучшим образом и не очень надежно. Пока о пятиступенчатой механике только положительные отзывы.
Обе машины получили двигатели на 105 лошадиных сил, но динамика «Акцента» лучше за счет меньших габаритов. За счет этого автомобиль трогается не так плавно, как Spectra, поэтому его можно назвать в какой-то степени спортивным, где нужно грамотно работать газом и не жалеть скорости.
Шасси
Шасси Акцент довольно тихий. Даже при активной эксплуатации автомобиля на неровностях и проселках детали не скрипят и остаются на своих местах. Здесь у нас есть универсальный вариант, одинаково подходящий как для города, так и для деревни.
Тест-драйв «Спектра»
Коробки передач обоих автомобилей практически идентичны, как и проблемы озвученные выше. Пятиступенчатая механика Спектра отлично зарекомендовала себя в разных условиях и, судя по отзывам, нареканий не вызывает. Четырехступенчатый автомат гораздо менее надежен, и опытные автомобилисты советуют не рассматривать этот вариант.
По расходу топлива претензий нет — твердый средний. Автомобиль «кушает» ровно на литр меньше, чем «Акцент», то есть на 9литров по городу и 6-7 по трассе. Динамики у Spectra заметно меньше из-за больших габаритов, а старт у машины плавный, а спокойные водители наверняка оценят слегка приглушенный приемистость.
Шасси
Подвеска достаточно мягкая и не допускает серьезных кренов даже при правильном повороте руля. Однако машина не терпит явных неровностей. Крупные неровности ощущаются в салоне и не лучшим образом сказываются на ходовой части. Для частых поездок по сельским дорогам или колдобинам Spectra не очень подходит. Это спокойный и размеренный городской автомобиль или путешественник по хорошим дорогам.
Так что в данном случае довольно сложно определить, что лучше — Киа Спектра или Хендай Акцент, и все зависит от места эксплуатации автомобиля. В качестве универсального варианта подойдет последний автомобиль с надежным шасси. Ну а путь Спектры — это мегаполисы и маршруты с нечастыми выездами на грунтовки.
Наконец
В общем обе машины заслуживают того, чтобы их купили и отработали свои деньги. Как таковых серьезных претензий к машинам нет, особенно с учетом их невысокой стоимости. И Spectra, и Accent запомнились автосервисам списком классических для этих автомобилей проблем.
Владельцы в своих отзывах отмечают следующие нюансы эксплуатации обеих машин:
- Необходимо каждые 30-40 тыс. км менять амортизаторы задней подвески.
- Будьте готовы к отказу сцепления АКПП в любой момент.
- Радиатор вместе с патрубками подтекает примерно через 60 тыс. км активной эксплуатации.
- Ступичные подшипники нужно будет покупать каждые 50 тыс. км.
Из более конкретных проблем владельцы отмечают быстро ломающиеся защелки передней панели Спектрума. Они начинают шуметь даже на ровной дороге. Некоторые из последних моделей Accent оснащены посредственной кулисой на механической коробке передач, что также служит источником шума и появления проблем с переключением передач.
Kia Spectra появилась еще в 1997 году. В то время седан назывался Kia Sephia и был построен на переработанной платформе Mazda 323. Помимо южнокорейского рынка, автомобиль предлагался в Европе (Shuma), Америке, Азии, Австралии (Mentor) и на Ближнем Востоке (Spectra).
В 2000 году седан претерпел рестайлинг, и эмблема Sephia была заменена на надпись Spectra. В Европе и Австралии название осталось прежним. Производство модели было остановлено в 2004 году, но в России ее жизнь только начиналась. Промышленная сборка в Ижевске началась в 2004 г. и закончилась в 2010 г. Летом 2011 г. в рамках обязательств перед Kia Motors с конвейера ИжАвто сошла ограниченная партия в 1700 единиц.
Заглянем внутрь. Интерьер Киа Спектра не производит приятного впечатления. В отделке салона использован дешевый, грубый и жесткий пластик серых оттенков. К плюсам можно отнести удобные, широкие кресла с длинной подушкой, что позволяет с комфортом путешествовать на дальние расстояния. Нельзя ругать седан за задний диван. 440-литрового багажника хватает для повседневных нужд.
Большинство экземпляров имеют довольно слабое оснащение. Подушка безопасности, иммобилайзер и аудиоподготовка входили в стандартную комплектацию. гидроусилитель, центральный замок, электростеклоподъемники, АБС, подушка безопасности переднего пассажира и кондиционер требовали доплаты.
Автомобиль не принимал участия в краш-тестах версий EuroNCAP, но об этом позаботились американцы из Института национальной безопасности IIHS в 1999 году. Из четырех возможных градаций седан заработал самую низкую «Плохо» — плохой уровень безопасности . Водитель получил несовместимые с жизнью травмы шеи и головы.
Двигатели
Кореец комплектовался бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Намекая на момент дебюта, моторы Spectra обзавелись технологией Millennium, на что красноречиво указывает надпись на крышке «Mi-Tech». Все агрегаты являются результатом модернизации двигателей Mazda. Имеют ременный привод ГРМ.
Самый распространенный 16-клапанный двигатель S6D объемом 1,6 л. Это не что иное, как модифицированный двигатель Mazda B6. Корейские инженеры сократили время его прогрева и установили высокоэффективный катализатор. Клапаны снабжены гидротолкателями, блок чугунный, головка алюминиевая.
Из недостатков можно выделить шумную работу гидрокомпенсаторов и малый срок службы высоковольтных проводов, свечей и катушек зажигания — около 50-100 тыс. км. Через 150-200 тыс. км потребуют ремонта стартер и генератор.
Кроме того, неисправности двигателя могут возникать из-за выхода из строя датчика массового расхода воздуха. ДМРВ появился в 2008 году. До него использовался более надежный МАР-датчик (измеряет давление).
Многие владельцы ижевских Спектра «попали на капиталку» двигателя, проехав всего 45 000 км. При сборке был установлен ремень ГРМ слишком низкого качества. Он сорвался, и клапана «встретились» с поршнями. Сегодня многие механики по старинке рекомендуют не испытывать судьбу и менять ГРМ каждые 40 000 км.
После 100-150 тыс. км прокладка клапанной крышки иногда начинает травить масло. В свечных колодцах появляется масло. Если там был обнаружен антифриз, или потекла прокладка ГБЦ, то, скорее всего, лопнула ГБЦ и ее придется заменить. Дефект возникает в результате перегрева. Стоимость новой головки около 30 000 руб.
Трансмиссия
Киа Спектракомплектовалась либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатым автоматом. Обе коробки имеют свои недостатки.
Механика часто требует переборки к 150-200 тыс. км. Помимо течи сальника первичного вала со временем нарастает вой или гул. Однако вой на первой и задней передачах – обычное дело, и некоторые владельцы проезжают без ремонта 250-300 тыс. км. На переборку понадобится около 20 000 рублей.
ВSpectra используется несколько коробок передач автомат. F-4EAT и F4A-EL — совместная разработка Mazda и Jatco. Устанавливался только с двигателем 1,8 л. Кроме того, использовались коробки Mitsubishi A4AF3, F4A42 и A4CF2. Первые два могли сочетаться с двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра. Но последние как раз и шли только на седаны российской сборки.
Принято считать, что надежные машины Spektra закончились в 2007 году. По некоторым данным, именно тогда коробки начали собирать в Китае. Они страдают от преждевременного износа фрикционов и соленоидов. Ремонт следует готовить ближе к 100 000 км, на что потребуется не менее 30 000 рублей.
Характерные симптомы: толчки при переключении с 1-й на 2-ю и перегазовки/буксовки при переходе со 2-й на 3-ю. Если тянуть с ремонтом, то через некоторое время появляется хруст при запуске и при остановке.
Необходимо регулярно контролировать состояние пыльников ШРУСа. Они либо слетают из-за хлипких хомутов, либо рвутся от старости уже на 100 000 км. В результате пыль и грязь выводят из строя ШРУС, который меняется в сборе с приводом.
Шасси
Шаровые опорыходят более 60-100 тыс. км. Сайлентблоки рычагов расслаиваются через 100-150 тыс. км. Столько же служат амортизаторы. К этому времени заводские пружины могут просесть или лопнуть, особенно у тех, кто использует межвитковые проставки.
После 100 000 км может течь или греметь рулевая рейка. Стоимость новой рейки от 16 000 руб.
Ближе к 100 000 км часто выходит из строя блок АБС. Все дело в электродвигателе. Внутрь попадает влага, что приводит к коррозии подшипника и окислению контактов обмотки ротора. Агрегат поддается простому восстановительному ремонту. После 2009 года стали использовать модернизированный агрегат с улучшенной влагозащитой.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие не очень износостойкое. Капот и бампер быстро покрываются сколами. Кузовное железо не подвержено коррозии. Пятна ржавчины, как правило, возникают в местах некачественного кузовного ремонта.
Вода в салоне может появиться из-за забитых стоков под наружной пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Кроме того, вода может попасть в салон из-за забитых сливных отверстий в порогах. Вода в порогах ускоряет процесс коррозии.
Из мелких неисправностей можно отметить выход из строя датчика уровня топлива и проблемы с моторчиком печки (выходит из строя сам моторчик или переключатель режимов). Через 150-200 тыс. км следует быть готовым к замене муфты компрессора кондиционера или ее подшипников.
Ситуация на рынке
Уставший на ходу седан можно приобрести за 130 000 руб. За ухоженные автомобили просят почти 300 000 рублей. Среди предложений более 90% занимают автомобили российской сборки. Принято считать, что более молодые экземпляры, выпущенные после 2008 года, менее надежны.
Заключение
Киа Спектра — типичный бюджетный седан не отличающийся высокой надежностью. Однако стоимость ремонта на фоне современных технологичных машин не может не радовать. Все распространенные недуги хорошо изучены и легко устраняются. С ремонтом справится любой гаражный механик. Проблем с наличием запчастей нет. Kia Spectra – это предложение для тех, кто хочет приобрести недорогой и простой в эксплуатации седан.
При выборе автомобиля бюджетного класса многие задаются вопросом: что лучше – Киа Спектра или Хендай Акцент? Их цены вполне сопоставимы. технические характеристики примерно те же, внешний дизайн — в том же духе. И если нет личных претензий (или, наоборот, благодарности) к одному из производителей, то выбор действительно очень сложный.
Казалось бы — берите ту, что продается ближе к дому или понравилась по цвету. Но большинство из нас покупают машину с дальним прицелом. Менять его на новый через 3-4 года мало кто собирается, если только крайние показатели не форсированы. Так что, взяв модель наугад, вы рискуете, что на протяжении десятилетия, а то и дольше, будете безоговорочно корить себя за неудачную покупку.
Расходники, экономичность, удобство — все надо оценивать, причем дотошно и жестко. Не стоит ориентироваться на то, что соотечественники покупают больше, в случае с Kia Spectra и Hyundai Accent. Обе модели одинаково распространены на наших улицах. Да и статистика подтверждает: объемы продаж у них равны.
Что лучше, Киа Спектра или Хендай Акцент, спорят как владельцы, так и те, кто только наметился на покупку, но уже усвоил свою точку зрения. Попробуем беспристрастно сравнить модели.
визуальные впечатленияВнешне обе модели очень похожи: плавные очертания, фары мягкой формы, узкая решетка радиатора. Однако есть определенные отличия:
- У Spectra более выраженный, несколько приподнятый багажник, а у Accent в этом плане немного;
- Акцент компактнее своего конкурента. Spectra крупнее (почти на 25 см длиннее и на 6,5 шире), а колеса имеют больший диаметр;
- При почти равном дорожном просвете Spectra будет больше кивать не только за счет сантиметрового отставания в дорожном просвете, но и за счет увеличенного переднего свеса. Владельцы Hyundai Accent уверяют, что легко преодолевают не очень высокие бордюры, Kia Spectra в большинстве случаев недоступен.
Если оценивать модели изнутри, то разница более заметна.
- По обзорности Spectra уверенно обгоняет соперника, у которого зеркала меньше и уже. В плотном городском потоке это существенное замечание;
- В дизайне приборной панели модель авторства концерна Hyundai выглядит более элегантно. У противника мелкие весы, а дополнительные показатели в милях только сбивают с толку;
- Но для удобства Spectra снова вырывается вперед. Удачный профиль спинки также регулируется, сиденье в меру мягкое и не прогибается под весом. Опять же, ногам достаточно просторно. В Акценте откровенно тесно: колени упираются и в передних седоков, и в задних. Да и ширина заднего дивана для троих тесновата — сказываются чуть меньшие габариты;
- Как ни странно, для своих габаритов Accent выигрывает у конкурента на целых 30 литров по объему багажника. Для семейного путешествия это может быть важно.
Начнем с того, что у рассматриваемых соперников разные двигатели: Акцент имеет объем 1,5 литра и выдает 102 лошадки, на борту Спектра стоит 1,6-литровый агрегат мощностью 105 л.с. Однако не стоит сразу приходить к, казалось бы, очевидным выводам.
Акцент разгоняется всего за 10,5 секунд по сравнению с почти 13 Спектрами. Оно и понятно — масса последнего по-прежнему 165 кг. более.
Маневренность снова намного лучше у модели Hyundai. Она более отзывчива на подачу тяги. Враг, с которым она столкнулась, более неповоротлив и медлителен.
Однако, несмотря на менее мощный двигатель, у Акцента изрядный аппетит: за городом на меньше 6 литров на сотню не рассчитывайте (против 5,5 у Spectra), а в режиме светофора расход поднимается до 12, хотя производитель обещает 10. Spectra в этом плане более умеренна и тратит чуть больше 9в пробках.
Что касается подвески, то ее класс у обеих моделей примерно одинаков, хотя Spectra мягче и лучше маскирует дорожные неровности. У Акцента очень тихая подвеска, но она пропускает даже небольшие неровности по высоте.
Так что же выбрать? Если ориентироваться на ритм жизни человека, выбирающего, что лучше Киа Спектра или Хендай Акцент, то последний больше подходит для тех, кто в основном передвигается по улицам мегаполисов. Несмотря на жадность к топливу, он значительно выигрывает в резвости, да и пробираться по пробкам и переулкам будет удобнее и быстрее. Если вы часто путешествуете с семьей — хотя бы на загородную дачу — остановитесь на Киа Спектра: она комфортнее в дальней дороге и экономичнее.
Два седана, разработанные в Корее и произведенные в России – Kia Spectra и Hyundai Accent до сих пор массово ездят по дорогам. Автомобили С-класса, подходящие для семьи и одиночек, поездок по городу или на дачу, не идеальны, но привлекательны невысокой ценой и наличием всех необходимых на сегодняшний день опций.
Первый выпуск седанов Kia был разработан на базе Mazda, что сразу же обеспечило им репутацию «рабочей лошадки», достаточно комфортной и не слишком капризной. Модель Kia Spectra выпускалась в 2000-х годах, а с 2004 по 2010 год собиралась на ИжАвто. Предлагалось два варианта кузова — седан и лифтбек.
Самым популярным в РФ является седан, который имеет:
- Просторный салон для автомобилей этого класса.
- Объемный багажник, увеличенный за счет складывания задних сидений.
- Качественная звукоизоляция.
- Мощный двигатель.
- Стильный для этой ценовой категории спортивный дизайн.
KIA Spectra надежный переднеприводный автомобиль с независимой пружинной подвеской, его максимальная скорость 186 км/ч , расход топлива по трассе — 6,2 л . Корпус удлиненный, со сглаженными линиями, его размеры: 4510x1720x1415 мм . Двигатель Kia Spectra имеет мощность 101 л.с. и имеет объем 1,6 л . Седан позиционируется как семейный, поэтому увеличено пространство салона для пассажиров второго ряда сидений, увеличен объем багажника. до 440 л .
Одним из преимуществ является наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Модель была адаптирована для России, с 2005 года автомобиль получил гидроусилитель руля и возможность регулировки рулевой колонки по наклону, электростеклоподъемники, 6 подушек безопасности, кондиционер, противотуманные фары. Топовая комплектация имеет подогрев сидений и АБС. Из мелочей — электроподогрев зеркал и предустановленные колпаки на колесные диски.
Почти ровесник Spectra — автомобиль Hyundai Accent. Разрабатывался и производился с 1994 года в Южной Корее, позже его сборка была размещена в РФ на Таганрогском автомобильном заводе. Дизайн Hyundai Accent имеет ярко выраженные спортивные черты: плавные очертания, лобовое стекло с высоким уровнем наклона, хищно скошенный капот.
Hyundai Accent выпускался с двумя вариантами кузова: трех- и пятидверный хэтчбек и традиционный седан. Размеры 4370x1700x1450 (хэтчбек) и 4045x1695x1470 мм (седан). Особую привлекательность салону придает приборная панель, плавно переходящая к дверям. Благодаря такому решению увеличивается внутреннее пространство впереди. Модель имела отличную шумоизоляцию, систему снижения расхода топлива и выпускалась в трех модификациях:
- Основное оборудование Л.
- Улучшенный ЛС с защитой от случайного открытия дверей и кондиционером.
- топ GLS с АБС, подлокотник водительского сидения, обогрев заднего стекла, кондиционер, электростеклоподъемники и зеркала, центральный замок.
Двигатель на Hyundai Accent устанавливался в двух вариантах, 1,3 л и 1,5 л, мощность 70 л.с. . И 91 л.с. . соответственно. Подвеска — независимая жесткая, улучшенная благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости. После обновления модели версия с двигателем 1,3 л стала мощнее — на 84 л.с., а 1,5 л немного сбавил «лошадей» до 8,2 л . Минимальный расход топлива около 5 литров на 100 км, максимальная скорость 173 км/ч. Объем багажника 375 л, но увеличивается за счет откидных сидений в топовой версии.
В чем сходство между KIA Spectra и Hyundai Accent
Оба автомобиля разрабатывались в Южной Корее, но долгое время собирались в России, и обе модели пользовались большой популярностью благодаря своим габаритам, ходовым качествам и направленности в качестве семейного автомобиля. На KIA Spectra, как и на Hyundai Accent, устанавливались два варианта коробки передач:
- Механическая 5-ступенчатая.
- Автоматическая 4-ступенчатая.
Покупатели могли выбрать на свой вкус комплектации как с АКПП, так и с механикой. Габариты у них примерно одинаковые, но седан Акцент чуть меньше хэтчбека. На дороге ведут себя аналогично, предпочитая шоссе и асфальт, но и грунтовку преодолевать могут. Скорость в диапазоне 175-185 км/ч вполне достаточна для удовлетворения как повседневных амбиций одинокого путешественника, так и семьи.
Чем отличается KIA Spectra от Hyundai Accent
Различия между корейцами не слишком велики, но KIA Spectra выигрывает несколько баллов за счет лучшего оснащения. Для многих, особенно неопытных водителей большое значение имеет наличие гидроусилителя руля, которого нет у Hyundai Accent в оригинальной версии, он включен специально для покупателей в РФ. Мотор у КИА мощнее – 101 л.с. против 86-84 л.с. у Hyundai.
Акцент немного меньше по габаритам, его проще вписать в небольшое парковочное место. Бензин расходуется легче и экономичнее – всего 5 литров против 6 литров у Spectra, а в пробке расход топлива у Spectra достигает 8,6 литров.
У корейских автомобилейроссийского рынка изначально основной проблемой был низкий дорожный просвет, но у KIA Spectra дорожный просвет достаточно большой – 154 мм, что позволяет передвигаться не только по шоссе, но и по проселку. Дорожный просвет у Hyundai еще больше – 165 мм.
Особенности выбора
KIA Spectra больше подойдет тем, кто предпочитает менее агрессивный стиль вождения или передвигается в большой компании. Практичный и в то же время консервативный, это отличный семейный автомобиль в средней ценовой категории. Автомобиль продолжает пользоваться большой популярностью, как за счет своих тактико-технических характеристик, так и за счет того, что цены на него весьма демократичны. KIA Spectra часто выбирают после получения прав те, кто решил приобрести свой первый автомобиль. Он прост в эксплуатации, экономичен, затраты на ремонт и запчасти ничтожно малы.
Его близкий собрат Hyundai Accent аналогично адаптирован к условиям эксплуатации в РФ, для чего в базовую комплектацию добавлены гидроусилитель руля, кондиционер, иммобилайзер и автомагнитола.